Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейУстранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Подбор антифриза по марке авто
Обзоры антифризов
28.03.2023 00:00
Что делать, если уходит антифриз из расширительного бачка?
Читать24.03.2023 00:00
Масла и антифризы SINTEC для Lada Vesta
Читать09.02.2023 00:00
Кристаллы в системе охлаждения
Читать09.02.2023 00:00
Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion
Читать01.02.2023 00:00
Уровень антифриза в расширительном бачке: как правильно посмотреть
Читать01.02.2023 00:00
Качественный антифриз – гарантия безопасной работы вашего автомобиля
Читать01.02.2023 00:00
Антифриз G12: разница между цветами, свойства и назначение
Читать20. 12.2022 00:00
Причины повышенного расхода масла
Читать01.12.2022 00:00
Замена масла в двигателе — порядок действий
Читать23.11.2022 00:00
Масла для зимы
Читать22.11.2022 00:00
Присадки для моторных масел
Читать14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать24.08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать06.07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать11.05.2022 00:00
Как найти утечку антифриза
Читать05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать21. 04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать21.04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать21.04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать21.04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 … 5 6
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейСоветы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Подбор антифриза по марке авто
Обзоры антифризов
28. 03.2023 00:00
Что делать, если уходит антифриз из расширительного бачка?
Читать24.03.2023 00:00
Масла и антифризы SINTEC для Lada Vesta
Читать09.02.2023 00:00
Кристаллы в системе охлаждения
Читать09.02.2023 00:00
Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion
Читать01.02.2023 00:00
Уровень антифриза в расширительном бачке: как правильно посмотреть
Читать01.02.2023 00:00
Качественный антифриз – гарантия безопасной работы вашего автомобиля
Читать01.02.2023 00:00
Антифриз G12: разница между цветами, свойства и назначение
Читать 20.12.2022 00:00Причины повышенного расхода масла
Читать01.12.2022 00:00
Замена масла в двигателе — порядок действий
Читать23.11.2022 00:00
Масла для зимы
Читать22.11.2022 00:00
Присадки для моторных масел
Читать14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать14. 09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать24.08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать06.07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать11.05.2022 00:00
Как найти утечку антифриза
Читать05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать21.04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать21.04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать21. 04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать21.04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 … 5 6
Duragard® Diamond Synthetic® 100% Synthetic CK-4 SAE 5W-40 Моторное масло
Duragard ® Diamond Synthetic ® 100% Synthetic API CK-4 SAE 5W-40 Моторное масло 90 009 Код продукта: DURSYNCK45/40xx В НАЛИЧИИ: 1 галлон (3 в ящике), кувшин 2,5 галлона, ведро 5 галлонов, бочонок 16 галлонов, БОЧКА 30 галлонов, БОЧКА 55 галлонов и НАЛИВ (в отдельных регионах)Увеличить
Кувшин на 1 галлон
(случай 3)
Ведро на 5,0 галлона
Загрузка Технические характеристики
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕРКЕ | МЕТОД ИСПЫТАНИЙ | ТИПИЧНОЕ ЗНАЧЕНИЕ |
Сила тяжести, ºAPI | АСТМ Д287 | 33,57 |
Удельный вес при 60 ºF (15,6 ºC) | АСТМ Д4052 | 0,8572 |
Вязкость при 40ºC сСт | 87,75 | |
Вязкость при 100ºC сСт | АСТМ Д445 | 14,76 |
Индекс вязкости | АСТМ Д2270 | 177 |
Температура застывания ºC (ºF) | АСТМ D5950 | 45 ºC (-49 ºF) |
Симулятор холодного запуска при (ºC), сП | АСТМ D5293 | 6535 (при -30 ºC) |
Высокая температура/высокая вязкость при сдвиге при 150 ºC, сП | АСТМ Д5481 | 3,5 |
Волатильность по Ноаку, % потерь | АСТМ D6375 | 13 |
Цвет | АСТМ Д1500 | 2,5 |
Цинк, мас. % | АСТМ D5185 | 0,127 |
Фосфор, мас. % | АСТМ D5185 | 0,115 |
Кальций, мас. % | АСТМ D5185 | 0,082 |
Сера, мас. % | АСТМ D4951 | 0,314 |
Магний, мас. % | АСТМ D5185 | 0,116 |
Зола сульфатная, мас. % | АСТМ D874 | 0,99 |
Азот, мас. % | АСТМ D4629 | 0,124 |
Вязкость при перекачивании при (ºC), сП | АСТМ D4684 | 24 113 (-35) |
Щелочное число, мг КОН/г | АСТМ Д2896 | 10 |
Duragard ® Diamond Synthetic ® CK-4 SAE 5W-40 Engine Oil — это полностью синтетическое масло с экстремальными эксплуатационными характеристиками (HTHS), высокотемпературное, вязкое с высокой скоростью сдвига, разработанное для удовлетворения высоких требований к производительности с возможностью длительного все расходы. CK-4 обеспечит лучшую защиту от окисления для более горячих, тяжелых двигателей, сводя к минимуму образование кислоты, отложений и увеличение вязкости, способствуя уменьшению износа, повышению устойчивости к сдвигу, повышению устойчивости к окислению и предотвращению пенообразования. Подходит для смешанных автопарков.
Duragard ® Diamond Synthetic ® Моторное масло CK-4 SAE 5W-40 — это новая формула, специально разработанная для использования в смешанных автопарках, бензиновых и дизельных . CK-4 имеет специальный пакет присадок для исключительной работы при высоких температурах и тяжелых нагрузках с улучшенной защитой двигателя по сравнению с предыдущими формулами CJ-4. Прогресс в стандартах технологии масла устанавливает спецификацию качества масла, которая помогает защитить современные и будущие дизельные двигатели.
Duragard ® Diamond Synthetic ® Моторное масло CK-4 SAE 5W-40 является прямой заменой CJ-4 с использованием тех же классов вязкости в синтетических маслах или смешанных синтетических маслах, обеспечивающих защиту для всех будущих конструкций двигателей, при улучшении защиты текущих и предыдущих двигателей.
Преимущества:
- * Превышает гарантийные требования производителей двигателей, которым требуется 100% синтетическое моторное масло класса API CK-4/SM премиум-класса SAE 5W-40.
- * Превосходит по своим характеристикам текущие масла API CJ-4.
- * (HTHS) Высокотемпературная вязкость при высоких сдвиговых нагрузках.
- * Повышенная устойчивость к сдвигу
- * Дополнительная защита от окисления для более горячих двигателей большой мощности.
- * Сводит к минимуму кислотообразование
- * Уменьшенные депозиты
- * Увеличенные интервалы замены
- * Обратная совместимость для всех двигателей, в настоящее время требующих CJ-4
- * Соответствует текущим спецификациям 2017 года и более поздним, требующим CK-4
- * Соответствует строгим спецификациям Ford 2017 года и более поздним версиям WSS-M2C171-F1 и более ранним версиям.
Этот продукт соответствует или превосходит требования, аналогичные следующим производителям и глобальным спецификациям:
Совместимость с моделями 2017 и новее
API CK-4/SN | |
Камминз 20086 | ЧЕЛОВЕК 3575 |
Детройт Дизель 938K222 | МТУ 2.1 |
Форд ВСС-М2К171-Ф1 | Рено РЛД-4 |
Мак ЭОС-4.5 | Вольво VDS-4.5 |
2016 г. и более ранняя обратная совместимость
API CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4, CF -2, КФ | |
API SM, SL, SJ, SH, SG, SF, SE, SD, SC | Форд WSS-M2C171-D |
ACEA E9, E7, E5, E3, E2, E7-04 | Глобальный DHD-1/DH-1 |
Тракторы АГКО | МЕЖДУНАРОДНЫЙ ХАРВЕСТЕР |
Агко (Дойц Аллис) | Джон Дир |
Эллисон С-4 | ДЖАСО ДХ-2 |
Эллис Чалмерс | Д. И. ДЕЛО |
ДЕЛО IH | КУБОТА |
CAT ECF-3 (ACERTTM)/ECF-3, ECF-2, ECF-1-A | Mack EO-O PREM PLUS, EO-O ’07, EO-N PREM/ PLUS ’03, EO-M, EO-M PLUS, EO- O/N/M/L/PREM+, EO-K2 И ПРИОР |
Крайслер МС-6395-Г | ЧЕЛОВЕК 3275, 270 |
CUMMINS NTC 400, CES 20081,20077, 20076 | Мэсси Фергюсон |
Министерство обороны (CID)A-A-52039A/A-A-52036A | Мерседес 228.5, 228.31, 228.3 |
CID A-A-52306, MIL-PRF-2104G | МИЛ-L-46152/МИЛ-L-2104F 2 |
Детройт Дизель 7SE270, ТИП 1 и 2 | МТУ ТИП I, ТИП II |
Детройт Дизель 93K218, 93K215, 93K214 | Навистар ТСИ-85-6 |
ЭМА ЛРГ-1 | Рено РЛД-3 |
ТРАКТОРЫ ФОРД | Белый/Вольво VDS-4, VDX-3, VDS-2 |
Для информации и использования обратитесь к спецификациям производителя.
Следует ли использовать зимой другое масло? – Прозрачность Анголы
Чем ниже число W, тем лучше масло будет работать при более низких температурах . Как правило, для зимнего использования рекомендуется масло 5W, но синтетические масла могут быть разработаны таким образом, чтобы в холодную погоду течь было еще легче. Таким образом, они могут пройти тесты, соответствующие рейтингу 0 Вт.
Содержание
- Вам нужно другое масло зимой?
- Какое масло лучше для зимы?
- Что лучше для зимы 10W30 или 5w30?
- Более густое масло лучше зимой?
- Синтетическое масло лучше для зимы?
- Какое синтетическое масло лучше для зимы?
- Что произойдет, если использовать 5W-20 вместо 5W-30?
- Для какой температуры подходит 5W-30?
- Что будет, если поставить 10w30 вместо 5W-30?
- Опасно ли синтетическое масло в холодную погоду?
- В чем недостаток синтетического масла?
- Замерзает ли полностью синтетическое масло?
- Подходит ли 10W40 для зимы?
- Должен ли я использовать 5W-30 или 5w40?
- Подходит ли 5w40 для зимы?
- Какое масло гуще 5W-40 или 5W-30?
Зимой нужно другое масло?
Поскольку масла с более низкой вязкостью более текучие, они обеспечивают лучшую защиту при запуске в холодную погоду по сравнению с маслами с более высокой вязкостью. Таким образом, зимой выгодно переходить на моторное масло с более легкой вязкостью, если есть возможность.
Какое масло лучше для зимы?
Таким образом, 5W-30 или 0-W30 обеспечат лучшую защиту в зимнюю погоду, чем, скажем, 10W-40 или 20W-50, при этом обеспечивая надежную защиту от высоких температур. Вам также следует подумать о том, чтобы попросить синтетическое или полусинтетическое моторное масло.
Что лучше для зимы 10W30 или 5w30?
Низкотемпературная вязкость
Итак, когда вы сравниваете 5W30 и 10W30, масло 5W30 имеет более низкий номер (5), что означает, что масло достаточно разжижается при экстремально низких температурах, что делает его лучшим зимним моторным маслом, чем 10W-30 .
Более густое масло лучше зимой?
Жидкие масла имеют более низкую вязкость и легче переливаются при низких температурах, чем более густые масла с более высокой вязкостью. Тонкие масла уменьшают трение в двигателях и помогают двигателям быстро запускаться в холодную погоду. Густые масла лучше сохраняют прочность пленки и давление масла при высоких температурах и нагрузках .
Синтетическое масло лучше для зимы?
Практический результат: Синтетическое моторное масло — гораздо лучший выбор, когда вы ищете зимнее моторное масло . Она лучше течет, обеспечивая более легкий запуск, более плавное переключение передач и лучшую защиту от износа. Перейдите на синтетику, чтобы максимизировать защиту от холода и производительность.
Какое синтетическое масло лучше для зимы?
В целом, лучшим моторным маслом для холодной погоды является Mobil 1 Synthetic Motor Oil . Это помогает поддерживать двигатель в чистоте и исправно работать. Мы выбрали полностью синтетическое моторное масло Castrol GTX MAGNATEC 5W-30 по оптимальной цене.
Что произойдет, если использовать 5W-20 вместо 5W-30?
Смешивание 5W-20 и 5W-30 (или любых других масел в этом отношении) может привести к более быстрому износу вашего двигателя и в конечном итоге вызвать проблемы с основным функционированием критических частей двигателя . И даже если ваш двигатель это позволяет, вы не получите каких-либо заметных результатов, смешивая масла разных классов вязкости.
Для какой температуры подходит 5W-30?
Когда следует использовать масло 5w30? Вы всегда должны использовать масло, рекомендованное производителем вашего автомобиля. Тем не менее, масло 5w30 может работать при температуре от -30ºC до 35ºC , что делает его идеальным выбором, если вы ездите на автомобиле в месте с относительно высокими сезонными колебаниями температуры.
Что будет, если поставить 10w30 вместо 5W-30?
Можно ли использовать летом 10w30 вместо 5w30? Если бы вы использовали 10W-30 вместо 5W-30, двигатель был бы немного менее защищен от износа при запуске и более низких температурах. 10W-30 также немного менее эффективно защищает двигатель при экстремальных температурах (выше 140 градусов по Фаренгейту).
Вредно ли синтетическое масло в холодную погоду?
Если производитель вашего автомобиля рекомендует синтетическое масло , вы должны использовать его независимо от сезона . Если ваш автомобиль старше, синтетические лучше справятся со смазкой деталей двигателя в холодную погоду.
В чем недостаток синтетического масла?
Наверное самый вопиющий недостаток синтетического масла это стоимость . Цена синтетического масла примерно в два-четыре раза превышает цену обычного масла. Синтетика может быть более склонна к осаждению присадок в условиях холодного хранения.
Замерзает ли полностью синтетическое масло?
Какое моторное масло следует использовать зимой? [4k]
Подходит ли 10W40 для зимы?
Подходит ли 10W40 для зимы? Как правило, ответ на этот вопрос да, так как это низкотемпературное масло марки .
Должен ли я использовать 5W-30 или 5w40?
5w30 может использоваться на различных типах транспортных средств и в различных диапазонах температур, но идеально подходит для более низких температур . 5w40 часто используется в двигателе с большим пробегом, так как лучше работает при более высоких температурах.