Тигуан двигатели: Каких поломок ждать от подержанного Volkswagen Tiguan за 700 000 рублей

Лучший двигатель для Фольксваген Тигуан: бензин, дизель

Прежде чем выбрать наиболее подходящий новый автомобиль наши гаражные товарищи начинают изучать его с паспортных данных, первым делом обращая внимание на двигатель, какой его объем и мощность, какая с ним идет в паре трансмиссия, какие особенности этого движка.

Помимо этого на предварительный выбор, с каким мотором лучше брать то или иное авто, влияют технические характеристики движков, начиная с расхода и заканчивая типами движков по горючему.

Следующим этапом выбора будущего пользователя авто является изучение отзывов реальных владельцев предварительно выбранной модели авто с целью узнать как достоинства, так и недостатки ее узлов и агрегатов, их примерные ресурсы, а также ремонтопригодность.

Таким образом, в таком же порядке и построим наш обзор по поводу движков Фольксваген Тигуан.

Содержание

Какими движками оснащают Тигуан?

Что касается кроссовера Фольксваген Тигуан то он комплектуется пятью, скажем так, типоразмерами силовых установок и трансмиссий:

Тип, объем и мощностьТрансмиссияДополнительное описание
TSI, 1,4 л. , 125 л.с.МКПП или АКПП 6-ти ступ.Блок цилиндров из алюминия, ГРМ с ременным приводом.
TSI, 1,4 л.,150 л.с.6-ти ступенчатая МКПП или роботТурбина IHI RHF3. В паре с трансмиссиями привода как на передок так и с обеспечением полного привода.
TDI 2,0 л., 150 л.с.7-ми режимный роботЧугунный блок цилиндров, полный привод.
TSI, 2,0 л., 180 л.с.7-ми режимный роботХарактеристики улучшенные.   Цепное газораспределение с «вечным» ресурсом.
TDI 2,0 л., 220 л.с.7-ми режимный робот

Собственно в таком же самом порядке, как на таблице идет градация рейтинговой оценки надежности  этих движков, начиная сверху вниз, или чем более технологичнее и новее силовые установки, тем меньшей они обладают надежностью, а также низкой ремонтопригодностью.

1.4 TSI движок Фольксваген Тигуан со 125 конями на выходе

Многие из нашего гаражного сообщества считают, что этот мотор является специально придушенным, так как его потенциальные возможности рассчитаны на 150 и более лошадиной мощности. И это соответствует действительности.

Данная силовая установка является модификацией турбированного мотора, который с 2005-го ставился на Фольксваген Гольф с наличием 170 коней на выходе. Чуть позже вышел 140 сильный движок.

В конце концов, когда из навесного оснащения этого мотора был убран, стоявший до этого вместе с турбиной компрессор механического типа, то центробежная турбина в одиночестве стала подавать наддувной воздух лишь для получения скромных 125 единиц лошадиной мощности.

1.4 литровый мотор Тигуан, обладающий полтора сотнями лошадиных усилий

Более форсированный вплоть до 150 конских сил 1.4 TSI агрегат, с обозначением EA211 начал ставиться, в том числе и на Тигуан с 2012-го.

Данная силовая установка отличается приемистостью в смысле тяговитостью, экономичностью, а также отличными показателями динамики.

Что касается характеристик моторов серии EA211, то они сведены в нижеследующую таблицу;

Характеристики двигателей 1.4 TSI 125/150 л.

с.
Изготовление VAG
МаркаEA211
Выпуск2012-н.в.
БЦалюминиевый
Система питанияинжекторного типа
Типрядный
Число цилиндров4
Число клапанов16
Поршневой ход, мм80.0
Размер цилиндров диаметральный, мм74.5
Коэффициент сжатия10.0
Объем двигателя, см31 тыс. 395
Мощности двигателей, л.с./об.мин125/5.0 тыс.-6.0 тыс.
150/5.0 тыс.-6.0 тыс.
Моменты вращения, Нм/об.мин205/1 тыс. 500-3 тыс. 500
255/1 тыс. 500-3 тыс. 500
Горючеекак  95, так и 98
 Соответствие экологииЕвро 6
Масса, кг104 (125 л.с.)
106 (150 л.с.)
Топливопотребление, л/100 км. :
  • в городской черте;
  • на трассе;
  • смешан.
6.9/7.8
4.1/4.9
5.5/6.5
Расход смазки, гр./1 тыс. кмдо 500
Допуск и вязкость смазкикак 5W-30,
так и 5W-40
Емкость картера, л3.8
Замена маслане свыше 15 тыс.
лучше всего — 7 тыс. 500 км.

Что касается ресурсов этих моторов, то в паспортах значится пробег в размере 170 тыс. со значком «+» километров.

По поводу претензий пользователей, то в отзывах наиболее часто упоминаются проблемы, связанные с цепным приводом, а именно с растяжением цепи, а также перегрев поршней и как следствие — это залегание колец и угар масла. В результате — капитальный ремонт в пределах 100 тысяч пробега.

2.0 TDI на полторы сотни лошадей мотор под капотом Фольксваген Тигуан

Дизельные двигатели являются, пожалуй, одним из самых популярных среди представителей европейского автомобильного сообщества. Все началось с легендарного предшественника, а именно с 1.9 TDI, оснащеного в свое время мощной турбиной, насосами-форсунками, которые на некоторый период были заменены на систему Common Rail с наличием одного ТНВД.

От которой в одних модификациях движков впоследствии отказались, а в других —  до сих пор (с 2007-го) ставят.


Характеристики двигателя 2.0 TDI 150 л.с.

ПроизводствоVAG
Марка мотора EA189
Годы изготовления2007-2016
БЦчугунный
Типдизель
Конфигурациярядный
Число цилиндров4
Клапанов16
Поршневой ход, мм95.5
 Цилиндры в диаметре, мм81
Коэффициент сжатия16.5
Объем двигателя, см31 тыс.. 968
Мощность и обороты, л.с./об. мин150/4200
Момент вращения в диапазоне оборотов, Нм/об.мин323/1750-2500
ЭкологияЕвро 5
ТурбиныBorgWarner
или
Garrett
Масса, кг165
 Топливопотребление, л/100 км
  • в черте города;
  • двигаясь за городом
  • смешан.
6.4
4.2
4.8
Оптимальный угар масла, гр./1 тыс. кмдо 500
Рекомендуемый допуск и вязкость смазки5W-30
Объем в картере, л4.3
Замена смазки, км 15 тыс.
(для России-  7 тыс. 500)

Относительно жалоб, по поводу уязвимых мест, то это насосы-форсунки (все объясняется тем, что эти, скажем так, приборы нагнетания и распыления топлива требуют качественного топлива, коего на российских заправках трудно найти).

Далее по убыванию частоты претензий идут неисправности DPF фильтров. Потом — износ масляных насосов (как следствие использования в качестве моторной смазки дешевых смазочных жидкостей), а также появление трещин на ГБЦ.

2.0 литровые TSI, как на 180, так и на 220 коней моторы

Их характеристики собраны в таблицу:

Характеристики двигателей 2.0 TSI 180/220 л.с.

ПроизводствоVAG
Марка мотораEA888
 Выпуск2012-н.в.
 БЦчугунный
Принцип подачи топлива послойно распределенный
ТипTSI, рядный
Число цилиндров4
Число клапанов16
 Поршневой ход92.8 мм
 Цилиндры в диаметре, мм82.5
Параметр сжатия10.0 — 11.
Объемы моторов, см31 тыс. 984
Мощности, л.с./об.мин180/4 тыс. 500-6.0 тыс.
220/5 тыс.-6 тыс. 200
 Моменты вращения в диапазонах оборотов Нм/об. мин320/1 тыс. 500-3 тыс. 800
350/1 тыс.500-4 тыс. 400
Топливо98
 ЭкологияЕвро 6
Вес , кг142
Топливопотребление, л/100 км
— в границах города
— по трассе
— смешан.
7.5/7.9
5.1/5.5
6.0/6.6
Расход масла, гр./1 тыс. кмдо 500
Допуск и вязкость смазкиот 0W-30
и вплоть до
5W-40
 Объем смазки, л5.7
Замена смазки полная, км 15 тыс.
(для России — 7 тыс. 500)

В отзывах владельцев Тигуан с движками в 180 и в 220 лошадей настойчиво рекомендуется не брать кроссоверы с этими силовыми установками, по причинам:

  • сложности их конструкций, а значит низкой надежности;
  • из-за того, что моторы работают, используя цикл Миллера. Эти движки появились недавно и не совсем ясно, как они будут себя вести при более весомых пробегах. Иначе говоря, невозможно подтвердить или опровергнуть их паспортные ресурсы в 200 тыс. пробега.
  • высокие параметры сжатия в свою очередь предъявляют повышенные требования, как к топливам, так и к маслам. А в российских условиях — это труднодостижимые возможности АЗС.

В качестве резюме

На поставленный в заглавии вопрос однозначного ответа не существует в принципе потому, что всякий  гаражный товарищ должен иметь свой нрав и права, как писал в свое время философ. Поэтому каждый для себя должен определиться с выбором лучшей силовой установки в зависимости от своих предпочтений.

Одному пользователю важна ремонтопригодность движка, второму — экономичность, а третьему — ресурс.

Ресурс двигателей на Фольксваген Тигуан 1.4, 2.0

Главная » Советы автовладельцам

На чтение 7 мин Просмотров 44.7к. Опубликовано Обновлено

В 2007 году инженерами немецкой автомобилестроительной компанией Volkswagen на базе хэтчбека Volkswagen Golf был спроектирован принципиально новый автомобиль – VW Tiguan. Благодаря безупречной репутации прародителя внедорожник за короткий промежуток времени завоевал всеобщее признание. Правда, по итогам 2014 года «Тигуан» уступил две первые позиции на пьедестале популярности своим конкурентам Honda CR-V и Toyota RAV4. Уже в 2015 году производитель объявляет о начале производства второго поколения внедорожника. Эксклюзивная новинка смогла взбодрить сегмент рынка.

Сегодня автомобиль собирают не только в Германии, но и в России, в городе Калуга. Немецкая компания нарастила свой мощностной потенциал на отечественном авторынке, тем самым подогрев дополнительный интерес к внедорожнику со стороны российского покупателя. Перед приобретением дорогостоящего автомобиля желательно ознакомиться не только с его эксплуатационными свойствами, но и показателями надежности и долговечности. Далее определим, каков фактический ресурс двигателя на Фольксваген Тигуан 1.4, 2.0.

Содержание

  1. Разновидность линейки моторов
  2. Сколько «ходит» двигатель на Фольксваген Тигуан
  3. Отзывы владельцев о ресурсе силового агрегата
  4. Двигатель 1.4
  5. Двигатель 2.0

Разновидность линейки моторов

Моторную гамму Фольксваген Тигуан представляют турбированные силовые агрегаты с рабочим объёмом 1.4 и 2.0 литра. Двигатель 1.4 TSI мощностью 122 и 150 л.с. также устанавливается на VW Jetta. Бензиновые движки отличаются прекрасными техническими характеристиками и достаточно большим ресурсом. Как показывает практика, силовые установки из линейки VW Tiguan способны проходить 300 и более тысяч км. Мотор 2.0 TSI изготовлен из чугунного блока цилиндров и алюминиевой головки.

Существует несколько его модификаций, отличающихся своей номинальной мощностью – 170 и 200 лошадиных сил. Также покупателю доступен на выбор дизельный аналог. Кардинальных конструкционных отличий между двигателями не обнаружить. Разница заключается в том, что 170-сильная версия функционирует за счет турбины BorgWarner Ko3, а на более мощный аналог устанавливают Ko4.

Некоторые конструкционные особенности моторов VW Tiguan:

  • Степень сжатия 10.5;
  • Количество клапанов – 16;
  • Наличие DOHC/ремня;
  • Экологический класс, соответствующий нормам Евро-5.

Первое поколение «Тигуан» оснащали 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом, а последующее поколение обзавелось 7-ступенчатым роботом DSG. Трансмиссия внедорожника известна не только качественной сборкой, но и бесшумной работой. На стадии разгона автомобиля приглушенно слышна работа двигателя, а на круизной скорости только шум, издаваемый шинами.

Сколько «ходит» двигатель на Фольксваген Тигуан

Для того чтобы понять, каков фактический ресурс двигателя на Фольксваген Тигуан, необходимо подробней разобраться в их конструктивной особенности. Основная масса владельцев модификации с 1.4-литровым мотором сетует на просчеты конструкторов в запасе прочности поршневой группы. В частности самого поршня, который из-за чрезмерных нагрузок и высоких температур выходит из строя преждевременно. Первые проблемы с этим конструктивным элементом силового агрегата могут возникнуть на рубеже 100 тыс. км. Также на этой стадии пробега желательно следить за состоянием цепи ГРМ. Турбодизель 2.0 TDI вместо цепи имеет ремень. За состоянием привода ГРМ необходимо следить самым тщательным образом. Обрыв этого элемента ведет к неприятным последствиям – гнутся клапана. Как известно, ремонт и обслуживание немецких внедорожников – удовольствие недешевое.

При прохождении первых 150 000 км наблюдается повышенный расход масла – необходимо заменить маслосъёмные кольца или клапаны. Дизельные 2.0-литровые движки выигрывают в плане фактического ресурса у бензиновых аналогов. Но, стоит сказать, что проблем с ТНВД в некоторых случаях не избежать. Причиной тому становится топливо низкого качества. Профессионалы рекомендуют постоянно следить за состоянием толкателя топливного насоса, лучше всего проводить комплексную диагностику спустя каждые 20-30 тыс. км.

Итог следующий: 1.4-литровый бензиновый мотор способен пройти около 300 тысяч километров пути, при условии должного и регулярного обслуживания. Дизельный аналог до первого капитального ремонта проходит свыше 350 000 км.

Отзывы владельцев о ресурсе силового агрегата

Оба турбомотора качественны и надёжны, отличаются высокими скоростными характеристиками, но крайне требовательны к качеству заправляемого топлива и моторного масла, чувствительны по отношению к охлаждающей жидкости. За всеми тремя компонентами необходимо пристально следить, в противном случае придется вкладываться в дорогостоящий ремонт авто. Теперь перейдем непосредственно к отзывам владельцев Volkswagen Tiguan, опытным путем определивших продолжительность бесхлопотной работы главного силового агрегата авто.

Двигатель 1.4

  1. Михаил, Воронеж. Остался недоволен приобретением представителя немецкого автопрома с 1.4-литровым двигателем. Мотор совсем не справляется со своими задачами, Volkswagen Golf с таким же движком был в несколько раз бодрее. Плюс ко всему сомнительное качество сборки и совсем уж смешной ресурс. У меня Тигуан 2010 года и за всё это время в ремонт вложил сумму эквивалентную стоимости авто. От постоянных детонаций на поршнях ломаются кромки под кольца. Очень требовательный к качеству топлива автомобиль.
  2. Максим, Ялта. Внедорожником в целом остался доволен, но есть одно большое НО. Движок 1.4 TSI откровенно говоря слишком слаб и ненадежен. Для такой махины минимум нужен объём 1.6 л и не 150 л.с. Утром машину приходится заводить как наш АвтоВАЗ. Заправляюсь на «Лукойл» АИ-95, как и рекомендовал производитель. Цепь установлена просто ужасная, слетела, не пройдя и 80 тыс. км. Мотор постоянно глох на светофорах, в любой момент мог начать троить. В общем, продал я эту машину и стал спать спокойно.
  3. Станислав, Владивосток. Езжу на Фольксваген Тигуан с 2009 года. Когда подошел к отметке 110 тыс. км пробега, начались проблемы с цепью. Быстро заменил, больше никаких поломок не было. Вот уже который год за рулем внедорожника — только положительные впечатления. Тем, кто любит давить в гашетку со старта, эта машина точно не подойдет. При такой массе и мощности цепь слетает на раз.
  4. Егор, Москва. За рулем с 2015 года. Накрутил за это время 70 тыс. км. По гарантии поменяли термостат, и трещина образовалась во впускном коллекторе. С запуском во время морозов нет никаких проблем, подвеска высочайшего уровня. Ресурс мотора 1.4 TSI слишком зависим от качества бензина. Любая неудачная заправка может обернуться неприятностями. Слишком поздно мне приоткрыли тайну – алюминиевый блок и плазменное напыление «живут» с нашим горючим 100 тыс. км.

Силовой агрегат объёма 1.4 литра неплох по своим характеристикам. Однако слишком зависим от качества заправляемого топлива, регулярности обслуживания и многих других внешних факторов. Не самая удачная разработка немецких инженеров, что подтверждается отзывами бывших и нынешних владельцев Фольксваген Тигуан 1.4.

Двигатель 2.0

  1. Николай. Уренгой. С 2008 года эксплуатирую немецкий внедорожник с дизельным мотором. При прохождении 170 000 км решил заменить ремень ГРМ с роликами и помпой. Теперь машина заводится еще лучше даже при -30. На заметку водителям: дизель выигрывать в плане ресурса у бензинового аналога при одинаковых условиях эксплуатации и равном рабочем объёме.
  2. Сергей. Москва. Во время выбора VW Tiguan уделил большое внимание качеству двигателя. Просмотрев большое количество информации, пришел к выводу, что ресурс 2.0-литрового мотора значительно выше, чему у менее объёмных аналогов. На практике всё подтвердилась – цепь на протяжении первых 200 тыс. км не подает никаких сигналов. Главное – заправляться на проверенных автозаправках и пользоваться сертифицированным маслом.
  3. Алексей, Санкт-Петербург. У меня авто 2017 года, дизель 2.0. Перед покупкой общался с компетентным людьми на тему надежности моторов «Тигуан». Люди сказали, ресурс цепи около 300 тыс. км, то есть практически до первой капиталки. Турбина проходит еще больше, сделано всё на высоком уровне. Многое зависит от качества самих расходников и планового обслуживания авто.
  4. Матвей. Чебоксары. Спросите у опытного владельца VW Tiguan, какая модификация надежней, он вам ответит – двухлитровая. Сам лично видел авто прошедшее больше 300 тысяч. Ресурс зависит и от стиля вождения, первые 200 тыс. км вообще проходят без каких-либо проблем с адекватным вождением.

Многие владельцы машины сошлись в едином мнении, что 2-литровая силовая установка является более надёжной и устойчивой по отношению к неблагоприятным условиям эксплуатации. Многочисленные исследования также подтверждают тот факт, что на практике ресурс двигателя Фольксваген Тигуан 2.0 составляет более 300 тысяч километров.

Посмотреть фотографии Volkswagen Tiguan SEL R-Line 2022 года

Энди ХендрикАвтомобиль и водитель

1 из 29

Внешний вид — это то, где большинство изменений было внесено в Tiguan.

Andi HendrickCar and Driver

2 из 29

Обновленные передний и задний бамперы, переработанная решетка радиатора, обновленный дизайн колес и два новых цвета — Oryx White и Kings Red — придают внедорожнику более престижный вид.

Энди ХендрикАвтомобиль и водитель

3 из 29

Элементы наружного освещения также обновлены и оснащены стандартными светодиодными лампами и полосой с подсветкой, проходящей по всей длине решетки радиатора.

Энди ХендрикАвтомобиль и водитель

4 из 29

Силовой агрегат Tiguan не изменился — тот же 2,0-литровый двигатель мощностью 184 л.

Энди ХендрикАвтомобиль и водитель

5 из 29

Шасси, подвеска и рулевое управление Tiguan также остались без изменений по сравнению с прошлогодней моделью.

Энди ХендрикАвтомобиль и водитель

6 из 29

Volkswagen объединил свои передовые технологии помощи водителю в набор под названием IQ.Drive, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и другие функции.

Andi HendrickCar and Driver

7 из 29

Пакет безопасности IQ.Drive не входит в базовую комплектацию S за 895 долларов и входит в стандартную комплектацию всех остальных комплектаций.

Энди ХендрикАвтомобиль и водитель

8 из 29

В салоне Tiguan реализовано несколько новых технических функций, в том числе новый стандартный 8-дюймовый цифровой дисплей, который в качестве опции можно увеличить до 10-дюймового.

Andi HendrickCar and Driver

9 из 29

Добавлен новый руль; он включает в себя сенсорные элементы управления информационно-развлекательной системой.

Andi HendrickCar and Driver

10 из 29

На панель климат-контроля добавлено больше сенсорных кнопок, которые лишились прошлогодних поворотных ручек для изменения температуры в пользу сенсорных ползунков.

Энди ХендрикАвтомобиль и водитель

11 из 29

Volkswagen Tiguan SEL R-Line 9 2022 года0003

Andi Hendrickcar and Driver

12 из 29

2022 Volkswagen Tiguan Sel R-Line

Andi Hendrickcar и Driver

13 из 29

2022 Volkswagen Tiguan Sel R-Line

и Hendrickccrcarcrcarcarcarcarcarcarcarcarcarcar-r-line

и Hendrickccrcarcarcarcarcarcarcarcarcen и Drivilm2

и Hendrickccrcarcarcarcarcarcarcer и Driver. и Hendrickccrcarcarcarcarcarcen. 29

2022 Volkswagen Tiguan SEL R-Line

Энди ХендрикАвтомобиль и водитель

2022 Volkswagen Tiguan Sel R-Line

Andi Hendrickcar and Driver

17 из 29

2022 Volkswagen Tiguan Sel R-Line

andi Hendrickcar и Driver

18000 29 0003

2022222222222222.-Hendrickcar и Driver

18000 29 0003

20222222222222222222222222.-Hendrickcar и Driver

18 2009

2222222222222222222222222222222222222222222222222222.-Hendrickcar и Driver

180003.

Энди ХендрикАвтомобиль и водитель

19 из 29

2022 Volkswagen Tiguan SEL R-Line

Энди ХендрикАвтомобиль и водитель

20 из 2

21 of 29

2022 Volkswagen Tiguan SEL R-Line

Andi HendrickCar and Driver

22 of 29

2022 Volkswagen Tiguan SEL R-Line

Andi HendrickCar and Driver

23 of 29

2022 Volkswagen Tiguan SEL R-Line

Энди ХендрикАвтомобиль и водитель

24 из 29

Volkswagen Tiguan 2022 года0003

Andi Hendrickcar and Driver

26 из 29

2022 Volkswagen Tiguan Sel R-Line

Andi Hendrickcar и Driver

27 из 29

2022 Volkswagen Tiguan Sel R-Line

и Hendrickccrcarcrcarcrcarcarcarcarcarcarcarcarcar-and volkswagen tiguan sel R-line

и Hendrickcrcarccen. 29

2022 Volkswagen Tiguan SEL R-Line

Энди ХендрикАвтомобиль и водитель

29 из 2

In-depth reviews

  • Home
  • Volkswagen
  • Tiguan

The Tiguan is a capable cruiser, while new R and eHybrid models add extra strings to its bow

by: Auto Express

9 Dec 2022

9 декабря 2022 г.

  • 1

    Обзор Volkswagen Tiguan

  • 2

    Двигатели, мощность и привод – текущее чтение

  • 3

    MPG, CO2 и эксплуатационные расходы3

    181 4

    Интерьер, дизайн и технологии

  • 5

    Практичность, комфорт и загрузочное пространство

  • 6

    Надежность и безопасность

Общий рейтинг Auto Express

4.0 из 5

Engines, Performance Rating

4.0 из 5

Engines, Pressent Express

4.0 из 5

Engines, Pressent Express

4. 0 из 5

Engines, Pressent Express

4.0.

4.4 из 5

Цена

от 30 030 до 38 665 фунтов стерлингов

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Найдите свой Volkswagen Tiguan

Предложения наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам…

Запрос на новый автомобиль Запрос на новый автомобиль

Запрос на новый автомобиль

От: 30 030 фунтов стерлингов

От: 321 фунта стерлингов в час вы хотите продать свой автомобиль?

Продай свой автомобильПродай свой автомобиль

Продай свой автомобиль

Найдите лучшее предложение

Реклама

Tiguan основан на платформе MQB VW Group, и здесь легко заметить особенности шасси. Рулевое управление точное и приятно взвешенное, что означает, что вы можете максимально использовать предлагаемое впечатляющее сцепление с дорогой.

Однако основная задача внедорожника этого типа — быть удобным, практичным и простым в эксплуатации, поэтому такие автомобили, как Tiguan, не самые привлекательные и спортивные в управлении. Коробка передач DSG с семью скоростями имеет близкие друг к другу передаточные числа, которые дают VW преимущество при ускорении, и только на седьмой повышающей передаче Tiguan чувствует себя вялым.

На автомагистрали это достойный крейсер, и теперь VW также включает новую (дополнительную) функцию Travel Assist, которая сочетает в себе помощь при рулевом управлении и адаптивный круиз-контроль для обеспечения полуавтономных возможностей. Он может работать при движении по однополосным дорогам, напоминающим автомагистрали, удерживать автомобиль на полосе движения, а также ускоряться и тормозить по мере необходимости.

Самым большим преимуществом адаптивных амортизаторов является улучшение плавности хода по сравнению со стандартной настройкой: большую часть времени VW поглощает неровности с мягкой мягкостью.

Skoda Kodiaq имеет аналогичное шасси, хотя его дополнительная масса кузова и длина колесной базы означают, что более резкие удары не так заметны, как в Tiguan, в то время как демпфирование в Mazda CX-5 более мягкое и лучше контролируется при более высокие скорости на неровных дорогах.

Еще отзывы

Car group tests
  • Volkswagen Tiguan Allspace vs Kia Sorento: 2022 twin test review
In-depth reviews
  • Volkswagen Tiguan review
  • Volkswagen Tiguan Allspace review
Road tests
  • New Volkswagen Tiguan eHybrid 2022 обзор
  • Новый Volkswagen Tiguan Allspace 2022 обзор
  • Новый Volkswagen Tiguan R 2021 обзор
Тесты подержанных автомобилей
  • Volkswagen Tiguan (Mk1, 2008-2016) обзор
  • Подержанный Volkswagen Tiguan (Mk2, 2016-дата) обзор

Система полного привода VW 4MOTION имеет настройку Off-Road, которая настраивает контроль тяги на максимальное сцепление с дорогой, но отсутствие дорожного просвета и использование летних шины означают, что вы не захотите рисковать слишком далеко от проторенной дорожки. VW также лидирует, когда дело доходит до изысканности, с хорошим подавлением шума ветра и двигателя.

Как и следовало ожидать, спортивный Tiguan R поднимает планку в плане управляемости, предлагая отличное сцепление на высоких скоростях с небольшим креном кузова. Тем не менее, энтузиасты вождения могут быть разочарованы отсутствием сцепления с относительно неуклюжим шасси, в то время как ходовые качества также скомпрометированы большими колесами и спортивной подвеской, несмотря на адаптивные амортизаторы.

Tiguan eHybrid ведет себя на дороге так же, как и все остальные члены семейства, за исключением поворотов, когда дополнительный вес аккумулятора и двигателя дает о себе знать.

Разгон до 100 км/ч и максимальная скорость

Здесь лучше всего подходят дизели; они усовершенствованы и предлагают лучшее сочетание экономичности и производительности. Версия TDI мощностью 148 л.с. способна разогнаться до 0–62 миль в час за 9,4 секунды, а максимальная скорость составляет 124 мили в час. Переход на топовый вариант TDI мощностью 197 л.с. означает улучшенное время разгона до 7,5 секунд и максимальную скорость 134 миль в час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *