Ямз двигатели: Двигатели ЯМЗ (Ярославского моторного завода)

Содержание

Новые дизели ЯМЗ-530, ЯМЗ-534 и ЯМЗ-536 — журнал За рулем

В октябре исполнится 100 лет с момента открытия автомобильного завода Акционерного общества механических передвижений и производств В.А. Лебедева. Теперь это Ярославский моторный завод, который к своему юбилею разработал три новых дизеля.

Материалы по теме

Когда-то ЯАЗ, позже переименованный в ЯМЗ, начинался с одной площадки в Ярославле, а теперь их две. И еще одна — на нынешней окраине, за Волгой, как говорят местные. Там в 2013 году открыли новый завод по выпуску моторов ЯМЗ‑530. Это самое современное производство турбодизелей не только в нашей стране, но и во всей Восточной Европе.

Кроме «четверок» ЯМЗ‑534 и «шестерок» ЯМЗ‑536 с осени 2015 года здесь выпускают дизели Mercedes-Benz OM 646 для автобусов Sprinter Classic, которые собирают на Горьковском автозаводе. На ЯМЗ полностью обрабатывают блок со сверловкой всех отверстий, расточкой и хонингованием. Обрабатывают и шлифуют коленвалы.

Такое доверие немцев дорогого стоит.

Всё свое

На ГАЗе освоили литье сложнейших деталей ЯМЗ‑530 — блока и головки. Литейка в Нижнем — самая современная. Механическую обработку в Ярославле наладили еще раньше, и поначалу отливки были импортные — с германского предприятия Fritz Winter. Это поставщик многих заводов, где производят автомобили BMW, Mercedes-Benz, Volvo и другие.

Отливки блока и головки теперь российские. У ЯМЗ‑530 обеспечена отличная ремонтопригодность благодаря мокрым гильзам и коленвалу, который можно перешлифовывать в ремонтные размеры.

Отливки блока и головки теперь российские. У ЯМЗ‑530 обеспечена отличная ремонтопригодность благодаря мокрым гильзам и коленвалу, который можно перешлифовывать в ремонтные размеры.

Поршневая группа поставляется или из Костромы, с Мотордетали, где используют технологии и материалы фирмы Kolbenschmidt, или из Набережных Челнов, с завода Federal-Mogul. Заготовки коленвалов поставляет КАМАЗ. А на Ярославском заводе дизельной аппаратуры (ЯЗДА) освоили выпуск ТНВД модульной конструкции! Раньше вся топливная система была фирмы Bosch.

Электронный блок управления — московской фирмы ИТЕЛМА. Турбокомпрессоры делает НПО «Турботехника» в подмосковном Протвине. С отечественной топливной аппаратурой не только добились уровня Евро‑5, но и работают над соответствием нормам Евро‑6.

Российские компоненты позволяют создавать более мощные модификации дизелей. Если прежде у ЯМЗ‑534 (4,43 л) предел мощности составлял 190 л.с., то теперь есть 210‑сильный двигатель, которым планируют оснащать седельный тягач Газон Next и другие автомобили.

Теперь наиболее мощные версии ярославских дизелей V8 объемом 14,86 л смогут дополнить или даже заменить 12‑цилиндровые ЯМЗ‑240 (22,3 л, до 500 л.с.). Наши автозаводы и производители спецтехники получат надежные, давно отлаженные двигатели с современными компонентами.

Теперь наиболее мощные версии ярославских дизелей V8 объемом 14,86 л смогут дополнить или даже заменить 12‑цилиндровые ЯМЗ‑240 (22,3 л, до 500 л.с.). Наши автозаводы и производители спецтехники получат надежные, давно отлаженные двигатели с современными компонентами.

У шестицилиндрового ЯМЗ‑536 (6,65 л) был предел 312 л.с., а будет 330 л.с. (Евро‑5). Планируется выпуск «шестерки» увеличенного до 7,0 л рабочего объема при том же диаметре поршней; мощность — от 330 до 370 л.с. В число основных заказчиков войдут МАЗ и Урал — тем более что на основе моделей Урал М и Урал Next предполагается начать выпуск грузовиков дорожной гаммы.

Цилиндры веером

Ветеран на конвейере — семейство V6/V8: эти двигатели выпускаются 55 лет! Помнится, специалисты ЯМЗ говорили, что V‑образные моторы не будут доводить даже до уровня Евро‑4 и постепенно свернут производство. Среди причин называли бóльшую, чем у рядных «шестерок», массу и относительно невысокую литровую мощность. Но с начала 2013 года эти моторы выпускают в исполнении Евро‑3, Евро‑4, а теперь и Евро‑5. И на каждую версию есть свой потребитель.

На основе мотора V8 ЯМЗ‑6585 (14,86 л, 420 л.с.) уже сделали 500‑сильный вариант. А вот крутящий момент подрос незначительно — с 1766 до 2000 Н·м: слишком большой момент не нужен, иначе возникнут проблемы с трансмиссией. Прирост мощности получен благодаря иным фазам газораспределения и совместной настройке системы common rail и турбокомпрессора.

На 500‑сильном турбодизеле V8 применены отечественные поршни с циркуляционным охлаждением маслом через особую галерею в нирезистовой вставке. Нагретое масло вытекает в поддон, унося с собой избыточное тепло.

На 500‑сильном турбодизеле V8 применены отечественные поршни с циркуляционным охлаждением маслом через особую галерею в нирезистовой вставке. Нагретое масло вытекает в поддон, унося с собой избыточное тепло.

Материалы по теме

В моторе по-прежнему остались общие головки блока с двумя клапанами на цилиндр. У 500‑сильной версии изменена система смазки, используется принудительное охлаждение поршня маслом через особую галерею в нирезистовой вставке. Сами поршни — более сложной конструкции. Применен водомасляный теплообменник увеличенной эффективности.

Аппаратура common rail произведена на ЯЗДА, но есть и импортные компоненты. На «восьмерке» электронный блок управления и программное обеспечение — разработки питерской компании АБИТ, а производство ЭБУ освоено на старооскольском заводе СОАТЭ. Электронно-управляемые топливные форсунки делают в Барнауле. Для соответствия требованиям Евро‑4 применили технологию селективного каталитического восстановления SCR с AdBlue. Мотор V8 под Евро‑5 тоже оснащен SCR, но имеет оригинальные настройки, а соответствие нормам Евро‑3 достигается без применения мочевины.

Уроки французского

На стадии завершения находится работа над опытной партией рядных «шестерок» ЯМЗ‑770/ЯМЗ‑780 объемом 12,43 л. Конструктивно они близки к ЯМЗ‑650 (он же Renault dCi11 объемом 11,12 л). Есть турбонаддув, интеркулер, ГРМ с четырьмя клапанами на цилиндр. Диапазон мощности — от 500 до 850 и даже до 1000 сил! Крутящий момент — от 3000 до 3700 Н·м. У новых моторов полностью оригинальные блок цилиндров, головка блока, коленвал.

Степень локализации доходит до 90%. Причем по габаритам новый дизель сопоставим с ЯМЗ‑650, поэтому при обработке деталей для ЯМЗ‑770/ЯМЗ‑780 можно использовать уже имеющееся оборудование и обрабатывающие линии. Всё это позволит быстрее запустить ярославскую новинку в серию.

Двигатели ЯМЗ | Продукция Ярославского моторного завода

Прайс-листы на запчасти Вы можете скачать здесь

«Магистраль-НН» реализует по приемлемой цене автозапчасти Ярославского моторного завода. В каталоге всегда большой выбор двигателей ЯМЗ, что позволяет грамотно подобрать товар. На сайте имеется прайс-лист, любой посетитель может его скачать и изучить ассортимент продукции. У каждой товарной позиции есть свой код и артикул, желательно указать их при оформлении заявки. Для облегчения задачи поиска двигателей ЯМЗ или любых других запчастей воспользуйтесь специальным программным обеспечением – «Автомаг», установив его на своем компьютере. База запчастей самая актуальная, а процедура подбора товара занимает считанные минуты.

Если нужных двигателей ЯМЗ не оказалось в наличии, то проконсультируйтесь по этому вопросу со специалистом, и он выяснит, когда необходимые детали поступят на склад. Транспортировка груза в пределах России осуществляется бесплатно. Для этого имеются все необходимые технические средства. Мы привезем двигатели ЯМЗ строго в срок, то есть именно к тому времени, которое было оговорено с клиентом при оформлении заказа.

Продукция Ярославского моторного завода всегда отличалась достойным качеством и приемлемой стоимостью. Касается это утверждение и двигателей ЯМЗ, они производятся строго с учетом всех необходимых стандартов и тестируются до того, как попасть в продажу. Надежность данных автокомпонентов подтверждается соответствующими сертификатами.

Для заказа двигателей ЯМЗ оставьте заявку через сайт или позвоните по телефону. Для крупных оптовиков предусмотрены скидки. Возможна отсрочка платежа.

Поиск нужных запчастей и заказ Вы можете осуществить в нашей авторской программе Автомаг.

Описание и технические характеристики

Двигатели и силовые агрегаты на базе дизелей ЯМЗ Ярославского моторного завода пользуются огромной популярностью. Они служат для оснащения более чем 300 моделей транспортных средств. Сфера их применения – строительно-дорожная, сельскохозяйственная и специальная техника, а также многочисленный ряд дизель-электрических станций.

ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод) выпускает моторы, приспособленные для всех режимов эксплуатации в самых тяжелых климатических условиях. Они устанавливаются на грузовые автомобили Урал, МАЗ, КрАЗ, автобусы, карьерные самосвалы, экскаваторы, грузоподъемную технику, тракторы, зерноуборочные комбайны, стационарные и передвижные источники электроэнергии. Двигатели Ярославского моторного завода — это многочисленный модельный ряд дизелей объемом от 11 до 26 л в V-образном и рядном исполнениях, в диапазоне мощностей от 150 до 800 л. с.

Основу номенклатурного ряда ЯМЗ составляют следующие серии:

  1. 650;
  2. 656;
  3. 658;
  4. 236 и 7601;
  5. 238 и 7511;
  6. 240;
  7. 840 и 850;
  8. 530.

Линейку двигателей, различающихся по своему назначению, конструктивными особенностями и техническими характеристиками, можно условно разделить на 3 больших группы:

  • V-образные (V6, V8, V12) двигатели мощностью 150 – 800 л.  с., соответствующие нормам Евро-3, Евро-2, Евро-1, и представляющие собой самое многочисленное семейство силовых установок Ярославского моторного завода. Это – свыше 200 комплектаций на основе 60 базовых моделей: ЯМЗ 7511, 7514, 850, 8501, 236, 238, 240 и других.
  • Средние рядные (L4, L6) дизели опытной сборки ЯМЗ-530 мощностью от 120 до 312 л. с., соответствующие требованиям Евро-4.
  • Семейство тяжелых 6-цилиндровых рядных двигателей мощностью 362 – 412 л. с. (ЯМЗ-650), отвечающих требованиям экологических норм Евро-4, Евро-3.

Отзывы

В сравнении с аналогичными моделями других производителей моторы ЯМЗ создают более высокий крутящий момент при одинаковых оборотах двигателя. Отличные тяговые характеристики и приемистость – вот что отличает любой вид двигателя Ярославского моторного завода. Автомобили, оснащенные моторами ЯМЗ, имеют наилучшую проходимость. По мнению большинства водителей, наиболее популярные модели – ЯМЗ 236, 238, 650 – являются самыми надежными, простыми в эксплуатации и ремонте. Двигатели ЯМЗ быстро заводятся при любых температурах, дают хороший пробег, имеют большой временной промежуток между очередными ТО. Нередко ярославские двигатели устанавливают даже на КамАЗы. Что касается многих видов специальной автомобильной техники, то альтернативы ярославским дизелям на сегодняшний момент просто нет.

В нашем ассортименте:

  • Двигатель ЯМЗ в сборе без КП и сцепления (ЯМЗ)
  • Двигатель ЯМЗ в сборе без КП и сцепления с ЭО МАЗ (ЯМЗ)
  • Двигатель ЯМЗ в сборе без КП и сцепления с ЭО УРАЛ (ЯМЗ)
  • Заслонка аварийного останова двигателя (горный тормоз) дв.6561 (ЯМЗ)
  • Заслонка аварийного останова двигателя (горный тормоз) дв.6581 (ЯМЗ)
  • Кронштейн передней опоры двигателя ЯМЗ 236 (ЯМЗ)
  • Кронштейн передней опоры двигателя ЯМЗ 238 (ЯМЗ)
  • Кронштейн передней опоры двигателя ЯМЗ 7511 (ЯМЗ)
  • Пластина маховика ЯМЗ правая (без контровочного уса) (ЯМЗ)
  • РК трубопроводов двигателя МАЗ дв.238,7511 ЯМЗ (медные шайбы)
  • РК уплотнителей деталей двигателя МАЗ, дв,7511 ЯМЗ (резина,без манжет)
  • РК уплотнителей деталей двигателя МАЗ, ЯМЗ дв. 236,238 (МЕДЬ)
  • Сапун блока двигателя ЯМЗ 236 в сборе (ЯМЗ)
  • Седло впускного клапана ЯМЗ 236-238 (ЯМЗ)
  • Седло впускного клапана ЯМЗ 7511 (ЯМЗ)
  • Трубка сапуна блока двигателя 238 (ЯМЗ)
  • Трубка соединительная трубок смазки поршней (ЯМЗ)

Полный ассортимент с ценами и подробными описаниями Вы можете увидеть в нашей программе Автомаг. Она легко и быстро устанавливается, обеспечивает простую и удобную навигацию и поиск по автозапчастям.


Двигатели ЯМЗ-236 — ООО Агроинвестхолдинг

Модель, комплектация

Мощн. кВт (л.с.)

Част. вращ мин

Габаритные рамеры, мм (длина, ширина, высота)

Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

Сцепление

Коробка передач

Масса, кг

Назначение, потребитель

236 М2

132 (180)

2100

1840/1040/1220

214 (157)

ЯМЗ-236К

ЯМЗ-236П1

1205

Краны КС-4372 (Машзавод, Юрга), тракторы Т-150 (с комплектом переоборудования)

236 М2-1

132 (180)

2100

1840/1040/1070

214 (157)

ЯМЗ-236К

ЯМЗ-236П1

1205

Автомобили, шасси МАЗ-53371, -53371-020, -53371-031, -5337, самосвалы МАЗ-5551, седельные тягачи МАЗ-54331, -54328, лесовозы МАЗ-54341 и их модификации

236 М2-2

132 (180)

2100

1135/1040/1220

214 (157)

ЯМЗ-236К

960

Компрессорные станции ПВ-10/8М1, НВ-10/8М2 (Машзавод)

236 М2-4

132 (180)

2100

1840/980/1110

214 (157)

ЯМЗ-236К

ЯМЗ-236У

1185

Автопоезда «Урал-4320-10, -43202-10», шасси «Урал-43203-10», самосвалы «Урал-5557-10», тягачи «урал-4420-10, -44202-10», дрезины АГМС (Мотовозоремонтный завод, Пермь)

236 М2-7

132 (180)

2100

1020/1040/1220

214 (157)

890

Электростанции и электроагрегаты АД60С-Т400-Р, АД60-Т400-РП, ЭД60-Т400-РП (АО «Электроагрегат», Курск)

236 М2-10

132 (180)

2100

1840/1040/1070

214 (157)

ЯМЗ-236К

ЯМЗ-236Л

1205

Автобусы МАРЗ-4219, -42191, -5266 (ЗАО «Мичуринский завод по производству автобусов»)

236 М2-15

132 (180)

2100

1020/1040/1220

214 (157)

890

В запчасти для экскаваторов ЕК-270, -270LC (АО МК «Кранэкс», Иваново) выпуска до 01. 01.02.

236 М2-19

132 (180)

2100

1840/980/1110

214 (157)

ЯМЗ-181

ЯМЗ-236У5

1160

Автомобили «Урал» с обеспечением бротоходимости 1,2 м

236 М2-20

132 (180)

2100

1840/1040/1070

214 (157)

ЯМЗ-181

ЯМЗ-236Л1

1180

Городские автобусы МАЗ-104

236 М2-26

132 (180)

2100

1020/1040/1110

214 (157)

890

Экскаваторы Е30 (ГУП ПО «Уралвагонзавод», Нижний Тагил)

236 М2-28

132 (180)

2100

1130/1040/1070

214 (157)

ЯМЗ-236К

985

Экскаватор ЭО-5116-1 (АООТ «Экско», Кострома)

236 М2-29

132 (180)

2100

1840/1040/1070

214 (157)

ЯМЗ-181

ЯМЗ-236П3

1180

Автомобили МАЗ-53371, -53371-020, -53371-031, -5337, -5551, -54331, -54328, -54341

236 М2-32

132 (180)

2100

1060/1040/1220

214 (157)

Фрикционная муфта

900

Экскаваторы ЕК-270, -400 (АО МК «Кранэкс, Иваново)

236 А

143 (195)

2100

1840/1040/1130

214 (157)

ЯМЗ-236К

ЯМЗ-236П5

1205

Автомобили ЗИЛ-534330, шасси ЗИЛ-452632, -534332 и их модификации

236 А-1

143 (195)

2100

2180/1040/1130

214 (157)

ЯМЗ-236К

ЯМЗ-238Л

1310

Седельные тягачи ЗИЛ-541730

236 А-4

143 (195)

2100

1135/1040/1130

214 (157)

ЯМЗ-236К

960

Автомобили ЗИЛ

236 А-10

143 (195)

2100

1805/1040/1130

214 (157)

ЯМЗ-181

ЯМЗ-236Л1

1200

Автобусы ЛАЗ-695Т, -699Т, -А1414

236 А-11

143 (195)

2100

1805/1040/1130

214 (157)

ЯМЗ-236К

ЯМЗ-236Л

1200

Автобусы ЛиАЗ-52565 (завод «Неман», Лида)

236 Г

110 (150)

1700

1130/1040/1070

220 (162)*

ЯМЗ-236К

985

Экскаваторы ЭО-33211 (ОАО «Уралвагонзавод», Нижний Тагил)

236 Г-1

110 (150)

1700

1130/1040/1070

220 (162)*

ЯМЗ-236К

985

Дорожные катки ДУ-84, -85, -85-1 (АО «Раскат», Рыбинск)

236 Г-2

110 (150)

1700

1020/1040/1070

220 (162)*

890

Автогрейдеры А120, погрузчики В138 (АО «Челябинский завод дорожных машин им. Колющенко»)

236 Г-3

110 (150)

1700

1020/1040/1070

220 (162)*

890

Экскаваторы ЭО-43211 (АО «Тяжекс», Воронеж)

236 Г-5

110 (150)

1700

1020/1040/1070

220 (162)*

890

Экскаваторы ЕТ-25 (ОАО «Тверской экскаваторный завод»)

236 Д

129 (175)

2100

1120/1040/1105

220 (162)*

990

Тракторы Т150К-09, ХЗТ-17221 (ОАО «ХТЗ», Харьков), автогрейдеры ДЭк-250, -250-0 (ОАО «Крюковский вагоно-строительный завод», Кременчуг)

236 Д-2

129 (175)

2100

1020/1040/1070

220 (162)*

890

Тракторы ЛТЗ-155 (ОАО «Липецкий тракторостроительный завод»)

236 ДК

136 (185)

2000

1780/980/1030

220 (162)*

МОМ

1065

Комбайн «Дон-1200Б» (АО «Ростельмаш», Ростов-на -Дону)

236 ДК-2

136 (185)

2000

1530/980/1030

220 (162)*

МОМ

1090

Комбайн «Енисей-1200» (АО «Красноярский завод комбайнов»)

236 ДК-4

136 (185)

2000

1530/980/1030

220 (162)*

МОМ с муфтой

1065

Колмбайн ПН-450 «Простор» (ОАО «Тульский комбайновый завод»)

236 ДК-5

136 (185)

2000

1530/980/1030

220 (162)*

МОМ, сцепление ЯМЗ-236К

1090

 

Двигатели ЯМЗ

Серия двигателей ЯМ3-7601 стала результатом дальнейшей модернизации классических 6-цилиндровых V-образных дизелей Ярославского моторного завода. По сути своей, двигатель ЯМ3-7601 является форсированным мотором ЯМ3-2З6БЕ2, с увеличенной до 300 л.с. мощностью. Читать больше проДвигатель ЯМЗ 7601 …

Двигатель ЯМЗ-651 это 6-цилиндровый 4-тактный дизель с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (без системы EGR). Читать больше проДвигатель ЯМЗ-651 …

Двигатели ЯМЗ-850, выпускаемые Ярославским моторным заводом, являются одними из наиболее мощных в продуктовой линейке тяжелых дизелей ЯМЗ. Моторы данного семейства относятся к турбированным моделям, соответствуют двум экологическим стандартам Евро-0 и Евро-1. Эти силовые агрегаты предназначены для тракторов и стационарных силовых установок. Читать больше проДвигатель ЯМЗ 850 …

Двигатель ЯМЗ-534, это новое семейство L-образных 4-цилиндровых дизелей производства Ярославского моторного завода. Серия ЯМЗ-534 разработана «с нуля». Данный двигатель относится к средним рядным дизелям и используется в качестве силового агрегата грузовых автомобилей, самосвалов, шасси, тягачей с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х2, 6х4 и полной массой до 12т, а также автопоездов до 21т. Читать больше проДвигатель ЯМЗ 534 …

6-цилиндровый рядный дизельный двигатель ЯМ3-650 стал российским вариантом французского двигателя от Renault Trucks. Лицензия на его серийного производство была приобретена в 2006 году. Данный силовой агрегат широко использовался на тяжёлых грузовиках и положительно зарекомендовал себя. Мотор считается отлично сбалансированным благодаря количеству цилиндров и идеально подобранному порядку их работы. Читать больше проДвигатель ЯМЗ 650 …

Дизельный двигатель ЯМЗ-7511, предназначенный для работы на крупногабаритных грузовых автомобилях, отличают современная комплектация, передовые технологии производства и сборки. Жидкостно-масляный теплообменник, которым укомплектован двигатель, дает возможность проводить его быстрое охлаждение. Имеется возможность работы, как с отечественными коробками передач, так и коробками передач ведущих зарубежных производителей. Читать больше проДвигатель ЯМЗ-7511 …

Двигатель ЯМЗ-240 является 12-цилиндровой дизельной силовой установкой, выпускаемой Ярославским Моторным Заводом. Технические характеристики двигателей серии ЯМЗ-240 различны, моторы данного семейства делятся на атмосферные — мощностью 300-360 л.с., и турбированные — 420-500 л.с, но все имеют экологические показатели Евро-0. Основным преимуществом серии ЯМЗ 240 являются высокие силовые характеристики, которые позволяют устанавливать эти агрегаты на мощную многотоннажную автотехнику, трактора и дизель-поезда. Читать больше проДвигатель ЯМЗ-240 …

Двигатель ЯМЗ-536 — дизельный 6-цилиндровый 4-тактный двигатель. Рабочий объем составляет 6,65 литров. Имеет задний шестеренчатый привод агрегатов, жидкостную систему охлаждения, турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на транспортном средстве. Читать больше проДвигатель ЯМЗ-536 …

Двигатель ЯМЗ-7Э846 — дизельный, с турбонаддувом, V-образный, 8-цилиндровый четырёхтактный мотор для спортивных грузовых автомобилей, выпускаемых Ярославским моторным заводом с 1994 года. В 2014 году на Ярославском моторном заводе был снят с производства. Продолжились выпускаться серийно улучшенные версии ЯМЗ-7Э846 на ТМЗ (г. Тутаев Ярославской области) под обозначениеми ТМЗ-7Э846 и ТМЗ-7Э846.10-07 соответственно. Читать больше проДвигатель ЯМЗ-7Э846 …

Двигатель ЯМЗ-238 заслужил славу очень надежного и неприхотливого в эксплуатации, благодаря чему запущенный в серию в начале 60-х годов мотор продолжает выпускаться на мощностях Ярославского моторного завода по сей день. Читать больше проДвигатель ЯМЗ 238 …

Двигатель ЯМЗ-236 первый из V-образных силовых агрегатов ЯМЗ, до него Ярославский моторный завод выпускал только рядные моторы: 4-цилиндровый ЯАЗ-204 и 6-цилиндровый ЯАЗ-206. Так как компоновка нового двигателя была признана более удачной, то выпуск рядных моделей старого образца был прекращен в восьмидесятых годах прошлого столетия. Все оставшиеся V-образные дизели ЯМЗ, это лишь развитие конструктивных разработок, заложенных при проектировании двигателя ЯМЗ-236. Читать больше проДвигатель ЯМЗ 236 …

Характеристики двигателей ЯМЗ: мощность, размеры

Силовые агрегаты семейства ЯМЗ-236/238 являются одними из наиболее распространенных дизелей производства Ярославского завода. Благодаря долгому выпуску автомобилей с данными моторами, а также их использованию на тягачах и различных типах тяжелых транспортных средств сторонних марок, эти двигатели часто встречаются на территории стран бывшего СНГ.

На сегодняшний день двигатели ЯМЗ продолжают эксплуатироваться повсеместно, несмотря на средние, по современным меркам, технические характеристики и ряд архаичных конструктивных решений. Это объясняется низкой стоимостью силовых агрегатов, их ремонтопригодностью и известностью в дизельных сервисах, а также – относительной доступностью запчастей и комплектующих. По этим же причинам, данное семейство моторов устанавливается и на новые модели коммерческой тяжелой техники. В связи с ужесточением обязательных норм эксплуатации двигатели периодически модернизировались, однако фундаментальных изменений в их конструкцию практически не вносилось. К 2014 году, в соответствии со стандартом Евро-3, серия 236/238 была обновлена в очередной раз, попутно получив прибавку к мощности (для модификаций 236 – до 300 л.с., для вариантов 238 – до 400 л.с.).

Устройство

Силовые агрегаты данных серий отличаются достаточно простой конструкцией, что значительно облегчает выполнение сервисных и ремонтных работ. Двигатели ЯМЗ представляют собой дизельные V-образные моторы с шестью (236) или восемью (238) цилиндрами, устройство системы питания которых организовано через механический рядный ТНВД, расположенный, как и впускные коллекторы, между цилиндрами. Привод осуществляется с помощью центробежной муфты с автоматической регулировкой впрыска. Каждый цилиндр обслуживает отдельная насосная секция.

Двигатели этой серии имеют жидкостное охлаждение и снабжаются клапанным механизмом OHV, по два клапана на цилиндр, которые приводятся в движение нижним распредвалом через коромысла и штанги с роликовыми толкателями.

Одним из важных различий моторов данной серии является расположение шатунных шеек коленвала. У модификаций 238 они находятся под углом 90°, что обеспечивает равномерные вспышки на этом угле. У модификаций 236 развал составляет 120°, что формирует вспышки на 90° и 150°. Шатуны силового агрегата смещенные, клапана впуска и выпуска оснащены двумя пружинами, тарелки которых соединяются с клапаном через специальный замок.

Моторы 236/238 серии снабжены комбинированной системой смазки с мокрым картером. Подача масла производится с помощью унифицированного насоса шестеренчатого типа, который состоит из двух частей – радиаторной и нагнетающей. Одна секция отвечает за накачку смазочного материала в систему двигателя, а вторая – проводит его через радиатор.

ЯМЗ 236

На сегодняшний день модельный ряд двигателей ЯМЗ 236 насчитывает 16 модификаций, мощностью от 150 л.с. до 300 л.с. Ряд версий исполнения снабжается механическими турбинами. Объем базового образца двигателя ЯМЗ этой серии составляет 11 150 см? при внешних размерах 1276 мм х 1045 мм и высоте 1100 мм. Вес агрегата колеблется от 890 кг до 950 кг для турбированных версий. В зависимости от модификаций в исполнении силового агрегата изменялись модели форсунок и насосов, а в турбированных версиях – сами компрессоры.

Минимальный удельный расход топлива двигателей ЯМЗ 236-й серии (г/кВт·ч (г/л.с.·ч) по испытаниям в лабораторных условиях насчитывает 214 (157). Реальный объем потребления зависит от множества сопутствующих факторов и колеблется в районе 35 литров и более. Объем масла в двигателях ЯМЗ данной серии составляет 24л для турбированных и 21л для нетурбированных модификаций. Ресурс нового силового агрегата, по данным производителя, составляет 8000+ моточасов. Интервал регулировки клапанов определяется заводом в пределах 500 часов эксплуатации. Такие характеристики, как размеры ремней, тип генераторов, сцеплений и т.д. зависят от конкретной модификации двигателя ЯМЗ 236 и представлены в подробных спецификациях на сайте производителя.

ЯМЗ 238

Двигатель ЯМЗ 238 представлен в 14 основных модификациях, начиная с версии НД2, которые различаются по техническим характеристикам (мощности, наличию турбо-компрессора и т. д.).

Объем базовой версии двигателя ЯМЗ 238 составляет 14 866 см? при внешних габаритах 1366 мм х 1030 мм и высоте 1059 мм. Масса агрегата составляет от 1130 кг до 1240 кг. В большом перечне турбированных модификаций использовались несколько вариантов турбокомпрессоров., а в атмосферных моделях – различные насосы ТНВД. Минимальный удельный расход горючего для 238-й серии составляет 204 (150) г/кВт·ч (г/л.с.·ч). Реальный расход в среднем начинается от 38 литров. Объем заливаемого масла составляет от 29 литров для атмосферных модификаций и 32 литра – для турбированных. Ресурс нового мотора, по паспорту, составляет от 8000 моточасов. Регулировка клапанов, согласно требованиям производителя, должна производиться через каждые 500 моточасов.

Практически все атмосферные модели данной серии имеют возможность дополнительной установки турбины в качестве элемента тюнинга.

Сервисное обслуживание

Межсервисный интервал двигателей 236/238 серии составляет 20000-25000 км. В комплекс планового обслуживания входят следующие операции по сохранению первоначального состояния деталей:

  • Замена смазочных жидкостей
  • Регулировка клапанов
  • Замена или очистка комплекта фильтров (в зависимости от модификации силового агрегата, в набор могут входить: воздушный фильтр, экофильтр выхлопа, элементы первичной и тонкой очистки топлива, фильтра для грубой и тонкой очистки масла)
  • Очистка форсунок
  • Регулировки ТНВД
  • Сопутствующие операции по техническому обслуживанию двигателя.

Иные детали и механизмы силового агрегата подлежат замене при их выходе из строя. Штатный порядок ремонтных процедур включает в себя:

  • Разборку мотора с использованием пневматического инструмента
  • Диагностика состояния узлов
  • Шлифовка трущихся поверхностей (блок цилиндров, коленвал и т.д.)
  • Очистка деталей в ванне горячего керосина
  • Сборка силового агрегата в обратной последовательности

Компания «Росс-Дизель» располагает специализированным сервисом по диагностике и ремонту дизельных силовых агрегатов и топливной аппаратуры. Наличие соответствующих стендов и оборудования позволяет выполнять полный спектр работ по обслуживанию как моторов 236/238 серии, так и иных двигателей производства ЯМЗ.

Дизельные двигатели ЯМЗ (Россия)

Дизельные двигатели ЯМЗ (Россия)

Ярославский моторный завод – это старейшее моторостроительное предприятие России, основанное в 1916 году, и в настоящее время являющееся современным производством полного цикла, выпускающем одни из наиболее известных и востребованных промышленных дизельных двигателей в нашей стране, которые устанавливаются на несколько сотен моделей транспортных средств, различную технику и оборудование, в том числе и на дизельные электростанции высшего класса качества и надежности российского и зарубежного производства.

Сегодня ЯМЗ является брендом с мировым именем, производящим продукцию, соответствующую самым строгим отраслевым стандартам. Компания уделяет огромное вниманием развитию и совершенствованию производства, результатом чего стала успешная реализация проекта по созданию нового дизелестроительного предприятия, по уровню технологической оснащенности и автоматизации не уступающее лидерам мировой моторостроительной промышленности. Помимо этого завод стал выпускать высокосовременные средние рядные четырех- и шестицилиндровые дизельные двигатели семейства ЯМЗ-530 мощностью от 120 до 320 л.с. стандартов «Евро-4» с потенциалом обеспечения «Евро-5» и «Евро-6», что позволило предприятию успешно выйти на мировые рынки.

В настоящее время двигатели ЯМЗ представлены достаточно широким ассортиментов продукции. Это:

  • линейка средних рядных 4-и 6-цилиндровых дизельных двигателей ЯМЗ-530 мощностью от 120 до 312 л.с. «Евро-4»;
  • линейка тяжелых рядных 6-цилиндровых дизельных двигателей ЯМЗ-650 в диапазоне мощностей от 362 до 412 л. с. стандартов «Евро-4», «Евро-3»;
  • линейка V-образных 6-, 8- и 12- цилиндровых дизельных двигателей мощностью 150-800 л.с., стандартов «Евро-4», «Евро-3», «Евро-2», «Евро-1», которая объединяет в себе 70 базовых моделей и свыше 300 различных комплектаций;
  • более 1900 позиций оригинальных запасных частей ко всей выпускаемой продукции.

Каталог дизельных двигателей ЯМЗ

Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта

Двигатели ЯМЗ (Ярославского моторного завода)

Ярославский моторный завод – одно из крупнейших российских предприятий, занимающийся производством дизельных двигателей. Налажено тесное сотрудничество с автогигантами Renault Mercedes-Benz. В результате этого удалось наладить выпуск современных двигателей ЯМЗ с L-образной и V-образной компоновками.

Цена на такие силовые агрегаты намного меньше, чем на иностранные аналоги. Это делает их конкурентоспособными не только в России, но и по всей территории постсоветского пространства.

Технические характеристики основных видов двигателей ЯМЗ.

В сводной таблице представлены основные характеристики самых востребованных силовых агрегатов выпускаемых в Ярославле.

НазваниеРабочий объем (литры)Диапазон мощности (л.с)Экологический стандартМоторесурс (часы)
ЯМЗ 23611,15150-300ЕВРО 0, 110 000
ЯМЗ 23814,86180-450ЕВРО 0, 1, 212 000
ЯМЗ 24022,3300-500ЕВРО 05 000
ЯМЗ 751114,86400ЕВРО 215 000

Указанные дизельные моторы могут использоваться в автомобилях МАЗ, УРАЛ, а также в тракторах и специализированной военной технике.

Конкурентные преимущества покупки силовых агрегатов в нашей компании.

  • Цены ниже заводских.

Компания «Росдизель» – официальный дилер ярославского моторного завода. По целому ряду позиций цены на КПП и другие узлы и агрегаты ниже, чем заводские. При этом сохраняется официальная гарантия и есть возможность заказать постгарантийное обслуживание.

  • Возможность купить моторы новые и б/у.

«Росдизель» продает не только новые агрегаты, но и силовые установки, которые уже капитально отремонтированы. Все ремонтно-восстановительные работы проходят в заводских условиях с использованием оригинальных запчастей. На такие двигатели распространяется длительная гарантия.

  • Ремонт и восстановление.

В случае необходимости клиент может привести собственный мотор и он будет отремонтирован на ярославском заводе. На все виды работ выдается гарантия.

  • Доставка в любой регион страны.

По желанию заказчика любой крупноразмерный агрегат будет отправлен железнодорожным транспортом в любую точку российской федерации.

ENG_Dv_ymz

ООО «Ивекта» является единственным дистрибьютором, уполномоченным ПАО «АВТОДИЗЕЛ» на поставку оригинальных двигателей и коробок передач ЯМЗ в Республику Куба.

Ярославский моторный завод (Ярославский моторный завод), основанный в 1916 году, является ведущим предприятием по производству дизельных двигателей в России.Сегодня «Автодизель» (ЯМЗ) входит в состав подразделения «Силовые агрегаты — ГАЗ».

Ярославский моторный завод — специализированное предприятие по производству дизельных двигателей, коробок передач, дизель-генераторных установок (дизельных электростанций) и запасных частей к ним. На заводе разрабатываются не только новые типы двигателей, но и доводятся существующие модели дизельных двигателей до европейских стандартов.

Двигатели ЯМЗ

L-образное семейство ЯМЗ-530 (105х128 мм) с 4- и 6-цилиндровыми средними рядными двигателями рабочим объемом 4.43 и 6,65 л, мощность от 120 до 320 л.с., выбросы Евро-4, в том числе 27 модификаций, около 200 компоновок двигателей

L-образное семейство ЯМЗ-650 (123х156 мм) 6-цилиндровых тяжелых рядных двигателей рабочим объемом 11,12 л, мощностью от 311 до 412 л. с., экологического класса Евро-4, в том числе 10 модификаций, более 220 конфигураций двигателей.

V-образные семейства ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 и ЯМЗ-240 (130х140 мм) с 6-, 8- и 12-цилиндровыми дизельными двигателями рабочим объемом 11.15, 14,86 и 22,3 литра, мощность от 150 до 500 л.с., включая 65 моделей и более 260 конфигураций двигателей, включая Евро-4 и предыдущие классы выбросов

V-образные семейства ЯМЗ-840 и ЯМЗ-850 (140х140 мм) 12-цилиндровые тяжелые дизельные двигатели рабочим объемом 25,86 л, мощностью от 440 до 800 л.с., 10 моделей, более 50 конфигураций двигателей

Двигатели

ЯМЗ применяются более чем в 300 типах автомобилей и различном оборудовании, выпускаемых предприятиями России и Беларуси.Они устанавливаются в грузовые автомобили, шасси, автопоезда, карьерные самосвалы, автобусы, тракторы и комбайны, дорожно-строительную технику, дизель-генераторные установки (дизель-генераторные станции). Двигатели ЯМЗ широко применяются в спецтехнике Минобороны России, МВД, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Щелкните здесь, чтобы скачать каталог продукции ЯМЗ

Скачать

OEM Завод Подробная информация: Автодизель Ярославский моторный завод (ЯМЗ), Ярославский завод [Россия]

2020-03

На ***** ** *** ****** ******** **** ********* ****** ***** *** **** *********** ******* *** ********** ** *** ****** * ** *** ***** **** ******** *** ******** **************** * ********* ****** ****** ** ***** ************* ********* * ******* **** ****** * ***** ****** ** ***** ***** ****** ** **** **** ********** *** ******** ****** ** ****** ******* ****** ******* *** **** ********* *************** ** **** *** **** ********** *** ******* ***** ****** ************ ********** *** ******* ** **** ******* **** ********* ** ****** ** *** *********** ****** ** ********* ****** *** *** **** *****************

2017-09

GA * ***** ********* ** ********* ** *** ************ ** *** ******* ****** ****** ****** *** ********** ******** *** * ***** ********** **** ** *** ************* ********** *** **** **** ************ *** *************** ***** **** *** ***** *** ********* ********* *** *** ********* ******** * **** ****** *** *** ****** ** ************ ******* ******* ******** *** ******* ***** *** ******* ********* ****** ** * *** ******* ******* *** ******** ** * ****** ********** ** ** ** *** ** *** **** ****** ****** ******** ********** ** ** ***** *********** ** *** ************ ** *** ***** *** *** * ********** ** *** ********** **** ** ****** *** *** ******* ****** ******* ** ***** *** ** ************************* *****

2016-11

На ******** ********* *** ********* **** ** *** ******* *** ******* ** *** ***************** ** *** ********* ****** * ** ******* **** **** *** ******** ***** ** * ****** * ** * **** **** ****** ******** ****** ** ******* *** **** ** ******** ** **** ******* ** **** ****** ********** *** ****** *** ** * *** ** * **** ***** ** ******** ********* ***** ******* **** *************** ************ ********* *** ******* ***** ********** ********* ** **** ******* ******** ***** ********* ***** ** ** ******* ****** **** ******** ******* * **** ******** ** ****** ******** *** *** ********* ** ** ** * ***********

2011-06

Г ** ***** **** ***** ** *********** * *** ****** ****** *** ****** **** *** ******* ** ********** *** *** ********** ** **** **** ** ************ ** *** ******** ***** ********* * * *** ***** ** ****** ***** * ***** *** ***** ** ********** ** ****** ** *********** ** ****** ******* *** ******* *** *** **** *********** ** *** *******

Группа ГАЗ: двигатели ЯМЗ-530 получили сертификат ЕВРО-5

Ярославский моторный завод «Автодизель» Группы ГАЗ, входящий в одну из крупнейших многопрофильных промышленных групп России — «Базовый Элемент», получил на свои шестицилиндровые дизельные двигатели ЯМЗ-530 сертификаты соответствия нормам выбросов Евро-5. Это расширяет возможности экспорта автомобилей с двигателями ЯМЗ-530 и позволяет отгружать их в страны с высокими стандартами выбросов.

Ярославский моторный завод «Автодизель» Группы ГАЗ успешно завершил испытания и сертификацию двигателей на соответствие нормам выбросов ЕВРО 5. Широкий спектр модификаций и вариантов шестицилиндровых дизельных двигателей ЯМЗ-530 получил сертификаты соответствия техническому регламенту Евразийского таможенного союза № 018/2011 «О безопасности колесной техники» на соответствие требованиям ЕВРО 5, установленным Правила ООН No 24-03 и No 49-05В2 (G).

Линейка шестицилиндровых двигателей ЯМЗ-530 ЕВРО 5 отличается улучшенными характеристиками по расходу масла и топлива, более широким диапазоном мощности (240 — 330 л.с.) и диапазоном крутящего момента (900 — 1370 Нм). Конструкция новых двигателей ЯМЗ-530 максимально приближена к двигателям ЕВРО-4, а соответствие более жестким нормам выбросов достигается за счет использования системы SCR (система селективного каталитического восстановления) и селективного каталитического нейтрализатора, которые установлены на автомобиль.

Первые двигатели ЯМЗ-530 EURO 5 отправлены на сертификацию стратегическим партнерам завода для установки на грузовые автомобили Урал и МАЗ, а также на городские и пригородные автобусы ЛиАЗ.

Производство двигателей

ЯМЗ-530 организовано на новой площадке (около 56 тыс. Кв. М) Ярославского моторного завода. В двигателях ЯМЗ-530 реализованы современные конструкторские решения по компоновке, управлению, работе основных систем, обеспечивающие их надежность и эффективность. Серийное производство двигателей ЯМЗ-530 ЕВРО 4 начато в 2013 году.Двигатели ЯМЗ-530 имеют ряд преимуществ перед большинством зарубежных и российских аналогов по таким параметрам, как мощность и крутящий момент при меньшем расходе топлива. Ресурс двигателя до 1 млн км.

Андрей Матышин, генеральный директор Ярославского моторного завода «Автодизель»:

— В своей работе мы постоянно стремимся к более высокому уровню инженерных и дизайнерских решений, повышению качества нашей продукции, оптимальному соотношению цены и качества. Обеспечивая рынок двигателями ЕВРО 5, ЯМЗ также расширяет экспортные возможности в страны с высокими стандартами выбросов.

БелЛитПродукт — ЯМЗ (ЯМЗ), ЯЗДА

Наша компания является официальным дилером компании «Автодизель» (Ярославский моторный завод).

ОАО «Автодизель» (ЯМЗ), входящее в Группу ГАЗ, — ведущий российский производитель дизельных двигателей. Основано в 1916 году. Специализируется на разработке и производстве дизельных двигателей различного назначения объемом 4-26 литров и мощностью 120-800 л.с., коробок передач, сцеплений, дизель-генераторных установок и запасных частей.

Под торговой маркой «ЯМЗ» выпускается следующая продукция:

  • ЯМЗ-530 — семейство (105х128 мм) 4- и 6-цилиндровых средних рядных двигателей рабочим объемом 4,43 и 6,65 л, мощностью от 120 до 320 л. С.с., экологический класс Евро-4, в том числе 27 модификаций, около 200 компоновок двигателей;
  • ЯМЗ-650 — семейство (123х156 мм) 6-цилиндровых тяжелых рядных двигателей рабочим объемом 11,12 л, мощностью от 311 до 412 л. с., эмиссионным классом Евро-4, в том числе 10 модификаций, более 155 двигателей. конфигурации;
  • V-образный — семейство (130х140 мм) 6-, 8- и 12-цилиндровых дизельных двигателей объемом 11,15, 14,86 и 22,3 литра, мощностью от 150 до 500 ч.с., в том числе 60 моделей и более 250 конфигураций двигателей, в том числе экологического класса Евро-4 и ниже;
  • V-образный — семейство (140х140 мм) 12-цилиндровых дизельных двигателей рабочим объемом 25,86 л, мощностью от 440 до 800 л.с., 10 моделей, более 50 конфигураций двигателей;
  • двух семейств, 15 моделей, 60 конфигураций 5-, 6-, 8-, 9-ступенчатых коробок передач;
  • 2 типа (20 конфигураций) муфт;
  • моделей дизель-генераторных установок мощностью от 60 до 315 кВт;
  • Более 4500 оригинальных запчастей для всех моделей двигателей и силовых агрегатов ЯМЗ.

Ярославские двигатели используются более чем в 300 различных моделях автомобилей и агрегатах специального назначения, производимых в России, Беларуси. Двигатели ЯМЗ предназначены для установки на грузовые автомобили, шасси, автопоезда, самосвалы, автобусы, тракторы и комбайны, строительную технику и дизель-генераторные установки. Двигатели ЯМЗ широко используются в спецтехнике Минобороны, МВД и Министерства гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации.

Основными потребителями продукции ЯМЗ являются предприятия Группы ГАЗ — «АЗ« ГАЗ »,« АЗ «Урал», «ЛиАЗ», «ПАЗ», а также «МАЗ», «МЗКТ», «БелАЗ», «КЗ» Ростсельмаш. »,« Гомсельмаш »,« РЖД »,« ТВЭКС »,« Брянский арсенал »,« КСМЗ »и др.

Отправьте заказ на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и наши специалисты в кратчайшие сроки дадут ответ по ценам, срокам и условиям доставки. Покупая нашу продукцию, вы получаете гарантированно качественные двигатели, коробку передач и запчасти к своему автомобилю.

Полный перечень номенклатуры можно найти в этом разделе: Двигатели, коробки передач, запчасти ЯМЗ (ЯМЗ) — перечень номенклатуры

Ярославская область

Создание производства дизельных двигателей DCi по лицензии компании Renault Trucks (Франция)

В Тутаеве ОАО «Автодизель» (Группа ГАЗ) осуществляет организацию производства двигателей DCi 11 по лицензии компании Renault Trucks (Франция). В 2008 году планируется выпустить около 7-8 тысяч двигателей, при плановой производственной мощности производства до 20 тысяч двигателей в год.

Объем инвестиций — около 60 миллионов евро

__________________________________________________________________________________________________________________


Создание производства дизельных двигателей семейства ЯМЗ-530 в партнерстве с AVL GmbH (Австрия)

ОАО «Автодизель» и крупнейший акционер предприятия Группа ГАЗ приступили к реализации крупного инвестиционного проекта в г. Ярославле по созданию производства новых современных рядных дизельных двигателей семейства ЯМЗ- 530, разработанный в сотрудничестве с австрийской компанией AVL GmbH.

Дизельный двигатель ЯМЗ-530 — первая разработка такого класса в отечественной двигателестроении за последние 30 лет. Конструкция нового семейства двигателей соответствует европейским стандартам Евро-4 и Евро-5.

В 2008 году ОАО «Автодизель» совместно с австрийской компанией AVL планирует начать производство рядных четырех- и шестицилиндровых дизелей ЯМЗ-534 и ЯМЗ-536. К 2010 году объем производства производства составит около 50-60 тысяч двигателей в год.

Общий объем инвестиций — около 160 миллионов евро.

Создание совместного предприятия «Дюпон Русские Краски» по производству эмалевых кузовных красок для автомобильных заводов, созданного в России ведущими мировыми концернами

В начале 2006 года компания «Русские Краски» и Концерн «Дюпон» (США) на равных основали в Ярославле совместное предприятие «Дюпон Русские Краски» (DuPont Russian Coatings LLC).Предприятие занимается производством, маркетингом и продажей лакокрасочных покрытий для предприятий автомобильной промышленности России и стран СНГ. Целью совместного предприятия является поставка конвейерных лакокрасочных покрытий на автомобильные заводы ведущих мировых автопроизводителей, расположенные в России.

В рамках данного проекта в Ярославле откроется новый технологический центр контроля качества и обслуживания конвейерных лакокрасочных покрытий. В случае, если концерны «Тойота» и «Фольксваген» решат покрасить свои автомобили на автозаводах России водными конвейерными лакокрасочными покрытиями, совместное предприятие построит производство таких покрытий в Ярославле.

Объем инвестиций — 16 миллионов евро

___________________________________________________________________________________________________________________


Строительство кабельного завода корпорацией Nexans (Франция)

В Угличе продолжается строительство нового кабельного завода французской корпорации Nexans, мирового лидера в производстве кабелей.Строительство ведется на базе Опытно-ремонтно-механического завода ОАО «Институт Гидропроект», купленного французской компанией весной 2005 года. К середине 2008 года завод вырастет оборачиваемости в 40-50 млн. Евро в год. год.

Объем инвестиций — 20 миллионов евро

___________________________________________________________________________________________________________________


Строительство завода по производству металлоконструкций компанией Astron Buildings S. А. (Люксембург)

В апреле 2009 года ООО «Астрон Билдингс», российский филиал Astron Buildings S.A. (Люксембург), завершает строительство производственного предприятия в Ярославле, на улице Пожарского. Завод будет производить все компоненты для индивидуальных стальных зданий промышленного и коммерческого назначения: логистические и распределительные центры, склады, производственные предприятия, торговые точки, спортивные и развлекательные здания. Завод оборудован для производства основных и второстепенных конструкций, стеновых и кровельных систем, утеплителей и аксессуаров.Astron Buildings S.A. (Люксембург) — европейский лидер в производстве стальных промышленных зданий, производящий 12-14 зданий на заказ на 3 европейских заводах. Ярославский завод — четвертый завод компании и первый в России. Он будет использовать самые современные инженерные и производственные технологии, оборудование и материалы для производства высококачественных продуктов и услуг.

Объем инвестиций — около 24 миллионов евро

___________________________________________________________________________________________________________________


General Electric и НПО «Сатурн» создают в Ярославле совместное предприятие по производству промышленных газовых турбин

ОАО «Научно-производственное объединение« Сатурн »(Рыбинск) и General Electric (США) в лице дочерней компании GE Energy, мирового лидера в области энергетических технологий, заявили в октябре 2006 года о своем намерении инвестировать и сотрудничать в производстве промышленной продукции. газовые турбины.Сейчас стороны ведут переговоры о создании в Ярославле совместного предприятия, которое на начальном этапе выведет на российский рынок промышленные газовые турбины GE серий B, E и F.

На этапе открытия стороны договариваются о размещении производства промышленных газовых турбин GE мощностью от 40 до 150 МВт в России при активном участии ОАО НПП «Сатурн». Руководители обоих предприятий — председатель совета директоров и главный исполнительный директор GE Джеффри Иммельт и генеральный директор ОАО «Научно-производственное объединение« Сатурн »Юрий Ласточкин — несколько раз встречались и обсуждали приоритетные вопросы долгосрочного стратегического партнерства.После подписания соглашения газотурбинные технологии GE будут переданы по лицензии совместному предприятию.

___________________________________________________________________________________________________________________

Концерн Viessmann (Германия) ведет переговоры о строительстве в Ярославле котельного завода

Концерн Viessmann (Германия), один из мировых лидеров по производству отопительного оборудования, весной 2006 года открыл свое официальное представительство в Ярославле и рассматривает возможность строительства здесь котельного завода.

Как заявил директор концерна Viessmann в Восточной Европе Герберт Фингер: «Компания Viessmann приняла стратегическое решение построить собственное производство в России. Ярославская область является партнером компании уже 4 года и является очень привлекательным местом для строительства завода ».


Ориентировочная стоимость инвестиций — 30 млн. Евро

___________________________________________________________________________________________________________________

Новый завод VELUX в г. Ростов Великий, Россия

23 июня 2009 года компания VELUX официально открыла новый завод в Ростове Великом.Новый завод VELUX специализируется на производстве самых популярных на российском рынке моделей мансардных окон VELUX. На церемонии открытия присутствовали сотрудники фабрики, руководство VELUX Group, губернатор и администрация Ярославской области, администрация муниципального образования Ростов, мэр Ростова и Совет министров посольства Дании.

Общий объем инвестиций в проект составил около полутора миллиардов рублей или примерно 40 миллионов евро.Новые производственные помещения площадью 10 180 м2 расположены на участке ранее неиспользуемой земли. На начало 2010 года на заводе работает около 75 человек.

Ростовский завод основан на современных организационных и технологических процессах, включая принципы производства LEAN и лучшие практики других заводов VELUX. Фабрика внедрила модель производства VELUX и придерживается той же культуры и стандартов, что и другие фабрики VELUX по всему миру, чтобы гарантировать эффективность и высокое качество продукции.Завод сертифицирован по международным стандартам (ISO 9001, OHSAS 18001, ISO 14001).

«Мы видим отличный потенциал для мансардных окон VELUX и сопутствующих товаров в России, во всех сегментах строительства, но особенно в семейных домах. Продукция VELUX успешно работает в очень суровых российских климатических условиях на протяжении почти двадцати лет, от Архангельска до Сочи, от От Калининграда до Якутска и Владивостока Наш опыт показывает, что клиенты в России хотят качества, надежности и комфорта.Чтобы предоставить им эти функции, мы предлагаем нашим клиентам не просто мансардное окно, а комплексные решения, создающие безопасное и комфортное жилое пространство », — говорит Мик С. Расмуссен, генеральный директор VELUX в России.

О VELUX

VELUX создает лучшую жилую среду с дневным светом и свежим воздухом через крышу. Наша производственная программа включает широкий ассортимент мансардных окон и мансардных окон, а также решения для плоских крыш. Кроме того, VELUX предлагает множество видов отделки и солнцезащитных экранов, рольставни, монтажные изделия, изделия для дистанционного управления и тепловые солнечные панели для установки на крышах.VELUX, у которой есть производственные предприятия в 11 странах и торговые компании чуть менее чем в 40 странах, является одним из самых сильных брендов в мировом секторе строительных материалов, а его продукция продается в большинстве стран мира. Группа VELUX насчитывает около 10 000 сотрудников и принадлежит VKR Holding A / S. VKR Holding A / S — это компания с ограниченной ответственностью, полностью принадлежащая фондам и семье.

Российская сбытовая компания VELUX, ЗАО «ВЕЛЮКС», была основана в 1991 году. Производственная компания ЗАО «МД-РУС» специализируется на производстве в России.Обе компании входят в группу VELUX.

www.VELUX.com

www.VELUX.ru

___________________________________________________________________________________________________________________

Компания Tyco Electronics (США) ведет переговоры о строительстве в Угличе завода по производству комплектующих для кабельной продукции

Администрация Угличского муниципального района ведет переговоры с компанией Typo Electronics (США), мировым лидером по производству линейного кабельного оборудования, о строительстве в Угличе завода по производству кабельной арматуры.

Компания «Тайпо Электроникс-СНГ» планирует приобрести участки на заводе «Гидропроект» и наладить там производство комплектующих для кабельной продукции. Рядом расположен кабельный завод французского концерна Nexans. Компании будут сотрудничать и поставлять готовую продукцию своим клиентам. Специалисты компании Typo Electronics выполнили инжиниринг на заводе «Гидропроект» и отобрали оборудование в Германии для размещения в Угличе.

Ориентировочная стоимость инвестиций — 10 млн евро

Грузовик Маз 5440 евро 3, двигатель: ЯМЗ Диагностика

Тип машины ГрузовикиПрицепАвтобусЛегкие коммерческие автомобилиСтационарные двигатели Подметально-уборочные машиныСельскохозяйственная техникаПроизводителиРетро водные лыжи Подвесной двигательБортный двигатель

Марка AGRALEASHOK LEYLANDASKAMASTRAAVIABEIBENBHARATBENZBMCCAMCCAPACITYCATERPILLARCNHTC-SINOTRUKDAFDENNIS EAGLEDONGFENGEICHERERFFAWFODENFORDFOTONFREIGHTLINERGAZHAOHANHINOHYUNDAIINTERNATIONALISUZUIVECOJACKAMAZKENWORTHMACKMAHINDRAMANMAZMERCEDES-BENZMITSUBISHI FUSONISSANOSHKOSHPETERBILTRENAULTSAIC-IVECO HONGYANSCANIASEDDON ATKINSONSHACMANSISUSML ISUZUSTERLINGTATATATA-DAEWOOTATRATERBERGUD TRUCKSUROVOLKSWAGENVOLVOVOLVO USAWESTERN СТАР

Модель 4370 Euro 2/3, двигатель: MMZ4370 Euro 3, двигатель: Deutz4371 Euro 3, двигатель: Deutz4371 Euro 3/4, двигатель: MMZ4371 Euro 4, двигатель: ISBe4371 Euro 4, двигатель: ISF4371 Euro 4/5, двигатель: D08344380 Euro 4, двигатель: ISBe4570 Euro 2/3, двигатель: MMZ4570 Euro 4, двигатель: ISF4571 Euro 3/4, двигатель: MMZ5316 Euro 3, двигатель: YaMZ5336 Euro 2/3, двигатель: D28. ..5336 Euro 3, двигатель: YaMZ5337 Euro 3/4, двигатель: ISBe5340 Euro 2/3, двигатель: D28 … 5340 Euro 3, двигатель: ISBe5340 Euro 3/4, двигатель: ISLe5340 Euro 4/5, двигатель: D08365340 Euro 4/5, двигатель: OM 5015432 Euro 2/3, двигатель: D28 … 5440 Euro 3, двигатель: YaMZ5440 Euro 3/4/5, двигатель: ISLe5440 Euro 3/4/5, двигатель: OM 5015516 Euro 2/3, двигатель: D28 … 5516 Euro 3, двигатель: Deutz5516 Euro 3, двигатель: MMZ5516 Euro 3/4, двигатель: ISBe5516 Euro 4/5, двигатель: ISLe5550 Euro 4/5, двигатель: D0834 / D08365551 Euro 3, двигатель: MMZ5551 Euro 3/4, двигатель: ISBe6301 Euro 2/3, двигатель: D28…6303 Euro 2/3, двигатель: D28 … 6303 Euro 3/4, двигатель: ISBe6310 Euro 4/5, двигатель: OM 5016312 Euro 2/3, двигатель: D28 … 6312 Euro 3/4, двигатель : ISLe6312 Euro 4/5, двигатель: D08366317 Euro 2/3, двигатель: D28 … 6317 Euro 3, двигатель: YaMZ6422 Euro 2/3, двигатель: D28 … 6425 Euro 2/3, двигатель: D28 .. .6425 Euro 3, двигатель: YaMZ6430 Euro 2/3, двигатель: D28 . .. 6430 Euro 3, двигатель: ISLe6430 Euro 3, двигатель: OM 5016431 Euro 2/3, двигатель: D28 … 6501 Euro 3/4, двигатель: ISLe6501 Euro 4/5, двигатель: D20666501 Euro 4/5, двигатель: OM 5016516 Euro 3/4/5, двигатель: ISLe6516 Euro 4/5, двигатель: D20666517 Euro 2/3, двигатель: D28…6517 Euro 3, двигатель: YaMZ6560 Euro 3, двигатель: ISLeMaz, двигатель: Cummins Euro 4 / 5Maz, двигатель: Deutz Euro 3Maz, двигатель: MAN Euro 3Maz, двигатель: MAN Euro 5Maz, двигатель: Mercedes-Benz Euro 4 / 5Маз, двигатель: Mercedes-Benz Euro 6Maz, двигатель: Weichai Euro 4 / 5Maz, двигатель: ЯМЗ Euro 3

Легенда

Система ADAS

Ручной процесс

Диагностика

Значения измерения

Привод компонентов

Данные ЭБУ

Параметры

Калибровка

Сброс

Технические характеристики системы

Схема подключения

Технические данные автомобиля

Техническое обслуживание автомобилей

Функция диагностики с доступной помощью

Процесс ручной диагностики системы с помощью кодов на дисплее, мигающих кодов…

Позволяет читать память отказов ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок. Эта функция позволяет пользователю выполнять стирание памяти ошибок; логически, если ошибка присутствует, она будет снова обнаружена ЭБУ и отобразится в следующей диагностике.

Отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.

Это прямые тесты, которые можно проводить с компонентами системы.Например, активировать модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля, … Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, например балансировка цилиндров, вырез цилиндров или сжатие. Зависит от каждой системы.

Это технические данные ЭБУ, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. Д.Это зависит от каждой системы.

Некоторые ЭБУ могут работать с разными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было программировать при его первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность транспортных средств.

Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы.Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог правильно работать.

Эта точка относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции по техническому обслуживанию завершены, но сигнал о техническом обслуживании не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к техническому обслуживанию, будет отображаться. Это не имеет ничего общего с очисткой кодов ошибок из памяти, что является частью диагностики.

Техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описания, графики, диаграммы…

Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, которые упрощают диагностику.

Техническая информация о транспортных средствах, включая все технические характеристики моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…

Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо выполнить на транспортном средстве, и с помощью которых можно получить отчеты, которые упрощают управление клиентами для СТО.

МАЗ 5440 ЕВРО 3, ДВИГАТЕЛЬ: ЯМЗ

(PDF) Математическое моделирование терморегулирования топлива в дизельных двигателях ЯМЗ-238

i Вестник УН-2018: 49 (4 \: 61 0- 67 6

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

л.Абигнейл К., М. К. Камеретти, Л. Де.

Симио, М. Гамбино, С. Яннакконе и Р.

Туччилло, 2014. Численное моделирование и экспериментальное испытание

двухтопливных дизельных двигателей

, Прил. Therm. Англ. 65: 403417.

2. Аль-Майди А. А. 2017. Перспективы перевода сельскохозяйственных дизельных двигателей

на газовое топливо

/ Аль-Майди Али Аббас Хашим,

Д.А. Чернецов, Ю.В. Родионов, П.

Селиванова лл Вопр. Совр. наука и

практика. Университет. В И. Вернадского.

4 (66): 200-206.

3. Амин, Ю., Г. Хуншенг и Б. Маджид

2018. Экспериментальное и численное исследование

разделения впрыска дизельного топлива в двухтопливном двигателе, работающем на природном газе / дизельном топливе

, при низком двигателе \ oadFuel2l2

: 332-346

4.Банапурматх, Н.Р., М.В. Будзяновски,

Й.Х. Басаваркаппа, Р.С. Хосмат, VS

Яливал и П.G. Tewari, 2013. Влияние степени сжатия

, методов увеличения завихрения

и добавления этанола на сжигание биодизеля

в двухтопливном двигателе

, Int. J. Sustain. Англ. 7: 55-70 ‘

S.Catania, A.E., R. Finesso, E. Spessa

. 20II. Прогнозирующая нульмерная модель сгорания

для питания дизельного двигателя DI —

прямого управления, Energy Convers. Управ. 52

(10): 3159-317с.

6.Чанг, Дж., С. О, К. Мин и М. Суну.

2013. Алгоритм оценки параметров сгорания в реальном времени

для дизельных двигателей малой мощности

с использованием давления в цилиндрах

Измерение, Прил. Therm. Англ. 60 Q):

3343.

T.Chunhua, Zh., A. Zhou Yachong Shen a

Yangyang and Li Qiang Shi .2017. Влияние характеристики продолжительности горения

на термический КПД тормозов

и выбросы NOx

дизельного двигателя с турбонаддувом, работающего на двухтопливном дизельном топливе

Applied Thermal

Engineering 127 (25): 312-318.

8.Иренеуш П., В. Кшиштоф, К. Войцех

и Б. Войцех, С. Мацей и Ф. Трюкаш

2018. Применение индексов IMEP и MFB50

для управления горением в двойных —

Al — Maidi & et al.

Топливный поршневой двигатель

Applied Thermal

Engineering 1 32: 1 88-1 95.

g.Jaesung Ch. , M. Kyunghan, O.H.Seungsuk

и S. Myoungho. 2016. Давление в цилиндре

на основе управления сгоранием в реальном времени для

уменьшения дисперсии сгорания в легких —

дизельных двигателях, Applied Thermal

Engineering.99 (25): 1 183-1 189.

1О. Калинин, В.Ф. 2008. Снижение токсичности

выбросов дизельных двигателей за счет использования системы электроадаптивной термостабилизации топлива

. 2 (13): 173 — 178.

11. Калинин В. Ф. 2010. Имитаторы совместных режимов работы топлива и питания

Средства контроля температуры в дизельных двигателях /

В.Ф. Калинин, А. Щеголков //

Аспекты современной науки и практики.Университет

имени В. Вернадский. 13 (28): 23-27.

IZ.Ma, F., C. Zhao« F. Zhang, Z. Zhao, Z,

Zhang, Z. Xie, and H. Wang, 2015. Экспериментальное исследование горения

и характеристики тепловыделения оппозитно-поршневого дизельного двигателя с кривошипно-шатунным механизмом

,

Энергия 8 (7): 6365-6381.

13. Пат. 2398126 Российская Федерация, ИПКТ Ф

и О.З. М.2009. Система термического регулирования топлива и моторного масла

в дизельных двигателях

I Y.Калинин Ф., Ножницы А. Б.;

Заявитель и патентообладатель Государство. sci ‘

заявлено о создании ТГТУ. Publ.

27.08.10,8у1.8 -24.

l4.Pipitone, E. and G. Genchi, 2016. Снижение выбросов NOx

и повышение эффективности на

средства двойного сжигания HCCI смесей природного газа и бензина

, Прил. Therm.

англ. 102: 1001-1010.

15.Tahir, H. and Th. А .. Х. Джарад. 2017. Изучение

влияния передней скорости и ширины захвата на

некоторые показатели производительности, требования к мощности

и экономические затраты для различных размеров

сельскохозяйственных тракторов.Иракский журнал

сельскохозяйственных наук, 48 (6): 1782-1795.

16. Ян Б. О., Ле Нин, ВэйХуанг Че,

Бяо Ван, Ке Цзэн и Вэй Донг. 2017.

Параметрическое исследование числа частиц

и характеристик распределения масс в двухтопливном дизельном / природном газе

. Применено

Thermal Ensineerins 127: 402-408.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *