Tfsi двигатель: Двигатель TFSI | Автоблог

Содержание

что это такое? Устройство и характеристики. Видео.

Если мы посмотрим на технические характеристики автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, то увидим в линейке силовых агрегатов двигатели, которые обозначаются аббревиатурами FSI, TSI, TFSI. Об FSI мы уже рассказывали на нашем автопортале Vodi.su, в данной же статье хотелось бы более подробно остановиться на силовых агрегатах TFSI.

TFSI — расшифровка аббревиатуры

Как несложно догадаться, буква Т обозначает наличие турбины. Таким образом, основное отличие от FSI состоит в турбокомпрессоре, благодаря которому выхлопные газы повторно сжигаются, тем самым TFSI отличаются своей экономичностью и экологической дружелюбностью — в воздух попадает минимальное количество CO2.

Аббревиатура TFSI расшифровывается как Turbo fuel stratified injection, что можно перевести: турбированные двигатель с послойным впрыском топлива. То есть, это революционная, для своего времени, система непосредственного впрыска горючего в камеру сгорания каждого отдельного поршня, оснащенная турбиной.

Благодаря такому подходу достигаются отличные показатели:

  • высокая мощность двигателей;
  • большой крутящий момент;
  • относительно небольшой расход топлива, хотя турбированные моторы традиционно не отличаются экономичностью.

Преимущественно данный тип мотора устанавливают на автомобили Audi. Фольксваген же на своих авто предпочитает применять в целом схожую систему — TSI (турбо двигатель с непосредственным впрыском). FSI, в свою очередь, не оснащаются турбиной.

Впервые TFSI был установлен на модели Ауди А4. Силовой агрегат имел объем 2 литра, при этом выдавал 200 лошадиных сил, а тяговое усилие составляло 280 Нм. Чтобы добиться таких же результатов на двигателе более ранних конструкций, он должен был бы иметь объем порядка 3-3,5 литра и оснащаться 6-ю поршнями.

В 2011 году инженеры Ауди значительно модернизировали TFSI. Сегодня этот силовой агрегат второго поколения объемом в два литра демонстрирует следующие характеристики:

  • 211 л.с. при 4300-6000 оборотах в минуту;
  • крутящий момент 350 Нм при 1500-3200 об/мин.

То есть даже непрофессионал может заметить, что двигатели данного типа отличаются хорошей мощностью как на низких, так и высоких оборотах. Достаточно сравнить: в 2011 году Ауди сняли с производства 3.2-литровый FSI на 6 поршней, который выдавал 255 л.с. при 6500 оборотах, а крутящий момент в 330 Ньютон-метров достигался при 3-5 тысячах оборотов в минуту.

Вот, к примеру, характеристики Audi A4 TFSI 1.8 литра, выпуска 2007 года:

  • мощность 160 л.с. при 4500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент 250 Нм достигается при 1500 об/мин;
  • разгон до сотни занимает 8,4 секунды;
  • расход в городском цикле (МКПП) — 9.9 литра А-95;
  • расход по трассе — 5.5 литра.

Если же взять полноприводную версию Audi A4 Allroad 2.0 TFSI Quattro, то двухлитровый турбированный TFSI способен развивать мощность в 252 л.с. Разгон до сотни у него занимает 6.1 секунду, а расход составляет 8,6 литра по городу с коробкой автомат и 6,1 литра за городом. Автомобиль заправляют бензином марки А-95.

А теперь почувствуйте разницу. Фольксваген Пассат 2.0 FSI:

  • мощность 150 л.с. при 6000 об/мин;
  • крутящий момент — 200 Нм при 3000 об/мин;
  • разгон до сотни — 9,4 сек.;
  • в городском цикле авто с механикой съедает 11,4 литра А-95;
  • загородный цикл — 6,4 литра.

То есть, по сравнению с FSI двигатель TFSI стал шагом вперед благодаря установке турбокомпрессора. Тем не менее, изменения коснулись и конструктивной части.

Особенности конструкции двигателей TFSI

Турбокомпрессор установлен в выпускном коллекторе, который образует общий модуль, а дожигаемые газы повторно подаются во впускной коллектор. Изменена система подачи топлива за счет применения во втором контуре насоса подкачки, который способен нагнетать большее давление.

Топливоподкачивающий насос регулируется электронным блоком управления, поэтому объем топливно-воздушной смеси, которая впрыскивается в поршни, зависит от текущей нагрузки на двигатель. При необходимости давление повышается, например, если автомобиль передвигается на низких передачах под горку. Таким образом удалось достигнуть значительной экономии в расходе топлива.

Еще одно значительное отличие от FSI состоит в днище поршней. Камеры сгорания в них более мелкие, но при этом занимают большую площадь. Такая форма позволяет эффективно работать при сниженной степени компрессии.

В целом же, силовые агрегаты TFSI работают по той же схеме, что и все остальные моторы концерна Фольксваген:

  • два контура топливной системы — низкого и высокого давления;
  • в контур низкого давления входят: бак, топливный насос, фильтры грубой и тонкой очистки топлива, топливный датчик;
  • система непосредственного впрыска, то есть инжектор, является составной частью контура высокого давления.

Режимы работы всех составляющих контролируются с помощью блока управления. Он работает по сложным алгоритмам, которые анализируют различные параметры работы систем автомобиля, на основе чего подаются команды на исполнительные устройства и в систему поступает строго отмеренное количество топлива.

Тем не менее, двигатели с турбиной требуют к себе особого подхода, у них есть целый ряд недостатков по сравнению с обычными атмосферниками:

  • требуется качественное топливо;
  • ремонт турбины — удовольствие дорогостоящее;
  • повышенные требования к моторному маслу.

Но преимущества на лицо и они с лихвой перекрывают все эти незначительные минусы.

Загрузка…

особенности, характеристики, ремонт, обслуживание, преимущества, недостатки

Силовой агрегат TFSI — мотор немецкого производства от концерна Volkswagen. Этот движок завоевал народную популярность благодаря своим высоким техническим характеристикам, а также простоты конструкции, ремонта и технического обслуживания.

Что такое TFSI и с чем его едят

Аббревиатура TFSI расшифровывается, как Turbo Fuel Stratified Injection, что в переводе означает — турбированный послойный впрыск горючего. В отличие от широко распространённого FSI, TFSI имеет турбонаддува. Если говорить человеческим языком, то это обычный атмосферный двигатель с турбиной, который достаточно часто использовала компания Audi на моделях A4, А6, Q5.

Общий вид мотора TFSI

Как и FSI, TFSI имеет повышенную экологическую норму и экономичность. За счёт системы Fuel Stratified Injection и благодаря особенностям впускного коллектора, впрыска топлива и «прирученной» турбулентности двигатель может работать как на сверхбедной, так и на гомогенной смеси.

Технические характеристики

Технические характеристики мотора TFSI:

Производство

Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor

Марка двигателя

EA113

Годы выпуска

2004-2014

Материал блока цилиндров

чугун

Система питания

прямой впрыск

Тип

рядный

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня, мм

92.8

Диаметр цилиндра, мм

82.5

Степень сжатия

10.5

Объем двигателя, куб.см

1984

Мощность двигателя, л.с./об.мин

170-271/4300-6000

Топливо

98
95 (ниже мощность)

Экологические нормы

Евро 4
Евро 5

Средний расход топлива, л/100 км

12.6

Масло в двигатель

5W-30
5W-40

Сколько масла в двигателе

4.6

Для замены масла потребуется литров

4.0

Межсервисный интервал замены масла, км

15000
(лучше 7500)

Ресурс двигателя, тыс. км

около 300

Плюсы и минусы использования

Позитивной стороной мотора Fuel Stratified Injection является наличие двухконтурного впрыска горючего. С одного контура поступает топливо под низким давлением, а со второго — под высоким. Рассмотрим, принцип работы каждого контура подачи горючего.

В отличие от обычных бензиновых силовых агрегатов, где топливо, прежде чем попасть в камеру сгорания, попадает во впускной коллектор, на FSI — горючее попадает непосредственно в цилиндры. Сами форсунки имеют 6 отверстий, что обеспечивает улучшенную систему впрыска и повышенную эффективность.

Поскольку воздух попадает в цилиндры отдельно, сквозь заслонку, образуется оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси, что позволяет бензину сгорать равномерно, не подвергая поршни излишнему износу.

Двигатель TFSI для Ауди

Ещё одним позитивным качеством использования такого атмосферника является экономия горючего и высокая экологическая норма. Система впрыска Fuel Stratified Injection позволят водителю сэкономить до 2.5 литров горючего на 100 км пробега.

Но, где много положительных сторон, найдётся и значительное количество недостатков. Первым минусом можно считать то, что атмосферник очень чувствительный к качеству горючего. На этом движке не сэкономишь, поскольку на плохом бензине, он попросту откажется нормально работать и будет давать сбои.

Ещё одним большим недостатком можно считать то, что в мороз, силовой агрегат моет попросту не завестись. Если брать во внимание распространенные неполадки и двигатели FSI, проблемы в этой линейке могут возникнуть с холодным запуском. Виновником принято считать все тот же послойный впрыск и стремление инженеров снизить токсичность выхлопа во время прогрева.

Расход масла — является одним из недостатков. Как утверждают большинство владельцев данного силового агрегата, часто заметно повышение расхода смазки. Чтобы этого не происходило, производить рекомендует придерживать допусков VW 504 00/507 00. Иными словами, менять моторное масло 2 раза в год — в периоды перехода на летний и зимний режим эксплуатации.

Неисправности и ремонт

Как говорилось ранее, силовые агрегаты TFSI являются прожорами масла. Конечно, можно менять масло на летнее и зимнее, но для большинства владельцев — это не выход, а только отсрочка повышения расхода смазки. Эта проблема встречается на многих силовых агрегатах выпускаемых VW-Group.

TFSI мотор на Шкода

Второй существенной неисправностью, которая встречается достаточно часто — растяжение цепы газораспределительного механизма. При этом начинается встреча поршней и клапанов, что вызывает характерный металлический стук, который долго ищут даже автомеханики.

Вывод

Система впрыска TFSI имеет множество положительных сторон, и такие силовые агрегаты считаются экономичными и экологическими, только вот постоянные проблемы турбированного атмосферника могут попортить нервы владельцу.

проблемы и надежность двигателя 2.0 TFSI (BUL)

 19.09.2019

В 2004 году концерн VAG представил свои первые бензиновые турбомоторы с непосредственным впрыском. Эти двигатели относятся к семейству EA113 и являются эволюцией легендарных 4-цилиндровых турбомоторов с 5-ю клапанами на цилиндр. О них мы уже рассказывали.

 

А вот рассказывать о первом 2.0 TFSI мы будем на примере 220-сильного двигателя Audi A4 DTM Edition 2006 года. Вообще эти 2-литровые прямовпрысковые турбомоторы развивают от 170 до 271 л.с. Заявленные характеристики они выдают на бензине АИ-98.

 

Блок первого двигателя 2.0 TFSI чугунный и по сути заимствован у его предшественника – двигателя 1.8 Turbo с 5-клапанами на цилиндр. Здесь же отметим, что 2-литровый атмосферник FSI имеет алюминиевый блок.

 

Двигатели 2.0 TFSI перешли на механизм газораспределения с 4-мя клапанами на цилиндр, хотя привод ГРМ тут конструктивно прежний: выпускной распредвал приводится от коленвала ремнем ГРМ, отдельная цепь приводит выпускной распредвал от впускного. На выпускном распредвале появился фазовращатель. В картере двигателя 2.0 TFSI предусмотрен модуль с двумя балансирными валами и маслонасосом.

 

За наддув отвечают турбины BorgWarner или KKK.

 

На смену прямовпрысковым турбомоторам 2.0 TFSI семейства EA113 пришли двигатели семейства EA888 с цепным приводом ГРМ. Они производились параллельно. Старые турбомоторы 2.0 TFSI с ременным приводом выпускали до 2013 года, хотя уже с 2009 года они использовались редко.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2.0 TFSI (BUL), снятого с Audi A4 (B7) DTM Edition 2006 года.

 

 

Выбрать и купить бензиновый двигатель для Audi или дизельный двигатель для Audi вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Надежность двигателя 2.0 TFSI первого поколения

 

Механически эти двигатели надежные и живучие. Есть несколько слабых мест по «железу», а в остальном при появлении каких-то неполадок или провалов в мощности нужно уметь правильно их диагностировать и читать фактические параметры работы двигателя.

 

 

Подкачивающий топливный насос

Нередко снижается производительность топливного насоса, расположенного в баке. Проблема с подкачивающим насосом может заключаться в износе его электромотора или засорении сетки грубой очистки топлива. Он должен подавать топливо под давлением 6 бар. Если давление ниже, то двигателю будет не хватать топлива. Он будет троить на холостых оборотах, разгон будет происходить с рывками и провалами мощности. Также мотор может не развивать более 3000 об/мин, может глохнуть на ходу или при отпускании педали акселератора. При диагностике будет видно низкое давление топлива, а также сопутствующие проблемы. Например, недодув турбины.

 

В ряде случаев устранить эти симптомы помогает промывка сетки-фильтра погружного насоса.

 

 

Давление масла

Бывает, на дисплее панели приборов автомобиля с двигателем 2.0 TFSI загорается красная масленка, указывающая на низкое давление масла. Обычно в большинстве случаев виноват вышедший из строя датчик давления масла. После его замены масленка не загорается.

 

 

Датчик коленвала

Глючащий датчик коленвала является причиной того, что двигатель запускается не с первого раза, может глохнуть во время езды накатом. Обычно датчик засоряется грязью, и чистка может помочь.

 

 

Направляющего масляного щупа

Направляющего масляного щупа пластиковая и со временем она дубеет, становится хрупкой и просто ломается при очередной проверке уровня масла, когда вынимают щуп.

 

Пластиковая клапанная крышка

Бывают случаи ослабления натяга винтов пластиковой крышки, из-за чего появляются подтекания масла. Если масло попадет в свечные колодцы, возникнут пропуски воспламенения. Рекомендуется раз в год подтягивать винты клапанной крышки.

 

 

Маслоотделитель системы ВКГ

Турбомотор 2.0 TFSI оснащен сложной системой вентиляции картерных газов. Здесь два маслоотделителя. Один находится в модуле масляного фильтра и очищает от масла газы из картера. Оттуда газы идут выше к каналам, по которым отводятся газы из пространства под клапанной крышкой. Перед утилизацией газы проходят через еще один маслоотделитель лабиринтного типа.

 

Собственно для утилизации картерные газы отводятся во впускной тракт перед турбокомпрессором или после него. Под нагрузкой на двигатель, когда компрессор создает разряжение во впускном тракте, газы идут туда. Когда нагрузка на двигатель очень маленькая и компрессор не создает разряжения во впуске перед собой, газы направляются во впускной тракт после турбины, т.к. именно там возникает разряжение.

 

Для регулирования потоков в лабиринтном маслоотделителе есть обратный клапан: он запирает всю систему вентиляции от избыточного давления во впуске при наддуве. А ограничительный клапан регулирует количество высасываемых газов, чтобы турбина не высосала их вместе с маслом.

 

В ограничительном клапане находится подпружиненная мембрана, которая со временем лопается из-за чего проявляется плавание оборотов холостого хода и ошибки, указывающие на проблемы его регулирования. При засорении обратного клапана ко впускному трубопроводу возможно появление синего дыма при полном газе. Весь маслоотделитель нужно менять в сборе. Делается это просто, а сам стоит всего $35.

 

Также при диагностировании подсосов воздуха не следует забывать про уплотнительные колечки трубки от первого маслоотделителя ко второму. При их рассыхании они пропускают неучтенный воздух во впуск через всю систему ВКГ.

 

ТНВД и его толкатель

Топливная система двигателя 2.0 TFSI обладает переменной производительностью. Т.е. расположенный в баке подкачивающий насос качает только такое количество топлива, которое двигатель может расходовать. Cистема топливоподачи здесь тупиковая, т.е. обратной магистрали не имеет. На топливной рампе стоит предохранительный клапан, который стравливает давление, если оно превышает значение 112 бар.

 

Вообще топливная система этих первых двигателей 2.0 TFSI не очень производительная, ее возможностей для тюнинга не хватает. К тому же, при малейшем износе ее механических узлов она не выдает требуемого давления топлива.

 

 

Выбрать и купить топливную рампу для двигателя Audi 2.0 FSI или 2.0 TFSI вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.

 

Бензиновый ТНВД, производителем которого является компания Hitachi, приводится от дополнительного тройного кулачка впускного распредвала. Этот насос создает давление в 110 бар.

 

На штоке ТНВД находится колпачок-толкатель. По сути, эдакий наперсток между штоком насоса и кулачком распредвала. Этот колпачок не вечный и требует замены из-за износа его поверхности. При износе толкателя возникает недостаток подачи топлива – провалы, вплоть до включения аварийного режима двигателя. Фиксируются ошибки по недостаточному давлению топлива.

 

 

В особо запущенных случаях на необходимость замены толкателя указывает посторонний металлический стук со стороны ТНВД. Чаще при игнорировании шума он протирается насквозь, и тогда шток ТНВД и кулачок клапана взаимно задирают друг друга. Тогда придется менять ТНВД и весь впускной распредвал. Толкатель приходится менять каждые 60 000 км. А если двигатель чипован, то он может потребовать внимания уже при пробеге 15 000 км.

 

ТНВД сам по себе тоже не очень долговечный. На снижение его производительности указывают провалы при полном газе и довольно общая ошибка по некорректному давлению топлива. Однако недостаточное давление в топливной системе может быть вызвано как проблемами с насосом подкачки, засоренным топливным фильтром, так и износом толкателя и даже кулачка распредвала.

 

 

Выбрать и купить ТНВД для двигателя Audi 2.0 FSI или 2.0 TFSI вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.

 

Впускной распредвал

Ранним экземплярам двигателя 2.0 TFSI не повезло с впускным распредвалом – он был сделан из недостаточно прочной стали. От этого страдал тройной кулачок ТНВД – он просто изнашивался и стачивался. Распредвал вместе с ТНВД меняли в рамках отзывной кампании.

 

 

Датчик высокого давления на ТНВД

Сверху на ТНВД установлен датчик высокого давления. Он хорошо известен тем, что со временем через него начинает протекать бензин. Утечка будет довольно большая, запах паров бензина будет ощущаться в салоне автомобиля. При такой утечке придется менять весь ТНВД в сборе, т.к. клапан отдельно не продается. Сегодня такой оригинальный ТНВД стоит порядка $350. Есть заменители, которые обычно на 30% дешевле.

 

 

Датчик низкого давления на ТНВД

Также на ТНВД стоит датчик низкого давления топлива. При его неисправности двигатель глохнет после первого холодного запуска. Также фиксируются ошибки по регулированию низкого давления топлива.

 

 

Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Audi 2.0 FSI или 2.0 TFSI вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.

 

Турбина

Корпус турбины объединен с выпускным коллектором. Коллектор внутри разделен на 2 части для равномерной подачи отработавших газов на колесо турбины. Турбины имеют жидкостное охлаждение картриджа, которое продолжается и после остановки двигателя благодаря вспомогательному электронасосу.

 

На корпусе компрессора находятся электрические клапана, регулирующие работу турбокомпрессора. Клапан N75, призванный ограничивать давление наддува – он открывает перепускную заслонку в горячей части турбины.

 

Клапан N249 вмонтирован в корпус компрессора и является перепускным. При резком закрытии дроссельной заслонки этот клапан открывается и пропускает по кругу сжатый компрессором воздух. При этом не происходит резкого торможения колеса компрессора и устраняется эффект «турбоямы».

 

 

Турбины на двигателях 2.0 TFSI ходят неплохо и особых нареканий не вызывают. Как часто бывает на многих моторах, они могут стать жертвами обстоятельств. Например, из-за забитого катализатора и противодавления на выпуске могут пострадать подшипники и валы – из-за сильных нагрузок. Иногда можно столкнуться с негерметичностью перепускной заслонки в горячей улитке.

 

Проверить производительность турбины можно на этапе компьютерной диагностики по фактическим параметрам наддува и функционированию клапана N75. Давление наддува должно соответствовать запрашиваемому, а клапан N75 не должен открываться более, чем на 80%. Стоит заметить, что действительно корректные показания при диагностике можно получить при полностью герметичном впускном тракте, не стравливающем воздух.

 

 

Клапан №249

Первым двигателям 2.0 TFSI достался дефектный клапан №249, который ходил не более 40 000 км или выходил из строя при чип-тюнинге.

 

В этом клапане разрушается уплотнительная резиновая мембрана, из-за чего стравливается созданное компрессором давление воздуха. Конструкцию клапана изменили, избавившись от слабых резиновых уплотнений.

 

 

На неисправность этого клапана указывает снижение мощности двигателя, которое ощущается как при разгоне, так и при трогании, а также подергивания двигателя при сбросе газа. После замены клапана машина едет гораздо веселее. При диагностике на проблему с клапаном N249 указывает резкое снижение наддува – т.е. появление то самой «турбоямы», от которой он должен спасать.

 

 

Клапан N75

Клапан N75 нередко является причиной недодува или передува турбины. Ведь именно он заведует ее производительностью. На неполадки этого клапана указывают отклонения в параметрах наддува, а также рывки или волнообразный характер разгона.

 

Впускной коллектор

Впускной коллектор двигателя 2.0 TFSI пластиковый и оснащен заслонками для поддержания смесеобразования. Эти заслонки закрываются только при минимальных нагрузках на двигатель. Когда они закрыты, воздух попадает в цилиндры только по вихревым каналам. В большинстве режимов работы двигателя и на холостом ходу заслонки всегда открыты.

 

Заслонки приводятся электрическим сервоприводом.

 

 

Выбрать и купить впускной коллектор для двигателя Audi 2.0 FSI или 2.0 TFSI, а также дроссельную заслонку для двигателя TFSI вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.

 

Форсунки

Форсунки могут засоряться или изнашиваться. При проблемах с ними фиксируются пропуски воспламенения в соответствующих цилиндрах. Обычно до замены форсунок люди успевают поменять свечи зажигания, перекинуть катушки. И только на последнем этапе, если в пропусках виновата конкретная форсунка, ее меняют на новую.

 

 

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень в приводе ГРМ – фирменная черта двигателей семейства EA113. Здесь его нужно менять каждые 90 000 км.

 

Двигателю 2.0 TFSI достался особый шкив коленвала – он имеет эллиптическую форму, что снижает растяжение ремня и продлевает его срок службы.

 

 

Цепь распредвалов

Цепь распредвалов двигателя 2.0 TFSI не вечная и может растянуться. Бывало, что она требовала замены при пробегах даже менее 150 000 км. Растянутая цепь издает постороннее металлическое тарахтение при работке двигателя. Цепь нужно менять вместе с ее натяжителем.

 

 

Фазовращатель

Фазовращатель установлен на выпускном распредвалу, но при этом его работой обеспечивается поворот именно впускного распредвала в диапазоне 42° по коленвалу. Т.е. благодаря ему впускной распредвал отстает или опережает коленвал. Разумеется, это возможно благодаря тому, что распредвал связан цепью с фазовращателем, посаженным на выпускной распредвал.

 

Фазовращатель надежный и служит долго.

 

За герметизацию каналов подачи масла отвечают тефлоновые кольца, которые при больших пробегах теряют герметичность.

 

 

Модуль балансирного вала и маслонасоса

Ведомая звездочка с упругими элементами, принцип действия которых такой же, как у двухмассового маховика. Упругие элементы звездочки призваны гасить увеличенную амплитуду колебаний коленвала.

 

Также двигатель 2.0 TFSI, как и его предшественник, по-своему откликается на некачественное масло и отложения в масляном блоке. Частички подгоревшего масла и его сгустки забивают маслоприемник, из-за чего снижается давление масла, о чем двигатель, к счастью, довольно быстро информирует. Т.е. если «красная масленка» продолжает появляться после замены датчика давления масла, то обязательно нужно измерить фактическое давление и, если оно низкое, снимать поддон и чистить маслозаборник.

 

Редко возникает выработка постелей балансирных валов, и тогда моторное масло уходит через увеличенный зазор в них. В этом случае загорается красная масленка и давление масла становится недостаточным.

 

 

Блок цилиндров

Блок цилиндров заимствован у мотора 1.8 Turbo с 5-ю клапанами на цилиндр и некоторыми изменениями. Цилиндры расточены прямо в чугунном блоке. Была применена новая технология первоначального хонингования – струйное хонингование, которое выполняется жидкостью под высоким давлением.

 

Блок очень прочный. Его можно точить под неоригинальные поршни увеличенного диаметра.

 

Выбрать и купить блок двигателя Audi 2.0 FSI или 2.0 TFSI, а также поддон к этому двигателю вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.

 

Коленчатый вал

Коленвал кованый и усилен по сравнению с атмосферным мотором 2.0 FSI: имеет упорные приливы увеличенной толщины возле коренных и шатунных шеек.

 

Выбрать и купить коленвал двигателя Audi 2.0 FSI или 2.0 TFSI вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.

 

 

Поршни

Имеют упрочняющую стальную вставку. Есть масляный канал для смазки поршневого пальца.

 

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Audi и заказать с них автозапчасти.

VW-Audi 2.0 TFSI | Тюнинг, проблемы, масло, ремонт


Характеристики двигателя ЕА113

Производство  Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor
Марка двигателяEA113
Годы выпуска2004-2014
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияпрямой впрыск
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм92.8
Диаметр цилиндра, мм82.5
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1984
Мощность двигателя, л.с./об.мин170-271/4300-6000
Крутящий момент, Нм/об.мин280-350/1800-5000
Топливо98
95 (ниже мощность)
Экологические нормыЕвро 4
Евро 5
Вес двигателя, кг~152
Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

12.6
6.6
8.8
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе4.6
При замене лить, л~4.0
Замена масла проводится, км 15000
 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


~300
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

400+
~250
Двигатель устанавливалсяAudi A3
Audi A4
Audi A6
Audi TT / TTS
Seat Altea
Seat Exeo
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Octavia vRS
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf V GTI / VI GTI 35 Ed./ R
Volkswagen Passat
Volkswagen Polo R

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Фольксваген-Ауди ЕА113 2.0 TFSI

Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI — AXW. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансирными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Все это накрыто доработанной 16 клапанной двухвальной ГБЦ с новыми распределительными валами, клапанами, усиленными пружинками, с измененными впускными каналами и прочими доработками. Мотор 2.0 TFSI оснащается гидрокомпенсаторами, фазовращателем на впускном валу, непосредственными впрыском топлива, в приводе ГРМ используется ремень, срок службы которого ~90.000 км, при обрыве ремня двигатель 2.0 TFSI гнет клапана.
Дует в мотор маленькая турбинка BorgWarner К03 (давление до 0.9 бар), которая обеспечивает ровную полку момента уже с 1800 об/мин. Более мощные версии оснащаются более производительной турбиной — ККК К04.
Управляет всем ЭБУ Bosch Motronic MED 9.1.

Модификации двигателя VW-Audi 2.0 TFSI

1. AXX — первая версия мотора, мощность 200 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1700-5000 об/мин. Ставили мотор на Audi A3, VW Golf 5 GTI, VW Jetta и Volkswagen Passat B6.
2. BWE — аналог AXX, но для полноприводных Audi A4 и SEAT Exeo.
3. BPY — аналог АХХ, но для Северной Америки, под экологический стандарт ULEV 2.
4. BUL — 220-сильная версия для Audi A4 DTM Edition.
5. CDLJ — мотор для Polo R WRC.
6. BPJ — наиболее слабая версия 2.0 TFSI, мощностью 170 л.с. Ставилась на Audi A6.
7. BWA — аналог AXX, но с более новыми поршнями, мощность равна 200 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1700-5000 об/мин. Встречается мотор на Audi A3, Audi TT, Seat Altea, Seat Leon FR, Seat Toledo, Skoda Octavia RS, VW Jetta, VW Passat B6, Volkswagen Eos.
8. BYD — применен усиленный блок, усиленные шатуны, снижена степень сжатия до 9.8, более производительные форсунки и насос, новая головка, другие распредвалы, турбина ККК К04 (давление наддува до 1.2 бар), другой интеркулер, мощность 230 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2250-5200 об/мин. Ставился на Volkswagen Golf 5 GTI Edition 30 и Pirelli Edition.
9. CDLG — BYD адаптированный для WV Golf 6 GTI Edition 35. Мощность 235 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2200-5200 об/мин.
10. BWJ — аналог BYD, но с другим интеркулером, мощность увеличена до 241 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2200-5500 об/мин. Встречается движок на Seat Leon Cupra.
11. CDLF, CDLC, CDLA, CDLB, CDLD, CDLH, CDLK — аналоги BYD с другим впуском (коллектор старый), другим интеркулером и впускным распредвалом, мощность 256-271 л.с, в зависимости от настроек. Ставился на Audi S3, Audi TTS, Seat Leon Cupra R, Volkswagen Golf R, Volkswagen Scirocco R, Audi A1.
12. BHZ — 265-сильная версия для Audi S3. Отличается форсунками, свечами, впуском, коробкой воздушного фильтра.

Проблемы и недостатки двигателей VW-Audi 2.0 TFSI

1. Жор масла. На автомобилях с пробегом больше среднего, может наблюдаться повышенный расход масла (масложор), данный вопрос решается заменой клапана ВКГ (вентиляции картерных газов) либо, если потребуется, то заменой маслосъемных колпачков и колец.
2. Стук. Дизеление. Причина в износившемся натяжителе цепи распредвалов, замена поможет решить проблему.
3. Не едет на высоких оборотах. Причина в износе толкателя ТНВД, решается вопрос его заменой. Срок его службы примерно 40 тыс. км, контролировать состояние нужно каждые 15-20 тыс. км.
4. Провалы в разгоне, потеря мощности. Проблема кроется в перепускном клапане N249 и решается его заменой.
5. Не заводится после заправки. Проблема в клапане вентиляции топливного бака, замена все разрешит. Проблема актуальна для американских автомобилей. 

Кроме того, долго не живут катушки зажигания, периодически загрязняется впускной коллектор и выходит из строя моторчик впускных каналов, решаются подобные проблемы чисткой коллектора и заменой моторчика. В остальном двигатель хорош, бодр, любит качественный бензин и масло. При их наличии, выдает 200 л.с. и едет весьма неплохо.
С течением времени данный мотор был заменен на другой 2.0-литровый турбо двигатель серии EA888.

Тюнинг двигателя Volkswagen-Audi 2.0 TFSI

Чип-тюнинг

Тюнинг тфси двигателей занятие довольно простое (при наличии денег), чтобы увеличить мощность двигателя до 250-260 л.с., достаточно заехать в тюнинг контору и прошиться в Stage 1. Если подобной мощности мало, тогда стоит установить интеркулер, выпуск на 3″ трубе, холодный впуск, более производительный ТНВД и прошиться, это позволит поднять отдачу до 280-290 л.с. Дальнейшее увеличение мощности можно продолжить с помощью новой турбины К04 и форсунок от Audi S3, такие конфигурации дают ~350 л.с. Дальше выжимать соки из 2-х литрового моторчика не так выгодно, соотношение цена/л.с. заметно снижается.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

Что такое двигатель TFSI. Особенности, принцип работы, строение и отличия

Сегодня мы узнаем, что называется турбированным бензиновым двигателем с системой прямого впрыска топлива TFSI, какой принцип работы, строение, а также, чем отличается мотор от силовых установок TSI и FSI

ЧТО ТАКОЕ ДВИГАТЕЛЬ TFSI. ОСОБЕННОСТИ, ПРИНЦИП РАБОТЫ, СТРОЕНИЕ И ОТЛИЧИЯ


Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется турбированным бензиновым двигателем с системой прямого впрыска топлива TFSI, какой принцип работы, строение, а также, чем отличается мотор такого типа от силовых установок TSI и FSI. Кроме того, расскажем про конструкцию, особенности двигателей с системой TFSI, какими преимуществами и недостатками обладает технология, а также, насколько долговечен мотор с таким типом действия. В заключении поговорим о том, на какие современные автомобили устанавливаются двигатели TFSI, из каких основных компонентов состоят моторы и насколько надежны силовые установки в процессе эксплуатации.

 


Некоторые автолюбители порой путают силовые установки TFSI с моторами TSI от Фольксваген, однако заметим, что двигатели это по сути разные, у них только похожее название и не более того. Зачастую двигатели с аббревиатурой TFSI (ТиЭфЭсАй) многие любители автомобилей встречают на немецких и иногда чешских машинах концерна VAG (справочно: в основном Audi, реже Skoda). Дело в том, что сама по себе технология TFSI была разработана еще в середине 2000-х годов немецкими инженерами, с целью создания мотора с максимальной отдачей в рамках ограниченного рабочего объема цилиндров, а также дальнейшего внедрения силовых установок на премиальные марки своих автомобилей, которыми по праву стали Ауди. Справочно заметим, что все моторы ТиЭфЭсАй оснащаются одним турбокомпрессором (турбиной), во многом этим моментом они и отличаются от силовых агрегатов с системой TSI, в которых одна турбина и один механический турбокомпрессор, итого 2 нагнетателя вместо одного.

 

ЧТО ТАКОЕ ДВИГАТЕЛЬ FSI. ОСОБЕННОСТИ И ПРИНЦИП РАБОТЫ 

 

 

 

Отметим, что кроме атмосферный моторов FSI (ЭфЭсАй), которыми во всю оснащаются Фольксваген, Шкода и Сеат, у семейства немецких двигателей имеется еще один, который устанавливается только на модели компании Ауди и зовется он TFSI (ТиЭфЭсАй), вот его то мы и будем сегодня рассматривать в нашей статье. Для многих потребителей Таможенного Союза (Россия, Беларусь и Казахстан), турбированные моторы TFSI до сих пор являются своего рода загадками среди моторов. Какое то количество автолюбителей до сих пор считают, что двигатели TFSI так или иначе связаны с моторами TSI, ведь те и другие при сравнительно небольших объемах, способны выдавать существенное количество мощности и крутящего момента. Однако это в корне не верно, TFSI – это бензиновый двигатель с 1-им турбонагнетателем, она же турбина, самым ярким представителем которого является вариант с объемом в 2.0 литра, устанавливаемый на модели автомобилей Ауди. Данный мотор считается довольно популярным в Европе и имеет множество наград за свою отменную динамику, высокую надежность и оптимальную мощность с расходом топлива.

 

1. ПОНЯТИЕ, ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ TFSI

Несомненно каждый автолюбитель хоть бы раз в своей жизни видел и небось слышал про символы под капотом, как правило, моделей Audi в виде аббревиатур с надписью – TFSI. Однако, что конкретно означает эта маркировка, знает не каждый любитель автомобилей. Сокращенное понятие TFSрасшифровывается, как Turbocharged Fuel Stratified Ingection, что переводится, как инжекторный турбированный двигатель с прямым впрыском топлива в камеры сгорания цилиндров. Таким образом, двигатель TFSI – это бензиновый мотор, построенный на платформе атмосферной силовой установки FSI (справочно: двигатель TFSI имеет множество доработок и отличий от FSI) и оснащенный одной единственной турбиной.


Перед тем, как рассматривать все тонкости турбированного двигателя с технологией TFSI, стоит погрузиться в историю, чтобы узнать, когда и как создавался этот мотор. Все началось с 2004 года, когда немецкие инженеры и конструкторы задумались создать двигатель с увеличенной мощностью. Для эксперимента, так сказать за базу немцами был взят проверенный временем атмосферный FSI. По результатам разработки новой силовой установки в FSI установили обновленный поршень с измененной головкой, благодаря чему мотор стал уверенно функционировать на сниженном уровне сжатия топливно-воздушной смеси

 

Далее немцы перешли к голове блока цилиндров, по результатам чего она была также обновлена, что позволило выдерживать ей повышенные нагрузки. Чтобы узлы двигателя стали крепче, технологи изменили состав сплава для клапанов, коленвала, вкладышей, поршней и прочих немаловажных деталей, а также механизмов. Но главной изюминкой на торте стала она – турбина.

 


Благодаря проделанной работе немцев, топливо в камеры сгорания цилиндров стало подаваться под высоким давлением, что позволило повысить мощность мотора. Когда все тесты двигатель прошел на отлично, после этого было принято единогласное решение пускать новую модификацию в серийное производство, а к базовой маркировкеFSI” дополнительно добавили латинскую букву “T“, что обозначает турбированный мотор, оснащенный одним турбокомпрессором. Справочно заметим, первоначально данные двигатели устанавливали только на автомобили Ауди, относящиеся к концерну VAG, имеющие объем силовой установки не менее 2 литров.


Основные особенности двигателей TFSI:


– К первой особенности двигателя можно отнести турбонагнетатель, который работает от энергии выхлопных газов транспортного средства. При помощи турбины происходит раскручивание специального колеса, а затем привод осуществляет нагнетание сжатого воздуха в цилиндры. Недостатком же турбины первых годов выпуска двигателя являлся тот факт, что она показывала свою мощность только после 3 тысяч оборотов в минуту. На низких оборотах мотор был слабоват. Избежать этой ситуации позволила установка обычного компрессора. С его помощью создаётся запас энергии для работы на пониженных оборотах. Таким образом, работа силовой установки одинакова, как на низких, так и на высоких оборотах;

 


– Второй немаловажной особенностью мотора является система впрыска топлива. Главным отличием от прошлых поколений двигателей явилась прямая подача горючего прямо камеры сгорания цилиндров. Как таковой топливная рампа или рейка в этих моторах отсутствует. Процесс обогащения топливной смеси происходит по специальному принципу. Благодаря таким конструкторским особенностям получилось значительно повысить мощность установки;

 


– К третьей особенности двигателя относится система охлаждения, которая объединена с интеркулером. Благодаря такому строению, интеркулер позволяет нагнетать свежий холодных воздух прямо в цилиндры мотора, что в свою очередь значительно повышает эффективность работы и производительность силовой установки. Такое решение инженеров привело к тому, что уже на 1 тысяче оборотов в минуту мы можем получить крутящий момент равный 200 Ньютон на метр. Справочно заметим, что система охлаждения двигателя в моторах TFSIжидкостного типа.

– И четвертой серьезной особенностью стало уменьшение массы блока цилиндров мотора, примерно на 13,5 килограмм, что является существенным снижением и демонстрацией высокого мастерства специалистов, которые трудились над созданием силовой установки.

 


Справочно заметим, что примерно спустя 3 года после создания двигателя с системой TFSI, была разработана еще одна версия мотора, с таким же непосредственным впрыском топлива в камеры сгорания цилиндров двигателя и назвали ее TSI, которая обзавелась 2-мя компрессорами (турбированным и механическим). Первым таким мотором стал двигатель с объемом в 1.4 литра (1.4 TSI), он до сих пор является базовым для многих автомобилей концерна VAG. На основе этого двигателя выросли многие другие модификации силовых установок.


2. ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С СИСТЕМОЙ TFSI, FSI и TSI

А теперь давайте более детально разберем, что же конкретно изменили немецкие инженеры в двигателях с системой TFSI, после чего они стали не похожи на своих старших братьев, моторы FSI. Первое с чего начали инженеры – это изменение поршней, а точнее их конструкции. Новые поршни получили измененное дно, что позволило мотору, как мы сказали ранее функционировать на пониженной степени сжатия.


Следующее отличие моторов TFSI от FSI относится к голове блока цилиндров. Здесь изменению подвергли шатуны и коленчатый вал. Блок цилиндров двигателя с 2-мя распределительными валами, с клапанами и шатунами стали изготавливать из сверх прочного материала, чем у атмосферного FSI. Кроме того, инженеры незначительно изменили впускную и выпускную подачу горючего, что привело к доработке каналов, по которым подается топливная смесь и выходят отработанные газы.

 


Кроме того, хоть мы уже и не раз говорили про новый турбокомпрессор, который появился у TFSI, добавим тот факт, что конструктивно он располагается в выпускном коллекторе, с которым делит общий модуль. Фланец же модуля притянут к голове блока цилиндров при помощи клемм, которые специально сделаны для удобства обслуживания узла. Плюсом турбины мотора является высокий показатель крутящего момента, отличная динамика при разгоне и выдаваемая мощность в лошадиных силах.

 


Еще одним весомым отличием от атмосферного FSI стала доработанная система подачи топлива. Теперь в ней появился новый тип насоса, который подкачивает горючее под высоким давлением. Благодаря именно давлению, которое нагнетается насосом, мощность двигателя увеличилась примерно на 7-8 процентов, а расход топлива снизился на 2-3 процента. Справочно заметим, что топливный насос электрического типа в своем строении обладает тройным кулачком, вместо двойного, который устанавливается на FSI. Кроме того, насос приобрел новую прошивку, которая научила элемент подавать горючее в том количестве, которое расходует мотор, причем не меньше и не больше этого значения.

 


Таким образом, как можем видеть по своему строению агрегаты FSI и TFSI имеют достаточно разные модификации силовых установок, хотя и сделаны на общей базе. Однако мы забыли про еще один турбированный двигатель линейки немецких моторов, такой как TSI. Чем же он конкретно отличается от TFSI?

 


Как мы уже знаем, мотор TFSI является турбированным силовым агрегатом с одним турбокомпрессором в своем составе. Турбина представляет из себя механический тип компрессора, которая установлена на выпускном коллекторе, а впрыск топлива осуществляется прямо в камеры цилиндров мотора. Двигатель же TSI представляет из себя тоже турбированный механизм, но он оснащается сразу 2-мя нагнетателями. Официальное название такой системы Twin turbo” или двойной турбонаддув. Одна турбина у мотора механического типа (справочно: работает от отработанных газов, чем их давление больше, тем быстрее она раскручивается), а вторая представляет из себя электрический компрессор, который принудительно нагнетает давление воздуха в силовую установку. Что касается подачи топлива, то в TSI она происходит не прямо в камеры сгорания цилиндров, в район впускного коллектора.

 


Как можем видеть мотор TSI является более современным, чем силовая установка с системой TFSI. Заметим, что касается приемистости двигателя TSI, то этот параметр будет выше, чем у TFSI, причем по всему диапазону функционирования. Однозначно можно утверждать, что моторы линейки TFSI, которые являются базовыми двигателями в автомобилях Ауди представляют из себя достойные экземпляры концерна VAG. От себя скажем, что двигатели FSI, TFSI и TSI – это экономичные, надежные и технологичные современные силовые установки.



Видео обзор: “Двигатель TFSI. Особенности, принцип работы, строение и отличия”


В заключении отметим, что благодаря прошедшей модернизации моторов TFSI, которая состоялась в 2012 году, была значительно переработана система охлаждения и прогрева двигателя. До обновления некоторые двигатели могли греться до рабочей температуры довольно долго, особенно в зимнее время года. После доработки моторов, проблема с нагревом была устранена. Также была усовершенствована система турбонаддува, однако это не избавило некоторые двигатели от повышенного расхода масла, данная проблема к сожалению осталась не решенной до конца. Справочно заметим, что повышенным расходом масла могут страдать силовые установки с объемами в 2.0 и 3.0 литра, расход технической жидкости у них может составлять от 1 до 3 литров на 10 тысяч километров пробега.

 

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

2.0 FSI / TFSI – проблемы и неисправности

Двигатели 2.0 FSI (Fuel Stratified Injection, что в переводе с английского — послойный впрыск топлива) не являются уникальными в своем роде, однако, чаще встречаются на рынке. Компания Mitsubishi первой представила подобный двигатель в 1997 году — 1.8 GDI.

В теории двигатель 2.0 FSI является экономичным и экологичным. Он характеризуется, как гораздо более эффективный, чем обычные инжекторные моторы. Преимуществ очень много.

 

 

Следует признать, что если все работает как надо, то автомобиль с 2.0 FSI и TFSI понравится многим. Вы можете рассчитывать на выгодное соотношение производительности к расходу топлива. Например, Audi A3 2.0 FSI в среднем потребляет около 7,5-8 л/100 км, а 200-сильная версия – всего на 2 литра больше.

Возможно, именно поэтому Volkswagen решил развивать турбированные модификации мотора, а FSI – изъял из продажи. В итоге, TFSI попал под капот многих моделей концерна VW и в настоящее время является главным двигателем для мощных компактов, небольших спортивных автомобилей и автомобилей среднего и более высокого класса. Если 2.0 FSI был представлен только в одном варианте форсировки – 150 л.с., то TFSI получил несколько вариаций – от 170 до 272 л.с.

К сожалению 2-литровый агрегат с непосредственным впрыском имеет ряд дорогостоящих проблем. В безнаддувных версиях после 90-140 тыс. км на впускных клапанах появляются углеродистые отложения – нагар. Встречаются проблемы с распредвалами и датчиками двигателя. Кроме того, достаточно незначительных перебоев в работе мотора, чтобы появилось сообщение «Check Engine».

В случае с турбодвигателем следует опасаться проблем с турбокомпрессором и большого расхода масла (порой уходит до 1 л на 2000 км). Кроме того, отмечены случаи появления нагара на впускных клапан и отказ датчиков (например, датчика детонации).

Нагар на клапанах

Симптомы: неровная и грубая работа, снижение мощности.

Ремонт: проблема в основном затрагивает ранние версии FSI. Позже было изменено программное обеспечение. Удаляют нагар несколькими способами: специальными чистящими средствами или механически.

Расход масла

Симптомы: быстрое падение уровня масла, повреждение катализатора.

Ремонт: проблема хорошо знакома официальным дилерам. Чрезмерное потребление масла в основном касается 200-сильной версии мотора начального периода производства и более позднего 211-сильного агрегата. Решение одно – капитальный ремонт двигателя.

 

 

Техника

2-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива – это современная конструкция. Помимо особой системы впрыска этот мотор имеет поршни и 16-клапанную головку, изготовленные из алюминиевого сплава, впускной коллектор с заслонками управления потоком воздуха, а также систему изменения фаз газораспределения.

За привод ГРМ отвечает зубчатый ремень, но в некоторых версиях TFSI – цепь (с 2008 года – CAWA, CAWB, CCTA, CCZA и CCZC). В системе впрыска используется насос высокого давления и клапан рециркуляции отработавших газов. Двигатель TFSI постоянно развивается, и в настоящее время флагманская версия мотора имеет мощность 272 л.с.

Технические данные 2.0 FSI / TFSI

Часть 1

 Параметры

2.0 FSI

2.0 TFSI

2.0 TFSI *

2.0 TFSI

2.0 TFSI

2.0 TFSI **

Годы выпуска

2004-09

2005-10

с 2008 года.

с 2004 года.

с 2008 года.

2005-07

Двигатель

тип, количество клапанов

бензиновый,

R4 / 16

турбо,

 R4 / 16

турбо,

R4 / 16

турбо,

R4 / 16

турбо,

R4 / 16

турбо,

R4 / 16

Рабочий объем

1984

1984

1984

1984

1984

1984

Степень сжатия

11.5: 1

10.3: 1

9.6: 1

10.5: 1

9.6: 1

10.5: 1

Тип ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Макс. мощность

(кВт / л.с / об/мин)

110/150/6000

125/170/4300

132/180/4000

147/200/5100

155/211/4300

162/220/5900

Макс. крутящий момент

(Нм / об/мин)

200/3500

280/1800

320/1500

280/1800

350/1500

300/2200

Примечание: * Двигатель может быть запитан от биоэтанола; ** Вариант устанавливался в Audi A4 серии 8E (DTM версия).

 

 

Часть 2

 Параметры

2.0 TFSI ***

2,0 TFSI ****

2.0 TFSI *****

2.0 TFSI

2.0 TFSI ******

Годы выпуска

2007-08

2011-12

2007-13

с 2008 года.

с 2008 года.

Двигатель

тип, количество клапанов

турбо,

 R4 / 16

турбо,

 R4 / 16

турбо,

 R4 / 16

турбо,

 R4 / 16

турбо,

 R4 / 16

Рабочий объем

1984

1984

1984

1984

1984

Степень сжатия

10.3: 1

9.8 1

9.8 1

9.8 1

9.8 1

Тип ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Макс. мощность

(кВт / л.с / об/мин)

169/230/5500

173/235/5500

177/240/5700

195/265/6000

200/272/6000

Макс. крутящий момент

(Нм / об/мин)

300/2200

300/2200

300/2200

350/2500

350/2500

Примечание: *** Только на Golf V GTI Edition ограниченным тиражом 30 шт; **** Только в Golf VI GTI Edition ограниченным тиражом 35 шт; ***** В Leon Cuprze; ****** В Golf R — производитель указывает мощность 271 л.с.

Стоимость запасных частей ($) *

 Детали

Дилерские

Аналоги

масляный фильтр / воздушный

9/25

от 7/20

свечи зажигания

10

9

турбокомпрессор

1100

от 800

термостат

25

20

водяной насос

50

30

катушки (шт.)

50

30

двухмассовый маховик

600

300

* Для 2,0 TFSI / 200 л.с. (2006).

Применение

Наибольшее распространение двигатели получили в следующих автомобилях:

Audi A3 (2003-2012), Skoda Octavia II (2004-2013), Audi A5 (с 2008 года), Volkswagen Golf (2003-2008), Seat Leon (2005-2012), Volkswagen Passat (2006-2010).

 

«Двигатель года»: силовой агрегат Audi 2.5 TFSI вновь признан лучшим в своем классе > 06 > Архив новостей: 2017 год > Новые автомобили Audi 2020-2021

«Пятицилиндровые двигатели неразрывно связаны с брендом Audi вот уже более 40 лет, и мы продолжаем совершенствовать их, — заявил Петер Мертенс (Peter Mertens), член правления AUDI AG, ответственный за техническое развитие. — В прошлом году мы представили Audi ТТ RS, для которого был создан совершенно новый пятицилиндровый силовой агрегат с алюминиевым блоком цилиндров».

Члены жюри оценили не только выдающуюся производительность пятицилиндрового двигателя, но и его уникальное звучание. Его характерная тональность напоминает звучание раллийных автомобилей, выступавших в группе В в 1980-х годах. Пятицилиндровый двигатель текущего поколения стал на 26 кг легче предшественника — главным образом благодаря блоку цилиндров, изготовленному из легкого сплава. Это позволило инженерам Audi дополнительно оптимизировать распределение массы по осям и улучшить управляемость.

Двигатель 2.5 TFSI устанавливают на модели Audi TT RS Coupé (расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,4–8,2; выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 192–187), Audi TT RS Roadster (расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,5–8,3; выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 194–189), а также Audi RS 3 Sedan (расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,4–8,3; выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 191–188) и Audi RS 3 Sportback (расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,4–8,3; выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 192–189). Мощность двигателя составляет 400 л. с., а крутящий момент 400 Н·м. Двигатель 2.5 TFSI является самым мощным серийным пятицилиндровым силовым агрегатом в мире и разгоняет Audi RS 3 Sportback до 100 км/ч за 4,1 секунды. В стандартной комплектации максимальная скорость Audi RS 3 Sedan и Audi RS 3 Sportback ограничена отметкой 250 км/ч, по заказу ее можно увеличить до 280 км/ч.

Международная премия «Двигатель года» присуждается ежегодно с 1999 года. Международное жюри в составе 65 журналистов автоспортивных изданий выбирает лучшие силовые агрегаты в различных категориях. Компания Audi удостоилась этой престижной награды уже в тринадцатый раз.

Двигатель Audi 2.0L TFSI: факты, которые вы могли упустить из виду

TechTalk

Опубликовано 5 июля 2019 г. | Даниэль Шерман Фернандес

На многих новых автомобилях Audi, таких как последний Audi A5 Sportback quattro, установлен двигатель TFSI®. TFSI (стратифицированный впрыск топлива с турбонаддувом) — это первый в мире двигатель с прямым впрыском с турбонаддувом. Эта система обеспечивает более высокую выходную мощность и оптимальную реакцию двигателя, обеспечивая при этом более высокую топливную эффективность и снижение выбросов.

Audi была первым производителем в мире, запустившим в серийное производство двигатель TFSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Это сделало бренд с четырьмя кольцами законодателем моды в уменьшении размера.

Двигатель 2.0 TFSI от Audi получил награду «Международный двигатель года» в категории двигателей мощностью от 150 до 250 лошадиных сил. Международная группа экспертов, состоящая из 70 автомобильных журналистов, признала четырехцилиндровый бензиновый двигатель победителем в своем классе.Церемония награждения состоялась сегодня в рамках выставки Engine Expo + The Powertrain Technology Show 2019 в торгово-выставочном центре Messe Stuttgart.

По мнению жюри, четырехцилиндровый двигатель является «одним из самых гибких и универсальных двигателей, когда-либо созданных, короче говоря, он может все». Ханс-Йоахим Ротенпилер, член совета директоров AUDI AG по техническому развитию, объясняет эту силу: «Мы рады получить эту награду, потому что она подтверждает универсальность 2.0 TFSI. Мы используем его не только как чистый бензиновый двигатель, но и как подключаемый гибридный привод, а также для работы на природном газе или Audie-gas ».

Rothenpieler особенно гордится успехом технологии TFSI. Глава отдела технических разработок Audi оглядывается назад: «Мы представили первый TFSI на рынке в 2004 году. С тех пор мы ежегодно добиваемся классных побед с TFSI на наградах». В период с 2005 по 2009 год Audi выиграла двухлитровую категорию с 2.0 TFSI, а в период с 2010 по 2018 год компания выиграла в большем классе с пятицилиндровым двигателем 2.5 TFSI. После перехода от категорий рабочего объема к категориям лошадиных сил в 2019 году двухлитровый четырехцилиндровый двигатель вернулся на подиум победителей.

Аббревиатура TFSI означает «турбонаддув и непосредственный впрыск»; Audi была первым автомобильным производителем в мире, который начал массовое производство этой комбинации в 2004 году. Бренд начал свою стратегию сокращения размеров, то есть замену вытеснительного двигателя зарядкой, с первого 2,0 TFSI, привода A3 Sportback. В 2007 году последовало новое поколение двигателей: то, что было известно как EA (Entwicklungsauftrag, заказ на разработку) 888, было разработано для мировых рынков.Он сошел с конвейера венгерского завода в Дьёре, Далянь, Китай, и других местах.

AudiA5 Sportback TFSI Quattro Технические характеристики:

Двигатель: 4-цилиндровый с турбонаддувом с прямым впрыском

Рабочий объем: 1984 куб.см

Трансмиссия: 7-ступенчатая S-Tronic

Максимальная мощность: 252 л.с. 370 Нм при 1600-4500 об / мин

Максимальная скорость: 250 км / ч

0-100 км / ч: 6,0 сек

Цена: 339 900 ринггитов.


Об авторе

Daniel Sherman Fernandez www.dsf.my — это сервис для общественности и других владельцев веб-сайтов. www.dsf.my не несет ответственности и прямо отказывается от любой ответственности за ущерб любого рода, возникший в результате использования, ссылки или доверия к любой информации, содержащейся на сайте www.dsf.my. Хотя информация, содержащаяся на сайте, периодически обновляется, не дается никаких гарантий, что информация, представленная на этом сайте, является правильной, полной и актуальной. www.dsf.my не несет ответственности за точность или содержание содержащейся внутри информации.



Награды «Международный двигатель года»: двигатель Audi 2.0 TFSI побеждает в своем классе

По мнению жюри, четырехцилиндровый двигатель является «одним из самых гибких и универсальных двигателей, которые когда-либо разрабатывались, короче говоря, он может все». Ханс-Йоахим Ротенпилер, член правления AUDI AG по техническому развитию, объясняет эту силу: «Мы рады получить эту награду, потому что она подтверждает универсальность 2.0 TFSI. Мы используем его не только как чистый бензиновый двигатель, но и как подключаемый гибридный привод, а также для работы на природном газе или электронном газе Audi.”

Rothenpieler особенно гордится успехом технологии TFSI. Глава отдела технических разработок Audi оглядывается назад: «Мы представили первый TFSI на рынке в 2004 году. С тех пор мы ежегодно добиваемся классных побед с TFSI на наградах». В период с 2005 по 2009 год Audi выигрывал в категории с двухлитровым двигателем с двигателем 2.0 TFSI, а с 2010 по 2018 год компания выиграла в более крупном классе с пятицилиндровым двигателем 2.5 TFSI. После перехода от категорий рабочего объема к категориям лошадиных сил в 2019 году двухлитровый четырехцилиндровый двигатель вернулся на подиум победителей.

Аббревиатура TFSI означает «турбонаддув и непосредственный впрыск»; Audi была первым производителем автомобилей в мире, который начал массовое производство этой комбинации в 2004 году. Бренд начал свою стратегию уменьшения габаритов, т. Е. Замену вытеснительного двигателя зарядкой, с первого 2.0 TFSI, привода A3 Sportback. В 2007 году последовало новое поколение двигателей: двигатель EA ( Entwicklungsauftrag , заказ на разработку) 888 был разработан для мировых рынков. Он сошел с конвейера венгерского завода в Дьёре, Далянь, Китай, и других местах.

«Двигатель мира» подходит для продольной установки в более крупных моделях Audi, а также для боковой установки, в том числе в автомобилях концерна Volkswagen, Škoda и SEAT. С годами в его технологический пакет снова и снова включались новые решения. В своей последней версии четырехцилиндровый двигатель представляет собой особую технологию повышения эффективности от Audi: так называемый процесс сгорания с циклом B разработан специально для частичной нагрузки, которая является преобладающим режимом работы.При умеренном стиле вождения 2.0 TFSI достигает эффективности двигателя малого рабочего объема, предлагая динамику большого двигателя в спортивном темпе.

2.0 TFSI в настоящее время используется для многих моделей Audi из десяти продуктовых линеек, а его диапазон мощности простирается до 180 кВт (245 лошадиных сил). История успеха продолжается: на Женевском международном автосалоне в 2019 году Audi представила Q5 как подключаемый гибридный вариант *, в котором 2.0 TFSI работает вместе с мощным электродвигателем.Четырехцилиндровый двигатель также используется в моделях g-tron среднего класса. Они используют природный газ (CNG) или Audi e-gas, вид топлива, для которого Audi использует экологически безопасный процесс для собственного производства.

Audi: более старый 2,0-литровый двигатель TFSI, скорее всего, потребует ремонта: отчеты потребителей

Ни для кого не секрет, что Volkswagen и Audi боролись с надежностью в начале 2000-х, но теперь похоже, что проблемы остались на некоторое время. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, используемый в миллионах автомобилей группы VW, снова обвиняется в серьезных проблемах с надежностью, многие из которых требуют полного капитального ремонта двигателя. Consumer Reports теперь называет Audi A4 с 2,0-литровым двигателем в своем списке автомобилей, которые, скорее всего, нуждаются в ремонте двигателя, возглавив противоречивый список вместе с пикапом Ford Super Duty 2008 года, о котором мы рассказывали вчера.

Речь идет о автомобилях 2009 и 2010 годов выпуска. Исследование CR показало, что проблемы развиваются при большем пробеге, обычно от 107 000 до 153 000 миль, что, вероятно, относится к большинству A4 тех лет, которые все еще используются сегодня.

Consumer Reports. Подробная страница по надежности A4 представляет собой радужную желто-красную окраску двигателя, с жалобами, варьирующимися от несколько безобидно звучащих проблем с расходом масла до серьезных проблем, таких как неисправные подшипники штока и замена цилиндров.

A4 также занимает третье место по другим независимым исследованиям, таким как Long Term Quality Index. A4 2005-2012 годов присоединяется к Acura TL и CL 1996-1999 годов, а также к BMW 7 серии 2002-2008 годов в нижней части рейтинга качества.

Если все это начинает звучать для вас как территория коллективного иска — хороший глаз. Двигатель 2.0 TFSI был обвинен во многих проблемах, поэтому владельцы, которым не повезло, владели Audi с одним под капотом.Успешный судебный процесс охватил Audi A4 2009-2011 годов, A5 2010-2011 годов и пятый квартал 2011 года, в общей сложности 126 000 автомобилей. VW и Audi отрицали какие-либо нарушения, но все равно согласились урегулировать дело.

Если у вас уже есть A4 из пострадавших лет, вы, вероятно, уже хорошо осведомлены о проблемах. Если вы подумываете о его покупке, в Consumer Reports есть несколько рекомендаций по альтернативам, которые не так часто будут появляться у вас в магазине. Lexus ES и Infiniti G 2008-2010 годов названы в качестве альтернативы без серьезных проблем с двигателем, как и Acura TL 2009 и 2010 годов.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Принцип FSI / TFSI — Технологический портал Audi

Вернуться к обзору

В Audi FSI означает непосредственный впрыск бензина, технологию, при которой топливо впрыскивается непосредственно в камеры сгорания, а не во впускной коллектор традиционным способом. Более благоприятный с точки зрения термодинамики, этот метод позволяет повысить КПД двигателя. Двигатели FSI обладают более высокими характеристиками и лучшей динамикой, чем обычные двигатели, с большей эффективностью.Независимо от того, имеют ли они четыре, пять, шесть, восемь, десять или двенадцать цилиндров, все бензиновые двигатели Audi сегодня работают по принципу FSI.


Еще одна общая черта всех двигателей Audi — однородная топливно-воздушная смесь. В так называемом стехиометрическом соотношении один килограмм (2,207 фунта) бензина смешивается с 14,7 кг (32,41 фунта) воздуха, что эквивалентно объему примерно 12 400 литров (437,90 кубических футов), поскольку воздух очень легкий.

Турбокомпрессор или нагнетатель превращает TFSI в FSI.В 2004 году Audi была первым в мире производителем, который объединил принудительную индукцию с прямым впрыском бензина. Эти две технологии идеально сочетаются друг с другом: непосредственно впрыскиваемое топливо интенсивно закручивается в камере сгорания, что, в свою очередь, охлаждает стенки камеры сгорания. Это решает старую проблему турбонаддува — тенденцию к раннему самовоспламенению смеси в горячих точках камеры сгорания из-за сильного тепловыделения при высоком сжатии, явления, известного как детонация.Благодаря двигателям TFSI Audi может достичь высоких степеней сжатия, что способствует повышению качества сгорания и термодинамической эффективности, а, следовательно, и топливной экономичности.

Как и двигатели TDI, двигатели FSI и TFSI от Audi получают топливо через систему впрыска Common Rail. Однако в бензиновых двигателях достаточно значительно более низкого давления впрыска, составляющего около 150 бар (2176 фунтов на квадратный дюйм), из-за более низкой степени сжатия этих двигателей по сравнению с самовоспламеняющимися дизельными двигателями. Основные преимущества те же, что и у TDI: компактная конструкция системы и свобода управления процессом впрыска.


Статус: 2011

Что такое бензиновые двигатели Audi TFSI?

Купите новую или подержанную Audi, и в описании не будет указано название модели высшего уровня, например «Audi A3»; скорее всего будет написано «Audi A3 TFSI» или «Audi A3 35 TFSI», плюс название уровня отделки салона и, возможно, некоторая другая информация.

Двигатели Ford EcoBoost: какие они и стоит ли покупать?

Знание того, что означает этикетка Audi, гарантирует, что вы получите именно тот двигатель, который вам нужен.Конечно, большинство автосалонов четко маркируют автомобили тем топливом, которое они используют, но все же может быть полезно знать, на что указывает собственное сокращение производителя.

Что означает TFSI?

Значок TFSI используется на всех бензиновых автомобилях Audi, а для дизелей — TDI. TFSI означает «Стратифицированный впрыск топлива с турбонаддувом» и используется для обозначения того, что двигатель представляет собой бензиновый агрегат с турбонаддувом. Примерно 15-20 лет назад Audi также продавала двигатели FSI без турбонагнетателей.

С осени 2017 года на моделях Audi часто будет указан номер перед значком TFSI или TDI. Эти две цифры в диапазоне от 25 до 70 указывают на мощность автомобиля. Число не соответствует объему двигателя или мощности, которую вы получаете; Audi утверждает, что это упрощает сравнение бензиновых или дизельных автомобилей с гибридными и электрическими автомобилями. При желании вы можете оставить значок на автомобиле при заказе новой Audi.

TFSI против TSI

Audi — единственный бренд Volkswagen Group, использующий значки «TFSI»; большинство других вместо этого используют «TSI».В более новых автомобилях, как правило, нет никакой разницы между ними, поскольку двигатели часто используются разными брендами без каких-либо изменений.

В некоторых старых автомобилях TFSI использовался на двигателях с ременным приводом, а TSI использовался для двигателей с цепным приводом, но это уже не так.

Двигатели Audi TFSI e

Маленькая буква «e» — тонкое дополнение, но двигатель Audi TFSI e — это не просто обычный бензиновый двигатель. Он указывает на то, что автомобиль представляет собой подключаемый гибрид (PHEV), поэтому вы столкнетесь с ним, если посмотрите на Audi Q5 TFSI e или другую из многих моделей PHEV.

В этом случае к бензиновому двигателю присоединены один или несколько электродвигателей и аккумулятор. В большинстве случаев полная зарядка аккумулятора обеспечит запас хода на электротяге не менее 30 миль, повысит топливную эффективность и, как следствие, снизит эксплуатационные расходы.

Проблемы с двигателем Audi TFSI

В большинстве случаев двигатель Audi TFSI доказал свою надежность, но, как и в случае со всеми другими двигателями, правильное и своевременное обслуживание является ключом к долговечности. Двигатели TFSI до 2012 года могут иметь расход масла выше среднего, о чем не стоит беспокоиться, но в некоторых случаях это означает, что поршневые кольца в двигателе могут быть изношены.Клапаны рециркуляции и форсунки также кажутся частями, за которыми нужно следить, но двигатели TFSI и TSI обычно имеют репутацию надежных.

Ознакомьтесь с нашими руководствами по индикаторам управления двигателем и размерам двигателей.

Коды двигателей и все, что касается двигателей 2.0 TFSI

Сортировка по мощности двигателя

Код двигателя л.с. Выходной крутящий момент Автомобиль
BPJ 170156 C6), Tiguan
BWA 185270 2005er Леон
AXX, BWA, BWE, BPY 200 280 A4 (B7), , Passat (B6), Golf Mk5 GTI, Jetta Mk5 GLI,
León FR Mk2, Altea, Toledo Mk3, Exeo, Octavia (1Z) vRS
BUL 220 300 2005 Der A4 (B7) Версия
CDL220350 Volkswagen Polo R WRC
BYD 230300 Golf Mk5 GTI Edition 30 + Pirelli Edition, Gol f Mk4 GTI Edition 35
BWJ 241 300 Леон Купра, Леон Купра Mk2 рестайлинг
CDL 256 330 S, Япония, Golf Ближний Восток и Северная Америка)
BHZ265 350 S3 (8P)
CDL 265 350 S3 (8P) с лицевым покрытием, Tra RTS, Lek7
CDL 271 350 TTS, Golf R (Европа)

Что изменилось в 2.0 Двигатели TFSI от 220 л.с. и выше?

Начиная с 220 л.с., в TFSI были внесены следующие изменения для достижения большей производительности:

  • более сильные поршни и поршневые пальцы,
  • новые поршневые кольца,
  • усиленные шатуны,
  • модифицированные подшипники,
  • усиленные блок на линии коренного подшипника, а также кронштейн коленчатого вала,
  • ,
  • , модифицированная головка блока цилиндров для повышения термостойкости,
  • ,
  • , установка времени регулирования для выпускного распредвала,
  • ,
  • , улучшенное поперечное сечение форсунок высокого давления,
  • ,
  • 1.2 бара (значение только для Audi S3 (8P)), турбонагнетатель
  • K04 с турбиной большего размера и крыльчатка компрессора
  • (S3, Cupra, GTI Edition 30).

Почему важен код двигателя?

С кодом двигателя вы всегда в безопасности, когда дело касается ваших запчастей. Потому что с кодом двигателя можно не только читать спецификации двигателя. С его помощью вы всегда найдете подходящие компоненты для вашего двигателя 2.0 TFSI. Коды не обязательно должны быть уникальными в зависимости от марки или модели; часто они не имеют к этому никакого отношения.

Где найти код двигателя?

Место, где вы найдете код двигателя, варьируется от производителя к производителю. Вы можете начать с руководства по эксплуатации или сервисной книжки. В противном случае код может быть прямо на двигателе, на паспортной табличке или проштампован (обычно на задней стороне). Или вы можете найти код двигателя даже на крышке зубчатого ремня или в багажнике. Если ничего не помогает, ваша ремонтная мастерская вам поможет.

Дополнительные советы

Дополнительные советы, рекомендации и другие замечательные вещи можно найти на нашей странице в Facebook.

Лучшее решение проблем двигателя TFSI

Аббревиатура TFSI используется на многих бензиновых автомобилях Audi и означает «Стратифицированный впрыск топлива с турбонаддувом». Если вы уже читали наш пост о двигателе VW TSI, вы знаете, что это двигатель нового поколения, который включает в себя большое количество механических и технологических достижений.

В случае Audi двигатели TFSI были представлены в 2004 году, в частности, в A3 Sportback Quattro. Двигателей TFSI первого поколения было 2.0-литровые четырехцилиндровые двигатели мощностью 200 л.с. при 5100-6000 об / мин и 280 Нм при 1800-5000 об / мин. Это было примерно 100 лошадиных сил на литр, что было большим достижением для того времени.

Секрет достижения такого уровня мощности заключается в использовании системы прямого впрыска бензина (GDI), современного турбонаддува, регулируемых фаз газораспределения и катушек зажигания с высокой выходной мощностью среди других достижений. Огромный успех Audi A3 2.0 TFSI Quattro 2004 года привел немецкую марку к разработке дополнительных вариантов двигателей.

Именно поэтому сегодня существуют 6-цилиндровые и 8-цилиндровые двигатели TFSI. Если вы водите Audi A8, вы должны знать, что 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. и 440 Нм в вашем автомобиле из семейства TFSI. Вот почему он выдает 100+ л.с. / литр.

Хотя двигатели TFSI представляют собой значительный прорыв с точки зрения экономии топлива, низкого уровня CO и мощности, они также принесли своим пользователям некоторые недостатки.

Ахиллесова пята TFSI

В большинстве случаев инновации сопровождаются новыми проблемами, которые необходимо преодолеть.Так обстоит дело с двигателями TFSI. Комбинация систем GDI и турбокомпрессоров имеет некоторые нежелательные последствия для двигателя. Наиболее заметны скопления нагара в клапанах и чрезмерный расход масла из-за проблем со смазкой.

Ниже мы поделимся с вами списком проблем, общих для двигателей Audi TFSI и VW TSI:

  • Засоренные топливные форсунки
  • Случайные пропуски зажигания
  • Чрезмерный расход масла
  • Неисправность натяжителя цепи привода ГРМ
  • Перегрев катушки зажигания

Хотя механические проблемы трудно предотвратить, некоторые из этих ситуаций можно предотвратить своевременным обслуживанием.Но не просто техническое обслуживание, а специальное обслуживание, направленное на двигатели GDI.

Решение проблем с двигателем TFSI.

Более 50 лет TecFlow разрабатывает продукты, специально предназначенные для технического обслуживания автомобилей. Среди них продукты, направленные на борьбу с проблемами двигателей, оснащенных технологией GDI.

Наши продукты служат двойной цели: удаляют нагар с клапанов и остальной части топливной системы и защищают двигатель от загрязнений.Более того, будучи специалистами по профилактическому обслуживанию, продукты TecFlow также помогают поддерживать ваш двигатель в отличном состоянии.

Для достижения этой цели мы разработали две линейки профессиональных двигателей.

Керамические смазки . Наша невероятная линейка продуктов на керамической основе — идеальное решение для уменьшения износа, вызванного отсутствием смазки во внутренних частях двигателя TFSI. Наш CERAMIC ENGINE PROTECTOR защитит ваш двигатель пленкой из керамических микрочастиц, что значительно снизит износ и защитит от загрязнения поршневых колец.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *