Утеплитель и шумоизоляция двигателя HeatShield 2 в 1
Нажмите здесь, чтобы посмотреть больше фото
Описание
Утеплитель и Шумоизоляция двигателя HeatShield 2 в 1 (Хедшилд) — новый технологичный утеплитель двигателя, разработанный Российскими инженерами StP в замен стандартного авто одеяла и штатной шумоизоляции на капот, созданный на основе модифицированного пенополиуретана.
Благодаря высоким показателям теплосбережения и шумоизоляции, HeatShield помогает экономить ваше время, топливо и ресурс двигателя:
- прогрев двигателя осуществляется в 3 раза быстрее,
- экономия топлива до 30%,
- эффективен летом и зимой,
- доступен в двух размерах.
- отличная замена штатному утеплителю капота
- 2 варианта установки — на капот при помощи клипс (идут в комплекте), как обычный утеплитель поверх двигателя.
- не поддерживает горение
- масло-бензостойкий материал
Размер L: 1,35х0,6 м (Ford Focus 3, Opel Astra H, Opel Corsa, Nissan Teana, Ssang Yong, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Ford Fusion, Lada Granta, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Megane, ВАЗ 2108-2115, Lada Largus, ВаЗ 2101-2107, BMW X3, Audi A6)
Размер XL: 1,35х0,8 м (Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Honda Accord, Nissan Almera, Volkswagen Passat, Chevrolet Cruze, Opel Vectra, Volksvagen Jetta, Hyundai Accent, Lada Priora, ГАЗ 3110)
Вы можете установить HeatShield в нашем установочном центре в г. Новосибирске!
- Артикул: 1234
- Наличие: Есть в наличии
Доступные варианты
Выберите размер утеплителя: — Выберите — Размер XL Размер L (-340р.)
Утеплитель двигателя StP HeatShield. Что это? ― 130.com.ua
Утеплитель двигателя StP HeatShield — это специальный материал, который изготавливается из бензо- и маслостойкой ткани. Главной особенностью такого подогрева является то, что он не является проводником электричества.
По утверждениям производителя, утеплитель двигателя данного типа будет полезным для совершенного любого автомобиля.
Преимущества утеплителя двигателя:
- быстрее прогревается двигатель
- уменьшается шум из подкапотного пространства
- сохранение тепла в двигателе на протяжение 6 часов
Варианты утепления двигателя
Многие автовладельцы в качестве утеплителя двигателя используют шумоизоляцию с фольгированным слоем. Это помогает, но стоит отметить то, что этот способ довольно-таки небезопасный. Как известно, фольга является хорошим проводником электрического тока и при использовании ее в пространстве под капотом может произойти замыкание аккумуляторных клемм или других контактов, что в свою очередь может привести к возгоранию шумоизоляционных материалов и в последствиях — к возгоранию автомобиля.
Также, некоторые автомобилисты используют различные покрывала для утепления двигателя. Этот способ тоже является небезопасным! А причиной является то, что такие тканевые материалы могут с легкостью впитать в себя масла и бензин и стать источником возгорания.
Как описывалось выше, специальный утеплитель двигателя StP HeatShield из нетканого полотна не впитывает в себя масла и бензин и другие смазочные материалы и является абсолютно безопасным для использования в подкапотном пространстве. Утеплитель двигателя купить в Харькове, Киеве, Одессе с доставкой по Украине можно на 130.com.ua.
Сравнительная таблица утеплителей двигателя
| StP HeatShield | Шумоизоляция с фольгой | Тканевые одеяла | |
| Время прогрева двигателя | 5 минут | 9 минут | 10 минут |
| Время полного остывания двигателя | 4-5 часов | 3 часа | 3 часа |
| Пожаростойкость | Пожаростойкий | Возможно возгорание | Возможно возгорание |
| Сложность установки | Простая установка | Средняя сложность | Простая установка |
Вывод
После проведения небольшого теста данного утеплителя двигателя выяснилось, что со своими функциями он справляется отлично, особенно с функцией шумо- и термоизоляции. Шума из подкапотного пространства стало заметно меньше. Запускаться на утро двигатель стал без проблем, при температуре на улице около -3°C. Что касается сохранения тепла, то двигатель после отключения был теплым более 4 часов, что я считаю вполне достойным результатом.
Купить утеплитель двигателя StP HeatShield можно на 130.com.ua.
Материалы по теме
058060200 STANDARTPLAST Шумоизоляция STP HeatShield капота и утеплитель двигателя 2в1 размер L (0,6*1,35м). И его аналоги
- Главная /
- Бренды /
Standartplast /- Standartplast 058060200 Шумоизоляция STP HeatShield капота и утеплитель двигателя 2в1 размер L (0,6*1,35м)
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Шумоизоляция STP HeatShield капота и утеплитель двигателя 2в1 размер L (0,6*1,35м) STANDARTPLAST 058060200 Применяется для установки в следующих автомобилях:
Купить Шумоизоляция STP HeatShield капота и утеплитель двигателя 2в1 размер L (0,6*1,35м) STANDARTPLAST или его аналоги в г. Санкт-Петербурге. Отправка 058060200 Шумоизоляция STP HeatShield капота и утеплитель двигателя 2в1 размер L (0,6*1,35м) по России в Казахстан и Беларусь. Наличие и цены актуальны на момент заказа.
Звукоизоляционные решения для лодок любых размеров, изоляция, изоляция, выхлоп
Размещено: 2 декабря 2015 г. автор Chase Corpus
Перебор всех вариантов звукаИнженерные решения по звукоизоляции для лодок означает понимание уникальных потребностей и конкретной конструкции каждого судна. Соответствующие решения по звукоизоляции для круизных судов и спортивных рыболовов будут значительно отличаться от тех, которые Soundown рекомендует для больших яхт или коммерческих судов.Даже аналогичные суда могут иметь разные потребности в зависимости от расположения машинных помещений и помещений или типа конструкции. В этом разделе веб-сайта представлены продукты, системы и общие решения для судов. Если вы ищете конкретный товар, в разделе продуктов вы найдете общую информацию о продукте и сведения о его характеристиках. Для конкретных систем, таких как судовые выхлопные системы, бесшумные трансмиссионные линии, плавающие интерьеры (и многие другие), в разделе систем / приложений будет представлена подробная информация и детали конструкции.В разделе «Решения для судов» предлагается широкий спектр процедур, применимых к определенным категориям лодок, от небольших лодок до больших яхт и коммерческих судов. Ищете ли вы простые решения, которые можно применить к вашему текущему судну, провести капитальный ремонт или построить новое судно, Soundown имеет звукоизоляционные материалы и опытный вспомогательный персонал для достижения ваших целей по снижению шума. Статья по теме: Заполнение отверстий, заглушка оборудования, Эрик Соренсен, Зондирование | |||
Продукты | |||
Композиты на основе пенопласта | Ковровое покрытие | Борта корпуса | Посмотреть все продукты |
Системы | |||
Системы изоляции | Внутренние системы | Выхлопные системы | Изоляция машинного пространства |
Суда | |||
Удовольствие | Военный | Буксиры | Все типы судов |
Морская изоляция.Для более спокойного путешествия.
Обладая 36-летним опытом производства акустических материалов для звукоизоляции и снижения шума, у нас есть идеальное решение для ваших морских акустических проблем. Наши теплоизоляционные материалы для судов идеально подходят для звукоизоляции машинных отделений лодок и устранения проблем с шумом и вибрацией. Композитные продукты Acoustafoam класса O обеспечивают наилучший акустический результат, особенно для звукоизоляции машинного отделения, благодаря многослойной комбинации.
Ламинат Acoustafoam используется во многих отраслях промышленности, но в основном используется в областях, связанных с шумом в машинных отделениях судостроительной промышленности.
Ламинат Acoustafoam имеет три слоя в дополнение к защитной облицовке для косметических и практических функций:
Абсорбирующий слой
Толстый слой 25 мм огнестойкой пены класса O с нулевым классом защиты, которая поглощает шум и предотвращает его колебания по моторному отсеку.
Передаточный слой
Полимерный барьер высокой плотности 5 кг на квадратный метр, который обеспечивает максимально возможную массу для работы с потерями передачи (предотвращает проникновение шума в другие части лодки у стены приложения).
Изолирующий слой
Этот 6-миллиметровый слой пенопласта выполняет важную функцию, он действует как щель в двойном остеклении и останавливает шум, попадающий на передающий слой, проникающий через перегородку.
Морские ламинаты Acoustafoam могут поставляться с различными покрытиями. Черно-белые полиуретановые пленки, стекловолокно, стекловолокно с алюминиевым покрытием, алюминиевая фольга, огнестойкие ткани или ряд распыляемых огнестойких красок.
Acoustafoam предлагает стандартный набор продуктов для изоляции судов.Листы 990 мм x 590 мм x 32 мм — 4 листа в коробке с самоклеящейся основой. Установка проста. Просто отрежьте материал по форме, снимите защитную бумагу и прикрепите к пораженному участку. Используйте соединительную ленту Acoustafoam для герметизации кромок стыковых швов.
Acoustafoam производит звукоизоляцию для судов из материала Rockwool fire pro. RW2000 — это плита из минеральной ваты, разработанная для обеспечения противопожарной защиты класса A на борту судов и морских установок. Этот продукт зарегистрирован в Регистре судоходства Ллойда и сертифицирован MED A30 и A60 по противопожарной защите стальных палуб и переборок.Его можно использовать для обеспечения противопожарной защиты, теплоизоляции и снижения шума при минимальном весе. Продукт ламинирован стеклом с пленочным покрытием B67 класса O огнестойкости.
Код материала: RW 2000. Описание: Marine Rockwool
Цвет: Фольгированный (B67)
Размер листа: 1000 мм x 600 мм. Толщина: 25 мм — 40 мм — 75 мм.
Теплопроводность: 0,033 Вт / мкК при 10 * c.
Акустика. Плиты, облицованные фольгой из морской ваты, могут значительно снизить уровень шума в окружающей среде.Спецификация пожарной безопасности: RW 2000 сертифицирован Регистром судоходства Ллойда и одобрен MED для обеспечения противопожарной защиты A30 / A60.
Область применения: Противопожарная защита, теплоизоляция и акустическая обработка морских и морских установок. Отделка: Листы могут поставляться с заводской ламинированной армированной фольгой. Фольга предназначена для пароизоляции, а стыковые швы следует заклеить пленочной лентой (b67 / 50 мм / с.а.).
Крепление: контактный клей, механические застежки и самоклеящаяся подложка, если требуется.
Работа на стройплощадке: Подходит для чистых, сухих поверхностей листов предварительно вырезанных форм. Все, кроме стыков, заклеить самоклеящейся лентой из фольги b67 толщиной 50 мм. Листы можно разрезать острым ножом. Этот продукт также поставляется с предварительно вырезанными формами и обернутыми краями.
Телефон технической поддержки: 01952 581340 — Запросите техническую поддержку RW2000.
Звукоизоляция для промышленного применения
Получите тишину и покой с шумоизоляционными кожухами ThermaXX
Акустические кожухи заглушают шумные компоненты, сохраняя рабочее место в целости и сохранности.
- Шумный воздушный компрессор
- Воздушный компрессор Звук приглушается с помощью курток Thermaxx
Download Sound Cut Sheet
Акустические куртки заглушают шумные компоненты, сохраняя ваше рабочее место в целости и сохранности. Когда шумное оборудование является проблемой, решением могут быть съемные звукоизолирующие куртки. Мы разрабатываем наши акустические куртки для удовлетворения ваших конкретных потребностей с помощью идеального сочетания поглощающих, демпфирующих и светоотражающих материалов .
Сначала мы оцениваем спектр излучаемых частот, а затем собираем идеальные комбинированные материалы, чтобы снизить каждую повышенную частоту до желаемого уровня децибел. В некоторых крайних случаях по желанию наших клиентов мы снижали уровень шума на 99%.
Снижение шума компрессора и двигателя
Компрессоры и двигатели являются главными нарушителями шумового загрязнения. Когда менее шумная модель не является практическим решением, ответом может быть съемная звукоизоляция.Большинство владельцев предприятий предпочитают съемные, чтобы изоляция могла быть легко снята и заменена для осмотра и обслуживания.
Предотвратить подачу жалоб
Арендаторы или рабочие, подвергающиеся непрерывному громкому, раздражающему и тревожному шуму, могут чувствовать себя вынужденными жаловаться, угрожать увольнением, переехать или, что еще хуже, сообщить о вас в OSHA, местные жилищные органы или другие местные органы власти, что может привести к штрафы или цитаты. Если ваше оборудование производит высокий уровень шума, превышающий федеральные, государственные или местные пороговые значения шума, подумайте о решениях по снижению шума, таких как звукоизоляционные куртки.
- Шумный регулятор Fisher
- Регулятор Fisher, подавленный куртками Thermaxx
Повышение комфорта пассажиров и рабочего места
Исследования показывают, что продолжительное воздействие шума на слух вызывает множество вредных эффектов, таких как потеря, трудности с концентрацией внимания и нарушение вербального общения, бессонница, повышенный стресс, повышенное кровяное давление и даже проблемы с сердцем.Шум на рабочем месте отрицательно сказывается на здоровье, безопасности и производительности сотрудников. Шумовое загрязнение, сосредоточенное в жилых районах, нарушает сон, повышает уровень гормонов стресса, таких как кортизон и адреналин, и может заметно повлиять на психическое и физическое здоровье. Высокий уровень шума затрудняет привлечение и удержание квалифицированных рабочих, арендаторов и домовладельцев.
Легко снимается для обслуживания
Наши звукоизоляционные кожухи специально разработаны так, чтобы их можно было легко снимать и заменять, чтобы облегчить обслуживание и ремонт оборудования.Большинство наших изоляционных покрытий можно снять или снова надеть за 3-5 минут или меньше.
Звукоизоляция
8. В: Включены ли затраты на звукоизоляцию в прогнозируемые затраты города на программу?
7. В: Что еще будет сделано помимо звукоизоляции школ и жилых домов?
6. В: Получу ли я звукоизоляцию дома, когда будет завершена установка OMP ?
5. Вопрос: Имеют ли городские власти Чикаго и FAA должную заботу о школьниках и качестве их образования?
4.В: Школа Рузвельта в Парк-Ридж находится прямо на траектории полета Взлетно-посадочной полосы 9L / 27R? Как можно было закончить и сдать эту взлетно-посадочную полосу до того, как школа Рузвельта будет звукоизолирована?
3. В: Могу ли я что-нибудь сделать самостоятельно, чтобы уменьшить шум в моем доме?
2. В: Изменится ли когда-либо критерии участия в Программе по утеплению жилых домов ( RSIP )?
1. В: Подходит ли мой дом для звукоизоляции?
8.В: Были ли включены затраты на звукоизоляцию в прогнозируемые затраты города на программу?
Ответ FAA : Стоимость звукоизоляции была включена в прогнозируемые городскими властями «Прочие расходы по программе», включенные в Таблицу 1-11 EIS на странице 1-54 ( PDF ) .
Вернуться к началу страницы
7. В: Что еще будет сделано помимо звукоизоляции школ и жилых домов?
Ответ FAA : FAA всегда оценивает новые технологии и процедуры для снижения и уменьшения авиационного шума.Авиационный шум является естественным следствием нашей мобильности, и FAA предприняло ряд шагов в партнерстве с авиационной промышленностью для снижения воздействия авиационного шума на население за последние 20 лет. Значительные усилия были затрачены на снижение уровня шума в зонах, подверженных воздействию шума, путем финансирования проектов по шумовой совместимости в рамках Программы улучшения аэропортов ( AIP ). Исследования по созданию более тихих двигателей продолжаются, но они не продвинулись до такой степени, чтобы в ближайшем будущем обеспечить дальнейшее снижение уровня авиационного шума.Таким образом, в обозримом будущем меры по снижению уровня шума и проекты по обеспечению шумовой совместимости будут основными доступными средствами для дальнейшего сокращения количества людей, подвергающихся воздействию шума в аэропортах.
FAA также в настоящее время участвует в следующих программах:
- Партнерство для AiR Транспортный шум и снижение выбросов ( ПАРТНЕР ): способствует революционным технологическим, операционным, политическим и кадровым достижениям для улучшения мобильности, экономики, национальной безопасности и окружающей среды. PARTNER включает девять университетов и 53 члена консультативного совета. В его состав входят производители аэрокосмической продукции, авиакомпании, аэропорты, национальные, государственные и местные органы власти, профессиональные и торговые ассоциации, неправительственные организации и общественные группы.
- Выбросы авиационных двигателей: банк данных содержит информацию о выбросах выхлопных газов авиационных двигателей, запущенных в производство.
- Международная организация гражданской авиации ( ICAO )
Вернуться к началу страницы
6.В: Смогу ли я получить звукоизоляцию дома после завершения сборки OMP ?
Ответ FAA : FAA выдает гранты на финансирование звукоизоляции жилых домов, чтобы все дома в пределах контура Build Out были изолированы к моменту Build Out (все взлетно-посадочные полосы завершены). В соответствии с условиями Отчета о решении по модернизации О’Хара ( ROD ), во время выполнения Build Out город должен будет создать контур Build Out +5 на основе прогнозируемого воздушного движения через пять лет после OMP. , а затем звукоизолировать все подходящие жилые дома в пределах этого контура.
Вернуться к началу страницы
5. Вопрос: Имеют ли город Чикаго и FAA должную заботу о школьниках и качестве их образования?
Ответ FAA : FAA сотрудничал с Департаментом авиации Чикаго ( CDA ) и Комиссией по шумовой совместимости О’Хара ( ONCC ), чтобы обеспечить финансирование AIP и PFC для более 20 лет на школьную программу звукоизоляции.Эта программа является одной из крупнейших в мире в своем роде, предоставляя более 205 миллионов долларов из средств AIP и PFC для 124 школ района О’Хара.
FAA стремится предоставить финансирование для поддержки школьной звукоизоляции в соответствии с политикой ONCC «сначала худшее». Более подробная информация об этой надежной программе и политике школьной звукоизоляции.
Вернуться к началу страницы
4. В: А как насчет школы Рузвельта в Парк-Ридж, которая находится прямо на траектории полета взлетно-посадочной полосы 9L / 27R? Как можно было закончить и сдать эту взлетно-посадочную полосу до того, как школа Рузвельта будет звукоизолирована?
Ответ FAA : Нет никаких особых требований по завершению звукоизоляции школы перед вводом в эксплуатацию взлетно-посадочной полосы.Звукоизоляция школ финансируется на основе политики «сначала худший», принятой ONCC . Политика ранжирует школы на основе их уровня DNL и их внутреннего эквивалентного уровня звука (Leq). Звукоизоляция школы Рузвельта была завершена в 2011 году.
Вернуться к началу страницы
3. В: Могу ли я что-нибудь сделать самостоятельно, чтобы уменьшить шум в моем доме?
Ответ FAA : Город Чикаго подготовил буклет «Звукоизоляция вашего дома», в котором описаны некоторые доступные варианты, которые вы можете реализовать в своем доме, чтобы уменьшить влияние авиационного шума.Этот буклет доступен для домовладельцев, проживающих в окрестностях аэропорта, которые не имеют права участвовать в программе звукоизоляции жилых помещений.
Вернуться к началу страницы
2. В: Изменится ли когда-либо критерии участия в Программе по утеплению жилых домов ( RSIP )?
Ответ FAA : Когда OMP завершен, FAA поручило городским властям подготовить новый контур шума, отражающий воздействие авиационного шума вокруг О’Хара на основе прогнозируемого трафика на пятый год после строительства. (все взлетно-посадочные полосы укомплектованы).Если новый контур шума включает какие-либо дополнительные дома внутри 65 DNL , эти дома будут иметь право на звукоизоляцию. В то время городские власти свяжутся с этими домовладельцами.
Вернуться к началу страницы
1. В: Подходит ли мой дом для звукоизоляции?
Ответ FAA : Когда FAA выдало ROD , ROD определил 65 DNL Build-Out Noise Contour как контур шума, который будет использоваться для звукоизоляции.Каждый дом также должен соответствовать дополнительным критериям приемлемости, установленным городскими властями и Комиссией по шумовой совместимости О’Хара.
Вернуться к началу страницы
Если вы не можете прочитать файл PDF , позвоните по телефону (847) 294-7131 или напишите по электронной почте [email protected]
Последнее изменение страницы:
Сохраняйте прохладу с тепло- и звукоизоляцией DEI
Все любят говорить о «сексуальных» вещах, когда речь идет о настоящих автозапчастях.Колеса и шины, головки цилиндров, кулачки и клапанный механизм, подача топлива, подъемные комплекты, комплекты опускания — вы понимаете. В то время как быстрые и крутые дополнения придают автомобилю потенциал (и некоторые права на хвастовство), именно мелочи между застегиванием всего на пуговицы часто делают поездку приятной. Во многом потому, что они поддерживают ход вообще .
Послушайте, что бы вы сейчас ни строили, будь то классическая или поздняя модель, уличная или уличная, вы столкнетесь с некоторыми проблемами — как в гараже, так и на первом (или четвертом) тест-драйве.Это неизбежно. Почему? Потому что становится жарко. Этот металлический ящик, работающий на взрывах, сильно нагревается, понимаешь? И если ты такой же, как я, то время от времени забываешь об этом.
Меня не волнует, используете ли вы Ford, GM или Mopar: у вас будут провода, идущие слишком близко к разъемам, тепло, исходящее от половиц, или ткацкие станки и другие дешевые куски пластика, сгорающие на тебе. К счастью, бороться со всем этим нежелательным дополнительным нагревом (и предлагать при этом небольшое шумоподавление) занимается компания Design Engineering, Inc.(DEI) и впечатляющую линейку тепло- и звукоизоляции.
Итак, кто именно такой DEI?
Когда я изучал, что нового в этой линейке продуктов, мне позвонил мой друг (и коллега-редуктор). Когда я упомянул, над чем работаю, он с энтузиазмом ответил: « Отличный продукт, мне он нравится. »Это привело к серьезной 15-минутной беседе о том, почему мы любим DEI. (Чуваки, верно?)
Это бренд, который мы используем. Это бренд, от которого мы постоянно зависим.И, что наиболее важно, это бренд, продукция которого жизненно важна для надежной работы вашей поездки.
Основанная в 1995 году компания DEI была детищем Дейла Маркли и его жены Нэнси. Первоначальное видение компании состояло в том, чтобы разработать решения для борьбы с проблемами перегрева в индустрии гонок и гонок. И то, что начиналось как магазин в Кливленде, штат Огайо, постепенно превратилось в самый уважаемый бренд в области автомобильной тепло- и звукоизоляции.
Хотя вы не всегда можете найти продукт DEI расплывающимся под капотом выставочных автомобилей и грузовиков, если вы присмотритесь поближе под коврами, на заголовках или даже напротив брандмауэра, у вас есть хорошие шансы увидеть их.И если вы попадете на гоночную трассу любого типа, вам будет трудно найти продукт этой марки под капотом , а не .
Что предлагает DEI?
Тепло- и звукоизоляция может быть объединена в одно заявление, но чтобы по-настоящему понять , почему важны эти продукты, мы должны более внимательно изучить их применимое использование.
Звукоизоляция достаточно проста для понимания. Когда вы едете по дороге, камни, вибрации, неровности и звуки выхлопа могут стать проблемой.Возможность слушать радио, разговоры пассажиров или просто наслаждаться тишиной и покоем может оказаться под угрозой. Вот почему DEI предлагает продукты для контроля звука, такие как шумозащитные экраны и поглотители, демпфирующие материалы, перегородки для динамиков и потолочные панели.
Источник фото: DEI FacebookНо звук — не единственное, что может проходить через межсетевой экран и напольные панели. Тепло от моторного отсека и трансмиссии также может загрязнить кабину. В более прохладные месяцы это может быть действительно приятно, но в разгар лета это может стать совершенно невыносимым, оставляя вас в поту, когда вы пытаетесь насладиться своим хотродом.Модельный ряд DEI включает в себя теплоотражающие листы, защитные экраны для пола и туннелей, а также аэрозоль для коврика Boom Mat для борьбы с нежелательным нагревом.
Кроме того, коллекторы, нагревающие моторный отсек, могут вскипятить топливо, сжечь провода и даже снизить производительность. И дело не только в коллекторах под капотом, которые усложняют управление теплом. Вот почему DEI также предлагает защитные оболочки и рукава для проводов, топливопроводов, стартеров и турбин. Действительно, DEI может защитить практически все, что находится под капотом.
Итак, что нового?
Что я уважаю в этом бренде, так это то, как он продолжает внедрять новые решения.(DEI даже производит термозащитные устройства для дино-ремней!)
Источник фото: DEIНа самом деле, некоторые новые продукты зависят от конкретного применения, например, новые крышки линейки Corvette Cooler, пластина преобразователя, комплект транс-туннеля и крышки трубок рециркуляции выхлопных газов или тепловой экран блока змеевика двигателя LS, который устраняет необходимость перемещения пакетов катушек и предотвращение преждевременного выхода катушек из строя из-за перегрева.
DEI предлагает продукцию даже для небольших, но растущих сегментов рынка. Недавно добавлен комплексный комплект из 11 предметов индивидуального покроя для Polaris Slingshot.Этот комплект, состоящий из основного теплозащитного экрана с двойными стенками, теплозащитного экрана с одинарными стенками и нескольких дополнительных прецизионных деталей, помогает блокировать тепло и звук, исходящие от трансмиссионного туннеля и консоли. Также новинкой является комплект тепло- и звукоизоляции для фургона Mercedes Sprinter. Блокируя дорожный шум и холодную погоду, это отличное решение для тех, кто работает или живет в своем европейском фургоне.
DEI также продолжает выпускать универсальные продукты, такие как комплекты глушителей, крышки катушек, титановые накладки на жатки и даже крышки глушителей для карт для гольфа.Я думаю, что новый продукт, который мне не терпится опробовать, — это новый масляный коврик, который предназначен для улавливания, удержания и поглощения разливов масла.
Важна ли тепло- и звукоизоляция ЭТО?
Я понимаю, этот продукт не является бесплатным, и если у вас ограниченный бюджет, вы можете подумать, что тепло- и звукоизоляция — ненужные расходы. Но учтите, что это больше, чем просто комфорт и стиль — мы говорим о производительности и надежности.
Замыкание проводов на заголовке? Конечно, вам стоило выбрать лучший маршрут.Но, может быть, у вас не было выбора или произошло что-то непредвиденное. А когда эти провода расплавятся, вам придется их заменить — деньги из вашего кармана. Находясь на подъездной дорожке или в магазине, это может показаться неважным. Но жарьте их на обочине дороги без инструментов, и вам понадобится буксир, который легко превысит 100 долларов.
А как насчет паровой пробки? Старые автомобили не были предназначены для работы на топливе, обогащенном этанолом, которое имеет более низкую температуру кипения. Если позволить теплу излучаться под капотом, можно легко вскипятить топливо в магистралях и карбюраторе, в результате чего у вас останется паровой двигатель, который в конечном итоге сломается.Затем вы застреваете в ожидании, пока вещь остынет, чтобы вы могли надеяться, что она вернется домой, или повторите процесс, пока не достигнете места назначения.
Действительно, я могу продолжить, но я думаю, вы видите, куда я иду. Да, тепло- и звукоизоляция DEI стоит вложенных средств. На мой взгляд, каждый раз, когда вы что-то создаете, вам следует держать под рукой один из их каталогов, чтобы пролистать его и провести мозговой штурм. Проактивные шаги обходятся намного дешевле, чем ошибки. И, по моему опыту, продукты DEI являются серьезным подспорьем в предотвращении дорогостоящих проблем с нагревом — с дополнительным бонусом в виде более тихой езды.
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеКак установить изоляцию двигателя RV
Как установить изоляцию двигателя RV
Отказ от ответственности: этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что если вы перейдете по ссылке и сделаете покупку, мы можем получить комиссию. Это бесплатно для вас. Ознакомьтесь с нашим полным раскрытием здесь.Есть много причин, по которым кто-то может захотеть установить изоляцию двигателя для жилых автофургонов на своей установке.Возможно, когда вы едете по дороге, вы чувствуете, как тепло просачивается сквозь половицу. Или, может быть, когда вы едете в гору, становится очень трудно услышать партнера, хотя он находится всего в нескольких футах от вас.
Какими бы ни были ваши причины, мы надеемся, что приведенная ниже информация поможет вам в достижении вашей цели.
Как установить изоляцию двигателя RV
Примечание: в этом посте будет рассказано, как мы устанавливали тепло- и звукоизоляцию в нашу 2008 Tiffin Allegro Open Road 32la.Практически все дома на колесах разные, поэтому, пожалуйста, используйте все, что вы можете из приведенной ниже информации, чтобы выполнить свою задачу, но имейте в виду, что некоторые шаги могут отличаться в зависимости от вашей конкретной модели.
В ходе всех наших исследований в прошлом мы заметили большое беспокойство, связанное с тепло- и звукоизоляцией передней части автофургонов с бензиновым двигателем. Поскольку мы собирались заменить пол, мы решили, что это прекрасная возможность решить эту проблему.
У нас не было проблем с нагревом спереди, однако мы заметили, что было трудно разговаривать друг с другом, когда наш двигатель действительно работал .Итак, мы посмотрели на пол возле передней части нашего дома на колесах, как только мы удалили весь ковер, и заметили, что набивка, которая была на месте, не покрывала весь черный пол.
Тогда мы решили пойти дальше и заменить то, что было там, на новую тепло- и звукоизоляцию. С таким же успехом мы могли бы справиться с возникшей у нас проблемой, прежде чем уложить все новые полы и создать еще более сложную работу. Обновление : теперь вы можете увидеть, как мы устанавливали пол в доме на колесах.
FatMat Rattle Trap Extreme Insulation
Goo Gone
Перчатки
Наждачная бумага
Универсальный нож
Тряпки
Стальная вата
ТСП
Рулетка
Sharpie
Снятие фургона «собачья будка»
Первое, что мы сделали, это отвинтили крышку двигателя жилого автофургона, также известную как «Собачья будка», чтобы было легче снимать ковер и чистить.Возможно, вам в этом нет необходимости, но мы решили, что это упростит процесс, и все равно хотели измерить его для нашего нового кожуха двигателя.
Вы можете посмотреть видео о том, как мы сняли «собачью будку» для автодомов, ниже:
Большая часть ковра была приклеена, но оторвалась довольно легко. Однако после удаления большей части ковра мне пришлось использовать плоскогубцы, чтобы удалить оставшиеся скобы по краям.Хорошей идеей будет держать под рукой пылесос, чтобы вы могли легко убирать на ходу.
Очистка крышки доступа к двигателю жилого автофургона, также известной как «Собачья будка»
Мы использовали Go-Gone для удаления липких следов приклеенного ковра, которые затем промывали теплой мыльной водой. Использование TSP также может помочь удалить липкие остатки.
Обязательно наденьте перчатки во время этого процесса, так как стекловолокно может иметь области осколков.
После того, как он был очищен, мы слегка отшлифовали его. Это поможет создать более гладкую поверхность, на которую будет держаться новый утеплитель.
Теперь вам нужно удалить старую изоляцию, которая может быть неровной.
Мы поигрались с идеей оставить часть старой набивки на месте, но решили, что лучше начать с нуля. Кроме того, новый утеплитель намного тоньше, что, как мы полагали, в любом случае будет лучше для нашего нового пола. Вот фотография с удаленной большей частью набивки:
На этом этапе вам нужно будет подмести (или пропылесосить), чтобы убедиться, что черный пол и будка чисты от мусора.Это важный шаг, так как он обеспечит надежную фиксацию нового самоклеящегося утеплителя.
На изоляцию двигателя автофургона…
Для нашего дома на колесах мы решили использовать самоклеящуюся изоляцию Rattle Trap Extreme FatMat. Кэти провела массу исследований по различным изоляционным материалам, и после всех поисков мы решили использовать эту. Казалось, что он находится в середине пакета по цене и получил массу отличных отзывов. Надо сказать, с ним очень легко работать. Мы потратили примерно 100 долларов, и когда мы закончили, у нас осталось совсем немного денег.
Когда изоляция готова к работе, нужно ее измерить, разрезать и укладывать.
Вы можете начать с любой стороны будки для собак, я выбираю передний правый угол. Скорее всего, вам придется вырезать отверстия в изоляции для любых болтов или электрических кабелей, например, для капитанских кресел. Независимо от того, что это такое, вы должны учитывать эти препятствия.
Посмотрите видео об изоляции двигателя RV:
Я не получил много фотографий этого, потому что вместо этого мы сняли видео, которое вы можете посмотреть ниже:
Если вы используете утеплитель FatMat, оставьте белый лист на обратной стороне прикрепленным.Это позволит вам проверить размещение и будет легче вырезать нестандартные детали. После того, как вы сделаете все отверстия, которые вам нужно вырезать, и узнаете, как он будет ложиться, вы можете удалить белый лист во время укладки.Когда мне нужно было отрезать кусок по размеру, я кладу его целиком. Предметы, которые вам нужно вырезать, должны надавливать на изоляцию, давая вам представление о том, где нужно вырезать отверстие. В этот момент я взял Sharpie и отметил точку, в которой я мог видеть, как объект толкает изоляцию.
Затем вы просто прорезаете отверстие. Вы можете сделать отверстие слишком большим или слишком маленьким, не беспокойтесь об этом. Если отверстие слишком маленькое, вы можете легко вырезать его побольше, если оно слишком велико, все должно быть в порядке.
Теперь, когда у вас есть отверстия, вы можете приступить к установке.
При размещении изоляционного материала отогните немного белого листа бумаги, затем медленно потяните его назад, направляя клейкую основу к черному полу.
После того, как вы положите лист на землю, вам нужно будет перевернуть изоляцию.Это, в свою очередь, создаст более прочную связь между клеем изоляции и черным полом. Комплект изоляции FatMat поставляется с роликом, но он имеет более легкую сторону, если вы хотите приложить большее давление, вы можете использовать стальной J-ролик.
Я повторял тот же процесс, пока моя изоляция не достигла будки. На этом этапе мне нужно было отрезать последний кусок, чтобы он вплотную прилегал к конуре.
После этого я перешел на сторону водителя, выполнив те же действия, что и выше.
Покрыть будку изоляцией немного сложнее. Не знаю, как выглядит ваша будка для собак, но у нас она очень круглая и с изгибами.
Я подумал, что лучше всего использовать полный лист изоляции и попытаться покрыть большую часть собачьей будки. Таким образом, я смог сделать его максимально бесшовным. Я быстро обнаружил, что очень сложно разместить изоляцию большими листами вокруг собачьей будки. Мне удалось разместить полный лист в его верхней части.
В остальном мне пришлось разрезать и соединить более мелкие кусочки, чтобы убедиться, что вся собачья будка была закрыта.
Наконец, я покрыл верхнюю часть крышки собачьей будки новой изоляцией.
Не изолировать нижнюю часть кожуха двигателя…
Мы рекомендуем обратиться к вашей гарантии или к производителю до того, как вы закроете нижнюю сторону (или сторону двигателя) крышки собачьей будки. Мы читали, что гарантии некоторых людей могут быть аннулированы, если они поместят изоляцию со стороны двигателя собачьей будки. В этом случае лучше спросить, прежде чем это делать!
В общем, вот как это выглядит с установленной изоляцией двигателя жилого автофургона.
Возможно, он не идеален, но определенно повлиял на оглушающий звук двигателя. После того, как мы установим стулья, мы сможем дать вам лучшее представление о том, как держится термостойкость, но пока все хорошо.
Не говоря уже о том, что он намного тоньше, чем предыдущая изоляция, что упростило укладку нашего нового пола поверх.
Так что ты думаешь? Вы установили изоляцию двигателя жилого дома в своем автобусе или планируете это сделать в ближайшем будущем? Если это так, мы хотели бы услышать об этом в комментариях.
Как снизить уровень шума двигателя и обеспечить звукоизоляцию салона автомобиля
Есть много разных проблем, которые усиливают шум в салоне вашего автомобиля, но двигатель — одна из самых сложных в лечении.
В случае шума ветра вы можете попытаться отремонтировать уплотнители или проверить окна на предмет трещин. Если вас беспокоит дорожный шум, новые шины могут решить проблему.
Я нашел только два возможных решения проблемы с громкими двигателями. Можно либо отнести свою машину к механику, либо приступить к шумоизоляции салона .
Хотя все двигатели издают шум, чрезмерно громкие двигатели могут мешать и отвлекать. Постоянное пыхтение и скрежет механических деталей или внезапные неожиданные хлопки могут даже стало невыносимо.
Если шумы вызваны механической проблемой, простая настройка может решить проблему. В противном случае звукоизоляция вашего автомобиля часто является лучшим вариантом.
Что вызывает чрезмерный шум двигателя?
Двигатель вашего автомобиля должен издавать шум во время работы.Когда шум становится слишком громким, пора найти причину.
Как уже упоминалось, ваш двигатель может начать издавать больше шума из-за механической проблемы . Вы можете услышать некоторые из следующих звуков:
- Визг
- Треск
- Звон или стук
- Щелчок
- Тик
- Ревущие звуки на холостом ходу
- Шум при разгоне
К сожалению, диагностировать проблему невозможно, не заглянув внутрь капота.У этих звуков есть десятки возможных причин. Для диагностики проблем с двигателем обратитесь к механику .
Если у вас просто громкий двигатель, настройка не решит вашу проблему. Для таких ситуаций рекомендую звукоизоляцию. Если вы не можете уменьшить шум, заглушите его.
Способы звукоизоляции салона автомобиля и снижения шума двигателя
Звукоизолирующие материалы обеспечивают эффективный способ снижения шума снаружи кабины.Следующие методы могут помочь вам начать работу:
- Нанесите звукопоглощающие автомобильные коврики
- Используйте звукоизолирующие спреи из пенопласта
- Замените изношенные резиновые уплотнители дверей
- Рассмотрите возможность установки резиновой грунтовки
- Проверьте шины на неравномерный износ
Эти методы могут уменьшить не только звук, издаваемый громкими двигателями. любой внешний шум , помогающий создать более тихую кабину.
Накладывать звукопоглощающие коврики на интерьер
Если у вас есть время и бюджет только на один вариант, начните со звукопоглощающих автомобильных ковриков .Вы можете добавить их на внутренние дверные панели автомобиля, чтобы блокировать посторонние шумы.
Звукоизолирующие маты изготовлены из толстых материалов, которые помогают изолировать и звукоизолировать автомобиль. Если вы хотите улучшить звук вашей аудиосистемы, звукопоглощающие коврики также являются отличным вариантом, поскольку они улучшают акустику в салоне.
Помимо установки этих матов на дверные панели автомобиля, я установил их под напольными покрытиями, на крыше и в багажнике. Вы можете использовать по всей кабине , чтобы создать более тихий интерьер.
Какой коврик использовать? Dynamat является наиболее рекомендуемой маркой и фигурирует почти в каждом списке лучших звукопоглощающих автомобильных ковриков.
Пакет Dynamat Extreme Bulk Pack дает вам девять листов размером 32 x 18 дюймов каждый. С пакетом из девяти штук у вас не должно возникнуть проблем с добавлением материала в четыре двери стандартного размера. Со вторым пакетом можно начать звукоизоляцию пола.
Шаги по установке звукопоглощающих матов просты .Большинство людей могут выполнить их без какого-либо опыта работы с транспортными средствами. Тем не менее, я также нашел прямое видео о том, как снять панель двери автомобиля и установить звукопоглощающие коврики.
Используйте звукоизоляцию из пеноматериала в узких углах
Звукоизолирующие маты не подходят для труднодоступных мест. Чтобы попасть в углы и расщелины автомобиля, я использую звукопоглощающий спрей.
Звукоизолирующий напыляемый коврик для стрелы Может покрывать до 20 квадратных футов быстросохнущей изоляционной пеной.С этой пеной вы получаете звукоизоляцию и теплоизоляцию по невысокой цене. Это даже помогает предотвратить ржавление.
Напыляемая изоляция рекомендуется только после установки заглушающих матов в качестве наполнителя на сложных участках. Его сложно снять, поэтому его можно использовать с механическими или электронными компонентами. Вы должны убедиться, что каждая часть автомобиля по-прежнему доступна для ремонта.
Используйте спрей в углах, где коврики не достигают отметки , чтобы заполнить зазоры.Обычно он застывает всего за несколько часов и даже может быть закрашен.
Перед распылением материала убедитесь, что тщательно очищает область, которую вы планируете изолировать . После подготовки поверхности распыление пены происходит так же, как и при использовании любого другого аэрозольного баллончика.
Заменить или обновить изношенные резиновые дверные уплотнения
Одно из самых простых исправлений — это замена резиновых уплотнителей на дверях и окнах дверей автомобиля. Когда эти уплотнения изнашиваются, во внутреннюю часть салона может проникать больше шума.
Вы также можете начать слышать высокий свист . Этот шум ветра возникает из-за того, что воздух пытается покинуть автомобиль.
Со временем резиновые полоски могут начать отваливаться или изнашиваться , нарушая герметичность уплотнения. Их замена занимает всего несколько минут и может стоить менее 20 долларов.
Замена уплотнений не сильно повлияет на шум двигателя, но все же рекомендуется для звукоизоляции вашего автомобиля. Резиновые полоски стоят недорого и обычно имеют клейкую основу.
Чтобы установить новое резиновое уплотнение, просто вытяните старую полосу из окна автомобиля или по краю двери. Используйте горячую воду и мыло, чтобы удалить старый клей, а затем протрите поверхность чистая.
Прорезиненная грунтовка, наносимая распылением
Резиновая грунтовка — это эффективный способ снизить шум двигателя. Вы распыляете на днище автомобиля , а затем даете ему высохнуть.
Нижняя часть вашего автомобиля постоянно находится под воздействием дороги.Спрей-грунтовка обеспечивает дополнительный слой защиты от коррозии, ржавчины и шума.
Профессиональная грунтовка стоит дорого. К счастью, канистры для грунтовочного спрея невероятно доступны.
Грунтовка помогает заглушить звуки, вызванные вибрацией. . Когда у вас громкий двигатель, эти вибрации вносят свой вклад в общую проблему шума.
Существует два основных типа напыляемой грунтовки — прорезиненная и полиуретановая .
Полиуретановое грунтовочное покрытие менее дорогое и проникает в трещины, что делает его непригодным для использования вокруг панелей четверти или колесных арок. Я рекомендую вам использовать прорезиненное грунтовочное покрытие , так как это лучший защитный раствор от ржавчины, влаги и шума .
Прорезиненное грунтовочное покрытие 3M Professional Grade поставляется в канистре на 16 унций. Хотя вам понадобится несколько банок, чтобы полностью покрыть нижнюю часть автомобиля, это все же намного дешевле, чем профессиональная грунтовка.
Единственный недостаток — попытка нанесения грунтовки. Если в вашем гараже не установлен автоподъемник, вам придется использовать домкраты, чтобы поднять машину как можно выше, не рискуя своей безопасностью.
Проверьте шины на предмет неравномерного износа протекторов
Последний шаг в звукоизоляции вашего автомобиля для предотвращения шума двигателя — проверка шин. Протекторы на шинах могут иметь неравномерный износ , что может создавать дополнительные вибрации и звуки.Вы также можете столкнуться с той же проблемой с невыровненными шинами.
Регулярно проверяйте свои шины , даже если вы не беспокоитесь об уменьшении шума двигателя. Когда протекторы изнашиваются, шины теряют сцепление с гладкой поверхностью, что снижает безопасность вашего автомобиля или грузовика.
Если какая-либо из шин выглядит более изношенной, чем другие шины, замените их. Однако вы можете избежать этой проблемы, если часто поворачивает шины на .
Большинство механиков рекомендуют менять шины каждые 3000-5000 миль .Среднестатистический водитель планирует менять шины каждые три-пять месяцев.
Поддержание давления в шинах также помогает уменьшить неравномерный износ. Многие новейшие легковые и грузовые автомобили оснащены индикатором давления воздуха в шинах на консоли приборной панели. Вы также можете проверять давление всякий раз, когда заправляетесь на бензин, так как на большинстве станций иметь поблизости воздушный насос.
Подробнее о снижении шума
Если звук двигателя мешает вам ездить, лучшим вариантом может быть звукоизоляция. Заблокируйте звук, установив различные звукоизоляционные материалы , такие как коврики и спреи для пены.
Также следует проверить резиновые уплотнители на дверях автомобиля. Если уплотнитель по краям дверей или окон дверей автомобиля изнашивается, у вас возникнут проблемы со снижением шума двигателя.
Замените изношенные уплотнения или подумайте о модернизации существующих полос с помощью продуктов, специально разработанных для звукоизоляции.
Грунтовка — еще один эффективный способ снизить уровень шума.Вы можете нанести на спрей прорезиненный грунтовочный слой или отнести свой автомобиль в автомагазин для профессионального грунтования.
Также не забудьте проверить протекторы на ваших шинах . Если они слишком изношены, вы услышите больше шума с дороги.
