Холостой ход двигателя: Холостой ход электродвигателя | Полезные статьи

Содержание

Рабочий ход поршня и холостой ход двигателя

Двигатель внутреннего сгорания и по сей день является самым популярным изобретением. Он предназначен для приведения в действие самые различные механизмы. Вокруг этого изобретения крутится довольно серьезная терминология, которая понятна не всем водителям. Сегодня вы узнаете, что такое рабочий ход двигателя (рабочий ход поршня) и режим холостого хода.

Рабочий ход поршня ДВС

Чтобы узнать, что это такое, необходимо понимать принцип действия двигателя внутреннего сгорания. Рабочим ходом называется такое движение поршня, при котором мотор совершает полезную, а именно – преобразует тепловую энергию во вращающий момент.

 

Для начала разберем все такты работы двигателя и дойдет до того момента, когда поршень будет совершать эту самую полезную работу. Первым делом идет такт впуска. В это время поршень движется вниз, а клапан, обеспечивающий впуск топливовоздушной смеси, открывается. Она подается в определенном соотношении и полностью заполняет камеру сгорания. Это продолжается до тех пор, пока поршень не достигнет нижней мертвой точки.

Как только поршень пойдет вверх, клапана будут закрыты, в этот момент смесь сжимается и давление внутри камеры повышается. Как только поршень достигнет верхней мертвой точки, наступает момент рабочего хода поршня. На электродах свечи зажигания появится искра, которая воспламенит смесь и станет причиной небольшого взрыва, который заставит поршень пойти вниз. Пока поршень направляется в самую нижнюю точку цилиндра – этот отрезок будет считаться его рабочим ходом. Далее весь цикл повторяется за счет инерции коленчатого вала.

Стоит отметить, что именно рабочий ход является главным показателем эффективности работы двигателя, а значит, целиком определяем его коэффициент полезного действия.

В этом время, вся остальная работа, затрачиваемая на инерцию: сжатие смеси и ее подача – это все создает лишнюю нагрузку на коленвал, тем не менее, без этого работа двигателя невозможна. Многие автомастера увеличивают рабочий ход поршня и увеличивают объем цилиндра, чтобы добиться наибольшей эффктивности за счет увеличения рабочего хода и объема смеси подлежащего сгоранию.

Работа двигателя на холостом ходу

Холостым ходом любого двигателя внутреннего сгорания называют такой режим работы, при котором отсутствует передача вращающего момента на требуемый механизм. Данный режим характерен не только для ДВС, он также активно применяется и для многих других видов силовых установок, однако большее распространение получил именно в таких типах двигателей.

Данный режим обеспечивается за счет сцепления, которое может «разрывать» передачу вращающего момент от маховика к первичному валу, а также нейтральное положение рукоятки коробки передач, при котором отсутвует передача момента на приводной или карданный вал.

Работа двигателя на холостом ходу позволяет поддерживать его обороты на требуемом уровне без остановки. Дело в том, что при наличии нагрузки на коленчатом валу, ДВС всегда стремится остановиться, так кислород в этом случае потребляется в малом количестве. Такой режим также позволяет выполнить прогрев мотора, а на инжекторных двигателях создает работу, при которой содержание вредных веществ в выхлопном дыме сводится к минимуму.

 

Вокруг холостого режима ходит большое количество «легенд». Так, например, многие водители считают режим работы на холостом ходу самым экономичным. Однако это не так, скорее наоборот, холостой ход становится причиной самого максимального потребления топлива. Дело в том, что при полностью закрытой дроссельной заслонке, чтобы двигатель не остановился, система подачи топлива обеспечивает увеличение содержание бензина в камере сгорания, а при открытии дросселя, уровень бензина в смеси снижается, так как потребление кислорода увеличивается. В этом режиме двигатель скорее работает за счет вознкающей инерции после полезного хода поршня. Принято считать, что самым экономичным режимом работы ДВС является тот момент, когда обороты находятся на отметке в 3000 об/мин. В этот момент дроссельная заслонка открывается полностью, а уровень топлива в камере сгорания составляет минимум.

Устойчивость оборотов холостого хода поддерживает система подачи топлива. Именно от нее зависит то, как мотор будет работать себя, когда нагрузка на валу отсутствует, а дроссельная заслонка, при этом, закрыта.

Вот и все, что нужно знать о самых запутанных терминах теории двигателя внутреннего сгорания. Все это относится не только в автомобильным двигателям, ведь такой мотор устанавливается и на мотоциклы, бензопилы, лодки и даже самолеты. 

Вредит ли холостой ход двигателю машины? | Обслуживание | Авто

Яна Сушинова

Примерное время чтения: 3 минуты

39756

Категория:  Обслуживание Авто

Водители часто задаются вопросами, надо ли прогревать мотор перед поездкой, или стоит ли выключать зажигание, если надолго застрял в пробке. АиФ.ru спросил автомобильных экспертов, не вредит ли холостой ход двигателю.

Рекомендации производителей

«Холостой ход двигателя — это минимальные обороты коленчатого вала, при которых обеспечивается стабильная работа двигателя и его систем. Согласно теории автомобиля, благоприятная работа двигателя внутреннего сгорания обеспечивается в определенном нагрузочном диапазоне, то есть идеальным вариантом было бы постоянное значение нагрузки от колес транспортного средства. При этом, особенно это касается больших дизельных моторов, детали камеры сгорания двигателя не прогреваются до расчетной температуры, вследствие чего горючее плохо испаряется и не догорает. Недогоревшие остатки попадают в картер двигателя, смешиваются с моторным маслом и могут в значительной степени влиять на его физико-химические свойства. По этой причине большинство производителей не рекомендуют длительный прогрев холодного двигателя на холостом ходу, а некоторые даже запрещают холостой ход свыше определенного небольшого (5-10 минут) периода времени. Поэтому следует внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и действовать в соответствии с ней», — рассказал директор Центра технической экспертизы Научно-исследовательского автомобильного института Андрей Васильев.

Расход топлива

«Холостой ход — это один из режимов работы двигателя. Первое, что хочется отметить, — мгновенный расход топлива измеряется в литрах на километр. При этом, когда машина стоит с работающим двигателем, расход топлива будет максимальным. Километров нет — литры есть. Чем дольше машина стоит, тем больше средний расход топлива. Если мы говорим в принципе об экономии топлива как о полезном ресурсе, то по возможности лучше стремиться избегать простоя машины на холостом ходу. Это вред и кошельку, и окружающей среде», — считает автоэксперт Владимир Бахарев.

Расход моточасов

Автоэксперт уверен, что холостой ход как таковой не наносит урона двигателю. Его ресурс снижают моточасы, то есть время работы.

«У двигателя есть определенный запас моточасов. Обычно говорят о пробеге двигателя в километрах, это неверно. Например, при покупке представительских автомобилей можно столкнуться с тем, что у них может быть небольшой пробег. Однако пока сопровождаемое лицо находится в магазине, офисе или еще где-то по своим делам, как правило, водитель остается в автомобиле и включает кондиционер, печку, то есть двигатель работает на холостом ходу. И пробег не идет, а вот моточасы расходуются, ресурс двигателя значимо снижается», — сказал Бахарев.

Смотрите также:

  • Могут ли возникнуть проблемы у дизельного двигателя зимой? →
  • Почему из выхлопной трубы может идти черный дым? →
  • Сэкономить на топливе непросто →

советы автомобилистам

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Дать газу! К чему готовиться автомобилисту при переходе на голубое топливо
  • Плеснуть не глядя. Что будет, если в дизель залить бензин и наоборот?
  • Супермаховик профессора Гулиа поможет сэкономить горючее
  • Что значит выражение «двигатель троит»?
  • Насколько 95-й бензин экономичнее, чем 92-й?

Новости СМИ2

Двигатель плохо работает на холостом ходу? (+ 5 способов уменьшить простои)

Во многих наших сообщениях мы обсуждаем, как использование системы GPS-слежения за транспортными средствами может помочь вам не отвлекаться от работы водителей и предотвратить чрезмерное время простоя. Мы часто заявляем, что чрезмерное время простоя — это не только пустая трата вашего рабочего времени для водителей и рабочих бригад, но и потребление топлива, а также дополнительный износ транспортных средств вашего парка.

Но так ли уж плох маленький двигатель, работающий на холостом ходу? Во что вам действительно обходятся неработающие двигатели в долгосрочной перспективе?

Давайте выясним.

Что такое холостой ход двигателя и можно ли за это оштрафовать?

Работа двигателя на холостом ходу происходит, когда двигатель автомобиля остается включенным, даже если автомобиль не движется. В то время как в некоторых случаях холостой ход неизбежен (например, когда вы стоите на светофоре или застряли в медленно движущемся потоке), в других случаях холостого хода можно избежать.

Фонд защиты окружающей среды сообщает, что каждый день миллионы легковых и грузовых автомобилей без нужды простаивают в Соединенных Штатах и ​​во всем мире, тратя деньги впустую и загрязняя воздух. Из-за этого более строгие правила Агентства по охране окружающей среды (EPA) и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) постоянно применяются к отрасли грузоперевозок, чтобы бороться с простоями. Эти рекомендации могут привести к большим штрафам даже за короткий период простоя, а для большого парка машин это может реально увеличиться.

Что тратит больше: работа двигателя на холостом ходу или перезапуск двигателя?

Работа двигателя на холостом ходу должна быть лучше, чем необходимость постоянно включать и выключать двигатель всякий раз, когда вам нужно остановиться и немного подождать, верно? Неправильный!

Исследования показали, что при работе на холостом ходу более 10 секунд расходуется больше топлива и выделяется больше CO2, чем при выключении и повторном запуске двигателя. Таким образом, при коротких остановках имеет смысл полностью выключить автомобиль, а затем снова включить его, когда вы будете готовы продолжить поездку. Это сводит к минимуму как потребление топлива, так и выбросы CO2!

Почему двигатель плохо работает на холостом ходу? 5 причин перестать бездельничать!

Руководители автопарка постоянно беспокоятся о том, чтобы максимально эффективно использовать свой ограниченный бюджет, и управление расходами на техническое обслуживание и топливо является огромной частью этого. Итак, чем плох холостой ход? Работа двигателя на холостом ходу может отрицательно сказаться на графике технического обслуживания и расходе топлива, напрямую влияя на ваш бюджет и окружающую среду. Как?

1. Работа двигателя на холостом ходу создает «призрачные мили»

За каждые две минуты работы на холостом ходу ваш автомобиль мог проехать одну милю, и эти «призрачные мили» все равно будут накапливаться на холостом ходу двигателя. Согласно исследованию, «чрезмерная работа на холостом ходу может привести к износу двигателя и накоплению углеродистой сажи в двигателе и его компонентах». Это может привести к сокращению срока службы моторного масла, свечей зажигания и выхлопных систем, а это означает, что вам придется заменять эти материалы раньше, чем предполагалось.

2. Работа двигателя на холостом ходу вредна для вашего автомобиля

Когда вы работаете на холостом ходу, ваш двигатель не работает при максимальной температуре, поэтому топливо не сгорает полностью. Это может оставить осадок, который со временем повредит выхлопную систему автомобиля.

Кроме того, лишние призрачные мили на вашем автомобиле означают, что вам придется проводить плановое техническое обслуживание, например замену масла, раньше, чем предполагалось. Это может существенно повлиять на ваш бюджет обслуживания, оставив меньше ресурсов для других аспектов вашего бизнеса.

3. Расход топлива (и денег) на холостом ходу двигателя

Предотвращение работы двигателя на холостом ходу может помочь свести к минимуму расход топлива в вашем автопарке и, следовательно, сумму, которую вы тратите на бензин. По данным Фонда защиты окружающей среды (EDF):

  • Автомобиль на холостом ходу расходует от 1/5 до 7/10 галлона топлива в час
  • Дизельный грузовик, работающий на холостом ходу, сжигает примерно один галлон топлива в час 

При средних ценах на дизельное топливо в США в настоящее время они приближаются к 3 долларам за галлон, поэтому 3 доллара в час тратятся на ненужные расходы на топливо.

Конечно, расход топлива на холостом ходу в час для транспортных средств, не перевозящих грузов или использующих дополнительное оборудование (например, кондиционеры), может сильно различаться в зависимости от объема двигателя. Например, Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии США сообщает, что:

«Оба компактных седана с 2,0-литровыми двигателями потребляют примерно одинаковое количество топлива на холостом ходу (0,16 и 0,17 галлона в час соответственно), несмотря на разные типы топлива. Для сравнения, большой седан с 4,6-литровым двигателем потребляет чуть более чем в два раза больше топлива на холостом ходу… Больше всего топлива потреблял транзитный автобус на холостом ходу со скоростью почти 1 галлон в час (гал/ч). Категория бензиновых средних тяжелых грузовиков с полной массой транспортного средства (GVW) 19700–26 000 фунтов. потреблял больше топлива на холостом ходу, чем дизельный средний тяжелый грузовик с массой 23 000–33 000 фунтов.

Полная масса тела».

Теперь представьте, что транспортные средства в этом примере перевозят грузы, людей и работают кондиционеры. Затем умножьте эти расчеты на количество автомобилей во всем вашем автопарке. Если каждый водитель имеет привычку оставлять свои двигатели на холостом ходу в течение длительных периодов времени, это приводит к значительным деньгам, поскольку они, по сути, вытекают из своих выхлопных труб.

4. Работа двигателя на холостом ходу делает транспортные средства уязвимыми для угона

Вы можете быть уверены, что некоторые из ваших водителей не выключают двигатель, когда заезжают в круглосуточный магазин, забегаловку и т. д. Это открытое приглашение для воров, и вы можете автомобиль находится под угрозой угона. Фактически, Национальное бюро страховых преступлений (NICB) обнаружило, что 81 911 автомобилей — 11% всех автомобилей, угнанных в Соединенных Штатах в 2018 году, — имели ключи или брелоки внутри. И это число может быть даже выше, заявили в бюро.

5. Работа двигателя на холостом ходу наносит ущерб окружающей среде и здоровью населения

Когда вы расходуете бензин из-за работы двигателя на холостом ходу, вы не просто выбрасываете деньги на ветер — вы также увеличиваете свой углеродный след. На самом деле, за каждые 10 минут, когда ваш двигатель выключен, а не простаивает, вы предотвратите выброс в воздух одного фунта углекислого газа.

Поскольку двуокись углерода является основной причиной глобального потепления, сведение к минимуму холостого хода двигателя и, следовательно, количества углекислого газа, выбрасываемого вашим автопарком в окружающую среду, помогает создавать более устойчивые и экологически безопасные методы ведения бизнеса. Это не все; выхлопные газы связаны с серьезными проблемами со здоровьем, такими как астма, болезни легких и сердца и даже рак. Чем меньше ваш флот выпускает, тем меньше людей вдыхают.

Пять способов избежать бездействия

Одно дело, когда регулирующие органы призывают общественность сократить бездействие; зимним утром не нужно 15 минут прогревать машину! Но что такое дальнобойщики, которым необходимо подолгу стоять на стоянке, чтобы выспаться и соблюдать правила отдыха? Им нужна энергия в их каютах, чтобы готовить, смотреть телевизор и спать на комфортном уровне.

К счастью, есть несколько решений. Вот пять советов, как сократить время простоя вашего автопарка или, возможно, просто сделать так, чтобы он не простаивал!

1. Выключите двигатели после работы на холостом ходу более 10 секунд

Мы упоминали об этом ранее, но стоит повторить: повторный запуск автомобиля не сжигает больше топлива, чем его работа на холостом ходу более 10 секунд. Хотя маловероятно, что водители согласятся глушить двигатели на длинных светофорах, нет причин оставлять его включенным на стоянке, пока они бегают по делам или заходят в магазин, чтобы перекусить.

2. Прогрев двигателя во время движения, а не на холостом ходу

Лучший способ прогреть двигатель автомобиля — снизить нагрузку на двигатель и избегать чрезмерных оборотов двигателя. Уже через пару секунд транспортным средством безопасно управлять, а двигатель прогревается в два раза быстрее при движении. Это также лучший способ заставить систему отопления и охлаждения вашего автомобиля быстрее подавать теплый или холодный воздух.

3. Установка вспомогательных силовых установок грузовика

Вспомогательная силовая установка (ВСУ) меняет правила игры в отрасли грузоперевозок. Эти небольшие эффективные двигатели устанавливаются на борт грузовика сразу за кабиной со спальным местом. Вы можете подумать: «Как я могу снизить затраты, добавив в уравнение еще один двигатель?»

Ну, подумай об этом так. Главный двигатель грузовика большой и громоздкий, и его основная цель — обеспечить достаточную мощность для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния. APU намного меньше и предназначен для более мелких задач, таких как поддержание отопления и кондиционирования воздуха или для питания телефона или ноутбука. Они гораздо более дружелюбны, когда речь идет о расходе топлива, чем основной двигатель.

4. Внедрение технологии автоматической остановки/запуска

Системы автоматической остановки/запуска использовались в Европе на протяжении десятилетий, но до недавнего времени не прижились в США. Так как же они работают? Чтобы сократить время простоя, эта технология автоматически отключает двигатель, когда автомобиль полностью останавливается. Затем он автоматически запускается, когда водитель нажимает на газ.

Хотя эта технология еще не получила широкого распространения в управлении автопарком, ожидается, что она станет более популярной. Automotive Trends показывает, что автомобили с системами старт-стоп составляют почти 40% производства Ford в 2018 модельном году и почти 25% в General Motors. В управлении автопарком системы «старт-стоп» могут в конечном итоге сэкономить автопаркам много топлива (Best Ride сообщает об экономии топлива примерно на 3-5% для среднестатистического человека в течение рабочего дня; для автопарка, конечно, это будет значительно больше).

Узнайте больше о транспортных средствах с системой автоматической остановки и запуска от Североамериканского совета по эффективности грузовых перевозок (NACFE).

5. Используйте GPS-слежение

GPS-слежение для транспортных средств может помочь при ненужной или чрезмерной работе на холостом ходу путем отслеживания действий водителя и ведения журнала часов работы (HOS) и того, как водители используют свои автомобили на работе. Отсюда можно обнаружить вредные привычки, такие как чрезмерная работа на холостом ходу, что даст вам возможность решить проблему.

Конечно, не всегда холостой ход является результатом плохих привычек вождения. Иногда возникают пробки, которые могут застопорить водителей на месте, не давая им возможности просто заглушить двигатель для экономии топлива. Можно сократить время простоя двигателя, находя альтернативные маршруты, когда исходный путь вашего водителя заблокирован интенсивным движением, что дает вам возможность перенаправить водителей с забитых дорог на маршруты, которые заставят их двигаться вперед.

Вы обнаружите, что со временем повышение производительности и сокращение холостого хода могут с лихвой окупить затраты на систему GPS-слежения (плюс GPS-слежение может контролировать работу двигателя и обеспечивать регулярное техническое обслуживание каждого транспортного средства в вашем автопарке). избежать дорогостоящего ремонта).

Начните работу с Rastrac сегодня

Когда вы сможете повысить эффективность и производительность своего автопарка за счет интеграции высококачественной системы управления автопарком, вы удивитесь, насколько быстро окупятся ваши инвестиции. Это верно даже тогда, когда речь идет о чем-то, что на первый взгляд может показаться несущественным, например, о работе двигателя на холостом ходу. Со временем преимущества действительно складываются!

Нравится, что вы читаете? Подпишитесь на наш блог.

Получайте наши последние сообщения прямо в свой почтовый ящик.

Ограничитель холостого хода двигателя модели 277EC

Диафильм эскизов изображений ограничителя холостого хода двигателя модели 277EC

    • Описание
    • Инструкции и загрузки
    Ограничитель холостого хода двигателя модели 277EC помогает экономить топливо, сокращать время работы двигателя и снижать выбросы
    , ограничивая время, в течение которого двигатель может работать на холостом ходу, когда автомобиль припаркован. Установка этого устройства поможет обеспечить соответствие недавно принятым законам, регулирующим допустимое время простоя определенных классов транспортных средств. Вы также почувствуете заметное снижение расхода топлива и часов работы двигателя.
    Последовательность обратного отсчета запускается, когда стояночный тормоз (или другой переключатель, который замыкается на массу при включении) установлен ИЛИ командный сигнал получен из положения «Стоянка» (замыкание переключателя на +). Если сигнал снимается до истечения периода времени, блок сбрасывается, а двигатель не останавливается. Устройство подключено к цепи «Работа», «Топливный насос» или «Катушка» на двигателе или к входу «Стоп» ECM.
    Законы о выбросах становятся более строгими в отношении работы двигателя на холостом ходу. Калифорния, Нью-Джерси, Флорида, Мэриленд, Пенсильвания, Массачусетс и Нью-Йорк приняли законы, ограничивающие время простоя дорожных и внедорожных коммерческих и промышленных транспортных средств не более чем пятью минутами. Аналогичные законы принимаются и в других штатах. Установите этот недорогой ограничитель холостого хода двигателя модели 277EC и избегайте штрафов, а также сэкономьте на износе, ненужных выбросах и расходе топлива.
    Этот экономичный ограничитель холостого хода двигателя позволит вашему автопарку соответствовать этим нормам.
    • Устройства, одобренные ECE, могут быть установлены и использоваться на любом транспортном средстве в более чем 50 странах ECE по всему миру без дополнительных испытаний и НИКАКИХ специальных разрешений, если они используются по назначению.
    • Соответствует обязательному пределу холостого хода Агентства по охране окружающей среды для региона 1 и Федеральным правилам безопасности автомобильных перевозчиков 49.CFR.393
    • Совместимость с двигателями с ECM и без ECM
    • Размер: квадрат 2,875 дюйма (7,5 см) x высота 1 дюйм (3 см)
    • Соответствует требованиям безопасности CAT SEPD0967 Мобильное землеройное оборудование Автоматическая система отключения двигателя
    • Доступен с опцией для мягкой погоды
    • Поставляется на заводе с задержкой 5 или 10 минут, регулируемой пользователем
    • Снижает число оборотов в минуту на миллионы в год, продлевает срок службы двигателя, предотвращает перерасход топлива
    • Газовые или дизельные двигатели, 12 В или 24 В, механическая или автоматическая коробка передач
    • Отключение аксессуаров для экономии заряда батареи
    • 2 года гарантии
    • Соответствует регламенту Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) об ограничении времени простоя
    • Запрещает отключение во время цикла регенерации
    • Доступны скидки за количество
    • Просмотр экономии топлива CAT 988 за 4 месяца до и после установки модели 277EC
    При установке этого дополнительного комплекта ограничитель холостого хода двигателя будет работать ТОЛЬКО, когда температура наружного воздуха находится в пределах «комфортного диапазона» от +32°F (0°C) до +80°F (+28°C). Другие температуры доступны по специальному заказу. Когда температура наружного воздуха выше или ниже этого «диапазона комфорта», двигатель будет работать на холостом ходу столько, сколько пожелает оператор, пока автомобиль остается без присмотра, чтобы обогреватели и кондиционеры воздуха в кабине работали. *Обратите внимание, что на единицу можно активировать только один аксессуар. Если вы используете этот аксессуар, вы также не можете использовать комплект уведомлений и переопределения.
    Номер детали: 57-A277-02
    Мы предлагаем этот аксессуар, чтобы ограничитель холостого хода двигателя соответствовал стандарту Caterpillar SEPD0967, который требует светового индикатора и исключения для ситуаций, когда оператор находится на борту. Этот комплект включает в себя красный световой индикатор для предупреждения о тайм-ауте, переключатель запрета оператора на борту, звуковую сигнализацию и инструкции по установке. Вниманию европейских клиентов : Для соответствия требованиям Управления по охране здоровья и благосостоянию работников (BG BAU) этот комплект должен быть добавлен к заказу. *Обратите внимание, что на единицу можно активировать только один аксессуар. Если вы используете этот аксессуар, вы также не можете использовать опцию «Мягкая погода».
    Номер детали: 57-A277-14 для систем на 12 В и 57-A277-15 для систем на 24 В
    • Переключатель сиденья

    Этот переключатель можно использовать для подтверждения того, что сиденье водителя не занято перед началом периода ограничения простоя.
    Номер детали 57-A277-12.
    • Перемычка обслуживания

    Отключает 277EC, когда автомобиль обслуживается и двигатель должен работать на холостом ходу без присмотра.
    Номер детали 57-A277-10.
    Эта версия ограничителя холостого хода двигателя, доступная на 12 или 24 В, выключает двигатели после 3 минут работы на холостом ходу. Это соответствует ограничениям холостого хода штата Делавэр, Коннектикут и округ Колумбия .
    Заказать Модель 277EC-3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *