Сколько моторного масла в двигателе: Сколько масла заливать в двигатель: как не испортить мотор

Какой должен быть объем масла в двигателе, и как его узнать?

Двигатель внутреннего сгорания не может работать без смазки. Мало того, ее надо периодически менять. В идеале, техническая документация содержит данные про объем масла в двигателе, его спецификацию, и периодичность замены.

Пока машина на гарантии, это проблема сервисных центров (за исключением ваших затрат на регламент). По окончании гарантийной «кабалы», многие владельцы переходят на самостоятельное обслуживание.

В принципе, для того, чтобы правильно подобрать объем масла, не нужно заканчивать автомобильный колледж. Тем не менее этот вопрос ставит многих водителей в тупик даже на этапе покупки расходников. А продавец с удовольствием вручит вам пару лишних литров со словами: «лучше перелить, чем недолить».

Сколько масла должно быть в двигателе по нормам?

Вопрос далеко не праздный. Даже если вы «блондинка на красной машинке», приезжая в авторизованный сервис, желательно знать, сколько масла нужно заливать в двигатель. Аферисты менеджеры легко могут выписать вам 8 литров, вместо положенных 4, и вы просто заплатите за воздух.

А если вы самостоятельно проводите обслуживание, тем более нужно владеть информацией. При этом получить ее достаточно один раз — количество масла в двигателе не поменяется.
Существует несколько способов определения, сколько масла требуется для замены в конкретном двигателе:

  1. Руководство по регламентному обслуживанию. В нем есть раздел: «моторное масло и фильтр».Там вы найдете достоверную информацию о типе смазки, допусках, интервалах замены масла и объемах технических жидкостей. Если такой книги нет – ее можно приобрести в специализированных магазинах автомобильных товаров.
  2. Инструкции по техническому обслуживанию можно найти на сайтах автопроизводителей. Документация может быть на английском языке (если у вас иномарка), но разобраться в ней несложно: любая процедура на страницах документа сопровождается картинками.
  3. Приобрести или скачать в интернете специализированную программу по диагностике и ремонту. Их стоимость достаточно высока, но при желании можно найти интернет-ресурс, где подобный софт имеется в открытом доступе.

    В таких программах есть информация о том, сколько масла в двигателе будет при полной замене (в сухую, то есть с откачкой вакуумом), при замене с фильтром и без фильтра.
  4. Также существуют специальные сайты по подбору смазочных материалов. Указав марку авто, вы с достаточной точностью получите объем.
  5. А самый простой вариант поиска данных – профильные форумы автовладельцев. Вы можете получить консультацию от нескольких участников, и с высокой степенью достоверности определить количество смазки.

Если ни один из перечисленных способов не подошел – остается измерить количество отработки.

Важно! Этот метод работает лишь в случае, когда перед заменой уровень масла был в норме.

Убедившись в том, что след уровня находится не ниже соответствующей метки на щупе, подставьте под картер емкость не менее 5 литров (для двигателя объемом не более 3. 0 л).

Слейте все масло из картера, открутите фильтр, и вылейте его содержимое в ту же емкость. Вы получите примерный объем смазки (без учета оставшейся на внутренних стенках двигателя).

После чего необходимо как можно быстрее приобрести необходимое количество расходника с запасом 0,5 – 1,0 л (вам все равно следует иметь небольшой запас на межсервисный долив). Пока вы будете ходить по магазинам, рекомендуется закрыть заливную и сливную горловины, и ни в коем случае не заводить мотор без смазки.

Чем опасен перелив или недолив

На масляном щупе есть 2 отметки: «min» и «max»

Важно понимать, что эти значения не имеют отношения к степени прогрева мотора (в отличие от меток на расширительном бачке охлаждающей жидкости). Объем моторного масла в двигателе измеряется только «на холодную».

После поездки (когда мотор прогреется), автомобиль устанавливается на ровную площадку, и надо подождать минимум 15-20 минут. Идеальный вариант – измерять уровень утром в гараже, перед выездом. Тогда и мотор остынет, и вся смазка стечет на дно картера.

Щуп извлекается из двигателя, протирается насухо, вставляется обратно, и снова извлекается. Масляный след должен быть строго между метками.

Перелив приводит к следующим проблемам:

  • масло касается горячей полости цилиндров, вспенивается и выгорает;
  • закоксовываются маслосъемные кольца на поршнях;
  • сальники и прокладки получают дополнительную нагрузку (из-за давления), и выходят из строя раньше срока;
  • масло попадает в штуцер сапуна, смешивается с пылью, и создает плотную пробку.

Излишки рано или поздно выдавятся из-под прокладок, или просто выгорят, оставив после себя слой шлака внутри мотора. При этом вы оплачиваете лишний объем.

Недолив не менее опасен:

  • маслозаборный патрубок может «хватать воздух», что приведет к масляному голоданию;
  • коленвал не получит цельного масляного пятна в точках трения, что приведет к появлению задиров;
  • недостаточное количество жидкости снижает степень охлаждения деталей внутри картера.

Поэтому необходимо не просто знать, какой объем масла должен быть залит в двигатель, но и постоянно контролировать его уровень.

Причины перерасхода масла

В среде автовладельцев часто звучит вопрос: сколько нужно масла на долив между заменой? Однозначного ответа на этот вопрос нет. В инструкции по обслуживанию некоторых автомобилей попадается информация о том, что т.н. расход масла «на угар» допустим, с указанием количества.

Практика показывает, что исправный двигатель потребляет количество, не превышающее остаток масла при замене (при условии, что вы знали, сколько лить, и купили точный объем).

При сливе отработки остается порядка 10% от количества, именно столько масла останется в емкости.
А если мотор изношен, перерасход происходит по следующим причинам:

  • маслосъемные кольца залегли, или требуют замены по причине износа;
  • сальники клапанов (маслосъемные колпачки) задубели, или стерлись;
  • нарушена герметичность прокладки головки блока цилиндров, смазка попадает в охлаждающую жидкость;
  • имеются утечки через прокладку поддона или сальники.

Заключение:
Получив информацию, сколько литров масла заливать в двигатель, вы не попадетесь на обман автосервиса, и не переплатите лишних денег при самостоятельной замене. Литраж мотора не связан напрямую с объемом смазки.

Есть некоторая связь с количеством цилиндров (более длинный коленвал, а стало быть увеличена емкость картера).
Взять точные данные, сколько надо залить именно в вашу модель, можно из документации, или определив опытным путем. Методы изложены в нашем материале.

Сколько масла нужно моей машине

Дни стали длиннее, ваше зимнее пальто висит в задней части шкафа, и вам не терпится отправиться в путешествие… все это означает, что лето не за горами угол! По мере смены сезонов вы можете задаться вопросом, не следует ли вам также внести изменения и перейти на моторное масло другого типа или веса. И вы можете спросить, сколько масла нужно вашему автомобилю для плавной и эффективной работы в жаркую погоду?

ПЕРЕД ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПРОВЕРЬТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Большинству двигателей требуется от 5 до 8 литров моторного масла независимо от сезона. Но это только оценка! Объем масла в вашем конкретном автомобиле указан в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Руководство пользователя также является лучшим источником информации о типе и вязкости или густоте масла, которое следует использовать, а также об интервалах между заменами масла.

Знаете ли вы, что вы рискуете повредить двигатель и даже аннулировать гарантию на новый автомобиль, если не будете следовать рекомендациям производителя? Если вы не можете найти руководство по эксплуатации своего автомобиля или если оно дает вам возможность выбора, обратитесь к одному из обученных специалистов Jiffy Lube 9.0009 ® техники. У них есть доступ к большинству руководств по эксплуатации автомобилей, и они гордятся тем, что рассказывают клиентам о моторном масле.

ПРАВИЛЬНОЕ МАСЛО = ЛУЧШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Использование соответствующего моторного масла может помочь увеличить производительность и срок службы вашего автомобиля. Масло циркулирует в двигателе, смазывая его движущиеся части, что помогает снизить трение и предотвратить перегрев компонентов. Особенно актуально в жаркие летние месяцы! Моторное масло также собирает отложения и загрязнения, поэтому их можно отфильтровать. Это помогает поддерживать плавную и чистую работу двигателя.

МОТОРНОЕ МАСЛО ПО НОМЕРАМ

Посмотрите на этикетку, и вы увидите, что большинство моторных масел имеют два номера. Это означает, что они являются всесезонными маслами. Цифры относятся к вязкости (или густоте) масла по шкале, установленной Обществом автомобильных инженеров (SAE).

На примере 5W-30 подробнее рассмотрим номера моторных масел.

  1. Первая цифра («5») описывает вязкость при низких температурах или насколько хорошо масло проходит через двигатель в холодном состоянии. Чем ниже число, тем лучше состав для зимних характеристик.
  2. Второе число («30») говорит нам, насколько хорошо масло течет при более высоких температурах двигателя. Когда двигатель нагревается, моторное масло разжижается, поэтому так важно использовать моторное масло, совместимое с вашим двигателем. Если масло станет слишком жидким, оно может не удержать некоторые движущиеся части разделенными смазкой, что может привести к повышенному трению, перегреву и преждевременному износу двигателя.

КАЧЕСТВЕННОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО НАДЕЖНО РАБОТАЕТ НЕЗАВИСИМО ОТ ПОГОДЫ

Большинство предприятий Jiffy Lube используют продукты Pennzoil ® , которые соответствуют рекомендациям производителя или превосходят их. Моторные масла Pennzoil разработаны для защиты двигателей в экстремальных условиях — от палящего летнего зноя до лютого зимнего холода. Вы можете рассчитывать на то, что Pennzoil хорошо течет при холодном двигателе, а также обеспечивает смазку двигателя при более высоких температурах. Если производитель вашего автомобиля специально не рекомендует моторное масло для летнего вождения, вы можете уверенно использовать один и тот же тип Pennzoil из сезона в сезон.

ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ЛЕТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОДХОДЯЩИМ ВРЕМЕНЕМ ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА

Хотя нет необходимости менять тип или плотность используемого масла, сейчас самое время запланировать плановую замену масла. Когда старое масло циркулирует в двигателе, может образовываться шлам, что может привести к повреждению двигателя. Регулярная замена масла помогает удалить загрязняющие вещества до того, как может образоваться шлам, помогая вашему двигателю работать чище, плавнее и эффективнее.

ПРОДОЛЖАЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ МИЛЬ И ДАЙТЕ ВАШЕМУ ДВИГАТЕЛЮ ТО, ЧТО ЕМУ НУЖНО

Не делайте это сами, а просто залейте моторное масло. Доливка масла не является эффективным способом подготовки автомобиля к летнему вождению. Вместо этого доставьте свой автомобиль в Jiffy Lube, где опытные и квалифицированные специалисты:

  1.  полностью удалят старое имеющееся масло, а затем безопасно утилизируют его.
  2.  Замените его новым моторным маслом, которое соответствует рекомендациям производителя по типу, массе и объему.
  3.  Замените старый масляный фильтр на новый (в конце концов, нет смысла пропускать чистое масло через грязный, забитый фильтр).

ОЖИДАЙТЕ РАЗГОВОР ВМЕСТЕ С ЗАМЕНОЙ МАСЛА

Мы верим, что информативный обмен мнениями поможет Jiffy Lube уберечь ваш автомобиль от сервисного центра и оставить его на дороге. Итак, когда вы придете в Jiffy Lube, технические специалисты расскажут вам о вашем стиле вождения и объяснят, какое моторное масло и присадки рекомендуются для вашего автомобиля и ситуации. Вас могут спросить:

  • Ездите в пробках
  • Вождение при экстремальных температурах
  • Ехать при длительных более высоких оборотах двигателя
  • Совершите несколько поездок средней протяженностью от 5 до 10 миль
  • Буксировка и/или перевозка тяжелых грузов
  • Вождение в пыльных или грязных условиях
  • Езда по гористой местности

Если вы хотите, Jiffy Lube прикрепит наклейку в верхнем левом углу ветрового стекла, чтобы сообщить вам, когда вам нужно будет заменить масло в следующий раз. Это не только напоминание о том, что постоянное и своевременное техническое обслуживание автомобиля помогает ему обеспечить долговечность и производительность «как было задумано», но и заверяет вас в том, что в Jiffy Lube у вас есть настоящий партнер по уходу за автомобилем.

Поймите разницу между маслом

Как долго я могу эксплуатировать машину с большим количеством масла?

Все мы знаем, что моторное масло необходимо для всех двигателей и автомобилей. Но много ли мы знаем об измерении моторного масла? Для правильной работы двигателя необходимо достаточное количество моторного масла. Меньшее количество моторного масла может привести к перегреву автомобиля, разрушению деталей двигателя и возникновению многих других проблем.

Но что масло может сделать с вашим двигателем? Ну, большое количество масла также может вызвать проблемы, например, меньшее количество масла. Если вы обнаружите, что у вас слишком много масла в двигателе, следует поторопиться довести его до среднего уровня.

Иногда случается так, что уровень двигателя может переполниться. Возникает жизненно важный вопрос: как долго я могу эксплуатировать машину с избытком масла?  Ну, вы можете проехать несколько дней, например, 5-6 дней, со слишком большим количеством масла. Но вам действительно не следует этого делать. В статье вы можете получить хорошее представление об этом.

Содержание

Что такое слишком много масла?

Каждому двигателю для правильной работы требуется моторное масло. Но пользователи должны знать об измерении моторного масла. В каждом двигателе есть предел заливки моторного масла. Небольшая или большая сумма может вызвать различные проблемы. В качестве примера можно взять Audi A7.

Для Audi A7 требуется около 6,4 литров моторного масла. А вот если залить намного больше 6,4, то это перелив моторного масла. И мы обращаемся к этому слишком много нефти здесь.

Читайте также: СКОЛЬКО КВАРТАЛ МАСЛА В CHEVY 350?

Опасность слишком большого количества масла

Почти все знают об опасности низкого уровня масла. Но слишком много масла также является серьезным риском для вашего автомобиля. Мотору нужно идеальное количество масла. В двигателе сотни деталей работают с высокой скоростью и температурой. Им нужна гладкая смазка, чтобы функционировать. В двигателе есть некоторые детали, называемые масляным поддоном. Масло оседает на поддоне, когда двигатель не работает. Когда вы запускаете двигатель, он циркулирует по всему двигателю. Но когда в вашем двигателе слишком много масла, уровень в масляном поддоне становится слишком высоким.

Для этого коленчатый вал соприкасается с маслом и начинает пениться. Это пенистое вещество вызывает проблемы со смазкой двигателя, и в результате оно начинает нагревать двигатель. Если вы будете больше ездить в этой ситуации, это будет мешать внутренним деталям. Таким образом, идеальное количество является самым безопасным для двигателя, не слишком много или мало.

Читайте также: КАК СБРОСИТЬ ЗАМЕНУ МАСЛА НА CHEVY SILVERADO 2002?

Причины слишком большого количества масла

Иногда бывает так, что заливаешь нужное количество моторного масла. Но через несколько дней вы обнаружите, что масло не соответствует уровню. Если не сливать предыдущее масло как следует, такое бывает.

Если в вашем автомобиле достаточно масла, он также может производить некоторые жидкости. Это может вызвать слишком много проблем с маслом. Самая распространенная проблема — это перелив масла. Эту ошибку могут совершать люди и даже механики при замене масла. Эти вещи являются основными причинами слишком большого количества масла.

Как избежать слишком большого количества масла?

Вы можете найти руководство пользователя для вашего автомобиля. В руководстве производитель сообщает надлежащее количество моторного масла. Вы должны следовать этому количеству при заливке моторного масла. Ваш механик также может помочь вам. Самый простой способ — найти свою модель автомобиля и двигателя и выполнить быстрый поиск в Интернете.

Интернет может помочь вам с оптимальным количеством моторного масла. При замене моторного масла полностью сливайте моторное масло. Не наполняйте до завершения дренажа. Если возможно, подождите некоторое время даже после того, как двигатель пуст. Это может помочь вам избежать слишком большого количества масла.

Как определить слишком много масла?

Обнаружение слишком большого количества масла не является сложной задачей. Иногда ваш автомобиль не будет показывать никаких уведомлений, но ежедневная практика может помочь. Регулярная проверка уровня масла является хорошей практикой для владельцев автомобилей. Уровень масла можно узнать, просто взглянув на щуп.

Если вы видите, что уровень масла поднялся, очевидно, что в двигателе проблема «слишком много масла». При обнаружении пенящихся веществ на щупе следует срочно заменить масло. Это показатель того, что в вашем автомобиле слишком много моторного масла, которое уже начало вызывать проблемы с двигателем.

Вы также можете обнаружить голубоватый выхлопной дым, запах гари или даже утечку масла. Не ждите много времени после обнаружения слишком большого количества масла. Срочно меняй масло.

Как долго я могу эксплуатировать машину при слишком большом количестве масла?

Езда с большим количеством масла не приведет к немедленному выходу из строя вашего двигателя. Вы можете проехать от 6 до 7 дней со слишком большим количеством масла. Слишком большой поток масла возникает при таких проблемах, как смазка деталей, которые не должны смазываться. В основном это не дает двигателю работать как надо.

Повышенное давление масла приводит к перетеканию через прокладку головки блока цилиндров или другие отверстия. Через несколько дней вы почувствуете, что ваше моторное масло начало пениться в двигателе, что не может работать должным образом. Вы заметите синий дым и утечку масла, а также различные проблемы.

Не ездите больше со слишком большим количеством масла. Хотя это не повредит двигатель вашего автомобиля сразу, это увеличивает риск повреждения. Итак, если вы обнаружите, что в вашем автомобиле слишком много масла, постарайтесь удалить излишки или быстро заменить масло.

Как удалить излишки масла?

В этих случаях сифонирование является решением для удаления избытка моторного масла. Вы можете откачать масло, используя чашу картера или щуп. Но лучшим решением будет полная замена масла. Если в масле начнет образовываться пена, сифон не поможет.

Лучше заменить масло. Но при замене дать полностью стечь старому моторному маслу. Когда вы не увидите, что со дна двигателя падает последняя капля, вставьте нижний винт и залейте необходимое количество моторного масла.

Будьте осторожны, если хотите заменить масло сразу после поездки. Будет жарко, чтобы обжечь тебя. Оставьте машину на некоторое время в покое, затем слейте или замените моторное масло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *