Защита поддона двигателя: Страница не найдена — Автомобильные двигатели

Содержание

Типы защиты картера автомобильного двигателя

Необходимым устройством в любом автомобиле является защита картера двигателя. Она применяется для защиты от механических повреждений агрегатов и узлов машины. Поддон картера защищается устройством, закрепленным под двигателем на днище. Защита, как правило, изготавливается из стали, реже из алюминия и углепластика.

Помимо защитных функций для двигателя, устройство может предотвратить угон транспортного средства, так как доступ к проводке затруднителен. Следовательно, не нужно экономить на устройствах защиты для вашего автомобиля. При защите поддона картера, как многие ошибочно считают, двигатель не перегревается. Кроме того, защита не влияет на охлаждение двигателя.

Устанавливается защита картера на любое авто достаточно просто. Нет необходимости сверлить отверстия в днище, крепить ее можно специальными штатными крепежами. Поэтому, если уж вы решили установить защитное устройство для картера, узнайте, как лучше его закрепить. Установленная защита не оказывает влияния на шумоизоляцию. Чтобы можно было менять масло в моторе, в защите делается специальное отверстие с пластиковой заглушкой, которая легко открывается. Снимается защита картера лишь при замене фильтров, так как доступ к ним со дна машины закрыт.

Материалы

Достаточно много производителей сегодня заняты выпуском данного элемента защиты. Выпускаются защитные устройства двух видов: металлические и композитные. Для металлических используются такие материалы как алюминий, сталь и нержавеющая сталь. Появившиеся не так давно на рынке композитные защиты приобрели достаточно широкую популярность.

Для стальных защит используется листовая обычная сталь и по цене они являются самыми дешевыми. Для алюминиевых же защит используется более качественный материл, стоимость которого, как и самого изделия намного выше. У такой защиты высокая жесткость и большой запас прочности.

Защитный элемент из нержавеющей стали функционально приближен к защите из алюминия. Но в связи с тем, что защита из нержавейки имеет эффектный вид, по стоимости она выше алюминиевой.

Выбирая защиту для картера, нужно учитывать жесткость материала, чтобы устройство было как можно эффективней. При недостаточной жесткости материала, из которого изготовлена защита, она сразу же погнется. Не стоит тратить деньги на защиту из нежесткого материала, так как эффекта от нее не будет.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

почему не стоит ставить на автомобиль

Угадайте с трёх раз, какой доп навязывается дилерами при покупке нового автомобиля, помимо, конечно, сетки в бампер и ковриков? Ну разумеется – это защита картера! Так уж сложилось, что любой современный автомобиль кажется покупателю почти немыслимым без этого атрибута. Почему? Вам ответит любой: на наших дорогах чуть зазевался – и уже получил булыжником между колёс… А если собрался на дачу, так защита и вовсе как «Отче наш», даже не обсуждается.

Знакомая позиция, не правда ли? Да и аргументы, как ни крути, надуманными не назовёшь. Но сегодня я предлагаю взглянуть на нехитрое устройство под днищем наших автомобилей с другой стороны. С той, о которой абсолютное большинство даже не задумывается.

Проста и безотказна, да и польза очевидна. Или нет?..

1. Мешает охлаждению двигателя и КПП

И здесь читатель наверняка удивится: а это-то здесь при чём? А при том, что двигатель, трансмиссия и вообще всё, что находится в подкапотном пространстве, – это не просто некий безупречный механизм, который полностью довольствуется залитой охлаждайкой и радиаторами в любых условиях. Запас по «жароустойчивости», конечно, есть, но он не безграничен. И если вы откроете капот в знойный июльский день после получаса простоя в какой-нибудь московской пробке, то вас буквально окатит волной жара, а о саму поверхность капота вполне реально обжечь руку. Потому что двигатель + коробка – это такая большая печка, которой требуется не только непосредственно замкнутая система охлаждения, но и активная вентиляция для отвода горячего воздуха.

Если вы посмотрите на любой спорткар, то непременно обнаружите характерные вентиляционные решётки за двигателем. Так вот, эти так называемые «жабры» сделаны как раз для отвода тепла из подкапотного пространства. Потому что постоянный ток свежего воздуха через моторный отсек имеет для нагруженных силовых агрегатов огромное значение.

Воздухозаборники перед двигателем (он у Saleen S7 посередине) и воздухоотводы сзади, на капоте. Обычная схема вентиляции агрегатов на мощных машинах

Так вот, ставя эту массивную железяку (или композит, не принципиально), мы наглухо перекрываем ток воздуха в районе картеров двигателя и коробки. Конечно, наш условный «Солярис» или «Октавия» не суперкар, и моторчик там не генерирует сотни лошадиных сил и киловатты тепла. Но это не означает, что ему не требуется охлаждение снизу. Ещё на этапе проектирования конструкторы просчитывают аэродинамику не только для обводов кузова, но и для днища тоже. Посмотрите на фото ниже – как думаете, почему на картере ДВС отлиты рёбра? Для более эффективного отвода тепла. Это

уже закладывается в конструктив поддонов мотора и коробки: набегающий воздух снижает температуру масла.

Рёбра охлаждения поддона двигателя. Современные поддоны частогладкие, но обдув агрегатов снизу в любом случае подразумевается на любой легковой машине

На этом месте можно возразить, ведь большинство защит картера имеет вентиляционные отверстия. И это так. Но давайте начистоту: много ли пройдёт воздуха через те щёлки, что оставляют изготовители подобных щитов?

Конечно, установленная защита картера влияет на температуру масла и ОЖ не радикально. Но в свете озабоченности многих товарищей высокой рабочей температурой масла современных двигателей (в нагруженных режимах – выше 100 градусов) их безапелляционная уверенность в необходимости установки железяки под днище выглядит странно. Те же 2-3 градуса маслу, которое и так работает на пределе возможностей, она запросто добавит.

2. Бесполезно на бездорожье

В традиционной легковой защите картера мало смысла на реальном бездорожье. Как бы ни крамольно это звучало. Разумеется, здесь читатель вправе снова возразить: дескать, я лично ехал на дачу после дождя, соскользнул в раскисшую колею и шлёпнулся о межколейку аккурат защитой! А что было бы, не будь спасительной железячки?..

Да скорее всего, ничего не было бы. В 99% обычных дорожных ситуаций, которые с придыханием описываются на форумах в пользу защиты, скорость и высота «падения» машины брюхом настолько низкая, что подобный удар легко переносится и с незащищённым днищем. Ведь двигатель с коробкой не прикручены к кузову или подрамнику намертво – они имеют довольно высокую степень свободы и амортизации за счёт своих сайлентблоков (т.н. «подушек). И сделаны детали, в конце концов, не из пластилина. Поэтому если вы на своём семейном седане или кроссовере не идёте на результат на раллийной трассе или не покоряете скалистые перевалы, абсолютное большинство случайных «тычков» под днище ваш автомобиль перенесёт совершенно спокойно и без всяких защит.

А вообще, дабы избавиться от ненужных страхов, неплохо бы понимать, что вообще происходит между передними колёсами вашей машины. Можете на досуге заглянуть и убедиться сами: помимо картера, который, если верить форумам, просто создан для того, чтобы его пробивали и сносили при первой возможности, там есть ещё куча «лишних» деталей. Рычаги, подрамник, выпуск, стык «колокола» КПП – всё это, как правило, висит ниже картера двигателя. И чтобы пробить именно поддон, нужно «с размаху» и точечно удариться о камень или жёсткий ледяной надолб колеи. Но в таком случае, уверяю, и защита не будет панацеей. Вомнёт и её, а стоит она практически вплотную к поддону.

Самый что ни на есть городской «Шкода Рапид», вид снизу. Поддон двигателя, как ни странно, находится практически выше всех. Чтобы его пробить, нужно действительно быть счастливчиком, ну либо обладать особым искусством езды.

3. Меньше клиренс

И последнее касательно бездорожья. Вряд ли вы будете спорить, что легковушки и даже кроссоверы не рассчитаны на серьёзное бездорожье. Их максимум – та самая неглубокая раскисшая колея до дачного участка. И даже если вы в неё сползли и задели межколейку картером, то, как мы обсуждали выше, ничего страшного не случится.

Более того, если защиты не установлено, есть высокая вероятность продолжить движение дальше! А вот когда сел на защиту – часто это заканчивается походом за трактором. Ведь защита картера крадёт у городской машины последние, и без того не рекордные, сантиметры дорожного просвета. То же самое касается преодоления перекатов дороги, если вы выбрались на пикник к ближайшей речке. И без того небольшой угол рампы становится вовсе мизерным. И чем более низкая у>автомобиля посадка – тем менее показана для него «лыжа» под днищем.

Иллюстрация из официальной программы самообучения для сервисных специалистов VW по модели Amarok. Номинальный (и максимальный) угол рампы указан именно без защиты. Видимо, инженеры «Фольксвагена» о чём-то догадываются.

4. Больше расход

Наконец, есть ещё момент, заставляющий усомниться в абсолютной полезности обсуждаемого девайса. Это масса. Самые продвинутые композитные (про углеродные даже не говорим) модели с небольшим весом стоят много. Поэтому в основном ходу классическая сталь и некий облегчённый сплав (в каталогах для красоты его тоже зовут композитом), по факту не сильно отличающийся от стали по весу. В любом случае это никак не меньше 5 килограммов, а чаще 7-10 для среднестатистической легковушки. Не чудовищный вес, бесспорно. Но это к вопросу об экономии каждого грамма топлива, за которую так состязаются автолюбители, хвастаясь в Сети картинками с показаниями борткомпьютера. С защитой вы хронически возите в машине условное ведро с водой.

Audi A3, просвет под самой низкой точкой защиты картера. 11 сантиметров – это ровно два спичечных коробка. Нет, если оно действительно нужно… Решайте сами

Выводы

Что хочется сказать подытоживая. Уверен, большинство читателей всё равно не примут и осудят крамолу, написанную в данной статье. Но я хотел бы, чтобы меня правильно поняли. Я не призываю предать анафеме защиту картера как таковую. Я лишь призываю осмысленно подойти к необходимости её установки на конкретно ваш автомобиль. Вынуждены регулярно ездить на легковом>автомобиле или городском кроссовере в сложных условиях вне дорог? Да – наверное, защиту двигателя снизу стоит рассмотреть. Но, скорее всего, для 95% читающих эти строки весь «офф-роуд» заканчивается укатанной грунтовкой до дачного участка и сугробами после снегопада во дворе многоэтажки. И именно рядового автолюбителя на обычном городском автомобиле я призываю задуматься: вы точно

осознанно готовы заплатить деньги и смириться со всеми минусами защиты картера, или в вас просто победило мнение менеджера-продажника с честными глазами?

Защита картера двигателя автомобиля в Челябинске

Защита картера двигателя

   Моторный отсек автомобиля желательно защищать от попадания воды и грязи, а также ударов о препятствия. Для того чтобы надежно оградить двигатель от ударов и загрязнений предусмотрена установка защиты картера – важного элемента кузовной конструкции автомобиля. Защита картера представляет собой “поддон” определенной формы, который устанавливается снизу на днище автомобиля, под двигатель, защищая его от возможных повреждений. Лучше приобретать оригинальные конструкции, предназначенные специально для конкретной модели автомобиля. Интернет-магазин «Навигатор» предлагает большой выбор защиты картера для различных моделей автомобилей по привлекательной цене. 

   Данный элемент предназначен главным образом для защиты мотора, а поэтому основным параметром должна быть жесткость. Защита картера изготавливается из стали толщиной 2–3 мм, из нержавеющей стали, алюминия или же из многослойного углепластикового волокна. Защита картера успешно оберегает двигатель транспортного средства от повреждений. В момент наезда на преграду предохраняющее приспособление принимает на себя основной удар, поглощая его энергию. К данному защитному элементу предъявляются повышенные требования, которые позволят гарантировать безопасность всех важных агрегатов транспортного средства.

   При выборе защиты, стоит узнать, ставится ли защита на штатные крепежные элементы или предлагается делать дополнительные отверстия в кузове. Очень важно и само исполнение защиты – качество покраски и обрезки краев. Наличие резиновых или пластиковых вставок-амортизаторов в местах возможного контакта защиты с кузовом автомобиля защитит от шума. Защита – это не просто лист железа, а функциональный аксессуар автомобиля, который должен быть сделан качественно.

Купить защиту картера двигателя с доставкой по России

   Свяжитесь с менеджером интернет-магазина «Навигатор» по телефону или оставьте заявку онлайн. Сотрудник проконсультирует Вас и поможет подобрать подходящие для Вашего автомобиля товары, согласует сроки и способ доставки из Челябинска в любой город России.

Защита поддона картера двигателя — замена на ВАЗ

Поддон устанавливается внизу двигателя под блоком цилиндров и играет роль резервуара для моторного масла. Поддон изготавливается из тонколистового металла и представляет собой небольшую ванну. На дне находится сливное отверстие, чтобы была возможность быстрого слива отработанного моторного масла.

Форма поддона может быть разной. Это зависит от особенностей конструкции автомобиля. К примеру, на полноприводных автомобилях редуктор переднего моста устанавливается прямо под поддоном. Их функционирование никак не должно препятствовать друг другу, поэтому поддон изготавливается таким образом, чтобы он не прикасался к редуктору.

Помимо основной функции, поддон выполняет еще и дополнительную работу. В процессе работы двигателя, трущиеся детали выделяют мелкие частицы металла, которые оседают на дне поддона, благодаря закрепленному там специальному магниту, и не препятствуют продуктивной работе двигателя. Также, на дне поддона остается не задействованное в работе масло, которое потом засасывается масляным насосом в маслосборник и подается в рабочую часть двигателя, в то время как другая часть масла попадает в поддон.  

Последней функцией поддона можно считать и контроль уровня масла. Это связано с тем, что масляный щуп производит замер масла именно в поддоне.

Защита поддона двигателя

Во время езды по плохим дорогам поддон рискует подвергнуться внешним воздействиям. К таковым относят различные камни на дороге и прочие твердые тела, запас прочности которых позволяет пробить тонкий металл поддона. Если в нем будет хотя бы одно отверстие, то масло начнет протекать и в конечном итоге двигателю потребуется очень дорогостоящий ремонт.

Все это заставило производителей автомобилей произвести специальное защитное приспособление поддона. Оно изготавливается из тонколистового металла и устанавливается под поддоном. Крепление выполняется к кузову автомобиля с помощью болтов. Принцип действия заключается в том, чтобы поглотить энергию удара какого-либо препятствия и не допустить повреждений поддона.  

В процессе долголетней эксплуатации автомобилей и после приобретения необходимого опыта, к защите двигателя стали предъявляться следующие требования:

1. Жесткость. Деформация металлического листа должна быть только в том месте, где располагается поддон. Кроме того, у защиты должен быть обязательный уклон, который в случае столкновения автомобиля уведет двигатель не в салон, а под автомобиль.

2. Прочность. В металлическом листе защиты должно быть как можно меньше отверстий, иначе такая конструкция будет плохо выдерживать энергию удара об препятствие.

3. Вес и габариты. Вес защиты не должен превышать 15 килограмм, иначе она будет создавать дополнительную нагрузку на переднюю часть автомобиля. Габариты, в свою очередь, должны позволять сохранить дорожный просвет автомобиля. Слишком большая и низкая защита будет «цеплять» почти все неровности дорожного покрытия.

Защита поддона устанавливается не на всех автомобилях, однако водители, сразу же, после покупки автомобиля устанавливают защиту самостоятельно. Для этого заводом предусмотрены специальные крепежные отверстия.

Виды защиты двигателя

В зависимости от материала изготовления защиты, выделяются несколько видов защиты поддона картера двигателя.

  • Конструкционная сталь. Является самым отличным вариантом для любого автомобиля, что достигается наличием ребер жесткости. Кроме того, сталь, из которой изготавливается такая защита, имеет хорошую упругость, что позволяет ей принимать первоначальную форму после деформации.
  • Алюминий. В отличие от стали, на алюминиевой защите не штампуют ребер жесткости, однако это не мешает ей составить достойную конкуренцию стали, вес которой значительно выше, чем у алюминия. Стоит алюминиевая защита достаточно дорого.
  • Пластмасса. Обычно, изготавливается из карбона, кевлара, углепластика и т п. Имеет достаточно низкий вес, но значительно уступает в прочности, так как при ударах, обычно, крошится.

Замена поддона картера двигателя ВАЗ 2107

Какой бы ни была защита двигателя, риск повредить поддон есть всегда. Многие любители бездорожья берут с собой в дорогу запасной поддон, чтобы провести его замену прямо в полевых условиях и продолжить движение. Однако, умение снять и поставить новый поддон необходимо не только в случае его повреждения, но и в случае, когда старый поддон достаточно сильно загрязнился и требует очистки. В этом случае покупка нового поддона не понадобится.

Существуют и другие причины, из-за которых водители производят демонтаж поддона. Среди них могут быть: замена прокладки поддона (если она протекает), проведение каких-либо действий с коленчатым валом двигателя и замена масляного насоса. Тем не менее, порядок действий во всех случаях одинаковый.

Порядок действий

1. Установите автомобиль на ровную поверхность, а под колеса поставьте противооткатные упоры.

2. Выкрутите болты и гайки крепления защитного щита и снимите его.

3. Расположите под сливным отверстием пустую тару, объемом не менее 5 литров и слейте масло с двигателя. Для этого необходимо выкрутить сливную пробку с помощью шестигранника.

4. Выкрутите все болты крепления поддона и снимите его вместе с прокладкой. В случае, когда места не хватает можно выкрутить гайки крепления двигателя и поднять сам двигатель. Обычно, при проведении таких работ мешает передняя балка.

После проведения необходимых операций, обязательно поставьте новую прокладку, обработайте ее герметиком и произведите монтаж в обратной последовательности. Затягивать болты крепления поддона рекомендуется с середины одной из сторон и плавно переходить на другую.

Нужна ли защита картера двигателя – Ремонт и обслуживание автомобилей

Наверняка вы крайне негативно относитесь к любому рода поломок своего автомобиля. Ведь крайне неприятно и неудобно остаться без авто на несколько дней пока его ремонтируют, уже так привык к быстрому и комфортному передвижению. Хорошо если ещё поломка копеечная и быстро устранимая, а представьте, если вы, к примеру, пробили масляный поддон защиты картера двигателя. Такую поломку по праву можно отнести к полномасштабной трагедии автовладельца.

Когда уже случилось такое-то вопрос нужна ли защита отпадает сам собой, так как

  1. Да нужна
  2. И да нужно было ставить её раньше

Почему зачастую происходит повреждение масляной крышки картера. А всё просто – ведь он находится в непосредственно близости к асфальтному полотну что уже должно сильно насторожить автовладельца.

Во-вторых, добавьте сюда скорость движения автомобиля и в сочетании всех этих факторов попадается булыжник или какая-либо арматура, которая со всего размаху отлетая от быстро вращающегося колеса автомобиля бьёт вам непосредственно по крышке картера и как итог в нем либо трещина, либо вообще нет целого куска этого элемента двигателя автомобиля.

Ну а далее все печально, масло быстренько выливается на дорожное полотно, мотор становится сухим и несмазанным из-за чего происходит его быстрый износ или же вообще заклинивание двигателя.

Итогом всех этих «радостей» становится попадание в лучшем случае на ремонт двигателя, в худшем покупка нового мотора. Потому как если мотор словит так называемого «клина» из-за недостаточности смазки или перегрева, то там зачастую либо гнет кучу элементов или же повреждает целые блоки цилиндров, а зачастую все это происходит совместно.

После чего ремонт такого мотора становится вообще нецелесообразным и даже невозможным по своей сути.

Картер это поддон двигателя — по сути часть его корпуса, который содержит практически всё масло из двигателя — в то время когда моторе находится в простое, когда двигатель заведен, то масло подается во все детали двигателя тем самым обеспечивая их смазку, если масло вытекло из картера то соответственно и смазки трущихся деталей не будет.

Защита картера что это — формованный металлический или пластиковый кожух прикрепленный под масляным картером двигателя, в задачу которого входит защита масляного поддона путём поглощение силы удара если  автомобиль  наехал  на  какой  либо  предмет  или  препятствие,  что в итоге не даст разрушиться картеру и вытечь всему маслу из мотора.

Композитная защита картера двигателя

Такая защита зачастую подразумевает под собой кусок не слишком твердой и качественной пластмассы который автопроизводитель ставит в качестве опции при продаже автомобиля.

Из практики можно сказать, что такая пластиковая защита картера не способна предоставить достаточный уровень безопасности вашему мотору. В большинстве случаем она справится с небольшими гибкими ветками и мелким гравием, да ещё защитит ваш мотор от пыли.

Но от хорошего булыжника или тем более от куска железа точно не защитит, это я говорю со знанием дела и ниже в этой статье опишу почему этот так из случая в своей жизни.

https://youtu.be/58LTqMiHc2U

Такая защита хороша всем кроме веса.

  • Она крепкая
  • Надежная
  • Можно изготовить даже самостоятельно из листа хорошей крепкой стали и выбрать необходимую вам толщину и форму, после чего вырезать и установить на авто

Минусом как уже и говорилось, будет тяжесть такой системы безопасности картера, и возможное появление ржавчины в местах схода краски и в местах крепления защиты к двигателю. Хотя стоит упомянуть, что есть защиты и из нержавеющих металлов.

https://youtu.be/HAGuhsXbbc8

Алюминиевая защита двигателя

Очень хорошая защита картера алюминием, во-первых, он гораздо легче металлической защиты и не ржавеет что так же немаловажно. Так же можно приобрести готовую защиту масляного поддона автомобиля или же изготовить самостоятельно.

При самостоятельном изготовлении можно приобрести довольно толстый лист алюминия что даст, надежность не хуже металлического, потому как магазинные варианты защиты из алюминия зачастую тонковаты и при наезде на хорошее препятствие зачастую попросту деформируются или даже в них появляются места разрыва

https://youtu.be/weTGZdd_2Ro

Кольчуга защита двигателя

Слышали, наверное, про производителя «Кольчуга», довелось как-то столкнуться с им новаторством. Скажу честно общее впечатление тяп-ляп

  1. Могут не совпадать отверстия
  2. Может быть, не учтено наличие каких-либо трубок (которые стационарно ставятся на авто этой марки, тогда вам придется колхозить и что-то менять с трубками или отпиливать от защиты)
  3. Слабые или точнее сказать их даже мало ребер жесткости, ощущение не защиты, а какого-то фанерного листа

По общему впечатлению так же можно добавить, что цена не соответствует качеству, то есть за такие денежки можно найти либо получше что то, либо попросту обратится к хорошему мастеру, который занимается изготовлением защитами для двигателя автомобиля и он вам за эти же денежные знаки изготовит просто шикарную защиту не только картера, но и всего поддона по всей площади двигателя.

А по надежности она оставит далеко разного рода, магазинные шаблонные защитки, которые вас разве что от мелкого щебня и перестрахуют.

Выбор

Лично мой выбор — это либо стальная защита двигателя, либо алюминиевая, а изготавливать лучше под заказ, у хорошего мастера, который обладает соответствующими навыками и оборудованием. Купив такую защиту ваш масляный поддон картера двигателя перестанет быть слабым местом автомобиля, а наоборот превратится в наиболее защищённое и даже бронированное место.

Срок годности такой защиты неограничен, ну если вы прям совсем уж не налетите на арматуру диаметром 10см со всего маха, да и то возможно спасет, кто знает.

В общем, пробить картер с таким девайсом станет очень затруднительно. Поэтому лучше уж позаботьтесь об этом заранее, чем потом терять сознание от ценника за ремонт пробитого поддона.

Какими свойствами должна обладать защита двигателя автомобиля

  • Вес защиты картера – чем легче, тем лучше, главное, чтоб не страдала прочность
  • Прочность – достаточная крепость материала, из которого изготавливают защиту двигателя, правильное количество и форм ребер жесткости
  • Безопасность при столкновениях и авариях (то есть её установка не должна нарушить заложенные заводом, производителем автомобиля его параметров безопасности)
  • Бесшумность – то есть она не должна создавать при езде шуршание, свист от ветра, скрежет, бряцание и тому подобные дискомфортные явления. Например, сама защита может при определённых оборотах сильно резонировать на кузов автомобиля. Поэтому после установки сразу испытаете езду на разных скоростях и прислушайтесь к звуку в салоне

Печальные случаи автовладельцев которые ездили без зищиты мотора

А представьте, что вы ехали и тут бабах страшный удар, смотрите, а под мотором хлещет масло, значит картер пробит. Но это ещё пол беды ведь вы подумал, ну что ж печально досадно, но главное вовремя я это увидел и не перегрел, и не укачал двигатель.

И вы звоните в техцентр и спрашиваете, а сколько стоит новый масляный поддон картера, а вам и отвечают – что на вашем авто он не снимается, а идет цельны вместе с корпусом двигателя. Да и тут как раз в пору терять сознание, ибо ценник такого ремонта может увеличиться примерно на мотор.

Так же если вы думаете, что прибить картер очень сложно и надо прям  на кусок бордюра или металлический штырь, то не тут-то было.

Вот вам живой пример

«Ехали зимой за грузовиком, что то отскочило от его колеса и как бахнет мне под двигателем. Остановился вышел, а из под двигателя хлещет масло. Взял фонарик посветил – в картере дыра огромная, а из неё торчит здоровенный прозрачный кусок льда». Так что вот так вот, обычный люд может укачать ваш моторчик. Поэтому вовремя установленная защита двигателя спасет вас от таки досад и финансовых потерь.
Так же не забывайте, что пробить картер можно даже в черте города, к примеру, просто неудачно проехав лежачего полицейского, да были прецеденты. С защитой вы просто царапнули ей и поехали дальше даже, не ощутив дискомфорта, а без неё вам прямая дорога в дорогостоящий ремонт.

Не забывайте ещё и про наших любимых дорожников, которые любят оставлять вырезанные глубокие ямы под заливку асфальта на пару тройку дней, без каких-либо знаков ограничения скорости или предупреждения. В такой ямке можно не только крышку картера оставить, а ещё и другие детали. Да и обычных ям по полметра глубиной в наших селениях так же предостаточно.

В виду всего вышесказанного считаю, что вопрос нужна ли защита картера двигателя отпадает сам собой, ибо дешевле и целесообразнее её поставить, чем потом себя клясть за её не установку. Ведь спасти она может всего один раз, а больше как говорится и ненужно.

От себя добавлю, что лично я против новомодной композитной защиты из прочного технологического пластика, который в народе ещё называют кевларовым за его прочность. Купил себе такую штуку, поставил и что, присев в поле в колею от трактора на пузо, у меня вырвало кусок этой защиты в месте крепления её болтами к каркасу автомобиля, и вырвало так нехило сантиметров 10 на 5, то есть одно крепление полностью вышло из строя. Так что лично я, основываясь на своем печальном опыте категорически больше не буду ставить композитные защиты на свои авто нынешние или в будущие.

https://youtu.be/7Iekco3qvVc

А как вы относитесь к таковым стеклопластиковым системам, если устанавливали у себя напишите, как она проявила свою безопасность в действии и защитила ли вас от пробития поддона.

https://youtu.be/WAvUikHWxAc

Защита поддона двигателя от коррозии

Летящие из-под колес песок, камни, вода, банальные царапины о бордюры и прочие несущественные на первый взгляд препятствия — со всем этим каждый день приходиться сталкиваться автомобилю. Поэтому рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью произвести антикоррозионную обработку. 

До недавнего времени стандартом среди антикоррозионных материалов для днища считались битумные мастики. С одной стороны, антиабразивные свойства подобных составов сомнений не вызывают, т.к. после их высыхания на поверхности образуется очень прочный износостойкий слой. С другой стороны, долговременной защиты от коррозии с помощью мастик добиться трудно, т.к. в процессе эксплуатации автомобиля неизбежно появляются микротрещины, которые не в состоянии затянуться вследствие низкой тиксотропности битумных составов, что, в конечном счете, приводит к появлению ржавчины (На рисунке это наглядно видно по образу №2. Пока мастика покрывает металл — он надежно защищен, но стоит ей немного отслоится, как металл тут же покрывается ржавчиной).

Наиболее действенный способ заводской борьбы с коррозией — оцинковка. Высокие антикоррозионные свойства цинка, при нанесении его на железо, обусловлены тем, что цинк имеет электрохимический потенциал ниже, чем железо, поэтому в электро­химической паре цинк-железо, возникающей в присутствии воды (влаги), цинк выполняет роль анода и раство­ряется. Металлическая же подложка (железо) становится катодом, что является причиной пассивации стали. Этот процесс сопровождается образованием плотных слоев нерастворимых карбонатов цинка, тормозящих дальнейшее развитие коррозии.

Наиболее доступным и дешевым является метод холодного цинкования. Для холодного цинкования более характерен протекторный тип защиты, особенно в стадии первоначального формирования покрытия. Это связано с тем, что само покрытие имеет определенную пористую структуру, через которую возможен доступ влаги к поверхности стали, приводящий к образованию электрохимической пары цинк-железо. В процессе дальнейшей эксплуатации происходит уплотнение структуры покрытия и переход его защитного действия от протекторного к барьерному. Таким образом, покрытие методом холодного цинкования, по истечении определенного времени, защищает сталь по тому же механизму, что и нанесенное горячим способом. (Защитное действие цинка наглядно видно на образцах №3 и №4. Даже оголенный, не покрытый цинком металл, на этих образцах ржавеет не так быстро по сравнению с другими).

Проведя эксперименты и оценив вышеописанные методы, мы определили, что для надежной антикоррозионной защиты деталей, подверженных воздействию абразивных частиц, нужно использовать оцинковку металла с последующей защитой ее битумной мастикой. 

Защита картера двигателя автомобиля: виды и установка

С позиции грамотного владельца автомобиля понятие защита картера двигателя не является абсолютно правильным. Отвечая на вопрос, что такое картер двигателя, разумно утверждать, что картер является массивной нижней частью мотора. Этот элемент не только сложно повредить, но и даже массивные внешние предметы не смогут достать до него. Более верно утверждение, что для моторного отсека нужна защита поддона картера двигателя. Эта достаточно хлипкая деталь боится прямого контакта с инородными предметами с поверхности дороги.

Содержание

Назначение защиты поддона двигателя


При определении опций нового автомобиля, за установку обязательной защиты моторного отсека голосуют практически все водители. Несмотря на то, что у легковых автомобилей дорожный просвет (клиренс) находится в диапазоне от 150 до 200 мм, поддон легко пробить при наезде на бордюрный камень или при встрече с препятствием во время вылазки на природу. Не удивляйтесь, что причиной того, когда горит чек двигателя, стало убежавшее из поддона масло.

Наряду с тем, что поддон картера двигателя получает дополнительную страховку от повреждений, одновременно выполняются несколько вспомогательных функций:

  1. Моторный отсек защищается от мусора и грязи, летящего из-под колес и с воздушным потоком.
  2. Генератор и другое электрическое оборудование прикрывается от капелек влаги, что предохраняет электрические цепи.
  3. Коэффициент сопротивления воздушному потоку снижается за счет плавного прохождения струи воздуха под днищем.

Единственным недостатком в связи с установкой любой защиты, является снижения заводского значения клиренса на 10-30 мм. В отдельных случаях возникает ощущение, словно происходит торможение двигателем от действия массивной защиты.

Варианты обеспечения защиты


Зачастую споры на тему – нужна ли защита картера двигателя, сводятся к одному аспекту. Это касается выбора материала. При этом защитный кожух заводского изготовления, или установленный дилером, владелец авто готов сразу отправит в утиль. На что обратить внимание, и какие нюансы учесть в попытке защитить двигатель?

Штатная конструкция


Против этой разновидности конструкции выступает аргумент, направленный на дешевизну используемого материала. В погоне за экономией чаще всего производители устанавливают на бюджетные авто пластиковый лист, на более дорогих моделях красуется металлическая пластина. Известны случаи, когда даже способ крепления выбирался самый простой – при помощи герметика.

Штатная защита поддона двигателя удовлетворит владельца авто, который преимущественно совершает поездки по городским дорогам или хорошему загородному шоссе. При этом обычно обеспечиваются некоторые функциональные особенности:

  1. Не требуется проведение демонтажа защиты для проведения замены моторного масла.
  2. Сохраняется нормальная вентиляция картера двигателя за счет правильного размещения отверстий.
  3. Обеспечивается минимальное снижение дорожного просвета и влияние на управляемость автомобилем.

После выхода свежей модели автомобиля на рынок требуется несколько месяцев, прежде чем штатная защита двигателя пластиковая уступит место более прочным и надежным аналогам.

Разновидности и материалы дополнительной защиты


При выборе альтернативной защиты поддона двигателя, стоит учитывать не только прочность изделия, но и массу, а также конструктивные особенности. В зависимости от материала, выделяют следующие типы изделий:

  1. Композитная форма. В отличие от пластиковых изделий материал создан на основе использования специальных армированных нитей. В зависимости от качества изделия а такая защита обладает необходимой прочностью при небольшой массе. Дополнительным преимуществом композита является абсолютная устойчивость к агрессивной среде.
  2. Стальное изделие. При толщине металла от 3 мм возрастает прочность, но пропорционально растет масса. На герметик его уже не посадишь. Стальной кожух легко восстанавливается после незначительной деформации. Недостатком является возможность коррозии, как самого стального листа, так и отверстий крепления защиты к кузову. В качестве альтернативы предлагается применять нержавеющую сталь, что значительно увеличивает стоимость.
  3. Алюминиевая защита. По противодействию внешним воздействиям алюминий только слегка уступает стали. При этом также не сложно восстановить первоначальный вид «брони». Алюминиевый лист избавлен от коррозии, но значительно дороже обычной стального образца.

В качестве других альтернативных вариантов пластиковой или композитной защите, встречаются кожухи из титанового сплава. Такой вид изделия удовлетворит любого владельца автомобиля, но при этом титан будет дороже любого из перечисленных материалов.

Стоит ли заниматься самостоятельным изготовлением


При желании изготовить защитный кожух самостоятельно, следует позаботиться о материале. Вряд ли получиться изготовить в домашних условиях изделие из пластика или композитного материала. Более вероятной станет возможность произвести раскрой из листа металла.

При изготовлении защитного изделия поддона картера двигателя следует учитывать следующие особенности автомобилей:

  1. Для авто с передним приводом. Компактность схемы, где коробка передач стыкуется в подкапотном пространстве, позволяет закрыть все агрегаты одним формованным листом.
  2. Для машины с задними ведущими колесами и с полным приводом стоит позаботиться о защите КПП, расположенной позади двигателя. Следует рассмотреть вариант крепления, когда установка защиты двигателя включает два составных листа, или раскроить один вытянутый кожух.

Современная тенденция защиты узлов и агрегатов, расположенных вблизи от дорожного покрытия, предполагает их комплексную защиту. Днище выглядит полностью гладким, а некоторые элементы работают как защита от влаги, и дополнительно посажены на герметик.

Особенности крепления защитного кожуха


Для крепления защиты поддона картера двигателя используйте максимально простой и надежный крепеж. Даже спустя несколько месяцев защита должна легко сниматься. Самым простым способом является герметик, но при необходимости процедура удаления его следов будет не самая приятная.

Современные модели авто рассчитаны вместо наложения герметика на использование штатных резьбовых отверстий. Осмотрите подкапотное пространство на предмет расположения таких отверстий. И только в случае необходимости нарезайте новые отверстия. Проведите их антикоррозийную обработку.

Защитный кожух двигателя — мотопластик PUIG

страны_rules.modal_title

страны_rules.modal_txt

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegoviniaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Кокосовый) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика OfCongo, Республика OfCook IslandsCosta RicaCote D \ ‘ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland остров (Мальвинские) Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарВеликобритания (Великобритания)ГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-бисауГайанаГаитиОстрова Херда и МакДональдаГондур asHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (юг) Корея, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабские JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс И NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaScotlandSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakia (Словацкая Республика) SloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия и Южная СэндвичИспанияSr я ЛанкаSt.HelenaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUk Virgin IslandsUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandUruguayUs Virgin IslandsUzbekistanVanuatuVatican City State (Святейший Престол) VenezuelaViet NamWallis И Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabwe

Селекционар

Engine Protect Cover Дополнение к страховому полису автомобиля

Двигатель похож на сердце автомобиля.Он обеспечивает необходимую мощность для движения автомобиля. Как и другие детали автомобиля, двигатель автомобиля также подвержен повреждениям. Повреждение двигателя может произойти из-за утечки масла или попадания воды.

По умолчанию стандартные полисы автострахования, будь то комплексное или отдельное покрытие собственных повреждений, не обеспечивают защиту двигателя вашего автомобиля от повреждений. Таким образом, чтобы застраховать двигатель вашего автомобиля, вам необходимо приобрести надстройку автострахования, известную как покрытие Engine Protect. Это дополнение поможет вам получить компенсацию за ущерб, причиненный двигателю.

Что такое защитная крышка двигателя?

Engine Protect — это дополнительная страховка автомобиля, которую можно приобрести вместе с комплексными и отдельными планами страхования от собственного ущерба. Это покрытие поможет вам получить компенсацию за ущерб, нанесенный двигателю вашего автомобиля.

Преимущества приобретения дополнительного покрытия Engine Protect

Дополнительное покрытие Engine Protect является наиболее значительным дополнительным покрытием, предлагаемым держателю полиса соответствующей компанией по страхованию автомобилей.Ниже перечислены некоторые преимущества дополнительной страховки:

1. Предлагается финансовая поддержка

Если у вас есть стандартный план автострахования, он не придет вам на помощь, если двигатель вашего автомобиля выйдет из строя. Однако, если вы приобретете дополнительную защиту двигателя, то расходы на устранение повреждений двигателя или любой его части компенсирует страховая компания.

2. Гарантирует долгий срок службы вашего автомобиля

Говорят, что самым важным компонентом автомобиля является двигатель.Поэтому, чтобы обеспечить оптимальную работу и долгий срок службы вашего автомобиля, важно поддерживать двигатель автомобиля в хорошем состоянии. В случае, если вы не отремонтируете поврежденный двигатель вашего автомобиля вовремя из-за финансовых ограничений, это может привести к тому, что автомобиль вообще не будет работать. Однако с защитным покрытием двигателя страховая компания компенсирует ремонт вашего поврежденного двигателя, а также обеспечит его правильную работу в будущем.

3.Покрытие самой дорогой детали автомобиля

Двигатель считается самым дорогостоящим компонентом автомобиля, его замена или ремонт может стоить огромных денег. Однако с защитным покрытием двигателя вы можете возложить все свои заботы о стоимости ремонта и замены двигателя на страховую компанию.

Водонепроницаемый защитный чехол для двигателя с увлажняющим эффектом

Защитный чехол для двигателя в мире макияжа и косметики всегда играет ключевую роль в долговечности вашего макияжа, и это то, что эти удивительные продукты на Alibaba.ком делать точно. Предлагая широкий ассортимент косметических продуктов оптимального качества, на сайте представлены одни из самых известных и надежных защитных кожухов двигателя . Эти продукты не предполагают использования каких-либо химических добавок, которые могут нанести вред вашему здоровью. Предлагаемая здесь защитная крышка двигателя не вызывает аллергии и не вызывает аллергии.

Если вы ищете высококачественный защитный кожух двигателя , который может предложить вам лучшее соотношение цены и качества, не ищите ничего, кроме безупречных продуктов, найденных здесь.Минералы, содержащиеся в этих продуктах, воздействуют непосредственно на вашу кожу и помогают ей сиять, а также помогают в лечении многих проблем с кожей. Защитный чехол двигателя помогает защитить вашу кожу от внешних частиц пыли и других факторов, а также оказывает увлажняющее действие на кожу лица во время ношения. Защитная крышка двигателя блестящего качества здесь также водонепроницаема и не смывается водой.

На Alibaba.com эти выдающиеся защитные кожухи двигателя доступны в нескольких дополнительных вариантах, таких как индивидуальные цвета, качество и преимущества в зависимости от ваших конкретных требований.Эти продукты также обладают такими преимуществами, как борьба с морщинами, омолаживание, увлажнение, отбеливание, защита от солнца и многое другое на основе продуктов. Защитный кожух двигателя , доступный здесь, также поставляется в премиальной золотой версии, которая действует примерно так же, как золотой гель для умывания. Защитная крышка двигателя помогает макияжу держаться дольше и придает больше блеска косметике.

Просмотрите на сайте Alibaba.com многочисленные варианты защитных кожухов двигателя , которые идеально подходят для вашего бюджета и требований.Эти продукты сертифицированы и протестированы, в некоторых случаях также дерматологами для обеспечения стандартов безопасности. Приобретайте их у ведущих поставщиков защитного кожуха двигателя и оптовых продавцов на сайте для интересных предложений.

Комплект защиты крышки к картера

. / Pulse

  • Кронштейн звукоснимателя / Pulse
  • Водяной насос
  • GB Racing специализируется на защите мотоциклов, производя защиту рам, двигателей и обтекателей для мотоциклов самых престижных марок.Инновационная защита GBRacing изготовлена ​​методом горячего литья из прочного нейлона 6.6, что делает ее более устойчивой к истиранию, теплу, выделяемому двигателем, и к ударам. Нейлоновое волокно конструктивно лучше поглощает кинетическую энергию удара, в то время как горячее впрыскивание на этапе строительства компонентов обеспечивает эффективную эластичность, не сравнимую с тем, что в среднем предлагает рынок.

    Не только эстетика

    Продукция GB Racing уникальна в панораме мотоциклетных компонентов высокого уровня, помимо несомненного улучшения эстетики мотоцикла, защита мотора и рамы остается основной целью GBRacing комплектующих, защищая все самые деликатные детали от ударов или случайного скольжения с асфальтом, а также от непогоды, пыли и мусора, идущего с дорожного покрытия.Таким образом, можно будет предотвратить повреждения, вызванные утечками масла из картера двигателя и/или любыми загрязнениями, которые могут привести к очень дорогостоящему повреждению внутренних частей самого двигателя. дорогие изделия из углеродного волокна или кевлара, как с экономической, так и с точки зрения сборки. Фактически, картеры GB Racing можно легко установить всего за несколько минут, и они идеально соответствуют форме велосипеда.Полезные крепежные детали входят в комплект.

    Рождение GB Racing

    Компания была основана как Lewis Bank LTD в 2002 году, а с 2007 года продает свою продукцию под названием GBRacing. С момента своего основания компания зарекомендовала себя как лидер рынка по производству продукции для защиты мотоциклов. Fregiata престижной сертификации FIM (Международная федерация мотоциклистов), GB Racing предлагает только самые современные продукты, разработанные специально для моделей мотоциклов, на которые они устанавливаются.Использование бренда многими гонщиками и / или мотоциклетными командами по всему миру делает его настоящим эталоном в категории средств защиты мотоциклов. Программное обеспечение CAD 3D с помощью лучших материалов на рынке позволяет GB Racing предлагать высококачественные, современные и уникальные компоненты по дизайну и идеально интегрированные с моделями велосипедов, для которых они предназначены. Продукция GBRacing официально используется в мировых командах SS, STK и SBK, а также в чемпионатах BSBK, AMA, TT TROPHY.

    Пристань Меркурия | Защитите свой двигатель на воде, в дороге и на проезжей части

    Внешний вид подвесного двигателя Mercury классический и безошибочный. Если вы хотите, чтобы ваш легендарный внешний вид как можно дольше оставался привлекательным для выставочного зала, рассмотрите возможность использования оригинального кожуха двигателя Mercury, также известного как кожух капота, который защитит его на воде, при буксировке и хранении.

    Но поскольку кожухи Mercury прочны и долговечны, зачем нужен чехол? Дело в том, что морская среда не щадит наше оборудование.Солнце, соль, буксирные тросы, доки, ветки деревьев и рыболовные приманки — все это со временем сказывается на поверхности вашей лодки и двигателя, и это лучший способ защитить капот — наиболее заметную часть вашего двигателя — от царапин. а dings – крышка капота.

    Mercury предлагает два типа. Вентилируемые брызговики Mercury предназначены для использования во время работы подвесного двигателя. Они изготовлены из полисофта, специально разработанной ткани морского класса, и созданы для того, чтобы надевать их на кожух вашего подвесного двигателя Mercury, с идеально расположенными вентиляционными отверстиями, обеспечивающими надлежащий поток воздуха.Чехлы для хранения Mercury Tow-n-Stow изготовлены аналогичным образом, но предназначены для буксировки и хранения, с ножным ремнем, который помогает надежно удерживать их на месте. На обоих типах крышек гордо изображена графика Mercury, соответствующая соответствующей модели двигателя, и каждая покрыта мягким войлоком, чтобы как можно мягче отразить глянец вашего двигателя.

    Вентилируемый брызговик быстро и легко устанавливается и снимается. Просто наденьте его прямо перед спуском на воду, чтобы обеспечить хороший внешний вид и дополнительную защиту в течение дня на воде.Он не предназначен для перевозки на трейлере или хранения, поэтому, как только ваша лодка снова окажется на прицепе или лодочном подъемнике, снимите крышку и замените ее крышкой для хранения Tow-n-Stow. Пока вы моете лодку, не забудьте промыть кожух капота чистой водой, прежде чем повесить его сушиться.

    Использование чехла для хранения Tow-n-Stow в дороге помогает защитить двигатель от летящего гравия и другого дорожного мусора, а также от неприглядного скопления насекомых. Во время хранения покрытие защитит от износа птицами, суровой погодой, ультрафиолетовым излучением и даже заблудшим велосипедом на подъездной дорожке.Это также поможет защититься от пыли и грызунов.

    Крышки двигателя

    Mercury зависят от модели и доступны у авторизованных дилеров Mercury или через Интернет в док-магазине Mercury. Вентилируемые брызговики для работы доступны для большинства подвесных двигателей Mercury мощностью 75 л.с. и выше. Чехлы для хранения Tow-n-Stow доступны для большинства моделей мощностью 40 л.с. и выше. Также доступны индивидуальные обложки.

    Конечно, ваше время на воде может состоять из спокойных круизов на закате, и вам может повезти иметь крытое хранилище для вашей лодки, и в этом случае крышка двигателя может не понадобиться.Но если у вас есть опасения по поводу долгосрочного воздействия элементов на внешний вид вашего двигателя, безусловно, стоит подумать о покупке оригинальных чехлов Mercury, чтобы обеспечить максимальную защиту.

    Крышка лодочного двигателя Hyperion® с зарядным устройством на солнечных батареях — средняя

    ВСЕСЕЗОННАЯ ЗАЩИТА
    Поддерживайте кожух подвесного мотора в чистоте, сухости и отличном состоянии с помощью крышки лодочного двигателя Hyperion с зарядным устройством на солнечной энергии! Идеально подходит для длительного или кратковременного хранения на открытом воздухе, перевозки на трейлере и даже швартовки, он помогает защитить от УФ-излучения, пыли, дождя, ветра, снега, коррозии и истирания, а также гарантирует, что аккумулятор вашей лодки остается оптимально заряженным, когда он закрыт во время неиспользование.

    МАТЕРИАЛ ПРЕМИУМ
    Мы используем материалы более высокого качества, чтобы противостоять непогоде и более суровым погодным условиям, преобладающим на побережье. Каждый чехол изготовлен из сверхпрочного черного полиэстера 600D и прошит двойной строчкой для дополнительной прочности и долговечности. Полиуретановое покрытие снаружи обеспечивает превосходную гидроизоляцию и защиту от УФ-излучения, а мягкая льняная подкладка предотвращает появление царапин на отделке.

    СОЛНЕЧНАЯ ЭНЕРГИЯ
    Этот чехол для лодочного двигателя не только обеспечивает прекрасную защиту капота подвесного мотора от непогоды, но и помогает оптимизировать заряд аккумулятора, продлевая срок его службы и сохраняя готовность после периода простоя! Солнечная панель Battery Tender 12 В 12 Вт встроена в крышку и поглощает солнечный свет и преобразует его в электричество.Затем электричество отправляется на солнечный контроллер, который тщательно регулирует поток энергии, чтобы предотвратить перезаряд батареи.

    СРЕДНИЙ РАЗМЕР
    Этот чехол для подвесного мотора среднего размера имеет размер 31 x 23 x 24 дюйма и не сжимается и не растягивается. Его быстро и легко установить, а шнурок на кромке обеспечивает плотную и надежную посадку. Измерьте свой подвесной мотор, чтобы найти подходящую крышку двигателя Hyperion для вашей конкретной модели.

    КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧАЕТ
    В комплект входит 1 крышка двигателя лодки с солнечной панелью с сумкой для хранения, контроллер солнечной батареи, выходной кабель панели длиной 6 футов, удлинительный кабель длиной 6 футов и жгут проводов кабеля аккумуляторной батареи с кольцевой клеммой.Позаботьтесь о лодочном двигателе и аккумуляторе с чехлом Hyperion уже сегодня!

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : рак и вред для репродуктивной системы — www.P65Warnings.ca.gov

    Преимущества защитного кожуха двигателя

    Когда вы покупаете план автострахования, будь то план страхования велосипедов или план страхования автомобиля, двигатель автомобиля не покрывается страховым покрытием. Вот почему вам нужно купить дополнительную страховку двигателя автомобиля в виде гонщика, чтобы застраховать свой двигатель.Но насколько эффективно это покрытие и зачем его покупать? Прочтите эту статью и получите ответы на все интересующие вас вопросы.

    Защитная крышка двигателя

    Как вы видели, обычные планы автострахования не покрывают обязательства по повреждению двигателя. Поскольку двигатель составляет основу автомобиля, вам необходимо постоянно следить за тем, чтобы он был защищен, поскольку он должен хорошо работать и поддерживать автомобиль в хорошем состоянии. Вот еще несколько причин, по которым вам нужна защитная крышка двигателя:

    Дополнительная страховка двигателя автомобиля обеспечивает защиту самого дорогого и важного компонента вашего автомобиля – двигателя.Как вы знаете, от вашего автомобиля будет мало пользы, если двигатель не работает должным образом. Вот почему вам необходимо купить наездник для защиты двигателя, чтобы всегда поддерживать двигатель в хорошем состоянии.

    • Поддерживает автомобиль в хорошем состоянии

    Как уже говорилось, двигатель очень важен. Он поддерживает автомобиль в рабочем состоянии. Вот почему вам нужно поддерживать двигатель в наилучшем состоянии. Если ваш двигатель работает хорошо, от этого выиграет весь автомобиль, и в конечном итоге у вас будет меньше проблем с техническим обслуживанием, что окажется очень полезным для вас.

    Поскольку двигатель автомобиля является самым важным компонентом автомобиля, он также считается самой дорогой частью. Ремонт двигателя может быть дорогостоящей задачей. Это еще одна причина, по которой вам нужна защита двигателя при страховании автомобиля. С этим покрытием вы можете позволить себе дорогостоящий ремонт, не тратя на это свои собственные деньги.

    Вот некоторые из основных причин, по которым вам необходимо инвестировать в защиту двигателя при страховании автомобиля.Однако вы должны помнить, что, поскольку это райдер, защитная крышка двигателя будет стоить вам дополнительных денег. Вы должны заплатить более высокую премию, когда этот гонщик прикреплен к вашему полису страхования автомобиля. Тем не менее, это важное покрытие, которое не позволяет ценовому фактору удерживать вас от покупки дополнительного покрытия страхования двигателя автомобиля.

    Преимущества E Защитная крышка двигателя
    1. Чехлы на дорогой двигатель

    Двигатель и его компоненты дороги.Если какая-либо часть двигателя или весь двигатель повреждены, вам придется потратить много денег, чтобы отремонтировать его. Наличие дополнительной страховки двигателя автомобиля в такое время оказывается очень выгодным, поскольку вы можете отремонтировать двигатель, не задумываясь дважды о расходах.

    1. Защищает от стихийных бедствий

    Стихийные бедствия, такие как наводнения и ураганы, являются основной причиной выхода из строя двигателя автомобиля. Людям, проживающим в районах, подверженных наводнениям, приходится парковать свои автомобили в местах, где часто случаются наводнения.В результате вода просачивается в двигатель и повреждает его. Выбор защиты двигателя в страховании автомобиля оказывается очень удобным в таких ситуациях.

    1. Защищает новые автомобили

    Двигатель нового автомобиля так же дорог, как и автомобиль! С возрастом и износом стоимость двигателя тоже падает, но новый двигатель очень ценен. Если вы недавно купили новую и дорогую машину, вам обязательно нужно застраховать двигатель и в автостраховании.Двигатель вашего автомобиля останется защищенным.

    1. Увеличивает срок службы автомобиля

    Двигатель должен быть в хорошем рабочем состоянии, чтобы поддерживать общее состояние автомобиля. Если вы продолжаете работать с неисправным или сломанным двигателем, это повлияет на весь автомобиль. Все остальные компоненты автомобиля начнут изнашиваться, что снизит срок службы автомобиля в целом. Вот почему вам необходимо застраховать автомобильный двигатель, с помощью которого вы сможете поддерживать двигатель в максимально возможном качестве каждый божий день.

    1. Широкий ассортимент чехлов

    В автостраховании имеется длинный список страховок, доступных под защитой двигателя. От физических повреждений двигателя до утечек масла и ремонта коробки передач вы можете рассчитывать на компенсацию за большинство проблем, с которыми столкнулись. Это очень полезно, поскольку помогает поддерживать безопасность и исправность всех аспектов двигателя автомобиля, что, в свою очередь, обеспечивает плавность хода автомобиля на дороге.

    1. Доступен

    Следующее и, возможно, одно из самых удобных преимуществ, которые вы получаете, это то, что райдер защиты двигателя очень легко доступен.Вы можете купить всадника вместе с планом страхования автомобиля, когда покупаете страховку онлайн. Каждая ведущая компания по страхованию автомобилей в Индии предлагает этих райдеров вместе с комплексными планами автострахования. Сравните планы, просмотрите результаты, а затем получите наилучшее покрытие по наилучшей возможной цене.

    1. Недорогой

    Наездник защиты двигателя в автостраховании стоит совсем недорого. Это поможет вам выбрать гонщика в рамках вашего общего страхового покрытия.Как указано выше, это райдер, и вам придется заплатить за него дополнительную сумму премии. Тем не менее, даже с уплатой дополнительной премии покупка оказывается рентабельной, поскольку доступное покрытие довольно больше и полезно для этого райдера.

    Как видите, страхование двигателя автомобиля является одним из лучших дополнительных покрытий, доступных в автостраховании. В результате для вас имеет смысл приобрести это дополнительное покрытие при покупке плана страхования автомобиля. Райдера можно купить как на новый автомобиль, так и на подержанный.

    Включения и исключения защиты двигателя
    ВКЛЮЧЕНИЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ
    Повреждение из-за утечки масла внутри двигателя Повреждение, вызванное принудительной попыткой запустить двигатель с просачивающейся водой
    Повреждение двигателя водой Косвенный ущерб, вызванный движением автомобиля после аварии
    Компоненты двигателя защищены, включая штоки, поршни и коробку передач Повреждение двигателя в результате аварии, вызванной вождением в нетрезвом виде
    Покрываются горючие материалы, такие как смазочные материалы, гайки и болты в двигателе Покрытие недоступно, если автомобиль старше пяти лет
    Повреждение гидростатического замка Если в течение года будет подано два иска, все дальнейшие иски будут отклонены

    Просмотрите список включений и исключений, доступных в покрытии защиты двигателя при страховании автомобиля, и вы убедитесь в доступных вам преимуществах.Это также поможет вам сделать эффективное заявление о том, что вы можете получить одобрение за короткий период времени.

    Заключение

    Покупка хорошего плана страхования автомобиля имеет важное значение, и закон в Индии также требует этого. Однако одного только плана может быть недостаточно для вас. Вам нужно будет настроить его с помощью некоторых гонщиков автострахования. Защитное покрытие двигателя является одним из лучших и самых популярных страховщиков автомобилей, которые вы можете рассмотреть для покупки. Как вы видели из всех пунктов, упомянутых выше, он предлагает множество преимуществ и помогает обеспечить безопасность вашего автомобиля более полезным образом.Так что давай, купи этого гонщика и увеличь объем страхового покрытия своего автомобиля.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.