Почему троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов
Рассмотрим такую проблему в автомобилях ВАЗ 2110 2112 2111 как троит двигатель, не работает один цилиндр, нет компрессии. Наш двигатель 8-клапанный. Мотор заводится хорошо, но при его работе отчётливо чувствуется, что он подтраивает, один из цилиндров работает не так как нужно. Первым делом необходимо замерить компрессию, чтобы понять в каком цилиндре проблема.
Выкрутили свечи, в одном из цилиндров (в третьем) свеча было очень чёрной, залитой. Скорее всего в третьем цилиндре и кроется проблема. Замеряем компрессию в нём, 3 атмосферы максимум, в других намного лучше. Скорее всего прогорел клапан или поршень, необходимо снимать головку, чтобы выяснить точную причину. Снимаем головку и наглядно виде в третьем цилиндре прогоревший клапан
Содержание
- Основные причины по которым троит двигатель в автомобиле ВАЗ 2110
- Наработает цилиндр
- Наработают свечи зажигания
- Проверка свечи на наличие искры
- Двигатель ВАЗ 2110 троит и на холодную и на горячую
- Видео почему происходит трение двигателя автомобиля ВАЗ 2110
Основные причины по которым троит двигатель в автомобиле ВАЗ 2110
Как происходит троение вы уже знаете, однако проблема все же кроется в какой-то неисправности, которая становится причиной прекращения работы цилиндра. К сожалению, причин по которым двигатель троит может быть несколько, это серьезно усложняет поиски.
Наработает цилиндр
- Заведите мотор и откройте капот.
- Прислушайтесь к работе двигателя и постарайтесь ее запомнить.
- Далее, по очереди достаем высоковольтные провода. При вытаскивании провода работа двигателя должна меняться, т. к. свеча перестает получать ток, следовательно цилиндр перестает работать. Если же работа двигателя не изменилась, значит это и есть нерабочий цилиндр. Искать необходимо до тех пор, пока вы не обнаружите какой из цилиндров не работает.
Теперь, необходимо узнать поступает ли искра в цилиндр или нет, это позволит вам понять причину, а также укажет направление, в котором необходимо двигаться.
Наработают свечи зажигания
- Возьмите свечной и открутите свечу в нерабочем цилиндре.
- Оцените состояние электрода по следующим критериям:
- Нагар или закопченность на свече препятствует ее нормальной работе, искра слабая, либо вовсе отсутствует. Чистка свечи или полная замена лишь временно решит проблему, необходимо смотреть в корень неисправности и продолжать искать причину, по которой свеча в таком состоянии.
Проверка свечи на наличие искры
Возьмите свечной и открутите свечу в нерабочем цилиндре.
Оцените состояние электрода по следующим критериям:
Чтобы узнать истинную причину, по которой троит двигатель необходимо проверить искру. Для этого выкрутите свечу, затем оденьте высоковольтный провод и положите свечу металлическим корпусом к двигателю, электрод свечи при этом не должен касаться двигателя. Далее вам понадобится помощник, он должен покрутить стартером, а вы тем временем понаблюдать за свечой. Если при вращении стартера искра не появилась — отведите ее от массы на 1 см и повторите попытку.
Если искры нет или она очень слабая, то это говорит о, том что:
- Проблемы с высоковольтными проводами — высокое сопротивление или обрыв. Проверьте высоковольтные провода при помощи мультиметра, в случае большого сопротивления замените их.
- Неисправна катушка зажигания – проверьте так ли это, если нужно поменяйте.
- Неисправен ЭБУ. Сделайте диагностику при необходимости произведите замену.
- Из строя вышел ДПКВ (датчик положения коленвала). Как правило, при такой поломке появляется ошибка, которую выдает бортовой компьютер, также о ней можно узнать на компьютерной диагностике. Если нужно замените ДПКВ.
- Сместился на несколько зубов ремень ГРМ. Проверьте, как стоит ремень, если его положение нарушено, снимите ремень и отрегулируйте положение валов и шестерен по меткам.
- Если же искра есть и свечи в полном порядке — ищите дальше причины, по которым двигатель троит, среди возможных могут быть: проблемы с компрессией, неисправные кольца, забитые форсунки, плохое прилегание клапанов или необходимость регулировки клапанов.
Двигатель ВАЗ 2110 троит и на холодную и на горячую
В таком случае причиной чаще всего становятся клапана, возможно они разрегулировались. Регулировка клапанов должна проводиться каждые 20 тыс. км. Суть этой проблемы состоит в том, что скорее всего, у клапанов большие зазоры, однако после прогрева двигателя они становятся меньше и двигатель не троит. То же самое “на горячую” — когда мотор холодный клапана в норме и работа двигателя ровная, однако после прогрева не отрегулированный клапан зажимает, в итоге цилиндр перестает работать и двигатель начинает троить.
На этом буду заканчивать, надеюсь моя статья вам была полезной и вы нашли причину троения двигателя. Если же нет, обратитесь за помощью к специалистам. Если вам известны другие причины троения двигателя с радостью их выслушаю, для этого используйте форму комментариев.
Видео почему происходит трение двигателя автомобиля ВАЗ 2110
Возможно вас заинтересует:
Глохнет и троит двигатель ваз 2110
- org/Answer»>
Ссмое интересное «чека» нет …Проверял сканером ошибок нет….Др.Заслонку чистил…Единственное ,пока предположение возможно качество бензина (одной из заправок)плохое и как следствие топливные фильтры.Может из-за них быть такое? Спасибо!!!
Кемерово, LADA (ВАЗ) 2110
org/Answer»>Диагностика — это не только считывание ошибок, это еще и проведение тестирования с помощью диагностического оборудования двигателя и его систем без нагрузки и под нагрузкой.
Пробитые или с перебитой внутри токоведущей жилой провода могут вывести из строя новый МЗ.
Если меняли модуль зажигания(МЗ) и свечи, то обязательно нужно было поменять и провода зажигания.В целом описываемая Вами картина может быть:
— неисправная система зажигания(свечи, провода, МЗ)
неработающие или нестабильно работающие свечи как правило отличаются более темным нагаром— проблема в ГРМ — проверьте метки ГРМ, проверьте компрессометром все цилиндры. Если в каком то цилиндре давление заметно меньше — скорее всего проблема в клапанах — проверяйте метки, регулировку зазора и, если все не помогло — снимать ГБЦ и дефектовать.
— проблема с подачей топлива: меняйте фильтры,проверяте насос(замер давления), промойте форсунки
Санкт-Петербург, Hyundai Getz
Спасибо! буду пробывать
Кемерово, LADA (ВАЗ) 2110
Здравствуйте.
Проверьте давление в топливной системе и работу форсунок, проверьте нет ли подсоса воздуха, проверьте компрессию в цилиндрах, проверьте вв провода, почистите дроссельную заслонку и регулятор холостого хода, проверьте датчик массового расхода воздуха (датчик абсолютного давления), проверьте датчик кислорода. Желательно провести диагностику сканером, считать ошибки и проверить работу датчиков двигателя.
Балаково, Kia Ceed
Вот для проверки топливного фильтра и работы топливного насоса, нужно проверить давление в топливной системе, как я вам порекомендовал ранее. Если давление будет в норме, тогда фильтр работает исправно. Помимо ошибок, опытный диагност должен проверить параметры работы датчиков двигателя. Так же проверьте цвет свечей зажигания. Из за подсоса воздуха чек может и не загореться. Качество топлива то же влияет на работу двигателя.
Балаково, Kia Ceed
Uyini топлива futha edluliselwe Ваз-2110.
Indlela yokusebenzisa ngayo i-alamuKusukela sihloko, uzofunda ukuthi futha топливо sidlulisele Ваз-2110. Kufanele ngokushesha kuqashelwe ukuthi umehluko phakathi карбюратор futhi впрыск топлива uhlelo cwe. Imisebenzi yokuqala umehluko ingcindezi emkhathini ngaphakathi injini, kodwa yesibili — sibonga sebuningini zikagesi. Futhi injini oluhambisana inani elikhulu izinzwa kanye приводы. Кодва аке — кабанзи. Okokuqala, kuhle ukucabangela ukuthi futha топлива phakathi kwabayishumi abaphasa ngamalengiso, bese, kuyini ngempela.
Umklamo futha Fuel
Empeleni, kuba motor kagesi ukuthi lusekelwa ngamandla wamanje oqondile. Он имеет поле emazombeombe ku Rotor futhi статора. Напряжение lisetshenzisiwe Ротор esebenzisa ngamabhulashi akhethekile wenza okusekelwe-графит. Кодва окубалулеке кахулу — мотор ушайела дизайн олухетекиле фута, эпомпа игеси. Ngenxa yalokho, lonke uhlelo uyakwazi ukudala ingcindezi топлива iphayiphi. Ukuze uqalise wonke isakhiwo, kukhona fuel futha edluliselwe КУ Ваз-2110. Kuyinto ezinyaweni umgibeli sika, emabhulokini ehlukile. Lapha ungakwazi ukuthola предохранитель цепи поставок esivikela. Ngaphezu kwalokho, e yisikhungo esisodwa ezakhayo nge futha futhi uphethiloli ezingeni inzwa ethangini. Okuvame kakhulu izinzwa ingcindezi elintantayo нома ультразвуковой ezimotweni, ikakhulukazi eziningi, alusebenzi.
Укусебенза инкваба топливо ухлело
Нгахо, лафо укала, лафо ухлели имото? Kunjalo, wena crank isihluthulelo le ukuthungela bese ulinda imizuzwana embalwa kuze «в ngemuva engakunaki nokubhuza sithule». Ezinye musa noma ucabange yokuthi umsindo khona. Лоху усебенза мотор фута. Нгемпела, нгокувула ухие Ваз-2110 укутхунгела топливо фута эдлулиселве эвала весифунда, амандла ихлинзеква енджинини. Ngenxa yalokho, ingcindezi iqala ukuba вводила ohlelweni nophethiloli. Ngaphandle ingcindezi ngeke ukwazi ukusebenzisa uhlelo инжектор впрыска топлива. Lapho isifynyelele ukubaluleka yokusebenza, моторная йека ligijima. Futhi lapho ukubaluleka lize liba ngaphansi kwe ingcindezi ubuncane kwenzeka motor ugesi kanye kabusha Umfutho. Ngenxa yalokho, futha топлива akusebenzi ngokuqhubekayo futhi циклически, incike ukubaluleka yokucindezela wesitimela nophethiloli.
Amaphuzu ambalwa ezisetchenziswa abashayeli
Kepha manje siyakuthi badinge ukuxoxa ngotandekayo ukuphepha emotweni. Yiqiniso, ngisho нома kuyinto endala eziyishumi, kuba в edabukisayo. Futhi ecaleni lokweba банальный umnikazi lukhipha. Kodwa silondoloza ngezinye izikhathi ngisho alamu kakhulu elula okuyinto sivimba esibalulekile kagesi imoto wesifunda. Ikakhulukazi, esebenzisa okukhipha amandla angavulwa imoto alamu bahlabe umkhosi wesifunda поставляют уфетилоли фута Ваз-2110. Я инжектор kuleli кала nje akusebenzi, njengoba ingcindezi wesitimela akuyona lenyuke. Электронный блок управления Kungenzeka futhi ukuvula wesifunda amandla wonke. Нгаманье амазви, лапо укутхунгела (инкобо ндже ума имото кунгакали ингасетхиве) унгенало укузва «жужжание» кусукела эмува эмотвени.
isiphetho
Eqinisweni, i-fuel futha edluliselwe Vaz-2110 — iyithuluzi elingeyona inkimbinkimbi электромеханический. Usebenzela ukunikezela amandla isitho главный ebalulekile инжектор uhlelo впрыск топлива — futha uzotshala топлива phakathi wesitimela. Kulula esikhundleni, ukubuyisela yedwa lungekho. Inzuzo yentengo kwamukelekile ngempela — isilinganiso ruble 80. Kodwa okubaluleke kunakho konke okungenhla — yilokhu edluliselwe kungenzeka ukusebenzisa kancane «незинье изинджонго», — okungukuthi, ukuze azivikele bangaphandle. Ngisho нома ungenayo isiginali, kwanele ukufaka inkinobho ezifihliwe ezokwenza ukulawula amandla kuya edluliselwe kagesi. Yiqiniso, qaphela khona uke kuphela.
Склад для замены двигателей — повышение производительности с помощью креативной хирургии
- Miata, MX-5
Эта Mazda Miata 2016 года выставлена на продажу в рамках акции Bring a Trailer от производителя Flyin’ Miata в Палисейде, штат Колорадо. В моторном отсеке установили… Подробнее »2016 Miata с LS3 V8
- Power Wagon
Level 7 Motorsports получил этот Dodge Power Wagon 1948 года после того, как клиент не был удовлетворен работой другой компании. Автоспорт уровня 7 завершил 70%… Подробнее »1948 Dodge Power Wagon с двигателем Hellcat V8 с наддувом
- Corrado
Volkswagen Corrado Маркуса Райха участвует в серии соревнований по подъему на холмы Berg-Cup. Ранее автомобиль оснащался атмосферным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем от Audi… Подробнее »Полноприводной Corrado с турбированным 1,1-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем
- F-150
Ford F-150 «Lord Frightening» Хунигана продается на eBay. Компания продает грузовик и несколько других транспортных средств, чтобы освободить место для большего количества… Подробнее »F-150 Hoonigan с двигателем 2JZ-GTE
- WRX
Хагерти получил Subaru WRX 2002 года с пробегом 300 000 миль. Команда решила, что автомобиль уже не спасти, но 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель EJ205 с турбонаддувом заслужил… Подробнее »Subaru EJ205 Разборка и восстановление Timelapse
- HEMI
Mopar Direct Connection анонсировала 1500 Crate Hemi на выставке SEMA 2022 в партнерстве с DSR Performance. Для двигателя V8 объемом 426 куб. см (7,0 л) с наддувом требуется E-85… Подробнее »Прямое соединение и двигатель DSR Performance мощностью 1500 л.с. с наддувом Crate Motor
- Ford
Этот Ford 1976 года выпуска будет продан с аукциона Mecum в Лас-Вегасе 10-12 ноября.