То двигателя автомобиля: Техническое обслуживание двигателя автомобиля: что и когда делать

Содержание

Техническое обслуживание двигателя автомобиля

Категория:

   Техническое обслуживание автомобилей

Публикация:

   Техническое обслуживание двигателя автомобиля

Читать далее:



Техническое обслуживание двигателя автомобиля

При ежедневном обслуживании проверяют работу двигателя, соединения шлангов радиатора и топливопроводов (не нарушена ли герметичность), уровень масла и при необходимости доливают масло в картер двигателя.

При первом техническом обслуживании проверяют, не нарушена ли герметичность системы смазки, охлаждения двигателя, крепление на нем приборов; обнаруженные неисправности устраняют. Проверяют крепление двигателя к раме и, если оно ослабло, подтягивают гайки крепления опор.

При втором техническом обслуживании выполняют работы первого технического обслуживания и дополнительно проверяют и закрепляют радиатор и его облицовку, жалюзи, распорную тягу и капот, водяной насос, вентилятор, впускной и выпускной трубопроводы, трубу глушителя, картер двигателя (поддон) и отъемную часть картера сцепления, нижние и боковые брызговики двигателя.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Проверяют работу компрессора, его крепление на двигателе и натяжение приводного ремня. При необходимости закрепляют компрессор и регулируют натяжение ремня. Проверяют, не нарушена ли герметичность соединения головки с блоком цилиндров, при необходимости подтягивают гайки и болты ее крепления. Проверяют компрессию в цилиндрах двигателя. Через одно ТО-2 проверяют и при необходимости регулируют зазоры между клапанами и толкателями.

Определение компрессии двигателя

Величину давления в конце такта сжатия в цилиндрах двигателя (компрессию) определяют с помощью компрессометра. Он состоит из манометра, соединительной трубки и наконечника с обратным клапаном. Компрессометр для дизельного двигателя, кроме того, снабжают спускным краном для сброса давления после измерения.

При определении компрессии карбюраторного двигателя число оборотов в минуту коленчатого вала должно быть 180—200. Перед проверкой двигатель прогревают до 70—80° С, вывертывают свечу зажигания первого цилиндра и полностью открывают воздушную и дроссельную заслонки карбюратора. Затем плотно прижимают наконечник к кромке отверстия и проворачивают коленчатый вал двигателя стартером на 10—12 оборотов, чтобы компрессометр зафиксировал максимальное давление в цилиндре, и записывают показания.

Таким же образом замеряют компрессию в остальных цилиндрах двигателя. Разница в величине компрессии по отдельным цилиндрам не должна быть более 1 кГ/см2.

Проверка компрессии не позволяет без разборки двигателя выявить конкретную неисправность (поломку или пригорание поршневых колец, повреждение прокладки головки блока цилиндров и т. д.). С несравненно большей достоверностью можно судить об износе деталей цилиндра — поршневой группы, о состоянии клапанов и прокладки головки блока цилиндров по величине утечки сжатого воздуха из цилиндров двигателя, по показаниям прибора К-69М, выпускаемого Новгородским заводом объединения Росавтоспецоборудование (бывший трест ГАРО).

Проверка и регулировка тепловых зазоров в газораспределительном механизме

Величина зазоров между клапанами и толкателями (коромыслами) должна обеспечивать плотную посадку и бесшумную работу клапанов. В процессе работы величина зазоров изменяется вследствие износа сопрягаемых деталей газораспределительного механизма, что приводит к нарушению его нормальной работы. Так, при отсутствии зазора между клапаном и толкателем (коромыслом) нарушается плотность посадки клапанов, подгорают клапаны и их седла, двигатель преждевременно изнашивается вследствие перебоев или даже прекращения работы того цилиндра, клапан которого не имеет плотной посадки.

При увеличении тепловых зазоров усиливается стук клапанов, ухудшаются наполнение цилиндров свежей горючей смесью и очистка их от отработавших газов, что затрудняет пуск двигателя и приводит к снижению мощности. Дополнительными признаками неплотной посадки впускных клапанов являются вспышки в карбюраторе, а неплотной посадки выпускных — выстрелы в глушителе. В

Следует иметь в виду, что перед регулировкой зазоров между клапанами и толкателями двигатель ЗИЛ-120 необходимо прогреть.

Регулировать тепловые зазоры клапанов на двигателе автомобиля ГАЗ-51А можно в холодном состоянии.

Тепловые зазоры клапанов двигателей автомобилей ЗИЛ-164А, ЗИЛ-130, ГАЗ, М-21 «Волга» проверяют двумя щупами. Зазор считается установленным правильно, если щуп, толщина которого равна нижнему пределу величины зазора, свободно проходит, а щуп толщиной, соответствующей верхнему пределу, не проходит. Например, для двигателя ЗИЛ-130 щуп 0,40 мм Должен проходить, а щуп 0,45 мм не должен входить в зазор.

У двигателя автомобиля ГАЗ-51А клапаны нижнего расположения. Перед регулировкой тепловых зазоров клапанов проделывают следующее:

Болты и гайки крепления головки блока цилиндров затягивают в определенном порядке: начинают с середины и последовательно подтягивают болты (гайки), расположенные от средних справа и слева. Подтяжку ведут в два приема: предварительно и окончательно.

У автомобилей ЗИЛ-130 болты и гайки крепления головок блока цилиндров подтягивают обязательно на горячем двигателе, а у автомобилей «Москвич-408», ГАЗ-21, «Волга», ГАЗ-51А, ГАЗ-53А — на холодном двигателе.

Проверка и регулировка натяжения ремня вентилятора

Во время работы двигателя ремень вентилятора постепенно вытягивается, натяжение его слабеет и он начинает проскальзывать по шкиву. Проскальзывание ремня вызывает замедленное вращение вентилятора, вала водяного насоса и генератора, вследствие чего ухудшается охлаждение двигателя, снижается сила зарядного тока.

Слишком сильное натяжение ремня также вредно, так как при этом увеличивается нагрузка на подшипники вентилятора и они быстро изнашиваются; кроме того, быстро изнашивается и ремень.

Натяжение ремня вентилятора проверяют следующим образом.

Прикладывают к наружной поверхности ремня в точке, расположенной на одинаковом расстоянии от шкивов вентилятора и коленчатого вала, линейку (рис. 148). Устанавливают миллиметровую линейку перпендикулярно линейке, упирая ее в середину ветви ремня, затем нажимают линейкой на ремень и замечают деление, с которым совмещается плоскость линейки; оно покажет величину прогиба ремня.

Для регулировки натяжения ремня ослабляют болты крепления генератора на кронштейне и болт крепления генератора в упорной планке. Затем, поворачивая генератор относительно оси нижних болтов его крепления, отодвигают генератор от блока цилиндров или, наоборот, приближают его к блоку, регулируя прогиб ремня. Потом затягивают болт крепления генератора в упорной планке и болты крепления генератора на кронштейне и повторно проверяют натяжение ремня.

Рис. 1. Порядок подтяжки гаек крепления головки блока цилиндров

Рис. 2. Проверка натяжения ремня вентилятора:
1 — деревянная линейка, 2 — масштабная линейка, 3 — шкив компрессора, 4 — шкив вентилятора, 5 — шкив генератора, 6’ — шкив коленчатого вала

Регулировка натяжения приводных ремней двигателя ЗИЛ-130

Регулировка натяжения ремня привода генератора. Для этого ослабляют ключом гайку крепления генератора к планке, затем, поворачивая генератор, добиваются правильного натяжения ремня. При нажатии рукой на ремень в средней части прогиб должен быть 10—15 мм.

Рис. 3. Регулировка натяжения ремней двигателя ЗИЛ-130:
1 — шкив коленчатого вала, 2— гайка, 3—плавка, 4 — шкив генератора, 5, 13 — шкив компрессора, 6 — болт, 7 — шкив водяного насоса, 8 — кронштейн, в — шкив насоса гидравлического усилителя рулевого управления, 10 — болты кронштейна, 11 — внутренний обод шкива компрессора, 12 — наружный обод шкива компрессора

Регулировка натяжения ремня компрессора производится в следующем порядке. Ключом ослабляют три болта, поворачивают рукой наружный обод шкива компрессора налево, а внутренний ободнаправо, после чего, поворачивая вместе ободы шкива, подводят в сторону вентилятора один болт так, чтобы ремень вышел из зева шкива, и завертывают ключом в этом положении, затем то же самое проделывают с двумя остальными болтами и закрепляют их окончательно.

При нормальном натяжении прогиб ремня между шкивами компрессора и водяного насоса при нажатии рукой должен быть 10—15 мм.

Натяжение ремня привода насоса гидравлического усилителя рулевого управления. Для натяжения ремня ослабляют ключом болты крепления кронштейна и, смещая гидравлический насос в противоположную от вентилятора сторону, добиваются, чтобы при нажатии рукой прогиб ремня между шкивами водяного насоса и насоса гидравлического усилителя рулевого управления был 15—20 мм.

Основные признаки неисправностей двигателя следующие: стуки в подшипниках коленчатого вала; резкие стуки поршней в цилиндрах и деталей механизма газораспределения; падение давления масла в системе двигателя при температуре воздуха выше 0°С и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу; работа двигателя с перебоями или перегревом; повышенное дымление при работе прогретого двигателя на различных эксплуатационных режимах; подтекание жидкости в соединениях системы охлаждения. Основные неисправности двигателя обусловливаются неисправностями кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов.

Для кривошипно-шатунного механизма наиболее характерны износы поршневых колец, поршней, поршневых пальцев, стенок цилиндров, шеек коленчатого вала и его подшипников.

Износ поршневых колец, поршней и стенок цилиндров, а также пригорание колец в канавках приводят к снижению компрессии и падению мощности двигателя. Признаки этих неисправностей: повышенное дымление выпуска, увеличение расхода топлива и масла, которое, однако, может быть вызвано также закупориванием маслоотводящйх каналов в маслосъем-ных кольцах и соответствующих канавках поршня, что происходит иногда после небольшого пробега в результате применения масел низкого качества.

Резкий металлический стук, прослушиваемый на холостом ходу двигателя, усиливающийся при увеличении подачи топлива, является признаком поломки клапанных пружин или заедания клапанов. Стуки, хорошо прослушиваемые при значительных изменениях подачи топлива с увеличением нагрузки на двигатель, являются следствием изношенности поршневых пальцев, втулок верхней головки шатуна и бобышек поршня. Появление глухих стуков, хорошо различимых при резком увеличении подачи топлива на холостом ходу двигателя, является признаком увеличения зазора в коренных и шатунных подшипниках коленчатого вала в результате износа антифрикционного слоя вкладышей и шеек коленчатого вала.

При неисправностях кривошипно-шатунного механизма двигатель подлежит ремонту. При этом отдельные детали (поршневые кольца, вкладыши и др.) в случае их значительного износа заменяют, а основные детали (блок цилиндров, коленчатый вал) ремонтируют.

Основные неисправности газораспределительного механизма заключаются в износе рабочих поверхностей клапанов и их гнезд, что влечет за собой неплотное закрытие клапанов, падение мощности двигателя, появление перебоев при работе под нагрузкой с малой частотой вращения коленчатого вала, а также стуки в приводе клапанов.

Повышенные зазоры в клапанах, определяемые по характер-пому металлическому стуку, приводят к падению мощности двигателя, затрудняют его пуск. Признаком увеличенного зазора является металлический стук высокого тона, хорошо прослушиваемый на фоне общего глухого шума в зоне расположения клапанного механизма. Уменьшенные зазоры в клапанах вызывают понижение компрессии и перегрев двигателя, что также ведет к падению его мощности.

Для поддержания механизма газораспределения в исправном состоянии необходимо следить за правильной величиной зазоров между стержнями клапанов и носками коромысел. При значительном износе рабочих фасок клапанов и седел клапанов их ремонтируют шлифовкой.

Основные неисправности системы охлаждения следующие: подтекание жидкости, уменьшение интенсивности работы центробежного насоса и вентилятора вследствие ослабления натяжения приводных ремней (неисправности в работе гидромуфты у двигателя ЯМЗ-740), засорение пространства между трубками радиатора, ухудшение отвода от них тепла. Эти неисправности приводят к нарушению теплового режима и перегреву двигателя.

Для поддержания системы охлаждения в исправности необходима тщательная проверка герметичности всех соединений, контроль за натяжением приводных ремней, своевременная промывка системы охлаждения.

Неисправности системы смазки определяют по падению давления масла, увеличению дымности выпуска со специфическим цветом отработавших газов (синеватый оттенок).

Неисправности системы смазки приводят к недостаточной подаче масла к трущимся поверхностям вследствие падения вязкости масла или засорения масляных фильтров и маслопроводов. Кроме того, ухудшение смазки может явиться следствием выдавливания масла, обладающего недостаточной вязкостью, через увеличившиеся зазоры в сопряжениях трущихся деталей. Большое влияние на работу системы смазки и ее исправность оказывает качество применяемого масла, которое должно соответствовать требованиям заводов-изготовителей двигателей.

Обязательным условием сохранности двигателя является поддержание нормального уровня масла в картере. Резкое снижение уровня масла может привести к уменьшению подачи масла к трущимся поверхностям; при избытке масло сгорает с выделением характерного синеватого дыма. Сгорание масла помимо его перерасхода ведет к усиленному отложению нагара. Для обеспечения нормальной работы системы смазки двигателя необходимо следить за уровнем масла в картере и при необходимости доливать масло. Во время работы следить за давлением масла по указателю, имеющемуся на щитке приборов.

Кроме серьезных неисправностей, вызванных нарушением работоспособности основных механизмов двигателя в процессе эксплуатации автомобиля, могут появиться другие отдельные нарушения нормальной работы двигателя. Как правило, такие неполадки легко устраняют проведением необходимых операций по уходу и регулировке. К ним относятся главным образом перебои в работе отдельных цилиндров, которые могут быть вызваны засорениями и неполадками в системе питания, перегрез двигателя, связанный с неисправностями системы охлаждения.

Двигатель ЯМЗ-236 работает иногда «вразнос» или не останавливается при прекращении подачи топлива. Причина этой неисправности заключается в неправильной работе регулятора частоты вращения вала двигателя, иногда причиной может быть попадание избыточного количества масла в цилиндры двигателя.

Другой характерной неисправностью дизельных двигателей является чрезмерная дымность выпуска, которую нельзя допускать, так как она вызывает значительное засорение окружающей среды и отравление ее токсичными веществами, содержащимися в отработавших газах.

Помимо неисправностей топлнвоподающей системы причиной сильного дымления могут быть загрязнение воздушного фильтра, перегрев двигателя, разжижение топлива маслом.

Основные работы, выполняемые при техническом обслуживании

При ежедневном техническом обслуживании (ЕО) проверяют, нет ли подтекания охлаждающей жидкости и топлива. Перед пуском двигателя следует проверить уровень жидкости в радиаторе, масла в картере, наличие топлива в баке. После пуска двигателя прослушивают его работу на холостом ходу, проверяют давление масла по указателю.

При первом техническом обслуживании (ТО-1) кроме работ, выполняемых при ежедневном уходе, выполняют ряд дополнительных операций.

По системе охлаждения проверяют состояние и действие шторок радиатора, натяжение приводных ремней генератора, насоса, вентилятора.

По системе смазки доливают или заменяют масло в картере в соответствии с графиком смазки, проверяют соединения маслопроводов, крепление фильтров и масляного радиатора, а у двигателей, имеющих центробежный фильтр очистки масла, снимают фильтр и промывают ротор, колпак и сетку.

При втором техническом обслуживании (ТО-2) помимо работ, выполняемых ежедневно и при ТО-1, дополнительно проверяют затяжку гаек крепления передней и задней опор двигателя; герметичность соединения приборов систем охлаждения и смазки; состояние и действие термостата.

Из контрольно-регулировочных работ выполняют те, необходимость в которых выявилась при осмотре двигателя.

Техническое обслуживание необходимо выполнять в соответствии с заводскими инструкциями по эксплуатации двигателей соответствующих моделей автомобилей.

Приемы выполнения работ по техническому обслуживанию двигателя

Проверка уровня масла в картере. Уровень масла в картере двигателя определяют по меткам на маслоизмерительном стержне, который нужно предварительно вывернуть из резьбовой части трубки. Проверяют не ранее чем через 5 мин после остановки двигателя. Доливают масло до отметки В на масло-измерительном стержне. Заменяют масло в картере двигателя при нормальных условиях работы в среднем через 100 ч работы (3000—3500 км пробега автомобиля), приурочивая смену к очередному техническому обслуживанию.

Проверка давления масла в системе смазки двигателя. Давление масла проверяют при его установившейся работе по указателю давления масла. Нормальное давление в системе смазки большинства дизельных двигателей составляет 0,45— 0,5 МПа (при работе двигателя с номинальной частотой вращения коленчатого вала). Давление масла может резко упасть, если редукционный клапан засорился и из-за этого нарушилась его герметичность.

Проверка фильтров очистки масла и клапанов системы смазки. У двигателей, имеющих фильтры со сменными элементами, рекомендуется промывать последние при очередной смене масла. С этой целью фильтрующий элемент вынимают из колпака и удаляют с него поверхностные отложения наружной очисткой жесткой металлической щеткой и промывкой в дизельном топливе. После очистки и промывки сменный фильтрующий элемент следует продуть сжатым воздухом. Меняют фильтрующие элементы при очередном ТО-2.

У фильтров центробел<ной очистки масла промывают ротор, предварительно вынув его из корпуса.

Перепускной, редукционный и сливной клапаны промывают в случае их засорения. Для этого их вывертывают, предварительно сняв замочную шайбу, а затем, не разбирая, промывают в дизельном топливе.

Проверка компрессии в цилиндрах. Выполняется как контрольно-регулировочная работа в случае ухудшения работы двигателя (плохая приемистость, падение мощности). Проверку выполняют при помощи компрессометра со шкалой от 0 до G МПа, который поочередно устанавливают в каждый цилиндр вместо форсунки. Компрессию проверяют у прогретого двигателя (температура охлаждающей жидкости не менее 80 °С) при минимальной частоте вращения коленчатого вала 500— 600 мин-1. При частоте вращения 500 мин-1 компрессометр должен показывать давление не менее 3,0 МПа. Разница в величине давления отдельных цилиндров не должна превышать 0,2 МПа.

В случае резкого отклонения давления от указанных выше норм необходимо выявить причину, вызвавшую это отклонение. Одна из таких причин — негерметичность соединения головки цилиндров с блоком.

Проверка крепления головок цилиндров к блоку. Степень затяжки гаек или болтов, крепящих головки цилиндров к блоку, проверяют, пользуясь ключом с динамометрической рукояткой, которая представляет собой стержень, имеющий на одном конце головку для установки сменных торцовых ключей, а на другом — шкалу и рукоятку. Шкала градуирована от 0 до 300 Н • м в обе стороны от нуля.

При затяжке резьбового соединения стрелка, связанная с головкой, показывает на шкале величину приложенного момента. Величина этого момента для двигателей ЯМЭ-236 и ЯМЭ-238 должна находиться в пределах 22—24 кгс • м.

Затягивают гайки в определенной последовательности в два приема: сначала предварительно, прилагая небольшое усилие, а затем полностью с указанным крутящим моментом.

Перед завертыванием резьбу болтов рекомендуется смазать графитовой смазкой.

Регулировка зазора между коромыслом и торцом стержня клапана. Зазор проверяют плоским щупом при появлении стуков в клапанном механизме. Проверяют зазоры на холодном двигателе между торцом стержня клапана и носком коромысла при полностью закрытом клапане.

У двигателей ЯМЭ-236 и ЯМЭ-238 тепловые зазоры у впускных и выпускных клапанов одинаковые. Они должны находиться в пределах 0,25—0,30 мм. У двигателя ЯМЗ-740 эти зазоры должны иметь следующие значения: для впускного клапана 0,15—0,20 мм, для выпускного клапана 0,20—0,25 мм. Из-за возможного биения сопрягаемых деталей распределительного механизма у двигателей, находящихся в эксплуатации, зазоры могут быть несколько увеличены (0,25—0,35 мм).

Регулируют тепловые зазоры в клапанах следующим образом. Выключив подачу топлива и сняв крышку головки цилиндров, сначала динамометрическим ключом проверяют затяжку болтов крепления стоек осей коромысел. Момент их затяжки должен быть равен 120—150 Н-м. Поршень в цилиндре, у которого проверяют зазор клапанов, подводят в в.м.т., соответствующую кониу хода сжатия до полного закрытия впускного клапана. При таком положении проверяют щупом величину зазора.

Для регулировки зазора отпускают контргайку регулировочного винта и вращают в нужном направлении регулировочный болт на коромысле до получения требуемого зазора. После регулировки затягивают контргайку и еще раз проверяют величину зазора.

Рекомендуется регулировать зазоры у клапанов отдельных цилиндров в соответствии с порядком работы двигателя. После регулировки клапанов прослушивают работу двигателя и при обнаружении ненормального стука клапанов снова проверяют их регулировку.

Проверка натяжения приводных ремней. Натяжение ремней проверяют, нажимая большим пальцем руки на соответствующую ветвь ремня посередине между шкивами с усилием 40—50 Н. При этом прогиб ремня должен составлять 10—15 мм.

У двигателей ЯМЭ-236 и ЯМЭ-238 натяжение ремня привода водяного насоса регулируют, удаляя или добавляя стальные прокладки между ступицей и боковиной шкива. Ремень компрессора натягивают специальным натяжным устройством, состоящим из натяжного шкива и перемещающего винта. Вращая болт натяжного устройства, устанавливают необходимый прогиб ремня. Натяжение ремня генератора регулируют смещением самого генератора, предварительно ослабив болты крепления лап генератора и его планки.

У двигателя ЯМЗ-740 ремень привода генератора и водяного насоса должен прогибаться на 15—22 мм. Регулируют прогиб изменением положения оси генератора.

Проверка термостата и шторок. Исправность термостата легко определить по нагреву приемного патрубка верхнего бачка радиатора. Если этот патрубок начнет нагреваться лишь при температуре воды 50—60 °С в рубашке охлаждения блока, то термостат исправен. Для более точной проверки термостат снимают с двигателя и опускают в сосуд с водой, нагретой до 90 — 100 °С, а затем по мере остывания воды следят за температурой, соответствующей началу (80—86 °С) и полному закрытию (68—72 °С) клапана. Термостат, не отвечающий этим требованиям, заменяют.

Шторки радиатора проверяют на полное открытие и закрытие и их плотное прилегание.

Проверка уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Уровень охлаждающей жидкости следует проверять только на холодном двигателе ввиду значительного объемного расширения жидкости при повышении температуры.

У двигателей, имеющих расширительный бачок, нормальный уровень охлаждающей жидкости должен находиться между верхней кромкой наливной трубы и краном контроля уровня расширительного бачка. Проверка уровня жидкости осуществляется путем открытия крана контроля уровня, установленного на расширительном бачке. Если при этом из крана не потечет жидкость, то уровень является недостаточным и жидкость необходимо долить.

Слив охлаждающей жидкости из систем охлаждения и отопления. Сливать охлаждающую жидкость из систем охлаждения и отопления следует через сливные отверстия, расположенные в нижней части отводящего патрубка водяного трубопровода, в котле подогревателя, насосном агрегате подогревателя и на подводящей трубе отопителя. Для слива жидкости необходимо открыть кран системы отопления, снять паровоздушную пробку с горловины расширительного бачка и отвернуть конические пробки, закрывающие указанные выше сливные отверстия.

При кратковременном использовании в системе охлаждения воды вместо антифриза сливать ее следует только при рабочем положении кабины. Автомобиль при этом должен быть установлен на ровной площадке.

Заполнение системы охлаждения антифризом. Систему охлаждения заполняют антифризом при открытом кране системы отопления через заливную трубу расширительного бачка до уровня ее верхней кромки. Перед заполнением необходимо открыть паровоздушную пробку. Полное удаление оставшегося в системе воздуха происходит автоматически при работе двигателя после открытия термостатов. При этом уровень антифриза в расширительном бачке несколько понижается, но остается выше крана контроля.

Рекламные предложения:


Читать далее: Техническое обслуживание механизмов трансмиссии

Категория: — Техническое обслуживание автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Техническое обслуживание двигателя — Техническое Обслуживание и Ремонт Автомобилей

 


Во время проведения ТО-1 проверяют креп­ление: оборудования на двигателе, трубопрово­дов и приемных труб глушителя, двигателя на раме.

При ТО-2 проверяют и при необходимости закрепляют головки цилиндров двигателя; ре­гулируют зазоры между стержнями клапанов и носками коромысел. Два раза в год

(сезон­ное обслуживание) контролируется состояние цилиндропоршневой группы.

 Диагностироваие техническо­го состояния двигателя выполняют на посту, оборудованном стендом с беговыми барабанами 1 (рис. 1), который смонтирован на осмотровой канаве 2. Этот пост позволяет определить мощность двигателя и расход топ­лива, проверить давление в конце такта сжа­тия (компрессию) компрессометром; техниче­ское состояние цилиндропоршневой группы специальным прибором; количество газов, про­рывающихся в картер, газовым счетчиком; изменение химического состава и цвета отра­ботавших газов газоанализатором; давление масла в системе смазки манометром; разреже­ние во впускном трубопроводе двигателя ва­куумметром. Кроме того, при этом прослуши­вают двигатель на стуки стетоскопом.

 Стетоскопы, используемые для прослуши­вания стуков двигателей, могут быть механи­ческие и электронные. Первые имеют слуховые наконечники 4 (рис. 2,а), вставляемые в уши, и стержень 1, прижимаемый к различным точ­кам проверяемого механизма. Электронный стетоскоп состоит из кристаллического датчи­ка, транзисторного усилителя, стержня 1 (рис. 2,6), телефона в и батарейного питания.

 Зоны прослушивания стуков двигателя ука­заны на рис. 2, е. Следует, однако, иметь в ви­ду, что прослушивание двигателя и распознава­ние по характеру стуков его неисправностей требует большого навыка.

Определение величины ком­прессии двигателя.

 Для проверки дав­ления в цилиндрах в конце такта сжатия ком­прессометром (рис. 3, а) необходимо: прогреть двигатель до температуры охлаждающей жид­кости 80—90°С, остановить двигатель, пол­ностью открыть воздушную и дроссельную за­слонки карбюратора, отъединить провода от

свечей зажигания. Затем очистить и продуть сжатым воздухом углубления около свечей, вывернуть свечи и, вставив резиновый конус­ный наконечник компрессометра в отверстие для свечи зажигания одного из цилиндров, по­вернуть коленчатый вал двигателя стартером на 10—12 оборотов.

 Давление в цилиндре отсчитывают по шка­ле манометра. Далее, нажав пальцем на стер­жень золотника компрессометра, устанавлива­ют стрелку манометра в нулевое положение и проверяют давление в следующем цилиндре.

 Давление в конце такта сжатия должно быть не ниже 8 кгс/см2 (ЗМЗ-24), 7,6 кгс/см2 (3M3-53) и 6,7—7,0 кгс/см2 (ЗИЛ-130).

Компрессометр для дизелей (рис. 3,6) име­ет шкалу манометра 2 до 60 кгс/см2. Для уста­новки стрелки манометра в нулевое положение после замера компрессометр имеет игольчатый вентиль 1. Для дизелей ЯМЗ  при минималь­ной частоте вращения коленчатого вала 500— 600 об/мин давление в конце сжатия должно быть не ниже 30 кгс/см2.

 Разность показаний манометра в отдельных цилиндрах не должна превышать 1 кгс/см2 для карбюраторных двигателей и 2 кгс/см2 — для дизелей.

 Прибор для определения тех­нического состояния цилиндро-поршневой группы, клапанов и прокладки головки цилиндров показан на рис. 4.

 

 При открытом вентиле 3 (вентиль 5 закрыт) сжатый воздух поступает в редуктор 1 и через калиброванное отверстие 9 к манометру 8, в наконечник 6 и через резиновый конус 7 в ци­линдр двигателя.

 

 

 

 Неплотности цилиндра вызывают утечку воздуха, указываемую манометром 8. При пол­ной герметичности цилиндра стрелка маномет­ра устанавливается на нулевом делении шка­лы, а при полной утечке воздуха из цилинд­ра— на делении 100%. Следовательно, откло­нение стрелки манометра от нулевого деления указывает потерю воздуха через неплотности в процентах.

 

 

 Утечку воздуха через клапаны двигателя определяют при открытом вентиле 5. Неисправ­ность обнаруживают прослушиванием при по­мощи фонендоскопа или по колебаниям пуши­нок в индикаторе, устанавливаемом в отверсти­ях для свечей зажигания, в соседних с прове­ряемым цилиндром.

 Утечки через прокладку головки цилиндров определяют по пузырькам воздуха, появляю­щимся в горловине радиатора или в стыке го­ловки с блоком цилиндров.

 К прибору прилагаются: приспособление для установки поршня в нужное положение, сигнализатор-свисток для определения конца такта сжатия, фонендоскоп для прослушивания двигателя и индикатор для наблюдения проры­ва воздуха через неплотность в клапанах. 

 

Регулировка зазоров в газо­распределительном механизме.

 Для регулировки зазора между стержнями клапанов и толкателями в двигателях с ниж­ним расположением клапанов (ГАЗ-52) пово­рачивают коленчатый вал в положение, при котором полностью открыт выпускной клапан первого цилиндра. При этом проверяют и ре­гулируют зазоры во впускных клапанах перво­го, третьего и пятого цилиндров и в выпускных клапанах второго, третьего и шестого цилинд­ров. Затем устанавливают коленчатый вал в положение, когда полностью открыт выпускной клапан шестого цилиндра. При этом проверя­ют и регулируют зазоры впускных клапанов второго, четвертого и шестого цилиндров и вы­пускных клапанов первого, четвертого и пятого цилиндров.

 При регулировке зазора (рис. 5, а) удержи­вают толкатель 2 за лыски, отпускают контр­гайку 3 и повертывают регулировочный болт 4. Затем, удерживая регулировочный болт и тол­катель, затягивают контргайку и снова прове­ряют зазор.

 Для впускных клапанов зазор должен быть 0,20—0,23 мм, для выпускных клапанов — 0,25—0,28 мм.

 В двигателях с верхним расположением клапанов зазор между стержнями клапанов и носками коромысел при холодном двигателе должен быть 0,25—0,3

 Для установки поршня первого цилиндра в в.м.т. двигателя 3M3-53 поворачивают колен­чатый вал до совмещения риски на шкиве вала с центральной риской на указателе, располо­женном на крышке распределительных шесте­рен. В этом положении регулируют зазоры между стержнями клапанов и носками коро­мысел первого цилиндра. Зазоры у клапанов у остальных цилиндров регулируют в последова­тельности, соответствующей порядку работы цилиндров 1—5—4—2—6—3—7—8, поворачи­вая коленчатый вал при переходе от цилиндра к цилиндру на 1/2 оборота.

 

Для регулировки (рис. 5,6) ослабляют контргайку 3 регулировочного винта 8, вверну­того в коромысло 10, и, поворачивая винт 3 отверткой 9, устанавливают зазор по щупу 11. После этого затягивают контргайку 4 и снова проверяют зазор.

 Перед регулировкой зазоров клапанов пер­вого цилиндра двигателя ЗИЛ-130 нужно уста­новить поршень в в.м.т. конца такта сжатия. Для этого отверстие в шкиве коленчатого вала совмещают с меткой «ВМТ» на указателе, рас­положенном на датчике ограничителя макси­мальной частоты вращения коленчатого вала.

 В этом положении регулируют зазоры у обоих клапанов первого цилиндра, выпускных клапанов второго, четвертого и пятого цилинд­ров, впускных клапанов третьего, седьмого и восьмого цилиндров. Зазоры у остальных кла­панов регулируют после поворота коленчатого вала на полный оборот.

В газораспределительном механизме дизеля

 ЯМЗ-740 зазоры должны быть 0,15—0,20 мм для впускного и 0,20—0,25 мм для выпускного клапанов.

 Для регулировки зазоров коленчатый вал устанавливают в положение, соответствующее началу подачи топлива в первом цилиндре, ис­пользуя фиксатор, смонтированный на картере маховика. Маховик поворачивают ломиком через люк в картере сцепления. Затем повора­чивают коленчатый вал еще на 60° и регули­руют зазоры клапанов первого и пятого ци­линдров. Далее поворачивают коленчатый вал на 180, 360 и 540°, регулируя соответственно зазоры в четвертом и втором, шестом и треть­ем, седьмом и восьмом цилиндрах.

 Натяжение цепи привода рас­пределительного вала двигателя ав­томобиля «Москвич-412» регулируют при по­мощи звездочки 8 (рис.6), рычага 7 и плунже­ра.

 Для регулировки надо отвернуть стопор­ный болт 5 на 1/22/3 оборота. При этом плун­жер 4 под действием пружины 2 переместится вниз и, нажимая на рычаг 7 со звездочкой 8, натянет ведомую ветвь цепи 9. Затем надо по­вернуть коленчатый вал на 3—4 оборота или пустить двигатель и дать ему поработать не более одной минуты при малой частоте враще­ния на режиме холостого хода и закрепить стопорный болт 5.

 Затяжка гаек крепления головок цилиндров. Головку надевают на шпильки блока цилиндров свободно, без уда­ров. Гайки затягивают равномерно и последо­вательно от середины к краям в два приема. Окончательную затяжку производят динамо­метрическим ключом.

 Момент затяжки гаек крепления головок цилиндров должен быть: 7,3—7,8 кгс-м (3M3-24.3M3-53), 7—9 кгс/cм2 (ЗИЛ-130), 19— 21 кгc/см2 (ЯМЗ-740) (рис. 7).

 При слабой затяжке гаек нарушается гер­метичность цилиндров двигателя, возможно прогорание прокладки и попадание воды в ци­линдры.

 

Категория: Техническое обслуживание двигателя

Работы, выполняемые при техническом обслуживании кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов — 5.0 из 5, основанный на 23 голосах

Диагностирование технического состояния двигателя — Техническое обслуживание автомобиля — Автомобиль категории «В»

25 января 2011г.

При ТО-1 двигателя проверяют крепление оборудования на двигателе и крепление двигателя к раме. При ТО-2 проверяют и при необходимости закрепляют головку цилиндров, регулируют зазоры между стержнями клапанов и носками коромысел. При сезонном обслуживании контролируют состояние цилиндро-поршневой группы.

Диагностирование технического состояния двигателя включает проверку: давления в конце такта сжатия компрессором; технического состояния цилиндро-поршневой группы специальным прибором; количества газов, прорывающихся в картер, газовым счетчиком; давления масла в системе смазки по указателю; разрежения во впускном трубопроводе вакуумметром; стуков в двигателе при помощи стетоскопа.

Техническое состояние двигателя определяют на основе:

  • данных о пробеге с начала эксплуатации или после ремонта,
  • информации водителя о работе двигателя,
  • проверки герметичности соединений,
  • дымности выпуска,
  • стуков и шумов,
  • устойчивости работы двигателя на разных режимах,
  • мощностных и экономических показателей при испытании автомобиля на стенде с беговыми барабанами.

Для проверки давления в цилиндрах в конце такта сжатия компрессометром необходимо прогреть двигатель до температуры 70—85° С, затем остановить двигатель, полностью открыть дроссельные и воздушную заслонки карбюратора и отсоединить провода от свечей зажигания, очистить и продуть сжатым воздухом углубления около свечей, вывернуть свечи, вставив резиновый конусный наконечник 3 компрессометра в отверстие для свечи одного из цилиндров, повернуть коленчатый вал двигателя стартером на 10—12 оборотов.

Давление в цилиндре отсчитывают по шкале 1 манометра. Далее нажимают пальцем на стержень 2 золотника компрессометра до установки стрелки манометра в нулевое положение и проверяют давление в остальных цилиндрах. Давление в конце такта сжатия должно быть не менее 0,7—0,75 МПа для двигателя УАЗ-451 МИ; 0,9 МПа для двигателя ЗМЗ-24Д; 1 МПа для двигателя автомобиля «Москвич-2140».


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Оцениваем состояние двигателя перед покупкой

4. Заводим двигатель

Попросите продавца запустить мотор, а сами внимательно послушайте, что в этот момент будет происходить под капотом.

Исправный двигатель должен завестись, что называется, «с пол-оборота». Исключением может быть только ситуация с разряженным от долгой стоянки аккумулятором, из-за которого стартер крутит коленвал медленнее обычного. После запуска холодный двигатель какое-то время работает на повышенных оборотах – это нормально. Плохо, если холостой ход нестабилен (обороты «плавают»), — так проявляются проблемы с компонентами системы питания, например форсунками.

Каждый мотор звучит по-своему, и описать словами его голос трудно – лучше для примера послушать несколько автомобилей той же модели. Общее правило: гул должен быть ровным, без выделяющихся из общего шума звуков. Плохо, если в голосе мотора вы слышите металлические ноты, и они усиливаются при нажатии на газ. А цепь ГРМ обычно сильнее гремит в определённом диапазоне оборотов.

Некоторые проблемы – например, неисправные гидрокомпенсаторы, фазовращатели или натяжитель цепи – проявляются звуком только в течение нескольких секунд после первого запуска. Потом посторонние шумы пропадают – до следующего холодного пуска.

При первом запуске двигателя вам пригодится помощник – ему нужно встать позади автомобиля и посмотреть на выхлоп из трубы.

Белый дым, скорее всего, будет паром – это испаряется конденсат, скопившийся в глушителе. Но если дым не исчезает и имеет сладковатый запах – в выхлопе присутствует антифриз, просачивающийся в цилиндры двигателя. Если возникло такое подозрение, загляните ещё раз в расширительный бачок и попросите продавца нажать на акселератор. В жидкости видны пузырьки? Значит, выхлопные газы прорываются в систему охлаждения – двигатель придётся ремонтировать.

Серый дым после холодного пуска – это несгоревшее топливо, частый признак неисправности в системе питания двигателя или сбитых фаз газораспределения

Проверка состояния двигателя автомобиля

09.06.2014

Техническое состояние двигателя зависит от пробега автомобиля, своевременного проведения необходимого обслуживания, качества применяемых материалов, ну и конечно качества выполненных работ.

Внешний осмотр двигателя позволяет оценить его состояние, а с помощью доступного оборудования (манометр, компрессометр) можно более детально установить его исправность. Если есть эстакада или яма – вообще супер.

Сначала осматриваем двигатель сверху и снизу. Подтеков масла не должно быть, иначе это может свидетельствовать об износе сальников или уплотнительных прокладок поддона картера.

Далее запускаем двигатель. Контрольная лампа аварийного давления масла должна погаснуть. Если она горит, то это тоже свидетельствует о проблеме. С помощью манометра можно проверить давление масла в системе смазки двигателя. При эксплуатации автомобиля с недостаточным давлением масла двигателю может быть нанесен серьезный вред.

После того как двигатель прогрелся, прислушиваемся к его работе. Посторонних звуков не должно быть. Двигатель должен работать устойчиво. При появлении постороннего звука пытаемся определить, где он наиболее слышим.

Цокающий звук под крышкой головки блока цилиндров, скорее всего, свидетельствует об увеличенном зазоре в приводе клапанов.

Равномерный шум в зоне ремня ГРМ, скорее всего, свидетельствует об износе натяжного ролика или подшипника насоса охлаждающей жидкости.

Стук в нижней части блока цилиндров, усиливающийся при повышении оборотов, скорее всего, говорит о неисправности коренных подшипников.

Звонкий звук в средней части блока цилиндров, говорит о неисправности шатунных подшипников.

Ритмичный металлический стук в верхней части блока цилиндров, который слышен на всех  режимах работы двигателя и усиливающийся в движении, говорит о неисправности поршневых пальцев.

Приглушенный стук в верхней части блока цилиндров на непрогретом двигателе, который стихает и исчезает при прогреве, скорее всего, вызван изношенными поршнями и цилиндрами.

Эксплуатация автомобиля с неисправностью в какой-либо части двигателя приведет к его дорогостоящему ремонту и выходу из строя каких-либо частей.

Водителю рекомендуется регулярно следить за состоянием двигателя своего автомобиля. Признаком неисправности может быть:

  • Масляные пятна под машиной
  • Загорается лампа аварийного давления масла
  • Появление постороннего звука (шум, стук) при работе двигателя
  • Дымит из выхлопной трубы
  • Повышенный расход масла
  • Потеря мощности двигателя

При выявлении какого-либо признака необходимо провести детальную проверку двигателя самому (при наличии знаний и опыта) или на СТО.

Самостоятельная замена масла в двигателе

Проверка уровня масла в двигателе автомобиля

Неисправности и причины их возникновения

Поломка двигателя автомобиля

Поломка двигателя автомобиля всегда является весьма неприятным происшествием в жизни любого владельца машины. По последствиям это всегда можно сравнить с легким ДТП, поскольку проблем с ремонтом силового агрегата всегда предостаточно. Плюс ко всему это дорого и нередко является началом регулярных поломок, поскольку любое вторжение в мотор со стороны автосервиса может не очень хорошо повлиять на его дальнейшую судьбу.

На заводе двигатели собирает робот, зазоры, прокладки и вспомогательная аппаратура подгоняется с колоссальной точностью. А во время ремонтов (особенно на дешевых сервисах) эта точность неминуемо нарушается.

Стоит заметить, ломаются абсолютно все машины, в том числе и представительского класса. Например, на форумах, где общаются механики сервис-центров, нередко можно прочитать, как с поломкой двигателя пригоняют новую Audi A8. Автомобили Ауди являются одними из самых надежных, но и их можно сломать при неправильной эксплуатации. Кроме того, на любом заводе, даже самом-самом прогрессивном, бывает брак. Так что поломки силовых агрегатов и таких автомобилей, нередко имеют место быть. И если старую машину можно починить хоть в гараже, благо запчасти ауди фольксваген есть, где купить, то ремонт новой иномарки придется проводить исключительно в условиях фирменного сервиса.

Наиболее частой причиной поломок моторов является небрежное отношение к прогреву автомобиля и используемое масло. Частая ошибка – новый автомобиль в мороз не прогревают, а сразу садятся и едут, да еще неплохо поднимая обороты. Естественно, в этом случае возможно появление задиров на цилиндре, причем, особенно это актуально в период обкатки. Так что всегда надо давать машине прогреться.

Второй момент – необходимо заливать качественное масло и всегда следить за его уровнем. Женщины, например, нередко не хотят вникать в особенности обслуживания машины, полагая, что если автомобиль немецкий, то все в нем должно быть нормально. Между тем, те же автомобили Ауди могут потреблять какое-то количество масла, так что если его не доливать, двигателю может прийти конец. Конечно, в этом случае есть продажа бу двигателей, но даже замена подержанного мотора обойдется в копеечку. Кстати, в большинстве случаев, если при вскрытии двигателя обнаружены какие-то серьезные проблемы, мотор лучше заменить полностью и сразу. Как правило, всегда есть возможность найти двигатель в неплохом состоянии, который будет служить долго. Хотя, конечно, замена мотора всегда связана с определенными проблемами, например, одно переоформление документов чего стоит. С другой стороны, продавать машину с поломанным мотором также невыгодно – много за нее не дадут.

Если же поломался мотор на новой иномарке, которая находится на гарантии, то двигатель должны заменить за счет продавца. Конечно, при этом обычно приходится повоевать с дирекцией, поскольку ни один дилер или производитель не будет признавать свою вину. Если гарантия закончилась, все равно лучше обратиться в фирменный автосервис, там хотя бы посоветуют, где купить двигатель в хорошем состоянии. А, кроме того, произведут качественную его замену, которая тоже требует профессионального подхода.

1 октября, Рекламная статья

Что влияет на срок службы двигателя автомобиля, и как его продлить в современных условиях?

Сегодня двигатели автомобиля сталкиваются с не меньшим количеством вызовов и трудностей, чем сами автовладельцы. Перепад температур, неизбежное стояние в пробках, продукты эксплуатации, оседающие на стенках мотора, и частая смена режимов эксплуатации негативно отражаются на состоянии двигателя и приводят к его быстрому изнашиванию.

Для того чтобы избежать этого, необходимо правильно следить за состоянием двигателя и заботиться о его состоянии. Особое внимание стоит уделить выбору

моторного масла и его своевременной замене.

Моторное масло состоит из масляной основы и комплекта присадок. Их количество зависит от типа основы. В некоторых маслах треть состава — это разнообразные присадки. Чем тщательнее они подбираются и дольше сохраняются в масле, тем лучше для мотора.

Характеристики хорошего моторного масла позволяют ему снизить пагубное влияние внешней среды на автомобильный двигатель.

Так, специалисты ЛУКОЙЛ при создании масла GENESIS используют различные инновационные технологии.
С целью предотвращения повышенного износа двигателя при условии запуска при минусовой температуре, применяются молекулы с полинаправленным строением. Они способны реагировать на перепады температуры, изменяя свою форму и не позволяя маслу замерзать. В результате текучесть сохраняется даже при −50 °С. При этом, со временем прочность масляной пленки не снижается.


Для разработки масла для городских условий применяются молекулы с двумя точками соприкосновения. В отличие от других, эти молекулы плотнее крепятся к поверхности, образуя на деталях двигателя прочное защитное покрытие. Это не позволяет двигателю быстро изнашиваться во время коротких поездок по городу и неизбежного стояния в пробках.

Кроме того, в режиме «старт-стоп» специально подобранная рецептура присадок линейки масел GENESIS минимизирует расход масла на угар. Двигатель остается чистым, расход топлива экономичным, а выбросы в атмосферу снижаются.

Молекулярная технология, благодаря которой на поверхности деталей двигателя образуется плотный защитный слой, сохраняет чистоту мотора в любых условиях. Особые присадки не позволяют твердым частицам, которые неизбежно образуются в процессе эксплуатации двигателя, оседать на его деталях. В результате отложения отсутствуют, срок службы мотора увеличивается.

Приобрести качественное моторное масло можно в официальном интернет-магазине ЛУКОЙЛ.

Почему моя машина глохнет, когда я включаю кондиционер?

Устранение неисправностей автомобильного кондиционера

Ваш автомобиль глохнет, когда вы включаете кондиционер?

Это последнее, что вам нужно, когда спешите на работу утром, не говоря уже о суровом австралийском лете. Так почему это происходит?

Natrad помогает автомобилю сохранять прохладу под давлением. Свяжитесь с нашей командой для получения более подробной информации кондиционер совета.

Ваша машина может глохнуть по нескольким причинам, но сначала немного о системе кондиционирования воздуха.

Что такое система кондиционирования?

Система кондиционирования воздуха в вашем автомобиле — это то, что обеспечивает комфортную температуру и качество воздуха в салоне. Он также подключен к системе охлаждения автомобиля и работает в тандеме, чтобы обеспечить необходимую температуру и фильтрацию воздуха, которым вы дышите.

Широко известная как система HVAC (отопление, вентиляция, кондиционирование), она также обслуживает отопление. Его охлаждающая сторона просто удаляет тепло и влагу из воздуха в салоне автомобиля и перераспределяет его в виде прохладного сухого воздуха.

Так как же работает система?

Общие сведения о системе кондиционирования воздуха

Система кондиционирования воздуха состоит из нескольких компонентов, которые могут различаться в зависимости от вашего автомобиля, однако конечный результат будет одинаковым.

Основная функция — отвод тепла из воздуха внутри салона автомобиля с использованием хладагента .

  • Его газообразная форма превращается в жидкость и обратно при циклическом перемещении по системе, разделяя температуры на холодную (внутри испарителя) и горячую (конденсатор снаружи).
  • Воздух, проходя через холодный испаритель, охлаждается и попадает в салон автомобиля.

Это происходит в процессе сжатия. Начиная с газа, хладагент сжимается до жидкого состояния и нагревается, проходя через компрессор .

Оттуда горячая жидкость охлаждается в конденсаторе и передается в приемник-осушитель . Этот компонент подготавливает хладагент к входу в испаритель, удаляя излишки влаги.

Теперь жидкость поступает в испаритель. После завершения циркулирующий по кабине воздух проходит мимо сердечника испарителя и отводится тепло.

После этого вы почувствуете прохладный, сухой воздух.

Система кондиционирования напрямую связана с двигателем через приводной ремень и поэтому получает мощность оттуда. Это может быть одной из причин, по которой ваша машина глохнет.

Почему моя машина глохнет, когда я включаю кондиционер?

Как и многие части вашего автомобиля, система кондиционирования получает энергию от двигателя.

Понятно, что из-за этого на двигатель может быть значительное давление. Если не контролировать, это может привести к перегрузке или неисправности.

Примером этого является регулирование частоты вращения на холостом ходу с помощью клапана IAC (регулировка холостого хода). Также называется двигателем управления датчиком холостого хода из-за его функции.

Клапан определяет количество воздуха, который обходит дроссельную заслонку в автомобиле с интегральной схемой впрыска топлива, поэтому при необходимости изменяет скорость холостого хода.

Неисправность в IAC, такая как накопление, может вызвать плохую работу на холостом ходу или остановку двигателя.

При неправильной работе двигатель может не справляться с нагрузками, создаваемыми различными системами в автомобиле.

Более конкретно, он может быть слишком низким для работы кондиционера, и, следовательно, он глохнет при включении.

Как система кондиционирования воздуха влияет на мою машину?

Хотя клапан IAC является частой причиной проблемы, могут быть другие причины.

Система кондиционирования воздуха обычно требует много генерирующей энергии, и, если она не поддерживается полностью, она может работать некорректно.

Это могло произойти из-за неэффективной работы других компонентов, например, заклинившего компрессора, который больше не может работать. Это может привести к попаданию мусора через систему кондиционирования и серьезному повреждению компрессора и других связанных частей.

Что мне теперь делать?

Если проблема в IAC, то его хорошая чистка обычно может решить эту проблему. В случае заклинивания компрессора можно дотянуться до ремня и освободить его самостоятельно.

Если вам неудобно выполнять эти задачи самостоятельно, сядьте в местный Natrad.Наша команда может диагностировать и исправить любые проблемы с кондиционером.

Почему глохнет двигатель после установки новой батареи?

В какой-то момент жизни вашего автомобиля вам, вероятно, придется купить новый аккумулятор . Аккумулятор вашего автомобиля может разрядиться по разным причинам. Возможно, батарея стареет, или это может просто оставить свет в вашем автомобиле.

В любом случае, если ваша батарея разряжена, вам, вероятно, придется купить новую и установить ее.Однако, если есть проблема с электричеством , которую необходимо решить, рекомендуется сдать свой автомобиль на осмотр, чтобы определить причину разряда аккумулятора. Если не решить эту проблему, возможно, вам придется снова заменить аккумулятор в автомобиле, что может раздражать и обойтись дорого.

Как правило, процесс получения и установки новой батареи несложный. Вы просто вынимаете старую батарею и устанавливаете новую, и все. Однако в других случаях вы можете столкнуться с проблемой остановки.Разные автомобили могут по-разному реагировать на установку нового аккумулятора. Однажды такая реакция может включать срывов . Еще одна вещь, с которой вы можете столкнуться, — это проблемы с электричеством. Важно понимать, почему может возникнуть эта проблема, и что нужно делать, чтобы ее предотвратить.

Какие причины остановки?

По мере развития и совершенствования технологий в автомобилях совершенствовались и их электрические системы. Очевидно, что наличие более сложных систем — это хорошо, но иногда могут возникнуть проблемы в результате использования программного обеспечения .В вашем автомобиле есть компьютер, который помогает ему правильно работать. Эти системы обычно являются адаптивными, и по мере старения вашего автомобиля они начинают компенсировать медлительность вашего автомобиля. Эта адаптивная память хранится в энергозависимой оперативной памяти вашего автомобиля , также называемой VRAM .

Когда вы собираетесь заменить аккумулятор, а компьютерное программное обеспечение вашего автомобиля отключено от источника питания, есть вероятность, что вы можете сбросить память автомобиля до исходных настроек по умолчанию.Даже если вы отключили аккумулятор только на короткое время, они потенциально могут потерять память, которая хранилась в их VRAM. Сюда также могут входить настройки холостого хода двигателя, из-за которых ваш автомобиль глохнет.

Сброс VRAM означает также, что вашему автомобилю придется заново запоминать все необходимые настройки, чтобы компенсировать возраст вашего автомобиля. Тем не менее, ваш автомобиль может переучить их, так что даже если вы потеряете все свои настройки, надежда еще не потеряна!

Несмотря на то, что ваш автомобиль может заново запомнить ваши настройки для обеспечения оптимальных характеристик автомобиля, гораздо лучшим решением является полное устранение этой проблемы.Есть простой инструмент, который можно использовать для экономии памяти. Устройство для экономии памяти — это устройство, которое подключается к источнику и обеспечивает вашу систему достаточным количеством энергии, чтобы она могла сохранить все настройки, которые были на вашем автомобиле.

Как мы можем помочь

Если вам нужна помощь в выборе подходящего аккумулятора и его установке без очистки

VRAM, наши технические специалисты в Euro Plus Automotive будут рады помочь. Когда дело доходит до получения и установки аккумулятора, мы понимаем, что люди могут не всегда знать, что им купить, или просто не имеют на это времени.Наша команда экспертов стремится обеспечить отличное обслуживание клиентов и заботу . Мы работаем с нашими клиентами, чтобы определить причину их проблем и найти решение, которое лучше всего им подходит.

Мы удобны для жителей Canoga Park , Woodland Hills , San Fernando Valley и Los Angeles County, CA , и можем помочь решить любые проблемы, которые могут возникнуть с вашим автомобилем, в обычном режиме. от технического обслуживания до интенсивного ремонта.Наши специалисты обучены новейшим методам и технологиям ремонта и обслуживания автомобилей. Наша цель — обеспечить долгий срок службы вашего автомобиля. Если вы хотите узнать больше о предлагаемых нами услугах или назначить встречу, посетите наш веб-сайт или позвоните в наш офис, где представитель будет более чем счастлив помочь вам.

Повредит ли мой двигатель, если я продолжу водить машину с включенным индикатором проверки двигателя?

В каждом автомобиле есть встроенный компьютер, который использует уведомления, чтобы предупредить вас о проблеме в любой части автомобиля.Следовательно, ни одно из предупреждений не является необязательным. Индикатор проверки двигателя является одним из таких уведомлений и обычно находится чуть ниже рулевого колеса. Проблемы хранятся в коде неисправности, который может быть расшифрован электронным диагностическим прибором.

Могу ли я водить машину с включенным светом?

Действия, предпринимаемые при включении контрольной лампы, зависят от ее поведения. Если индикатор мигает более шести секунд, проблема может быть серьезной, и вам следует остановиться, чтобы проверить машину.В большинстве случаев вы заметите проблему с автомобилем. Однако, если индикатор не мигает, вы можете продолжать движение, если у автомобиля нет проблем с эксплуатацией. Убедитесь, что механик диагностировал проблему и исправил ее как можно скорее.

По каким причинам горит индикатор Check Engine?

Индикатор проверки двигателя может гореть по нескольким причинам. Вот некоторые из наиболее распространенных:

• Неисправный кислородный датчик: кислородный датчик проверяет количество кислорода в выхлопной системе и передает его на бортовой компьютер для регулировки топливно-воздушной смеси.

• Неисправная крышка бензобака: если крышка бензобака ослаблена, индикатор загорится из-за утечки паров из топливного бака. Считайте, что проверка крышки — это первое, что нужно сделать, когда загорится свет.

• Неисправный каталитический нейтрализатор: Каталитический нейтрализатор контролирует выбросы выхлопных газов автомобиля, превращая вредные газы в менее токсичные побочные продукты. В случае отказа ваш автомобиль может потреблять много топлива и работать плохо.

• Отказ датчика массового расхода воздуха: датчик массового расхода воздуха определяет количество топлива, которое должно быть сожжено в системе сгорания, на основе доступного воздуха.Если он неисправен, автомобиль испытывает грубый холостой ход и снижается расход топлива.

• Неисправные свечи зажигания: всегда заменяйте свечи в соответствии с графиком технического обслуживания автомобиля. Если они или катушка зажигания выйдут из строя, вы можете увидеть свет двигателя и проблемы при запуске автомобиля.

Мы рады приветствовать вас сегодня в нашей автомастерской для профессионального ремонта автомобильных двигателей!

Limp Mode: причины и что с этим делать | Помощь и совет

На главную »Помощь и совет» Limp Mode: причины и что с этим делать

Не все разбираются в автомобилях, и может быть довольно страшно, когда ваша машина начинает вести себя странно без видимой причины.Одним из таких случаев может быть активация режима хромоты, если ваша машина внезапно замедлит скорость и загорится индикатор «проверьте двигатель», вы забеспокоитесь и, возможно, запутаетесь. Что ж, не волнуйтесь, мы собрали всю необходимую информацию о безвыходном режиме, чтобы вы могли подготовиться и узнать, как с этим справиться.

Что такое безлимитный режим?

Также известный как «аварийный режим», аварийный режим — это функция безопасности в автомобилях, которая активируется, когда блок управления двигателем или трансмиссией обнаруживает неисправность.При обнаружении проблемы в аварийном режиме отключаются менее важные части автомобиля, такие как кондиционер, и скорость автомобиля снижается. Это сделано для того, чтобы неисправность не привела к серьезным последствиям и помогает машине «хромать» домой. Функция режима хромоты предназначена для того, чтобы вы знали, что с механизмами вашего автомобиля возникают проблемы, которые могут быть вредными и должны быть немедленно устранены.

Каковы причины зависания?

Limp mode запускается компьютером автомобиля, который получает сигналы от всех компонентов автомобиля.Когда один из сигналов является ненормальным, автомобиль вернется в режим хромоты, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение. Проблемы, которые вызывают подобные сигналы, обычно включают неисправные датчики двигателя / компоненты / проводку, проблемы с трансмиссией, неисправные тормоза и сцепление или даже низкий уровень жидкости.

Таблица поиска и устранения неисправностей в ограниченном режиме:
Задача Симптомы Причины Решение
Вялый режим Проверьте свет двигателя Проблемы с проводкой трансмиссии Как можно скорее доставьте машину к механику
Предел оборотов 2500-4000 об / мин Неисправность управления наддувом двигателя
Пониженное усиление Неисправные детали двигателя
Низкая производительность Неисправны датчики двигателя
Ограниченные функции Проблемы с проводкой тормозной системы
Коробка передач, включающая максимальную третью передачу Неисправность проводки двигателя

Что делать с хромым режимом:

Лучший способ исправить вялый режим — отнести машину к механику, где профессионал сможет ее осмотреть.Таким образом, вы сможете решить любую проблему, от которой функция безвредного режима защищала вашу машину. Если вы не можете сразу поехать в сервисный центр или находитесь слишком далеко, попросите их приехать к вам. Вождение автомобиля в безвыходном режиме в течение значительного времени небезопасно, поэтому как можно скорее отнесите его в гараж.

Некоторые люди считают безвольный режим неудобной функцией, которая мешает их машине работать должным образом и не позволяет им добраться до нужного места. Это прискорбно, поскольку эта функция предназначена для того, чтобы вы были в безопасности и чтобы ничего серьезного не произошло.Не рекомендуется игнорировать вялый режим или световой индикатор «Проверьте двигатель» из-за опасения, что это будет большая и дорогостоящая работа. Иногда слабый режим может указывать на проблему, которую легко исправить, например, необходимо заполнить жидкость или повторно подключить провод, поэтому это не всегда является дорогостоящей проблемой.


Если ваш автомобиль переходит в режим безвыходной передачи или вы замечаете мигающий индикатор «проверьте двигатель», специалисты Mr Tyre могут вам помочь. Мы можем выполнить диагностику, подключив ваш автомобиль к нашему компьютерному сканирующему оборудованию, после чего наши специалисты смогут выявить проблему и решить ее.Г-н Тайр занимается профессиональной диагностикой автомобилей в регионе Центральной Англии более 40 лет, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам сегодня.

Что вызывает рыхление двигателя?

Будь то новый автомобиль или тот, который у вас был какое-то время, когда двигатель бурлит, это страшно! Но что вызывает такую ​​неисправность двигателя?

Не говоря уже о разбрызгивании двигателя из-за нехватки топлива, есть несколько причин, каждая из которых говорит вам о том, что существует более глубокая проблема, которую необходимо решить.

Вот три:

• Заблокирована топливная форсунка
• Неполное сгорание в двигателе
• Если указатель уровня газа заполнен, но двигатель бьет

Основная причина неисправности двигателя может находиться в нескольких различных системах. Двумя наиболее распространенными являются выхлопная и топливная системы. Вот список наиболее распространенных причин разбрызгивания двигателя:

Утечка в выпускном коллекторе

Негерметичность выпускного коллектора может привести к неравномерному движению автомобиля или разбрызгиванию.Это также может привести к включению контрольной лампы двигателя.

Вы также можете услышать повышенный шум двигателя, если двигатель плохо работает. Негерметичный или треснувший коллектор — потенциально опасное состояние вождения!

Вышедшие газы могут расплавить пластмассовые детали, а выхлопные газы могут попасть в кабину. Лучше всего быстро отремонтировать.

Отказ каталитического нейтрализатора

Чувствуете запах тухлых яиц? Двигатель работает неравномерно или издает брызги? Проверьте свой каталитический нейтрализатор.Когда он начинает выходить из строя, он может сжечь углеводороды в выхлопе. Кроме того, он не может разрушить серу, производимую двигателем. Отсюда и запах тухлых яиц.

Быстро замените его, потому что в конечном итоге преобразователь вообще не будет работать.

Неисправные датчики кислорода

Неисправный или загрязненный кислородный датчик приведет к подаче слишком большого или слишком малого количества топлива в двигатель. Вот что вызывает его неисправность. Регулярно проверяйте эти датчики и при необходимости заменяйте их, чтобы избежать этого.

Утечка вакуума

Если в этой системе возникнет утечка, вы почувствуете разбрызгивание или неисправный двигатель. Если проблема не устранена, ваш автомобиль будет колебаться или глохнуть при ускорении.

Изношенные прокладки или уплотнения

Уплотнения и прокладки необходимо периодически заменять. В противном случае двигатель будет работать с перебоями и разбрызгиваться. Проверяйте их регулярно! Если их не заменить, это может привести к повреждению выпускного коллектора, а это дорогостоящий ремонт.

Топливные форсунки грязные

Со временем топливные форсунки забиваются, вызывая медленное ускорение и разбрызгивание двигателя. Если вы достаточно быстро поймаете забитые форсунки, их можно будет почистить. В противном случае их нужно будет заменить.

Массовый датчик массового расхода воздуха

Когда это устройство выходит из строя, оно отправляет неверную информацию на компьютер, что приводит к разбрызгиванию двигателя или его неровной работе.

Свечи зажигания грязные / неисправные

Грязные или неисправные свечи зажигания не могут полностью воспламенить топливо, что приводит к пропускам зажигания или разбрызгиванию топлива.Вам нужно будет либо заменить их, либо почистить.

Поскольку разбрызгивание двигателя является симптомом чего-то более серьезного, важно полагаться на опытного механика для диагностики и устранения проблемы.

Здесь, в Joe Bowman Auto Plaza, когда у вашего автомобиля проявляются эти симптомы, наши сертифицированные специалисты осмотрят топливную и выхлопную системы вашего автомобиля. Мы проверим выпускные уплотнения и прокладки, выпускной коллектор, датчики расхода воздуха и кислорода и многое другое.

Получите на свою сторону опытного сертифицированного специалиста по обслуживанию GM! Сервисный отдел Joe Bowman Auto Plaza известен на местном уровне своей честностью, порядочностью и знаниями.

Мы поможем сохранить бесперебойную работу вашего автомобиля. Назначьте встречу сегодня!

Блог

AAMCO Bay Area | Что можно и что нельзя делать при перегреве автомобиля

Автомобиль перегревается! Что вы делаете?!

Вы едете по дороге и начинаете замечать небольшой белый дым, выходящий из-под капота, или, возможно, запах гари, исходящий от вашего кондиционера, и вам нужно остановиться. Это трагедия, семейный отдых в опасности, но что делать дальше ?! Убедитесь, что вы знаете, что делать и чего не делать при перегреве двигателя вашего автомобиля.

Наши механики AAMCO Bay Area могут выполнить первоначальную проверку и диагностику автомобиля, чтобы проверить системы охлаждения вашего автомобиля, включая радиатор и двигатель. После оценки любых проблем наши механики имеют опыт, чтобы исправить любые проблемы с вашим автомобилем и в кратчайшие сроки вернуть вас в дорогу.

Связано: Обслуживание радиаторов и систем охлаждения в районе залива AAMCO

Связанные: Признаки, что пора для автоматической настройки

Связано: работает ли система кондиционирования вашего автомобиля

Автомобиль перегревается? Не паникуйте!

Опытные механики

AAMCO Bay Area помогут вам.Принесите свой автомобиль сегодня!
Мы можем выполнить первоначальную проверку автомобиля, чтобы диагностировать любые проблемы с системой охлаждения вашего автомобиля и исправить их с первого раза.

Найдите местный залив AAMCO

Почему мой двигатель перегревается?

Прежде чем мы сможем перейти к тому, как бороться с проблемами перегрева двигателя, мы должны сначала выяснить, почему ваш двигатель может вообще перегреваться. Как правило, более высокие температуры в двигателе вызваны некоторыми проблемами с системой охлаждения, которые удерживают тепло в моторном отсеке вместо того, чтобы позволить ему уйти.Источником проблемы может быть утечка в системе охлаждения, неисправный вентилятор радиатора, сломанный водяной насос или забитый шланг охлаждающей жидкости. В любом случае, перегрев двигателя — это не то, чего стоит ждать. Ваш двигатель может получить серьезные, если не постоянные и дорогостоящие повреждения.

Как узнать, перегревается ли мой двигатель?

Лучший способ справиться с необратимым повреждением двигателя от перегрева — это знать признаки и снизить температуру до того, как это произойдет.Лучше профилактика, чем лечение, особенно в этой ситуации. Вот некоторые симптомы перегрева двигателя:

  • Белый дым, на самом деле пар, вырывается из-под капота вашего автомобиля.
  • Если у вашего автомобиля датчик температуры на приборной панели, он становится красным или имеет отметку «H», то это верный признак того, что ваш автомобиль слишком горячий.
  • Если вы чувствуете странный сладкий запах или запах гари, исходящий из области двигателя, возможно, вызванный утечкой охлаждающей жидкости или масла соответственно.

Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, либо остановитесь и остановите свой автомобиль, как только это станет безопасным, либо доставьте его в ближайшую ремонтную мастерскую AAMCO. Позвоните в местный сервисный центр AAMCO, чтобы узнать о доступных вариантах буксировки.

Мой двигатель перегревается, что мне делать?

1. Выключите кондиционер и включите обогрев.

Как только вы заметите перегрев автомобиля, выключите кондиционер, чтобы снизить нагрузку на двигатель.Поверните обогреватель на максимум, чтобы рассеять тепло от двигателя, чтобы было немного прохладнее, пока вы не сможете съехать на обочину. На мгновение это может показаться неудобным, но дискомфорт лучше, чем дорогостоящий ремонт двигателя.

2. Остановитесь, когда это безопасно.

Вам нужно как можно скорее выключить машину. Остановитесь, когда это будет безопасно, и дайте двигателю остыть не менее 15 минут, следя за указателем температуры. Пока вы ждете, неплохо спланировать, что делать с перегретым двигателем.Этот тип автомобильной проблемы не исчезает просто так, а часто означает, что с вашим автомобилем что-то не так. Вызовите эвакуатор или обратитесь в местный сервисный центр AAMCO Bay Area для получения информации о помощи на дороге.

3. Проверьте уровни охлаждающей жидкости и долейте еще (при наличии).

Если вы заметили низкий уровень охлаждающей жидкости или ее утечку, быстрая доливка потенциально может помочь защитить ваш двигатель на время, достаточное для его устранения. Это не очень поможет, если шланг охлаждающей жидкости заблокирован или у вашего автомобиля сломался вентилятор радиатора или водяной насос.Ознакомьтесь с нашим руководством по эксплуатации, чтобы узнать о бачке охлаждающей жидкости и о том, как добавить охлаждающую жидкость в свой автомобиль. Если вам неудобно делать это самостоятельно, вам может помочь местный сервисный центр AAMCO Bay Area!

4. Снова включите двигатель.

Не буксируете свой автомобиль? Теперь, когда ваш автомобиль остыл, осторожно перезапустите двигатель и поезжайте в местный сервисный центр AAMCO Bay Area, следя за показаниями датчика температуры. Если он снова поднимется, остановитесь и дайте системе остыть.

Что нельзя делать при перегреве двигателя

1. НЕ паникуйте.

Вы можете немного нервничать, когда заметите, что ваша машина начинает перегреваться, однако важно спокойно и безопасно остановиться и выключить автомобиль.

2. НЕ продолжайте движение.

Чем дольше вы держите двигатель в работе при перегреве, тем более значительными и необратимыми будут повреждения к тому времени, когда вы доберетесь до места назначения.Даже если вы доберетесь туда, вы можете нанести своему автомобилю ущерб, о котором пожалеете.

3. НЕ открывайте капот сразу.

Подождите, пока двигатель значительно остынет, прежде чем пытаться открыть капот. Поток или дым, выходящие из вашего автомобиля, могут обжечь или поранить вас, будьте терпеливы. Прежде чем заглядывать под капот, подождите, пока датчик температуры покажет, что автомобиль остыл.

4. НЕ игнорируйте проблему.

Перегрев двигателя не исчезнет сам по себе, даже если кажется, что он устранен после добавления небольшого количества охлаждающей жидкости.Если не принять меры, станет только хуже. Разберитесь в корне проблемы, чтобы спасти ваш двигатель. Принесите свой автомобиль в район залива AAMCO для первоначальной проверки, чтобы мы могли точно диагностировать проблему и безопасно вернуть ваш автомобиль в дорогу.

Как предотвратить перегрев автомобиля?

Позаботьтесь о своем автомобиле, чтобы он позаботился о вас. Будьте в курсе, регулярно проводя техническое обслуживание, такое как промывка и замена охлаждающей жидкости, а также техническое обслуживание радиатора.Регулярные осмотры также могут помочь обнаружить любые растущие проблемы в вашем радиаторе или двигателе, прежде чем они начнут вызывать перегрев вашего автомобиля.

Этим летом держите машину и голову в прохладе; доставьте свой автомобиль в ближайший к вам сервисный центр AAMCO Bay Area, чтобы найти лучших специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей в стране. Когда дело доходит до ремонта автомобилей, вы можете доверять нашим опытным механикам по комплексному обслуживанию автомобилей, которые помогут диагностировать и отремонтировать ваш автомобиль с первого раза. Запишитесь на прием онлайн сегодня!

Связано: Рекомендуемые заводом-изготовителем услуги по техническому обслуживанию в районе залива AAMCO

Что делать при перегреве автомобиля

Поскольку в теплые летние месяцы температура на улице повышается, температура в моторном отсеке вашего автомобиля может приближаться к 200 градусам.При такой жаре важно сохранять двигатель прохладным.

Система охлаждения вашего автомобиля обычно справляется с этой задачей. Но если стрелка указателя температуры поднимется или вы заметите пар, идущий из-под капота, ваша машина может перегреться.

Когда ваш автомобиль перегревается, это часто означает, что что-то не так с одним из компонентов системы охлаждения, включая вентилятор, радиатор, термостат, водяные насосы, шланги и охлаждающую жидкость.

5 шагов, которые нужно предпринять, если ваш автомобиль перегревается

Правильная страховка автомобиля может защитить вашу поездку.Если ваша машина перегревается, следуйте этим советам здравого смысла.

  • Включите огонь. Хотя у вас может возникнуть соблазн включить кондиционер, это противоречит здравому смыслу. Включение тепла на полную мощность действительно может помочь рассеять тепло, исходящее от вашего двигателя.
  • Найдите безопасное место, чтобы остановиться. Вождение автомобиля при перегреве может привести к серьезному, а иногда и необратимому повреждению двигателя, поэтому лучше прекратить движение как можно скорее.Оторвитесь от встречного транспорта и выключите двигатель.
  • Откройте капот (или обратитесь за помощью) . После того, как вы припарковали машину, откройте капот, чтобы дать выход излишкам тепла, а затем отойдите назад, чтобы все остыло. Будьте предельно осторожны и помните, что горячий двигатель может без предупреждения извергнуть кипящую охлаждающую жидкость или пар под высоким давлением. Если вам неудобно открывать капюшон самостоятельно, не стыдно позвать на помощь. В любом случае: никогда не касайтесь горячего двигателя голыми руками!
  • Ищите утечки. Возможно, вы не механик, но некоторые проблемы с системой охлаждения выявить несложно. Посмотрите на радиатор и шланги, чтобы увидеть, нет ли утечки охлаждающей жидкости.
  • Залейте охлаждающую жидкость. Если вы не можете найти утечку, возможно, у вас низкий уровень охлаждающей жидкости. Если вы чувствуете себя комфортно и уверены в определении правильных частей своего движка, следуйте этим советам из Consumer Reports, чтобы быстро исправить это. Чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости, вам нужно будет снять крышку радиатора — , но только после того, как ваш двигатель остынет. Когда двигатель остынет, медленно снимите крышку с помощью полотенца. Ваша охлаждающая жидкость должна достигать верхней части радиатора. Если этого не произошло, доведите до конца. И обязательно проверьте пластиковый расширительный бачок охлаждающей жидкости, если он есть в вашем автомобиле. В большинстве автомобилей используется смесь воды и антифриза в соотношении 50/50, но вы можете просто добавить воду комнатной температуры в качестве временного решения.
  • Знайте, когда следует вызывать механика. Если в вашем автомобиле мало охлаждающей жидкости, вы можете снова запустить его после доливки. Внимательно следите за датчиком температуры, чтобы убедиться, что он находится в безопасном диапазоне.Если вы обнаружили утечку охлаждающей жидкости или ваша охлаждающая жидкость была заполнена, возможно, у вас более сложная проблема с системой охлаждения, и пора позвонить своему механику.

Как предотвратить перегрев автомобиля

Перед тем, как отправиться в следующую летнюю поездку, выполните следующие действия, чтобы предотвратить перегрев автомобиля и провести отпуск в ремонтной мастерской.

  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости и убедитесь, что она свежая.
  • Проверьте приводной ремень, чтобы убедиться в отсутствии необычного износа.
  • Проверьте радиатор. Если конденсатор кондиционера вашего автомобиля находится перед радиатором, скопление листьев, насекомых или грязи может заблокировать воздушный поток.
  • Осмотрите крышку радиатора. Если пружина слишком слабая, она может быть не в состоянии поддерживать давление, необходимое для предотвращения выкипания и перегрева.

Наконец, не забудьте запланировать многоточечный осмотр вашего автомобиля, прежде чем отправиться в любую поездку или отпуск. Надежный механик будет знать, что нужно проверять проблемы с обслуживанием, которые потребуют быстрого исправления, чтобы сделать вашу поездку максимально плавной.

ВЕРНУТЬСЯ НА ДОРОГУ С ПОКРЫТИЕМ ДОРОЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Если вы застряли на обочине дороги, хорошо знать, что вам помогут, если она вам понадобится.

Служба экстренной помощи на дорогах от ERIE может помочь в случае механических поломок, а также локаутов, спущенных шин или разряженных аккумуляторов. Это может даже спасти ситуацию, когда в вашей машине заканчивается бензин.

Еще лучше? Добавление покрытия Emergency Roadside Service к вашему полису автострахования ERIE стоит всего около 5 долларов США за автомобиль в год 1 и доступно при покупке полного покрытия или покрытия на случай столкновения.

Вы также можете приобрести страховое покрытие с помощью пакета ERIE’s Roadside & Rentals, который включает покрытие расходов на аренду автомобиля 2 .

Узнайте больше о покрытии службы экстренной помощи на дорогах или поговорите со своим местным агентом ERIE о добавлении этой услуги в свой автомобильный полис.

1 К транспортным средствам, имеющим право на покрытие, относятся автомобили, легкие грузовики и мотоциклы. Услуга также распространяется на прицепы для лошадей, скота и другие прицепы, которые тянут автомобили, застрахованные ERIE. См. Отдельные правила для получения подробной информации о покрытии.Могут применяться определенные условия и ограничения. Обратитесь к нашему отказу от ответственности для получения дополнительной информации. В Северной Каролине покрытие покупается по лимитам (25, 50 и 100 долларов).

2 Во всех штатах, кроме Вирджинии и Северной Каролины, транспортные расходы включены в Комплексное покрытие, но должны быть приобретены отдельно на случай аварии. Страхование арендного автомобиля зависит от типа арендованного автомобиля, а не от конкретной суммы в долларах. В Вирджинии и Северной Каролине покрытие транспортных расходов включено в комплексное покрытие и покрытие на случай столкновений и ограничено дневным лимитом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.