Система охлаждения двигателя Д-260 ― Запчасти для тракторов MTZru.RU
Главная » Каталог » Запчасти МТЗ-1221 » Система охлаждения двигателя Д-260 |
1 2 3 след >>
Уточняйте ценуБак нижний 1321-1301075 для трактора МТЗ-1221
Артикул 1321-1301075
Подробнее
Уточняйте ценуБак радиатора верхний для трактора МТЗ-1221
Артикул 1221.1301.055-1
Подробнее
Уточняйте ценуБак радиатора верхний 100У-1301055-1 для трактора МТЗ-1221
Артикул 100У-1301055-1
Подробнее
Уточняйте ценуАртикул 1221. 1301.075
Подробнее
Уточняйте ценуВалик насоса 260-1307151 для трактора МТЗ-1221
Артикул 260-1307151
Подробнее
Уточняйте ценуВентилятор 245-1308010-А для трактора МТЗ-1221
Артикул 245-1308010-А
Подробнее
Уточняйте ценуВентилятор 260-1308050 для трактора МТЗ-1221
Артикул 260-1308050
Подробнее Уточняйте ценуВентилятор ИЖКС632.558.005 для трактора МТЗ-1221
Артикул ИЖКС632. 558.005
Подробнее
Уточняйте ценуВентилятор ИЖСК632.558.006 для трактора МТЗ-1221
Артикул ИЖСК632.558.006
Подробнее
Уточняйте ценуКожух радиатора 1220-1309080 для трактора МТЗ-1221
Артикул 1220-1309080
Подробнее
Уточняйте ценуКольцо 260-1307171 для трактора МТЗ-1221
Артикул 260-1307171
Подробнее
Уточняйте ценуКольцо уплотнительное 260-1307169 для трактора МТЗ-1221
Артикул 260-1307169
Подробнее
Уточняйте ценуКорпус 245-1307025 для трактора МТЗ-1221
Артикул 245-1307025
Подробнее
Уточняйте ценуКорпус 245-1307025-01 для трактора МТЗ-1221
Артикул 245-1307025-01
Подробнее
Уточняйте ценуКорпус термостата 260-1306020 для трактора МТЗ-1221
Артикул 260-1306020
Подробнее
Уточняйте ценуКрыльчатка насоса водяного Д-260 260-1307132 для трактора МТЗ-1221
Артикул 260-1307132
Подробнее
Уточняйте ценуМуфта вентилятора 260-1308400-01 для трактора МТЗ-1221
Артикул 260-1308400-01
Подробнее
Уточняйте ценуНасос водяной 245-1307010-А1-11 для трактора МТЗ-1221
Артикул 245-1307010-А1-11
Подробнее
Уточняйте ценуНасос водяной Д-245 245-1307010-А1-М для трактора МТЗ-1221
Артикул 245-1307010-А1-М
Подробнее
Уточняйте ценуНасос водяной Д-260 260-1307116 для трактора МТЗ-1221
Артикул 260-1307116
Подробнее
Уточняйте ценуНасос водяной Д-260 260-1307116-01-М для трактора МТЗ-1221
Артикул 260-1307116-01-М
Подробнее
Уточняйте ценуНасос водяной Д-260 260-1307116-02-М для трактора МТЗ-1221
Артикул 260-1307116-02-М
Подробнее
Уточняйте цену Насос водяной Д-260 260-1307116-М для трактора МТЗ-1221Артикул 260-1307116-М
Подробнее
Уточняйте ценуНасос водяной Д-260 260-1307117-01 для трактора МТЗ-1221
Артикул 260-1307117-01
Подробнее
1 2 3 след >>
404 — страница не найдена
404 Not FoundООО «Техэкспо»
Производство дизельных электростанций
и энергокомплексов до 30 МВт
Выбранный город:
Санкт-Петербург
Промышленная ул. , д. 19Р
- Санкт-Петербург
- Промышленная ул., д. 19Р
- +7 (812) 602-52-94
- Москва
- Щербаковская ул., 3
- +7 499 647-54-32
- Волгоград
- Мира ул., д. 19
- +7 844 268-48-25
- Воронеж
- Московский пр.
, д. 4
- +7 473 201-60-99
- Екатеринбург
- Антона Валека ул., д. 13
- +7 343 302-00-42
- Казань
- Проточная ул., д. 8
- +7 843 207-28-35
- Краснодар
- +7 861 211-72-34
- Красноярск
- Взлётная ул.
, д. 57
- +7 391 229-59-39
- Нижний Новгород
- Максима Горького, д. 260
- +7 831 288-54-50
- Новосибирск
- Гаранина ул., д. 15
- +7 383 312-14-04
- Оренбург
- Шоссейная ул., 24А
- +7 353 248-64-94
- Пермь
- Аркадия Гайдара ул.
, д. 8Б
- +7 342 233-83-04
- Ростов-на-Дону
- Максима Горького ул., д. 295
- +7 863 309-21-51
- Самара
- Скляренко ул., д. 26
- +7 846 215-16-17
- Сургут
- 30 лет Победы ул., 44Б
- +7 346 276-92-88
- Тюмень
- Пермякова ул.
, д. 1
- +7 345 256-43-32
- Уфа
- Кирова ул, д. 107
- +7 347 225-34-97
- Хабаровск
- ул. Карла Маркса, 96А
- +7 421 252-90-77
- Челябинск
- Победы пр., д. 160
- +7 351 225-72-62
- Якутск
- Короленко ул.
, 25
- +7 411 250-55-80
- Ярославль
- Некрасова ул., д. 41А
- +7 4852 27-52-34
- Контейнерные ЦОД
- Дизельные электростанции
- Энергокомплексы 3-50 МВт
- Контейнеры для ДГУ
- Аренда ДГУ до 20 МВт
- ТО ДГУ
Заказ оборудования по телефону: 8 (800) 550-83-94
- Такой страницы не существует Зато на сайте есть про наши услуги и фото:
- Дизельные электростанции
- Проектирование
- Фотогалерея поставок
По мощности По производителю По двигателю По цене
Технические характеристики двигателя ММЗ Д-260, характеристики, масло, производительность
Минский моторный завод производит различные двигатели внутреннего сгорания для автобусов, а также промышленной и сельскохозяйственной техники. 6-цилиндровый дизель Д-260 от ММЗ был выпущен в 1992 году и оснащался рядным чугунным блоком цилиндров с мокрыми чугунными гильзами и масляными форсунками для охлаждения поршня. В этом блоке инженеры разместили стальной коленчатый вал с ходом поршня 125 мм (диаметр коренных шеек 85,25 мм, шатунных 73 мм), стальные шатуны и алюминиевые поршни диаметром 110 мм. Все это позволяет получить рабочий объем 7,12 л.
Блок цилиндров накрыт чугунной головкой с 12 клапанами и вставными седлами клапанов. Распредвала в ГБЦ нет – он стоит в блоке и с помощью толкателей, тяг и коромыслов воздействует на клапаны. Размер впускных клапанов 48 мм, выпускных клапанов 42 мм, толщина штока 11 мм. Регулировка клапанов Д-260 требуется по мере необходимости, но зазоры необходимо проверять через каждые 500 часов работы. Зазоры клапанов должны быть следующие: впускной – 0,25 мм, выпускной – 0,45 мм. Порядок регулировки клапанов такой же, как и последовательность работы ДВС – 1-5-3-6-2-4. Давление масла – 2,8-4,5 кгс/см 2 .
Дизель Д-260 комплектуется топливным насосом ЯЗДА 363 и турбокомпрессором ТКР 7. С 1998 года началось производство версии под стандарт Евро-1, а в 2001 году дизель Д-260 довели до Евро-2. Далее последовали моторы Евро-3, вступившие на конвейер в 2005 году и отличавшиеся наличием системы впрыска Common Rail с топливным насосом Bosch CPN2.2 и ЭБУ Bosch EDC7UC31.
Технические характеристики
Рабочий объем | 7,12 литра |
Отверстие цилиндра | 110 мм |
Ход поршня | 125 мм |
Приказ | 1-5-3-6-2-4 |
Выходная мощность | 155 л.с. |
об/мин | 2100 об/мин |
Об/мин (холостой ход) | 850 – 2260 об/мин |
Выходной крутящий момент (макс.) | 622 Н·м |
Степень сжатия | 16 |
Вес | 710 кг |
Размеры | 130×70,5×111,8 см |
Устройство двигателя Д260
Область применения дизелей места с неограниченным воздухообменом. Дизели предназначены для работы при температуре окружающего воздуха от плюс 40 С до минус 45 С. Дизель Д-260.1 и его модификации применяются в качестве силовой установки на высокомощных колесных тракторах (Д-260.1 и Д-260.2), гусеничных тракторах (Д -260.14), кормоуборочных комбайнов (Д-260.4), энергонасыщенных энергоустановок УЭС-250 (Д-260.7) и других машин различного назначения. Конструкция дизелей рассчитана на длительную эксплуатацию без капитального ремонта при соблюдении правил эксплуатации, хранения и своевременного технического обслуживания.
Силовой агрегат данной модели включает в себя большое количество рабочих частей, узлов и систем. Основные позиции:
- блок цилиндров;
- ГБЦ головки блока цилиндров 2 шт.;
- кривошипно-шатунный механизм;
- газораспределительный механизм;
- топливная система;
- турбокомпрессор;
- система охлаждения; Система смазки
- .
1 – картер масляный; 2 – масляный насос; 3 – демпфер; 4 – шкив коленчатого вала; 5 – ремень вентилятора; 6 – крышка распределительная; 7 – натяжной ролик; 8 – форсунка охлаждения поршня; 9- вентилятор; 10 – водяной насос; 11 – корпус термостата; 12 – шатун; 13 – поршень; 14 – гильза цилиндра; 15 – крышка; 16 крышка головки блока цилиндров; 17 – головка блока цилиндров; 18 – блок цилиндров; 19 – задний лист; 20 – маховик; 21 – коленчатый вал; 22 – маслоприемник; 23 – распределительный вал.
Модификации Д-260 и их отличия
Д-260.1 – базовая модификация с ТКР-7Н3 (Евро-1), ТКР-700-4 (Евро-2) | без интеркулера мощностью 155 л.с. при 2100 об/мин, а крутящий момент составляет 622 Нм при 1400 об/мин. |
Д-260.2 – аналог Д260.1 | без интеркулера 130 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 500 Нм при 1400 об/мин. |
Д-260.4 — Двигатель комбайна с турбиной ТКР 700-2-12М | с интеркулером и мощностью 209 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 808 Нм при 1500 об/мин. |
Д-260.5 – мотор с интеркулером для автомобилей массой до 32 тонн. | Его мощность составляет 230 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 883 Нм при 1300-1600 об/мин. |
Д-260.6 – дизель для комбайнов и тракторов | мощностью 206 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 1000 Нм при 1500 об/мин. |
Д-260.7 – двигатель комбайна на базе 260.1 | с иным впускным и выпускным коллекторами, с насосом НШ-25, модифицированной опорой ДВС, с собственной маслоподачей и сливом масла из турбины.![]() |
Д-260.8 – версия без интеркулера | на 102 л.с. при 1800 об/мин, крутящий момент 497 Нм при 1500 об/мин. |
Д-260.9 – двигатель совмещенный с интеркулером и турбокомпрессором 700-2-12 | Двигатель создан на базе 260.1 и отличается насосом НШ-32. Его мощность составляет 180 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 690 Нм при 1500 об/мин. |
Д-260.11 – двигатель автомобиля | 185 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 745 Нм при 1500 об/мин. |
Д-260.12 – двигатель для грузовых автомобилей массой до 36 тонн | развивает мощность 250 л.с. при 2100 об/мин и крутящий момент 970 Нм при 1500 об/мин. |
Д-260.13 – автомобильный двигатель внутреннего сгорания | 204 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 768 Нм при 1300-1575 об/мин.![]() |
Д-260.14 – дизель для гусеничных тракторов с интеркулером | 140 л.с. при 1800 об/мин, момент 682 Нм при 1300-1450 об/мин. Двигатель основан на 260.1 и имеет стартер, генератор переменного тока и насосный привод. |
Д-260.16 — двигатель с интеркулером | 280 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 1124 Нм при 1500 об/мин. |
eaDoo RXT-X RXP-X 260 R&D Комплект охлаждения термостата двигателя/ интеркулера (663-15000)
НИОКР
299,95 долларов США
(пока отзывов нет)
R&D
SeaDoo RXT-X RXP-X 260 R&D Термостат двигателя/комплект для охлаждения промежуточного охладителя
Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя Обязательно
Тема отзыва Обязательно
Комментарии Обязательно
Seadoo R & D RXP-X RXT-X 260 Thermostat и межкух-охлаждающий комплект
663-15000
Подходит: 260HP RXT-X RXP-X MODEL
R & D Engine Thermostat и интернет-крут. покупки, чтобы решить несколько серьезных проблем с охлаждением OEM
система. Температура двигателя на двигателе RXP 260 с улучшенными характеристиками может достигать 190-195 градусов со стандартной системой охлаждения
. Комплект для исследований и разработок заменяет штатный термостат на новый, более холодный, на 160 градусов. Комплект R&D также
разделяет и перенаправляет водяные линии «выход из промежуточного охладителя» и «выход из двигателя», чтобы обеспечить меньшее ограничение и больший поток воды
как через выхлопную систему двигателя, так и через промежуточный охладитель, что также способствует более низкой температуре выхлопных газов. как
снижение температуры всасываемого воздуха. В комплект R&D также входят два новых 1/2-дюймовых байпасных фитинга для впускной и выпускной линий промежуточного охладителя
, один для использования с комплектом, включающим предохранительный клапан высокого давления, и один для новой выпускной линии промежуточного охладителя.