Блокировка бензонасоса сигнализацией как убрать – Сигнализация блокирует бензонасос что делать

Содержание

Сигнализация блокирует бензонасос что делать

← Предыдущая страницаСтраница 2Следующая страница →

А они – алгоритмы эти – бывают пассивными и активными. Все как и у известных «меньшинств» – вроде реле и реле – а гляди-ка – может быть «пассивным», а может – и «активным». От алгоритма зависит (типа, от среды обитания, от воспитания – кто кем и каким станет. Активный алгоритм блокирования – наиболее уязвим, потому что блокирующее реле при таком алгоритме в обесточенном состоянии разрешает запуск двигателя.

Этот вид блокировки по другому называют «нормально-замкнутым», или просто НЗ – по типу контактов блокирующего реле в режиме «Охрана». Типичную схему реализации НЗ блокировки двигателя иллюстрирует представленный на рис.2 фрагмент схемы подключения стандартной тайваньской сигнализации – в основном НЗ блокировку любят использовать производители, у которых с рождения узкие глазищи.

В режиме «Снято с охраны» на выводе блокировки, а значит, и на обмотке реле, нет напряжения, и реле своими НЗ контактами (контакты 87а и 30) разрешает запуск двигателя. Точнее сказать – не препятствует этому. В состоянии «Охрана» на этом проводе присутствует потенциал массы, и при попытке запустить двигатель на втором конце обмотки появится плюс от замка зажигания, реле переключится, запретив, таким образом, работу стартера, в этом примере.

image 63 - Сигнализация блокирует бензонасос что делать

Для нейтрализации активной блокировки, очевидно, достаточно просто любым способом обесточить модуль сигнализации. Например, вытащив все разъемы из модуля, или просто оборвав провода, а часто бывает достаточно вытащить предохранители системы из держателей. И все – завести двигатель ничего не помешает. В этом – главная причина – за что я на дух не переношу блокировки НЗ контактами реле.

image 64 - Сигнализация блокирует бензонасос что делать

При пассивном алгоритме блокирующее реле запрещает работу двигателя в обесточенном состоянии, контакты такого реле нормально разомкнуты (блокировка поэтому называется НР).

Это означает, что для снятия блокировки необходимо подать на реле напряжение, оно переключится, и двигатель можно будет заводить.

На рис. 3 приведен пример стандартного блокирования сигнализацией бензонасоса инжекторного двигателя.

Как видно из схемы, реле блокировки разрывает цепь управления штатного реле бензонасоса, поэтому ток через его контакты – небольшой, что позволяет использовать маломощное, а значит – малогабаритное реле.

В то же время угоностойкость такой простейшей блокировки – невысокая – обычно ее обходят, подавая напряжение непосредственно на бензонасос, перемычкой.

image 65 - Сигнализация блокирует бензонасос что делать

Несколько повысить качество блокировки можно, добавив еще одно блокирующее реле (рис.4), разорвав его контактами силовой провод питания насоса.

При этом желательно штатный силовой провод частично удалить, проложив вместо него свой провод – получится так называемая «разнесенная» блокировка – восстановить разрыв лиходеям окажется еще сложнее. Особенно, если второе реле установить непосредственно в лючке бензонасоса, как это проиллюстрировано на фотографиях 5, 6, 7 и 8.

Рис. 4. (выше) Резистор применяется для того, чтобы затруднить диагностику «неисправности» (конкретно здесь это больше для иллюстрации принципа), диоды же нужны для того чтобы замыкание на массу провода блокировки непосредственно у реле не отключало бы всю блокировку.

image 66 - Сигнализация блокирует бензонасос что делать

Рис. 5. На фотографии видны разъем бензонасоса и питающий его кабель. Блокирующее реле разрывает силовой провод, и подача напряжения с помощью перемычки на провода в салоне не даст эффекта – необходимо будет откручивать крышку люка бензонасоса, и в наших силах использовать нестандартные винты для того, чтоб это было сделать труднее.

image 67 - Сигнализация блокирует бензонасос что делать

Рис. 6. Реле аккуратно прячется под днище багажника, так, чтобы после установки кабеля на место реле не было бы видно.

image 70 - Сигнализация блокирует бензонасос что делать

Рис.7. Кабель на месте – а где же реле?

image 69 - Сигнализация блокирует бензонасос что делать

Рис. 8. После прикручивания крышки обратно не легко догадаться о «жучке», живущем под ней.

Важнейшее достоинство НР блокировки – даже если обесточить сигнализацию вышеназванными способами – это не поможет – для нейтрализации уже необходимо не только обесточить систему, но и подключить блокирующий вывод сигнализации к массе. Для того чтобы еще больше осложнить задачу угонщикам, разработчики встраивают блокирующее реле внутрь модуля сигнализации.

image 71 - Сигнализация блокирует бензонасос что делать

Пример такой блокировки представлен на рисунке 9 – встроенным реле разрывают сильноточную цепь питания бензонасоса – и для обхода блокировки в этом случае требуется уже восстанавливать разрыв.

Таким образом, легко видеть, что НР блокировка лучше противостоит угонщикам – они должны найти в жгуте сигнализации нужные провода и соединить их вместе.

Или найти провод «массы» на разъеме сигнализации, отключить его и соединить вместе остальные провода. В общем – это уже посложнее, чем вырвать блок сигнализации из разъемов. Но все равно просто.

Супер пост. Информации просто офигенное количество( Начиная с того, что «Паленых Кошек» (Ц) существует целое море (и все море в том, что в воде не тонет) и заканчивая описанием проводка.
Тут знаешь ли, экстрасенсов нет. Все в неоплачиваемом отпуске за свой счет.
Хоть бы фотки брелка и проводочка выложил. Так было бы понятнее. Иначе никто тебе ничего не скажет конкретного.
Опять же вопрос – настройки сигналки часом не слетали? Ну типа машина долго стояла и аккум в ноль сел или еще что такого перед этим не было?
А проводок – если примотан «кустарно», то размотать изоленту, понять к чему и как он там подключен, зачистить и примотать обратно. Самое простое, для начала.

С уважением.
P.S.
Картинки можно на bestpics.ru выкладывать, только галочку поставить, что к юмору не относится.

P.S. Перекус проводка может вообще «убить» систему. Т.е. придется все время + кидать на провод бензонасоса.
По хорошему – очень похоже, что просто где-то окислилась скрутка и на ней падает столько напряжения, что реле уже не включается.
А где находится та самая скрутка – ну кто же его знает? Но начал бы я смотреть под капотом под изолентой.

P.S.
Цвет проводка тоже было бы неплохо озвучить. Финолевый в черную полосочку, например.

Re:ОК, примерно так своими словами (фото завтра): > С противоположном крае кронштейна бардачка расположено устройство, судя по его свежести, относящееся к сигналке.
> Оно имеет форму куба, снизу фишка с проводами, сверху резиновый кожух, на ощупь сверху девайса под резинкой какая-то кнопка.

Это штатный клапан отключения насоса при опрокидывании авто.

> От этого девайса поперек бардачка идет нештатный провод (бежевый с красной полосой, насколько я помню), затем это провод просто скручен с тем штатным проводом, на котором снята изоляция. Он однозначно ужасно закорродировал в месте смотки, медь уже похожа на черную труху, изоляция задубела.
> Т.е. если я правильно понимаю, проблема может быть именно в плохом контакте? И первое, что надо пробовать- зачистить все до блеска и снова восстановить скрутку?

Да, как минимум восстановить контакт

Скорее всего эта срутка и есть. Ну самое простое – это действительно зачистить и пересобрать.
Когда сопротивление больше нормы, то все равно без нагрузки тестер покажет +12 вольт. Это школьная физика, класс там не помню какой, про то как напряжение делится на резистивном делителе. 🙂
В общем напрядение равномерно распредяляется по Омам, там где омов больше, там его больше и падает (остается).

Почему про аккум спросил – у «Кошки Паленой» (Ц) при медленном просаживании аккумулятора частенько (у меня в 100% случаев на Шарике V) сбрасываются параметры. Один из параметров есть ничто иное как «тип блокировки» – т.е. указывается какое именно реле используется – с нормально замкнутыми или нормально разомкнутыми контактами. Нормально – это состояние когда на катушку реле не подали напряжение. У меня сделано не по «заводским умолчаниям». В результате, после сброса системы я имел заблокированный двигатель при снятой охране и наоборот. В двери даже табличка живет, что и как надо программировать при очередном сбросе и рассинхронизации брелка. 🙂 Как на сигналку я даже уже и не рассчитываю. А после того как брелок кокнул, так вообще отключил.

Посмотрел описание, правда оно по Шарику 3. Там вроде как провода такого цвета нет. 🙁

сходил, все сфоткал- сцылки внутри. Но зачистка не сняла проблему.
Вот фото:
http://photofile.ru/users/serega06/115253319/

Самое любопытное, что при повороте ключа на зажигание реле ощутимо щелкает, потом размыкается- слышно хорошо.
Но насос при этом не запускается.
Опять принес реле домой, все по мануалу проверил- все щелкает, замыкает где надо и размыкает где надо. Мистика, блин.
Все-таки опять переспрошу- критично ли для шерхана вообще обрезание этого провода?

Ставят и только в путь. Мне электрик 4,5 часа это реле искал, и о чудо, бензонасос ожил.

Блин а как и где его можно найти? просто я сам с района до города где устанавливал 300 км и хоть как

Два провода от прикуривателя или плафона освещения – дешего и сердито.

именно так я и поступил.Но беда вот в чём с утра сегодня звонил сервисменам которые мне устанавливали сигналку они говорять что не ставили блок на банзонасос это по желанию клиента делается но сказали возможную причину когда падает напряжение(в моём случае высадка аккумулятора печкой),то машина теряет ключ точнее иммобилайзер для этого нужен второй ключ чтоб раскодировать к сожалению ключа у меня нет и что мне делать даже незнаю:(

womaninred.ru

Сигнализация блокирует бензонасос как отключить

Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.

По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Читайте в этой статье

Блокировка двигателя автосигнализацией

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.

На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций;

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.

После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.
  • Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования.

Советы и рекомендации

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

Edinochestvo » Чт июн 04, 2015 23:19

Сразу оговорюсь, что в электрике почти ничего не шарю. Ситуация следующая. На авто стояла сигнализация Excellent City. Брелок остался только один, и я как то его сломал. Нашёл объявление о продаже такой же б/у сигнализации. Решил её поставить, тупо передернув все контакты с одного блока управления на другой. Новые брелки замечательно работают, но автомобиль не заводится, т.к. срабатывает блокировка — бензонасос не качает.

Подскажите, где искать реле бензонасоса, и где может находиться блокировочное реле — непосредственно рядом с первым, или где угодно?

Реклама

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

AtmoSTi » Чт июн 04, 2015 23:30

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

GrammatonCRAFT » Чт июн 04, 2015 23:38

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

AtmoSTi » Чт июн 04, 2015 23:43

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

Edinochestvo » Чт июн 04, 2015 23:59

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

AtmoSTi » Пт июн 05, 2015 6:42

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

Edinochestvo » Пт июн 05, 2015 9:53

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

crazy_energy » Пт июн 05, 2015 9:58

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

AtmoSTi » Пт июн 05, 2015 10:20

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

ssg5 » Пт июн 05, 2015 12:42

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

Edinochestvo » Пт июн 05, 2015 13:11

Да машина то заводится, если подключить старый блок сигнализации. Но один фиг я сейчас за 1000 км уехал)

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

Edinochestvo » Пт июн 05, 2015 13:12

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

tarasus » Пт июн 05, 2015 13:47

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

623y » Сб июн 06, 2015 2:21

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

Edinochestvo » Сб июн 06, 2015 19:38

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

623y » Вс июн 07, 2015 2:21

аутосекьюрити.ру-инструкция. 1. БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ

Активная и пассивная блокировки

Система EXCELLENT® обеспечивает два возможных способа блокировки двигателя: пассивная (по умолчанию) и активная (если функция подключена).

Пассивная блокировка двигателя не позволит завести двигатель даже при отсоединении или разрушении базового блока системы, что значительно усиливает противоугонные свойства системы.

Подключение функции активная блокировка и соответствующее подсоединение к цепям автомобиля позволяет в большинстве случаев избежать блокировки двигателя при отказе базового блока (например, при обрыве цепей питания). Это повышает безопасность пользования автомобилем.

Алгоритмы работы блокировок

При любом виде блокировки двигателя алгоритм работы может быть различным. Ваша система может использовать обычную блокировку двигателя (абсолютный запрет на его запуск), а также возможно подключение функции имитация неисправности в системе зажигания.

Обычную блокировку рекомендуется применять при блокировании цепей стартера. Напротив, подключение функции имитация неисправности в системе зажигания полезно применять при блокировании цепей зажигания или впрыска топлива. Алгоритм работы данной функции подобран таким образом, чтобы у угонщика не возникло желание искать блокируемые цепи: двигатель заводится, но по характеру его работы можно сделать вывод о нарастающей неисправности в цепях зажигания. Через 15-20 секунд двигатель окончательно глохнет.

Беспроводная блокировка (опция)

Ваша система при установке может быть дополнена микроиммобилайзерами беспроводной блокировки. Каждый такой микроиммобилайзер представляет собой отдельное микропроцессорное устройство, устанавливаемое в разрыв штатных цепей автомобиля.

Микроиммобилайзеры не связаны проводами с центральным блоком системы. Управляющие сигналы они получают по цепям питания. Поэтому угон автомобиля с установленными микроиммобилайзерами весьма затруднен — угонщик должен найти и удалить их. Даже обнаружение центрального блока системы не позволит проследить местоположение микроиммобилайзеров по проводам от центрального блока.

Хотя каждая система имеет свои уникальные коды управления микроиммобилайзерами, при замене центрального блока или брелоков системы нет необходимости искать и заменять их. Микроиммобилайзеры можно просто переобучить командам нового блока. Однако, сделать это могут только специалисты установочного центра

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН — создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН — Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

automotocity.com

Блокировка двигателя, — «Блокировка призрак», страница 2

А они — алгоритмы эти — бывают пассивными и активными. Все как и у известных «меньшинств» – вроде реле и реле – а гляди-ка – может быть «пассивным», а может – и «активным». От алгоритма зависит (типа, от среды обитания, от воспитания – кто кем и каким станет. Активный алгоритм блокирования – наиболее уязвим, потому что блокирующее реле при таком алгоритме в обесточенном состоянии разрешает запуск двигателя.

Этот вид блокировки по другому называют «нормально-замкнутым», или просто НЗ – по типу контактов блокирующего реле в режиме «Охрана». Типичную схему реализации НЗ блокировки двигателя иллюстрирует представленный на рис.2 фрагмент схемы подключения стандартной тайваньской сигнализации – в основном НЗ блокировку любят использовать производители, у которых с рождения узкие глазищи.

В режиме «Снято с охраны» на выводе блокировки, а значит, и на обмотке реле, нет напряжения, и реле своими НЗ контактами (контакты 87а и 30) разрешает запуск двигателя. Точнее сказать – не препятствует этому. В состоянии «Охрана» на этом проводе присутствует потенциал массы, и при попытке запустить двигатель на втором конце обмотки появится плюс от замка зажигания, реле переключится, запретив, таким образом, работу стартера, в этом примере.

Для нейтрализации активной блокировки, очевидно, достаточно просто любым способом обесточить модуль сигнализации. Например, вытащив все разъемы из модуля, или просто оборвав провода, а часто бывает достаточно вытащить предохранители системы из держателей. И все – завести двигатель ничего не помешает. В этом – главная причина – за что я на дух не переношу блокировки НЗ контактами реле.

При пассивном алгоритме блокирующее реле запрещает работу двигателя в обесточенном состоянии, контакты такого реле нормально разомкнуты (блокировка поэтому называется НР).

Это означает, что для снятия блокировки необходимо подать на реле напряжение, оно переключится, и двигатель можно будет заводить.

На рис. 3 приведен пример стандартного блокирования сигнализацией бензонасоса инжекторного двигателя.

Как видно из схемы, реле блокировки разрывает цепь управления штатного реле бензонасоса, поэтому ток через его контакты – небольшой, что позволяет использовать маломощное, а значит – малогабаритное реле.

В то же время угоностойкость такой простейшей блокировки – невысокая – обычно ее обходят, подавая напряжение непосредственно на бензонасос, перемычкой.

Несколько повысить качество блокировки можно, добавив еще одно блокирующее реле (рис.4), разорвав его контактами силовой провод питания насоса.

При этом желательно штатный силовой провод частично удалить, проложив вместо него свой провод — получится так называемая «разнесенная» блокировка – восстановить разрыв лиходеям окажется еще сложнее. Особенно, если второе реле установить непосредственно в лючке бензонасоса, как это проиллюстрировано на фотографиях 5, 6, 7 и 8.

Рис. 4. (выше) Резистор применяется для того, чтобы затруднить диагностику «неисправности» (конкретно здесь это больше для иллюстрации принципа), диоды же нужны для того чтобы замыкание на массу провода блокировки непосредственно у реле не отключало бы всю блокировку.

Рис. 5. На фотографии видны разъем бензонасоса и питающий его кабель. Блокирующее реле разрывает силовой провод, и подача напряжения с помощью перемычки на провода в салоне не даст эффекта – необходимо будет откручивать крышку люка бензонасоса, и в наших силах использовать нестандартные винты для того, чтоб это было сделать труднее.

Рис. 6. Реле аккуратно прячется под днище багажника, так, чтобы после установки кабеля на место реле не было бы видно.

Рис.7. Кабель на месте – а где же реле?

Рис. 8. После прикручивания крышки обратно не легко догадаться о «жучке», живущем под ней.

Важнейшее достоинство НР блокировки – даже если обесточить сигнализацию вышеназванными способами — это не поможет — для нейтрализации уже необходимо не только обесточить систему, но и подключить блокирующий вывод сигнализации к массе. Для того чтобы еще больше осложнить задачу угонщикам, разработчики встраивают блокирующее реле внутрь модуля сигнализации.

Пример такой блокировки представлен на рисунке 9 – встроенным реле разрывают сильноточную цепь питания бензонасоса — и для обхода блокировки в этом случае требуется уже восстанавливать разрыв.

Таким образом, легко видеть, что НР блокировка лучше противостоит угонщикам – они должны найти в жгуте сигнализации нужные провода и соединить их вместе.

Или найти провод «массы» на разъеме сигнализации, отключить его и соединить вместе остальные провода. В общем – это уже посложнее, чем вырвать блок сигнализации из разъемов. Но все равно просто.

www.ugona.net

Не заводится машина бензонасос не подаёт признаков жизни. [Архив] — Passat WORLD


Просмотр полной версии : Не заводится машина бензонасос не подаёт признаков жизни.



Страницы : [1] 2 3 4

Сергей43

08.12.2011, 20:50

Здравствуйте уважаемые пассатоводы! случилось у меня сегодня одна беда приехал в гараж ставить машину до этого ездил всё нормаль но в общем ставлю на сигнализацию(у меня с автозапуском KLIFORD ) и забываю ключ в машине предварительно не выключив зажигание выхожу двери блокируются машина как положено через 2 минуты глохнет не дожидаясь пока она заглохнет(по запарке) ухожу домой и целый день на машине молотит печка аккумулятор высадил в ноль.Вечером прихожу заводить не заводится ставлю новый аккумулятор стартер как бешеный крутит но не заводит бензонасос не подаёт признаков жизни прозваниваю один плюс на датчик бака есть второго питания на насос нет посмотрел предохранитель насоса(F28) целый реле я не мог найти перерыл но не нашёл.Я очень прошу может кто сталкивался с такой проблеммой и что это может быть и ещё может кто знает на сигнализации ставя ли блокировку бензонасоса?Заранее большое спасибо.:)P.S. подключал ваг ком не видит ничего некоторые контроллеры видит АБС а двигатель нет.


Здравствуйте Все, сегодня вместе с Сергей43 пытался завести его аппарат. Хотел добавить что до этого тестировали Ваг-комом и он читал все контроллеры, а в данной ситуации с двигателем вообще не может связаться, блок комфорта, иммобилайзер и панель приборов определяет но сразу же разъединяется. Может ли такое произойти из-за глюка сигналки и как проверить.


ещё может кто знает на сигнализации ставя ли блокировку бензонасоса? Ставят и только в путь. Мне электрик 4,5 часа это реле искал, и о чудо, бензонасос ожил…


Сергей43

08.12.2011, 22:35

Ставят и только в путь. Мне электрик 4,5 часа это реле искал, и о чудо, бензонасос ожил…

Блин а как и где его можно найти? просто я сам с района до города где устанавливал 300 км и хоть как

:cry2:


да засада, сигналка вещь хорошая!


Сергей43, а почему уверен,что сигналка виновата :-k ,может это б/насос сдох,тихо,не попращавшись????? У меня было именно так!!


прозваниваю один плюс на датчик бака есть второго питания на насос нет
Привет! А как прозванивал-то ? При просто включенном зажигании или крутя стартером?


При просто включенном зажигании или крутя стартером? а стартер-то тут при чём, насос активируется зажиганием,а если он сгорел или питания нет,то тут хоть чем крути !


а стартер-то тут при чём, насос активируется зажиганием,а если он сгорел или питания нет,то тут хоть чем крути !
При вкл. зажигания насос работает пару секунд и отключается. А когда крутишь стартером или двигатель работает — насос работает постоянно. Вдруг Сергей включил зажигание и пошел искать питание на насосе?:mrgreen:


Сергей43

09.12.2011, 06:26

При вкл. зажигания насос работает пару секунд и отключается. А когда крутишь стартером или двигатель работает — насос работает постоянно. Вдруг Сергей включил зажигание и пошел искать питание на насосе?:mrgreen: именно так и было:-k


TheTERMINATOR

09.12.2011, 08:40

Два провода от прикуривателя или плафона освещения — дешего и сердито.


Сергей43

09.12.2011, 08:49

Два провода от прикуривателя или плафона освещения — дешего и сердито.

именно так я и поступил.Но беда вот в чём с утра сегодня звонил сервисменам которые мне устанавливали сигналку они говорять что не ставили блок на банзонасос это по желанию клиента делается но сказали возможную причину когда падает напряжение(в моём случае высадка аккумулятора печкой),то машина теряет ключ точнее иммобилайзер для этого нужен второй ключ чтоб раскодировать к сожалению ключа у меня нет и что мне делать даже незнаю:(



Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *