Двигатель ЗМЗ-40905 на УАЗ Патриот (АИ-92, Евро-4)
Двигатель ЗМЗ-40905 на УАЗ Патриот (АИ-92, Евро-4)
Каталожный номер:
- 40905.1000400-30
Производитель :
- ЗМЗ
Модель :
- 40905
Объем двигателя, куб. см. :
- 2,693
Мощность двигателя, кВт (л.с.) :
- 105 (142,8)
Гарантийный срок :
- 12 мес.
Экологический класс :
- Евро-4
Описание:
- Бензиновый двигатель ЗМЗ-40905.10 и его модификации, серийно выпускаются в промышленном производстве ОАО «ЗМЗ» с 2012 года.
На двигателе применены датчик абсолютного давления, топливная рампа с форсунками двухпоточного распыления, оптимизированная крышка клапанов, система вентиляции с подачей картерных газов в ресивер и привод газораспределительного механизма зубчатыми цепями.Предназначен для установки на автомобили повышенной проходимости производства ОАО «УАЗ». Применяемость: легковые и грузопассажирские автомобили УАЗ Patriot, Hunter, Pickup и CargoАвтомобили УАЗ с двигателем ЗМЗ-40905.10 соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН № 83-05В (экологический класс Евро-4)
Характеристики:
- Тип двигателя: Двигатель внутреннего сгорания, с принудительным зажиганием, внешним смесеобразованием и впрыскиванием топлива во впускные каналы головки цилиндров
- Экологический класс: Евро-4
- Число цилиндров: 4
- Степень сжатия 9,1
- Диаметр цилиндра, мм: 95,5
- Ход поршня, мм: 94
- Рабочий объем, л: 2,693
- Максимальная мощность (брутто)при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.) 105 (142,8) 4600±100
- Максимальный крутящий момент (брутто)при частоте вращения коленчатого вала, Нм (кгсм) 230 (23,5) 3900±200
- Минимальный удельный расход топлива г/кВт (г/лсч) 278,5 (204,8)
- Топливо: Бензин Регуляр Евро 92
- Масса незаправленного смазкой двигателя, кг: 191,5
На нашем сайте вы можете приобрести всё для вашего внедорожника, начиная с обычных кронштейнов и прокладок, заканчивая дефицитными запчастями. Покупайте только лучшие запчасти у нас, вы действительно покупаете лучшее!
Наши Преимущества:
- Продукция идёт напрямую от производителей, поэтому цена всегда ниже чем у остальных.
- Все комплектующие всегда в наличии на складе, поэтому отправка заказа происходит в кратчайшие сроки.
- Отправку и доставку заказов осуществляем по всей России и СНГ. 4.
- Вся продукция идёт от проверенных производителей, что гарантирует отличное качество и надежность.
- Вам остаётся только сделать выбор и заказать. У нас существуют удобные способы оплаты, как наличный расчёт, так и безналичный. При желании можете воспользоваться доставкой с наложенным платёжом, то есть оплатить товар при получении. Так же мы всегда можем помочь в подборе запчастей для вашего автомобиля.
Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Менеджеры свяжутся с Вами!
Отзывы не найдены
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями
Написать отзывДвигатель УАЗ ЗМЗ 409 АИ-92, Патриот с кондиционером ЕВРО-4
Двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ 409 АИ-92, с кондиционером ЕВРО-4
Дви́гатель — устройство, преобразующее энергию в механическую работу. Двигатель, мотор называются преимущественно электрические двигатели и двигатели внутреннего сгорания (ДВС)
Двигатели для автомобилей УАЗ изготавливались на Ульяновском и Заволжском моторных заводах.
Характеристики двигателя ЗМЗ-409 2.7 128 л. с. 16V УАЗ Патриот, Хантер
ПараметрЗначение
Конфигурация
L
Число цилиндров
4
Объем, л
2,693
Диаметр цилиндра, мм
95,5
Ход поршня, мм
94
Степень сжатия
9,1
Число клапанов на цилиндр
4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм
DOHC
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала
94,1 кВт — (128 л.с.) / 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала
209,7 Н•м / 2500 об/мин
Система питания
распределенный впрыск с микропроцессорным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина
92
Экологические нормы
Евро 4
Вес, кг
190
Общие | |
Производитель | Россия |
Артикул производителя | VMPCSV-420 |
Страна производства | Россия |
Гарантия производителя | 6 месяцев |
Тип | Двигатель |
Модель | 409 |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts. html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.Самовывоз
Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А
Написать отзыв
Allton ZMZ-ES1-S Single String c – Thomann Объединенные Арабские Эмираты
Подается с любовью!
С помощью наших файлов cookie мы хотели бы предложить вам наилучший опыт покупок со всем, что с ним связано. Сюда входят, например, подходящие предложения и запоминание предпочтений. Если вас это устраивает, просто нажмите «Хорошо!» что вы соглашаетесь на использование файлов cookie для предпочтений, статистики и маркетинга (показать все).
Выходные данные · Политика конфиденциальности
- Продукты
- Услуга
- О нас
- Подходит для монохорд Allton Treatment моделей A, B, C и Klangteddi
- Одна струна для нот до, до# или ре
- Круглый
- Диаметр: 0,94 мм
доступно с Июль 2020 г.
Номер позиции 497286
товарная единица 1 шт.
Инструмент Монохорд
Шаровой наконечник №
Конец петли №
Набор №
Однорядный Да
16,10 дирхамов ОАЭ 4,12 €
Плюс 274 дирхама ОАЭ за доставку
Цена в дирхамах ОАЭ является ориентировочной!
1 12345678910
Список Сравнивать Делиться
Вам нравится то, что вы видите?
Недавно просмотренные продукты
Покупайте и платите безопасно
Оплата может быть произведена безопасно и надежно с помощью PayPal, Amazon Pay, кредитной карты или банковского перевода.
Ваши преимущества
- 3 года гарантии Thomann 3 года гарантии Thomann
- 30-дневная гарантия возврата денег 30-дневная гарантия возврата денег
- Услуги по ремонту Услуги по ремонту
- Совет от наших экспертов Совет от наших экспертов
- Гарантия удовлетворенности Гарантия удовлетворенности
- Самый большой склад в Европе Самый большой склад в Европе
Услуга
- Стоимость доставки и сроки доставки
- Справочный центр
- Ваучеры
- Свяжитесь с нами
- Проходной магазин
- Обзор услуг
© 1996–2023 Thomann GmbH. Томанн любит тебя, потому что ты молодец!
АВСТРИЯ/РОССИЯ: ГАЗ увеличит и модернизирует выпуск двигателей Steyr от 4 500
из Западной Европы, сообщили just-auto.com представители компаний.
К 2005 году ГАЗ надеется ежегодно выпускать 200 000 двигателей с двумя, тремя, четырьмя, пятью и шестью цилиндрами. Этот модельный ряд, получивший название ГАЗ-560, будет достаточно разнообразным
, чтобы управлять всеми существующими и планируемыми автомобилями автопроизводителя и коммерческими автомобилями.
ГАЗ теперь может производить около 35 000 двигателей в год. [Семейство 560 основано на двигателе Steyr
M1, разработанном в начале 1980-х годов для совместного предприятия с Bayerische Motoren 9.0097 Верке АГ (БМВ). Но сотрудничество было прекращено, и силовая установка
никогда не использовалась в серийных автомобилях, пока ГАЗ не начал устанавливать двигатель на фургоны
в 1996 году. ]
Ближайшие задачи
«Наша текущая цель — создать мощность 50 000 автомобилей в год», — сказал президент ГАЗ
Николай Пугин. «Нам еще нужно закупить технику, и
это зависит от нашего финансового положения, но программа Steyr важна.
Двигатели показали хорошие результаты в наших автомобилях по динамике, экономии топлива
и снижение шума».
Центральное место в расширении производства: автопроизводитель хочет поставлять ГАЗ-560 другим
производителям автомобилей в России, возможно, АО «АвтоВАЗ», ДОАО «Ижмаш-Авто», АО
Павловский автобус (ПАЗ), АООТ «Ульяновский автомобильный». Завод (УАЗ) и ОАО «Завод
Микролитражных автомобилей» (ЗМА) АО «КамАЗ» Другим заказчиком
может быть ЗАО «Нижегородские моторы» (НМ), предприятие, на 40% принадлежащее ГАЗу, 40% — Fiat
Auto SpA и 20% — европейскому Банк реконструкции и развития (ЕБРР)
НМ должен был собирать модели Fiat на площадях ГАЗа с четвертого квартала 1998 года.
Но запуск, который неоднократно откладывался, теперь намечен на середину 2002 года.
«Мы рассчитываем разместить долгосрочный заказ на 40 000 двигателей от ГАЗа», — заявил генеральный директор
УАЗ Павел Лежанкин на Московском автосалоне в августе
2000 года. (Это может измениться. ОАО «Северсталь», крупнейший в России интегрированный производитель стали ,
купил примерно 20% акций УАЗа в октябре 2000 г. и стал крупнейшим акционером автопроизводителя
. Многие планы в Ульяновске сейчас пересматриваются.)
ГАЗ, российский автопроизводитель, экспортировавший меньше всего при Советском Союзе, также
зависит от двигателей в своих амбициях по развитию международного профиля.
Это включает в себя цель поставить 20 000 автомобилей в Латинскую Америку в 2001 году. (Более 1 000
было поставлено туда в этом году, но некоторые наблюдатели ожидают, что объем достигнет только 5 000 в следующем году.)
Точно так же ГАЗ-560 будет иметь решающее значение к инициативе автопроизводителя по продаже автомобилей
в Западной Европе. Недавно автопроизводитель договорился с SDP о модернизации мотора 9.0097, чтобы соответствовать требованиям Европейского союза (ЕС) по выбросам, сказал Рудольф Мандорфер, менеджер
по проектированию двигателей и оборудованию в Инженерном центре Steyr Gmbh
(ECS). Центр, подразделение SDP, занимается лицензией ГАЗа для австрийской группы
, дочерней компании Magna International Inc из Канады.
Евро-3 готов к 2002 году
«Мы подписали контракт с ГАЗ на модернизацию двигателя, чтобы он соответствовал
Евро-3, правилам ЕС для двигателей, действующим до 2004 года», — сказал Мандорфер.
«Это не будет сложно или дорого, и мы планируем завершить процесс
к 2002 году. Это влечет за собой лишь небольшие изменения, такие как точная настройка сгорания.
Двигатель не нуждается в какой-либо модернизации.»
Основной двигатель [также обозначается ГАЗ-560 (ГАЗ-5601 для версий с промежуточным охлаждением)] имеет
четыре цилиндра. Выпускается ГАЗом с 1998 года, используется в основных моделях автопроизводителя
легковых автомобилей (Волга или ГАЗ-3110) и легких коммерческих автомобилей (ГАЗель и Соболь).
Скорее всего, это будут силовые агрегаты новой Волги (код ГАЗ-3111), намеченной на 9.0097 поступит в серийное производство в начале 2001 года.
Недавно ГАЗ приступил к выпуску шестицилиндрового двигателя (шифр ГАЗ-562), в основном
, для своего среднего коммерческого автомобиля «Садко» (шифр ГАЗ-3308) и военной техники.
В 2001 году может начаться выпуск пятицилиндровой силовой установки (шифр ГАЗ-561),
по существу для семейства автомобилей на базе платформы Атаман. Модели включают
пикап по имени Атаман-1 [код ГАЗ-2308 для версий с открытой платформой, ГАЗ-230810 для версий с крытой платформой
(получивший название Ермак)] и внедорожник (внедорожник) по имени 9.0097 Атаман-2 (шифр ГАЗ-3106). «Атаман-1», производство которого планировалось запустить в ноябре
2000 г., теперь может начать сходить с конвейера только в первом квартале 2001 г.
«Атаман-2» может быть запущен в 2003 г. Концептуальный внедорожник на базе «Атамана» (код
ГАЗ-2169). , получивший название Combat) дебютировал на автосалоне в качестве дизайнерского редуктора внедорожника
автопроизводителя 1950-х годов (ГАЗ-69), известного как основной военный автомобиль
для стран Варшавского договора во время холодной войны. А вот производство
перспективы для 2129неясны.
ГАЗ-561 только готовится, и его будущее не определено, говорят инсайдеры.
(Шестицилиндровый двигатель может быть адаптирован для моделей Ataman, если автопроизводитель
не будет выпускать пятицилиндровый двигатель.)
Небольшие двигатели для продажи
будет построен только для других производителей. (Автомобили ГАЗ слишком велики
для двигателей под четыре цилиндра.)
Трехцилиндровый двигатель, разработанный ECS, мог бы поместиться в компактные автомобили, такие как 9 АвтоВАЗа.0097 Лады и Фиаты НМ. (Сообщается, что в Австрии компания Steyr испытала пилотный трехцилиндровый двигатель
на Fiat Brava, хотя это не та модель, которую NM планирует построить. ) Двухцилиндровый двигатель
, разработанный ГАЗом, может работать на микроавтомобиле ZMA Oka plus Mishka. ,
прототип мини-автомобиля, который может быть произведен под руководством АО «Автосельхозмаш
Холдинг» (АСМ), автомобильного объединения в Москве.
ГАЗ нуждается в деньгах для значительного расширения производства двигателей, но он надеется, что
получит некоторую прибыль органически, постепенно увеличивая мощность двигателей.
«Двигатель финансово важен для стремления ГАЗа экспортировать автомобили
и представить новые модели», — сказал Мандорфер.
Автопроизводитель пытается повысить рентабельность производства ГАЗ-560
за счет локализации комплектующих и сырья. В настоящее время почти 70% мотора
производится в России. (Недавно были добавлены коленчатые валы.) Как правило, импортные детали
ограничиваются электроникой, прокладками и форсунками, сказал Мандорфер. «ГАЗ
теперь имеет возможность закупать форсунки на месте», — добавил он, отметив, что 9Автопроизводитель 0097 в конечном итоге хочет полностью производить двигатель в России.
Планы под вопросом
Двигатель имеет решающее значение для ГАЗа, но все планы автопроизводителя столкнулись с неопределенностью,
с тех пор, как ОАО «Сибирский алюминий» (СибАл) стало крупнейшим акционером ГАЗа в ноябре
2000 года.
«Автопроизводитель был теряет деньги, а СибАл сосредоточится на том, чтобы вернуть ГАЗ
к прибыльности за счет сокращения расходов», — сказал Евгений Сацков, автоаналитик
московской брокерской компании «Ренессанс Капитал». «Трудно оценить
влияние любых мер жесткой экономии на новые проекты».
SibAl может обеспечить финансовую основу, в которой ГАЗ отчаянно нуждается,
особенно после того, как в августе 1998 года российская экономика рухнула. в автопроизводителе, хотя ожидается и крупная реструктуризация
. Подробности не разглашаются, но спекуляции процветают. ).Планы 9 мая0097 стали яснее после 20 января, когда ГАЗ провел внеочередное собрание акционеров
.
Российские газеты также указали, что SibAl может захотеть, чтобы ГАЗ производил все свои двигатели
— возможно, это намек на то, что проект Steyr ускорится, возможно, намек на то, что металлургическая группа
попытается поглотить АО «Заволжский моторный завод» (ЗМЗ). ЗМЗ
является основным поставщиком двигателей для ГАЗ плюс ПАЗ, крупнейшего производителя автобусов в бывшем СССР,
куплен СибАлом в апреле 2000 года.
СибАл, по слухам, заинтересован в покупке ЗМЗ для создания мини-империи
автоинтересов. Действительно, металлургическая группа создала структуру для управления
своими автомобильными активами под названием «Русавтопром». (В середине 1990-х ГАЗ уже подумывал о союзе
с ПАЗом и ЗМЗ.) Но производитель двигателей недавно продемонстрировал
, что он будет бороться за независимость.
ГАЗ (Горьковский автомобильный завод или Горьковский автомобильный завод) базируется в 400 км к востоку от
Москвы в Нижнем Новгороде, третьем по величине городе России (известном как Горький 1932-1991).
Произведено 239 711 автомобилей за 1999, и прогнозируется выпуск около 240 000
в 2000 году. (Производство с этого года до октября составило 199 988.)
ПАЗ, расположенный в Павлово (город в том же регионе, что и Нижний Новгород), производит
городских автобусов.