Устройство для подогрева двигателя: Предпусковой подогреватель двигателя устройство

Содержание

Предпусковой подогреватель

Предпусковым подогревателем называется устройство, предназначенное для облегчения запуска двигателя в холодных условиях. Как правило, термином «предпусковой подогреватель» называют подогреватели охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Вместе с тем, предпусковой подогрев двигателя обеспечивают и другие устройства: свечи накаливания, подогреватели дизельного топлива, подогреватели масла.

Предпусковой подогреватель устанавливается на автомобили в качестве опции или отдельно. В зависимости от способа создания тепловой энергии различают три вида предпусковых подогревателей: топливный, электрический и тепловой аккумулятор.

Топливный подогреватель

Наибольшее применение на отечественных легковых и грузовых автомобилях нашли топливные подогреватели, использующие для подогрева охлаждающей жидкости энергию сгорания топлива (бензин, дизельное топливо, газ). Основное преимущество топливных подогревателей автономность, т.к. они используют источник энергии, находящийся на автомобиле. Поэтому другое название таких подогревателей – автономные подогреватели.

Топливный подогреватель встраивается в штатные систему охлаждения, топливную систему и выпускную систему. Топливный обогреватель, как правило, выполняет две функции:

  1. подогрев охлаждающей жидкости,
  2. подогрев воздуха и обогрев салона.

Имеются автономные подогреватели, осуществляющие только обогрев салона, т.н. воздушные отопители.

Конструктивно топливный обогреватель объединяет нагревательный (теплообразующий) модуль и систему управления.

Нагревательный модуль

включает топливный насос, сопло, свечу накаливания, камеру сгорания, теплообменник, вентилятор. Насос обеспечивает подачу топлива в подогреватель, где оно распрыскивается, смешивается с воздухом и воспламеняется от свечи накаливания. Тепловая энергия сгорающей смеси через теплообменник нагревает охлаждающую жидкость. Продукты сгорания отводятся в выпускную систему с помощью вентилятора.

Охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу системы охлаждения естественным путем (снизу вверх) или принудительно (водяной насос). После того, как охлаждающая жидкость достигнет заданной температуры, реле включает вентилятор системы отопления и кондиционирования и происходит обогрев салона автомобиля. При достижении максимальной температуры подогреватель выключается.

В разных конструкциях топливных подогревателей управление его работой может осуществляться непосредственно с помощью кнопки включения, таймера включения, пульта дистанционного управления, GSM-модуля, обеспечивающего запуск подогревателя по мобильному телефону.

Ведущими производителями топливных подогревателей являются Webasto (модель TermoTop), Eberspacher (модель Hydronic), Теплостар (модель Бинар).

Электрический подогреватель

Электрические подогреватели используют для подогрева охлаждающей жидкости электрическую энергию внешней сети переменного тока. Наибольшее применение электрические подогреватели нашли в северных европейских странах, вместе с тем, и в нашей стране они применяются достаточно часто.

Основными преимуществами электрических подогревателей являются отсутствие вредных выбросов при работе, бесшумность, низкая цена, быстрота нагрева жидкости, ведь по сути это электрический кипятильник.

Электрический подогреватель устанавливается непосредственно в рубашке охлаждения блока цилиндров или в одном из патрубков системы охлаждения.

Типовыми функциями электрического подогревателя являются:

  • подогрев охлаждающей жидкости;
  • подогрев воздуха и обогрев салона;
  • зарядка аккумуляторной батареи.

Электрический подогреватель включает электрический нагревательный элемент мощностью до 3 квт, электронный блок управления и модуль подзарядки аккумуляторной батареи.

Принцип работы электрического подогревателя аналогичен топливному подогревателю. Основное отличие в способе подогрева охлаждающей жидкости. Электрический подогреватель также обеспечивает подзарядку аккумуляторной батареи, что является актуальным при эксплуатации автомобиля в условиях низких температур воздуха.

Ведущими производителями электрических подогревателей являются фирмы

Defa (модель WarmUp), Лидер (модель Северс).

Тепловой аккумулятор

Тепловой аккумулятор являются самым редким видом предпускового подогревателя, несмотря на то, что имеет высокую эффективность. Наряду с названием тепловой аккумулятор, уместно другое наименование – система аккумулирования тепловой энергии охлаждающей жидкости.

Система аккумулирования тепловой энергии выполняет следующие функции:

  • накопление тепловой энергии;
  • хранение тепловой энергии;
  • использование энергии для подогрева охлаждающей жидкости;
  • использование энергии для подогрева воздуха и отопления салона.

Конструкция данной системы включает: тепловой аккумулятор, насос охлаждающей жидкости, гидрораспределитель и блок управления.

Тепловой аккумулятор как элемент системы аккумулирования тепловой энергии служит для хранения нагретой охлаждающей жидкости. Он представляет собой металлический цилиндр с вакуумной изоляцией. Насос обеспечивает зарядку теплового аккумулятора нагретой охлаждающей жидкостью и его разрядку при запуске двигателя. Зарядка аккумулятора осуществляется автоматически по сигналу блока управления и периодически повторяется во время движения.

Разряд аккумулятора производится с нажатием соответствующей кнопки, при этом включается насос и горячая жидкость нагнетается в контур малого круга системы охлаждения. Гидрораспределитель регулирует потоки охлаждающей жидкости между двигателем и отопителем салона.

 

 

Устройства управления предпусковыми подогревателями, EasyStart, GSM устройства управления

Устройства управления предпусковыми подогревателями различаются по функционалу, технологии подключения, дальности. Но самое главное их отличие — степень участия человека в управлении предпусковым подогревателем.


Самое простое устройство — минитаймер. Это небольшой пульт, который устанавливается на приборной панели и выполняет минимум необходимых операций: включает / выключает подогреватель двигателя или отопитель. Минитаймер может быть запрограммирован на три времени запуска в течение суток. Отопитель можно включить на интервал времени от 10 до 120 мин, имеется функция непрерывной работы. Диагностика отсутствует. Это устройство выгодно с точки зрения бюджета, а в ноябре в «Термомире» действует акция, по которой минитаймер можно получить в подарок.

Ещё более удобное устройство управления — EasyStart Timer. В нём программировать запуск подогревателя можно в трёх режимах: в режиме рабочей недели, в режиме выходного дня и в так называемом свободном режиме. При этом программируется не время запуска подогревателя, а время готовности автомобиля к рейсу. Настраивается продолжительность работы, отдельно можно запрограммировать автоматический расчет времени работы.


Современный подход к управлению предпусковым подогревателем реализован в GSM-устройстве управления EasyStart Text. С его помощью можно запускать подогреватель с мобильного телефона (посредством SMS-сообщений или бесплатных приложений для смартфонов, работающих на платформах Android и iOS): для устройства приобретается отдельная сим-карта. Соответственно, устройство имеет неограниченную дальность действия в пределах зоны покрытия мобильного оператора. Реализован минимальный набор необходимых функций: запуск отопителя двигателя, настройка времени прогрева, проверка состояния подогревателя. Обратная связь в этом устройстве реализована посредством SMS: пользователь получает информацию о состоянии подогревателя и диагностическую информацию. Можно запросить информацию о балансе сим-карты.


Компания «Термомир» устанавливает устройства управления собственного производства. БИЛИНК — электронное устройство, предназначенное для дистанционного управления работой предпусковых подогревателей и автономных отопителей с помощью телефонной связи стандарта GSM. Устройство интересно прежде всего с точки зрения удобства использования и интуитивно понятного интерфейса. Управлять устройством можно как с помощью SMS-сообщений, а сообщения от него получать как посредством SMS, так и через голосовой информатор. Кроме базовых функций (запуск отопителя двигателя, настройка времени прогрева, включение вентиляции, диагностика) этот прибор может дать информацию о состоянии аккумуляторной батареи, оповестить владельца о срабатывании тревожного устройства. Если приобрести специальную GPS-антенну, то БИЛИНК может дать информацию о нахождении автомобиля, например, в случае эвакуации на штрафстоянку или угона. При наличии специального датчика можно получать информацию о температуре салона или в двигателя. Интересная функция — наличие обратной связи: в отличие от других устройств, БИЛИНК может без запроса подать сигнал о том, работает ли устройство, или о каких-либо неполадках, которые возникли в процессе работы или в машине, находящейся на стоянке. Например, сотрудник компании, находящийся в командировке, получил информацию о разрядке аккумулятора.


Следует сказать особо о функции диагностики. Устройство управления сообщает код ошибки, по которому можно ориентироваться, определить характер неполадки и какие-то проблемы решить своими средствами. Например, есть коды ошибок, указывающий на недостаток топлива в баке или о плохом качестве тосола. Коды ошибок находятся в открытом доступе. Но для более детального определения неисправности требуется диагностика на специальном стенде.


Иногда при подключении предпускового подогревателя двигателя потребителю отказывают в подключении климат-контроля, мотивируя это тем, что такая конфигурация будет разряжать аккумулятор. Для решения этой проблемы наши специалисты разработали модуль Intelligent Relay (IR-модуль). Основная функция этого устройства — защита аккумулятора, и с ним подключение климат-контроля становится возможным. Устройство контролирует заряд аккумуляторной батареи и напряжение бортовой сети. При стандартном подключении климат-контроля штатный вентилятор запускается при температуре двигателя +34 ºС, то есть начинается обогрев салона. Если погода не слишком холодная, заряда аккумулятора хватает на то, чтобы разогреть и двигатель, и салон. Но в сильный мороз на запуск двигателя заряда может не хватить. Если в автомобиле установлен IR-модуль, то можно установить более высокий порог включения, например, 50 или 60 ºС. В этом случае двигатель успеет прогреться до нужной температуры. IR-модуль может заблокировать работу штатного вентилятора, если установит, что заряда аккумулятора недостаточно. Кроме того, это устройство незаменимо в случае, когда нужно в сильный мороз поддержать тепло в машине во время короткой стоянки без включения двигателя. Обычная система климат-контроля не работает при выключенном двигателе. Если же у вас установлен предпусковой подогреватель Hydronic с IR-модулем, то можно поддерживать тепло в салоне, если нужно выйти в магазин или забрать ребёнка из школы. Следует отметить, что, как правило, малолитражки могут отапливаться в сильный мороз без ущерба для работы двигателя, на внедорожниках же при температуре -20 ºС салон не обогревается.


Как оборудовать свой автомобиль владельцу джипа, особенно, если он ведёт активный образ жизни, увлекается путешествиями, охотой или рыбалкой? Для таких клиентов мы рекомендуем устанавливать комплекс: предпусковой подогреватель двигателя Hydronic, автономный воздушный отопитель Airtronic, IR-модуль и дистанционный таймер EasyStart R+. Это устройство управляет работой оборудования по радиоканалу, радиус уверенной связи составляет 600 метров. EasyStart R+ может управлять двумя устройствами (жидкостным подогревателем и воздушным отопителем), устанавливает время работы от 10 до 120 минут. Автономный отопитель может быть установлен на режим постоянной работы, для того чтобы можно было ночевать в комфортных условиях. Устройство контролирует заряд аккумуляторной батареи и осуществляет диагностику. Для полного обеспечения всех возможностей можно к этому набору прибавить БИЛИНК и GPS-антенну. Тогда для владельца не будет белых пятен ни в городе, ни на природе.


В линейке БИЛИНК есть решение для управления предпусковыми подогревателями Webasto. Это устройство управления БИЛИНК Mini W-bus, которое управляет работой подогревателя по мобильному телефону. С его помощью можно включать / выключать подогреватель, контролировать параметры работы. Для ручного управления подогревателем в салоне автомобиля устанавливается кнопка со светодиодом, которая показывает режим работы.


Современные устройства управления предпусковыми подогревателями предоставляют автовладельцам массу возможностей, а специалисты компании «Термомир» квалифицированно установят оборудование и обеспечат гарантийный и постгарантийный сервис.


Перейти на страницу «Устройства управления предпусковыми подогревателями»

Предпусковые подогреватели — Студопедия

Поделись  


Начальник _____________ АШ (СТК)

_____________

«__»_______________200__ г

ПЛАН-КОНСПЕКТ

ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ

Тема 2. 9. Пуск двигателя при низких температурах

Вопросы: Причины, затрудняющие пуск двигателя при низких температурах.

Зимние и всесезонные масла и топлива.

Основные способы, облегчающие пуск двигателя при низких тем­пературах: электрофакельное устройство, предпусковой подогреватель, пусковые приспособления, применение горячей воды для подогрева двигателя.

Метод занятия: рассказ, беседа.

Время : 2 час

ХОД ЗАНЯТИЯ

1ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

-проверяю наличие личного состава

-довожу тему и учебные вопросы

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

УСТРОЙСТВА И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ

ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА ДВИГАТЕЛЕЙ ПРИ НИЗКИХ

ТЕМПЕРАТУРАХ

Предпусковые подогреватели

Предпусковой подогреватель служит для предварительно­го прогрева двигателя перед пуском в холодное время года. На автомобилях обычно устанавливают подогреватели рабо­тающие на том же топливе, что и двигатели. Пусковой подо­греватель двигателя ЗИЛ-131 состоит из котла 6 (рис. 9.1), по­стоянно соединенного трубопроводами 10 и 7 с системой ох­лаждения двигателя, топливного бачка 19, электродвигателя с вентилятором 2, регулятора 18 подачи топлива с электромаг­нитным клапаном 17 и пульта управления 22, расположенно­го на щитке 23.

В камеру сгорания неразборного котла 6 из бачка 19 по труб­ке 4 самотеком подается топливо, а через воронку по трубе 5 в котел подогревателя заливают 1,5-2 л воды. Электромагнитный клапан и регулятор 16 обеспечивают дозирование необходимого количества топлива. Они собраны в одном топливодозирующем устройстве, включающем в себя поплавковую камеру с поплавком 26, жиклер 28 и регулировочную иглу 27. Воздух в камеру сгорания подается вентилятором 2 по шлангу 3. Образовавшая­ся горючая смесь первоначально воспламеняется свечой 6, вклю­чаемой дистанционно выключателем 21, работу которой можно контролировать по накалу контрольной спирали 24, установлен­ной на пульте управления 22 с подведенными к нему электрода­ми 15, 16 и 20. Как только в камере сгорания горение смеси ста­нет устойчивым (без дыма и копоти), свечу выключают выклю­чателем 25 и дальнейшее воспламенение топлива происходит от нагретых стенок котла. Через 1-2 минуты после начала работы подогревателя в котел дополнительно наливают 6-8 литров воды. Закрывают пробку воронки и продолжают прогрев двигателя. После прогрева двигателя пусковой рукояткой проворачи­вают коленчатый вал несколько раз для распределения смазоч­ного материала по подшипникам.

Когда ручка переключателя 25 утоплена до отказа, система подогрева не работает, если она вытянута на половину хода, включается электродвигатель вентилятора 2, а если вытянута до отказа, то дополнительно включается электромагнитный клапан.

Для прекращения работы подогревателя необходимо пере­ключателем 25 выключить электромагнитный клапан, закрыть кран бачка 19, а через 1-2 минуты выключить вентилятор.

Рис. 9.1. Предпусковой подогреватель двигателя ЗИЛ-131

Нагретая вода по трубопроводу 10 и патрубкам 11 и 13 посту­пает в жидкостную рубашку охлаждения правого 12 и левого 14 рядов цилиндров, прогревает их и в виде конденсата снова по­ступает к котлу через трубопровод 7. Газы, выходящие из котла по патрубку 9, омывают поддон картера и прогревают масло

К недостаткам подогревателей такого типа следует отнести вы­сокую пожароопасность и сравнительно большой потребляемый ток при запуске подогревателя. Последнее обстоятельство особенно неприятно при разряженной батарее и низкой температуре окру­жающего воздуха, так как 2-3 неудачные попытки запуска подо­гревателя «сажают» аккумуляторную батарею и делают невозмож­ной её эффективную работу в стартерном режиме.

Рис. 9.2.Установка подогревателя на автомобиле КАМАЗ-4310:

1-электромагнитный клапан; 2-котел с горелкой; 3-воронка для заливки жидкости; 4-двигатель; 5-топливный бачок; 6-передняя поперечина рамы; 7-насосный агрегат

На автомобилях КАМАЗ-4310 устанавливается пусковой по­догреватель типа ПЖД-30. Он расположен под передней попе­речиной рамы автомобиля и состоит из следующих узлов и сис­тем: котла 2 (рис. 9.2) в сборе с горелкою, электромагнитного топливного клапана 1 с форсункой и электронагревателем топ­лива в сборе, насосного агрегата 7 с электродвигателем, вентилятором, жидкостным и топливным насосами, системы элект­роискрового розжига с искровой свечой и транзисторным ком­мутатором, системы дистанционного управления подогревате­лем с переключателем режимов работы, контактором электро­двигателя и реле электронагревателя топлива.

1 2

I

Рис.9.З.Котел подогревателя

Котел подогревателя (рис. 9.3) изготовлен из листовой не­ржавеющей стали, предназначен для передачи тепла цирку­лирующей через него жидкости от сгорающего топлива. По принципу действия котел является рекуперативным теплооб­менником и состоит из двух жидкостных рубашек и двух газо­ходов. Продукты сгорания из горелки 4 направляются в пря­мой газоход 3, затем проходят по обратному газоходу 2 и от­водятся из котла к картеру двигателя для подогрева масла. На выходе из обратного газохода установлен нагреватель 6 топ­лива, обеспечивающий подогрев топлива, подаваемого к фор­сунке, до температуры 60-80°С отработавшими газами.

Электромагнитный топливный клапан (рис. 9.4) предназна­чен для дистанционного отключения или включения подачи топлива в горелку подогревателя. Клапан открывается под дей­ствием электромагнитного поля катушки-соленоида, закрыва­ется возвратной пружиной, в корпус клапана ввернута форсун­ка 6. В форсунке и клапане установлены фильтры тонкой очис­тки топлива.

Подогрев топлива, необходимый для зажигания устойчиво­го пламени обеспечивает штифтовый электронагреватель 1 топ­лива, установленный в приливе корпуса электромагнитного клапана

Рис. 9.4. Электромагнитный топливный клапан:

1-электронагреватель топлива; 2-электромагнитный клапан; 3-патру-бок отвода жидкости от подогревателя; 4-электроискровая свеча; 5-штуцер подвода топлива к нагревателю в теплообменнике; 6-форсун-ка; 7-патрубок отвода отработавших газов; 8-топливный фильтр

Насосный агрегат (рис. 9.5) представляет собой устройство, состоящее из вентилятора (нагнетателя), топливного и жидко­стного насосов, приводимых от одного электродвигателя. Жид­костный насос и вентилятор выполнены в литом алюминиевом корпусе, установлены с одной стороны приводного электродви­гателя; топливный насос, имеющий автономный корпус, зак­реплен с противоположной стороны электродвигателя. Такая конструкция насосного агрегата не вызывает трудностей при установке и удобна в обслуживании.

Жидкостный насос центробежного типа предназначен для обеспечения циркуляции теплоносителя между предпусковым подогревателем и системой охлаждения двигателя. Рабочее ко­лесо 3 установлено непосредственно на вал электродвигателя 7 и закреплено гайкой. Со стороны вентилятора рабочая полость насоса уплотнена резиновой манжетой 4. Жидкость к насосу подводится через патрубок на крышке насоса, а отводится через патрубок на корпусе насоса. Для слива жидкости из полос­ти насоса служит краник 1.

 
 

РИС. 9.5 . Насосный агрегат

1-сливной краник; 2-корпус жидкостного насоса; 3-рабочее колесо жидко­стного насоса; 4 и 11-уплотнительные манжеты; 5-крыльчатка вентилято­ра; 6-корпус вентилятора; 7-электродвигатель; 8-муфта топливного насо­са; 9-ведущая шестерня топливного насоса; 10-ведомая шестерня топлив­ного насоса; 12-редукционный клапан

Вентилятор центробежного типа обеспечивает подачу воздуха в горелку подогревателя. Крыльчатка 5 вентилятора установлена на вал электродвигателя на шпонке и закреплена гайкой. Необхо­димый зазор между крыльчаткой и корпусом вентилятора обес­печивается распорной втулкой, установленной между подшипни­ком электродвигателя и ступицей крыльчатки.

Топливный насос шестеренчатого типа обеспечивает подачу топлива под давлением к форсунке подогревателя. Вал насоса со стороны электродвигателя уплотнен резиновой манжетой 11. Вал ведущей шестерни 9 насоса соединен с валом электродвига­теля эластичной муфтой 8.

Производительность топливного насоса регулируется редук­ционным клапаном 12, обеспечивающим перепуск топлива из нагнетательной полости насоса во всасывающую.

Система электроискрового розжига предназначена для обеспе­чения искрового разряда в горелке при пуске подогревателя.

Воспламенение топливной смеси в горелке подогревателя осуществляется высоковольтным разрядом, который образует ся между электродами свечи. Высокое напряжение на электро­дах свечи создается транзисторным коммутатором и индукци­онной катушкой.

Рис. 9.6. Схема работы предпускового подогревателя:

1-картер двигателя; 2-насосный агрегат; 3-труба отвода газов; 4-котел по­догревателя; 5-воздухопровод к горелке подогревателя; 6-труба подвода жидкости из подогревателя в блок: 7 и 11-трубы отвода жидкости из блока в подогреватель; 8-фильтр тонкой очистки топлива; 9-подводящий топли­вопровод к насосу низкого давления; 10-сливной топливопровод; 12-руч-ной топливоподкачивающий насос; 13-водяной насос системы охлажде­ния двигателя; 14-топливный бачок подогревателя; 15-топливный кран подогревателя; 16-подводящий топливопровод к топливному насосу подо­гревателя

Система дистанционного управления подогревателем дает возможность управлять работой подогревателя как при рабо­чем положении кабины автомобиля, так и при поднятой ка­бине.

Переключатель управления работой подогревателя, установ­ленный на кронштейне в кабине, имеет четыре возможных по­ложения:

— положение 0 — все выключено;

— положение I — включены электродвигатель насосного агре­гата, электромагнитный клапан и пусковая свеча;

— положение II — включены электродвигатель насосного аг­регата и электромагнитный клапан;

— положение III — включены электродвигатель насосного агрегата и электронагреватель топлива.

Подогреватель работает следующим образом. Топливный насос подогревателя отбирает из бачка 14 (рис. 9.6) топливо, которое через открытый электромагнитный клапан подводит­ся к форсунке и впрыскивается во внутреннюю полость горел­ки, распыленное топливо смешивается с подаваемым вентиля­тором воздухом, воспламеняется и сгорает, нагревая в котле 4 охлаждающую жидкость.

Продукты сгорания топлива через выпускную трубу 3 на­правляются под маслянный картер 1 двигателя и нагревают в нем масло.



Нагреватель блока цилиндров: Полное руководство

Содержание

Базовые знания . Обогреватель

Зимой, когда дизельные двигатели автомобиля вашего клиента не запускаются из-за холодной погоды, и им приходится ждать, пока он прогреется, прежде чем снова запустить, это может быть очень неприятно. К счастью, есть простой способ решить эту проблему: установка обогревателя спереди или снизу, где проходит охлаждающая жидкость, поможет быстро прогреть все внутри, чтобы у нас больше не было задержек из-за нашего любимого вида транспорта!

Подогреватель блока цилиндров является наиболее эффективным средством для решения проблемы износа двигателя при холодном пуске в холодную погоду. Использование нагревателя блока цилиндров может нагреть моторное масло, заставить автомобиль достичь эффекта горячего запуска, значительно уменьшить отказ двигателя зимой и выбросы загрязняющих веществ выхлопных газов автомобиля.

Рынок нагревателей блоков цилиндров является очень прибыльной и конкурентной отраслью, которая в последние годы неуклонно растет. С таким высоким спросом на эти продукты появляется много возможностей для участия в этом быстро развивающемся бизнесе!
Здесь мы поговорим о том, что для этого нужно, а также о том, где найти лучшие обогреватели блока цилиндров

Подогреватели блока цилиндров двигателя пользуются спросом у продавцов автозапчастей, транспортных компаний и производителей квадроциклов. Их также может приобрести каждый, кому необходимо обеспечить бесперебойную работу своего дизельного двигателя круглый год! Вы когда-нибудь думали о том, чтобы начать бизнес, связанный с двигателями? Эта статья поможет начинающим предпринимателям понять, как они работают, чтобы сделать выбор между различными марками/моделями или марками блочных обогревателей, доступных сегодня на рынке, проще, чем когда-либо.

Содержание этой страницы

При наступлении холодов в высоких широтах севера США, Канады, Северной Европы и Дальнего Востока различные типы двигателей часто испытывают затруднения при запуске, конденсацию моторного масла, легкий износ двигателя, и автомобили, которые особенно подвержены поломкам. Возможность плавного запуска двигателей, снижение износа двигателя и снижение частоты поломок автомобилей — это состояние, в котором хочет находиться большинство ваших клиентов. Когда вы предоставляете своим клиентам обогреватели двигателя, ваших клиентов не будут беспокоить эти проблемы. .

Однако при поиске в Google вы обнаружите, что существует множество различных типов и стилей обогревателей двигателя. Вы будете смущены тем, как выбрать правильный продукт и производителя нагревателей блока цилиндров.

У вас могут возникнуть следующие вопросы:

  • Как работает подогреватель блока цилиндров?
  • Какие подогреватели блока цилиндров наиболее экономичны?
  • Какие подогреватели двигателя пользуются наибольшей популярностью у покупателей?
  • Каковы различия между различными типами подогревателей двигателя и чем они отличаются?
  • Как установить нагреватель блока цилиндров?
  • Какие возможны неисправности подогревателей двигателя и как их решить?
  • Как правильно выбрать производителя нагревателя блока цилиндров?
  • Какие нагреватели блока цилиндров двигателя я хочу предоставить своим клиентам?
  • Почему нагреватель блока цилиндров двигателя, сделанный в Китае, является самым экономичным?

Чтобы разрешить эти сомнения, мы подготовили для вас эту статью с нашим 27-летним опытом производства подогревателей двигателя. Эта статья поможет вам подробно изучить нагреватели блока цилиндров и выбрать подходящего производителя нагревателей блока цилиндров.

Нажмите на него, и вы будете перенаправлены в соответствующее место

Приложение

Горячие продукты

Анализ затрат

Оценка продолжительности

.

Распространенные ошибки

Обогреватель блока цилиндров общего назначения

Зимой в высоких широтах температура наружного воздуха может быть низкой. Дизельные двигатели будут с трудом запускаться из-за теплового расширения и сжатия, затвердевания моторного масла и других причин.
Основная функция нагревателя блока цилиндров заключается в нагреве охлаждающей жидкости двигателя, плавлении моторного масла, тепловом расширении и возврате в нормальное состояние, чтобы двигатель мог легко запускаться в холодном состоянии при низких температурах.
Подогреватели двигателей в основном используются для обогрева двигателей автомобилей, грузовиков и лодок, квадроциклов и UTV, а также для поддержания температуры генераторных установок.

Ниже приведен список некоторых сценариев применения нагревателя блока цилиндров. Помимо этих сценариев приложений, должно быть много сценариев приложений, которые не охвачены. Пожалуйста, предоставьте их нам. (Свяжитесь с нами)

Нагреватели блока цилиндров Горячие продажи продуктов

Нагреватель блока цилиндров представляет собой нагревательное устройство, использующее электрическую энергию или дизельное топливо и бензин для повышения температуры двигателя. В зависимости от потребляемой энергии подогреватели двигателя можно разделить на

  • подогреватели дизельных двигателей
  • подогреватели бензиновых двигателей
  • электрические подогреватели двигателя

блок электрических подогревателей двигателя0013 Для облегчения пуска дизеля зимой необходимо поддерживать двигатель в тепле. И есть много устройств, чтобы держать двигатель в тепле.
Ниже мы перечислили различные данные обогревателя двигателя и их сравнение. Вы можете увидеть разницу между различными нагревателями блоков из этих данных. Это может быть очень полезно, если вы занимаетесь продажей нагревателей блока цилиндров.

Если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами .

Начнем со сравнения различных подогревателей блока цилиндров.

Name of Heater Rated Voltage Rated Power Price Installation Application Scope
Engine Block Heaters 110V/230V 500W-1500W Reasonable Цена Easy Wide
Подогрев двигателя 110В/230В 500W-2500W Reasonable Price Easy Wide
Engine Coolant Heater 110V/230V 1000W-2500W Reasonable Price Easy Wide
Block Heaters 110 В/230 В 500–1500 Вт Разумная цена Простой Широкий
Diesel Engine Heater 12V/24V DC 5000W-12000W Expensive Professional Installation Wide
bolt on external heater 110V 400W Cheap Professional Installation Должен использоваться на двигателях с заглушками для защиты от замерзания
Нагреватель масляного поддона 110V/230V 75W-2000W Reasonable Price Easy Wide
Magnetic Heater 110V 200W Reasonable Price Easy Wide
Dipstick Heater 110V 90W-120W Дешевые Easy Широкие
Обогрев двигателя 110V 400W-2000W Дорого Easy Wide

Мы подготовили для вас.

Из приведенного выше подробного сравнения различных нагревателей блока цилиндров двигателя вы уже должны знать разницу между ними.

Далее, давайте рассмотрим пример заказа подогревателей блока цилиндров двигателя серии Vvkb, чтобы увидеть, какова стоимость оптового заказа.

Исходя из нашего опыта, вам необходимо заказать один небольшой нагреватель блока цилиндров и один большой нагреватель блока цилиндров.

Рассмотрим в качестве примера заказ небольшого 20-футового шкафа с 60 % небольшого подогревателя двигателя Титан-П1 и 40 % большого подогревателя блока цилиндров двигателя Титан-П3. Небольшой 20-футовый шкаф может вместить около 8000 комплектов предпусковых подогревателей двигателя Ввкб Титан-П1 и 2000 комплектов Ввкб предпусковых подогревателей двигателя Титан-П3.

Подробная стоимость указана ниже.

Алюминиевый корпус нагревателя —— 10000 комплектов 4,8 доллара США за комплект

В качестве материала корпуса нагревателя мы используем алюминиевый слиток ADC12 (модель США A380).

Это алюминиевый материал с отличными механическими свойствами, хорошей текучестью и способностью к ошибкам, хорошей обрабатываемостью и коррозионной стойкостью, а также хорошими характеристиками отделки поверхности.

Электрические нагревательные трубки ——— -10000 шт. по 2,7 долл. США за штуку

Электрические нагревательные трубки являются одним из основных компонентов блочных нагревателей. Качество электронагревательной трубки определяет срок службы нагревателя.

Срок службы электронагревательных трубок ВВКБ может достигать 8000 часов. При использовании блочных нагревателей 6 месяцев в году, по несколько часов в день, при такой частоте использования ТЭНы Ввкб рассчитаны на срок службы до 7 лет.
Разные модели тепловентиляторов Ввкб имеют разные электронагревательные трубки. Пожалуйста, свяжитесь с нами , сообщите нам тип блочных нагревателей, которые вам нужны, и мы сообщим вам цену соответствующего нагревателя с электронагревательной трубкой.
Максимальная мощность нашего общего электрического нагревательного элемента составляет 3000 Вт. мы знаем, что мощность нагревателей некоторых больших генераторных установок обычно достигает 4000-5000 Вт.

Электронагреватель подогревателя двигателя Титан-Б1

Электронагреватель подогревателя двигателя Титан-П5

Электронагреватель подогревателя двигателя Титан-П1

мы можем настроить их для вас. Свяжитесь с нами сейчас.

Встроенный насос ———10000 шт. 3,5 долл. США за штуку

При разработке подогревателя двигателя со встроенным водяным насосом учитывалось, что пространство внутри моторного отсека многих автомобилей , относительно невелика.

Наша идея заключалась в минимизации форм-фактора нагревателя. После выбора и тестирования нашими инженерами мы наконец выбрали магнитный насос. Это ротор насоса, который использует переменный ток для создания интерактивного магнитного поля, а ротор насоса с редкоземельными магнитами будет вращаться с высокой скоростью под действием интерактивного магнитного поля. На конце ротора находится рабочее колесо. Когда ротор вращается с высокой скоростью, он приводит во вращение крыльчатку, и создается центробежная сила, которая позволяет охлаждающей жидкости течь.
Однако магнитный насос не имеет функции накачки. Таким образом, при установке отопителя необходимо убедиться, что внутри нагревателей блока и внутри трубопровода охлаждающей жидкости нет воздуха. При наличии воздуха в системе охлаждения насос будет работать с перебоями.
В настоящее время мы также разрабатываем большие нагреватели блока цилиндров, предназначенные для больших машин и больших генераторных установок. Они будут относительно большими по размеру, да и водяные насосы разные.

Возможно, у вашей компании есть особые требования к насосу, мы также можем настроить его для вас.

Шнур питания ——— —10000 шт. по 3,5 долл. США каждый

Нагреватели блока цилиндров должны быть подключены к сети переменного тока 110 В или 220 В. Длина стандартного шнура питания подогревателя двигателя составляет 1 метр. Диаметр шнура питания составляет 1,5 квадратных миллиметра (американский стандарт — AWG16).

В зависимости от места парковки и удаленности от источника питания пользователю потребуется дополнительный шнур питания для обогревателя.
Это связано с тем, что отопитель установлен в моторном отсеке автомобиля. При работающем двигателе автомобиля температура в моторном отсеке будет выше. В качестве защитного слоя для шнуров питания отопителя мы используем шнур питания из силиконовой резины, который выдерживает температуру до 90 градусов Цельсия.

Соединительный кабель

Шнур питания стандарта ЕС

Армированный шнур питания

Мы также можем предложить шнуры питания с броней. Вы можете установить нагреватели блока в нужном месте. Одна сторона провода подключается к нагревателям блока, а другая сторона может быть установлена ​​на входной решетке автомобиля, поэтому, когда вашим пользователям нужно использовать обогреватель, они могут легко подключиться к источнику питания.

Термостат ——— -20 000 шт. по 1,90 долл. США каждый

Много лет назад мы разработали наши нагреватели блока цилиндров для использования только одного термостата. Позже мы модифицировали некоторые модели нагревателей, добавив дополнительные термостаты, чтобы обеспечить более точную регулировку температуры и сделать нагреватели более надежными.

Мы используем материал, содержащий серебряно-никелевый сплав для контактов термостата, а толщина сплава достигает 0,25 мм. срок службы наших термостатов составляет 20 000 циклов переключения. Вероятность отказа термостата в течение всего расчетного срока службы блок-нагревателей очень мала.
Керамический материал, используемый для материала корпуса термостата Vvkb, керамический материал делает работу термостата более надежной.

Прочие принадлежности ———10000 комплектов 2,7 долл. США за комплект

Периферийные принадлежности нагревателя также включают различные винты, гайки и соединители. Мы используем различные аксессуары, соответствующие стандартам TUV.

Процесс производства нагревателя блока цилиндров и оценка продолжительности

Этап 1, Закупка сырья (2-3 дня)

Мы будем осуществлять целевые закупки на основе продуктов, указанных в заказе вашей компании в нашей системе поставщиков. Обычно в течение 2-5 дней наши поставщики доставят необходимое нам сырье на наш склад полуфабрикатов.

Этап 2, отбор проб и тестирование сырья (1-2 дня)

Наш отдел тестирования проверит полученное сырье, чтобы убедиться, что оно полностью соответствует нашим стандартам. когда-либо сталкивались с сырьем, не соответствующим нашим стандартам.

Этап 3, производство и испытания полуфабрикатов (7-10 дней)

После того, как сырье пройдет испытания, мы вступаем в стадию производства полуфабрикатов. Наши различные производственные цеха будут превращать различное сырье в полуфабрикаты, соответствующие нашим требованиям, в соответствии с требованиями.

При производстве полуфабрикатов для нагревателей наш отдел контроля одновременно проверяет качество полуфабрикатов для нагревателей. Во время этого процесса тестирования мы выясним, есть ли какие-либо проблемы в процессе производства полуфабрикатов блочных нагревателей и есть ли какие-либо дефекты в полуфабрикатах.
После завершения испытаний полуфабрикатов все производство переходит на стадию сборки теплоблоков.

Этап 4, этап сборки и окончательного тестирования (20-30 дней)

После подготовки всех полуфабрикатов наша мастерская изготовит несколько образцов, которые будут храниться в помещении для образцов для доставки. Эти образцы являются отражением общего качества груза. Если ваша компания нуждается, мы также можем отправить несколько образцов в вашу компанию.

Образцы будут храниться в нашей комнате для образцов в течение 9 месяцев. В течение этих 9 месяцев, если у вашей компании возникнут вопросы по качеству утеплителя, мы можем разобрать и протестировать эти образцы.
Наши квалифицированные рабочие соберут их в соответствии с требованиями различных моделей и в соответствии со сборочными требованиями, установленными нашей компанией. Чтобы качество собранных нагревателей было полностью надежным.
После сборки наши тестировщики проверят общую работоспособность обогревателя.

Испытания включают:

  • Испытание на герметичность;
  • Испытание на устойчивость к высокому давлению;
  • Проверка водяного насоса и косметический осмотр.
    После завершения этих испытаний обогреватели упаковываются и хранятся на нашем складе в ожидании обработки нашим отделом логистики.

Этап 5, склад для отгрузки книг (1-5 дней)

Наш отдел логистики согласует с вами вопросы логистики. Если у вашей компании есть долгосрочный партнер логистической компании, мы можем использовать вашу логистическую компанию для отправки товара.

Также возможно, что у вас нет долгосрочного партнера логистической компании, или вы хотите сослаться на расходы наших поставщиков логистических услуг. Мы можем попросить нашего давнего поставщика логистических услуг предоставить вам предложение.
Если у вашей компании нет опыта импорта товаров, или вы не хотите тратить слишком много сил на оформление процедур импорта товаров, мы можем предоставить вам все услуги.
Вам достаточно определиться с вашим заказом, мы организуем производство, забронируем склад морского груза, наша логистическая компания поможет вам с таможенным оформлением и доставит до вашего порога. Все, что вам нужно сделать, это оплатить покупку и оплатить таможенные пошлины. Вы получите наш товар на пороге вашего дома.

Шаг 6, доставка (15-35 дней)

Наша производственная фабрика расположена в Вэньчжоу, провинция Чжэцзян, Китай, недалеко от портов Шанхая и порта Нинбо. Точное время доставки зависит от местоположения вашей страны с нашего завода.

Обычно транзитное время составляет около 15-20 дней для Канады и западного побережья США и Австралии.
Время транзита для таких стран, как восточная часть США, восточная Канада и Европа, составляет около 30-40 дней.
И время транзита для Южной Африки и Южной Америки составляет около 30-45 дней.

Процесс контроля качества нагревателя блока цилиндров

Вы должны быть очень обеспокоены качеством различных аксессуаров, которые вы покупаете, и вы не хотите покупать товары плохого качества.

Теперь давайте посмотрим, как контролировать качество продукции для обогрева двигателя.

Начните с выбора поставщиков сырья

При выборе поставщика сырья важно учитывать неизменность качества сырья. Обычно мы работаем с поставщиками, которые имеют долгую историю и хорошую репутацию. Кроме того, нам необходимо подготовить 2-3 поставщиков сырья, чтобы, когда у основных поставщиков сырья возникнут проблемы, мы могли иметь альтернативных поставщиков для поставок без задержки времени доставки.

Контроль процесса производства полуфабрикатов

Технологический процесс изготовления корпуса подогревателя блока цилиндров двигателя – литье алюминия под давлением.
Требование к корпусу обогревателя – отсутствие трахомы. Это требует, чтобы расплавленный алюминиевый материал был в достаточной степени окален во время процесса литья алюминия под давлением, чтобы расплавленный алюминий не содержал избыточных примесей. После достаточного удаления шлака из алюминиевого расплава, литья под давлением внешний вид изделия красивый, трахомы не существует.

Производство водяного насоса

Магниты водяного насоса должны быть изготовлены из одной детали, а зазор между магнитами должен быть как можно меньше. Этот процесс может уменьшить потери энергии магнитов.
Эмалированная проволока, используемая для змеевика водяного насоса, является важным фактором, определяющим качество водяного насоса.
Изоляция эмалированного провода должна быть устойчива к температурам до 180 градусов Цельсия (356 градусов по Фаренгейту).
Ротор водяного насоса изготовлен из прессованного редкоземельного материала, который обладает слабыми магнитными свойствами и не оказывает никакого влияния на электрическую часть автомобиля.

Общий осмотр подогревателя двигателя

После завершения сборки подогревателя блока цилиндров нагреватель проверяется на герметичность, чтобы исключить наличие утечек воды в подогревателе.
Испытание изоляции нагревателя является еще одним важным испытанием, испытание изоляции может сделать нагреватель безопасным и надежным.
Также необходимо проверить водяной насос отопителя, чтобы убедиться, что водяной насос работает безотказно.

Основные сведения о нагревателе блока цилиндров

Этот раздел знакомит вас с нагревателем блока цилиндров, он охватывает все основные сведения, которые могут вам понадобиться, в том числе принципы работы нагревателя, его конструкцию и достигаемый им эффект.
Рекомендуем внимательно прочитать этот раздел. Вы можете получить более четкое представление о нагревателях блока цилиндров .

Что такое двигатель и как он работает

Двигатель состоит из множества различных компонентов трансмиссии, которые тесно взаимодействуют друг с другом, образуя устройство, преобразующее химическую энергию топлива в электрическую энергию.
Топливо в двигателе в основном сгорает в цилиндре, а система привода, такая как поршень и коленчатый вал, преобразует энергию, вырабатываемую при сгорании топлива, в кинетическую энергию.

Клиренс двигателя определяет КПД двигателя. Поэтому подгонка между компонентами двигателя достаточно плотная. Компоненты двигателя состоят из различных металлических материалов, таких как сплав железа и алюминиевый сплав. Металлические материалы подвержены тепловому расширению и сжатию при различных температурах.
Когда возникает явление теплового расширения и сжатия, зазор между частями двигателя может увеличиваться или уменьшаться. Если зазор становится больше, двигатель все еще может работать. Если зазор становится маленьким, может заклинить трансмиссионная часть двигателя.

Поэтому при расчете зазора между деталями двигателя зазор между деталями рассчитывается с учетом температуры при работе двигателя. А температура двигателя при его работе около 90 градусов Цельсия. Поэтому, когда температура двигателя достигает примерно 5 градусов Цельсия, в деталях двигателя возникает явление холодной усадки.
Каждая трансмиссионная часть двигателя заполнена моторным маслом, что снижает трение между трансмиссионными частями.
Когда двигатель остановлен, моторное масло будет стекать в масляный поддон двигателя под действием силы тяжести. Однако между частями двигателя будет присутствовать небольшое количество моторного масла. Когда двигатель заработает, моторное масло будет течь между деталями.

При понижении температуры смазочное масло конденсируется из-за низкой температуры. И площадь контакта между поршнем и цилиндром большая. После того, как поршень и цилиндр уплотнены смазкой, стартеру автомобиля трудно заставить поршень работать. Это одна из причин, почему трудно завести автомобиль при низкой температуре.
Рядом с цилиндром двигателя проходят трубопроводы охлаждающей жидкости. Эти трубопроводы охлаждающей жидкости предназначены для предотвращения высокой температуры сгорания топлива при работающем двигателе, что может привести к повреждению двигателя.
При понижении температуры моторное масло конденсируется из-за низкой температуры. И площадь контакта между поршнем и цилиндром большая. После того, как поршень и цилиндр уплотнены смазкой, стартеру автомобиля трудно заставить поршень работать. Это одна из причин, почему трудно завести автомобиль при низкой температуре.
Рядом с цилиндром двигателя проходят трубопроводы охлаждающей жидкости. Эти трубопроводы охлаждающей жидкости предназначены для предотвращения высокой температуры сгорания топлива при работающем двигателе, что может привести к повреждению двигателя.
В холодную погоду используйте подогреватель двигателя Vvkb для подогрева охлаждающей жидкости с помощью шланга радиатора и пропускайте нагретую охлаждающую жидкость через трубку охлаждающей жидкости рядом с цилиндром, тем самым повышая температуру цилиндра, а масло плавится и легко течет. Достигается эффект горячего старта.

Что такое подогреватель блока цилиндров двигателя и что он на самом деле делает?

Нагреватель блока цилиндров двигателя представляет собой устройство с подогревом охлаждающей жидкости, которое также является устройством, преобразующим электрическую энергию в тепловую.
Подогревая охлаждающую жидкость в системе охлаждения двигателя, нагреватель блока цилиндров двигателя передает тепло двигателю через охлаждающую жидкость, позволяя температуре двигателя повышаться и маслу плавно течь по мере его таяния, что облегчает запуск двигателя зимой.

Какие подогреватели двигателя наиболее популярны среди моих клиентов? Какой тип подогревателя двигателя я хочу предложить своим клиентам?

Благодаря простоте установки и эффективности подогревателя блока цилиндров , нагреватель блока цилиндров бакового типа со встроенным водяным насосом является наиболее популярным продуктом.

Основные причины:

  • Разумная цена, пользователям нужно потратить небольшую сумму денег, чтобы решить проблему холодного запуска двигателя зимой.
  • Простая установка, прямое подключение к шлангу охлаждающей жидкости.
  • Высокая совместимость, возможность работы со всеми двигателями, использующими охлаждающую жидкость.
  • Со встроенным регулятором температуры, который позволяет нагревателю работать в пределах надлежащей температуры без слишком долгой работы нагревателя и повышения температуры охлаждающей жидкости, что может привести к повреждению системы охлаждения.
  • Простота замены. Когда нагреватель выходит из строя и его необходимо заменить, пользователь может легко снять старый нагреватель и заменить его новым. Нет необходимости вносить какие-либо изменения в трубопроводы автомобиля.
  • Со встроенным водяным насосом, хотя водонагреватель без встроенного водяного насоса может полагаться на самотечную циркуляцию. Однако наличие встроенного водяного насоса может помочь в подаче нагретого теплоносителя и сократить время работы отопителя.

Как установить нагреватель блока цилиндров?

Установка подогревателей двигателя со встроенным водяным насосом очень проста.
На примере подогревателя двигателя Ввкб Титан-П1 можно посмотреть видео установки подогревателя.

Далее разберем этапы установки отопителя.

  1. Выберите правильный шланг охлаждающей жидкости и обрежьте его.
  2. Откройте крышку бака, чтобы напрямую слить охлаждающую жидкость двигателя, и используйте контейнер для сбора вытекшей охлаждающей жидкости.
  3. Установите хомуты снаружи шланга охлаждающей жидкости.
  4. Подсоедините впускной патрубок блока обогревателя к шлангу охлаждающей жидкости и затяните винт хомута шланга.
  5. Поместите обогреватель двигателя, подсоединенный к шлангу охлаждающей жидкости, примерно на 10–20 см ниже отверстия бака.
  6. Доливайте охлаждающую жидкость через порт бака до тех пор, пока охлаждающая жидкость не начнет переливаться через выпускное отверстие обогревателя. (Обратите внимание, что скорость добавления охлаждающей жидкости должна быть медленной, а воздух внутри шланга охлаждающей жидкости и нагревателя должен быть полностью выпущен)
  7. Подсоедините выход обогревателя двигателя к другому концу шланга охлаждающей жидкости и затяните винты хомутов шланга.
  8. Продолжайте доливать оставшуюся охлаждающую жидкость и доливать охлаждающую жидкость до тех пор, пока бак не заполнится охлаждающей жидкостью.
  9. Проверьте корпус подогревателя двигателя, чтобы убедиться в надежности соединений шлангов и отсутствии утечек антифриза.
  10. Запустите двигатель и дайте поработать существующему насосу автомобиля, чтобы охлаждающая жидкость циркулировала по системе охлаждения и удаляла лишний воздух.
  11. Проверьте порт водяного бака, если охлаждающей жидкости не хватает, продолжайте добавлять охлаждающую жидкость, пока бак не заполнится охлаждающей жидкостью.
  12. Затяните крышку резервуара для воды и вставьте электрический шнур в правильное положение. Установка нагревателя завершена.

Неисправности подогревателя двигателя и способы их устранения

Возможно, ваши пользователи столкнутся с различными неисправностями в процессе использования подогревателя двигателя. Мы составили список неисправностей подогревателя двигателя и их решения.

Корпус нагревателя нагревателя очень горячий, водяной насос работает с перебоями.

Нормально работающий подогреватель двигателя со встроенным водяным насосом имеет корпус, который чуть теплее температуры окружающей среды.
Если корпус автономки сильно нагревается, это означает, что нагреватель неисправен. Это наиболее часто встречающаяся неисправность отопителя.
Причина неисправности: Это наличие воздуха внутри отопителя или шланга охлаждающей жидкости, либо сгоревший водяной насос отопителя.
Если у нового нагревателя есть эта проблема, решение есть.

Снимите нагреватель блока со шланга охлаждающей жидкости и установите его на место. Мы рекомендуем вам следовать нашей процедуре установки.
При добавлении охлаждающей жидкости делайте это относительно медленно. После добавления охлаждающей жидкости дайте двигателю поработать несколько минут.
Если эта проблема возникает с блоком обогревателя, который использовался какое-то время, решение заключается в
. Проверьте, может ли водяной насос работать должным образом.
Проверка заключается в включении нагревателя блока питания на несколько секунд, если водяной насос выходит из строя и корпус нагревателя не чувствует вибрации, это означает, что водяной насос сгорел.
Решение — замена водяного насоса отопителя.

Нагреватель блока имеет состояние утечки.

Причиной неисправности может быть попадание охлаждающей жидкости или охлаждающей жидкости в электрическую часть нагревателя, что приводит к протечке нагревателя.
Сгорел электрический элемент нагревателя блока цилиндров или сгорел двигатель и вышел из строя термостат, что может привести к возникновению протечки.

Решение:
Снимите блок обогревателя с системы охлаждения автомобиля и откройте электрическую часть обогревателя. Если в электрической части есть жидкость, вам нужно будет найти причину утечки.
Возможно, жидкость попала в электрическую часть нагревателя вдоль корпуса нагревателя. Или может быть проблема с уплотнением нагревателя, из-за чего нагреватель протекает.
Как только вы найдете причину утечки, устраните ее. И высушите электрическую часть. Далее мультиметром измерьте сопротивление свечи нагревателя блока. Если в свече предпускового подогрева есть сопротивление, нагреватель готов к нормальной работе.
Если электрическая часть отопителя полностью сухая. Тогда может быть неисправен ТЭН или помпа и термостат. Когда вы откроете электрическую часть нагревателя, вы легко увидите, что водяной насос и термостат неисправны. Если с помпой и термостатом проблем нет, то неисправен ТЭН.
Вам необходимо заменить неисправные детали.

Как правильно выбрать производителя нагревателя блока цилиндров? Почему китайские подогреватели блока цилиндров самые экономичные?

В отличие от других стандартных деталей двигателя, нагреватели блока цилиндров не являются стандартным продуктом.
Возможно, ваше оборудование особенное, или вам нужна очень большая мощность, или вам нужны другие монтажные кронштейны.
Для этого требуется производитель нагревателя блока цилиндров двигателя с большим производственным опытом и возможностью проектирования, позволяющего настроить нагреватель блока цилиндров двигателя в соответствии с вашими потребностями.
Ваш нагреватель блока цилиндров также должен будет изготавливать пресс-формы и т. д. в процессе настройки, и все это требует от производителя нагревателя блока цилиндров полного производственного оборудования.

Мы рекомендуем вам выбрать нагреватель блока цилиндров китайского производителя . Хотя после десятилетий реформ и открытости стоимость рабочей силы в Китае перестала быть дешевой.
Однако в Китае самая полная производственная цепочка. Более того, китайские рабочие являются одними из самых трудолюбивых рабочих в мире. Ежегодно в Китае выпускается более 10 миллионов выпускников колледжей, и эти высококвалифицированные выпускники обеспечивают эффективную гарантию качества продукции, произведенной в Китае.
Все эти китайские преимущества могут гарантировать, что ваша компания сможет предоставить своим клиентам надежные качественные и недорогие нагреватели блока цилиндров. Сделайте свою продукцию конкурентоспособной.

Часто задаваемые вопросы о нагревателях блоков цилиндров

Мы составили список часто задаваемых вопросов о нагревателях блоков цилиндров, которые могут быть вам полезны при выборе производителя нагревателей блоков цилиндров и продаже нагревателей блоков цилиндров.

У вас могут быть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами .

Каков минимальный объем заказа нагревателей блока цилиндров?

Минимальный объем заказа нагревателей блока цилиндров зависит от выбранной вами модели. Для наших обычных нагревателей блока цилиндров минимальный заказ составляет 500 комплектов. Мы также предоставляем услуги по индивидуальному заказу, минимальный объем заказа нагревателя блока цилиндров двигателя на заказ составляет 2000 комплектов.

Срок поставки подогревателя блока цилиндров

В зависимости от того, насколько загружены наши заказы, основное время выполнения заказа составляет от 30-45 до 60 дней.

Каковы ваши условия оплаты?

Наши общие условия обратной связи:

  • T/T (телеграфный перевод)
  • L/C (аккредитив)

Сколько лет у вас опыта в производстве нагревателей блока цилиндров?

С 19 августа производим подогреватели блока цилиндров двигателя и другие виды подогревателей.96.
Наша компания выдержала испытание рынком и нашими клиентами.
Мы надеемся предоставить вашей компании долговечные, стабильные нагреватели блока цилиндров. Наша компания будет продолжать делать это в обозримом будущем.

Может ли наша компания быть вашим эксклюзивным дистрибьютором в нашей стране?

У нас уже есть агенты в некоторых странах. Однако есть много стран, где нет агентов. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, чтобы подтвердить информацию об агенте в вашей стране.

Мы являемся производителем автомобилей, и наша компания имеет специальную структуру автомобиля. Можете ли вы предоставить услуги по индивидуальному заказу нагревателей блока цилиндров?

За последние 20 лет мы предоставили услуги ODM более чем 50 компаниям. Мы вполне способны спроектировать специальный нагреватель блока цилиндров для вашей компании. Пожалуйста, свяжитесь с нашим персоналом по обслуживанию клиентов.

Какие сертификаты имеет подогреватель двигателя Vvkb?

Наши сертификаты включают: сертификат TUV, CE, FCC, RoHS

Возможно, вы являетесь персональным пользователем и у вас также могут возникнуть вопросы о нагревателях блока цилиндров.

Мы подготовили для вас несколько общих вопросов и ответов. Если вы не нашли нужный вам вопрос, вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов сотрудников. Мы свяжемся с вами в течение 8 часов.

Нужен ли мне подогреватель блока цилиндров?

Мы считаем, что вам нужен нагреватель блока цилиндров по следующим причинам.
Обеспечивает бесперебойную подачу моторного масла.
Уменьшить износ двигателя при холодном пуске
Значительно снизить выбросы загрязняющих веществ выхлопными газами.

Даже, вам нужен нагреватель масляного поддона, чтобы нагреть масляный поддон двигателя.
Ваш двигатель должен иметь замораживающую пробку, а также вы можете рассмотреть вариант болта на внешнем нагревателе (болт на нагревателе).

Когда следует включать блок-нагреватель?

В зависимости от мощности автономки и объема двигателя вашего автомобиля, а также температуры наружного воздуха время прогрева может варьироваться.
Мы рекомендуем наблюдать за нагревательным эффектом нагревателя и записывать время нагрева при первом использовании нагревателя блока цилиндров. В дальнейшем можно заранее включить блок-конвектор.
Вы также можете выбрать таймер для вашего блок-конвектора и установить время запуска таймера.

Могу ли я оставить обогреватель включенным на всю ночь?

Несмотря на то, что конвекторы Vvkb поставляются с системой контроля температуры, мы не рекомендуем оставлять блок-конвектор включенным на всю ночь из соображений безопасности.
Насколько теплым нагреватель поддерживает двигатель?
Двигатель среднего автомобиля легко запускается при температуре 10-20 градусов Цельсия. И на двигатель это не повлияет.
Вам нужно только включить нагреватель блока питания на 30-60 минут, и двигатель сможет достичь желаемой температуры.

Может ли нагреватель блока повредить двигатель?

Подогреватели блока цилиндров нагревают двигатель, нагревая охлаждающую жидкость в системе циркуляции автомобиля и позволяя нагретой охлаждающей жидкости нагревать двигатель. Использование блочного подогревателя имеет только пользу для двигателя, не нанося ему вреда.

Сколько стоит подогреватель двигателя?

Цену можно посмотреть на нашем розничном сайте: www.RVheater.com

Может ли блок-калорифер загореться?

По принципу работы автономный отопитель подключается к системе охлаждения автомобиля. И система охлаждения не собирается загораться.
Блок-нагреватель использует напряжение 110 В или 230 В. Причем мощность нагревателя варьируется от 500Вт до 3000Вт. При работе нагревателя сила тока через провод будет выше. И блоку нагревателя обычно приходится использовать дополнительные удлинители. Нужно учитывать площадь сечения провода. Если площадь поперечного сечения провода слишком мала, чрезмерный ток, протекающий по проводу, может привести к его нагреву и возникновению опасности возгорания.
При работе блок-конвектора со встроенным водяным насосом водяной насос будет отбирать тепло и температура корпуса отопителя особо не при чем.
Однако может возникнуть ситуация, когда водяной насос не работает должным образом. Если насос не работает должным образом, температура корпуса отопителя может превышать 80 градусов по Цельсию (градусы по Фаренгейту, температура корпуса отопителя без встроенного насоса также может быть очень высокой). При установке нагревателя рекомендуется располагать его на расстоянии примерно 15 см (6 дюймов) от топливопровода.

Вам нужен специальный удлинитель для обогревателя?

Нормальная длина провода для баллонного нагревателя 1-1,5 м. Нагреватели Ввкб также работают в паре со специальными соединительными проводами, которые соединяются длиной до 5 м. Однако могут потребоваться дополнительные удлинители.
Принцип подбора удлинителя основан на номинальной мощности обогревателя. Для сохранности электричества старайтесь теперь провода большего диаметра.

Сколько потребляет блок-нагреватель?

Мощность тепловентилятора варьируется от 500 Вт до 3000 Вт. Чтобы правильно подобрать мощность обогревателя двигателя, необходимо учитывать объем двигателя, объем охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобиля и минимальную температуру в вашем городе зимой.
Как правило, для седанов и квадроциклов, ВТУ и картингов мы рекомендуем выбирать обогреватель мощностью 1000 Вт.
Для других крупных транспортных средств мы рекомендуем 1500 Вт для клиентов из США и Канады и 2000 Вт или 2500 Вт для клиентов из Европы и Австралии.
Один и тот же двигатель, выберите нагреватель цилиндра разной мощности, у них разное время работы. Нагреватель двигателя высокой мощности, рабочее время будет короче, нагреватель малой мощности, рабочее время нужно больше.

Нужно ли отключать блок нагревателя перед запуском?

Если вы хотите проверить, достиг ли двигатель достаточной температуры, вы можете запустить двигатель, не отключая его от сети.
Однако, если вы вытаскиваете автомобиль из припаркованного положения, вам необходимо отключить его от сети.

Как долго работает блок-конвектор?

Расчетный срок службы обычных подогревателей блока цилиндров обычно достигает 3-5 лет. Подогреватели блока цилиндров
Ввкб имеют расчетный срок службы 5-8 лет.

При какой температуре включать дизельный грузовик?

Когда температура наружного воздуха достигает 5 градусов по Цельсию (41 градус по Фаренгейту), начинает проявляться холодная усадка двигателя. Запуск холодного двигателя увеличивает износ двигателя.
Как производитель подогревателя двигателя, мы рекомендуем вам использовать нагреватель блока цилиндров, когда температура наружного воздуха падает ниже 5 градусов Цельсия (41 градус по Фаренгейту).

В зависимости от исполнения подогреватели двигателя Ввкб поставляются с одним или двумя термостатами.

Во всех ли автомобилях есть автономный обогреватель?

Автомобили в высоких широтах должны быть оборудованы автономным отопителем, чтобы снизить стоимость эксплуатации автомобиля.
Находясь в тропических районах, блок-конвектор нельзя использовать.

Нужно ли нагревать масляный поддон?

При низких температурах моторное масло может затвердевать в масляном поддоне. Вы можете использовать нагреватель масляного поддона, чтобы нагреть поддон и косвенно нагреть моторное масло. Вы также можете использовать магнитный нагреватель, чтобы моторное масло расплавилось.
Масляный поддон из железного материала при магнитном нагревателе. И масляный поддон из алюминия или другого материала, вы можете использовать нагреватель масляного поддона.

Можно ли использовать нагреватель щупа?

Нагреватель маслоизмерительного щупа находится в непосредственном контакте с маслом, а моторное масло нагревается напрямую. Нет необходимости в профессиональной установке, а замена нагревателя щупа очень удобна.
По этой причине многие пользователи выбирают нагреватели для масляных щупов.
Однако мощность нагревателей щупа слишком мала и к тому же эффект не очень удовлетворительный. Мы рекомендуем вам выбрать другой тип обогревателя.

Что выбрать: линейные подогреватели охлаждающей жидкости или нагреватели со встроенным насосом?

Проточный нагреватель представляет собой нагреватель без циркуляционного насоса. Он может полагаться на гравитационную циркуляцию. Он также имеет датчик температуры и может рабочей температуры.
Вы можете соединить обогреватель с вилкой, имеющей функцию дистанционного запуска, и ваш обогреватель можно будет запускать дистанционно.

Нужно ли использовать какой-либо другой обогреватель, кроме обогревателя двигателя?

Вы можете услышать, как люди рекомендуют вам пользоваться электрическими одеялами и аккумуляторными обогревателями.
По нашему опыту, использование подогревателя двигателя для нагрева охлаждающей жидкости позволяет легко запустить двигатель. Вам не нужно использовать другие стили нагревателей.