Система дизельного двигателя: Система питания дизельного двигателя

Содержание

Обзор систем впрыска дизельных двигателей

12.10.2015 / 25.04.2018   •   7351 / 2701

Можно долго и нудно объяснять принцип действия различных систем впрыска применяемых в моторостроении, принцип работы самого двигателя и системы его управления. Из той информации – реально для владельца важна лишь 1/10 часть: количество потребляемого топлива на 100 км пути, вид установленной на моторе системы впрыска топлива,  мощность мотора, «живучесть» системы и, если всё же потребуется,  стоимость ремонта/новой детали.

На сегодняшний день в моторостроении применяется несколько систем впрыска топлива от 5 основных производителей,  представленных в нашей стране. Это компании BOSCH, ZEXEL(Diesel-Kiki), DENSO(NIPPON-DENSO), DELPHI(Lucas), Continental/VDO(Siemens).

Львиную долю рынка занимает концерн BOSCH (Германия) — «пионеры» в серийном производстве топливной аппаратуры (с 1925 г.

)

1927 г. Топливный насос для легкового автомобиля Stoewer. При объеме 2.6 литра этот мотор развивал 27 л.с. примерно 20 кВт.

Данная конструкция ТНВД (PE –type) дожила до наших дней, претерпев множество изменений.

Топливный насос для автомобиля MAN TG-A. Мощность  460 л.с. (345 кВт). На данный момент является конечным этапом развития ТНВД с рядной компоновкой. В отличие от предыдущих поколений механизм опережения встроен в корпус. Имеет электромеханическое управление количеством впрыска и углом начала впрыска.

Но в связи с невозможностью обеспечить всё более ужесточающиеся экологические требования, дальнейшая модернизация не проводится. Концерн разработал за прошедший век топливные насосы различных конструкций.

Примерно в те же годы развивается и основной конкурент BOSCH — LUCAS CAV (Великобритания). Создаются и разрабатываются конструкции, принципиально отличающиеся, но выполняющие  функции такие же как и немецкие аналоги.

Для грузовиков создается ТНВД со съемной головкой высокого давления (аналогичная схема использована в ТНВД Алтайского Завода Прецизионных Изделий и TGL(ГДР) – для IFA). Позднее для тяжелых двигателей была разработана собственная система насос-форсунок и индивидуальных насосов с электроуправляемыми клапанами, построенная по собственной технологии (несмотря на схожесть с немецкими аналогами).  Для быстроходных двигателей создается семейство распределительных насосов DPA(лицензионным производством которых занялся венгерский завод  «MEFIN»). На смену DPA пришел DPC, а позднее DP 200(210), EPIC (ТНВД с управлением электроклапанами, в России наиболее часто встречается на автомобилях
FORD Transit
и Mercedes-Benz). Схема оказалась настолько «живучей», что была применена при разработке ТНВД для Common Rail, по такому же принципу создан насос VP44 (BOSCH).   В начале 2000 года фирма LUCAS CAV была приобретена американским концерном DELPHI. Продукция концерна поставляется многим автопроизводителям.

Бренд ZEXEL появился в 1939 году, когда японская фирма DIESEL KIKI купила лицензию у BOSCH на производство дизельных топливных насосов высокого давления, и с помощью немецких специалистов организовала их выпуск. В 1990-м году, компания производящая продукцию под маркой Zexel, стала называться Zexel

Corporation. В 2000-м году была реорганизована под названием Bosch Automotive Systems Corporation (RBAJ), то есть стала японским отделением корпорации BOSCH. Топливная аппаратура данного производителя хотя и повторяет модельный ряд BOCSH, но имеет ряд конструктивных особенностей. Таких, как система электромеханических регуляторов.

Свою историю компания DENSO начала в 1949 году под названием Nippon Denso. В 1996 она была преобразована в корпорацию DENSO, так как предыдущее название переводилось с японского языка, как «Японские электронные запчасти», что не соответствовало достигнутому уровню развития компании, которая расширила рынок продаж своих комплектующих, кроме Японии, на рынки Европы, Америки и Азии.  Долгое время компания производила распределительные насосы по лицензии

BOSCH. Но DENSO в 1995 году впервые в мире применила систему Common Rail на серийном автомобиле Toyota – Hino, после чего данная система получила признание во всем мире. По похожей схеме разработана система BOSCH CP2.

Компания SIEMENS AG/VDO представлена на российском рынке в основном системами Common Rail. Принципиальным отличием от остальных производителей является использование управляющего элемента  из пьезокристаллического пакета. Это повышает скорость срабатывания управляющего элемента в несколько раз, в сравнении с индуктивными элементами.

Ещё одна компания, активно присутствующая на российском рынке – MOTORPAL(Чехия). Данная фирма выпускает рядные ТНВД для спецтехники и сельхозтехники, а так же Газель (механические

насос-форсунки) и УАЗ Hunter(рядный ТНВД).  Компания активно проводит разработки альтернативы системе Common Rail (TIER 3).

Ну, вот с производителями ТНВД мы определились, теперь попробуем определиться «что за зверь такой создает давление?».

Рядные ТНВД (PE – type) классификация Bosch

Из названия класса – расположение насосных секций в ряд, по одной на каждый цилиндр. Имеет собственный корпус, кулачковый вал, систему изменения цикловой подачи в зависимости от изменения режима нагрузки на двигатель (центробежный и/или всережимный регулятор), автомат опережения впрыска, топливоподающий насос.  В более поздних версиях механические регуляторы уступили место электромеханическим (RE – type).

Распределительные ТНВД (VE – type)

Класс ТНВД применяемый  в основном на легковых автомобилях и легком коммерческом транспорте. Имеют один плунжер, могут поддерживать работу от 2 до 6 цилиндров. Плунжер, двигаясь аксиально – создает давление, одновременно вращаясь – распределяет топливо под высоким давлением по цилиндрам. В корпусе конструктивно объединены несколько систем: Приводной вал, топливоподающий насос, центробежный и всережимный регуляторы, автомат опережения впрыска, механизм коррекции цикловой подачи по давлению наддува или в зависимости от положения над уровнем моря, автомат облегчения старта.  Несмотря на весьма обширный список устройств, все они расположены в одном корпусе, довольно малого размера и веса. С 1986 года применяются как механические регуляторы, так и электромеханические.

Распределительные ТНВД DP(A/C) –type(VP44/VRZ)

Данный тип был разработан фирмой Lucas CAV. Принципиальным отличием от Bosch VE является использование 2, 3 или 4 радиально движущихся навстречу друг другу плунжеров.

Ротор, в котором находятся плунжера, вращаясь, распределяет топливо по цилиндрам. Остальные функциональные возможности и принципы действия систем похожи на описанные выше насосы VE. С разработкой и внедрением быстродействующих клапанов, появились насосы серий EPIC(Lucas), VP44(Bosch), VRZ(ZEXEL), V4(DENSO). Для корректировки погрешностей механической обработки применяется метод программного корректирования.

Насос-форсунки (PDE/UIS)

Данная система объединяет в одном корпусе насосную секцию и форсунку. Привод насосной секции осуществляется от распределительного вала двигателя. Регулировка подачи топлива осуществляется как с помощью зубчатой рейки (регулятор установлен на двигателе), так и с помощью электромагнитного клапана. В

насос-форсунках американских двигателей применены гидравлические привода. Система находит применение не только на грузовых автомобилях, но и на легковых (Land Rover, VW) Система выпускается четырьмя производителями — Bosch, Delphi, Continental/VDO, Motorpal.

Индивидуальные насосы (PLD/UPS)

Насосная секция в данной системе, как и в предыдущей, приводится в действие от распределительного вала двигателя (при установке непосредственно в ГБЦ), так и от отдельного кулачкового вала (при установке в отдельный корпус). Для впрыска топлива в цилиндры применяется обычная форсунка. Различие с традиционными системами впрыска состоит в том, что применяется короткая трубка высокого давления с минимальными изгибами, в свою очередь это позволяет добиться более стабильных результатов. Для регулирования количества подачи применяется как зубчатая рейка, так и электроклапан. Наиболее широко эта система применяется на строительной технике и грузовых автомобилях. Таких как

DAF XF95, MERSEDES Atego/Actros, RENAULT Magnum.

Common Rail (общая дорога (англ.)). Аккумуляторная система впрыска

На данный момент система является вершиной эволюции ТПА. За счет увеличения давления впрыска (до 2000 бар. ) удалось добиться снижения расхода топлива, снижения токсичности выхлопа (за счет выполнения до 9 впрысков за один рабочий такт в цилиндре). Топливные насосы производства BOSCH, DENSO и SIEMENS построены по схожим схемам. DELPHI использует собственную схему, пришедшую от серии

DPA/DPC. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется через электроуправляемые форсунки SIEMENS и BOSCH используют в своих инжекторах пьезокерамические пакеты, в качестве управляющих элементов. Система применяется практически всеми производителями дизельных моторов, как легковых, так и грузовых автомобилей.

Источник: http://dizel-ryazan.ru

Рекомендуем посетить раздел:

Тест «Система питания дизельного двигателя»

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Омской области

«Седельниковский агропромышленный техникум»

 

ТЕСТ

«Система питания дизельного двигателя»

МДК. 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей»

ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

по профессии 23.01.03 Автомеханик

Составил: Баранов Владимир Ильич мастер производственного обучения

Седельниково, Омская область, 2017

Тест № 6 «Система питания дизельного двигателя»

Целью настоящих тестов является закрепление студентами знаний, полученных при изучении теоретического материала по теме «Система питания дизельного двигателя», входящей в состав МДК 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» профессии 23.01.03 «Автомеханик». Тесты составлены в соответствии с требованиями программы профессионального модуля ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» по профессии 23.01.03 «Автомеханик», 1 курс.


1. К какому типу двигателей относятся дизельные?

а) двигатели внутреннего смесеобразования

 б) двигатели внешнего смесеобразования

в) двигатели с принудительным воспламенением горючей смеси

2. Укажите назначение форсунки.

а) регулирует угол опережения впрыскивания топлива

б) регулирует цикловую подачу топлива

в) обеспечивает впрыск топлива под высоким давлением в камеру сгорания


 

3. Как воспламеняется рабочая смесь в цилиндре дизельного двигателя?

а) свечой накаливания

б) электрической свечой

в) самовоспламеняется от сжатия воздуха


 

4. Для чего предназначены топливопроводы высокого давления?

а) для соединения приборов питания дизельного двигателя

б) для подачи топлива от бака к фильтрам

в) для соединения топливного насоса низкого давления с топливным насосом высокого давления

г) для подачи топлива от топливного насоса высокого давления к форсункам


 

5. Сколько форсунок имеет дизельный восьмицилиндровый, V-образный двигатель?

а) одну

б) две

в) четыре

г) восемь


 

6. Какого типа топливоподкачивающий насос низкого давления установлен на двигателе КамАЗ-740?

а) шестеренчатого типа с приводом от распредвала

б) диафрагменный, с приводом от коленвала

в) поршневой, с приводом от кулачкового вала ТНВД


 

7. Что означает цетановое число дизельного топлива?

а) степень сжатия двигателя, на котором применяется топливо

б) склонность топлива к самовоспламенению

в) угол впрыскивания топлива до прихода поршня в ВМТ


 

8. Какая деталь плунжерного ТНВД при работе двигателя совершает вращательное движение?
а) толкатель
б) кулачковый вал
в) плунжер
 

9. Какие топливопроводы высокого давления установлены на двигателе КамАЗ-740?

а) 4 коротких и 4 длинных

б) 3 коротких и 5 длинных

в) 2 коротких, 2 длинных и 4 средней длины

г) 8 топливопроводов одинаковой длины


 

10. Где образуется рабочая смесь в дизельном двигателе.

а) в цилиндре двигателя

б) во впускном трубопроводе при подаче топлива форсункой

в) в карбюраторе при открытой воздушной заслонке

г) в блоке цилиндров


 

11. Назначение форсунки в дизельном двигателе.

а) для впрыска мелкораспыленного топлива в камеру сгорания при впуске

б) приготовление горючей смеси оптимального состава и подачу ее в цилиндры

в) для впрыска мелкораспыленного топлива в камеру сгорания при сжатии

г) подача топлива во впускной трубопровод


 

12. Назначение ТНВД.

а) приготовление горючей смеси определенного состава в зависимости от нагрузки на двигатель и частоты вращения коленчатого вала

б) для подачи в форсунки двигателя определенной дозы топлива в определенный момент и под требуемым давлением

в) для смешивания воздуха и дизельного топлива в камере сгорания цилиндра

г) для подачи горючей смеси в двигатель


 

13.   Что является основными деталями ТНВД.

а) игла форсунки, которая тщательно обрабатывается и притирается к корпусу

б) плунжерная пара, состоящая из плунжера и втулки плунжера

в) гильза цилиндра и поршень с поршневыми кольцами

г) поршень и цилиндр


 

14. Какое движение совершает плунжер в топливном насосе высокого давления.

а) вращательное

б) возвратно-поступательное

в) круговое под действием кулачкового вала

г) сложное


 

15. Что входит в систему питания дизельного двигателя.

а) топливный бак, топливоподкачивающий насос, топливный фильтр, ТНВД, форсунки, воздушный фильтр

б) топливный бак, топливоподкачивающий насос, топливный фильтр, карбюратор, форсунки, воздушный фильтр, глушитель

в) топливоподкачивающий насос, топливный фильтр, форсунки, воздушный фильтр, топливный бак

г) топливный фильтр, форсунки, воздушный фильтр, топливный бак

16. Чему равняется степень сжатия в дизельном двигателе.

а) 7-10

б) 20-25

в) 15-16

г) 4-5

17. Перечислите основные детали ДВС.

а) коленчатый вал, задний мост, поршень, блок цилиндров

б) шатун, коленчатый вал, поршень, цилиндр

в) трансмиссия, поршень, головка блока, распределительный вал

г) трансмиссия, головка блока, распределительный вал


 

18. Какое значение имеет давление открытия форсунки в дизельном двигателе.

а) 17.5-18 МПа

б) 10-12 МПа

в) 1.75-1.80 МПа

г) 2.5-3.5 МПа


 

19. Какая деталь форсунки устанавливается своим концом в камере сгорания?
а) корпус распылителя
б) штуцер
в) игла
г) корпус форсунки
 

20. Какое устройство предназначено для изменения момента начала подачи топлива в зависимости от частоты вращения коленчатого вала дизеля?
а) топливная секция ТНВД
б) топливоподкачивающий насос
в) муфта опережения впрыска топлива
г) всережимный регулятор ТНВД

 

21. Как закрывается наливная горловина топливного бака?

а) герметичной крышкой предотвращающей попадание пыли и грязного воздуха

б) герметичной крышкой с паровоздушным клапаном

в) крышкой, которая закрывается неплотно, для избежания образования разряжения при расходе топлива


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Эталон ответов:

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

Ответ

а

в

в

г

г

в

б

б

Вопрос

9

10

11

12

13

14

15

16

Ответ

г

а

в

б

б

б

а

в

Вопрос

17

18

19

20

21

   

Ответ

б

а

а

в

а

   


 

Критерии оценок тестирования:

Оценка «отлично» 19 — 21 правильных ответов из 21 предложенных вопросов;

Оценка «хорошо» 15 — 18 правильных ответов из 21 предложенных вопросов;

Оценка «удовлетворительно» 11 — 14 правильных ответов из 21 предложенных вопросов;

Оценка «неудовлетворительно» 0 — 10 правильных ответов из 21 предложенных вопросов.

Список литературы

Кузнецов А.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: в 2 ч. – учебник для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. — М.: Издательский центр «Академия», 2012.

Кузнецов А.С. Слесарь по ремонту автомобилей (моторист): учеб. пособие для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. – 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.

Автомеханик / сост. А.А. Ханников. – 2-е изд. – Минск: Современная школа, 2010.

Виноградов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Основные и вспомогательные технологические процессы: Лабораторный практикум: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.М. Виноградов, О.В. Храмцова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.

Петросов В.В. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.В. Петросов. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.

Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.

Коробейчик А.В. к-68 Ремонт автомобилей / Серия «Библиотека автомобилиста». Ростов н/Д: «Феникс», 2004.

Коробейчик А.В. К-66 Ремонт автомобилей. Практический курс / Серия «Библиотека автомобилиста». – Ростов н/Д: «Феникс», 2004.

Чумаченко Ю.Т., Рассанов Б.Б. Автомобильный практикум: Учебное пособие к выполнению лабораторно-практических работ. Изд. 2-е, доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.

Слон Ю.М. С-48 Автомеханик / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2003.

Жолобов Л.А., Конаков А.М. Ж-79 Устройство и техническое обслуживание автомобилей категорий «В» и «С» на примере ВАЗ-2110, ЗИЛ-5301 «Бычок». Серия «Библиотека автомобилиста». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.

Системы управления дизельными двигателями и двигателями с искровым зажиганием – Междисциплинарные профессиональные программы – UW – Madison

Обзор курса

Этот курс поможет вам понять требования к управлению системой двигателя, базовую архитектуру и стратегии, используемые в системе управления. Вы познакомитесь с терминологией средств управления и процессом разработки, используемым для удовлетворения требований к системе двигателя, и получите представление о переходном поведении и динамической связи в системе двигателя.  

Кто должен участвовать?

  • Инженеры, менеджеры, технические руководители и руководители программ с опытом работы в системной, механической, электрической или промышленной инженерии, занимающиеся силовыми агрегатами транспортных средств, датчиками/приводами и диагностикой
  • Инженеры-испытатели и техники

Краткое описание курса

Темы очных курсов
Темы онлайн-курсов

ЛИЧНЫЕ ТЕМЫ КУРСОВ

Системы управления двигателем

  • История
  • Пневматический
  • Топливный
  • Тормозной светодиод
  • Обзор процесса разработки

Основы теории управления

  • Цели
  • Терминология
  • Обратная связь (ПИД)
  • Упреждение (на основе модели и наблюдателя)
  • Дискретные и непрерывные системы
  • Вопросы производительности

Основы управления двигателем

  • Архитектура системы
  • Принципы проектирования систем управления
  • Управление системой сгорания
  • Диагностический и прогностический обзор

Функциональные подсистемы управления двигателем

  • Управление потоком газовой фазы (воздушная система)
  • Регулятор расхода жидкой фазы (топливная система)
  • Регулятор времени зажигания/впрыска
  • Контроль крутящего момента
  • Регулятор частоты вращения двигателя
  • Защита двигателя

Подсистемы управления автомобилем

  • Коммуникации (TCM, HCM, BCM и т. д.)
  • Контроль после обработки
  • Управление вспомогательной системой

Аппаратное/программное обеспечение управления

  • Встроенные системы
  • Управляющая электроника, драйверы и устройства
  • ПЛК, CAN и связь
  • Характеристики датчика/исполнительного устройства
  • Аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи
  • Цифровой преобразователь сигнала

Процесс разработки

  • Оборудование
  • Программное обеспечение
  • Калибровка
  • Валидация
  • OBD II диагностика/прогноз
  • Инструменты

Будущее

  • Расширенное/низкотемпературное горение
  • Обратная связь по давлению в цилиндре
  • Датчик выбросов
  • Глобальная онлайн-оптимизация

ТЕМЫ ОНЛАЙН-КУРСОВ

День 1

Обзор двигателей и систем управления

  • История
  • Пневматический
  • Топливный
  • Тормозной светодиод
  • Обратная связь (ПИД)
  • Упреждение (на основе модели и наблюдателя)
  • Дискретные и непрерывные системы
  • Вопросы производительности

Архитектура системы и связь

  • Архитектура системы
  • Принципы проектирования систем управления
  • Коммуникации (TCM, HCM, BCM и т. д.)
  • Управление системой сгорания
  • Диагностический и прогностический обзор
День 2

Функциональные подсистемы управления двигателем

  • Управление потоком газовой фазы (воздушная система)
  • Регулятор расхода жидкой фазы (топливная система)
  • Регулятор времени зажигания/впрыска
  • Контроль крутящего момента
  • Контроль доочистки
  • Регулятор частоты вращения двигателя
  • Управление вспомогательной системой
  • Защита двигателя
День 3

Аппаратное/программное обеспечение управления

  • Встроенные системы
  • Управляющая электроника, драйверы и устройства
  • ПЛК, CAN и связь
  • Характеристики датчика/исполнительного устройства
  • Аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи
  • Цифровой преобразователь сигнала

Процесс разработки

  • OBD II диагностика/прогностика
  • Калибровка
  • Валидация V-цикла
День 4

Моделирование элементов управления и инструментов

  • Программное обеспечение для моделирования в цикле (MIL)
  • Проверка оборудования в контуре (HIL)
  • Другие инструменты

Будущее

  • Расширенное/низкотемпературное горение
  • Обратная связь по давлению в цилиндре
  • Датчик выбросов
  • Глобальная онлайн-оптимизация

Инструкторы

Стив Фрейзер

Стив Фрейзер — технический специалист в LHP Software LLC. Он проработал более 25 лет в различных отраслях, включая системы спутниковой и наземной связи, робототехнику, имитационное моделирование больших систем производства электроэнергии с газовыми турбинами, а также приложения для автомобилей и тяжелых условий эксплуатации. Фрейзер работал с множеством клиентов, в первую очередь в области разработки передовых средств управления и диагностики OBD в автомобильной промышленности. Он работал в группе разработчиков систем контроля и диагностики выхлопных газов дизельных двигателей первого поколения для дизельного сажевого фильтра (DPF), катализатора адсорбции азота (NAC) и селективного каталитического восстановления (SCR). Фрейзер обладает обширным опытом проектирования архитектуры встроенного программного обеспечения и методологии тестирования с использованием инструментов UML и AUTOSAR. Он имеет степень бакалавра в области машиностроения, степень магистра в области прикладных наук и докторскую степень в области машиностроения Университета Конкордия в Монреале, Канада. Он также имеет степень бакалавра права Университета Макгилла в Монреале, Канада, по специальности интеллектуальная собственность.

Чи Бинь Ла

Чи Бинь Ла является директором бизнес-подразделения по бензину и альтернативным видам топлива в IAV Automotive Engineering. Он имеет более чем 15-летний опыт разработки двигателей, охватывающий широкий круг тем, включая NVH, механические разработки, анализ и моделирование, а также средства управления и калибровку. В 2012 году он присоединился к IAV, где отвечает за стратегическое направление и прибыльность бизнес-подразделения «Бензин и альтернативные виды топлива». До прихода в IAV он работал в Ricardo, Inc в качестве директора по разработке и калибровке силовых агрегатов. Ла имеет степень бакалавра машиностроения Университета Ватерлоо и степень магистра двигательных систем Университета Висконсин-Мэдисон.

Блейк Сухре

Блейк Суре — менеджер по системам управления двигателем в John Deere. Он имеет более чем 20-летний опыт работы во всех аспектах разработки систем двигателей и органов управления. Он принимал участие в первоначальной разработке основанных на моделях средств управления для двигателей внутреннего сгорания и имеет опыт применения этих методов к большинству типов систем сгорания, используемых сегодня. Он был соучредителем MotoTron Corporation и занимал различные руководящие должности в области разработки систем двигателей и исследований и разработок. Сухре имеет степень магистра машиностроения Университета Висконсин-Мэдисон.

Если вы планируете пройти курс междисциплинарных профессиональных программ, во время регистрации необходимо внести оплату. Ниже приведены варианты оплаты:

Оплата кредитной картой

Зарегистрируйтесь онлайн и оплатите кредитной картой.

  • Найдите курс на веб-сайте, а затем нажмите кнопку «Зарегистрироваться сейчас» на веб-странице курса.
  • Введите всю необходимую информацию об участниках курса и информацию об оплате на странице регистрации на курс.
  • Вы получите электронное письмо с подтверждением успешной регистрации и оплаты.

Зарегистрируйтесь по телефону и оплатите кредитной картой.

  • Позвоните в отдел регистрации конференц-центра UW по телефону 608-262-2451.
  • Предоставьте представителю по регистрации конференц-центра:
    • название курса, даты и/или номер курса.
    • необходимая информация об участниках курса и платежная информация.
  • Вы получите отправленный по почте документ или электронное письмо для подтверждения успешного платежа за регистрацию.

Оплата чеком

Отправьте по почте заполненную регистрационную форму и чек, подлежащий оплате UW Madison.

  • Заполните регистрационную форму (находится либо в конце брошюры курса, которую вы получили по почте, либо здесь).
  • Подготовьте чек, подлежащий оплате UW Madison.
  • Отправьте регистрационную форму и чек по адресу: Отдел регистрации по адресу: Engineering Specialist 702 Langdon Street Madison, WI 53706
  • Вы получите отправленный по почте документ или электронное письмо для подтверждения успешной регистрации и оплаты.

Военный

Если вы используете форму SF-182, позвоните по нашему регистрационному номеру 608-262-2451 или напишите по адресу [email protected] для получения подробной информации и инструкций.

Отмена мероприятия

Мы оставляем за собой право отменить курс из-за недостаточного количества участников или непредвиденных обстоятельств. Если мы отменяем курс, участники будут уведомлены по электронной почте или по телефону, и им будет предоставлена ​​​​возможность полного возмещения средств или переноса их регистрации и любых уплаченных сборов на другой курс. Мы не несем ответственности за невозвратные авиабилеты, бронирование отелей и другие расходы, связанные с поездкой. Для отмены курса для зачисленных см. примечания на странице курса.

Системы управления дизельными двигателями и двигателями с искровым зажиганием

Дата: Пн. 14 февраля 2022 г. — Чт. February 17, 2022
ID: RA01637-C067

Fee:

Credits:

  • CEU : 1. 6
  • PDH : 16

Instructors:

Steve Fraser , Chi Binh La, Blake Suhre

Адрес:

Это был онлайн-курс.

Программный директор

Майкл Андри

Свяжитесь с нами

Создайте индивидуальную программу обучения

Мы можем предоставить этот курс в виде обучения на месте с учетом конкретных потребностей вашей организации в обучении.

Мы предлагаем вам

Создайте более сплоченную команду с помощью курса обучения на месте. Выберите из наших самых популярных тем. Мы создадим совместный опыт на основе вашего размера класса и спецификаций.

Мы создаем это для вас

Составьте курс, отвечающий вашим конкретным потребностям в обучении. Добавьте специализированные темы и технологии. Подправить материалы курса. Сделайте это своим. Мы сделаем это возможным.

Мы создаем это вместе с вами

Начните с нуля, проведя непредвзятый анализ потребностей вашей компании в обучении. Мы поможем вам определить возможности и разработать эффективную программу для ваших сотрудников.

Узнать больше

Связанные курсы

Новая технология дизельных двигателей Bosch

НЕТ x выбросы намного ниже будущих европейских пределов — неустанное стремление наших дизельных инженеров.

Наша цель ясна: постоянно снижать выбросы, чтобы дизельные легковые автомобили составляли незначительную часть оксидов азота в окружающем воздухе наших городов. В последние годы компания Bosch неуклонно продвигалась к этой цели, и в 2018 году удалось сделать еще один большой шаг вперед: после многокилометровых тест-драйвов по дорогам общего пользования смешанная команда специалистов в очередной раз добилась значительного улучшения взаимодействия КПД двигателя, рециркуляция отработавших газов и очистка отработавших газов. В серии поездок, включавших широкий спектр условий вождения и водителей, выбросы оксидов азота экспериментального испытательного автомобиля Bosch составили в среднем 13 мг на километр. Это примерно лишь одна десятая максимального предела, который будет применяться в Европе после 2020 года9.0007 Испытательный автомобиль справился с любой дорожной ситуацией на трассе вокруг Штутгарта. Всегда в пути: тестовый автомобиль прошел испытания на оживленных улицах Штутгарта, а также на высоких скоростях на проселочных дорогах и шоссе. Вернувшись в город, он продолжал показывать хорошие показания, километр за километром. Ускорение: более высокие скорости движения по автомагистралям поддерживают температуру систем очистки отработавших газов.

Чтобы достичь этой цели, нужно было двигаться вверх и вниз по уклонам, часто перегруженным городским улицам, проселочным дорогам и автострадам — в любых погодных условиях. Экспериментальный испытательный автомобиль Bosch представляет собой современный компактный дизельный двигатель, в котором инженеры компании модифицировали почти все компоненты трансмиссии и системы выпуска отработавших газов, чтобы воспользоваться достижениями в области технологий и информацией, полученной в результате продолжающихся экспериментов. Компоненты Bosch, такие как система управления двигателем, система впрыска топлива и AdBlue 9Система впрыска 0431 ® была модифицирована. Но основательные настройки были также внесены в турбокомпрессор, каталитические нейтрализаторы и систему рециркуляции отработавших газов. Во время тест-драйвов непрерывно измерялись и записывались многочисленные параметры. Показания показали колебания температуры в системе очистки отработавших газов в разных и порой неожиданных точках маршрута. Недавно разработанные методы, обеспечивающие поддержание температуры выхлопных газов в каталитическом нейтрализаторе выше 200 градусов, привели к чрезвычайно низким выбросам испытуемого автомобиля.

Помимо модификации системы управления двигателем для оптимизации рециркуляции отработавших газов, специалисты также внесли изменения в аппаратную часть системы очистки отработавших газов. Вся система была расположена ближе к двигателю. Один катализатор SCR был объединен с сажевым фильтром, а второй катализатор был добавлен после первого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *