Промывка форсунок в Подольске | Автотехцентр Победа
- Мы в яндекс картах:
- слесарный цех +7 (926) 458-69-87
- покрасочный цех +7 (977) 277-99-06
Промывка форсунок
Вследствие перепадов температур двигателя в форсунках накапливаются вредные отложения, препятствующие распылению топливовоздушных смесей. Автотехцентр «Победа» в Подольске предоставляет услуги по промывке форсунок. Главная цель очистки распылителя – восстановление мощности ДВС, улучшение динамики разгона транспортного средства, снижение расхода горючего. Цена услуг по промывке форсунок прямого впрыска инжекторных двигателей зависит от: марки машины, года выпуска, пробега, качества используемого топлива, степени загрязненности распылителей.
Почему необходимо чистить форсунки
Наши мастера проводят качественную чистку форсунок по заказам автовладельцев Климовска и Подольска. Зачем это нужно?
Распыляющие элементы играют важную роль в функционировании топливной системы двигателей внутреннего сгорания. В момент впрыска топлива происходит его обогащение кислородом. Равномерно распыленная топливная смесь образует туманообразный «факел распыла» в камере сгорания.
При эксплуатации машин не все водители используют топливо рекомендованных марок.
Горючее несоответствующего качества смешивается с воздухом неравномерно и подается уже не факелом, а струей. После остановки мотора тяжелые элементы топлива, примеси и присадки не успевают сгорать и скапливаются в отверстиях инжектора, оседают на поршнях, стенках цилиндров. Двигатель, работающий на негомогенной топливовоздушной смеси, теряет мощность, ухудшается тяга, увеличивается потребление горючего. Важно: Стоимость наших услуг по промывке форсунок прямого впрыска для жителей Подольска и Климовска намного ниже, чем у конкурирующих фирм.
Основные признаки загрязнения впускной системы
По мере накопления вредных отложений впускные отверстия сужаются, уменьшается количество подаваемого топлива, распылители работают нестабильно. В работе двигателя начинаются перебои:
- Мотор трудно заводится, особенно в зимнее время при пониженных температурах.
- В режиме холостого хода не держит обороты.
- Резко снижается мощность и динамичность силового агрегата.
- Возрастает потребление горючего.
- Выхлопные газы становятся наиболее токсичными.
- В выхлопной трубе возникают частые хлопки.
Совет: Если в работе двигателя транспортного средства появились тревожные симптомы, элементы системы подачи топлива нуждаются в качественном очищении. Обращайтесь за квалифицированной помощью в Автосервис «Победа». Очистка форсунок в Климовске производится на профессиональном уровне с использованием современного оборудования.
Какие промывочные жидкости используются
При расчете стоимости услуг в цену промывки форсунок прямого впрыска входят расходы на специальные жидкости для инжекторов. Эффективность зависит от возраста авто (года выпуска), степени загрязнения системы. После осмотра двигателя мы выбираем технологии и эффективные химические средства для промывки распылителей конкретного автомобиля.
Чаще всего мы используем жидкости, выпущенные под брендом Liqui Moly. Химические препараты известного производителя адаптированы под распылители современных автомобилей любой марки. Если Liqui Moly не справляются с нагаром на стенках цилиндров и клапанах, применяются более агрессивные средства: Wynn’s, LAVR Professional или LAVR ML101.
Звоните, приезжайте в офис Автотехцентра «Победа». Благодаря прямым поставкам автохимии от производителей стоимость очистки форсунок в Климовске и Подольске рассчитывается без учета торговых накруток посреднических фирм.
Автосервис «ПОБЕДА» © 2023. Все права защищены. Сайт изготовлен студией nm-it.ru
Ультрозвуковая чистка форсунок в Газмастер
Не будем рассуждать об управлении впрыском – это электроника, она подводит крайне редко , о ней – в другом разделе. Поговорим лишь о гидравлической (механической) части, обеспечивающей подачу топлива из бака к топливной рампе, форсункам, а затем в цилиндры. Ведь на нее, как показывает опыт, приходится основная доля капризов в работе всей системы. Пример тому – загрязнение, вернее, закоксовывание топливных форсунок. Рано или поздно, но с этим сталкиваются все владельцы «впрысковых» машин, поэтому стоит удели ть такой неисправности особое внимание. Мы поможем Вас избавиться от этих неисправностей, а пока понятным языком объясним природу этого явления.
На седлах форсунок и на концах запорных элементов со временем появляются твердые смолистые отложения. Они – причина отказа форсунок. А образуются отложения довольно просто. После остановки горячего двигателя из пленки топлива, оставшейся на внутренних поверхностях распылителей, испаряются легкие фракции. Тяжелые же остаются на деталях, ведь смывать их в это время нечем , а из этих фракций и образуются смолистые отложения. Накапливаясь, они препятствуют запорному конусу плотно сесть на седло, вследствие чего нарушается герметичность форсунки. Но о статочное давление топлива в рампе после остановки мотора потихоньку проталкивает бензин через негерметичный клапан, и процесс закоксовывания идет интенсивнее.
Проходное сечение сопла форсунки с появлением отложений уменьшается. Давление же топлива в форсунке на работающем двигателе постоянно, а время действия управляющего импульса и, соответственно, продолжительность ее открытия определяются «умной» электроникой. Анализируя состав выхлопных газов (Евро-2) , а точнее, долю в них кислорода, программа микропроцессора сопротивляется и отдает команду форсункам увеличить подачу, растягивая впрыск, но всему есть предел. Кроме того, с потерей герметичности ухудшается отсечка топлива. Вместо того чтобы резко оборвать факел, отправив всю порцию во впускной канал, окончание впрыска происходит плавно. Последние капли его не могут «выстрелить», а беспомощно повисают на распылителе. Тем временем топливо продолжает бесполезно сочиться из закрытого распылителя. Нарушается и форма факела – значит, часть топлива попадет не в просвет впускного канала, а на его стенки, и в цилиндр поступит меньше бензина. А еще отложения ухудшают однородность распыления. Из форсунок полетят крупные капли, не успевающие испариться, перемешаться с воздухом и сгореть в цилиндрах. Словом, про и сходит рассогласование работы системы впрыска. В результате – знакомые многим владельцам симптомы: затрудненный пуск, неустойчивый холостой ход, провалы при разгоне, повышенный расход топлива, потеря мощности.
И как бы производители аппаратуры не совершенствовали конструкцию форсунок, применяя новые материалы, достигая очень высокой точности изготовления , все же форсунки приходится чистить, особенно если пробег автомобиля приближается к 100 тыс. км и сопряжен с эксплуатацией на низкокачественном бензине, богатом тяжелыми фракциями. Кстати, поэтому нежелательно использовать топливо из многомесячных запасов, хранящихся в бочках или канистрах. Выпавшие из него мелкодисперсные смолы быстрее забивают фильтры и оседают на распылителях, ускоряя образование отложений.
Реже встречается загрязнение входных фильтров форсунок. Они относительно небольших размеров и призваны лишь гарантировать чистоту топлива, поступающего в форсунки, отсекая мелкие включения, проникшие через магистральный фильтр тонкой очистки топлива. Поглощающая способность их невелика, а, засорившись, они оставляют форсунки на голодном пайке. Чтобы этого не допустить, нужно внимательно следить за состоянием фильтра тонкой очистки топлива и не заливать в бак сомнительный бензин. Но , как бы ни соблюдал владелец эти заповеди, девственная чистота системы не вечна и иногда ее приходится восстанавливать. Для этого многие автолюбители применяют специальные очищающие добавки к топливу. Присадка при регулярном применении , замечу на новом моторе, поддерживает форсунки в хорошем состоянии дольше обычного. Она, конечно, растворяет отложения, и все же такая обработка скорее профилактическая. Толстые наросты, почти закрывающие проходное сечение распылителя, таким средствам не по силам. Есть у добавок и другая особенность. Присадка, словно ершик, эффективно очищает бак и подающий топливопровод, после чего загрязнения могут попасть к форсункам, намертво закупорив их входные фильтры.
Чтобы нейтрализовать это свойство, на сервисных станциях применяют специальные устройства для очистки форсунок. Наиболее распространен метод очистки на работающем двигателе, как самый простой , достаточно эффективный, но не самый безопасный для автомобилей оборудованных катализатором. Специальная установка подает топливо на вход топливной рампы (в системах распределенного впрыска) или к форсунке центрального впрыска. Штатную систему топливоподачи – бак, электробензонасос, фильтр тонкой очистки и трубопроводы – при этом, естественно, отключают. Двигатель работает на специальном сольвенте-декарбонайзере, который служит одновременно и топливом, и очистителем , у которого усиленны именно моющие свойства, чтобы резко повысить эффективность очистки по сравнению с добавками в топливо. Эффективность этого метода довольно высока. По статистике, до 85% двигателей, прошедших очистку, на всех режимах работают существенно лучше, чем прежде. Но существует и обратная сторона медали. Такой метод очистки не позволяет увидеть степень чистоты и работу каждой форсунки в отдельности. Кроме того, в ходе очистки существенно возрастает нагрузка на катализатор (необходим визуальный контроль, чтобы исключить перегрев и разрушение последнего), а так же сольвент частично смывает нагар с клапанов и камеры сгорания, что может окончательно забить катализатор со всеми вытекающими отсюда последствиями.
И, наконец, метод, который позволяет наблюдать визуально работу всех форсунок и каждую в отдельности, со снятием с мотора и ультразвуковой очисткой. Именно такой метод и применяется в нашем сервисном центре. Для данного способа используется специальная установка, которая может промывать и тестировать топливные форсунки в режимах, полностью имитирующих их работу на двигателе. Установка позволяет производить ультразвуковую очистку и обратную промывку, а так же измерить и оценить визуально баланс, факел распыла, герметичность и производительность форсунок.
Насадка PlusClean для очистки резервуаров
Насадка PlusClean для очистки резервуаров | Альфа Лаваль- Документы
- Связанные услуги
- Смежные отрасли
- Технология
- Как это работает
- Посмотреть анимацию
- Скачать брошюру
- Сервисные видеоролики
- рядом с информационным бюллетенем
Позвольте насадке Альфа Лаваль PlusClean® произвести революцию в очистке резервуаров в ваших гигиенических процессах. В сочетании с установленным сверху устройством для очистки резервуара PlusClean® плавно интегрируется в стенку или дно резервуара. При активации во время безразборной мойки (CIP) он поражает затененные области вентилятором чистящего средства под давлением, гарантируя 100-процентную эффективность очистки, экономию воды и чистящих средств до 80 % и отсутствие загрязняющих веществ.
Увеличьте выход продукта благодаря беспрецедентной 100-процентной очистке бака
- 100-процентная эффективная очистка
- Снижение расхода воды и чистящих средств до 80%
- Устранение рисков загрязнения продукта и повышение выхода продукта
- Соответствуют самым высоким гигиеническим требованиям
- Низкая совокупная стоимость владения благодаря очень низким требованиям к техническому обслуживанию и сокращению расходов на воду, чистящие средства и сточные воды
Расскажите нам о своих потребностях в очистке резервуаров:
ФИО*
Название организации*
Электронное письмо*
Телефон*
Комментарии
Я даю согласие на хранение и обработку представленной мной информации в соответствии с политикой конфиденциальности Альфа Лаваль, чтобы Альфа Лаваль могла ответить на мой запрос.
Эта информация хранится и обрабатывается в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
.
Чрезвычайно универсальный
PlusClean® оптимизирует эффективность очистки устройства первичной очистки, независимо от того, используется ли статический распылитель, вращающаяся распылительная головка или вращающаяся струйная головка. В зависимости от общей конструкции вашего резервуара, вы можете разместить чистящую насадку либо в стенке резервуара, либо на дне резервуара. Выберите одну из трех различных схем распыления и одну из двух различных сварных пластин для монтажа, чтобы настроить чистящую насадку в соответствии с вашими требованиями.
Специальная линейка продуктов
В дополнение к стандартному Alfa Laval PlusClean® с поршнем, активируемым чистящим средством, доступна специальная пневматическая версия. Пневматическая версия приводит в действие поршень с помощью контролируемого давления воздуха. При использовании вместе с Альфа Лаваль ThinkTop у вас есть полный обзор процесса очистки вашего резервуара, включая сигналы обратной связи, такие как опция открытия/закрытия и продувки.
Сервисное обслуживание
Рассчитывайте на увеличенную производительность оборудования и увеличение времени безотказной работы благодаря износостойким компонентам, которые легко заменить на месте, что сводит к минимуму время простоя. Форсунка для очистки PlusClean® не имеет движущихся частей, которые входят в резервуар или выдвигаются из него. Прочные и надежные оригинальные запасные части Альфа Лаваль обеспечивают превосходную производительность, снижают общую стоимость владения и сохраняют ценность вашего оборудования на протяжении всего его жизненного цикла.
Как это работает
.
Форсунка Альфа Лаваль PlusClean® устанавливается заподлицо со стенкой и/или дном резервуара. Приводимая в действие чистящим средством или регулируемым давлением воздуха, форсунка создает высокую ударную силу, распыляя чистящее средство веером непосредственно на загрязненный участок. Очистка покрытия обеспечивается контролируемым и повторяющимся вращением вала и лопастей мешалки.
По завершении цикла очистки встроенный пружинный механизм возвращает поршень в исходное положение, надежно закрывая и изолируя чистящее устройство. Если требуется продувка, всегда работайте с приводом.
.
.
Насколько чист ваш резервуар?
Alfa Laval PlusClean® и Alfa Laval PlusClean® UltraPure — это революция в гигиенической очистке резервуаров. При активации во время безразборной мойки (CIP) PlusClean воздействует на затененные области с помощью вентилятора чистящего средства под давлением, давая вам первую на рынке гарантию 100-процентного охвата очистки.
Скачать брошюру о продукте
.
360° видео об обслуживании и техническом обслуживании
ТДЖ40Г/ТДЖ20Г
Серия ротационных струйных головок TJ предназначена для гигиенических применений, таких как продукты питания, молочные продукты, напитки и средства личной гигиены. Доступны в различных размерах и различных конфигурациях, охватывающих любой размер резервуара.
Прочитайте больше
СаниМагнум СБ
Sani SB разработаны и сертифицированы в соответствии с EHEDG и сертифицированы для использования с символом 3A.
Прочитайте больше
Мешалка ALT
Мешалка Альфа Лаваль ALT с верхним креплением подходит для резервуаров с атмосферным давлением и под давлением и отвечает требованиям пищевой, молочной, фармацевтической, биотехнологической и косметической промышленности.
Прочитайте больше
Фуд Логик
Гигиеническое оборудование Альфа Лаваль сочетает в себе высокую производительность и бережное обращение, что позволяет сохранять чувствительные ингредиенты и идти в ногу с тенденциями пищевой промышленности.
Прочитайте больше
Каталог продукции
Каталог гигиенического оборудования Альфа Лаваль «Всегда под рукой» включает брошюры по продуктам, кривые производительности, ссылки на анимационные ролики, брошюры и прайс-листы для целей заказа.
Загрузите модели продуктов в нейтральном или собственном формате файлов САПР. Также можно загружать файлы 3D PDF.
Просмотреть портал САПР
.
Чтобы держать вас в курсе важных вопросов и возможностей устойчивого развития в вашей отрасли и процессах.
Узнать больше
Очистка и восстановление тонких наконечников форсунок
Засоренные форсунки значительно снижают расход/объем тумана и приводят к снижению эффективности системы.
Обычно проблема заключается в загрязнении фильтров внутри наконечников форсунок, хотя в некоторых случаях отверстие форсунки забивается накипью из-за жесткой воды. Грязь, которую вы часто видите на внешней стороне наконечника забитого сопла, носит косметический характер и возникает в результате прилипания грязи и пыли к наконечнику после плохого распыления тумана.
В этой статье обсуждается, как очистить тонкие наконечники форсунок и восстановить их, чтобы восстановить нормальный поток и производительность системы.
Очистка кончики сопла тонкости
Инструменты:
Набор гаечных ключей Slimline
900 2900.
Моющее средство, такое как Simple Green, или средство для удаления накипи, такое как CLR
Фильтр и зубная щетка
A. Используйте узкие ключи для насадок, чтобы разобрать наконечники насадок. Сохраните металлический наконечник, вихревой штифт и камеры и выбросьте фильтр и обратный клапан с шариковой пружиной.
B. В шейкере или вибрационной чаше приготовьте раствор, состоящий из 50 % воды и 50 % моющего средства или средства для удаления накипи (если проблема связана с жесткой водой). Замочите металлические детали примерно на 2 часа, время от времени встряхивая. Не оставляйте компоненты замачиваться дольше, иначе вы рискуете повредить красные уплотнительные кольца, закрывающие сопло при его повторной сборке.
C. Используйте зубную щетку, чтобы удалить оставшуюся грязь/остатки с выступов на внешней стороне наконечника, и используйте фильтр, чтобы промыть компоненты в воде. Затем дайте им высохнуть на воздухе.
Согласование сопла в соле
Детали:
Проверка шарикового шрифта).
Мы рекомендуем восстановить двухкамерные наконечники форсунок только с новым обратным клапаном с шариковой пружиной и без внутреннего фильтра форсунки. Оставьте эту комнату пустой.
Для узких однокамерных наконечников более старого типа вам необходимо включить фильтр сопла, поскольку он является неотъемлемой частью правильной работы обратного клапана.