Характеристики двигателя фольксваген поло седан: Двигатели Volkswagen Polo | Масло, проблемы, ресурс, тюнинг

Двигатель Volkswagen Polo седан первого поколения — Автомобильный блог

Двигатель Фольксваген Поло седан, о котором мы сегодня поговорим, уже в 2015 году будет производится непосредственно в России, на новом заводе двигателей Volkswagen. Правда цепь ГРМ заменят на ремень, а мощность агрегата вырастит на 5 лошадиных сил. Кроме Поло седан, бензиновый мотор рабочим объемом 1.6 литра сегодня устанавливают и на более крупную модель Джетта, Шкоду Октавию и Рапид. Самый востребованный у наших покупателей силовой агрегат 1.6 литра производится в двух версиях мощностью 85 и 105 л.с. с 16-ю клапанами (заводское обозначение CFNB и CFNA соответственно) .

Разница между 85 сильной версией и 105 сильной модификацией мотора Volkswagen Polo заключается в конструктивных особенностях устройства головки блока цилиндров и наличии (или её отсутствии) системы изменения фаз газораспределения. Естественно, из-за наличия системы изменения фаз ГРМ 105 сильный вариант более мощный, динамичный и экономичный. Сначала расскажем о более мощном двигателе Поло седан.

Итак, двигатель Polo 1.6 16V имеет заводское название CFNA. Это бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами. Под капотом стоит поперечно. Порядок работы цилиндров: 1—3—4—2, отсчет — от шкива коленвала. Система питания двигателя Фольксваген Поло седан — фазированный распределенный впрыск топлива. Двигатель установлен на на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора гидравлическая она крепится к кронштейну, прикрепленному к крышке привода ГРМ, а левая и задняя опоры двигателя крепятся к кронштейнам на картере коробки передач.

Блок цилиндров мотора Volkswagen Polo алюминиевый, головка блока так же алюминиевая, при этом поддон картера двигателя, так же выполнен из алюминиевого сплава. В 16-клапанном варианте свечи вкручиваются сверху по центру камеры сгорания. Привод ГРМ цепной. Цепь в двигателе делает агрегат Поло седана 1. 6 очень надежным и долговечным. Кроме того, в ГБЦ стоят гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют тепловой зазор клапанов. Двигатель весьма чувствителен к качеству масла. Недолив масла и его сниженный уровень может привести к быстрому износу гидрокомпенсаторов.

В моторе Поло седан 1.6 есть система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов, что делает мотор эластичным во всех диапазонах работы. В движке присутствует бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками. Всей работой силового агрегата управляет электронный блок управления (мозги мотора). Электронной система управляет распределением топлива. Подача дозированной рабочей смеси в цилиндры осуществляется через дроссельный узел в соответствии с фазами газораспределения. Далее подробные характеристики двигателя Volkswagen Polo 1.6 16V CFNA.

Двигатель VW Polo sedan 1.6 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 76. 5 мм
  • Ход поршня — 86,9 мм
  • Мощность л.с./кВт — 105/77 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ — DOHC/цепь
  • Марка топлива — бензин АИ 95
  • Экологический класс — Евро-4
  • Максимальная скорость — 190 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч — 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу — 8,7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,4 литра
  • Расход топлива по трассе — 5,1 литра

Выше представлены динамические характеристики и расход топлива Поло седан с механической коробкой, с автоматом эти показатели хуже. Так разгон до сотни с АКПП занимает уже 12.1 секунд, а расход топлива увеличивается на пол литра бензина.

Более простой мотор на VW Polo sedan 1.6 без системы изменения фаз газораспределения на впускном валу появился не сразу, а после того, как в борьбе за клиентов, производителю пришлось удешевить автомобиль. Упрощенная версия двигателя Поло седан сделала машину немного дешевле, но и мощность автомобиля упала. Данный двигатель имеет заводской индекс CFNB. Цепной механизм остался, а вот ГБЦ теперь в упрощенном виде без исполнительного механизма бесступенчатой смены фаз ГРМ.

Устанавливают 85 сильный мотор Поло седан только в сочетании с механической трансмиссией. В модельном ряду компании в России новый силовой агрегат появился только в середине прошлого года. Собственно поэтому сведений о подробном устройстве и конструкции двигателя не много, однако основные характеристики известны.

Двигатель VW Polo sedan 1.6 85 л.с. (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 76.5 мм
  • Ход поршня — 86,9 мм
  • Мощность л.с./кВт — 85/63 при 5200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 9. 8
  • Тип ГРМ/привод ГРМ — DOHC/цепь
  • Марка топлива — бензин АИ 92
  • Экологический класс — Евро-4
  • Максимальная скорость — 179 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч — 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу — 8,7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,4 литра
  • Расход топлива по трассе — 5,1 литра

Какой бы двигатель Polo sedan вы не выбрали, это надежный качественный и долговечный агрегат. Конечно при условии бережной эксплуатации и своевременном обслуживании.

Но напоминаем, что в 2016 году на Поло седан ставят новый мотор российской сборки объемом 1.6 литра

с ремнем в приводе ГРМ. Мощность агрегатов 90 и 110 л.с., то есть один вариант без системы изменения фаз ГРМ, более мощный с системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впускном валу.

Volkswagen Polo Sedan 1.6 (2011) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Volkswagen Polo Sedan 1. 6 — седан, привод — FWD (передний), 4 двери, 5 мест для пассажиров. Начало серийного выпуска — 2011 г. Габариты автомобиля составляют 1467.00 мм высоты, 4384.00 мм длины, 1699.00 мм ширины. Колесная база имеет размер 2553.00 мм, колея передняя — 1461.00 мм, колея задняя 1498.00 мм. Дорожный просвет равняется 170.00 мм. Снаряженная масса составляет 1111 кг. Volkswagen Polo Sedan 1.6 имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом 1598 куб. см. Тип газораспределительной системы — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Количество цилиндров двигателя — 4, количество клапанов на цилиндр — 4. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель находится впереди, а его ориентация — поперечная. Диаметр цилиндра — 76.50 мм, ход поршня — 86.90 мм. Степень сжатия — 10.50:1. двигатель способен развивать максимальную мощность в 77 кВт / 105 л.с. при 5250 об/мин, максимальный вращающий момент составляет 156 Нм при 3500 об/мин. Система питания — EFI (впрыск топлива под электронным управлением).

Масляная система — мокрый картер. Ускорение от 0 до 100 составляет приблизительно 11.10 с. Коробка передач механическая, имеет 5 ступеней. Передаточное отношение последней ступени составляет 0.67:1. Передаточное отношение главной передачи составляет 4.53:1. В городском режиме расход топлива составляет 8.03 л/100 км. Расход топлива в загородном цикле — 4.88 л/100 км. Смешанный цикл — 6.01 л/100 км. Заправочный объем топливного бака — 55.00 л. Объем выброса углекислого газа — 143 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Размер передних колесных дисков — 5J x 14. Задние колесные диски — 5J x 14. Передние шины 175/70 R 14. Задние шины 175/70 R 14. Передние тормоза — барабаны, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — барабаны, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Volkswagen
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Polo
Модель
Наименование модели автомобиля.
Polo Sedan 1.6
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2011
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
седан
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
FWD (передний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
4
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4384.00 мм (миллиметров)

172.5984 in (дюйма)

14.3832 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1699.00 мм (миллиметров)

66.8898 in (дюйма)

5.5741 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1467.00 мм (миллиметров)

57.7559 in (дюйма)

4.8130 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2553.00 мм (миллиметров)

100.5118 in (дюйма)

8.3760 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1461.00 мм (миллиметров)

57.5197 in (дюйма)

4.7933 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1498.00 мм (миллиметров)

58.9764 in (дюйма)

4.9147 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
170.00 мм (миллиметров)

6.6929 in (дюйма)

0.5577 ft (фута)

Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1111 кг (килограмм)

2449.34 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Volkswagen
Код двигателя

Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 1.6 л (литра)

1598 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
4
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
76.50 мм (миллиметров)

3.0118 in (дюйма)

0.2510 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
86.90 мм (миллиметров)

3.4213 in (дюйма)

0.2851 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
10.50:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
176.77 psi (паундов на квадратный дюйм)

1218.79 кПа (килопаскали)

12.19 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
поперечная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
77 кВт (киловатт)

105 л.с. (лошадиных сил — нем.)

104 л. с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
5250 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
156 Нм (ньютон-метров)

115 ft-lb (фут-фунтов)

15 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
3500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
190 км/ч (километров в час)

118.06 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
11.10 с (секунд)
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
0.327
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
55.00 л (литра)

14.53 US gal (US галлона)

12.10 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
8.03 л (литра)

2.12 US gal (US галлона)

1.77 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
4.88 л (литра)

1.29 US gal (US галлона)

1. 07 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
6.01 л (литра)

1.59 US gal (US галлона)

1.32 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
143 г/км (грамм на километр)
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
5
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.67:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
4.53:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
барабаны

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
5J x 14
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
5J x 14
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
175/70 R 14
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
175/70 R 14
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное (с усилителем)
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

cookie policy © carinf.com

Фольксваген Поло Седан 1.6 2010

цены отзывы надежность фото

фольксваген поло 1.6 бензин описание

седан фольксваген поло седан 1.6 выпускался с января 2010 по январь 2015. Имеет бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра , который выдает мощность 105 лошадиных сил на 5250 об/мин — это самый мощный Volkswagen Polo 2010 — 2015 версии и крутящий момент 153 Нм (Нм) на 3800 оборотах в минуту.

Volkswagen Polo Sedan 1.6 имеет передний привод (FWD) и механическую коробку передач с 5 передачами.
Volkswagen Polo Sedan 1.6 разгоняется до скорости 100 километров в час за 10,5 секунды . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 190 км/ч .

расход топлива данной версии Volkswagen Polo Sedan 1.6 в комбинированном режиме (совмещение городской и трассовой езды) составляет 6,5 литров на 100 км (15,4 км/л) это самый экономичный Volkswagen Polo 2010 — 2015 версия , расход топлива по городу — 8,7 л/100км, расход топлива по трассе — 5,1 л/100км. Емкость топливного бака 55 литров , а это значит, что вы сможете проехать без дозаправки до 840 километров в городском цикле и даже до 1060 километров по трассе.

Volkswagen Polo Sedan 1.6 технические данные

Чаще всего сравнивают с

Киа Рио 1.6 2015 Сравнить Volkswagen Polo Sedan 1. 6 с Kia Rio 1.6 2015

Тойота Ярис 1.3 2011 Сравнить Volkswagen Polo Sedan 1.6 с Toyota Yaris 1.3 2011

Фольксваген Гольф Плюс 1.6 2005 Сравнить Volkswagen Polo Sedan 1.6 против Volkswagen Golf Plus 1.6 2005

Ауди А2 1.6 ФСИ 2000 Сравнить Volkswagen Polo Sedan 1.6 с Audi A2 1.6 FSI 2000

Сравнить Volkswagen Polo Sedan 1.6 с другим автомобилем

Все Volkswagen Polo седан [2010 — 2015] модификации

Модификация Двигатель Мощность Расход Коробка передач — все — только ручная, только автоматическая
Фольксваген Поло Седан 1. 6 Январь 2010 — Январь 2015 1,6 бензин 85 л.с. 6,5 л/100 км Ручная (5 передач)
Фольксваген Поло Седан 1.6 Январь 2010 — Январь 2015 1,6 бензин 105 л.с. 6,5 л/100 км Ручная (5 передач)
Фольксваген Поло Седан 1.6 Январь 2010 — Январь 2015 1,6 бензин 105 л.с. 7 л/100 км Автомат (6 передач)

Volkswagen Polo ценыотзывыкачествофото

Поделиться в социальных сетях или по электронной почте

Volkswagen Polo Sedan 1.6 отзывы

Car reviews and technical specs

— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)Volvo

DRIVEN: Volkswagen Polo Sedan 1.

6 tested!

In Car Reviews, Cars, Volkswagen / By Chris Ng / / 204 комментария

В отличие от других производителей автомобилей, Volkswagen Malaysia оказалась в очень уникальной ситуации. Теперь у него есть автомобиль практически для каждого сегмента рынка, с ценами от чуть менее 100 000 ринггитов до нескольких нитей менее 400 000 ринггитов.

Последняя разработка компании также является самой дешевой из ее предложений. Это Polo Sedan, и он производится в Индии, на одном из многих заводов Volkswagen в мире, производящих автомобили в точном соответствии со спецификациями и директивами качества, исходящими из Вольфсбурга.

Автомобиль, который вы видите здесь, также продается в России, Южной Африке, Индии и Китае. Он продается по цене 99 888 ринггитов, что делает его приемлемым выбором для тех, кто хочет стартовый Volkswagen, но нуждается в чем-то большем, чем карманный Polo.

Но заработать 454 литра багажника не так просто, как взять Polo и приклеить к нему багажник; это только заставит машину выглядеть неуклюже. Вместо этого Polo Sedan был разработан с чистого листа бумаги.

Чисто, потому что седан построен на удлиненной версии платформы PQ25, на которой в настоящее время работает хэтчбек. Это дает седану еще 82 мм колесной базы, что в сумме составляет 2552 мм. В другом месте автомобиль имеет длину 4 384 мм, 1,69Ширина 9 мм, высота 1466 мм.

По правде говоря, внешний вид Polo Sedan нельзя назвать впечатляющим. На самом деле автомобиль имеет такой же приглушенный тон и манеру поведения, как и Passat. Тем не менее, я считаю, что внешний вид фары один из лучших на рынке.

Интерьер тоже выглядит просто. Достаточно одного взгляда, чтобы увидеть большую часть автомобиля. Все удобства здесь и учтены, а складских помещений довольно много. Мое внимание привлекают две вещи: держатель для бутылок на дверных панелях может вместить 1,5-литровую бутылку, а карман под радиоприемником на удивление глубокий. Если вам нужно узнать больше о том, что внутри Polo Sedan, я уже рассказал об этом в отчете о запуске.

Здесь тоже есть качество. Хотя большинство материалов, используемых для приборной панели и дверных карт, кажутся негибкими, они хорошо текстурированы, чтобы заставить глаз думать иначе. Кусочки хрома также успешно повышают статус интерьера. Части интерьера хорошо соединены друг с другом, без явных зазоров, которые обычно мешают автомобилям аналогичного сегмента.

Позвольте мне немного отойти в сторону, пока речь идет о его качестве. Двери открываются легким прикосновением, к этому нужно привыкнуть. Сначала вы будете слишком сильно тянуть за дверь, ожидая, что что-то тяжелое сдвинется с места, но дверь кажется легкой, как перышко на ручке, но при закрытии издает приятный глухой стук.

Седан также ставит галочку «комфорт». Пена не слишком твердая, и ткань хорошо держится. Главное, чтобы здесь было место. По общему признанию, я один из тех, кто чувствует себя гориллой в клетке, когда сажусь в хэтчбек Polo. Не так с Polo Sedan. Пространство здесь, кажется, было расширено… как будто оно было выдвинуто наружу, не более очевидно, чем в случае с задними сиденьями. Мало того, что я могу легко попасть внутрь, там также есть значительное пространство для ног, которое фактически позволяет моим коленям немного передохнуть. Над головой достаточно места, хотя вы можете найти его ближе, если ваш рост выше шести футов.

Вы также можете превратить заднее сиденье в продолжение багажника. Сиденья складываются в ровный пол и без особых усилий помещаются вровень с полом багажника. И выяснить, что куда складывается, несложно. Вот совет по складыванию сидений paultan.org : наклоните сиденья вперед, прежде чем снимать подголовники.

Двигайтесь вперед, и мы у капота. Поднимите его вверх, и вы заметите, насколько легкая крышка. Внутри моторного отсека есть противоречия, в данном случае это 1,6-литровая силовая установка MPI (многоточечный впрыск), которая развивает мощность 105 л.с. при 5250 об/мин и 153 Нм при 3800 об/мин. Двигатель поставляется со своим давним партнером, обычной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с типтроником.

Polo Sedan разгоняется до 100 км/ч за 12,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 183 км/ч. Цифры не экстраординарные, но это то, что вы обычно выжимаете из 1,6-литрового атмосферного двигателя.

Если эти факты заставляют Polo Sedan чувствовать себя менее компенсированным, то это не так. Есть причина, по которой был сделан этот выбор. Во-первых, Volkswagen много раз нанимал партнера по двигателю и трансмиссии, и эта пара оказалась надежной. Кроме того, если вы перестанете об этом задумываться, обслуживание также станет проще, потому что двигатель и трансмиссия менее сложны. Тем не менее, означает ли это, что последняя гордость и радость Volkswagen менее «значительна»?

Шаг на педали газа доказывает, что это не так. Он кажется более мощным, чем заявленные 105 л.с., и определенно более мощным, чем образцы, которые могут похвастаться 120 л.с. с бензиновыми двигателями. Шестиступенчатая коробка передач быстро набирает мощность и энергично отталкивает от нуля.

Так что, возможно, коробка передач с незаряженным двигателем — это не конец света, как вы могли подумать. Вы едва заметите, как трансмиссия переключается вверх или вниз. Шум двигателя приглушен до тех пор, пока вы не нажмете на педаль акселератора, и в этот момент вы начнете слышать, как двигатель напрягается, чтобы удовлетворить ваши требования.

Вы также услышите шум ветра на скорости около 100 км/ч, и повсюду будет слышен шум дороги. При этом приборная панель не трясется и не дребезжит, даже когда машина движется по определенному участку каменистой дороги. С другой стороны, на Лангкави нет избитых дорог, как в остальной части долины Кланг.

В этом автомобиле есть характерная для Volkswagen гибкость, доведенная до предела, чтобы сделать пружины и амортизаторы жесткими, не забывая при этом о комфорте. Управляемость тоже заслуживает уважения. Polo Sedan хорошо справляется с сдерживанием крена кузова, а недостаточная поворачиваемость не вызывает большого шума.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *