Зил 375 двигатель: Двигатель ЗИЛ-375 | Opex.ru opex.ru

Зачем в СССР делали кабриолеты из этих грузовиков. И почему перестали — журнал За рулем

Урал-375 — автомобиль в своем роде уникальный. И по конструкции, и по характеристикам, и по эксплуатационным качествам. Недаром его любили и на селе, и в армии. Причем не только у нас, но и за границей.

На скорую руку

Материалы по теме

Наш грузовик, который выпускали 50 лет (а его мотор — все 70)

Проектом нового трехосного, колесной формулой 6х6, автомобиля в НАМИ занялись еще в середине 1950-х. В первую очередь для армии, но и для народного хозяйства тоже.

Уже в 1956-м сделали первые образцы по имени НАМИ-020 и НАМИ-021, а в 1957-м группа московских инженеров выехала на Урал, в Миасс. Там и доводили (серьезно переделывали) машину, и готовили ее производство.

Выпускать понемногу начали уже в 1961 году. Такой срок от проекта совсем новой модели до ее серийного производства для нашего автопрома очень короткий. К тому же машина получилась удачной.

Материалы по теме

Камеры ГИБДД научат распознавать лица и штрафовать пешеходовТаких водителей нужно лишать прав и направлять на пересдачу! Вы «за»?3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. А вы так делаете?

Экспортный вариант

Серийный Урал-375Д 1970 года с виду просто стандартная бортовая машина с тремя продольными складными лавками в кузове.

Но внимательный взгляд выловит странную особенность — оранжевые указатели поворотов. В СССР они в ту пору обязательными еще не были. Но этот Урал экспортный — для армии ГДР.

Все таблички в машине для армии ГДР — на немецком.

Все таблички в машине для армии ГДР — на немецком.

Материалы по теме

9 знаменитых грузовиков СССР: почему их массово вывозили за рубеж

Все таблички в кабине на немецком. И еще одна экспортная особенность: круглый и довольно большой люк в крыше над правым командирским сиденьем. С помощью этого люка можно организовать огневую точку. Ну или просто смотреть далеко вперед.

В армиях соцстран (особенно ГДР) 375-х было много. Причем по месту службы на них, как правило, устанавливали дизельные моторы.

Любопытно, что такие машины служат в армии некоторых стран до сих пор (например, в Иране).

Грузовик-кабриолет!

Мало кто знает, что до 1964 года этот военный грузовик был… кабриолетом. Кабина имела брезентовую крышу, а ветровое стекло откидывалось вперед. Для погрузки в самолеты нужны были предельно низкие машины.

Но и самолеты становились другими. И вскоре от мягкой крыши на Урале отказались.

Как и от подключаемого переднего моста, как на большинстве военных автомобилей. Такими были лишь первые Уралы-375. Более поздние версии 375Д шли с постоянным полным приводом (как на легковушках — например, Ниве). Необычная для автомобилей такого класса особенность.

Какой бензин лить?

Двигатель ЗИЛ-375 рабочим объемом 7 л развивает 180 л.

с.

Двигатель ЗИЛ-375 рабочим объемом 7 л развивает 180 л.с.

Материалы по теме

Советская «трехтонка»: заглянули в ее родословную

Под капотом этого гиганта установлен бензиновый двигатель V8 модели ЗИЛ-375. Это аналог одного из самых массовых советских моторов — ЗИЛ-130. Диаметр цилиндра увеличили со 100 до 108 мм, ход поршня оставили прежним — 95 мм. Рабочий объем вырос на литр (соответственно с 6 до 7 л), а мощность — со 150 до 180 л.с.

С этим 375-м мотором связана забавная история. Поначалу в инструкциях писали: рекомендованный бензин — АИ-93 (самый дорогой на тот момент).

Военных цена топлива, естественно, не смущала. Но в глубинке такого бензина иногда просто не было. Вскоре в инструкциях появился массовый А-76, которым заправляли все советские бензиновые грузовики. При этом все паспортные параметры, включая степень сжатия 6,5 (кстати, такую же, как у ЗИЛ-130), у двигателя остались прежними.

100 л на 100 км

Основной бензобак объемом 300 л, над ним — резервный на 60 л.

Основной бензобак объемом 300 л, над ним — резервный на 60 л.

В инструкциях писали: расход топлива 48 л/100 км. В некоторых описаниях машины — более расплывчато: в среднем около 50 л/100 км. Но те, кто много поездил на Уралах там, где им и положено ездить, рассказывали, что в тяжелых условиях расход доходил до 100 л/100 км! Так и говорили: «сто на сто»! 

У машины два бака суммарным объемом 360 л (300 л — основной и 60 л — резервный). Но при эдаком расходе такой запас не кажется очень большим.

Зато у этого бензинового двигателя были важные достоинства. Его любили за хорошие мощностные характеристики, надежность, ремонтопригодность. Кроме того, мотор был досконально изучен всеми ремонтниками страны — армейскими и гражданскими

Шесть кранов

На каждое колесо — отдельный кран системы регулировки давления в шинах.

На каждое колесо — отдельный кран системы регулировки давления в шинах.

Материалы по теме

Наш ЗИС‑151 и «американцы»: что общего и в чем разница?

В кабине Урала, как и в иных подобных грузовиках, два манометра. Один — тормозной системы. Второй — системы регулировки давления в шинах от 0,5 до 3,2 атмосферы.

Помимо общего крана подачи воздуха в систему регулировки, справа под панелью приборов находятся колесные краны — на каждое из шести колес отдельный. То есть в каждом можно регулировать давление индивидуально.

Например, подкачать запаску, в которой при транспортировке инструкцией предписано держать 2,5 атмосферы.

Рулю запаской

Менять колесо на таком автомобиле — титанически тяжелая работа. А солдат — тоже человек. Но Урал в этом смысле гуманен! Здесь есть гидроподъемник держателя запаски, расположенной справа за кабиной.

Система связана с гидроусилителем руля. На стоянке открывают кран подъемника, а кронштейн запасного колеса опускают и поднимают вращением руля влево-вправо.

Продолжение — на следующей странице.

Зачем в СССР делали кабриолеты из этих грузовиков. И почему перестали

Урал-375 — автомобиль в своем роде уникальный.

И по конструкции, и по характеристикам, и по эксплуатационным качествам. Недаром его любили и на селе, и в армии. Причем не только у нас, но и за границей.

Зачем в СССР делали кабриолеты из этих грузовиков. И почему перестали

Наше новое видео

Новый Exeed TXL: тест в российской глубинке

Тест китайского кроссовера Exeed TXL на плохих дорогах

Новичок «китаец» против бывалого «японца» — обычный тест с неожиданными результатами

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Поршневая ЗИЛ-375 Артикул: 375.100010 (id 90559898)

Характеристики и описание

Описание товара

Поршневая группа 375-1000108 для автомобилей Урал, ЗИЛ с бензиновым двигателем ЗИЛ-375.

В комплекте:

  • Поршень 375-1004015-А3.
  • Гильза 375-1002021-А2 мокрого типа.
  • Палец поршневой 130-1004020.
  • Кольца уплотнительные 111-1002024 — 2 шт.
  • Кольца стопорные 120-1004022 — 2 шт.

Производитель Мотордеталь.

Товар отгружается с нашего склада в городе Самара, или мы бесплатно отвезем в транспортные компании для доставки в другие регионы России.

Комплекты ЦПГ для двигателей ЗИЛ-375 подразделяются по диаметру рабочей поверхности на шесть размерных групп — А, Б, В, Г, Д, Е. Поршни по диаметру отверстия под поршневой палец и пальцы по наружному диаметру подразделяются на четыре размерные группы, маркируемые краской — красной, желтой, зеленой, белой. На поршне имеется стрелка, которая должна быть направлена в сторону вентилятора.

Также, доступна для заказа комплект ЗИЛ 130-1000108, и другая поршневая Кострома.

Был online: Давно

Продавец БЕРЕКЕ

4 года на Satu.kz

г. Алматы. Продавец БЕРЕКЕ

Был online: Давно

Код: 375.100010

В наличии

Цену уточняйте

Доставка

Оплата и гарантии

Популярные производители в категории Поршневые группы

Мастак

Cummins

Hitachi

Мотордеталь-Кострома

Shaanxi

У нас покупают

Система питания двигателя

Запчасти тормозной системы

Органы управления

Фильтры для авто-, мото- и грузовой техники

Элементы механизма сцепления

Прокладки для техники

Система зажигания двигателя

Автомобильные реле и датчики

Термостаты и комплектующие системы охлаждения

Детали тормозной системы грузовиков

Система смазки двигателя

Стартеры и комплектующие

Детали ходовой

Детали трансмиссии транспорта

Кузовные запчасти

Автомобильные водяные насосы

Световые приборы транспорта

Двигатели и детали двигателя

Фильтры масляные

Фильтры топливные

ТОП теги

Кольца зил

Поршень SUBARU

Палец поршня ЗМЗ

Комплект прокладок Д-144

Стабилизатор avr

Разборка трактора т 16

Рама трактора т 16

Поршневая ЗИЛ-375 Артикул: 375.

100010 в Казахстане

Поршневая ЗИЛ-375 Артикул: 375.100010 и другие товары в категории Поршневые группы доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь с подробными характеристиками и описанием, а также отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Поршневая ЗИЛ-375 Артикул: 375.100010, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.

Насколько вам
удобно на satu?

Набор грузовиков Урал-375 — Модификации наземных объектов

06. 08.2014

 

Версия 1.01F для серии SF:P1. Проверено в Wings Over Israel и Wings Over Europe.

Преобразованный MAX в LOD от Spectre8750

Дополнительные модели и кожи с помощью Spectre8750

Оригинальная модель от неизвестного

GURE

URAL-375_ZPU-2 Версии ZPU-2

URAL-375_ZPU-2 Версии ZPU-2

URAL-375_ZPU. и

Урал-375D-C Ящики загружены

Урал-375Д-У Открытая платформа

Урал375wT с десантом

 

——————————— ————————————————— —————————

 

Грузовик Урал-375 / советский магистральный грузовик, заменивший Зил и произведенный в период с 1964 по 1979 год

Грузовик Урал-4320 Затем стал основным грузовиком, выпускавшимся с 1976 года. А было

Очень похоже. Основным заметным отличием является передняя решетка.

 

Разновидности

Урал-375Д выпускался в различных формах:

 

Урал-375 имеет открытую крышу кабины, которая может быть покрыта брезентом, т. е. кабина с мягким верхом, а не с жестким верхом.

Урал-375А имеет полностью закрытую цельностальную кабину, был шасси для кузова типа универсал, грузоподъемность 12 787 фунтов (5800 кг), рама укорочена до 13,2 футов

Урал-375Д Наиболее выпускаемый 375. представлял собой тягач с укороченной до 5,3 футов рамой.

 

Спецификация

Урал-375Д имеет такое же оснащение, как ГАЗ-66 и ЗИЛ-131.

Дизайн капота, 3-местная кабина.

Полезная нагрузка: 9 920 фунтов (плюс прицеп: 22 050 фунтов)

Полная масса: (бездорожье — 11 020 фунтов),

Высота погрузки: 4 фута 7,9 дюйма тележка

Двигатель: 180 л.с. (130 кВт) ЗИЛ-375Я V8 бензиновый (карбюраторный) двигатель толкатель

Коробка передач: 5×2 ступени,

Макс. Скорость 47 миль в час (76 км/ч).

Тормоза: барабанные, с пневматическим управлением.

Тормозной путь от 20 миль/ч (32 км/ч) до 36 футов.

Размеры: ДхШхВ = 24 фута 1 дюйм x 8 футов 10 дюймов x 8 футов 9,5 дюйма, колесная база 13 футов 9,4 дюйма. Колея 6 футов 7 дюймов (2,01 м)

Маневренность: радиус поворота 69 футов,

Дорожный просвет: 15,7 дюйма , преодолеть брод: 4 фута 11 дюймов (1,50 м). Снаряженная масса: 18 520 фунтов (8 400 кг).

Шины: 14–20 дюймов, давление 0,3–2 фунта на кв. дюйм (контролируемое).

Топливный бак: 79+16 галлонов. ————————————————— ————————————————— ———

 

Установка:

Перетащите папки «Objects» и «Sounds» в корневую папку выбранной игры, перезапишите

Перетащите содержимое _Skins в каждую папку Trucks. например:

x:\Wings Over Europe\Objects\GroundObject\Ural-375D\Green

Откройте *_DATA.INI для каждого грузовика и измените нацию на соответствующую нацию для этой карты. Например:

SF1 Desert NationName = Paran

Wings Over Europe NationName = Советское

Wings Over Vietnam NationName = Nvietnam

Wings Over Isreal NationName = Egypt или Syria

. dalla-dalla, описание, двигатель, реальный масу

Бренды Дон Кванан Вата, Аквай Мутане да Ява Мота. Модель cikin ko da ba su magana, saboda count na karshe ba zai yiwu ba. Amma lokacin да та je motoci, кана bukatar ка fahimci cewa wasu солнце саму musamman rarraba. Wasu zahiri san duk faɗin duniya. Сабода хака абин да я фару локачин да сунан я зама гидан калма. Wannan shi ne ba kawai wani iri da kuma manufar da, amma lakabtawa na takamaiman ayyuka.

Фара на фара

«Урал-375» — каваи дайа дага цикин ваданнан рака’а. Наам, дук дуния та ия зама, кума ба су сани ба, амма нан цикин СНГ да вуйя сами вани взрослый ванда бай сан абин да я кама.

А янке шавара, дон самар да сабон мота да ака даука та квамитин цакия на джамийяр кваминис та да модель камар ядда ниса бая а мацаин шекарар 1958. Камар ядда дайа дага цикин маньян масу кера ака заба а мацайин локачи Урал автомобиль . Ан айи хака да ниса, миасс, куса Челябинск.

M maimaitawa izini da gwamnatin da sararin kasa, ya bukaci da babban kudi. Цели каваи я tabbatar да wajen. Амма, идан ка калли «Урал» мотоцин, заму ия сева дук абин да я джуя дага ба зай ия зама мафи насара.

aikin

Manufar da maimaitawa, wanda aka ambata a sama kadan, shi ne bukatar haifar da wani sabon truck. Wasu halaye muhimmi a asalin kewaye, da kuma waɗanda karfe reluwe a kan wanda tafiya shirin.

A kasar da ake bukata da truck aiki a yankunan da high ƙasa mai shamakacẽwa. Saboda Wannan dalili ака yanke shawarar shirya wani dukan связка на biyar-тонный грузовик. Kuma shi ba wani wargi, tun taro samar fara 1961, da kuma daga wonan lokacin kan hanya, ya bari mai yawa motoci.

Тарихин на мота «Урал-375» яна фарава кадан а бая. Вернуться к shekarar 1958 да прототипы tafi kan hanya. Tsananin magana, su ne kawai suka sashi a cikin wani zanga-zanga farati. Бугу да кари, ши я ба да ирин ванан маньян мотоци.

А фарко юнкурин

Сосай фарко гваджин бию я зама вани абу габа дайя сабон. Гаския, ба ява фару. Яфи сабода, домин инджи таре да вата алама да аке кира «Урал ЗИС нами-375» амфани да абубува дага ЗИЛ. Калла дайя дага cikin samfurori да ака kullum sanye принять да вани gida дага ɗari да talatin модель.

Бугу да кари, да каяйяки да сука довольно цанани недостатки сева ба су ярда ка йи амфани да су, камар ядда ака асали нуфин. Алал мисали, двигатель («Урал-375») га «мануфар» я, то са ши май лауши, ба кьяу иса. Da sauri sa fitar да cikakken bayani, ci gaba да harka да поломка. Яна ба я айки дайдай да дукан царин камар вани кама ко бирки. Бугу да кари, да макирчи да ака маана — гадоджи, а мацайин тушен коване мота, ба иссаше строгий. Каршен таке кайва зува цанани матсалоли. Ya kamata kuma a lura, duk da haka, cewa ya ari gida ya ba isasshe упорная вибрация zuwa — karkashin m ƙasa da shi zai iya zama wani m factor.

Матаки на бию

Су не, камар ядда я саба, ши не кавай да «Урал-375». Makirci da tsarin da aka kusan m zuwa yau. Дук да cewa я kasance да kusan shekara guda zuwa shekara та 1959 ши не май баббар nasara kafin фара серийный самар. Jam’iyyar да я sauka дага na’ura ака sanye принять да bukkokin да канса самар.

А гаския ма, цикин мота «Урал-375» баяни далла-далла ба бад иса. Ко Дон Вани Гваджин Джерин. Бугу да кари, биса га цари на нан министан царон касар, да васу канже-канже да ака йи. Алал мисали, кан дандамали каркатар да ака шигар, казалика да сама да такси. Стекло на ия зама да цабта. Duk Wannan Shi Ne Saboda Soja bukatun.

серийность

Баян сама гвадже-гваджен, джагоранчин касар да ака ярда да фаркон на сериал самар. Farko да sakamakon za a iya gani riga watan Nuwamba 1960. Sa’an nan da «Ural-375» da farko lokacin da za a nuna wa mutane daidai da hanyar da shi ne a yanzu.

На фарко ‘ян шекару да ака кишин филин гваджи. Up har shekarar 1963, duk da cak sun tabbatar alama fasaha sigogi. Гаския, домин дук локачин ко да шаварвари га кьяутата, также известный как ɓullo. Wasu bayanai на injiniyoyi кира вани шакка ба, домин суна майар да hankali пе кан gaskiyar cewa бабу kurakurai.

самарва

«Урал-375» — да мота таро самар. Hannun jari gangara ɗari da goma da dubu kofe.

Производство ci gaba har sai da rushewar Tarayyar Council, watau har sai 1992.

Irin gwada yawa ambaliya na sosai sauki saboda gaskiyar cewa amfani da su a zahiri a ko’ina. Lalle ne, shi ya kasance da wuya a samu wasu fiye da na kowa truck. Ba a matsayin babban matsayin wasu model na KrAZ motocin, har yanzu ya iya sauƙi fitar ta hanyar m ƙasa, ɗauke da yawa bambancin kaya.

«Урал-375»: фасаха баяни далла-далла

Двигатель цикин ванан грузовик дук-ƙаса абин хава, да ака гуданар а каркашин лакабин «ЗИЛ-375». Двигатель Zane na V-dimbin yawa, takwas-Silinda. Да икон не довольно высокий, 180 лошадиных сил.

Дабам, ши не я камата а лура да вани Каркаса царин на кандже-канже, а тайа матса ламба. Ga manyan motoci, он же yi nufi ga tafiya a kan m ƙasa, shi nequit wani muhimmin factor. Коробка передач, шигар ан нан, вани бияр-гудун. Har ila yau, inji sanye take da wani dual-kama watsa.

Wani ne ya ce game da tsarin transfer hali. Gaskyar cewa iri biyu da aka samar. Mazan iko ya wuya, domin da manual iko liba обратимый gaban aksali a daya daga uku matsayi — kashe da kuma a kan. Waɗannan su ne kawai biyu, amma karshen za a iya kulle ko a bude tare da cibiyar bambanci. Сабонская версия guda da cewa shigar da tsarin a shekarar 1965, zaci wani Saukake mai girma da inji. Saboda haka, gada kasance ko da yaushe a kan, amma cibiyar bambanci shigar планетарного типа, таре да асимметричный кулле.

А iko inji ne ma za a tattauna dabam. A tuƙi akwatin sanye take da wani musamman na’ura mai aiki da karfin ruwa — fitar da irin wonan da wata na’ura da wuya ba tare da shi. Айки не ма йи таре да бирки кара амфани, амма пневматически.

недостатки грузовик

Мене не «Урал-375» fasaha fasali? Bã су да вани ява гая игра да мота. Amma ba kusan a matsayin cikakken matsayin alama da farko kallo.

Да фарко масу а вани назари да ака фи сани а матсайин вата баббар ман фетур амфани, ванда ака каше чикин двигатель. Указатель doke duk записей для инджи ваннан аджи, да кума arba’in да takwas да ɗari lita kilomita. Цикин хунтуру, ванан куди я кай 60 л. Мота я kullum kasance Вани Баббан Бату на Wannan грузовик. Gyara hanya domin shi ya low, kuma breaks cewa faruwa daga lokaci zuwa lokaci, kawai dauka daga cikin direbobi da kansu — don gyara wani abu da aka wuya isa.

А 1977 г., версия wani sabon na duk-ƙasa abin hawa — «Урал-4230». Mutunta mutane da yawa da shi shi ne mafifici a Wantan model, amma fasaha halaye na «Ural-375» shi ne mafi ban sha’awa.

gyare-gyare

Подробнее игра модели грузовика. Kamar sauran m motoci, «Урал-375» sukan yi wa daban-daban canje-canje. Duk abin da yake совершенно ma’ana, musamman ba da babban bukatun da kasar a cikin art.

Абу на фарко да лура «Урал-375», ванда габа дайа майе гурбин да мисали инжи тун 1964. Bambanci a nan shi ne a cikin kokfit — idan da misali version amfani tarpaulin, nan da ta kasance duk-karfe.

«Урал-375А» да ака царя айки а jummai-Прицепы К-375. Су ака саки довольно май ява, тун да модель фита довольно насара.

«Урал-375Э» я дук да хака вани канджи на шаси камар байя версия. Kawai babu wasa a daya irin na jiki. Яна шафи инь амфани да вани ири-ири на каян айки, ванда ши не абин да я фару, а гаския.

Модель «375C» wakiltar wani guda tarakta naurar kanwanan zane.

Дон айки «375К» да ака кафа а цикин вечная мерзлота — ши ака йи амфани да Фар Арева. Сабода Ванан далили на Мусамман Руфи Каян Чикин Такси, двигатель Джики да Кума.

А локачин, ши саму тарцаци «375Н», йи нуфи га каса татталин арзики. Azahiri sãɓã wa jũna a jiki (kawai wani katako dandamali tare da bude bangarorin), kazalika da babu iska ci bututu.

Shi ne ma daraja ambata cewa mai yawa inji amfani a cikin Вооруженные силы. Bisa gawann, duk-ƙasa truck gina yawa amfani sunadaran. Waɗannan su ne yafi motocin dakon yi colossus, amma akwai wasu misalai — радарный царь, «Терек» ко шигар да махара джефа рока вута «Град».

ƙarshe

Генерал, ванан мота я май да muhimmanci sosai веха самар да инджи дук файн Тарайяр Советский.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *