Стоит ли прогревать двигатель: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой?

Нужно ли прогревать двигатель?

12.11.2014 / 18.07.2021   •   8117 / 1138

Многие автолюбители задаются немаловажным вопросом: «а стоит ли прогревать двигатель»? И как его лучше прогреть — в движении или на месте?

Многие сторонники прогрева двигателя утверждают, что холодный мотор больше подвержен механическому износу, «что мол, ехать на холодном движке — насиловать машину». Действительно, отечественные машины, заправленные минеральным маслом, и выпускаемые исключительно с карбюраторными двигателями, в холодное время года не могли двинуться с места, если их предварительно не «разогревали».

Современные же двигатели, заправляемые синтетическими маслами, как правило, не нуждаются в прогреве перед началом движения. Многократные Испытания, показали отсутствие ускоренного износа деталей непрогретого двигателя в случае, если он работает с умеренной нагрузкой. Это объясняется тем, что холодный двигатель в движении, т.

е. под нагрузкой, быстрее прогревается и выходит на свой оптимальный режим работы. Что же касается дизеля, то современный дизель на холостом ходу прогреть практически невозможно.

Но почему же тогда многие автолюбители все еще продолжают прогревать двигатель своего автомобиля? Это просто привычка и опыт давно минувших лет.

Перечислим Отрицательные факторы прогрева двигателя:

  • Расход топлива. Давайте с вами представим, что автовладелец прогревает свой мотор каждый день по 10-15 минут. Это сколько уходят дорогущего бензина в выхлопную трубу, причем просто так?
  • Также стоит отметить, что при прогреве на месте страдают свечи зажигания. В момент прогрева мотора топливовоздушная смесь переобогащается, т.е. в ней появляется большое количество бензина. А это приводит к заливу свечей и следственно к их скорой замене.
  • Загрязнение окружающей среды. Как мы выяснили ранее, в смеси большое содержание бензина. Это означает, что из выхлопной трубы вылетают загрязняющие вещества в большом количестве.
    Прогревая двигатель долгое время, мы загрязняем атмосферу. Для примера, в некоторых странах за прогрев двигателя около дома предусмотрен штраф.
  • Мы теряем своё драгоценное время!

Остается еще один вопрос: а как едет автомобиль на холодном двигателе? Современные машины оборудованы системой впрыска, которая самостоятельно изменяет параметры мотора, в зависимости от его параметров на данный момент. Т.е. всю черновую работу по прогреву двигателя сделает за вас электроника.

Подведем итог. Перед эксплуатацией автомобиля с не прогретым двигателем необходимо:

  • Завести двигатель, и дать ему поработать, на холостом ходу; для автомобиля с электронной системой впрыска должен составлять примерно 30 секунд, Для карбюраторных машин — около 1-2 минуты, Для дизельного двигателя 30 секунд. В сильные морозы время нужно увеличить в двое. Этого времени хватит, чтобы масло попало во все конечные точки смазки, и двигатель был готов для дальнейшего движения.
  • Аккуратно Трогаем автомобиль с места, не раскручивая мотор до больших оборотов и стараясь не давать ему нагрузку. И только по достижении температуры двигателя 60° можем нагружать и раскручивать двигатель до номинального режима

С уважением СТО «Ковш»

    Нужно ли прогревать двигатель зимой?

    Автолюбители с приходом холодов задаются вопросом: ‘стоит ли прогревать машину зимой’? И как лучше прогреть — в движении или на месте? В данной статье разберемся с проблемой прогрева мотора зимой и дадим советы сколько времени занимает прогрев.

    За и против прогрева машины зимой

    Многие сторонники прогрева двигателя утверждают, что холодный мотор больше подвержен механическому износу. Это лишь отчасти, ведь при испытании непрогретого двигателя заметного износа не было замечено. Это объясняется тем, что холодный двигатель в движении, т.е. под нагрузкой, быстрее прогревается и выходит на свой оптимальный режим работы.

    Почему многие автолюбители продолжают прогревать двигатель зимой? Это просто привычка и опыт давно минувших лет. В прошлом, для уменьшения износа приходилось прогревать холодный двигатель. Но сегодня с ростом технологий, необходимость в длительном прогреве двигателя отпала из-за ненадобности. Все современные моторы быстро прогревается, нежели карбюраторные предки, длительный прогрев двигателя — это избыток прошлого.

    Также противники прогрева двигателя зимой приводят два фактора: это экологические нормы и расход топлива. Давайте с вами представим, что автовладелец прогревает мотор каждый день по 10-15 минут. Это сколько уходят дорогущего бензина в выхлопную трубу, причем просто так? Стоит отметить, что при прогреве на месте страдают свечи зажигания. В момент прогрева мотора топливовоздушная смесь переобогащается, т.е. в ней появляется большое количество бензина. А это приводит к заливу и следственно к скорой замене свечей.

    Как едет автомобиль на холодном двигателе?

    Остается вопрос: как едет автомобиль на холодном двигателе? Современные машины оборудованы системой впрыска, которая самостоятельно изменяет параметры мотора, в зависимости от его параметров на данный момент. Т.е. всю черновую работу по прогреву двигателя сделает за вас электроника.

    Единственное правило, которое надо соблюдать при езде на холодном моторе — это не раскручивать мотор до предельных оборотов и стараться не давать ему максимальных нагрузок. Это необходимо для прогрева технологических жидкостей: автомасла, смазочных компонентов и топлива.

    Сколько времени нужно прогревать двигатель?

    Современные автомобили не стоит долго прогревать, достаточно трех-пяти минут для прогрева, чтобы спокойно ехать и не волноваться за повышенный износ двигателя. Двигатель во время езды прогревается быстрее, чем работая на холостом ходу. Давайте разберемся, сколько времени нужно прогревать двигатель при определенной температуре воздуха.

    От + 5о до 0о достаточно всего 1-2 минуты для прогрева двигателя. При этой температуре стекла автомобиля еще не успевают покрыться льдом, так что длительный прогрев не нужен.

    При температуре от 0о до минус 10о — время прогрева двигателя составляет приблизительно 2 минуты. За это время двигатель выйдет на рабочую температуру, прогреются все технические жидкости для дальнейшего движения. В свою очередь, для прогрева салона автомобиля потребуется не менее 5 минут.

    При температуре от -10о до минус 20о — время прогрева составляет от 3 до 5 минут. При такой температуре возможно замерзание стекол автомобиля и пока они не отогреются — дальнейшая поездка будет опасной. Лучший вариант, это прогреть двигатель 2-3 минуты, а после включить печку и подождать еще пару-тройку минут, пока не разморозятся стекла автомобиля.

    При температуре минус 20о и ниже — прогрев двигателя должен составлять не менее 5 минут. Достаточное время прогрева зависит от технического состояния вашего авто и чем современней ваша машина и чем лучше работает печка, тем меньше будет время прогрева. Для прогрева технических жидкостей достаточно не более 5 минут, а для прогрева салона — не менее 10 минут.

    Что делать, если не желаете долго ждать, когда прогреется двигатель? В таком случае помогает сигнализация с автозапуском. Не выходя из дома запускают двигатель с брелка, и в то время как вы одеваетесь и выходите из дома, ваш автомобиль будет прогрет.

    По своему опыту скажу: прогрев двигателя зимой необходим пока не будет хороший обзор, в случае если на стеклах появился лёд. Но иной раз ждать пока растают стекла и прогреется салон автомобиля — время терять. Легче купить специальную щетку и очищать ей стекла ото льда.

    Должен ли я дать машине прогреться перед поездкой? — Auto Expert Джона Кадогана

    Прогрев автомобиля перед поездкой: для современного автомобиля это хорошая или плохая идея?

    Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на ЛЮБОМ НОВОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

    Краткий ответ: Нет. Прогревать машину не нужно. Если у вас достаточно современный автомобиль — скажем, ему меньше 15 лет — просто заведите его и езжайте.

    Вся концепция прогрева автомобиля — пустая трата времени — возврат из 1970-х и 80-х годов. Есть подвох, и мы к этому вернемся.

    Но, во-первых, почему этот миф существует до сих пор?

    В основном, в старые времена автомобили имели карбюраторы. Помните такие?

    С карбюратором управление соотношением воздух-топливо при холодном запуске было сукой. Это было достигнуто с помощью ручного дросселя. На ум приходит термин «компромисс». Двигатели работали очень плохо, пока не прогрелись.

    Был трос, который буквально перекрывал воздухозаборник, и вручную дросселировал двигатель. Соотношение воздух-топливо зашкаливало. Вы можете получить кайф от паров — не рекомендуется, но пахло довольно хорошо, хотя и повреждало вашу ДНК.

    Дроссели стали лучше. Они стали автоматическими. Они использовали диафрагмы и другие механические вуду, чтобы снять с водителя бремя задвигать воздушную заслонку обратно.

    Все еще несовершенно, но лучше.

    Еще неплохо прогреть машину до тех пор, пока автоматический дроссель не выключится.

    См. Подробнее:
    • . . Щелкните ЗДЕСЬ >>

      Затем, в 1990-х годах, мы получили впрыск топлива, и управление смесью улучшилось во всем диапазоне условий эксплуатации. И с тех пор наблюдается непрерывное улучшение.

      Современные дроссельные заслонки управляются «по проводам», и существует много измерений впускного воздуха, дозирования топлива и измерения выхлопа, что приводит к лучшему контролю. Есть датчики массового расхода воздуха — датчики массового расхода воздуха, сообщающие компьютеру вес воздуха, поступающего в двигатель.

      В выхлопе есть кислородные датчики — сообщающие компьютеру о полноте сгорания в двигателе, по сути, в режиме реального времени, датчики детонации для микропроцессорного управления опережением зажигания, и куча других механизмов обратной связи и контроля, которые были немыслимы в 1970-х и 1980-х годов.

      Итак: ваш современный автомобиль сегодня — просто заведите его и поезжайте. Для большинства людей это означает сесть в машину, завести машину, пристегнуть ремень безопасности, проверить безопасность детей, выехать с подъездной дорожки задним ходом или занять парковочное место задним ходом, или выползти из подземной автостоянки — что угодно.

      Для большинства из нас вождение не очень требовательное (в контексте нагрузки на двигатель) в секундах после холодного запуска.

      Люди также говорят, что нужно дать маслу время для циркуляции. Поверьте мне: он циркулирует в течение нескольких секунд. Современное масло очень жидкое. Вся система находится под давлением максимум в течение нескольких секунд, даже в холодных условиях.

      Я помогу вам СЭКОНОМИТЬ ТЫСЯЧИ НА ЛЮБОМ НОВОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

      Двигатели также предназначены для быстрого прогрева, поэтому, по сути, к тому времени, когда вы находитесь в конце подъездной дорожки, ваш двигатель прогрет.

      Единственная загвоздка: не прокручивайте двигатель, пока он не прогреется до полной нормальной рабочей температуры. Металлы немного расширяются при температуре. Это около 22 микрон на метр на градус для алюминия и около 12 для стали. (Два наиболее распространенных металла в двигателях.)

      Звучит немного, и это не так, но тепловое расширение заложено в НИОКР. Прецизионные детали спроектированы таким образом, чтобы иметь точный размер при нормальных рабочих температурах.

      Это означает, что некоторые зазоры немного нарушены на холодном двигателе. Так что только по этой причине я бы не стал закачивать большие напряжения, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура.

      Очевидно, что если вы находитесь в критической ситуации за рулем и вам нужно уйти с пути какого-то грузовика, нацеленного прямо на вас — что угодно — не умирайте, пытаясь сохранить холодный двигатель. Приоритеты важны.

      Я хочу сказать, что пробуксовка холодного двигателя с течением времени — плохая идея, если вы хотите, чтобы этот двигатель работал долго. Кроме того, я полагаю, что единственный другой случай прогрева автомобиля — это когда обогреватель и туманоуловитель имеют достаточно времени, чтобы удалить любой конденсат, чтобы вы могли видеть достаточно для безопасного вождения.

      Есть хороший повод потратить пару минут, чтобы сделать это правильно, потому что, вопреки старой поговорке, то, что вы не видите, причиняет вам боль.

      Но если вы прогреваете свою современную машину только потому, что дедушка неявно намекнул, что если этого не сделать, то вы на неверном пути.

      Пустая трата времени.

      Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на ЛЮБОМ НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

      Дополнительные отчеты

      Выскажитесь

      Q&A, techEditorial Team 1 Comment

      0 лайков

      Правда или Ложь? Важно прогреть машину перед поездкой

       

      Мы все слышали совет о том, чтобы ваш автомобиль прогрелся перед поездкой в ​​холодную погоду. Но является ли это необходимой предосторожностью или устаревшим советом?


      По словам Лонни Хинкля, главного операционного директора Jiffy Lube из Индианы и ветерана автомобильной промышленности с более чем 20-летним стажем,

      «Современные автомобили не нужно прогревать более 30 секунд или около того, прежде чем вы начнете двигаться. Со старыми автомобилями с карбюраторами дело обстояло иначе, поскольку у них не было компьютерного управления, как в современных автомобилях, чтобы обеспечить их плавную работу во время прогрева».

      Несмотря на то, что современные легковые и грузовые автомобили работают нормально с самого начала в холодную погоду, двигатель остается холодным. Перегрузка двигателя в начале движения может увеличить риск повреждения как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Хинкль рекомендует сначала двигаться медленнее, пока указатель температуры двигателя не достигнет нормальной температуры движения.

      «Всегда полезно сначала несколько километров не спешить, прежде чем резко нажимать на педаль газа.

      Сначала осторожно ведите машину, чтобы двигатель полностью прогрелся. Также важно быть особенно осторожным при вождении в первый снег года. Когда мы едем всю весну, лето и осень, мы иногда забываем, насколько скользкой может быть дорога, и она может застать нас врасплох. Обязательно обеспечьте достаточное расстояние, чтобы избежать наезда сзади».

      Мы также спросили, какие жидкости особенно важны для автомобилей в холодные месяцы. По словам Хинкля, «все подкапотные жидкости важны, но нам нужно обратить внимание на наш антифриз/охлаждающую жидкость ». Антифриз/охлаждающая жидкость предназначена для регулирования температуры двигателя. По сути, это смесь этиленгликоля и воды с пакетом присадок. При правильном смешивании он не замерзнет, ​​пока температура не опустится примерно до -35. Если кто-то добавлял воду в систему летом, очень важно, чтобы это сразу же привлекло внимание. (Вода и летом плохая!) Также важно убедиться, что ваша жидкость для омывания ветрового стекла не замерзает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *