Как сделать автозапуск автомобиля с брелка starline: Автозапуск Старлайн как включить с брелка A93 A91 A9 A92 какие кнопки нажимать

Содержание

Настройка сигнализации starline — брелок и его заводские настройки

В закладки ↑

Независимо от марки автомобиля – каждый его владелец всеми силами старается защитить свою собственность как может. Одни ставят машины в гаражи, другие устанавливают стандартного вида сигнализации, а третье предпочитают новые противоугонные системы, которые обеспечивают полную безопасность. Данным средством выступает охранная система STARLINE.

Сигнализация STARLINE

Старлайн – это сложная система, которая включает в себя много комплектующих элементов. Одни присоединяются непосредственно к различным частям автомобиля, а другие – предназначены для его управления. Для выполнения всех функций заданных хозяином автотранспорта – имеются специальные брелки.

  • Технические характеристики ↓
  • Возможности ↓
  • Преимущества и недостатки ↓
  • Режимы и параметры ↓
  • Программирование режимов ↓
  • Основное предназначение кнопок ↓
  • Кнопка 1 ↓
  • Кнопка 2 ↓
  • Кнопка 3 ↓
  • Настройка автозапуска ↓
  • Курсорный способ управления охранной системой ↓
  • Как сбросить настройки ↓
  • Вывод ↓

Основные комплектующие:

  • Брелок для дистанционного управления (обратная связь) с ЖК-дисплеем.
  • Брелок для управления без обратной связи (кнопочный).
  • Комплект внутренней проводки (кабеля).
  • Процессорный блок, за счёт которого и происходит управление всеми встроенными функциями.
  • Особый модуль, оснащённый передаточной антенной.
  • Сверхчувствительные датчики, реагирующие на прикосновения к кузову.
  • Светодиодные и вибрирующие индикаторы.
  • Инструкция, со всеми описанными рекомендациями и нюансами использования.

Технические характеристики

Модельный ряд выпуска сигнализаций от этой фирмы достаточно широк, и общее характеристики можно свести к таким параметрам:

  • Частота радиосигнала – 420-440МГц.
  • Радиус действия обычного брелка – 600-800 метров.
  • Дальность распространения радиоволн ЖК брелка с обратной связью – 1000-2100 метров.
  • Действие вспомогательного – 15-20 метров.
  • Рабочий температурный режим устройства – от -40°С до +80°С.
  • Основное питание центра центрального модуля от аккумулятора – постоянный ток 9-18V.
  • Питание ЖК брелка – батарейка 1.5V («мини пальчик»).
  • Питание стандартного брелка – батарейка плоская, CR2032 3V.

Возможности

В зависимости от модели – сигнализация имеет индивидуальный набор функциональных возможностей. В общей сложности элементы охранной системы подключаются к 6 отдельным зонам автомобиля и обеспечивают защиту. К ним относятся:

  • Специальное реле, которое блокирует двигатель в случаи несанкционированного запуска.
  • К стеклам, кузову, колёсам присоединены датчики, реагирующие на удар.
  • Блокируется выключение стояночного тормоза.
  • Осуществляется контроль за системой зажигания.
  • Сигналы, посылаемые из пульта – невозможно перехватить «кодграбером». Используется сложная система шифрования с индивидуальным криптостойким кодом.
  • При попытке взлома автомобиля – сигнализация производит световые и звуковые сигналы различной интенсивности (зависит от выбранного режима).
  • В случаи отключения от питания – все первоначальные настройки автоматически сохраняются.
  • Система имеет функцию самодиагностики, и если возникли неполадки в работе отдельного элемента – происходит уведомление, которое можно посмотреть на брелке с экраном.

Достоинства:

  • Компактные размеры.
  • Многофункциональность.
  • Сигнализация – гарантирует высшую степень защиты автомобиля от противоправных действий.
  • Долгий срок службы.
  • Возможность дистанционного управления с большого расстояния.
  • Лёгкий вес и противоударные возможности брелков.

Некоторые нюансы:

  • Стоимость немного завышена.
  • Управление режимами требует тщательного изучения инструкции, чтобы случайно не заблокировать автомобиль.

Режимы и параметры

Многофункциональность сигнализации STARLINE проявляется в наборе запрограммированных режимов, а именно:

  • Режим иммобилизатора сигнализации.
  • Антиограбление.
  • Самодиагностика режимов работы всей системы.
  • «Паника».
  • Бесшумная охрана с включённым и выключенным двигателем.
  • Автоматическое включение охраны в случаи случайного её выключения.
  • Бесшумное включение и выключение датчиков, реагирующих на лёгкие или сильные удары по колёсам, стёклам и кузову.
  • Поиск автомобиля, посредству GPS мониторинга.
  • Служебный режим VALET (экстренный вызов помощи).
  • Возможность самостоятельного программирования нового брелка (в случаи потери) и стирания с памяти старого шифровочного кода.
  • Автоматическая блокировка колёс, если машину хочет забрать эвакуатор.

Программирование режимов

Управление всеми заложенными в память сигнализации режимами происходит через нажатие кнопок на корпусе брелка (как правило – 3 штуки). Их назначения идентичны для обеих видов. Независимо от вида – изменение параметров видно и слышно, за счёт светодиодной индикации или изменений соответствующих значков и показаний на дисплеи.

Для изменения работы сигнализации необходимо одновременно или поочередно нажимать соответствующие кнопки. Большое значение имеет не только правильное нажатие, но и длительность.

Примеры программирования:

  • Последовательные клики по первой и второй кнопке – включают бесшумную охрану.
  • Аналогичный действия для первой и третей – осуществляют запуск мотора.
  • Одинарное нажатие кнопок 2 и чуть позже 1 – автоматическое включение функции охраны при работающем «сердце» авто.
  • Кнопки 2 и 3 (последовательно) – прекращение работы двигателя.
  • Одновременное нажатие 2+3 – разблокировка кнопок брелка.
  • Одновременные клики 1+3 – блокировка кнопок.
  • Длительное одновременное нажатие 1+2 при выключенном зажигании – включается режим «паника». Идентичное нажатие кнопок, но при включенном зажигании – автоматически включается режим антиограбления.

Основное предназначение кнопок

Кнопка 1

  • Одинарное нажатие кнопки – активируется режим охраны со звуковым сопровождением, а последовательное нажатие – без звука.
  • Двойное нажатие – включает и выключает датчик, реагирующий на удар.
  • Один клик позволяет блокировать дверные замки при включенном зажигании.

Кнопка 2

  • Выключение охранного режима со звуком за одно нажатие. Последовательное нажатие – выключает этот режим без звукового подтверждения.
  • Одинарное нажатие – отпирает дверные замки при включенном зажигании.
  • Два одинарных клика – система отключает функцию антиограбления.
  • Одинарный клик – прерывает сигнал тревоги.

Кнопка 3

  • Одинарное нажатие кнопки позволяет осуществить контроль за состоянием сигнализации.
  • Двойное поочерёдное нажатие – активирует режим «поиск».
  • Одно длительное нажатие – включают курсорный способ программирования на брелке с ЖК-дисплеем. Это такие функции, как: запуск по будильнику или таймеру, температуре. Включение режимов турботаймера и иммобилизатора, а также сервисного обслуживания.

Настройка автозапуска

Автозапуск системы сигнализации первоначально производится мастером-установщиком с использованием персонального PIN-кода, который вводится в модульный блок. При первом запуске – автоматически в памяти сохраняются все настройки заданные производителем и возможные корректировочные.

Сигнализация практически исключает вариант внутренних неисправностей (сбои работы), но если это произошло – можно воспользоваться функцией сброса всех ранее заданных параметров и режимов. (сброс на заводские). 

Мероприятие возможно при введении секретного кода через брелок или воспользоваться сервисной кнопкой VALET.

Курсорный способ управления охранной системой

Управлять режимами работы автомобиля и дополнительными функциями брелка с ЖК-дисплеем можно курсорным методом.

Для управления необходимо однократно нажать и удерживать кнопку 3 до появления на экране мигающей иконки отвечающую за определённую функцию. Чтобы активировать или отключить иконку – необходимо нажать клавишу 1 (включение) или 2 (выключение). Перемещения курсора по иконкам на экране осуществляется коротким единичным нажатием кнопки 3.

Как сбросить настройки

В определённых случаях владелец машины может самостоятельно сбросить все настройки сигнализации. Для этого необходимо:

  • Выключить зажигание.
  • Нажать 9 или 10 раз на сервисную кнопку VALET (количество зависит от модели).
  • Включить зажигание. После этого должно прозвучать идентичное количество звуковых сигналов от нажатий на кнопку.
  • Далее необходимо нажать ещё раз на сервисную кнопку и дождаться с ответного сигнала.
  • Нажать на первую клавишу брелка и дождаться звукового сигнала от него, а после подтвердить сброс всех параметров.
  • Для автоматического выхода из функции сброса – необходимо включить зажигание. Если процесс прошёл успешно – должно последовать 5 вспышек габаритных огней.
  • После этого можно приступать к самостоятельному внесению изменений или доверить работу профессионалу.

Вывод

Благодаря многофункциональной сигнализации STARLINE – владелец машины может чувствовать себя спокойным за его сохранность. «Умная система» может управляться с достаточно большого расстояния, не требуя постоянного вмешательства и контроля. На сегодняшний день – это идеальный вариант для требовательных потребителей.

Статья была полезна?

5,00 (оценок: 1)

Загрузка…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Лагерь Азрак предлагает эмоциональное начало Фестиваля надежд и мечтаний

Вы просмотрели более 50 статей за последние 12 месяцев.

Поддержите insidethegames.biz всего за 10 фунтов стерлингов

Пожертвуйте

Вот уже почти 15 лет insidethegames.biz бесстрашно освещает события, происходящие в олимпийском движении. Будучи первым веб-сайтом, не защищенным платным доступом, мы сделали новости о Международном олимпийском комитете, Олимпийских и Паралимпийских играх, Играх Содружества и других важных событиях более доступными для всех, чем когда-либо.

insidethegames. biz завоевала мировую репутацию благодаря превосходным материалам и широте охвата. Для многих наших читателей из более чем 200 стран и территорий по всему миру веб-сайт является жизненно важной частью их повседневной жизни. Пинг нашего бесплатного ежедневного оповещения по электронной почте, отправляемого каждое утро в 6:30 утра по британскому времени 365 дней в году и приземляющегося в их почтовом ящике, является такой же привычной частью их дня, как их первая чашка кофе.

Даже в самые тяжелые времена COVID-19пандемии, insidethegames.biz поддерживала высокие стандарты ежедневного информирования обо всех новостях со всего мира. Мы были первым изданием в мире, которое сообщило об угрозе, с которой столкнулось олимпийское движение из-за коронавируса, и с тех пор беспрецедентно освещали пандемию.

Поскольку мир начинает выходить из кризиса COVID, insidethegames.biz приглашает вас помочь нам в нашем путешествии, финансируя нашу независимую журналистику. Ваша жизненно необходимая поддержка будет означать, что мы сможем продолжать столь всесторонне освещать Олимпийское движение и события, которые его формируют. Это означало бы, что мы можем оставить наш сайт открытым для всех. В прошлом году сайт Insidethegames.biz прочитали почти 25 миллионов человек, что сделало нас самым крупным независимым источником новостей о том, что происходит в мировом спорте.

Каждое пожертвование, независимо от того, большое оно или маленькое, поможет поддерживать и улучшать наше всемирное покрытие в предстоящем году. В прошлом году наша небольшая и преданная своему делу команда была чрезвычайно занята, освещая реорганизацию Олимпийских и Паралимпийских игр в Токио, что было беспрецедентной логистической задачей, которая напрягла наши скудные ресурсы до предела.

Остаток 2022 года не будет менее загруженным или менее сложным. У нас были зимние Олимпийские и Паралимпийские игры в Пекине, куда мы отправили команду из четырех репортеров, а также предстоящие Игры Содружества в Бирмингеме, Летние Всемирные университетские и Азиатские игры в Китае, Всемирные игры в Алабаме и несколько чемпионатов мира. Плюс, конечно же, чемпионат мира по футболу в Катаре.

В отличие от многих других, insidethegames.biz доступен для чтения всем, независимо от того, сколько они могут позволить себе заплатить. Мы делаем это, потому что считаем, что спорт принадлежит всем, и каждый должен иметь возможность читать информацию независимо от своего финансового положения. В то время как другие пытаются получить финансовую выгоду от информации, мы стремимся делиться ею с как можно большим количеством людей. Чем больше будет людей, которые будут в курсе мировых событий и поймут их влияние, тем больше спорт будет вынужден быть прозрачным.

Поддержка внутри thegames.biz всего за 10 фунтов стерлингов — это займет всего минуту. Если вы можете, пожалуйста, поддержите нас регулярной суммой каждый месяц. Спасибо.

Подробнее

Титаник: вот самые большие загадки, окружающие злополучный лайнер

Спустя более 100 лет после того, как он затонул во время своего первого рейса через Атлантику, RMS Titanic по-прежнему считается самым Знаменитый корабль в истории.

Роскошный океанский лайнер, принадлежащий и управляемый британской компанией White Star Line, трагически затонул рано утром 15 апреля 19 года.12 после столкновения с айсбергом, в результате чего погибло 1517 из 2224 человек на борту.

Ее останки в настоящее время лежат на морском дне примерно в 350 морских милях от побережья Ньюфаундленда, Канада, хотя хрупкие обломки так быстро разрушаются под водой, что могут полностью исчезнуть в течение следующих 40 лет.

Хотя многие теории, связанные с обстоятельствами гибели, граничат с заговором, вот пять подлинных загадок Титаника, некоторые из которых, возможно, никогда не будут разгаданы.

Фотография корабля RSM «Титаник», покидающего Саутгемптон в начале своего первого рейса 10 апреля 1912 года. Через пять дней после того, как была сделана эта фотография, корабль находился на дне Атлантического океана Построенный базирующейся в Белфасте судостроительной компанией Harland and Wolff между 1909 и 1912 годами, RMS Titanic был самым большим кораблем на плаву своего времени.

Пассажирское судно, принадлежащее и управляемое компанией White Star Line, отправилось в свой первый рейс из Саутгемптона в Нью-Йорк 10 и 19 апреля.12.

Лайнер сделал две короткие остановки по пути к запланированному пересечению Атлантики — одну во французском порту Шербур, другую в гавани Корк, Ирландия, где небольшие суда переправляли пассажиров на борт «Титаника» и обратно.

14 апреля около 23:40 по местному времени «Титаник» столкнулся с айсбергом, в результате чего в правом борту судна образовались шесть узких отверстий, предположительно возникших в результате поломки заклепок в корпусе.

Корабль затонул через два часа и 40 минут, рано утром 15 апреля. По оценкам, погибло 1517 человек.

Реклама

ПОЧЕМУ ТИТАНИК ДЕЛАЛСЯ ТАК БЫСТРО?

Хорошо известно, что «Титаник» шел почти на полной скорости, когда наблюдатели заметили айсберг поздно вечером 14 апреля 1912 года. максимальная скорость 23 узла.

Капитан «Титаника» Эдвард Смит вел корабль через Атлантику, несмотря на то, что соседние корабли получали ледовые предупреждения.

Так почему же он ехал так быстро через известное поле айсберга ночью, когда видимость была плохой?

В фильме Джеймса Кэмерона 1997 года «Титаник» председатель White Star Line Брюс Исмей призывает капитана Смита увеличить скорость, чтобы добраться до Нью-Йорка раньше графика и «попасть в заголовки газет».

Эта сцена основана на подлинном разговоре, подслушанном пассажиром первого класса и выжившей Элизабет Линдси Лайнс, которая дала показания после затопления.

Из ее показаний следует, что Исмей хотела побить рекорд, установленный родственным кораблем «Титаника» RMS Olympic во время ее первого рейса из Саутгемптона в Нью-Йорк годом ранее.

«Олимпик» отплыл из Саутгемптона 14 июня 1911 года, заходя в Шербур, Франция, и Квинстаун, Ирландия (по тому же маршруту, что и «Титаник»), а через шесть дней, 21 июня того же года, достиг Нью-Йорка.

Миссис Лайнс сказала: «Я слышала, как он [Исмей] сделал заявление: «Мы победим Олимпик и попадем в Нью-Йорк во вторник». рекорд скорости «безоснователен», несмотря на показания миссис Лайнс.

Еще одна теория, выдвинутая в 2004 году американским инженером, заключалась в том, что из-за тлеющего угля в недрах Титаника корабль должен добраться до Нью-Йорка быстрее, чем планировалось изначально.

Капитан Эдвард Смит (на фото) вел RMS Титаник через Атлантику, несмотря на то, что соседние корабли получали ледовые предупреждения. Смит затонул вместе с кораблем и погиб в возрасте 62 лет.

Величайший корабль: «Титаник», отбывающий из Саутгемптона 10 апреля 1912 года. Он никогда не вернется из этого первого рейса. Ее останки теперь лежат на морском дне примерно в 350 морских милях от побережья Ньюфаундленда, Канада.0003

‘Самая ужасная катастрофа в истории мореплавания’: Титаник изображен на этом эскизе среди айсбергов до его крушения

Джеймс Кэмерон говорит, что провел научный эксперимент, чтобы опровергнуть теорию фильма о Титанике. провел научное исследование, чтобы положить конец дебатам о том, мог ли персонаж Леонардо ДиКаприо выжить   

Реклама

По словам Роберта Эссенхайя из Университета штата Огайо, записи Титаника показывают, что в одном из угольных бункеров Титаника, переднем бункере № 6, произошел пожар.

Увеличение скорости, с которой уголь из этого бункера извлекался и помещался в котлы, позволило бы корабельным рабочим контролировать огонь, но это ускорило бы корабль, сказал он.

Эссенхай утверждал, что экипаж «Титаника» не мог пытаться побить какие-либо рекорды, пересекая Атлантику, потому что корабль был построен для комфорта, а не для скорости — и рекламировался как таковой перед своим рейсом.

Теория была повторена в документальном фильме 2017 года «Титаник: новые доказательства» ирландского журналиста Сенана Молони, который сказал, что «Титаник» «никогда не должен был выходить в море», потому что огонь предположительно ослабил его корпус, который выдержал удар айсберга. .

ПОЧЕМУ СС КАЛИФОРНИАН ИГНОРИРОВАЛ ЗВОНОК БЕДСТВИЯ ТИТАНИКА?

После того, как «Титаник» столкнулся с айсбергом и стало ясно, что корабль тонет, капитан Смит приказал своей команде запустить сигнальные ракеты и передать радиосообщения ближайшим кораблям в надежде получить помощь.

Ближайшим судном в районе Титаника, когда он затонул, был SS Californian, небольшой пароход, направлявшийся в Бостон, штат Массачусетс, под управлением Стэнли Лорда.

На нем не было пассажиров, и на Титанике было бы достаточно места для людей.

Из-за угрозы «полевых льдов» — больших и плоских ледяных пространств в океане — Лорд остановил «Калифорниан» на ночь около 22:20 14 апреля, примерно за 80 минут до того, как «Титаник» столкнулся с айсбергом.

В то время позиция калифорнийца была зарегистрирована примерно в 19 милях к северо-востоку от Титаника, хотя британское расследование катастрофы позже пришло к выводу, что он был намного ближе — в шести милях от него.

На фото SS Californian. Под командованием Стэнли Лорда этот пароход направлялся в Бостон, штат Массачусетс, когда «Титаник» затонул.0003

больше видео

Калифорнийский был ближе, чем RMS Carpathia, который героически проплыл 58 миль по предательски ледяным водам, чтобы спасти выживших с Титаника.

К сожалению, «Карпатия» прибыла через два часа после того, как «Титаник» затонул, но «Калифорниан» могла прибыть раньше — так почему же этого не произошло?

Ранее тем же вечером, перед столкновением Титаника, калифорнийский оператор беспроводной связи Сирил Фермстоун Эванс связался с Титаником и сообщил о ледовой опасности.

На фото изображен Сирил Фермстоун Эванс, радист на борту SS Californian в ту ночь от Cape Race, ретрансляционной станции в 800 милях отсюда.

Возможно, оскорбленный грубым упреком, Эванс выключил свое беспроводное оборудование и лег спать, чтобы оно не могло принимать последующие срочные радиосообщения с Титаника.

Однако это не объясняет, почему калифорнийская команда не расследовала сигнальные ракеты, которые, как они видели, запускались в воздух, особенно учитывая то, что они знали, что Титаник был поблизости.

Второй офицер калифорнийца Герберт Стоун сказал, что видел несколько сигнальных ракет, и сообщил об этом капитану Лорду, но на этом этапе истории данные расследования о том, почему это произошло, часто расплывчаты и противоречивы.

Обеспокоенный Стоун якобы сказал в то время, что «корабль не собирается запускать ракеты в море просто так», но позже он сказал следствию: «Я думал, что, возможно, корабль находится на связи с каким-то другим кораблем, или, возможно, он сигнализировала нам, чтобы сообщить нам, что вокруг нее большие айсберги».

Стоун передал информацию о ракетах капитану Лорду, но капитан не предпринял никаких действий — решение, которое наверняка стоило жизни.

Роль SS Californian, сыгранная той ночью, не была изображена в эпическом блокбастере Джеймса Кэмерона 1997 года, но она занимает видное место в британском фильме 1958 года «Ночь, которую нужно помнить».

Репродукция комнаты Маркони Титаника в Мистическом аквариуме и Институте исследований в Мистике, Коннектикут. Комната Маркони была местом, где операторы беспроводной связи Титаника Джек Филлипс и Гарольд Брайд поддерживали связь с кораблями и берегом через передатчик Маркони. Связь по беспроводной сети работала с использованием «точек и тире»

КАК ВЫЖИЛ ПЕКАРЬ?

Одна из самых интригующих историй выживания на «Титанике» — это история 33-летнего уроженца Чешира Чарльза Джохина, главного пекаря на борту.

Charles Joughin; 3 августа 1878 — 9 декабря 1956) — британский повар, известный как главный пекарь на борту «Титаника». Он выжил и прославился тем, что выжил в холодной воде исключительно долгое время.

Джоуин, который приказал своим сотрудникам снабдить спасательные шлюпки хлебом в качестве провизии, находился на Титанике до того момента, как он ушел под воду.

Он забрался на самую заднюю часть «Титаника» (на корму), ухватившись за предохранительные поручни так, что оказался снаружи корабля, когда он пошел ко дну.

Он сказал британскому следствию: «Я не верю, что моя голова вообще ушла под воду. Может быть, он был намочен, но не более того.

В фильме Кэмерона он изображен стоящим на перилах кормы рядом с вымышленными героями Джеком (Леонардо ДиКаприо) и Роуз (Кейт Уинслет), спускающимися по ней, как на лифте.

Удивительно, но Джогину удалось выжить, несмотря на то, что он провел в воде около двух часов, несмотря на то, что температура была ниже точки замерзания (28°F или -2°C).

Большинство людей, вошедших в воду, умерли от переохлаждения в течение 30 минут, так как же он выжил?

Позже пекарь сказал, что пил ликер перед тем, как корабль затонул, и одна из теорий состоит в том, что позже это помогло ему согреться в воде, но исследование 2018 года предполагает, что это маловероятно.

Хотя обычно считается, что алкоголь согревает тело, потребление алкоголя снижает температуру тела в холодную погоду, тем самым увеличивая риск переохлаждения, говорится в сообщении.

Тонущий «Титаник»: спасательные шлюпки отплывают от все еще горящего корабля 15 апреля 1912 года, как показано на этом зарисовке из британской газеты.

Примерно через два часа, по его словам, «гребли и топтались на месте», Джохина затащили в перевернутую складную спасательную шлюпку «Б» без каких-либо побочных эффектов, кроме опухших ног.

Складная B и другие спасательные шлюпки позже были подобраны RMS Carpathia, а позже Джоуин эмигрировал в США перед своей смертью в 1956 лет, 78 лет.   

ПОЧЕМУ НЕ ДОСТАТОЧНО СПАСАТЕЛЬНЫХ ШЛЮПОК?

Известно, что на Титанике не хватило спасательных шлюпок, чтобы вместить 2224 человека на борту. Если бы это было так, можно было бы спасти еще сотни, если не все, жизней, погибших в ту ночь.

Титаник имел в общей сложности 20 спасательных шлюпок, которые вместе могли вместить 1178 человек, чуть более половины от общего числа (хотя две из этих шлюпок не были спущены на воду, когда корабль затонул).

Есть несколько предположений, почему их не было больше. Во-первых, было сказано, что конструкторы «Титаника» считали, что слишком много спасательных шлюпок будут загромождать палубу и закрывать вид на море для пассажиров первого класса.

Глядя на план «Титаника», спасательные шлюпки в основном находились на променаде для офицеров спереди и на променаде второго класса сзади.

План шлюпочной палубы Титаника сверху с указанием расположения спасательных шлюпок. Основные спасательные шлюпки отмечены зеленым цветом, а две меньшие «аварийные» деревянные лодки выделены красным. Две складные спасательные шлюпки отмечены фиолетовым цветом. Две другие складные спасательные шлюпки (не на этой схеме) располагались на крыше офицерской каюты за рулевой рубкой. Обратите внимание на свободное место для спасательных шлюпок на набережной первого класса в центре 

Скорость «Титаника» в ту роковую ночь была «чрезмерной», расследование вынесло решение

Судья, который руководил британским расследованием катастрофы «Титаника», Джон Чарльз Бигэм, 1-й виконт Мерси, написал в своем журнале, что корабль двигался с «чрезмерной скоростью». и в ледяной среде не было «снижения скорости».

Однако г-н Мальтин сказал, что «каждый капитан», давший показания на допросе, сказал, что они «сделали бы то же самое».

«В ту ночь, когда затонул «Титаник», было очень ясно, и они очень внимательно следили, — сказал он. «Они знали, что приближаются к ледяному региону, но считали, что вовремя увидят лед».

Мистер Малтин также сказал, что капитан Смит был коммодором компании «Уайт Стар Лайн» и командовал всеми их флагманскими кораблями. Смит пользовался популярностью у экипажа, который «любил плавать под его началом». По словам Малтина, вместо того, чтобы искать спасательную шлюпку для себя, он решил помочь женщинам и детям добраться до безопасного места.

Advertisement

Набережная первого класса была почти полностью свободна от спасательных шлюпок, а это означало, что пассажиры первого класса могли прогуливаться и любоваться прекрасным видом на Атлантический океан с обеих сторон.

Хотя сейчас это кажется немыслимым, главным преимуществом Титаника было его величие и роскошь, а не его безопасность.

Кроме того, не предполагалось, что «Титанику» потребуются спасательные шлюпки для одновременного размещения всех пассажиров.

Вместо этого, если «Титаник» столкнется с какими-либо проблемами, его спасательные шлюпки должны были использоваться для переправки пассажиров с «Титаника» на спасательный корабль.

К сожалению, многие из спущенных на воду спасательных шлюпок Титаника не были заполнены до отказа, потому что некоторые члены экипажа ошибочно полагали, что они не могут выдержать вес.

Следует иметь в виду, что опасно старомодные правила безопасности Титаника в отношении спасательных шлюпок возникли почти 20 лет назад, когда самые большие пассажирские суда весили 10 000 тонн.

Титаник весом чуть более 46 000 тонн был в четыре раза больше.

Возможно, больше всего на свете не ожидалось, что «Титаник» затонет; в рекламной брошюре White Star Line 1910 года о « Титанике» и его родственном корабле « Олимпик» говорилось: «… эти два замечательных корабля спроектированы так, чтобы быть непотопляемыми».

Сам капитан Смит сказал: «Я не могу себе представить условия, которые могли бы привести к падению корабля. Я не могу себе представить, чтобы с этим судном случилось какое-либо жизненно важное бедствие. Современное кораблестроение пошло дальше этого».

ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С КАПИТАНОМ СМИТОМ?

Капитан Эдвард Смит погиб в ночь крушения «Титаника», но что именно с ним случилось, остается загадкой.

Смит, который планировал совершить свой последний рейс на «Титанике» перед уходом на пенсию, «утонул вместе с кораблем», что в то время было морской традицией.

Но выжившие рассказали несколько разных историй о том, где его видели в последний раз и как он умер.

В фильме Кэмерона 1997 года Смит, которого играет английский актер Бернард Хилл, показан закрывающимся в рулевой рубке на мостике Титаника, когда он наполняется водой, предположительно на основании показаний некоторых выживших.

Спуск на воду лайнера White Star RMS Titanic, Белфаст, 31 мая 1911 года. В течение следующего года на нем были установлены двигатели и дымовые трубы, а также обставлены внутренние помещения

Один из них, пассажир первого класса Роберт Уильямс Дэниел, сказал: «Я видел капитана Смита на мостике. Мои глаза, казалось, прилипли к нему.

‘Площадь, с которой я прыгнул, погрузилась под воду. Вода медленно поднималась и достигла пола моста. Тогда это было до талии капитана Смита. Больше я его не видел. Он умер героем.

Другие выжившие, в том числе радист Гарольд Брайд, сказали, что видели, как он спрыгнул с некоторых частей корабля, в то время как другие до сих пор говорят, что Смит подплыл к спасательным шлюпкам с младенцем.

Как написал автор Вин Крейг Уэйд в своей книге 1992 года «Титаник: Конец мечты», у капитана Смита «по крайней мере пять разных смертей, от героических до позорных».

Как бы он ни погиб, тело Смита так и не нашли.

Катастрофа в Атлантике: более 1500 человек погибли, когда затонул «Титаник»

Корабль «Титаник» затонул в северной части Атлантического океана 15 апреля 1912 года после столкновения с айсбергом во время своего первого рейса из Саутгемптона в Нью-Йорк.

Более 1500 человек погибли, когда корабль, на борту которого находились 2224 пассажира и команда, затонул под командованием капитана Эдварда Смита.

На борту находились самые богатые люди мира, в том числе магнат недвижимости Джон Джейкоб Астор IV, правнук Джона Джейкоба Астора, основателя отеля Waldorf Astoria.

Миллионер Бенджамин Гуггенхайм, наследник горнодобывающего бизнеса своей семьи, также погиб вместе с Исидором Штраусом, немецким совладельцем универмага Macy’s, вместе со своей верной женой Идой.

Корабль был самым большим на плаву в то время и был спроектирован таким образом, чтобы быть «непотопляемым».

На борту имелся тренажерный зал, библиотеки, бассейн, несколько ресторанов и роскошные каюты первого класса.

На борту не хватило спасательных шлюпок для всех пассажиров из-за устаревших правил безопасности на море.

Покинув Саутгемптон 10 апреля 1912 года, «Титаник» зашел в Шербур во Франции и Квинстаун в Ирландии, прежде чем отправиться в Нью-Йорк.

14 апреля 1912 года, через четыре дня после перехода, она столкнулась с айсбергом в 23:40 по корабельному времени.

Джеймс Муди был на ночном дежурстве, когда произошло столкновение, и ответил на звонок сторожа, спросив его: «Что ты видишь?» Мужчина ответил: «Айсберг, прямо по курсу».

К 2:20 утра, когда на борту находились сотни людей, корабль ушел под воду, унеся с собой многих, в том числе Грюма.

Несмотря на неоднократные сигналы бедствия и запуск осветительных ракет с палубы, почти через два часа прибыло первое спасательное судно «Карпатия», вытащившее из воды более 700 человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *