Ток при запуске двигателя автомобиля: Почему на пусковой ток стартера нельзя опираться при выборе аккумулятора

Содержание

таблица, что это значит, на что влияет, какой должен быть

Аккумуляторная батарея по своему предназначению имеет довольно широкую сферу применения. В случаях, когда аккумулятор является основным источником питания какого-либо агрегата, его называют тяговым или питающим. К таким АКБ предъявляются особые требования – способность разряжаться в ноль без потери емкости. Когда же батарее отведена другая функция – запускать двигатель, её называют пусковой аккумулятор для автомобиля. В этом случае главным параметром становится пусковой ток аккумулятора. Чтобы понять, что такое пусковой ток аккумулятора автомобиля, нужно разобраться в алгоритме запуска двигателя.

Содержание

  • 1 Пусковой ток аккумулятора
  • 2 Как происходит запуск двигателя
  • 3 Холодный запуск
    • 3.1 Альтернативные способы запуска двигателя
  • 4 Фазы пускового тока при запуске двигателя
  • 5 Как правильно выбрать аккумулятор по пусковому току
  • 6 Как определяется пусковой ток

Пусковой ток аккумулятора

По определению пусковой ток можно сформулировать как ток, необходимый для запуска двигателя и как максимальное значение кратковременного тока отдачи, при котором напряжение 12-вольтового аккумулятора не просаживается ниже 7,2 В.

Как происходит запуск двигателя

Чтобы запустить двигатель необходимо раскрутить коленчатый вал до частоты вращения 40 об/мин для бензиновых и 100 об/мин для дизельных. Эта функция возлагается на стартер, который, по сути, является электродвигателем с редуктором и устройством сцепления. По норме запуск исправного двигателя при заправке качественным топливом происходит за 0,5-1,2 сек.

Учитывая сопротивление, вызванное компрессией и инерцию покоя, для раскрутки двигателя за такой короткий промежуток времени требуется мощный крутящий момент и соответственно достаточная сила тока на обмотках электродвигателя стартера. При этом для бензинового двигателя, кроме питания стартера, необходим запас энергии АКБ для искрообразования на свечах зажигания. Именно поэтому напряжение аккумулятора при запуске двигателя не должно проседать ниже 7,2 В. Если же попробовать применить для запуска двигателя аккумулятор с недостаточным пусковым током, то стартер все же раскрутит коленвал до нужных оборотов, но просевшего напряжения не хватит для искры и двигатель не заведется.

Холодный запуск

В данном контексте подразумевается так называемый «утренний запуск» двигателя в зимний период. Под воздействием отрицательной температуры масло в картере загустевает, что создает дополнительное сопротивление вращению вала. К тому же при использовании кислотного АКБ остывание до минусовой температуры электролита снижает его токоотдачу. Для устойчивых к морозу гелевых аккумуляторов фактор остывания можно не учитывать.

В таких условиях запуск двигателя будет происходить дольше, так как стартеру понадобится больше времени, чтобы разогнать вращение вала до нужных оборотов. Как уже упоминалось пусковой ток носит кратковременный характер, да и электродвигатель стартера рассчитан на кратковременные запуски, поэтому рекомендуется запускать двигатель не более 10 секунд. При этом обмотки двигателя стартера сильно нагреваются и между попытками запуска нужно подождать хотя бы минуту, чтобы они немного остыли. В противном случае можно «спалить» стартер.

Альтернативные способы запуска двигателя

Если двигатель все же не запускается, есть другие способы завести машину. Причин может быть несколько: разряженный аккумулятор или недостаточная плотность электролита, сильный мороз (при использовании кислотного АКБ), мелкие неполадки двигателя или некачественное топливо.

В этом случае можно применить ПЗУ – пуско-зарядное устройство, которое способно дать на клеммы пусковой ток. Существуют также портативные устройства – пусковое устройство для автомобильного аккумулятора. В его конструкции лежит малогабаритный аккумулятор с небольшой емкостью, но с большим током отдачи. Обычно полного заряда такого устройства хватает на 3-4 пуска (в зависимости от модели и производителя).

Второй способ – попросить соседа по гаражу взять ваш автомобиль на буксир. Разгоняя автомобиль на передаче, вращения колес передаются двигателю и в работу включается генератор. После запуска двигателя передачу нужно поставить в нейтральное положение и дать двигатель прогреться на холостых оборотах.

Фазы пускового тока при запуске двигателя

Теоретически пусковой ток аккумулятора достигает максимального значения при заклиненном вале стартера. Он близок к току короткого замыкания. В автомобиле вал стартера, конечно, не заклинен, но учитывая инерцию покоя коленчатого вала в первой фазе запуска возникает аналогичный эффект. Продолжительность первой фазы всего несколько сотых секунды. После преодоления инерции покоя наступает вторая фаза и ток уменьшается по мере разгона оборотов вала.

Как правильно выбрать аккумулятор по пусковому току

Задаваясь вопросом – какой пусковой ток должен быть у аккумулятора, во внимание нужно принимать вид (бензин/дизель) и объем двигателя. Существует несколько стандартов, но в качестве обозначения пускового тока обычно применяются:

  • американский обозначается CCA (SAE), регламентируется стандартом DIN 43559;
  • немецкий – CCA (EN) в соответствии со стандартом EN 60095-1;
  • российский обозначается надписью «пусковой ток» или «стартерный ток», регламентируется ГОСТ 959-2002.

Нередко на корпусе аккумулятора и/или в паспорте указывается сразу 2 разных показателя, соответствующие американскому и немецкому стандарту.

Согласно российскому стандарту, значение аналогичное с немецким.

Как определяется пусковой ток

По американскому и немецкому стандарту пусковой ток аккумулятора имеет разное значение. Что это значит и на какое значение нужно ориентироваться? Все дело в испытаниях. Сначала аккумулятор охлаждают до -18°C, чтобы эмитировать экстремальные условия эксплуатации, а затем разряжают через низкоомную нагрузку в течение 30 секунд. Согласно DIN нагрузку на аккумулятор подают до проседания напряжения до 7,2 В, а по стандарту EN и ГОСТ – до 9 В. Отсюда видно, что в первом случае пусковой ток будет больше, так как вызывает большее проседание напряжения, а во втором – меньше. Между стандартов существует коэффициент зависимости равный 1,7, то есть если значение CCA (EN) умножить на 1,7, то получим значение CCA (SAE).

При выборе аккумулятора можно ориентироваться на показатель стартерного тока по любому стандарту, но учитывая, что -18°C для большинства российских регионов «не мороз», лучше подстраховаться и ориентироваться на стандарт EN или ГОСТ.

Определить какой необходим пусковой ток аккумулятора автомобиля поможет таблица зависимости объема бензинового двигателя, емкости и пускового тока аккумулятора.

Объем двигателяЕмкость аккумулятораПусковой ток
До 1,6 л60-70 AhCCA (SAE) от 640 А CCA (EN) от 395 А
1,8-2,4 л70-85 AhCCA (SAE) от 680 А CCA (EN) от 420 А
2,5-3 л90-100 AhCCA (SAE) от 760 А CCA (EN) от 460А

В таблице пусковой ток дан с приставкой «от», это означает, что выбирать АКБ нужно с параметром не ниже указанного, так как запас не будет лишним. Ведь указанный на корпусе батареи показатель – это максимально возможный пусковой ток для данной модели аккумулятора.

В деле, если поставить АКБ с запасом, пусковой ток в обмотках электродвигателя стартера не превысит необходимое для запуска двигателя значение, так как зависит от сопротивления цепи под нагрузкой.

На что влияет пусковой ток аккумулятора автомобиля? В первую очередь – хватит ли его для запуска. В остальном выбирая аккумулятор ориентироваться нужно только на бюджет.

Читайте также:

  • Сколько можно проехать на машине без генератора на аккумуляторе
  • Можно ли заряжать аккумулятор дома
  • Сколько вольт должен показывать заряженный аккумулятор

Пусковой ток аккумулятора автомобиля: таблица

Содержание статьи:

  1. Понятие пускового тока
  2. Как подобрать необходимый аккумулятор
  3. Как рассчитывается пусковой ток

Пусковой ток аккумулятора автомобиля это серьезный параметр любой АКБ, который определяет ее мощность, и именно от него зависит возможность запуска двигателя автомобиля в любое время года. Некоторые водители не знают, что значит такое понятие, как пусковой ток, и выбирают слабые батареи, что приводит к их быстрой порче. Поэтому чтобы такого не происходило, АКБ нужно выбирать тщательно, а как это делать, будет рассказано ниже.

Содержание

  • Понятие пускового тока
  • Как подобрать необходимый аккумулятор
  • Как рассчитывается пусковой ток

Понятие пускового тока

Автомобильный аккумулятор представляет из себя, сложное устройство, которое должно выполнять две основные функции:

  • накопительную – то есть собирать в электричество;
  • генераторную – то есть, в нужный момент использовать накопленный ток, для запуска двигателя, а также поддержания работы осветительных приборов, если генератор и стартер не работают.

Такие функции аккумуляторной батареи требуют от современных производителей, а также автомобилистов тщательного подхода к производству и выбора такой батареи.

Для легковых автомобилей, объемы двигателей которых, не имеют большого объема, используются стандартные аккумуляторы, имеющие 6 параллельно соединенных между собой емкостей (банок). Они состоят из свинцовых пластин, а также специального пористого напыления, залитых электролитом (кислотой). Каждая емкость выдает напряжение в 2 вольта, а вместе они дают 12 вольт.

Но есть еще один показатель, который называется пусковой ток аккумулятора. По сути, это емкость аккумулятора, то есть возможность накапливать электричество, которого будет достаточно, для того чтобы запустить стартер. Он в свою очередь должен раскрутить маховик автомобиля, и привести в движение цилиндры, которые будут сжимать топливо до 13-15 атмосфер, а искра воспламенять его.

По общепринятым показателям, считается, что емкости батареи должно хватить для того, чтобы непрерывно крутить стартер вместе с маховиком на протяжении одного часа. После этого неминуемо наступает полная разрядка батареи.

Для того чтобы завести мотор, понадобится 30 секунд, и именно в данный промежуток времени, АКБ должен выдать максимальную силу тока. При этом, пока будет максимальная отдача, напряжение падает до 6 вольт, а затем восстанавливается.

По принятым международным стандартам, минимальная мощность пускового тока для бензиновых двигателей должна быть не менее 300 ампер в час (при работе АКБ на протяжении 30 секунд), а для дизельных 350-400 ампер в час (при работе аккумулятора 30 секунд). Естественно, что эти показатели рассчитаны, если температура воздуха не падает больше -18 градусов.

Разобравшись в том, что такое пусковой ток, можно переходить к разновидностям современных аккумуляторных батарей.

Важно знать, что, несмотря на одинаковые параметры АКБ, они могут иметь различные показатели пускового тока. Зависит это от производителей, а также используемых ими материалов. Например, самыми качественными считаются аккумуляторы, в производстве которых используется очищенный свинец, а также большое количество пластин из этого металла.

Как подобрать необходимый аккумулятор

Перед тем, как отправится в магазин за аккумулятором, водителя должны выучить некоторые параметры, а также особенности их выбора.

Для того чтобы подобрать аккумулятор, водителя должны владеть следующей информацией.

  1. Какой пусковой ток в нем заложен. Почти все производители указывают данный параметр на этикетке, которую можно увидеть на аккумуляторе. В зависимости от страны производителя, на ней будет стоять определенная аббревиатура. Более подробно это будет приведено ниже в виде таблицы. Некоторые производители указывают параметры в прилагающейся к батарее книжке.
  2. Какой двигатель такая батарея сможет завести. АКБ отдельно производятся для бензиновых и дизельных двигателей. Вызвано это тем, что для дизельных агрегатов, сила пускового тока должна быть больше, чем для бензиновых, так как в первом варианте, топливо подвергается давление в 30 атмосфер, а не в 15.
  3. На какие температуры рассчитана АКБ. При зимних температурах, масло в моторах начинает сгущаться, поэтому чтобы его завести аккумулятору требуется большей силы тока. Многие производители тестируют свои изделия, при показателях – 18 градусов. С каждым опусканием температуры, на 3 градуса, АКБ требуется на 30% больше своей номинальной мощности, чтобы прокрутить маховик, и заставить двигатель завестись. В условиях сильных морозов, пусковой ток должен быть намного больше штатного.

Важно знать, что для дизельных двигателей, в условиях зимнего времени, требуются мощные АКБ, поскольку не всегда в автомобилях может использоваться специальное, стойкое к морозам дизельное топливо.

Как рассчитывается пусковой ток

Многие аккумуляторы, имеют номинальную мощность, которая на них указывается. Это могут быть показатели 55 ампер, 60 и более. Если в аккумуляторе 6 емкостей, каждая из которых выдает по 2 вольта, значит АКБ, которая имеет 55 ампер, выдаст пусковой ток в 300 ампер.

Вот как измерить параметры электричества, которое выдаст батарея для запуска мотора машины.

Но, как уже было указано выше, производители всегда указывают данный показатель.

Теперь перейдем к обозначениям пускового тока, которые используются современными производителями.

Таблица обозначений:

Если привести пример обозначения, то он будет выглядеть следующим образом. Аккумуляторная батарея выпущена в странах Европейского союза, при этом сила ее стартерного тока равняется 350 амперам в час. Значит, обозначение данного показателя будет такое – EN 350.

С учетом того, что большинство производителей, отправляют свою продукцию в разные страны, то порой может встречаться такая маркировка – EN SAE 350.

Многие зададутся вопросом, а на что влияет такая маркировка. Прежде всего, это говорит, о том, в какой стране выпущена АКБ, а также то что, она проходила испытание при минус 18 градусах по Цельсию.

Водителям, которые управляют своим автомобилем в регионах, где температура может падать ниже данной отметки, следует задуматься о том, что указанная мощность стартерного тока, им может не подойти, так как либо двигатель не будет заряжаться, либо АКБ, испытывая постоянные сильные нагрузки, быстро придет в негодность. Из этого следует, что лучше выбрать батарею мощней.

Некоторые водители, считают, что если купить мощную АКБ, сила стартерного тока которой будет значительно превышать показатели двигателя, то может сгореть стартер. Это миф. Ничего такого не произойдет. Единственно, что ждет таких автомобилистов, это то, что мотор будет заводиться быстрей, при этом в любое время года, и при любой температуре.

Для того чтобы батарея прослужила долго, также следует постоянно проверять объем находящего в ней электролита, и по возможности доливать его после каждой зарядки. О том, как долить электролит, будет рассказано более подробно.

Каждая АКБ состоит из 6 емкостей, как было сказано выше. При этом они соединяются между собой только проводками (параллельно). Поэтому чтобы залить туда электролит, необходимо открыть специальные пробки на каждой банке, и с помощью лейки залить его до специальных меток. Если их нет, значит до уровня, чтоб не было видно свинцовых пластин.

Вместо электролита можно использовать специально подготовленную дистиллированную воду. Ни в коем случае нельзя наливать воду с крана, это приведет к порче АКБ.

Важно знать, что при выборе АКБ большое внимание необходимо уделять производителям. Бывают случаи, когда батареи с одними показателями (например, 60 ампер) выдают разные пусковые силы тока. Все зависит от материала, из которого они изготовлены. Качественные АКБ изготавливаются из очищенного свинца, и это обязательно указывается в технической документации.

Пусковой ток, которым обладает любой аккумулятор, это величина, которая позволяет накопившемуся заряду, на протяжении короткого времени (30 секунд), выдать максимальную мощность. Ее должно хватить для запуска стартера и маховика двигателя автомобиля.

Распределение силы тока для запуска автомобиля

Сколько ампер для запуска автомобиля ? Вы когда-нибудь интересовались этим? Возможно, вам придется запустить автомобиль или купить новый аккумулятор, и для этих вещей необходимо знать требования к усилителю.

Важные факторы, которые необходимо учитывать

Нет однозначного ответа на вопрос, какой нужен усилитель для запуска автомобиля. На это влияют несколько факторов, в том числе рабочее напряжение и состояние стартера и проводов. Но ключевыми факторами являются объем двигателя, тип используемого масла и температура окружающей среды. Небольшому двигателю может потребоваться всего 50 ампер для начального наддува, но более крупному двигателю потребуется больше ампер. Точно так же другие факторы также определяют количество ампер.

Масло

Используемое в автомобиле топливо или его вязкость, если быть более точным, играет роль в определении ампер. Например, двигатель, использующий масло 5W-15, будет запускаться легче, чем двигатель, использующий масло 40W.

Масло и температура влияют на запуск двигателя. (Источник фото: picautos)

Температура

Температура окружающей среды фактически влияет на моторное масло, а не напрямую на ток аккумулятора. Масло становится более густым при более низких температурах, препятствуя свободному течению. По этой причине батарея потребляет большее количество тока при более низких температурах.

ПОДРОБНЕЕ

  • Как обнаружить перегоревший автомобильный усилитель
  • Идеальный диапазон напряжения автомобильного аккумулятора

Сколько ампер для запуска автомобиля ?

Большинству автомобилей малого и среднего размера не требуется более 400 ампер. Этого, вероятно, будет достаточно для большинства компактных внедорожников и легких грузовиков. Большим автомобилям потребуется больше ампер, возможно, 1000 ампер. Помните, что сила тока, необходимая для пуска двигателя, всегда ниже, чем сила тока при холодном пуске (CCA) аккумулятора.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что перемычка с высоким усилием может дать толчок запуску автомобиля, которому требуется меньшее количество ампер. Например, перемычка на 1000 ампер подойдет для автомобиля, которому для запуска требуется 500 ампер. Но этого будет недостаточно, если транспортному средству требуется 1300 ампер.

Если вы купите блок на 400 ампер, он не увеличит мощность автомобиля, которому для запуска требуется 800 ампер. Но машина может не реагировать из-за севшего аккумулятора. Например, вы могли оставить автомобильный радиоприемник или свет включенным на ночь, что разряжает аккумулятор. В этом случае блок на 400 ампер может зарядить аккумулятор, который легко перезапустит двигатель.

Просто подключите блок питания к аккумулятору и подождите несколько минут, пока он зарядится. Купить блок питания на большой ампер — правильное решение, но и более дешевый блок на 400 ампер — тоже неплохо. Вы можете использовать его более 30 раз для легкого ускорения вашего автомобиля.

Даже дешевый усилитель-усилитель может перезарядить аккумулятор несколько раз. (Источник фото: Shutterstock)

Расчет напряжения

Итак, теперь вы знаете сколько ампер нужно для запуска автомобиля , но оценка немного отличается для напряжения. Если у вас есть батарея на 6 В, не подключайте ее к источнику на 12 В, иначе она взорвется.

Мощность стартера рассчитывается по мощности, которую можно получить путем умножения вольт на ампер). Для 12-вольтовой батареи двигателю потребуется примерно 200 ампер для запуска. Но цифра будет увеличиваться, когда на аккумуляторе падает напряжение.

Итак, следует помнить, что вы можете использовать более мощный блок питания, но не более мощный блок питания.

Пиковый ток по сравнению с пусковым током по сравнению с холодным пусковым током в пусковых устройствах

  • Пиковый ток Объяснение
  • Пусковые усилители (CA) Объяснение
  • Объяснение усилителей холодного запуска (CCA)
  • Пусковые усилители (CA) и холодные пусковые усилители (CCA)
  • Пиковый ток в сравнении с пусковым током (CA)
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)

При покупке пускового устройства вы, вероятно, столкнетесь с множеством терминов, обозначающих мощность устройства, таких как пиковые усилители, пусковые усилители и холодные пусковые усилители.

Хотя на первый взгляд эти термины могут показаться запутанными, их очень просто понять, но они очень важны при выборе портативного усилителя автомобильного аккумулятора.

На самом деле, знание этих терминов важно для лучшего понимания аккумуляторов для любого транспортного средства, будь то автомобиль, грузовик, лодка, гидроцикл, газонокосилка или снегоход.

Вообще говоря, портативные пусковые устройства с более высоким номинальным значением пикового тока, тока запуска и холодного запуска будут лучше работать в любых климатических условиях, работать на большем количестве транспортных средств (маленьких и больших, очень старых и новых) и будут иметь лучшую шанс подпитки полностью разряженных аккумуляторов.

Пиковый ток (ток) Объяснение

Пиковый ток (ток) — это максимальная мощность (электрический ток), которую пусковое устройство может разряжать сначала, обычно в течение очень короткого периода времени.

При первоначальном включении источника питания, такого как пусковое устройство, ток устремляется к нагрузке, такой как автомобильный аккумулятор, начиная с нуля и быстро увеличиваясь до максимальной мощности, известной как пиковый ток или пиковый ток.

Затем пиковый ток нормализуется до стабильного тока, который также известен как пусковой ток или пусковой ток (CA), как мы более подробно объясним в следующем разделе.

Если вашему автомобильному аккумулятору требуется меньше пикового тока, обеспечиваемого пусковым устройством, он автоматически разрядит максимальное количество, предотвращая любой вред вашему автомобильному аккумулятору. Это называется ограничением пускового тока и может быть визуализировано с помощью диаграммы выше.

Вообще говоря, пусковое устройство с более высоким значением пикового тока является более мощным, чем устройство с более низким значением максимального тока. Пиковые усилители обычно варьируются от 300 до 1000 ампер, а некоторые очень мощные в исключительных случаях достигают более 3000 ампер.

Пусковой ток (ток) Объяснение

Пусковой ток (ток) , также известный как «CA», пусковой ток или пусковой ток, представляет собой количество энергии (электрического тока), которую батарея может разрядить и поддерживать в течение не менее 30 секунд при нормальных климатических условиях 32 градуса по Фаренгейту или 0 градусов по Цельсию. Таким образом,

Пусковой ток — это количество энергии, необходимое для запуска двигателя автомобиля при «нормальной» температуре, а не в холодную погоду, например зимой.

Пусковые усилители, необходимые в холодных погодных условиях, называются холодными пусковыми усилителями (CCA), которые мы рассмотрим в следующем разделе.

Ток холодного пуска (ток) Объяснение

Ток холодного пуска (ток) — это количество энергии, которое может быть разряжено и поддерживаться в течение 30 секунд при температуре 0 градусов по Фаренгейту или ниже или ниже -18 градусов Цельсия, не опускаясь ниже 7,2 вольта для 12-вольтовой батареи. Таким образом,

Ток холодного пуска двигателя — это количество энергии, необходимое для запуска двигателя автомобиля при низких температурах, особенно в холодную погоду, например зимой.

Мы различаем усилители пускового и холодного пуска, потому что батареи не работают одинаково при всех температурах. На самом деле аккумуляторы должны работать намного интенсивнее в холодную погоду, что объясняет, почему проблемы с разряженными автомобильными аккумуляторами гораздо чаще встречаются зимой, чем летом.

При низких температурах батареи не только потребляют больше энергии, но и разряжаются намного быстрее. Например, вы заметите, что батарея вашего мобильного телефона разряжается намного быстрее при воздействии холодной погоды.

Ток холодного пуска (CCA) и ток пуска (CA)

Ток пуска (CA) и ток холодного пуска (CCA) являются мерами того, какая мощность требуется для повышения заряда батареи, но при разных температурах.

Разница в том, что пусковые усилители измеряют мощность, необходимую для запуска батареи в нормальном климате (32 градуса по Фаренгейту или 0 градусов по Цельсию), а холодные пусковые усилители измеряют требуемую мощность при холодном климате (0 градусов по Фаренгейту или -18 градусов по Цельсию). .

Помните, что аккумуляторные батареи требуют большей мощности при запуске в холодную погоду, когда аккумуляторная батарея старая или сильно или полностью разряженная.

Пиковый ток в сравнении с пусковым током (CA)

Разница между пиковым и пусковым током заключается в том, что Пиковый ток измеряет максимальную мощность (ток), которую может разрядить пусковое устройство (обычно очень коротким импульсом), в то время как Пусковой ток Amps измеряет устойчивую мощность , которую пусковое устройство может разряжать в течение длительного периода времени, обычно 30 секунд.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Сколько ампер мне нужно, чтобы завести машину от внешнего источника?

Силы тока от 400 до 600 ампер более чем достаточно для запуска любого обычного потребительского автомобиля. Коммерческим автомобилям может потребоваться до 1500 или 2000 ампер. Компактные и небольшие автомобили могут быть усилены всего за 150 ампер.

Наружная температура, возраст автомобиля и глубина разряда (насколько разряжена батарея) влияют на то, сколько энергии (в амперах) вам потребуется. Более холодная погода, старые автомобили и сильно разряженные/полностью разряженные аккумуляторы потребуют большей мощности.

Сколько ампер холодного пуска (CCA) мне нужно для моего автомобиля?

От 400 до 500 CCA обычно заводит любой автомобиль, включая большие пикапы и внедорожники. Аккумулятор небольшого автомобиля можно увеличить всего за 150 CCA, в то время как для больших внедорожников и грузовиков потребуется от 400 до 500 CCA.

Важно отметить, что возраст автомобиля также играет важную роль в количестве необходимого CCA. Старым автомобилям потребуется больше мощности, чем новым автомобилям.

Нужен ли мне пусковое устройство с таким же рейтингом CCA, как у моего автомобильного аккумулятора?

Нет. Пусковые устройства автоматически ограничивают и разряжают необходимое количество энергии в зависимости от емкости ваших батарей.

Что такое хороший CCA для батареи?

Хороший показатель CCA для аккумулятора составляет от 400 до 500 ампер при холодном пуске. Этого количества энергии будет достаточно для разгона малых и больших потребительских автомобилей даже в суровых зимних условиях.

Чем больше усилителей холодного пуска (CCA) лучше?

Больше CCA означает больше мощности, особенно зимой. Поскольку большинство пусковых устройств спроектированы с использованием технологии, предотвращающей передачу слишком большой мощности, лучше использовать более высокий рейтинг CCA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *