Форсунки BOSCH 107 увеличенной производительности на ВАЗ 2101-2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Приора, Калина, Гранта, Нива
Этот товар выбрали 100 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
Данные форсунки применяются на автомобилях ВАЗ (Лада) с атмосферным или компрессорным (до 0,5 бар) двигателем мощностью до 160л.с.
Производительность оригинальных форсунок — 137 см3/мин. Производительность форсунок BOSCH 107 — 192 см3/мин.
Форсунки высокоомные. Устанавливаются на место штатных без переделок.
ВНИМАНИЕ! После установки данных форсунок необходима прошивка блока управления двигателем!
Комплект: 4 шт.
Производитель:
- BOSCH
Назначение:
- Тюнинг деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2101
- ВАЗ 2102
- ВАЗ 2103
- ВАЗ 2104
- ВАЗ 2105
- ВАЗ 2106
- ВАЗ 2107
- ВАЗ 2108
- ВАЗ 2109
- ВАЗ 21099
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
- ВАЗ 2113
- ВАЗ 2114
- ВАЗ 2115
- Лада 4х4 (Нива Легенд) ВАЗ 2121 3-дверная
- Лада 4х4 (Нива Легенд) ВАЗ 2131 5-дверная
- Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
- Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
- Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
- Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
- Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
- Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
- Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
- Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
- Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)
- Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
- Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
- Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г.
Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
Вместе дешевле
Форсунки bosch 107 увеличенной производительности для ВАЗ 2101-2115, Приора, Калина, Гранта, Нива
+
Дроссельная заслонка увеличенного диаметра ВИЭ 54 мм для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта (прокладка в комплекте)
со скидкой 19%
1590й
1287й
Купить комплект 10177 й
Форсунки bosch 107 увеличенной производительности для ВАЗ 2101-2115, Приора, Калина, Гранта, Нива
+
Фильтр нулевого сопротивления в штатный корпус
со скидкой 19%
1190й
963й
Купить комплект 9853 й
Форсунки bosch 107 увеличенной производительности для ВАЗ 2101-2115, Приора, Калина, Гранта, Нива
+
Заслонка дроссельная ВИЭ диаметром 56 мм для Лада 4х4, Нива Легенд, Шевроле/Лада Нива, Нива Тревел (прокладка в подарок)
со скидкой 19%1690й
1368й
Купить комплект 10258 й
Форсунки bosch 107 увеличенной производительности для ВАЗ 2101-2115, Приора, Калина, Гранта, Нива
+
Прокладка дроссельной заслонки для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта, Нива Легенд/Тревел, Шевроле Нива
со скидкой 19%
99й
80й
Купить комплект 8970 й
Форсунки bosch 107 увеличенной производительности для ВАЗ 2101-2115, Приора, Калина, Гранта, Нива
+
Блокировка дифференциала винтовая для ВАЗ 2108-2115, Лада Приора, Калина, Гранта
со скидкой 9%
8590й
7890й
Купить комплект 16780 й
Форсунки bosch 107 увеличенной производительности для ВАЗ 2101-2115, Приора, Калина, Гранта, Нива
+
Маховик облегченный (~4 кг) 100деталей для ВАЗ 2110-2112
со скидкой 15%
3490й
2994й
Купить комплект 11884 й
Форсунки bosch 107 увеличенной производительности для ВАЗ 2101-2115, Приора, Калина, Гранта, Нива
+
Фильтр нулевого сопротивления вентиляции картерных газов (на сапун) для инжекторных ВАЗ 2101-2107, 2108-2115, 2110-2112, Лада Гранта, Калина, Приора, Нива Легенд/Тревел, Шевроле Нива
со скидкой 19%
329й
266й
Купить комплект 9156 й
Форсунки bosch 107 увеличенной производительности для ВАЗ 2101-2115, Приора, Калина, Гранта, Нива
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 9124 й
С этим товаром покупают
Дроссельная заслонка увеличенного диаметра ВИЭ 54 мм для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта (прокладка в комплекте)
1590й
Купить
Заслонка дроссельная ВИЭ диаметром 56 мм для Лада 4х4, Нива Легенд, Шевроле/Лада Нива, Нива Тревел (прокладка в подарок)
1690й
Купить
Блокировка дифференциала винтовая для ВАЗ 2108-2115, Лада Приора, Калина, Гранта
8590й
Купить
Фильтр нулевого сопротивления вентиляции картерных газов (на сапун) для инжекторных ВАЗ 2101-2107, 2108-2115, 2110-2112, Лада Гранта, Калина, Приора, Нива Легенд/Тревел, Шевроле Нива
329й
Купить
Маховик облегченный (~4 кг) 100деталей для ВАЗ 2110-2112
3490й
Купить
Фильтр нулевого сопротивления в штатный корпус
1190й
Купить
Прокладка дроссельной заслонки для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта, Нива Легенд/Тревел, Шевроле Нива
99й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring.
ru
129й
Купить
Похожие товарыrk01024
Ремкомплект форсунок РемКом универсальный
269й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комисии
Какие лучше поставить форсунки на ВАЗ-2114: фото и видео
От хорошей жизни в ВАЗовских моторах никто ничего не меняет, особенно в топливной системе. Если стал вопрос о том, какие лучше поставить форсунки на ВАЗ-2114, значит старые свой срок отходили и им нужно искать адекватную замену. Поскольку автозавод не предлагает широкого выбора форсунок, задача упрощается. Тем не менее есть некоторые нюансы, которые нужно знать, чтобы выбрать форсунки правильно.
Содержание
- 1 Какие форсунки лучше установить на ВАЗ-2114
- 1.1 Форсунки BOSCH
- 1.2 Форсунки Siemens Deka
- 2 Когда менять: самостоятельная диагностика
- 3 Замена форсунок (полная технология)
- 3.1 Видео о снятии и чистке форсунок на ВАЗ-2114
Какие форсунки лучше установить на ВАЗ-2114
Первый, но не последний признак выхода инжектора из строя — повышенный расход топлива.
Кроме этого, может наблюдаться детонация, провалы при смене режимов работы двигателя, а также нестабильная работа на холостых оборотах.
На 2016 год АвтоВАЗ устанавливает несколько видов форсунок и многие из них взаимозаменяемы. Сегодня есть несколько основных типов — три вида форсунок Bosch и три вида форсунок Siemens. Для начала рассмотрим форсунки Bosch.
Форсунки BOSCH
Их применение зависит от объёма двигателя и количества клапанов. Особого разнообразия в моторах ВАЗ-2114 нет, поэтому есть только такие варианты:
- Форсунка BOSCH 0280 158 022.
Форсунка маркирована чёрным цветом, имеет производительность 1,9644 мг/сек, работает под штатным давлением 3,8 атмосферы. Устанавливается на двигатель объёмом 1600 кубов с 16 клапанами. Работает с контроллером Январь 7,2. Форсунка BOSCH: производительность 1,9644 мг/сек - Форсунка BOSCH 0280 158 017. Форсунка также маркируется чёрным цветом, имеет тонкий факел и производительность 1,922 мг/сек. Штатное давление идентичное предыдущей — 3,8 атм, может быть установлена на 8-клапанный двигатель 1,6 л. Работает с контроллером Январь 7,2.
Форсунка BOSCH: производительность 1,922 мг/сек
- Форсунка BOSCH 0280 158 996. Применялась до 2006 года, может быть заменена на BOSCH 0280 150 110. Обе форсунки рассчитаны на применение в 8-клапанном 1,5-литровом двигателе. Разница только в производительности — 996-я имеет производительность 1,653 мг/сек, новая 110-я работает с производительностью 1,7 мг/сек, что практически не сказывается на работе двигателя.

Новая форсунка может иметь более толстое уплотнительное кольцо и, соответственно, более длинное сопло. Форсунки полностью взаимозаменяемы. Эти форсунки могут работать только с контроллером Январь 5.1.
Кроме этого, необходимо знать, какой контроллер управления двигателем установлен на автомобиле, поскольку Январь 5,1 и Январь 7,2 могут требовать форсунок разной производительности.
Форсунки Siemens Deka
С форсунками Сименс никакой определённости нет, поскольку завод может устанавливать на один и тот же двигатель форсунки разных маркировок. Тем не менее есть чёткое различие между форсунками для восьмиклапанных и для 16-клапанных двигателей.
В первом случае форсунка однофакельная, во втором — двухфакельная, то есть распыляет топливо на каждый из впускных клапанов отдельно.
Они маркируются как VAZ20734 (оранжевая маркировка) и 20735 (синяя маркировка). На восьмиклапанных двигателях может применяться форсунка Siemens 6393 с толстым факелом.
Её производительность 1,662 мг/сек, а рабочее давление 3 атм. Каждая из этих форсунок может быть установлена на двигатель ВАЗ-2114.
Форсунка Siemens-6393
Форсунка Siemens-vaz20734
Форсунка Siemens-vaz20735
Когда менять: самостоятельная диагностика
Топливная система инжекторного двигателя имеет довольно разветвлённую архитектуру и неисправности могут быть выявлены только после точной диагностики каждого из элементов системы. К примеру, падение мощности двигателя может быть следствием как неисправности форсунок, так и недостаточной производительности бензонасоса или забитого топливного фильтра.
Кроме того, рывки и провалы, неустойчивые холостые и затруднённый пуск, повышенный расход, могут возникнуть при элементарном засорении инжектора.
Проверить сами форсунки можно прямо на двигателе, не снимая их. Для этого достаточно запустить мотор, и поочерёдно снимать провода с коннектора. Если стабильность работы двигателя при этом изменится, двигатель начнёт троить, то форсунка в порядке.
Если же при снятии проводов с коннектора стабильность работы мотора не меняется, форсунка нуждается в чистке или замене.
Замена форсунок (полная технология)
Перед тем как заменить форсунки на ВАЗ-2114 любого поколения, необходимо сбросить давление в системе питания.
Для этого снимаем подушку заднего сиденья, открываем лючок и снимаем контактную колодку с топливного насоса. Теперь он обесточен и не будет нагнетать давление.
Запускаем двигатель и ждём несколько минут до тех пор, пока не выработается все топливо в системе. Давление сброшено, теперь можно смело снимать старые форсунки и заменять их новыми. Действуем по следующему алгоритму:
- Обесточиваем автомобиль, демонтируя минусовую клемму с АКБ.
Отсоединяем минусовую клемму с АКБ - Снимаем воздушный фильтр и шланг с регулятора давления в системе питания.
Снимаем шланг с регулятора давления
- Отжимаем пластиковую защёлку и снимаем коннектор с датчика положения дроссельной заслонки.

Отсоединяем электрический разъем датчика положения дроссельной заслонки
- Таким же образом снимаем коннектор с регулятора холостого хода.
Отсоединяем коннектор с регулятора холостого хода
- Отключаем колодку коннектора от жгута проводов форсунок.
Отключаем колодку коннектора от проводов форсунок
- Отворачиваем болты крепления топливной рампы.
Отворачиваем болты крепления топливной рампы
- Сдвигаем топливную рампу так, чтобы каждая из форсунок вышла из посадочного места.
Демонтируем топливную рампу с форсунками
- Отжимаем пружинный фиксатор и снимаем провода с каждой форсунки.
Сжав пружинную скобу, отсоединяем электрический разъем форсунки
- Вынимаем форсунку из рампы и заменяем её новой.
Покачивая форсунку, вынимаем ее из топливной рампы
Подробно о снятии и замене форсунок мы уже писали.
Установка форсунок проводится в обратном порядке. Перед установкой желательно проверить целостность уплотнительных колец, если они потеряли эластичность, лучше их заменить новыми.
Форсунки установлены и готовы к дальнейшей эксплуатации. Удачной всем работы!
Видео о снятии и чистке форсунок на ВАЗ-2114
Исследование влияния закоксовывания форсунок на характеристики распыления и характеристики двигателя в бензиновых двигателях с непосредственным впрыском
Автор
Перечислено:
- Бадави, Тауфик
- Аттар, Мохаммадреза Анбари
- Хатчинс, Питер
- Сюй, Хунмин
- Крюгер Венера, Йенс
- Крэкнелл, Роджер
Зарегистрирован:
Реферат
Характеристики брызг и капель закоксованной форсунки сравнивались с характеристиками чистой форсунки в атмосферных условиях и исследовались с использованием высокоскоростной визуализации и фазового доплеровского анализатора частиц (PDPA).
Изображения, полученные с помощью сканирующего электронного микроскопа (СЭМ) и рентгеновской 3D-микротомографии, были проанализированы для понимания физических характеристик отложений на форсунках. Кроме того, для определения элементного состава месторождения использовалась энергодисперсионная рентгеновская спектроскопия (ЭДС). Одноцилиндровый оптический бензиновый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) использовался для сравнения диффузионного пламени для каждой форсунки. В этом исследовании расположение и топография отложений показали, что они в значительной степени образовались во внешних отверстиях инжектора и уменьшились в размерах и количестве через внутренние отверстия. Элементный анализ отложений показал, что углерод (С) и кислород (О) были преобладающими компонентами как через внутренние, так и через внешние отверстия инжектора. Закоксованный инжектор показал большую длину проникновения, меньшие углы факела, большие углы конуса распыления, более высокую среднюю скорость капель и больший размер капель по сравнению с чистым инжектором.
Изображения оптического двигателя показали сильное диффузионное пламя вокруг закоксованного наконечника форсунки. Измерения давления в цилиндрах показали, что закоксованные форсунки создают более низкое давление в цилиндрах, что подразумевает более низкую стабильность сгорания по сравнению с чистыми форсунками. Эта работа была проведена с целью всестороннего исследования влияния закоксовывания форсунок на характеристики распыления и характеристики двигателя.
Предлагаемое цитирование
Обработчик: RePEc:eee:appene:v:220:y:2018:i:c:p:375-394
DOI: 10.1016/j.apenergy.2018.
03.133
как
HTMLHTML с абстрактным простым текстомпростой текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
Скачать полный текст от издателя
URL-адрес файла: http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0306261918304719Ограничение на загрузку: Полный текст только для подписчиков ScienceDirect
URL-адрес файла: https://libkey.io/10.1016 /j.apenergy.2018.03.133?utm_source=ideas
LibKey ссылка : если доступ ограничен и если ваша библиотека использует эту услугу, LibKey перенаправит вас туда, где вы можете использовать свою библиотечную подписку для доступа к этому элементу
—>
Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы можете выполнить поиск для другой его версии.
Каталожные номера указаны в IDEAS
как
HTMLHTML с абстрактным простым текстомпростой текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
- Ван, Бо и Цзян, Ичжоу и Хатчинс, Питер и Бадави, Тауфик и Сюй, Хунмин и Чжан, Синью и Рэк, Александр и Таффоро, Пол, 2017 г.
Численный анализ влияния отложений на расход сопла и характеристики распыления форсунок GDI ,»
Прикладная энергия, Elsevier, vol. 204(С), страницы 1215-1224. - Цзян, Чанчжао и Сюй, Хунмин и Сривастава, Дхананджай и Ма, Сяо и Дирн, Карл и Крэкнелл, Роджер и Крюгер-Венера, Йенс, 2017 г. « Влияние отложений в топливной форсунке на характеристики распыления, газообразные выбросы и твердые частицы в бензиновом двигателе с непосредственным впрыском ,» Прикладная энергия, Elsevier, vol. 203(С), страницы 390-402.
- Лиакат, А.М. и Масюки, Х.Х., и Калам, М.А., и Фазал, М.А., и Хан, Абдул Фахим, и Фаяз, Х., и Варман, М., 2013. « Воздействие смеси пальмового биодизеля на образование отложений в инжекторе ,» Прикладная энергия, Elsevier, vol. 111(С), страницы 882-893.
- Ван, Чонгминг и Сюй, Хунмин и Эррерос, Хосе Мартин и Ван, Цзяньсин и Крэкнелл, Роджер, 2014 г. Влияние топливной системы и системы впрыска на выбросы твердых частиц двигателем GDI ,»
Прикладная энергия, Elsevier, vol.
132(С), страницы 178-191.
Полные ссылки (включая те, которые не соответствуют элементам в IDEAS)
Цитаты
Цитаты извлекаются проектом CitEc, подпишитесь на его RSS-канал для этого элемента.
как
HTMLHTML с абстрактным простым текстомпростой текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
Процитировано:
- Цзян, Чанчжао и Паркер, Мэтью С. и Батчер, Дэниел и Спенсер, Адриан и Гарнер, Колин П. и Хели, Джером, 2019 г.. » Сравнение стойкости к мгновенному кипению двух конструкций форсунок и влияние на выбросы бензиновых двигателей уменьшенного размера ,» Прикладная энергия, Elsevier, vol. 254 (С).
- Чжан, Вэньбинь и Чжан, Чжоу и Ма, Сяо и Авад, Омар И. и Ли, Янфэй и Шуай, Шицзинь и Сюй, Хунмин, 2020 г.
» Влияние отложений на наконечниках форсунок на сгорание бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива, экономию топлива и выбросы ,»
Прикладная энергия, Elsevier, vol.
262 (С). - Ануфриев И.С., 2021. Обзор добавления воды/пара в системы сжигания жидкого топлива для сокращения выбросов NOx: тенденции преобразования отходов в энергию ,» Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 138 (С).
Наиболее похожие товары
Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и этот, и цитируются теми же работами, что и этот.
- Славчов, Радомир И. и Мосбах, Себастьян и Крафт, Маркус и Пирсон, Ричард и Филип, Сорин В., 2018. Адсорбционно-осадительная модель образования внешних отложений на форсунках двигателей внутреннего сгорания ,» Прикладная энергия, Elsevier, vol. 228(С), страницы 1423-1438.
- Чжан, Вэньбинь и Чжан, Чжоу и Ма, Сяо и Авад, Омар И. и Ли, Янфэй и Шуай, Шицзинь и Сюй, Хунмин, 2020 г.
» Влияние отложений на наконечниках форсунок на сгорание бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива, экономию топлива и выбросы ,»
Прикладная энергия, Elsevier, vol.
262 (С). - Бадави, Тауфик и Аттар, Мохаммадреза Анбари и Сюй, Хунмин и Гафурян, Акбар, 2018 г. Оценка влияния загрязнения топливной форсунки непосредственного впрыска топлива на впрыск топлива, характеристики двигателя и выбросы ,» Прикладная энергия, Elsevier, vol. 220(С), страницы 351-374.
- Сюй, Лейлей и Бай, Сюэ-Сун и Цзя, Мин и Цянь, Юн и Цяо, Синци и Лу, Синцай, 2018 г. « Экспериментальное и модельное исследование впрыска и сгорания жидкого топлива в дизельных двигателях с системой впрыска Common Rail «, Прикладная энергия, Elsevier, vol. 230(С), страницы 287-304.
- Цзян, Чанчжао и Сюй, Хунмин и Сривастава, Дхананджай и Ма, Сяо и Дирн, Карл и Крэкнелл, Роджер и Крюгер-Венера, Йенс, 2017 г. Влияние отложений в топливной форсунке на характеристики распыления, газообразные выбросы и твердые частицы в бензиновом двигателе с непосредственным впрыском ,» Прикладная энергия, Elsevier, vol. 203(С), страницы 390-402.
- Цянь, Юн и Ли, Зилонг и Ю, Лян и Ван, Сяоле и Лу, Синцай, 2019 г.
» Обзор современных данных о выбросах твердых частиц из современных бензиновых двигателей ,»
Прикладная энергия, Elsevier, vol. 238(С), страницы 1269-1298. - Цзян, Чэньсю и Ли, Цзылонг и Цянь, Юн и Ван, Сяоле и Чжан, Яхуи и Лу, Синцай, 2018 г. Влияние стратегий впрыска топлива на характеристики сгорания и регулярные/нерегулярные выбросы в бензиновом двигателе с турбонаддувом и непосредственным впрыском: коммерческий бензин в сравнении с многокомпонентным бензином ,» Энергия, Эльзевир, том. 157(С), страницы 173-187.
- Гао, Чжиминг и Карран, Скотт Дж. и Паркс, Джеймс Э. и Смит, Дэвид Э. и Вагнер, Роберт М. и Доу, К. Стюарт и Эдвардс, К. Дин и Томас, Джон Ф., 2015. Моделирование ездового цикла при высокоэффективном сгорании, влияющем на экономию топлива и свойства выхлопных газов в легковых автомобилях ,» Прикладная энергия, Elsevier, vol. 157(С), страницы 762-776.
- Махмудул, Х.М. и Хагос, Ф.Ю. и Мамат, Р. и Адам, А. Абдул и Исхак, В.
Ф.В. и Аленези Р., 2017 г.
« Производство, характеристики и характеристики биодизеля в качестве альтернативного топлива для дизельных двигателей — обзор ,»
Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 72(С), страницы 497-509. - Донг Лин Лу и Ю Хенг Тео и Хеой Геок Хоу и Джун Шенг Те и Ливиу Каталин Андрей и Сладана Старчевич и Фарук Шер, 2021. Применение характеристик различных биодизельных смесей в двигателях современных транспортных средств: обзор , » Устойчивое развитие, MDPI, vol. 13(17), страницы 1-31, август.
- Ю, Шенхао и Инь, Бифэн и Би, Циньшэн и Чен, Чен и Цзя, Хекунь, 2021. « Экспериментальное и численное исследование характеристик внутреннего потока и распыления эллиптических форсунок GDI с большим удлинением «, Энергия, Эльзевир, том. 224(С).
- Тара Ларссон и Сентил Кришнан Махендар и Андерс Кристиансен-Эрландссон и Ульф Олофссон, 2021 г. Влияние биотоплива с чистым кислородом на эффективность и выбросы в бензиновом оптимизированном DISI-двигателе ,»
Энергии, МДПИ, вып.
14(13), страницы 1-24, июнь. - Редди, М. Сарвешвар и Шарма, Нихил и Агарвал, Авинаш Кумар, 2016 г. « Влияние смесей прямых растительных масел и биодизельных смесей на износ оборудования механического впрыска топлива дизельного двигателя с постоянным числом оборотов ,» Возобновляемые источники энергии, Elsevier, vol. 99(С), страницы 1008-1018.
- Сальво, Орландо де и Вас де Алмейда, Флавио Г., 2019 г.. » Влияние технологий на результаты энергоэффективности официальных бразильских испытаний энергопотребления транспортных средств ,» Прикладная энергия, Elsevier, vol. 241(С), страницы 98-112.
- Цзо, Цинсон и Се, Юн и Чжу, Гохуэй и Вэй, Кэсян и Чжан, Бин и Чен, Вэй и Тан, Юанью и Ван, Чжици, 2021 г. « Исследования новых Ц-ГПФ с электрообогревом для повышения эффективности комплексной регенерации при критических параметрах «, Энергия, Эльзевир, том. 225(С).
- Раджаейфар, Мохаммад Али и Табатабаи, Мейсам и Агбашло, Мортаза и Низами, Абдул-Саттар и Хайдрих, Оливер, 2019 г.
« Выбросы городских автобусов, работающих на биодизельных смесях, в реальных условиях эксплуатации: последствия для разработки будущих тематических исследований »,
Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 111(С), страницы 276-292. - Шахир В.К. и Джавахар, К.П. и Суреш, PR, 2015. » Сравнительное исследование дизельного и биодизельного топлива на двигателе с системой воспламенения с акцентом на выбросы — обзор ,» Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 45(С), страницы 686-697.
- Альтарази, Язан С.М. и Абу Талиб, Абд Рахим и Ю, Цзянлун и Гирес, Эзани и Абдул Гафир, Мохд Фахми и Лукас, Джон и Юсаф, Талал, 2022 г. « Влияние биотоплива на характеристики двигателей и выбросы: обзор «, Энергия, Эльзевир, том. 238 (ПК).
- Ван, Чонгминг и Зераати-Резаи, Сохейл и Сян, Лимин и Сюй, Хунмин, 2017 г. Смеси этанола в двигателях с искровым зажиганием: октановое число, добавочное число, охлаждающий эффект, степень сжатия и потенциальный прирост эффективности двигателя ,»
Прикладная энергия, Elsevier, vol.
191(С), страницы 603-619. - Збигнев Стемпень, Иренеуш Пелеха, Филип Швайца и Войцех Чеслик, 2022. « Влияние примесей этанола к бензину на характеристики распыления топлива с использованием форсунок высокого давления «, Энергии, МДПИ, вып. 15(8), страницы 1-18, апрель.
Подробнее об этом изделии
Ключевые слова
GDI; Закоксованный инжектор; Спрей; диффузное пламя; СЭМ;Все эти ключевые слова.
Статистика
Доступ и статистика загрузкиИсправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:eee:appene:v:220:y:2018:i:c:p:375-394 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: .
Общие контактные данные провайдера: http://www.elsevier.com/wps/find/journaldescription.cws_home/405891/description#description .
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.
Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с помощью этой формы .
Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как некоторые цитаты могут ожидать подтверждения.
По техническим вопросам относительно этого элемента или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки обращайтесь: Кэтрин Лю (адрес электронной почты доступен ниже).
Общие контактные данные провайдера: http://www.elsevier.com/wps/find/journaldescription.cws_home/405891/description#description .
Обратите внимание, что фильтрация исправлений может занять пару недель. различные услуги RePEc.
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ — Vaz Mário Rui Sanches Páscoa
Двигатели внутреннего сгорания предназначены для оснащения различных машин, таких как бензопилы, корабли, поезда или воздушные винты, однако наиболее распространенным и известным применением двигателей внутреннего сгорания являются автомобили. Представленный здесь двигатель внутреннего сгорания должен стать альтернативой другим существующим двигателям внутреннего сгорания.
Наиболее часто используемые двигатели внутреннего сгорания представляют собой соединения поршень-шатун-коленчатый вал, установленные на большинстве автомобилей, использующие такие виды топлива, как бензин или дизельное топливо. Также известен двигатель Ванкеля (запатентован в 1933) и квазитурбинный двигатель (запатентован в 1996 г.
).
Все вышеперечисленные двигатели имеют общий рабочий цикл: впуск, сжатие, сгорание и выпуск. Представленный здесь двигатель внутреннего сгорания выполняет тот же цикл.
Обычные двух- или четырехтактные двигатели характеризуются тем, что движение поршня передается шатунами на коленчатый вал. Этот механизм подразумевает, что поршневой двигатель совершает последовательные движения в противоположных направлениях, что само по себе представляет собой пустую трату энергии по сравнению с двигателями, использующими роторы.
Двигатель Ванкеля состоит из примерно треугольного ротора, который вращается внутри овальной камеры, используя концы овала, чтобы обеспечить расширение газов, вызванное сгоранием, тем самым вызывая вращательное движение ротора. Три конца ротора должны находиться в постоянном контакте с овалом, подразумевая неравномерное вращение ротора, вызывая проблемы с надежностью, которые привели к тому, что последний автомобиль с этим типом двигателя перестал продаваться в 2009 , несмотря учитывая, что этот двигатель обеспечивает более высокую производительность, чем традиционные двигатели.
Такое же использование овальной формы внешнего цилиндра происходит в квазитурбине.
Ротор представленного здесь двигателя внутреннего сгорания вращается внутри круглого цилиндра, а не в овальном цилиндре, как у Ванкеля или квазитурбины. Используйте клапаны, путь которых пересекает путь ротора, тогда как в двигателях Венкеля и квазитурбинных двигателях нет механизмов, путь которых пересекает путь их роторов.
Одним из наиболее существенных отличий представленного здесь двигателя внутреннего сгорания по сравнению с другими, имеющими ротор, является наличие камер, предназначенных исключительно для фаз впуска и сжатия, и камер, предназначенных исключительно для фаз сгорания и выпуска, наличие прохода, позволяющего передавать уже сжатые газы из первой камеры во вторую.
Также отличается от двигателей Ванкеля и квазитурбинных двигателей, поскольку этим двигателям необходимо повернуться на 360 градусов для завершения рабочего цикла, в то время как представленному здесь двигателю внутреннего сгорания может потребоваться только 180 градусов, если ротор имеет два набора камер впуска/сжатия и сгорания/ выпускной и внешний цилиндр имеют два набора клапанов и соответствующие отверстия для прохода сжатых газов.
Если двигатель снабжен большим количеством наборов камер и соответствующих клапанов, то он может совершать полный цикл, покрывая меньшее количество градусов.
Представленный здесь двигатель внутреннего сгорания состоит из цилиндра, в котором находятся ротор и клапаны. Цилиндр и ротор соединены подшипниками или подобными механизмами, которые обеспечивают вращение ротора всегда в одном и том же направлении внутри цилиндра. Камеры впуска, сжатия, сгорания и выпуска образованы пространствами, образующимися между ротором и внешним цилиндром, синхронизированными с открытием и закрытием клапанов. Цилиндр также имеет окна для впуска и выпуска газов.
Траектория клапанов пересекает траекторию ротора, и эти части работают согласованно, обеспечивая процессы впуска, сжатия, сгорания и выпуска.
Особенность представленного здесь двигателя внутреннего сгорания состоит в том, что он имеет камеры, предназначенные для впуска и сжатия, и дифференцированные камеры для сгорания и выпуска.
Каждой камере впуска/сжатия соответствует камера сгорания/выпуска. Каждый ротор может вмещать один, два или несколько наборов камер впуска/сжатия и равное количество камер сгорания/выпуска.
Начало операционного цикла — процесс приема. При вращении в направлении его работы полость ротора создает пространство рядом с клапаном впуска/компрессии. В этом положении вход открыт, поэтому это пространство заполнено входными газами. Ротор продолжает вращаться до тех пор, пока на своем круговом пути не достигнет следующего впускного/компрессионного клапана и только там впускные газы будут сжаты, потому что впускной/компрессионный клапан закроется. Непосредственно перед этим клапаном в цилиндре имеется пространство, позволяющее по окончании сжатия сжатые газы перебрасываться в камеру, в которой будет происходить сгорание. Камеры сгорания создаются между ротором и закрытием клапанов сгорания/выпуска. При сгорании и последующем расширении газов ротор вынужден вращаться в направлении своего функционирования, потому что на этом этапе клапан сгорания/выпуска закрыт, то есть ближе всего к валу ротора, и не может свободно открываться.
При сгорании камера сгорания максимизирует объем и вращается до следующего выпускного отверстия, где газы, образующиеся в результате сгорания, выбрасываются за пределы цилиндра из-за закрытия клапана сгорания/выпуска, что означает, что этот клапан движется в направлении центра двигателя в сочетании с постепенным уменьшением объема выхлопной камеры, полученным за счет непрерывного движения ротора. Фаза выхлопа завершает цикл работы, однако во время цикла могут запускаться другие циклы, даже одновременно.
В случае прикрепленных РИС. 1-5, в каждом роторе используется два набора камер, поэтому одновременно инициируются два цикла.
Для большей понятности в представленном здесь описании двигателя внутреннего сгорания мы использовали фиг. 1, на котором изображен двигатель, обрезанный штрихпунктирной точкой. Так, на всех рисунках слева или внизу страницы, в зависимости от направления чтения, показаны впускные, а справа или вверху — выпускные окна, расположенные на противоположном основании цилиндра.
Следовательно, изображение ротора слева или ниже по странице вращается по часовой стрелке, а изображение справа вращается против часовой стрелки, как показано стрелками на фиг. от 2 до 5,
Работа представленного здесь двигателя внутреннего сгорания основана на роторе ( 2 ), который вращается вокруг своей оси, вставленном в цилиндр ( 1 ), ось которого совпадает с осью ротора .
Ротор имеет полости, предназначенные для выполнения процессов впуска, сжатия, сгорания и выпуска в сочетании с движением клапанов ( 3 ) и ( 4 ) за счет использования распределительного вала или любой другой механизм, который может его заменить и поэтому не показан на прилагаемых рисунках.
Существуют и другие системы, которые этот двигатель внутреннего сгорания не может предусмотреть, также не представленные на рисунках, например, система смазки, охлаждающая или электрическая, поскольку представленная здесь является концепцией работы этого двигателя внутреннего сгорания.
На роторе ( 2 ), в камерах, в которых происходят фазы всасывания и сжатия, имеются боковые стенки, которые предотвращают открытие этих камер выпускными отверстиями ( 8 ). В камерах, где происходит горение и выхлоп, имеются боковые стенки, препятствующие выходу этих камер на вход (9).0030 7 ), что означает, что впускные отверстия выполнены в одном из оснований цилиндра, а выпускные – в противоположном.
Во внешнем цилиндре имеются порты для впуска и выпуска газа, а также полости ( 5 ), которые при определенных положениях ротора обеспечивают прохождение сжатых газов из впускной/компрессорной камеры в камеру сгорания /выхлопная камера. Эти полости позволяют передавать сжатый газ, а также содержат свечу зажигания ( 6 ), если этого требует топливо, как в случае с бензином, и/или топливные форсунки, если есть вариант с такой подачей, обычно в дизельных двигателях.
В представленном здесь двигателе внутреннего сгорания используется по два клапана в каждом наборе камер впуска/сжатия ( 11 ) и сгорания ( 9 )/выпуска ( 10 ).
Один из этих клапанов закрывается, то есть перемещается к центру двигателя, когда происходит сгорание и выпуск, а другой клапан закрывается на стадии впуска и сжатия. Итак, мы можем обозначить первые клапаны как впускные/компрессионные ( 3 ) клапаны и вторые клапаны в качестве клапанов сгорания/выпуска ( 4 ).
Клапаны, как и ротор, занимают всю ширину цилиндра, между основаниями, что препятствует прохождению газов между камерами, за исключением отверстий для сжатого газа ( 5 ), предназначенных именно для этой цели.
РИС. 1-5 отражают работу двигателя внутреннего сгорания, в котором используется цикл Отто (искровое зажигание), применяемый в двигателях, использующих в качестве топлива бензин, поэтому на рисунках изображены свечи зажигания ( 6 ) в отверстиях прохода сжатых газов, между каждым из клапанов в сборе ( 3 и 4 ).
В обычных бензиновых двигателях степень сжатия впускного газа обычно составляет от 8:1 до 12:1, то есть объем впускной камеры в 8-12 раз превышает объем камеры, в которой происходит воспламенение.
Для двигателей, использующих в качестве топлива дизельное топливо, свечи зажигания не нужны, поскольку используется цикл Рудольфа Дизеля (воспламенение от сжатия), а конструкция камер изменена таким образом, чтобы степень сжатия составляла от 15:1 до 25:1, а не от 8 :1 и 12:1, как в случае с циклом Отто.
РИС. 1 показан двигатель внутреннего сгорания в разрезе штрихпунктирными линиями. На крайнем левом изображении можно наблюдать впускные окна, полностью открытые с учетом положения ротора, поэтому они изображены сплошной линией. Только впускной коллектор ( 12 ) скрыт, он показан пунктиром. В центре мы видим сборку, в разрезе можно увидеть один из двух впускных коллекторов ( 12 ) и один из двух выпускных коллекторов ( 13 ) и обратите внимание, что в этом положении ротора и резца имеется небольшой зазор между ротором и цилиндром, представляющим собой выхлопную камеру и ее соответствующую стенку, что предотвращает его доступ к впускному окну. В крайнем правом изображении на фиг.
1, мы можем видеть выхлопные отверстия, частично скрытые ротором. Части под прикрытием показаны заштрихованными, так как все невидимки не только на фиг. 1, как и на всех остальных рисунках.
РИС. 2-5 менее подробны, но полезны для объяснения работы представленного здесь двигателя внутреннего сгорания.
Положение, в котором находится ротор на РИС. 1 — положение, в котором свечи зажигания производят воспламенение, затем последующее сгорание и расширение газов, вызывающее вращение ротора по часовой стрелке, если мы наблюдаем за основанием цилиндра, в котором мы видим впуск, то есть изображен в левой (или нижней) части. Очевидно, если рассматривать представление правой стороны, то ротор вращается в направлении, противоположном часовой стрелке.
В этом положении ротора клапаны сгорания/выпуска находятся в закрытом положении, то есть ближе к валу ротора, и его полное открытие из-за расширения продуктов сгорания предотвращается наличием механизма управления, например , распределительный вал.
На одной стороне этих клапанов происходит зажигание, а на другой стороне того же клапана происходит фаза выпуска, поскольку выпускные окна открыты, а клапаны закрыты, что предотвращает попадание выхлопных газов в двигатель.
Все еще на РИС. 1, впускные/компрессионные клапаны полностью открыты, позволяя проходить концам ротора, а также впускные окна, пропуская впускные газы.
На РИС. 2 видно, что расширение газов при сгорании уже вызвало поворот ротора примерно на 45°, но камеры сгорания еще не достигли своего максимального объема. Сгорание на этом этапе происходит перед впускным отверстием, но, учитывая боковые стенки камеры сгорания со стороны впускного отверстия, эти окна закрыты, поэтому изображены пунктирными линиями. Также выясняется, что с момента воспламенения клапаны сгорания/выпуска постепенно открываются, потому что этого требует механизм управления. На этом этапе цикла двигателя процесс выхлопа практически завершен. Что касается впускных/компрессионных клапанов, то они остаются полностью открытыми с момента зажигания.
На фиг. 3, ротор покрылся примерно на 125°. На этом этапе впускные/компрессионные клапаны начинают закрываться, запуская сжатие ранее впущенных газов, на фиг. 1 и 2. Во время этой фазы уже начался процесс выхлопа, поскольку камеры сгорания/выхлопа уже достигли выпускных окон.
На РИС. 4, ротор повернулся примерно на 145° и происходит фаза сжатия впускных газов. На этом этапе ротору придется полагаться на накопленную кинетическую энергию, чтобы перейти к полному сжатию всасываемого газа, или на энергию, выделяемую другими роторами, если у двигателя их больше одного. В то время как перед впускными клапанами сжимаются ранее поступившие газы, после этих же клапанов обнажаются впускные окна, избегая разрежения между клапанами и ротором, приступают к новому поступлению газов. Процесс удаления выхлопных газов продолжается.
На фиг. 5, ротор вращался примерно на 175°. Клапаны сгорания/выпуска начинают закрываться, а клапаны впуска/сжатия почти полностью открыты. На этом этапе конец ротора достигает отверстия, в котором находится свеча зажигания и которое позволяет сжатому впускному газу перемещаться из камеры впуска/сжатия в камеру сгорания/выпуска.
С этого момента, когда ротор поворачивается на 180°, он возвращается к моменту и положению, показанным на фиг. 1, из-за его симметрии.
В случае показанных рисунков при каждом полном обороте ротора в каждой из двух камер сгорания происходит два сгорания. Если двигатель имеет три набора камер впуска/сжатия и камеры сгорания/выпуска, а также три набора клапанов впуска/сжатия и сжатия/выпуска, а также три набора впускных и выпускных окон, он может завершить свой цикл за ⅓ полного цикла. оборот, что означает, что за один оборот ротора в каждой из 3 камер сгорания произойдет 3 сгорания.
Представленный здесь полный цикл двигателя внутреннего сгорания тем меньше в градусах вращения ротора, чем больше количество комплектов камер впуска/сжатия и сжатия/выпуска и соответствующих других механизмов, таких как клапанные узлы, окна и искры есть.
Этот двигатель, в зависимости от его размера, промышленно применим в таком оборудовании, как бензопилы, мотоциклы, автомобили, грузовики, генераторы, поезда, самолеты, корабли и все другое оборудование, в котором в настоящее время используются двигатели внутреннего сгорания.

Тольятти
Форсунка маркирована чёрным цветом, имеет производительность 1,9644 мг/сек, работает под штатным давлением 3,8 атмосферы. Устанавливается на двигатель объёмом 1600 кубов с 16 клапанами. Работает с контроллером Январь 7,2.

132(С), страницы 178-191.
262 (С).
262 (С).
» Обзор современных данных о выбросах твердых частиц из современных бензиновых двигателей ,»
Прикладная энергия, Elsevier, vol. 238(С), страницы 1269-1298.
Ф.В. и Аленези Р., 2017 г.
« Производство, характеристики и характеристики биодизеля в качестве альтернативного топлива для дизельных двигателей — обзор ,»
Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 72(С), страницы 497-509.
14(13), страницы 1-24, июнь.
« Выбросы городских автобусов, работающих на биодизельных смесях, в реальных условиях эксплуатации: последствия для разработки будущих тематических исследований »,
Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 111(С), страницы 276-292.
191(С), страницы 603-619.