Турбонаддув на карбюраторный двигатель: Можно ли поставить турбину на карбюраторный двигатель

Можно ли поставить турбину на карбюраторный двигатель

Подавляющее большинство автовладельцев стремятся к максимальному повышению мощности своей машины различными доступными способами. Одним из вопросов, который часто задают обладатели карбюраторных авто, является то, как поставить турбину на карбюраторный двигатель. Если владелец карбюраторного ДВС решил заняться таким усовершенствованием и тюнингом, тогда необходимо отдельно учесть целый ряд особенностей.

Содержание статьи

  • Немного теории
  • Сложности установки турбины на карбюраторный двигатель
  • Выводы

Немного теории

Наиболее эффективно проводить подобные усовершенствования получается у того, кто имеет четкое представление о своих действиях. Для этого необходимо разбираться в теоретической части.

Итак, мощность автомобиля и расход топлива зависят от качества и степени обогащения топливно-воздушной смеси, поступающей в цилиндры, а также от ее объема.

Разумеется, объем сжигаемой смеси можно увеличить путем увеличения камеры сгорания, а также наращивания количества цилиндров. Однако оптимальных результатов это не принесет, так как двигатель становится большим и тяжелым, сильно увеличивается расход топлива. Турбонаддув решает эту проблему.

Дело в том, что обычный двигатель при работе сам себе нагнетает воздух за счет разрежения, которое создается поршнем. В турбированном силовом агрегате эту работу выполняет турбокомпрессор. При этом воздух предварительно сжимается, что позволяет закачать больший его объем. То есть, можно сжигать больший объем горючего. В результате получается возрастание мощности двигателя по отношению к объему двигателя и потребленного горючего.

Один важный момент: воздух, как известно, при сильном сжатии нагревается. Вторично он будет нагреваться при сжатии в камере сгорания. При этом возможно возникновение детонации. А, кроме того, вследствие нагрева плотность воздуха в цилиндре будет уменьшаться, из-за чего закономерно уменьшиться эффективность всей системы. Чтобы убрать эти негативные явления, применяются интеркулеры – охладители воздуха из турбины. Они представляют собой радиатор.

Обычно турбокомпрессоры устанавливались на двигатели с электронным впрыском топлива (бензин или дизель), а механические компрессоры на карбюраторные ДВС. При этом турбина на карбюраторный мотор тоже может быть установлена, однако возникают дополнительные сложности, о которых будет рассказано немного позже.

Как уже было сказано, существует два типа компрессоров:

  • Турбокомпрессор, работающий за счет использования энергии выхлопных газов. Отработанные газы попадают на крыльчатку и вращают ее, благодаря чему и происходит нагнетание воздуха;
  • Компрессор с механическим приводом. Он работает от привода двигателя. При этом снижается КПД и возрастает расход топлива по сравнению с первым вариантом компрессора, так как механический нагнетатель отбирает часть мощности у ДВС.

Вся система, кроме самой турбины, включает в себя еще несколько важных узлов, о которых необходимо помнить при установке:

  • регулировочный клапан, который поддерживает заданное давление;
  • перепускной клапан, который обеспечивает возврат сжатого воздуха назад, во впускные патрубки компрессора, если дроссельная заслонка двигателя закрыта;
  • стравливающий клапан, который сбрасывает сжатый воздух в атмосферу при закрытой дроссельной заслонке;
  • воздушные патрубки;
  • масляные патрубки (служат для смазывания и охлаждения турбины).

Сложности установки турбины на карбюраторный двигатель

  1. Сам процесс установки турбины во многом напоминает процедуру на инжекторном ДВС (установка интеркулера, турбокомпрессора, элементов управления турбиной и т.д.). Главные трудности связаны с карбюратором.
  2. Из-за того, что в цилиндры топливная смесь подается через жиклеры, когда устанавливается турбина на карбюраторный двигатель, приходится менять их на другие, большего диаметра, чтобы смесь не переобеднялась. А подобрать неродные жиклеры на карбюратор и обеспечить нормальную его работу во всех режимах очень непросто.

    Большинство карбюраторов не предназначены для работы в паре с турбиной. Хотя, некоторые заводы выпускали в небольшом количестве карбюраторные двигатели, изначально оборудованные турбокомпрессорами.

  3. За счет того, что у турбодвигателей другая степень сжатия, чем у атмосферных, необходимо помнить о детонации и способах ее устранения. Как правило, проверенным способом является решение увеличить объем камеры сгорания.
    Это достигается путем установки дополнительных прокладок под головку блока цилиндров.
  4. Также придется отрегулировать работу системы так, что при разных оборотах двигателя давление воздуха из турбины тоже было соответствующим. В противном случае проявятся излишки или нехватка воздуха во впускном коллекторе по отношению к объему подаваемого топлива.

Это основные проблемы, с которыми придется столкнуться, устанавливая компрессор на карбюраторный мотор. Но кроме этого возможны дополнительные трудности, которые будут зависеть от модели авто,  а также от режимов его эксплуатации.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как форсировать двигатель и что для этого нужно. Из этой статьи вы узнаете о различных способах увеличения мощности и форсирования силового агрегата.

Из самых главных преимуществ такой установки стоит выделить следующие:

  1. Уменьшение расхода топлива при грамотной эксплуатации ТС при повседневной езде. Речь идет о возможности поднять крутящий момент, что, в свою очередь, существенно снизит частоту переключения передач на пониженные в условиях городских загруженных дорог в плотном потоке. Опять-таки, это приведет к снижению расхода топлива.
  2. Снижение шума во время работы двигателя, так как нет необходимости крутить агрегат до высоких оборотов. Также при комплексном тюнинге имеется возможность дополнительно и весьма значительно улучшить отдачу от мотора;

Выводы

Как видно, карбюраторный двигатель с турбиной имеет право на существование и может даже оказаться более выгодным по сравнению с обычным атмосферным, хотя такое переоборудование доставит хлопот и потребует серьезных переделок и денежных затрат. По понятным причинам на практике турбированные карбюраторные ДВС встречается очень редко, тем более на гражданских авто.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как сделать впрыск воды в двигатель своими руками. Из этой статьи вы узнаете о том, для чего нужна и что дает система водного впрыска, а также как самому реализовать такой впрыск воды в мотор.

Также перед установкой компрессора стоит предварительно определиться с тем, в каких режимах планируется эксплуатация автомобиля: скоростная езда по трассе или обычные повседневные поездки по городу.

Еще важно подобрать и правильно настроить турбину в соответствии с рабочим объемом самого силового агрегата. Как правило, процесс настройки является не менее трудоемким, чем монтаж.

Что касается ресурса двигателя, в большинстве случаев установка наддува на атмосферный агрегат так или иначе уменьшает срок службы мотора и КПП, особенно если двигатель и трансмиссия не были для этого специально подготовлены и доработаны.

Преимущества и недостатки установки турбонаддува на двигатель карбюраторного типа

Содержание

  • Как установить турбину?
  • Какую турбину выбрать?
  • Плюсы установки турбонаддува
  • Недостатки системы турбонаддува

Каждый владелец автомобиля со временем задумывается об улучшении технических характеристик своего железного коня. Можно ли достигнуть увеличения мощности двигателя с помощью монтажа турбонаддува?

Турбина в процессе работы использует энергию газов, выделяющихся в процессе работы двигателя из выпускного коллектора. Воздушные потоки воздействуют на крыльчатку, раскручивая ее и лопасти компрессорного колеса. В двигатель поступает много воздуха, необходимого для насыщения топлива.

Количество топлива в цилиндрах увеличивается в несколько раз, тем самым можно достичь увеличения показателей мощности и расширения потенциала двигателя. Вместе с этим высокая интенсивность оборотов турбины (скорость вращения может доходить до 200 тысяч оборотов в минуту) увеличивает нагрузку на подшипник вала турбины. Часто именно разрушение подшипника становится причиной выхода из строя системы турбонаддува.

Как установить турбину?

Перед началом работы нужно проверить, имеются ли в наличии необходимые расходные материалы. Категорически запрещено использование герметиков при работе с трубопроводами. Под воздействием высоких температур они разжижаются и теряют первоначальные свойства.

Куски отслоившегося герметика рано или поздно попадут внутрь турбины и приведут к поломке. Самостоятельно установленная турбина — результат кропотливой работы, нужно внимательно следить, нет ли в масле инородных частиц или жидкостей.

Последовательность монтажа:

  1. В первую очередь производится замена комплектующих — масляных и воздушных фильтров и самого масла.
  2. Тщательно промывается отверстие маслопровода, удаляются инородные частицы и песок.
  3. Все поврежденные и вышедшие из строя маслопроводы и патрубки необходимо заменить на новые.
  4. Далее нужно снять сапун с мотора, тщательно его очистить и промыть.
  5. После промываются подающие магистрали и сливается масло.
  6. С помощью специального шприца необходимо обработать маслом соприкасающиеся соединения турбины. Смазку можно производить моторным маслом двигателя, на который планируется поставить турбину.
  7. Монтаж турбонаддува производится с учетом расположения маслопровода. Недопустимо наличие перегибов и горизонтального расположения маслопровода.

Какую турбину выбрать?

Перед покупкой и монтажом турбины следует учесть несколько важных моментов. Двигатель должен работать на высокооктановом топливе, так как нагнетатель будет показывать уровень давления в районе трех атмосфер, а это приведет к увеличению степени сжатия в цилиндрах.

Есть ли смысл приобретать систему спортивного турбонаддува? Практика показывает, что такое оборудование на обычном автомобиле приводит к значительному увеличению расхода топлива и быстрому износу двигателя.

Плюсы установки турбонаддува

Если приобретена турбина на карбюраторный двигатель надлежащего качества и в процессе установки не допущено нарушений, можно ожидать улучшения следующих показателей работы мотора:

  • Улучшается разгон, повышаются динамические характеристики
  • Увеличение тяги
  • Снижение объема потребляемого топлива (за счет более быстрого разгона)
  • Преодоление подъемов и препятствий станет более комфортным
  • Увеличение плотности воздуха в цилиндрах приводит к полному сгоранию бензина, за счет чего выхлопные газы становятся менее опасными для окружающей среды

В качестве примера изменения мощностных характеристик двигателя можно использовать данные, полученные после тестирования карбюраторного двигателя объемом 1,5 литра автомобиля ВАЗ 2183.

Стандартные показателиС турбонаддувом
Мощность, кВт/л.с при об/мин51,5/70 при 560078/106 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н.м при об/мин107 при 3500144 при 4000
Максимальная скорость, км/ч155190
Разгон с места до 100 км/ч, с13,810,6
Расход топлива, л/100 км5,57,7

Недостатки системы турбонаддува

Перед тем как устанавливать дополнительное оборудование, нужно учесть не только плюсы, но и минусы такого апгрейда. Зачастую при детальном изучении всех тонкостей становится очевидна нецелесообразность улучшения показателей мощности.

  • В некоторых случаях может потребоваться замена свечей зажигания.
  • Увеличение мощности неизбежно ускорит износ частей двигателя
  • Поиск подходящей турбины может занять длительное время (особенно для отечественных автомобилей)
  • Стоимость работ и комплектующих весьма высока, иногда сумма равнозначна стоимости авто
  • В случае поломки повторная установка турбины обойдется недешево
  • После поездки на высокой скорости двигатель будет нуждаться в охлаждении
  • Повышение расхода горючего. В среднем данный показатель увеличивается на 15 — 20 процентов.

Если вы приняли решение об усовершенствовании двигателя автомобиля с помощью турбонаддува своими руками, прежде всего необходимо определить, подходит ли выбранное оборудование вашему автомобилю.

Лучшим решением будет консультация специалиста, который произведет необходимые расчеты и подберет нужную модель турбины.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Turbo Time: 5 классических карбюраторных двигателей с турбонаддувом

До того, как двигатели с впрыском топлива и турбонаддувом нашли свое применение во всем, от полноразмерных пикапов до повседневных пригородных мобильных автомобилей, автопроизводители заставляли карбюраторы и турбокомпрессоры работать вместе, используя сквозной подход, с карбюратором впереди. турбокомпрессора. Топливно-воздушная смесь находилась под давлением на пути через турбонагнетатель в двигатель.

Приводимая в действие выхлопом турбина горячей стороны и корпус перепускной заслонки, расположенные в непосредственной близости от карбюратора, наполненного бензином, который подавал топливно-воздушную смесь через турбину холодной стороны со скоростью 100 000 об/мин, сегодня могут показаться совершенно сумасшедшими. Но он работал достаточно хорошо, чтобы продвинуть эти пять карбюраторных серийных автомобилей с турбонаддувом из 60-х и 70-х прямо в 80-е.

1962-63 Oldsmobile Jetfire F-85

Oldsmobile F-85 Jetfire Coupe 1963 года демонстрирует трехобъемный профиль Jet Age. Центр наследия General Motors Специально разработанный односторонний карбюратор и турбокомпрессор работали вместе, чтобы приводить в движение Oldsmobile Jetfire. General Motors Heritage Center

Дизайн Peak Jet Age и технология поршневого истребителя с наддувом времен Второй мировой войны пересеклись, когда инженеры Oldsmobile объединили карбюратор, турбокомпрессор, впрыск водометанола и полностью алюминиевый двигатель V-8 с высокой степенью сжатия в 1962 Джетфайр F-85. Идея заключалась в том, чтобы использовать турбокомпрессор, поршни с высокой степенью сжатия и противодетонационный впрыск водометанола вместе для резкой работы дроссельной заслонки и улучшенной экономии топлива на шоссе с частичной дроссельной заслонкой по сравнению с обычным двигателем с турбонаддувом с низкой степенью сжатия. Это сработало. Первый серийный V-8 с турбонаддувом и впрыском водометанола производил одну лошадиную силу на кубический дюйм.

С одним турбонагнетателем AiResearch, однокамерным карбюратором Rochester с боковой тягой, специальными поршнями и уникальной выхлопной системой Oldsmobile V-8 объемом 215 кубических дюймов развивал мощность 215 лошадиных сил при 4600 об/мин и 301 фунт-фут крутящего момента при 3200 об/мин. Клапаны и поплавки автоматически дозировали антидетонирующую жидкость Turbo-Rocket от 1 фунта на квадратный дюйм до предела перепуска вестгейта 5 фунтов на квадратный дюйм. Одного галлона водно-спиртовой смеси ингибитора хватало максимум на 8000 миль по шоссе или на 750 миль в автомобиле с передним ходом. Индикатор на турбоманометре загорелся, когда пришло время налить соус, прежде чем был активирован отказоустойчивый режим с низким наддувом в 1 фунт на квадратный дюйм. Порекомендовали дилерское обслуживание.

1965-66 Corvair с турбонаддувом

Купе Corvair Monza Spyder 1965 года было доступно с заводским оппозитным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Центр наследия General Motors. Выпускные клапаны из суперсплава, специальный распределительный вал с турбонаддувом и система протяжки с одним карбюратором сделали двигатель Corvair 164 с турбонаддувом способным развивать мощность 180 л.с. General Motors Heritage Center

После тяжелого первого поколения спортивный автомобиль с задним расположением двигателя от Chevrolet перешел во второе поколение с улучшенной подвеской, современным стилем и увеличенным оппозитным шестицилиндровым двигателем объемом 164 кубических дюйма, доступным в двух высокопроизводительных комплектациях. Четырехцилиндровый карбюратор Turbo-Air выдавал 140 атмосферных лошадиных сил. Версия с турбонаддувом повысила производительность до 180 лошадиных сил благодаря выпускным клапанам из суперсплава, турбораспределительному валу и одиночному карбюратору, что на 30 лошадиных сил больше, чем у Corvair первого поколения с турбонаддувом. Chevrolet переместил чуть более 7200 Corvair Turbos в 1919 году.65 и чуть меньше 2000 в 1966 году.

Corvair с турбонаддувом, возможно, имел бы больше шансов на успех, если бы не запутанная номенклатура продуктов с турбонаддувом в модельном ряду Chevrolet 1965-66 годов. Turbo-Charged 164 с заводским наддувом противостоял собственному двигателю Turbo-Air, крупноблочному V-8 Turbo-Jet объемом 396 кубических дюймов и малоблочному V-8 Turbo-Fire объемом 327 кубических дюймов. Конкуренция компакту со стороны Ford Mustang и Falcon, Plymouth Valiants и Barracuda, а также экономичного брата компакта Chevy II Nova не помогла. К сожалению, Corvair и Camaro не могли существовать в одной временной шкале. Turbo-Charged 164 был заменен на 19.67, и Chevrolet выкрутил пробку сливного отверстия на своем компактном автомобиле с задним расположением двигателя и воздушным охлаждением 1969 года выпуска. Buick Regal Turbo Sport Coupe 1978 года стал первым шагом на пути к последующей славе Grand National с двигателем V-6 с турбонаддувом. В 1978 году General Motors Heritage Center Turbocharging означал, что в смеси был карбюратор. 3,8-литровый Buick V-6 с протяжным турбокомпрессором был запущен в производство, а работа над его преемником с впрыском топлива продолжалась. Центр наследия Дженерал Моторс

Buick отпраздновал свое 75-летие выпуском двигателя V-6 с турбонаддувом для своей совершенно новой промежуточной линейки второго поколения. 3,8-литровый V-6 с турбонаддувом был серийной версией специально подготовленного 3,8-литрового V-6 с турбонаддувом мощностью 300 с лишним лошадиных сил, который использовался в пейс-каре Buick Century Indy 500 1976 года. Двухствольная карбюраторная версия была хороша для 150 л.с. Четырехцилиндровый турбированный V-6 развивал мощность 165 л.с., что на 20 л.с. больше, чем у базового GM 305 V-8. Электронное управление искрой было первым в отрасли с автоматическим замедлением и опережением искры против детонации из точно названного Центра управления турбонаддувом.

Regal Sport Coupe 1978 года на заводе оснащался двигателем V-6 с турбонаддувом, дополненным автоматической коробкой передач с турбонаддувом, а также высокоэффективным пакетом для плавности хода и управляемости с более жесткими пружинами, амортизаторами и увеличенными радиальными шинами со стальным ремнем. Куполообразный капот, украшенный значком Turbo 3,8 литра, говорил о мощности с турбонаддувом. Обилие мятой велюровой обивки, ковровое покрытие с разрезным ворсом и деревянные акценты соединили в салоне роскошь и высокие технические характеристики. Начало производства Buick в конце семидесятых годов с двигателем V-6 с турбонаддувом подготовило почву для будущих двигателей с турбонаддувом и мощностью 300 л.с.87 Бьюик Гранд Нэшнл GNX.

1979-81 Ford Mustang

Ford Mustang Обложка брошюры Арт. Прародитель Ford Motor Company Turbo Mustang. 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель Ford с карбюратором и турбонаддувом не обошлось без проблем, но начал восходящий марш к современным четырехцилиндровым «Мустангам» с турбонаддувом мощностью 300 с лишним лошадиных сил. Ford Motor Company

Американский двигатель V-8 не очень хорошо себя чувствовал в конце 70-х, и Ford перешел на турбонаддув и свой 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением распределительного вала для совершенно нового 19-го. 79 Мустанг. С турбокомпрессором AiResearch 2,3-литровый двигатель развивал мощность 140 л.с. и мог разогнать Mustang с нуля до общенационального ограничения скорости 55 миль в час чуть более чем за восемь секунд. Mustang Cobra 1979 года в стандартной комплектации поставлялся с 2,3-литровым турбодвигателем и неудачным декоративным ковшом на капоте со значком TURBO. Доступный 5,0-литровый V-8 развивал мощность 140 л.с. при вдвое большем количестве цилиндров и рабочем объеме. Ситуация ухудшилась в 1980-81 годах, когда 5,0-литровый двигатель был снят, а 255-й двигатель V-8 выдавал 118 л.с.

Приборы Special Turbo включали тахометр на 8000 об / мин и двухфункциональную сигнальную лампу и систему зуммера со звуковым предупреждением о превышении наддува, а также красный свет, если что-то превышало шесть фунтов на квадратный дюйм. Универсальность платформы Fox и прогрессивное мышление означали, что 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом также был доступен в 19-й модели.79-81 Mercury Capri и Ford Fairmont 1980 года и Mercury Zephyr, потому что теперь была Futura. Втягивание через установку турбонагнетателя не обошлось без проблем и было отложено после 1981 года. Впрыск топлива вернул 2,3-литровую формулу производительности с турбонаддувом в SVO Mustang 1984 года, а современные 2,3-литровые EcoBoost (турбо) Mustang выдают 310 лошадиных сил.

1980-81 Pontiac Turbo Trans-Am

Turbo и Trans-Am вместе были всем одновременно. Центр наследия General Motors Идеальный Pontiac 70-х ухватился за турбодвигатель и продержался до 80-х благодаря повышенным характеристикам V-8. Центр наследия Дженерал Моторс

В 1970 году Pontiac Trans-Am второго поколения превзошел все ожидания благодаря вдохновленному гонками, но функциональному аэродинамическому стилю и мощному двигателю V-8. дюйм продержался до 1980 года, когда Pontiac 301 и GM 305 V-8 стали самыми большими доступными двигателями Firebird Trans-Am.

Не все потеряно. С турбокомпрессором Garrett и четырехцилиндровым карбюратором 4,9-литровый Pontiac V-8 объемом 301 куб. дюйм выдавал 210 л. Pontiac представил Turbo Trans-Am в качестве официального гоночного автомобиля 19-го века.80 Indianapolis 500 и турбодвигатель приводили в движение Trans-Am второго поколения до 1981 года. значительный прирост производительности по сравнению со 140 л.с. и 240 фунт-фут крутящего момента базового атмосферного двигателя 301 V-8. Наклейка в виде многокрылой птицы или кричащего цыпленка была специально разработана с более тонкими крыльями, чтобы обернуть вокруг асимметричного ковша капота, который был оснащен трехсветовым индикатором наддува, обращенным к водителю, для идеального турбо-стиля 80-х. Pontiac произвел более 23 000 автомобилей Turbo Trans-Am за 19 лет.80 и чуть менее 16 500 в 1981 году. Колеса Turbo из литого алюминиевого сплава были стандартным оборудованием на Turbo Trans-Am 1980-81 годов из-за восьмидесятых, и, конечно же, колеса Turbo.

2,3-литровый двигатель с турбонаддувом перекочевал на Mercury Capri и Zephyr. Ford Motor Company В 1966 году в Chevrolet было много TURBO. На иллюстрации Oldsmobile Jetfire V-8 в Центре наследия General Motors показано, как работала установка карбюратора с протяжкой и первая система впрыска водно-метанолового антидетонатора. Центр наследия General Motors 1963 Oldsmobile Jetfire Rocket V-8 и его заводской турбонагнетатель. Центр Наследия Дженерал Моторс Центр Наследия Дженерал Моторс Центр Наследия Дженерал Моторс 3,8-литровый двигатель Buick V-6 с турбонаддувом 1978 года Центр Наследия Дженерал Моторс Дополнительная помощь жидкости Turbo-Rocket под капотом в случае чрезмерного ускорения двигателя Jetfire с турбонаддувом. General Motors Heritage Center Выбор между экономией топлива и турбомощностью Jetfire был правильным. На приборе загорелась сигнальная лампа низкого уровня ракетной жидкости. Центр наследия Дженерал Моторс

Как добавить турбокомпрессор к карбюраторному двигателю

Ричард Роу

Jupiterimages/Comstock/Getty Images

Карбюраторы и турбокомпрессоры могут ужиться при определенных обстоятельствах; все дело в настройке и поддержании соотношения воздух-топливо в двигателе. Установка турбокомпрессора на карбюраторный двигатель не является невыполнимой задачей, но последующая настройка лучше всего выполняется профессионалом в контролируемых условиях.

Этап 1

Установите комплект турбонагнетателя без выхода турбонагнетателя на трубопровод двигателя, следуя инструкциям производителя. Обычно это включает в себя замену одного или обоих выпускных коллекторов блоками, предназначенными для поддержки турбонаддува, или направление выхода ваших стандартных коллекторов в общую трубу (называемую «выходной трубой»), на которую устанавливается турбонаддув. Затем вам нужно будет найти линию давления масла для питания турбины или турбин и направить выходную мощность турбины через промежуточный охладитель, если вы решите его установить.

Шаг 2

Установите герметичный карбюратор, модифицированный для использования с продувочным турбонаддувом. В этих карбюраторах используются герметичные дроссельные валы для предотвращения утечки наддува, нитрофиловые поплавки, устойчивые к раздавливанию при наддуве, и ускорительный насос, привязанный к коллектору, а не к давлению наддува. Вы можете модифицировать свой существующий карбюратор для выполнения той же задачи, но это требует обширных знаний о работе карбюратора и может не стоить затраченных усилий.

Шаг 3

Подсоедините выход турбокомпрессора или промежуточного охладителя к карбюратору с помощью продувочной «шляпы» карбюратора. Эти важные соединители крепятся болтами там, где в противном случае находился бы ваш воздухоочиститель, и делают возможной настройку продувки; ваш производитель карбюратора должен указать вам направление, которое будет работать с вашим карбюратором.

Шаг 4

Установите топливный насос высокого давления и большого объема, а также регулятор давления топлива возвратного типа. Регулятор давления наддува будет увеличивать давление топлива в карбюраторе линейно с наддувом, гарантируя, что давление воздуха во впускной системе никогда не превысит давление топлива в карбюраторе. Если это произойдет, поток топлива прекратится, и ваш двигатель будет поврежден.

Шаг 5

Отбуксируйте свой автомобиль в специализированный магазин, чтобы настроить карбюратор для двигателя. Хороший техник поставит вашу машину на динамометр, чтобы протестировать и настроить ее при всех возможных условиях вождения и ускорения. Время настройки может быть дорогим, но опять же, это может быть дорого и для новых двигателей.

Каталожные номера

  • «Турбокомпрессоры»; Хью Макиннес; 1984
  • Super Chevy: The Carb Shop Удар через Холли — Удар сильно!

Наконечники

  • Это довольно базовая схема установки продувочного карбюратора, но особенности установки будут сильно различаться в зависимости от установки. Одна вещь, которую вам нужно иметь в виду, это то, что даже карбюраторы с модифицированным наддувом никогда не были предназначены для подачи дополнительного топлива при наддуве, поэтому вы можете подумать о дополнительной системе обогащения топлива. Вы можете использовать систему впрыска воды и метанола с приводом от давления или более сложную электронную систему впрыска; все зависит от вашего бюджета и предпочтений.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Турбокомплект с выпускными коллекторами
  • Модифицированный карбюратор с продувкой
  • Регулятор давления топлива с учетом наддува
  • Высоконапорный топливный насос большого объема
  • Полные метрические и стандартные муфты набор
  • Крестовая и плоская отвертки, полный набор
  • Инструменты для сварки и сборки
  • Плоскогубцы
  • Тиски

Writer Bio

Ричард Роу профессионально пишет с 2007 года, специализируясь на автомобильной тематике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *