Угар масла в двигателе: Угар масла – должен ли быть? Каким и из-за чего?

Содержание

Угар масла – должен ли быть? Каким и из-за чего?

Сколько моторного масла может и должно теряться в процессе работы двигателя? Этот вопрос может довести до паники любого водителя, ведь большой объём долива может быть предвестником таких проблем, решение которых не обойдется «малой кровью».

Существует неверное мнение, что моторное масло не должно расходоваться вообще, а снижение уровня может произойти только в случае пробоя картера двигателя или течи прокладок и соединений. Однако само назначение моторного масла противоречит этому мнению. Поршни и кольца поршней всегда должны перемещаться по масляной пленке во избежание задиров и повышенного износа. При движении поршня к нижней мертвой точке часть масляной пленки оказывается в камере сгорания и не может не выгорать. Именно поэтому в любом, даже исправном двигателе, масло должно расходоваться на угар.

Многие спросят: «Почему же во многих автомобилях уровень масла не уменьшается между ТО?». В некоторых источниках от производителей авто и масла, есть намек на то что масло может разжижаться, но не указывается чем.

Можно предположить, что это остатки или конденсат топливной смеси, водяной конденсат, образующийся из-за контакта с влажным воздухом, а также какие-то компоненты картерных газов, которые соприкасаются с моторным маслом, в нем осаждаются или даже вступают с ним в химические реакции.

И скорее всего, это и является причиной фотографий некачественных б/у двигателей, привезенных в Белгород из Америки, где множество автолюбителей не обращают внимания на интервалы замены масла и меняют его, когда им этого захочется.

Возможно, что большая часть отложений в подобных двигателях образовалась как раз в результате того, что вместо угоревшего масла добавились новые углеводородные и другие соединения. На щупе уровень был в норме и автолюбитель не подозревал, что в моторе происходит что-то неладное.

Если моторное масло так или иначе расходуется на угар, какой же расход будет в пределах нормы, а какой уже повод обратиться на СТО или в ремонтную мастерскую? Многие производители авто добавляют информацию о подобных нормах в инструкции по эксплуатации своей продукции.

Ниже приведем обобщенные данные от производителей автомобилей, предоставленные немецкой компанией KolbenSchmidt.

Для длительной и бесперебойной эксплуатации двигателю необходимо масло – это знает большинство водителей. О важности регулярного контроля уровня масла, однако, задумываются уже меньше. Лишь тогда, когда маслоуказатель «опять же» сухой, возникает опять вопрос о расходе масла. Для изучения причин нехватки масла необходимо сначала точно определить термины. Обычно в очень общих чертах говорят о расходе масла. В мастерской же при нехватке масла необходимо различать понятия «потери масла» и сам «расход масла». Под расходом масла специалист понимает лишь то количество масла, которое попало в камеру сгорания и сгорает там или превращается в кокс. Потери масла охватывают все утечки двигателя. Анализ статистики повреждений показывает возможные причины недостачи масла.

Необходимо учесть, что даже в современных двигателях определенный расход масла следует считать нормальным. Если расход масла двигателя превышает указания изготовителя, необходимо в каждом конкретном случае искать причины его вызвавшие.

Ориентировочные значения расхода масла новых двигателей:

Грузовые автомобили:

1000 км – 1-3 литра

Легковые автомобили:

Рабочим объемом до 2,0 литров

1000 км – 0,5-1 литр

Рабочим объемом выше 2,0 литров

1000 км – 0,5-1,5 литра

Подобные цифры заставляют задуматься. Ведь производители автомобилей считают нормальным расход масла 10-15 литров на 10000 км. Однако есть мнение, что подобные цифры нужны лишь для снижения уровня обращений на повышенный расход масла пока автомобиль находится на гарантии. Скорее всего так оно и есть, тем более если знать нормы угара, прописанные во внутризаводских документах для служебного пользования.

 

На заводах угар нормируется в процентах от расхода топлива. И если пересчитать нормы на всем понятные цифры, то получается, что расход масла при среднем расходе топлива в 10 л на 100 км пути не должен быть выше от 100 до 300 грамм. Т.е. в период между ТО нормальный расход масла должен быть не более 3 л, но никак не 10-15 л. Значит при расходе масла, намного меньшем, чем 3 л на 10 000 км есть основание для опасений о состоянии двигателя. Кстати, это подтверждается статистикой ремонта и разборки моторов, расход масла которых был выше 1 л. на 10 тыс. км, но меньше 3 л.

Только что же с двигателем может быть не в порядке?

Компрессионные и маслосъемные кольца должны уплотнять пространство над  поршнем и предотвращать проникновение газов в картер и удалять излишки масла, оставляя на стенках цилиндров только столько масла, сколько необходимо, чтобы не допустить износ самих поршневых колец, поршня и цилиндра.

В случае если эти запчасти повреждены, износились или забиты нагаром, из-за чего потеряли подвижность и залегли в канавках поршня, то больше масла расходуется, так как оно остается на стенках цилиндров, и большое количество газа прорывается в картер.

Увеличение угара так же может происходить из-за изношенности уплотнений стержней клапанов, ведь тогда масло может как попадать в камеру сгорания, так и выбрасываться в выхлопной тракт. 

Если двигатель с турбиной, то при изношенности уплотнений ротора масло может попадать в компрессор и после этого в камеры сгорания вместе с нагнетаемым воздухом.

Как показывает практика, если расход масла на угар выше 1 л, но меньше 2 л на 10000 км, то исправить ситуацию может помочь использование присадок для раскоксовки колец поршня, ревизия турбины и замена маслосъемных колпачков.

Если расход масла больше этих величин, то скорее всего ремонт будет включать полную разборку двигателя с ревизией и заменой вышедших из строя деталей. Подобный ремонт может быть невозможен в принципе или невыгоден владельцу или из-за высокой стоимости и отсутствия каких-либо гарантий. Гораздо проще и выгоднее будет купить б/у или контрактный двигатель с нормальным остаточным ресурсом и приемлемым пробегом.

Детали, которые могут влиять на расход масла, могут служить дольше если менять масло чаще и в соответствии с реальными условиями использования автомобиля – большинство автовладельцев используют своих коней, чтобы передвигаться на расстояния менее 10 км, а в большинстве инструкций по эксплуатации такие условия использования попадают в разряд «тяжелых» с другими сервисными интервалами. Также необходимо менять масляный и воздушный фильтры, ну и, конечно же, использовать при этом только качественные автозапчасти. Кроме того, при неудачных и длительных попытках запуска холодного двигателя, неисправных форсунках, которые не распыляют, а льют топливо, пропусках в системе зажигания, топливо может смывать защитную масляную пленку.

В любом случае, повышенный расход моторного масла тем или иным образом связан с нарушениями условий эксплуатации или техническими неисправностями двигателя или каких то его систем. Следование инструкциям производителя и своевременный ремонт автомобиля позволит избежать волнений и тревог при проверке уровня масла.


Понравилась статья?

Расход масла на угар — МИР GM

Многие автовладельцы обеспокоены слишком большим, по их мнению, расходом масла. Причем речь идет не обязательно о видавших видах моторах, но и о совершенно новых. После нескольких тысяч пробега, проверяя щупом уровень масла, часто обнаруживают недостачу. Смотрим инструкцию по эксплуатации автомобиля, а там пишется, что 1 л на 1000 км пробега – это норма. Выходит, что между заменой масла придется долить больше 10 масла? Как минимум, такая информация заставляет удивиться.

Прежде всего, надо понимать, что речь идет не о вытекании масла через негерметичные прокладки, а об угаре. Масло снижает трение в двигателе и предохраняет детали от износа. Расплата за такую услугу – массовая потеря смазывающего вещества. Точный расход масла можно определить только на практике, поскольку в этом процессе задействовано слишком много факторов. Расход масла зависит от состояния поршневой группы, настроек двигателя, режима эксплуатации, от самого масла и даже от времени года.

Основная массовая потеря масла происходит в цилиндрах. Поршневые кольца обильно смазываются, иначе они износились бы очень быстро. Как бы плотно первое кольцо не прилегало к стенкам поршня, при движении вниз от верхней мертвой точки оно оставляет масляную пленку толщиной 3-20 мкм. Попадая под тепловой удар в камере сгорания, остатки масла испаряются и выводятся вместе с выхлопными газами. Похожий процесс горения масла можно наблюдать во время жарки на сковороде, когда кухня наполняется сизым чадом.

Но масло исчезает не только в цилиндрах. Из общего объема потерь на угар приходится только 70-80%. Некоторое количество масла выходит через вентиляцию картера вместе с картерными газами. Конкретные потери в данном случае зависят от вида маслоотражательн

ых колпачков.

В турбированных двигателях часть масла теряется при смазке подшипников турбокомпрессора. Вскоре это будет касаться практически всех автомобилей, поскольку наблюдается общая тенденция к применению наддува.

Теперь поговорим конкретно о проблеме. Итак, стоит ли бить тревогу, если новый мотор «кушает» масло? Прежде всего, надо помнить, что новый двигатель требует обкатки. Степень шероховатости деталей поршневой группы, только что сошедших с конвейера, составляет 2-3 мкм. В то же время кольцо начинает работать правильно, если толщина разделяющего слоя (между кольцом и цилиндром) превышает 3-кратную высоту шероховатостей. Для необкатанного мотора это может быть 10-15 мкм. Именно поэтому вначале потери на трение столь велики.

Двигатель на обкатке из-за высокого трения работает, что называется, туго. Повышенное трение вызывает чрезмерный нагрев, поэтому на обкатке моторы не разрешается сильно нагружать и эксплуатировать на высоких оборотах. В процессе обкатки трущиеся пары шлифуются. Со временем в результате притирки шероховатость снижается до 0,3-0,5 мкм. Работа притертого кольца выходит на штатный режим, а скорость износа максимально замедляется.

Рассмотрим также процессы, происходящие с масляной пленкой на стадии обкатки двигателя. Поскольку шероховатость трущихся пар высока, много масла остается в микроскопических канавках. Все это масло, будет сожжено, а потому обречено на угар. Отсюда и высокий расход масла при обкатке нового двигателя.

Существует такой параметр – прилегаемость поршневого кольца. Говорит он о способности кольца подстраиваться под геометрию цилиндра. В любом положении поршня не должно быть просветов между кольцом и гильзой. Если просветы имеются, то газы через них будут проникать в картер, а в обратном направлении – масло. Нормальной прилегаемости можно добиться только в результате качественной обкатки. Но во время притирания деталей угар будет большой, – отсюда и повышенный расход масла. После периода обкатки масляные карманы постепенно устраняются, соответственно угар масла уменьшается до минимума.

Если обкатка прошла правильно, то двигатель выходит на номинальные режим эксплуатации, при котором масла от замены до замены доливать практически не нужно.

Примерно с 70%-ной выработки ресурса, трущиеся поверхности (кольца и поршни) изнашиваются настолько, что между ними появляются просветы, а на самих поверхностях – микротрещины. С этого момента расход масла снова начинает расти. Маслосъемные кольца полностью изнашиваются, радиальные расширители ослабевают, скребки сходят на нет. Но страшнее всего, когда западают кольца. В таком случае угар масла приближается к расходу топлива. Это сопровождается падением компрессии, осложненным пуском двигателя и сизым густым дымом из выхлопной трубы.

Возвращаясь к опасениям владельцев новых автомобилей, – им не следует волноваться, если расход масла до первого ТО высокий. Поводом для тревоги может быть большой угар после обкатки. Возможно, понадобится заглянуть в цилиндры эндоскопом.

Расход масла на угар свойственен для любых двигателей внутреннего сгорания. Причем у современных моторов аппетиты даже больше, чем у моторов прошлых генераций. Это обусловлено более высокой тепловой нагрузкой, которая является следствием форсирования моторов.

Угар — масло — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Угар — масло

Cтраница 3

Дальнейшее небольшое снижение угара масла может быть достигнуто только при изменении конструкции поршня, компрессионных колец и применении масел с лучшими моюще-диспергирующими и противоизнос-ными свойствами.  [31]

Влияние перечисленных факторов на угар масла в двигателях различных типов и конструкции проявляется различно. Поэтому экспериментальные данные о влиянии вязкости и испаряемости масел на их угар во многих случаях противоречивы и даже противоположны. Рассматривая их, следует каждый раз принимать во внимание условия работы и конструкционные особенности двигателя, на котором проведены опыты.  [32]

Важное значение имеет стабильность угара масла в течение отработки двигателем всего ресурса. Одновременно с увеличением удельного давления маслосъемных колец на стенку цилиндра должна быть повышена износостойкость этих колец путем нанесения износостойких покрытий. В противном случае угар масла будет быстро возрастать.  [33]

При данном техническом состоянии двигателя угар масла зависит от его испаряемости, вязкости и индекса вязкости. Влияние испаряемости на угар минеральных масел однозначно. Чем больше легких фракций содержит масло, тем больше его угар. При данной вязкости сужение фракционного состава уменьшает его угар в двигателе.  [34]

После проведения обкатки и определения угара масла двигатель разбирают для удаления нагара и лакоотложений, осмотра и микрометража деталей.  [35]

В двигателях, прошедших ремонт, угар масла не регламентирован. Таких двигателей в действующем парке больше, поэтому крайне важно для них ввести нормы расхода масла на угар и установить гарантийные сроки, в течение которых расход масла не выходит из заданных пределов.  [36]

Из табл. 5 следует, что угар масла весьма тесно связан со всей совокупностью показателей.  [37]

Необходимо руководствоваться также средними допустимыми величинами угара масла.  [38]

В большинстве двигателей основная часть продуктов угара масла попадает в надпоршневое пространство цилиндров через ЦПГ.  [39]

При весовом и объемном методах определения угара масла необходимы достаточно длительные замеры для получения усредненного за рассматриваемый период работы значения, расхода. Эти методы не позволяют получить мгновенные значения расхода масла. Расход масла при работе двигателя даже на постоянном режиме подвержен значительным колебаниям. В многоцилиндровых двигателях не представляется возможным выявить расход масла индивидуально в каждом цилиндре. Все это значительно затрудняло исследование влияния свойств масла, конструкционных факторов и режимных параметров двигателей на расход масла.  [40]

Показатели тракторных дизелей: расход топлива, угар масла, ресурс — установлены в специальном стандарте на эти дизели.  [41]

Важным условием малого абсолютного значения и стабильности угара масла является соответствующая окончательная обработка зеркала цилиндра. Хонингование в несколько стадий алмазными или корундовыми брусками или гальваническое покрытие зеркала цилиндра гладким хромом обеспечивает существенное снижение расхода масла на угар и правильное функционирование поршневых колец. Излишне гладкая поверхность цилиндра приводит к очень резкому росту прорыва газов в картер и увеличению угара масла. Предпочтительным является пористое и гладкое гальваническое покрытие хромом.  [42]

В результате проведенных испытаний было установлено, что угар масла в этих двигателях должен быть не ниже 0 4 % к расходу топлива. Оптимальный угар масла достигается в этом двигателе путем профилирования маслосъемных колец, обеспечивающего повышение давления на стенки цилиндров с 0 35 до 0 7 МПа. Благодаря такому мероприятию угар моторного масла на всех режимах работы двигателя снижается в два раза. Свойства масла непосредственно влияют на его расход. При повышении вязкости проникновение масла в камеры сгорания затрудняется. Высоковязкие масла характеризуются относительно низкой испаряемостью, что также способствует снижению расхода масла. Разделить эти влияния по их значимости трудно. Показано [22], что в пределах 85 — 110 С расход масла на испарение не более 20 % от общего расхода. С повышением температуры масла, что типично для современных форсированных двигателей, влияние испаряемости масла возрастает. Как правило, указанными обстоятельствами выбор типа масла для двигателя не определяется. Оптимизация расхода масла на угар должна быть обеспечена конструктивными путями. Тип масла, его состав, композицию присадок выбирают в соответствии с требованиями, сформулированными в гл. Выполнение этих требований обеспечивает высокую эффективность системы смазки.  [43]

Кроме того, цроисходит срабатывание облагораживающих присадок и угар масла в процессе его работы в двигателе.  [44]

Как известно, в процессе работы двигателя происходит естественный угар масла. Его убыль компенсируется периодическим доливом свежего масла с присадкой. Долив свежего масла для компенсации угара не обеспечивает в полной мере сохранности заданной ( для свежего масла) концентрации присадки.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

Лучшая присадка от жора масла в двигателе автомобиля

01.02.2020

Увеличенный расход моторного масла – частая проблема. Точные нормы по расходу масла двигателями существуют только для новых двигателей, но что делать если автомобиль с солидным пробегом и расходует более одного литра на 10 000. километров? Если автомобиль довольно стары, мотор которого жрёт много масла, вам поможет только ремонт. В иных случаях сможет помочь хорошая присадка уменьшающая расхода масла.

Присадки от жора масла в двигателе созданы для автовладельцев, автомобили которых которых начинают аппетитно «кушать» масло. Происходит это по разным причинам, но доливать постоянно потреблённое двигателем масло — дело не из дешевых. Расход масла на угар во многом зависит от режима эксплуатации двигателя. Работа мотора в режимах близких к максимальным нагрузкам сопровождается увеличением расхода смазочных материалов. 

Как уменьшить расход масла на угар?

Если вы заметили явное увеличение расхода масла двигателем вашего автомобиля пора применять присадку, которая сократит жор моторного масла. Маслосберегающий компонент под брендом 3Ton это уникальный компонент, который обеспечивает уменьшение жора масла на нет. По мимо этого присадка MSK предотвращает окисление масла и обладает стабилизирующим эффектом при пиковых нагрузках двигателя. 

Применяя маслосберегающий компонент при каждой замене масла значительно уменьшается угар моторное масла, а соответственно и его расход, происходит увеличение компрессии, снижается токсичность выхлопных газов, восстанавливает работу закоксованых колец. Постоянное использование присадки позволяет поддерживать необходимый уровень компонентов масла в норме, что обеспечивает продление срока эксплуатации двигателя в целом.

По существующим условиям эксплуатации автомобиля, в двигатель заливается моторное масло, которое содержит в себе уже како-то пакет присадок. К сожалению от жора масла это не спасает. По мере увеличения пробега, масло расходуется. По большей степени это связано с тем, что температура внутри мотора очень высока и масло попросту угорает. Чем жестче условия эксплуатации двигателя, тем выше температура, и соответственно больше расход моторного масла. Иными словами, масло в двигателе расходуется намного быстрее, тем самым мотор транспортного средства быстрее изнашивается.

Побороть жор масла двигателем теперь возможно с присадкой MSK.

Покупайте маслосберегающий компонент в нашем интернет-магазине, остановите жор масла вашего двигателя.

Артикул для заказа TM-107.

Маслосберегающий компонент совместим со всеми видами моторного масла кроме синтетических.

Почему двигатель жрёт масло? Основные причины

Почему современные моторы считаются такими не надёжными и жрущими масло? Как вы знаете, сегодня во многих классах, например в В классе, С классе, D классе у вас есть выбор. Вы можете выбрать новые немецкие моторы, которые с турбинами, может быть небольшого объёма, зато хорошо тянут, причём с самых низов. Также можете проверить старые атмосферники. Так что же выбрать? Ведь новый двигатель экономичней, новые коробки передач экономичней.

Любой двигатель будет расходовать масло. Нет ни одного двигателя, который не расходует масло вообще. Это в принципе нормально, потому что когда поршни ходят в цилиндрах двигателя, они смазываются маслом. Масло образует масляную плёнку. Она маслосъёмными кольцами убирается не вся, какая-то часть сгорает и уходит вместе с отработанными газами через глушитель. То есть это абсолютно нормально. Но нормой являются показатели 0,05 – 0,25% от объёма топлива. То есть на 100 литров это примерно 50 – 250 грамм. Если взять к примеру среднюю легковушку, 100 литров – это пробег примерно 1500 км. На 10 000 км расходуется примерно 500-800 грамм масла. Современные двигатели расходуют мало, поэтому 500 гр. на 10 000 км – это максимум. В основном 200 – 300 грамм.

Маслосъёмные кольца

Эти кольца сильно изнашиваются, если вы перегрели двигатель. Они теряют свои свойства и уже не снимают масло и масло попадает напрямую в камеру сгорания. Соответственно, из глушителя будет идти синий дым, что говорит о том, что эти кольца не справляются.

Износ стенок блока цилиндров

Если вы заметили, что двигатель жрёт масло, причиной этому может быть также износ стенок блока цилиндров. Это происходит зачастую по той причине, когда кольца «закоксовываются» (то есть перестают двигаться в своих пазах), они сдирают стенки. Даже если вы замените кольца, на стенках уже есть задиры, через которые будет уходить масло.

Угар масла

Это абсолютно нормальный процесс двигателя. Но если масло угорает больше, например, 1 л  более, то здесь уже стоит задуматься. Основной причиной этого является плохое качество масла. Или когда вы подбираете масло с неправильными параметрами. Любой производитель указывает для своего двигателя нужный параметр, например, 10W40, 15W40. Так вот нужно следовать именно этим указанным параметрам. Указываются они в инструкции по эксплуатации автомобилем. Не нужно экспериментировать. Если у вас двигатель рассчитан под моторное масло 5W40, не нужно в него лить 0W20. Многие так делают, но это выходит им боком. Тогда двигатель жрёт масло. Если зальёте более жидкое моторное масло, то оно банально будет оставаться на стенках и сгорать в камере. Особенно это касается оборотистых двигателей, где жидкое масло реально выгорает.


Если же вы зальёте слишком густую смазку, то плёнка, которая будет образовываться на стенках, будет слишком толстой. Кстати, это может быть причиной износа колец. Она будет густой под кольцом, кольцо будет её снимать, а эффективно проходить внутрь она не будет. Из за этого кольца будут изнашиваться быстрее. Также они могут закоксовываться, стенки будут изнашиваться, что приведёт к увеличенному расходу масла.

Частые повышенные обороты

Это касается любителей полихачить, газ в пол, рвануть с пробуксовками на светофоре и т.д. Потом тэти лихачи удивляются, что их двигатель жрёт масло. Здесь работает простая физика. Если вы любите раскручивать двигатель до предела, помните – чем выше обороты, тем выше расход масла. Обороты большие, температуры, соответственно, большие. Если масло более жидкое, расширение стенок чуть выше. И масляная плёнка становится чуть больше. Масло жиже, плёнка больше, больше масла попадает в камеру сгорания, больше пригорает и выходить через глушитель. То есть на повышенный расход моторного масла здесь влияет температура и высокие обороты. Двигатель больше раскаляется и масло становится ещё жиже.

Причины не надёжности современных двигателей

Плохое качество топлива

Дело в том, что новые современные двигатели рассчитаны под 95-й бензин. Ведь этот бензин берёт начало из Европы, где и производятся современные моторы. Но европейский  95-й бензин отличается от нашего 95-го. В добавок ко всему очень многие наши соотечественники, не задумываясь лют в бак 92-й бензин. Ведь машина едет, зачем заливать 95, который дороже?

Но дело в том, что на полном газу, машина сильно валит углы зажигания и вы заметно теряете в мощности. Эти машины рассчитаны вплоть до 98-го бензина. Если вы его зальёте, да это будет дороже, но зато будет мощнее и экономичнее. Поэтому первой причиной того, что двигатель жрёт масло является плохое качество топливо. Причины этому могут быть самые разные. Может быть бензин бодяжат на заправках.

Последствия попадания бензина в масло

А сама суть влияния бензина плохого качества на расход масла в том, что топливо неизбежно смешивается с маслом и попадает во все трущиеся детали. Масло разжижается топливом, потому что картерные газы или топливовоздушная смесь просачиваются в картер двигателя и смешиваются с маслом. Отсюда следует, что чем выше качество топлива, тем дольше ваш двигатель проживёт.

Активное увеличение КПД

Что значит увеличение КПД? Это значит уменьшение трения. А уменьшить трение просто. Достаточно сделать трущиеся детали меньше по площади. Чем меньше площадь трения, тем, соответственно, больше будет КПД. Это приводит к тому, что производители современных двигателей стараются всё сделать по минимуму. Шатуны, вкладыши максимально узенькие. Если это подшипники, то они максимально маленькие. Если это какие-то трущиеся детали, их стараются уменьшить, чтобы как можно меньше было трение. А приводит это всё к тому, что падает надёжность. Это неизбежно. Ведь чем больше площадь трения, тем меньше нагрузка. Она распределяется по этой площади. Чем меньше площадь трения, тем меньше остаётся рабочей поверхности.


Уменьшение деталей – это одна из основных потерей мощности, потому что, как ни крути, но в старых добрых надёжных миллионниках были просто «конские» вкладыши и подшипники, которые и ходили долго. Теперь же это в прошлом.

Снижение массы шатунно-поршневой группы

Поршни и шатуны, которые ходят вверх-вниз – это и есть шатунно-поршневая группа. Чем меньше эта инерционная масса, тем больше оборотистость мотора и в результате потери на инерцию минимальны. Потому что когда поршень пошёл вниз под давлением, когда совершил свой рабочий ход, его нужно ещё остановить и снова вытолкнуть вверх. Поэтому производители стараются сделать поршни максимально узкими, маленькими, как таблетка. Это конечно же снижает рабочий контакт с поверхностью цилиндров. Но если рабочий контакт слишком маленький, значит высока вероятность того, что поршень начнёт немного болтаться, «дизелить» и быстрее заламываться. При том же самом зазоре большой поршень сохраняет свою позицию. Маленький же поршень быстро разбалтывается.


Несомненно, лёгкая поршневая группа увеличивает экологичность, уменьшает инерционную массу, вибрацию, шумность, что тоже важно для комфорта. Но, к сожалению, приводит к потери надёжности.

Более жидкое масло

В современных двигателях производители используют масло максимально жидкое. На то есть причины. Во-первых, более жидкое масло не нужно прогревать. Если вам с утра не нужно прогревать мотор, вы можете завести его и сразу ехать. Это, конечно, плюс. Второй момент – более жидкое масло легче прокачивать. Масло – это кровь двигателя и масляный насос прокачивает его во все системы, которые только есть в двигателе. Чем более жидкое масло, тем меньше оно образует масляную плёнку, а значит защиты меньше.
Настоятельно рекомендуем, покупайте только хорошее проверенное масло. 70% долговечности вашего двигателя зависит от качества моторного масла.

Причины расхода масла

На расход моторного масла влияют такие особенности эксплуатации автомобиля, как качество дорожного покрытия, скорость, загрузка автомобиля и, конечно, техническое состояние двигателя.

Главное предназначение моторного масла в обволакивании всей внутренней поверхности двигателя и недопущении трения сухих деталей. Масляная пленка, находящаяся в камере сгорает одновременно с топливной смесью.

Поэтому важно ответить на вопрос – какое количество угара считается нормой.

Сгорающее в двигателе, масло придает дыму, выходящему из выхлопной трубы, сизый цвета. Если масло сгорает в двигателе сверх нормы и в течение долгого времени, то по краю выхлопной трубы возникает маслянистая кайма черного цвета.

Очень важно понять причину происходящего.

Один из факторов — режим эксплуатации двигателя. То есть, увеличение оборотов, на которых работает двигатель, провоцирует увеличение количества сгорающего масла. Связано это с тем, что увеличению оборотов пропорционально увеличивается температура двигателя и масла.

Стоит учитывать и конструктивные особенности двигателя. Так в V-образных двигателях по сравнению с рядными сгорает большее количество масла.

Количество сгорающего масла зависит от его вязкости. Излишне жидкое масло выгорает, так как его слишком много остается в цилиндрах. Чересчур густое масло образует масляную пленку толстую сверх меры. Поэтому в этом случае проблема решается правильным подбором масла. Если автолюбитель сомневается в правильности своего выбора, он всегда может обратиться за советом к специалистам.

Еще одна причина угара масла — коксование поршневых колец. Кольца могут потерять подвижности в результате использования мосла низкого качества. В этом случае необходимо прибегнуть к процедуре раскоксования колец, которая проводится с использованием составов специально для этого предназначенных.

К повышенному сгоранию масла приводят повреждения или изнашивание внутренних деталей двигателя, в частности цилиндров. При этом помимо угара масла возникают шум и различные звуки. А причиной проблемы может быть попадание в двигатель грязи, использование масла плохого качества и различных присадок, слишком редкая замена масла и фильтров.

На количество угара влияет и время года, точнее температура, при которой эксплуатируется автомобиль. Зимой масла сгорает больше, причем это количество увеличивается вместе с понижением температуры. При непрогретом двигателе угар особенно велик.

Расчет угара масла для дизельного двигателя

Куда уходит масло? Обзор причин большого расхода моторного масла с фотографиями Одна из незаменимых составляющих автомобиля – качественное моторное масло.

Допустимое потребление смазки

Сразу нужно отметить, что определенный расход масла на угар в абсолютно исправном дизельном или бензиновом двигателе допускается самим производителем силового агрегата. Такой расход является параметром, зафиксированным в паспортных данных. Для современного мотора на бензине расход масла по паспорту может находиться на отметке до 0.3% от общего расхода горючего.

Что касается дизелей, то паспортный расход масла составляет до 3.0%. Нужно отметить, что расход топлива дизельных моторов намного меньше по сравнению с бензиновыми аналогами. Получается, расход масла на угар в дизельном двигателе достаточно большой. Это объясняется более высокой степенью сжатия, конструктивными особенностями и большими нагрузками в процессе работы ДВС на солярке.

Также известен факт, что установка одной и той же модели силового агрегата на разные виды ТС может привести к существенным отличиям по показателю паспортного расхода масла на угар.

Например, дизель на мощном внедорожнике будет расходовать меньше масла сравнительно с таким же мотором, который установлен на грузовике средней грузоподъемности. Получается, угар масла также будет зависеть от целевого назначения и особенностей эксплуатации транспортного средства.  

Расход масла на угар дизельного двигателя

Расход масла на угар дизельного двигателя имеет место. Какая-то часть моторного масла неизбежно попадает туда, где воспламеняется рабочая смесь и выгорает вместе с частичками топлива.

Хороший и современный дизельный двигатель не должен «просить» доливки масла от замены до замены. Однако на практике автовладельцы то и дело подливают моторное масло. А кто-то и в немалых объемах.

На ремонте двигателя можно «разводить» постоянно и регулярно. Ведь большинство людей не разбираются в таком сложном агрегате. А мастера легче накрутить дополнительную услуги или ремонт чего-нибудь исправного.

Не хотите быть обманутым в автосервисе? Кликните на любой из мессенджеров ниже,чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана

Расход масла в дизельном моторе

Эффективная работа системы смазки напрямую влияет на исправность работы ДВС и максимально продлевает моторесурс силового агрегата. Среди автолюбителей бытует мнение, что новый двигатель не должен расходовать моторное масло от замены до замены, появление расхода смазочного материала обязательно свидетельствует о неисправности, износе ЦПГ и т.д.

Масляное голодание — главные причины и последствия

Масляным голоданием называют такое состояние мотора авто, когда ряд узлов и агрегатов получает слишком мало масла для своей стабильной работы. Причин, по которым возникает данная проблема, существует три:

  • Недостаток масла в моторе. Замена машинного масла — обязательная составляющая постоянного техобслуживания.
  • Пропуск времени замены автомобильного масла. Принято менять моторное масло, после каждых 15 000 км, однако учитывая состояние двигателя и те условия, в которых эксплуатируется авто, замена может происходить за меньший отрезок пробега.
  • Низкое качество масла. Ради экономии автовладельцы порой покупают его в ненадёжных местах, что ведёт к неполадкам мотора.
  • При незначительном голодании отмечается на щупе уровень смазки несколько ниже минимального, однако в данном случае явных симптомов голодания нет. Ряд автопроизводителей даже оставляет такой «зазор». Причём даже в случае уровня масла меньше минимума, со стороны мотора, может вовсе не быть отклонений.

Результат масляного голодания мотора прямо определяется длительностью голодания и критичностью ситуации:

  1. 1-я стадия голодания. В этой ситуации возникает явный симптом, который заключается в подёргивании авто при езде и при смене скорости. Ещё на 1-й стадии голодания начинается выход синего дыма из трубы выхлопа. Когда можно увидеть дым синего цвета, следует делать вывод о залегании поршневых колец мотора, что предполагает выполнение раскоксовки.
  2. 2-я стадия. Вышеозначенное кольцевое залегание довольно просто устраняется, однако в случае игнорирования симптомов масляного голодания либо при слишком быстром износе двигателя появляются проблемы, связанные с распредвалом.
  3. 3-я стадия. В случае почти полного отсутствия масла в моторе проблемы могут затронуть, кроме распредвала, также коленвал и поршни мотора.

Расход масла выше нормы – критично! Требует повышенного внимания

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Как связаны расход масла и горючего

В ходе эксплуатации любого автомобиля неизбежен износ элементов поршневой группы, в первую очередь, это касается цилиндров. Это приводит к потере прежней герметичности и снижению коэффициента полезного действия. Каким образом расход топлива зависит от масла, мы поймем прямо сейчас. С потерей герметичности в цилиндрах в картерных газах повышается содержание углеводородов, а в дальнейшем это вызывает разжижение масла и его досрочное старение.

В итоге на поверхности каталитического нейтрализатора окислившаяся и частично разложившаяся смазка забивает собой отверстия несущего блока. Это приводит к росту сопротивления выпускной системы. Что касается расхода горючего, то этот показатель возрастает, одновременно с увеличением выброса отработанных газов. При этом, наблюдается потеря полезной мощности и ухудшение ряда других функциональных характеристик двигателя.

Нормы расхода масла в дизельном двигателе

Некоторые автовладельцы считают приемлемый расход масла на угар считается 500-800 мл на 10000 км пробега. Но это зависит в первую очередь от двигателя, манеры езды и правильно подобранного масла.

Какая же норма расхода? Ответ на данный вопрос можно найти в руководстве по эксплуатации авто.

Например, для некоторых дизельных двигателей считается норма, не превышающая 700 мл на 1000 км.

Обнаружили, что моторное масло в двигателе стало резко снижаться и его приходится постоянно доливать?

В срочном порядке необходимо выявить причину и устранить неисправность. Внезапное увеличение смазывающей жидкости говорит о возникновении течи, но и нередки случаи, когда это сигнал о неизбежности капремонта дизельного мотора.

Выбрать автосервис

Нормальный расход масла — это сколько?

В том, что современные двигатели расходуют больше масла, чем прежние, нет ничего удивительного. За последние годы нагрузки на детали выросли непропорционально их запасу прочности. Повышенная степень сжатия и рост эффективного давления в цилиндрах облегчают прорыв газов через поршневые кольца в вентиляцию картера, а оттуда — в камеру сгорания.

Кроме того, появился наддув. Газодинамические уплотнения не герметичны даже у нового турбокомпрессора — некоторое количество масла неизбежно попадает в компрессорную часть, а оттуда — тоже в цилиндры. И по мере износа расход масла «через турбокомпрессор» только увеличивается.

Поэтому декларируемому отдельными производителями расходу масла в литр на каждую тысячу километров удивляться уже не приходится.

Симптомы

Первый повод для беспокойства – двигатель не потреблял масло и вдруг начал. Впрочем, прежде чем искать серьезную неисправность, подумайте – не изменился ли ваш стиль вождения. Может быть, вы использовали машину на длинном маршруте с полной загрузкой или часто совершали поездки на короткие расстояния? В этом случае небольшая потеря масла обычно не указывает на неисправность. Или, может быть, вы затянули с заменой масла, и оно уже состарилось и потеряло свои свойства?

Следующим этапом загляните под машину. Большие утечки масла обычно выдают себя следами на земле. Правда, есть такие утечки (например, из-под сальника вала), которые не оставляют пятен. Масло может собираться в закоулках шумоизоляционных матов или на защите двигателя.

Второй повод для беспокойства – масло начало исчезать сразу после замены. В этом случае начните с проверки корпуса фильтра, потому что неаккуратный механик, возможно, не затянул его должным образом.

Однако чаще причина в другом – неправильно подобранное масло. Современные двигатели очень чувствительны к его параметрам. Кроме того, производители все чаще используют масла с очень низким коэффициентом вязкости, так называемые энергосберегающие, например, 0W-20. Они имеют более низкое внутреннее сопротивление и, следовательно, позволяют сэкономить топливо. Однако, такая смазка сравнительно легко проникает через кольца и уплотнения.

Белый взрыв

Настоящие проблемы могут начаться, если масло попадет на электрические провода или на резиновые патрубки системы охлаждения двигателя. Нескольких капель достаточно, чтобы получить большие неприятности.

Современное синтетическое масло пропитано химическими элементами, которые разъедают налет и вычищают двигатель изнутри. Кроме того, сама основа смазки несовместима с рядом пластмасс и резиновых изделий. Масло нещадно расщепляет их структуру. Капля впитывается, затем резина разбухает, теряет эластичность и со временем не может держать нагрузку.

Раздутые патрубки системы охлаждения лопаются под давлением, антифриз мгновенно вскипает и вырывается наружу гигантскими облаками белого пара. Водителю кажется, что мотор взорвался, и он в панике останавливается. Ехать дальше нельзя, придется парковаться на обочине, выставлять знак аварийной остановки и отправляться в магазин запчастей за новыми резиновыми трубками.

Что касается проводки, то ее резина тоже впитывает масло, твердеет и трескается из-за разности температур.

Почему расходуется масло

Для обеспечения максимального ресурса двигателя крайне важно обеспечить надежную защиту поверхностей трущихся деталей. Первым делом масло подается к наиболее нагруженным частям ДВС: цилиндропоршневая группа, газораспределительный механизм и т.д. В списке элементов, которые нуждаются в смазке, находятся и поршневые кольца.

  • Моторное масло образует на стенках цилиндров масляную пленку, чтобы кольца не разрушили зеркало цилиндра. В процессе работы двигателя часть масла в виде указанной пленки подвержена нагреву и испарению. Результатом становится обычное выгорание оставшейся на стенках цилиндров смазки, которое неизбежно в процессе эксплуатации агрегата. Это и есть главная причина угара масла.

Получается, между качественной защитой и расходом масла есть определенная связь. Нужно добавить, что инженеры вынуждены постоянно балансировать между стремлением снизить угар масла и одновременно предотвратить износ цилиндропоршневой группы. На практике обеспечить экономию смазочного материала и сохранить плановый ресурс дизельного или бензинового двигателя является сложной задачей.

  • Еще одной причиной того, что исправный дизельный двигатель ест масло, является неизбежное попадание смазочного материала во впуск. Часть смазки выдавливается через систему вентиляции картерных газов. С увеличением износа двигателя прорыв газов из камеры сгорания в картер становится все более активным, давление растет. По этой причине дизельный двигатель берет больше масла.
  • Так называемый жор масла дизельного двигателя напрямую относится к турбодизельным силовым агрегатам. Дело в том, что большое количество смазки подается на турбокомпрессор, чем и объясняется повышенный расход.

Масложор – это нормально?

Получается, что современным автовладельцам ничего не остаётся, как смириться с необходимостью регулярно проверять уровень масла в моторе и подливать его по необходимости. Однако масляный аппетит машины можно несколько умерить, делая более частые ТО и придерживаясь спокойного стиля вождения.

Нормальным расходом масла считается примерно 0,5 процентов от расхода бензина. Другими словами, если за межсервисный интервал в 15 тысяч километров ваша машина израсходовала 1200 литров топлива, то нормальный расход масла будет 400 грамм масла на 1 тысячу километров пробега.

Проблема не в неисправности двигателя

Действительно, случается и так, что расход масла в дизельном двигателе выше допустимой нормы сопровождаться не только по вине неисправного мотора.

Причины:

  1. Высокая вязкость моторного масла – одна из причин, из-за которой появляется увеличенная трата моторного масла.
  2. Масла залито выше допустимой нормы. При высоком уровне масла большая вероятность вспенивания и образуется пена, которая в последующем попадает в камеру сгорания.
  3. В дизельный двигатель залито некачественное масло.

Незакрытая крышка

Бывают и другие случаи, связанные с ошибками при заливе масла в двигатель. Иногда водители неправильно закрывают крышку наливной горловины. Эта крышка имеет фиксаторы, которые во время работы держат давление. Но если крышку затянуть не до конца, то ее может сорвать.

Тогда циркулирующее в двигателе масло будет вылетать фонтанами через открытое отверстие. Брызги летят далеко, особенно при раскрутке коленвала свыше 3000 оборотов. Масло зальет подтеками блок цилиндров и головку, навесное оборудование, радиатор охлаждения с вентилятором, и даже прорвется к фарам. Ну а шумоизоляция капота будет вся испорчена. Затем загорится лампочка низкого уровня масла, только тогда недоумевающий водитель полезет под капот и обнаружит утечку полутора (примерно) литров смазки.

Причем попадают в такие ситуации зачастую опытные водители, для которых долив масла — действие привычное. Держа канистру в правой руке хозяин кладет крышку пальцами левой ладони в надежде затянуть ее после окончания процедуры долива. Он возится с канистрой, потом протирает все тряпочкой, забывает про незатянутую крышку, хлопает капотом, и дальше начинаются приключения.

Избегаем повышенного расхода масла дизельного двигателя

Немного снизить расход масла дизельного двигателя можно путем применения специальных масел с присадками, которые именно для этого и предназначены.

Также хороший эффект дает переход на более вязкое масло.

Однако, на данный момент, нет такого гарантированного способа по снижению расхода масла. Самый лучше способ – своевременное обслуживание мотора, залив только оригинального масла, умеренная, не агрессивная езда.

callbackautoservicemodule

Нашли свою проблему?

Следствием увеличенного расхода масла в дизельном моторе сразу после ремонта является безответственная работа автосервиса. Небрежная расточка, шлифовка, неверный подбор деталей приводит к вышеописанным неисправностям.

Не откладывайте на потом, при обнаружении неисправности – сразу же устраняйте. Лучше и дешевле ликвидировать течь, чем потом производить капитальный ремонт двигателя.

Знайте, что необходимо соблюдать все рекомендации автопроизводителя, касающихся ТО авто. При соблюдении всех сервисных требований и рекомендаций вопрос вопрос расхода масла в дизельным двигателе остро не станет.

Помните, оставлять как есть нельзя, обращайтесь к квалифицированным специалистам. Проблему лучше исправить на раннем этапе.

Выберите автосервис:

“МИКА”

Москва, ул. Лобненская, дом 17

Что делать, если масло уходит из двигателя автомобиля?

Автомобилист, халатно относящийся к своему транспорту и не следящий за его состоянием, подвергает опасности, как себя, так и пассажиров. Однако основной проблемой, становится утечка масла из двигателя. В нашей статье мы подробно рассмотрим, почему это так важно и какие существуют причины этой неприятности.

Но перед тем, как приступить к самостоятельному устранению этой поломки, оцените свои знания и возможности, ведь двигатель, это довольно сложный механизм. В том случае, если вы не сможете выполнить такой процесс, обратитесь лучше в автомастерскую. Но, как бы там не было, каждый автомобилист должен знать все признаки, из-за которых уходит масло.

Основная информация об отработанном масле | Общие отходы и материалы

Масло обеспечивает бесперебойную работу наших автомобилей, газонокосилок и многих других машин. Но после использования масла его необходимо утилизировать должным образом, чтобы оно не загрязняло окружающую среду. Переработка отработанного масла становится предпочтительным способом обращения с отработанным маслом для защиты окружающей среды и сохранения природных ресурсов.

Отработанные масла, такие как моторное смазочное масло, гидравлические жидкости и трансмиссионные масла, используемые в автомобилях, велосипедах или газонокосилках, могут загрязнять окружающую среду, если они не утилизируются должным образом.Отработанное масло должно быть переработано или утилизировано местными органами по утилизации отходов или в автомастерских. Отработанные масляные фильтры вызывают аналогичные проблемы с отходами. При правильном осушении их можно безопасно переработать или утилизировать.

Только факты
  • Двести миллионов галлонов отработанного масла ежегодно утилизируются ненадлежащим образом.
  • Переработка всего 2 галлонов отработанного масла может произвести достаточно электричества, чтобы обеспечить работу среднего домохозяйства почти на 24 часа.
    (Источник: Американский институт нефти)
  • Для производства 2 требуется 42 галлона сырой нефти, но всего 1 галлон отработанного масла.5 литров нового высококачественного смазочного масла.

Начало страницы

Переработка отработанного масла и масляных фильтров

Отработанное масло можно перерабатывать в смазочные материалы, перерабатывать в жидкое топливо и использовать в качестве сырья для нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности. Отработанные масляные фильтры содержат металлолом многократного использования, который производители стали могут использовать в качестве корма для металлолома.

Для переработки отработанного масла переработчики и нефтепереработчики удаляют воду, нерастворимые вещества, грязь, тяжелые металлы, азот, хлор и кислородсодержащие соединения из масла, сливаемого из автомобилей или других машин.Полученный продукт, называемый «повторно очищенным» маслом, должен соответствовать тем же строгим стандартам очистки, компаундирования и рабочих характеристик, что и первичное масло для использования в автомобильных, тяжелых дизельных двигателях и других двигателях внутреннего сгорания, а также в гидравлических жидкостях и трансмиссионных маслах. Обширные лабораторные и полевые исследования показывают, что повторно очищенное масло эквивалентно первичному маслу — оно проходит все предписанные тесты и, в некоторых случаях, даже превосходит первичное масло.

Те же потребители и предприятия, которые используют обычное масло, также могут использовать повторно очищенное масло, поскольку при повторной переработке использованное масло просто восстанавливается в новое высококачественное смазочное масло.Любые предприятия по техническому обслуживанию автомобилей, владельцы автомобилей и другие предприятия по техническому обслуживанию оборудования, в которых используется масло, также могут использовать повторно очищенное масло. В некоторых случаях предприятия технического обслуживания автопарка, которые используют большие объемы масла, организуют повторное использование того же масла, которое они отправляют на переработку, — настоящий замкнутый цикл рециркуляции.

Преимущества вторичной переработки масла
  • Переработка отработанного масла предотвращает загрязнение почвы и воды.
  • Моторное масло не изнашивается — оно просто загрязняется, поэтому его переработка позволяет сэкономить ценный ресурс.
  • Для производства галлона переработанного базового масла требуется меньше энергии, чем для производства базового масла из сырой нефти.
Переработка масла в домашних условиях

Вы «сделай сам» — то есть меняете масло в машине дома? Вы все еще можете утилизировать отработанное масло. Соблюдайте осторожность, чтобы не пролить отработанное масло и перелить его в герметичную банку или контейнер. Обратитесь к местным предприятиям по обслуживанию автомобилей, сборщикам мусора и государственным служащим по утилизации отходов, чтобы узнать, когда и где можно сдать отработанное масло на переработку.Не забудьте слить и использовать повторно использованные масляные фильтры — обычно фильтры можно сдать в тех же центрах сбора, где вы сдаете отработанное масло.

Начало страницы

Пример использования

King County, Вашингтон (PDF) (6 стр., 77K, о PDF), использует переработанное масло с 1992 года. Посетите этот веб-сайт, чтобы получить информацию об опыте и спецификациях переработанного моторного масла в округе Кинг.

Начало страницы

Почему мы должны перерабатывать отработанное моторное масло

Неправильная утилизация отработанного масла может привести к загрязнению окружающей среды.Нам необходимо восстановить и переработать как можно больше его.

Обратитесь в местный совет, чтобы узнать о ближайшем пункте сбора отработанного масла .

Важно не забывать утилизировать использованное моторное масло, или «масло отстойника», как его иногда называют после замены масла. Ежегодно в Австралии продается около 500 миллионов литров смазочного масла. Легковые автомобили, грузовики, сельскохозяйственные машины, лодки и некоторые промышленные машины нуждаются в регулярной замене масла и производят большие объемы отработанного масла, которые можно утилизировать и использовать повторно.

австралийцев хорошо разбираются в вторичной переработке: в течение 2007-2008 финансового года было переработано около 250 миллионов литров отработанного моторного масла.

Отработанное моторное масло опасно

Моторное масло улавливает различные опасные загрязнения при использовании в двигателях и трансмиссиях. Эти загрязнители включают свинец, кадмий, хром, мышьяк, диоксины, бензол и полициклические ароматические соединения. Если отработанное моторное масло и содержащиеся в нем загрязнители утилизируются ненадлежащим образом и попадают в окружающую среду, они могут нанести вред людям, растениям, животным, рыбе и моллюскам.

В воде нефть представляет собой видимый загрязнитель, плавающий на поверхности в виде накипи. Эта масляная пена может препятствовать попаданию солнечного света и кислорода в воду, поражая рыб и водные растения. Он может убивать рыб, лягушек и других животных, дышащих с поверхности воды.

Низкотемпературное сжигание отработанного масла может создавать переносимые по воздуху загрязнители, которые могут попасть в легкие людей и иметь неблагоприятные последствия для здоровья.

Отработанное моторное масло подлежит переработке

Масло не изнашивается; он просто пачкается.Отработанное масло можно очищать, повторно очищать и использовать снова и снова.

Отработанное моторное масло может подвергаться различной обработке, а затем использоваться в качестве топлива для промышленных горелок или повторно очищаться до нового смазочного и гидравлического масла. Более подробную информацию о переработке отработанного масла можно найти на сайте: www.oilrecycling.gov.au/what-happens.html.

Как я могу утилизировать отработанное масло?

Если вы производите небольшое количество отработанного масла из транспортных средств или сельскохозяйственной техники, вы можете сдать его в пункт сбора отработанного масла, находящийся в ведении местного совета.Объект обычно располагается на свалке, станции перевалки отходов или заводской базе.

Надлежащая утилизация

Отработанное моторное масло — ценный ресурс. Если его утилизировать на объекте по сбору отработанного масла, его можно восстановить и повторно использовать, не создавая угрозы для людей или окружающей среды.

Никакие другие вещества не должны смешиваться с отработанным маслом. Загрязнение водой или другими химикатами может означать, что отработанное масло не подлежит переработке.

Неправильная утилизация

К сожалению, не все отработанное моторное масло утилизируется надлежащим образом в Австралии.Отработанное моторное масло попадает на свалку при попадании в контейнеры в бытовые мусорные баки. Неправильное использование включает поливание сорняков, опрыскивание дорог в качестве средства для подавления пыли, чистку инструментов и защиту деревянных столбов и заборов от термитов. Эти методы вредны, потому что отработанное масло может попадать в почву и вымываться, загрязняя грунтовые воды.

Хранение ёмкостей с отработанным маслом в сараях на фермах и в гаражах создает опасность пожара. Также опасно хранить отработанное масло в емкостях в течение длительного времени.Многие материалы могут разлагаться при контакте с отработанным маслом, увеличивая риск разлива.

Как правительство Австралии поддерживает переработку масла?

В рамках программы Product Stewardship for Oil правительство Австралии стимулирует промышленность к увеличению переработки отработанного моторного масла. Более подробная информация о программе доступна на сайте: www.oilrecycling.gov.au.

Один литр масла может загрязнить один миллион литров воды .

Как утилизировать отработанное моторное масло?

Ниже приводится необходимая информация о заводе по переработке моторного масла и процессе переработки машины.

1. Что такое отработанное моторное масло?

Если мы хотим заменить отработанный двигатель на чистое масло, нам сначала нужно знать, что такое моторное масло. Определение моторного масла в Википедии состоит в том, что моторное масло — это то же самое, что моторное масло и смазочное масло. Все мы знаем, что автомобилю или крупной технике для работы требуется моторное масло. Когда мы используем моторное масло, чистое моторное масло может смешиваться с воздухом, влагой, металлическим ломом или другими примесями, и тогда чистое моторное масло станет грязным.Чтобы поддерживать максимальную производительность автомобиля или оборудования, пользователю необходимо заменить отработанное моторное масло.

Согласно статистическим данным прогноза спроса и аналитическому отчету стратегического инвестиционного планирования Автомобильная промышленность Китая, выпущенному Институтом перспективных отраслевых исследований , объем продаж на мировом автомобильном рынке в 2012 году достиг 82,1664 миллионов, показывая тенденцию ежегодного роста.В 2016 году объем продаж на мировом автомобильном рынке превысил 90 миллионов, а к 2017 году объем продаж на мировом автомобильном рынке увеличился до 96,8044 миллиона, что на 3,14% в годовом исчислении. Под влиянием глобальной экономической ситуации, мировой автомобильный рынок переживает холодную погоду, завершая семилетнюю тенденцию к росту. В 2018 году объем продаж на мировом автомобильном рынке достиг 95,6 млн, что на 1,24% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В первой половине 2018 года мировой рынок показал относительно хорошие результаты и сохранил определенную динамику роста.Число владельцев автомобилей увеличивается из года в год, а это означает, что спрос на моторное масло также растет из года в год. Чем больше автомобилисты используют моторное масло, тем больше образуется отработанного моторного масла.

2. W вот откуда взялось отработанное моторное масло?

Отработанное моторное масло поступает из множества различных источников, включая домашних хозяйств, автомагазины, производственные компании, электростанции, компании HVAC и горнодобывающие / металлургические компании.

Отработанное моторное масло только пачкается и не изнашивается. Отработанное моторное масло в основном образуется в процессе ремонта и разборки автомобилей, а также при производстве и переработке промышленных предприятий. Это типичное отработанное масло в отработанном минеральном масле. Он содержит множество токсичных и вредных веществ, таких как тяжелые металлы, бензол, полициклические ароматические углеводороды и т. Д., Которые вызывают загрязнение воды и почвы, наносят ущерб нормальной среде обитания организмов и вызывают биологическую дисфункцию.С другой стороны, отработанное моторное масло имеет высокий коэффициент извлечения, который можно регенерировать в базовое масло, мазут и дизельное топливо с помощью соответствующей технологии регенерации.

Для утилизации отработанного моторного масла лучше всего использовать машину для переработки моторного масла , чтобы превратить отработанное моторное масло в чистое масло, такое как базовое масло, мазут и дизельное топливо.

3. Как правильно утилизировать отработанное моторное масло?

Хорошее хранение отработанного масла очень важно при переработке моторного масла.Почему правильное обращение с отработанным моторным маслом так важно? Это важно, поскольку отработанное моторное масло содержит металлы, хлорированные углеводороды и другие органические соединения, в том числе многие из них, внесенные в список приоритетных загрязнителей Агентством по охране окружающей среды США. Неправильное обращение с отработанным моторным маслом нанесет вред окружающей среде. Поскольку отработанное моторное масло образуется в больших количествах, оцениваемых более чем в 1,5 миллиарда галлонов в год.

Более половины водителей самостоятельно меняют отработанное моторное масло.Очень важно перерабатывать отработанное масло в автомобилях, грузовиках, мотоциклах, яхтах, транспортных средствах для отдыха или косилках. Если вы отвезете свою машину в автосервис, вы можете быть уверены, что они переработают масло, которое они меняют.

Как отработанное масло, так и отработанное масло являются важными ресурсами. Отработанное масло, которое вы приносите в пункт сбора, можно переработать в новые продукты для отопления или производства асфальта или использовать на электростанциях для выработки электроэнергии. Сжигание всего двух галлонов отработанного масла на электростанции может произвести достаточно электроэнергии для питания среднего дома в течение 24 часов.

Если вы меняете масло в автомобиле, грузовике, мотоцикле, лодке, туристическом транспортном средстве или газонокосилке, обращайтесь с ним осторожно, обращайтесь с отработанным маслом и утилизируйте его правильно. Выполните следующие действия, чтобы очистить и заменить масло, чтобы предотвратить загрязнение окружающей среды и сэкономить энергию, а также обеспечить более безопасное и здоровое будущее.

Шаг 1. Слейте масло

Залейте масло в масляный поддон, который может вместить вдвое больший объем картера двигателя.При повышении температуры двигателя слейте масло, чтобы обеспечить плавный выход всего осадка. Будьте осторожны, масло пригорит! До тех пор, пока капли масла не станут прерывистыми, установите на место пробку для слива масла и осторожно переместите масляный поддон в положение, где масло можно будет безопасно перелить в контейнер.

Шаг 2: Осторожно переложите грязное масло

С помощью воронки налейте масло в чистый герметичный контейнер с закрытой крышкой — подойдет жесткий пластиковый контейнер, такой как пластиковое молоко.Будьте осторожны, чтобы не переполнить емкость!

Не помещайте отработанное масло в емкости, содержащие химические вещества, такие как отбеливатель, пестициды, краски или антифриз, которые могут содержать остатки загрязненного масла. Избегайте использования банок с краской и других металлических емкостей. А затем запечатайте бутылку и пометьте ее «отработанное масло».

Жидкость для гидроусилителя руля, трансмиссионная жидкость и тормозная жидкость также могут быть доставлены в старую точку сбора масла в емкости сепаратора (не смешивать со старым маслом).

Никогда не смешивайте растворители, бензин или антифриз с отработанным маслом.После загрязнения этими продуктами утилизация отработанного масла затруднена или невозможна. Если ваше масло загрязнено, промаркируйте контейнер и отправьте его в местный пункт сбора опасных бытовых отходов для утилизации. Не выбрасывайте масло в мусорную корзину, так как это может привести к загрязнению масляного бака, что сделает его безвозвратным и дорогостоящим в обращении.

Этап 3. Слейте масло из масляного фильтра

Слейте масло в емкость для хранения использованным отверстием для фильтра вниз стороной для повторного использования.Дайте фильтру стечь в течение ночи или не менее 12 часов, чтобы удалить масло.

Поместите старый фильтр в герметичный контейнер (банка для кофе с крышкой или закрывающийся пластиковый пакет). Масляный фильтр может содержать от 2 до 8 унций масла, даже если его слить!

Замените старый масляный фильтр новым. Чтобы поддержать программу переработки, масляные фильтры приобретаются у предприятий, которые принимают отработанные масляные фильтры на переработку.

4. Как утилизировать отработанное моторное масло?

После того, как мы соберем отработанное моторное масло, следующим шагом будет его переработка.Лучший метод — использовать машину для рециркуляции моторного масла, чтобы получить чистое базовое масло. Сегодня мы представим оборудование для утилизации моторного масла, которое производится компанией YANGJIANG Machine Manufacture Co., Ltd, одним из самых известных производителей установок по переработке моторного масла.

Завод по очистке моторного масла может перерабатывать отработанное моторное масло, отработанное моторное масло и отработанное смазочное масло. В серии машин для переработки моторного масла используются материалы высочайшего качества.Цена на установку невысока, и многие пользователи довольны нашим оборудованием для переработки моторного масла после использования нашей продукции. Оборудование для подготовки моторного масла заслуживает доверия пользователей.

Вы можете спросить, как работает машина для рециклинга моторного масла. Позвольте мне перечислить для вас практические действия с оборудованием.

  1. Удаление воды. После того, как отработанное масло собрано в масляный поддон для удаления воды, оно помещается в бак для рафинирования.Затем отработанное масло нагревают до 70-80 ℃ и перестают нагреваться. Дайте ему постоять около 24 часов, слейте воду с поверхности, а затем медленно нагрейте до 120 ℃ (когда температура масла приближается к 100 ℃, его следует медленно нагревать, чтобы масло не закипало и не перетекло), чтобы оно испарилось. вода. Примерно через два часа масло перестает вращаться, и с поверхности нефти выходит мазутный газ. да.
  2. Кислотное травление. Когда масло остынет до средней температуры, медленно добавить серную кислоту при перемешивании (концентрация примерно 92-98%).Расход кислоты обычно составляет 5-7% от расхода масла (определяется степенью загрязнения масла). После добавления кислоты продолжайте перемешивание в течение получаса, а затем выдержите около 12 часов, чтобы слить остаток кислоты.
  3. Щелочная промывка. После травления поднимите температуру моторного масла до 80 ℃, добавьте кальцинированную соду (Na2CO3) при перемешивании, хорошо перемешайте, дайте постоять 1 час, а затем используйте тестовую бумагу, чтобы проверить ее как нейтральную, а затем выдержите. более 4 часов для слива щелочного шлака.
  4. Адсорбция активированной глины. Поднимите температуру масла до 120-140 ℃, добавьте активированную глину при постоянной температуре и перемешивании (дозировка составляет около 3,5% от количества масла). После добавления активированной глины продолжайте перемешивать в течение получаса и выдерживайте одну ночь при постоянной температуре 110-120 ℃, а на следующий день профильтруйте, пока она горячая.
  5. Фильтрация. Масляный фильтр можно использовать для фильтрации, и после фильтрации можно получить подходящее масло.Если масляный фильтр отсутствует, можно также использовать метод подвешивания мешка. Выше приведен общий рабочий процесс очистки масла, но его следует определять в соответствии с реальной ситуацией. Если примесной воды мало, первый шаг можно пропустить; Если цвет масла стандартный после обработки кислотой и щелочью, нет необходимости использовать активную глину для обесцвечивания и впитывания.

Цена машины для рециклинга моторного масла доступная. Если у вас есть какие-либо вопросы об оборудовании Yangjiang , обращайтесь к нам, и мы с радостью ответим вам.

Отработанное масло или отработанное масло? Правило об опасных отходах для нефти

Большинство муниципалитетов знакомы с обращением с нефтью в результате деятельности, связанной с обслуживанием транспортных средств и оборудования. При правильном сборе и обращении с отработанным маслом оно может стать источником дохода.

Масло сливается из транспортных средств или механизмов, потому что оно стало грязным и больше не служит по назначению. Несмотря на то, что его больше нельзя использовать по своему первоначальному назначению, после сбора, восстановления или повторной очистки масла можно использовать или продавать в той или иной форме снова и снова.

Итак, переработчик отработанного масла может платить за отработанное масло. Первая часть обращения с отработанным маслом — это понимание того, что считается отработанным маслом, а что нет.

отработанное масло:

  • Синтетическое масло — обычно производное от угля, сланца или исходного материала на основе полимера.
  • Моторное масло — обычно включает масла для картера бензиновых и дизельных двигателей и масла для поршневых двигателей для автомобилей, грузовиков, лодок, самолетов, локомотивов и тяжелого оборудования.
  • Трансмиссионная жидкость
  • Масло рефрижераторное
  • Масла компрессорные
  • Жидкости и масла для металлообработки
  • Масла для ламинирования
  • Промышленная гидравлическая жидкость
  • Раствор для волочения медной и алюминиевой проволоки
  • Масло электроизоляционное
  • Масла промышленные технологические
  • Масла для плавучести

Нет отработанного масла:

  • Нефть, представляющая собой отходы донной очистки резервуаров для хранения первичного топлива, ликвидацию разливов первичного мазута или другие нефтяные отходы, которые фактически не использовались.
  • Такие продукты, как антифриз и керосин.
  • Растительное и животное масло, даже при использовании в качестве смазки
  • Дистилляты нефтяные, используемые в качестве растворителей
  • Масла отработанные, смешанные с опасными отходами
  • Масла, которые не соответствуют определению отработанного масла Агентства по охране окружающей среды, могут представлять угрозу для окружающей среды при утилизации и могут подпадать под действие правил обращения с опасными отходами.

Индиана приняла правила по производству отработанных масел и обращению с ними, которые удобно называются «Правилами по отработанным маслам» (329 IAC 13).Правило применяется только к маслам, разрешенным к переработке.

Если отработанное масло смешано с перечисленными или характерными опасными отходами, оно считается отходами и подлежит регулированию в соответствии с правилами обращения с опасными отходами (329 IAC 3.1), а не Правилом по отработанному маслу.

Отработанное масло в отработанное масло

Отработанное масло, содержащее более 1000 частей на миллион галогенов, считается смешанным с перечисленными опасными отходами, если не доказано иное.

Если отработанное масло смешано с топливом или растворителями, отработанное масло теперь превратилось в отработанное масло , правильная утилизация которого может быть дорогостоящей.

Маркировка

Хотя правила по отработанному маслу не так сложны, как другие правила по отходам, пропустите одно слово, и маркировка или маркировка отработанного масла «отработанное масло» может вызвать у вас головную боль. Контейнеры или резервуары, содержащие отработанное масло для переработки, должны иметь маркировку «Отработанное масло».

«Отходы масла» считаются опасными отходами.Если вы определили, что масло было смешано с растворителем и его необходимо утилизировать, тогда оно должно быть помечено или помечено как «Отработанное масло» и больше не подпадает под действие Правила об отработанном масле.

См. Следующие требования к маркировке:

  • Маркируйте все резервуары, трубопроводы и емкости для хранения отработанного масла словами «ОТРАБОТАННОЕ МАСЛО».
  • Емкости и резервуары для отработанного масла должны иметь четкую или четкую маркировку. При необходимости замените потускневшие или отслоившиеся знаки, наклейки или другие этикетки.
  • Дополнительные этикетки могут включать в себя ромбовидные плакаты Министерства транспорта или этикетки Национальной ассоциации противопожарной защиты.

8 применений отработанного моторного масла »NatureCode

Отработанное моторное масло в руках подходящего человека похоже на жидкое золото.

Если вы выживальщик или поселенец, у вас, скорее всего, текут слюнки из-за того, что вы сможете переработать и повторно использовать что-то для поддержания своей домашней крепости.

Быстро и просто, вот некоторые из наиболее часто используемых применений отработанного моторного масла.

Мусор для одного человека — сокровище для другого, поэтому, будь то ваша машина или другой источник, постарайтесь достать как можно больше.

Использование переработанного отработанного масла

После очистки от загрязнений отработанное моторное масло может найти множество применений. Вот несколько вещей, для которых можно использовать переработанное масло:

  • Отделка полов
  • Масло для форм, помогает смазывать формы, чтобы они легко падали
  • Смазка на масляной основе (велосипедные цепи и гидравлика)
  • Масло для промышленных горелок
  • Морилка для забора

Чтобы помочь вам и прояснить ситуацию, вот графическая разбивка по использованию отработанного моторного масла:

Поделитесь этим изображением на своем сайте

Пожалуйста, укажите ссылку на NatureCode.org с этим изображением.

 Повторное использование моторного масла