Японский двигатель на уаз буханка: Умельцы установили на УАЗ «буханку» коробку-автомат и японский двигатель

Японцы подражают ульяновской «буханке», переделывая свои автомобили

Оригинал статьи: https://ulpressa.ru
Автор: Наталья Михайлова

Вам это может показаться невероятным, но наши ульяновские автомобили, над которыми потешаются многие отечественные водители, изнеженные немецким хай-теком, в Японии являются объектом культа. Еще раз, если вы вдруг подумали, что зрение стало подводить — дело происходит в Японии, стране с поразительной автомобильной культурой и значительным влиянием на рынки почти всего мира.

Ульяновская продукция здесь представлена лишь «Буханкой», которая носит название Van Type 3909 Japan Special Edition, окрашивается в светло-серый колер white night и зеленый army green. Местная публика от автомобиля, частенько ругаемого у себя на родине на чем свет стоит, без ума. Полагаем, дело отнюдь не в милитаристском колорите. Японцы — мастера создавать «летающие тарелки» на колесах, но при этом не отказываются от машин с нарочито простыми формами. А «уазик» именно такой.

Кроме того, передок у «Буханки» мультяшный, анимешный, с парой выпученных фар. Быть может, эта особенность дизайна является своего рода магнитом? Наконец, не стоит сбрасывать со счетов простоту и лаконичность в канве японского восприятия мира. Очень интересный факт — местные мастера гримируют внутрияпонские модели под российский внедорожный микроавтобус. Вот, что получается.

Подражание, как известно, лучшая форма лести, а в случае с японским УАЗ-тюнингом, эта лесть неприкрытая — практически как у китайских марок, копирующих зарубежную продукцию.

Скоро практически российский «фейс» украсит японский автомобиль. Герои фильма «Без лица» в шоке!

Последние штрихи перед «пластической операцией»

Обратите внимание на имитацию наружных дверных петель. Вблизи видно, что это фейк, зато издали накладки добавляют автомобилю ретро-шарм и брутальность. Но — не в этом случае!

Здесь к навешенному передку а-ля «буханка» добавились выраженные американизмы, среди которых калифорнийский номер. Цветографика и шины Goodyear с белыми буквами усиливают колорит.

Чувство меры, которое проявляют тюнеры, маскируя местные автобусики под российский внедорожник, достойно похвалы и уважения!

Вот она, аутентичность! Ну, почти. Защитный цвет, штампованные диски и лик настоящего покорителя Сибири!

Главное — не забыть покрасить игрушку в желтый или другой яркий цвет!

Вовсе необязательно носить M65 или парку N3B, чтобы гармонировать с УАЗом или его условной копией. Модным парням хипстерам машины тоже идут!

Почти кемпер: багажник на крыше и «палатка» на входе

Еще один однообъемник местного производства, стремящийся к прекрасному

А это, собственно, сам источник вдохновения. Уважаемый японский господин, эта машина вам определенно идет!

Вам черный или белый?

«Под «уазик» местные переделывают микроавтобусы, либо развозные бескапотные грузовички- «головастики»…

В Японии приятно удивились качеству российской «Буханки»

https://inosmi. ru/20221105/uaz-257456650.html

В Японии приятно удивились качеству российской «Буханки»

В Японии приятно удивились качеству российской «Буханки»

В Японии приятно удивились качеству российской «Буханки»

Фургоны УАЗ остаются популярными спустя 60 лет после начала выпуска, пишет Yahoo News Japan. Продуманная конструкция и простота управления «Буханки» обеспечили… | 05.11.2022, ИноСМИ

2022-11-05T01:01

2022-11-05T01:01

2022-11-06T18:29

yahoo news japan

общество

автомобиль

уаз

россия

япония

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.inosmi.ru/img/24587/37/245873752_0:16:3076:1746_1920x0_80_0_0_5d661baebba9d1496d2809f1d96a9bb6.jpg

Прошло чуть более восьми месяцев с начала российской спецоперации на Украине 24 февраля 2022 года. <…> Основными силами в конфликте являются танки, бронетранспортеры и самоходная артиллерия, небронированные военные машины также активно применяются во вспомогательных миссиях, связанных с разведкой, связью и логистикой. Давайте рассмотрим военные автомобили, которые используют обе стороны.В этой статье я расскажу о серии фургонов УАЗ, которые в России называют «Буханка».Что такое УАЗ?В новостях о ситуации на Украине часто показывают фургоны и грузовики цвета хаки, похожие на Гачапина, популярного японского персонажа из детской программы Ponkikki. Эти машины с очаровательным внешним видом, не совсем подходящим для участия в конфликте, и есть «Буханки», которые выпускаются уже почти 60 лет как в военном, так и в гражданском исполнении.Хотя эта модель не слишком хорошо известна в Японии, она занимала солидную долю рынка в бывшем коммунистическом блоке стран и развивающихся государствах. До начала спецоперации ежемесячный объем производства УАЗ составлял четыре тысячи единиц.История УАЗПроизводитель фургонов официально называется Ульяновский автомобильный завод (УАЗ), его корни восходят к Московскому автомобильному обществу, которое было основано в 1916 году. В 1931 году началось его сотрудничество с автопроизводителями США. Предприятие было переименовано в Завод имени Сталина (ЗИС). До Второй мировой войны компания производила различное оружие, например, 76,2-миллиметровые пушки для танков, а также грузовики ЗИС-5 и ЗИС-6. Кроме того, по лицензии выпускались американские автомобили класса люкс Packard для высокопоставленных чиновников Коммунистической партии. Впоследствии это подразделение реорганизовали в завод ЗИЛ.От военного к гражданскомуКогда в июне 1941 года началась Великая Отечественная война, производственная база предприятия была эвакуирована в город Ульяновск на реке Волга, где выпускались военные грузовики, внесшие свой вклад в победу.После войны завод, переименованный в УАЗ, специализировался на полноприводных автомобилях. Все началось с производства ГАЗ-69 — грузовика, разработанного ГАЗ (Горьковский автомобильный завод). Компания стала выпускать не только военные, но и гражданские машины.Распад СССР и приватизацияПосле распада СССР в 1991 году компания была приватизирована и продолжила производство модели УАЗ-469, джипа, который был усовершенствованной версией ГАЗ-69, разработанного в 1950-х годах, а также УАЗ-452, фургона на базе того же автомобиля. В 2000 году она стала частью ОАО «Северсталь» (сейчас подразделение называется Sollers). С тех пор компания сотрудничала с японскими и немецкими автоконцернами.Она сосредоточилась на разработке новых моделей и при этом выпускала УАЗ-452 (базовый тип фургона; грузовики и производные имеют другую нумерацию), который в дальнейшем претерпел незначительные изменения и превратился в УАЗ-3909.Серьезных изменений в базовой конструкции не произошло, но незначительные улучшения заключались в том, что вместо 2,5-литровой рядной четверки (была также и трехлитровая версия) был установлен двигатель DOHC объемом 2,7 литра. На смену карбюратору пришла система впрыска. В результате максимальная мощность увеличилась на 36 лошадиных сил. Также улучшились пусковые характеристики, бесшумность и экологические показатели.Обзор моделей, импортируемых в Японию, и отчет о тест-драйвеПрава на импорт УАЗ в Японию были приобретены токийской компанией Iwamoto Motors в 2005 году, но ввоз был временно остановлен из-за несоответствия товара стандартам по выбросам выхлопных газов и безопасности, которые вступили в силу в 2012 году. Тем не менее в 2018 году технику согласовали с новыми правилами, и Le-Parnass и другие компании возобновили импорт (в настоящее время продажи автомобилей и запчастей заморозили из-за экономических санкций, введенных японскими властями против России. Компания переключилась на авто, произведенные на заводе в Казахстане).Я несколько раз испытывал УАЗ-3909 и провел тест-драйв модели, импортированной Iwamoto Motors. На фотографиях, снятых для военного журнала Panzer, изображен частный автомобиль с японскими техническими характеристиками (установлен карбюратор), который был ввезен в начале 2018 года. Этот УАЗ не в оригинальной комплектации, поскольку интерьер и экстерьер были изменены в соответствии с предпочтениями владельца, но оснащен он хорошо и находится в прекрасном состоянии.Ходовая часть и подвеска УАЗ-3909Основные механизмы УАЗ-3909 — шасси, подвеска и трансмиссия — общие с джипом УАЗ-3152. Разница лишь в том, что кузов фургона установлен на прочной раме. Эти две модели сопоставимы с Mitsubishi Pajero и Delica Star Wagon. В подвеске УАЗ-3903 и УАЗ-3152 используется жесткая рессорная конструкция спереди и сзади с учетом езды по пересеченной местности и долговечности. Хотя это примитивный тип подвески для современного автомобиля, он отличается экономичностью — 12 тонких рессор и подвижные тяги с сайлентблоками обеспечивают комфорт при движении по пересеченной местности.Двигатель и трансмиссияДоступ к двигателю можно получить, открыв капот между сиденьями водителя и пассажира. Такое расположение нужно для того, чтобы проводить техническое обслуживание автомобиля, не выходя из салона, учитывая суровые погодные условия России, где температура зимой может опускаться ниже 40°C.Под капотом располагается трехлитровый четырехцилиндровый рядный двигатель, который был опцией для японского рынка. Его можно завести с помощью пусковой рукоятки, что считается редкостью для современных машин.В настоящее время УАЗ оснащается 2,7-литровой силовой установкой, но ее цель не в повышении оборотов и мощности, а в соответствии новым нормам выбросов, действующим во многих странах. Трансмиссия, которая работает в паре с четырехцилиндровым двигателем, представляет собой четырехступенчатую механическую коробку передач. Автоматическая трансмиссия, доступная в стандартной комплектации большинства новых автомобилей, не предусмотрена.»Буханка» оснащена классической системой непостоянного привода на все колеса, поэтому рядом с коробкой переключения передач находятся два вспомогательных рычага для переключения заднего, переднего и полного привода, а также повышенной или пониженной передачи.Интерьер и экстерьерИнтерьер салона очень простой. В центре находится капот двигателя, слева от него расположен рычаг переключения передач и рычаги вспомогательной трансмиссии. Пояснительная табличка для каждой коробки передач прикреплена в центре приборной панели.Внутренняя и внешняя отделка напоминает автомобили 1950-х годов: все стекла, кроме лобового, плоские, дверные петли — внешние, задний бампер — стальной, внутренние панели — голый металл без отделки, в том числе на приборной панели. Рулевая колонка оснащена эбонитовым диском большого диаметра, что редко встречается в наши дни. Как будто сидишь за рулем автобуса или грузовика.Колесные диски стальные, размер — 15 дюймов. Тестируемый автомобиль был оснащен шинами Bridgestone Durar M/T30×9.50R15LT.В крыше есть некое подобие люка для вентиляции. Салон просторный, но об удобстве сидений мечтать не приходится.ВпечатленияВсе системы управления, включая рулевое колесо, тяжелые и не очень чувствительные, но, как ни странно, водить сам автомобиль несложно. Те, кто знаком со старыми моделями и джипами, быстро освоят «Буханку». Качество езды не такое плохое, учитывая жесткость рессорной подвески.Современного оборудования для повышения уровня комфорта нет, но зато салон весьма просторный. По пересеченной местности автомобиль идет уверенно. С практической точки зрения «Буханка» спроектирована хорошо.Багажное отделение огромное, трансмиссионный тоннель широкий, хотя и небольшой по высоте. Задние двери распашные. Я все еще беспокоюсь за надежность машины, хотя она гораздо выше, чем можно было ожидать. Это неудивительно, учитывая, что сложных электронных компонентов нет, и к тому же автомобиль выпускается уже 60 лет при том, что полной смены модельного ряда не было до сих пор.С расчетом на езду в чрезвычайно холодном климате конструкторы максимально исключили резиновые детали, заменив их металлическими, что минимизирует мелкие проблемы, например, утечку масла.<…>

/20211024/250756986.html

/20211114/250897952.html

/20220529/zaz-254327104.html

россия

япония

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

2022

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn1. inosmi.ru/img/24587/37/245873752_345:0:3076:2048_1920x0_80_0_0_6011556b16568d8e2217a539f3e8b9f4.jpg

1920

1920

true

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

yahoo news japan, общество, автомобиль, уаз, россия, япония

Тюнинг буханок в Японии. Зачем японцу российский УАЗ

В Японии — одной из самых развитых стран мира — кое-кто, похоже, устал от достижений современных технологий. Страна восходящего солнца — почти на пороге автомобильной революции… Вместо напичканных автоматикой японских автомобилей многие мужчины теперь предпочитают. И это при том, что в Японии такой автомобиль стоит очень внушительную сумму, да еще требует частого ремонта. Что так привлекает японцев в «УАЗике»?

Водитель трамвая Митиоми Сузуки пересел с японского внедорожника на «УАЗ» пять лет назад и уверяет, что с тех пор ни разу об этом не пожалел. В российской машине он нашел то, чего нет в моделях японских производителей – высокую цену в сочетании с минимальным комфортом.

«В современных японских автомобилях все слишком автоматизировано, — говорит владелец автомобиля УАЗ Митиоми Судзуки. — Водителю скоро не придется рулить, а здесь ты действительно управляешь машиной. Мне все нравится — тяжелый руль , и переключатель скоростей, и тряска, и шум двигателя».0005

С учетом таможенных пошлин и стоимости перевозки «УАЗ» в Японии стоит почти 40 тысяч долларов — тот редкий случай, когда — форма важнее содержания.

«Конечно, главное достоинство «УАЗа» — это внешний вид, — отмечает владелец компании Iwamoto Motors Юдзи Ивамото. — Особенно спереди у него очень стильные формы. По дизайну этот автомобиль очень близок к тем японским автомобилям, которые были произведены более 40 лет назад.»

Каждые выходные сотрудник пивоваренной компании Сатору Обара учит детей играть в бейсбол. Много лет это было его основным увлечением, а недавно к этому прибавилось еще одно: вот уже два года он является владельцем «УАЗа».

«Поломки случаются», — признается автовладелец Сатору Обара. «Например, в последнее время перестало закрываться стеклоподъемник. Но это не беда. Машина хорошая, мне нравится».

Родственники с пониманием относятся к увлечению главы семейства. Жена не водит, потому что водить такую ​​машину — мужское дело. Детям нравится ездить на необычной машине, хотя в разговоре выясняется, что они бы себе такую ​​не купили. Новое поколение выбирает Ferrari или, на худой конец, Toyota.

Владелец русского автомобиля должен быть человеком творческим, ну и состоятельным. Например, чтобы довести до ума автомобиль УАЗ, одному японскому владельцу пришлось вложить еще около 30 тысяч долларов. Масамичи Кисе, глава небольшой дизайнерской фирмы в Осаке, с гордостью говорит, что в Японии нет другого подобного автомобиля. Всего он обошелся ему в 5,5 млн иен, то есть примерно в 70 тысяч долларов. На настройку ушло полгода. Больше всего сил и времени ушло на установку кондиционера и переделку моторного отсека, который находится между передними сиденьями «УАЗика» и сильно нагревается во время движения.

«Я также полностью переделал интерьер, — говорит Масамичи Кисе. «Я изменил сиденья и обил их специальной водоотталкивающей кожей, из которой шили костюмы серферов. Цвет я выбрал сам. После серфинга я люблю поспать, поэтому сиденья можно раскладывать, чтобы получилась настоящая кровать. »

Загадочная русская машина многим поразила японцев. Например, то, что ни один болт не был вкручен до конца. Но главная загадка — красная надпись в салоне. Он попросил перевести его на японский, но тайна так и осталась неразгаданной.

«Я не понимаю, что за кольцо, что за шнур выдернуть? Здесь ничего нет!» Масамичи Кисе недоумевает.

Позже он сказал, что не смеялся так сильно много лет. «Получается, у меня аварийный выход», — смеется автомобилист.

В ближайшее время владельцам русских автомобилей в Японии точно не будет скучно. Со следующего года здесь ужесточат ограничения по выбросам автомобилей, и без дополнительных инвестиций автомобили УАЗ техосмотр не пройдут.

В Японии — одной из самых развитых стран мира — некоторые люди, похоже, устали от достижений современной технологии. Страна восходящего солнца почти на пороге автомобильной революции. Вместо японских автомобилей, напичканных автоматом, многие мужчины теперь предпочитают российские УАЗики.

Многие отказываются в это верить. Нет, это не развод и не шутка. Действительно, легендарную «буханку» в Японию поставляет компания Iwamotors. Точнее его грузопассажирский вариант УАЗ-3909.

Автомобиль новинки 2017

И без модификаций — родной 2,7-литровый мотор ЗМЗ мощностью 112 л.с., два цвета на выбор — «Белая ночь» и «Зеленый военный» — и один и тот же полтонны живого русского обаяния. Но не будем обольщаться — энтузиазм по поводу «уазиков» в Японии пока не стал лавинным. Массовости «буханки», помимо конструктивной компактности, мешает немаленький ценник. За УАЗ-3909 Japan Edition просят почти три миллиона иен — по текущему курсу это 24 000 долларов, а топовые версии доходят за УАЗ до 40 000 долларов.

Над его созданием работало подразделение Honda Access. Агрессивно симпатичный грузовик выполнен на базе серийной Honda T880 и, как любят японцы, не лишен элементов дизайна, присущих «Буханке».

В качестве контроля — копии УАЗов, сделанные на базе японских грузовиков и минивэнов типа Subaru Sambar. Плюс — несколько фото оригинального УАЗа. Японский УАЗик радует глаз…

В Страну восходящего солнца. Как оказалось, японцы активно занимаются тюнингом местных минивэнов, микроавтобусов и грузовиков, переделывая их под «лупоглазые» советские «буханки». Более того, респектабельные производители подхватили эту тенденцию. Так, в начале 2017 года была представлена ​​модель концептуального пикапа Honda T880, который с технической точки зрения похож на популярную Honda Act, но внешне напоминает фургон ульяновского производства.

Конечно же, главным достоинством УАЗика является его внешний вид. Особенно спереди — у него очень стильная форма, вызывающая у многих японцев ностальгические чувства. Дизайн этого автомобиля очень близок к тем японским автомобилям, которые выпускались более 40 лет назад, — пояснил журналистам телеканала «Россия 1» владелец компании-импортера «Буханок» Юдзи Ивамото.

Причем, если обычно советские или российские автомобили за границей ценятся за их дешевизну или хотя бы выгодное сочетание цены и качества, то в данном случае ситуация совершенно иная. Возьмем, к примеру, Юичи Вонгкей, которого описал блогер-путешественник Александр Беленький. В гараже успешного владельца ночного клуба есть несколько разных машин, но именно советский фургон он использует для «эпатажа и тусовки». Кроме того, японцы ценят «буханку» за проходимость и «милый» дизайн.

Или другой, еще более красноречивый пример. В том же телерепортаже рассказали о главе небольшой дизайн-студии в Осаке Масамичи Кисе, который потратил на покупку и доработку ульяновского вездехода в общей сложности 5,5 млн иен — около 3 млн рублей. Тем более, что тюнингом он занимался полгода, так как установка кондиционера и переделка подкапотного пространства «буханки», отдающей тепло в салон, оказалась задачей не из легких. Однако он не только взялся за них, но и успешно их выполнил.

Правда, это было до ужесточения экологических норм. После их смены использование немодернизированных автомобилей УАЗ стало невозможным, а за дополнительные инженерные решения приходится платить чуть ли не еще одну цену. В итоге «буханка» обходится японцам не менее чем в 40 тысяч долларов. Собственно, поэтому активизировались тюнеры, готовые придать вид советского фургона как малоизвестному Subaru Sambar, так и популярной Mitsubishi Delica.

Впрочем, хотя «буханку» уже можно встретить в японских мультфильмах, о культе этой модели пока речи не идет.

На самом деле культа нет. Но есть особое отношение к жизни, где все должно быть просто и функционально, — рассказал «РГ» директор академических программ Parallels Антон Дяйкин, живущий в Японии более пяти лет. — В стране очень много автомобилей, похожих на «кубики». Там все просто — от дизайна до интерьера. Кстати, если вы побываете у японцев дома, то можете обратить внимание, что их жизнь тоже очень аскетична.

Тем временем

В Японии требования по снижению вредных выбросов в атмосферу, и, насколько известно, привезти туда эту модель с некоторого времени стало невозможно. В то же время, если «буханка» будет востребована, то, возможно, УАЗу следует рассмотреть возможность оказания помощи в переделке автомобилей уже в Японии — помочь в освоении этого рынка, — прокомментировал «РГ» замдиректора Генеральный директор ИК «Финам» Ярослав Кабаков. — Логично также создание такого центра на Дальнем Востоке, чтобы японские, да и не только, водители могли приобрести модель, соответствующую национальным экологическим стандартам… Это позволит компании укрепить свои позиции на мировом рынке. , повысить узнаваемость бренда и увеличить экспорт продукции.

Гроб на колесах, ведро с гвоздями. Как только не обзывают «буханкой» на родине.

В Японии УАЗ считается иконой стиля. Кто бы мог подумать, что они мечтают о нем! Покупка такой машины – признак настоящей крутости.

Встретился с хозяином «буханки» и поехал по японским просторам на русской машине.

1 Звук, прорывающийся сквозь тишину японской деревни Ульяновский паровоз появился гораздо раньше, чем на горизонте появились знакомые очертания. Владелец редкой машины выглядел очень довольным.

2 Мы познакомились с Юити Вонгкеем на Facebook. В Японии есть клуб любителей русских машин, УАЗов и Нив, но найти «концы» оказалось совсем не просто. Наконец выяснилось, что одна из «буханок» находится недалеко от моего маршрута. В тот день я собиралась в питомник за снежными макаками, но променяла их на эту встречу.

3 Пришлось оставить машину на вокзале, поэтому некоторое время я ехал за УАЗиком и наблюдал за реакцией других водителей. У них машины с левым рулем, но это, как правило, дорогие Мерседесы. Однако в глазах японцев «буханка» выглядит гораздо круче, чем пластиковая немецкая коробка.

4 — Да он в душе русский! — подумал я, только что открыв пассажирскую дверь. Ну вот откуда он знает, как нужно украшать такие автомобили? Не хватало только монет под ветровым стеклом с резинкой.

5 Мы мчались по центральным улицам японских городов с максимально допустимой скоростью… Сорок километров в час в буханке это всего сто двадцать по ощущениям.

6 Юичи любит свою машину, вы это видите. Но не буду обманывать, это не единственная его машина. УАЗик нужен для эпатажа и тусовок, Юичи владеет ночным клубом, и обычно там стоит машина. К сожалению, в тот вечер клуб не работал, поэтому мы не пошли его смотреть. Японцы ценят внедорожные качества автомобиля и его красоту. Да, в их глазах это эталон дизайна.

7 Автомобиль действительно выглядит красиво , и судя по дизайну их микроавтобуса, они очень популярны в Японии. Несколько лет назад по российскому телевидению показывали сюжет про другого владельца УАЗика в Японии, и он сказал, что переделывает и доделывает все внутри. Юичи этого не делал, машина практически в том же состоянии, в каком сошла с конвейера.

8 Он купил его семь лет назад. И потратил более тридцати тысяч евро. Сама машина стоила 22 тысячи, остальное ушло на приведение ее в соответствие с экологическими нормами. Сегодня УАЗ в Японии купить нельзя: новые нельзя ввезти из-за устаревшей конструкции, несоответствия требованиям безопасности и экологии (что-то изменилось в законе, переделать нельзя). И такую ​​уникальную машину с рук никто не продает. Вот так ездят по стране восходящего солнца около двадцати наших УАЗиков.

9 Такой пассажир едет внутри автомобиля. Шокирующая машина.

10 Машина тоже напоминает о военном назначении. И, судя по площади грязевых колес, Юичи до сих пор ездит по лесам.

11 Ух ты, он еще и гибрид!

12 Угарный автомобиль, одним словом.

13 Такое часто бывает, для одних говно, для других — шедевр.

14 Но японцы не очень любят свои машины. Но об этом мы поговорим позже, в другой раз.

Японцы пересаживаются на УАЗ. «Почему японский УАЗик русский?» Буханка в Японии

В Японии — одной из самых развитых стран мира — некоторые жители, похоже, устали от достижений современных технологий. Страна восходящего солнца почти на пороге автомобильной революции. Вместо японских автомобилей, напичканных автоматом, многие мужчины теперь предпочитают российские УАЗы.

Многие отказываются в это верить. Нет, это не развод и не шутка. Действительно, Iwamotors поставляет легендарную буханку в Японию. Точнее его грузопассажирский вариант УАЗ-3909.

Автоновости 2019

И никаких доработок — родной 2,7-литровый двигатель ЗМЗ мощностью 112 л.с., два цвета на выбор — «Белая ночь» и «Военный зеленый» — полторы тонны живых Русское очарование. Но не будем обольщаться — увлечение УАЗиками в Японии еще не приняло лавинообразного характера. Массовости «буханки», помимо конструктивных кондей, мешает немаленький ценник. За УАЗ-3909 Japan Edition просят почти три миллиона иен — по текущему курсу это 24 тысячи долларов, а топовые версии доходят за УАЗ до 40 тысяч долларов.

Над его созданием работало подразделение Honda Access. Агрессивно симпатичный грузовик выполнен на базе серийной Honda T880 и, как это нравится японцам, не лишен элементов дизайна, присущих «Буханке».

В качестве контроля — копии УАЗов, сделанные на базе японских грузовиков и минивэнов типа Subaru Sambar. Плюс — несколько фото оригинального УАЗа. Японский УАЗик радует глаз…

Гроб на колесах, ведро гвоздей. Как только не называют «буханку» на родине.

В Японии УАЗ считается иконой стиля. Кто бы мог подумать, что он им снится! Покупка такой машины – признак настоящей крутости.

Познакомился с хозяином «буханки» и прокатился по японским просторам на русской машине.

1 Звук ульяновского двигателя, нарушивший тишину японской деревни, появился гораздо раньше, чем на горизонте появились знакомые очертания. Владелец редкой машины выглядел очень довольным.

2 Мы познакомились с Юичи Вонгки на Facebook. В Японии есть клуб любителей русских машин, УАЗов и Нив, но найти «концы» оказалось непросто. Наконец выяснилось, что одна из «буханок» находится недалеко от моего маршрута. В тот день я собиралась в питомник для снежных обезьян, но променяла их на эту встречу.

3 Пришлось оставить машину на вокзале, поэтому некоторое время я ехал за УАЗиком и смотрел на реакцию других водителей. Машины с левым рулем встречаются, но это, как правило, дорогие Мерседесы. Однако в глазах японцев «буханка» выглядит гораздо круче, чем немецкая пластиковая коробочка.

4 — Да он русский в душе! — подумал я, только что открыв пассажирскую дверь. Ну откуда он знает, как

надо украшать такие машины? Не хватало только монет под резинкой лобового стекла.

5 Мы мчались по главным улицам японских городов на максимально допустимой скорости. Сорок километров в час в буханке — всего сто двадцать по ощущениям.

6 Юичи любит свою машину, это заметно. Но не буду обманывать, это не единственная его машина. УАЗик нужен для эпатажа и тусовок, Юичи владеет ночным клубом, и машина обычно там. К сожалению, в тот вечер клуб не работал, поэтому смотреть его не пошли. Японцы ценят внедорожные качества автомобиля и его красоту. Да, в их глазах это образец дизайна.

7 Машина действительно выглядит симпатично , и по дизайну своих микроавтобусов они очень любимы в Японии. Несколько лет назад по российскому телевидению показывали сюжет о другом владельце УАЗика в Японии, и он мне рассказал, что внутри все переделал и доделал. Юичи этого делать не стал, машина почти в том же состоянии, в каком сошла с конвейера.

8 Он купил его семь лет назад. И потратил более тридцати тысяч евро. Сама машина стоила 22 тысячи, остальное ушло на приведение ее в соответствие с экологическими нормами. Сегодня УАЗ в Японии купить нельзя: ввезти новые невозможно из-за устаревшей конструкции, несоответствия требованиям безопасности и экологии (что-то в законе поменяли, переделать невозможно). И такую ​​уникальную машину с ним никто не продает. И около двадцати наших УАЗиков разъезжают по стране восходящего солнца.

9 Пассажир едет в машине. Машина для эпатажа.

10 Чем-то напоминает о военном назначении машины. И, судя по стойке грязевых колес, Юичи все еще едет по лесам.

11 Вау, он еще и гибрид!

12 Автомобильный угарный газ, одним словом.

13 Так часто бывает, для одних говно, для других — шедевр.

14 Но японцы не очень любят свои машины. Но об этом мы поговорим в другой раз.

Гроб на колесах, ведро с гвоздями. Как только не называют «буханку» на родине.

В Японии УАЗ считается иконой стиля. Кто бы мог подумать, что он им снится! Покупка такой машины – признак настоящей крутости.

Познакомился с хозяином «буханки» и прокатился по японским просторам на русской машине.

1 Звук ульяновского двигателя, нарушивший тишину японской деревни, появился гораздо раньше, чем на горизонте появились знакомые очертания. Владелец редкой машины выглядел очень довольным.

2 Мы познакомились с Юити Вонгки на Facebook. В Японии есть клуб любителей русских машин, УАЗов и Нив, но найти «концы» оказалось непросто.

Наконец выяснилось, что одна из «буханок» находится недалеко от моего маршрута. В тот день я собиралась в питомник для снежных обезьян, но променяла их на эту встречу.

3 Пришлось оставить машину на вокзале, поэтому некоторое время я ехал за УАЗиком и смотрел на реакцию других водителей. Машины с левым рулем встречаются, но это, как правило, дорогие Мерседесы. Однако в глазах японцев «буханка» выглядит гораздо круче, чем немецкая пластиковая коробочка.

4 — Да он русский в душе! — подумал я, только что открыв пассажирскую дверь. Ну откуда он умеет украшать такие машины? Не хватало только монет под резинкой лобового стекла.

5 Мы мчались по главным улицам японских городов на максимально допустимой скорости. Сорок километров в час в буханке — всего сто двадцать по ощущениям.

6 Юичи любит свою машину, это заметно. Но не буду обманывать, это не единственная его машина. УАЗик нужен для эпатажа и тусовок, Юичи владеет ночным клубом, и машина обычно там.

К сожалению, в тот вечер клуб не работал, поэтому смотреть его не пошли. Японцы ценят внедорожные качества автомобиля и его красоту. Да, в их глазах это образец дизайна.

7 Машина действительно выглядит красиво, но судя по дизайну микроавтобуса, в Японии их очень любят. Несколько лет назад по российскому телевидению показывали сюжет о другом владельце УАЗика в Японии, и он мне рассказал, что внутри все переделал и доделал. Юичи этого делать не стал, машина почти в том же состоянии, в каком сошла с конвейера.

8 Он купил его семь лет назад. И потратил более тридцати тысяч евро. Сама машина стоила 22 тысячи, остальное ушло на приведение ее в соответствие с экологическими нормами. Сегодня УАЗ в Японии купить нельзя: ввезти новые невозможно из-за устаревшей конструкции, несоответствия требованиям безопасности и экологии (что-то в законе поменяли, переделать невозможно). И такую ​​уникальную машину с ним никто не продает. Так около двадцати наших УАЗиков катается по стране восходящего солнца

9 Пассажир едет в машине. Машина для эпатажа.

В Японии — одной из самых развитых стран мира — некоторые жители, похоже, устали от достижений современных технологий. Страна восходящего солнца почти на пороге автомобильной революции. Вместо японских машин, напичканных автоматом, сейчас предпочитают многие мужчины. И это при том, что в Японии такой автомобиль стоит очень внушительную сумму, да еще требует частого ремонта. Чем японцев так привлекает УАЗ?

Водитель трамвая Митиоми Сузуки пересел с японского внедорожника на УАЗ пять лет назад и уверяет, что с тех пор ни разу об этом не пожалел. В российской машине он нашел то, чего нет в моделях японских производителей – высокую цену в сочетании с минимальным комфортом.

«В современных японских автомобилях все слишком автоматизировано», — сказал Митьоми Судзуки, владелец автомобиля УАЗ. «Водителю скоро не надо будет рулить, а здесь ты действительно водишь машину. Нравится все — и тяжелый руль, и переключатель скоростей, и тряска, и шум мотора.

С учетом таможенных пошлин и транспортных расходов автомобили УАЗ в Японии стоят почти 40 тысяч долларов — тот редкий случай, когда форма важнее содержания.

«Конечно, главное достоинство УАЗа — это его внешний вид, — говорит Юдзи Ивамото, владелец Iwamoto Motors. «Особенно спереди у него очень стильные формы. По конструкции этот автомобиль очень близок к тем японским автомобилям, которые выпускались более 40 лет назад».

Сатору Обара, работник пивоварни, каждые выходные учит детей играть в бейсбол. Много лет это было его основным увлечением, а недавно к этому добавилось еще одно: вот уже два года он является владельцем УАЗа.

«Повреждения случаются», — признается Сатору Обара, владелец автомобиля. «Например, окно недавно перестало закрываться. Но это не имеет значения. Машина хорошая, я ее люблю».

Родственники к увлечению главы семейства относятся с пониманием. Жена не водит, потому что водить такую ​​машину — мужское дело. Детям нравится кататься на необычной машине, хотя в разговоре выясняется, что такую ​​себе они бы не купили. Новое поколение выбирает Ferrari или на худой конец Toyota.

Владелец русской машины должен быть человеком творческим, ну и состоятельным. Например, чтобы довести до ума автомобиль УАЗ, одному японскому владельцу пришлось вложить дополнительно 30 тысяч долларов. Масамичи Кисе, глава небольшой дизайнерской компании в Осаке, с гордостью говорит, что в Японии нет другого такого автомобиля. Всего он обошелся ему в 5,5 млн иен, то есть примерно в 70 тысяч долларов. Тюнинг занял полгода. Больше всего времени и сил ушло на установку кондиционера и переделку моторного отсека, который у УАЗа находится между передними сиденьями и сильно нагревается при движении.

«Я также полностью переделал интерьер, — говорит Масамичи Кисе. «Я заменил сиденья и обшил их специальной водоотталкивающей кожей, из которой делают костюмы для серферов. Я подобрал цвет. После серфинга я люблю поспать, поэтому сиденья можно разложить — получится настоящая кровать».

Таинственный русский автомобиль многим поразил японцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *