Японский двигатель на газель: Какой японский двигатель лучше поставить на газель

Содержание

Японский двигатель на ГАЗель — SWAP DVS

от 7 до 14 дней

Установим Японский ДВС на ГАЗель

Узнать стоимость

Работаем по договору

Установим Японский ДВС на Форд Транзит

Рассчитать стоимость

Гарантия 1000 км

Японский ДВС на Фольксваген Крафтер

Узнать стоимость

Заполните форму и получите расчет стоимости установки на Ваш автомобиль






Тип автомобиляГазельФорд ТранзитФольцваген КрафтерБычокдругой

Нажимая на кнопку «Оформить заявку», вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Соглашением и с Политикой конфиденциальности сайта

Преимущества японского двигателя

Узнайте стоимость установки ДВС

Загрузка…

Какая у Вас машина?

Если у Вас УАЗ и Вы планируете себе поставить 1JZ или 2JZ то выбросите эту идею из головы, туда лучше поставить V6 или V8, цена буде от 350 т. р с сохранением полного привода, с ДВС 1JZ или 2JZ полного привода не будет.

ГАЗель, Валдай

Форд Транзит,Фольксваген Крафтер, Мерседес Спринтер

ПАЗ, ГАЛАЗ и др.

Другой авто


Сколько тонн возите?

1JZ и 2JZ — тянут на высоких оборотах, 5VZ, 1UZ и 3UZ — тянут на низких оборотах!

до 1,5 тонн

от 1,5 до 2 тонн

от 2 до 3 тонн

от 3 и выше


Какой привод у Вас на машине?

Полный привод будет и на JZ только разница в тяге, мотор будет тянуть на больших оборотах, поэтому настоятельно НЕ рекомендуем ставить их на полный привод и на авто которые возят больше 3 тонн!

Передний

Задний

Полный


Какой двигатель Вам нужен?

1 JZ-GE (180 л.с 2,5 л.)

2 JZ-GE (220 л.с 3 л.)

5 VZ-FE (190 л.с 3,4 л.)

1 UZ-FE (280 л.с 4 л.)

3 UZ-FE (280 л.с 4 л.)

1 KZ-FE (Дизельный)

27 TD (Дизельный)

Да Бог его знает!


Нужно что нибудь дополнительное?

Подключить рефрижератор

Подключить кондиционер

Установить ГУР

Зарегистрировать в ГИБДД

Еще есть пожелание (скажу при встрече)


Куда Вам сообщить о цене?

Позвоните мне

По смс

WhatsApp / Viber / Telegram


Заполните контактные данные на них мы вышлем ответ!

Телефон

Имя

Ваш город


Скачать прайс лист на установку ДВС

Реальный пример установки

Японский ДВС 1UZ-FE 280 л.
с

Профессиональное подключение электроники

Новый радиатор и японским вентилятором

Выберите свое авто

Где установить Японский двигатель на ГАЗель

Компания Swap DVS представлена на рынке более 6-х лет, переоборудовала более 400 автомобилей. Территориально компания находится в Челябинске. Ремонтная зона автосервиса состоит из 5 постов, оборудована воротами высотой более 4,6 метров и ремонтный пост в длину более 11 метров, что позволяет нам брать в работу Газели любых размеров. Также автосервис оборудован профессиональным оборудованием для работы, в том числе кран балкой (тельфер), воздушной системой и инструментами фирмы FORCE, Makita, Metabo и д.р. В нашем сервисе работают исключительно высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы в данной сфере. Все это в совокупности обеспечивает возможность работы с любым автотранспортом на высоком технологическом уровне.

  • Профессиональный инструмент
  • Квалифицированный персонал
  • Продажа контрактных двигателей и коробок передач из Японии.
  • Установка японских контрактных двигателей и коробок передач на автомобили Газель, Соболь, Баргузин, Некст, Next и другие.
  • Установка и переоборудование на новые двигатели УМЗ, ЗМЗ, Cummins
  • ТО, диагностика двигателей Toyota и ремонт переоборудованных автомобилей.
  • Установка газобаллонного оборудования (ГБО)
  • Ремонт и доработка автомобилей, переоборудованных  другими автосервисами.

Подробнее

Японские двигатели Toyota на Газель, Валдай, Газон и др. авто

Японские двигатели Toyota на Газель, Валдай, Газон и др. авто — Нижний Новгород

Продажа и установка Японских двигателей и КПП

8 (343) 361-25-23

Перезвоните мне!

Доступные и самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota

Улучшается динамика разгона и снижается расход топлива

Исчезнут издержки от постоянных поломок и простоя машины на ремонте

Непревзойденный комфорт
от езды с АКПП

Узнайте стоимость двигателя для Вашего авто

Мы первые в городе начали заниматься установкой японских двигателей и сделали более 500 машин

На какие авто мы устанавливаем


Японские двигатели и КПП

Абсолютно любые ГАЗЕЛИ

Газель — ГАЗ-3302

ГАЗ-33023
«ГАЗель-фермер»

ГАЗ-2705

ГАЗ-3221

ГАЗ-32213

ГАЗ-322132

ГАЗ-32214

Газель Некст

Соболь (баргузин)

ГАЗ-2310

ГАЗ-23107

ГАЗ-2752

ГАЗ-27527

ГАЗ-2217

ГАЗ-22177

ГАЗ-22171

ГАЗ-221717

ГАЗ-3310 Валдай

ГАЗон NEXT

Нет вашего авто в списке?

Узнайте у нашего менеджера возможность установки Японского двигателя на Ваше авто

Получить консультацию

Мы устанавливаем двигатели Toyota

Мы продаем и устанавливаем самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota.
Эти двигатели проверены временем. На сегодняшний день это оптимальный вариант, доступный и очень надежный.

3UZ-FE (4,3 л, 300 л.с.) c АКПП (до 5т., не учитывая массу машины, только груз)4 экологический класс

Двигатель Toyota 3UZ-FE

Объем:4,3 л.
Мощность:290 л.с.
Кол-во цилиндров:8 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

Узнать стоимость

1UZ-FE c АКПП (можно возить до 3,5 т., не учитывая массу машины, только груз)2 экологический класс

Двигатель Toyota 1UZ-FE

Объем:4 л.
Мощность:280 л.с.
Кол-во цилиндров:8 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

Узнать стоимость

2JZ-GE c АКПП (до 2,5 т., не учитывая массу машины, только груз)3 экологический класс

Двигатель Toyota 2JZ-GE

Объем:3 л.
Мощность:230 л.с.
Кол-во цилиндров:6 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП и МКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

Узнать стоимость

1JZ-GE c АКПП (до 1,5 т., не учитывая массу машины, только груз)2 экологический класс

Двигатель Toyota 1JZ-GE

Объем:2,5 л.
Мощность:200 л.с.
Кол-во цилиндров:6 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП и МКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

Узнать стоимость

5VZ-FE c АКПП (до 2.5 т., не учитывая массу машины, только груз)3 экологический класс

Двигатель Toyota 5VZ-FE

Объем:3,4 л.
Мощность:185 л.с.
Кол-во цилиндров:6 шт.
Топливо:бензин
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

Узнать стоимость

4GR-FE c АКПП (до 1,5 т. , не учитывая массу машины, только груз) 5 экологический класс

Двигатель Toyota 4GR-FE

Объем:2,5 л.
Мощность:207 л.с.
Кол-во цилиндров:6 шт.
Топливо:бензин,пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

Узнать стоимость

4GR-FE c АКПП (до 2,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 5 экологический класс

Двигатель Toyota 3GR-FE

Объем:3 л.
Мощность:256 л.с.
Кол-во цилиндров:6 шт.
Топливо:бензин,пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

Узнать стоимость

1UR-FE c АКПП (до 5 т.

, не учитывая массу машины, только груз) 5 экологический класс

Двигатель Toyota 1UR-FE

Объем:4,6л.
Мощность:309 л.с.
Кол-во цилиндров:8 шт.
Топливо:бензин,пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

Узнать стоимость

МКПП от BMW

Также можем предложить варианты с МКПП от BMW, — грузить можно хоть 10 тонн! МКПП можно поставить на любой ДВС.

Узнать стоимость

Узнайте какой двигатель подойдет на Ваш автомобиль

Получите консультацию нашего менеждера

Получить консультацию

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ, ПОСТАВИВ ЯПОНСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

Существенно улучшается динамика разгона, крутящий момент становится выше.

Возросшая мощность позволяет не только уверенно совершать обгоны на трассе, но и двигаться быстрее. Стандартная Газель развивает 115 км/ч, а с японским мотором она легко набирает 160 км/ч (один клиент разгонял Газель до 210 км/ч). И все это при меньшем расходе топлива!

В 2 раза снижаются затраты на запчасти и расходники. Японские двигатели славятся своей надежностью. Поставив такой двигатель Вы в 1,5-2 раза снизите затраты на замену расходников. Кроме того запчасти для Японских двигателей можно купить в любом автомагазине. Стоят они не дороже запчастей на Газель.

Вы можете поставить автоматическую коробку. Вы сможете ездить в Газели с комфортом и надежностью, присущей лучшим Японским грузовикам.

Есть вопросы?

Заполните форму – наш менеджер перезвонит Вам в течении дня и ответит на все вопросы

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Отзывы наших довольных клиентов

Синицын Максим

ГАЗ 3302

Покупал двигатель 1JZ-GE с коробкой автомат. Двигатель на вид был в отличном состоянии. Мне дали все документы. По словам менеджеров пробег двигателя не больше 50 000 км. Двигатель поставили за неделю. Мотор очень резвый. На трассе спокойно разгоняюсь до 160 км.

Жуганов Андрей

ГАЗ 2705

Давно хотел поставить Японский двигатель на свою рабочую машину. Искал в интернете, кто продает двигатели для Газелей. Наткнулся на сайт. Предложили двигатель за 50 000 с доставкой. Двигатель привезли за неделю. Устанавливал я сам. С двигателем шли мозги и коса. Все встало без проблем.

Еремин Евгений

ГАЗ 2747

Сработали быстро и качественно. Купил двигатель со склада. Хотел поставить двигатель в сервисе у друга. но когда дело дошло до установки, друг отказался (слишком много переделок). Поставил в сервисе компании. Без проблем поставили за 5 дней. Все работает отлично. Мотор не в какое сравнение с Газовским. Просто сказка.

Посмотрите наши работы и наши ДВС

СОБСТВЕННЫЙ СЕРВИС


ПО УСТАНОВКЕ ЯПОНСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Мы занимаемся обслуживанием авто с японскими ДВС.
У нас всегда в наличии огромный выбор новых и контрактных запчастей.

Сервис оснащен всем необходимым оборудованием

Установлено 2 четырехстоячных подъемника грузоподъемностью до 4 тонн. Высота ворот и потолков сервиса позволяет осуществлять переустановку двигателей на Газелях любой длины и высоты кузова.

Возможность переделывать до 4-х машин одновременно

Производственная площадь нашего автосервиса позволяет одновременно производить установку двигателей на четырех автомобилях Газель.

Обслуживание двигателя и коробки перед установкой

Все устанавливаемые нами двигатели и коробки передач, перед установкой, проходят полное обслуживание. Мы заменяем прокладки клапанных крышек, наконечники катушек зажигания, свечи, масляный фильтр, смотрим состояние остальных узлов и в случае необходимости производим замену. Заливаем новые жидкости, в мотор и трансмиссию Eneos, антифриз Totachi.

Посетите наш автосервис!

Вы можете посмотреть своими глазами на процесс установки двигателей

Записаться на экскурсию

ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ЯПОНСКОГО ДВИГАТЕЛЯ


У ВАС НЕ ВОЗНИКНЕТ ПРОБЛЕМ С ГИБДД

Есть вопросы по регистрации?

Вы можете проконсультироваться по вопросам регистрации
японского двигателя в ГИБДД с нашим специалистом

Получить консультацию

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

JDM Статьи История SILVIA | Японские подержанные автомобили и японский импорт

SILVIA


История
  • японские подержанные автомобили
  • Лучшие автомобили для JDM
  • Артикул JDM

Искать Старая модель


Б/у SILVIA

1983,8~1988,5

С12

1988,5~1993,10

С13

1993. 10~1999.1

С14

Личное купе, символизирующее 80-е годы, как автомобиль для свиданий для молодежи

17 августа 2020 г.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Рыночная позиция 2-дверного купе в Европе и США сильно различается. В Европе, на родине автомобилей, статус 2-дверного личного автомобиля унаследован от эпохи конных повозок. Он считался предметом роскоши для аристократии и состоятельных людей, например, когда они наряжались и шли в оперу, элегантный автомобиль был частью атмосферы. Напротив, в Соединенных Штатах, где продвигался общественный транспорт, 2-дверный личный автомобиль рассматривался как машина для свиданий для молодых людей и пригородная машина для работающих женщин. NISSAN SILVIA родилась в 19 г.65 и изначально имел европейский стиль, но позже изменился на американский.

Искать Silvia

Поскольку первое поколение SILVIA появилось на свет, это было еще до эпохи массового транспорта в Японии. Легковые автомобили в то время предназначались для людей с высоким социальным статусом, таких как политики и президенты компаний. Поэтому в основном использовались черные седаны и такси с удобными задними сиденьями. Они были единственными людьми, которые могли иметь свой собственный 2-дверный личный автомобиль для развлечения. Первое поколение SILVIA было создано специально для представителей высшего класса. Точно так же, как европейское роскошное купе, мастера вручную сделали красивые кузова и поместили их на раму BLUEBIRD 310, чтобы создать SILVIA.

Кроме того, мастера YAMAHA отлично поработали над ручной сборкой кузова без стыков на крыльях и боковых порогах на пробном производстве. Хотя другой производитель кузовов, связанный с NISSAN, занимался массовым производством, YAMAHA применила этот опыт и позже отвечала за TOYOTA 2000GT.

SILVIA 1-го поколения было выпущено всего 500 штук. В то время цена составляла 1,2 миллиона иен, что в текущей цене составляет около десятков миллионов иен. Что касается косметики, то салон из натуральной кожи был роскошен; тем не менее, мощность, обеспечиваемая 1,6-литровым рядным двигателем с четырьмя верхним расположением клапанов и тяжелой рамой, оказалась не выше ожидаемой. Вот почему первое поколение SILVIA, несмотря на свою красоту, не имело коммерческого успеха.

Искать Silvia

Возрождение произошло в 1975 году как купе для публики, особенно для рынка Северной Америки. В отличие от 1-го, 2-е поколение SILVIA использовалось американскими работницами для своих поездок на работу, так называемая «машина-секретарь».

У нее был безрамный кузов, но платформа была на тот момент основана на SUNNY. Был установлен большой двигатель объемом 1,8 л, поскольку в Северной Америке предпочитали крутящий момент от низкого до среднего, и он успешно стал популярным на определенном уровне. Тем не менее, второе поколение SILVIA ничем не примечательно в Японии, потому что оно не было полностью спортивным автомобилем даже с двигателем большого размера.

Поиск Сильвии

 Поворотный момент наступил в 1979 году; 3-е поколение SILVIA наконец-то привлекло внимание в Японии. Несмотря на платформу SUNNY, были выпущены седан и хэтчбек, и у них был дикий и мужественный стиль. Двигатели были 1,8 л и 2 л с турбонаддувом. В конце концов, RS с DOHC, как и SKYLINE, должен был продаваться. Его короткая колесная база улучшила ходовые качества, и он был выбран для WRC. Таким образом, 3-е поколение SILVIA было модифицировано до NISSAN 240 RS, который был моделью омологации и имел двигатель объемом 2,4 л с яркими расширителями арок. Кстати, кабриолет со специальной комплектацией «ГАЗЕЛЬ» (родственный автомобиль SILVIA) стал горячей темой с тех пор, как Юдзиро Исихара, известная японская знаменитость того времени, разъезжал в своем популярном детективном драматическом сериале.

Искать Silvia

В 1983 году в 4-м поколении SILVIA была принята популярная в то время выдвижная головка. Кроме того, вместо подвески рычажного типа была установлена ​​полурессорная подвеска; что сделало его независимым вождением на 4 колеса и улучшило характеристики рулевого управления. Кроме того, планировалось продавать RS Turbo с турбонаддувом DOHC.

Искать Silvia

В 1988 году было выпущено самое успешное пятое поколение SILVIA S13. S13 был купе, а его специально оборудованная версия 180SX была хэтчбеком. Как показала крылатая фраза «ART FORCE SILVIA», S13 был стильным и получил награду Good Design Award. Неудивительно, что он стал популярным в качестве автомобиля для свиданий среди молодежи; кроме того, он понравился водителям, предпочитающим настоящий спортивный автомобиль, благодаря передовой технологии в многорычажной задней подвеске и высокой производительности, обеспечиваемой новым турбодвигателем DOHC. Как только цена на подержанный автомобиль улеглась, так называемые «дрифт-зоку» (уличные гонщики, особенно любящие дрифт, скольжение и вращение) получили его за свою эффектную езду, потому что спортивные автомобили FR в то время были редкостью.

Искать Silvia

В 1993 году модель изменилась, сохранив ту же концепцию; однако у SILVIA 6-го поколения был более широкий кузов, что соответствовало требованиям зарубежных стран. Эта модификация изменила категорию автомобиля с 5-й серии на 3-ю серию в Японии («5-я серия» меньше по размеру и рабочему объему, чем «3-я серия»). быть не таким популярным, как предыдущее поколение. Во второй половине модельного года были сделаны поспешные модификации, такие как изменение формы передней части кузова, чтобы придать ему более острый вид, хотя на японском рынке он оказался безуспешным.

Искать Silvia)

Чтобы вернуть популярность, 7-е поколение SILVIA, выпущенное в 1999 году, было уменьшено и восстановлено до 5-й серии. Дизайн стал острее, так как это чисто спортивный автомобиль. Был установлен 2-литровый турбодвигатель DOHC мощностью 250 л.с., 6-ступенчатая МКПП, а на передней стойке есть датчик наддува; все эти настройки мощности и аксессуары привлекали водителей Хаширии (стритрейсеров).

Для пользователей, предпочитающих европейский стиль высокого класса, в следующем году была выпущена SILVIA VARIETTA, первый японский кабриолет с убирающейся жесткой крышей. У VARIETTA был такой элегантный и продуманный стиль, однако лопнувший экономический пузырь серьезно навредил рынку купе в Японии, и продажи для молодежи стали крайне затруднены. Более того, рынок 2-дверных купе в Северной Америке был разрушен из-за стремительного роста страховых взносов. Эти экономические обстоятельства препятствовали развитию личных автомобилей для молодежи на мировом рынке.

Поиск Сильвии

Переход СИЛЬВИИ

1965
— 1-е поколение. Выпущена СИЛЬВИЯ (CSP311).
1975
— 2-е поколение. Выпущена СИЛЬВИЯ (S10).
1979
— 3-е поколение. Выпущена СИЛЬВИЯ (S110). СИЛЬВИЯ ГАЗЕЛЬ была выпущена.
1981
— Запущен турбокомпрессор. Добавлен RS с FJ20 типа DOHC.
1982
— 240RS выпущена омологация для WRC.
1983
— 4-е поколение. Выпущена СИЛЬВИЯ (S12).
1988
— 5-е поколение. Выпущена СИЛЬВИЯ (S13).
1991
— Объем двигателя увеличен с 1,8 л до 2 л.
1993
— 6-е поколение. Выпущена SILVIA (S14) с размером серии 3 категории лицензии.
1999
— 7-е поколение. Выпущена СИЛЬВИЯ (S15).

ПОДЕЛИТЬСЯ

Искать в этом автомобиле

NISSAN SILVIA

Поиск С листом условий

Что такое лист условий?

Артикул JDM

«Ска Джи» стала легендой молодежи благодаря своим успехам в гонках

Личное купе, символизирующее 80-е, как автомобиль для свиданий для молодежи

Американское купе превратилось из турера в полноценный спорткар

Чисто спортивный автомобиль под влиянием тенденций на рынке Северной Америки

Специальное купе, изначально предназначенное для женщин-профессионалов Северной Америки.

Гиперседан, созданный для победы

Спортивный седан, который заставил японцев переосмыслить, что такое хорошая машина

«Автомобиль Z» полюбился на рынке Северной Америки и укрепил позиции Nissan.

Легенда WRC Первоклассные характеристики легкового автомобиля

Всемирный бренд, прошедший обучение в области, где важны беговые характеристики.

НИССАН СЕДРИК / ГЛОРИЯ

ТОЙОТА КРЕССИДА

Не забудем и о SKYLINE с 4-цилиндровыми двигателями.

5 лучших базовых автомобилей JDM с потрясающими изменениями, заменив бампер с 5 миль в час на японскую спецификацию.

Свяжитесь с нами!!

  • gooneexchange
  • Твиты от ExchangeGoonet

S14

1993.10~1999.1

  • японские подержанные автомобили
  • Лучшие автомобили для JDM
  • Артикул JDM

Полное руководство по забытым автомобилям Nissan с шасси S

Как ты считаешь до 15? Вы начинаете в 13? Я так не думал. Почему же тогда сообщество автолюбителей так сосредоточено исключительно на автомобилях S13, S14 и S15 в семействе S-шасси Nissan? Три, , возможно, четыре поколения этой любимой платформы появились до появления S13 в 1988 году. Где они сейчас? Почему они не скользят в дни дрифта, гламурно блестят на фотосессиях или массово не спускаются на японские автосалоны?

Чтобы полностью понять, вот полный список всего, что было до S13…

CSP311 (1965 — 1968)

Изображение предоставлено Nissan Motor Corporation

Первым автомобилем Nissan с фирменной табличкой Silvia было довольно привлекательное купе CSP311, представленное в 1965 году. В период с 1965 по 1968 год полностью вручную было построено менее 600 таких автомобилей. особое место в истории Nissan благодаря значку Silvia, у него нет места в генеалогическом древе S-шасси, так как это не правда S-платформа автомобиля.

Все-таки приятно знать, с чего начинался шильдик. В любом случае, побыстрее…

S10 (1975 — 1979)

Изображение предоставлено Wheelsage.org

История начинается в 1975 году с S10 Silvia, нового спортивного купе, основанного на Sunny/Datsun B210, но оснащенного более мощным двигателем, 1,8-литровым двигателем L18B с одним верхним расположением распредвала и мощностью около 90 л. с. S10 не стал мгновенной классикой, как CSP311 или Nissan Fairlady Z, которые были разработаны с помощью немецкого маэстро графа Альбрехта Герца, человека, ответственного за BMW 503 (и он даже приложил руку к оригинальному Porsche 9).11).

Он позиционировался как экономичный спортивный автомобиль, но S10 не мог справляться с поворотами, как Z или Datsun 510, у последнего у него была общая передняя подвеска. Дефицит управляемости можно объяснить листовой рессорой и ведущей осью сзади.

В 1977 году S10 претерпел небольшие изменения. В том же году он был представлен на североамериканском рынке как Datsun 200SX, оснащенный двигателем L20B модели 510 с дроссельной заслонкой, который производил немного меньше энергии, чем L18B, но имел больше низкоуровневое ворчание.

Ужасные ударные бамперы Америки, рассчитанные на 5 миль в час, положительно исказили космический внешний вид печеной картошки S10, но автомобиль все равно хорошо продавался. Это был разгар первого большого газового кризиса, и японские автомобили были раскуплены слева, справа и в центре благодаря их экономичным двигателям.

Модифицированные S10, принадлежащие энтузиастам, почти невозможно найти в дикой природе или даже в бескрайних глубинах Интернета, но некоторые из них все же есть. S10 просто не был большим исполнителем.

Это не помешало Полу Ньюману (да, кинозвезде Полу Ньюману) пилотировать IMSA B-production 200SX в 1977 году для Bob Sharp Racing и в процессе доказало, что правильная окраска может даже сделать космическую картошку готовой. сломать.

Изображение предоставлено wagnerstudios.org

В 1978 году Newman отказался от S10 в пользу 280Z, а Nissan отказался от него, чтобы сосредоточиться на новой и улучшенной версии S-шасси для 19-й модели.80-е годы.

S110 (1979 — 1983)

Изображение предоставлено Wheelsage. org.

Эстетика 1980-х прекрасно выражена в хитовом сингле Хьюи Льюиса и News 1986 года «Hip to Be Square». Nissan воплотил этот принцип в жизнь в дизайне S110 Silvia, представленного в 1979 году.

Линии S110 были максимально далеки от старой космической печеной картошки. Это не обязательно было хорошо. У S110 есть все шансы стать самым скучно выглядящим автомобилем всех времен. Найдите в словаре слово «тоска», и вы найдете изображение S110 Silvia как в кузове купе, так и в виде трехдверного лифтбека.

Изображение предоставлено Wheelsage.org

Но с точки зрения механики дела с неоперившимся S-шасси становились все более захватывающими. Самые ранние автомобили S110, которые продавались как Silvia и Gazelle на большинстве рынков, 200SX в США и Канаде, 180SX в некоторых частях Европы и Sakura в Мексике, были оснащены карбюраторным двигателем L20B, унаследованным от S10. Естественно, японский рынок получил еще несколько вдохновляющих двигателей, в том числе 135-сильный инжекторный двигатель Z18ET с одним верхним расположением распредвала, первое сердце с турбонаддувом в S-шасси.

В 1982 году компания Nissan действительно активизировала свою игру под капотом, представив на японском рынке 2,0-литровый 16-клапанный двигатель FJ20E с впрыском топлива мощностью 150 л.с. S110. FJ20 был разработан специально для DR30 Skyline, но боссы Nissan не поддержали разработку двигателя для использования только в одном автомобиле, поэтому двигатель был немного модифицирован, чтобы соответствовать S110; очень хорошие новости для S-шасси.

Более крупная версия FJ20 с высокой степенью сжатия и — хотите верьте, хотите нет — карбюраторная версия FJ20 послужила мотивом для создания самого горячего из серийных автомобилей Nissan S110 — раллийного 240RS с коробчатым венцом.

Компания Nissan построила 200 дорожных автомобилей 240RS в соответствии с омологационными требованиями FIA для участия в печально известной раллийной программе Группы B в 1982 и 1983 годах. Подход Nissan к Группе B был новаторским. Не в том, что машина была заднеприводной; Audi только что показала миру, на что способен полный привод в мире раллийных гонок. Но безнаддувные двигатели быстро уходили в прошлое, а впрыск топлива стал почти повсеместным в этот момент. Странно, что Nissan выбрал безнаддувную 2,4-литровую версию FJ20 мощностью 240 л.

Ниссановский , будь проще, дурацкий 240RS показал достойные результаты, заняв второе место на ралли Новая Зеландия в 1983 году, но с первого дня он был превзойден.

Несмотря на то, что это далеко не серийный автомобиль, было бы грехом не упомянуть в этой рецензии чокнутые гоночные Nissan «Super Silhouette» S110 Silvia. Эти автомобили вдохновили совершенно новую автомобильную субкультуру в родной Японии. Угадаете, какой?

Изображение предоставлено staryjaponiec. blogspot.com

Правила для FIA Group 5 Fuji Grand Championship Series были довольно либеральными. Автомобили для соревнований должны были использовать только ту же архитектуру двигателя, что и их серийные аналоги, и сохранять тот же силуэт, отсюда и название «Суперсилуэт». Гонщики S110 Super Silhouette, а также преемники S12 использовали гоночный 16-клапанный двигатель Nissan LZ20B с турбонаддувом мощностью около 560 л.с., что было больше, чем двигатели Формулы-1 того времени. Такая мощность в 2300-фунтовом автомобиле с трубчатой ​​рамой требовала серьезной прижимной силы, и это именно то, что получили автомобили Super Silhouette. Эта эпоха подошла к концу в 1983 после четырех коротких лет соревнований, но достаточно взглянуть на чрезмерный стиль автомобильной культуры Bosozoku, чтобы увидеть, насколько глубоко эта серия повлияла на японскую культуру.

S110 немного легче найти в дикой природе/в сети, чем их предшественников, но ненамного. Мы добавим это к экстатически скучному внешнему виду автомобиля. Единственная причина, по которой я могу себе представить, что кто-то захочет получить одну из этих машин — за исключением 240RS, и удачи с этим, приятель, — это получить в свои руки FJ20. Но затем FJ20ET с турбонаддувом был доступен на гораздо более захватывающей платформе S12, так что давайте продолжим, не так ли?

С12 (1983 — 1988)

Изображение предоставлено Wheelsage.org

В 1983 году компания Nissan, наконец, решила сделать полноценный спортивный автомобиль с S-образным шасси — выдвижными фарами! Добавление этих популярных наблюдателей является одной из многих причин, по которой автолюбители часто путают S12 с почтенной Toyota AE86, представленной в том же году.

Как и Hachiroku, S12 был доступен в кузовах купе и трехдверный лифтбэк. В нем также использовалась аналогичная задняя подвеска с ведущим мостом. Но почему-то восьмерка-шестерка стала легендой, а S12 почти забыли. Удивительно, но за пять лет производства S12 был доступен с двумя различными легко настраиваемыми силовыми установками с турбонаддувом: великолепным FJ20ET и чертовски хорошим CA18ET. Может быть, на это как-то повлияла снаряженная масса S12 примерно в 2700 фунтов по сравнению с 2300 у AE86?

Тем не менее, S12, несомненно, лучший из автомобилей с S-шасси до S13, не прошедших омологацию. Он поставлялся под маркой Silvia и Gazelle в Японии, Gazelle в Океании, Silvia в Европе (но по какой-то причине 180ZX в Швеции) и 200SX в Северной Америке. Как обычно Япония получила хорошие вещи. На самом деле, подождите минутку… Лифтбеки 200SX были доступны с 1,8-литровым двигателем CA18ET с верхним расположением распредвала с турбонаддувом с первого года экспорта (1984) по 1986 год в США. Ого, такое бывает не часто.

Несмотря на то, что говорят вам все ваши приятели-дрифтеры, Nissan действительно импортировал в США автомобиль с турбонаддувом S-шасси. Конечно, он выдавал скудные 120 л.с., но турбо S-шасси USDM, бро! К несчастью для Nissan, нам, «муриканцам, нравится наша мощь, тогда как Лил» Джон любит свои… э-э… танцы: низко. Таким образом, Nissan отказался от 200SX с турбонаддувом в 1986 году в США и представил 200SX Sports Edition, несколько более агрессивно выглядящий лифтбек с 3,0-литровым 160-сильным двигателем VG30E V6, тем же двигателем, что и в Z31 300ZX без турбонаддува.

Японский рынок, конечно же, действительно получил самые лучшие модели S12: 188-сильные модели Mk1 Silvia и Gazelle Turbo RS-X с двигателем FJ20ET и 143-сильные модели Mk2 Silvia Twincam Turbo RS и RS-X с двигателем CA18DET, все доступные в как купе, так и лифтбэк.

Изображение предоставлено Nissan Motor Corporation

Самый редкий и, возможно, самый крутой S12, когда-либо покидавший завод Nissan, как ни странно, был доступен только в Германии и Швейцарии. Чрезвычайно ограниченная серия Mk1 Silvia Grand Prix выглядит как дитя S12 и Mitsubishi Starion.

Намерения Nissan в отношении этого автомобиля утеряны для истории, но, судя по агрессивным вставкам и странам, выбранным для получения автомобиля, кажется, что GP был создан, чтобы понравиться любителям ралли. Тогда можно было бы ожидать, что у GP под капотом FJ20ET или CA18DET, но это было не так. Большинство GP поставлялись со 150-сильным FJ20E, а некоторые — со 120-сильным CA18ET. Ходят слухи, что было построено всего 50 моделей Silvia Grand Prix, но фактическое количество серий неизвестно.

Технические характеристики заводского раллийного автомобиля Nissan S12 раскрывают тайну Гран-при. Раллийные автомобили S12 Silvia 200SX, выпускавшиеся с 1987 по 1989 год, не имели коробчатых расширителей, как у модели GP, выпущенной в 1986 году. Они также не использовали F20E или CA18ET. Все страньше и страньше…

Как и предшествовавший ему 240RS, раллийный автомобиль Nissan S12 был странной моделью. 1986 год стал последним сезоном для смертоносного класса группы B, оставив класс группы A продолжать с того места, где он остановился. В то время как в группе А было почти столько же победивших автомобилей с задним приводом, сколько и автомобилей с полным приводом с 87 по 89 год., большинство из них были мотивированы четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом. Тем не менее, раллийный S12 оснащался безнаддувным двигателем V6 VG30E мощностью примерно 250 л.с.

Изображение предоставлено Nissan Motor Corporation. Даже в Японии объемы продаж автомобилей FJ20ET были недостаточно высокими, чтобы соответствовать этим требованиям. Но в США 200SX SE с двигателем V6 стал хитом — по крайней мере, достаточным для Nissan, чтобы победить в ралли S12.

Подиумы для раллийного автомобиля S12 были редкими. 1988 год стал годом Nissan: S12 занял второе и третье места в ралли Safari и сразу же выиграл ралли Кот-д’Ивуар. Это был хороший способ положить конец пятилетнему господству шасси S12 и представить S13, представленный в мае 1988 года в качестве модели 1989 года.

Почему эти S-шасси такие непонятные?

Изображение предоставлено club-s12.org

В течение многих лет послепродажная поддержка автомобилей S10, S110 и S12 практически отсутствовала. Постепенно появляются запасные части, в основном для шасси S12, благодаря растущему интересу к японской классике за последние 10 лет. Например, Megan Racing продает койловеры, специально разработанные для S12. Не так давно тем, кто хотел занизить S12, приходилось проявлять изобретательность со стандартными автомобильными пружинами и амортизаторами Mustang. Даже сегодня многие настроенные S12 опираются на модифицированные детали S13 и Z31.

Это сводится к следующему: S13 был чрезвычайно популярен во всем мире, хорошо продавался и совпал со взрывом глобального интереса к тюнингу японских автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *