Симптомы перегрева двигателя: Симптомы перегрева двигателя | Блог сети автосервисов Wilgood

Содержание

Перегрев двигателя — почему, симптомы, что делать

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 7 мин. Просмотров 809

Содержание

  1. Симптомы перегрева двигателя
  2. Видео: Перегрев двигателя, причины перегрева.
  3. Причины перегрева мотора
  4. Действия водителя при перегреве
  5. Видео: ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ? КИПИТ МОТОР? / ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!
  6. Если двигатель закипел

Исправный автомобиль не требует предпринимать никаких действий от водителя для охлаждения двигателя. Если автолюбитель стоит в пробке, то с высокой температурой справится вентилятор. При движении радиатор охлаждается встречным воздухом. Когда транспортное средство работает «на холодную», то антифриз или тосол циркулируют по малому кругу: до помпы от двигателя. На прогретой машине открывается большой круг, включающий в себя работу радиатора.

Силовой агрегат современного автомобиля проходит различные испытания при самых высоких нагрузках и максимально-возможной температуре окружающей среды. А означает это только то, что двигатель, штатный для определённой марки транспортного средства, не может перегреваться в результате повседневной эксплуатации. Но, если  такая проблема возникает, то водителю необходимо искать причины ее возникновения, так как незаметные симптомы могут перерасти в дорогостоящий ремонт.

Симптомы перегрева двигателя

О перегреве двигателя водителю красноречиво говорят следующие признаки:

1. Многие автомобили оснащены стрелкой, указывающей температуру охлаждающей жидкости или сигнальным датчиком на панели приборов, указывающим на перегрев мотора. Иногда дополнительно включается звуковой сигнал.

2. Если водитель не следит за индикацией на приборной панели, то о перегреве оповестят другие неприятные факторы. Во-первых, возможна потеря мощности мотора, это будет отчетливо заметно по «тяжести» набора скорости. Во-вторых, расширенные от повышенной температуры детали начнут стучать, что и приведёт к дальнейшим поломкам.

3. Если есть подозрения на перегрев мотора, то откройте крышку расширительного бачка, когда мотор уже остыл, и рассмотрите его на наличие постороннего налета темного цвета. Обратить внимание нужно и на антифриз, который может содержать серые «хлопья». Если хотя бы один из факторов присутствует, то трактовать это можно исключительно как перегрев мотора.

4. Автомобили, имеющие дополнительный ремень как помпы, так и генератора, сигнализируют о перегреве ещё одним способом – загорается лампа зарядки аккумулятора вместе с лампочкой перегрева двигателя. Это свидетельствует об обрыве ремня генератора и помпы. Но индикация разрядки аккумулятора  появляется только совместно с повышением температуры. Если этого нет, то проблема исключительно в АКБ и о перегреве двигателя говорить не приходится.

5. Пожалуй, самый однозначный симптом перегрева двигателя – это пар из-под ног или капота. В первом случае он исходит из радиатора отопителя, то есть печки.

Видео: Перегрев двигателя, причины перегрева.

Причины перегрева мотора

Среди них:

  1. Низкий уровень антифриза в охлаждающей системе. Многие водители пренебрегают проверкой количества жидкости в расширительном бачке, а ведь она может где-то течь или выкипать. Если все патрубки и другие элементы целы, то можно просто долить ОЖ.
  2. Перегрев может стать следствием пробития радиатора. Поможет только замена, а при незначительных повреждениях герметик. Но чаще всего радиатор засоряется пылью, тополиным пухом и даже листьями. Нужно только прочистить его. Если это не помогло, а остальные причины исключены, то устройство уже просто забилось за годы эксплуатации. Это может быть следствием использования воды вместо антифриза.
  3. Заклинивание термостата. Эту проблему проще всего определить зимой. Если печь дует холодным, то других причин искать не стоит. Летом можно прикоснуться к патрубку, который чаще всего самый нижний, после прогрева мотора. Если шланг полностью холодный, то антифриз на радиатор не поступает, что и стало причиной выросшей температуры.
  4. Поломка помпы. Она, как и термостат, может заклинить.
  5. Остановившийся вентилятор. Для поиска проблемы требуется диагностика, так как мог сломаться моторчик или муфта включения. Иногда достаточно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости, чтобы вентилятор работал постоянно при заведенном двигателе, это позволит избежать перегрева.
  6. Утечка антифриза. Первое, на что обращаем внимание, это патрубки. Могут быть не затянуты их хомуты или появились трещины. Проблема может находиться и в системе отопления салона: печка или её краник.
  7. Первая серьезная проблема, которая трудно диагностируется и устраняется исключительно профессионалами, — неправильная регулировка зажигания и впрыска. Позднее сгорание топлива приводит к перегреву двигателя, так как процесс происходит только в момент открытия клапанов.
  8. Отложения в камере сгорания. Во время работы изношенного двигателя происходит постоянный заброс масла в цилиндры. При сгорание масло образует тонкий нагар на стенках. Со временем его толщина увеличивается, что приводит к перегреву силового агрегата. Причем остановить проблему трудно, так как высокая температура способствует расходу масла, что негативно отражается на количестве отложений. Из-за этого перегрев только увеличивается.
  9. Воздушная пробка. Никакого воздуха в охлаждающей системе быть не должно, для этого стоит крышка расширительного бачка. Но она может не работать, если производился ремонт, например замена патрубка. Чтобы проверить наличие такой неисправности, нужно открыть крышку и прокачать шланги. Если это не поможет, то стоит поискать горку, поставить автомобиль «мордой» вверх и завести его, дожидаясь полного прогрева. После двух-трех срабатываний вентилятора снова открывается крышка, но уже максимально аккуратно, так как машина прогрета.
  10. Прогар клапана. Если на клапане присутствует хоть небольшая трещина, то это становится причиной раннего выхода газов, что повышает температуру двигателя.

Непосредственно перегрев наступает не сразу после возникновения причины, а после ряда действий, описанных далее:

  • при достижении высокой скорости;
  • во время пробуксовки и недостаточном обдуве радиатора;
  •  при слабом теплоотводе во время жары;
  • при работающем кондиционере;
  • негерметичная крышка радиатора способствует перегреву во время затяжного подъема в гору.

Но эти ситуации способствуют постепенному перегреву. У водителя есть возможность заметить неисправность из-за плавного роста стрелки температуры или мигающего индикатора. Но существуют и такие неполадки, которые приводят к быстрому перегреву мотора по причине:

  • полная остановка работы насоса;
  • разрыв патрубка, способствующий выходу охлаждающей жидкости из системы;
  • обрыв ремня помпы и генератора на некоторых автомобилях. Такая неполадка уже обсуждалась ранее;
  • прорыв газа в систему охлаждения. Актуально только для автомобилей с установленным ГБО. Последствия те же, что и у лопнувшего патрубка – антифриз просто уходит из системы;

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Повышенный расход масла в двигателе: причины и способы решения проблемы
  • Как правильно проверить уровень масла в двигателе
  • Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта

Действия водителя при перегреве

Самое главное, что должен сделать автолюбитель, это обеспечить остановку автомобиля.

И закончить движение нужно своевременно, так как растущая температура однозначно приведет к перегреву.

Действия водителя далее выглядят следующим образом:

  1. Выключается кондиционер и дополнительные устройства, такие как: магнитола, фары, обогрев сидений и стекла.
  2.  Включается печка на самую высокую скорость. Это позволит отвести некоторую часть тепла.
  3. Если температура продолжает рост или причина не очевидна, то лучше заглушить мотор и осмотреть подкапотное пространство. Это может не дать полноценного ответа о случившемся, но сбережет денежные средства автолюбителя, так как самые печальные последствия перегрева не будут допущены.

Дальнейшее движение возможно только при установленной проблеме. Если это обрыв патрубка или другая проблема, однозначно говорящая о необходимости доливки антифриза, то её нужно устранить и добавить жидкость в систему. От автомобиля не должно исходить посторонних звуков в виде бульканья, хлопков или стуков.

Видео: ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ? КИПИТ МОТОР? / ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!

Если двигатель закипел


Когда температура охлаждающей жидкости достигает предела, то водитель пытается спасти двигатель от последствий, но часто делает это неправильно.

Итак, самое главное – не открывать крышку расширительного бачка. Если давление внутри системы излишнее, то кипящий антифриз на огромной скорости польется наружу. Автолюбитель получит сильный ожог.

В охлаждающую систему доливается чистая вода. Мотор запускается, но нужно прислушаться к работе автомобиля. Если от расширительного бачка слышны посторонние звуки, например, бурление, то нужно остановиться. Если рабочая температура двигателя уже достигнута и шумов не наблюдается, то можно ехать домой,следя за показанием приборов. Исключите резкий набор скорости. 

Нельзя поливать горячий двигатель водой, так как это отрицательно скажется на дальнейшей работе агрегата. Микротрещины, возникшие от резкого перепада температуры, проявятся не сразу, но устранить их будет невозможно.

 

Печать

Реставратор для пластика и кожи

5 минут и салон авто как новый. 
Посмотрите фото до и после

1490 р.

Набор для ремонта стекла

Ремонт стекла авто своими руками.
Спасает от трещин и сколов.

1690 р.

Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR

видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида
+ датчик движения + технология Dual cam + G-Sensor…

1990 р.

Зеркало — бортовой компьютер

12в1 — видеорегистратор, GPS-навигатор,
камера, интернет, радар, FM, G-sensor…

1990 р.

Авточехлы из экокожи

Салон будет как новый!
Легко чистятся, не трутся, не рвутся.

3990 р.

Перегрев двигателя — симптомы и поведение

Несмотря на существенную эволюцию двигателя внутреннего сгорания, в течение более 100 лет, инженеры по-прежнему не могут справиться с перегревом. Охлаждение мотора – проблема, которая касается не только бюджетных автомобилей, но и модельного ряда премиум класса.

Содержание:

  • Симптомы перегрева двигателя
  • Что делать при перегреве двигателя?
  • Причины перегрева двигателя

Система охлаждения является элементом, отвечающим за охлаждение и поддержание его в надлежащей температуре. Он состоит из радиатора, охлаждающей жидкости, циркулирующей по замкнутому контуру в двигателе, вентилятора радиатора, термостата и нескольких других вспомогательных элементов. Отказ одного из них, недостаток или не соответствующая охлаждающая жидкость могут привести к перегреву. Чаще всего это происходит в пробке, в летний, жаркий период.

Симптомы перегрева двигателя

К сожалению, в новых автомобилях все чаще производители перестают использовать традиционный датчик температуры силового агрегата. И именно его показания должны стать для нас первым сигналом о том, что под капотом “дела” обстоят не так хорошо, как нам бы этого хотелось.

Независимо от того, имеет ли автомобиль индикатор температуры двигателя или сигнальную лампу, информирующую о слишком горячем двигателе, он всегда каким-то образом предупредит нас о повышении температуры выше нормы.

В более запущенных случаях из под капота начинает выходить белый пар, и это признак того, что охлаждающая жидкость закипела (а это температура от 100 до 130°C). Интересен тот факт, что когда это происходит, индикатор температуры обычно перестает работать и показывает, что двигатель холодный. Другими типичными симптомами, которые могут указывать на перегрев, являются неправильная работа системы отопления или запах хладагента в салоне.

Что делать при перегреве двигателя?

Если замечены первые признаки перегрева – сигнализирование индикатора необходимо настроить систему кондиционирования на максимальную температуру и максимальную мощность, что немного, но поможет в охлаждении мотора.

Однако, если температура силового агрегата продолжает увеличивается или из капота начинает выходить пар, необходимо немедленно остановить автомобиль, но силовой агрегат не выключать, так как это может привести к опасным тепловым нагрузкам на корпус и резиновые шланги системы охлаждения. Откройте капот, чтобы обеспечить лучшее охлаждение, и только через некоторое время, когда температура начинает падать, можно выключить двигатель.

Причины перегрева двигателя

Как только температура нормализуется, самое время найти причины увеличения температуры:

  • проверьте на наличие трещин охлаждающие трубки;
  • причиной также может быть поврежденный радиатор;
  • проверьте две трубки исходящие от радиатора, если они холодные, проблема скорее всего в термостате;
  • на более старых моторах проверьте приводной ремень водяного насоса;

Помните, что проблема в системе охлаждения способна отправить мотор на капитальный ремонт, поэтому периодическая проверка всех систем в целях профилактики залог надежности и долговечности мотора.

Симптомы перегрева автомобиля — Bridwell Automotive Center

Если вы ищете симптомы перегрева автомобиля или причины перегрева автомобиля , этот пост поможет вам понять признаки перегрева автомобиля и что делать делать. Перегрев двигателей — это не то, чего хотят люди. Если вы сможете обнаружить проблему достаточно быстро, то сможете избавить себя от головной боли, связанной с капитальным ремонтом двигателя и, возможно, с покупкой нового автомобиля. Знание следующей информации из этого руководства поможет вам сделать правильный выбор при возникновении любого из симптомов.

Contents In This Post :

Симптомы перегрева автомобиля

Перегрев автомобиля Что делать?

Почему машины перегреваются?

Расписание Перегрев автомобиля Ремонт

Симптомы перегрева автомобиля

Если вы считаете, что ваш двигатель перегревается, не пытайтесь проверить уровень охлаждающей жидкости или открыть систему охлаждения, потому что она будет находиться под давлением, и вы можете обжечься охлаждающей жидкостью. Дайте двигателю остыть, прежде чем проверять наличие проблемы.

1. Световой индикатор или датчик температуры

В каждом автомобиле есть сигнальная лампа или датчик температуры, который загорается, чтобы сообщить вам температуру двигателя. Если загорается сигнальная лампа, это говорит о том, что температура двигателя превышает рабочую температуру. Если стрелка указателя температуры выше красной или близкой к верхней, то это признак перегрева двигателя. Единственная проблема с этими устройствами заключается в том, что иногда они работают неправильно из-за утечки охлаждающей жидкости, из-за которой датчик ничего не читает.

2. Автомобиль пахнет горячим

Поскольку двигатель представляет собой гигантский кусок металла с небольшими кусочками пластика, резиновыми прокладками и уплотнениями, а также остатками моторного масла, когда он разогревается, эти масла и материалы будут издавать запах, который большинство людей описывают как запах горячего. Это может произойти, даже если ваш датчик показывает нормальный уровень, а сигнальная лампа не горит. Запах может проникать через вентиляционные отверстия кондиционера, потому что двигатель находится рядом с воздухозаборником вашей системы HVAC.

3. Звуки ударов

Если двигатель холодный, он не будет работать эффективно. Вот почему двигатели имеют термостат, который остается закрытым и блокирует поток охлаждающей жидкости к радиатору до тех пор, пока двигатель не достигнет рабочей температуры. Проблема с этим устройством заключается в том, что всякий раз, когда оно не открывается, это может привести к перегреву охлаждающей жидкости внутри двигателя. Это может вызвать стук в двигателе всякий раз, когда холодная охлаждающая жидкость пытается смешаться с кипящей охлаждающей жидкостью в вашем двигателе. Этот конкретный звук указывает на то, что ваш термостат следует заменить из-за неисправного датчика внутри термостата.

4. Ваш двигатель издает тикающий звук

Моторное масло используется для смазки и создания тонких слоев защиты между движущимися частями. Всякий раз, когда это масло перегревается, оно теряет способность обеспечивать этот слой, поскольку масса масла настолько тонкая, что похожа на воду. Как только это произойдет, зазоры в двигателе начнут тикать, что указывает на сбой процесса смазки.

5. Охлаждающая жидкость на земле

Если охлаждающая жидкость осталась на земле под автомобилем после того, как вы его припарковали, это может свидетельствовать о перегреве двигателя. Это может быть связано либо с утечкой в ​​системе охлаждения, которая приводит к перегреву двигателя, либо с тем, что охлаждающая жидкость закипела внутри системы охлаждения и слилась из расширительного бачка охлаждающей жидкости.

6. Пар выходит из капота

При кипении охлаждающей жидкости в бачке или выходе из крышки радиатора из-за экстремальных температур пар будет выделяться сбоку, сзади или спереди капот. Это связано с тем, что охлаждающая жидкость достигла точки кипения и теперь превращается в пар, очень похожий на воду. Это важный признак того, что двигатель перегревается, и его необходимо немедленно выключить, прежде чем произойдет какое-либо повреждение.

7.

Уменьшенная мощность двигателя

Всякий раз, когда двигатель перегревается, это может привести к снижению мощности из-за расширения поршней в отверстии цилиндра, что замедляет вращение коленчатого вала. Это замедлится, и это из-за количества энергии, которое может производить двигатель. Если вы заметили, что транспортному средству трудно поспевать за потоком транспорта, посмотрите на датчик температуры или индикатор, а затем обратите внимание, нет ли каких-либо странных запахов, которые могут указывать вам на проблему с температурой в двигателе. .

8. Горячий капот

Хотя капот вашего автомобиля будет нагреваться сильнее всего остального, он не должен быть очень горячим на ощупь. Вы должны быть в состоянии положить руку на капот примерно на 10 секунд в худшем случае. Если вы не можете дотронуться до капота, ваш двигатель сильно нагревается, и его необходимо проверить.[spacer height=”20px”]

Перегрев автомобиля Что делать?

Если ваш автомобиль перегревается и из-под капота идет дым или пар, первое, что вам нужно сделать, это остановиться. Затем вы можете начать пытаться устранить причину этого, если вы можете это исправить, или вам нужно будет отбуксировать его для ремонта. Перегрев двигателя может привести к серьезным повреждениям. Выполните следующие действия, чтобы справиться с перегревом двигателя, если вы легковой автомобиль, грузовик, фургон или внедорожник.

1. Сохраняйте спокойствие и останавливайтесь безопасно

Если вы находитесь на автостраде, шоссе или оживленной улице, сохраняйте спокойствие и останавливайтесь, если вы перегреваетесь. Если быстро остановиться и заглушить двигатель, он начнет охлаждаться. Делайте это быстро, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя или его компонентов. Если вы не можете остановиться, убедитесь, что вы выключили кондиционер и охладились, опустив окна. Включите обогреватель на полную мощность, это поможет охладить двигатель. Включите аварийную сигнализацию и двигайтесь медленно, избегая пробок с частыми остановками.

2. Проверка под капотом

Если из капота вырываются клубы пара или дыма, подождите, пока они не прекратятся. Если вы чувствуете, что колпак все еще очень горячий, подождите, пока он остынет, прежде чем открывать его. Вы можете заглушить машину, но оставить ключ во включенном состоянии. Это позволит вентиляторам продолжать охлаждать двигатель. Хотя это займет некоторое время, вы должны подождать примерно 30 минут, прежде чем пытаться прикоснуться к крышке радиатора или двигателю. Чтобы избежать серьезных ожогов, проявите терпение и включите вентиляторы при выключенном двигателе, но с включенным ключом.

3. Проверьте, находится ли система под давлением

Проверьте шланг радиатора, расположенный в верхней части двигателя. Используйте тряпку, полотенце или ткань, чтобы сжать шланг радиатора, поскольку он, вероятно, все еще очень горячий. Если он жесткий, вероятно, в системе все еще есть давление. Не снимайте крышку радиатора, пока это давление не спадет. Расположение шланга радиатора зависит от марки и модели автомобиля, но обычно они находятся на верхней стороне и называются верхним шлангом радиатора.

4. Подождите, чтобы снять крышку радиатора

Безопасность нельзя переоценивать, и слишком раннее снятие крышки радиатора может привести к серьезным ожогам. Охлаждающая жидкость под давлением может разбрызгиваться и вызывать болезненные ожоги. Температура охлаждающей жидкости перегретого двигателя может легко превысить 250°F. Пока он находится внутри системы сжатого хладагента, он не кипит. Как только давление сбрасывается и он подвергается воздействию воздуха, он может мгновенно закипеть.

5. Снимите крышку радиатора

После остывания двигателя и проверки шланга радиатора снимите крышку радиатора с помощью тряпки. Некоторые колпачки нужно нажимать после того, как вы их ослабили, в то время как другие имеют резьбу и откручиваются против часовой стрелки. Это приведет к тому, что ваша охлаждающая жидкость подвергнется обычному давлению воздуха, и если вы сделаете это слишком рано, она может вскипеть и обжечь вас.

6. Проверка уровня охлаждающей жидкости

Крышка радиатора прикреплена к белому бачку, в котором хранится охлаждающая жидкость. После того, как автомобиль остынет примерно через 40 минут, вы можете проверить уровень охлаждающей жидкости при снятой крышке. Обычно есть уровень, показывающий, достаточно, слишком много или недостаточно охлаждающей жидкости. Это будет хорошим подспорьем, чтобы узнать, было ли это единичным случаем или у вас мало охлаждающей жидкости.

7. Поиск утечек охлаждающей жидкости

Если вы обнаружили, что у вас мало охлаждающей жидкости, наиболее распространенной проблемой является утечка охлаждающей жидкости. Вам придется заглянуть под автомобиль на наличие луж или капель охлаждающей жидкости. Как правило, старые автомобили всегда имеют зеленую охлаждающую жидкость. Новые автомобили оснащены различными цветами охлаждающей жидкости двигателя, поэтому проверьте свой, чтобы узнать, какой цвет охлаждающей жидкости вам нужен. Охлаждающая жидкость двигателя обычно имеет приятный запах и обычно попадает под машину и на шланги. Легко отличить конденсат (не пахнет), охлаждающую жидкость двигателя (сладко пахнет) и моторное масло (намного гуще).

8. Залейте охлаждающую жидкость двигателя по мере необходимости

У вас, вероятно, произошла утечка охлаждающей жидкости, и вам придется долить ее, прежде чем вы сможете продолжить движение. Подождите, пока автомобиль полностью остынет, а затем медленно залейте его в радиатор. Если у вас есть немного воды, большинство автомобилей предназначены для работы на разбавленной охлаждающей жидкости. Вы можете разбавить охлаждающую жидкость двигателя и получить смесь 50% воды и 50% охлаждающей жидкости. Делайте это понемногу, чтобы помочь системе принять это медленно. Если у вас просто нет с собой охлаждающей жидкости, можно использовать обычную воду. Это не постоянное решение, но оно работает.

9. Проверка состояния двигателя

С новой охлаждающей жидкостью в двигателе вы можете проверить двигатель. Включите его и внимательно следите за датчиком температуры. Если он мчится обратно на горячую сторону, вам нужно снова заглушить машину. Подождите еще 20 минут и попробуйте еще раз. Если с ним по-прежнему возникают проблемы или вы заметили значительную утечку под автомобилем, вам, вероятно, понадобится буксировка механику. В противном случае вы можете запланировать ремонт двигателя в местной ремонтной мастерской.

10. Вызов эвакуатора в ремонтную мастерскую

Если вы не можете заставить двигатель остыть, вызовите эвакуатор. Не рискуйте серьезным повреждением или дальнейшим повреждением вашего автомобиля, управляя автомобилем при перегреве. Стоимость замены двигателя обычно составляет около 15% от стоимости автомобиля. Поэтому позаботьтесь о своем автомобиле заранее, часто и с учетом профилактического обслуживания.

Почему автомобили перегреваются?

Существует множество факторов, которые могут вызвать перегрев двигателя. Одной из наиболее частых причин является низкий уровень охлаждающей жидкости. Если это низкое значение, то это приведет к тому, что тепло, находящееся внутри двигателя, останется внутри, создавая пар при повышении температуры. Распространенной причиной низкого уровня охлаждающей жидкости является утечка в двигателе или в системе. Механические неисправности, такие как залипание термостата в закрытом состоянии, могут блокировать поток охлаждающей жидкости в радиаторе, что приводит к перегреву автомобиля. Дополнительными неисправностями могут быть пробита прокладка головки блока цилиндров или не включается вентилятор охлаждения. Если двигатель работает при перегреве, это приведет к тому, что поршни начнут расширяться, а затем заедают внутри отверстия цилиндра, разорвав головки цилиндров и растрескав блок цилиндров.

Симптомы и причины перегрева двигателя

Существует несколько признаков, указывающих на перегрев двигателя вашего автомобиля. Если вы считаете, что ваш двигатель перегревается, важно сразу же остановиться, как только это будет безопасно, и определить причину перегрева. Если вы не можете безопасно остановиться, вам следует выключить кондиционер и включить отопление на максимальную мощность.

Признаки перегрева двигателя

  • Указатель температуры на приборной панели выше нормы и находится в красной зоне
  • Индикатор проверки двигателя и/или сигнализатор температуры двигателя горят постоянно
  • Из выхлопной трубы идет белый или черный дым при ускорении
  • Кондиционер перестал работать
  • Расход топлива уменьшился
  • Система охлаждения переполняется, что приводит к утечке охлаждающей жидкости

Определение причины перегрева двигателя

Утечка охлаждающей жидкости

Наиболее распространенной причиной перегрева двигателя является утечка охлаждающей жидкости. Система охлаждения автомобиля обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через двигатель для поглощения тепла. Затем охлаждающая жидкость направляется в радиатор для рассеивания тепла. Если система охлаждения негерметична и уровень охлаждающей жидкости слишком низкий, она не сможет отводить тепло от двигателя, и он начнет перегреваться.

Если уровень охлаждающей жидкости падает слишком низко, на приборной панели загорается сигнальная лампа. Вы также можете заметить утечку охлаждающей жидкости под автомобилем или почувствовать запах охлаждающей жидкости внутри или рядом с автомобилем. Через 15-20 минут после остановки двигателя проверьте уровень охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что он находится в пределах нормы. Если он пустой или очень низкий, проверьте автомобиль у квалифицированного механика, прежде чем запускать двигатель.

Вентилятор радиатора

Вентилятор радиатора работает вместе с радиатором, охлаждая горячую охлаждающую жидкость в радиаторе и поддерживая ее безопасную рабочую температуру. Без работающего вентилятора радиатор не сможет эффективно охлаждать двигатель, и он быстро перегреется, особенно при движении на низких скоростях. Когда двигатель работает на холостом ходу, убедитесь, что вентилятор вращается и работает правильно.

Термостат двигателя

Работа термостата заключается в управлении температурой двигателя путем управления потоком охлаждающей жидкости к радиатору, пока двигатель не достигнет заданной температуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *