Температура двигателя не поднимается выше 60: машина 2108. температура двигателя не поднимается выше 80 градусов — Спрашивалка

D15B температура не поднимается выше 60. — Двигатель и трансмиссия

  1. 14.10.2009, 07:39 #1

    D15B температура не поднимается выше 60.

    В чём может дело быть? Думал термостат не исправен, заменил. Нет изменений.

    Ответить с цитированием



  2. 14.10.2009, 11:21 #2

    а хх нормальные?

    Ответить с цитированием


  3. 14.

    10.2009, 15:02 #3

    Что такое хх?

    Ответить с цитированием


  4. 14.10.2009, 15:07 #4

    Холостой Ход

    Ответить с цитированием


  5. 14.10.2009, 15:26 #5

    чем мерил температуру, уверен что прибор исправен?

    Ответить с цитированием


  6. 14. 10.2009, 17:58 #6

    А что должно быть с холостыми? Вроде не скачут. Температуру не мерил, смотрю по приборам. А может вентилятор охлаждения раньше включаться чем надо?

    Ответить с цитированием


  7. 14.10.2009, 19:43 #7

    А с чего взял что температура не выше 60?
    И какая машина?

    Ответить с цитированием


  8. 14.10.2009, 19:55 #8

    Сообщение от jokerkras

    А что должно быть с холостыми? Вроде не скачут. Температуру не мерил, смотрю по приборам. А может вентилятор охлаждения раньше включаться чем надо?

    если ХХ выше нормы, то значит двиг не догревается. и значит у тебя заклинил термостат в открытом положении. но! одно но, на заведенном стоячем авто, температура все равно должна дойти до рабочей. если ХХ в норме, могу так же предположить, что терморезистор в головке двигателя, который дает сигнал на стрелочный индикатор в приборной панели, стал жутко врать, либо к нему идет поврежденный провод со штекером (грязь, механические повреждения, масло). ну и так же сам стрелочный индикатор сдох, что оооооочень редко происходит

    Ответить с цитированием


  9. 08.11.2009, 19:20 #9

    Установил сигналку с термодатчиком, тот тоже 60-58 показывает. Может быть не исправен датчик винтелятора? Он на 60 включается.

    Ответить с цитированием


  10. 08.11.2009, 21:23 #10

    Какая разница на скольки включается,все равно жижи в радиаторе нет,термостат закрыт.Попробуй просто отключи карлсона от датчика,датчик на термостате находится.

    Ответить с цитированием


« Мотор греется… | печка негреет,помогите,холодно-10* »

Похожие темы
  1. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 16. 03.2013, 00:04

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 01.06.2009, 07:46

  3. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 22.09.2008, 11:03

  4. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 29.06.2007, 18:52

Ваши права

Стрелка датчика температуры не поднимается: что делать водителю

18+

, автор: Константин Карлов

Иногда возникает проблема с тем, что-либо мотор постоянно остается холодным, либо стрелка температуры не поднимается. Эту неисправность необходимо рассмотреть более подробно.

Во время эксплуатации автомобиля могут возникнуть различные проблемы и сбои. От неисправностей нельзя никуда уйти. Можно сказать, что двигатель, КПП, рулевое управление, тормоза и ходовая часть – это те компоненты, которые требуют особого контроля. Но важно помнить и о других элементах, к примеру, об охлаждающей жидкости. Перегрев двигателя может привести к очень серьезным проблемам.

Чем опасна пробелам и основные причины возникновения

При нормальном режиме эксплуатации, температура двигателя не поднимается выше 90 градусов. Это средние показатели, которые лучше не превышать. Да, колебания могут быть, но только в том случае, если автомобиль работает в сложных условиях или стоит в пробке в жаркую погоду. Она опустится в тот момент, когда включится вентилятор.

Если же вы видите, что температура нагрева ниже 90 градусов по показателям прибора, то нужно обязательно начать диагностику. Лучше сделать это как можно быстрее. Первая причина скрывается в герметичности. Иногда образуются воздушные пробки, если на патрубках хомуты затянуты не слишком сильно. В некоторых случаях охлаждающая жидкость подтекает.

Далее стоит посмотреть на термостат. Это устройство используется для того, чтобы пропускать охлаждающую жидкость в большой круг охлаждения. Чтобы определить, работает ли термостат, нужно завести транспортное средство и подождать около 7 минут. Необходимо нащупать нижний патрубок, и если он теплый, то значит термостат заклинил в открытом положении. Верхний патрубок может быть нагрет так же, как и нижний, и это еще одно доказательство проблемы термостата.

Отремонтировать его нельзя. Лучше сразу приобрести новый термостат и заменить его. Лучше использовать оригинальное устройство, так как оно точно выполнит все поставленные перед ним задачи.

Если проблема не в термостате, то стоит посмотреть на датчик температуры охлаждающей жидкости и проводку к нему. Данный элемент позволяет направить данные о том, какая температура сейчас у охлаждающей жидкости, и как нужно направлять ее. Если датчик будет посылать некорректные данные, то это может привести к тому, что двигатель будет работать всегда, как будто он перегрет или же, наоборот, как будто вечно холодный. Его следует проверить и заменить в случае необходимости.

Последняя из возможных проблем – это ЭБУ. Она возникает крайне редко, но все-таки небольшая вероятность остается. Блок управления иногда управляет термостатом, и при неправильной подаче информации он не будет открываться вовремя.

Для диагностики лучше обратиться к специалистам, которые проведут комплексный осмотр и установят причину неисправности. Некоторые время эксплуатировать транспортное средство можно, но лучше как можно быстрее начать ремонтные работы.

Новости СМИ2

Почему термостат вашей системы отопления, установленный на 68, не нагревается выше 65.

[fa icon=»календарь»] 05 марта 2018 г. / автор Главная Услуги Эксперт

«Здесь холодно или это только мне кажется?» Возможно, вы задавали этот вопрос достаточно раз за последние несколько дней, и вам пришлось перепроверить, на что вы настроили свой термостат.

Тем не менее, независимо от того, сколько раз вы перепроверяете, вы обнаружите, что установили его выше 68 градусов, и, к сожалению, он не становится теплее 65 градусов.

Понятно, что в зимние месяцы в вашем доме должно быть значительно теплее, чем снаружи. Когда погода на улице ухудшается, даже при 65 градусах может показаться, что на улице мороз. Поэтому проблематично, когда температура, которую вы установили на термостате, не поддерживается.

Очевидно, что-то не так. Вопрос, на который вам теперь нужно ответить, заключается в том, можете ли вы легко решить эту проблему самостоятельно, или проблему лучше доверить профессиональному специалисту по системам отопления. Ниже мы перечислили несколько вещей, которые вы можете проверить и исправить самостоятельно, прежде чем обращаться к профессионалу, а также лишь несколько вещей, которые профессионал не только проверит за вас, но и своевременно исправит.

 

Проверьте свой фильтр

Это должно быть то, что вы делаете на регулярной основе. Если это полезно, добавьте в свой календарь напоминание, чтобы проверять его раз в месяц, потому что грязный фильтр может вызвать у вас всевозможные проблемы. Ваша система в конечном итоге будет работать усерднее, чтобы согреться вместе с уменьшением потока воздуха. Уменьшение потока воздуха приводит к трате энергии, что, в свою очередь, приводит к дополнительным затратам. Пыль и грязь также могут проникать в дом, вызывая аллергию. Со всем этим можно помочь, если вы будете проверять свои фильтры раз в месяц и заменять их, когда они начинают выглядеть грязными. Посмотрите наше видео, чтобы узнать, почему и как менять фильтры.

 

Проверьте свой термостат

Скорее всего, проблема может заключаться в том, что ваш термостат не работает должным образом, и вам просто нужно настроить его, чтобы ваша система снова заработала на 100%. Если ваш термостат жестко подключен, дважды проверьте предохранитель или автоматический выключатель, если он работает от батареи, проверьте, не нужно ли заменить батареи. При осмотре термостата проверьте, нет ли на нем грязи или остатков, которые необходимо очистить. Если проблема все еще возникает, вы можете пройти процесс проверки калибровки термостата. Если после проверки калибровки по-прежнему возникают проблемы, мы рекомендуем обратиться к специалисту.

 

Проверьте свою запальную лампочку

Если у вас есть старая газовая печь, работающая на природном газе, у вас будет так называемая запальная лампочка. Когда вы включаете печь, газ выходит из основной горелки, а запальник служит пламенем, которое поджигает газ. Одна из основных причин, по которой ваша газовая печь не работает должным образом, заключается в том, что контрольная лампа перестает работать правильно или полностью гаснет. Чтобы проверить пилотную лампу, следуйте приведенным здесь инструкциям.

 

Что могут сделать для вас специалисты в вашем доме

Если ваш дом не отапливается должным образом, вот список того, что мы проверим для вас.

  • Электрические соединения – Проверка блока управления, проводки и любых дополнительных элементов управления или принадлежностей на герметичность соединений. Если электрические соединения неплотные или просто плохие, это может привести к тому, что ваша система отопления будет работать небезопасно.
  • Уборка вокруг вашей системы — Если у вас есть внешний блок, проблема может быть связана с грязью, листьями или мусором. Избавление от листьев и мусора, а также очистка от грязи позволит вашей системе отопления не работать больше, чем обычно. Системы отопления, которые работают с повышенной нагрузкой из-за этих факторов, потенциально могут привести к повреждению системы.
  • Регулировка компонентов вентилятора — Вентиляторы системы помогают контролировать воздушный поток в вашем доме. Если у вас есть проблемы с воздушным потоком, эффективность вашей системы может снизиться на 15 процентов. Различные компоненты, которые технический специалист проверит, — это подшипники двигателя вентилятора, мощность усилителя и вращение колеса, и при необходимости будут смазаны.
  • Утечки газа и воздуховодов – Ваша система отопления может выйти из строя из-за утечки в газовой печи или воздуховоде. Эти утечки могут быть сложными, и в зависимости от того, где находится ваш воздуховод, до них трудно добраться. Наличие эксперта в вашем доме, который оценит и починит его, сэкономит вам время и энергию, которые потребуются для их поиска.
  • Соединения для газа или жидкого топлива . Крайне важно убедиться, что все ваши газовые или масляные соединения, а также давление газа, горелка и теплообменник подключены правильно. Если какой-либо из них не подключен должным образом, это может привести к пожару, а также может привести к проблемам со здоровьем.
  • Общее техническое обслуживание вашей системы отопления – Регулярные настройки могут удвоить срок службы вашей системы отопления, что может сэкономить вам тысячи долларов на установке новой. Эксперты в вашем доме могут выполнять полную настройку системы один раз в год, что может помочь избежать дорогостоящих поломок и продлить срок службы вашей системы. Эксперты в вашем доме помогут согреться вечером в самые холодные дни в году, а также каждый день между ними.

Когда ваша система отопления выходит из строя и вам необходимо позвонить в компанию, занимающуюся системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, будьте уверены, что знаете правильные вопросы, которые нужно задать, загрузив наши вопросы, которые следует задать при поломке вашей системы отопления. Внутри вы найдете 8 основных вопросов, которые вы должны задать, а также список исчерпывающих вопросов.

 

Самостоятельный тест для вашей печи

Один из самых простых способов проверить исправность вашей собственной печи — это проверить ее повышение температуры. Вам не нужно быть «умелым» домовладельцем, чтобы пройти этот тест, и вам не нужно никакого специального оборудования; просто термометр для мяса.

Работа печи с принудительной подачей воздуха состоит в том, чтобы забирать относительно холодный домашний воздух, пропускать его через раскаленный металл и нагнетать этот нагретый воздух в остальную часть дома для распределения тепла. Если все работает правильно, воздух, выходящий из вашей печи, будет примерно на 40–70° теплее, чем входящий; это увеличение называется повышением температуры. Если повышение температуры слишком велико, это может быть вызвано слишком большой печью, недостаточным размером воздуховода, проблемой сгорания или препятствием для воздушного потока. Препятствия для воздушного потока могут быть вызваны грязным фильтром печи, грязным змеевиком кондиционера, грязным вторичным теплообменником или заблокированными регистрами подачи или возврата.

Все это приводит к тому, что печь нагревается сильнее, чем положено, что может привести к тому, что дом станет менее комфортным, менее эффективным в эксплуатации, с короткими циклами и сокращенным сроком службы вашей печи. Вы не хотите ничего из этого.

Когда термостат настроен на «нагрев», поднимите температуру на вашем термостате на десять градусов выше, чем текущая температура. Это должно заставить вашу печь загореться. Теперь подождите около пятнадцати минут.

В это время печь должна работать непрерывно, не выключаясь. Возьмите книгу и расположитесь рядом с печью, чтобы присматривать за этим процессом. Если печь отключается раньше времени, проверьте термостат. Если термостат уже был удовлетворен, возможно, у вас слишком большая система или термостат может быть расположен в неудачном месте, например, прямо перед нагревательным регистром. Для печи ненормально повышать температуру в помещении на десять градусов менее чем за пятнадцать минут. Если печь выключается до того, как удовлетворяет термостат, это означает короткое замыкание, что указывает на проблему.

После того, как печь проработает около пятнадцати минут, положите руку на воздуховод над печью. Если все работает нормально, воздуховод будет горячим, но не слишком горячим. Вы должны быть в состоянии оставить руку на воздуховоде, не чувствуя боли.

Но чтобы правильно провести этот тест, возьмите термометр для мяса и воткните его в воздуховод над печью. Если ваш установщик печи был особенно усерден в герметизации всего, может быть сложно найти место, где можно разместить датчик. Но почти всегда можно найти где-нибудь маленькую дырочку.

Затем также проверьте температуру возвратного воздуха. Я всегда делаю это у дверцы фильтра печи.

Разница между этими двумя числами заключается в том, что подрядчики по ОВКВ и чокнутые домашние инспекторы называют «Дельта Т» (пишется «ΔT»), как в «разнице температур». Это также называется «повышение температуры». Чтобы определить, имеет ли ваша печь приемлемое повышение температуры, просто взгляните на характеристики печи. Каждая печь должна иметь этикетку с основной информацией об устройстве, такой как номер модели, серийный номер, БТЕ и превышение температуры.

Возможно, вам придется поискать этот ярлык; иногда он будет внутри отсека горелки, как показано выше. В других случаях он может быть прикреплен к дверце отсека вентилятора.

Повышение температуры даст диапазон; например, на этикетке, изображенной ниже, указано, что повышение температуры должно составлять от 30 до 60 градусов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *