Электро отопитель для автомобиля: Фарпост — доска объявлений

Содержание

Новые басы от нашего «ГАЗа» (14 декабря 2022)

«Группа ГАЗ» совместно с ГК «Современные транспортные технологии» (СТТ) выводит на отечественный рынок целую линейку автобусов нового поколения: от компактных 7-местных микроавтобусов для корпоративных перевозок до машин средней и большой размерности, работающих на различных видах топлива и способных перевозить до 90 пассажиров. Вся эта техника отличаются повышенным уровнем комфорта и отвечает самым строгим требованиям по эргономике и безопасности и позволяет решать комплексные задачи пассажирских перевозок с учетом специфики различных типов маршрутов.

Автобусы спроектированы на основе передовых технологий мирового автобусостроения, оснащены телематическими сервисами, обеспечивающими высокую эффективность и безопасность перевозок за счет контроля за работой транспорта, и соответствуют требованиям безбарьерной среды. Удобству маломобильных пассажиров в них уделено особое внимание. Все образцы техники были недавно представлены на Международной выставке BW Expo 2022. В «Группе ГАЗ» подробно рассказали «Эксперту» обо всех входящих в линейку моделях.

Эволюция «ГАЗелей» и «Соболей» продолжается

«ГАЗель e-City» — электрическая модификация микроавтобуса «ГАЗель City», созданная в соответствии с требованиями ГУП «Мосгортранс», являющегося крупнейшим в России оператором наземного городского пассажирского транспорта. Запас хода на одной зарядке — до 150 км. Предусмотрена возможность быстрой зарядки до 80% емкости батареи за 45 минут. Машина рассчитана на перевозку 16 пассажиров, имеет 10 стационарных посадочных мест и 3 откидных сиденья. 

Электрическая «ГАЗель e-City» сохраняет в себе все преимущества базовой модели, обеспечивающие комфорт и безопасность в поездке. Благодаря оригинальной раме с пониженной центральной частью у микроавтобуса отсутствуют ступени на входе. Просторная накопительная площадка в центральной части салона, система понижения высоты пола на остановках, широкая двойная дверь с электроприводом обеспечивают доступность для маломобильных пассажиров. Пневмоподвеска заднего моста гарантирует беспрецедентную среди машин данного класса плавность хода. Работа на электротяге дает машине дополнительные преимущества за счет снижения шума и отсутствия вредных выбросов в атмосферу. 

«ГАЗель NN» — автобус, созданный на цифровой платформе поколения NN. Он предназначен для работы в сегменте корпоративных перевозок или на маршрутах с низким пассажиропотоком. Салон машины рассчитан на 22 пассажира (19 посадочных мест). Интерьер кабины включает комфортабельное подрессоренное водительское сиденье с 11 вариантами регулировки, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном. Передняя панель имеет разъемы USB, ниши для смартфонов, пластиковых карт, стаканов кофе и бутылок с водой, охлаждаемый и запираемый нижний ящик. 

Бесключевой запуск двигателя обеспечивает дополнительное удобство, а электронное управление стояночным тормозом с помощью клавиши на приборной панели повышает эффективность работы узла и оставляет больше свободного места в кабине. Спинка центрального пассажирского сиденья откидывается, превращаясь в удобный столик. 

«Соболь NN» – пассажирский автобус для сегмента корпоративных перевозок. Салон оборудован 7 мягкими комфортабельными сиденьями с ремнями безопасности, USB-розетками, потолочным люком для дополнительной вентиляции. Машина сохраняет все конкурентные преимущества базовой модели: за счет небольших габаритов и малого радиуса разворота (5,4 м) автомобиль может легко перемещаться в интенсивном транспортном потоке, проезжать по узким улицам и загруженным складским помещениям, парковаться во дворах, не создавая помех легковому транспорту. Благодаря малой габаритной высоте (2445 мм) «Соболь NN» способен заезжать на большинство многоуровневых парковок. 

Социальное такси «Соболь NN» — машина, демонстрирующая широкие возможности использования линейки транспорта на базе автомобиля «Соболь NN». Социальное такси — это специализированный транспорт, который работает в рамках программ федерального проекта «Старшее поколение» нацпроекта «Демография». Данная модель разработана для перевозки маломобильных граждан. Компоновка салона предусматривает место для инвалидной коляски и 4 мягких комфортабельных стационарных сиденья, оснащенных ремнями безопасности, кнопками связи с водителем и USB-зарядками. Фиксаторы задних дверей и подъемник кассетного типа позволяют облегчить посадку и высадку пассажиров с ограниченными возможностями передвижения. Противоскользящее напольное покрытие, электрический привод боковой двери, дополнительное освещение зоны поcадки/высадки и термошумовиброизоляция кузова повышают комфорт и безопасность пассажиров. 

Школьный автобус «ГАЗель NEXT» — еще один пример социально значимого специализированного пассажирского транспортного средства ГАЗ. Машина рассчитана на перевозку 15 детей и одного сопровождающего. Детские сиденья оборудованы ремнями безопасности. Специальные устройства препятствуют случайному открытию дверей. На каждом ряду сидений установлена кнопка вызова водителя. Для облегчения доступа в салон в конструкцию автомобиля введена выдвижная подножка с электроприводом. Дополнительная теплоизоляция и отопитель обеспечивают комфортабельную температуру в салоне в холодное время года. Для повышения безопасности перевозок максимальная скорость автобуса ограничена 60 км/ч.

Такие разные автобусы

Линейка автобусов CITYMAX — новое поколение автобусов, которое получило стильный современный дизайн интерьера и экстерьера и единую унифицированную платформу, на которой будут выпускаться как дизельные, так газовые и электрические автобусы. Кузов изготовлен из композитных материалов, которые отличаются легкостью, прочностью и не подвержены коррозии. Это позволило значительно снизить уровень шума в салоне, а также существенно уменьшить массу автобуса, что позволяет сократить расход топлива. 

Доступность для маломобильных пассажиров обеспечивается низким уровнем входа без ступеней, просторными накопительными площадками с поясничными упорами, специально оборудованными местами для инвалидных колясок. Система «книлинг» наклоняет автобус в сторону дверей и регулирует высоту клиренса, облегчая посадку/высадку всем категориям пассажиров. В автобусах CITYMAX реализована система «чистого пола», подразумевающая отсутствие каких-либо креплений к полу, что позволяет обеспечить широкие проходы между рядами сидений. Большая площадь остекления дает наилучшую обзорность пассажирам и водителю. На BW Expo 2022 линейка представлена автобусами CITYMAX 9 и E-CITYMAX 12.

CITYMAX 9 – автобус среднего класса, рассчитанный на перевозку 75 пассажиров. Это уникальная для российского рынка модель, не имеющая аналогов в своем сегменте. В данном автобусе самая большая площадь низкого пола в своем классе (10 квадратных метров). Широкие проходы позволяют упростить передвижение по салону, а две двойные двери в центральной части кузова гарантируют удобство входа и выхода и ускоряют пассажирообмен на остановках. 

При 5,8-метровой колесной базе машина отличается высокой маневренностью, имея небольшой радиус разворота (8,8 м). Измененный экстерьер обеспечивает практически полное отсутствие «слепых зон». Автобус оснащен отечественным двигателем семейства ЯМЗ-530 и автоматической коробкой передач ГАЗ.  

E-CITYMAX 12 — электробус большой вместимости. Отличается от предыдущих поколений данного типа транспорта независимой подвеской и увеличенным до 200 км запасом хода на одной зарядке. В электробусе реализована возможность зарядки батарей тремя способами: ультрабыстрая пантографная за 1,5 часа, быстрая пистолетная за 2,5 часа и ночная за 7 часов. 

Батареи оснащены автономной системой термостатирования, которая в автоматическом режиме охлаждает батареи летом и подогревает зимой до оптимальной рабочей температуры, что позволяет стабилизировать запас хода электробуса на протяжении всего срока службы батарей. Общая пассажировместимость транспортного средства составляет 85 человек, в салоне предусмотрено 36 посадочных мест и место для инвалидной коляски. 

Перспективный автобус ПАЗ — модель среднего класса с низким уровнем пола, предназначенная для городских и пригородных перевозок. Автобус рассчитан на транспортировку 32 человек (21 посадочное место). Просторная накопительная площадка в центральной части салона, механическая аппарель, широкая дверь и возможность понижения уровня входа на остановках облегчают посадку/высадку пассажирам с заболеваниями опорно-двигательного аппарата. При этом небольшие габариты и малый радиус разворота, который составляет всего 7,1 м, обеспечивают отличную маневренность. 

Пневматическая подвеска гарантирует мягкость и плавность хода даже на дорогах с неровным покрытием. Широкий центральный проход и высокий потолок облегчают передвижение пассажиров по салону. Полноценное багажное отделение, расположенное в заднем свесе, позволяет использовать автобус для пригородных перевозок. 

КАВЗ-4270 LE — полунизкопольный автобус среднего класса с двигателем ЯМЗ-536, работающим на компримированном природном газе (CNG). Расположенные на крыше и под днищем автобуса газовые баллоны общей емкостью 662 л обеспечивают запас хода до 350 км. Машина предназначена для работы на маршрутах с высоким пассажиропотоком и рассчитана на перевозку 90 человек, также оснащена пневматической подвеской.

Отсутствие ступеней и система «книлинг» (регулируемый наклон автобуса до 7 градусов в сторону дверей) существенно сокращают время прохождения автобуса по маршруту благодаря увеличению скорости посадки и высадки пассажиров. Автобус оборудован механической аппарелью для беспрепятственного въезда в салон маломобильных пассажиров, специальными местами для инвалидной коляски и собаки-поводыря, кнопками связи с водителем.

Техникой «Группы ГАЗ» заинтересовались в Марокко

Специалисты не только из РФ, но из зарубежных стран позитивно отзываются о новинках от «Группы ГАЗ».

«Впервые за руль автомобиля ГАЗ я сел в 2002 году. Учился в Петербурге и подрабатывал водителем в компании мамы – доставлял продукты питания на бортовой “ГАЗели” в Воркуту. Потом с другом открыли транспортную компанию и с 2014 года занимаемся корпоративными пассажирскими перевозками. Автомобили “ГАЗ” занимают большую часть нашего автопарка. Но объемы выпуска на обслуживаемых предприятиях растут, нам нужен более вместительный транспорт. Поэтому вместе с механиком и коммерческим директором приезжали BW Expo, чтобы посмотреть все новинки. Много времени мы провели именно на стенде “Группы ГАЗ”. Там было очень много интересной техники», — рассказал Тарас Кирилив, генеральный директор компании «Аярвик» (Киров).

Посетитель выставки Марокко Яхйа Дермиро отметил, что в этой стране ГАЗ в нашей стране уже начинают узнавать. «На марокканском рынке есть и бортовая, и цельнометаллическая “ГАЗель NEXT”. Но здесь мы увидели модели, которых пока нет в Марокко. Например, новые автобусы Citymax были бы очень востребованы у нас», — заметил он.

В день открытия выставки BW Expo 2022 состоялась церемония подведения итогов конкурса Гран-при «За рулем»: Коммерческие автомобили 2022. За освоение «ГАЗели e-NN» Горьковскому автозаводу присуждена победа в номинации «Первый российский легкий коммерческий электромобиль». 

«Тем, что электрические “ГАЗели” ездят на ВДНХ, уже никого не удивишь. Но месяц назад я был в Иркутске, и там несмотря на холод тоже ездят электро-ГАЗели. На них мы уехали за 90 км от города. Замечательная машина, мне очень понравилась», — признался Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем».

«В условиях новых внешних вызовов наша компания борется за каждую возможность, чтобы обеспечить загрузку конвейеров и продолжать освоение новых моделей техники. На BW Expo мы показали широкую гамму автобусов, которые представляют принципиально новую линейку «Группы ГАЗ» – они спроектированы на основе передовых мировых технологий, отличаются повышенным уровнем комфорта и отвечают требованиям безбарьерной среды. Это — будущее наших городов», — заключил в комментарии «Эксперту» президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин. 

Отопитель для легкового авто | Хитрости Жизни

Содержание

Все о ремонте, тюнинге, устройстве, эксплуатации автомобиля, советы, автоновости, автофакты

Автономный отопитель салона автомобиля приобретает в последние годы немалую популярность среди наших соотечественников. Причиной тому – возможность с помощью этого несложного устройства решить сразу несколько задач: достичь оптимальной и комфортной температуры воздуха в салоне авто и уменьшить расход топлива в зимнее время. Чтобы вам легче было сориентироваться в большом выборе и разнообразии автономных отопителей салона автомобиля, давайте рассмотрим основные технические параметры и характеристики основных моделей и модификаций.

Автономный отопитель для салона в машину

Особенности применения дополнительных обогревателей салона

Целесообразность применения дополнительного обогревателя салона обусловлено экономической выгодой. Практически любой легковой и грузовой автомобиль, за исключением некоторых видов специализированной техники, оборудованы встроенной системой отопления и охлаждения воздуха внутри. Но не стоит забывать, что и зимой и летом работа отопительной системы требует дополнительных затрат топлива, будь то бензин или дизтопливо. Используя простые и надежные в эксплуатации автономные отопители салона автомобиля, можно сэкономить от десятков до сотен литров горючего в год, в зависимости от режима езды.

Различные виды автономных отопителей салона автомобиля используются в определенных условиях. Воздушные автономные отопители салона автомобиля дизельные отлично подойдут для предпускового прогрева салона, оттаивания окон и фар, удаления наледи на кузове. Сухие автономные отопители салона отлично подойдут для постоянного применения вместо системы отопления, так как нуждаются в минимальном количестве ресурсов и компактен. Также вы можете установить этот простой и надежный автономный отопитель салона своими руками. Из недостатков стоит упомянуть ограниченность функций. Чаще всего подобный обогреватель работает только при включенном питании электрической системы автомобиля. Во время длительной стоянки использование такого прибора негативно сказывается на работе аккумулятора.

Что касается жидкостных отопителей, они могут выполнять сразу несколько функций – прогрев салона и поддержание заданной температуры на постоянной основе и предпусковой прогрев двигательной системы транспортного средства, оттаивание замков и стекол.

Разновидности автономных отопителей салона автомобиля

Автономные отопители салона классифицируются по:

  • Виду потребляемого топлива;
  • По типу нагревательного ресурса или теплопроводника;
  • По мощности и производительности.

Наиболее часто применяют воздушные и жидкостные обогреватели салона. Принцип действия первого напоминает обычный фен или бытовой электрический обогреватель с ТЭН.

Электрический обогреватель салона машины

В дизельных воздушных обогревателях набор нужной температуры происходит за счет сгорания дизельного топлива внутри камеры, из которой воздух поступает в салон уже подогретым. Современные модели воздушных обогревателей достаточно просты в эксплуатации, их можно размещать в любом положении и месте внутри салона, где он будет надежно закреплен и будет возможность вывода патрубков наружу. Сам обогреватель обычно размещают внутри авто, но продукты сгорания выводятся наружу через герметичную трубку. Такой прибор может забирать дизтопливо как из отдельного бачка, специально предназначенного для отопления, так и с основного топливного бака. Конструкция установки достаточно незатейлива, что дает возможность при кое-каком опыте устанавливать

автономный отопитель салона своими руками.

Конструкция и принцип действия жидкостного отопителя более сложны. Обычно бачок для подогреваемой жидкости устанавливается под капотом, вблизи двигателя внутреннего сгорания. Трубки отопительной системы соединяются с охладительной системой самого авто. Электрические элементы отопителя подключаются к бортовому питанию. Жидкостные автономные отопители салона автомобиля, например вебасто, могут включаться с помощью таймера или пультом дистанционного управления. В заданное время таймер срабатывает и обогреватель начинает прогревать жидкость в бачке, после чего она циркулирует вокруг двигателя и других деталей авто, нуждающихся в оттаивании и прогреве до рабочего состояния. После достижения оптимальной температуры под капотом, о чем сообщает датчик, подогреваемая жидкость направляется по трубкам для обогрева салона и стекол.

Альтернативой двум вышеперечисленным видам может стать газовый автономный отопитель салона автомобиля, не требующий подключения к питанию авто. Такая система хорошо подходит для отопления салонов грузовых автомобилей, автобусов и фургонов и отличается максимальной экономичностью, абсолютно автономна – при поломке любого элемента авто обогреватель продолжает исправно работать. Топливо для данной системы о поступает из обычного бытового газового баллона на 27 или 12 литров, а продукты сгорания сжиженного газа выводятся через специальную коаксиальную трубу наружу. Недостатком является невозможность прогрева двигательной системы транспорта, а лишь его салона.

Автономный газовый отопитель салона машины

Выпускают отопители различных мощностей. Наиболее часто применимыми являются приборы на 12 и 24 вольт. Автономный отопитель салона на 12 вольт подойдет для легкового автомобиля, микроавтобуса и небольшого фургона. Для грузового транспорта, автобусов и крупногабаритной техники стоит предпочесть 24-вольтный агрегат.

Преимущества различных автономных отопителей салона автомобиля

Далеко не каждый отопительный прибор хорошо подойдет ко всем видам транспорта. При выборе учитываются следующие факторы:

  • Габариты транспортного средства;
  • Мощность электрической системы питания авто;
  • Частота включения обогрева;
  • Климат местности;
  • Рентабельность отопительной системы;
  • Потенциальная окупаемость установки;
  • Конструкционные особенности автомобиля и многое другое.

Для легкового авто личного пользования подойдет как воздушный, так и жидкостный обогреватель. Первый намного более прост и дешев в установке. Он применяется для обогрева зимой и для охлаждения летом, без проблем работает в длительном режиме, практически не садит аккумулятор. Ремонт и установку легко проводить своими руками. Но прогреть двигатель в суровую зиму с его помощью вам не удастся.

Жидкостные автономные отопители салона автомобиля дизельные, как например известная марка вебасто, легко справится с наледью на стеклах, капоте, дверях и замках, прогреет ваш двигатель до оптимальной рабочей температуры еще до запуска, но стоимость установки и содержания такого отопителя – достаточно дорогое удовольствие. Если говорить об грузовиках или автобусах, такой вид отопительной системы просто нерентабелен. Практически все отопители окупаются в течении 3-4 месяцев, поскольку не требуют работы двигателя и излишних затрат топлива на холостом ходу.

Если на улице холодная погода, вполне естественно, что первое желание при посадке в машину – согреться. Когда нарушен режим обогрева салона, становится некомфортно как пассажирам, так и деталям автомобиля. Минусовая температура негативно сказывается на узлах, в которых циркулирует жидкость (это же касается и силового агрегата). Отопители автономные дают возможность отрегулировать микроклимат в машине, избежать поломок и повысить комфортность для пассажиров. Стандартное отопление салона часто эффективно только при движении, а во время стоянки большая часть тепла просто улетает на подогрев наружного воздуха.

Предназначение

Рискуя несколько часов пробыть на морозе, многие не задумываются о возможных последствиях. На самом деле, мотор остывает за пару часов, а салон еще быстрее. Чтобы впоследствии не потребовался ремонт автономных устройств, большинство изготовителей советует по поводу монтажа обращаться к профессионалам. Но, если имеется определенный опыт и соответствующие навыки, установить такое приспособление по силам собственноручно.

Обогрев от работающего двигателя предусмотрен во всех легковых машинах и коммерческих автомобилях. Однако для наличия тепла при длительной стоянке, наиболее результативным вариантом является установка автономного отопителя. Чтобы правильно и эффективно обеспечить их монтаж и эксплуатацию, следует изучить типы агрегатов, их характеристики и возможности.

Виды и типы обогревателей для авто

Автономные отопители для автомобилей бывают трех типов:

  1. Воздушные модели.
  2. Масляные варианты.
  3. Обогреватели жидкостного типа.

Кроме того, приспособления подразделяются по принципу питания. В качестве такового может использоваться электроэнергия (12 и 24 вольта), газ, дизельное топливо или бензин. Также имеются комбинированные вариации.

Независимые обогреватели салона служат для поддержания оптимального температурного режима. Их особенность в том, что они могут функционировать без запущенного двигателя. Имеется несколько режимов работы: стандартная вентиляция и подсос воздушной смеси снаружи. За контроль работы отвечает внешний термостат или встроенный таймер. Отопители автономные обеспечивают комфортные условия для пассажиров, водителей дальнего следования, операторов специальной техники.

Воздушные модификации

Подобные устройства ориентированы на прогрев внутренней части транспортного средства (кабины, багажника, пассажирского салона). Воздушная смесь в таких обогревателях проходит через нагревательный элемент и подается обратно.

Благодаря регулятору водитель может экономно расходовать заряд аккумулятора и топливные ресурсы, в зависимости от требуемой температуры и состояния погоды на улице. Воздушный автономный отопитель салона представляет традиционный тепловентилятор, работающий по принципу фена. Популярные производители: «Планар», Webasto, Belief.

Жидкостно-масляный вариант

Такие отопители автономные более функциональны, они обогревают сначала силовой агрегат, а далее – внутреннее оснащение машины. Подобная конструкция упрощает процесс запуска автомобиля даже при минусовой температуре.

Жидкостные обогреватели управляются дистанционно либо предварительным программированием на определенный режим работы. Самые популярные изготовители рассматриваемых приспособлений: «Бинар», Webasto, Eberspacher.

Газовые обогреватели для салона

Отопители автономные газовые отличаются от «собратьев» тем, что работают на сжиженном газе. Основным достоинством конструкций является простота исполнения, независимость от других источников питания, безопасность. Данный обогреватель не разряжает АКБ.

Также продукты горения газа не отравляют пассажиров, а выводятся наружу, что обеспечивает экологическую безопасность, невзирая на длительность использования оборудования. Агрегат функционирует по принципу циркуляции воздуха в машине. Теплоотдача осуществляется посредством природной конвекции воздушных масс. Более интенсивное смешивание обеспечивает дополнительный вентилятор, который обладает не очень высокой мощностью.

Автомобильные обогреватели на газу не вызывают проблем в процессе эксплуатации, они не оснащены вращающимися элементами, что обеспечивает высокие показатели надежности и безопасности.

Устройство машинного газового обогревателя

Автономные отопители для автомобилей на газу представляют собой блок из труб, размещенных внутри элемента большего диаметра. По одним деталям заходит чистый воздух, другие трубки предназначены для отвода отработавших газов.

Благодаря такой конструкции воздух в кабине и салоне не выжигается, при этом тепло – остается. Рассматриваемое приспособление не зависит от работоспособности машины, и в случае поломки мотора или аккумулятора, способно обеспечить теплом водителя и пассажиров.

Плюсы газовых обогревателей:

  • Длительный срок эксплуатации (порядка 15 лет).
  • Приемлемая цена, обусловленная отсутствием электроники.
  • Присутствие блока контроля климата, который есть в большинстве современных устройств, что гарантирует выбор оптимального температурного режима.
  • Независимость от ресурсов авто (приспособленность к работе в различных условиях).
  • Возможность питания агрегата от разных по объему емкостей.

Стоит отметить, что отопители автономные на газу можно включать в движении и на заглушенном транспортном средстве. Чтобы активировать устройство нужно просто открыть подачу газа, а для прекращения работы – воспользоваться соответствующим тумблером.

Автономный отопитель салона на 12 вольт

Не так давно преимущественная часть электрических обогревателей для салона авто оснащалась нагревательными спиралями. В последнее время львиная доля таких приспособлений изготавливается из керамики. К плюсам устройства относятся следующие аспекты:

  • Сохранение кислорода и отсутствие эффекта осушения воздуха.
  • Возможность взаимодействия с аккумулятором 12/24 В.
  • Быстрое нагревание и хорошая теплоотдача.
  • Экономичность, защита от перегрева, компактность и простота в обслуживании.

Автономный отопитель 12 вольт имеет массу не более килограмма, что дает возможность легко его перенести в нужное место. Стоимость таких моделей довольно высока, однако при желании можно подобрать модификацию по своим предпочтениям, учитывая качественные характеристики устройства.

Некоторые модели и марки

Автономный отопитель салона на 12 вольт изготавливают несколько производителей с мировым именем. Некоторые из них с краткими характеристиками приспособлений представлены ниже:

  1. Бренд Calix Slim Line 800W – весьма мощный прибор отличается высокими показателями мощности, способен быстро прогреть салон автомобиля. Обогреватель оснащен регулятором, что дает возможность настроить микроклимат в соответствии с погодными условиями. Устройство имеет высокие характеристики по безопасности, оборудовано тепловой защитой от чрезмерного перегрева.
  2. ZNICH PFJ – нагреватель для салона легкового автомобиля, функционирующий от напряжения 12 и 24 Вольта. Приспособление ориентировано на компактные салоны. Его плюсами является возможность корректировки температуры, простота монтажа, компактность и долговечность.
  3. Среди независимых обогревателей для грузовых машин весьма востребована продукция компании Airtronic. Особо популярными являются модели D2-D5, отличающиеся хорошей мощностью, возможностью обеспечения теплом авто различных габаритов, и даже небольших яхт.

Для питания прибора необходимо напряжение 12/24 В, они имеют приемлемую цену и высокие качественные характеристики.

Дизельный вариант

Рассмотрим особенности и принцип работы, которые имеет автономный отопитель салона дизельный. Как свидетельствуют отзывы потребителей, он может оснащаться различным дополнительным функционалом (таймером, регулятором или предварительным пусковым устройством). В практическом плане такое изделие считается одним из лучших. Агрегат позволяет прогреть внутреннюю часть транспортного средства за несколько минут.

Обогреватель представляет собой устройство, состоящее из следующих элементов:

  • Блок с отсеком сгорания, который является одним из основных узлов в работе приспособления.
  • Наличие отдельного топливопровода дает возможность подключаться к общей магистрали или работать автономно, независимо от активации силового агрегата.
  • Выхлопная система, обеспечивающая вывод отработанных газов.
  • Кроме того, обогреватель оснащен фиксаторами для его монтажа в моторном отсеке.

Блок, отвечающий за управление, может быть дистанционным или тумблерным. Дополнительные элементы идут в комплектации с учетом модификации изделия.

Автомобильный обогреватель на бензине

Автономный отопитель дизельный и бензиновый имеют схожую конструкцию, эффективность и принцип работы. В рассматриваемом варианте источником питания является бензин. Такое приспособление в современном исполнении позволяет уменьшить нагрузку на АБ. Состоит обогреватель из таких деталей:

  • Система забора воздуха.
  • Термодатчик и регулятор.
  • Нагнетатель воздушной смеси.
  • Контроллер.
  • Топливный насос, переключатель.
  • Дополнительные элементы (таймер, крепеж и прочее).

К достоинствам бензинового нагревателя относится возможность автономной работы на протяжении нескольких часов, пониженный уровень шума, быстрый нагрев воздуха в салоне, долговечность и высокая устойчивость деталей к износу.

Установка и ремонт автономных отопителей

Для монтажа рассматриваемых приспособлений, лучше обратиться к специалистам. Но, имея определенные навыки и желание, вполне реально установить агрегат самому.

Для этого следует придерживаться инструкции:

  1. Определиться с оптимальным местом монтажа автомобильного обогревателя.
  2. Выполнить укладку магистральных трубопроводов и кабелей, в зависимости от модификации устройства.
  3. Осуществить электрическое подключение для активации управления. Сам блок желательно расположить в салоне транспортного средства. Для подключения можно использовать незагруженную цепь, защищенную предохранителем.
  4. Провести воздуховоды в салон от приспособления, используя штатные элементы печки.
  5. Проконтролировать герметичность на всех соединительных швах.

После того как установка автономного отопителя завершена, необходимо проверить его функциональность. Это желательно сделать до начала полной сборки моторного отсека, включив все предусмотренные режимы и сопоставив показания с руководством по использованию.

Эксплуатационные нюансы

Чтобы ремонт автономных отопителей не превратился в частое действие, необходимо учитывать при их использовании некоторые моменты:

  • Приобретая рассматриваемое приспособление, нужно изучит особенности его эксплуатации и установки. Кроме того, следует сопоставить требуемые и имеющиеся показатели мощности и прочих параметров.
  • При каждой активации системы, требуется проверка ее работоспособности. При наличии течи или других дефектов – незамедлительно обращайтесь к специалистам по ремонту.
  • Проверять ее работоспособность. Следите за тем, чтобы не было течей или каких-нибудь повреждений. Утечка наполнителя может привести не только к выходу из строя обогревателя, но и к отравлению угарным газом пассажиров или водителя.
  • Не старайтесь при включении постоянно выбирать максимальный режим обогрева. Чрезмерно сухой воздух вреден для организма, потребуется чаще проветривать салон, что не способствует экономии ресурсов.

Заключение

Автономный отопитель, цена которого в основном зависит от принципа работы и модификации, необходимо подбирать в зависимости от внутренней оснастки автомобиля и предполагаемой площади для обогрева. Приобрести устройство можно от 20 до нескольких сотен долларов.

Оптимальным вариантом станет оснащение транспортного средства комплексной системой обогрева. Воздушные устройства позволят равномерно нагреть салон, жидкостные и газовые приборы обработают топливный узел, снимут нагрузку с АБ и позволят не замерзнуть даже при заглохшем силовом агрегате.

Давно известно, что комфортной температурой для водителя является диапазон от +21…23 градусов Цельсия. Низкие температуры отрицательно влияют на сосредоточенность и внимательность во время вождения, вызывая раздражительность. А на безопасность влияет езда с ограниченной видимостью из-за обледенелых окон.

Если вам хотя бы раз приходилось добираться до своего автомобиля на стоянке при сильных морозах или просто садиться в обледенелый салон авто, только покинув тёплое жилище, то вы не понаслышке знаете, что это чувство не из приятных. И как бы хотелось в этот момент согреться. Можно, конечно, побегать вокруг автомобиля или покидать снег, пока прогреется салон, но существуют и менее радикальные методы. Выход как всегда есть и давно уже известный среди автомобилистов — автономный отопитель салона, который с радостью подарит комфорт.

Автономный отопитель салона своими руками (12 вольт)

Рынок предлагает широкую гамму различных автономных печек разных типов и компоновок. Все они имеют свои плюсы и минусы. Но если же вы живёте по принципу Фердинанда Порше: «Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам», то информация в этой статье станет очень полезной для вас. Итак, сразу к делу.

Для того чтобы собрать автономный отопитель салона, не нужно изобретать велосипед. Достаточно ознакомиться с давно известными нам способами подогрева воздуха и адаптировать их к необходимым требованиям. Начнём с того, что нам необходимы:

  1. Источник питания;
  2. Нагревательный элемент, который будет превращать поглощённую энергию в тепло;
  3. Вентилятор для создания потока тёплого воздуха;
  4. Механизм управления отопителя;
  5. Предохранитель.

В роли источника питания для 12 В отопителя возьмём аккумуляторную батарею (АКБ) и генератор автомобиля. Советуем обзавестись индикатором заряда АКБ, так как автономная печка будет выступать хорошим потребителем энергии.

Выбор нагревателя так же очевиден, как и в любом ТЭНе — нихромовая спираль. Из-за своих свойств нихром (сплав никеля и хрома) имеет высокое сопротивление, но всё же является проводником, поэтому при подаче электротока сильно нагревается.

Для создания потока воздуха нам послужит обычный кулер, например, с блока питания компьютера. Сам же корпус блока питания можно использовать как корпус печки. А размещённую на нём кнопку — как механизм управления отопителя (для правильной и безопасной работы нужно подключать через реле).

Схема подключения автономного отопителя должна обязательно разрываться предохранителем необходимого номинала. Чем ближе он будет расположен к АКБ, тем меньше вероятность повреждения электропроводки автомобиля в аварийных случаях.

С общей конструкцией мы разобрались. Но этого, как показывает практика, мало. Важно ещё подобрать сопротивления нагревательных элементов и схему их подключения, чтобы не допустить перегрузки бортовой электросети. Что, как следствие, приведёт к разряду АКБ. Постараемся подобрать оптимальный ток потребления. К примеру, для автомобиля Daewoo Lanos с генератором Bosh или Hella с зарядным током 85 А. Для такого источника питания потребляющий ток в 10–15 А будет практически незаметным.

Приступим к самой сборке. Весь автономный отопитель салона монтируем в корпус блока питания компьютера. Нихромовые спиральные нити крепим к керамической плитке с помощью болтов и гаек. При установке плитки в корпус главное обеспечить, чтобы поток воздуха проходил через нагревательный элемент, забирая его тепло.

Важно подбирать сечение проводов для подключения, учитывая расчётную силу тока. К примеру, для медного провода 10 А нужен 1 кв. мм сечения. Плавкий предохранитель подбирается также по расчётной силе тока.

Двенадцативольтный автономный отопитель салона, собранный своими руками, будет приносить в два раза больше удовольствия владельцу, так как он не только сделал свой автомобиль комфортней, а и сэкономил бюджет. Теперь вам не страшны любые морозы и страх того, что штатный обогреватель откажет в самый неподходящий момент. В случае выхода из строя обогрева заднего стекла его можно отогреть подобным отопителем. Всё же не забывайте утеплить свой автомобиль. Для этого нужно заменить старые уплотнители дверей, а также обработать автомобиль теплоизоляцией для того, чтобы он не отдавал драгоценное тепло в атмосферу.

Скайворкс | Автомобильная промышленность — нагреватели PTC для электромобилей

  • Дом
  • Страницы приложений
  • Автомобилестроение — Обогреватели PTC для электромобилей

Автомобильная промышленность – нагреватели PTC для электромобилей

Нагреватели PTC для электромобилей

Нагреватели с положительным температурным коэффициентом (PTC) обеспечивают эффективность и безопасность систем обогрева электромобилей. Нагревательный элемент внутри нагревателя PTC имеет положительный температурный коэффициент, и его сопротивление увеличивается с температурой. Когда питание впервые подается на холодный нагревательный элемент с положительным температурным коэффициентом, он имеет низкое сопротивление и потребляет большой ток. По мере нагрева сопротивление увеличивается, а потребляемый ток уменьшается. Это делает нагреватель PTC безопасным и эффективным; нагреватель PTC перестанет потреблять ток, если он перегреется, и потребляет только тот ток, который необходим для поддержания температуры. Нагреватель PTC также нагревается быстрее, чем традиционный элемент, поскольку потребляет максимальный ток в холодном состоянии.

  • Повышение эффективности и безопасности систем обогрева электромобилей

Почему изоляция имеет решающее значение в системе обогрева электромобиля PTC

В электромобиле обогреватель PTC работает от высоковольтной батареи, чтобы максимизировать мощность, подаваемую на обогреватель. IGBT или другое сильноточное силовое устройство используется для включения и выключения нагревателя, а датчики напряжения и тока контролируют входное напряжение и потребляемый ток. MCU используется для управления отопителем и связи с другими системами автомобиля. На приведенной ниже схеме показана конфигурация нагревателя PTC с MCU в области низкого напряжения.


Изоляция имеет решающее значение для того, чтобы MCU мог контролировать PTC и управлять им. Изолированный драйвер затвора IGBT, такой как Si828x, или драйверы FET, такие как Si823x или Si8236 , безопасно управляют основным силовым устройством. Измерения напряжения и тока выполняются с помощью изолированных измерительных устройств, таких как Si892x . Вся система может контролироваться и управляться через автомобильную шину, такую ​​как CAN или LIN, которая изолирована цифровыми изоляторами, в том числе Si86xx и цифровые изоляторы со встроенными преобразователями постоянного тока, такие как Si88xx .

Блок-схема

 

  • Si86xx
  • Цифровые изоляторы
  • Автомобильный цифровой изолятор
  • Si88xx
  • Цифровые изоляторы
  • Автомобильный изолятор для копания со встроенным постоянным током
  • Si823Hx
  • Изолированные драйверы затвора
  • Автомобильные двойные драйверы 2,5 кВ
  • Si827x
  • Изолированные драйверы затвора
  • Automotive Hi CMTI Одиночный изолированный драйвер
  • Si892x
  • Изолированные аналоговые и АЦП
  • Автомобильный изолированный аналоговый усилитель
  • Помощь в продажах
  • Техническая помощь
  • Запросить цену
  • Получите предложение по конкретным продуктам и количествам, которые вам нужны.
  • Разговор с отделом продаж
  • Проконсультируйтесь с торговым представителем или дистрибьютором Skyworks, чтобы найти лучшее решение для вашего проекта.
  • Работа со Skyworks
  • Узнайте больше о нашем процессе покупки, чтобы ориентироваться быстро и эффективно.
  • Задать вопрос
  • Проконсультируйтесь с экспертами и инженерами для помощи в вашем проекте.
  • Инструменты дизайна
  • Выберите оценочные платы, комплекты и другие инструменты для поддержки вашего проекта.
  • Технические документы
  • Изучите примечания по применению, блок-схемы, таблицы данных, руководства пользователя, калькуляторы моделей ADS, справочные материалы по установке, S-параметры и многое другое.
  • ЗЕЛЕНЫЙ СЕРТИФИКАТ / СЕРТИФИКАТ БЕЗ ПБ
  • Посмотрите статус зеленого / не содержащего свинца продукта и загрузите сертификат соответствия.

Лучшие обогреватели для кемпинга, безопасные в использовании (2022)

Если вы ищете обогреватель для кемпинга, безопасность должна быть вашей главной заботой.

Существует множество портативных обогревателей, но только некоторые из них безопасны для закрытых помещений, таких как автомобиль или палатка.

Вы также должны убедиться, что ваш обогреватель выделяет приличное количество тепла. Лишь немногие из них имеют доказанный опыт согревания людей, когда становится холодно.

Спешите? Вот мои лучшие 3 выбора

.

Лучший в целом

My Choice

Лучшая стоимость

Переносной обогреватель для палаток Mr. Heater Little Buddy

Грелки для рук с воздушным приводом HotHands

ЧЕК НА AMAZON

ЧЕК НА AMAZON

ПРОВЕРИТЬ НА AMAZON

Лучший в целом

Mr Heater Buddy

ПРОВЕРЬТЕ НА AMAZON

My Choice

Mr. Heater Little Buddy Portable Tent Heater

ПРОВЕРЬТЕ НА AMAZON

Лучшая цена

Грелки для рук HotHands Air Activated

ПРОВЕРЬТЕ НА AMAZON

Содержание

Что делает обогреватель безопасным для кемпинга?

  • Без открытого пламени
  • Решетка перед нагревательным элементом
  • ОТКРЫТИЕ ВЫХОДА AUTO OFF
  • Датчик кислорода с автоматическим отключением

Типы нагревателей

  • пропановые нагреватели
  • Ceramic (электрические) нагреватели
  • Вентилятор (электрические) нагреватели
  • масляные нагреватели

. Пропановые обогреватели

Они работают от баллонов с пропаном и нагреваются огнем. Это пламя может быть открыто или находиться за защитными панелями. Вам определенно понадобится последний, если вы разбиваете лагерь в закрытом пространстве.

Керамические (электрические) нагреватели

В них используются керамические пластины, нагреваемые электричеством. При использовании в закрытом помещении нет риска отравления угарным газом, так как там нет пламени.

Но обычно для них требуется проводное подключение к электросети.

Вентиляторные (электрические) нагреватели

Они аналогичны керамическим нагревателям, но вместо керамических пластин используют металлический змеевик и вентилятор. Они тоже отключаются от электричества.

Масляные обогреватели

Они выглядят как радиаторы старой школы и используют диатермическое масло, нагреваемое электричеством. Они не подходят для кемпинга из-за их большого размера и веса.

4 Лучшие обогреватели для кемпинга

Лучший комбинезон

Mr Heater Buddy

ПРОВЕРКА НА AMAZON

Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.

Компания Mr. Heater давно пользуется доверием в сфере портативных обогревателей.

Buddy не имеет открытого огня и безопасен для использования в помещении. Он работает на баллонах с пропаном весом 1 фунт, которые ввинчиваются в порт.

Однако это большой отстой, поэтому вы можете не захотеть использовать его в маленькой палатке. Пока нет открытого огня, передняя часть может сильно нагреваться, и вы не хотите прикасаться к ней, пока она включена.

Он выдает от 4000 до 9000 БТЕ и может работать максимум 2,4 часа на полной мощности или почти 5,4 часа на низкой.

Его функции безопасности включают автоматическое отключение в случае опрокидывания и датчик истощения кислорода, который отключает устройство, когда уровень кислорода становится слишком низким.

Будьте осторожны с любым обогревателем в замкнутом пространстве. Один рецензент сказал, что Бадди включил сигнализацию угарного газа даже при открытом окне.

Всегда берите с собой резервную сигнализацию угарного газа — не полагайтесь только на внутренние датчики обогревателя.

My Choice

Mr. Heater Little Buddy Portable Tent Heater

ПРОВЕРИТЬ НА AMAZON

Мы получаем комиссию, если вы нажмете на эту ссылку и совершите покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Младший брат Бадди — еще один отличный вариант для тех, кому не нужен огромный обогреватель.

Его 3800 БТЕ должно быть более чем достаточно для обогрева небольшой палатки. Его нагревательный элемент расположен под углом вверх, что обеспечивает более равномерную циркуляцию тепла.

Как и его старший брат, он работает от 1-фунтовых баллонов с пропаном.

Он также оснащен функциями безопасности обычного Buddy, включая функцию автоматического отключения, если он опрокидывается, и датчик истощения кислорода, который отключает устройство, когда уровень кислорода становится слишком низким.

Как и в случае с любым пропановым обогревателем, возьмите с собой резервный детектор угарного газа, чтобы быть уверенным, что вас не отравят в замкнутом пространстве.

Basics Керамический мини-нагреватель мощностью 500 Вт

ПРОВЕРИТЬ НА AMAZON

Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Сетевой электронагреватель избавит вас от угарного газа, так как вам не нужно беспокоиться о пламени.

Недостаток? Вам нужно будет подключить эти модели к генератору или убедиться, что в вашем кемпинге есть электричество.

Но если вы найдете розетку, 500-ваттный обогреватель обеспечит вам тепло и безопасность на всю ночь в маленькой палатке или машине. Это также очень тихо.

Кроме того, он оснащен функцией автоматического отключения при опрокидывании, что важно для безопасности.

Вы можете использовать его даже дома, если в офисе или спальне становится слишком холодно. Я использовал электрические обогреватели в дрянных квартирах с плохой изоляцией. Они могут быть спасателями.

Кроме того, Amazon Basics — это надежный бренд с хорошим обслуживанием клиентов.

В некоторых обзорах говорится, что передняя решетка сильно нагревается, поэтому будьте осторожны с тем, куда вы ее положите, если вы используете ее рядом со своим местом для сна.

Если вы ищете что-то более мощное, керамический обогреватель GiveBest в три раза мощнее, чем бренд Amazon Basics.

Вам также понадобится генератор, чтобы подключить его, или электричество в кемпинге. Однако, если вы идете по пути глэмпинга, трудно превзойти старый большой электрический обогреватель.

Он также оснащен функцией автоматического отключения при опрокидывании.

Обратите внимание, однако, что в некоторых обзорах говорится, что он не включается через некоторое время. GiveBest — один из тех неизвестных брендов, которые рискуют, когда дело доходит до обслуживания клиентов.

Другие способы согреться

Лучшая цена

Грелки для рук HotHands Air

ПРОВЕРКА НА AMAZON

Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Если вы выросли в холодном климате, то наверняка видели такие на прилавках заправок. Они являются OG в бизнесе персонального отопления по одной причине: они работают.

По сути, это маленькие мешочки с песком, которые нагреваются, когда их встряхивают. Они длятся до 18 часов, и они могут быть довольно горячими.

Настолько горячие, что компания говорит не прикладывать их непосредственно к коже.

Если вы засунете эти вещи в сапоги или перчатки, ваши пальцы будут в тепле и уюте как минимум полдня.

Недостатки: Они одноразовые, для полного прогрева требуется около 15 минут, и давайте будем честными: их не хватает на 18 часов.

В этот момент вы можете почувствовать небольшое тепло, но большая его часть уже давно уйдет. И компания права — не стоит долго прикладывать их к голой коже. Вы действительно можете получить ожоги от этого.

Перезаряжаемые грелки для рук OCOOPA

ПРОВЕРКА НА AMAZON

Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Современная интерпретация классики.

Эти грелки для рук могут работать от 8 до 15 часов в зависимости от уровня нагрева. Они поставляются с аккумулятором емкостью 10 000 мАч, что более чем в три раза больше, чем у аккумулятора iPhone 13.

Вы также можете использовать его в качестве резервного источника питания для телефона или других устройств. Это большой бонус, так как любой, кто ночевал на морозе, знает, как быстро разряжаются аккумуляторы телефона.

Грелки поставляются с зарядными портами micro USB и USB типа C.

Однако они намного крупнее, чем грелки HotHands. Вы не могли бы поместить его в перчатку, что является важным аргументом в пользу аналоговых обогревателей.

Электрическое одеяло IZEEPE с питанием от USB

ПРОВЕРКА НА AMAZON

Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Зачем оставлять одеяло с подогревом дома?

Это уютное флисовое одеяло питается от аккумуляторной батареи, которая находится в собственном кармане. Его настройки нагрева варьируются от 95 до 122 F, и он нагревается в течение нескольких секунд.

Имеет молнию, так что вы можете носить его как шаль, и он не соскользнет, ​​пока вы используете руки.

В некоторых отзывах говорится, что одеяло не такое теплое, как версии со шнуром. Однако этого следовало ожидать, учитывая его ограниченный источник энергии.

Руководство по безопасности при использовании автомобильных обогревателей для кемпинга

Существует множество различных типов переносных обогревателей, но лишь некоторые из них безопасны для использования в закрытых помещениях, таких как автомобили или палатки.

Ни в коем случае не используйте открытое пламя в машине или палатке. На некоторых обогревателях не указано, что их нельзя использовать в палатках или автомобилях.

Или они скажут, что помещение должно хорошо проветриваться — что может показаться безопасным, так как воздух может проходить через многие материалы палатки или у вас есть возможность взломать окно.

Но открытое пламя поддерживает себя за счет сжигания кислорода, необходимого для дыхания. В закрытом пространстве, таком как автомобиль или палатка, это может быстро исчезнуть.

Есть большая вероятность, что воздух не будет проходить через материал палатки достаточно быстро, чтобы заменить кислород, высасываемый пламенным нагревателем.

А если вы открываете окно в машине, чтобы впустить холодный воздух, то какой вообще смысл в обогревателе?

Даже если обогреватель предназначен для безопасного использования в помещении, на всякий случай возьмите с собой резервный сигнализатор угарного газа.

Кроме того, материал палатки часто легко воспламеняется. Вы никогда не захотите, чтобы внутри вашей палатки возникло пламя, даже если она находится за клеткой с механизмами безопасности при опрокидывании.

Исключение составляет ситуация, когда вы используете палатку с дымоходом, специально предназначенным для дровяной печи посередине.

Руководство по покупке автомобильных обогревателей для кемпинга 

Безопасность превыше всего

Выберите обогреватель, который автоматически отключится, если он опрокинется или если в вашей палатке или автомобиле закончится кислород.

Даже в этом случае у вас всегда должен быть запасной монитор угарного газа — не доверяйте тому, который идет в комплекте с обогревателем.

Если люди говорят, что нагреватель вызывает срабатывание сигнализации C02 или расплавляет передний пластик, не покупайте его.

Наконец, проверьте, предоставляет ли компания гарантию на случай отказа обогревателя.

Сколько тепла вы будете получать и как долго?

Ищите БТЕ, которые производит нагреватель — чем больше, тем теплее, но потребляется больше энергии.

И подумайте о том, как долго может работать обогреватель, а также о том, сколько топлива вы можете взять с собой в поездку.

Всегда берите с собой больше топлива, чем, по вашему мнению, вам понадобится. Помните девиз скаутов: будьте готовы.

Безопасные и небезопасные обогреватели для автомобильного кемпинга

Электрические обогреватели, такие как обогреватели на 12 В и керамические обогреватели, являются безопасными вариантами, но обычно подключаются к сети.

Это означает, что вам придется питать их от генератора или автомобильного аккумулятора во время кемпинга. И вы не хотите просыпаться с разряженной батареей.

Для большинства походов более чем достаточно пропанового обогревателя, такого как Mr. Heater Buddy или Little Buddy.

Бюджетные варианты

Вместо обогревателя можно использовать грелки для рук. Одноразовые грелки для рук являются опорой для кемпинга и часто предотвращали замерзание моих пальцев, когда я был в скаутах.

В настоящее время вы также можете купить аккумуляторные электрические грелки для рук — в каком мире мы живем.

Другой вариант — одеяло с подогревом на аккумуляторе или одеяло, которое подключается через USB к портативному аккумулятору.

Самый дешевый обогреватель — это не обогреватель

Если ваше снаряжение достаточно хорошее, вам не понадобится обогреватель. Я ночевал в палатке в условиях снежной бури и никогда не приближался к чрезвычайной ситуации, потому что был хорошо подготовлен.

Если будет холодно, возьмите с собой спальный коврик с хорошей теплоизоляцией, теплый спальный мешок и дополнительную одежду.

Положите больше изоляции под себя, чем сверху. Холодная земля высосет из вас тепло.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли спать в машине с включенным обогревателем?

Вы не должны этого делать. Автомобильные обогреватели требуют, чтобы двигатель был включен. Никогда не ложитесь спать с работающим двигателем, так как выхлопные газы могут подняться внутри машины и отравить вас, пока вы спите.

Кроме того, обогреватель может разрядить аккумулятор вашего автомобиля, оставив вас в затруднительном положении.

Можно ли запустить обогреватель в машине?

Это зависит. Никогда не используйте обогреватель с открытым пламенем внутри любого замкнутого пространства, так как это приведет к истощению кислорода. Будьте особенно осторожны перед запуском любого другого обогревателя внутри автомобиля.

Передняя часть обогревателя, скорее всего, будет очень горячей, а в автомобиле много легковоспламеняющихся веществ. Небезопасно ложиться спать с любым обогревателем внутри автомобиля.

Можно ли запустить обогреватель от 12-вольтовой батареи?

Да, если у вас есть адаптер. Вам придется преобразовать постоянный ток в переменный, а затем преобразовать его в 120 В, прежде чем обычный электрический обогреватель начнет работать от автомобильного аккумулятора.

Но имейте в виду, что таким образом вы разрядите аккумулятор. Вы же не хотите напрягаться только для того, чтобы согреться.

Заключительные мысли

За мои деньги Mr. Heater Buddy более чем достаточно для обогрева палатки, автомобиля или даже дома на колесах в холодную погоду. Он не имеет открытого пламени и безопасен для использования в помещении.

Если у вас мало места, Mr. Heater Little Buddy также станет отличным вариантом.

Я бы не рискнул покупать обогреватель марки без какой-либо истории. Нагреватели могут выйти из строя по многим причинам. Если вы будете в замкнутом пространстве, вам нужен тот, кому вы можете доверять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *