Как проверить топливный насос ваз 2114: Как проверить бензонасос ваз 2114

ВАЗ 2114: как проверить бензонасос

Содержание:

  • 1 1. Проверка предохранителя
  • 2 2. Проверка реле
  • 3 3. Проверка питания на фишке
  • 4 4. Проверка давления топлива
  • 5 Где находится масса бензонасоса на ВАЗ 2114?
  • 6 Видео: Как продиагностировать бензонасос на Самаре 2

Электробензонасос (ЭБН) соединяется через 4-х контактное со следующими устройствами:

  • с аккумуляторной батареей, от которой ЭБН получает ;
  • с замком зажигания, через которое происходит его запуск.

1. Проверка предохранителя


Перегорание ЭБН – явление нередкое в цепи погружного бензонасоса. Причин, которые приводят это защитное устройство в негодность, несколько, и прежде чем устанавливать новый предохранитель, необходимо их устранить:

  • Замыкание в электрической цепи происходит по причине перетирания изоляции проводов (редко), и вследствие прогорания проводки из-за слабых контактов.
    Это случается гораздо чаще;
  • Выход из строя реле бензонасоса увеличивает нагрузку на предохранитель;
  • Низкое качество самого предохранителя. Не стоит экономить на коммутационных приспособлениях. Эти маленькие детальки стоят недорого, и экономия окажется незначительной. Поэтому, выбирая предохранители, следует отдавать предпочтение известным и проверенным производителям. Нельзя также ставить предохранители с меньшей силой тока, чем это предписано автопроизводителем. Сила тока указывается на коробке монтажного блока. Для бензонасоса выбирают предохранитель 15А.

2. Проверка реле

Продолжаем проверку бензонасоса ВАЗ 2114. Модуль, в котором располагается предохранитель и реле ЭБН, помещается в приборной панели, внизу, со стороны пассажирского сиденья. Чтобы проверить реле, снимают боковую панель, и слушают, как будет вести себя реле в момент поворота ключа зажигания.

Должен быть щелчок, после которого запускается бензонасос. Отсутствие характерного щелчка говорит о том, что-либо реле вышло из строя, либо отсутствует контакт с этим устройством. Какие в этом могут быть причины?
Исправность реле проверяют следующим образом: берут кусочек провода и замыкают им контакты. Если при этом насос заработал, значит проблему следует искать в реле. Его следует .

Обратите внимание, что концы толстого провода вставляются в гнезда куда входят серый и розовый проводки. Когда насос работает нормально, звук его двигателя должен быть слышен в салоне.

Проверить релюшку также можно, установив заведомо рабочее устройство.

3. Проверка питания на фишке

Если в блоке предохранителей и реле проблем не обнаружили, значит нужно двигается дальше. Вообще большинство электриков начинают проверку питания бензонасоса именно отсюда – от люка бензобака.

Для этого поднимаем сиденье, отодвигаем подложку, и под ней обнаруживаем люк бензобака. Выкрутив два самореза, открываем его. В нем находятся три клеммы, две из которых плюсовые (черный и серый), а третий идет на массу. Проверяются поочередно оба провода, замыкая концы проводов контрольной лампы одним концом на плюс, а вторым на минус(массу).

Проверяем наличие питания на клеммах контрольной лампой. Если лампочка светит, а насос все-таки не качает, тестером проверяем напряжение в сети. Для того, чтобы ЭБН запустился, необходимо, чтобы напряжение было не менее 10V. Если выясняется, что напряжение ниже, и вы уверены, что аккумуляторная батарея в достаточной степени заряжена, осмотрите состояние разъемов – не закислены ли они. Пониженное напряжение также может быть, если имеется обрыв проводки.
Теперь, когда проверили всю электросхему, и убедились, что она в порядке, что провода целы, реле работает, предохранитель для профилактики сменили, причину неполадок следует искать в самом насосе. Далее вы узнаете, как проверить работу бензонасоса на ВАЗ 2114, измерением его давления.

4. Проверка давления топлива

Давление бензина в топливной системе – значимый параметр, влияющий на работу ДВС. Этот показатель позволит выполнить проверку на ВАЗ 2114 инжектор на стабильность работы.
Если давление понижено, не будет качественного вспрыска топливно-воздушной смеси.

При повышенном давлении топливо способно залить свечи и моторный отсек, в последнем случае возможно возгорание. Давление топлива проверяется специальным прибором манометром.

Перед тем как замерять давление, необходимо выполнить следующее:

  • Выключить ДВС;
  • Отвернуть колпачок на рампе и сбросить внутри ее давление, приоткрыв клапан отверткой;
  • Специальным колпачком вентиля выкрутить золотник с клапаном;
  • Зафиксировать штуцер манометра на топливной рейке.

Теперь, когда все подготовительные операции выполнены, можно запускать двигатель и замерять давление в рампе. Не забудьте приготовить ветошь, на случай, если топливо немного брызнет. При повышенном давлении подобное иногда случается.
При нормальной работе топливного насоса давление должно быть на старте 3 атм, а в процессе работы двигателя и на холостом ходу давление снижается и устанавливается до 2,5 атмосфер.

Где находится масса бензонасоса на ВАЗ 2114?

Автовладельцы обратили внимание на тот факт, что масса – это «слабое звено» в электрической схеме бензонасоса. Ненадежное крепление проводов на массу вызывает нагревание провода и его прогорание. Саморез, на котором крепится провод массы, необходимо выкрутить, зачистить и закрутить снова.
Масса бензонасоса располагается около стояночного тормоза, прозванного автовладельцами ручником. Чтобы до неё добраться, нужно немного отодвинуть ковролин в сторону.

Видео: Как продиагностировать бензонасос на Самаре 2

нет питания на бензонасос [РЕШЕНО]

Отсутствует масса или плюс?

Топливный насос «четырки» работает от электричества. Поэтому, если не идёт питание на бензонасос ВАЗ 2114, нужно установить, где именно нарушена цепь. Ведь может отсутствовать, как масса, так и плюс.

У автолюбителей иногда возникает вопрос, как проверить питание бензонасоса ВАЗ 2114. Начинать нужно с простого. Для этого необходимо повернуть ключ зажигания и прислушаться, есть ли характерный щелчок. Он знаком каждому водителю. С этим звуком всегда запускается топливный насос.

Если звука не последовало, нужно проверить и . Они находятся со стороны пассажира, под боковой панелью. Чтобы добраться до электрических элементов, следует снять пластиковую накладку с пассажирской стороны.

Для проверки предохранителя необходимо взять заведомо исправный плавкий элемент и поставить на его место. Если всё заработало, значит, причина была в нём. На неисправность реле может указать отсутствие щелчка при повороте ключа. На этих электроэлементах иногда встречаются внешние повреждения, заметные невооружённым глазом. Но, если и замена реле не помогла, то следует искать причину дальше.

Чтобы понять, почему не идёт питание, необходимо выполнить следующие действия:

  • Поднять заднее сидение и найти люк бензобака. Он держится на саморезах;
  • После снятия люка будут видны три клеммы, две из которых плюсовые и одна – минусовая;
  • Проверяем питание, замыкая концы обоих проводов поочерёдно на плюс и минус. Если лампочка светит, значит, питание есть. При негорящей лампе оно отсутствует.

Если лампа горит,  а насос не функционирует, нужно проверить напряжение. Для запуска бензинового насоса ВАЗ 2114 необходимо напряжение 10 вольт и более. Измерения проводятся тестером в режиме вольтметра.

Пониженное напряжение указывает на:

  • Разряд аккумулятора. Поэтому нужно проверить уровень его заряда;
  • Проблемы с генератором. Но они обычно сопровождаются рядом симптомов, которые должны были быть замечены ранее;
  • Окисление разъёмов. Это можно заметить при визуальном осмотре. Очистка легко решит эту проблему;
  • Обрыв проводки. Её придётся прозванивать тестером, чтобы найти место повреждения. Если самостоятельно найти обрыв сложно, следует обратиться в автосервис.

Полезно:

Если предохранитель и реле исправны, напряжение нормальное и нет обрывов, следует проверить бензонасос. Эта деталь не ремонтируется. В случае поломки, её меняют. Также нельзя исключать блокировку насоса автосигнализацией или подобным дополнительным оборудованием, если оно установлено. Проверку таких устройств лучше доверить автоэлектрику.

Отсутствует масса

Масса может отсутствовать по разным причинам. Её необходимо проверить таким образом:

  • Снять защитный кожух около ручника;
  • Вынуть массу и зачистить контакты;
  • Поставить.

Массу нередко повреждает или сдвигает с места сам водитель при использовании ручного тормоза. Также она может пропасть из-за вибраций. Нужно открутить массовый провод, зачистить контакты и крепко затянуть её.

Нелишним будет зачистить контакты и около лючка бензобака. Если после этого насос не заработал, нужно искать обрыв проводки, прозванивая тестером. Иногда место обрыва видно и при осмотре. Чтобы насос снова заработал, нужно устранить повреждение проводки.

Отсутствует плюс

Основными причинами отсутствия плюса могут быть такие, как:

  • Неисправность предохранителя или реле.
    Как проверить, было описано выше. При выходе из строя этих деталей достаточно просто заменить их;
  • Окислены или повреждены контакты. Увидеть это можно невооружённым глазом. После очистки от загрязнений, топливный насос должен заработать;
  • Обрыв проводки. Необходимо найти место обрыва и устранить его;
  • Блок управления двигателем блокирует бензонасос. Могут присутствовать различные ошибки на бортовом компьютере или при диагностике сканером, а также иные симптомы некорректной работы;
  • Неправильно работает автосигнализация блокирует насос.

Большинство неполадок легко обнаружить и устранить самостоятельно. Но последние две требуют вмешательства грамотного автоэлектрика. Ремонт своими руками лишь усугубит проблему.

 

Диагностические параметры двигателя ваз 2114. Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ

Автомобиль плохо тянет;

Перебои в работе

Плохо срабатывает иммобилайзер (не всегда можно запустить двигатель)

1.

Прежде всего перед проведением диагностики берем манометр МТА-2, отворачиваем колпачок на рампе форсунки , закрутите штуцер манометра, предварительно обмотав его тканью (чтобы бензин в случае чего не попал на горячие части двигателя). После этого можно запускать двигатель. После того, как насос запитается давлением, нажмите на кнопку манометра клапана так, чтобы пузырьки воздуха ушли вместе с бензином в газонепроницаемую емкость, куда вставлена ​​тонкая трубка слива. Смотрим показания манометра: на холостом ходу давление топлива должно быть в пределах 2,5 -2,6 бар. При резком наборе оборотов давление должно возрасти до бара. Это говорит о том, что регулятор давления работает нормально.

Проверить работоспособность топливного насоса, так как двигатель под нагрузкой потребляет больше топлива, насос с низкой производительностью может не качать планку., и разгон будет вялым. Для того, чтобы проверить работоспособность насоса, крутим обратку на обратной магистрали (шланг от регулятора давления в бензобаке), и смотрим давление, если оно поднимется до 5-6 бар.

, насос вполне подходит для дальнейшей эксплуатации. В противном случае рекомендуется заменить его. Швартовный двигатель, включаем зажигание, манометр показывает s бар.

В целом топливный насос в порядке.

3. Берем и снимаем высоковольтные провода с модуля зажигания и свечи. Провода проверяем на сопротивление токопроводящих жил, оно должно быть в пределах 5..10 кОм. Всё хорошо. Смотрим на свечу, на свече 1 явно наблюдается больше черного нагара, чем на других свечах. Скорее всего виноват ДМРВ (датчик расхода воздуха). Прочистите свечу и поставьте все на место.

4. Проверьте воздушный фильтр. Чтобы.

5. Теперь берем ДСТ-6 и Трос ВАЗ, подключаем его к ДМРВ и включаем зажигание. Прибор показывает напряжение 1,15 вольта. Это явный признак неисправности датчика. Исправный датчик должен выдавать напряжение от 0,97 до 0,99, и не больше, и не меньше. А на прокачанном двигателе должно показывать более 1,0 вольта, на проходе около 1,5 и выше. Итак, мы нашли первую неисправность.

Так как ДМРВ завышает выходное напряжение, то блок управления впрыскивает больше топлива при том же расходе воздуха. А это приводит к неправильному приготовлению смеси, смесь получается богаче. Из-за этого снижается динамика разгона. Ставим новый датчик, предварительно проверив его ДСТ-6. Далее подключаем ДСТ-6 к датчику ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Включите режим проверки DPDP и несколько раз откройте и закройте дроссельную заслонку. При проверке ДСТ-6 сколько раз прозвучал сигнал и показал, что в нескольких местах резистивного слоя датчика есть пробои. Так была обнаружена вторая неисправность. В принципе, эту неисправность можно было обнаружить с помощью диагностической программы, но с помощью ДСТ-6 эту неисправность обнаружить проще. Меняй датчик ДПДЗ.

6. Проверяем как работают форсунки. Для этого воспользуемся ДСТ-6, подключим ДСТ-6 к кабелю форсунок, выкрутим свечи, чтобы не ходили походу и, включив зажигание, прокачаем давление, либо включим бензонасос с помощью программы Motor Tester или сканер ДСТ-2М. И на одной форсунке открываем на всех трех режимах, смотрим падение давления топлива по манометру, не забывая давление перед каждым режимом. Запишите результаты в таблицу. И так все форсунки, потом проводим по результатам, а при несоответствиях или меняем бракованные форсунки. Но на нашей машине баланс форсунок показал, что форсунки в норме.

7. Теперь подключаем машину к ЭБУ, и проверяем наличие ошибок, у нас должна была быть ошибка из-за обрыва ДПДЗ, промываем, так как уже поменяли датчик. Включаем окно, где есть график «InPlam» (текущее состояние датчика кислорода), заводим двигатель и смотрим на этот график, он на прогретом двигателе, должен, будет часто меняться от минимума до максимума . Если он долго зависает в любом состоянии, в бедном или богатом, то это говорит о том, что вскоре он вообще перестанет работать, и будет давать неверную информацию о реальном уровне кислорода в выхлопных газах. Это может привести либо к большому расходу топлива, либо к слишком бедной смеси, что также негативно скажется на работе системы в целом. Проверяем остальные параметры на компьютере, и если они в норме, то можно сказать, что все в порядке.

8. Проверьте состояние регулятора холостого хода (RXX). Откручиваем его и смотрим на шток. Как и ожидалось, вся она покрыта черным нагаром. Подключаем его к ДСТ-6 и с помощью теста Пхх выводим шток из датчика. Зачищаем резьбу и конус, брызгаем внутрь датчика мягким очистителем, например WD-40, он очистит все внутри. Смажьте резьбу штока смазкой, желательно чтобы та не замерзла, и снова с помощью ДСТ-6 проведите шток «вперед-назад», проверив, что он не перекручивается, берите его к середине. Все, можно ставить RXX на место.

9. Проверяем иммобилайзер. В случаях, когда иммобилайзер не «обнаруживает» ключ, снимите ЭБУ, предварительно выключив аккумулятор. Возьмите программатор ПБ-2М. Подключите его к компьютеру и компьютеру. Кормим кормами, запускаем программу программатор ПБ-2М. После установления соединения выберите «Очистить EEPROM». Теперь лечебную процедуру можно считать завершенной. Все выключить. Ставим пистолет на место. Теперь машина будет заводиться без ключа возле считывателя.

Список переменных, Системы управления двигателем ВАЗ-2112 (1,5л 16 кл.) контроллер М1.5.4Н «BOSCH»

Параметр Имя Единица или условие Зажигание включено Холостой ход
1 ВЫКЛ Знак остановки двигателя Ну нет Да Не
2 ХОЛОСТОЙ ХОД Признак работы двигателя на холостом ходу Ну нет Не Да
3 О БОЖЕ. В мощности Знак обогащения власти Ну нет Не Не
4 Блок Признак блокировки гофалоподачи Ну нет Не Не
5 Зона рег. О 2. Признак работы в зоне регулировки кислородным датчиком Колодец № Не Ну нет
6 Зона Детон Признак работы двигателя в зоне детонации Ну нет Не Не
7 Продувка AFS Симптом клапана продувки адсорбера Ну нет Не Ну нет
8 Узнать о 2. Признак тренировки подачи топлива по сигналу кислородного датчика Ну нет Не Ну нет
9 Элемент измерения Знак измерения параметров холостого хода Ну нет Не Не
10 Последний ХХ Признак работы двигателя на холостом ходу в прошлом расчетном цикле Ну нет Не Да
11 Бл. Выход из хх Признак блокировки вывода из режима ожидания Ну нет Да Не
12 Пр. Детская зона Признак работы двигателя в зоне детонации в прошлом расчетном цикле Ну нет Не Не
13 ПРД.ДС. Признак работы адсорбера в прошлом расчетном цикле Ну нет Не Ну нет
14 Обн.Донац Признак детонации детонации Ну нет Не Не
15 Последние 2. Состояние сигнала лямбда-зонда в прошлом расчетном цикле Бедный/богатый Бедный Бедный/богатый
16 Текущий O 2. Текущее состояние сигнала датчика кислорода Бедный/богатый Бедный Бедный/богатый
17 Т.Чл.ж. Температура охлаждающей жидкости° ю.ш. 94-101 94-101
18 Пол.Д.З. Положение дроссельной заслонки % 0 0
19 Об.Дв Скорость вращения двигателя (дискретная 40) об/мин 0 760-840
20 Об.дв.Хч. Скорость вращения двигателя по х. Икс. об/мин. 0 760-840
21 Зан.Пол.рхх. Желаемое положение регулятора холостого хода шаг 120 30-50
22 Тек.Пол.рхх Текущее положение регулятора холостого хода шаг 120 30-50
23 Кор.Вер.VP Коэффициент коррекции длительности импульса инжекции по сигналу ДК эльф 1 0,76-1,24
24 У.0.3. Угол опережения зажигания° ПК. 0 10-15
25 СК.Авт. Текущая скорость автомобиля км/ч 0 0
26 Борф.Нап Напряжение Б. бортовой сети В 12,8-14,6 12,8-14,6
27 Ж.Об.Хх. Желаемая скорость холостого хода об/мин 0 800
28 БП ВПР Длительность импульса впрыска топлива мс. 0 2,5-4,5
29 Масп Массовый расход воздуха кг/час 0 7,5-9,5
30 CYK. RV. Покиловая воздушная струя мг/такт 0 82-87
31 С. рас Т. Часовой расход топлива л/час 0 0,7-1,0
32 ПТС Расход топлива в пути л/100км 0 0,3
33 Текущий Признак наличия текущих ошибок Ну нет Не Не

Список переменных, Системы управления двигателем ВАЗ-21102, 2111, 21083, 21093, 21099 (1,5л 8 кл.) Контроллер MP7.0H «Bosch»

Параметр Имя Блок или состояние Зажигание включено Холостой ход
1 УБ. Напряжение в бортовой сети В 12,8-14,6 13,8-14,6
2 Тмот. Температура охлаждающей жидкости из — * 94-105
3 Дкпот. Положение дроссельной заслонки % 0 0
4 Н40 Частота вращения коленчатого вала двигателя (дискретность 40 об/мин) об/мин 0 800 ± 40.
5 Т2 Длительность импульса впрыска топлива мс. —* 1,4-2,2
6 Маф. Сигнал датчика массового расхода воздуха в 1 1,15-1,55
7 турецких лир Загрузить параметр мс. 0 1,35-2,2
8 Zwout. Угол опережения зажигания ПКВ 0 8-15
9 ДЗВ_З. Уменьшение угла опережения зажигания при обнаружении детонации ПКВ 0 0
10 УСВК. Сигнал датчика кислорода мВ 450 50-900
11 Фр. Коэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу датчика кислорода эльф 1 1 ± 0,2.
12 ТРА Аддуктивный компонент самообучающейся коррекции мс. ± 0,4. ± 0,4.
13 FRA Мультипликативная коррекция самообучения эльф 1 ± 0,2. 1 ± 0,2.
14 ТАТЭ. Сигнал продувки адсорбера Коэффициент заполнения % 0 15-45
15 Н10 Частота вращения коленчатого вала двигателя по х. Дискретность 10) об/мин 0 800 ± 40.
16 НСОЛ. Требуемая скорость холостого хода об/мин 0 800
17 МЛ. Массовый расход воздуха кг/час 10** 6,5-11,5
18 QSOL. Требуемый расход воздуха на холостом ходу кг/час — * 7,5-10
19 IV. Текущая коррекция расчетного расхода воздуха на холостом ходу кг/час ± 1, ± 2,
20 Момпос. Текущее положение регулятора холостого хода шаг 85 20-55
21 КАДП. Адаптация переменного расхода воздуха на холостом ходу кг/час ± 5, ± 5,
22 ВФЗ. Текущая скорость автомобиля км/ч 0 0
23 Б_ВЛ. Знак обогащения мощности Ну нет НЕ НЕ
24 Б_ЛЛ Признак работы двигателя на холостом ходу Ну нет НЕ ДА
25 Ин_экр Знак включения электрического смещения Ну нет НЕ ДА
26 S_ac Запрос на включение кондиционера Колодец № НЕ НЕ
27 Б_ЛФ. Знак включения электровентилятора. Ну нет НЕ КОРПУС НЕТ
28 С_милр. Знак включения контрольной лампы Ну нет КОРПУС НЕТ КОРПУС НЕТ
29 Б_лр. Знак работы в регулировка зоны кислородным датчиком Ну нет НЕ КОРПУС НЕТ

* Значение параметра трудно предсказать, и для диагностики он не используется. ** Параметр имеет реальное значение только при движении автомобиля.

Типовые значения основных параметров систем управления автомобилей ВАЗ с двигателем 2111.

шведских крон
Параметр ед. изменить

Тип контроллера и типичные значения

Январь4. 4.1 января. М1.5.4. М1.5.4Н. MP7.0.
Уакк. В 13 — 14,6 13 — 14,6 13 — 14,6 13 — 14,6 13 — 14,6
Пиздец. град. ОТ 90 — 104 90 — 104 90 — 104 90 — 104 90 — 104
Тр. % 0 0 0 0 0
Частот. об/мин 840 — 880 750 — 850 840 — 880 760 — 840 760 — 840
Инж. 2 — 2,8 1 — 1,4 1,9 — 2,3 2 — 3 1,4 — 2,2
Код. 0,1 — 2 0,1 — 2 +/- 0,24
Воздух. кг/час 7 — 8 7 — 8 9,4 — 9,9 7,5 — 9,5 6,5 — 11,5
Ун. с. ПКВ 13 — 17 13 — 17 13 — 20 10 — 20 8 — 15
ФШМ. шаг 25 — 35 25 — 35 32 — 50 30 — 50 20 — 55
кв. л/час 0,5 — 0,6 0,5 — 0,6 0,6 — 0,9 0,7 — 1
Алам1 В 0,05 — 0,9 0,05 — 0,9

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы найти еще больше друзей и получить полный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра необходимо авторизоваться.
=Если вы еще не зарегистрированы, нажмите на ссылку: Регистрация.

X.

Для многих начинающих диагностов и простых автомобилистов, интересующихся темой диагностики, будет полезна информация о типовых параметрах двигателей. Поскольку самые распространенные и простые в ремонте двигатели автомобилей ВАЗ, начну с них. На что в первую очередь обращают внимание при анализе параметров работы двигателя?
1. Двигатель остановлен.
1.1 Датчики охлаждающей жидкости и температуры воздуха (при наличии). Проверяется температура на соответствие действительности двигателя и воздуха и воздуха. Проверку лучше проводить с помощью бесконтактного термометра. Кстати, одними из самых надежных двигателей в системе впрыска ВАЗ являются датчики температуры.

1.2 Положение дроссельной заслонки (кроме систем с электронной педалью газа). Педаль газа отпущена — 0%, нажата педаль акселератора — по открытию дроссельной заслонки. Педаль газа поиграла, отпустила — тоже должно остаться 0%, АЦП при этом с ДПДЗ около 0,5В. Если угол раскрытия прыгает от 0 до 1-2%, то как правило это признак изношенного ДПДЗ. Меньше выкрутасов в проводке датчика. При полностью нажатой педали газа одни блоки покажут 100% открытие (типа Январь 5. 1, Январь 7.2), а другие, например Bosch MP 7.0 покажут только 75%. Это нормально.

1.3 Канальный АЦП ДМРВ в режиме Окой: 0,996/1,016 В — нормально, до 1,035 В еще допустимо, все что выше повод задуматься о замене ДМРВ. Системы впрыска, оснащенные обратной связью по кислородному датчику, могут в какой-то степени скорректировать неверные показания ДМРВ, но всему есть предел, поэтому не стоит тянуть с заменой этого датчика, если он уже изношен.

2. Двигатель работает на холостом ходу.

2.1 холостой ход. Обычно это 800 – 850 об/мин при полностью прогретом двигателе. Величина числа оборотов на холостом ходу зависит от температуры двигателя и задается в программе управления двигателем.

2.2 Массовый расход воздуха. Для 8-клапанных двигателей типичное значение составляет 8-10 кг/ч, для 16-клапанных — 7-9,5 кг/ч при полностью прогретом двигателе на холостом ходу. Для ЭБУ М73 эти значения несколько больше из-за конструктивной особенности.

2.3 Продолжительность времени впрыска. Для поэтапного ввода типичное значение составляет 3,3–4,1 мс. Для одновременных — 2,1 — 2,4 мс. Собственно, не так важно само время впрыска, как его коррекция.

2.4 Поправочный коэффициент времени впрыска. Зависит от комплекса факторов. Это тема для отдельной статьи, тут только стоит упомянуть, что чем ближе к 1000, тем лучше. Больше 1000 — значит смесь дополнительно обогащена, меньше 1000 — переключение.

2.5 Мультипликативно-аддитивный компонент самообучающейся коррекции. Типичное значение множителя 1 +/- 0,2. Добавка измеряется в процентах и ​​должна быть на хорошей системе не более +/- 5%.

2.6 При наличии признака работы двигателя в зоне регулировки по сигналу лямбда-зонда последний должен рисовать красивую синусоиду от 0,1 до 0,8 В. Для «Января» типичный циклический расход воздуха: 8-клапанный двигатель 90 — 100 мг/такт, 16-клапанный 75 -90 мг/такт. Для блоков управления Bosch 7.9.7 Типовой коэффициент нагрузки 18–24 %.

Топливная система для автомобилей 2108

Сравнение товаров (0)


Название по умолчанию (А — Я) Название (Я — А) Цена (Низкая > Высокая) Цена (Высокая > Низкая) Рейтинг (Самый высокий) Рейтинг (Самый низкий) Модель (A–Z)Модель (Z–A)364896


Комплект трубок топливной рампы ВАЗ 2111 старого образца

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 200х165х60 Для автомобилей: 2108, 2110, 2111, 2113, 2114, 2115

6. 90€

Регулятор давления топлива AEM

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 120х105х80 Для автомобилей: 2101, 2107, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

690.00€

Регулятор давления топлива Aeromotive 13301

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 120х110х80 Для автомобилей: 2101, 2107, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

107,90€

Aeromotive AEI-13101 Регулятор давления топлива

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 180х130х60 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2172 9003, Приора 2171

660.43€

Регулятор давления топлива COMPACT EFI Aeromotive AEI-13129

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 180x130x60 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2170, Приора 2171, Приора 2172

558. 57€

Погружной топливный насос Aeromotive 340 л/ч

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 150х150х70 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2172 9003, Приора 2171

634.14€

Клапан обратный АН10

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 120х50х50 Для автомобилей: 2101, 2107, 2108, 2110, 2114, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170

40,41€

Клапан обратный АН6

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 120х50х50 Для автомобилей: 2101, 2107, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

39.03€

Клапан топливный обратный AN6 для вентиляции бака, синий

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 70х30х30 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

30,92€

Топливный фильтр АН6

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 120х50х50 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

21. 16€

Клапан обратный АН8

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 120х50х50 Для автомобилей: 2101, 2107, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

39.03€

Обратный топливный клапан AN8 для вентиляции топливного бака, синий

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 70х50х50 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

24.08€

Топливный фильтр АН8

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 120х50х50 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2113, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170

23.43€

Противотопливный бак на две бензоколонки №2

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 260х190х150 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170, 2101, 2106, 2109, 2111, 2112, 2114, 2115, 21099, Калина 1117, Калина 1119, Приора 2171, Приора 2172

322,03€

Форсунки Bosch 321cc (Комплект 4 шт. )

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 100х100х80 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2113, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170

791.20€

Кронштейн для установки двух выносных ТНВД

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 230х120х40 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

26.02€

Переходник-коннектор для форсунок EV1-EV6, комплект

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 100х80х15 Для автомобилей: 2101, 2107, 2108, 2110, 2114, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170

13.14€

Регулятор давления топлива выносной №1

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 110х90х80 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2170, Приора 2171, Приора 2172

144.57€

Внешний топливный насос 250 л/ч DeatschWerks

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 190х130х100 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2172 9003, Приора 2171

427. 14€

Внешний топливный насос 255 л/ч CreditParts 0 580 254 044

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 220х80х70 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

175,06€

Внешний топливный насос 255 л/ч Walbro

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 150х50х50 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

440.29€

Внешний топливный насос 380 л/ч АЕМ 50-1005

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 180х100х80 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2170, Приора 2171, Приора 2172

621.00€

Топливный насос внешний 400 л/ч АЕМ 50-1009

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 240х80х80 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2172 9003, Приора 2171

513. 23€

Заливная горловина для круглого люка

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 250х120х120 Для автомобилей: 2101, 2107, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

55.20€

Горловина приварная 1″ (25мм)

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 50х50х40 Для автомобилей: 2101, 2107, 2108, 2110, 2114, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170

46.00€

Наполнительная горловина для сварки 1,5 дюйма (38 мм)

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 60х60х35 Для автомобилей: 2101, 2107, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

49.29€

Горловина приварная 2″ (51мм)

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 80х80х40 Для автомобилей: 2101, 2107, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

59.14€

Горловина приварная 3″ (76мм)

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 106х106х45 Для автомобилей: 2101, 2107, 2108, 2110, 2114, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170

94,33€

Фильтрующий элемент для фильтра АЕМ

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 240х80х80 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2172 9003, Приора 2171

75.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *