мотор сток что это — Стоковый мотор — что это? – Profile – Ask Imam
мотор сток что это
Для просмотра нажмите на картинку
Читать далее
Смотреть видео
мотор сток что это
Что значит стоковая машина? + Виды тюнинга с примерами
Стоковый мотор — что это?
Стоковый двигатель что это такое
Что такое «сток»?
Алюминиевая транцевая пластина регулируемая. Нею очень удобно забрасывать приманку и вываживать рыбу. Затем регулярно, по очереди, просматривать их. На ровных мелководных плато рыбы практически нет. Устраивают поводки соразмерными друг другу, регулируя лишь дополнительную отгрузку отличными по своей массе грузиками подпасков.
Если что- то насторожило, с продуктом стоит повременить. Давно уже обеспечил всех желающих знакомых. Как рыбаки запоминают места поклевки.
Насос автоматически отключается после достижения предварительно установленного давления. Под осень рыба уходит на глубину и потому приходится рыбачить на более глубоких местах. Существует, по крайней мере, десяток эффективных способов. Без выступающих декоративных элементов, простая по форме, длиннее клинка или равная ему, из дерева, термопластика, резины.
Поэтому рыболову при вываживании не придется стравливать леску, чтобы не оборвать оснастку и утомить рыбу, главное не прозевать поклевку и своевременно сделать подсечку. После установления датчика следует обработать участок крепления с другой стороны, то есть с внутренней. Так, ставка в форме тарелки, устанавливаемой на лунку, хороша по первому льду, когда на водоеме нет снега, быстро разбирается и собирается, занимая мало места.
Сток — это оригинальная деталь автомобиля, которая устанавливается изначально на заводе по умолчанию. К примеру может быть стоковый бампер, т.е. бампер, который на заводе надевался именно на этот кузов производителем без всякого там тюнинга. Почему оригинальную деталь обозвали сток — мне до сих пор не ясно. Ладно бы там «дефолтная» (от англ. default — по умолчанию), но СТОК.
«Сделаю стейж 1, не хочу сидеть на стоке» — часто слышали? Либо: «только забрал машину с салона, пока что унылый сток». Дело в том, что ни у одного из таких водителей машина в стоке никогда не была, да и вероятность, что когда-либо будет, крайне мала. Регламент у этих «стоковых автомобилей» — Ford Sierra/Mondeo/BMW/Audi с мотором Ford Pinto либо Zetex объёмом 2 литра. А так же — обязательные силовые бампера и каркас безопасности. Поскольку чемпионаты стоковых автомобилей далеки от обычного человека, приведу еще один пример, более близкий к восточноевропейским реалиям.
Хочу купить авто але друг говорит. что в ней стоковый мотор, что это значит? Следить за ответамина этот вопрос. Стоковый мотор — это значит двигатель без какого либо тюнинга, то есть оригинальный заводской! Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на.
Наша редакция не смогла пройти мимо такого важного (по крайней мере на наш.
Сегодня у нас новое слово из словаря автомобилиста. В этом видео я расскажу вам что такое сток?
Контрактный двигатель — что это такое. Контрактный двигатель – б/у бензиновая или дизельная силовая установка, использовавшаяся ранее в Евросоюзе, Америке или Японии и законным способом доставленная в одну из стран СНГ. Это полностью рабочий мотор, демонтированный с какой-то иномарки и ввезенный из-за рубежа в соответствии с требованиями таможенного и налогового законодательства. Ответ от Впросонках[гуру]Стоковая, или Сток, значит стандартная заводская комплектация, это касается всего автомобиля полностью.
Сток — это оригинальная деталь автомобиля, которая устанавливается изначально на заводе по умолчанию. К примеру может быть стоковый бампер, т.е. бампер, который на заводе надевался именно на этот кузов производителем без всякого там тюнинга. Почему оригинальную деталь обозвали сток — мне до сих пор не ясно. Ладно бы там «дефолтная» (от англ. default — по умолчанию), но СТОК.
сток, стоковый — это образное выражение аббревиатуры СТО — Станция ТехОбслуживания. подразумевается, что на станциях детали и запчасти все стандартные, рекомендуемые заводом и всякой куйни устанавливать не будут. _ «Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.» (С) Виталий.
На реках ловля наиболее результативна в период с конца апреля до середины октября. Качественные станочные приспособления позволяют производить обработку нестандартных заготовок с высокой степенью точности.
Да и многие рыболовы, видимо по той же причине выдвигались в том же направлении. Двумя дамбами от основной части водохранилища отсечены средний и верхний участки водохранилище. Широкая спина приводит к сильному возмущению водных потоков при подъеме.
Если интересно фото прицепа могу выложить. Ну а если уж так получилось, что вы попались на удочку мошенников, сразу же звоните в полицию.
Пехорка делится на два принципиально разных участка. Очень яркие блесны никелированные, хромированные в ясную погоду следует подкоптить можно на спичке, свечке с прикрепленным к ним кусочком смолы.
В большинство случаев на таких запретных территориях расположены полигоны, военные базы и научно- исследовательские институты. Интересно и то, что у многих городов сразу два названия, причем вторым является немецкое. Кроме того, эхолот помогает избежать потерь приманок при выходе лодки на мель или коряжник.
Стоковый двигатель что это
Главная » Разное » Стоковый двигатель что это
Изучаем странные двигатели, застрявшие на обочине прогресса — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
Найти ДРАЙВ
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Что такое стоковый движок объяснить Скачать бесплатно для Windows
Что такое Stock Engine Объясните
в Software Informer
Создайте документацию ваших программных приложений.
Dr.Explain делает это
Tiny Build Games 138 коммерческий
No Time To Explain — это игра о парадоксах времени, реактивных ранцах и оружии.
Джейсон Савард 224 Freeware
Захватите любую часть веб-страницы, объясните ее стрелками и поделитесь ею.
tinyBuild 30 коммерческий
Игра о парадоксах времени, пистолетах и ребрах Jetpack В глазах людей.
4 Pro Market Software 6 Freeware
Это одна из самых совершенных систем учета и торговли акциями.
Подробнее Что такое сток двигатель Объясните
Что такое Stock Engine Объясните во введении
3 Performance Trends Inc 214 условно-бесплатная
Engine Analyzer Pro — это комплексное программное обеспечение.
1 Performance Trends Inc 97 условно-бесплатная
Анализатор двигателя позволяет имитировать наращивание двигателя.
Матадор Двигатель 7 Freeware
Содержит прокладку заднего главного уплотнения, прокладку водяного насоса, прокладку топливного насоса и масляный насос.
Живой Фондовый Рынок 3 Freeware
Вы можете искать в Интернете и получить широкий выбор полезных поисковых систем.
1 Марк Пэй 29 Freeware
Spirit Engine 2 приносит новые захватывающие приключения для энтузиастов игры.
5 AptiStock 137 Freeware
AptiStock — бесплатное программное обеспечение для анализа фондового рынка.
Дополнительные названия, содержащие объяснение того, что такое движок стоковый
11 Invest4y.com 39 Freeware
Amazing Stock Trend Signal Software улавливает сигнал изменения тренда акции и предупреждает о продаже акций….
96 Университет Колорадо, физический факультет 17 Freeware
Приведите базовую конструкцию газоразрядной лампы и объясните функции компонентов.
HiYah 3 Freeware
Млекопитающие от M до Z разбиты на последовательные шаги, чтобы объяснить их.
72 MoodySoft
Объясните свои идеи с помощью основной аннотации: выноски, формы, заметки, текст, изображения.
Nordic Software 6 коммерческий
Это поможет вам объяснить студентам все об этом опасном явлении.
mysudokuguru 1 условно-бесплатная
SudokuGuru объяснит, как решить каждую судоку, если вы застряли!
HiYah 1 Freeware
В нем описаны последовательные шаги для подробного объяснения события.
Северный Очаг 5 условно-бесплатная
UMS предназначена для решения и объяснения математических задач, введенных пользователем.
Северный Очаг 12 условно-бесплатная
UMS предназначена для решения и объяснения математических задач.
1 D2Effects LLC 9 условно-бесплатная
BiteFX предоставляет стоматологам инструменты для объяснения концепции окклюзии.
NCR 197
гусеница
гусеница
,
лучших 5 бесплатных API фондового рынка в 2020 году | Шен Хуанг
Фото Крис Ли на Unsplash
Рынок финансовых API растет настолько быстро, что публикация в прошлом году или платформа не являются хорошим выбором в этом году. Итак, в этой истории я покажу вам 5 лучших API фондового рынка, которые я использую в 2019 году.
API данных фондового рынка предоставляют в реальном времени или исторические данные о финансовых активах, которые в настоящее время торгуются на рынках. Эти API обычно предлагают цены публичных акций, ETF, ETN.
Эти данные могут быть использованы для создания технических индикаторов, которые являются основой для построения торговых стратегий и мониторинга рынка.
В этой истории меня интересует информация о ценах. Для других данных существуют некоторые другие API, в основном для этих случаев использования, которые здесь не рассматриваются.
Я расскажу о следующих API и где они могут использоваться:
- Yahoo Finance
- Google Finance в Google Sheets
- Облако IEX
- AlphaVantage
- Данные о мировой торговле
- Другие API (Polygon.io, Intrinio, Quandl)
Документы: yfinance
API-интерфейс Yahoo Finance был закрыт в 2017 году. Таким образом, вы можете увидеть множество публикаций об альтернативах для Yahoo Finance. Тем не менее, это произошло в 2019 году. Таким образом, вы все еще можете использовать Yahoo Finance, чтобы получить бесплатные данные фондового рынка. API Yahoo был золотым стандартом для API данных о запасах, используемых как индивидуальными, так и корпоративными пользователями.
Yahoo Finance предоставляет доступ к более чем 5-летним ежедневным данным о ценах OHLC.И это бесплатно и надежно.
Существует новый модуль python yfinance , который оборачивает новый API финансов Yahoo, и вы можете просто использовать его.
# Для установки yfinance перед его использованием.
> pip install yfinance
Ниже приведен пример использования API. Проверьте ссылку Github выше, чтобы увидеть полный документ, и все готово.
Google Finance устарел в 2012 году. Однако он не закрывает все функции. В Google Sheets есть функция, которая помогает вам получать данные о фондовом маркетинге.И это называется GOOGLEFINANCE в Google Sheets.
Как это работает, наберите что-то вроде ниже, и вы получите последнюю цену акций.
GOOGLEFINANCE ("GOOG", "цена")
Синтаксис:
GOOGLEFINANCE (тикер, [атрибут], [начальная_дата], [конечная_дата | число_дней], [интервал])
- тикер: тикер символ безопасности для рассмотрения.
- атрибут (необязательно,
«цена»
по умолчанию): атрибут для получения околотикера
из Google Finance. - start_date (Необязательно): дата начала при извлечении исторических данных.
- end_date | num_days (Необязательно): конечная дата при извлечении исторических данных или число дней с
start_date
, для которых нужно вернуть данные. - интервал (необязательно): частота возвращаемых данных; или «ЕЖЕДНЕВНО» или «ЕЖЕНЕДЕЛЬНО».
Пример использования прилагается.
Веб-сайт: https://iexcloud.io/
IEX Cloud — это новая финансовая услуга, выпущенная в этом году. Это независимый бизнес, отдельный от флагманской фондовой биржи IEX Group, представляет собой высокопроизводительную платформу финансовых данных, которая объединяет разработчиков и создателей финансовых данных.
Это очень дешево по сравнению с другими услугами подписки. $ 9 / месяц вы почти можете получить все необходимые данные. Кроме того, базовая бесплатная пробная версия, вы уже получаете 500 000 основных сообщений бесплатно за каждый месяц.
Есть модуль Python, чтобы обернуть их API. Вы можете легко проверить это: iexfinance
Веб-сайт: https: // www.alphavantage.co/
Alpha Vantage Inc. — ведущий поставщик различных бесплатных API. Он предоставляет API-интерфейсы для получения доступа к историческим и текущим биржевым данным, данным FX и данным криптовалюты.
С Alphavantage вы можете выполнять до 5 запросов API в минуту и до 500 запросов API в день. 30 запросов API в минуту с $ 29,9 / месяц.
Веб-сайт: https://www.worldtradingdata.com/
.
Stock Определение двигателя | Law Insider
или «двигатель» означает преобразователь энергии, кроме газовой турбины, предназначенный для преобразования химической энергии (входной) в механическую энергию (выходную) с помощью процесса внутреннего сгорания; он включает в себя, если они были установлены, систему контроля выбросов и интерфейс связи (аппаратное обеспечение и сообщения) между электронным блоком(ами) управления двигателем и любым другим блоком управления трансмиссией или внедорожной подвижной техникой, необходимыми для соблюдения Глав II и III;
означает двигатель, выбранный из семейства двигателей таким образом, что его характеристики выбросов являются репрезентативными для этого семейства двигателей.
означает (a) каждый из двух двигателей [Производитель и модель двигателя] (общий производитель и модель [Общий производитель и модель]), перечисленных по серийному номеру производителя и далее описанных в Приложении А к Дополнению к договору, первоначально выполненные и поставленные в соответствии с Соглашением, независимо от того, устанавливается ли он время от времени на планере или на любом другом планере или на любом другом воздушном судне, и (b) любой сменный двигатель, который может время от времени заменяться двигателем в соответствии с Разделом 7.04 или 7.05 Договора; в каждом случае вместе с любыми и всеми связанными частями, но за исключением элементов, устанавливаемых или включаемых в состав или присоединяемых к любому такому двигателю время от времени, которые исключаются из определения частей. В тот момент, когда замененный двигатель будет заменен таким образом, а двигатель, для которого произведена замена, будет освобожден от залогового права по Соглашению, такой замененный двигатель перестанет быть двигателем по Соглашению.
означает, в отношении любой корпорации, акционерный капитал и, в отношении любой другой организации, любую долю участия.
означает регулярное реинвестирование дивидендов или другой план Корпорации, предоставляемый Корпорацией держателям ее ценных бумаг, если такой план позволяет держателю указать, что некоторые или все из: или любое электронное сообщение, которое должно включать, но не ограничиваться, любую передачу знаков, сигналов, письменных материалов, изображений, звуков, данных или сведений любого характера, передаваемых полностью или частично:0005
означает одну обыкновенную акцию Компании.
означает двигатель [Изготовитель и модель двигателя] (или двигатель того же или другого производителя сопоставимой или улучшенной модели, подходящий для установки и использования на планере с другим двигателем (или любым другим замещающим двигателем, заменяется одновременно с ним)) на которое должно распространяться залоговое право Договора в соответствии с Разделом 7. 04 или Разделом 7.05, вместе со всеми Частями, относящимися к такому двигателю, но исключая элементы, установленные или встроенные или присоединенные к любому такому двигателю со временем времени, которые исключены из определения частей.
означает одну обыкновенную акцию Компании номинальной стоимостью 0,01 доллара США за акцию.
означает поток, который течет только непосредственно в ответ на осадки в непосредственном водоразделе или в ответ на таяние снежного и ледяного покрова, и дно которого всегда находится выше местного уровня грунтовых вод.
означает обыкновенные акции Компании номинальной стоимостью 0,01 доллара США за акцию.
означает двигатель, который предназначен для одновременной работы на жидком топливе и газообразном топливе, причем оба топлива измеряются отдельно, при этом расход одного из видов топлива по отношению к другому может варьироваться в зависимости от режима работы;
означает обыкновенные акции Компании.
означает подробный анализ систем, оборудования, материалов, услуг, средств и расходных материалов, требуемых Контрактной документацией, с целью достижения желаемых и основных функций программы Заказчика с наименьшими затратами в соответствии с требуемой и необходимой производительностью. , долговечность, надежность, качество и безопасность.
означает приобретение любым Лицом-бенефициаром акций Траста, которые, если бы не положения настоящей Статьи XIII, имели право голоса и которые при добавлении ко всем другим акциям Траста, находящимся в бенефициарной собственности таких Лицо (включая акции, иным образом включенные в категории, перечисленные в Разделе 1(c)(2)(i)–(vi) ниже), будет давать такому Лицу право после приобретения таких акций голосовать или направлять голосование акциями Доверительный фонд, имеющий право голоса при выборах Доверительных управляющих (за исключением выборов Доверительных собственников привилегированными акционерами Доверительного фонда, голосующими как отдельный класс) в пределах любого из следующих диапазонов такого права голоса:
означает, что на любую дату определения оба Двигателя затем сданы в аренду Арендатору в соответствии с Договором аренды.
В чем секрет этих больших чисел силы?
В то время как сложная и очень секретная разработка двигателя в NHRA Pro Stock явно была эволюционным процессом за последние пару десятилетий — производители двигателей планируют и цепляются за три или четыре лошадиных силы одновременно — справедливо сказать, что Ground Zero для многих из прироста можно проследить до единственной модификации, которая на самом деле не оказывает непосредственного влияния на увеличение мощности. Это просто измерение, измерение, если хотите.
«Я думаю, что мы сделали это по одной причине, и в итоге это оказалось многогранным», — вспоминает Ричард Маскин, президент Dart Machinery и ведущий пионер двигателей Pro Stock. «Это был необходимый компонент для будущего».
Эта тактика водораздела снижает высоту платформы блока цилиндров; то есть сужение расстояния от центральной линии коленчатого вала до поверхности деки головки блока цилиндров.
Вы не могли убрать [короткую высоту платформы] и получить двигатель, который у вас есть сегодня. – Ричард Маскин, Dart Machinery
Чем больше, тем лучше в двигателе Pro Stock – мантра, которую Mountain Motors довели до крайности меры с рабочим объемом около 1000 кубических дюймов или 16 с лишним литров. Но даже несмотря на то, что двигатели NHRA Pro Stock V8 ограничены объемом 500 кубических дюймов (8,19 литра), двумя 4-камерными карбюраторами и центральным диаметром 4900 дюймов, некоторые из их чисел действительно дразнят разум редуктора. Степень сжатия составляет от 15:1 до 16:1. Подъем клапана может превышать ошеломляющие 1,2 дюйма. Давление открытой пружины составляет более 1500 фунтов. Двигатели приближаются к 12 000 об/мин и развивают мощность более 1500 лошадиных сил без единого паскаля наддува — ну, может быть, немного больше, чем просто атмосферное давление, заполняющее цилиндры на скорости, но об этом позже.
Одна из цифр, которая уменьшилась по мере увеличения мощности, — это высота палубы. Сегодняшний блок цилиндров Pro Stock почти неузнаваем по сравнению с культовыми двигателями OG 70-х, поэтому вот краткий урок истории того, что стало самым сложным подразделением NHRA с точки зрения техники внутреннего сгорания.
Боб Глидден был вынужден отказаться от своей победившей программы двигателей Cleveland в 1982 году, когда NHRA обязала 500ci и начать новые исследования и разработки с платформой Boss 429. Он вписался в EXP, на котором он ехал в то время, но, как сообщается, ехал «как измененное топливо». Форд архив фото
Текущий пакет Pro Stock восходит к заводским двигателям с большими блоками эпохи маслкаров и популярным классам Super Stock конца 60-х. В 1970 году и AHRA, и NHRA запустили класс Pro Stock, в котором участвовали самые популярные водители и самые быстрые автомобили. Команды управляли Chevy 427 Mk IV, Ford Boss 429 или 427 SOHC и Chrysler 426 Hemi в легких поникарах и даже компактных автомобилях, таких как Chevy Vega и Ford Pinto. Вскоре тенденция сместилась на двигатели с малым блоком, чтобы воспользоваться запутанным рецептом правил фунта на кубический дюйм, который включал снижение веса — по сообщениям, часто под влиянием внутренней политики — для автомобилей с более длинной колесной базой, таких как 4-дверный Ford Maverick.
Эпоха 500 кубических дюймов
В 1982 году NHRA остановилось на единой шаблонной формуле: 500 кубических дюймов, минимальный вес 2350 фунтов и максимальная колесная база 105 дюймов. Бобу Глиддену и Форду пришлось возродить Boss 429, и они неплохо справились, выиграв четыре чемпионата в 80-х. Но Глидден выиграл менее 10 соревнований в 90-х, поскольку будущее принадлежало GM и специально созданной платформе DRCE, что является сокращением от Drag Race Competition Engine.
Новые функции блока DRCE4 позволяют использовать метод патрона Jesel для крепления распределительного вала.
Помимо чемпионата 2012–2013 годов, в котором участвовали очень талантливые гонщики Hemi Аллена Джонсона и Джега Кофлина-младшего, двигатель DRCE доминировал в рейтингах Pro Stock со времен славы Glidden. Поклонники Pro Stock, конечно, могут упоминать сомнительные победы одной команды Mopar в 90-х, но Pro Stock на протяжении многих лет был в значительной степени игровой площадкой GM. В прошлом году для гонщиков был выпущен блок цилиндров 4-го поколения DRCE4, и допустимая высота деки отражает продолжающееся сокращение технических характеристик этого двигателя.
«DRCE2 и DRCE3 больше не производятся, — говорит гоночный инженер GM Роджер Аллен. «Для создания двигателей Pro Stock нам пришлось придумать новый блок. Многое произошло с 90-х годов, когда был разработан DRCE3, так что кое-что из этого мы уловили».
Подача масла из главного камбуза в подъемники на DRCE4 контролируется пластиной для заготовок, установленной в задней части блока, аналогично конструкциям NASCAR.
Одним из параметров, который выделяется в спецификации, является высота платформы 8,9.00 дюймов.
«Это больше соответствует тому, куда ушли ребята из Pro Stock за последние несколько лет», — добавляет Аллен.
Чтобы представить это в перспективе, традиционный большой блок Chevy, на котором платформа DRCE прослеживает свое наследие, имеет высоту платформы 9 800 дюймов. Традиционный малоблочный Chevy имеет высоту деки 9,025 дюйма.
DRCE4 поставляется с декой толщиной 0,700 дюйма, так что командам придется сократить еще от 0,200 до 0,300 дюйма, чтобы удовлетворить свои потребности. Но главный вопрос остается: что изначально побудило эту миниатюризацию блока цилиндров и что мотивирует ее сегодня?
«Всегда речь шла о впускном коллекторе, — говорит Маскин.
«Глядя на двигатель на бумаге, одним из факторов является передаточное число шатунов», — добавляет Ник Ферри из Elite Motorsports, производитель двигателей для чемпионки Pro Stock 2014 года Эрики Эндерс. «Как только вы получите это число, какой будет идеальная высота палубы для этой комбинации?»
DRCE4 имеет приспособления для девяти кулачковых подшипников и опорных кулачковых сердечников до 80 мм. Большой кулачок, такой как этот пример от Comp Cams, улучшает жесткость на кручение и позволяет использовать более агрессивные конструкции лепестков.
Открыл другие возможности
Это не остановилось на дизайне коллектора и упаковке вращающегося узла. Уменьшение высоты деки в сочетании с увеличением положения кулачка позволило использовать более короткие и прочные толкатели. Это также побудило швейцаров головок цилиндров поднять крышу впускных каналов и поднять клапаны, давая воздушному потоку более прямой удар по клапану.
Шестикратный чемпион Уоррен Джонсон был, пожалуй, самым выдающимся консультантом в разработке платформы DRCE.
«Вы не могли убрать [короткую высоту платформы] и получить двигатель, который у вас есть сегодня», — утверждает Маскин.
Первым короткодековым двигателем Маскина был изготовленный на заказ блок Merlin. Литейные сердечники были модифицированы, чтобы обеспечить достаточную толщину деки, чтобы уменьшить высоту примерно на 9 100 дюймов.
«Все, что было сказано в своде правил, это то, что вы должны были получить одобрение от автомобильной компании и причину для запуска части», — вспоминает Маскин. «Гэри [Клаудио] из Pontiac Racing написал письмо, и я передал его техническим специалистам. Они повесили его на стену в техтрейлере. В письме говорилось, что это для разработки клапанного механизма, потому что им было легко это понять.
«Если бы мы не опускали палубы, коллекторы были бы шириной с дом», — продолжает Маскин. «Карбюратор только такой широкий. Бегун должен увидеть бустер».
Вот виды блока DRCE3.
Вы никогда не увидите актуальный набор головок Pro Stock на открытом воздухе. Мы нашли эти зеркально-портовые головки Ford в PRI пару лет назад. Они представляют современные технологии с достаточным пространством для больших портов, довольно малыми углами клапана и небольшими камерами сгорания.
Специалисты по головкам цилиндров продвигали эту тенденцию. Они начали поднимать крышу впускного отверстия, чтобы обеспечить более прямой путь для воздушно-топливной смеси.
Благодаря специально изготовленным головкам цилиндров DRCE у них была возможность формировать камеру сгорания по своему вкусу, а также располагать клапаны под более желаемыми углами для оптимизации потока воздуха в цилиндр. Традиционные 26-градусные углы впускного и 17-градусного выпускного клапанов — оба с 4-градусным наклоном — в крупноблочном Chevy превратились примерно в 9 градусов.до 11 градусов с 8- или 9-градусным наклоном в сегодняшней головке блока цилиндров Pro Stock.
Это изменение, конечно, пришло не сразу. Но по мере того, как впускные каналы становились выше, головки цилиндров должны были стать выше, как и коллекторы. Примерно в это же время в игру вступила другая динамика двигателя, которая помогла увеличить потенциал оборотов: большой диаметр x короткий ход.
Впускной коллектор стал бы «широким, как дом», если бы высота палубы не уменьшилась за эти годы.
Традиционный BBC имеет центры отверстий 4,840 дюйма. NHRA позволяет блокам Pro Stock иметь 4,9-дюймовые центры отверстий. По мере того, как структура блоков становилась все прочнее, производители двигателей постоянно увеличивали диаметр цилиндра, насколько это было возможно, чтобы в головку блока цилиндров можно было вставить более крупные клапаны.
Ранние 500-дюймовые двигатели Pro Stock, использующие старый блок Bow Tie, имели диаметр цилиндра около 4600 дюймов. (Чтобы узнать больше о первом двигателе чемпионата NHRA Pro Stock, ознакомьтесь с этой историей EngineLabs.) Сегодня наименьший диаметр цилиндра составляет 4,715 дюйма, а некоторые из них достигают 4,750 дюйма. Таким образом, ход коленчатого вала составляет всего 3,520 дюйма. А 9Высота платформы 0,800 дюйма вынудила бы производителя двигателя использовать исключительно длинный шатун и поршень с очень большой высотой сжатия. Однако простое уменьшение высоты деки не решает всех проблем.
«Отношение длины штока к ходу также зависит от размера головки блока цилиндров», — предупреждает Ферри. «Если головка блока цилиндров мало дышит, вам понадобится более длинный шток. Более короткий стержень выходит из ВМТ гораздо быстрее. Если шток отрывается слишком быстро, головка блока цилиндров не успевает за ним. Очевидно, что головки цилиндров с годами улучшились, и мы работаем на гораздо более высоких оборотах».
Число оборотов выше 10 000 об/мин
На рубеже веков двигатель Pro Stock редко набирал обороты выше 9 600 об/мин. Сегодня ни одна команда не подтвердит свои точки переключения передач, но в частных разговорах никогда не отрицается 11 000 с лишним оборотов в минуту. И увеличение коэффициента оборотов в безнаддувном двигателе — это то, как строитель преобразует крутящий момент в большее количество лошадиных сил.
Малые блоки с короткой декой
Снятие деки — это не просто трюк с большими блоками Pro Stock. Те, кто строит крупнокалиберные малогабаритные двигатели с коротким ходом, также снижают высоту деки.
«Вы все еще пытаетесь найти подходящую длину шатуна и компрессионную высоту поршня», — говорит Кенни Даттвейлер, отмечая, что один построенный им двигатель Bonneville имел ход поршня 2,850 дюйма, а ему нужна была компрессионная высота 1,350 дюйма. «Это выбило штифт из маслосъемного кольца. Я хотел соотношение стержней в районе 2:1. Вы делаете математику и получаете высоту палубы».
Датвейлер признает, что при опускании палуб возникают проблемы. Он построил двигатель 255ci с коленчатым валом 2,550 дюйма и нуждался в высоте платформы 8,080 дюйма.
«Поверхность этого блока была чем-то другим, потому что болты колокола были выше, чем палуба», — говорит Даттвайлер, также отмечая, что иногда он натыкался на отверстия для болтов водяного насоса.
При переходе на такую короткую палубу производители двигателей должны работать с поставщиком, чтобы обеспечить надлежащий материал палубы не только для жесткости блока, но и для того, чтобы было достаточно материала для зацепления резьбы крепежа.
«Мелкие блоки отражают Pro Stock во многих отношениях», — добавляет Даттвейлер. «Нам не нужно быть настолько изощренными во многих отношениях. Иногда мы просто позволяем турбокомпрессорам делать свою работу».
Ряд улучшений помог облегчить работу двигателей с более высокими оборотами, включая улучшения клапанного механизма; но с точки зрения требований к воздушному потоку длину направляющих на впускном коллекторе пришлось уменьшить, чтобы воспользоваться преимуществами инерционной динамики, которая вступает в игру. Более длинные бегуны — это просто ограничение на более высоких оборотах. Опять же, цель состояла в том, чтобы получить более короткие полозья без увеличения размера камеры нагнетания, размер которой соответствует требованиям к воздушному потоку рабочего объема двигателя в карбюраторных двигателях без наддува. Слишком маленькая нагнетательная камера приведет к голоданию двигателя, а слишком большая нагнетательная камера может повлиять на скорость заряда в цилиндре.
«Деки становились все ниже и ниже, поскольку мощность росла, — говорит Маскин. «Если вы хотите получить хорошую мощность на высоких скоростях, вам нужен короткий впускной канал».
С более коротким ходом и меньшей высотой деки другие компоненты с коротким блоком также были уменьшены в размерах, и это возвращает нас к соотношению длины удилища к ходу при разработке Pro Stock.
Ферри говорит, что 15 лет назад головки цилиндров были недостаточно хороши для поддержки коротких штоков, поэтому более длинные штоки были приемлемы. Но по мере того, как технология развивалась для поддержки большего диаметра отверстия и более короткого хода, длину штока можно было отрегулировать для поддержки более агрессивных передаточных чисел штока.
«Несколько лет назад у меня было соотношение 1,8:1, — говорит Ферри. «Не вдаваясь в подробности, мы определенно находимся в районе 1,70, а я тестировал на уровне 1,60».
Очевидно, что длина штока влияет на конструкцию поршня. NHRA требует минимального веса 460 граммов для каждого поршня и 135 граммов для штифта. Производители двигателей Pro Stock избегают длинных юбок и большой высоты сжатия, поэтому большая часть конструкции поршня сосредоточена на опорной конструкции вокруг бобышек пальцев. Производители двигателей разделяют алюминиевые и стальные конструкции стержней. NHRA требует минимум 480 граммов, так что это не вопрос веса. Сталь обеспечивает долговечность, а алюминий обладает амортизирующим эффектом, который предпочитают некоторые строители. Большая разница в том, что происходит, когда двигатель взрывается.
«Когда вы сломаете стальной стержень, вы сможете спасти крышки клапанов», — шутит давний гонщик Pro Stock Ларри Морган.
Уменьшение трения в цилиндре
Крепление вращающегося узла представляет собой изготовленный на заказ коленчатый вал из стальной заготовки, который был значительно облегчен примерно до 50 фунтов, что примерно на 20 фунтов легче, чем стандартный коленчатый вал с большим блоком. Конструкции противовесов различаются в зависимости от предпочтений производителей двигателей, но большинство команд используют 2,500-дюймовые главные (размер 409) и 1,888-дюймовые шатунные шейки (размер Honda). Кроме того, большинство шатунов Pro Stock имеют центральный противовес.
«Люди думают, что вся мощность исходит от распределительных валов, головок цилиндров и впускных коллекторов», — резюмирует Ферри. «Можно многое сказать о настройке короткого блока».
Ферри в настоящее время работает с блоком DRCE2. Необработанные блоки отправляются в компанию Pro Motor Engines в Северной Каролине, где им требуется около 40 часов машинной обработки для выравнивания магистрали, определения размеров кулачковых подшипников и расположения отверстий подъемника. Затем Ферри выполняет еще 40 часов отделочных работ и хонингования цилиндров.
«Необходима детализация, чтобы кольца были герметичными, — говорит Ферри.
Этим поршням GibTec Pro Stock три года, но они дают представление о конструктивных факторах, необходимых для долговечности и низкого трения. Обратите внимание на обширную опору на выступе пальца, узкие кольцевые канавки и неглубокие юбки. У производителей двигателей есть такие варианты, как количество газовых портов и отверстий для слива масла, в зависимости от их потребностей.
Комплекты колец невероятно тонкие: толщиной 0,021 дюйма (и шириной 0,110 дюйма) для двух верхних колец и маслосъемных колец толщиной 2 мм. Это помогает снизить высоту сжатия, избегая тяжелого верхнего поршня, который может раскачиваться в цилиндре. Пакет колец также предназначен для работы с узкими зазорами и самым жидким маслом, используемым сегодня в автоспорте, например, 0W2, а также обеспечивает минимальное сопротивление. Со всеми восемью установленными поршнями (не считая переднего и заднего уплотнений, которые чрезвычайно герметичны и прочны, чтобы выдерживать высокое разрежение в картере), крутящее усилие для вращения коленчатого вала на двигателях Pro Stock может быть измерено с помощью динамометрического ключа. Обычному BBC может потребоваться усилие от 25 до 35 фут-фунтов, чтобы перевернуть вращающийся узел.
Многие компоненты изготавливаются на заказ для двигателей Pro Stock; однако у некоторых производителей вторичного рынка есть номера деталей, которые обслуживают эти двигатели. Слева новые картриджные подъемники Jesel и ременный привод специально для блока DRCE4, а PAC предлагает ряд клапанных пружин, которые будут работать в приложениях 500ci, а также Pro Mod и других приложениях Mountain Motor.
Такие тонкие кольца требуют абсолютно идеальной канавки для устойчивости. Самый популярный материал для колец — нержавеющая сталь 440B, хотя некоторые строители предпочитают углеродистую сталь. На компрессионные кольца обычно наносят покрытие из нитрида титана.
Хонингование является наиболее важной операцией не только для получения наилучшего рисунка поперечной штриховки для уплотнения колец, но и для обеспечения идеально круглой формы цилиндра. Производители двигателей будут использовать профилометр для проверки шероховатости поверхности, а также датчик для проверки геометрии отверстия.
Почему нет алюминиевых блоков?
Один вопрос, который часто возникает при обсуждении двигателей Pro Stock, заключается в том, почему команды никогда не адаптировали алюминиевые блоки цилиндров. Быстрый ответ заключается в том, что они не обладают одинаковой мощностью. Ключом к мощности является поддержание всего давления в цилиндре внутри цилиндра, поэтому большая часть изощренности в разработке Pro Stock заключалась в более узких зазорах, уменьшенном натяжении кольца и превосходном кольцевом уплотнении.
Некоторые команды могут использовать прибор ввода, такой как этот прибор от PAT Gauge, для анализа круглости отверстий цилиндров. Это устройство может производить полный профиль цилиндра с точностью до одного микрона.
«Стабильность цилиндра — вот откуда вся сила», — говорит Морган.
Железные блоки обеспечивают более стабильное основание для уменьшения деформации отверстия и прогиба коленчатого вала, чем литые алюминиевые блоки. Правильно спроектированный алюминиевый блок из заготовок, вероятно, будет соответствовать по прочности железному блоку, но NHRA никогда не одобрит такой шаг.
В блок DRCE4 встроен ряд усовершенствованных функций, характерных для блоков только для гонок, таких как закрытый кулачковый туннель, настоящая гоночная масляная система и конструкция из уплотненного графита и железа. Блок отливается на том же литейном заводе в Англии, где производятся блоки GM NASCAR.
Команды Pro Stock тщательно оберегают свои установки и делают все возможное, чтобы скрыть двигатель от посторонних глаз. Вот владелец команды Виктор Каньяцци следит за шпионскими камерами.
«И он подходит для головок DRCE2 или DRCE3», — говорит Аллен. «Одно из ограничений прошлого: можно было использовать блок 3, но нельзя было поставить на него голову 2, и наоборот».
Главный масляный камбуз находится между распределительным валом и коленчатым валом, а подача масла к толкателям контролируется задней крышкой из заготовки.
«Он похож на наш блок NASCAR», — объясняет Аллен. «Вы можете измерять нефть от главного камбуза до подъемного камбуза через тарелку».
Традиционная схема расположения болтов на передней крышке отсутствует, поскольку кулачок удерживается на месте с помощью крышки картриджного типа Jesel, которая предотвращает попадание масла в ременный привод. Блок предназначен для установки картриджных подъемников Jesel (прочитайте, что Дэн Джесел говорит об этих новых подъемниках в этой колонке EngineLabs Tech5).
Пару лет назад мы подошли достаточно близко, чтобы найти Роджера Брогдона (слева) и Ларри Моргана, проверяющих их двигатели. Сегодня у Brogdon есть собственная программа двигателей, а Morgan переключился на GM.
Блок поддерживает в общей сложности девять кулачковых подшипников размером от 70 до 80 мм. Это означает, что сердечник распределительного вала может быть на 16 мм больше, чем корень коленчатого вала. Такой большой распределительный вал используется для уменьшения кручения при высоких нагрузках пружины, а также обеспечивает кулачковую шлифовальную машину большой площадкой для радикальных профилей наклона и высокого подъема на кулачке. Чем выше подъемная сила на лепестке, тем меньше передаточное отношение коромысла требуется для достижения массивной подъемной силы, которая используется сегодня. Несмотря на то, что предыдущие тенденции заключались в том, чтобы увеличить положение кулачка, чтобы улучшить геометрию клапанного механизма, и укоротить толкатели, новый блок фактически имеет более низкое расположение кулачка по сравнению с блоком DRCE3. Теперь он зафиксирован на высоте 6 300 дюймов над коленчатым валом.
«По мере того, как кулачки становились выше, а платформы — ниже, довольно скоро подъемники выходили из строя, — говорит Аллен. «В какой-то момент вам пришлось пойти на компромисс, и чем короче, тем лучше с точки зрения контроля».
После перехода из Ford в GM в этом году Ларри Морган зафиксировал серию из 120 безвыигрышных гонок, чтобы выиграть 4-Wide Nationals на zMAX Dragway. Фото NHRA
Еще факты и предположения о Pro Stock
Несмотря на то, что существует достаточно информации о блоках цилиндров и даже о некоторых компонентах, находящихся внутри, о головках цилиндров и впускных коллекторах практически ничего не сообщается. Это дрэг-рейсинг Black Ops от Pro Stock. Разработка настолько секретна, что команды редко предлагают заглянуть в верхнюю часть двигателя, находясь в боксах. Но чтобы завершить эту историю о блоках и высоте деки, EngineLabs может предложить несколько тезисов о разработке Pro Stock, которые всплывали в различных разговорах с производителями двигателей на протяжении многих лет. Это просто случайные мысли, которые могут заинтересовать поклонников Pro Stock. Наслаждаться!
- NHRA устанавливает минимальный вес 90 граммов для впускного клапана и 80 граммов для выпускного клапана. Типичные размеры клапанов составляют около 2600 дюймов для впуска и 1800 дюймов для выпуска.
- NHRA также требует специального топлива для всех автомобилей: в 2015 году оно было изменено на Sunoco SR18.
- При частоте вращения двигателя более 11 000 об/мин команды постоянно меняют пружины клапанов. Многие гонщики предложили NHRA разрешить пневматические пружины клапанов, подобные тем, что используются в Формуле-1, чтобы снизить затраты.
- Еще одна современная функция, которую многие команды Pro Stock хотели бы видеть, — это электронный впрыск топлива. Такой шаг сократит затраты на разработку карбюратора и упростит конструкцию впускного коллектора. Переход на EFI также сделает автомобили более подходящими для современных серийных автомобилей и уменьшит размер воздухозаборника, что поможет улучшить видимость для водителя.
- В своем тестировании Pro Stock компания Total Seal сообщает, что переход от пакета колец 0,043 дюйма к 0,0325 дюйма добавил 13-15 лошадиных сил, а от 0,0325 до 0,0276 дюйма добавил 8-10 лошадиных сил. Компания не будет говорить/подтверждать текущую толщину кольца или количество улучшений, полученных от того, что они станут еще тоньше.
- Почему карбюратор дорогой? Двигатели Pro Stock на самом деле имеют два набора карбюраторов: один для трека и один для динамометрического стенда. Трековые углеводы созданы для противодействия перегрузкам при старте со стартовой линии. Мелодии карбюраторов настолько разные, что их переключение может привести к потере от 30 до 40 лошадиных сил.