Установка гбо на дизельный двигатель: можно ли установить, плюсы и минусы — Рамблер/авто

Установка газового оборудования на дизель и турбодизель

Экономичное и экологичное газовое горючее привлекательно для автовладельцев транспортных средств, работающих на бензине и на дизельном топливе. Целесообразна ли в наших реалиях установка ГБО на дизельный двигатель, как это осуществить?

Содержание

Два принципиально разных подхода к проблеме

dizelgbo

Споры о том, насколько выгодна установка газового оборудования на дизельный двигатель, начались ещё в прошлом веке. В СССР даже была запущена в серийное производство партия Камазов — газодизелей.

Судя по докладам автомобилестроителей того времени, такое решение посчитали неэкономичным. Газобаллонные системы в последнее десятилетие значительно усовершенствовались.

Сегодня известны два разных способа установки газа на дизельный двигатель:

  1. Проводится реновация топливной системы транспортного средства, и перевод на работу исключительно на газовом топливе, минуя дизельные магистрали. Штатная степень сжатия у дизеля слишком высокая, у метана очень высокое октановое число. Во избежание детонации и выхода из строя агрегата, добиваются степени сжатия 12:1-14:1. Температура самовоспламенения у дизтоплива в два раза ниже, чем у газа (700℃ у метана, 380℃ у солярки). Поэтому цилиндры оснащают устройством для искрового зажигания, по типу бензиновых моторов с карбюраторами. ДВС проходит основательную реконструкцию на всех этапах и обратно переделать его невозможно.
  2. Наиболее реальна и менее затратна установка газа на дизель, которая базируется на смешанном режиме питания, то есть создание газодизелей. Основным горючим при этом остаётся солярка, но частично замещается газом. Допустимы природный метан либо пропан-бутановая смесь. Дизельное горючее нужно для розжига топливовоздушной газовой смеси. Чтобы воспламенился газ, ему нужна искра. Процент замещения зависит от характеристики мотора и топливной системы как штатной, так и газовой. Современное газобаллонное оборудование ведущих брендов позволяют делить дизтопливо в случае с метаном пополам, до 30% — если используется пропан.

Это главная особенность газодизельных систем. По другим характеристикам установка ГБО на дизель почти не отличается от 4-й генерации для бензиновых ДВС.

Особенности ГБО для турбированного дизельного двигателя

Есть ли возможность установки ГБО на турбодизель? У турбированного дизеля нет принципиальной разницы с атмосферным. Последовательность и особенности установки ГБО на турбодвигатель почти ничем не отличаются от монтажа газовой системы на атмосферный мотор. Поэтому, ответ: да, это возможно. Но есть одно условие: на автомобили с моторами, оснащёнными прямым впрыском, придётся ставить инжекторное газобаллонное оборудование. Необходимо обеспечить впрыск определённого объёма газа.

Монтаж газовой системы — это трудозатратный и нелёгкий процесс. Чем высокотехнологичнее силовая установка, тем сложнее правильная настройка ДВС и всей газовой аппаратуры.

Если речь идёт о турбодвигателе, нужно особенно ответственно подходить к выбору автосервиса. Если машина попадёт в руки недобросовестного мастера, можно загубить и ГБО, и мотор авто. Установка газового оборудования на дизель своими руками, даже строго по инструкции, недопустима.

На заметку! Монтажный комплект ГБО не всегда поставляется с одного завода. Газовые форсунки могут быть одной компании, ЭБУ выпущено другой. Это надо учитывать и выбирать оптимальный вариант от надёжного производителя, когда решается дилемма, можно ли установить газ на дизель.

Что входит в комплект ГБО на дизель?

Установка ГБО на дизельный двигатель легкового автомобиля дело довольно затратное, целесообразнее переделка грузовых ТС. В качестве топлива выгоднее метан, он более экономичный, вес толстостенного газового баллона не оказывает существенного влияния на мощностные характеристики грузовых машин, в этом отличие от легковых.

balonadizel

Комплект газовой установки на дизель состоит из следующих элементов:

  1. Ёмкости для газового горючего (одна или несколько). Самая тяжеловесная и габаритная часть системы. Если баллон для пропан-бутановой смеси лёгкий, то для метана он довольно тяжёлый. Природный газ находится под высоким давлением и к прочности стенок резервуара предъявляются повышенные требования.
  2. Газовый электромагнитный клапан — ключевой элемент ГБО, который играет роль запорного устройства при подаче и перекрытии газа к редуктору-испарителю.
  3. Редуктор-испаритель. Метан находится в резервуаре в газообразном виде. Для того, чтобы его эксплуатировать в качестве автомобильного топлива, все же требуется устанавливать редуктор- испаритель. От его качества напрямую зависит слаженная деятельность всей системы.
  4. Газовые форсунки, которые выбирают по таким параметрам, как производительность, скорость срабатывания, ремонтопригодность. Инжекторы поставляют горючее в топливник.
  5. Электронный блок управления. Анализирует параметры и осуществляет руководство деятельностью всего газобаллонного оборудования. ЭБУ от известных брендов идеально работают на современных машинах благодаря набору различных адаптаций, умных программ бортовой диагностики транспортного средства. Настройка современных ЭБУ производится автоматически, с минимумом вмешательства со стороны человека.
  6. Необходимо установить датчики температурного режима, оборотов, давления газового топлива в помощь ЭБУ, чтобы обеспечить безаварийную работу машины при переводе на ГБО.
  7. Дизельные форсунки. Без них невозможно попадание солярки в топливную камеру.
  8. Топливный насос, он требуется дизельной системе. Наиважнейший элемент ГБО, от него зависит работоспособность транспортного средства на дизельном топливе.
  9. Тумблер или кнопка, позволяющая переводить автомобиль с одного типа топлива на другой, устанавливается на панели в автомобиле в удобном для водителя месте.
  10. Газовый трубопровод, по нему газ попадает из резервуара-хранилища к редуктору.
  11. Мультиклапан. Стоит на газовом резервуаре, выполняет роль запорной арматуры, обеспечивая поток газа в газовую ёмкость и подачу его в моторный отсек.

На заметку! При любом качестве топлива обязательно требуются газовые фильтры. Сначала они грубо очищают газовую смесь, затем выполняют тонкую очистку газового горючего непосредственно перед попаданием его в моторный отсек.

Плюсы и минусы монтажа ГБО на дизель

Diselplus

Можно ли установить ГБО на дизельный двигатель с минимальными растратами? Принцип перевода дизеля на газ, предусматривающий кардинальную переделку авто, сегодня практически не применяется.

Несомненные плюсы есть у газодизелей. Такая модификация автомобиля позволяет эффективно решать множество полезных задач:

  1. Понизить расход на горючее, на 10-30%, а при большом пробеге это существенная экономия.
  2. Увеличить мощностные параметры ДВС и крутящий момент до 30%. Это чувствуется при прибавке дозы газа, причём в авто с турбонаддувом рост параметров может достигнуть 30%.
  3. Мотор работает в разы тише, ход более плавный.
  4. Продлевается срок эксплуатации элементов, участвующих в процессе подачи топлива и увеличивается долговечность силовой установки в целом.

Переход на газодизель позволяет вывести машину на новый уровень экологичности, существенно понизить содержание вредных веществ в выхлопе.

Минусы также нужно учитывать:

  1. Установка газобаллонного оборудования — недешевое мероприятие.
  2. Метановых заправок ещё не так много, во многих областях с этим проблема.
  3. ГБО на дизель окупится только при интенсивной эксплуатации автомобиля, от 50 тыс. км в год.
  4. Для легковых автомобилей с небольшим расходом газового горючего и небольшом годовом пробеге вопрос газодизелей не столь актуален. Но для водителей грузовиков и Камазов, которые постоянно находятся в дороге, установка газодизельного ГБО оправдывается как в плане экономии топлива, так и продления долговечности ДВС машины.

Все недостатки касаются денежного вопроса, с позиции влияния на ДВС — полный порядок. Комплекты оборудования подходят для всех разновидностей дизельных моторов с электрооборудованием 12V и 24V, в том числе и современные.

Разбирать и трогать сам мотор не нужно. Перейти на дизельное топливо можно в любую секунду, для этого достаточно включить кнопку на панели.

ГБО на дизельный двигатель

Дизельный двигатель – это поршневой двигатель внутреннего сгорания, разработанный более века назад. Бензиновые и дизельные двигатели имеют ряд различий, но взаимозаменяемы. Среди легковых автомобилей дизельные двигатели по степени распространения несколько уступают бензиновым. Но в остальных сферах дизель безжалостно доминирует.

Дизельный двигатель с двумя турбинами

Дизельный двигатель – это поршневой двигатель внутреннего сгорания

Дизельный двигатель имеет КПД, доходящий до 40-50%, что несколько выше бензиновых двигателей внутреннего сгорания (их коэффициент полезного действия не доходит и до 30%). Обычно дизельный двигатель имеет высокий крутящий момент и более экономичен. Но дизельный двигатель не может развивать высокие обороты, сам двигатель тяжелее.

В России на дизельных двигателях ездит огромный процент крупных пассажирских и грузовых автомобилей. Также он часто применяется на морских судах.

Дизельный двигатель не только более экономичен, его выбросы менее вредны. Топливо, используемое в дизельном двигателе, более безопасное, оно не испаряется и не накапливается в закрытых пространствах. В двигателях Дизеля не используется искровая система зажигания.

Дизельные двигатели очень перспективны даже с учетом своих недостатков, и совершенствование их конструкции активно продолжается и сегодня.

Преимущества дизельного двигателя:

  1. Может работать на сырой нефти. Но это в теории.
  2. Хороший крутящий момент на низких оборотах.
  3. Маленький расход топлива по сравнению с бензиновыми.
  4. Дизельный двигатель более долговечен.
  5. Более экологичен.
  6. Искра для воспламенения топлива не нужна, двигатель не глохнет, вода не страшна.
Дизельный двигатель на белом фоне

Дизельный двигатель имеет массу преимуществ

Недостатки дизельного двигателя:

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

  1. Плохо работает при низких температурах, требует особого дизельного топлива, которое не густеет, либо установки обогрева двигателя или сигнализации.
  2. Не любит высокие обороты.
  3. Больше шумит и вибрирует.
  4. На литр объема можно получить меньше мощности, чем у бензиновых.
  5. Дорог в ремонте и обслуживании. Масло менять необходимо в два раза чаще, оно должно быть очень хорошего качества.
  6. Дизельный двигатель и автомобиль с ним дороже на 10-20 процентов бензинового.
  7. Для запуска дизельного двигателя требуется мощный и заряженный аккумулятор.
  8. Дизельный двигатель нужно долго прогревать и нельзя сразу глушить, особенно, если двигатель турбированный.

Помимо общеизвестных поршневых двигателей, встречается еще роторный дизельный двигатель. Роторный дизельный двигатель имеет в своей конструкции трех- или пятигранный ротор, за счет него производится вращательное движение.

Роторный дизельный двигатель имеет массу преимуществ, по конструкции он проще, его КПД выше, при меньшем размере он способен дать больше мощности, крутящий момент вдвое выше. Роторный дизельный двигатель совершает полный цикл работы всего за один оборот ротора.

Роторный дизельный двигатель Сузуки

Помимо общеизвестных поршневых двигателей, встречается еще роторный дизельный двигатель

Роторный дизельный двигатель появился достаточно давно, но дорог в производстве и ремонте, его срок службы же значительно меньше, чем у поршневого двигателя. Однако его технологические недостатки очень скоро будут устранены, поскольку конструкция такого двигателя идеально подходит для создания экономичных гибридных автомобилей.

Установка ГБО на двигатель Дизеля

В последние годы владельцы экономичных дизельных двигателей столкнулись с неприятной российской действительностью. Цены на дизельное топливо в некоторых регионах нашей родины начали уверенно догонять и даже перегонять цены на бензин. Экономии никакой, единственный вариант сэкономить на автомобиле с дизельным двигателем – установить на него ГБО. Цены на газ так активно не растут, и он всегда остается дешевле дизельного топлива и бензина. Ездить на газе выгоднее в 1,5-2 раза.

Оборудовать дизельный двигатель ГБО не так просто, как бензиновый. Существует два основных способа установки ГБО.

Первый вариант. Переоборудование дизельного двигателя для ГБО

Это самый простой, но очень кардинальный вариант перевода легкового или грузового автомобиля на газ в качестве топлива.

Заправка автомобиля дизельным топливом

После установки ГБО вернуть двигатель обратно на дизельное топливо будет невозможно

Вернуть двигатель обратно на дизельное топливо будет просто невозможно. Дизельное топливо воспламеняется при температуре в 300-400 градусов Цельсия, а вот у газа она начинается с 700 градусов Цельсия. Поэтому требуется переработка системы зажигания, питания и других систем.

Переделки будут выглядеть следующим образом:

  • Вместо форсунок устанавливается комплект свечей зажигания.
  • Газовые форсунки или дозатор устанавливаются во впускной коллектор.
  • Степень сжатия двигателя уменьшается для работы на топливе с более высоким октановым числом (пропан, бутан -110, метан -120). Для этого в камере сгорания двигателя убирается весь «лишний» металл, и устанавливаются металлические прокладки.

Плюсы переработки в газовый двигатель:

  1. Серьезно увеличится ресурс.
  2. Двигатель станет давать меньше выбросов, его использование не так вредно для окружающей среды.
  3. У двигателя повысятся крутящий момент и мощность.
  4. Двигатель будет работать тише.
  5. Отсутствие детонации.

Минусы переработки в газовый двигатель:

  • Ездить можно будет только на газе.
  • Сложность настройки и регулировки.
  • При установке на легковой автомобиль баллон будет занимать значительное место.
Цилиндрический газовый баллон 60 л в багажнике легкового автомобиля

В легковом автомобиле газовый баллон занимает значительное место

  • Могут возникнуть сложности с запуском в сильные морозы, но это характерно и для простого дизельного двигателя.
  • Автомобиль придется чаще обслуживать: сливать конденсат, менять газовый фильтр и так далее.

Второй вариант. Газодизель и принцип его работы

Обычное газобаллонное оборудование не подходит для использования во многих современных дизельных двигателях. Это связано с отличием их системы зажигания от бензиновых двигателей – они работают без искры.

Выходом из положения является установка газодизеля с распределённым впрыском топлива. Двигатель будет работать сразу на двух видах топлива: дизельное топливо будет использоваться для поджигания смеси, затем двигатель будет работать на газе. В двигателе необходимо поддерживать постоянный топливный баланс, в него должны попадать и газ, и дизельное топливо. Этим процессом управляют различные датчики, электронный блок управления комплектом ГБО постоянно отслеживает ситуацию и вносит свои коррективы в работу. Он поочередно подает сигналы на газовые форсунки и на двигатель, обеспечивающий подачу дизельного топлива.

Самым эффективным видом газа для дизельного двигателя является метан.

Два газовых баллона с метаном

Для дизельного двигателя самым эффективным видом газа является метан

Дизельное топливо можно разбавлять метаном в процентном соотношении 1 к 4. Для сельской, деревенской и другой техники это еще один плюс – метан можно получить из любых органических соединений очень простым способом. В случае, если использовать пропан, то дизельного топлива понадобится сжигать в два раза больше. А метан дешевле пропана. Однако в некоторых регионах нашей страны метан мало распространен, и заправки будет найти непросто.

Газодизельные двигатели давно известны в России. Еще во времена Советского Союза они производились массово для грузовых автомобилей.

Топливо может подаваться механическим насосом высокого давления или более современной системой подачи топлива Common Rail, которая соответствует нормам Евро 4.

Плюсы газодизеля:

  1. Возможность ездить на двух видах топлива.
  2. Даже с учетом того, что дизельное топливо будет сгорать вместе с газом, вредных выбросов будет очень мало.
  3. Ресурс двигателя и срок службы масла увеличатся.
  4. Никакой детонации.

Минуты газодизеля:

  • Сложность настройки и регулировки.
Газодизельный двигатель

У газодизельного двигателя имеются как плюсы, так и минусы

  • При установке на легковой автомобиль баллон будет занимать значительное место.
  • Этот метод дороже по установке и оборудованию.

Цена установки комплекта ГБО на автомобили с дизельными двигателями значительно выше, чем на автомобили с бензиновыми двигателями. Устанавливать дизельный двигатель на легковой автомобиль практически нецелесообразна из-за высокой его стоимости. А вот для грузовых, специальных автомобилей, строительной и сельскохозяйственной техники установка ГБО — серьезный способ сэкономить.

Можно ли поставить комплект ГБО на турбированный двигатель

Турбированный дизельный двигатель ничем не отличается от своего атмосферного собрата. Процессы в них происходят одни и те же. Установка ГБО на турбированный дизель ничем не отличается от установки на его атмосферную версию.

Состав ГБО для установки на дизельный двигатель

— Электронный блок управления. «Мозг» всего комплекта, состоит из нескольких микроконтроллеров.

Разные электронные блоки управления для газобаллонного оборудования

Электронный блок управления считывает все показания датчиков, анализирует их и корректирует работу ГБО

Считывает все показания датчиков, анализирует их и корректирует работу комплекта под текущий режим работы автомобиля.

— Механизм перемещений упора рейки ТНВД. Топливный насос высокого давления — очень сложный и очень важный механизм в работе дизельного двигателя. Для того чтобы дизельный двигатель мог работать с газом, понадобится его переработка.

— Редуктор-испаритель. Пропан и бутан находятся в баллоне в жидком состояния, для превращения их обратно в газ и возвращения газа к атмосферному давлению существует специальный редуктор. Метан находится в баллоне в газообразном состоянии, но для поддержания его рабочего давления в системе также необходим редуктор.

— Газовые форсунки или дозатор. Через форсунки или дозатор газ попадает в камеру сгорания.

Переключатель видов топлива. Выполняется в виде кнопки или тумблера и устанавливается в салон автомобиля для удобного доступа водителя.

— Датчики. Датчик температуры, датчик синхронизации, датчик коленного вала, датчик газа и другие. Без датчиков современные двигатели работать не могут. Для работы дизельного двигателя используются часть родных датчиков и устанавливаются дополнительные. Они помогают двигателю мешать смесь в различных режимах работы.

Цилиндрический газовый баллон для ГБО

Газовый баллон — самая крупная часть системы ГБО

— Газовый баллон. Самая крупная часть системы, дополнительный топливный бак, от его емкости зависит, сколько двигатель сможет отработать при совмещении с газом. Баллон занимает полезное пространство, поэтому к его установке необходимо подходить особенно тщательно, хотя для больших автомобилей этот вопрос не принципиален. Для пропана, бутана и метана используются разные баллоны. Баллоны для метана более толстые и должны выдерживать значительно большее давление.

— Магистраль высокого давления. Это труба, по которой газ от баллона попадает в редуктор и далее в двигатель.

— Заправочное устройство. Поскольку газ не может течь как жидкость, для него существуют специальные безопасные заправочные устройства.

— Мультиклапан. Особое устройство, по которому газ попадает в баллон и покидает его. Вместе с ним идет защитная аппаратура, которая может сбрасывать лишнее давление при нагреве или повреждении баллона и защищает его от переполнения газом.

— Газовый фильтр. Газ содержит в себе значительно меньше примесей, чем бензин. Но в баллоне и внутри системы могут находиться грязь и мусор, попадания в двигатель которых желательно избежать. Поэтому газ дополнительно фильтруется.

Множество газовых фильтров разных размеров

Газовые фильтры нужны для дополнительной фильтрации газа

— Комплект проводов, трубок, крепежи и соединения. Тут все понятно: для датчиков нужна проводка, всю систему необходимо объединить между собой и надежно закрепить к кузову автомобиля.

Принцип работы ГБО

Газ в сжиженном состоянии (метан в виде газа) проходит через мультиклапан и попадает в магистраль высокого давления. Там он проходит фильтрацию через газовый фильтр и попадает в редуктор-испаритель (просто редуктор для метана) и через дозирующее устройство или форсунки попадает в камеру сгорания. В ней он или мешается с соляркой, или сгорает как газ — в зависимости от способа установки ГБО. Процессом управляет электронный блок управления ГБО: основываясь на показаниях датчиков, он вносит коррективы по количеству смеси, ее качеству и зажиганию.

Установка и настройка комплекта ГБО на дизельные двигатели — процедура сложная, и выполнять её необходимо у профессионалов.

Автор: А. Копылов

Как установить ГБО на дизельный двигатель

плюсы и минусы ГБО на дизельный двигатель Излишне напоминать, что основополагающим критерием модернизации автотехники под использование метана или его альтернативы пропана, это экономия.

Но возможно ли установить газ на авто изначально сделанное под дизель? Технически можно, но модернизация подразумевает кардинальное изменение мотора. В камерах необходимо снизить давление, установить свою систему зажигания, в общем, создать совершенной иной двигатель. Поэтому речь пойдет о работе двс в битопливном исполнении.

Газодизель

Техническая проблема в том, что солярка вспыхивает при создании давления. А метан или пропан от огня. Поэтому работа битопливного мотора это совмещенная работа с использованием разного топлива. Первоначально подается часть солярки, загораясь, она поджигает вводимый метан. В этот момент форсунки, вводящие разное топливо, работают синхронно.

Чтобы все работало идеально, необходима точная настройка. Ввиду этого, на дизеля, установка ГБО в Воронеже, да впрочем где угодно, должна выполняться исключительно профессиональными работниками.

Следует отметить, что соотношение подачи битоплива зависит от оборотов мотора. Пониженные обороты требуют большей доли солярки. Настроенная система, при использовании пропана, позволяет добиться равных долей топлива, метан допускает увеличение своей доли до восьмидесяти процентов.

Какое ставят оборудование

Можно отметить, что применяемое оборудование стандартное за исключением ограничителя подачи. Вкратце, это устройство уменьшает, а если нужно, увеличивает поступление солярки.

Следует заметить, что при работе битопливных моторов их мощность, как и их динамика не ухудшаются. Даже наоборот. За счет улучшенного сгорания они становятся несколько выше. Цена ГБО определенно оправданна, поэтому приобрести его для дизельной машины конечно стоит.

При интенсивной загрузке техники возврат вложений произойдет в течение полугода, моторесурс повысится, а ТО станет даже реже.

Установка ГБО на дизельный двигатель – разберем каждый этап + видео » АвтоНоватор

Установка ГБО на дизельный двигатель требует несколько этапов подготовки. Первым делом необходимо разобраться, что именно представляет собой данная система, ее функции и принцип работы.

Как работает газобаллонное оборудование на авто?

ГБО расшифровывается как газобаллонное оборудование и представляет собой целую систему, которая позволяет использовать газ для автомобиля как топливо. Устанавливается она поверх уже существующей топливной системы. ГБО по своему принципу не заменяет её, так что при желании можно будет вернуться обратно к старой системе подачи топлива. Принцип работы ГБО заключается в следующем: газ, находясь  под давлением, из баллона и следует в газовую магистраль и там начинает свою работу.

Фото - установка ГБО на дизель, 1.bp.blogspot.com

По магистрали газ, уже принявший жидкую форму, перебирается в газовый клапан-фильтр, где очищается от различного рода примесей и смолистых отложений. После того как газ полностью очистился, он попадает в редуктор-испаритель, там давление снижается с 16 атм до одной. Охлажденный редуктор сообщается с системой охлаждения двигателя. Если будет происходить циркуляция тосола, то возможно избежать обмерзания редуктора. Вкратце работа выглядит именно так. Что же заставляет людей так совершенствовать свою машину?

Фото установка ГБО на дизель, устройство ГБО, gazmap.ru

Плюсы и минусы установки ГБО на дизель

Чтобы лучше разобраться, когда нужно устанавливать ГБО, а когда нет, отметим все плюсы и минусы установки.

Фото - оборудование для устновки ГБО на дизельный двигатель, img-fotki.yandex.ru

Плюсы установки ГБО:

  1. Если вы передвигаетесь на газе, то детонация двигателя вам не грозит.
  2. Намного меньше образуется нагара.
  3. Выхлоп практически безвреднен для людей и окружающей среды.
  4. Масло нужно менять реже, чем при топливной системе.
  5. Экономичное передвижение по сравнению с топливом.

Фото установки ГБО на дизельный двигатель, diesel-ngs.ru

Минусы установки ГБО:

  1. Необходимо сливать периодически конденсат из редуктора.
  2. Баллон располагается в багажнике и занимает там довольно приличный объем.
  3. Автомобиль прибавит в весе 20–40 кг.
  4. Придется чаще менять воздушный фильтр, так как он чаще будет использоваться.
  5. Двигатель на газе очень сложно завести в сильный мороз.

Установка ГБО на дизельный двигатель – монтаж и подключение

Установка ГБО на ваш автомобиль разбивается на 2 этапа: монтаж и подключение.Разберем сначала монтаж. Выполнять лучше всего все этапы по порядку. Для начала снимаем редуктор, вместо него монтируем новый. Дальше происходит подключение подачи антифриза для подогрева редуктора. Также стоит пристальное внимание обратить на один очень важный момент: необходимо произвести врезку трубопроводов для подачи газа для каждого цилиндра. Теперь перейдем непосредственно к подключению: первым делом снимаем декоративную накладку и выкручиваем свечи.

На фото - монтаж, установка ГБО на дизель, elitegas.ru

Перед установкой нового ГБО лучше будет поставить новые свечи, заранее уменьшив зазор, по сравнению со стандартным. Не забудьте, что также необходимо произвести распределение проводки. В комплекте к контроллеру вас должны ждать жгуты, обычно их пара, и они обладают довольно-таки широким диаметром.

Эти самые жгуты разделяются на 3 типа: топливный, сигнальный и управляющий. Первый идет на форсунки, второй по разным датчикам, а третий идет в салон.

Фото баллона установки ГБО на дизельный двигатель, g-a.d-cd.net

Подключать их лучше всего именно в том порядке, в котором сейчас было перечислено. Подключить разъемы к форсункам просто, вот со жгутами датчиков придется повозиться, так как их много и необходимо все подключить и ничего не перепутать, чтобы избежать ошибки в показателях данных. После разброса проводов на датчики необходимо пробросить питание. Переходим к переключателю газ-бензин. Через моторный щит прокладываем жгут к переключателю. Припаяли. Дальше изолируем и скручиваем все в один жгут. Также его необходимо закрепить так, чтобы он не болтался и не торчал, иначе будут раздаваться лишние звуки, которые будут вас смущать. После этого финальным аккордом устанавливаем воздушный фильтр и пластиковую крышку. Всё, на этом установку можно считать законченной.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Газодизель – установка ГБО на дизель

Как понятно из названия, речь – о системах питания газом двигателей, работающих на дизельном топливе.
Действительно, переоборудовать для работы на газовом топливе, неважно, метане (CNG) или пропане (LPG), можно не только бензиновый, но и дизельный двигатель как грузового, так и легкового автомобиля.

Базовые цены на установку газа на дизель *

* Базовая цена без учета баллонной части и опций. Для крупнотоннажных автомобилей цена рассчитывается отдельно. Звоните.

Цены на установку газодизеля с баллонами метан

На 6-цилиндровый дизельный автомобиль.

Баллонная часть Объем баллонов метан, л (м3) Пробег в газодизельном цикле, км* Стоимость
4 баллона тип-1 по 120 л каждый 480 (106 м3) 480 425 000 руб
4 баллона тип-1 по 150 л каждый 600 (134 м3) 600 465 000 руб
4 баллона тип-1 по 170 л каждый 680 (150 м3) 680 490 000 руб
2 баллона тип-1 по 200 л каждый 400 (89 м3) 400 360 000 руб
3 баллона тип-1 по 200 л каждый 600 (133 м3) 600 460 000 руб
4 баллона тип-1 по 200 л каждый 800 (177 м3) 800 560 000 руб

* при условии замещения = 50% дизеля, 50% метана.

Предложение по газодизелю для корпоративных клиентов

Коммерческое предложение для газодизеля с поддержкой от ГазпромаКоммерческое предложение для газодизеля с поддержкой от Газпрома

Коммерческое предложение для дизелей с поддержкой от Газпрома.

Наши примеры установки ГБО на дизель

Установка газового оборудования (метан) на дизельные автомобили.

 

Видео про газодизель

Газодизель Fuso Canter

Теория газодизеля

На сегодняшний день существует два принципиальных способа установки газового оборудования (ГБО) на дизель.

Переоборудование на 100% газ

Первый – полное переоборудование на стопроцентное питание газом, для чего двигатель подвергается основательной модернизации. Так как октановое число метана, к примеру, достигает 120, то штатная степень сжатия дизельного двигателя для него слишком высока, и чтобы избежать детонации и, как следствие, быстрого разрушения агрегата, ее необходимо снизить до 12:1-14:1. Кроме того, температура самовоспламенения газа составляет около 700 °С против 320-380°С у дизтоплива, потому воспламеняться от сжатия он не может и для его поджига цилиндры необходимо оснастить системой искрового зажигания, как на бензиновых моторах: Пример – газомоторная техника компании “РариТЭК” из Набережных Челнов на базе моделей КамАЗ. Разумеется, обратной переделке под дизтопливо такой агрегат не подлежит.

Но есть и более простой и дешевый вариант установки ГБО на дизель, основанный на комбинированном режиме питания, собственно газодизель.

Газодизель – Dual Fuel

Коротко о самом принципе работы на двойном топливе Dual Fuel, использовавшемся в свое время еще создателем дизельных двигателей Рудольфом Дизелем: основным здесь по-прежнему является дизельное, однако часть его замещается газом – метаном или пропаном. Дизельное топливо при этом выполняет функцию поджига топливовоздушной смеси – ведь для воспламенения газа, напомним, необходим искровой или запальный разряд. Степень же замещения основного топлива дополнительным зависит от нагрузки на двигатель и, собственно, самой топливной аппаратуры – оригинальной дизельной и устанавливаемой газовой. В настоящее время системы ведущих мировых производителей позволяют замещать до 50% дизтоплива в случае с метаном и до 30% – в случае с пропаном.

В остальном газодизельные системы мало отличаются от ГБО 4 поколения для бензиновых моторов. Отсюда и их основные преимущества.

Преимущества газодизельных систем

1) Простота монтажа: комплекты оборудования универсальны, подходят для всех типов дизельных двигателей с электрооборудованием как 12V, так и 24V, включая самые современные, и не требуют разборки и модификации силового агрегата, а переход на исходный дизельный режим возможен в любой момент времени простым нажатием на кнопку переключателя в кабине водителя.

2) Увеличение КПД и ресурса. Добавка дозы газа повышает мощность и крутящий момент двигателя – с турбонаддувом рост показателей может достигать 30%. При этом двигатель работает заметно тише и эластичнее, а благодаря снижению нагрузки на систему подачи дизельного топлива увеличивается срок службы ее элементов, особенно в случае с непосредственным впрыском Common Rail, работающим с переменным высоким давлением в зависимости как раз от нагрузки.

3) Экономика и экология. Замещение части дизтоплива газом позволяет до 20% снизить стоимость эксплуатации автомобиля по отношению к стоимости эксплуатации его только на дизельном топливе. А изменение состава и существенное снижение объема отработавших газов улучшает экологические показатели двигателей, уменьшает токсичность и дымность выхлопа и содержание в нем твердых частиц (сажи) настолько, что позволяет отказаться от использования раствора мочевины на агрегатах, отвечающих нормам Евро-4 и Евро-5.

Выводы

Таким образом, модификация дизельного двигателя в газодизель позволяет одновременно решить следующие задачи:
1. снизить расходы на 10-30%;
2. увеличить мощность и крутящий момент на 20-30%;
3. увеличить срок службы элементов системы подачи топлива (прежде всего систем Common Rail) и ресурс двигателя в целом;
4. снизить содержание СО, СН и твердых частиц в выхлопе.

И если для легковых дизелей с их небольшим аппетитом и относительно умеренными суточными и годовыми пробегами тема газодизеля – это скорее чисто академический интерес, то для интенсивно эксплуатирующихся грузовых автомобилей и магистральных тягачей, ежедневно покрывающих внушительные расстояния, установка газодизельного ГБО более чем оправдана с любой точки зрения. И с ростом цен на дизтопливо будет лишь прибавлять в актуальности.

 

Смотрите также
ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ LPG НА ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ

Использование СНГ в двухтопливном двигателе

Use of LPG in A Dual Fuel Engine Том 2, Выпуск 6, ноябрь-дек. 2012 pp-4629-4633 ISSN: 2249-6645 Использование сжиженного нефтяного газа в двухтопливном двигателе А. Кумарасвами, 1 д-р Б. Дурга Прасад 2 1 (Инженерный факультет мехатроники, Университет Бхарат, Селайюр,

Дополнительная информация

Отчет о выбросах Honda accord / cu1

Emission report Honda accord/cu1 Отчет о выбросах Honda accord / cu1 Сравнение выбросов бензин / lpg Проверенное транспортное средство Марка: Honda Тип: Accord / CU1 Год выпуска: 2008 Код двигателя: R20A3 Объем цилиндра: 2000 куб.см Топливная система: Matsushita Поставщик

Дополнительная информация

Загрязнение 2-х тактными двигателями

Pollution by 2-Stroke Engines Загрязнение 2-тактными двигателями Engr.Амину Джалал Национальный автомобильный совет на нигерийской конференции по чистому воздуху, чистому топливу и транспортным средствам, Абуджа, 2-3 мая 2006 г. Введение в двухтактный двигатель

Дополнительная информация

Модуль 8. Конверсионные системы

Unit 8. Conversion Systems Блок 8. Конверсионные системы Задачи: После завершения этого блока учащиеся должны быть в состоянии: 1. Описать базовые конверсионные системы 2. Описать основные типы конверсионных комплектов. 3. Опишите, как работает CNG

Дополнительная информация

A.Паннирсельвам *, М.Рамаджаям, В.Гурумани, С.Арулсельван и Г.Картикеян * (факультет машиностроения, Университет Аннамалай)

A.Pannirselvam*, M.Ramajayam, V.Gurumani, S.Arulselvan and G.Karthikeyan *(Department of Mechanical Engineering, Annamalai University) A.Pannirselvam, M.Ramajayam, V.Gurumani, S.Arulselvan, G.Karthikeyan / International Journal of Vol. 2, выпуск 2, март-апрель 212, с.19-27 Экспериментальные исследования характеристик и характеристик выбросов

Дополнительная информация

Электронное управление дизелем EDC 16

Electronic Diesel Control EDC 16 Обслуживание.Программа самообучения 304 Электронное управление дизельным двигателем EDC 16 Конструкция и функционирование Новая система управления двигателем EDC 16 от Bosch дебютировала в двигателях V10-TDI и R5-TDI. Возрастающие требования

Дополнительная информация

E - ТЕОРИЯ / РАБОТА

E - THEORY/OPERATION E - ТЕОРИЯ / ЭКСПЛУАТАЦИЯ 1995 Volvo 850 1995 РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ Volvo - Теория и эксплуатация 850 ВВЕДЕНИЕ В этой статье рассматривается основное описание и работа систем и компонентов, связанных с эксплуатационными характеристиками двигателя.

Дополнительная информация

Уход за автомобилем для чистого воздуха

Vehicle Care for Clean Air АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ Миль на галлон, или MPG, - это показатель эффективности использования топлива транспортным средством. Заполнение этого журнала каждый раз при заполнении топливного бака поможет определить, хорошо ли работает автомобиль. Сравнить

Дополнительная информация

Информация о природном газе

Natural Gas Information Contents Природный газ Информация Содержание Что такое природный газ Компоненты природного газа Физические свойства природного газа Различные формы природного газа Использование системы когенерации природного газа Природный газ и

Дополнительная информация

Краткое сообщение Сравнение выбросов двигателя от тяжелых, средних и легких транспортных средств для КПГ, дизельного топлива и бензина

Short Communication A Comparison of Engine Emissions from Heavy, Medium, and Light Vehicles for CNG, Diesel, and Gasoline Fuels Pol.J. Environ. Stud. Том 22, No. 4 (213), 1277-1281 Краткое сообщение Сравнение выбросов двигателя от тяжелых, средних и легких транспортных средств для ,, и топлива Abdullah Yasar *, Rizwan Haider, Amtul

Дополнительная информация

Природный газ и транспорт

Natural Gas and Transportation 1 M.J. Bradley & Associates Потенциал для NG в качестве транспортного топлива Природный газ и варианты транспортировки для эффективного управления ресурсами Дана Лоуэлл Старший консультант Круглый стол на тему «Низкая сера и альтернатива

» Дополнительная информация

Принципы работы двигателя

Principles of Engine Operation Двигатели внутреннего сгорания ME 422 Yeditepe Üniversitesi Принципы работы двигателя Проф.Доктор Джем Сорушбай Информация Проф. Cem Soruşbay Стамбул Teknik Üniversitesi Makina Fakültesi Otomotiv Laboratuvarı

Дополнительная информация

ПЕРЕЙТИ ЗЕЛЕНЫЙ И СОХРАНИТЬ ЗЕЛЕНЫЙ

GO GREEN AND SAVE GREEN Беспроводное управление автопарком сокращает выбросы при одновременном снижении эксплуатационных расходов Содержание 3 Краткое содержание 3 Раздел I. Введение 4 Раздел II. Решение Беспроводное управление автопарком с диагностикой

Дополнительная информация

ПЕРЕЙТИ ЗЕЛЕНЫЙ И СОХРАНИТЬ ЗЕЛЕНЫЙ

GO GREEN AND SAVE GREEN ЗЕЛЕНЫЙ И СОХРАНИТЬ ЗЕЛЕНЫЙ Беспроводное управление автопарком сокращает выбросы при одновременном снижении эксплуатационных расходов в News_White Papers_2 Go Green и Save Green White Paper_v032211 Содержание 3 3 4 7 9 Executive

Дополнительная информация

ГИБРИДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ РАСХОДЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА

HYBRID BUSES COSTS AND BENEFITS ГИБРИДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ РАСХОДЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА Основные факты В 2005 году более 60 процентов из 9.7 миллиардов транзитных пассажирских рейсов в Соединенные Штаты были обеспечены автобусами, примерно 84 процента из которых питаются

Дополнительная информация

Чистые города Чикаго

Chicago Area Clean Cities Стратегии повышения эффективности флота чистых городов в Чикаго: экономия денег и топлива 9/11/14 Саманта Бингхэм, аналитик по экологической политике, город Чикаго, координатор чистых городов Чикаго Электронная почта: [email protected]орг

Дополнительная информация

ГЛАВА 3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА

CHAPTER 3 EXPERIMENTAL SET UP ГЛАВА 3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА 3.1 ВВЕДЕНИЕ Испытания на выбросы проводились на испытательной установке четырехтактного 4-цилиндрового бензинового двигателя Izusu с системой загрузки гидравлического динамометра. Технические характеристики

Дополнительная информация

Паспорт безопасности Questar

Questar Safety Data Sheet Page 1 1.Идентификация продукта и компании Наименование продукта: Природный газ (без добавления одоранта) Синонимы: Метан; NG (сжатый КПГ) Номер ООН: 1971 Рекомендуемое применение: Топливный газ

Дополнительная информация

Сверхмощный флот США - экономия топлива

US Heavy Duty Fleets - Fuel Economy Сверхмощный флот США - экономия топлива 22 февраля 2006 г. Энтони Грезлер, вице-президент по передовым технологиям VOLVO POWERTRAIN CORPORATION Драйверы для FE в HD Diesel В ожидании нехватки нефти Быстрый рост цен на нефть

Дополнительная информация

ПОЧЕМУ ДЫХАНИЕ ТАК ВАЖНО?

WHY IS BREATHING SO IMPORTANT? Вы должны дышать, чтобы остаться в живых.Но насколько чистый воздух, которым вы дышите? Если вы дышите грязным воздухом, у вас больше шансов заболеть. Растениям и животным тоже нужен чистый воздух.

Дополнительная информация

Биометан в транспортных средствах. Октябрь 2008

Biomethane in Vehicles. October 2008 Биометан в транспортных средствах Октябрь 2008 года 1 Газовые транспортные средства Газовые транспортные средства - это транспортное средство, заправляемое газообразным топливом, а не жидким топливом. Кажется простым, но не все газы одинаковы, а способы хранения различны 2 Определения

Дополнительная информация

Описание термальных окислителей

Description of Thermal Oxidizers Описание термоокислителей NESTEC, Inc.является поставщиком оборудования с полным комплексом услуг, специализирующимся на решениях проблем выбросов растений. Преимущество работы с NESTEC, Inc. в том, что мы приносим 25+ лет

Дополнительная информация

ИНДЕКС 9-7-100 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

INDEX 9-7-100 GENERAL ПРАВИЛО 9 НЕОРГАНИЧЕСКИЕ ЗАГРЯЗНИТЕЛИ ГАЗОВЫХ ЗАГРЯЗНИТЕЛЕЙ ПРАВИЛО 7 ОКСИДЫ АЗОТА И МОНОКСИДА УГЛЕРОДА ИЗ ПРОМЫШЛЕННЫХ, ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ И КОММЕРЧЕСКИХ КОТЛОВ, ПАРА ГЕНЕРАТОРОВ И НАГРЕВАТЕЛЕЙ ПРОЦЕССА ИНДЕКС 9-7-100 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 9-7-101

Дополнительная информация

Дизельная выхлопная жидкость (DEF) Q & A

Diesel Exhaust Fluid (DEF) Q & A Дизельная выхлопная жидкость (DEF) Q & A БЮЛЛЕТЕНЬ SCR: ведущая технология для соответствия нормам выбросов 2010 года Q.Что такое селективное каталитическое восстановление (СКВ)? A. SCR - это технология, в которой используется дизельное топливо на основе мочевины

. Дополнительная информация

Дизель: устранение неисправностей

Diesel: Troubleshooting Дизель: поиск и устранение неисправностей Возможная причина Двигатель не запускается Плохо запускается двигатель Работает плохо на низких оборотах двигателя. Отсутствие мощности. Дизельный стук / розовение Черный Белый Синий Низкое сжатие X X X Низкое давление топлива X X

Дополнительная информация ,Комплект для переоборудования пропана
LPG Двухтопливная система для автомобилей с дизельным двигателем | |

Конверсионный комплект для сжиженного нефтяного газа с пропаном Двухтопливная система для автомобилей с дизельным двигателем Особенности:

- Это двухтопливная система, с установленными комплектами, автомобили будут работать на дизельном или дизельном топливе или на сжиженном газе в то же время;

- Дизельное топливо, замененное сжиженным нефтяным газом, будет на 50-70% или более
- был протестирован и отлично работал на дизельных автомобилях с турбонаддувом объемом более 6,0 литров; Автомобили без наддува или Автомобили с меньшим рабочим объемом, в настоящее время не рекомендуется использовать этот комплект
. - Преимущества: значительно более низкая стоимость, чем у других комплектов для дизельных двигателей; Очень небольшая модификация оригинального дизельного двигателя без какого-либо вреда; Даже у системы КПГ была проблема, вы все равно можете использовать дизель без какого-либо влияния, вызванного системой СНГ.

1) Контроллер EFI для дизельного автомобиля (с переключателем и индикатором переключения)
2) Регулятор сжиженного нефтяного газа для дизельного двигателя, интегрированный с электромагнитным запорным клапаном,
3) 20 футов трубки HP
4) 6 футов 3 / 5 ”Шланг нагревателя
5) 3 фута & frac34;” Газовый шланг
6) Силовой клапан (в основном для регулировки двигателей малой мощности, сначала не устанавливайте его)
7) & frac34; » тройник (или & frac34; ”90 ° Колено)

8) Монтажные фитинги для подсоединения / фиксации / герметизации комплектов сжиженного нефтяного газа:
2 водяных соединителя в форме« I »;
6 больших хомутов для шлангов отопителя;
7Большие газовые хомуты;
6 кронштейнов для крепления 6 мм трубки;
6 Саморезы;
3 общих винта;
1 черная пластиковая газовая ведущая база;

9) В комплект поставки не входят: бак для сжиженного нефтяного газа, многоклапанный клапан, кронштейны для бака, клапан заправки, шланг для заправки (слишком тяжелый для перевозки или может не соответствовать вашим местным требованиям!)

И, пожалуйста, прочитайте ниже информацию, чтобы узнать, можете ли вы нужен тач, который мы не предоставляем в настоящее время:
Подключите черный провод от контроллера EFI к проводу импульса зажигания.У большинства поздних моделей дизельных двигателей на генераторе имеется клемма с обозначением «W». У вас будет заземление корпуса, напряжение батареи 12 В и клемма «W» для определения скорости вращения. Старые двигатели или двигатели без клеммы «W» могут нуждаться в установке тахометра.

Использование ископаемого топлива, стоимость все выше и выше, как это сделать с существующим бензиновым / дизельным транспортным средством?
LGC Предоставляет вам комплексное решение: комплект для переоборудования двухтопливного / двухтопливного топлива, руководство по установке ...

В эту газовую систему не входят элементы:
(Если вы хотите приобрести пакет lite без деталей lpg, пожалуйста, свяжитесь с нами. чтобы убедиться, что они соответствуют вашим местным требованиям.)

Оплата:
1. Мы принимаем только сделки, кредитные карты, Paypal.
2. Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.
3.Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, подождите несколько минут и повторите попытку.

Отгрузка:
1. Все товары будут отправлены на адрес покупателя. Прежде чем платить, пожалуйста, подтвердите
ваш почтовый адрес.
2. Мы отправим товар вам воздушной почтой, EMS, DHL, UPS, FedEx, в разных странах.
3. Если вам нужен более дорогой вид транспорта, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Возврат:
1. О дефектном товаре, у клиента есть 7 дней, чтобы запросить возврат или замену, пожалуйста,
поставьте нам фотографии об упаковке и продукте в первую очередь!
2. О неправильном товаре, он должен быть возвращен в оригинальном и неиспользованном состоянии и также должен быть в оригинальной коробке
и упаковке, бирках.
3. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

Обратная связь:

.Установка
VS Commodore LPG с использованием сжиженного газа Memcal и Apexus Quick-kit.

я болтун! Безопасность мотоциклов

i ChatterBox! Motorcycle Security i Перед началом установки * Пожалуйста, прочитайте это руководство, чтобы ознакомиться с требованиями, необходимыми для завершения установки.* Используйте высококачественный мультиметр для проверки всех проводов до

Дополнительная информация

Mazda CX7 2007-09 99-7508

Mazda CX7 2007-09 99-7508 ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ДЛЯ ЧАСТИ 99-7508 ПРИЛОЖЕНИЙ Mazda CX7 2007-09 99-7508 ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ Комплект поставки радиоприемника DIN с карманом Монтаж радиоприемника ISO с карманом Двойной монтаж радиоприемника DIN Монтаж

Дополнительная информация

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

INSTALLATION INSTRUCTIONS Зеркальный дисплей камеры задней ручки системы заднего обзора 2004-2014 Ford F-150 и Ford Super Duty 2008-2015 гг. Содержимое комплекта: Зеркальная ручка двери багажного отделения с камерой и жгутом проводов Интерьер

Дополнительная информация

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

INSTALLATION INSTRUCTIONS ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕAII 26327 2004 S2000 Дата выпуска ОКТ 2004 СПИСОК ДЕТАЛЕЙ Система безопасности: P / N 08E51-S84-100 Комплект навесного оборудования: P / N 08E55-S2A-101 2 Пульты дистанционного управления

Дополнительная информация

VOYAGER 570G. 744A Управление распылителем

VOYAGER 570G. 744A Sprayer Control VOYAGER 570G 744A Управление опрыскивателем U S E R M A N U A L U S E R M A N U A L Оглавление ГЛАВА 1 - ВВЕДЕНИЕ ... 1 КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ... 1 СОДЕРЖАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ ... 3 СБОРКА КОНТРОЛЬНОГО ЖИЛЬЯ ... 5 ГЛАВА

Дополнительная информация

2003/2004/2005 TOYOTA COROLLA

2003/2004/2005 TOYOTA COROLLA 2003/2004/2005 ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ TOYOTA COROLLA ENTRY INTRY ИНСТРУКЦИИ №.00016-30120 СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Последовательности установки После того, как подготовительные этапы TMS и Safety предписаны

Дополнительная информация

Инструкция по установке

Installation Instructions Инструкции по установке для систем безопасности EVS II и систем входа без ключа Примечание. Рекомендуется, чтобы эта установка выполнялась до антикоррозионной защиты. Лицо, доставляющее транспортное средство, должно рассмотреть

Дополнительная информация

Инструкция по установке

Installation Instructions Инструкции по установке для использования с моделями PXPV230, PXPV265, PXPD230 и PXPD265 Внимание! - Пожалуйста, полностью прочитайте эту инструкцию перед началом установки.Всегда отключайте источник питания

Дополнительная информация

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

INSTALLATION GUIDE OWNER S GUIDE РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ МОДЕЛИ БЕСКОНЕЧНОГО ВХОДА KE100 / KE150 / 1702 СОДЕРЖАНИЕ Особенности системы ... 1 Компоненты системы ... 1 Техническая помощь ... 1 Перед началом работы ... 1 Меры предосторожности ... 1-2 Изготовление

Дополнительная информация

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

INSTALLATION INSTRUCTIONS ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ Применение Подвесные двигатели Faria 5 Gauge Set * № публикацииОписание Номер детали Honda Код PII53606A Плоская линза с белой поверхностью 06300-ZW5-010ZB 6315410 Дата выпуска Черная поверхность с плоской поверхностью

Дополнительная информация

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА (АВТОМОБИЛИ R.H. DRIVE)

ELECTRICAL WIRING (R.H. DRIVE VEHICLES) C-1 ЭЛЕКТРОПРОВОДКА (АВТОМОБИЛИ ПРАВОВОГО ПРИВОДА) СОДЕРЖАНИЕ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ... 3 ДИАГРАММЫ КОНФИГУРАЦИИ ЖГУТ ПРОВОДОВ ....... .................. 4 ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ................ 4 ТИПА ПАНЕЛИ .......... .................

Дополнительная информация

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

INSTALLATION INSTRUCTIONS ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ Публикации по дополнительному приложению № AII23628 2003 PILOT Дата выпуска МАЙ 2002 СПИСОК ДЕТАЛЕЙ Комплект системы безопасности (продается отдельно): P / N 08E51-S84-100 2 Пульты ДУ Приложение

Дополнительная информация

ЭЛЕКТРОНИКА G H I J K L M

ELECTRONICS G H I J K L M ELECTRONICS TM ЛАЗЕРНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ Комплект деталей включает в себя следующее: A- (1) Универсальный монтажный кронштейн A B- (1) Red L.E.D. Лазерный сигнал тревоги C- (1) пьезо-звуковой сигнал без кольцевой ленты D-

Дополнительная информация

Номер детали: 250-1859

Part Number: 250-1859 Общая применимость 2010 Honda Insight 07- Kia Optima / Forte / Rondo / 10- Sedona / 12 Soul 10- Hyundai Tucson / Elantra Touring ETC 2012 Accent / Elantra / Genesis Рекомендуемые инструменты Инструменты безопасности Перчатки,

Дополнительная информация

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

INSTALLATION INSTRUCTIONS Система заднего вида послепродажного обслуживания и завод 5.0, 8.4 и 6.1 MyGig с сенсорным экраном (для заводской индикации требуется дилер Chrysler / Dodge для активации) 2009 Ток * Dodge Ram (номер детали набора 1009-6503) * ПРИМЕЧАНИЕ:

Дополнительная информация

Руководство по установке резервной камеры

Back-Up Camera Installation Guide Гц Гц В этом руководстве: Для установки резервной камеры необходимо подключить электропроводку к существующей цепи обратного освещения и добавить заземление корпуса, а также проложить кабель видеосигнала к передней панели

. Дополнительная информация

АВТОМОБИЛЬ КРАЙ / СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

VEHICLE THEFT/SECURITY SYSTEMS DN СИСТЕМЫ УГЛУБЛЕНИЯ / БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЯ 8Q - 1 СИСТЕМЫ УГРОЗА / БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЯ СОДЕРЖАНИЕ страница ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ВВЕДЕНИЕ...1 СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ ... 1 ВКЛЮЧЕНИЕ ... 1 ОХРАНА ... 1 СБОРКА ... 2

Дополнительная информация

Модификация реле для старых велосипедов

Relay modification for older bikes Модификация реле для старых велосипедов. Прочитайте это вместе со схемой в конце. Отображаются все параметры, но вы можете выбрать любой из них или несколько по своему усмотрению. Электрические соединения

Дополнительная информация

СЕРИЯ 1R / 4-КНОПКИ

1R / 4-BUTTON SERIES Кнопка 1 СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ СЕРИИ 1R / 4-BUTTON Стандартные функции: Два 4-кнопочных пульта дистанционного управления Индикатор состояния (светодиод) Переключатель камердинера / блокировки Многотональная сирена Двухступенчатый детектор удара Remote

Дополнительная информация

Air Vantage 500 Kubota

Air Vantage 500 Kubota Иллюстрация сборочных узлов Иллюстрация сборочных узлов Иллюстрация сборочных узлов Иллюстрация сборочных узлов P-625 P-625 ВОЗВРАТ К ОСНОВНОМУ ИНДЕКСУ ПЕРЕЧЕНЬ ЧАСТЕЙ ДЛЯ Air Vantage 500 Kubota P-625-A

Дополнительная информация

Преобразователь генератора MGA

MGA Alternator Conversion Инструкция по монтажу преобразователя генератора MGA для 1955 - 1962 гг. MGA PART # 130-078 и # 130-088 440 Rutherford St.Старшина Box 847 Goleta, CA 93117 1-800-667-7872 FAX 805-692-2525 www.mossmotors.com

Дополнительная информация

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

INSTALLATION INSTRUCTIONS ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ Публикации по дополнительному приложению № XM RADIO SYSTEM 2003 ACCORD 4 DOOR AII 24378 Дата выпуска МАРТ 2003 Радиомодуль XM не помещается в автомобиль, оборудованный задней частью развлекательной системы

Дополнительная информация

СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ SMART SIREN KIT

SECURITY SYSTEM SMART SIREN KIT -J00876 REV.009-0-09 СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ОБЩИЙ КОМПЛЕКТ SMART SIREN GENERAL Kit № 688-0 Модели Сведения о комплектации моделей см. В розничном каталоге P & A или в разделе «Запчасти и аксессуары» на сайте www.harley-davidson.com

. Дополнительная информация

МОЩНОСТЬ 455M / STT & (CE)

POWER WAVE 455M/STT & (CE) Иллюстрация сборочных узлов Иллюстрация сборочных узлов Иллюстрация сборочных узлов Иллюстрация сборочных узлов P-450 P-450 СПИСОК ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ МОЩНОСТИ ВОЛНЫ 455M / STT & (CE) P-450-A ИЛЛЮСТРАЦИЯ P-450-A

Дополнительная информация

РУКОВОДСТВО ПО СЛЕД. 24

HANDBOOK on SEQUENT 24 РУКОВОДСТВО ПО SEQUENT 24 INDEX 0 - Введение 0.1 - Что такое SEQUENT 24? 0.2 - Основные отличия от предыдущих систем SEQUENT 1 - Понимание системы SEQUENT 24 1.1 - ЭБУ SEQUENT 24 1.2 - Переключение

Дополнительная информация

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

INSTALLATION INSTRUCTIONS ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ Публикации по дополнительному приложению № Все 24393 СИСТЕМА ACCORD (DX, LX) 2-И 4-ДВЕРНАЯ Дата выпуска АВГУСТ 2002 СПИСОК ДЕТАЛЕЙ Крепление системы безопасности (LX): P / N 08E55-SDA-100A Панель устройства

Дополнительная информация

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

INSTALLATION GUIDE OWNER S GUIDE РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ PRO-SERIES 5002 СОДЕРЖАНИЕ Особенности системы... 1-2 Компоненты системы ... 2 Техническая помощь ... 2 Прежде чем начать ... 2 Меры предосторожности ... 2-3 Выполнение соединений ...

Дополнительная информация

АВТОМОБИЛЬ КРАЙ / СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ

VEHICLE THEFT/SECURITY SYSTEM PL АВТОМОБИЛЬ Кража / СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ 8Q - 1 АВТОМОБИЛЬ Кража / СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ СОДЕРЖАНИЕ стр. ОПИСАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВВЕДЕНИЕ ... 1 СИСТЕМА УКРАШЕНИЯ / БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЯ (VTSS) ... 1 (SKIS) ... 2 SENTRY KEY

Дополнительная информация

Впрыск топлива корпуса дроссельной заслонки

Throttle Body Fuel Injection Начальная калибровка впрыска топлива в корпус дроссельной заслонки. Заявление об отказе от ответственности TBI Автор данной презентации не несет ответственности за предоставленную информацию, в результате чего владелец может изменить или изменить свой автодом. Дополнительная информация

Электронное управление питанием

Electronic Power Control Обслуживание.Программа самообучения 210 Конструкция и функционирование электронного управления мощностью При использовании электронной системы управления мощностью дроссельный клапан приводится в действие только электродвигателем. Это исключает необходимость

Дополнительная информация

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

REMOVAL AND INSTALLATION 303-01C-1 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Корпус двигателя на адаптере специального инструмента (-ов) для 303-D043 303-D043-02 или аналогичного специального инструмента (-ов) 303-01C-1 Подъемный кронштейн турбокомпрессора 303-1266 Гаечный ключ, гайка муфты вентилятора 303 -214

Дополнительная информация ,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о