Свернулось масло в двигателе причины
Под влиянием различных факторов моторное масло может почернеть, загустеть или вспениться. Пути решения проблемы зависят от причины и характера изменений структуры вещества в двигателе.
Какими основными свойствами обладает масло для двигателя
Для улучшения эксплуатационных свойств моторного масла производители используют целый спектр присадок, которые позволяют:
- снизить трение элементов двигателя;
- менять рабочие свойства масла при различных температурах;
- регулировать «щелочное число» субстанции и т. д.
Щёлочь в составе отвечает за нейтрализацию кислот, попадающих в систему силового агрегата при работе, а также очищает поверхность элементов двигателя от нагара, препятствует образованию отложений. При этом частички загрязнений надёжно «связываются» и не мешают нормально смазывать детали мотора.
Уровень масла и его состояние следует проверять, регулярно делая анализ цвета и консистенции субстанции на масляном щупе. Потемнение не является поводом для беспокойства, а вот изменение вязкости и вспенивание указывают на проблемы, которые требуется оперативно решать.
Причины почернения: проблема № 1
Если использовать низкощелочное масло, на деталях двигателя оседает сажа, что увеличивает трение, нарушает температурный режим работы и в итоге ведёт к быстрому износу агрегата, разрушению элементов двигателя вследствие локального перегрева. Аналогичный процесс происходит, если длительное время не менять высокощелочную субстанцию — высокое содержание взвеси и старение щелочной присадки сводит преимущества такого масла к нулю.
Если масло в двигателе вашего автомобиля долгое время остаётся прозрачным, это означает, что оно не справляется со своими функциями — не очищает агрегат от сажи и других продуктов износа, не защищает металлические поверхности деталей от кислотного осадка, вызывающего коррозию. Его следует заменить высокощелочным.
Потемнение моторного масла произойдёт быстро, если состояние двигателя не самое лучшее — субстанция с высоким содержанием щелочи «отъест» накопившуюся грязь. Почерневшее вещество не требуется немедленно менять, оно способно проработать весь положенный срок, обеспечивая качественную смазку и защиту мотора. Интервал замены высокощелочного масла составляет 5000—7500 км в условиях российского климата.
Почерневшее масло
Популярное мнение «тёмное — значит, плохое» является пережитком времён, когда дешёвое моторное масло чернело очень быстро из-за своего низкого качества и требовало замены при пробеге в 500—1000 км.
Сегодня же быстрое потемнение субстанции говорит о загрязнённости двигателя либо о низком качестве используемого топлива. Чтобы исправить первую проблему, требуется промыть мотор, для устранения второй сменить место заправки.
Испаряемость по методу Ноака
Угар масла в двигателе обуславливается не только износом двигателя, но и коэффициентом испаряемости по НОАК. Многие производители предусмотрительно не разглашают его. Коэффициент угорания жидкости по методу НОАКа исчисляется в процентах, и чем ниже показатель, тем меньшую способность к улетучиванию проявит масло. У нынешних синтетических масел показатель не превышает 14 %. Например, у некоторых российских и польских производителей полусинтетических и минеральных автомасел показатель держится на отметке 20 %.
Автомасла с большим показателем испаряемости по методу НОАК будут угорать и испаряться в разы быстрее. Угар напрямую зависит от вязкости. Автомобилистам советуют перейти на более вязкое масло, если оно сильно угорает в двигателе. Чем выше показатель вязкости, тем ниже показатель испаряемости по НОАК, т.е. вязкое масло меньше улетучивается.
Пенится на дизельном или бензиновом моторе
Моторное масло при насыщении пузырьками воздуха теряет свои эксплуатационные качества, поэтому обнаружив вспенивание, необходимо оперативно выявить причину и устранить проблему. При образовании пены:
- изменяется коэффициент вязкости вещества;
- субстанция с трудом проникает в омывающие каналы с небольшим сечением;
- снижается эффективность отвода тепловой энергии;
- плохо охлаждаются корпусные детали мотора;
- возрастает трение деталей при работе двигателя.
В результате движущиеся части двигателя внутреннего сгорания быстро изнашиваются, мотор может выйти из строя из-за перегрева, возникает опасность гидравлического удара.
Причины вспенивания:
- нарушение герметичности системы охлаждения;
- несовместимость нового масла с остатками старого, не слитого из двигателя;
- образование конденсата в системе.
Вспенивание при попадании антифриза
Какие последствия могут быть при недостаточном количестве моторного масла?
При недостатке смазки в двигателе многократно возрастает трение между подвижными частями мотора, в первую очередь – в кривошипно-шатунном механизме. Из-за этого детали быстро изнашиваются вплоть до заклинивания коленвала и невозможности спасти силовой агрегат.
Вместе с этим повышенному износу подвергаются элементы газораспределительного механизма, цепь его привода (если она имеется) и турбина нагнетателя либо компрессора, которым оснащаются некоторые автомобильные моторы. После сухой эксплуатации двигателя указанные системы и оборудование тоже могут выйти из строя.
Разгерметизация
Моторное масло вспенивается при попадании в него антифриза из системы охлаждения. Утечка охлаждающей жидкости возникает из-за разрушения защитной прокладки на головке блока цилиндров, куда и стекает тосол. Пена также образуется при смешивании масла с тосолом, поникающим через трещины в корпусных деталях.
На утечку антифриза указывает белый дым из выхлопной трубы при работе двигателя. Чтобы убедиться в правильной диагностике проблемы, достаточно завести мотор и прогреть авто в течение 7–10 минут, а затем ненадолго прикрыть выхлопную трубу бумажным листом белого цвета. Намокшую бумагу высушивают и осматривают — отсутствие пятен от масла и топливной смеси свидетельствует о разгерметизации системы охлаждения.
Обратите внимание! Самостоятельно найти место утечки и устранить проблему чрезвычайно сложно. Необходима срочная комплексная диагностика в условиях автосервиса.
Несовместимость в работе моторных масел
Конфликт возникает при смешивании составов, которые принципиально различаются по способу изготовления и структуре. Моторные масла подразделяются на три типа:
- Минеральные. Их получают путём очистки нефтепродуктов. Структура вещества неоднородная, состоит из молекул различной величины. Минеральное масло уступает синтетическому по смазывающим свойствам, коэффициенту вязкости, температуре замерзания.
- Синтетические. Каталитический синтез позволяет получать вещество с упорядоченной структурой, состоящее из одинаковых молекул и не имеющее примесей. Это обеспечивает высокие эксплуатационные свойства «синтетики».
- Полусинтетические. Совмещают лучшие качества каждого из вышеназванных.
При покупке подержанного авто не забудьте уточнить у хозяина, какое масло заливалось в двигатель
Смешивание минерального и синтетического масла недопустимо, поскольку полученное вещество характеризуется неравномерной плотностью. Такая процедура может загустить состав и проиводит к выпадению осадка, а циркуляция осадка при работе двигателя заставляет субстанцию вспениться.
Чтобы решить проблему, необходимо промыть двигатель специальным промывочным маслом, залить в него состав того типа, что рекомендует автопроизводитель, и в дальнейшем пользоваться только им.
Что делать при образовании конденсата
В межсезонье и в зимнее время в плохо прогретом двигателе может образоваться конденсат. Вода и масло — жидкости, которые не растворяются друг в друге, а образуют эмульсию при смешивании. Поэтому попадание конденсата в моторное масло влечёт за собой образование пены. Нередко по цвету такая субстанция напоминает сгущёнку.
Эта проблема не связана с неполадками в силовом агрегате или плохим качеством залитого вещества. Чтобы избежать вспенивания, перед поездками в холодное время года следует хорошо прогревать мотор, это позволит влаге полностью испариться с поверхностей деталей.
Сгущение: почему состав загустел и чем это грозит
Для нормального функционирования двигателя масло должно оставаться текучим и легко проникать в каналы для смазки и охлаждения деталей. Оптимальным режимом работы мотора являются поездки на дальние расстояния с небольшой нагрузкой.
Если автомобиль используется для коротких поездок с частыми остановками и разгонами, эксплуатируется в холодное время года без длительного прогрева двигателя, в моторном масле формируется густой осадок из-за попадания не успевших испариться воды и топлива.
Сгущению субстанции также способствуют мельчайшие частички пыли, которые не может удержать воздушный фильтр, побочные продукты сгорания. Ещё одна причина повышения густоты вещества — его ускоренное окисление при езде в жаркую погоду или с высокими нагрузками (буксировка, крутые подъёмы в гористой местности и т. д.).
Избежать сгущения поможет более частая замена масла и фильтра, чем это предусмотрено нормальными условиями. Автовладельцам, которые ездят на небольшие расстояния и с частыми остановками, рекомендуется следовать указаниям авто, т. е., менять фильтр и масло каждые 6–8 тыс. км пробега либо раз в полгода. Если вещество густеет зимой, лучше выбрать состав того же типа, но с присадками, понижающими температуру замерзания.
Последствия несвоевремнной замены: как густое масло влияет на движок (видео)
Почему меняется моторное масло, причины изменения его свойств
Входящая в состав смазочной жидкости щелочь, нейтрализует кислоты, попадающие в двигатель при его эксплуатации. Она удаляет нагар со стенок двигателя, защищает детали от появления отложений.
Процессы, происходящие с маслом
Жидкость начинает темнеть после 200-300 км пробега. Причин такого потемнения несколько:
- Плохое топливо;
- Высокоскоростная езда;
- Работа автомобиля в экстремальных условиях.
Когда топливо имеет низкое качество, оно расходуется очень быстро. В результате образуется много сажи, а также мелких не сгоревших полностью частиц. Они оседают в смазочной жидкости, ухудшают ее технологические свойства. Обычно с такой проблемой сталкиваются водители, пользующиеся минеральными автомаслами. Синтетические продукты чернеют намного медленнее.
Еще по теме: Что означает вязкость моторных масел по SAE
Когда масло начинает чернеть, это не значит, что его нужно срочно заменить. Период замены указывает изготовитель. Однако нужно всегда учитывать особенности работы машины. Если автомобиль часто перегружается, интервал полной замены необходимо сократить.
Почему масло быстро темнеет
- Низкое качество бензина. При сгорании остается много мусора.
- В состав автомасла входит слишком мало присадок. Воздух вызывает процесс окисления и последующего потемнения.
- В двигателе осталось небольшое количество отработки. Удалить ее из двигателя полностью невозможно. Если остатки были темными, новое масло тоже окрасится.
- На потемнение влияет состав автомасла, состояние силовой установки.
Если проводить замену слишком редко, поверхность деталей покроется отложениями, которые вызовут потемнение свежего масла.
Почему пенится масло в двигателе
Можно назвать несколько причин такого явления:
- Негерметичность охлаждающей системы;
- Новая смазочная жидкость несовместима со старым маслом, оставшимся в двигателе;
- В системе появился конденсат.
Почему масло густеет
Каждый вид смазки рассчитан на работу при определенном интервале температуры. Обычно эти значения можно найти на упаковке. С наступлением больших морозов минералка начинает терять свои первоначальные свойства. Она густеет, резко снижается текучесть. В результате нарушается свободная циркуляция, насос не может прокачать жидкость.
Еще по теме: Учимся ухаживать за машиной
Чтобы избежать такой ситуации, необходимо чаще менять фильтр и смазочную жидкость. Если приходится ездить на короткие расстояния и часто останавливаться, профессионалы советуют выполнять рекомендации автопроизводителя. Проводить замену автомасла совместно с фильтром после 6000–8000 пробега.
Чтобы смазка не густела в зимнее время, необходимо использовать такую же, но в ее составе должно быть определенное количество присадок, снижающих температуру замерзания.
Почему масло сворачивается
Очень сложно назвать конкретную причину этого явления. Возможно несколько обстоятельств:
- В смазочную жидкость попал тосол.
- Плохое качество бензина, в котором содержится большое количество вредных химических веществ.
- Ошибка водителя. Был залит не тот масляный состав.
- Жидкость оказалась подделкой, имеет сомнительное происхождение.
Рекомендуем: Настраиваем моновпрыск своими руками
При малейшем признаке сворачивания масла нужно немедленно провести его замену, предварительно хорошо промыв систему.
Чтобы двигатель всегда оставался в исправном состоянии, нужно постоянно следить за состоянием смазочного состава, проводить его регулярную замену, использовать только высококачественные марки. Также всегда следует хорошо прогревать автомобиль в зимнее время и пользоваться только качественным топливом.
Снижение вязкости: нужно ли менять
Разжижение масла — также серьёзная проблема, которая оборачивается ухудшением его эксплуатационных свойств. К причинам утраты вязкости относят:
- термический крекинг — компоненты, из которых состоит масло, разлагаются на составляющие с более низкой вязкостью и пониженной температурой кипения;
- загрязнение веществами, попавшими вместе с топливом;
- смешивание с растворителями, оставшимися после промывки силового агрегата;
- смешивание с моторным маслом, имеющим более низкую вязкость.
Для решения проблемы требуется заменить масло. Важно полностью слить всю субстанцию из системы, подняв автомобиль при помощи домкрата под нужным углом. Быстрее и качественнее провести процедуру в автосервисе, где специалисты проверят вязкость нового вещества после заливки.
Почему снижается вязкость и как быстро с этим справиться
Моторное масло не только густеет, но и теряет свою вязкость. Причин этому может быть несколько:
- Термический крекинг. Во время данного процесса фракции и компоненты смазки разлагаются на составляющие, из-за чего снижается вязкость состава. Главное — их точка кипения становится ниже, соответственно, они практически не воспламеняются и быстрее испаряются;
- Загрязнение смазки веществами, которые попадают в двигатель вместе с топливом;
- Смешивание смазки со специальными веществами-растворителями, которые используются для очистки силового агрегата перед сменой масла. Полностью слить такие составы невозможно;
- Смешивание масел с разной вязкостью. К этому может привести заливка новой смазки: не полностью слитая старая может отрицательно сказаться на новой, даже фирменной, жидкости.
Снижение вязкости моторного масла говорит о неправильном функционировании агрегата
Устранить все эти явления можно одним способом: заменой моторного масла. Самостоятельно сделать это не совсем просто, особенно если требуется полная очистка всей системы. Проще всего провести всю процедуру в автосервисе, где автомобиль поднимут на специальном оборудовании, промоют систему и зальют новое масло, вязкость которого проверят сразу же после ремонтных работ.
На мтз-82,1, было мало масла на щупе, а дизельное закончилось, добавили из гидробака(гидровлическое) литра 2. Что будет с двигателем? — ЗАВОД РУ
- Автор: Анастасия Кулакова
- 03 марта 2021
- Добавить в закладки
Всем привет, такой вопрос, на мтз-82,1, было мало масла на щупе, а дизельное закончилось чтоб долить, ну мы мы взяли из гидробака(гидровлическое) литра 2. .что будет с двигателем??, спасибо
Масло мало добавить гидравлическое Гидробак МТЗ МТЗ 82.1 Щуп Литров Два что будет Двигатель
Поделиться
Почему масло на мтз 82.1 нового поколения перегоняет из гидробака в двигатель? Поменяли насос нш-10.
- Автор: Дмитрий Резенчук
- 04 июля 2020
- 69 комментариев
Коллеги подскажите пожалуйста масло на мтз 82.1 нового поколения перегоняет из гидробака в двигатель, поменяли насос нш-10, неделю все нормально и потом опять по новому начинает перегонять.
Масло МТЗ МТЗ 82.1 Гонит масло Гидробак Двигатель Насос НШ-10
Сколько заливать масла на двигатель СМД18 без турбины? Заливать 21 литр ? Ограничитель на щупе ходит.
- Автор: Газиз Давлеткильдин
- 21 декабря 2020
- 28 комментариев
Приветствую! Хотел уточнить) на двиг СМД18 без турбины масло 21 литр заливать? Ограничитель на щупе ходит вот и не понятно.
Сколько Литров Масло Заливать Двигатель Двигатель СМД 18 Турбина Без ограничители Щуп Ходит 21 литр
Почему на Мтз 82.
1 в двигатель бежит масло гидравлики?- Автор: Адис Гатин
- 11 августа 2020
- 41 комментарий
Добрый день. Мтз 82.1 в двигатель бежит масло гидравлики. Никто не сталкивался с такой проблемой?
МТЗ 82.1 МТЗ Масло Гидравлика Двигатель Бежит
Трактор МТЗ-82.1 2018г.в. Почему при запуске дизеля сгорает предохранитель вентилятора печки? Почему на гидробаке из под фильтра подтеки масла?
- Автор: Сергей Самойлов
- 22 июля 2020
- 9 комментариев
Привет Коллеги! у меня две проблемы на тракторе МТЗ-82.1 2018Г.В. 1 проблема. при запуске дизеля сгорает предохранитель вентилятора печки. 2 проблема. На гидробаке Из под крышки где ставится фильтр подтеки масла. фильтр и клапан менял. ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ ПО ЭТИМ ПУНКТАМ?
Гидробак Фильтр Масло Подтеки Трактор МТЗ 82.1 Запуск Двигатель Сгорает Предохранитель Вентилятор Печка Почему
Почему масло в гидробаке постоянно греется , что аж через сапун выбрасывает на МТЗ 82.
1 ?- Автор: Муса Сериков
- 10 декабря 2019
- 19 комментариев
Товарищи, подскажите, пожалуйста, почему масло в гидробаке постоянно греется и до таких пор что аж через сапун выбрасывает на мтз 82.1 ?
Масло Гидробак Сапун МТЗ МТЗ 82 МТЗ 82.1
Почему выкидывает масла через сапун с гидробака на мтз 82.1 ?
- Автор: Ramil Salimgareev
- 17 ноября 2019
- 19 комментариев
Друзья подскажите пожалуйста почему выкидывает масла через сапун с гидробака хотя масло там не уровень я заливаю на мтз 82.1
МТЗ МТЗ 82 МТЗ 82.1 Гидробак Сапун Масло Кидает масло
Почему на МТЗ 82.1 стало пропадать масло с гидробака ? Распределитель в норме, подтеков нет .
- Автор: Алекандр Александров
- 05 мая 2019
- 11 комментариев
Всем привет парни на МТЗ 82.1 ездил была все норм, положили в больницу посадили наездника у него стало пропадать масло с гидробака,сегодня посмотрел- распределитель норм, подтеков нету. Что может быть???
МТЗ МТЗ 82.1 Масло Гидробак Гидрораспределитель Распределитель
Почему на МТЗ 80, когда утром уровня масла нет ,а на горячую появляется масло на щупе?
- Автор: Сергей Мухаматянов
- 26 июля 11:00
- 10 комментариев
Всем привет. Такая проблема: на МТЗ 80, когда утром смотришь уровень масла вообще нету ,а когда завел и потарахтит маленько и заглушил и потом появляется масло на щупе. Почему?
Почему МТЗ МТЗ 80 Щуп Масло нет утро На горячую появляется Уровень масла Уровень
На мтз 80 нет аккумулятора и нет не каких реле. Газ добавляешь и фары горят ярко, мала газа тускло. Как сделать так, чтоб горели равномерно?
- Автор: Павел Волк
- 25 апреля 2021
- 12 комментариев
Всем привет. У меня на мтз 80 нет аккумулятора и нет не каких реле и ТД, газ добавляешь и фары горят ярко, мала газа тускло. Как сделать так чтоб он горели равномерно? Может надо реле, если да то какое ?
МТЗ МТЗ 80 нет Аккумулятор Реле Газ добавить Яркость ярко мало тускло горели равномерно Как сделать
Мтз 1523 Как добавить обороты двигателя, куда крутить винт регулировки?
- Автор: Сергей Яструбинский
- 12 апреля 2021
- 4 комментария
Добрый день. Мтз 1523 Как добавить обороты двигателя, куда крутить винт регулировки? Спасибо заранее.
МТЗ МТЗ 1523 как добавить добавить Обороты Двигатель куда крутить Винт Регулировка
Смазка двигателя Curdl — Техническое обслуживание/Ремонт
misha_pavlov
#1
Примерно через 1000 миль после замены масла в моем Volvo 850 1997 года (120 000 миль) масло подвергается какой-то замене. При проверке масла на холодном двигателе на щупе видны беловатые шарики масла, как будто масло сворачивается. Я менял масло 4 раза за последние 8000 миль, и это случалось каждый раз. Двигатель работает нормально, мощность та же, расход остался на уровне 27 миль на галлон.
Что может попасть в масло и что можно сделать, чтобы устранить эту проблему?
Будем признательны за любые предложения.
Миша Павлов
VDCdriver
#2
Похоже, у вас пробита прокладка головки блока цилиндров, в результате чего охлаждающая жидкость загрязняет моторное масло, и это нехорошо. Я настоятельно рекомендую вам, чтобы ваш механик провел тест на утечку как можно скорее. чтобы определить, есть ли у вас неисправная прокладка головки блока цилиндров.
Если у вас повреждена прокладка ГБЦ, вам придется решить, стоит ли ремонтировать этот 13-летний автомобиль, особенно с учетом стоимости ремонта Volvo.
Докник
#3
Чрезмерное продувка двигателя также может привести к свертыванию масла.
Это является результатом быстрого износа колец или заедания колец из-за недостаточного количества замен масла.Хороший механик выполнит проверку герметичности и компрессии, чтобы определить, в чем именно заключается проблема. Я бы не стал ездить на нем в том состоянии, в котором он находится.
макпарадайз
#4
Похоже, в масле есть вода. Это может быть из-за системы охлаждения, как предположил VDCdriver, или это может быть конденсат. Вы часто совершаете короткие поездки за рулем?
Приходилось ли вам в последнее время доливать охлаждающую жидкость?
Вы давно проверяли охлаждающую жидкость?
#5
Всем спасибо!
Я попрошу свой магазин провести тест на утечку, тест на сжатие, если необходимо, а затем пойду дальше.
ракетчик
#6
Если проверка на утечку прошла успешно, убедитесь, что механик проверит ваш термостат. Он может быть застрял в открытом состоянии или вообще не открываться. Если двигатель не нагреется до надлежащей рабочей температуры, это приведет к образованию большого количества конденсата в двигателе.
Кэддимен
#7
Где ты живешь Миша??? В сильные морозы это нормально… Проверьте PCV. Этот клапан обеспечивает вентиляцию картера и предотвращает накопление влаги…
электрик
#8
Проверьте клапан PCV, а также убедитесь, что вакуумный порт и шланг к клапану PCV не засорены.
миша_павлов
#9
Я отвез свою Volvo своему механику (он специалист по volvo) и, к моему большому облегчению, он определил, что проблема незначительна — свертывание масла происходит внутри и ограничивается втулкой для масломерного щупа из-за конденсата — щуп прямо за радиатором и это охлаждает гильзу сильнее других частей двигателя.
Спасибо всем за внимание и ответы.
Миша Павлов
VDCdriver
#10
Я надеюсь, что ваш механик прав, но я должен сказать, что я скептически отношусь к его объяснению.
Звук леденящего кровь двигателя | Страница 2
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы ULTM8Z
- Дата начала
- Статус
- Закрыто для дальнейших ответов.
Twisted_Metal
Администратор
Такого шума я никогда раньше не слышал.
Похоже, в моторном отсеке.
Как звучит под машиной?
(гибкая пластина, гидротрансформатор или трансмиссионный насос)
Я слышал, как треснутая гибкая пластина «клац, клац, клац» затихает выше холостого хода.
Большинство шумов двигателя становятся громче на холостом ходу.
Надеюсь, это что-то простое.
Lowend
Администратор. .a автомобиль, мужчина, марака.
Я собирался пойти на подшипник генератора, но вы исключили это.
Надеяться не на сети или стержни, а на масло вам это подскажет. За исключением этого, может гидротрансформатор?
ULTM8Z
Член-ветеран
Завтра отключу гидротрансформатор и заведу двигатель ага.
Это может объяснить потерю мощности, если что-то пойдет не так.
Зеленый шершень
Член-ветеран
Судя по вашему описанию и тому, что звук не исчезает при снятом ремне, я предполагаю, что это прокрученный подшипник.
головка 22000
старый синий
ULTM8Z сказал:
Сегодня я еду за рулем и вдруг чувствую потерю мощности на трассе…
Я съезжаю с автострады и слышу металлический визг, исходящий от двигателя. Когда я вернулся домой, я открыл капот и услышал очень громкий высокий металлический скрежет, частота которого, кажется, соответствует работе одного цилиндра. Но с таким количеством других шумов под капотом, я не могу точно определить, откуда на двигателе он исходит
У меня хорошее давление масла.
Когда я завожу обороты двигателя, кажется, что звук исчезает до тех пор, пока он снова не уменьшится до оборотов холостого хода.
У меня нет заметных пропусков зажигания или чего-то подобного.
Снял крышки клапанов, рокеры вроде в порядке. Нет сломанных клапанных пружин. Толкатели вроде в порядке. Вроде больше ничего не трется.
Тьфу… у кого какие мысли?
Нажмите, чтобы развернуть…
Думаю, генератор тоже. Потеря мощности может быть из-за того, что автомобиль разряжается от аккумулятора.
ТТР230
Член-ветеран
Я никогда раньше не слышал такого звука, это не аксессуар. Стетоскоп должен быть у каждого в ящике с инструментами. Это значительно упрощает сужение поиска шума, поскольку вы можете мгновенно исключить области. Шумы забавным образом путешествуют внутри и вокруг двигателя.
болтовой
Член-ветеран
Потеря мощности и высокочастотный визг генератора или распределителя.