Тест летней резины 2018 за рулем r17: Тест летних шин 225/45 R17 (Авторевю, 2018)

Тест летних шин 225/45 R17 (Авторевю, 2018)

  1. Главная
  2. Тесты шин
  3. Тест летних шин 225/45 R17 (Авторевю, 2018)

Подбор легковых шин

  • По размеру
  • По автомобилю

Подобрать разноширокие шины

Расшифровка типоразмера

Услуги

Бесплатная доставка

Расширенная гарантия

Шиномонтаж

Тесты

08 августа

Тест летних шин 195/65R15 (За рулем, 2018) Посмотреть все тесты

Новости

27 сентября

Как продлить срок службы автомобильных шин? Посмотреть все новости

1место

Michelin Pilot Sport 4 225/45 R17 94Y XL

Cцепные свойства и управляемость на сухом асфальте.

Cцепные свойства и управляемость на мокром асфальте.

Высокое сопротивление аквапланированию.

Недостаточная плавность хода.

Высокая цена.

Общая оценка – 9,5 балла.

Ради хороших сцепных показателей на мокрой и сухой дороге приходится немного жертвовать комфортом.

Общая оценка (0)

Нет в наличии

2место

Continental PremiumContact 6 225/45 R17 94Y XL FR

Сцепные свойства и управляемость на сухом асфальте.

Сцепные свойства и управляемость на мокром асфальте.

Высокое сопротивление аквапланированию.

Плавность хода.

Сопротивление качению.

Общая оценка – 9,15 балла.

В данной модели очень хорошо сочетаются качества спортивности, безопасности и комфорта.

Общая оценка (0)

Нет в наличии

2место

Hankook Ventus Prime K105 225/45 R17 94W

Плавность хода.

Управляемость на мокром асфальте.

Сцепные свойства и управляемость на сухом асфальте.

Сопротивление качению.

Общая оценка – 9,15 балла.

Плавность хода — лучшая среди тестируемых шин.

Общая оценка (0)

Нет в наличии

3место

Nokian Hakka Blue 2 225/45 R17 94V XL

Плавность хода.

Сцепные свойства и управляемость на мокром асфальте.

Сцепные свойства и управляемость на сухом асфальте.

Сопротивление качению.

Общая оценка – 8,75 балла.

Хорошие сбалансированные показатели.

Общая оценка (0)

Нет в наличии

4место

Bridgestone Turanza T001 225/45 R17 91W

Низкое сопротивление качению.

Сцепные свойства и управляемость на мокром асфальте.

Продольные сцепные свойства на сухом асфальте.

Тормозные свойства на мокром асфальте.

Умеренная плавность хода.

Общая оценка – 8,50 балла.

Нестабильные показатели на сухом покрытии.

Общая оценка (0)

Нет в наличии

5место

Goodyear EfficientGrip Performance 225/45 R17 94W XL FR

Низкое сопротивление качению.

Управляемость на мокром асфальте.

Плавность хода.

Цена.

Тормозные свойства на мокром асфальте.

Низкая ударная прочность.

Общая оценка – 8,50 балла.

Низкие показатели на мокром покрытии.

Общая оценка (0)

Нет в наличии

6место

Pirelli Cinturato P7 225/45 R17 91Y AO

Тормозные свойства на сухом и мокром асфальте.

Управляемость на сухом асфальте.

Низкое сопротивление качению.

Низкая ударная прочность.

Общая оценка – 8,45 балла.

Высокий ресурс службы при эксплуатации.

Общая оценка (0)

Нет в наличии

7место

Toyo Proxes Sport 225/45 R17 94Y XL

Высокое сопротивление аквапланированию.

Высокая ударная прочность.

Управляемость на сухом асфальте.

Низкая плавность хода.

Управляемость на мокром асфальте.

Высокое сопротивлению качению.

Общая оценка – 8,40 балла.

Шины преобладают высокими свойствами к аквапланированию.

Общая оценка (0)

Нет в наличии

8место

Yokohama Advan Fleva V701 225/45 R17 94W

Низкое сопротивление качению.

Управляемость на сухом асфальте.

Низкое сопротивление аквапланированию.

Управляемость на мокром асфальте.

Низкая ударная прочность.

Общая оценка – 8,15 балла.

Обладают низким сопротивлением качению и приемлемую плавность хода.

Общая оценка (0)

Нет в наличии

9место

Kumho Ecsta LE Sport KU39 225/45 R17 94Y XL

Высокая ударная прочность.

Цена.

Низкая плавность хода.

Управляемость на мокром и сухом асфальте.

Сцепные свойства на мокром асфальте.

Общая оценка – 8,10 балла.

Высокие показатели противоударной стойкости.

Общая оценка (0)

Нет в наличии

10место

Viatti Strada Asimmetrico V-130 225/45 R17 94V

Низкая ценовая политика.

Сцепные свойства и управляемость на мокром асфальте.

Сцепные свойства и управляемость на сухом асфальте.

Низкая ударная прочность.

Высокое сопротивление качению.

Общая оценка – 7,0 балла.

Удовлетворительные сбалансированные показатели.

Общая оценка (0)

5439 p.4990 p.

  • Доступно: > 12 шт. Наличие на складах

Кол-во:

Общая сумма за 4 шт: 19960р.

Купить сейчас

Последние тесты шин

посмотреть все тесты шин

08 августа 2018

Тест летних шин 195/65R15 (За рулем, 2018)

08 августа 2018

Тест летних шин в размере 205/55R16 от ADAC (2018)

07 августа 2018

Тест летних шин 225/45 R17 (Авторевю, 2018)

01 августа 2017

Тест летних шин 225/45R17 (За рулем, 2017)

01 июля 2017

Тест летних шин 215/65R16 (ADAC, 2017)

01 февраля 2017

Тест зимних шипованных шин 185/65 R15 (За рулем, 2017)

05 января 2017

Тест зимних шин 205/55 R16 (Test World, 2017)

Тест летних шин 2018 — тест драйв летних шин летних шин 225/45 R17 Test World

  • Дата начала теста:  05 Сентября 2017
  • Дата окончания теста:  28 Сентября 2017
  • Качество дорог:  Отличное
  • Автомобиль:  Audi A3

Эксперты Test World к новому летнему сезону провели серию испытаний 16 шин типоразмера 225/45 R17 разных ценовых категорий. Что интересно, большое внимание на этот раз уделялось не только производительности и безопасности шин на сухой и мокрой дороге, но и их субъективным характеристикам – курсовой устойчивости и реакции рулевого управления.

Тест от финского издания Test World прошел близ Йоханнесбурга. Город расположен в Африке. В испытаниях участвовали:

  • Мишлен Пилот Спорт 4;
  • Нокиан Хакка Блэк 2;
  • Фалкен Азенис ФК 510;
  • Континенталь Премиум Контакт 6;
  • Бриджстоун Туранза Т005;
  • Фредештайн Ультрас Ворти;
  • Ханкук Вентус С1 Эво 2 К117;
  • Данлоп Спорт Макс РТ 2;
  • Гудиер Игл Эф 1 Асимметрик 3;
  • Кумхо Экста ПС 71;
  • Пирелли Цинтурано П7;
  • Купер Зеон Си-Эс 8;
  • Йокогама Адван Спорт V105;
  • Нанканг Спортнекс АС-2+;
  • Триангл Спортекс TSh21;
  • Гиславед Ультра Спид.

Разрыв показателей

В оценке торможения на сухом асфальте первое место разделили Ханкук, Мишлен и Фредештайн. Автомобиль разгонялся до 90 км/ч. Длина их тормозного пути – 31,8 м. Последнее место разделили Триангл, Нанканг и Гиславед с тормозным путем 35 м.

 

Тормозные свойства на мокром асфальте проверялись на скорости 80 км/ч. Отрыв между лидером Фалкен и последними Йокогама составил 3,3 м.

Лучшую управляемость на мокром асфальте продемонстрировали Бриджсоун и Фредештайн, худшую – Гиславед. Первые прошли круг за 27,3 с, поделив пьедестал. Последняя справилась с задачей за 29с.

Мишлен противостояли аквапланированию до скорости 88,5 км/ч. Отрыв между лидером и последним составил 7,5 км/ч.

 

 

 

Самые тихие шины – Купер с уровнем шума в салоне 61,8 дБ(А). Громче других оказались Нанканг и 63,4 дБ(А).

Итоги

На первых местах расположились премиальные шины производителей Мишлен и Нокиан. Третье место заняли более бюджетные покрышки от Фалкен.

Резину Бриджстоун и Континенталь оценили на «хорошо». Их поведение и занятые позиции были предсказуемы для экспертов. Кумхо и Ханкук выступили достойно, но могли показать себя лучше. Сцепление с мокрой дорогой негативно сказалось на общей оценке. При достаточном контроле подвело сопротивление эффекту аквапланирования. На мокрой дороге опасно появляться «обутым» в покрышки Триангл и Нанканг.

Результаты

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V
Преимущества
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге
Недостатки
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге

Читайте также

  • Auto Bild
  • PneusNews
  • ADAC motorwelt

Все тесты

NEXEN TIRE

«ХОРОШИЙ ПРОДУКТ» Зимний тест AUTOBILD, 10/2022, ГЕРМАНИЯ

Winguard Sport2 получил оценку «хорошо» в тесте зимних шин Autobild, что сделало его 10-м лучшим брендом из 56 протестированных брендов. Примечательно, что Winguard Sport2 получил высокие оценки за отличные характеристики не только на сухих, но и на мокрых дорогах.

«Удовлетворительно» Всесезонный тест AUTOBILD, 09/2022 ГЕРМАНИЯ

N’BLUE 4 Season получила оценку «Удовлетворительно» в тесте шин Autobild за этот сезон, что сделало ее 10-й лучшей шиной из 35 протестированных брендов. N’BLUE 4 Season, в частности, получил высокие оценки за свои исключительные характеристики не только на заснеженных, но и на мокрых дорогах, а также за низкий износ и экономичный расход топлива.

«РЕКОМЕНДУЕМЫЕ» AUTO TOURING 09/2022, АВСТРИЯ

ÖAMTC объявила, что шина NEXEN TIRE Winguard Snow G3 получила оценку «рекомендуется» от ÖAMTC auto touring, заняв 10-е место из 16 протестированных брендов. В частности, шины Winguard Snow G3 получили высокие оценки не только за выдающиеся характеристики на сухих, но и на мокрых дорогах.

«Рекомендуется» TCS, 09/2022 ШВЕЙЦАРИЯ

TCS 2022 объявила, что шина NEXEN TIRE Winguard Snow G3 получила оценку «рекомендуется», заняв 10-е место из 16 протестированных брендов. В частности, шины Winguard Snow G3 получили высокие оценки не только за превосходные характеристики на сухих, но и на мокрых дорогах.

«УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» Зимний тест ADAC, 09/2022, ГЕРМАНИЯ

Winguard Snow G3 была отмечена за выдающиеся характеристики в тесте зимних шин ADAC, проведенном в 2022 году, и получила оценку «удовлетворительно», заняв 10-е место из 16 протестированных брендов.

«Хорошо» AutoBild Allrad, ГЕРМАНИЯ

Автомобиль N’FERA Sport SUV компании NEXEN TIRE получил высшую оценку за устойчивость к аквапланированию, а также оценку «Хорошо» за управляемость на мокрой дороге и торможение на сухой дороге в ходе испытаний. проводится AutoBild Allrad.

«Очень хорошо» Auto Strassenverkehr, ГЕРМАНИЯ

Шина N’FERA Sport компании NEXEN TIRE получила оценку «Очень хорошо» за устойчивость к аквапланированию, управляемость на мокрой дороге, торможение на сухой дороге и бесшумную езду в ходе испытаний, проведенных Авто Штрассенверкер. В частности, она получила наивысшую оценку по сопротивлению аквапланированию среди 10 брендов».

управляемость на мокрой дороге, торможение на сухой дороге и тихая езда в тестах, проведенных Auto Motor Und Sport. В частности, она получила наивысший балл по устойчивости к аквапланированию из 10 марок.

«Удовлетворительно» AutoBild, ГЕРМАНИЯ

Шина N’FERA Sport компании NEXEN TIRE получила оценку «удовлетворительно» за превосходные показатели устойчивости к аквапланированию, торможения на сухой дороге и бесшумной езды, получив высокие оценки в тестах, проведенных Autobild.

«Удовлетворительно» AutoBild Sportscars, ГЕРМАНИЯ

Шина N’FERA Sport от NEXEN TIRE получила оценку «удовлетворительно» за превосходные характеристики сопротивления аквапланированию и торможения на сухой дороге, получив высокие оценки в тестах, проведенных AutoBild Sportscars.

«Удовлетворительно» Teknikens Varld, Швеция

Шина N’FERA Primus от NEXEN TIRE получила наивысшую оценку из 12 брендов за превосходную устойчивость к аквапланированию в тестах, проведенных Auto Strassenverkehr.

«Удовлетворительно» AUTOBILD, ГЕРМАНИЯ

Шина N’FERA Primus компании NEXEN TIRE получила оценку «удовлетворительно» за превосходные показатели сопротивления аквапланированию и управляемости, а также торможения на мокрой дороге, получив высокие баллы в тестах, проведенных Autobild. В частности, эффективность торможения на сухой и мокрой дороге заняла 15 место из 50 марок.

«РЕКОМЕНДУЕМЫЕ» ТЕСТ ЗИМНИХ ШИН TCS 2021, ШВЕЙЦАРИЯ

Компания TCS объявила, что зимняя шина NEXEN TIRE, NEXEN Winguard Sport 2, получила хорошие результаты в классе 225/50 R17 98V. Он получил высокие оценки в категориях скользких дорог и уровня шума. Winguard Sport 2 привлекла внимание своими отличными характеристиками на сухих дорогах, подтвердив свои результаты как «рекомендуемая» шина.

«SATISFACTORY» AUTOBILD 40/2021, ГЕРМАНИЯ

В большом тесте зимних шин AutoBILD 2021 года с участием 50 сравнительных продуктов Winguard Snow G3 пробилась в группу из 20 финальных зимних шин. Winguard Snow G3 был особенно убедителен своими положительными характеристиками вождения в сухих условиях и хорошими результатами в сложных сценариях вождения на мокрой поверхности. Очки победителя в категории «шумовое развитие (сухое)», короткий тормозной путь на снегу и справедливая цена оправдывают итоговое место в соответствии с вердиктом AutoBILD с 19 баллами.1 место среди 50 зимних шин в тесте.

«SATISFACTORY» AUTOBILD 39/2021, ГЕРМАНИЯ

N’BLUE 4Season заняла 15-е место из 32 шин в тесте всесезонных шин AutoBILD, получив оценку «удовлетворительно». Испытатели шин AutoBILD подтвердили хорошие результаты торможения на сухой дороге, а также низкий уровень шума для большего комфорта при вождении. Универсал N’BLUE 4Season также получил баллы за большой пробег и занял второе место в категории «соотношение цена/качество на 1000 км».

«РЕКОМЕНДУЕМЫЙ» AUTO TOURING 10/2021, АВСТРИЯ

ÖAMTC отметил, что NEXEN Winguard Sport2 получил высокие оценки как в категориях скользкой, так и сухой дороги. Она привлекла внимание своими высокими показателями топливной экономичности, подтвердив свои результаты как «рекомендуемая» шина.

«Победитель теста» компании ARBÖ, Австрия

Компания N’FERA Sport стала победителем теста. Особенно убедительна в области безопасности на сухих дорогах, достигнув наивысшего балла среди участников «Управляемость на сухих дорогах (измеренное значение)».

«Настоятельно рекомендуется» от GTÜ, Германия; 03/2021

В тесте летних шин 2021 года, проведенном GTÜ (Gesellschaft für Technische Überwachung) совместно с ACE (Auto Club Europa) и австрийским партнером ARBÖ, шина NEXEN N’FERA Sport была названа «Победителем теста» и получила оценку «Высоко Рекомендован», продемонстрировав отличные ходовые качества. NEXEN N’FERA Sport показала лучшие результаты на сухих дорогах и убедила экспертов благодаря своей справедливой цене.

«Удовлетворительно», AutoBild, Германия; 10/2021

В тесте летних шин AUTO BILD 2021 было испытано 53 летних шины размерностью 205/55R16. N’BLUE HD Plus получил общую оценку «удовлетворительно». По данным редакции AutoBild, N’BLUE HD Plus отличился безопасными ходовыми качествами и коротким тормозным путем на мокрой дороге.

«Победитель теста» «Очень рекомендуется» ACE, ГЕРМАНИЯ

Шина N’FERA Sport от NEXEN TIRE была названа «Победителем теста» и получила оценку «Очень рекомендуется» после демонстрации короткого тормозного пути, превосходной управляемости и бесшумности на сухом и мокром покрытии. дороги, соответствующие уровню высшего уровня в тесте шин, проведенном ACE LENKRAD.

«Рекомендуется» ÖAMTC, АВСТРИЯ

ÖAMTC объявила, что шина N’FERA Sport компании NEXEN TIRE получила оценку «рекомендуется». N’FERA Sport была отмечена, в частности, за низкий износ, отличную топливную экономичность и сцепление с сухой дорогой.

«Рекомендуется» TCS, ШВЕЙЦАРИЯ

Компания TCS объявила, что шина N’FERA Sport компании NEXEN TIRE получила оценку «рекомендуется». N’FERA Sport получила признание за низкий износ, отличную топливную экономичность и фантастические характеристики на мокрой дороге.

«Хорошо» Auto Bild 39/2020, Германия

Шина N’BLUE 4Season заняла 11-е место в тесте всесезонных шин Auto Bild 2020 среди 32 протестированных шин и получила оценку «ХОРОШО». Команда Auto Bild подтвердила, что N’BLUE 4Season показал сбалансированный уровень производительности во всех категориях тестов. В частности, испытатели были довольны коротким тормозным путем на сухом покрытии, хорошими характеристиками аквапланирования, тихим шумом качения, хорошей экономичностью и большим пробегом.

«Рекомендуемый» TCS, ШВЕЙЦАРИЯ

Компания TCS объявила, что шина N’FERA Sport компании NEXEN TIRE получила оценку «рекомендуется». N’FERA Sport отличалась низким износом, высокой топливной экономичностью и выдающимися характеристиками на мокрой дороге.

«Рекомендуется ÖAMTC, АВСТРИЯ

ÖAMTC объявила, что шина N’FERA Sport компании NEXEN TIRE получила оценку «рекомендуется». N’FERA Sport была отмечена, в частности, за низкий износ, отличную топливную экономичность и сцепление с сухой дорогой.

AUTOBILD «ОБРАЗЦОВЫЙ», ГЕРМАНИЯ

В тестах, проведенных Auto Bild, шина N’FERA Sport от NEXEN TIRE получила оценку «ОБРАЗЦОВАЯ», продемонстрировав превосходные характеристики торможения и устойчивость на мокрой и сухой дороге.

«Все еще рекомендуется» Auto Motor Und Sport, ГЕРМАНИЯ

NEXEN TIRE WINGUARD Snow’G Wh3 получил рейтинг «Все еще рекомендуется» получив 7,3 балла из 10 в тесте зимних шин Auto Motor Und Sport, в котором приняли участие 11 производителей шин. В тестах, проведенных на 11 продуктах ведущих производителей шин, шина WINGUARD snow’G Wh3 получила отличные оценки в таких областях, как ходовые качества на заснеженных дорогах, короткий тормозной путь на мокрой дороге, плавность хода и снижение шума.

«Рекомендуется» ÖAMTC, АВСТРИЯ

ÖAMTC объявил, что шина NEXEN TIRE Winguard Snow’G Wh3 получила оценку «рекомендуется». Шины Winguard Snow’G Wh3 получили признание, в частности, за низкий износ и впечатляющие характеристики на сухих и обледенелых дорогах.

«Рекомендуется» TCS, ШВЕЙЦАРИЯ

Компания TCS объявила о том, что шина NEXEN TIRE Winguard Snow’G Wh3 получила оценку «рекомендуется». Шины Winguard Snow’G Wh3 получили признание за низкий износ, впечатляющую топливную экономичность и выдающиеся характеристики на сухих и обледенелых дорогах.

«Рекомендуется» ACE, ГЕРМАНИЯ

WINGUARD Snow’G Wh3 NEXEN TIRE получил оценку «Рекомендуется» в тесте зимних шин, проведенном ACE в 2018 году. В тесте шины оценивались по таким параметрам, как экономическая эффективность, цена, и устойчивость на заснеженных, мокрых и сухих дорогах по пяти критериям, и WINGUARD snow’G Wh3 получили высокие оценки на заснеженных и сухих дорогах.

«Рекомендуется» ÖAMTC, АВСТРИЯ

ÖAMTC объявила, что шина N’BLUE HD Plus от NEXEN TIRE получила оценку «рекомендуется». Отличные характеристики на сухих дорогах были отмечены в 16 оценочных категориях.

«Satisfactory» GTÜ, ГЕРМАНИЯ

Шина N’BLUE HD Plus от NEXEN TIRE получила сертификат «Clean-cut Line-up» и оценку «Хорошая устойчивость» после демонстрации устойчивости к аквапланированию на мокрой дороге. и его отличные тормозные способности в тестах, проведенных Гуте Фартом.

«Победитель теста» ACE LENKRAD, ГЕРМАНИЯ

Шина N’BLUE HD Plus от NEXEN TIRE была названа «Победителем теста» и получила оценку «Очень рекомендуется» после демонстрации своей превосходной управляемости, тормозных свойств и устойчивости к аквапланированию. в тесте летних шин, проведенном ACE LENKRAD в 2016 г.

«Рекомендуется» TCS, ШВЕЙЦАРИЯ

Компания TCS объявила о том, что шина N’BLUE HD Plus компании NEXEN TIRE получила оценку «рекомендуется». N’BLUE HD Plus был отмечен замечательными характеристиками на сухих дорогах, отличной топливной экономичностью и низким уровнем шума.

«Хорошо» AUTONAVIGATOR, ВЕНГРИЯ

Шина N’BLUE 4Season от NEXEN TIRE получила оценку «Хорошо» после того, как в тестах, проведенных AUTONAVIGATOR, она продемонстрировала отличные характеристики на мокрой и сухой дороге.

«Рекомендуемый» AUTO TOURING (OAMTC), АВСТРИЯ

ÖAMTC объявила, что NEXEN TIRE N’BLUE 4Season получила оценку «рекомендуется» от ÖAMTC auto touring. N’BLUE 4Season получила признание за выдающуюся топливную экономичность и низкий износ на мокрой и обледенелой дороге, доказав свою высокую конкурентоспособность.

«Рекомендуется» TCS, ШВЕЙЦАРИЯ

Компания TCS объявила, что шина N’BLUE 4Season компании NEXEN TIRE получила оценку «рекомендуется». N’BLUE 4Season отличались отличными характеристиками на мокрой и обледенелой дороге, низким износом и впечатляющей топливной экономичностью.

«Удовлетворительно» AUTOBILD, ГЕРМАНИЯ

Шина N’BLUE 4Season от NEXEN TIRE получила оценку «Удовлетворительно» после того, как в тестах, проведенных AUTOBILD, она продемонстрировала отличные тормозные способности и способность проходить повороты на заснеженных дорогах.

«Все еще рекомендуется» Auto Motor Und Sport, ГЕРМАНИЯ

Шина N’BLUE 4Season компании NEXEN TIRE заняла 4-е место среди мировых брендов после демонстрации своих общих отличных характеристик на различных типах дорог включая заснеженные, мокрые и сухие дороги в тестах, проведенных Auto Motor Und Sport.

England Auto Express «4th RANK»

NEXEN TIRE получила признание за отличные общие характеристики на заснеженных и мокрых дорожных покрытиях. по 13 оценочным показателям из теста, проведенного Auto Express, тем самым заняв 4-е место среди мировых брендов.

«GOOD» «Eco-Master» AUTOBILD, ГЕРМАНИЯ

Winguard Sport 2 от NEXEN получила оценку GOOD и знак Eco-Master 2017 в тестировании зимних шин Auto Bild. Его надежное сцепление с дорогой, управляемость, шум, плавность хода, топливная экономичность и многое другое на обледенелых, заснеженных и мокрых поверхностях принесли ему столь высокие оценки.

«УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» AUTOBILD, ГЕРМАНИЯ

Шина N’BLUE 4Season от NEXEN TIRE получила общую оценку «Рекомендуется» в тестах зимних шин Auto Bild. Он занял первое место в категории Noise Comfort, зафиксировав беспрецедентно низкий уровень шума 67,4 децибел (дБ), и занял второе место в категориях Winter Handling и Winter Slalom.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ, TCS 09/2016, ШВЕЙЦАРИЯ

TCS отметила, что зимняя шина NEXEN TIRE, Winguard Snow’G Wh3, является «рекомендуемой». Шины Winguard Snow’G Wh3 были отмечены, в частности, за превосходные характеристики на сухих и обледенелых дорогах, а также за большой пробег при выдающейся экономии топлива.

RECOMMANDABLE, AUTO TOURING 10/2016, AUSTRIA

ÖAMTC отметил, что зимняя шина NEXEN TIRE, Winguard Snow’G Wh3, является «рекомендуемой». Winguard Snow’G Wh3 был отмечен, в частности, за его превосходные характеристики на сухих и обледенелых дорогах, а также за высокий совокупный пробег при выдающейся экономии топлива.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ, ИСПЫТАНИЕ ЗИМНИХ ШИН GTÜ 2016, ГЕРМАНИЯ

Протестировано GTÜ в размере 205/55R16. В целом, NEXEN TIRE справляется со всеми задачами в сильном сравнительном тесте с конкурентами. Поэтому GTÜ присуждает Winguard Snow’G Wh3 оценку «Рекомендуется».

9. Place, Auto Zeitung 21/2016, ГЕРМАНИЯ

В ходе испытаний зимних шин, проведенных Auto Zeitung, все шины тестируются в 18 дисциплинах на снегу, мокрой и сухой поверхности. снег, сбалансированное сцепление с дорогой, быстрая и маневренная езда по слалому на сухом покрытии и его высшие показатели при торможении на сухом покрытии.

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ, АВТОНАВИГАТОР 08/2016, ВЕНГРИЯ

Новый Nexen N’BLUE 4Season получил презентабельные результаты испытаний в Венгрии. Она превзошла более дорогие всесезонные шины на сухом и мокром асфальте, а также показала конкурентоспособные характеристики при торможении на мокрой и сухой дороге.

«ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПРОДУКТ» AUTOBILD, ГЕРМАНИЯ

В тесте летних шин 2015 года, проведенном Autobild, шина NEXEN N’BLUE HD Plus была названа «Очень рекомендуемой» шиной за отличные характеристики на мокрой дороге, особенно с точки зрения управляемость и торможение.

«ПОБЕДИТЕЛЬ ИСПЫТАНИЯ» ACE LENKRAD / «ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПРОДУКТ» GTU, ГЕРМАНИЯ

В тесте летних шин 2016 года, проведенном ACE LENKRAD, шина N’BLUE HD Plus получила оценку «Победитель теста» и «Очень рекомендуется» за свои превосходные характеристики. управляемость, сопротивление разрыву и аквапланированию.

«2ND RANK» VI BILAGARE, ШВЕЦИЯ

N’BLUE HD Plus обеспечивает короткий тормозной путь на мокрой поверхности. Сцепление на поворотах во влажных условиях очень хорошее, а при движении по мокрой тестовой трассе оно быстрое и безопасное.

«УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ» GUTE FAHRT, ГЕРМАНИЯ

N’FERA SU1 получила удовлетворительную оценку в ходе испытаний летних шин 2015 года, проведенных Gute Fahrt. Он отлично показал себя как на мокрой, так и на сухой дороге, превзойдя конкурентов в тесте на мокрой трассе.

«ХОРОШИЙ ПРОДУКТ» AUTOBILD, ГЕРМАНИЯ

N’FERA SU1 получила оценку «ХОРОШО» в тесте шин, проведенном Autobild, благодаря хорошей управляемости, торможению и аквапланированию.

«УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ (7-Й РЕЙТИНГ)» AUTOZEITUNG, ГЕРМАНИЯ

N’FERA SU1 получила оценку «7-й продукт» в тесте шин, проведенном Autozeitung, благодаря своей отличной управляемости, торможению и аквапланированию.

Испытано воздействие увеличенных колес и шин

ДЖОН РОУ

Из номера «Автомобиль и водитель» за май 2010 г.

Эстетическая привлекательность больших колес и шин неоспорима, но как насчет предполагаемых преимуществ производительности? Как правило, большие колеса тяжелее, а дополнительный вес снижает производительность. Чтобы изучить влияние установки больших колес и шин, также известных как «плюс-сайзинг», мы протестировали пять комбинаций колес и шин — в диапазоне от 15 до 19 дюймов — на Volkswagen Golf 2010 года и получили хорошее представление о том, что приобретенные и потерянные в процессе.

Чтобы узнать все, что вам нужно знать о покупке и обслуживании шин, нажмите здесь.

Концепция больших размеров в основном работает следующим образом: по мере увеличения диаметра колеса размер боковины шины должен уменьшаться, чтобы сохранить общий диаметр шины. Сохранение примерно одинакового общего диаметра шин имеет решающее значение для сохранения одинаковой передачи и точности спидометра, а также для обеспечения того, чтобы колеса и шины подходили к крыльям. Но колеса и шины большего диаметра также часто доступны только в увеличенной ширине. Для получения дополнительной информации о размерах plus и о том, что подойдет, а что не подойдет для вашего автомобиля, позвоните в Tire Rack (800-981-3782) или посетите сайт tirerack. com.

В нашем тесте использовались почти идентичные сверхвысокоэффективные всесезонные шины Goodyear Eagle GT всех пяти типоразмеров, накачанные до рекомендованного производителем давления. Мы говорим, что шины были почти одинаковыми, потому что 15-, 16- и 17-дюймовые шины имеют более низкий рейтинг скорости (V, или максимальная скорость до 149 миль в час), чем 18- и 19-дюймовые шины. W-рейтинг (до 168 миль в час). Однако это было максимально близко к тестированию одной и той же шины любого размера. Мы использовали стандартные стальные колеса для 15-дюймового теста и отправились на вторичный рынок за колесами большего размера, как поступило бы большинство владельцев. В качестве вторичного колеса мы выбрали литой алюминий ASA GT1, который доступен в размерах от 16 до 19.-дюймовые размеры на Golf. Из теста видно, что по мере того, как колеса и шины увеличиваются в размерах, они также увеличиваются в весе. Вот как прошел тест:

Из результатов сразу видно, что по мере того, как колеса и шины становятся больше и тяжелее, ухудшаются ускорение и экономия топлива. Ни то, ни другое не является большим сюрпризом, но мы замерили 10-процентное снижение расхода топлива и четырехпроцентное ухудшение ускорения от 0 до 60 миль в час с 15 до 19, что стоит учитывать, если вы думаете о том, чтобы большой.» Увеличение диаметра и ширины колеса, в свою очередь, требует более широких шин с более короткими и более жесткими боковинами, которые, как мы обнаружили, увеличивают сцепление с заносом, но, как показывает наш тест, этому утверждению есть предел. 19-дюймовый пакет поставлялся с самыми широкими шинами (235/35R-19), установленными на самые широкие колеса (8,5 дюймов), но эта установка имела меньшее сцепление с заносом, чем более узкие шины 225/40R-18 на колесах шириной 8,0 дюймов. Мы спросили сотрудников Goodyear, почему это может быть так, и они предположили, что дополнительная ширина, возможно, дала внешней шине большее сцепление, что увеличило крен кузова и, следовательно, могло уменьшить нагрузку на внутреннюю шину настолько, чтобы потерять 0,01 г на скользящей площадке. .

Получите выгодную скидку на свежую резину на шиномонтаже
Michelin Pilot Sport

Tire Rack

Buy Now

Goodyear Eagle Sport

Tire Rack

Buy Now

Continental Extremecontact

Tire Rack

Buy Now

Bridgestone Potenza

Багажник для шин

Купить сейчас

Удивительно, но шины 225/40R-18 продемонстрировали значительное преимущество в скольжении по сравнению с шинами 225/45R-17 (0,89 г против 0,85 г). Мы подозреваем, что разница связана с более цепким составом (более низкий рейтинг износа) 18-х годов с рейтингом W. Goodyear предлагает GT с рейтингом W в размере 225/45R-17, что мы и собирались использовать, но Goodyear прислала нам для теста версию с рейтингом V.

С субъективной точки зрения, 17-дюймовые и 18-дюймовые колеса и шины были лучшими в плане сцепления с дорогой, эффективности торможения, комфорта при езде и управляемости. Переход с 17-дюймовых на 18-дюймовые почти не ухудшает ходовые качества, а дополнительное сцепление приветствуется. Мы предполагаем, что Eagle GT с рейтингом W в 17-дюймовом размере будет близок к захвату 18-дюймового с рейтингом W, но мы не можем сказать наверняка без тестирования. Даже с резиной класса V производительность 17-х была такой же, как у 18-х. Но поскольку 18-дюймовая установка стоит всего на 112 долларов больше, чем 17-дюймовый пакет, мы, вероятно, выбрали бы 18-е, если бы жили в регионе с гладкими дорогами и внешним видом.

Мы знаем, что тяжелая 19-дюймовая установка больше всего пострадала от резких ударов и больше всего нагрузила подвеску. Напротив, две самые маленькие комбинации колес и шин продемонстрировали склонность к большей недостаточной поворачиваемости на скользящей площадке, но обеспечили более управляемую и мягкую езду. И хотя это не регистрировалось на дБА-метре, 15- и 16-дюймовые устройства имели более приятное качество звука, чем шины большего размера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *