Патрубки системы охлаждения уаз буханка 409: Патрубки системы охлаждения УАЗ Буханка 409

Патрубки радиатора УАЗ 452, Буханка (двигатель 409, Евро-4, силикон)

Класс Евро:

Евро-4

Материал:

  • Силикон

Модель автомобиля:

  • УАЗ 452, Буханка

Тип патрубка:

Патрубок радиатора

Модель двигателя:

  • ЗМЗ 409

Производитель:

Прочие производители

Артикул:

31608-10/27/31601-22

Найти похожие

О товаре

Патрубки системы охлаждения служат для подвода в систему  и отводу из неё жидкостей, необходимых для регулирования температуры системы.

Все патрубки радиатора можно разделить на две большие группы: подводящие и отводящие.

Разница между ними понятна из названий. Первый тип патрубков подает в радиатор горячую жидкость. Второй тип патрубков отводит из радиатора уже охлажденную жидкость. Конечно же, температурные режимы у обоих типов будут разными. Первые будут испытывать максимальную нагрузку, что приведет к скорейшему высыханию резины, следовательно, и к скорейшей замене патрубка.

Также имеются в системе охлаждения патрубки, которые соединяют термостат с блоком двигателя и радиатором. На некоторых моделях автомобилей патрубки, подающие горячую жидкость в термостат, могут быть выполнены частично из металла. Расширительный бачок подключается к системе при помощи патрубков. Самая простая схема содержит в себе патрубок, соединяющий бак с термостатом, а также шланг, который подает излишки жидкости из радиатора в бачок.

Применяемость

Применяется для УАЗ 452 с двигателем УМЗ-409.

Преимущества силиконовых патрубков

1. Прочность на растяжение в 5 раз выше по сравнению с резиновыми патрубками.
2. Великолепно садяться на посадочные места системы.
3. Силиконовые патрубки сохраняют эластиченость при низких температурах (до -45 С) и могут эксплуатироваться при высоких. температурах (до 300 С).
4. Силикон делает продукт стойким к износу и предотвращает появление микротрещин.
5. Имеют условную прочность на растяжение до 8,6 Mna.

Наши преимущества

  • Выгодные цены. Работаем напрямую без посредников с производителями и поставщиками конвейера ООО УАЗ, поэтому наши цены всегда Вас обрадуют.
  • Наличие. Все комплектующие всегда в наличии на складах, поэтому отправка заказов происходит в кратчайшие сроки.
  • Доставим ваши заказы аккуратно и в срок по всей России. Гибкие тарифы и широкая география. Работаем с транспортными компаниями, Почтой России и СДЭК-ом. Сотрудничаем с OZON. Доставляем заказы в 19 000 точек выдачи OZON по всей России. 
  • Удобные способы оплаты. Как наличный, так и безналичный расчёт. Онлайн оплата картой на сайте.
  • Персональная поддержка. Личный менеджер у каждого клиента.
  • Система скидок. Для постоянных и оптовых клиентов существует система персональных скидок. Все подробности по телефону горячей линии 8 (800) 350-70-56 (звонок по России бесплатный).

Остаётся просто сделать выбор и оформить заказ 🙂 Добавляйте товар в корзину, заполните необходимые поля и наши менеджеры свяжутся с Вами!

Отзывы не найдены

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Написать отзыв

Патрубки радиатора уаз 409 в категории «Авто — мото»

Патрубок радіатору УАЗ Хантер, Патріот дв.409(компл. 3 шт. силікон)

На складе

Доставка по Украине

1 500 грн

Купить

Патрубки силиконовые радиатора УАЗ Патриот дв. ЗМЗ 409 комплект 3шт

Доставка из г. Харьков

1 238 грн

Купить

Харьков

Патрубки радиатора УАЗ-3160 дв. 409 евро 2,3 нижний (к-т 5шт) с 2008г [ROSTECO] (Art 21056)

Доставка по Украине

2 919.10 грн

Купить

Патрубки радиатора УАЗ 3160, Патриот, Хантер (409 двигатель)

Доставка из г. Киев

230 грн/комплект

Купить

Патрубок радиатора УАЗ 3163-Патриот,Хантер дв. 409 компл.2шт (пр-вo г.Николаев) 451-1303000-10

Доставка по Украине

206 грн

Купить

Патрубок радиатора УАЗ 3160 — 3163 ЗМЗ 409 СИЛИКОН 4-ех слойный КАЧЕСТВО! 3ШТ без кондиционера (пр-во Завод) U

Доставка по Украине

2 022 — 2 122 грн

от 5 продавцов

2 122 грн/комплект

Купить

Патрубки радиатора УАЗ 3160 — 3163 ЗМЗ 409 евро 4 СИЛИКОН! 4 СЛОЯ Самые мощные 3ШТ (пр-во Балаково) U 29249

Доставка по Украине

1 774 — 1 868 грн

от 5 продавцов

1 867 грн/комплект

Купить

Патрубки радиатора УАЗ 3160 — 3163 ЗМЗ 409 без кондиционера СИЛИКОН 3ШТ (пр-во ZF Auto) U 29366

Доставка по Украине

1 332 — 1 401 грн

от 5 продавцов

1 399 грн/комплект

Купить

Патрубок радиатора УАЗ Патриот ЗМЗ 409 Euro 4 (3шт) силикон красный (пр-во ROSTECO) М 3830283

Доставка по Украине

2 180 — 2 290 грн

от 5 продавцов

2 288 грн/комплект

Купить

Патрубок радиатора УАЗ Патриот, Хантер двигатель 409 (комплект 2 шт)

Доставка по Украине

160 грн

Купить

Патрубок радиатора УАЗ 3163-Патриот, Хантер двигатель 409 комплект 2 шт

Доставка по Украине

190 грн

Купить

Патрубок радиатора УАЗ 3163-Патриот, Хантер 409 комплект 3шт (силикон синий)

Доставка по Украине

2 050 грн

Купить

Патрубок радиатора УАЗ 3160 — 3163 ЗМЗ 409 (из 3шт) без кондиционера (пр-во Завод) U 70744

Доставка по Украине

по 880 грн

от 5 продавцов

880 грн/комплект

Купить

Патрубок радиатора УАЗ 3160 — 3163 ЗМЗ 409 (из 3шт) с кондиционером (пр-во Завод) U 70743

Доставка по Украине

по 698. 5 грн

от 5 продавцов

698.50 грн/комплект

Купить

Патрубок радиатора УАЗ Патриот,Хантер дв.409 (комплект 2 шт) (пр-вo г.Николаев)

Доставка по Украине

239 грн/комплект

Купить

Смотрите также

Патрубок радиатора УАЗ Патриот,Хантер дв.409 (комплект 3 шт) (пр-вo г.Николаев)

Доставка из г. Одесса

623 грн/комплект

Купить

Одесса

Патрубок радиатора (системы охлаждения) коротыш Евро-3 д=26 л=78 УАЗ Патриот Газель Соболь Рута Бизнес Next

Доставка из г. Одесса

125 грн

Купить

Одесса

Патрубок радиатора УАЗ Патриот, Хантер дв.409 (комплект 4 шт) синий силикон

Доставка по Украине

1 920 грн/комплект

Купить

Патрубок радиатора УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР ЗМЗ 409 комплект 2шт (пр-во Николаев Украина) З 80413

Доставка по Украине

по 253 грн

от 5 продавцов

253 грн/пара

Купить

Патрубок силиконовый для УАЗ от термостата к насосу (дв. 406, 409, 514 (бочонок) ЗМЗ (до 01.04.2011)) (д 44

Доставка из г. Харьков

118 грн

Купить

Харьков

Патрубок радіатору УАЗ 451,452,469 (компл. 3 шт. силікон)

На складе

Доставка по Украине

900 грн

Купить

Патрубок силиконовый для УАЗ радиатора нижний отводящий а/м УАЗ д 53 L80

Доставка из г. Харьков

144 грн

Купить

Харьков

К-т патрубков силиконовых радиатора УАЗ 451 (дв. 417, 451, 469) (3шт)

Доставка из г. Харьков

941 грн

Купить

Харьков

К-т патрубков силиконовых УАЗ радиатора Хантер, Патриот (дв. УМЗ) (5шт)

Доставка из г. Харьков

1 186 грн

Купить

Харьков

Радиатор охлаждения Уаз 3160, Хантер, 452 дв. Змз 409, 514 Умз 4213 2-х рядный алюминиевый (пр-во Иран)

Доставка по Украине

4 700 грн

Купить

Патрубок радиатора УАЗ 451,452,469 (СИЛИКОН, к-кт 3 шт. ) 451-1303010

На складе

Доставка по Украине

1 309.60 грн/комплект

1 637 грн/комплект

Купить

Патрубки радиатора УАЗ 452 469 (из 3-х штук) дв.417

Доставка по Украине

380 грн

Купить

Патрубки радиатора УАЗ Патриот 3160 с кондиционером

Доставка по Украине

420 грн

Купить

Патрубки радиатора УАЗ 452 469 (из 5 штук) 100 л.с

Доставка по Украине

420 грн

Купить

технические характеристики УАЗ 23602 грузовой новая модель

Малотоннажный грузовой автомобиль УАЗ «Карго» с подключаемым полным приводом предназначен не только для перевозки грузов, но и для их перевозки по сложным участкам бездорожья. Поскольку и грузоподъемность УАЗ Карго, и размер его грузовой платформы намного меньше, чем у Газелей, он не является конкурентом Газели и Соболя (для этой цели была задумана другая модель — УАЗ Профи). Однако УАЗ «Карго» способен сказать свое веское слово там, где не последнюю роль играет отличная проходимость. В этом ни «Газель», ни «Соболь» (включая их версии 4х4) даже близко не могут сравниться с УАЗом.

Коммерческий автомобиль повышенной проходимости УАЗ «Карго» создан на базе внедорожника УАЗ «Патриот». В результате довольно длительных исследовательских разработок в Ульяновске решили не изобретать велосипед и остановиться на наиболее объективно простом и наименее затратном варианте. Кабина и шасси просто представляют собой серийный УАЗ «Патриот».

Шасси УАЗ «Патриот» удлинили до трех метров, на него установили укороченную однорядную кабину, а за ней — грузовую платформу с деревянным полом и металлическими бортами из. (Или, то же самое — от старого доброго УАЗ-). Простой и логичный вариант, который выпускается с 2008 года и обновляется синхронно с базовой моделью – Патриот.

Надо сказать, что УАЗ «Карго» — это не первая в истории или уникальная в своем роде модернизация ульяновского внедорожника до формата легкового грузовика. Идея оснастить легковой УАЗ полноценной грузовой платформой от грузовика-«головастика» прослеживается еще в середине 90-х годов. В это лихое время была разработана модель УАЗ-2315, но до серийного производства дело не дошло.

Очередная попытка сделать нечто подобное этому техническому заданию» была предпринята Ульяновским автозаводом в начале 2000-х годов. На платформе нового внедорожника УАЗ-3160 был установлен малотоннажный грузовик модели УАЗ-23608. разработана, успешно продемонстрированная на выставках «МИМС-2002» и «-2003». Предполагалось, что владельцы «буханок» и «головастиков» охотно захотят при обновлении своей техники перейти от старой и неудобной дизайн 1960 до современного и комфортного автомобиля.

Однако покупатели продолжали «голосовать рублями» не в пользу нового и удобного УАЗ-23608, а в пользу спартанской и антикварной, но дешевой «буханки». Высокая цена, которую вылил этот автомобиль, не позволила ему завоевать популярность и широкое распространение.

УАЗ «Карго» совсем другое дело. Здесь уже удалось совместить комфорт, широкий функционал и конкурентоспособную цену. Этот полноприводный коммерческий грузовик занял в модельном ряду Ульяновского автомобильного завода место между УАЗ «Патриот Пикап» и 1,5-тонным УАЗ «Профи». За адекватную цену владелец получает комфортный салон, достаточно вместительный кузов и настоящий полный привод.

Конструктивные особенности автомобиля УАЗ «Груз»

С технической точки зрения УАЗ «Груз» является типовой продукцией Ульяновского автомобильного завода. Это двухдверный и двухместный грузовой автомобиль с постоянным задним приводом и жестким передним приводом. Современный салон УАЗ «Карго» принципиально отличается от салона бюджетных «буханок» и «головастиков». Кроме того, передняя подвеска с компонентами Elastogran-BASF обеспечивает очень достойный комфорт при движении по любым, в том числе грунтовым дорогам.

В настоящее время грузовой автомобиль УАЗ «Карго» выпускается серийно в различных модификациях: с бортовой грузовой платформой, в виде кузова или с тентом; с пищевым изотермическим фургоном; С промтоварным фургоном; как универсальное шасси для монтажа различных надстроек.

УАЗ «Карго» с фургоном для перевозки скоропортящихся продуктов.

Внешний вид «Патриота» овской «полукабины», с металлическим окрасом, с мощной и гармоничной оптикой, накладками и щитками, радует плавными линиями. Его комфортный салон, хотя и тесный на первый взгляд, полностью соответствует ожиданиям современных потребителей и даже превосходит их.

Внушительные 6,7 кубометра пространства под тентом позволяют перевозить громоздкие конструкции. При необходимости можно расшнуровать тент и выставить «лишние» сантиметры труб или пиломатериалов спереди или сзади. Только УАЗ Профи может сравниться по объему и массе перевозимого груза с Газелью: там грузоподъемность 1,5 т и объем 10,5 кубометров (что больше, чем у Газели Бизнес и всего на полкуба меньше, чем у Газели Бизнес). в Газели Некст»).

Пожарный автомобиль повышенной проходимости на базе УАЗ Карго.

УАЗ «Карго» получил в наследство от УАЗ «Патриот» передний бампер, который можно не красить в цвет кузова, для удешевления самой дешевой комплектации автомобиля. Расположение зеркал заднего вида осталось прежним, но изменилась конструкция держателей. Боковые зеркала установлены на удлиненном кронштейне для увеличения заднего обзора. Это сделано для того, чтобы у водителя была возможность максимально увеличить задний обзор, ведь зеркала заднего вида в салоне нет.

Грузовые автомобили УАЗ «Карго» комплектуются инжекторными двигателями Заволжского моторного завода ЗМЗ-40906. Это проверенный, надежный, тяговитый двигатель, демонстрирующий длительную и безупречную работу в любых погодных и эксплуатационных условиях. На него можно установить газовое оборудование. Однако расход бензина не ужасает: реальные показатели – 14 литров на 100 км в городском цикле и 12 литров – на загородной трассе. Но если использовать полный привод, то расход будет больше. Работой электронной системы зажигания управляет модернизированный блок управления МИКАС-11. Двигатель работает на бензине с октановым числом 9.2.

Это усовершенствованные двигатели, которые оснащены гидравлическими натяжителями INA немецкого производства.

Решение использовать их было вынужденным, так как на предыдущих модификациях УАЗ Патриот иногда рвалась цепь.

В ходе испытаний установлено, что обрыв цепи происходит из-за недостаточного качества гидронатяжителей. В связи с этим Ульяновский автозавод Решил сменить провайдера. Благодаря тому, что гидронатяжитель немецкого производства имеет меньшие размеры, чем использовавшиеся в прошлом, удалось создать переходник, сохраняющий конструкцию оригинальных деталей силового агрегата.

  • Объем двигателя: 2,693 л;
  • Максимальная мощность: 128 л.с. (94,1 кВт) при 4600 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент: 209,7 Н·м, при 2500 об/мин
  • Максимальная скорость, установленная производителем, составляет 135 км/ч.

Разговоры об оснащении грузовиков УАЗ Карго дизельными двигателями (например, двигателем Iveco F1A, который получили некоторые Патриоты) пока не перешли в конкретные дела. Для этого требуется модернизация рамы грузовика (передних лонжеронов), наряду с разработкой нового каркаса моторного отсека, разработка новой системы охлаждения, разработка новой системы выпуска отработавших газов… В связи с этим сроки оснащения UAZ Cargo с дизельным двигателем остается неопределенным.

Двигатель марки ЗМЗ работает в паре с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач, импортируемой из Китая под названием Dymos. Та же марка на грузовике и раздаточной коробке. Она двухъярусная. Есть УАЗ «Карго» тоже с отечественной УАЗовской раздаткой. Передние колеса оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами; сзади — классический барабан.

  • Длина -5,320 м; Ширина 1,990 м и (с зеркалами) — 2,280 м; Высота — 1,990 м и (с тентом) — 2,260 м.
  • Колесная база — 3 м.
  • Колея передних и задних колес равна -1,6 м.
  • Дорожный просвет — 210 мм.
  • Глубина преодолеваемого брода 500 мм.
  • Снаряженная масса автомобиля 2050 тонн.
  • Полная масса — 2,775 тонны.
  • Стандартная грузоподъемность — 725 кг.
  • Внутренние размеры грузового отсека 2,470х1,870х1,400 м.
  • Объем грузовой платформы с тентом 6,7 куб.м.
  • Емкость топливного бака — 68 литров или 87 литров.
  • Размер шин — 225/75 R16.

Салон УАЗ «Карго»

Одним из основных преимуществ, которые приобретает владелец УАЗ Карго, является высокий уровень комфорта салона. Как и у базовых моделей УАЗ Патриот, кабина грузовика оборудована сиденьями от корейского внедорожника Ssang Yang Rexton. Это очень удобные автокресла с широким диапазоном регулировок, с удобными подголовниками, боковой и поясничной поддержкой.

Правда, есть незначительная и незначительная «ложка дегтя»: так как сиденья изначально не предназначены для этой модели, рычаг их регулировки нажимается дверью. Поэтому произвести регулировку во время движения не получится: это можно сделать только при приоткрытой двери.

Приборная панель-«патриотическая», выполнена из неброского, но качественного пластика. Звукоизоляция салона отличная. Помимо капота и моторного отсека, днище грузовика также отделано звукоизоляционными материалами. Для автомобилей такого класса уровень шумоизоляции заслуживает отличной оценки. В дальних поездках усталости не возникает вообще.

Это особенно оценят те, кто проехал на «буханках» десятки и сотни тысяч километров, и (или) имеет опыт дальних (300-500 км) поездок на этих морально устаревших автомобилях. Это очень тяжело физически! После такой поездки болит все тело, шумит в ушах… УАЗ «Карго» предоставляет водителю поистине царские условия. Раздражающие шумы и вибрации в салоне возникают только при движении со скоростью 120 км/ч и выше. Эта машина еще не приспособлена для таких скоростей. Если вы идете 90-100 км/ч — почти полная тишина в салоне.

Посадка в кабине высокая, обеспечивающая водителю хороший обзор. Наличие больших зеркал заднего вида на кронштейнах большого удлинения способствует уверенному контролю ситуации на дороге.

Удобен для грузовика и педального узла. Работа с педалями не требует лишнего напряжения: в отличие от «головастика» и «буханки», на УАЗ «Груз» все педали расположены на одном уровне. При этом слева от педального узла есть свободное место, что удобно для смены положения и отдыха ноги. Рулевая колонка регулируется.

Минус кабины УАЗ Карго – полное отсутствие свободного места. И водитель, и единственный пассажир могут разместиться с комфортом, и есть место для документов, всякой мелочевки (кроме бардачка, между сиденьями есть выдвижной ящик). Но даже маленькую сумку или верхнюю одежду будет некуда прикрепить, если в путешествие отправятся два человека.

Чтобы «сломать» печальную статистику продаж на УАЗ, решили отбить часть аудитории, которая пользуется ГАЗелями.
Для этого было объявлено, что в 2017 году будет выпущена новая модификация УАЗ Грузовой грузоподъемностью полторы тонны.

Из анонсированных нововведений: Привод только на задний мост, который в свою очередь изменится. Кабина будет трехместной. Колесная база автомобиля увеличится, а также удлинится грузовая платформа.

Салон стал трехместным (хотя и рассчитан на худощавых пассажиров)

Диски и ступицы от ГАЗели

Передняя подвеска от УАЗ Патриот. Только вместо картера моста — обычная труба, на которую устанавливаются поворотные кулаки.

Задний мост от ГАЗели

Крупногабаритный кузов 3040 х 1880 х 1550 мм. (Для справки, внутренние размеры кузова короткобазной Газели составляют 3 056 х 1 978 х 1 565 мм).

В этом варианте новый УАЗ Карго бесперспективен. Посмотрим, что покажет Ульяновск на серийном экземпляре.

Первый промышленный образец УАЗ Грузовой 2017 года выпуска был захвачен в Ульяновске в феврале 2017 года.
Он попал в объектив камеры Ивана Седова, который поделился своими фотографиями через Facebook.

Этот экземпляр снова в полноприводном исполнении. Хотя однозначно должна быть моноприводная версия, но пока она в поле зрения не попала.

Салон нового УАЗ Карго отличается меньшими фарами, увеличенной решеткой радиатора и другим бампером. Очевидно, что новая «морда» проще и дешевле в производстве нынешней.

Мотор будет ЗМЗ-409, но его мощность будет увеличена за счет изменения фаз газораспределения и увеличения степени сжатия.

Ходят слухи, что новый УАЗ Карго вместе с семейством Патриот получит импортный дизель, китайский BAIC Yuchai YC4Y объемом 2,2 литра. А может это будет индийский mHawk от Mahindra, тоже объемом 2,2 литра. Но пока это всего лишь слухи.

В начале апреля 2017 года УАЗ объявил, что новый Cargo будет выпущен в конце мая, начале июня 2017 года. тип стало доступно допуск автомобиля, из которого можно узнать следующее:

Планируются к выпуску следующие модификации:

Модель с грузовой платформой и с тремя откидными бортами, с тентом .
Кабина двухдверная, двойная
23602 , снаряженная масса: 2050; всего: 2775. Длина*Ширина*Высота: 5335*1990*2260
23608 , снаряженная масса: 2100; всего: 2825. Длина*Ширина*Высота: 5335*1990*2260
236022 , снаряженная масса: 2065; Всего: 3500. Длина*Ширина*Высота: 5915*1990*2475

Фургон .
Кабина двухдверная, двойная
23602-01 , снаряженная масса: 2185; всего: 2775. Длина*Ширина*Высота: 5390*1940*2405
23602-02 , снаряженная масса: 2275; всего: 2775. Длина*Ширина*Высота: 5390*1940*2405
23608-01 , снаряженная масса: 2235; всего: 2825. Длина*Ширина*Высота: 5390*1940*2405
23608-02 , снаряженная масса: 2325; всего: 2825. Длина*Ширина*Высота: 5390*1940*2405

Колесная формула 4х2 , трехместная кабина
236021 , снаряженная масса: 1990; всего: 3500. Длина*Ширина*Высота: 5915*1990*2475

Модель с металлической грузовой платформой с откидным задним бортом

23632 , снаряженная масса: 2135; всего: 2860. Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*1915…2005
23638 , снаряженная масса: 2215; всего: 2940. Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*1915…2005

Модель с грузовым отсеком с откидной задней дверью
Кабина четырехдверная, пятиместная
236321 , снаряженная масса: 2125; всего: 2670. Длина*Ширина*Высота: 4750..4785*1900*1910…2005
236381 , снаряженная масса: 2165; всего: 2710. Длина*Ширина*Высота: 4750..4785*1900*1910…2005

Кузов-фургон с задним бортом и крышкой
Кабина четырехдверная, пятиместная
1846 , снаряженная масса: 2235; полный: 2860 (МВД). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-01 , снаряженная масса: 2315; полный: 2940 (МВД). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-02 , снаряженная масса: 2215; полный: 2860 (ФСИН). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-03 , снаряженная масса: 2295; полный: 2940 (ФСИН). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-04 , снаряженная масса: 2235; полный: 2860 (МЧС). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-05 , снаряженная масса: 2315; полный: 2940 (МЧС). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-08 , снаряженная масса: 2215; полный: 2860 (ЧОП). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-09 , снаряженная масса: 2295; полный: 2940 (ЧОП). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204

Двигатели : ЗМЗ-40906 или ЗМЗ-51432
КПП : Dymos
РК : УАЗ 816032-1 Hyundai 818031-03 1800020
Рулевое управление управление : YUBEI

Для сел и малых городов Ульяновский автозавод разработал грузовик УАЗ Грузовой еще в 2008 году и наладил серийное производство. Этот грузовик создан на базе (УАЗ-3163).

Для создания такого грузовика повышенной проходимости колесную базу Патриота пришлось увеличить до 3000 мм, затем установили кабину от Патриота и разместили сзади платформу с бортами и деревянным полом.

Конструкция получилась простой, понравилась фермерам, машина может спокойно перевозить грузы по 800 кг, а если добавить к рессорам еще один лист, то грузоподъемность возрастет до 1500 кг. Груз примерно такой же, как у стандартного Патриота.

По сравнению с УАЗ Буханка Cargo приятнее за счет того, что от бампера до водителя появился еще метр. Кабина 2-х дверная, в ней 2 места, постоянный задний привод, есть и подключаемый передний привод. В салоне комфортнее, чем у буханки. Кабина Cargo производится подразделением BASF и намного комфортнее буханки, что заметно при движении по загородным дорогам. Грузовой УАЗ Патриот может проехать по ямам не сбавляя скорости.

В кабине Патриота Карго отличная обзорность, большие зеркала заднего вида, качественные фары, внешний вид автомобиля соответствует импортному внедорожнику. Но зато материалы отделки дешевые — пластик, дефлекторы шумят на кочках, как раз все соответствует сельскому грузовику.

УАЗ Карго 2360 чаще всего продается в виде шасси, что удобно для тех, кто в дальнейшем будет устанавливать различные надстройки, например, изотермический фургон или промтоварный, есть и другие варианты кузова, все зависит от пожеланий клиента.

Груз имеет универсальную грузовую платформу, есть открытый верх, есть тент. Объем багажного отделения составляет 6250 литров, то есть машина сможет перевозить крупногабаритные конструкции.

УАЗ Патриот Карго: технические характеристики

В качестве двигателя на УАЗ Карго установлен 2,7-литровый двигатель, работающий на бензине — ЗМЗ-409. 10, его мощность 128 л.с. С. Он поставляется с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Максимальная скорость – 130 км/ч. По трассе расход топлива УАЗ Патриот Карго составляет 13,2 литра. УАЗ Патриот Карго, технические характеристики которого для грузового автомобиля весьма неплохи. И то же, что Карго.

Для тех, кто решил сэкономить на расходе топлива, можно перейти на газ, стоимость установки газовой установки ориентировочно 50 000 руб. Дизельная комплектация пока не известна, когда она появится.

Недостатки УАЗ Карго

Среди недостатков УАЗ Карго есть явные мелочи, такие как разболтанные хомуты, может лопнуть шланг топливопровода, расширительный бачок тоже может треснуть. В целом мелкие дефекты присутствуют, но исправляются они достаточно просто.

УАЗ Карго Цена нового автомобиля находится в районе 600 000 рублей, в эту сумму будет включен даже электропакет и кондиционер. Так что цена достаточно хорошая.

Новый грузовой автомобиль УАЗ

Не так давно Ульяновский автомобильный завод начал выпуск малогабаритных грузовых автомобилей с полным приводом УАЗ Карго (см. фото). Его конструкция кузова и технические характеристики такие же, как у знаменитого УАЗ Патриот. Но каковы преимущества и недостатки этого легкого грузовика? Это удалось выяснить с помощью тест-драйва одного из образцов, который предоставил автозавод.

Многие со времен СССР знакомы с автомобилями УАЗ. Завод в Ульяновске давно выпускает малотоннажные грузовики с полным приводом. Наверное, нет такого человека, который не был бы знаком с моделью УАЗ-3303 («головастик»). Хотя автомобиль выпускается уже много лет, его внешний вид и технические характеристики не подвергались модернизации. Это обусловлено высоким уровнем технических характеристик, прочностью кузова и шасси, а также простотой обслуживания и доступной ценой.

Что такое УАЗ Карго

В 2008 году УАЗ начал производство малотоннажного грузовика нового типа. Серийное название модели УАЗ 23602. Автомобиль имеет 3 модификации:

  • с открытым грузовым отсеком;
  • с закрытым грузовым отсеком;
  • без грузового отсека (для прицепа).

Автомобиль в первую очередь предназначен для дальних перевозок грузов по труднопроходимой местности и бездорожью. Его грузоподъемность составляет 800 кг. Груз часто приобретают компании, специализирующиеся на перевозке грузов, фермерские хозяйства, а также жители сельской местности. Благодаря современному дизайну грузовик получил широкое распространение даже в странах ближнего зарубежья.

Вашему вниманию обзор автомобиля с закрытым грузовым отсеком. Внешние очертания УАЗ 23603 сильно напоминают УАЗ 3303. Не секрет, что от УАЗ Патриот новый автомобиль унаследовал только переднюю часть кузова.

Внешне грузовик практически полностью аналогичен моделям предыдущего поколения. Среди конструктивных доработок — увеличенная колесная база, которая составляет 3 м. Это позволило расширить объем грузового отсека УАЗ Карго.

Внешние характеристики модели

Параметры УАЗ 23206

Благодаря современному дизайну новый грузовик получил преимущественно положительные отзывы. Cargo унаследовал от Патриота мощную оптику, которая хорошо сочетается с решеткой радиатора темного цвета. В целях удешевления отделочный пластик на корпусе выполнен в темных тонах. Боковые зеркала расположены на удлиненных кронштейнах, что позволяет увеличить задний обзор.

Новая модель грузовика имеет двухместный салон. Как и у Patriot, у него современные подголовники Ssang Yong Rexton, обитые тканью. Они обеспечивают комфорт во время длительных поездок. Единственный минус — отсутствие регулировки во время движения, так как ручки сидений зажимаются дверьми. То есть необходимо открыть дверь, чтобы отрегулировать положение сиденья.

Педали УАЗ 23602 расположены на одной высоте, слева от сцепления есть свободное место, куда удобно поставить ногу. Приборная панель и боковые вставки выполнены из невзрачного, но качественного пластика. Приборная панель очень напоминает панель приборов Патриота, в том числе и по расположению регуляторов вентиляции.

Двери имеют специальные карманы для вещей. Правда, между стульями и за ними нет свободного места для больших пакетов или сумок. Более дорогое оборудование включает такие улучшения, как электрические стеклоподъемники, подогрев сидений, климат-контроль и стеклоочистители фар.

Длина кузова грузовика 250 см, ширина — 193 см. Общий объем закрытого грузового отсека составляет 6,7 м 3 . Брезентовый тент фиксируется с помощью рамы и троса шнуровкой.

Технические характеристики

Основные характеристики машины

Автомобиль имеет 16-клапанный 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Его мощность составляет 128 л.с. С. при 4400 об/мин, а крутящий момент составляет 218 Нм при 2500 об/мин.

Объем двигателя — 2,7 литра, имеется система распределения впрыска топлива ЗМЗ-409.10. Патриот оснащен таким же двигателем. Единственным его недостатком является огромный расход топлива, учитывая тот факт, что автомобиль имеет полный привод.

УАЗ Карго комплектуется 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая производится корейской компанией Dymos. В конструкции раздаточная коробка объединена с коробкой передач.

Новый грузовик имеет ступеньку на бампере, что должно обеспечить удобство при проведении ремонта. Но этот момент был плохо продуман конструкторами, поэтому обслуживать двигатель из такого положения затруднительно.

Идя навстречу пожеланиям рынка и его «клиентского ядра» (которое находится в селах), конструкторы Ульяновского автомобильного завода в 2008 году запустили в серийное производство пикап УАЗ Грузовой (заводской код УАЗ-23602-050 ), созданный на базе УАЗ Патриот (шифр УАЗ-3163).

Стоит отметить долгий процесс рождения этого «грузовика-внедорожника»: Около пяти лет его буквально «выпиливали», подбирая комплектующие, делая из них автомобиль, способный удовлетворить покупателя… Под Проект Симбир, на сборочном заводе было установлено современное оборудование, но проект был «успешно отложен»… Впрочем, это оборудование потом пригодилось как раз для проектов УАЗ Патриот и УАЗ Карго… Кстати, сельские водители , резкий на слова, расширил ряд имён до Патрика и Патапа (но ассоциаций по поводу слова «Карго» пока не замечено).

В результате многолетних изысканий было решено остановиться на наиболее объективно простом варианте: шасси Патриота растянули до 3000 мм, на него поставили укороченную кабину (в его производстве уже все отлажено) и сзади крепилась платформа с деревянным полом и металлическими бортами от «фермера». И именно этот простой и логичный вариант сработал — грузовик получился удачным… и, воспользовавшись стабильным спросом , он был обновлен «синхронно» с базовой моделью.

Что бы ни говорили скептики, по словам одного из владельцев УАЗ Карго, «прежде чем обсуждать, надо бы покататься на этой машине». Это он говорит, проехав 150 000 км, когда после затяжных дождей не раз выбирался с парой туш двухлетних бычков с проселочной дороги… Кстати, вставив доп. лист в рессору и надев грузовые шины, этот комбайн спокойно перевозит полторы тонны (по техпаспорту грузоподъемность «Груз» — 800 кг)… По мнению многих водителей, радует и то, что (относительно популярные «буханки») УАЗ Карго добавлен «дополнительный метр жизни» — от бампера до водителя.

С технической точки зрения УАЗ Карго — типичный образец Ульяновского автозавода. Это двухдверный, двухместный грузовик на шасси с постоянным задним и жестко подключаемым передним приводом.

Салон от «Патриота» самым естественным образом отличается от салона бюджетной «буханки».

Кроме того, передняя подвеска с компонентами Elastogran (производство подразделения BASF) обеспечивает высокий комфорт при движении по загородным дорогам. Водители удивляются ощущению вседозволенности, которое внушает Cargo — они не тормозят даже перед глубокими ямами.

Внешний вид салона изобилует плавными линиями. Кабина соответствует ожиданиям сельских водителей и даже превосходит их. Обзор, оптика, боковые зеркала, бампер – при встрече на светофоре все это создает впечатление встречи с импортным внедорожником.
А окраска металлик, а также накладки и щитки усиливают благоприятное впечатление.

Как уже отмечалось, автомобиль УАЗ Грузовой 23602 может поставляться в виде шасси (только с задними фонарями) — этот вариант удобен для последующей установки различных надстроек (наиболее популярны промтовары и изотермические фургоны, хотя вы можно найти и другие варианты, специально адаптированные к потребностям владельцев).
А также — бортовая грузовая платформа (поставляется как в «чистом виде», так и с тентом). Багажное отделение под тентом составляет 6250 литров и позволяет перевозить крупногабаритные конструкции.

В некоторых случаях внутренний комфорт УАЗ Карго даже избыточен для условий, в которых эти грузовики эксплуатируются. Все красиво, но дешевый пластик выдает себя.

В продолжение разговора о технических характеристиках УАЗ Карго 23602 — грузовик оснащен бензиновым двигателем ЗМЗ-40906. Тяговитый двигатель объемом 2,7 литра выдает максимальную мощность 135 сил. Вместе с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач этот двигатель позволяет разгонять «Карго» до скорости 135 км/ч.

Расход топлива (бензин АИ92) для данного грузовика составляет около 14 литров «по городу» или 12 литров на 100 км пути «по проселку при скорости 90 км/ч». Объем топливного бака- 68 литров… Кстати, как вариант можно установить газовое оборудование(стоимость 60~80 тыс. руб. ).

Давние разговоры об оснащении этих машин дизельным двигателем пока закончились лишь тем, что «Патриот» получил двигатель Iveco F1A (и то «изредка»), а не этот грузовик. Дело в том, что это потребовало модернизации рамы (передних лонжеронов), разработки нового каркаса моторного отсека, разработки новой системы охлаждения, разработки новой выхлопной системы… Очевидно, что У проекта УАЗ Карго еще не «накоплены средства» для реализации столь серьезных конструктивных изменений… и поэтому сроки оснащения УАЗ Карго дизельным двигателем пока неизвестны.

Все разговоры о недостатках грузовика сводятся к очевидным мелочам. К недостаткам, по мнению водителей, можно отнести простые заводские недоделки или дефекты природного происхождения: не затянуты все хомуты (такое бывает даже на иномарках), лопнувший шланг топливопровода, дефект расширительного бачка и тому подобные мелочи, которые решаются очень просто.

Рекомендованная стоимость УАЗ Карго у дилеров в 2017 году составляет от ~767 тысяч рублей «в базе» до ~839 тысяч в комплектации «Комфорт» (с кондиционером и электропакетом).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *