Белый дым из выхлопной: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Почему идет белый дым из выхлопной трубы и чем он опасен — CARHack.ru

Опубликовано: Рубрика: Лайфхаки

Как известно, нормальный выхлоп на прогретом и полностью исправном силовом агрегате будет слегка серым или вообще прозрачным. На холодную из трубы может пойти пар, который не стоит путать с белым дымом. Это конденсат, и спустя какое-то время он проходит. Чем холоднее, тем конденсата больше – мы ведь в холод тоже выдыхаем воду, имеющуюся в организме. Вот и машина ваша за ночь «накопила в себе пар, и после запуска выпускает его. А вот белый дым – это уже серьезно. Посмотрим, что бы он значил.

Отвечая на вопрос, почему идет белый дым из выхлопной трубы автомобиля, поделим его условно на опасный и безопасный. Выхлоп содержит определенное количество воды, и в холодную погоду отчетливо видно, как водяной пар конденсируется в воздухе. Автомобиль едет на небольшой скорости, а у него из трубы виден небольшой белый «хвостик».

Это и есть вода в составе выхлопа, которая в холодную погоду хорошо видна, особенно если смотреть на солнце. Но еще вода конденсируется в системе выпуска, когда машина совершает частые и короткие поездки, при которых мотор не успевает полностью прогреться и выпустить пар…

Иногда в выхлопной системе собирается литр воды – представьте, сколько пара будет!

Важно отличать простой белый пар от непростого белого дыма! Пар исчезает буквально неподалеку от выхлопной трубы, он прозрачен, а вот дым продолжает выходить вне зависимости от температуры мотора. Итак, белый дым говорит о проникновении антифриза в камеры сгорания. Такое случается по разным причинам, вот основные из них:

  1. Оказалась пробита прокладка ГБЦ или в ГБЦ появилась трещина.
  2. Гильзы или стенки цилиндров получили повреждения.
  3. Неправильно затянуты болты ГБЦ во время ремонта – важно закручивать их равномерно, в определенной последовательности, чтобы не случилось перекоса.

Если антифриз начнет просачиваться через трещину или разрушенную прокладку, он попадет в систему смазки, ухудшив состав и свойства моторного масла. Это вредно для мотора – вскоре может потребоваться не только ремонт, но и замена. Следует отметить, что выхлопные газы через ту же брешь проникают в систему охлаждения, где можно заметить масляную пленку, если заглянуть в радиатор или расширительный бачок с тосолом.

Также во время холодного пуска резко увеличивается уровень антифриза, но после остановки ДВС он упадет, поскольку охлаждающая жидкость начинает уходить в цилиндры. При сильных трещинах в ГБЦ или прогарах прокладки в цилиндры проникает много антифриза, что грозит не только порчей масла, гидроудар двигателя тоже возможен. Не зная как понять, что тосол уходит в масло, откройте маслозаливную горловину или снимите крышку ГБЦ – там вы увидите желто-коричневую пену.

Пена и белый дым – явные признаки смешивания антифриза с моторным маслом. Если системы охлаждения и смазки «объединяются», то и масло идет в тосол. Смесь масла даже с небольшим количеством антифриза рождает эмульсию, которая циркулирует по системе смазки. Если вы не можете отличить пар от белого дыма, поднесите близко, но не вплотную к трубе лист белой бумаги. Пар сделает его влажным или просто оставит чистым. Дым же приносит характерный налет маслянистого вида.

Также по теме:

  • Что значит черный дым из выхлопной трубы
  • Сизый дым из выхлопной трубы – откуда он берется

Всего 4

Хорошая оценка Плохая оценка

О чём говорит дым из выхлопной трубы автомобиля

Статьи

Категории

28.08.2021

Время чтения 5 минут

Опытные водители могут диагностировать некоторые поломки автомобиля не только по характерным звукам, но также по оттенку, запаху и интенсивности дыма из выхлопной трубы. При нормальном режиме работы всех узлов и агрегатов, выделяющийся газ бесцветный и незаметный. В случае, когда при работающем моторе появляется дым плотного белого, сизо-голубого или чёрного цвета, то это указывает на неисправность одной или нескольких систем. Причин, влияющих на появление дыма много: проблема с системой охлаждения, управления впрыском, зажигания, цилиндро-поршневой группой и т. д.

Виды «цветного дыма»

Цвет выхлопа может быть разных оттенков: густым белым, вязким чёрным, сиренево-сизым, голубым или серым. Он меняется в зависимости от пропорций и качества топливной смеси или от того, что к ней примешалось во время работы двигателя. В роли примеси могут выступать охлаждающая или рабочая жидкости, которые не сгорают до конца в цилиндрах, окрашивая дым в разные цвета. Оттенок задымления — важный диагностический признак. Но также стоит обращать внимание на запах и издаваемый звук. При исправном моторе звучание ровное и отчётливое, а сама труба неподвижная, без вибраций и дёрганий.

Выхлопные газы сизого или голубого цвета

Наличие такого выхлопа говорит о том, что в камеру сгорания попало моторное масло. У «масляного» дыма бывают оттенки разных цветов: от прозрачного сизого до густого сине-белого. Всё зависит от того, в каком режиме работает двигатель, как сильно он прогрет и сколько масла поступает в цилиндры.

Такой дым быстро не рассеивается, а если приставить к выхлопной трубе лист бумаги, то на нём после высыхания конденсата останутся жирные пятна.
Отличительной особенностью сизого газа является повышенное потребление моторного масла и топливной горючей смеси. Чаще всего причина в сбое работы ДВС связана с изношенностью и потерей эластичности резины колпачков и клапанов. Это приводит к закоксовыванию поршней и колец, которые теряют свою подвижность.

Выхлопные газы чёрного цвета

Коптящий чёрный дым образуется в результате большого количества топливно-воздушной смеси, которая из-за неполного сгорания даёт густую сажу. Топливо не может полностью догореть, так как ему не хватает кислорода. К основной причине можно отнести плохо открытую заслонку для подачи топлива, засорение или изношенность жиклеров, переизбыток топлива в поплавочной камере, загрязнение форсунок, неисправность клапанов системы холостого хода, проблема со свечами зажигания или жиклеры не того размера.

Такой дым невозможно перепутать с другим, так как он сильно коптит. Если к выхлопной трубе приложить лист бумаги, то на нём останется явный чёрный осадок. Сопровождается дым падением мощности двигателя и повышенным расходом топлива.

Выхлопные газы белого цвета

Многие водители иногда путают белый дым с паром. Для того, чтобы понять, что именно выходит из выхлопной трубы, нужно после того, как прогреется двигатель до рабочей температуры, закрыть её отверстие на короткое время чистым листом бумаги. Если поле того, как конденсат постепенно испарится на листе не будет явных жирных пятен, то это обычный пар. В ином случае— белый дым. Он может быть причиной серьёзной неисправности, которая требует пристального внимания.
Появление такого дыма происходит из-за выхода из строя самой головки, неисправности двигателя или попадания в него хладагента из-за лопнувшей прокладки цилиндра. Даже маленькая утечка охлаждающей жидкости вызывает падение уровня, что влечёт за собой перегрев двигателя, его клин и выход из строя.

Заметив «цветной» дым из выхлопной трубы, нужно незамедлительно провести диагностику и выявить причину неисправности. Своевременное устранение проблемы поможет избежать капитального и дорогостоящего ремонта.

Статьи

Оцените статью:

( 5 ) ( 5.0 ) 5

Доставка по всей России

14 дней на возврат товара

Конкурентные цены

Бонусы на повторный заказ

Автомобиль выпускает белый дым, но не перегревается: 10 причин

Раскрытие информации: Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Белый дым из выхлопной трубы или моторного отсека сам по себе не обязательно плох. Особенно в местах с более холодным климатом это может быть просто конденсат, который превращается в видимый пар, когда температура вашего автомобиля переходит от ледяной к нормальной рабочей температуре.

Но если пары, которые вы видите, не тонкие и мимолетные, эти пары могут указывать на возможную проблему с вашим автомобилем или одним из его компонентов.

Так что же заставляет машину выпускать белый дым?

Чтобы ответить на этот вопрос, вот 10 распространенных причин  автомобиля, из которого идет белый дым, даже если он не перегревается :

  1. Пробитая прокладка ГБЦ
  2. Загрязнение моторного масла или охлаждающей жидкости охлаждающая жидкость
  3. Сгоревшее масло
  4. Неподходящее или низкооктановое топливо
  5. Негерметичная прокладка впускного коллектора
  6. Дефектные или разделенные Evap Canister
  7. Неисправные топливные форсунки и насос инжектора
  8. ЭКУ неисправность
  9. Конденсация
9002
  • , что у вас стало носит. И я даже не включил в список причины появления белого дыма из электросистемы автомобиля.

    Предметов, о которых я расскажу, уже достаточно. Давайте без лишних слов обсудим каждый из этих пунктов более подробно.

    Причины, по которым автомобиль идет с белым дымом, но не перегревается

    1. Прорыв прокладки головки блока цилиндров

    Пробой в прокладке головки блока цилиндров является наиболее распространенной причиной появления белого дыма из автомобиля, и это правильно. Помимо обозначения воздействия на охлаждающую жидкость высокого давления и температуры процесса сгорания, этот компонент специально разработан, чтобы выйти из строя раньше, чем блок двигателя.

    К сожалению, это явление не обходится без предшествующих симптомов — это означает, что пробитые прокладки головки блока цилиндров часто возникают в результате слишком долгого игнорирования дыма выхлопных газов.

    В этой ситуации замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров решает половину проблемы. Причина в том, что вторая половина заключается в правильном выполнении необходимого ремонта.

    Прокладки головки блока цилиндров представляют собой сложные, точные компоненты, которые должны плотно прилегать к железной палубе и алюминиевым уплотняющим поверхностям головки блока цилиндров. Один неверный шаг, например, выбор некачественного комплекта прокладок головки блока цилиндров (см. на Amazon) или использование абразивного диска для очистки уплотняющих поверхностей, может привести к образованию щели между прокладкой, уплотняемой поверхностью и декой, а также к непреднамеренному попаданию охлаждающей жидкости в цилиндр. .

    Лучший способ предотвратить это нарушение — следить за случаями загрязнения моторного масла, неравномерной работы на холостом ходу, стуков или низкого уровня охлаждающей жидкости (повторяющихся или периодических). Если ваш автомобиль оснащен высокопроизводительным двигателем, вы также можете уменьшить использование чрезмерного наддува или впрыска азота.

    Не стесняйтесь подозревать прогоревшую прокладку головки блока цилиндров, если любой из сценариев повторится. Вы никогда не должны слишком оптимистично относиться к проблемам с прокладками головки блока цилиндров, поскольку они могут подвергнуть вас опасности, если их оставить поврежденными и без присмотра.

    Совет: белые выхлопные газы из-за пробитой прокладки ГБЦ загрязняют кислородные датчики вашего автомобиля (особенно когда проблема зашла слишком далеко). Тем не менее, вам также может потребоваться заменить поврежденные датчики O2 в дополнение к ремонту.

    2. Загрязнение моторного масла или охлаждающей жидкости

    Пена в моторном масле или охлаждающей жидкости свидетельствует о смешивании охлаждающей жидкости со смазкой вашего автомобиля (или наоборот) и является одной из основных причин видимого белого дыма из выхлопных газов автомобиля. Это также индикатор, который было бы нелепо игнорировать (особенно во время вождения) просто потому, что он включает сигнальные лампы на приборной панели.

    Обычно транспортные средства не перегреваются, если пенообразование обнаружено на ранних стадиях. Однако верно и обратное, если проблема не решается оперативно.

    Это легко исключить при визуальном осмотре. Возможно, вам никогда не придется иметь дело с вспенивающимся маслом или охлаждающей жидкостью, если вы тщательно осматриваете свой автомобиль и его компоненты и придерживаетесь правил замены масла, промывки охлаждающей жидкости и других плановых работ по техническому обслуживанию.

    В противном случае ожидайте увидеть пену, похожую на молочный коктейль, на щуп или горловину крышки радиатора, если какое-либо вещество загрязнено, хотя на вашем месте я бы не стал делать поспешных выводов.

    Интересно, что пенообразование характерно не только для автомобиля с белым дымом из выхлопной трубы или моторного масла/охлаждающей жидкости с примесями. Это также может быть вызвано механическими проблемами (чрезмерная аэрация жидкости), переполненным поддоном или неправильным составом или реконструкцией пеногасящих добавок — среди прочего.

    Чтобы правильно определить источник проблемы, обратите внимание на внешний вид и консистенцию пены, а также на смазку и охлаждающую жидкость. Ниже приведены некоторые полезные указания, относящиеся к моторному маслу — для справки я включил сценарии «без пены»:

    9109. причина (протечка прокладки ГБЦ или трещина в блоке цилиндров)
    Условие Возможная причина
    Bubbly, но не обесцвеченная Over Milled Smobe
    Облаженная облака, как Millable Coffee Dip -Dippel Dipmest Dippel Dippel Dipisture
    , такая как Milling Coffee Coffee Dipmest Dip -Dipbel Dip -Dipisture Dipisture
    Песчаное или грязное масло Нагар
    Желеобразная консистенция масла Осадок
    (Источник: Granville )

    Если вас беспокоит, что «механические проблемы» не включены в таблицу, есть быстрый способ определить, относится ли это к вашему автомобилю. Вот простые шаги процедуры:

    • Соберите небольшую пробу пенящегося моторного масла в чистую бутылку (с крышкой).
    • Последний наполовину заполните охлаждающей жидкостью и снимите крышку.
    • Подождите, пока исчезнет пена или пузырьки.
    • После того, как над жидкостью не будет видно пены, энергично встряхните бутылку в течение 30 секунд.
    • Поставьте флакон на ровную ровную поверхность.
    • Наконец, обратите внимание, сколько времени требуется пузырькам, чтобы полностью схлопнуться.

    Период менее минуты означает, что вспенивание моторного масла вызвано механическими проблемами (например, возможными микротрещинами и негерметичностью головок цилиндров и уплотнений насоса). Все, что дольше минуты, указывает на потенциальное загрязнение охлаждающей жидкости.

    Также может случиться так, что пузырьки вообще не лопнут. В любом случае, немедленно устраняйте проблемы с пенообразованием, чтобы избежать проблем с контролем температуры масла, чрезмерного окисления или отказа гидравлической системы.

    3. Утечка охлаждающей жидкости двигателя

    Моторный отсек — еще одна область, где может быть виден белый дым, что означает внешнюю утечку охлаждающей жидкости. Кроме того, инцидент не всегда должен быть синхронным с перегревом двигателя.

    Даже если с вашей мельницей все в порядке, ее нормальная рабочая температура все равно достигает 195–220 °F (87–103 °C). И когда компоненты двигателя с такой температурой контактируют с охлаждающей жидкостью, обязательно образуется пар в виде белого дыма.

    Причины утечек охлаждающей жидкости включают пробитый радиатор, негерметичную крышку радиатора, неисправный водяной насос, проблемы с расширительным бачком и даже некоторые элементы из этого списка. Учтем также, что грязь и коррозия играют роль в утечках охлаждающей жидкости.

    Соблюдение планового технического обслуживания и воздержание от переполнения радиатора — это способы предотвратить утечку охлаждающей жидкости двигателя. Как и знать, как правильно заливать охлаждающую жидкость в машину.

    4. Сгоревшее масло

    Как и утечки охлаждающей жидкости, утечки масла из-за неисправных уплотнений поршневых клапанов и колец попадают в выхлопную систему автомобиля, которая соприкасается с выхлопной трубой и образует белый дым.

    Дым от утечек масла имеет голубоватый оттенок. Однако они ошибочно принимаются за белые в тех случаях, когда утечка масла не настолько серьезна, чтобы можно было легко не заметить бледно-голубой цвет.

    Обычно причинами утечек масла являются изношенные масляные фильтры, поврежденные крышки заливных горловин и перелив. Вы хотите немедленно устранить течь масла. Если оставить их без присмотра, это приведет только к преждевременному износу различных компонентов или, что еще хуже, к дорогостоящим проблемам с двигателем и топливной системой.

    5. Неподходящее или низкооктановое топливо

    Если вы не в первый раз управляете транспортным средством или владеете им, вам следует знать о важности использования вариантов топлива с правильным октановым числом.

    Последний измеряет термостойкость топлива, качество, необходимое для предотвращения преждевременного возгорания. Следовательно, только энтузиастам и экспертам имеет смысл настоятельно рекомендовать придерживаться рекомендаций OEM.

    Одним из немногих исключений из этого правила является ситуация, когда ваш автомобиль был модифицирован и требует октанового числа, отличного от рекомендуемого OEM.

    Какое отношение это имеет к тому, что машина дымит белым дымом, но не перегревается? Ответ «много».

    Хотя низкооктановое топливо не может вызвать появление белого дыма из выхлопной трубы в одиночку, оно может привести к нему наряду с другими факторами.

    Преждевременный износ или повреждение головок цилиндров  (см. на Amazon), преждевременное зажигание или детонация могут произойти, в зависимости от того, что еще синхронно с использованием топлива с неправильным номиналом. Имейте в виду — речь идет только о водителе с немодифицированным автомобилем и нормальным поведением за рулем.

    Добавьте к уравнению сверхопереженный угол опережения зажигания, старую модель автомобиля, неисправные компоненты топливной системы или буксировку в жаркую погоду, и вы можете ожидать появления белого дыма из выхлопной трубы раньше.

    6. Герметичная прокладка впускного коллектора

    Прокладка коллектора, расположенная между впускным коллектором и головкой блока цилиндров, представляет собой механическое уплотнение, используемое в двигателях внутреннего сгорания, например, в мотоциклах и автомобилях.

    Изготовлен из чуть менее прочного (хотя и прочного) материала, чем прокладки ГБЦ. Когда он выходит из строя, это почти всегда означает, что то же самое может быть в случае с головкой блока цилиндров и прокладкой головки.

    Прокладки впускного коллектора обычно выходят из строя из-за регулярного износа или высоких температур двигателя. Эти основные причины идут рука об руку. Предположим, что прокладка коллектора имеет плохую конструкцию, изготовлена ​​в основном из пластиковых материалов и используется за пределами своего срока службы в 60 000–80 000 миль.

    В этом случае он обязательно преждевременно испортится и в конечном итоге приведет к перегреву двигателя. В любом случае вы можете ожидать появления белого дыма.

    С точки зрения симптомов, прокладка впускного коллектора с проходящей через нее водяной рубашкой похожа на поврежденный блок двигателя, головку цилиндров или прокладку головки. При продувке он обычно пропускает воздух или топливо, в отличие от прокладок головки блока цилиндров, которые пропускают охлаждающую жидкость или моторное масло.

    К счастью, стоимость его ремонта не так высока, как у последнего. Тем не менее, это не то, что владельцы автомобилей хотели бы слишком часто брать на себя.

    7. Неисправный или разделенный адсорбер EVAP

    Одна из самых редких причин белого дыма из автомобилей, неисправность угольного адсорбера EVAP, может быть связана с одним из нескольких факторов (приведенный ниже список не является исчерпывающим):

    • Плохие соленоиды
    • Засоренные линии
    • Коррозия
    • Неисправные датчики
    • Вредители и насекомые, откладывающие яйца в вентиляционных линиях EVAP

    Ремонт этого компонента является основной частью системы очистки отработавших газов вашего автомобиля. Но прежде чем вы это сделаете, сначала убедитесь, что ваши подозрения верны.

    Если вам нужна помощь с неисправной канистрой, вот подробная информация о проведении тестирования канистры EVAP в предыдущей статье. Однако физически изношенные или поврежденные канистры EVAP необходимо просто заменить.

    8. Неисправные топливные форсунки и насос форсунки

    Появление системы электронного впрыска топлива изменило работу автомобилей благодаря более точному составу топливно-воздушной смеси. С другой стороны, этот прорыв также является одной из причин, по которой владельцы автомобилей будут испытывать белый дым.

    Как и любой другой компонент автомобиля, топливные форсунки могут выйти из строя. И когда они это сделают, за ними, скорее всего, последуют белые выхлопные газы.

    Неисправность топливных форсунок приводит к тому, что ваш квадроцикл работает на богатой смеси, что приводит к несгоранию топлива. Последнее, в свою очередь, приводит к выходу из выхлопной трубы белого дыма (иногда сероватого).

    Как и в случае с насосами-форсунками, тот же результат возникает, если их синхронизация отключена. В зависимости от сложности конструкции вашей топливной системы другие компоненты EFI также могут вызывать появление белого дыма из выхлопной трубы.

    9. Неисправность ECU

    Для автомобилей с впрыском топлива неисправный блок управления двигателем (ECU) может вызвать появление белого дыма из выхлопных труб. Это связано с тем, что когда ECU дает сбой, он «сбрасывает синхронизацию топливной форсунки» и нарушает подачу топлива.

    Этот сценарий может пойти одним из двух путей — перепрограммировать профессиональным техником или заменить. Пока не нужно беспокоиться о состоянии ваших топливных форсунок, хотя было бы лучше проверить их. Чтобы узнать, как сбросить ЭБУ, посетите эту статью о том, как сбросить настройки автомобильного компьютера.

    10. Конденсат

    Наконец, белый дым при запуске автомобиля может быть скоплением конденсата. Если вы живете в регионе с более холодным климатом (или только недавно переехали в один из них), это нормально.

    Особенно в последние несколько месяцев года до конца зимнего сезона вы увидите небольшое количество белых выхлопных газов после запуска двигателя.

    Этот порыв белого дыма должен длиться от 30 секунд до минуты, прежде чем рассеется. В противном случае это может быть вызвано одним из пунктов, обсуждаемых в этом руководстве.

    Заключение. Автомобиль выпускает белый дым, но не перегревается

    Подводя итог, приведем 10 наиболее распространенных причин,0013 Блуждающий автомобиль белый дым, но не перегрев:

    1. Прокладка головки взорва
    2. Негерметичная прокладка впускного коллектора
    3. Неисправный или расколотый адсорбер EVAP
    4. Неисправные топливные форсунки и топливный насос
    5. Неисправность блока управления двигателем
    6. Конденсация

    Хотя эти причины являются наиболее распространенными, они не являются исчерпывающими и не охватывают отдельные наблюдения некоторых владельцев автомобилей, которые также сталкивались с симптомами белого дыма. Множество других факторов и неисправные компоненты автомобиля также являются потенциальными виновниками, не говоря уже о плохо выполненном ремонте автомобиля.

    Белый дым из выхлопной трубы или моторного отсека можно предотвратить. Уход за религиозным транспортным средством, некоторое TLC и соблюдение пределов производительности вашего четырехколесного транспортного средства имеют большое значение для поддержания его пикового рабочего состояния.

    Почему из выхлопной трубы автомобиля идет белый дым?

    У нашего читателя Ford Fiesta 1.6 дизель 2010 года выпуска. Недавно сам менял ремень ГРМ и водяную помпу. Теперь из выхлопной трубы его машины идет белый дым, когда двигатель работает. Мы пытаемся докопаться до сути.

    Что значит белый дым?

    Досадно, что вы не видите белый дым из выхлопной трубы автомобиля по одной-единственной причине. Одной из причин появления белого дыма может быть попадание охлаждающей жидкости в процесс сгорания.

    Между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров имеется прокладка (торцевое уплотнение, когда соединяются две разные поверхности). Это называется прокладка головки. Если он протекает, охлаждающая жидкость может попасть в камеру сгорания. Там он нагревается, превращается в пар и выбрасывается в виде белого дыма через выхлопную трубу.

    Трещина в головке блока цилиндров или блоке цилиндров вызывает аналогичные проблемы и имеет аналогичный конечный результат. Но починить намного дороже. Тем не менее, в настоящее время они редко встречаются в серийных автомобильных двигателях.

    Белый дым в этом случае

    Наш читатель заменил ремень ГРМ автомобиля, и мы думаем, что проблема может быть в нем. Время открытия клапанов, чтобы дизельное топливо могло быть впрыснуто в цилиндр для сжигания, является очень точной операцией в современном дизельном двигателе. Форсунки управляются ремнем ГРМ.

    Если что-то не так с работой ремня ГРМ, в цилиндры подается неправильная смесь дизельного топлива и воздуха, что может привести к проблемам со сгоранием. Это может привести к слишком богатой работе двигателя (слишком много топлива в топливно-воздушной смеси) или к неправильному сгоранию топлива. В результате из выхлопной трубы выходит дым белого или беловато-серого цвета.

    Пар в норме

    В холодное утро из выхлопных труб автомобилей вы, вероятно, увидите что-то похожее на дым. На самом деле это пар. Когда автомобили оставляют на ночь, в местах, которые были горячими, а затем остыли, образуется конденсат. По мере остывания двигателя эта влага будет скапливаться в самой нижней точке, возможно, в выхлопе.

    После запуска двигателя по мере его прогрева скопившийся конденсат нагревается, превращается в пар и выбрасывается через выхлопную трубу. Это нормально и не о чем беспокоиться.

    Пар из выхлопной трубы холодным утром – это нормально

    Что делать?

    Наш читатель говорит, что признаков снижения уровня охлаждающей жидкости нет. Вот что заставляет нас думать, что это как-то связано с ремнем ГРМ.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *