Бензонасос высокого давления: Топливные насосы для автоспорта и тюнинга автомобилей

Содержание

Электробензонасос низкого давления — что это такое?

Устройство бензонасоса предназначается для поступления топлива непосредственно к двигателю внутреннего сгорания автомобиля из бака. Основная задача данного агрегата заключается в том, чтобы произвести доставку топлива под определенным урегулированным давлением, которое необходимо для нормальной и стабильной работы двигателя внутреннего сгорания. Именно бензонасос – то ответственное за подачу топлива в мотор устройство. Основная ценность и необходимость данной системы исходит из того, что бензобак и сам двигатель внутреннего сгорания располагаются в противоположных конечных углах транспортного средства.

Современные транспортные средства с каждым годом усовершенствуются и модернизируются. Именно поэтому на сегодняшний день выделились несколько типов бензонасосов, которые устанавливаются в автомобилях: механические и электрические. Бензонасосы первого типа в своем подавляющем большинстве используются в автомобилях, которые имеют карбюраторный тип двигателя внутреннего сгорания.

При этом сама подача топлива в карбюратор происходит под достаточно низким давлением. Следовательно, электрические бензонасосы приспосабливаются в большинстве случаев для автомобилей, которые имеют инжекторный тип двигателя внутреннего сгорания, где подача а происходит при определенном давлении.

Бензонасосы механического типа прикрепляются извне топливного бака, в то время как бензонасосы электрического типа располагаются внутри топливного бака. Некоторые двигатели внутреннего сгорания вообще имеют уникальную конструкцию, так как в них входят бензонасосы двух типов: одно устройство работает на больших объемах, где используется достаточно низкое давление, расположенное внутри топливного бака; другое устройства работает на очень малых объемах, используя очень высокое давление и располагается непосредственно на двигателе внутреннего сгорания или в близь него.

Бензонасосы механического типа работают по одному единому принципу, который заключается в засасывании топлива в двигатель внутреннего сгорания напрямую из топливного бака. Если разобраться, то само устройство способно работать под достаточно низким давлением. Это связано непосредственно с расположением карбюратора и насоса. Дело в том, что расстояние между двумя агрегатами достаточно небольшое, из-за чего работа всего узла под низким давлением является вполне возможной.

Бензонасос электрического типа имеет достаточно схожий механизм с бензонасосом, который относится к механическому типу. Так, данное устройство работает благодаря сердечнику, устройство которого втягивается в электромагнитный клапан до того времени, пока все контакты, которые отключают подачу электрического тока, не станут открываться. Устройство данного агрегата конструктивно состоит из восьми элементов, которые обеспечивают его нормализированную работоспособность: камеры, впускного и выпускного клапанов, диафрагмы, возвратной пружины, электромагнитного клапана, сердечника – основы устройства, всех контактов, посредством которых является возможной, как внутренняя связь деталей в одно устройства, так и внешняя связь устройства с иными системами.

1. Что такое электробензонасос низкого давления.

Электрический бензонасос низкого давления является устройством, которое проталкивает топливо двигателя. Контроль над работой данного устройства осуществляет электронная система транспортного средства, которая принимает в расчет соотношение воздуха к топливу, положение дросселя и содержание выхлопных газов. Из-за того, что бензонасосы электрического типа работают при определенном уровне воздействия давления, то они являются довольно шумными и быстро нагреваемыми устройствами. Именно из-за этого расположением всего узла является топливный бак, так как топливо способно охлаждать бензонасос, вследствие чего будет на порядок снижаться уровень издаваемого устройством шума.

Запуск бензонасоса происходит при непосредственной помощи электрического двигателя. В тот момент, когда автомобилист проворачивает замок зажигания в положение «включения», устройство бортового компьютера посылает определенный сигнал, вследствие чего произойдет запуск самого бензонасоса. В данное устройство попадает электрический заряд. Именно тогда внутренний мотор бензонасоса приводится в действие и вращается в течение нескольких секунд, создавая при этом определенное давление во всей топливной системе.

Если же по истечению двух секунд компьютер не получит сигнал, который свидетельствует о активной работе двигателя внутреннего сгорания, то устройства бензонасоса будет отключено автоматически в целях безопасности. Именно в эти первые секунды вследствие запуска мотора можно услышать характерный для работы бензонасоса звук.

После этого топливо начинает засасываться в бензонасос. Данная процедура производится посредством трубочки и покидает бензонасос через односторонний клапан. Далее топливо направляется в топливный фильтр – устройство, которое позвано для задержания мусора и грязи. После этого рабочее топливо может направляться в двигатель внутреннего сгорания. Следовательно, работа бензонасоса будет возможной до тех пор, пока будет включен двигатель.

2. Почему не работает электробензонасос.

Существует множество причин, по которым устройство электробензонасоса выходит из эксплуатации. Тем не менее, если рассматривать все потенциальные причины неисправностей, то все они будут сводиться к тому, что устройство будет требовать тотальной замены. Важно запомнить, что единым поводом для вышеуказанных потенциальных поломок является износ устройства. И все же, в автомобильной природе существует две причины, по которым бензонасос может преждевременно сломаться и выйти из строя. Таковыми причинами являются:

— загрязнение топливных фильтров;

— эксплуатация транспортного средства при пустом баке.

Обе причины являются результатом неблагоприятной эксплуатации транспортного средства автомобилистом и его личной оплошностью. Как в первом случае, так и во втором, устройство бензонасоса будет работать на своем максимуме и пределе, так как будет происходить выработка своего ресурса быстрее в разы, чем это предусматривается всеми инженерами-проектировщиками и производителями. Следовательно, если автомобилист хочет уберечь себя от дальнейших осложнений и потенциального выхода из эксплуатации всего устройства, нужно не лениться и производить диагностику, вследствие чего – замену топливных фильтров. От большей части это будет актуально для тех автолюбителей, которые используют не самое высококачественное топливо. Лучше не экономить на данной «жидкости», так как именно от нее зависит успешная работа всего транспортного средства.

3. Замена электробензонасоса.

Электрический бензонасос не является «вечным устройством». Как и все другие детали транспортного средства данный узел с определенным пройденным этапом эксплуатации и времени приходит в неисправность. Хотя, в большинстве случаев, именно износ устройства и является основной причиной его поломки, может возникнуть ситуация, в которой из всей системы придет в негодность одна маленькая деталь. Тогда уже и придется «попотеть», чтобы определить именно эту поломку, а в последствии провести и нормальный ремонт и, при особой необходимости, замену детали.

Важно знать несколько элементарных аспектов, если автомобилисту понадобилось заменять устройство электробензонасоса. Самым первым шагом, после, конечно же, определения поломки и обнаружении предпосылки к замене всего устройства, является поход в надежный автомобильный сервис или автомобильный магазин и приобретение нового устройства электробензонасоса. Следует помнить, что дешевый агрегат будет работать в два, а то и три раза меньший срок, чем нормальный, среднестатистический электробензонасос.

Кроме того, следует обратиться уже в известный автомобилисту магазин, так как «впарить» могут низкокачественный продукт за высокую цену. И вообще, то лучше приобретать новое устройство у официальных поставщиков именно для своей модели и марки автомобиля, так как способ подключения и конструктивные элементы могут отличаться, хотя, это бывает достаточно редко.

Важно отметить, что ко всем устройствам такого рода прикрепляется определенная инструкция, в которой будет указана информация о подключении данного агрегата. Конечно же, лучше всего обратиться к профессионалам в автомобильный сервис, хотя это может стоить определенно не низкой копеечки автолюбителю, тем более, что это инжекторный автомобиль, обслуживание которого на порядок дороже, чем карбюраторного. Если же такой возможности нет, то нужно производить замену самостоятельно.

Как уже говорилось, данное устройство располагается внутри или возле топливного бака, так что сначала нужно будет туда добраться. Старый, неисправный бензонасос снимается достаточно просто: нужно открутить само устройство, снять все болты и гайки, которые крепят его и вынуть бензонасос. Установка же нового электрического бензонасоса потребует определенной подготовки. Для этого понадобиться сам новый электробензонасос, реле управления, колодка для реле, бензиновый метровый шланг, навесной предохранитель, бензиновый фильтр и несколько метров кабеля, шланговые хомуты, заглушка из 5 мм стали, некоторые мелкие детали, которые прописаны ниже.

Сама установка является несколько дребезкой деятельностью. Сначала следует посадить на герметик сделанную заглушку, после чего притянуть гайками ее через проставочки, сделанные из стальной трубки. Сами проставочки необходимы из-за того, что шпильки являются длинными. Можно при желании их заменить, но это лишь дополнительные клопоты. Все. Осталось самое сложное и самое важное – подключение устройства. Всю дальнейшую процедуру нужно делать по определенной схеме, которая приведена ниже.

Если автомобилист сделал все правильно, в соответствии с вышеуказанными рекомендациями, то теперь при включении зажигания бензонасос возобновит свою новую работу. Сама его работа будет достаточно тихой, а в салоне автомобиля его вообще не будет слышно. Если после проверочного заезда определились новые неполадки, то следует уже обратиться в мастерскую. Если же все хорошо кончилось, то теперь в периоды длительного стояния автомобиля на жаре под солнцем, заведение двигателя не будет проблемой, как это, возможно, было раньше, и нужно было молотить стартер, пока электробензонасос не приведется в эксплуатацию. Связано это с тем, что бензин, как химическое вещество, имеет свойство испаряться. После проведенных процедур автомобилист может комфортабельно чувствовать себя в недрях транспортных приключений.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

заказать доставку, детали под заказ 138196

Уважаемые покупатели, компания Алето Авто — крупнейший поставщик БУ* автозапчастей на рынках Украины и Молдовы. 

Компания Алето Авто проводит проверку, дефектовку и предпродажную подготовку всех товаров. 

Мы предоставляем гарантию на запчасти:

  • Вернуть или обменять товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. 

  • Вернуть или обменять товар после 14, но не позднее 30 календарных дней со дня получения заказа можно с согласия продавца. В таком случае покупатель оплачивает транспортные расходы, а продавец при возврате денежных средств удерживает комиссию 10% от стоимости возвращаемого товара, но не менее 200 грн.

Компания Алето Авто предлагает услугу «Гарантия плюс» — гарантия до 2-х месяцев на все продаваемые БУ запчасти**. Стоимость услуги составляет 10% от стоимости заказа, но не менее 200 грн. Услуга распространяется на весь заказ и не может быть приобретена только на часть товаров из заказа. 

Обращаем ваше внимание, что согласно ЗУ «О защите прав потребителей», возврат или обмен бывшего в употреблении товара возможен ТОЛЬКО при согласии продавца. Компания Алето Авто принимает на себя ДОБРОВОЛЬНЫЕ гарантийные обязательства, описанные на сайте https://aleto.com.ua/page/garantii/

Ч. 2 статьи 8 ЗУ «О защите прав потребителей» установлены особенные условия для товаров, которые реализовываются уже бывшими в употреблении, — «Относительно непродовольственных товаров, которые находились в использовании и были реализованы через розничные комиссионные торговые предприятия, требования потребителя, отмеченные в части первой статьи 8, удовлетворяются при согласии продавца. Согласно этой части удовлетворяются требования потребителя относительно товаров, гарантийный срок на которые не закончился».

 

Вернуть товар в случае, если он не подошел, но соответствует всем требованиям можно по адресу: смт. Овідіополь, Відділення №1

Возврат денежных средств покупателю осуществляется только после получения товара продавцом. Возврат денежных средств осуществляется только в случае, если на  товаре сохранилась маркировка компании, нет признаков использования товара покупателем и вновь полученных механических повреждений. 

Внимание! Новые неоригинальные запчасти поставляются в фирменной упаковке. Будьте аккуратны при распаковке таких заказов, так как возврат возможен только в случае сохранения целостности и внешнего вида упаковки.

* Бывшие в употреблении

** Подробности уточняйте у продавцов-консультантов

Топливный насос DENSO — поломка,неисправность,симптоны,причины,советы,рекомендации

Практика показывает, что в периоды экономического кризиса и резкого роста стоимости топлива значительно возрастает количество случаев поломки погружных топливных насосов. Причина — в частой езде с почти пустым баком, ведь погружной насос охлаждается и смазывается самим топливом. И мало кто знает, что даже частичный выход насоса из строя оказывает влияние на работу двигателя.

В современных автомобилях топливный насос — часть системы управления двигателем, а не просто устройство, которое гонит бензин в трубку. Насос, наряду с датчиками топлива, входит в состав топливного модуля, и от его исправности зависит корректная работа системы управления двигателем (EMS — Engine Management System). Дело в том, что обычно система управления двигателем не замеряет количество подаваемого топлива, а рассчитывает его, поэтому поддержание стабильного давления в системе очень важно.

Некоторые симптомы нестабильной работы двигателя могут свидетельствовать о совершенно разных проблемах. Бывает, что при попытке резко ускориться при обгоне двигатель «затягивается», т.е. не выдает ожидаемых оборотов. Если двигатель стал «тупым», плохо отзывается на педаль газа, не развивает полной мощности — это может быть вызвано чем угодно, начиная с плохого топлива и заканчивая некорректной установкой зажиганием. Однако и неисправность топливного насоса может быть причиной этих неполадок.

На неисправность топливного насоса может указывать изменение звука работы двигателя — он продолжает работать ровно, без посторонних шумов и троения, но тон меняется. Это может проявляться периодически, например при прогреве, либо на холостом ходу мотор внезапно начинает работать в другой тональности. При этом при движении снижается приемистость, могут появиться рывки или провалы. Все перечисленное с высокой вероятностью свидетельствует о снижении давления в системе распределенного впрыска.

В двигателях с непосредственным впрыском топлива, а также дизельных двигателях электрический насос используется в контуре низкого давления для предварительной подачи топлива к насосу высокого давления. Электрический топливный насос создает давление топлива в пределе 0,3-0,4 Мпа (в двигателях с непосредственным впрыском — до 0,7 Мпа).

Топливный насос с электрическим приводом может располагаться в топливопроводе или в топливном баке. На большинстве современных автомобилей топливный насос встроен в топливный бак. Такая схема обеспечивает лучшее охлаждение насоса, сокращает вероятность потерь за счет отсутствия всасывающей магистрали. С другой стороны, система имеет максимальную длину нагнетательного топливопровода.

Для нормальной работы насоса его центробежная часть должна иметь малые зазоры, а в идеале его части должны соприкасаться. При этом эти части трутся между собой. Бензин, проходя через насос, смазывает эти части, поэтому работа насоса без бензина крайне нежелательна. Если уровень топлива в баке слишком низкий, трущиеся детали начинают интенсивно перегреваться и быстро изнашиваться. Рано или поздно это приведет, как минимум, к падению давления в системе питания.

Правда, ради справедливости стоит отметить, что на практике нарушение правил эксплуатации чаще сказывается на насосах у «немцев», и реже — у «японцев». Многие связывают это с тем, что немецкие машины рассчитаны на пользователей, которые всегда придерживаются инструкций вроде «всегда иметь минимум на четверть заполненный бак». Но скорее всего, причина в более строгих стандартах качества, которых японские автопроизводители обязывают придерживаться производителей комплектующих и поставщиков сырья.

Устройство и разновидности конструкций топливного насоса
Электрический топливный насос состоит из электрического привода (электродвигатель) и насосной части (собственно насос), помещенных в металлический корпус. Все элементы топливного насоса находятся в контакте с топливом. Бензин имеет высокое электрическое сопротивление (более 1 МОм), предотвращающее короткое замыкание. Конструктивно топливный насос представляет собой модуль, в который помимо насоса включаются датчик расхода топлива, сетчатый топливный фильтр и топливозаборник.

Работу топливного насоса обеспечивают два клапана — обратный и редукционный. Обратный клапан запирает топливную систему при остановке двигателя. Редукционный клапан поддерживает определенное давление в системе, перепуская часть топлива обратно на впуск. По конструкции различают следующие виды электрических топливных насосов: роликовый, шестеренный и центробежный.


В насосах DENSO применяется нагнетательное колесо как центробежного типа (слева), так и с турбинной крыльчаткой (справа).

В роликовом насосе топливо всасывается и нагнетается за счет вращения ротора и перемещения в нем роликов. При увеличении пространства между роликом и ротором создается разряжение, и топливо заполняет это пространство. Когда пространство заполнится полностью, подача топлива отсекается. По мере вращения ротора происходит уменьшение пространства, открывается выпускное отверстие и топливо под давлением покидает насос.

Аналогичным образом происходит работа шестеренного насоса, где топливо всасывается и нагнетается посредством движения внутренней шестерни (ротора) относительно эксцентрично расположенной внешней шестерни (статора). Боковые стороны зуба ротора при вращении образуют в своих промежутках меняющиеся камеры, с помощью которых всасывается и нагнетается топливо. В силу особенностей конструкции роликовый и шестеренный насосы устанавливаются в топливопроводе.


На фото можно видеть, что лопасти крыльчатки не прямые, а сложной изогнутой формы — для наибольшей эффективности за счет снижения потерь на завихрения.

В современных системах впрыска предпочтение отдается центробежным (или лопастным) насосам, которые обеспечивают равномерную (без пульсаций) подачу топлива и производят мало шума. Рассмотрим подробнее нюансы конструкции лопастного насоса на примере разработки передового производителя, компании DENSO.

Центробежный топливный насос
Нагнетательное колесо (крыльчатка) центробежного насоса снабжено по периметру многочисленными лопатками. Крыльчатка вращается внутри камеры, в которой находятся два канала определенной формы — всасывающий и нагнетательный. Завихрения топлива, возникающие при воздействии на него граней нагнетательного колеса или лопаток крыльчатки, обеспечивают повышение давления. Возросшие требования к производительности и топливной эффективности двигателей требуют точной регулировки расхода топлива на выходе насоса, в соответствии с режимом работы двигателя. В насосах DENSO это становится возможным благодаря специальной турбинной технологии. Точное измерение давления сочетается с повышенными напорными характеристиками.

Центробежные насосы имеют ограничения по создаваемому давлению и производительности. Поэтому конструкция крыльчатки имеет немаловажное значение, поскольку с увеличением перепада давления эффективность снижается — чем большее давление требуется создать, тем меньший объем топлива крыльчатка может подать за один оборот. Поэтому необходимо увеличение скорости ее вращения, но при этом необходимо обеспечить наименьшие потери энергии на преодоление непродуктивных завихрений топлива, наличие которых определяется формой нагнетательного колеса крыльчатки.

Естественно, увеличение скорости вращения требует повышения мощности электродвигателя. Поэтому, несмотря на простоту конструкции, при создании такого насоса требуется очень сбалансированный подход — с одной стороны необходимо обеспечить требуемое давление, а с другой — охлаждение электромотора. Это возможно только благодаря использованию электродвигателей с максимальным КПД, у которых минимум энергии непродуктивно расходуется на их нагрев. Если поставить менее эффективный двигатель и заставить его с большими затратами энергии гнать необходимый объем топлива — он будет перегреваться.

Если погружной насос все время работает в баке, наполненном хотя бы наполовину, проблема частично решается тем, что топливо, проходящее по внутреннему контуру насоса, через его стенку передает тепло топливу в баке. Если же насос работает «в воздухе», охлаждающая способность ограничивается теплоемкостью топлива, находящегося в самом насосе. Не будет перегреваться только такой насос, который сконструирован из расчета именно этого значения теплоемкости.

Надежность топливного насоса, с учетом всего сказанного выше, возможно даже более актуальна для автомобилей бюджетного класса, чем для премиальных. В ассортименте DENSO, в дополнение к 182 вариантам применений, включающих автомобили самого разного класса, появились насосы DFP-0105, предназначенные для автомобилей Лада 110, Самара, Калина и Приора, а DFP-0106 — для Chevrolet Lacetti, Chevrolet Nubira, Kia Picanto и Fiat Strada.

Новинки относятся к погружным насосам типа Н38, также есть один насос типа С — DFP-0101 для автомобилей Toyota различных моделей. Это оригинальные детали, которые, в отличие от восстановленных запчастей, обладают оптимальными рабочими характеристиками и просты в установке. Топливные насосы DENSO гарантируют более точную регулировку давления подачи по сравнению с насосами предыдущего поколения. V-образная форма вырезов нагнетательного колеса, равно как и выгнутая форма лопастей крыльчатки турбинного типа, сложнее в изготовлении. Однако они более эффективны в сравнении с ячейками более простой формы или крыльчаткой с прямыми лопастями соответственно.

При вращении крыльчатки лопасти вращаются, создавая вихревой поток топлива внутри насоса, под воздействием которого топливо проходит вокруг электродвигателя, перемещая обратный клапан вверх, после чего поступает в теплоотвод. Этим обеспечивается лучшее охлаждение двигателя насоса.

www.denso.ua

Денис Петров

Источник: журнал autoExpert №4-5`2014. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

S40 IIРешено — проблема с топливным насосом (высокое давление) — Клуб Вольво

MacK написал(а):

Получается диагност который мне рассказал про регулятор давления не грамотный? Он мне сказал что насос всегда качает на полную мощность, а давление регулируется клапаном встроенном в модуль насоса, на фото обвёл его. Диагност не понимает принципа работы?

На насосах регулируемых мощностью этот клапан не выполняет функцию регулировки давления, он настроен на давление примерно 6 бар и работает как предохранительный клапан когда мощностью нельзя отрегулировать давление.

Сообщения объединены


Описание из VIDA, можете показать его диагносту для общего развития:

Регулировка давления топлива

Общая информация
Регулировка давления топлива для управляемых по требованию топливных насосов (DECOS — Управляемая по требованию подача топлива (DEmand COntrolled fuel Supply)) означает, что управление давлением топлива производится бесступенчато путем изменения выходной мощности топливного насоса. Конструкция системы позволяет наличие более высокого максимального давления (приблизительно 6,5 бар) в топливном насосе. Это давление используется в крайних случаях, например, при большой нагрузке на двигатель.
Для регулировки давления топлива используются следующие компоненты:

модуль управления двигателя (ЕСМ) (4/46)
модуль управления топливного насоса (4/83)
датчик давления топлива с датчиком температуры топлива (7/156)
топливный насос с обводным клапаном (6/33).

Время, занимаемое на процедуру запуска двигателя, может быть уменьшено путем быстрого увеличения давления в топливной магистрали, когда модуль управления двигателя (ECM) получает от центрального электронного модуля (CEM) сигнал о положении выключателя зажигания.
Модуль управления двигателя (ECM) лучше сможет рассчитать период впрыска, так как сигнал от датчика давления топлива предоставляет информацию о давлении топлива и фактической температуре топлива. Это, в особенности, улучшает характеристики холодного запуска двигателя.
Преимуществами изменения выходной мощности топливного насоса, с тем чтобы он не всегда работал на полную мощность, являются:

общее потребление электроэнергии топливного насоса уменьшается, уменьшая нагрузку на систему подачи электропитания
срок эксплуатации топливного насоса увеличивается
шум топливного насоса уменьшается.

Управление
Модуль управления двигателя (ECM) пытается поддерживать давление топлива в 480 кПа (абсолютное давление). Сигнал широтно-импульсной модуляции от модуля управления двигателя (ECM) на модуль управления топливного насоса запрашивает увеличение или уменьшение давления. Модуль управления топливного насоса затем управляет узлом топливного насоса так, чтобы получить желаемое давление, используя напряжение широтно-импульсной модуляции на проводе заземления. Управление топливным насосом может производиться бесступенчато путем изменения сигнала широтно-импульсной модуляции. Только давление, необходимое в то конкретное время, будет затем подано в топливную магистраль/форсунки. Значением сигнала широтно-импульсной модуляции является величина рабочей нагрузки топливного насоса (% коэффициента заполнения, 100% = максимальное давление).
Модуль управления двигателя (ECM) непрерывно контролирует давление топлива, используя сигнал от датчика давления топлива. Это позволяет получить желаемое давление топлива. Если необходимо, сигнал на модуль управления топливного насоса может быть изменен, с тем чтобы он соответствовал требуемому сигналу для достижения запрошенного давления топлива.

Обводной клапан
Когда форсунки закрываются из-за слишком высокого давления (например, во время торможения двигателем), давление достигает пика. Обводной клапан в топливном насосе используется для сглаживания пика давления. Давление в момент открытия клапана равно приблизительно 6,5 бар.
Обводной клапан также функционирует как обратный клапан, поддерживая давление топлива в системе при выключенном двигателе.
Перед запуском двигателя давление является высоким. Это высокое давление означает, что клапан в обводном клапане открывается, и система «промывается».

Сообщения объединены


А по поводу запуска надо смотреть остаточное давление топлива после выключения двигателя, возможно обратный клапан насоса не держит.

неисправность мотора бензонасоса

         Под топливными насосами подразумевается чаще всего топливные насосы высокого давления они же ТНВД и это ближе к дизельным топливным системам. Бензиновые двигателя имеют бензонасосы – механические и электрические.

         Мотор электробензонасоса 2112 BOSCH обеспечивает перекачку бензина из бензобака в инжектор и подачу бензина к форсункам под давлением. Также обеспечивает подачу достаточного количества топлива в двигатель и поддерживает нужное давление. Отвечает высоким требованиям, надежен при эксплуатации и работает на протяжении всего срока службы. Обладает пониженным шумообразованием. Соответствует всем необходимым стандартам качества.

 

         Внешние проявления неисправностей мотора электробензонасоса:

— Не характерный громкий шум при работе;

— Машина не набирает обороты, едет на 1 или 2 передаче;

— Машина двигает рывками;

— Внезапная остановка ДВС.

 

         Проверить давление можно, пережав «обратку» называется давление нулевой подачи. Пережимать нужно достаточно резко, новый бензонасос может показывать 5-6 кгс/см2, импортные модели могут давить до 7 кгс/см2, в книгах пишут что при давлении 4 кгс/см2 насос нуждается в замене, практики говорят что хороший бензонасос покажет 5  кгс/см2, а показателем 4 кгс/см2 ему еще долго ходить. Нужно понимать, что требования которые предъявляет производитель взяты не с потолка, если при определенных показателях нужна замена ее лучше произвести, так как для одного режима эксплуатации производительности будет хватать и ему просто почистят фильтры насоса и он еще отъездит не один год, а для любителя «тапку в пол» будет недостаточно, он будет говорить, что машина туповата. Что естественно на высоких оборотах нужно хорошее давление топлива в системе.

 

         Еще есть один простой способ проверки производительности бензонасоса. Для этого нужно отсоединить подающий топливопровод, и подать питание на насос, за одну минуту должно набежать 1.5 литра топлива. Конечно  весьма условный показатель, для кого то будет полезным за неимением манометра или подходящих навыков диагностики, опять же при меньшем объеме топлива можно самостоятельно проверить фильтр бензонасоса, сетка бензонасоса может забиться и быть барьером  для топлива.

 

         Шум может появиться как из-за износа самого насоса, так же бывает появляются вибрации из за загрязнения сеточки, или установки не родной сетки. В любом случае нехарактерный звук, который у Вас появился в процессе эксплуатации автомобиля, то есть его не то, что вы его не замечали, а он просто появился. Будет для Вас первым звоночком, что на это нужно обратиться внимание в ближайшее время, если даже других признаков не наблюдается, а то рискуете встать на трассе с «мертвым» бензонасосом.

 

Мотор электробензонасоса 2112 Вы можете приобрести у нас !

НЕ ТОРМОЗИ  —  ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

 

         Прежде, чем грешить на сам бензонасос, нужно убедиться в исправности реле, а так же в предохранителе. Реле бензонасоса семейства ВАЗ находится, в дополнительном блоке предохранителей в консоли слева от ног пассажира, там же и предохранитель. Для начала хотя бы просто «перевставьте» реле, иногда бывает, что от вибрации или излишней загрязненности пропадает контакт в колодке, после чего и начинаются проблемы с электроникой. На подержанных автомобилях, которым более 10 лет наблюдается такая проблема, что от платы отходит проводник вместе с припоем, это одна из основных причин «глючности» электрики у автомобилей на вторичном рынке.

 

Блоки электроники держите в чистоте и сухости, и у Вас не будет ни каких проблем.

Все работы проводимые с электроникой автомобиля производятся при отключенном аккумуляторе, во избежание короткого замыкания контактов или появление искры в месте где могут быть пары бензина.

Электрический бензонасос Bosch, наверно самый популярный бензонасос, потому, как имеет сравнительно невысокую цену и универсальные размеры.

 

Мотор электробензонасоса 2112 Вы можете приобрести у нас !

НЕ ТОРМОЗИ  —  ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

 

Вам, так же будет полезна информация : Как самостоятельно заменить мотор электробензонасоса 2112 на автомобиле семейства ВАЗ.    

Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.

0261520377 BOSCH Насос высокого давления

 

Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):

Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков” подробнее… 

Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее… 


Контакты компании:

+7(925)505-38-70
+7(929)931-12-53

e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

 

Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по  телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!

 

*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.

 

Какое давление дает бензонасос? — Авто-ремонт

Какое давление должно быть у бензонасоса?

При включенном бензонасосе и неработающем двигателе давление должно составлять 2,8—3,2 атмосферы. Если двигатель работает на холостом ходу, давление должно снизиться до 2,2—2,5 атмосферы. При перегазовках стрелка манометра должна отклоняться в зону 2,8—3,2 атмосферы.

Какое должно быть давление бензонасоса Ваз 2110?

На ВАЗ 2110 с двигателями 1.6 л давление в рампе постоянное и составляет 3.6-4.0атм. В остальном же методика замеров аналогичная. Альтернативные способы: Замеряется на выходном штуцере модуля бензонасоса — это тот, который с одной трубкой.

Какое давление в топливной системе Тойота?

Давление топлива в системе поддерживается на постоянном уровне 44-50 фунтов на кв. дюйм (301-347 кПа), более высоком, чем давление в возвратной топливной системе. Программирующее устройство блока управления и более высокое давление позволяют не использовать вакуум-модулированный регулятор давления.

Какое должно быть давление бензонасоса на ниве?

проверяем давление топлива, которое должно быть 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм). Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива. При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0,2–0,7 атм).

Какое давление должно быть в рампе 4216?

Давление в рампе не должно быть ниже 3,8 и должно быть стабильно! Даже при перегазовках. Если ниже, насос снимай, если повезет, обойдешься заменой разгрузочного клапана.

Какое давление выдает Вазовский бензонасос?

Давление создаваемое бензонасосом может достигать 6-7 атмосфер, с такой мощностью работает бензонасос Bosch с ВАЗ 2110.

Какое давление создает топливный насос высокого давления?

ТНВД должен создавать минимальное давление в рампе на уровне 170-200 бар на холостом ходе и 1350 бар на максимальных оборотах. После входного штуцера на линии низкого давления в ТНВД имеется специальный клапан, который переводит часть топлива для смазки внутренних поверхностей насоса.

Почему падает давление в Бензонасосе?

Падение давления говорит о том, что сливная топливная магистраль по направлению в бак забита, если не изменится – неисправен регулятор давления топлива (РДТ). После запуска двигателя, давление в топливной рампе должно уменьшиться на 0,5 МПа из-за того, что на регулятор давления подается вакуум.

Какое давление должен выдавать бензонасос на ваз 2114?

Давление в рампе должно упасть до 0,7 бар и держаться на этом уровне, если же оно сразу падает на 0, то проблема в регуляторе давления топлива (как снять и заменить РДТ), либо обратном клапане моторчика бензанасоса.

Как определить неисправность регулятора давления топлива?

О неисправности регулятора давления топлива могут говорить следующие признаки:

  1. автомобиль стал плохо заводиться
  2. автомобиль глохнет на холостом ходу
  3. автомобиль не развивает необходимую мощность
  4. автомобиль дергается при наборе скорости
  5. плавают обороты коленчатого вала

Сколько должен давить топливный насос?

Замеряется на выходном штуцере модуля бензонасоса — это тот, который с одной трубкой. Понадобится гибкий бензостойкий шланг с внутренним диаметром около 8мм и манометр (нужно снять трубку, и вместо нее надеть шланг с манометром). Давление должно быть 5-7атм.

Купить Топливный насос высокого давления с прямым впрыском в Advance Auto Parts

Гарантии

На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы по гарантии на продукцию

По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору службы или механику от дилера автомобилей, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение просто не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь в борьбе с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

советов по обслуживанию топливного насоса высокого давления в вашем BMW

автор: Mechanics Direct 1 мая 2019 г.

BMW представляют собой высший уровень немецкого инженерного и автомобильного опыта. Элегантные и вневременные автомобили BMW источают элегантность и изысканность. Тем не менее, мы все можем согласиться с тем, что в автомобиле с двигателем и нет ничего сложного. Никто не хочет, чтобы его опыт вождения был прерван поломкой, перегревом или, что еще хуже, полным отказом двигателя.

Топливный насос высокого давления играет центральную роль в работе двигателя, и правильное обслуживание и уход за этим механизмом обеспечат бесперебойную работу вашего двигателя, как в тот день, когда он покинул заводской цех. В этой статье мы подробнее рассмотрим топливный насос высокого давления, установленный в вашем BMW , и дадим полезные советы и рекомендации, которые вы можете использовать, чтобы ваш BMW мурлыкал, как котенок.

Советы по обслуживанию топливного насоса высокого давления BMW

Хотя любой механический элемент, подключенный к двигателю, может заставить водителей нервничать в отношении технического обслуживания, существует множество простых советов по уходу, которым вы можете следовать и которые гарантируют, что вам даже не придется копаться под капотом.Некоторые из них вы, возможно, уже делаете, не осознавая, насколько они полезны для топливного насоса.

  1. Качественное топливо

    Для многих владельцев BMW заправка качественного автомобиля качественным топливом является само собой разумеющимся; все остальное было бы равносильно наливанию дешевого шампанского из подвала в бутылку Dom Perignon. Хотя цена на топливо более низкого качества может показаться привлекательной, помните, что зачастую оно дешевое. Чтобы ваш автомобиль получал идеальное топливо для с максимальной эффективностью , убедитесь, что вы используете только такие торговые марки, как BP , Sunoco и Shell .

  2. Полубак — это несчастный танк

    Топливный насос по своей сути представляет собой электродвигатель . Любой, кто знаком с ноутбуком или компьютером, знает, что их нужно хранить в прохладном месте, и часто для этого нужно иметь вентилятор или что-то подобное. По такому же принципу топливные насосы современных автомобилей расположены в топливном баке . Поскольку механизм погружен в топливо, а также хранится вдали от тепла двигателя, он может сохранять охлаждение, поэтому не будет перегреваться, .

    Именно по этой причине лучше не позволять вашему BMW работать менее чем на половине бака бензина, так как из-за ситуации с насосом более низкий уровень топлива приведет к тому, что он станет незагруженным и, следовательно, будет больший риск перегрева и, в свою очередь, потенциальной поломки.

  3. Никогда не заправляйте машину одновременно со станцией!

    Это жемчужина подсказки, о которой вы, возможно, не слышали раньше! Если вы подходите к станции для дозаправки и обнаруживаете, что вам доставляют топливо, лучше всего ехать на следующую.При повторной заправке насосов вся обычная грязь и отложения, которые обычно оседают на дно резервуара, перемешиваются. Хотя ваш фильтр сможет улавливать большую его часть, существует высокая вероятность того, что около примесей попадут в ваш топливный насос, потенциально забивая его или вызывая повреждение.

    Если у вас есть станция, которую вы регулярно предпочитаете по цене или удобству, возможно, лучше спросить сотрудника, когда он обычно получает топливо. Это позволит вам не попасть в ловушку, а топливо прекратится на время, когда отложения снова опустятся на дно, где они не смогут причинить никакого вреда вашему дорогому BMW.

  4. Антиэтанольный агент

    Если вы не водите машину каждый день или если маловероятно, что вы прожигаете топливо в баке каждую неделю или каждые две недели, то вам необходимо добавить в бак антиэтанольный агент, чтобы топливо не загустевало или не загустевало. загустеть. Разделение топлива, вызванное неиспользованным топливом, является основной причиной отказа топливного насоса и форсунок, и с помощью антиэтанольного агента этого легко избежать.

Регулярные осмотры

Как и в случае с вашим собственным здоровьем, регулярные осмотры вашего автомобиля механиком будут поддерживать его в отличном состоянии.Если вы сомневаетесь в эффективности вашего топливного насоса, лучше всего его проверить. В конце концов, небольшой счет за механика — это центы по сравнению со стоимостью, понесенной в результате серьезного повреждения двигателя или полного отказа.

Если вы живете в Lowell, MA или в любом из близлежащих городов, включая; N. Chelmsford, Chelmsford, Dracut, Tyngsborough и Westford , и вы ищете качество , отмеченное наградами техническое обслуживание для вашего BMW, тогда Mechanics Direct поможет вам! Благодаря доступным ценам и бесплатному осмотру по 30 пунктам при каждой работе ваш BMW будет привлекать внимание на долгие годы.

Ford 6.4L Powerstroke Топливный насос высокого давления

В отличие от двигателей 7.3 и 6.0 Powerstroke, 6.4L представляет собой дизельный двигатель с системой Common Rail. Вместо управления подачей топлива с помощью масла под давлением в двигателе используется топливный насос высокого давления, который создает очень высокое давление топлива и сохраняет его в двух топливных направляющих, которые непосредственно питают форсунки. Насос способен создавать давление, превышающее 24 000 фунтов на квадратный дюйм, независимо от оборотов двигателя.

Насос высокого давления

В состав насоса высокого давления входят:

  • Внутренний перекачивающий насос (ИТП)
  • Клапан регулировки объема (VCV)
  • Клапан регулировки давления (PCV)
  • Три цилиндра и поршня

Топливо низкого давления

Топливо под низким давлением (3–8 фунтов на кв. Дюйм) из горизонтального модуля кондиционирования топлива (HFCM) поступает во вторичный топливный фильтр толщиной 4 микрона, который установлен на двигателе рядом с узлом масляного фильтра.Пройдя через вторичный фильтр, топливо низкого давления поступает в механический топливный насос высокого давления (HPFP). Управление количеством топлива, которое подается в HPFP, регулирует величину создаваемого им давления. Два соленоидных клапана используются для управления давлением топлива: клапан регулировки объема (VCV) и клапан регулировки давления (PCV). Топливо, не используемое для создания давления, используется для смазки насоса, а затем отводится в охладитель топлива через возвратное отверстие.

PCM

Обычно VCV представляет собой закрытый клапан, который регулирует входную сторону насоса высокого давления.PCM управляет VCV с помощью сигнала с широтно-импульсной модуляцией. Если PCM не может подать питание на VCV, насос не сможет создавать давление. В результате двигатель либо не запустится, либо заглохнет во время работы.

В сочетании с подпружиненным клапаном PCV используется на выходной стороне насоса высокого давления для регулирования создаваемого давления. Натяжение пружины клапана очень слабое, и оно само по себе не может удерживать в системе достаточно высокое давление, чтобы двигатель работал.PCV управляется PCM через сигнал PWM, который помогает или усиливает клапан для поддержания давления в системе на желаемом уровне PCM. Если PCM не может подать питание на PCV, система не сможет создать давление, достаточное для запуска двигателя.

Топливо под высоким давлением направляется в оба берега по двум линиям высокого давления, которые соединяются с головками цилиндров. Ни при каких обстоятельствах нельзя ослаблять эти стропы при работающем двигателе. Это может привести к серьезным травмам.

Форсунки и топливопроводы расположены под крышками клапанов. Короткая одноразовая передаточная трубка соединяет каждую форсунку с топливной рампой.

Если вам необходимо снять или установить трубопроводы высокого давления от насоса к головкам цилиндров, будьте особенно осторожны, чтобы удерживать фитинг насоса на месте с помощью гаечного ключа, используя другой гаечный ключ на трубопроводе. Несоблюдение этого правила может привести к катастрофическому повреждению насоса.

Конструкция топливного насоса высокого давления (ТНВД): типы топливных насосов, принцип работы

Топливный насос высокого давления имеет аббревиатуру (HPFP) выполняет следующие основные функции:

Топливный насос важнейшие устройства для бензиновых и дизельных двигателей.

HPFP обычно используются в дизельные двигатели. Применение ТНВД в бензиновых двигателях нецелесообразно, так как не требует таких высоких давлений, как в дизеле двигатель.

Основные конструктивные элементы ТНВД следующие:

ТНВД рядный конструкция: 1 — трубное соединение; 2 — седло клапана; 3 — пружина клапана; 4 — корпус насосной секции; 5 — нагнетательный клапан; 6 — входное и выходное отверстие; 7 — наклонная поверхность подъемника; 8 — плунжер; 9 — рукав; 10 — рычаг плунжера; 11 — возвратная пружина; 12 — толкатель роликовый; 13 — кулачок; 14 — зубная щетка.

Плунжер (поршень) + Цилиндр (втулка) = Плунжерная система (пара)

Изготовлена ​​плунжерная система высокопрочной стали на высокотехнологичном оборудовании (станках), в связи с необходимостью для высокой точности.

Есть три основных типы топливных насосов, которые мы рассмотрим:

  • ТНВД;
  • ТНВД рядный;
  • Механический топливный насос.

Рядный высокого давления топливный насос

ТНВД рядный оснащен плунжерными парами, расположенными между собой.Их количество зависит от количества рабочих цилиндров двигателя и соответствует ему. Одна поршневая пара обеспечивает топливом только один цилиндр.

Пары устанавливаются в корпус насоса, имеющий входной и выходной каналы. Распределительный вал, приводимый в движение коленчатым валом , приводит в движение плунжер.

Когда распределительный вал топливного насоса вращается, кулачки воздействуют на толкатели плунжера, заставляя их перемещаться внутри втулок насоса. Из-за того, что входные и выходные отверстия начинают последовательно открываться и закрываться.При движении плунжера вверх во втулке создается давление, которое приводит к открытию выпускного клапана, через который топливо подается в форсунку по топливопроводу.

Момент подачи топлива регулирующий специальным устройством (центробежной муфтой). Работа центробежной муфты основывается на движении тяжестей под действием центробежной силы.

Центробежная сила изменяется при изменении коленчатый вал двигателя вращается (или уменьшается), в результате чего веса расходятся к внешним краям муфты или приближаются к оси.Существует смещение распредвала относительно привода, что приводит к изменению работа плунжеров.

При увеличении частоты вращения коленчатого вала — есть ранний впрыск топлива, при уменьшении — поздний впрыск.

Рядные топливные насосы

зарекомендовали себя сами надежны. Совершенно не привередливы к качеству топлива и Смазка ТНВД осуществляется обычным моторным маслом.

Топливный насос высокого давления в вашем BMW

BMW спроектирован с учетом эффективности, высокой производительности и впечатляющей мощности, чтобы помочь удовлетворить тягу своих фанатов к большему удовольствию от вождения.Однако, как и у всех других марок автомобилей, у BMW есть список конкретных проблем, с которыми обычно сталкиваются их различные модели и серии. Одна из таких проблем в некоторых автомобилях, произведенных в более ранние годы, связана с топливным насосом высокого давления . Некоторые водители только сейчас испытывают неисправность топливного насоса, а некоторые решают эту проблему годами. В этой статье мы рассмотрим некоторую основную информацию о топливном насосе BMW , в том числе его основное назначение, способы выявления неисправности и то, что вы можете сделать в дальнейшем, чтобы наилучшим образом защитить свой BMW от дальнейших отказов.

Что такое топливный насос высокого давления (ТНВД) и для чего он нужен?

Многие модели BMW оснащены двигателями с двойным турбонаддувом и , которые создают феноменальную мощность для автомобиля. Чтобы удовлетворить потребность этих двигателей в топливе и точность, требуемую для таких систем, BMW использовала топливный насос высокого давления для точного и точного распыления необходимого количества топлива в двигатель для создания правильного соотношения воздух-топливо . соотношение для горения. К сожалению, эти топливные насосы часто выходят из строя и выходят из строя довольно быстро в течение срока службы транспортного средства.

Почему отказ HPFP может быть специфической проблемой BMW

Отказ топливного насоса высокого давления может вызвать серьезные проблемы с производительностью, о которых водители BMW с двигателем N54 постоянно сообщали на протяжении многих лет в следующих моделях:

  • 2007 г. и новее модели 335i
  • 2009-2010 Родстер sDrive35i модели
  • и 2008-2010 135i, X6 xDrive35i Sports Coupe и 535i модели

Многие из этих автомобилей подверглись массовому отзыву для решения проблемы неисправных HPFP, поскольку водители годами жаловались на серьезные неисправности и опасные симптомы, которые ставят энтузиастов BMW в опасные ситуации во время вождения — симптомы отказа — это не пикник.

Предупреждающие признаки отказа HPFP

Как мы уже говорили, предупреждающие признаки отказа HPFP касаются водителей — настолько, что тысячи людей по всему миру пожаловались производителю. Это лишь некоторые из наиболее распространенных признаков отказа топливного насоса, с которыми вы можете столкнуться и которых следует постоянно искать:

  • Стук двигателя — обычно происходит, когда вы впервые едете на автомобиле в течение дня, при более низких температурах.
  • Глохнет двигатель — это не только неудобно, но и опасно для водителей — заглох на середине перекрестка — лишь один из примеров.
  • Пропуски зажигания в двигателе — этот симптом указывает на то, что проблему необходимо диагностировать и немедленно принять меры, поскольку ваш двигатель может получить значительные повреждения.
  • Неустойчивая работа — двигатель спотыкается или колеблется при ускорении, что является наиболее распространенным явлением в дополнение к резкому холостому ходу.
  • Активация аварийного режима — это функция безопасности, которую запускает ваш автомобиль, чтобы защитить двигатель и водителя от повреждений.
  • Непостоянная подача мощности — если вы заметили, что ваш BMW не ускоряется плавно, это может быть связано с отказом HPFP.
  • Проблемы с запуском автомобиля — если топливо не поступает в двигатель для зажигания, вам будет очень сложно запустить автомобиль!
  • Уменьшение расхода топлива — конечно, само собой разумеется, что если ваша топливная система столкнется с фундаментальной проблемой с топливным насосом, эффективность использования топлива , вероятно, значительно снизится.

Что делать при выходе из строя топливного насоса высокого давления

Если топливный насос вашего BMW выходит из строя и он не подходит для затронутых моделей, вполне вероятно, что для адекватного решения проблемы потребуется несколько различных процедур.В зависимости от предыдущих замен, ремонта или других процедур, направленных на устранение неисправности HPFP, производитель BMW порекомендует квалифицированному специалисту BMW устранить проблему путем: обновления программного обеспечения автомобиля, замены неисправного топливного насоса на более новую конструкцию и регулярный осмотр детали на целостность и работоспособность.

Как предотвратить отказ HPFP

Компания Euro Plus Automotive с гордостью специализируется на автомобилях немецкого производства, таких как BMW. Владельцы BMW Canoga Park , Woodland Hills , San Fernando Valley и округ Лос-Анджелес, Калифорния , обращались к нам с жалобами на симптомы, связанные с отказом топливного насоса — настолько, что мы внедрили превентивный режим в графики текущего обслуживания, чтобы предотвратить сбой.Если вы испытываете какие-либо из симптомов, ранее упомянутых в вашем собственном BMW, не стесняйтесь звонить нам напрямую — производительность и долговечность вашего автомобиля важны для нас, так же как и ваше полное удовлетворение нашими услугами и обеспечение безопасности на дороге. .

* Изображение BMW F26 X4 предоставлено: DarthArt.

Red Alpha VR30 RA338 Комплект топливного насоса высокого давления

Представляем комплект топливного насоса высокого давления Red Alpha VR30 RA338. Это просто: если вы хотите увеличить мощность, вам понадобится больше топлива.Этот насос имеет высококачественную конструкцию из нержавеющей стали. Использование процесса лазерной сварки гарантирует отсутствие возможных утечек. Насос поставляется с комплектом крепежа для прямой установки. Как и все продукты Alpha, конструкция и производительность являются высочайшими критериями.

  • E-85 Совместимость
  • Может пропускать более 338 л / ч
  • Оптимизированный для CFD
  • Конструкция из нержавеющей стали
  • Лазерная сварка означает герметичность насоса без утечек
  • Совместимость с полностью гибким топливом
  • поставляется в полностью собранном виде
  • Монтажный фланец и адаптер электрического жгута в комплекте
  • также включает установочное оборудование
  • Использует фитинги низкого и высокого давления OEM-типа
  • Каждый отдельный блок проходит испытания на поток
  • Максимальное рабочее давление 200 бар
* Значения мощности в лошадиных силах основаны на ограничениях для топливных форсунок OEM.

Созданы, чтобы быть лучшими

При разработке этого компонента мы сотрудничали с лидером отрасли в области топливных насосов, Nostrum High Performance. По этой причине наши клиенты знают, что они могут рассчитывать на то, что наши топливные насосы будут лучшими и эффективными на рынке.

Благодаря использованию вычислительной гидродинамики (CFD) отображение топливного насоса высокого давления Red Alpha показывает оптимизированные траектории потока топлива. Диаметр поршня нашего насоса обеспечивает невероятную производительность — 338 л / ч!

Насосы Red Alpha VR30 поставляются в полностью собранном виде для быстрой модернизации с помощью болтов и используют все топливные фитинги и электрические разъемы OEM-типа.В обновленном комплекте топливного насоса высокого давления Red Alpha VR30 RA338 используются фитинги низкого и высокого давления OEM-типа. Каждый отдельный насос проходит испытания на поток, чтобы гарантировать максимальную производительность, и поставляется с подробными инструкциями по установке, нажав ЗДЕСЬ. Насос имеет невероятное максимальное рабочее давление 200 бар!

Испытайте это

То, что отличает этот и каждый компонент AMS от конкурентов, — это наша тщательная серия тестов.Комплект топливного насоса высокого давления Red Alpha VR30 RA338 был протестирован на заводе на бесчисленных пробегах на 1/4 и 1/2 мили! В дополнение к этим исследованиям и разработкам, все топливные насосы высокого давления Red Alpha VR30 проходят стендовые испытания компанией Nostrum High Performance перед отправкой в ​​рамках процесса контроля качества. Чтобы застраховать ваши инвестиции, предоставляется полная 24-месячная гарантия от дефектов производителя без каких-либо дополнительных затрат.

Банкноты

Приложения

    • 2017+ INFINITI Q60 с 3.0 л с двойным турбонаддувом VR30
    • 2016+ INFINITI Q50 с 3,0 л Twin Turbo VR30

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ / ОПАСНОСТЬ : СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОЖАРА, ВЗРЫВА, ТРАВМЫ, ВКЛЮЧАЯ СМЕРТЬ, ПОВРЕЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ, АВТОМОБИЛЯ И ДРУГОГО ИМУЩЕСТВА. ДАННЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТАНОВЛЕН И УДАЛЕН ТОЛЬКО КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ СПОРТИВНЫМ ТЕХНИКОМ . ТЕХНИК ТАКЖЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОБУЧЕН ПО УСТАНОВКЕ И ДЕМОНТАЖУ НАСОСА С ДАННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА.ТЕХНИК НЕ ДОЛЖЕН КУРИТЬ ИЛИ УЧАСТВОВАТЬ В ЛЮБОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРОЙ СЧИТАЕТСЯ КАТАЛИЗАТОРОМ ЗАЖИГАНИЯ ПРИ УСТАНОВКЕ ИЛИ ДЕМОНТАЖЕ НАСОСА, И ДОЛЖЕН ПРОЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ИЛИ УДАЛЕНИЕМ.

APR MS100144 Топливный насос высокого давления APR

Топливный насос высокого давления APR (HPFP) значительно увеличивает максимальный объем топлива, который может подавать HPFP. При этом система заправки топливом с прямым впрыском способна удовлетворять требованиям заправки топливом, предъявляемым к установкам с высокой мощностью.Это достигается за счет увеличения рабочего объема насоса с использованием высококачественных компонентов с высокими допусками. Как работает система прямого впрыска: Топливный насос низкого давления (LPFP) в топливном баке подает топливо в топливный насос высокого давления (HPFP) под давлением примерно от 4 до 6 бар. Затем давление топлива повышается до максимум 200 бар, в зависимости от заводских деталей, с помощью HPFP. Наконец, топливо под высоким давлением подается к форсункам, которые распыляются прямо в цилиндры. Эта проблема: Объем топлива, который может вытеснить насос HPFP, напрямую зависит от рабочего объема насоса (размер внутреннего отверстия и ход распределительного вала) и частоты вращения двигателя.Насос приводится в движение кулачком распределительного вала. Более крупные системы с турбонаддувом и использование этанола могут облагать налогом эту систему, особенно в диапазоне средних и низких оборотов, когда объем топлива меньше. Решение APR: Мы значительно увеличиваем объем топлива, которое HPFP может вытеснять на каждом обороте в минуту, увеличивая рабочий объем HPFP. Это достигается за счет увеличения диаметра отверстия внутреннего нагнетательного цилиндра насоса. Важно понимать, что, несмотря на название, модернизация ТНВД не является необходимой для увеличения давления в топливной рампе двигателя.Основная цель — увеличить объем доступного топлива, который будет поддерживать постоянное давление топлива даже в самых сложных ситуациях! Компоненты высокого качества и предельные допуски: Внутренние части HPFP должны быть обработаны с соблюдением крайних допусков и установлены в чистой среде, иначе насос может легко выйти из строя. Допуски размеров на APR HPFP такие жесткие, как 0,00004 дюйма, а геометрические допуски такие жесткие, как 0,00005 дюйма. Поршень и цилиндр изготовлены из сертифицированной и термообработанной нержавеющей стали для подшипников, а поршень подвергается особому процессу алмазоподобного покрытия, обеспечивающего исключительную твердость поверхности и сверхнадежную работу.Чтобы предотвратить поплавок, связанный с изменением массы плунжера, APR снабжает каждый блок правильно указанной пружиной. Заменены все необходимые внутренние уплотнения. Внутреннее тестирование: Все HPFP APR собираются на собственном предприятии в соответствии со строгими инструкциями по сборке. Затем каждый насос тестируется на нашем испытательном стенде, чтобы убедиться, что насосы работают в соответствии с конструкцией. Этот шаг важен по нескольким причинам. Очень важно определить, неисправен ли насос из-за неправильной установки, протекающего уплотнения или неисправного соленоида. Во-вторых, заклинивший насос на автомобиле при запуске может вызвать повреждение распределительного вала двигателя.Проверяя каждый насос, мы практически исключаем эту возможность. Послужной список: APR была пионером в модернизации HPFP на заре двигателей VAG с прямым впрыском. Вскоре после этого APR стала OEM-поставщиком компонентов HPFP и GDI для VAG для использования в различных гоночных автомобилях, гоночных сериях, проектных автомобилях и концептуальных автомобилях. APR HPFP был в центре бесчисленных побед в автоспорте по всему миру и работал с почти идеальным результатом с момента запуска программы в автоспорте в 2006 году.Компания APR, проданная десятками тысяч насосов, обладает обширными знаниями и производственным опытом, необходимыми для создания продукта, который выдержит испытание временем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *