Характеристика первых двигателей тойота ленд крузер: 1VD-FTV — двигатель Тойота Ленд Крузер 200 4.5 дизель

Содержание

комплектации и модельного ряда Тойота на сайте Autospot.ru

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Toyota. Характеристики и описание комплектаций, габариты Toyota: от 1950 x 1970 x 4950 до 1955 x 1980 x 4950, вес автомобиля: 3350 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Модельный ряд Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser 300

Полноразмерный Внедорожник • 2021 – н.в., 300 Series • 5 дверей • 7 мест

Toyota Land Cruiser 200

Полноразмерный Внедорожник • 2015 – н.

в., (200 Series) Рестайлинг 2 • 5 дверей • 5 мест

Toyota Land Cruiser

Внедорожник • 2012 – 2015, (200 Series) Рестайлинг 1 • 5 дверей • 5 мест

Toyota Land Cruiser

Внедорожник • 2012 – 2015, (200 Series) Рестайлинг 1 • 5 дверей • 7 мест

Toyota Land Cruiser

Полноразмерный Внедорожник • XI (E160, E170) • 2 двери • 2 места

Характеристики Toyota Land Cruiser

Похожие модели

Отзывы о Toyota Land Cruiser

2015-н. в • (200 Series) Рестайлинг 2
Toyota Land Cruiser 200

Итак, на моём горизонте появился Cruiser 200. Выбирал и решался я недолго: в моих руках уже побывала далеко не одна и даже не две машины этой марки. Я просто питаю к ним слабость и считаю реально нормальными, ко…

2015-н.в • (200 Series) Рестайлинг 2
Toyota Land Cruiser 200

Рестайлинговый крузер моя вторая машина этой марки, до него катался тоже на Toyota Land Cruiser 200, только 2012 года. Машина покупалась для работы, продал, купил такую же, но более новую. Не могу сказать, что я…

2015-н. в • (200 Series) Рестайлинг 2
4.6 AT • Excalibur Toyota Land Cruiser 200

После того, как купил себе свой первый Ленд Круизер 200 не могу смотреть ни на какие другие машины. В этом году поменял свой старый двухсотый на новый, изменили внешний вид, немного салон, в общем посвежее стала…

2015-н.в • (200 Series) Рестайлинг 2
4.6 AT • Executive Black and White Toyota Land Cruiser 200

Уже 20 лет езжу на Крузаках, были и 80, и 100, теперь вот 200 взял. Для меня- нет машины лучше. Супернадежная, можно уехать за тридевять земель, недаром их используют спецслужбы. Самый большой бонус- дизельный м…

2015-н. в • (200 Series) Рестайлинг 2
4.6 AT • Элеганс Toyota Land Cruiser 200

Мой любимый Крузанчик. С выбором я не мучилась, я точно знала, что хочу именно его. И на свои 22 года я получила его в подарок от любимого мужчины. Мы пришли в салон и сразу его купили. Сейчас пробег составляет …

2015-н.в • (200 Series) Рестайлинг 2
4.5 AT • Luxe Safety Toyota Land Cruiser 200

Крузю подарил мне парень. Машину себе выбирала долго, но он все не хотел покупать. Потом в один прекрасный день, парень сильно накосячил. Вот так Крузя появился у меня в гараже. Брали новенький, в салоне. Дали е…

2015-н.

в • (200 Series) Рестайлинг 2
4.6 AT • Executive Black and White Toyota Land Cruiser 200

Вот уже на протяжении 5 лет и я эксплуатирую внедорожник Toyota Land Cruiser 200. Купил я ее в салоне официального дилера, за наличные. С первых минут покупки, я был очень доволен машиной. Она не только впечатля…

2015-н.в • (200 Series) Рестайлинг 2
4.5 AT • Prestige Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200 приобрел в салоне в конце 2013 года. За пять лет езды могу сказать – внедорожник стоит своих денег. Да, знаю, отзывы о нем неоднозначные, но это мое личное мнение. Крузер у меня не первая…

Читать все отзывы о Toyota Land Cruiser

Наши клиенты ищут

Об авто Новые авто Land Cruiser 300 Авто Land Cruiser 300 с пробегом Новые Toyota Toyota с пробегом Технические характеристики других моделей Alphard C-HR Camry Corolla Fortuner Hiace Highlander Hilux Land Cruiser Prado RAV4

Тойота Ленд Круизер 200: дизельный двигатель, характеристики, минусы

С приходом нового тысячелетия перед инженерами фирмы Тойота возникла задача разработать преемника Land Cruiser 100. Прототип Тойота Ленд Крузер 200 появился в 2004 году, но создатели не спешили выпускать его на рынок. Три года шли испытания и выведение качеств автомобиля. В конце 2007 ознаменовался мировой презентацией двухсотой модели.

Land Cruiser нового поколения стал продолжателем традиций легендарного семейства внедорожников Тойота. Спустя пять лет в 2012 году модель обновили. Освежили внешность,  добавили новый двигатель. Следующий фейслифтинг произошёл в 2015 году. В этот раз дизайнеры изменили дизайн передней части, сделали светодиодными фары.

Содержание

  1. Внешность Ленд Крузер 200
  2. Салон Land Cruiser 200
  3. Багажник
  4. Технические характеристики TLC 200
  5. Габариты
  6. Двигатели и коробки передач
  7. Ходовая часть и полный привод
  8. Безопасность
  9. Минусы и плюсы Land Cruiser 200
  10. Тест-Драйв
  11. Рестайлинг
  12. Обновление 2012 года
  13. Салон Крузака после первого обновления
  14. Технические характеристики
  15. Рестайлинг Land Cruiser 200 2015
  16. Интерьер Крузер 200
  17. Технические изменения
  18. Заключение
  19. Видео

Внешность Ленд Крузер 200

Land Cruiser 200

Многих покупателей Ленд Крузер 200 привлекает не столько способность машины преодолевать ямы, буераки, сколько мужественная самоуверенная внешность Тойоты.

Внушительные габариты дополнены не менее внушительным дорожным просветом. Днище Land Cruiser отделяют от дороги 230 мм. Рельефная сверкающая хромом решётка радиатора делит каждую из фар на две части, в массивный бампер встроены противотуманки.

Решетка радиатора делит каждую из фар на 2 части.

Мускулистый силуэт подчёркивают широкие арки колёс плавные линии, обилие хрома. Но по сравнению с предыдущими поколениями Крузак заметно располнел. К мускулам прибавилась малая толика жирка, которая, впрочем, только добавляет облику солидности.

Живая легенда — Toyota Land Cruiser 70

Салон Land Cruiser 200

Салон Land Cruiser 200

Красивой или нет получилась машина можно спорить долго, но то, что внешность её узнаваема − это факт. Да и сев в просторный салон Тойота Ленд Крузер 200 понимаешь, что это не кроссовер-переросток, а полноразмерный покоритель бездорожья отнюдь не лишённый статуса. Придраться к работе дизайнеров нельзя, салон красив лаконичен. Аккуратно подогнанные друг к другу детали, качественные материалы отделки.

Электронных опций в машине много.

Такой экран мультимедиа — опция

При виде россыпи клавиш на приборной панели встаёт вопрос об эргономике. Но освоившись, осознаёшь, что клавиши управления расположены логично удобно. Хотя на первых порах придётся потратить немного времени на изучение. Например, включение музыки может вызвать вопросы. Зато управлять климатом можно как через меню компьютера, так и по-старинке кнопками на панели. Подобное доступно и для некоторых других функций.

К материалам отделки, исполнению панели не придраться. Мягкий пластик с хорошей фактурой, подогнанные детали, да и сам дизайн оставляют приятное впечатление.

Места за рулем Land Cruiser 200 вполне достаточно.

 

Места за рулём Ленд Крузер 200 достаточно, неудобства могут возникнуть только у очень рослых водителей. Люк, будет давить на голову.

Кресла имеют электрические регулировки.

Приборы приятные, с мягкой не раздражающей подсветкой, считываются легко. Мультимедиа имеет сенсорное управление, но некоторые функции дублируются обычными кнопками.

Система аудиовоспроизведения на Крузаках 2008 года умела читать совсем не много форматов – mp3, DVD, CD. Звук льётся из десяти штатных динамиков. В 2010-м мультимедийная система Land Cruiser 200 получила 14 динамиков JBL. А мультимедиа Ленд Крузер 200 2016 года уже подключается к i-pod, USB.

Задним пассажирам отвели места не меньше чем в седане бизнес класса. Не удобно может быть высоким пассажирам. Из-за рамы пол высоко поднят.

Места задних пассажиров

Второй ряд оснащён дефлекторами обдува, системой управления климатом.

Климат контроль второго ряда сидений

Багажник

Дверь багажного отделения в Ленд Крузер 200 разделена на две створки − верхнюю и нижнюю. Нижняя часть, открывшись, принимает горизонтальное положение. Под её облицовкой имеется потайная ниша, куда вполне может поместиться небольшая сапёрная лопатка.

Ниша в нижней створке двери багажника Land Cruiser 200

Комплектации Тойоты оснащены третьим рядом сидений, но взрослому мужчине сидеть там будет тесно.

Третий ряд сидений Land Cruiser 200

Багажник радует размерами, его объём 701 (1268) литра. Но сделать из него спальное место, как в прежних версиях, не выйдет. Спинка заднего дивана не складывается вровень с полом. Если откинуть сиденье полностью, в полный рост тоже не улечься.

Легендарный «динозавр» — Land Cruiser 80

Технические характеристики TLC 200

Дизельный двигатель 1VD-FTV

На старте продаж Land Cruiser получил два новых V-образных восьмицилиндровых мотора. С ними он поставлялся в Россию. Это дизельный 4.5 1VD-FTV, работающий на бензине, оснащённый системой регулировки фаз 4.7 2UZ-FE.

Во время первого рестайлинга Ленд Крузер 200 в 2011 году, бензиновый двигатель заменили на новый 4.6 1UR-FE. Однако до российского потребителя обновлённый Land Cruiser 200 дошёл лишь весной 2012 года.

Во время первого рестайлинга был установлен бензиновый двигатель 1UR-FE

Для некоторых рынков существуют комплектации с четырёхлитровым V6 1GR-FE и мощным, объёмом 5,7 литра 3UR-FE.

Для некоторых рынков существует комплектация с мощным двигателем Toyota 3UR-FE

 

Трансмиссий у Toyota Land Cruiser 200 несколько на выбор. Механическая пятиступенчатая коробка передач встречается редко, идёт в паре с дизелем. Существует три варианта автоматической КПП:

  1. пятиступенчатая A750F, ей оснащают моторы 1GR-FE, 2UZ-FE;
  2. шестиступенчатая AB60F, совмещена с дизелем, 1UR-FE, 3UR-FE;
  3. восьмиступка AE80F, для неё парой служит двигатель 3UR-FE.

Подробно о двигателях Land Cruiser

Габариты

Размеры и объемы Тойота Ленд Крузер 200 до рестайлинга.

Длина
(см)
495
Ширина
(см)
197
Высота
(см)
195
Клиренс
(мм)
225
Колесная
база (см)
285
Объем
багажника
(л)
701
1268
Объем
бака (л)
93
Масса
(кг)
около
2500
Допустимый
вес (кг)
3300

Двигатели и коробки передач

Параметры Land Cruiser 200 c бензиновым мотором и дизелем.

ХарактеристикиV8 4.5
дизель
1VD-FTV
6АКПП
V8 4. 7
бензин
2UZ-FE
5АКПП
Разгон
от 0
до 100
км/ч (сек.)
8,69,2
Максимальная
скорость (км/ч)
210200
Мощность
(л. с.)
235288
Крутящий
момент
(Н/м)
615441
Степень
сжатия
16,810
Экологический
уровень
Евро 4Евро 4
Расход
в городе
(л/100 км)
1219
Расход
на трассе
(л/100 км)
9,111,7
Расход
смешанный
(л/100 км)
10,214,4
Бензиновый двигатель Toyota 2UZ-FE (ссылка на источник изображения)

Характеристики Land Cruiser 200 c бензиновым мотором и дизелем после первого рестайлинга.

ХарактеристикиV8 4. 5
дизель
1VD-FTV
6АКПП
V8 4.6
бензин
1UR-FE
6АКПП
Разгон
от 0
до 100
км/ч (сек.)
8,98,6
Максимальная
скорость (км/ч)
210205
Мощность
(л. с.)
249309
Крутящий
момент
(Н/м)
650439
Степень
сжатия
16,810.2
Экологический
уровень
Евро 5Евро 4
Расход
в городе
(л/100 км)
1218.2
Расход
на трассе
(л/100 км)
9,111,4
Расход
смешанный
(л/100 км)
10,213.9
Существуют комплектации с четырёхлитровым 1GR-FE (ссылка на источник изображения)

Характеристики Land Cruiser 200 c бензиновым мотором и дизелем после второго рестайлинга.

ХарактеристикиV8 4. 5
дизель
1VD-FTV
6АКПП
V8 4.6
бензин
1UR-FE
6АКПП
Разгон
от 0
до 100
км/ч (сек.)
8,98,6
Максимальная
скорость (км/ч)
210205
Мощность
(л. с.)
235309
Крутящий
момент
(Н/м)
615439
Степень
сжатия
16,810.2
Экологический
уровень
Евро 4Евро 4
Расход
в городе
(л/100 км)
1218.2
Расход
на трассе
(л/100 км)
9,111,4
Расход
смешанный
(л/100 км)
10,213.9

Ходовая часть и полный привод

В 2007 году Ленд Крузер 200 получил безальтернативный постоянный полный привод. Есть понижающая передача и дифференциал с функцией блокировки, передающий крутящий момент на оси в соотношении 40 на 60. Внедорожные способности Тойоты дополняют системы, помогающие при спуске, подъёме, Crawl Control (круиз-контроль на бездорожье).

Конструкция подвески Ленд Крузер 200 − независимая пружинная двухрычажка спереди, зависимая пружинная сзади.

Штатные тормоза настраивают водителя на неторопливую манеру передвижения. Их суппорта с четырьмя поршнями не в состоянии быстро остановить Land Cruiser 200 2008.

Тормоза TLC 200 дорабатывают

При интенсивной работе педалью тормоза диски перегреваются, деформируются.

После рестайлинга тормоза усилили, осадить Крузак 200 стало проще. Размер колес 285/65 R17.

Подвеска Land Cruiser 200

Безопасность

За безопасность водителя и пассажиров в Ленд Крузер 200 отвечает множество устройств. Автомобиль напичкан подушками безопасности: водительская, пассажирская, боковая, для коленей водителя, для коленей пассажира, шторки безопасности, пассажирская подушка, имеющая функцию деактивации.

Подушки безопасности Land Cruiser 200

Есть другие системы как пассивные, активные:

  • крепление для детского кресла ISOFIX;
  • активные подголовники;
  • натяжитель ремня безопасности;
  • система антиблокировки колёс ABS;
  • система, распределяющая усилие торможения EBD;
  • система экстренного торможения BAS;
  • электронный контроль устойчивости на дороге ESP;
  • система антипробуксовки TCS;
  • помощь при трогании в горку НАС;
  • помощь при съезде со склона DAC;
  • передний, задний парктроники;
  • круиз-контроль;
  • контроль давления в колёсах.
Контроль давления в шинах Toyota Land Cruiser 200

ANCAP − австралийская организация, занимающаяся проверкой безопасности автомобилей, присвоила внедорожнику пять звёзд за краш-тест. Для водителя и пассажиров машина безопасна. А вот испытание на безопасность для пешеходов Land Cruiser 200 не прошёл. Передняя кромка капота, бампер сломают ноги угодившему под машину человеку.

Регламентное обслуживание Land Cruiser 200

 

 

Минусы и плюсы Land Cruiser 200

Японский внедорожник брутален, надежен, поломки чаще результат плохого обслуживания. Но Ленд Крузер 200 имеет проблемы. Владельцы отмечают недостатки:

Кто-то может жаловаться на большой расход, габариты, высокий транспортный налог, неудобство посадки, высадки. Но Крузак – рамный внедорожник с двигателем V8, ждать от него другого наивно.

Land Cruiser 200 традиционно любим нашими соотечественниками. Даже цена не в силах этому противостоять. Это закономерно. Достоинств у внедорожника много. Вот лишь часть из них:

Список плюсов, минусов можно обсуждать долго, но мировая популярность автомобиля говорит сама.

Меняем салонный фильтр Toyota Land Cruiser 200

Тест-Драйв

Toyota Land Cruiser 200

Те кто ещё сомневается, взвешивает решение о покупке, могут взять авто на тест-драйв. Проехавшись по продавленному фурами асфальту или разбитой грунтовой дороге, забываешь обо всем. Да, у Ленд Крузер 200 нет идеально отточенной управляемости, крены при поворотах. Но там где многие кроссоверы, отчаянно трясясь, заставляют ехать осторожнее, Land Cruiser 200 позволяет двигаться, не сбрасывая скорость. Длинноходная подвеска исправно сглаживает все неровности дорожного полотна.

Сложно найти другой серийный внедорожный автомобиль, который будет настолько понятен, предсказуем на разбитой дороге. Пробоев подвески не бывает. Рулится Ленд Крузер 200 не идеально, да кренится в поворотах, но это и понятно — не стоит забывать, что вы едете в рамном внедорожнике.

Однако есть ложка дёгтя. Если выбрать дизельную версию, то в городе придётся активно давить на педаль газа. На скорости около 100 км/ч двигатель тянет нормально, но добиться адекватного ускорения с низов сложно. Возможно виноват задумчивый электронный газ, а может дело в настройках АКПП. Слабоваты тормоза.

Пять режимов настроек езды

У Тойоты Ленд Крузер 200 большое количество электроники, помогающей при езде. Есть пять режимов настроек езды, система off road turn assist, помощники подъёма и спуска с горы, режимы помогающие движению по песку, камням. Двухсотое поколение Крузака хранит в себе внедорожные традиции предшественников.

Рестайлинг

Toyota Land Cruiser 200 до рестайлинга

Первый рестайлинг Ленд Крузер 200 произошёл в 2012 году. Появился новый бензиновый двигатель, изменилась форма фар и противотуманок, в корпусе зеркал появились поворотники. Обновили салон и добавили опций в некоторые комплектации.

Land Cruiser 200 в 2015 году получил светодиодные фары, новые бампер и иную радиаторную решётку.

Меняем масло и масляный фильтр Land Cruiser 200

Обновление 2012 года

Toyota Land Cruiser 200 после рестайлинга 2012 года

Изменение заметно освежило внешность внедорожника. Новая оптика, новый бампер, капот, решётка радиатора. К этому списку можно прибавить изменённый дизайн колёсных дисков, и указатели поворота, перенесённые на зеркала. Но главное − Ленд Крузер 200 получил новый двигатель и систему, позволяющую изменять настройки шасси.

Крузер 200 существует как с третьим рядом сидений, так и без.

Салон Крузака после первого обновления
Салон Land Cruiser 200 после рестайлинга 2012 года

Экстерьер Land Cruiser 200 тоже освежился. Дизайнеры подрихтовали панель приборов добавили цветной дисплей. Руль получил функцию подогрева, сиденья регулируются по всем направлениям и оснащены вентиляцией. Салон стал современнее. Крузак 200 оснастили электронными помощниками.

Технические характеристики
Во время первого рестайлинга был установлен бензиновый двигатель 1UR-FE

Тойота ЛК 200 получил новый бензиновый мотор 1UR-FE. Двигатель имеет цепной привод ГРМ, систему, изменяющую фазы газораспределения, модернизированный впускной коллектор. Улучшились мощностные показатели, динамика и разгон. Дизельный Тойота Ленд Крузер 200 изменений под капотом не получил.

Меняем топливный фильтр на Land Cruiser 200

Рестайлинг Land Cruiser 200 2015

Toyota Land Cruiser 200 после рестайлинга 2015 года

Следующий рестайлинг Ленд Крузер 200 произошёл в 2015 году. При этом снова изменили форму бамперов, фар, решётку радиатора и капот. Бензиновый мотор на этот раз оставили прежним, а дизельный модернизировали. Двухсотый Крузак с весны 2016 года для российских покупателей стал доступен с гидропневматической системой подвески.

Интерьер Крузер 200
Салон Land Cruiser 200 после рестайлинга 2015 года

Салон Land Cruiser 200 2016 тоже переработали. Изменённая панель приборов, новый руль, другие материалы в отделке. Некоторые кнопки увеличили и сменили их место. Расширили экран мультимедиа и оснастили машину беспроводным зарядным устройством.

Можно выбрать Тойота ЛК 200 как с тремя рядами сидений, так и с двумя, с люком в крыше и без.

Технические изменения

Работающий на бензине Toyota Land Cruiser 200 изменений в технической части не получил. Всё тот же мотор, постоянный полный привод и шестиступенчатый автомат.

Интеркулер Land Cruiser 200 (ссылка на источник изображения)

А вот дизель оснастили турбиной и интеркулером, увеличив его мощность и крутящий момент. Теперь дизельный Ленд Крузер 200 потребляет ещё меньше топлива и имеет экологичность по нормам Евро-5.

Заключение

В мире всё меньше производится рамных внедорожников и всё больше кроссоверов. Тойота Ленд Крузер 200 хранит традиции предыдущих поколений модели.

Видео

 

Как эволюционировал культовый внедорожник

Каждый продукт тщательно отбирается нашими редакторами. Если вы покупаете по ссылке, мы можем получить комиссию.

Land Cruiser закрепил самопровозглашенную репутацию Toyota за «качество, долговечность и надежность».

По Тайлер Даффи

Toyota

Toyota Land Cruiser — культовый внедорожник со сложной историей. Имя Land Cruiser применялось ко всему, от спартанской смеси запасных частей для грузовиков до тяжеловесных наземных судов за 70 с лишним лет производства. Но его вечное обаяние помогло Toyota продать более 10 миллионов таких автомобилей по всему миру.

В наши дни почти каждое поколение Land Cruiser предлагает что-то интересное для коллекционеров. Это руководство охватывает историю Toyota Land Cruiser и ее эволюцию с течением времени.

Toyota

1 из 14

Land Cruiser Origins

В годы после Второй мировой войны Toyota превратилась в одного из крупнейших мировых автопроизводителей. Land Cruiser, культовый внедорожник компании, подготовил почву для этого восхождения к власти. Это была первая Toyota, которую видели во многих частях земного шара — иногда потому, что это была одна из немногих машин, которые могли добраться до этих мест.

Он укрепил самопровозглашенную репутацию Toyota как производителя «качества, долговечности и надежности». Действительно, Land Cruiser определял себя своей способностью делать что угодно… кроме эффективного потребления бензина.

Toyota

2 из 14

1951–1960: Toyota Jeep BJ и 20-й серии

Toyota Jeep BJ (1951–55) появился на основе военных прототипов, изготовленных во время Корейской войны. Буква «B» пришла от двигателя Toyota серии B; «J» произошло от джипа. Это имя быстро стало проблематичным (нет, не для что причина; Вытащите голову из канавы): как оказалось, Willys зарегистрировал торговую марку Jeep в 1954 году. Toyota выбрала Land Cruiser.

Они нашли постоянное применение в качестве военных, полицейских и пожарных машин. В конечном итоге Toyota преобразовала его в гражданскую версию в виде Land Cruiser 20 Series (1955-60). У него был округлый, более стильный кузов, более просторный салон, улучшенная подвеска и более короткая колесная база для лучшей маневренности. В нем использовался пуленепробиваемый рядный шестицилиндровый двигатель серии F, который оставался основой модели до 1992.

20-я серия стала первым Land Cruiser, экспортированным в США. Toyota продала один из них вместе с 287 седанами Toyopet Crown в 1958 году, первый год продаж автомобилей в США.
Минимальный комфорт для пассажиров
Надежный двигатель

Toyota заменила 20-ю серию на 40-ю, также известную как Land Cruiser FJ40. Подобно Jeep CJ и оригинальному Land Rover, это был автомобиль, созданный для покорения бездорожья, образно или буквально. Это был первый Land Cruiser с понижающей передачей, что является важным улучшением для бездорожья. У оригинала было две двери, рычаг переключения передач и задние откидные сиденья для максимальной универсальности (и минимального комфорта).

Toyota

4 из 14

Значительные обновления произошли в середине-конце 1970-х годов. FJ40 получил свой первый дизель (1974 г.), четырехступенчатую механическую коробку передач (1974 г.), более крупный 4,2-литровый двигатель (1975 г.), дисковые тормоза (1976 г.), усилитель руля (1979 г.) и кондиционер в качестве опции (1979 г.). В то время как цены значительно выросли в жаркую минуту, рынок FJ40 с тех пор успокоился. Их очень много на рынке.

Одна из распространенных модификаций включает в себя замену стандартного двигателя на General Motors V8; Знаменитая силовая установка Toyota работает вечно и обеспечивает приличный крутящий момент на низких оборотах, но ее выходная мощность немного слаба по современным стандартам.

Toyota

5 из 14

1967-1980: Land Cruiser 50 Series

Funky, двухцена одно время Toyota производила модную четырехдверную версию универсала Land Cruiser под названием 50 Series, также известную как FJ55. Toyota предназначала его как для рынков США, так и для Австралии, поэтому ей нужно было выжить в глубинке и не отставать от американских автострад. Это было более удобно для семьи, чем предыдущие версии. У него была двухцветная окраска, какая-то шаткая передняя часть и отличное прозвище: «Железная свинья».

Чистые FJ55 встречаются относительно редко, так как этот автомобиль имеет склонность к ржавчине. FJ55 также является единственным Land Cruiser, не предлагающим задний люк; заднее стекло опустилось в заднюю дверь.

Toyota

6 из 14

1980-1990: Land Cruiser 60 Series

Подробнее для семейства. с автоматической коробкой передач

Серия 60 заменила серию 50 в качестве четырехдверного универсала Land Cruiser. с 19Начиная с 84 года, это был единственный Land Cruiser, продававшийся в США. Считайте его связью энтузиазма Toyota в отношении грузовиков и винтажного бездорожья. Он был гораздо более удобен для семьи, чем FJ40, с более комфортным салоном, стандартным кондиционером, задним обогревом и электрическими стеклоподъемниками, но сохранил типичные для Land Cruiser внедорожные качества.

Джонни Миллер

7 из 14

Есть две версии: FJ60 (1980-87) и FJ62 после фейслифтинга (1988-90). FJ62 перешел с четырехступенчатой ​​механической коробки передач на четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Он был модернизирован до рядного шестицилиндрового двигателя 3F, который предлагал примерно на 20 лошадиных сил больше. Он также заменил круглые фары на двойные квадратные.

Land Cruiser 60 практически не поддаются разрушению. Ухоженные все еще живут сладкой жизнью с астрономическими пробегами. Замена трансмиссии на пятиступенчатую механическую коробку передач обычна для FJ60; Toyota построила его с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но не предлагала ее в США, а четырехступенчатые версии превращаются в высокоскоростных, пожирающих топливо людоедов на скоростях шоссе.

Toyota

8 из 14

1985 — Сейчас: Запретный плод80-е годы. Некоторые не попали на рынок США. Серия 70 (с 1984 г. по настоящее время) остается в производстве; просто посмотрите на этот крутой южноафриканский пикап. Он более непосредственно заменил FJ40 как простую рабочую лошадку для бездорожья. (Вместо этого Америка получила 4Runner.)

Существует также линейка Land Cruiser Prado (с 1990 г. по настоящее время), которая меньше, легче и менее мощная, чем серия 200. Порожденный серией 70, он существовал в поколениях J90, J120 и (нынешнем) J150. Lexus продает J150 как GX 460 здесь, в США

Jonny Miller

9 из 14

1990-1998: Land Cruiser 80 Series

Серия 80 пришла на смену FJ62 и буквально расширила концепцию семейного универсала. J80 был на пять дюймов длиннее, на пять дюймов шире и примерно на 600 фунтов тяжелее своего предшественника. Он получил стильный стиль 1990-х годов.

Джонни Миллер

10 из 14

Энтузиасты уважают J80 за его внедорожные качества. Это был первый Land Cruiser с постоянным полным приводом, подвеской с цилиндрическими пружинами и дополнительными блокируемыми передним и задним дифференциалами. Toyota прекратила линейку двигателей «F» в 1992 году, заменив ее на рядный 1FZ-ZE. шесть, что добавило еще около 60 лошадиных сил.

В 1995 году Toyota добавила подушки безопасности и антиблокировочную систему тормозов. В том же году было спорным эстетическим решением логотип «сомбреро» заменил крышки блоков с надписью «TOYOTA» на решетке радиатора. 80-я серия также может похвастаться переименованным вариантом Lexus: LX 450.

Toyota

11 из 14

1998-2007: Land Cruiser 100 Series

Первая модель с независимой передней подвеской
• Сначала
с двигателем V8
Solder As Lexus To To To Lexus To To To Lexus To To To Lexus To To To Lexus To To To To Lexus Varianc (LX 470)

Toyota сохранила общий вид 80-й серии для 100-й серии, но произошли важные структурные изменения. Land Cruiser впервые перешел с неразрезной оси на независимую переднюю подвеску. Этот сдвиг принес в жертву некоторые внедорожные качества в пользу качества езды по дороге. (На некоторые иностранные рынки поступала версия «105» с неразрезной осью.)

Toyota

12 из 14

Серия 100 стала первым Land Cruiser с двигателем V8. Более поздние модели имели мощность 275 лошадиных сил. Это было необходимо; этот Cruiser добавил еще 400 фунтов к массе 80-й серии. Toyota также продолжала нагружать автомобиль роскошными функциями и технологиями, которые теперь кажутся невероятно устаревшими (DVD-навигация, кто-нибудь?). J100 также продавался как Lexus LX 470.

Toyota

13 из 14

2007-настоящее время: Land Cruiser 200 Series

Самый большой из всех
Дорогой, начальная цена 90 000 долларов
Множество современных технологий безопасности и внедорожных технологий.

200-я серия — это нынешний роскошный бегемот, также известный как Lexus LX 570. На рынке США он обычно поставляется в одной комплектации (хотя в последние годы у Toyota есть ограниченная серия Heritage Edition) с 5,7-литровым двигателем. литровый двигатель V8. После фейслифтинга 2015 года трансмиссия была заменена восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

Toyota

14 из 14

Land Cruiser 2020 года весит ошеломляющие 5815 фунтов, что делает его одним из самых тяжелых автомобилей на дороге. У него есть соответствующий ценник, который составляет почти 90 000 долларов. Основные дополнения к серии 200 включают передовые технологии для бездорожья, такие как контроль ползания и контроль спуска, а также набор технологий Toyota Safety Sense. Это поколение Land Cruiser, уже устаревающее, может стать последним, когда Toyota выведет его из эксплуатации в начале следующего десятилетия.

Это крутые новые кастомные Broncos и пикапы Ford

История Toyota Land Cruiser: издание для тяжелых и легких условий эксплуатации Текущее современное воплощение, наполненное всеми новейшими передовыми технологиями и удобствами, которых ожидает сегодняшний покупатель.

Вездесущая Toyota

С момента своего появления в 1951 году в качестве транспортного средства для резерва национальной полиции Японии, а затем в течение более чем 70 лет непрерывного производства, 14 модельных рядов и тысяч модификаций, Land Cruiser является самым продолжительным автомобилем в истории Toyota. За это время было продано более 10 миллионов экземпляров, и он стал культовым объектом в секторе полноприводных автомобилей, постоянно устанавливая эталон долговечности, прочности, надежности и гибкости. Это автомобиль, пользующийся наибольшим доверием клиентов в мире, и он стал основой для целей развития Toyota в отношении качества, долговечности и надежности.

Необходимость, мать изобретения

Когда Северная Корея вторглась в Южную Корею в июне 1950 года, Япония все еще находилась под американской оккупацией. Когда США и Организация Объединенных Наций пришли на помощь Южной Корее, японским производителям было поручено поставлять компактные полноприводные грузовики американским военным. Toyota получила огромные заказы на эти автомобили, поскольку в 1940-х годах она была одним из основных поставщиков грузовиков для японских войск.

Но в строительстве транспортных средств для союзных войск, и эти силы были несколько отвлечены на помощь Южной Корее, японцы чувствовали себя уязвимыми. Поэтому было разрешено ограниченное перевооружение, в том числе 1000 полноприводных автомобилей, аналогичных по характеристикам «джипу» Willys. Однако они должны были быть построены с использованием отечественного сырья.

Всего через пять месяцев после того, как было дано добро на разработку, в январе 1951 года Toyota представила свой прототип Национальному полицейскому резерву (NPR). Это был специальный контейнер для запчастей, в котором использовалось шасси однотонного грузовика Toyota Type SB с увеличенным 3,4-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем Type B от четырехтонного грузовика, подвеска от легкового автомобиля Toyopet и элементарный открытый кузов. .

К сожалению, NPR предпочел знакомую лицензионную версию Willys от Mitsubishi предложению Toyota. Невозмутимая, Toyota увидела в своем прототипе большой потенциал и решила продолжить разработку и найти клиентов самостоятельно, тем более что годом ранее были сняты экспортные ограничения.

Легенда растет

Улучшения были быстро применены к «Toyota Jeep BJ» (инициалы относятся к двигателю серии B и джипу), и автомобиль был испытан путем решения технологических задач, которые ранее были возможны только верхом на лошади – копирование легендарное восхождение воина-самурая к синтоистскому храму на вершине горы Атаго и восхождение по старому маршруту паломников к шестой станции на горе Фудзи. Улучшенный BJ был успешным на обоих соревнованиях, и Toyota заменила Mitsubishi в качестве официального поставщика автомобилей для NPR.

Пять различных версий произошли от платформы BJ: мобильная связь, туристическая связь, пожарный и два пикапа. Но для запуска серийного производства потребовался август 1953 года; к тому времени ряд других государственных учреждений и энергетических компаний разместили заказы на этот новый автомобиль.

В 1954 году бывшая в употреблении бирка «Toyota Jeep BJ» была заменена (с тех пор Willys зарегистрировала торговую марку «Jeep») на хорошо запоминающееся название Land Cruiser. Это помогло вывести автомобиль на экспортные рынки: Пакистан получил первую партию позже в том же году, а Саудовская Аравия последовала за ней в 19-м году.55.

Цивилизованный для гражданских

В августе 1955 года было представлено автомобиль второго поколения (серия 20), и за четыре года после дебюта оригинальной концепции он превратился из военной машины в гражданский внедорожник. Изменения были кардинальными: новый автомобиль выглядел гораздо более цивилизованно с округлыми формами кузова, встроенными фарами и более просторным салоном, благодаря которому пассажиры на передних сиденьях не чувствовали себя сиамскими близнецами.

Модель с короткой колесной базой стала короче, чем раньше, что улучшило маневренность, а новая модель с длинной колесной базой позволила расширить возможности применения. Подвеска теперь частично была взята от Toyota Crown и была более удобной для движения по дорогам, хотя в то время в Японии не было автомагистралей, и скорость всего 35 миль в час считалась волнующей. Поэтому экспортные модели имели усиленную подвеску.


Новый чугунный двигатель серии F был введен в эксплуатацию с ноября 1955 года и предлагал полезное увеличение мощности на 23% по сравнению с предыдущей моделью. Развитие серии B, этот двигатель с низкой степенью сжатия впервые увидел свет в 1948 году и не был снят с производства до конца 1992 года, что делает его самым долговечным из всех силовых установок Toyota. Он широко известен как один из самых неразрушимых и неудержимых двигателей, когда-либо созданных, что соответствует рекламному слогану его производителя: «Мы узнаем, как долго он прослужит, когда первый изнашивается».

Успех в военных испытаниях в США в 1957 году подтолкнул Toyota к запуску модели на многочисленные устоявшиеся и развивающиеся экспортные рынки. Во многих случаях Land Cruiser был первой Toyota, прибывающей на зарубежные берега. Таким образом, он стал знаменосцем, проложив путь для легковых автомобилей и последующего успеха в международных продажах. Действительно, из автомобилей всех марок, вывезенных из Японии в 1957 году, 38,2% составляли Land Cruiser.

Покоритель мира

Для Land Cruiser 40-й серии третьего поколения, выпущенного в 1960, хотя случайные зрители часто не могут отличить его от предшественника. У него были немного более прямоугольные арки, а индикаторы переместились на передние крылья, но большинство людей узнают 40 по ромбовидной рамке, обрамляющей круглые фары и решетку радиатора.

Еще раз, все о Land Cruiser было серьезно. В интерьере было самое необходимое и ничего более; нет даже шумоизоляции. Простые панели кузова из прессованной стали, по сути, были предназначены для того, чтобы не допустить проникновения наружу, в то время как первоначальный выбор двигателя был полностью основан на прочной линейке F-серии (в 1919 году был добавлен дизельный двигатель серии H с плавным ходом). 72, к которым в 1974 году присоединилась четырехцилиндровая модель серии B).

Единственная вещь, над которой действительно должны были подумать потенциальные покупатели, — это соответствие выбора передаточного числа главной передачи типу местности, с которой они ожидают столкнуться. Были доступны «полный», «экономичный» или «умеренный», в то время как перенесенная трехступенчатая механическая коробка передач теперь включала раздаточную коробку, которая уменьшала общие передаточные числа, чтобы обеспечить в общей сложности шесть передних передач; три для дороги и три для бездорожья.

Было доступно четыре варианта колесной базы, что позволяло бесчисленное количество модификаций от оригинального открытого кузова до закрытого военного транспорта, или «такси Буша», как его ласково называют в Западной Африке. По сути, был Land Cruiser, способный удовлетворить все потребности, что привело к головокружительным продажам.

В 1965 году с конвейера сошел 50-тысячный Land Cruiser, а в 1968 году — 100-тысячный. в 19 ​​лет). Официальные продажи Land Cruiser в Великобритании начались в 1975 году, а рекордный миллион был достигнут в 1980 году. Toyota Bandeirante (серия 50) в конце концов закончила производство. Таким образом, можно сказать, что кузов, представленный в 20-й серии и усовершенствованный для 40-й серии, непрерывно производился в течение невероятных 51 лет. Неудивительно, что по всему миру до сих пор можно найти примеры, работающие на их жизнь.

Все базовые модели покрыты

Презентация 70-й серии в 1984 году в качестве преемника давней модели 40 продемонстрировала более практичную сторону Land Cruiser, оставаясь близкой к первоначальной концепции и одновременно отвечая требованиям рынка к машинам для отдыха.

Чтобы конкурировать с другими автомобилями в этом сегменте, Toyota определила, что серию 70 следует разделить на две части: прочную грузовую рабочую лошадку с листовой рессорой и более удобную, ориентированную на людей, версию с винтовой рессорой, в первую очередь настроенную для европейского рынка. Таким образом, Land Cruiser 70-й серии появился на рынке в двух модификациях: Heavy Duty и Light Duty, а также в почти невообразимом разнообразии разобранных моделей.

За более чем 20 лет, отделяющих 40-ю и 70-ю серии, новая линейка Land Cruiser выглядела очень современно. У него не было ничего общего со старым автомобилем, но инженерный и стилистический словарь был сразу узнаваем.

Модели Heavy Duty отличались плоскими панелями корпуса из толстой стали и почти вертикальной теплицей. Было даже предположение о отдельно стоящих передних крыльях благодаря выпуклым аркам, выходящим из толстой центральной складки по бокам. Всего было доступно пять конфигураций колесной базы, от 2310 мм у короткой модели до 3180 мм у сверхдлинной модели.

В то же время линейка двигателей была, мягко говоря, обширной. Первоначально использовалась та же комбинация шестицилиндрового бензинового двигателя серии F, четырехцилиндрового двигателя серии B и шестицилиндрового дизельного двигателя серии H, что и у универсала 60. чтобы добавить рядный пятицилиндровый дизельный двигатель, бензиновый V6 и мощный дизельный двигатель V8 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

На первый взгляд модели Light Duty (дополнительно названные Bundera, а затем переименованные в Prado в 1990 году) мало чем отличались внешне или внутренне. При ближайшем рассмотрении спереди от передней стойки были обнаружены передние части с более тонкими вздутиями передних крыльев, капот с почти параллельными внешними краями и отсутствие характерного зазора между передней обшивкой и бампером. Были доступны три колесные базы, имеющие те же размеры, что и модели Heavy Duty меньшего размера.

Напротив, линейка двигателей Light Duty полностью состояла из четырехцилиндровых силовых установок, а меньшая полезная нагрузка позволяла подвешивать оси на длинноходных цилиндрических пружинах. Это не только обеспечило комфорт легкового автомобиля, но и невероятное сочленение осей — Toyota не хотела, чтобы эта версия чем-то жертвовала с точки зрения внедорожных способностей.

Модель Light Duty серии 70 была заменена в 1996 году серией 90. Тем не менее, модель 70 Heavy Duty выстояла и претерпела первую серьезную доработку в 2007 году, через 23 года после запуска. Передняя часть была обновлена ​​​​с новой фарой и расположением переднего крыла, а приборная панель была заменена на более эргономичную.

В 2009 году дизайн приборной панели был снова изменен, чтобы разместить две подушки безопасности, что повысило безопасность пассажиров, но также убрало последние следы видимой металлической поверхности в салоне после 58 лет истории Land Cruiser. В 2010 году производство 70-й серии превысило производство 40-й и продолжается по сей день.

Версия Light Duty 70-й серии привнесла элемент образа жизни в модельный ряд Land Cruiser, который затем был ужесточен и сигнализировал миру после своего 19-летия.90 фейслифтинг, изменив название на Land Cruiser Prado.

Новая, полностью независимая серия 90, выпущенная в 1996 году, модернизировала эту смену направления, отодвинув концепцию Prado от ее утилитарных корней к автомобилю, который мог добавить «удовольствие от вождения» и «комфорт» к своему внедорожному автомобилю. автомобиль был переименован в Land Cruiser Colorado в Великобритании). Это также дало эффективный ответ Mitsubishi Shogun, который крадет продажи Toyota в этом секторе.

Это была относительно сложная машина с привлекательной формой кузова с восходящей линией пояса, большими пластиковыми бамперами, дополнительными арками и простым выбором между трех- или пятидверной оболочкой — никаких дополнительных производных не было. Восприятие пространства внутри можно было физически подтвердить рулеткой, так как оно действительно было больше почти во всех отношениях.

Самым большим потрясением для любителей бездорожья стал новый 90-й, в котором передний ведущий мост был заменен передними колесами с независимой подвеской. Любые сомнения по поводу этой якобы более хрупкой конструкции, которая, как утверждалось, уменьшала дорожный просвет в центре оси при сжатии подвески, рассеялись после проверки внедорожных качеств автомобиля. Кроме того, рулевое управление теперь было реечным, предпочтительнее для использования на дорогах, и подавляющее большинство версий имели постоянный полный привод.

Как и в случае с 70-й серией версии Light Duty, линейка бензиновых и дизельных двигателей была в основном сосредоточена на четырехцилиндровых двигателях большой мощности объемом от 2,7 до 3,0 литров. Абсолютно новый 3,4-литровый бензиновый двигатель V6 был самым мощным вариантом, хотя вершиной диапазона считался 1KD-FTV 3,0-литровый 16-вольтовый двигатель D-4D с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, первый дизельный двигатель Toyota с системой впрыска топлива, управляемый всепоющий 32-битный ECU.

Несмотря на относительно короткий семилетний срок службы (теперь производственные циклы стали намного короче), 90 имела оглушительный успех, легко затмив своего предшественника и достигнув почти одной восьмой от общего объема производства Land Cruiser в четыре миллиона к тому времени, когда он был заменен в 2002 году. семейство, линия Prado больше всего пострадала от меняющихся тенденций. После шести лет производства очарование стиля 90-х немного поблекло. Тем не менее, с 1990 по 2002 год модель Prado (рестайлинг 70 и 90) набрала невероятные 760 000 единиц из четырех миллионов Land Cruiser, построенных на тот момент.

Новый Prado 120-й серии (название Colorado было исключено из Великобритании в пользу просто Land Cruiser), представленный на автосалоне в Париже в 2002 году, был технологическим прорывом, приняв большую часть той же спецификации подвески с электронной регулировкой, что и флагманский универсал 100-й серии. В нем также была представлена ​​первая в мире электронная система помощи при трогании на подъеме, которая помогла удержаться на скользких склонах, и система помощи при спуске, позволяющая сохранять самообладание при повторном спуске.

Впервые в своей истории внешний вид Land Cruiser создавался за пределами Японии, в дизайнерском центре Toyota ED2 на юге Франции. Новая аэродинамическая эстетика и особенно удлиненные фары произвольной формы поначалу шокировали традиционалистов, но если смотреть на металл, это была приятная форма со многими элементами стиля внедорожника. Его интерьер был таким же гладким, с приборной панелью органичной формы с центральной климатической / аудиозоной, которая перетекала S-образным изгибом в центральную консоль.

Снова стали доступны как трехдверные, так и пятидверные версии, каждая из которых увеличивалась в размерах по сравнению с предыдущим поколением. Тем не менее, более низкие линии крыши позволили визуально свести к минимуму этот рост, одновременно снизив центр тяжести.

Такое разнообразие форм кузова означало широкий выбор двигателей — всего девять различных агрегатов, хотя не все из них были доступны в каждом регионе. В отличие от универсала, здесь уклон от дизельного топлива, две трети составляют бензиновые двигатели с четырьмя цилиндрами, компоновки V6 и V8 объемом от 2,7 до 4,7 литров. Технологии двигателей стремительно развивались во время производства модели 120, поэтому линейка двигателей Prado изменялась на протяжении всего срока службы, улучшая мощность, поведение и выбросы.

Ретро-концепт

Неожиданным появлением на автосалоне в Чикаго в 2003 году стал дерзкий дизайнерский проект FJ Cruiser, который во многом обязан своим ретро-стилем легендарной 40-й серии (обратите внимание на ромбовидную фару и окантовку решетки радиатора). Эта концепция была настолько хорошо принята, что Toyota превратила ее из Prado серии 120 в полноценную серийную модель, которая поступила в продажу в 2006 году только для рынка США.

Дорожный внедорожник

Производство Prado серии 120 завершилось в конце 2008 года после семи лет существования и совокупного достижения почти шести миллионов продаж Land Cruiser. Он не считался старым, но Toyota хотела оставаться на шаг впереди, заменив его важным Prado 150-й серии, выпущенным в 2009 году.. Это поколение будет продаваться более чем в 190 странах мира.

Дизайн снова был передан компании ED2, которая слегка усовершенствовала словарь предшественника, добавив намеки на стилистические элементы недавно выпущенной серии 200 Station Wagon . Это был более мускулистый, динамичный вид с высоко посаженными фарами, которые приподнимали внешние края капота, а задняя дверь с правыми петлями впервые содержала окно с верхними петлями, которое можно было открывать независимо. Были доступны как трех-, так и пятидверные версии, хотя колесная база осталась такой же, как у 120-го. Улучшения в амортизирующих свойствах кузова привели к тому, что передняя зона деформации опустилась до высоты, аналогичной высоте большинства легковых автомобилей.

Внутри плавные изгибы модели 120 были заменены более надежной и функциональной приборной панелью, хотя массивный внешний вид маскировал улучшенную посадку, отделку, эргономику и меры пассивной безопасности, включая систему предупреждения столкновения, которая сначала предупреждала водителя о надвигающееся столкновение, прежде чем активно затормозить автомобиль, чтобы избежать контакта. Его огромный список функций не отличался от списка 200, который вы можете считать чрезвычайно роскошным.

Оставаясь верным своему происхождению, 150 Prado по-прежнему отличался чрезвычайно жестким шасси с лестничной рамой, но впервые автомобиль не был доступен с возможностью выбора полного привода. Вместо этого установленный по центру дифференциал Torsen использовался для передачи привода между всеми четырьмя колесами — 40:60 спереди назад в нормальных условиях, 50:50 и 30:70 в более сложных условиях. По сравнению с предыдущими моделями линейка двигателей 150-го была сокращена до пяти единиц — двух дизельных и трех бензиновых — все они были перенесены, хотя и с постоянными улучшениями.

Для модели 2018 года (см. выше) Prado серии 150 был обновлен, чтобы еще раз привести его в гармонию с родным братом серии 200 и оснастить его полным набором систем Toyota Safety Sense.

Стиль стал более прочным, но с большей изысканностью и присутствием на дороге , чтобы повысить его привлекательность в быстро развивающемся сегменте роскошных внедорожников. Тем не менее, впервые на рынке Великобритании он также доступен в спецификации Utility в стиле Организации Объединенных Наций (ниже) в трех- или пятидверном кузове с пятью сиденьями и механической шестиступенчатой ​​коробкой передач. Ассортимент 2018 года был еще больше расширен за счет появления коммерческого варианта, в котором были удалены задние сиденья и прозрачные задние окна, чтобы создать большое грузовое пространство.

Независимо от комплектации, единственным двигателем, доступным на рынке Великобритании для Land Cruiser 150, является 2,8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *