Двигатель ВАЗ 2121: характеристики, капремонт
Нива 2121 — популярный советский внедорожник производства АвтоВАЗ. Двигатель ВАЗ 2121 со времен своего первого выпуска потерпел много модификаций и изменений. Так, было выпущено несколько модифицированных версий силового агрегата. Основным конкурентом на отечественном рынке стал не менее легендарный УАЗ 469 «Бобик».
Технические характеристики
Мотор Нива имеет высокие технические характеристики, а сам автомобиль обладает повышенной проходимостью, поскольку имеется вариант включения 4×4. За историю производства на ВАЗ 2121 устанавливались разные версии двигателя, от карбюраторной версии до инжектора и даже дизельного варианта.
Итак, рассмотрим основные характеристики модификаций силового агрегата Нива:
ВАЗ 2121
| Наименование | Показатель |
| Объем двигателя | 1,6 литр (1580 см куб) |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов | 8 |
| Топливо | Бензин |
| Система впрыска | Карбюратор |
| Мощность | 80 лошадиных сил |
| Расход топлива | 12,2 л/100 км |
| Диаметр цилиндра | 79 мм |
| Клапанный механизм | SOHC |
ВАЗ 21213
| Наименование | Показатель |
| Объем двигателя | 1,7 литр (1690 см куб) |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов | 8 |
| Топливо | Бензин |
| Система впрыска | Карбюратор |
| Мощность | 82 лошадиных сил |
| Расход топлива | 11,0 л/100 км |
| Диаметр цилиндра | 82 мм |
| Клапанный механизм | SOHC |
ВАЗ 21214
| Наименование | Показатель |
| Объем двигателя | 1,6 литр (1580 см куб) |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов | 8 |
| Топливо | Бензин |
| Система впрыска | Инжектор |
| Мощность | 83 лошадиных сил |
| Расход топлива | 8,4 л/100 км |
| Диаметр цилиндра | 82 мм |
| Эконорма | ЕВРО-4 |
| Клапанный механизм | SOHC |
ВАЗ 2131
| Наименование | Показатель |
| Объем двигателя | 1,8 литр (1779 см куб) |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов | 16 |
| Топливо | Бензин |
| Система впрыска | Инжектор |
| Мощность | 94 лошадиных сил |
| Расход топлива | 9,2 л/100 км |
| Диаметр цилиндра | 82 мм |
| Эконорма | ЕВРО-4 |
| Клапанный механизм | SOHC |
Двигатель XUD9SD производства Peugeot
| Наименование | Показатель |
| Тип мотора | Дизель |
| Объем двигателя | 1,9 литр (1905 см куб) |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов | 8 |
| Топливо | Дизельное топливо |
| Мощность | 75 лошадиных сил |
| Расход топлива | 7,1 л/100 км |
Силовые агрегаты ВАЗ 2121 комплектовались коробками передач 4-МКПП и 5-МКПП.
Основы капремонта
Капитальный ремонт двигателя, кроме дизеля, проводится типично для всех моделей силовых агрегатов Лада. Так, если не брать в учет модель 2131 с 16-клапанным мотором, то на всех версиях установлена цепь ГРМ вместо ремня.
Учитывая конструкцию, и мануалы завода изготовителя, то Нива имеет низкий ресурс мотора по сравнению с легковыми версиями автомобилей ВАЗ. Так, в среднем до капитального ремонта пробег составит в среднем 100-120 тыс. км.
Поэтому, чтобы лишний раз не тратиться многие владельцы транспортного средства стараются отремонтировать движок своими силами. Учитывая вес двигателя, то естественно потребуются помощники, хотя бы для того, чтобы снять мотор с машины.
Итак, какие манипуляции необходимо совершить, чтобы провести капитальный ремонт силового агрегата.
- Демонтаж мотора с автомобиля. Для проведения данной операции потребуется отсоединить все вспомогательные системы и узлы.
- Разборка и диагностика мотора. На данном этапе от блока цилиндров отделяется головка, поддон и клапанная крышка. Также, придется снять поршневой механизм и коленчатый вал. Не стоит забывать о разборке головки блока цилиндров.
- Далее идет процесс расточки блока цилиндров, который проводится на специальном расточно-хонинговальном стенке. Также, зачастую, проводится шлифовка поверхности блока.
Размер поршневой группы для двигателей ВАЗ 2121 со стандартным размером поршня 82 мм:
| Ремонт | Размер |
| Стандарт | 82,0 мм |
| 1 | 82,5 мм |
| 2 | 83,0 мм |
| 3 | 83,5 мм |
| 4 и более | Гильзовка блока (установка гильз стандартного размера 82,0 мм) |
- Далее, необходимо проточить коленчатый вал до соответствующего размера. Также, на данном этапе примеряются вкладыши, как коренные, так и шатунные.
| Вид ремонта | Размер |
| 1 | 0,05 мм |
| 2 | 0,25 мм |
| 3 | 0,50 мм |
| 4 | 0,75 мм |
| 5 | 1,00 мм |
- После того, как все подготовлено проводится сборка блока цилиндров. Параллельно делается замена деталей в головке блока.
- Когда проведена сборка основных узлов, необходимо собрать силовой агрегат воедино и установить на автомобиль.
- Последним этапом становится тестирование и обкатка.
Подбор запасных частей проводится согласно каталогу по ремонту двигателя автомобиля Нива с соответствующей маркировкой.
Тюнинг мотора
Тюнинг двигателя ВАЗ 2121 — это искусство. Поскольку, автомобиль имеет характеристики внедорожника, то и тюнингуют двигатель соответственным образом. Воздуховод воздушного фильтра выводится, как можно выше, а мотор снизу защищается специальным поддоном, назначение которого не пропускать воду.
Итак, доработка силового агрегата Нива рассчитана на то, чтобы увеличить проходимость и тяговые возможности, поскольку в основном машина рассчитана на эксплуатацию по пересеченной местности. Так, многие автолюбители растачивают силовой агрегат так, чтобы добавить не только лошадиные силы, но и тягу.
Как показывает практика, тюнингом моторов ВАЗ 2121 и его модификаций занимаются тюнинг-ателье, которые хорошо разбираются в том, какой узел необходимо доработать.
Также, в процессе доработки проводится модернизация системы зажигания, впрыска топлива. Для карбюраторных моторов может устанавливаться дополнительный карбюратор, чтобы увеличить количество топлива поступаемого в камеру сгорания.
Для инжекторных версий двигателей проводится чип-тюнинг, который может быть направленный на увеличение мощности или баланса между расходом и тяговыми возможностями. Многие автолюбители устанавливают дополнительные датчики, которые помогают управлять работой силового агрегата.
Вывод
Двигатели ВАЗ 2121 — надежные, но имеют маленький ресурс пробега до капитального ремонта. Хотя с другой стороны проводить капремонт силовых агрегатов Нива достаточно просто и быстро, они не привередливы в запасных частях, а их стоимость достаточно низкая.
ВАЗ-2121 () (2121, 21211, 21212)- описание, характеристики, история.
Двигатель.
Мод.ВАЗ-2121, бензиновый, рядный, 4-цил» 79×80 мм, 1,57 л, степень сжатия 8,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 53,7 кВт (73.0 A.I..) при 5400 об/мин, крутящий момент 114 Н-м (11,6 кгс-м) при 3400 об/мни. Карбюратор 2107-1107010-20. Воздушный фильтр — со сменным фильтрующим элементом.Трансмиссия.
Сцепление — однодисковое, с диафрагме иной нажимной пружиной, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — 4-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода. Передат. числа: I-3,667. II-2,100. III-1,361, IV-1,000, ЗХ-3,526. Может устанавливаться 5-ступ. коробка передач с передат. числом дополнительной V передачи 0,82. Раздаточная коробка — двухступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку. Передат. числа: высшая — 1,2; низшая — 2,135. Карданная передача состоит из промежуточного карданного вала (соединяет коробку передач с раздаточной коробкой) и карданных валов привода переднего и заднего мостов. Главная передача ведущих мостов — гипоидная, с межколесным дифференциалом, передат. число- 4,1. Редуктор передний моста прикреплен к двигателю, привод передних колес — валами с шарнирами равных угловых скоростей.Колеса и шины.
Колеса — дисковые, обод 5J-16, крепление на 5 гайках Шины 6,95-16 или 175/80R16. Давление воздуха в шинах 6,95-16: передних — 1,8, задних — 1,7 кгс/см. кв.; в шинах 175/80R16 мод.ВлИ-10: передних — 2,1, задних — 1,9 кгс/см. кв., Число колес — 4+1.Подвеска.
Передняя — независимая, на поперечных качающихся рычагах, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — зависимая, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами, четырьмя продольными и одной поперечной штангами.Тормоза.
Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные, с самоцентрирующимися колодками. Привод тормозов — гидравлический, двух контурный, с вакуумным усилителем и регулятором/ тормозных сил. Стояночный тормоз — на тормозные механизмы задних колес, привод механический.Рулевое управление.
Рулевое управление. Рулевой механизм — глобоидальный червяк и ролик. Передат. число — 16,4.Электрооборудование.
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-5 5А, генератор Г221 -А, регулятор напряжения РР380, стартер 35.3708, катушка зажигания Б117 или Б117-А, свечи зажигания А1 7ДВ или FЕ65РR (Югославии). Автомобиль может комплектоваться бесконтактной системой зажигания, свечи зажигания для нее — А17ДВ-10.Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак — 42 л, бензин АИ-93;система охлаждения- 10,7 л, тосол А-40 или А-65;
система смазки двигателя — 3,75 л;
М-6/12Г, при температурах от плюс 45 до минус 20 грС;
М-5/10Г, при температурах от плюс 30 до минус 30 грС;
картер раздаточной коробки — 0,75 л, ТАД-17И;
картер рулевого механизма — 0,215 л. ТАД-17И;
картер переднего моста — 1,15 л, ТАД-17И;
картер заднего моста — 1,3 л, 1АД-17Ц;
система гидропривода выключения сцепления — 0,2 л, жидкость «Томь», «Роса»;
система гидропривода тормозов — 0,66 л, жидкость «Томь», Роса»;
амортизаторы:
передние — 2х0,11 л;
задние — 2×0,18 л, МГП-10;
бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.
Масса агрегатов (в кг)
Двигатель в сборе — 114;коробка передач с картером сцепления — 32;
раздаточная коробка — 27,6,
задний мост — 60.5
передний мост с приводом передних колес — 32;
кузов в сборе без обивки — 284;
колесо с шиной- 21.
3 преимущества и 3 главных недостатка — журнал За рулем
Шумная, ломающаяся, прожорливая, всего три двери… Но на вторичке внедорожник не застаивается, и тому есть причины.
Шедевр советского автомобилестроения с 1977 года назывался ВАЗ‑2121 Нива, в 2006‑м получил безликое имя 4×4. Пережил множество модернизаций (обычно пакетами каждые два-три года) и обновлений. Из дюжины модификаций самая востребованная — ВАЗ‑2131 с пятидверным кузовом. Он длиннее на 500 мм: намного больше полезного объема (багажник 420 л против 265 л у трехдверки), но у длинной машины хуже проходимость.
Материалы по теме
Достоинства
Недостатки
- Нестабильное качество сборки, многих комплектующих и запчастей.
- Недостаток мощности и динамики, управляемость прошлого века.
- Спартанское оснащение, устаревшая эргономика.
Капот открывается в «неправильную» сторону, запаска обитает в моторном отсеке — это экономит объем багажника. Но он всё равно слишком тесен.
Моторы
Восьмиклапанный двигатель ВАЗ‑2121 (79–83 л.с.) в 1994‑м получил увеличенный до 1,69 л объем и систему впрыска. Позже его многократно дорабатывали, в том числе под экологические нормы. Его же применяли на пятидверке Chevrolet Niva.
Материалы по теме
Ресурс цепи привода ГРМ около 100 000 км, но при везении она может пережить мотор — предел оценивают в 150 000 км. Сам двигатель прост и ремонтопригоден.
Основные недостатки: шумный, прожорливый, склонен к масложору и перегреву (из-за капризов термостата), часты производственные дефекты у различных элементов. Распространенные источники посторонних шумов: водяной насос, гидрокомпенсаторы, коренные и шатунные подшипники.
Коробки передач
Единственная механическая коробка тоже постоянно дорабатывалась, а пятую ступень получила в 1995 году. Глубокую модернизацию прошла в 2013‑м (индекс 21214М), но сохранила многие врожденные недостатки: шумность, вибрации, течи сальников. Требует постоянного контроля уровня масла. При жестких режимах эксплуатации готовьтесь чинить коробку каждые 25–30 тысяч км.
Материалы по теме
В 2009 году завод повысил качество и ресурс многих компонентов полноприводной трансмиссии: внедрено новое сцепление Valeo, усилена демпферная пружина, раздаточную коробку снабдили улучшенной вентиляцией картера, заменили материалы различных уплотнителей, ввели более строгие требования к производству карданных валов и т. д. К сожалению, доработки не коснулись механической части древней раздатки — к ее гулу, вибрациям и непредсказуемому ресурсу всегда было много нареканий.
Раздатка позволяет включать пониженную передачу и блокировать межосевой дифференциал.
Эксплуатационные болячки
Материалы по теме
- В 2016 году завод модернизировал подвеску по двенадцати позициям, заменив, в частности, требовавшие регулировки ступичные подшипники необслуживаемыми. Стало лучше, но в целом подвеске по-прежнему нужна переборка каждые 40–50 тысяч км. В числе слабых мест — пружины и амортизаторы, сайлентблоки, шаровые опоры. Невелик ресурс расходников тормозной системы.
- Одной из вечных болячек остаются течи антифриза через различные соединения, краник печки или из помпы. Расширительный бачок недостаточно прочный.
- То же и с течами масла — текут двигатель и все узлы трансмиссии, а замена сальников помогает лишь на некоторое время.
- Еще один неизлеченный недуг — слабые уплотнители проемов салона пропускают влагу. Лечится установкой на герметик.
- Внезапные отказы важных агрегатов при небольших пробегах редки. Зато в любой момент может «накрыться» что-нибудь по мелочи: например, моторчики стеклоочистителей или вентиляции салона.
Euro NCAP: не проводился
Материалы по теме
Самое массовое предложение на вторичке: ВАЗ‑2121
Оптимальный выбор: ВАЗ‑2131 не ранее 2013 года выпуска
За те же деньги: Chevrolet Niva, Renault Duster, Chery Tiggo T11, Great Wall Hover
- Лучшее, что произошло с Нивой за все годы ее существования, — тут.
- Продлить срок службы любого механизма помогут современные присадки в ГСМ.
Фото: АВТОВАЗ
Двигатель ВАЗ-2106 (2019) и Нива ВАЗ-2121 (1989)
Чуть подробнее про замену двигателя Нивы после оплавнения поршня.Двигатель ВАЗ-2106 2019 года, новый, неиспользованный:
Синий цвет блока обозначает диаметр цилиндров 79 мм (а не 76мм или 82мм) — такого цвета блоки у моторов 1.3л и 1.6л «классических» жигулей. В данном случае это, конечно, 1.6л.
Комплектация двигателя:
Найти именно двигатель ВАЗ-2121 новым сейчас тяжело. А что нужно сделать для установки на ВАЗ-2121 1989 года этого мотора ВАЗ-2106?
У нового мотора нет стартёра, сцепления, кронштейнов крепления — это всё нужно переставить со старого мотора.
Кроме того, нет корпуса воздушного фильтра и шлангов с термостатом. Их тоже нужно переставить.
Но небольшой металлический патрубок на печку нужно переставить со старого мотора — у него другой изгиб. С патрубком от ВАЗ-2106 шланг на печку не поставить. При перестановке лучше использовать нивовские шпильки крепления — они короче и упрощают монтаж.
Карбюратор соответствует родному, его не трогали.
Новый генератор отличается отсутствием «шноркеля». Теоретически заднюю накладную часть генератора можно переставить на новый генератор, но на нём нет резьбы под маленькие крепежные болты. Резьбу можно нарезать (место, вроде бы, есть). Но пока решили новый генератор не трогать. Тогда со старого надо взять только провод подключения.
Самое важное отличие — это другая форма масляного поддона и, соответственно, маслозаборника. Их нужно обязательно переставить со старого родного двигателя. Масляный насос остаётся новый. Залитое масло (оно было внутри нового двигателя!) придётся предварительно слить, конечно.
У сравнительно свежих моторов ВАЗ-2106 щуп вставляется через вентиляцию картера, поэтому достаточно лишь поменять внутри маслоотделитель (у Нивы он изогнутый, у ВАЗ-2106 — прямой) и поставить более длинный нивовский масляный щуп.
Датчик давления масла на новом моторе только для индикаторной лампы. Датчик для стрелочного индикатора нужно переставить со старого мотора со всей его проставкой, в которую и вкрутить датчик на лампочку (новый или взять старый).
На новый мотор нужно переставить вентилятор. Для крепления его к шкиву помпы использовать нивовские болты — они более длинные.
Гайка шкива коленвала на новом моторе идёт без храповика, поэтому нельзя будет использовать пусковую рукоятку. Гайку открутить со старого мотора не так просто (она под 38 ключ), поэтому лучше купить новую храповую гайку (от ВАЗ-2101). С нового мотора гайку можно открутить и газовым ключом (не жалко).
На автомобиле ВАЗ-2106 катушка расположена иначе, поэтому провода к неё другие. Для установки этого мотора на Ниву нужно открутить низковольтный провод от распределителя зажигания, вместо него прикрутить клемму от нивовского распределителя. Кроме того, нужно взять высоковольтный провод катушки зажигания от Нивы — он длиннее.
Что касается юридического вопроса, то теоретически есть некое легендарное «письмо главного конструктора ОАО АвтоВАЗ» (2002 года), в котором допускается установка на ВАЗ-2121 двигателя ВАЗ-2106 («1,6 л с масляным картером 2121, патрубком масляного насоса 2121»). Но не знаю, насколько это будет работать практически, особенно сейчас. Формально двигатели ВАЗ-2106 и ВАЗ-2121 имеют разную маркировку, с завода двигатель с маркировкой ВАЗ-2106 на Ниву не ставился.
Еще по этой теме:Изображения из альбомов:
Двигатель ВАЗ-2123 (V-1700) 8-кл инж ЕВРО-2 58,5кВт 2123-0-1000260-41 в Челябинске
Двигатель ВАЗ-2123 (V-1700) 8-кл инж ЕВРО-2 58,5кВт 2123-0-1000260-41
| Количество цилиндров: | 4 |
| Рабочий объем цилиндров, л: | 1,690 |
| Степень сжатия: | 9,3 |
| Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5200 об/мин,: | 58 кВт.-(81 л.с.) |
| Диаметр цилиндра, мм: | 82 |
| Ход поршня, мм: | 80 |
| Число клапанов: | 8 |
| Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: | 750-800 |
| Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин., Н*м: | 127,5 |
| Порядок работы цилиндров: | 1-3-4-2 |
| Октановое число бензина: | 95 (неэтилирован.) |
| Система подачи топлива: | Распределенный впрыск с электронным управлением |
| Свечи зажигания: | АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK) |
| Вес, кг: | 127 |
Двигатель ВАЗ 2123 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2123 «Chevrolet-Niva».
Двигатель ВАЗ-2123 можно считать доработанным вариантом двигателя ВАЗ-21214. Изменения позволили адаптировать мотор для установки его на автомобиль Chevrolet NIVA. Двигатель ВАЗ-2123 выпускался в нескольких модификациях. Основным внешним отличием модификаций можно считать положение генератора. До осени 2003 года двигатель выпускался с нижним положением генератора. Привод вспомогательных агрегатов осуществлялся двумя клиновыми ремнями. В дальнейшем моторы собирались с верхним расположением генератора. Для привода вспомогательных агрегатов стал использоваться один поликлиновый ремень с новым механизм натяжения ремня. На данный момент выпускается двигатель ВАЗ-2123-41.
Блок цилиндров. Не смотря на то, что за основу взят блок 21213, блок на двигатель 2123 является оригинальным и имеет индекс 2123-1002011-20. Отличия связаны появлением дополнительных мест под крепление навесного оборудования (смотреть «Блок цилиндров»). Если во всех моделях двигателей масляный фильтр вкручивается непосредственно в блок, то на моделе 2123 для установки фильтра применяется промежуточная панель – кронштейн масляного фильтра. Кронштейн одновременно служит опорой для крепления насоса ГУР. Изменение механизмов натяжения ремня стало причиной появления новых элементов крепления на крышке привода.
Шатунно-поршневая осталась без изменений от двигателя 21213. Используемый коленчатый вал 21213-1005015, обеспечивает ход поршня – 80мм. (радиус кривошипа – 40мм.). Шкив-демпфер(2123-1005058) коленчатого вала рассчитан на работу с поликлиновым ремнем и дополнен задающим зубчатым диском. По зубцам диска датчик отслеживает положение коленчатого вала. Демпфер позволяет снизить крутильные колебания от коленчатого вала и уменьшить шумность работы механизмов. Маховик 2123, выполнен с увеличенным диаметром рабочей поверхности (215мм.).
На двигателе установлена головка блока цилиндров 21214-1003015-30(36), которая рассчитана на применение гидроопор фирмы «INA». В головке блока 21214-36(под нормы токсичности Евро-3 и выше), со стороны звездочки привода распредвала, имеются отверстия для размещения и крепления датчика фаз.
Распределительный вал установлен от двигателя 21214.
Привод распределительного вала и масляного насоса осуществляется однорядной втулочно-роликовой цепью (21214-1006040-03). Поэтому на двигателе все приводные звездочки выполнены однорядными. Для повышения производительности масляного насоса, его звездочка имеет меньшее количество зубьев (30 зубьев). Пружинно-гидравлическая система натяжения цепи и ее механизмы соответствуют элементам установленным на двигателе 21214.
Привод водяного насоса, насоса ГУР и генератора осуществляется от шкива, установленного на коленчатом валу с помощью поликлинового ремня. В системе задействованы натяжной и поддерживающий ролики. Шкивы имеют оригинальную конструкцию и соответствуют профилю ремня. Ремень производства фирмы «GATES» № 58436 5РК1888. Параметры ремня: ширина ремня — 17 мм; количество клиньев ремня — 5; длина ремня — 1888.0 мм.
Масляный насос остался от модели 2121.
Установлена оригинальная помпа 2123. В помпе внутренний подшипник роликовый, а не шариковый, как в 2101.
У автомобиля Chevrolet NIVA другая балка моста и другой моторный отсек. Редуктор переднего моста не крепится к двигателю, поэтому у двигателя ВАЗ-2123 поддон другой формы и другое размещение опор крепления двигателя, отличное от модели 21214.
На ДВС ВАЗ 2123 использована новая система забора воздуха. Увеличился размер корпуса воздушного фильтра. Установлены новые дроссельный патрубок, ресивер и впускные трубы. Установлен дроссельный патрубок 2123-1148010 .
Управление двигателем осуществляется контроллером «BOSCH» MP 7.9.7. или «ЯНВАРЬ» 7.2. Для модификаций рассчитанных на выполнение норм Евро-2 используется система попарно-параллельного впрыска топлива. Для выполнения повышенных экологических требований Евро-3 и выше, применяется система фазированного впрыска топлива. Фазированный впрыск обеспечивает более точно дозированную подачу топлива на каждый цилиндр.
Оригинальная топливная рампа 2123-1144010-11. Форсунка топливная «SIEMENS» VAZ20734 (желтые). На старых модификациях могут устанавливаться форсунки «BOSCH» 0280 158 110. Модуль зажигания — ВАЗ-2112.
Установлен генератор 9402.3701-01 ( верхним расположением генератора).
Применяется стартер типа 5722.3708,с планетарным редуктором. Номинальная мощность стартера составляет 1,55кВ.
В моторном отсеке двигатель закрывается пластиковым кожухом.
| 2121 1.6 MT 4WD (1977 — 1994) | |
| Объем двигателя | 1569 (см3) |
| Мощность | 75 (л.с.) |
| При оборотах | 5400 |
| Крутящий момент | 116/3000 (н м) |
| Газораспределительный механизм | OHC |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Диаметр цилиндра | 79 (мм) |
| Ход поршня | 80 (мм) |
| Степень сжатия | 8.5 |
| 21213 1.7 MT 4WD (1993 — н.в.) | |
| Объем двигателя | 1690 (см3) |
| Мощность | 79 (л.с.) |
| При оборотах | 5200 |
| Крутящий момент | 127/3200 (н м) |
| Газораспределительный механизм | OHC |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Диаметр цилиндра | 82 (мм) |
| Ход поршня | 80 (мм) |
| Степень сжатия | 9.3 |
| 21214 1.7 MT 4WD (1995 — 2002) | |
| Объем двигателя | 1690 (см3) |
| Мощность | 80 (л.с.) |
| При оборотах | 5400 |
| Крутящий момент | 128/3200 (н м) |
| Газораспределительный механизм | OHC |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Диаметр цилиндра | 82 (мм) |
| Ход поршня | 80 (мм) |
| Степень сжатия | 9.3 |
| 21214 1.7 MT 4WD (2002 — н.в.) | |
| Объем двигателя | 1690 (см3) |
| Мощность | 83 (л.с.) |
| При оборотах | 5000 |
| Крутящий момент | 129/4000 (н м) |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Диаметр цилиндра | 82 (мм) |
| Ход поршня | 80 (мм) |
| 21215 1.9d MT 4WD (1999 — 2007) | |
| Марка двигателя | XUD9SD |
| Объем двигателя | 1900 (см3) |
| Мощность | 75 (л.с.) |
| При оборотах | 4600 |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| 21217 1.6 MT 4WD (1993 — 2000) | |
| Объем двигателя | 1569 (см3) |
| Мощность | 73 (л.с.) |
| При оборотах | 5400 |
| Крутящий момент | 114/3400 (н м) |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Диаметр цилиндра | 79 (мм) |
| Ход поршня | 80 (мм) |
| Степень сжатия | 8.5 |
| 21218 1.7 MT 4WD (1996 — 2011) | |
| Объем двигателя | 1690 (см3) |
| Мощность | 79 (л.с.) |
| При оборотах | 5200 |
| Крутящий момент | 127/3200 (н м) |
| Газораспределительный механизм | OHC |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Диаметр цилиндра | 82 (мм) |
| Ход поршня | 80 (мм) |
| Степень сжатия | 9.3 |
| 21218i 1.7 MT 4WD (1996 — 2011) | |
| Объем двигателя | 1690 (см3) |
| Мощность | 79 (л.с.) |
| При оборотах | 5400 |
| Крутящий момент | 127/3200 (н м) |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Диаметр цилиндра | 82 (мм) |
| Ход поршня | 80 (мм) |
| Степень сжатия | 8 |
| Urban 1.7 MT 4WD (2014 — н.в.) | |
| Объем двигателя | 1690 (см3) |
| Мощность | 83 (л.с.) |
| При оборотах | 5000 |
| Крутящий момент | 129/4000 (н м) |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Диаметр цилиндра | 82 (мм) |
| Ход поршня | 80 (мм) |
Масло ВАЗ (LADA, ЖИГУЛИ) ВАЗ 2121
Почему важно для двигателя правильное масло ВАЗ (LADA, ЖИГУЛИ) ВАЗ 2121?
Правильное моторное масло важно для правильной работы, а значит и долгой долговечности и надежности автомобиля.
Правильное масло именно обеспечивает плавную работу двигателя. Масло образует между механическими частями слой и, таким образом, не позволяет частям друг друга напрямую образовываться и opotřebovávali и защищает двигатель.
Кроме того, масло предохраняет двигатель автомобиля ВАЗ (LADA, ЖИГУЛИ) ВАЗ 2121 от загрязнения и окисления.Просто зависит от масла. Масло производится в различных viskozitách. Вязкость — это мера внутреннего трения. Что такое тепло масла, это внутреннее трение с большей скоростью. Для сравнения — например, мед имеет более высокую вязкость, чем вода. Вязкость напрямую зависит от температуры окружающей среды и помещения и должна соответствовать конкретному двигателю. Вязкость масла узнавайте прямо по обозначению. Масла обозначаются как 5W-30. Первая цифра указывает на вязкость холода, которая обозначает следующую букву (W = ЗИМА).Первая цифра ниже, масло менее вязкое. Более низкая вязкость на холоде помогает двигателям лучше запускаться в холодных условиях, поскольку создает меньшее сопротивление. Вторая цифра указывает на вязкость при высоких температурах. Это, опять же, должно соответствовать требованиям вашего двигателя.
Масла минеральные и синтетические подходят для ВАЗ (LADA, ЖИГУЛИ) ВАЗ 2121?
Есть минеральное, частично синтетическое и полностью синтетическое масло. Минеральные масла производятся из сырой нефти, которая обрабатывается промышленным способом и лишена примесей и нежелательных компонентов, таких как воск.Синтетические масла производятся более сложным химическим процессом, что обеспечивает их чистоту. Потому что синтетическое масло лучше защищает двигатель, особенно при запуске, когда детали подвергаются наибольшей нагрузке. Кроме того, они более устойчивы к нагреванию и лучше защищены от окисления. Однако при переходе от nesyntetického к синтетическому маслу в старых автомобилях необходимо учитывать состояние двигателя: синтетическое масло лучше растворяется и может привести к засорению масляного фильтра и смазочных каналов, а также к заклиниванию двигателя.Регулярно обслуживайте автомобиль, соблюдайте интервалы замены масла и фильтров и используйте масла высокого качества, однако такой опасности нет.| Вот информация по ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21217, ВАЗ-21219; ВАЗ-ВИС-2346, ВАЗ-ВИС-23461, ВАЗ-ВИС-23461А; ВАЗ-2329 | |||||
| Модель | Масса нетто / полная, кг [фунт] | Максимальная скорость, км / ч [mi / h] | Двигатель, л.п. [кВт] | прочие данные (колесная база, мм [дюймы]) | Фотографии, описания |
| ВАЗ-2121 «Нива» | 1 150 [2 530] / 1 550 [3 410] | 132 [82] | ВАЗ-2106, карбюратор, 4 лин. цил., ohc, 8,5: 1, 75 [56] @ 5,400 об / мин | 1977-1993 это первая «Нива» (5 мест). (2200 [87]) 3 двери | 27 КБ (цвет, вид спереди [4]) / 18 КБ (цвет, вид спереди [4]) / 57 КБ (цветная, вид спереди, дюйм грязь [4]), 9 КБ (цветная, лицевая вид [12]), 45 KB (ч-б, сбоку вид вид [16]), 66 КБ (ч / б, спереди вид, необычный радиатор [16]), 91 КБ (цвет, вид сбоку, гоночная машина [4]), 113 КБ (цветное, вид спереди, 2 гоночных автомобиля, с отсечкой кузова [4]) |
| ВАЗ-21213 «Нива» | 1,212 [2,666] / — | 120 [74] -137 [85] | 1.6л карб. (132 км / ч, 72 [53,7]), 1,7 л [ВАЗ-21213] карб. (137 км / ч, 78 [58]), топливный бак 1,7 л (137 км / ч, 78 [58]), 1,9 л дизель (120 км / ч, 62 [46]) | 1993-настоящее время (количество мест 5) (2200 [87]) 3 двери | 104 КБ (цвет, вид спереди, в Трубниково [Лен. обл.] [30]), 37 KB (цвет, вид сзади [53]), 18 KB (цвет, вид спереди [53]), 10 KB (цвет, двигатель [53]) |
| ВАЗ-21214 «Нива» | 1,212 [2,666] / 1,610 [3,542] | 137 [85] | ВАЗ-21213, топливная форсунка, 4 лин.цил., ohc, 9,3: 1, 78 [58] | 1993-настоящее время, наряду со стандартной моделью, подробнее имеется роскошный «Казак» (5 мест) (2200 чел.) [87]) 3 двери | 22 КБ (цветная, задняя вид «Казак» [12]) / 28 КБ (цв, вид сбоку [12]) |
| ВАЗ-21217 «Нива» | 1,212 [2,666] / 1,610 [3,542] | 132 [82] | ВАЗ-2106, карбюратор, 4 лин.цил., ohc, 8,5: 1, 75 [56] @ 5,400 об / мин | 1993-настоящее время (количество мест 5) (2200 [87]) 3 двери | как ВАЗ-21214 «Нива» |
| ВАЗ-212180 «Фора» | – | – | – | комфортнее ВАЗ-21213 | 94 КБ (цвет, вид сбоку [13]) |
| ВАЗ-212182 «Форс» | – | – | – | бронированный автомобиль [для банковских целей] | 9 KB (цвет, вид спереди [53]) |
| ВАЗ-21219 «Нива» | 1,180 [2,596] / 1,640 [3,608] | 125 [78] | Peugeot XUD 9A, 1.905л, топливный бак, 65 [48] @ 4600 об / мин (Ай-93) | 1985-настоящее время (количество мест 5) (2200 [87]) 3 двери | – |
| ВАЗ-2129 | 1 350 [2 970] / 1 750 [3 850] | 132 [85] | ВАЗ-21213, карб., 4 лин. цил., ohc, 9,3: 1, 78 [58] | 1993-настоящее время (мест 4) (2700 [106]) 3 двери, 42 л [11 галлон.] бак | – |
| ВАЗ-2130 | 1 350 [2 970] / 1 800 [3 960] | 132 [85] | ВАЗ-21213, карб., 4 лин. цил., ohc, 9,3: 1, 78 [58] | 1993-настоящее время (мест 5) (2700 [106]) 3 двери, 2 X 42L [2 X 11 галлонов] цистерны | – |
| ВАЗ-2131 «Нива» | 1 370 [3 014] / 1870 [4 114] | 132 [85] | ВАЗ-21213, карб., 4 лин. цил., ohc, 9,3: 1, 78 [58] | 1993-настоящее время (мест 5) (2700 [106]) 5 дверей, 65 л [17 галлон.] бак | 19 КБ (цветная, лицевая вид [7]) / 22 КБ (цвет, вид сбоку [4]) / 10 KB (цвет, вид изнутри [53]), 9 КБ (цвет, вид сбоку [53]), 22 КБ (цвет, вид сбоку [53]), 29 КБ (цвет, вид спереди [12]) |
| ВАЗ-21312 «Нива» | 1 370 [3 014] / 1870 [4 114] | 132 [85] | ВАЗ-2130, карб., ох, 4 лин. цил., 9,4: 1, 82 [61] @ 5,200 об / мин, 1.774L | 1993-настоящее время (мест 5) (? 2700 [106]?) 5 дверей, 65 л [17 галлон.] бак | аналог ВАЗ-2131 «Нива» |
| ВАЗ-2328 | 1,200 [2,640] / — | 132 [85] | ВАЗ-21213, карб., 4 лин. цил., ohc, 9,3: 1, 78 [58] | 199? -В настоящее время (места 2 + 450 кг [990 фунтов]) (2700 [106]) 2 двери, 2 X 42 л [2 X 11 гал.] танки | 27 КБ (цвет, вид сбоку [12]) / 17 KB (цвет, вид сзади [12]) |
| ВАЗ-2329 | 1,200 [2,640] / — | 132 [85] | ВАЗ-21213, карб., 4 лин. цил., ohc, 9,3: 1, 78 [58] | 199? -В настоящее время (4 места + 300 кг [660 фунтов]) (2700 [106]) 2 двери, 2 бака по 42 л [2 х 11 галлонов] | 34 КБ (цвет, вид сбоку [12]) / 21 КБ (цвет, вид сзади [12]), 20 КБ (цвет, вид спереди, 2 двери но не грузовая версия [53]) |
| ВАЗ-ВИС-2346 | 1,280 [2,816] / 1,930 [4,246] | – | наверное ВАЗ-21213 | 199? — настоящее время (места 2 + 490 кг [1078 фунтов.]) (2850 [112]) 2 двери, бак 42 л [11 галлонов] | 23 КБ (цвет, вид сбоку [12]) |
| ВАЗ-ВИС-23461 | 1 320 [2 904] / 1 970 [4 334] | – | наверное ВАЗ-21213 | 199? -В настоящее время (места 5 + 265 кг [583 фунта]) (2850 [112]) 2 двери, бак 42 л [11 галлонов] | 18 KB (цвет, вид сбоку [12]) |
| ВАЗ-ВИС-23461А | 1 300 [2 860] / 1 950 [4 290] | – | наверное ВАЗ-21213 | 199? -В настоящее время (4 места + 340 кг [748 фунтов.]) (2850 [112]) 2 двери, бак 42 л [11 галлонов] | 20 КБ (цвет, вид сбоку [12]) |
40-ЛЕТИЕ НИВА
Дорогие друзья!
LADA Moscow поздравляет вас с 40-летием НИВА! — Легендарный автомобиль завода ВАЗ, любимый энтузиастами всего мира! Желаем, чтобы ваши автомобили были вашими лучшими друзьями как минимум на ближайшие 40 лет! =)
У нас есть для вас интересный рассказ о NIVA и историческом «Рождении легенды», выпущенном LADA.Надеюсь, они вам понравятся!
Изначально ВАЗ планировал произвести около 660 000 автомобилей на трех сборочных линиях, и, конечно, мощь производства двигателей сильно повлияла на это количество. Пока завод готовился к запуску в серию нового внедорожника (внедорожника), стало очевидно, что заводских двигателей ВАЗ-2106 для «Нивы» не хватает. Решение было очень простым — нужно было либо увеличить производство двигателей ВАЗ (на что не было денег), либо использовать двигатели стороннего производителя.Минавтомобиль настаивал на втором варианте, в частности, на выборе и использовании двигателя УЗАМ-412, который использовался в небольших автомобилях «Москвич-2140».
В 1975 году при активном давлении сверху начались работы по стыковке двигателя УЗАМ-412 с ВАЗ-2121 (Нива). Вот как это описывает В. Котляров в книге «Вижу цель. Записки командира» (Тольятти. 2001, полиграфия ТЕСИС, ОАО «АВТОВАЗ»):
«Конструкторы пытались составить инсталляцию новый (для нас) двигатель в подкапотном пространстве «Нивы».Оказалось, что двигатель … просто не влезет. Во-первых, потому что он был длиннее ВАЗа, к тому же у нас была своя КПП (от Москвича отказали сразу и категорически), которая для подключения к двигателю требовала специального переходника, который занимал много места.
Втиснулись под мотор, но безуспешно … Решил сделать особый кузов с удлиненной передней частью. Сделали это довольно быстро, ВАЗ-2121М (Москвич) ».
ВАЗ-2121М на испытаниях
Нас всех эта чушь очень раздражала, но мы решили соблюсти максимальную объективность, чтобы не быть обвиненными в предвзятости.
Сначала на весы поставили оба двигателя в одинаковой комплектации. Конечно, двигатель «Москвича» был намного тяжелее. Мы знали об этом заранее, но решили оперировать только конкретными фактами, которые говорят сами за себя, вообще исключая какие-либо эмоции. Затем мы поставили оба мотора на испытательный стенд. Здесь наш двигатель ВАЗ-2101 убедительно выиграл по всем статьям. Затем двигатель УЗАМ устанавливали на кузов с удлиненной передней частью. Все остальное в этой «НИВА» было оставлено как есть.
Машину тестировали как положено, и мы начали ее осматривать (машина ОНА по-русски), как и любую другую опытную конструкцию.Не вдаваясь в скучные технические подробности, скажем так, что довольно быстро стало понятно — наша машина явно не от этого двигателя! И это не оговорка, вообще говорят, что двигатель не подходит к машине. Но тут волей судьбы двигатель был поставлен во главу угла, все остальное старались обойти.
Помню, после того, как тест закончился, когда все прояснилось, мы поехали на этой «Мосниве» (которую мы назвали «Моска») на полуострове Копылово, где на ней основательно прыгнули по песчаным пандусам и дюнам — она уже совсем не пожалел.
Выписки из Акта заводских испытаний ВАЗ-2121М (с двигателем «Москвич-412») от 28 декабря 1975 г. (утвержден главным конструктором от 11 марта 1976 г.):
«Автомобиль произведен. опытным цехом УГК в ноябре 1975 года. Испытания проводились в ноябре-декабре 1975 года.
Основные конструктивные изменения автомобиля 2121М для установки двигателя М412:
1. Увеличен передний свес на 65 мм за счет большей длины. мотор «М-412».
2. В связи с тем, что у двигателя «М-412» карбюратор и воздушный фильтр расположены с левой стороны, запаска не может быть размещена под капотом. Запаска переместилась внутрь багажника.
3. Коробка передач ВАЗ-2121 подключается к двигателю через переходник.
4. Изменения, связанные с особенностями двигателя «М-412», коснулись также рулевого управления, системы охлаждения и т. Д.
В двигатель внесены изменения:
1. Для улучшения выхлопа двигателя установлен карбюратор ВАЗ-2101. был установлен с помощью адаптера.
2. Для установки переднего моста 4х4 изготовлен специальный масляный поддон двигателя.
3. Установлено сцепление ВАЗ-2121 привело к замене подшипника сцепления (ВАЗ-2101).
4. Генератор Г-250Ж заменен на Г-221 (ВАЗ-2101) для обслуживания системы управления генератором ВАЗ.
5. В связи с применением приборов управления двигателем ВАЗ, потребовалась установка переходников для крепления датчиков (температуры охлаждающей жидкости и давления масла) к двигателю.
Выводы.
1. Увеличивает длину автомобиля на 65 мм и вес на 17 мм.5 кг.
2. Перемещение запаски в багажнике ухудшает развесовку и значительно уменьшает вместимость багажника.
3. Необходимость замены многих деталей и узлов приводит к переделке всей передней части автомобиля.
4. Увеличивает нагрузку на правое переднее колесо (на 33,5 кг больше левого) за счет наклонного расположения двигателя. Это, в частности, приводит к плохой управляемости автомобиля при торможении, а также к дополнительному крену кузова автомобиля.
5. Уменьшена удельная мощность двигателя — 43 л.с. / т вместо 51.6 л.с. / т. Это приводит к снижению скорости и ускорению.
6. По выбросам выхлопных газов отмечено повышенное содержание углеводородов — в 2 раза.
7. Показатели шума практически идентичны.
8. Заметное ухудшение пусковых качеств двигателя: М-412 работает при температуре до -15 ° С, двигатель ВАЗ уверенно запускается при температуре до -25 ° С
9. Недостаточная эффективность системы охлаждения. . Требуется введение охлаждающих каналов.
10.Практичность на бездорожье в целом ухудшается из-за уменьшения угла въезда на бездорожье, меньшей удельной мощности двигателя и расположения корпуса масляного фильтра двигателя во взрывоопасной зоне.
11. В ходе испытаний (60 часов пробега на стенде и пробег 3600 км) в двигателях М-412 наблюдались два случая выхода из строя свечей зажигания, в одном случае это сопровождалось прогоранием поршня.
Заключение.
Установка двигателя «Москвич-412» на автомобиль ВАЗ-2121 требует значительных конструктивных изменений, ухудшающих основные рабочие параметры автомобиля и, следовательно, нецелесообразных.
В дополнение к приведенной цитате остается сказать, что в ноябре 1975 года было выпущено две таких машины, обе из запчастей от тестовых машин третьей опытной серии. Ветераны напоминают, что на капоте «Моски» есть была небольшая горбинка все из-за двигателя «Москвич» (на фото не видно — видимо, капот не имел явной штамповки, а просто сделан из большей кривизны)
Спасибо Николаю Алееву и Сергею Доброву за информацию и Даррену Линчу за помощь с переводом.
Лада Нива — Academic Kids
Лада Нива — Academic KidsОт академических детей
В Википедии нет статьи с таким точным названием.- Если вы создавали эту страницу за последние несколько минут, а она еще не появилась, она может не отображаться из-за задержки в обновлении базы данных. Попробуйте очистить ( https://www.academickids.com:443/encyclopedia/index.php? title = Lada_niva & action = purge ), в противном случае подождите и проверьте еще раз позже, прежде чем пытаться воссоздать страницу.
- Если вы ранее создавали статью под этим заголовком, она могла быть удалена. Просматривайте кандидатов на скорейшее удаление по возможным причинам.
Навигация
Академическое детское меню
- Искусство и культура
- Искусство ( http: //www.academickids.ru / encyclopedia / index.php / Art )
- Архитектура ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Architecture )
- культур ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Cultures )
- Музыка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Music )
- Музыкальные инструменты ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php/List_of_musical_instruments )
- Биографии ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Biographies )
- Клипарт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Clipart )
- География ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Geography )
- стран мира ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Countries )
- Карты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Maps )
- Флаги ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Flags )
- континентов ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Continents )
- История ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/History )
- Древние цивилизации ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Ancient_Civilizations )
- Промышленная революция ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php / Industrial_Revolution )
- Средневековье ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Middle_Ages )
- Предыстория ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Prehistory )
- Возрождение ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Renaissance )
- Хронология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
- США ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/United_States )
- Войны ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Wars )
- Всемирная история ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/History_of_the_world )
- Человеческое тело ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Human_Body )
- Mathematics ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php / Математика )
- Ссылка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Reference )
- Наука ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Science )
- Животные ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Animals )
- Авиация ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Aviation )
- Динозавры ( http: //www.academickids.ru / encyclopedia / index.php / Dinosaurs )
- Земля ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Earth )
- изобретений ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Inventions )
- Physical Science ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Physical_Science )
- Растения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Plants )
- Ученые ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Scientists )
- Социальные исследования ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Social_Studies )
- Антропология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Anthropology )
- Экономика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Economics )
- Правительство ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Government )
- Религия ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Religion )
- Праздники ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Holidays )
- Космос и астрономия
- Солнечная система ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Solar_System )
- планет ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Planets )
- Sports ( http: //www.academickids.ru / encyclopedia / index.php / Sports )
- Хронология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines ) Погода,
- ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Weather )
- Штаты США ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/US_States )
Информация
- Домашняя страница ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php )
- Свяжитесь с нами ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Contactus )
ВАЗ 2121 / LADA NIVA 1600 V2.0 — FS19 мод
ВАЗ 2121 / LADA NIVA 1600 — советский / российский автомобиль, предназначенный для аграриев и всех людей, которым нужен вездеход. Таким образом, LADA NIVA 1600 заслуживает того, чтобы быть частью игры, соответствующей всем существующим игровым стандартам.
Характеристики автомобиля:
— Полный UDIM, текстуры износа и грязи
— Анимированные передняя и задняя подвеска
— Реалистичные фары с использованием диффузных текстур и новейшей технологии освещения Giants
— Настоящий звук двигателя — Я записал звук двигателя на моем ВАЗ 2106. Хотя модель иная, двигатель тот же
— Рабочие дворники
— Подставка «Simple IC» для дверей, капота, багажника и крышки топливного бака с дополнительной анимацией входа в дверь водителя
— Выбор дизайна — стандарт, сцепка и сцепка + багажник на крыше
— Выбор нестандартных цветов кузова
Список изменений:
Изменения в версии 2.0:
— Добавлен выбор колес: выбор между шинами Off-Road и Street.
— Добавлены световые индикаторы приборной панели для фар и поворотников влево / вправо
— Множество визуальных улучшений кузова автомобиля
— Исправлена проблема со столкновением багажника на крыше
— Исправлена ошибка неправильного пути зеркальной текстуры
— Новый запуск двигателя и звуки нагрузки
Изменения в V 2.
