Стуканул двигатель что это такое: Стуканул двигатель, что это такое? Что в этом случае делать, и какие могут быть причины

Содержание

Застучал (стуканул) двигатель: что это такое?

Во время эксплуатации основными показателями исправного состояния ДВС является звук работы двигателя, стабильность работы агрегата на разных режимах, отсутствие проблем с запуском и т.д. Что касается посторонних шумов во время работы мотора, появление различных звуков может указывать на возникновение определенных неисправностей. Указанные неисправности следует условно разделить на две группы. К первой относятся поломки, которые не представляют большой угрозы для основных узлов и агрегатов самого ДВС. Во вторую попадают звуки, которые прямо или косвенно указывают на высокую вероятность серьезной поломки двигателя, что приводит к необходимости капитального ремонта или замене имеющейся силовой установки на новый мотор, б/у агрегат с «донора», контрактный двигатель и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое контрактный двигатель. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках агрегатов данного типа, а также найдете ответы на вопросы, где и как выбрать, а затем купить контрактный мотор.

Причин для стука мотора в подкапотном пространстве может быть достаточно много, начиная от износа приводов или роликов навесного оборудования и заканчивая стуком клапанов, гидрокомпенсаторов и других элементов ГРМ. Что касается вопроса, когда стучит внутри самого двигателя, это могут быть поршни, коленвал, шатуны и другие составные элементы ЦПГ. Давайте подробнее взглянем на возможные причины стука двигателя.

Содержание статьи

Почему «стуканул» мотор: возможные причины

Начнем с самого определения. Водители часто говорят, что двигатель застучал или стуканул. Что же на самом деле значит «застучал двигатель»? Под такой формулировкой неисправности, как правило, профессионалами и опытными любителями понимается изменение звука работы ДВС именно по причине неполадок в области ЦПГ, КШМ и ГРМ, что означает необходимость капитального ремонта.

Отметим, что точно определить подобный стук может далеко не каждый водитель. В таких случаях неопытные автовладельцы говорят, что двигатель стуканул, при этом определение применяется в случаях появления любых посторонних звуков ударного или другого характера во время работы ДВС. Другими словами, наиболее корректно применять определение «застучал двигатель» именно тогда, когда стучит внутри двигателя, а не в навесном оборудовании или в области шкивов навесного оборудования. С определением разобрались, теперь перейдем к самим причинам.

Двигатель внутреннего сгорания, независимо от того, какой тип агрегата стоит под капотом (бензиновый, дизельный, гибридный или роторный) состоит из множества нагруженных узлов. Механизмы и системы внутри двигателя (КШМ, ГРМ и т.д.) образуют так называемые пары трения. Исправный мотор должен работать тихо, что означает целостность и нормальное взаимодействие всех деталей между собой, а также эффективную работу системы смазки.

Появление металлических стуков (удары металла об металл, лязг или скрежет) являются поводом для немедленного прекращения эксплуатации и глубокой диагностики двигателя для скорейшего выявления причин. Также следует обратить внимание на характер стуков с учетом индивидуальных особенностей:

  • двигатель стучит только на холодную и/или на горячую;
  • звук появляется на высоких или низких оборотах;
  • стук в двигателе проявляется с определенной периодичностью
  • мотор стучит постоянно, с одинаковой силой, звонко или глухо;
  • стуки в двигателе прогрессируют (усиливаются) или остаются на том же уровне;

Добавим, что усиление общего уровня шума может происходить само по себе, то есть не обязательно являться неисправностью. Это справедливо для двигателей с солидным пробегом, которые уже изношены и не могут работать так же тихо, как новые агрегаты. Также стук в двигателе может появиться в результате перегрева мотора, использования неправильно подобранного или некачественного (контрафактного) моторного масла, длительной эксплуатации движка при значительном превышении рекомендуемого интервала сервисной замены смазочного материала и масляного фильтра. Например, езда на масле без замены более 20-25 тыс. км. вместо рекомендуемых 15 тыс. км.

Стучит двигатель: опасно и не очень

С учетом вышесказанного стук можно разделить на:

  • сильный стук мотора, что означает необходимость прекращения эксплуатации ДВС;
  • слабый стук двигателя, который возникает в результате естественного износа отдельных узлов или по другим причинам;

Обычно мотор начинает не особенно сильно стучать или  периодически подстукивать в результате несоответствия  моторного масла данному типу двигателя по определенным характеристикам или после старения смазочного материала. Причина очевидна, детали двигателя смазываются менее эффективно, в результате имеет место усиление шума. Также можно услышать стук гидрокомпенсаторов или плохо отрегулированных клапанов. Гидрокомпенсаторы начинают стучать как на плохом масле, так и в результате собственного износа. Обратите внимание, на моторах без гидрокомпенсаторов регулировать клапана оптимально не позже, чем через каждые 20-25 тыс. км. пробега.

В списке возможных причин стука находится и ГРМ. Если точнее, речь идет о натяжных или направляющих роликах. Стучать начинает не сам двигатель, а подшипник в устройстве привода на моторах с ремнем для приведения в действие газораспределительного механизма. Что касается агрегатов, которые имеют цепь ГРМ, следует уделить внимание состоянию самой цепи, натяжителя цепи и т.д.

Также стук может появиться в результате проблем с воспламенением смеси, что является детонацией, калильным зажиганием, а также получило на бензиновых моторах название дизелинг. К повышению лишнего шума на изношенных двигателях приводит постепенная выработка распредвала, коленвала, механизма клапанов и т.д. В таких ситуациях двигатель может стучать, но исправно работать еще достаточно долго. Устранить причины зачастую удается без глобального ремонта ДВС. В худшем случае, приходится делать капремонт ГБЦ, менять приводные ролики, цепь и т.п. Теперь давайте поговорим о тех случаях, когда появившийся стук в двигателе чреват серьезными проблемами.

Начнем с самых распространенных симптомов. В списке наиболее частых и опасных стуков двигателя отмечены следующие:

Рекомендуем также прочитать отдельную статью о стуках двигателя, в которой подробно рассмотрены возможные причины, а также признаки, по которым можно более точно определить причину по характеру и особенностям звука стучащего мотора.

Обычно неисправности подобного рода сопровождаются отчетливым металлическим звуком, который проявляется с определенным постоянством или усиливается с ростом оборотов. Шатунный стук может также появится после неквалифицированного ремонта двигателя, так как болты в месте крепления головки шатуна к коленвалу могут быть недостаточно затянуты. Также распространенным стуком является такой, когда начинает стучать поршень. Поршневой стук проявляется на холодную, с прогревом может ослабевать.

Одним из наиболее опасных звуков принято считать стук коленчатого вала. Не вдаваясь в подробности, коленчатый вал закреплен при помощи так называемых вкладышей (коренные и опорные). Если вкладыш коленвала проворачивает, то есть срывает с посадочного места, деталь начинает вращаться вместе с коленчатым валом, в результате чего появляются сильные металлические удары или происходит заклинивание двигателя.

Проблемы с опорным вкладышем, который ограничивает перемещение вала в горизонтальной плоскости, приводят к сильному биению коленвала. Неисправности подобного рода вызывают фактическое разрушение ДВС, так как разбивается постель коленвала, сам вал и другие элементы двигателя. Если во время работы агрегата в двигателе слышны отчетливые металлические звуки, тогда высока вероятность того, что застучал коленвал. Помните, в таком случае эксплуатацию следует немедленно прекратить, так как двигатель может заклинить. Так называемый «клин» двигателя является самой серьезной неисправностью, после которой в ряде случаев целесообразнее не ремонтировать, а полностью менять двигатель. Если же мотор еще крутится, тогда есть шанс отделаться шлифовкой/ заменой коленвала и заменой вкладышей.

В качестве итога хотелось бы еще раз отметить, что стучать может не только двигатель. Например, разбитый или дефектный венец маховика будет означать, что при попытках запуска двигателя стартером водитель услышит сильный металлический скрежет. Если двигатель цепной, заметно шумит и подстукивает растянутая цепь ГРМ. Издавать посторонние звуки может водяной насос (помпа), компрессор кондиционера, ГУР и т.д.

Читайте также

Что делать если стуканул двигатель? | ProlMet.RU

Многие умельцы по звуку работы двигателя могут определить неисправность, а остальным, если застучал движок, требуется помощь специалистов СТО.

Причины стука двигателя

Двигатель включает множество деталей, поломка износ которых может привести к тому, что водитель слышит, как двигатель стуканул.

Если есть небольшой износ двигателя или неправильная эксплуатация, недостаточный уход за машиной, причины могут быть следующие:

1. Неправильно подобранное масло.

2. Плохо отрегулированные, износившиеся клапана или гидрокомпенсаторы.

3. Износ ГРМ.

К более сложным причинам стука двигателя можно отнести:

1. Незатянутые шатуны с коленвалом.

2. Поломка поршня.

3. Не отрегулированные вкладыши вращаются вместе с коленвалом.

4. Поломка или износ опорного вкладыша.

Что делать?

Если слышен сильный стук двигателя, большим везением будет, если двигатель все еще заводится и работает. В самой плохой ситуации чаще всего заклинивают вкладыши и механизм уже не запускается.

Самостоятельно при стуке в двигателе уже ничего не сделать, поэтому срочно требуется обратиться на СТО.

Профессиональные мастера прибегнут к следующим действиям:

• Снимут двигатель с транспортного средства, предварительно слив масло.

• Переберут блок двигателя, вытащат и разберут коленвал.

• После определения причины, мастера могут поставить новые вкладыши или заменить износившуюся деталь (ремень ГРМ, масло и т.д.)

Это достаточно трудоемкий процесс, требующий профессионализма и наличия специальной оснастки, инструментов. В случае экономии на услугах СТО есть высокий риск повторения стука, полной поломки машины.

Важно! Если стук очень сильный и громкий, машину необходимо везти на СТО, а не ехать на ней!

Двигатель стуканул что это значит

Посторонние стуки в моторе – не есть хорошо. Они говорят о том, что с ДВС что-то не так. И это «что-то» может быть разным. В одних случаях еще есть

возможность эксплуатировать авто до ремонта, в других же придется отправиться на СТО на эвакуаторе или буксире.

Пресс релиз подготовлен специалистами сайта Auto-Science.ru. Наши профессионалы помогут вам скрутить пробег в Москве качественно, без ошибок и следов вмешательства в систему.

Что значит «стуканул» двигатель?

Термин «стуканул» принято использовать при появлении нехарактерных для нормальной работы мотора стуков. Они могут иметь разный характер, что косвенно указывает на ту или иную проблему. Соответственно понятие «стуканул» — растяжимое. Давайте разбираться.

Что стучит в двигателе под нагрузкой и без, при пуске, работе на холодную и после прогрева?

Источниками стуков в подкапотном пространстве могут быть:

  • Гидрокомпенсаторы. Непродолжительный стук «на холодную» допускается. Но если они продолжают «подавать голос» и после прогрева мотора, следует обратить на «гидрики» внимание. Причина может быть в их износе, засорении внутренних каналов, в потере маслом смазывающих свойств, выходе из строя фильтра, переливе масла, из-за которого оно вспенивается, а также в его недостаточном уровне, в плохой работе насоса из состава системы смазки. Все это следует проверить, если источником стуков являются гидрокомпенсаторы. Их звук локализуется в области клапанной крышки и не зависит от частоты вращения коленвала.

КСТАТИ. Для локализации стуков потребуется стетоскоп. Если такого прибора в вашем арсенале нет, его подобие можно соорудить самостоятельно. Для этого к обычной жестяной банке припаяйте длинную проволоку. Прикладывая ее конец к ДВС, и слушая банку, можно с неплохой точностью определить место проявления звука.

  • Венец маховика. Если в момент запуска мотора слышен отчетливый стук или скрежет, который пропадает после прекращения работы стартера, виноваты во всем изношенные шлицы на венце маховика.
  • ТНВД. На дизельных автомобилях топливный насос высокого давления может издавать стуки при работе. В этом случае о том, что мотор стуканул, говорить не приходится.
  • Цепь ГРМ. При ее ослаблении наблюдается постоянный негромкий стук с постоянной частотой, или шуршание.

Кстати, стучащий звук может появляться и при повреждении опор ДВС. Обратите внимание и на них, вдруг все не так уж и страшно.

Почему стучит движок: более серьезные проблемы

Указанные выше проблемы не являются особо критичными (но и забивать на них не стоит). Какое-то время поездить на авто еще можно. А вот при появлении следующих признаков и неисправностей следует подумать о проведении ремонта стучащего двигателя при первой же возможности.

Итак, как узнать, что стучит в двигателе? Ориентируйтесь на следующие моменты:

  • Глуховатый стук (как будто по глиняной посуде) в районе цилиндров может говорить об ударах об них поршней. Как правило, наблюдается на холодную. Если пропадает при прогреве мотора, некоторое время поездить еще можно. Если не исчезает на горячем моторе – пора лезть в него.
  • Звонкий металлический стук в области блока цилиндров, который прослеживается при резком изменении оборотов (подгазовка или сброс газа), может говорить о том, что стучат поршневые пальцы.
  • Слегка приглушенный металлический звук, прослушивающийся в области картера мотора, может говорить об износе коренных подшипников коленвала. Частота стука зависит от скорости вращения коленчатого вала.
  • Довольно громкий и неприятный стук, частота которого увеличивается с ростом оборотов. Он может говорить о том, что износились шатунные подшипники, либо вкладыши коленвала (последние вообще может провернуть, из-за чего есть вероятность «поймать клина»).

Если в дороге застучал двигатель, что делать?

Сначала слушать. Если вы убедитесь, что дело в гидрокомпенсаторах, ТНВД или цепи ГРМ, можно продолжать движение. При этом прислушивайтесь, чтобы стуки не усиливались.

Если же окажется, что стучат шатунные или коренные подшипники, либо вкладыши коленвала, дальнейшее движение – еще та авантюра. Лучше не рисковать, а воспользоваться эвакуатором или отбуксировать авто к месту ремонта на тросе.

Помните, что при появлении стуков далеко не всегда есть повод для паники: кто знает, может, получится «отделаться легким испугом».

У меня то ли мотор стуканул, то ли какая-то другая неизвестная мне проблема Короче, дело было так. После долгое время бывшей у меня (но уже давно устраннной) течи масла мотор был сильно замаслен потому в салоне стояла масляная гарь такая, что аж глаза ело! Особенно на большой скорости. Выход напрашивался один: помыть мотор. Но как-то вс было то некогда, то денег не было. Я заехал в субботу днм на мойку, значит Помыли мне мотор, я пытаюсь запускать. Сперва не получилось тогда мне обдули высоковольтные провода сжатым воздухом и предложили снова попробовать.

Мотор запустился! Но троил немного. Тем не менее, он работал. Я постоял, дал ему ещ поработать. Потом поехал в сад а это километров 10 от той мойки, с несколькими левыми поворотами и светофорами (это я к тому, что несколько раз пришлось останавливаться и дальше с места ехать). Мотор на низких оборотах явно плохо тянул, но потом его работа стабилизировалась и тяга вернулась. Тяга даже стала ощутимо лучше! До сада я доехал благополучно, мотор заглушил и больше в тот день его не запускал.

Утром в воскресенье (сейчас уже ночь, значит это было вчера) меня попросили переставить машину. Я пытаюсь запускать мотор не схватывает совсем, а стартер крутит хорошо. Время от времени были только хлопки в выхлопную систему и почему-то сильные хлопки в карбюратор.

При том, что я ведь НИЧЕГО не менял! Абсолютно НИЧЕГО не трогал: просто днм заглушил, а наутро не смог запустить Проверил я ВСЁ! Свечи с чрным, конечно, нагаром. Я их и сушил, и чистил от нагара вс без толку. Бегунок трамблра был исправен, но на всякий пожарный я в нм резистор заменил на кусок гвоздя. Крышку трамблра поменял на менее изношенную, высоковольтные провода купил новые (мои не очень хорошие были вс равно). Искра с катушки шла, до ВСЕХ свечей доходила Когда сел аккумулятор начали на буксире таскать. Но никакого результата! Только после замены высоковольтных проводов хлопки стали чаще происходить в карбюраторе.

Ах, да! Карбюратор я тоже разбирал частично: вынимал все воздушные и топливные жиклры, они оказались не забиты. Хлопками в карбюраторе прожгло две больших дыры в воздушном фильтре Ну ВСЁ проверил, ВСЁ попробовал! И имитатор датчика Холла я тоже подключал (у меня стоит БСЗ), пытался так запустить. И масла плеснуть в цилиндры я пробовал, поднять чтобы компрессию кратковременно тоже не помогло. Я допускаю, что к мойке двигателя это не имеет отношения. Но вс-таки я о ней решил тут упомянуть. По симптомам, вс очень похоже на сильно сбитое зажигание.

Но его я точно не сбивал! А само оно бы не сбилось. Так что остатся одно: механическая неисправность двигателя. Поскольку я не ремонтировал моторы в этой теме я не особо знаю.

Думаю, что надо скинуть ГБЦ и посмотреть там вс. Может, что-то с клапанами или с поршневой. Например, прогорело что-то или треснуло. Но может, не надо так торопиться? Может, есть выход попроще? Жду ваших советов и комментариев. P. S.

Во время эксплуатации основными показателями исправного состояния Рекомендуем также прочитать статью о том,

Начнем с самого определения. Водители часто говорят, что двигатель застучал или стуканул. Что же на самом деле значит «застучал двигатель»? Под такой формулировкой неисправности, как правило, профессионалами и опытными любителями понимается изменение звука работы ДВС именно по причине неполадок в области ЦПГ, КШМ и ГРМ, что означает необходимость капитального ремонта.

Отметим, что точно определить подобный стук может далеко не каждый водитель. В таких случаях неопытные автовладельцы говорят, что двигатель стуканул, при этом определение применяется в случаях появления любых посторонних звуков ударного или другого характера во время работы ДВС. Другими словами, наиболее корректно применять определение «застучал двигатель» именно тогда, когда стучит внутри двигателя, а не в навесном оборудовании или в области шкивов навесного оборудования. С определением разобрались, теперь перейдем к самим причинам.

Появление металлических стуков (удары металла об металл, лязг или скрежет) являются поводом для немедленного прекращения эксплуатации и глубокой диагностики двигателя для скорейшего выявления причин. Также следует обратить внимание на характер стуков с учетом индивидуальных особенностей:

двигатель стучит только на холодную и/или на горячую;

Добавим, что усиление общего уровня шума может происходить само по себе, то есть не обязательно являться неисправностью. Это справедливо для двигателей с солидным пробегом, которые уже изношены и не могут работать так же тихо, как новые агрегаты. Также стук в двигателе может появиться в результате перегрева мотора, использования неправильно подобранного или некачественного (контрафактного) моторного масла, длительной эксплуатации движка при значительном превышении рекомендуемого интервала сервисной замены смазочного материала и масляного фильтра. Например, езда на масле без замены более 20-25 тыс. км. вместо рекомендуемых 15 тыс. км.

Стучит двигатель: опасно и не очень

С учетом вышесказанного стук можно разделить на:

сильный стук мотора, что означает необходимость прекращения эксплуатации ДВС;

Обычно мотор начинает не особенно сильно стучать или периодически подстукивать в результате несоответствия моторного масла данному типу двигателя по определенным характеристикам или после старения смазочного материала. Причина очевидна, детали двигателя смазываются менее эффективно, в результате имеет место усиление шума. Также можно услышать стук гидрокомпенсаторов или плохо отрегулированных клапанов. Гидрокомпенсаторы начинают стучать как на плохом масле, так и в результате собственного износа. Обратите внимание, на моторах без гидрокомпенсаторов регулировать клапана оптимально не позже, чем через каждые 20-25 тыс. км. пробега.

Также стук может появиться в результате проблем с воспламенением смеси, что является детонацией, калильным зажиганием, а также получило на бензиновых моторах название дизелинг. К повышению лишнего шума на изношенных двигателях приводит постепенная выработка распредвала, коленвала, механизма клапанов и т.д. В таких ситуациях двигатель может стучать, но исправно работать еще достаточно долго. Устранить причины зачастую удается без глобального ремонта ДВС. В худшем случае, приходится делать капремонт ГБЦ, менять приводные ролики, цепь и т.п. Теперь давайте поговорим о тех случаях, когда появившийся стук в двигателе чреват серьезными проблемами.

Начнем с самых распространенных симптомов. В списке наиболее частых и опасных стуков двигателя отмечены следующие:

Обычно неисправности подобного рода сопровождаются отчетливым металлическим звуком, который проявляется с определенным постоянством или усиливается с ростом оборотов. Шатунный стук может также появится после неквалифицированного ремонта двигателя, так как болты в месте крепления головки шатуна к коленвалу могут быть недостаточно затянуты. Также распространенным стуком является такой, когда начинает стучать поршень. Поршневой стук проявляется на холодную, с прогревом может ослабевать.

Проблемы с опорным вкладышем, который ограничивает перемещение вала в горизонтальной плоскости, приводят к сильному биению коленвала. Неисправности подобного рода вызывают фактическое разрушение ДВС, так как разбивается постель коленвала, сам вал и другие элементы двигателя. Если во время работы агрегата в двигателе слышны отчетливые металлические звуки, тогда высока вероятность того, что застучал коленвал. Помните, в таком случае эксплуатацию следует немедленно прекратить, так как двигатель может заклинить. Так называемый «клин» двигателя является самой серьезной неисправностью, после которой в ряде случаев целесообразнее не ремонтировать, а полностью менять двигатель. Если же мотор еще крутится, тогда есть шанс отделаться шлифовкой/ заменой коленвала и заменой вкладышей.

В качестве итога хотелось бы еще раз отметить, что стучать может не только двигатель. Например, разбитый или дефектный венец маховика будет означать, что при попытках запуска двигателя стартером водитель услышит сильный металлический скрежет. Если двигатель цепной, заметно шумит и подстукивает растянутая цепь ГРМ. Издавать посторонние звуки может водяной насос (помпа), компрессор кондиционера, ГУР и т.д.

Что значит стуканул мотор?

В каждой области человеческой деятельности и водительской в том числе есть не5мало сленговых выражений кратко, но точно и понятно описывающих ту или иную неисправность авто или ситуацию на дороге.

Так, например большинство критических неисправностей двигателя проявляющихся возникновением неестественными шумами и звуками (стук, скрежет и т.д.) относятся к наиболее распространенным и встречающимся проблемам в случае неправильной эксплуатации машины автовладельцем, несвоевременного и неполноценного техобслуживания, использования несоответствующих технических жидкостей, запчастей, расходных материалов и т.д., а также практикование агрессивного стиля езды, то есть — резких частых ускорений и торможений.

Двигатель испытывает постоянные большие нагрузки вследствие чего быстрее изнашиваются важные узлы и детали мотора и, не выдержав испытаний ломается. Бывалые водители о такой поломке говорят, что «стуканул» двигатель. Однако не все понимают, а начинающие автолюбители особенно в каком случае может появиться стук, какие действия предпринять и, какой ремонт нужен автомобилю.

Для начала, следует знать и понимать, что при длительной эксплуатации авто и двигателя соответственно, а в экстремальных условиях особенно в моторе появляются стучание, дребезжание и аналогичные неестественные звуки. Это может быть следствием перегрева мотора, недостатка масла или неэффективной работы системы смазки, что указывает на присутствие серьезных неисправностей в моторе. Перегревание двигателя чревато заклиниванием деталей шатунно-поршневой группы и полным выходом из строя силового агрегата. Аналогичная ситуация со смазкой. Когда масло не поступает к трущимся поверхностям, они начинают издавать характерный лязг и стук. Если сразу не остановиться, то они буквально сварятся меж собой.

Ещё хуже, когда обрывается ремень газоразораспределительного механизма. Поршня ударяясь о не закрывшиеся клапана разбивают их повреждая головку, а нередко что и сам поршень, пробив рубашку вылезает из блока показывая так называемый «кулак дружбы». Найти запчасти для ремонта двигателя можно здесь https://motoallegro.net/ru/b-catalog/nissan/.

Не заметить приближающийся стук мотора трудно. Двигатель идет в разнос, ведет себя неадекватно. Минимизировать последствия также нетрудно остановкой, определением и устранением неисправностей доливкой антифриза, масла, герметизацией соединения охлаждающей системы, заменой ремень, а лучше отбуксировать машину в ближайший автосервис, чтоб заменой критически износившихся или вышедших из строя деталей предотвратить дорогостоящий капремонт мотора. Лучшей профилактикой такого крайне нежелательного явления как стук двигателя традиционно считается своевременное полноценное техобслуживание и использованием только высококачественных сертифицированных запчастей и технических жидкостей и умеренной эксплуатацией.

стукануть — это… Что такое стукануть?

  • стукануть — СТУКАНИТЬ, ню, нишь, СТУКАЧЕСТВОВАТЬ, твую, твуешь; несов., СТУКАНУТЬ, ну, нёшь, сов., на кого и без доп. Стучать, доносить. См. стукачество …   Словарь русского арго

  • Суперсерия СССР — Канада (1972) — Суперсерия СССР  Канада 1972 года  хоккейная серия из 8 игр между сборными Советского Союза и Канады. Перед началом сезона 1972 1973 годов впервые в истории хоккея была организована серия матчей между лучшими профессионалами Канады и… …   Википедия

  • донести — нафискалить, цинкануть, стукнуть, накляузничать, доказать, принести, капнуть, доторбанить, настучать, доложить, наябедничать, накапать, насявить, стукануть, дотащить, накатить, рапортовать, съябедничать, снаушничать, набухвостить, допереть,… …   Словарь синонимов

  • капнуть — настучать, доказать, капнуть на мозги, наябедничать, накапать, снаушничать, нафискалить, стукануть, намекнуть, донести, стукнуть Словарь русских синонимов. капнуть см. донести 2. Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.:… …   Словарь синонимов

  • накапать — наклепать, донести, налить, накляузничать, стукануть, настучать, капнуть, плеснуть, сообщить, снаушничать, съябедничать, наговорить, пожаловаться, наябедничать, стукнуть, нафискалить, доказать, оговорить Словарь русских синонимов. накапать гл.… …   Словарь синонимов

  • настучать — нафискалить, стукнуть, доказать, наябедничать, накапать, съябедничать, снаушничать, капнуть, стукануть, накляузничать, напечатать, донести, сообщить, настукать Словарь русских синонимов. настучать см. донести Словарь синонимов русского языка.… …   Словарь синонимов

  • нафискалить — накапать, съябедничать, наябедничать, доказать, стукнуть, настучать, донести, накляузничать, стукануть, капнуть, снаушничать Словарь русских синонимов. нафискалить см. донести 2. Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.:… …   Словарь синонимов

  • наябедничать — капнуть, донести, насплетничать, накляузничать, нафискалить, сообщить, снаушничать, накапать, насявить, пожаловаться, стукнуть, настучать, съябедничать, стукануть Словарь русских синонимов. наябедничать см. донести 2. Словарь синонимов русского… …   Словарь синонимов

  • снаушничать — стукануть, донести, доказать, стукнуть, настучать, накапать, нафискалить, наябедничать, капнуть Словарь русских синонимов. снаушничать см. донести 2. Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. А …   Словарь синонимов

  • стукнуть — тукнуть, щелкнуть, хлопнуть, поддать, брякнуть, ошарашить, наябедничать, накапать, отвесить удар, ухайдакать, трахнуть, шарахнуть, тарарахнуть, исполниться, въехать, снаушничать, треснуть, клацнуть, приложить, настучать, пробить, пришить,… …   Словарь синонимов

  • стуканул движок

    Ramil 8 часов назад

    Поменял сальники в ступице, закручивал гайку для регулировки теплового зазора, если делать по инструкции то люфта вообще нет, он пропадает уже при затяжке от руки. Нормально ли это? Что я неправильно сделал?

    Ответить 0Ответов

    Горит ошибка,сделал диагностику,показывает датчик положение селектора.это вообще где находится,Никто не может найти снаружи.2018 год

    Ответить 2Ответов

    Добрый день, подскажите, какое моторное масло и сколько литров залить в двигатель Ниссан Эльгранд E50?

    Ответить 1Ответов

    Какие размеры шин и дисков устанавливаются на Ниссан Эльгранд первого поколения E50?

    Ответить 1Ответов

    Здравствуйте, какая платформа использовалась для Фольксваген Сирокко?

    Ответить 0Ответов

    Шиномонтажники говорят, что нужно, якобы где-то грузики отлетели или что-то еще. Но не миф ли это? Нужно ли каждый сезон балансировать колеса?

    Ответить 1Ответов

    Какой объем бака на Инфинити FX37?

    Ответить 1Ответов

    Сколько литров топлива можно залить в Ниссан Дэйз?

    Ответить 1Ответов

    На автомобиле стучит рулевая рейка, что может быть, какие последствия, сколько времени и километров можно так ездить?

    Ответить 1Ответов

    имеет ли значение пробег автомобиля при выборе масла (volvo 850 матор 2.0)

    Ответить 2Ответов

    Надежный ли дизельный двигатель на Инфинити FX? Какой ресурс?

    Ответить 2Ответов

    Здравствуйте, слышал от некоторых автолюбителей, что Audi A3 не является настоящей Ауди, почему так говорят?

    Ответить 2Ответов

    Диагностика детонационного шума дизельного двигателя | Проблема двигателя

    Как определить, хороший или плохой шум двигателя вы слышите? За годы поиска и устранения неисправностей дизелей я узнал, что лучший способ определить, являются ли внутренние шумы, которые вы слышите, нормальными или нет, — это выполнить продувку дизеля. Позволь мне объяснить; Большинство типичных стуков в дизельном двигателе происходит из-за «забивания» форсунки и детонации при зажигании. Когда вы запускаете продувку дизельным двигателем, большинство этих шумов исчезают в течение десяти-пятнадцати минут.Смазка при продувке уменьшит «забивание» форсунок или их удары, а чистое топливо уменьшит стук при сгорании. Мне часто хотелось, чтобы мой двигатель работал на продувке дизельным двигателем все время. Двигатель издает такой приятный звук, когда продувка дизельным двигателем проходит через насос и форсунки и «смягчает» все эти резкие звуки. (То же самое может произойти, если вы используете высококачественное отработанное растительное масло в дизельном топливе.) Если шум (ы), о котором вы беспокоились, утихает во время продувки, вы можете легко дышать.Скорее всего, причину этих шумов можно устранить.

    Ознакомьтесь с нашим комплектом для продувки дизельным двигателем с инструкциями

    Топливные форсунки являются самым большим источником шума в старых дизельных двигателях Mercedes. Они будут тикать, звенеть, дребезжать и даже могут издавать щелкающий звук. Из-за такого шума форсунок с вашим двигателем не случится ничего катастрофического. В большинстве случаев продувка дизельным двигателем заглушит все шумы, связанные с вашими форсунками, а также смягчит стук.Если ваша дизельная форсунка снова появляется после продувки, я рекомендую вам отремонтировать топливные форсунки с форсунками Monark, доступными на этом веб-сайте. Мы предлагаем полный набор инструментов и инструкций для правильного ремонта и выравнивания давления дизельных топливных форсунок в вашем гараже.

    С другой стороны, если в процессе продувки вашего двигателя шум не исчезает, вам следует быть обеспокоенными. Вам нужно будет поискать причину шума в другом месте.Если сильный стук не исчезнет, ​​это может быть серьезным ударом, и нельзя управлять автомобилем до тех пор, пока его источник не будет определен. Дополнительную информацию о диагностике шума дизельного двигателя см. В моем полном руководстве.


    6 вещей, которые могут вызвать стук двигателя в вашем автомобиле

    Что такое стук двигателя?

    Детонация возникает, когда топливо сгорает в цилиндрах двигателя неравномерно. Когда в цилиндрах есть правильный баланс воздуха и топлива, топливо будет гореть в небольших регулируемых карманах, а не все сразу.(Думайте о бенгальских огнях, а не о фейерверках.)

    После того, как каждый карман загорится, он создает небольшой разряд, воспламеняя следующий карман и продолжая цикл. Детонация двигателя происходит, когда топливо горит неравномерно и эти удары срабатывают не в то время. Результат? Раздражающий шум и возможное повреждение стенок цилиндров и поршней вашего двигателя.

    Другими словами, детонация (также детонация, детонация, искровой детонация, звон или постукивание) в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием происходит, когда сгорание некоторой части воздушно-топливной смеси в цилиндре не является результатом распространения пламени. передняя часть воспламеняется свечой зажигания, но один или несколько карманов топливовоздушной смеси взрываются за пределами диапазона нормального фронта горения.

    Заряд топлива-воздуха предназначен для воспламенения только свечой зажигания и в точной точке хода поршня. Детонация возникает, когда пик процесса сгорания больше не происходит в оптимальный момент для четырехтактного цикла.

    Ударная волна создает характерный металлический «свистящий» звук, и давление в цилиндре резко возрастает. Эффекты детонации двигателя варьируются от несущественных до полностью разрушительных.

    Детонацию не следует путать с преждевременным зажиганием — это два разных события.Однако за предварительным зажиганием может последовать детонация.

    Что могло вызвать стук двигателя?

    1. Слишком низкое октановое число Топливо

    Во-первых, нам нужно знать, что такое детонационный детонационный сигнал. Когда ваш двигатель работает плавно, топливно-воздушная смесь сгорает в виде единственной контролируемой детонации внутри каждого цилиндра.

    Детонационный стук — это стук, который вы слышите, когда воздушно-топливная смесь в цилиндрах взрывается более чем в одном месте одновременно.Части топливовоздушной смеси могут начать воспламеняться слишком рано. Когда эти мини-огненные шары сталкиваются, они создают стук.

    Если ваш автомобиль оснащен двигателем с настроенными характеристиками, рассчитанным на высокооктановое топливо, вы можете столкнуться с детонацией в двигателе, если заправите топливо со слишком низким октановым числом. Топливо с высоким октановым числом горит более равномерно и устойчиво к ударам.

    Итак, если вы заправляете свой автомобиль обычным неэтилированным бензином, который требует топлива премиум-класса, это может быть источником вашего стука. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, какое октановое число подходит для вашего автомобиля.

    2. Неправильная синхронизация

    На большинстве современных автомобилей синхронизация двигателя, то есть момент, в который срабатывают свечи зажигания, контролируется компьютером. Но если по какой-либо причине искра не загорается точно в то время, когда должна, это может вызвать множественные детонации в цилиндре, что приведет к детонации в двигателе.

    3. Обедненная смесь воздуха и топлива

    Проблемы с датчиками кислорода, топливными форсунками, топливным насосом или датчиком массового расхода воздуха могут привести к образованию обедненной смеси воздуха и топлива в двигателе.

    Бедная топливно-воздушная смесь — это смесь, в которой недостаточно топлива и слишком много воздуха. Без достаточного количества топлива в каждом цилиндре смесь не будет гореть достаточно быстро, что приведет к множественным взрывам — это детонация двигателя.

    4. Плохой датчик детонации

    К счастью, детонация в двигателе не является частой проблемой для современных автомобилей, поскольку соотношение воздух / топливо, топливные форсунки и синхронизация контролируются компьютером. Существует даже датчик детонации, который обнаруживает детонацию в двигателе и сообщает блоку управления двигателем, чтобы он мог автоматически устранить проблему.

    Это, естественно, означает, что неисправный датчик детонации может привести к детонации двигателя. Если вы едете на современном автомобиле с детонацией в двигателе, проверка датчика детонации является важной частью диагностического процесса.

    5. Детонация по штоку: изношенные подшипники

    Другой тип детонации в двигателе — это удары по штоку. Когда поршни перемещаются вверх и вниз в двигателе, они вращают коленчатый вал, который в конечном итоге передает мощность на колеса. Подшипники штока способствуют плавному перемещению поршня, но со временем они могут изнашиваться или выходить из строя.

    По мере износа подшипников поршни начинают стучать по коленчатому валу, создавая очень похожий звук стука.

    Чтобы решить эту проблему, вам могут потребоваться новые подшипники или другие работы, проделанные с поршнями или коленчатым валом — частями, расположенными глубоко в двигателе, а это означает, что ремонт может занять много времени.

    6. Плохие натяжители ремня / шкивы

    Другой возможный источник детонации в двигателе на самом деле вовсе не исходит от самого двигателя. Это могло быть связано с поясом для аксессуаров.Во время работы двигатель вращает ремень, соединенный с различными шкивами в моторном отсеке.

    Этот ремень должен находиться под точно правильным натяжением, чтобы он вращался плавно и бесшумно. Если ремень растягивается, натяжитель не работает должным образом или один из шкивов принимает неправильную форму, вы можете услышать дребезжание, щелчки и хлопки, которые можно принять за стук двигателя.

    К счастью, для устранения шумного ремня вспомогательного оборудования достаточно просто заменить ремень, отрегулировать натяжение или заменить неисправный натяжитель или вспомогательный шкив.

    Как исправить стук двигателя?

    Если вы недавно слышали стук двигателя из-под капота вашего автомобиля, не теряйте время, когда дело доходит до начала движения. Чем раньше вы поймете, как исправить стук двигателя, тем лучше!

    К счастью, есть несколько довольно простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить повреждение вашего автомобиля детонацией двигателя. Вот некоторые из способов устранения детонации в двигателе:

    • Модернизация топлива, которое вы заливаете в машину, и использование чего-то с гораздо более высоким октановым числом
    • Добавление в автомобиль присадок, предназначенных для очистки от углерода Накопления
    • Доводим машину до ремонта и просим механика предоставить вам новые свечи зажигания и провода свечей зажигания

    Выполнение такой простой задачи, как более регулярная замена масла, также может творить чудеса для вашего автомобиля и предотвратить детонацию двигателя.Если ваш двигатель не смазан должным образом, это может нарушить синхронизацию многих его частей и вызвать осложнения.

    Кому я могу доверить устранение детонации в двигателе?

    Есть несколько способов исправить детонацию в двигателе самостоятельно, без помощи механика. Как мы говорили несколько секунд назад, смена топлива, которое вы заливаете в машину, — это простой шаг, который вы можете предпринять для устранения детонации в двигателе.

    Но если вы изо всех сил стараетесь остановить стук двигателя и не можете придумать, как исправить стук двигателя, пора пригласить профессионала, чтобы он осмотрел вашу машину.Они смогут осмотреть ваш двигатель и выяснить, в чем проблема.

    Они могут внести небольшую корректировку, которая имеет большое значение для устранения детонации в вашем двигателе, или они могут порекомендовать более сложный ремонт, который потребует их опыта.

    Сколько стоит устранение детонации двигателя?

    Стук двигателя вызывает у людей дрожь вверх и вниз по спине. И можно ли их винить? Когда вы слышите, как двигатель издает странные звуки, это почти никогда не является хорошим знаком! Обычно это признак того, что вашему двигателю потребуется дорогостоящий ремонт, который вы, возможно, не сможете себе позволить.

    Но так бывает не всегда. Как мы уже говорили, есть случаи, когда замена свечей зажигания в автомобиле может исправить детонацию в двигателе. В большинстве случаев это будет стоить вам всего пару сотен долларов, и вам не придется долго отказываться от машины.

    Но если вы позволите детонации в двигателе задерживаться слишком долго, ремонт может превратиться в гораздо более сложную ремонтную работу. Вскоре вы можете обнаружить, что изношенные подшипники двигателя окажутся на ваших руках, а это может быть ремонт, который обойдется вам в пару тысяч долларов, если не больше.

    Всегда ли стоит исправлять стук двигателя?

    Если вы научитесь устранять детонацию в двигателе, как только заметите это, и обнаружите, что у вас есть лишь незначительная проблема, которая вызывает детонацию в двигателе, ремонт вашего автомобиля не должен быть слишком дорогим. Вам следует продолжить и попытаться решить проблему, чтобы вы могли продолжать водить машину без каких-либо проблем.

    Но если вы обнаружите, что стук в вашем двигателе вызван более серьезной проблемой, на устранение которой потребуется небольшое состояние, о ремонте, вероятно, не может быть и речи.Это будет особенно верно, если у вас есть старая машина, которая не стоит больших денег.

    Не стоит тратить кучу денег на машину со стучащим двигателем, поскольку это может быть признаком того, что в ближайшее время начнут возникать другие проблемы.

    СВЯЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ

    Почему у меня стучит двигатель?

    Большинство современных двигателей работают тихо и очень эффективно. Они работают настолько хорошо, что вы часто упускаете из виду базовое техническое обслуживание и другие проблемы, которые могут привести к детонации двигателя.Сильный стук двигателя автомобиля может сильно расстроить. К счастью, лекарство не должно быть дорогим. Зачастую наши сертифицированные специалисты United Tire могут вылечить что-то простое с помощью тщательной диагностики и обслуживания двигателя.

    Общие причины стука двигателя автомобиля

    Детонация двигателя автомобиля возникает по многим причинам. Наиболее вероятно, что в современных двигателях используется топливо с более низким октановым числом. Современные двигатели часто имеют высокую степень сжатия и компьютеризированные системы впрыска топлива, которые очень чувствительны к типу используемого топлива.

    Когда производитель автомобилей советует использовать топливо с более высоким октановым числом, а вы решите сократить расходы с помощью обычного неэтилированного бензина, двигатель вашего автомобиля может взбунтоваться. Вместо чистого и эффективного сжигания топлива низкосортное топливо обеспечивает меньшую мощность и больше выхлопных газов, что вызывает проблемы под капотом. Настройка и использование рекомендованного топлива — простое лекарство.

    Игнорирование обычного ухода за автомобилем не помогает

    Вам необходимо обслуживать двигатель, чтобы он работал наилучшим образом.Если вы пропустите настройку двигателя и позволите воздушному фильтру забиться грязью, ваш двигатель может начать стучать. То же самое касается забитого топливного фильтра, из-за которого в топливные форсунки поступает либо слишком мало топлива, либо неочищенное топливо.

    Вы также можете обнаружить, что генератор не передает достаточно мощности вашему двигателю. Если свечи работают с меньшей мощностью из-за пониженной мощности, двигатель вашего автомобиля может взбунтоваться. Повторяющийся стук может быть проблемой, особенно при ускорении.Регулярный уход за автомобилем помогает гарантировать, что этого не произойдет.

    Могут сохраниться более серьезные проблемы

    Иногда звук стука двигателя является более серьезной проблемой, чем плохой газ или необходимость в настройке. Если ваша машина когда-либо работала на масле или охлаждающей жидкости, и двигатель перегревался, у вас могли быть плохие пальцы на шатунах, которые погнулись из-за нагрева. Один или несколько неисправных клапанов также могут вызвать детонацию в двигателе. У вас могут быть другие механические проблемы, вызывающие стук.К счастью, это относительно редко. Когда такие проблемы действительно возникают, обычно требуется дорогостоящий ремонт. Вам также может потребоваться его замена. Мы можем помочь вам определиться с правильным курсом действий.

    Диагностика и устранение детонации двигателя автомобиля

    Не оставляйте без внимания стук двигателя. Мы можем помочь вам позаботиться об этом и наслаждаться тихой, спокойной и надежной транспортировкой. United Tyre — это 13 независимых сервисных центров в Филадельфии.Каждое место находится в семейной собственности и управляется десятилетиями. Мы являемся частью местного сообщества и всегда помогаем поддерживать ваш автомобиль в отличном состоянии. Если вас смущает стук двигателя автомобиля, привезите машину к нам. У нас есть большой выбор запчастей OEM и послепродажного обслуживания, сертифицированных ASE технических специалистов и ультрасовременный сервисный центр для обеспечения высококачественного обслуживания автомобилей и шин. Назначьте встречу или зайдите и узнайте больше о том, как мы можем решить этот раздражающий стук или другие проблемы.

    Детонация двигателя опасна, не стоит ее недооценивать!

    Что это за дребезжащий звук?

    Возможно, вы это слышали. Когда на улице жарко, и вы медленно едете в гору, и вдруг вы слышите странный дребезжащий звук, исходящий из-под капота. Если вы отпустите педаль газа, кажется, что шум утихнет, но нажмите педаль вниз, и дребезжание возобновится. Вероятно, вы слышите то, что многие механики называют «стуком». Это ситуация, когда топливовоздушная смесь в цилиндрах самовоспламеняется и «попадает» в фронт пламени, создаваемый свечой зажигания.Мы объясним это далее, но важно знать, что если вы позволяете детонации происходить достаточно долго, это может повредить ваш двигатель.

    Что стучит?

    Двигатели внутреннего сгорания развивают мощность за счет сжигания смеси воздуха и топлива в цилиндрах двигателя. Когда топливная смесь воспламеняется свечой зажигания, поршень опускается, и это движение в конечном итоге передается колесам автомобиля и заставляет его двигаться. Проблема возникает, когда двигатель очень горячий и топливовоздушная смесь воспламеняется сама собой.По словам Люстин Тойота из Вудбриджа, местного дилера Toyota в Вудбридже, штат Вирджиния, это обычно происходит одновременно с зажиганием свечи зажигания. Теперь два отдельных фронта пламени сталкиваются друг с другом в каждом цилиндре. Эти сталкивающиеся друг с другом фронты пламени создают такое сильное столкновение, что снаружи двигателя слышен стук.

    Это проблема

    Ударяющиеся друг о друга фронты пламени не только издают странные стучащие звуки. Вы не поверите, но создаваемое давление в конечном итоге приведет к повреждению поршней.Фактически, он прожигает дыры прямо насквозь. Страшно то, что на самом деле это не займет много времени; Иногда всего час или около того постоянных стуков. Давайте посмотрим, как предотвратить стук.

    Октан по газу

    СМОТРИ ТАКЖЕ: Колеса сделаны правильно: команда SCHMIDT демонстрирует свой первый проект на новый год!

    Двигатель вашего автомобиля рассчитан на работу на газе с определенным октановым числом. Этот рейтинг устанавливается производителем автомобиля и указывается в руководстве по эксплуатации.Если вы хотите избежать ударов, используйте бензин с октановым числом, рекомендованный производителем автомобилей.

    Отложения на головке блока цилиндров

    При воспламенении смеси бензина и воздуха происходит химическая реакция с образованием CO2 и h3O. На практике также образуется небольшое количество других газов и сажи, большая часть которых выбрасывается через выхлопные трубы. Однако небольшое количество сажи, которая остается, в конечном итоге образует «углеродные отложения». Это углеродные пятна, которые светятся красным в горячем двигателе.Когда это происходит, он может воспламенить смесь бензина с воздухом раньше, чем свеча зажигания. Результат просто потрясающий. Удаление нагара — это то, что требует профессионального механика.

    Неправильные свечи зажигания

    Согласно Edmunds.com, использование неподходящих свечей зажигания является обычным явлением. Поскольку свечи зажигания работают в точных условиях, неправильные свечи могут нарушить цикл сгорания и вызвать детонацию. Решение этой проблемы — удалить неправильные свечи зажигания и вставить правильные.

    Заключение

    Если вы когда-нибудь обнаружите, что ваш двигатель стучит, остановитесь и выясните, почему. В большинстве случаев, если добраться до заправочной станции и залить бензин с более высоким октановым числом, проблема будет решена на достаточно долгое время, и вы сможете обратиться к профессиональному механику.

    Стук двигателя 🏎️ Детонация, кто там?

    Вы замечаете странные звуки двигателя? Может, это что-то вроде стука двигателя? Честно говоря, это звучит серьезно. Стук двигателя — это то, что вредно для вас и вашей машины.Но что могло быть причиной этого звука? Причин стука двигателя может быть много. Мы собираемся охватить их все, чтобы вы лучше понимали, что может вызвать эту проблему.

    Если вы научитесь устранять проблемы и замечать странные симптомы на вашем автомобиле, это даст вам дополнительное преимущество, и вы избежите того, чтобы некоторые некомпетентные механики неправильно диагностировали ваш автомобиль. Хорошее знание механики и способов устранения неполадок в конечном итоге сэкономит вам кучу денег.

    Это особенно важно, если у вас есть проблема, связанная с детонацией двигателя. Как мы уже говорили, стук может быть вызван множеством компонентов, и вы должны тренировать свои уши, чтобы распознавать, откуда исходит стук, и как диагностировать проблему как можно скорее. Вот почему мы собираемся объяснить все тонкости диагностики этой проблемы.

    В этой статье мы собираемся узнать, что такое стук двигателя и каковы вероятные причины стука в вашем двигателе.Узнав причины, пора узнать, как вы можете диагностировать проблему с автомобилем, которая вызывает стук. И, наконец, мы посмотрим, сколько стоит решить эту проблему с детонацией двигателя. Итак, давайте обсудим.

    Что такое стук двигателя?

    Стук в двигателе — это звуковой признак того, что что-то не так внутри двигателя или в процессе сгорания. Этот стук двигателя может обойтись очень дорого, если вы решите не обращать на него внимания и делать вид, будто это ничего.

    В большинстве случаев детонация может возникать из-за неправильного выбора времени двигателя.Плохое время означает, что компоненты двигателя не работают должным образом и не вовремя.

    Это неправильное время означает, что зажигание не происходит, когда должно. При неправильном зажигании могут появиться многие проблемы, в том числе детонация двигателя.

    Детонация двигателя также может быть вызвана механическими проблемами внутри двигателя. Вот почему вам нужно научить ухо распознавать симптомы. Разные стуки издают разные звуки. Вам необходимо распознать звук, чтобы узнать, что вызывает появление этой проблемы.

    Кроме того, мы собираемся включить несколько видеороликов, чтобы показать вам различные звуки стука двигателя и их значение. Это было бы полезно для вас, чтобы сравнить звуки с вашим двигателем и посмотреть, соответствуют ли некоторые из этих звуков звуку, который издает ваш двигатель.

    Самостоятельная диагностика двигателя даст вам много знаний о механических проблемах, которые могут возникнуть в вашем автомобиле. Решение механических проблем в вашем автомобиле сэкономит вам тысячи долларов во время владения вашим автомобилем.Лучше потратить эти деньги на что-то другое, на обновления или обслуживание.

    Но почему вообще происходит стук? По какой причине двигатель начинает стучать? Что ж, давай выясним почему.

    Почему у меня стучит двигатель?

    У вас стучит двигатель по двум причинам. Одна из причин — детонационный стук, и этот стук связан с воспламенением топлива внутри цилиндра.

    При плохой детонации в цилиндре возникает детонация.Если топливо воспламеняется слишком рано, то это проблема, связанная с синхронизацией, и это может привести к развитию детонации. Это происходит из-за того, что топливо горит неравномерно и в цилиндр сталкивается группа огненных шаров, что вызывает стук.

    Еще одна причина, по которой может возникать стук, состоит в том, что некоторые механические компоненты вышли из строя. Наиболее заметным примером этой проблемы является удар по стержню, о котором мы подробнее поговорим позже в этой статье. Другими причинами могут быть плохие ремни и натяжители, погнутые клапаны.Мы также собираемся их осветить.

    Важно отметить, что, когда вы слышите стук двигателя, не паникуйте. Паника только усугубит ситуацию, и вы, вероятно, плохо справитесь с диагностикой этой проблемы.

    Никто не любит стук двигателя, но вы ничего не можете сделать, чтобы его остановить. Это если вы правильно не диагностируете проблему и не увидите, в чем истинная причина. В следующей главе мы рассмотрим всех этих виновников, которые могут вызвать детонацию в двигателе.

    Детонация двигателя, связанная с детонацией

    Как мы уже говорили, существует детонация двигателя, связанная с детонацией, а также детонация двигателя, связанная с механикой. Вам нужно различать эти две вещи, чтобы найти настоящего виновника. В этой главе мы рассмотрим все связанные с детонацией причины, по которым двигатель стучит. Итак, перейдем к делу.

    Низкое октановое число

    Низкое октановое число может вызвать сильную детонацию и детонацию двигателя. Так обстоит дело с большинством автомобилей, которым требуется топливо премиум-класса.Если вы добавите немного топлива с октановым числом ниже октанового числа, двигатель не будет работать должным образом и начнет стучать. Этот тип детонации является наиболее распространенным типом детонации в двигателях.

    Но что такое октановое число? Октановое число — это в основном способность топлива выдерживать сжатие. Чем выше октановое число, тем больше способность топлива работать на двигателе с большей степенью сжатия. Это позволяет топливу обеспечивать значительно большую мощность по сравнению с топливами с более низким октановым числом.

    Добавление высокооктанового газа в автомобиль со средней степенью сжатия не принесет большого эффекта.В основном двигатель будет продолжать работать, как и раньше. Но если вы добавите бензин с низким октановым числом в автомобиль с двигателем с высокой степенью сжатия, это вызовет детонацию в двигателе.

    Вот почему вы всегда должны придерживаться рекомендованного топлива для вашего автомобиля. Потому что заводские инженеры умнее нас и знают, какое топливо лучше всего подходит для наших автомобилей. Они провели бесчисленные часы и мили испытаний, чтобы найти правильную формулу.

    обедненная смесь воздуха и топлива

    обедненная смесь воздуха и топлива также может привести к пропуску зажигания в двигателе и началу детонации.Эти осечки будут напоминать небольшие удары, которые будут вас раздражать, пока вы едете по дороге.

    Обедненная топливно-воздушная смесь означает, что в камере сгорания слишком много воздуха. Чем больше у вас воздуха, тем больше будет пропусков зажигания, и двигатель будет работать очень плохо.

    Среднее значение смеси воздуха и топлива должно быть 14,7: 1. Это означает соотношение 14,7 воздуха к 1 топливу. Если уровень воздуха превысит коэффициент 14,7, ваш двигатель начнет пропускать зажигание и начнет стучать.

    Эта проблема может быть вызвана несколькими причинами. Но самые распространенные — это плохие датчики. В частности, датчик массового расхода воздуха и датчик O2. Также эта проблема может быть вызвана утечками вакуума в вакуумных магистралях и впускном коллекторе. В дополнение к этому, это клапан PCV и соленоид EVAP. Эти компоненты открываются и закрываются. Когда они выходят из строя, в камере сгорания слишком много газа. Это вызывает проблемы для двигателя, и двигатель плохо работает.

    Обедненный воздух в топливной смеси может быть сложной задачей. Итак, вы должны знать, с чего начать. Первый шаг — получить сканер OBD2 и сканировать автомобиль на наличие кодов. Эти коды расскажут вам многое о вашей машине и о том, какие компоненты выходят из строя.

    Например, если вы получили код датчика массового расхода воздуха, рекомендуется проверить датчик и убедиться, что он исправен или нет. Дайте ему хорошую чистку. Затем вы можете проверить другие компоненты, такие как вакуумные линии, форсунки, топливный фильтр и датчик O2.

    Плохая синхронизация

    Плохая синхронизация также может быть одной из причин появления детонации в вашем двигателе. Неправильный выбор времени означает, что момент зажигания неправильный.

    Чтобы процесс сгорания был идеальным, необходимо также выбрать правильное время. Искра должна произвести искру в нужный момент. На долю секунды позже или раньше может произойти пропуск зажигания в двигателе. В свою очередь, это производит стук.

    Эти пропуски зажигания также могут привести к другим проблемам.Они наверняка повредят ваши свечи зажигания. Тогда эти поврежденные свечи зажигания сделают работу двигателя еще хуже.

    Следующими симптомами будут отложения нагара на клапанах, и клапаны не будут герметично закрыты. Это отсутствие уплотнения приведет к потере компрессии и другим очень плохим симптомам, которые могут произойти с вашим двигателем.

    Вам необходимо решить проблему синхронизации, потому что, если вы оставите двигатель стучать, начнут развиваться гораздо худшие вещи. Это вещи, которые потенциально могут испортить ваш двигатель или привести к очень дорогостоящему ремонту.Вы же не хотите платить много денег за довольно недорогой ремонт.

    Отнесите свой автомобиль в мастерскую и позвольте им отрегулировать время за вас. Это потому, что регулировка тайминга — не такая простая задача, особенно для новичков. Вы заплатите несколько сотен долларов, чтобы получить эту услугу, и ваш двигатель поблагодарит вас позже.

    Неисправный датчик детонации

    Неисправный датчик детонации также может вызвать детонацию в вашем двигателе. Дело в том, что датчик детонации предназначен для распознавания проблемы с детонацией в вашем двигателе.И если этот датчик вышел из строя, он позволит двигателю стукнуть и не предупредит вас.

    В современных автомобилях тонна электроники. Все должно быть идеально, чтобы машина работала нормально. Смесь воздух-топливо, форсунки, время и т. Д. Вот почему эти датчики были разработаны таким образом, чтобы определять проблемы с детонацией и сообщать компьютеру, чтобы он сам настраивал воздух в соответствии с топливной смесью, без необходимости настраивать время самостоятельно.

    Но эти датчики могут выйти из строя. Когда это происходит, может развиться стук, поскольку компьютер не знает, есть ли стук, и что ему нужно отрегулировать себя.

    Это приведет к раздражающему стуку двигателя. Но вы можете решить эту проблему, отсканировав автомобиль с помощью сканера OBD2 и обнаружив, что вызывает стук двигателя. Если датчик детонации неисправен, то вам придется заменить этот датчик на новый. После замены датчика автомобиль должен самостоятельно отрегулировать время и смесь воздуха и топлива, и проблема будет решена.

    После этого вы можете сбросить коды, если они есть, и подождать, если что-то появится снова.Если кодов больше нет, то все в порядке. Двигатель должен работать безупречно, и вам больше не нужно беспокоиться о детонации двигателя.

    Механические проблемы

    Как мы уже упоминали, существуют проблемы, связанные с детонацией, а также проблемы, связанные с механическими детонациями. Проблемы, связанные с механикой, намного хуже, чем проблемы с зажиганием. Это так, потому что, когда дело доходит до детонации, простая регулировка времени или замена одного или двух датчиков помогут.Но если у вашего двигателя есть механический стук, то это плохая новость, потому что решение этих проблем иногда может стоить тысячи долларов.

    Нерегулированные клапаны

    Нерегулированные клапаны также могут вызвать детонацию двигателя. Этот стук может сильно раздражать. Когда клапаны не отрегулированы, звук обычно исходит из головок двигателя.

    Если вы удалите головки, вы заметите, что рокеры болтаются и имеют большой люфт. Чтобы отрегулировать клапаны, вам нужно получить подходящий инструмент для работы.

    Существуют специальные инструменты для регулировки клапанов. Вам также понадобится инструмент, который измерит расстояние между коромыслом и клапаном. Этот инструмент называется щупом. Вам понадобится щуп, чтобы не затягивать их слишком сильно. Слишком сильная их регулировка приведет к плохой работе двигателя или вообще не будет работать. Это потому, что клапаны будут оставаться закрытыми или открытыми все время.

    Для этой работы хорошей идеей будет также посещение магазина, у которого есть опыт в этом виде работы.Они возьмутся за эту работу в кратчайшие сроки и сделают за вас небольшую настройку. После этой работы ваш двигатель будет работать безупречно в том виде, в котором он был с конвейера.

    Подъемник

    Подъемники также могут вызывать постукивание или стук двигателя. Этот звук, который издают лифтеры, довольно тонкий и может быть описан как тиканье.

    Некоторые двигатели начинают тикать после 100 000 миль пробега. Особенно двигатели HEMI, печально известные этой проблемой.

    Но это не такая серьезная проблема, и ее легко решить, заменив подъемники на новые.Кроме того, небольшая работа клапана с новыми штоками и клапанами очень поможет с точки зрения производительности и возврата двигателя к заводским характеристикам.

    Эта работа, вероятно, будет стоить от 500 до 1000 долларов. Это будет зависеть от того, куда вы возьмете машину и насколько обширным будет ремонт. Больше замененных частей означает больше денег, потраченных на рабочую силу и запчасти.

    Carbon Buildup

    Некоторые двигатели печально известны образованием углеродных отложений. Это наиболее распространено в дизельных двигателях и бензиновых двигателях с прямым впрыском.Бензиновый двигатель с прямым впрыском не имеет этой проблемы.

    Это можно объяснить конструкцией этих двигателей, а также тех топливных насосов и форсунок высокого давления, которые они используют. Все эти компоненты создают много нагара во впускных и выпускных отверстиях головки двигателя.

    Эта проблема также может вызвать детонацию в двигателе автомобиля. Если у вас двигатель с прямым впрыском, решение этой проблемы состоит в том, чтобы отвезти машину в магазин, где проводится очистка от угля.

    Они удаляют впускное отверстие и выпускают раствор, растворяющий уголь, и счищают его с помощью всасывающей машины. Эта процедура полностью безопасна для вашего двигателя и предотвратит детонацию двигателя.

    Удар по штоку

    Удар по штоку — это то, что вы явно не хотите, чтобы он появлялся в вашем двигателе. Стук шатуна, как следует из его названия, — это когда шатуны начинают стучать по коленчатому валу.

    Этот стук возникает из-за уменьшения размера подшипников между шатунами и коленчатым валом.Допуски для подшипников относительно низкие, и когда они изнашиваются, начинает появляться стук.

    Этот стук — плохие новости для вас и вашего двигателя. Уникальность этого звука по сравнению с другими звуками стука двигателя заключается в том, что двигатель делает его громче. Когда двигатель перевернется, вы услышите резкий стук.

    С каждым оборотом коленчатого вала повреждения становятся все тяжелее и тяжелее. Этот удар скоро приведет к разрушению поршневых колец, и поршень начнет тереться о стенку цилиндра и оставлять на ней рубцы.Кроме того, это может повредить коленчатый вал, если подшипники смещены слишком далеко. Будут бороздки.

    Если у вас стучит двигатель, единственное решение — разобрать все и осмотреть повреждения. Если двигатель подлежит ремонту, то вам, скорее всего, потребуется механическая обработка блока и коленвала.

    Эта машинная работа может стоить вам до 2000 долларов, так как она требует большого опыта и немногие мастерские выполняют такие работы.

    Если ремонт стоит слишком дорого, то лучше получить б / у двигатель в хорошем состоянии.Это гарантирует вам, что двигатель, который вы собираетесь установить, будет в отличном состоянии.

    Причина, по которой стержни начинают стучать, — это недостаточное обслуживание. Чем реже происходит замена масла, тем больше вероятность детонации штока в двигателе.

    Как исправить детонацию в двигателе

    Стоимость устранения этой проблемы заключается в самой причине проблемы. Если это вызвано низким октановым числом бензина, то вам нужно добавить бензин премиум-класса в вашу машину, и машина наверняка обновится и снова заработает правильно.

    Если проблема, возможно, заключается в обедненной топливно-воздушной смеси, то вам, вероятно, придется поиграть с некоторыми из ваших датчиков и начать диагностику проблемы с помощью инструмента OBD2. Этот инструмент предоставит вам много отзывов о состоянии вашего двигателя и возможных причинах возникновения проблемы.

    Если это датчик, вам нужно глубже определить неисправность и посмотреть, хорошо он или нет. Большинство датчиков можно проверить с помощью мультиметра. Этот инструмент — спасательный круг в таких ситуациях. Когда у вас есть проблема такого типа, сканер OBD2 и мультиметр — ваши лучшие друзья.

    С другой стороны, если проблема носит механический характер, вам нужно увидеть, какой компонент издает этот звук. Если от клапанов, значит, их надо регулировать. Если это вызвано подъемниками, вам придется их заменить.

    А в худшем случае, если произойдет стук штанги, вам, вероятно, придется найти мастерскую, которая выполнит работу машины с вашим двигателем. Или, если двигатель зашел слишком далеко, вам придется искать двигатель на замену.Это может стоить дорого, но, в конце концов, это гораздо лучшее решение, чем восстановление поврежденного двигателя.

    Детонация двигателя — Заключение

    В этой статье мы много узнали о проблеме детонации двигателя и ее причинах. Как мы уже сказали, есть две вероятности. Одна из них вызвана проблемами, связанными с детонацией, такими как пропуски зажигания, обедненная смесь воздуха и топлива, а также неправильное время или датчики.

    Между тем, механический стук двигателя вызван неотрегулированными клапанами, краном подъемника, отложением нагара и самой серьезной проблемой — детонацией штока.

    Если в вашем двигателе происходит детонация штока, лучшим решением будет поиск подержанного двигателя с большим сроком службы.

    Утвержденные инструменты

    Эти инструменты были испытаны и протестированы нашей командой, они идеально подходят для ремонта вашего автомобиля в домашних условиях.

    сообщить об этом объявлении

    Что такое «стук топлива»? Петро Интернет

    Вы когда-нибудь сидели за рулем автомобиля и слышали металлический «звук» и «треск», исходящий от двигателя? Это звук самовозгорания топливных элементов в цилиндрах двигателя.Более известный как стук топлива, шум возникает, когда топливо горит неравномерно и прерывает поток оборотов двигателя. Это обычная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты по всей Великобритании, особенно те, кто водит старые автомобили. Ниже мы подробнее рассмотрим страшный «стук топлива» и то, что можно с этим сделать.

    Электропитание двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием

    Детонация топлива происходит в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием, которыми оснащено большинство автомобилей.В этих типах двигателей топливо сочетается с воздухом, а затем он попадает в цилиндры двигателя. Большинство из них представляют собой четырехтактные двигатели, то есть количество ходов, которое поршень должен совершить для завершения полного цикла. После сжатия смеси топлива и воздуха поршнем свеча зажигания воспламеняет смесь. Во время сгорания топливные газы расширяются и толкают поршень, совершая четыре хода.

    При правильной работе сгорание топливовоздушной смеси должно происходить только перед свечой зажигания, когда поршень находится в определенной точке.Однако, когда топливо не выдерживает высоких температур и уровней сжатия двигателя, может произойти самовозгорание. Это нарушает ритм тщательно настроенного цикла четырехтактного двигателя и создает отчетливый звук, известный как стук топлива. В некоторых двигателях детонация топлива не имеет никакого эффекта, однако в других она может быть чрезвычайно разрушительной.

    Предотвращение детонации топлива

    Один из лучших способов избежать детонации топлива — это перейти на более новую машину.Большинство современных моделей оснащены внутренними компьютерами, которые контролируют соотношение воздух / топливо и умеренное время работы поршня. Некоторые модели даже оснащены специальными датчиками, предназначенными для обнаружения детонации в двигателе и автоматического устранения проблемы.

    Некоторые автомобилисты предпочитают покупать высокооктановое топливо, чтобы свести к минимуму эффекты детонации в двигателе. Топливо с более высоким октановым числом, например BP Ultimate 102 с RON 102, способно выдерживать более высокие температуры и уровни сжатия перед самовозгоранием.Это может помочь уменьшить детонацию в двигателях автомобилей с более старыми и менее устойчивыми двигателями. Переход на высокооктановое топливо также популярен среди автомобилистов, которые водят высокопроизводительные автомобили. Это связано с тем, что эти модели с высокими техническими характеристиками часто оснащены двигателями с высокой степенью сжатия, что означает, что они лучше работают на высокооктановом топливе.

    Как указывалось выше, октановое число играет важную роль, помогая автомобилистам избежать детонации топлива. Узнайте больше о том, как рассчитывается октановое число, в разделе «Почему так важны RON и MON?» (Тестирование на RON / MON с использованием октанового двигателя) ».

    Почему у моей машины стучит двигатель? — Accurate Auto

    Вы едете, и ваш двигатель начинает стучать. Это может быть пугающий звук, потому что вы не знаете, что происходит под капотом. Важно как можно скорее исследовать и устранить источник детонации, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя. Accurate Auto с радостью определит, почему стучит двигатель вашего автомобиля. А пока вот три причины, по которым двигатель может издавать раздражающий звук.

    Свечи зажигания

    Если ваш автомобиль проехал более 30 000 миль и свечи зажигания никогда не меняли, возможно, именно поэтому двигатель стучит. Если ваши свечи зажигания неисправны или изношены, они могут вызывать стук двигателя из-за пропусков зажигания в цилиндрах. По сути, ваша система зажигания смешивает воздух и газ, а затем подает его к свечам зажигания, где они генерируют искру для воспламенения раствора. Старые, изношенные свечи или свечи, отличные от рекомендованных производителем вашего автомобиля, могут вызвать детонацию в двигателе.

    Топливо

    В наши дни всем нам нужно экономить деньги там, где это возможно, но если вы экономите их на заправке, покупая низкооктановое топливо, вы можете стать причиной стука двигателя. Вытяните руководство пользователя, чтобы узнать, какое октановое число рекомендуется для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Если это 89, а вы заправляете 87, ваш двигатель будет стучать. Всегда следите за тем, чтобы в вашем автомобиле было правильное октановое число, чтобы избежать проблем с двигателем и продлить срок его службы. Если в вашем автомобиле все в порядке с октановым числом 87, вы можете перейти на более высокое октановое число, если хотите, но никогда не следует понижать рейтинг, так как это вызывает шум двигателя.

    Углеродные отложения

    Углерод — это естественный осадок, который остается в вашем двигателе из-за бензина, и даже несмотря на то, что топливо в США содержит углеродные детергенты, вы все равно получаете отложения в ваших цилиндрах. Если эти отложения накапливаются со временем, ваш двигатель может стукнуть. Хорошая новость заключается в том, что вы можете профессионально очистить цилиндры, чтобы удалить нагар и уменьшить стук двигателя. Углерод может накапливаться в вашем двигателе каждые 100 часов, когда вы на нем ездите, поэтому вам следует регулярно проверять и очищать его при необходимости.

    Ваш двигатель стучит? Позвоните в Accurate Auto, чтобы назначить встречу для проверки двигателя. У нас есть три магазина в Орегоне, Бивертоне, Освего и Хиллсборо, и вы звоните в ближайший к вам.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *