Перебрать карбюратор: Как перебрать карбюратор

Как перебрать карбюратор

Двигатель автомобиля не может функционировать без подачи топлива, точнее без качественно подготовленной топливно-воздушной смеси. Для этого применяется карбюратор, в котором за счет перемешивания частей воздуха и бензина она и создается. Многие автолюбители, у которых карбюраторные двигатели, часто сталкиваются с проблемами засорения или же поломки этого устройства. Ремонт его не представляет особой сложности и сводится обычно к замене поврежденных жиклеров или прокладок.

Снимите карбюратор. Его конструкция, разработанная для автомобилей семейства ВАЗ, обеспечиваетдвигателю топливную смесь и дает возможность заменять некоторые детали. Кроме того, карбюратор можно отрегулировать и без снятия с автомобиля. Снимайте карбюратор только при его замене, промывке или замене его отдельных элементов. Для этого никакие специальные инструменты не нужны – рожковые ключи 13 и 10 мм, пассатижи и отвертка.

Снимите воздухоочиститель, после чего отсоедините привод пускового устройства, для этого ослабьте винт крепления троса привода воздушной заслонки к рычагу, и винт крепления оплетки троса к кронштейну. Вытащите ее с тросом из отверстий и уберите в сторону. Отсоедините привод дроссельной заслонки, для этого снимите пластмассовый шарнир с шарового пальца, который расположен на рычаге привода дроссельной заслонки I-й камеры карбюратора. Снимите топливопровод и патрубок вентиляции картера. Отсоедините карбюратор от фланца выхлопного коллектора, открутив четыре гайки корпуса.

Очистите рабочее место от пыли и грязи, сделайте хорошее освещение там, где будете разбирать карбюратор. Снимите крышку поплавковой камеры. Она крепится на корпусу 5-ю винтами. Разъедините телескопическую тягу и рычаг воздушной заслонки, для этого стержень первой слегка приподнимите вверх и выведите из паза. Следите за прокладкой при этом. После снятия крышки корпуса, откроется доступ к воздушным и топливным жиклерам, а также поплавковой камере для их чистки, продувки и замены.

Замените топливный жиклер, игольчатый клапан, поплавок, уплотнительную прокладку на снятой крышке. Снизу к корпусу карбюратора через сборную теплоизоляционную прокладку присоединяется двумя винтами корпус дроссельных заслонок. Разбирая карбюратор будьте осторожны: термостойкая прокладка, толщина которой 3 мм, с двух сторон уплотнена тонкими картонными прокладками. При не аккуратном с ними обращении они могут легко прийти в негодность.



Как снять колпак с колеса

Как открыть капот у Калины

Куда заливается тормозная жидкость

Как разобрать втягивающее реле

Что можно найти под капотом легкового автомобиля

Как проверить головку блока

Как правильно настроить карбюратор — регулировка карбюратора

Карбюратор служит для смешивания топлива с воздухом и последующей доставки полученной смеси в двигатель автомобиля, где она, сгорая, создает давление на клапаны блока двигателя. Полученная сила, заставляет автомобиль двигаться, набирать и сбрасывать скорость

Карбюраторы еще используются на машинах устаревших моделей, грузовиках, небольших самолетах, моторных лодках.

Карбюратор — механизм, не требующий особенного технического обслуживания и каждодневного ухода, но хорошая настройка и регулировка ему необходима. После этого все детали должны работать оптимально. Это благосклонно отразится на работе двигателя автомобиля.

Ваша машина будет отличаться слаженной работой мотора, если вы хорошо изучите, как правильно регулировать карбюратор. Его начинают проверять первым при возникновении каких-либо проблем с двигателем.

Чтобы лучше разобраться в тонкостях настройки и регулировки, выясним, что представляет собой карбюратор. Это механизм, являющийся элементом двигателя внутреннего сгорания, состоящий из диффузора, дроссельной заслонки, жиклера и поплавковой камеры.

Работа карбюратора основана на таком физическом явлении, который называется принцип Бернулли эффект Вентури, известный многим по программе школьной физики. Принцип утверждает, что скорость воздуха и жидкости в узкой трубке увеличивается, а давление на ее стенки снижается. Количество воздуха, поставляемого в мотор, регулируется дроссельной заслонкой, а она – при помощи педали акселератора.

Основные проблемы в работе карбюратора

Новый карбюратор

  1. Протечка бензина. Если видны потеки бензина, проверьте поплавковую камеру, поплавок. Проверьте давление топлива, его оптимальный показатель 4-7 пси. Если показатели давления в норме, то проблема с поплавковой камерой. Ее лучше заменить.
  2. Грязные свечи. Появление на свечах нагара с запахом, свидетельствует об излишней подаче топлива. Она может быть вызвана прогоревшим клапаном или неотрегулированным поплавком. Надо проверить и устранить проблемы.
  3. Двигатель нестабильно работает на холостом ходу. Проблема бывает не в самом карбюраторе, а в проводе, соединяющем педаль акселератора с карбюратором. Проверяется это так, провод нужно отсоединить от карбюратора и при работающем двигателе пошевелить дроссель вручную. Обороты падают до нужных показателей, значит, неисправен провод. Если нет, то неисправность в карбюраторе. В первую очередь надо почистить его от грязи и коррозии.

Регулировка

Винты качества и количества

  1. Заведите и прогрейте двигатель автомобиля до 80° C, заслонка карбюратора должна быть полностью открытой.
  2. Расположение регулировочных винтовДо отказа заверните винт качества, затем поверните его назад на 2-2,5 оборота. На 1,5-2 оборота вверните винт количества. Делать это надо с положения, когда он поворачивает рычаг, находящийся на оси дросселя.
  3. Вращайте винт качества в разных направлениях и добивайтесь максимальных оборотов двигателя, при этом положение заслонки остается неизменным.
  4. Начинаете вращать упорный винт дроссельной заслонки и устанавливаете минимальные, но стабильные обороты. Повторяя эти действия несколько раз, постарайтесь отыскать оптимальное положение винтов, это обеспечит нужное количество и качество смеси, и обеспечит экономичную работу двигателя вашего автомобиля.
  5. Проверить точность регулировки можно резко открывая и закрывая дроссельную заслонку. Двигатель продолжает работать нормально, значит, регулировка выполнена правильно.
  6. Если двигатель работает с перебоями, аккуратно вверните винт качества до упора. Настройте оптимально минимальные обороты, воспользовавшись для этого винтом количества, как рассказано выше.

При вворачивании винта качества до упора может сломаться ограничительная заглушка. При необходимости замените сломанную заглушку на новую.

Регулируем качество смеси

После правильной регулировки система холостого хода должна гарантировать обороты, предусмотренные заводскими настройками и инструкцией.

При регулировке системы холостого хода и частоты вращения вала, вы должны полностью соблюдать все требования, написанные в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если указанные нормы не будут соблюдены, то это может привести к нарушениям работы двигателя.

Последующий ремонт потребует больших финансовых вложений.

Изменяем количество оборотов

Если вы не обладаете достаточным опытом произведения работ такого рода, то впервые проделайте эту процедуру с опытным специалистом, особенно если в двигателе стоит карбюратор ОЗОН. Специалист поможет вам правильно отрегулировать содержание СО в выхлопных газах в пределах допустимых значений.

При возникновении проблем в настройке, надо аккуратно немного повернуть винт, регулирующий качество смеси. Этим же винтом установить оптимальную частоту вращения, как и при предыдущей настройке.

Видео

Полезное видео о прочистке и настройке карбюратора:

Понимание того, как настраивать карбюраторы – UnderhoodService


Двигатель работает только тогда, когда он настроен. Вы можете построить убойный двигатель, используя все лучшие детали и машины, и собрать все с максимальной тщательностью, но если это карбюраторный двигатель, а карбюратор не настроен или не настроен должным образом, ваш убойный двигатель может никогда не реализовать весь свой потенциал.

Хорошая настройка карбюратора может сделать двигатель, в то время как неправильно настроенный карбюратор может буквально сломать двигатель. Хорошая настройка означает, что двигатель должен запускаться и работать на холостом ходу, не глохнув, и мгновенно реагировать, когда педаль касается металла. Карбюратор также обеспечивает оптимальное соотношение воздух/топливо во всем диапазоне оборотов двигателя для достижения максимальной мощности и крутящего момента.

С другой стороны, неверная настройка может создать всевозможные проблемы. Слегка обогащенная топливная смесь необходима для достижения пиковой мощности, но если смесь A/F слишком богатая, избыток топлива может размыть стенки цилиндров и разбавить масло. Он также может загрязнить свечи зажигания. Слишком худой еще хуже. Это убивает мощность и увеличивает риск детонации, повреждающей двигатель.

Если двигатель плохо запускается, еле работает на холостом ходу, кашляет, глохнет, шипит или спотыкается каждый раз при открытии дроссельной заслонки, ужасно экономит топливо, выбрасывает черный углерод из выхлопной трубы или кажется, что он никогда не работает очень хорошо, скорее всего, карбюратор нуждается быть настроенным.

Тюнинг карбюратора включает в себя широкий диапазон от простой регулировки скорости холостого хода и смеси холостого хода, изменения размера основных жиклеров и регулировки воздушной заслонки (только для уличного применения) до серьезных модификаций, таких как замена трубок Вентури, усилителей Вентури, воздухоотводчиков и эмульсионных трубок, дозирующих блоков, ускорительные насосы, кулачки и нагнетательные патрубки, силовые клапаны. Почти любой, у кого есть отвертка, может выполнить простую регулировку или поменять местами форсунки, но для успешного выполнения серьезных модификаций обычно требуется эксперт.

Совершенно новый карбюратор от крупного поставщика послепродажного обслуживания поставляется предварительно настроенным и отрегулированным для «среднего» двигателя, к которому он будет крепиться болтами. Уличные карбюраторы настроены так, чтобы обеспечить хорошую управляемость в холодную погоду, хорошую экономию топлива и производительность, но не обязательно максимальную производительность. Для сравнения, гоночные карбюраторы специально созданы для конкретных применений. Дроссель, ограничивающий поток воздуха в карбюратор, отсутствует, а трубки Вентури, ускорители, дозирующие блоки, топливные баки и дроссельные заслонки могут быть сильно модифицированы, чтобы обеспечить производительность, ожидаемую гонщиком.

Многие правила кольцевой дорожки ограничивают тип карбюратора или модификации, которые могут быть сделаны. Для таких мест обычно необходим карбюратор с «голубой печатью», который доводит характеристики до абсолютного предела, чтобы быть конкурентоспособным.

Для уличных автомобилей, в зависимости от года выпуска автомобиля и законов штата, карбюратор может быть «законным по выбросам». Это означает вакуумные соединения для клапанов PCV и EGR, дроссельную заслонку и, возможно, ограничители для контура холостого хода, чтобы карбюратор не работал слишком богато и не увеличивал выбросы.

Винтажные маслкары, уличные машины и хот-роды в большинстве случаев не должны беспокоиться о выбросах, поэтому нет никаких ограничений на тип карбюратора, размер или даже количество карбюраторов, которые можно использовать на двигателе. Можно использовать любой карбюратор, который крепится болтами к коллектору, и это настоящая проблема, потому что многие ребята перегружают свои двигатели карбюратором.

Если вы строите двигатель для уличного движения, вам может понадобиться карбюратор с разрешенными выбросами, такой как этот Carter AFB.

Это правда, что карбюратор с большими отверстиями дроссельной заслонки будет пропускать больше кубических футов в минуту (CFM), чем карбюратор с меньшими отверстиями. Больше воздушного потока означает больше лошадиных сил, но в основном при более высоких оборотах двигателя. Управляемость так же важна, и это требует большой скорости воздуха для мгновенного отклика дроссельной заслонки и хорошего крутящего момента на низких и средних оборотах. Использование карбюратора, который более точно соответствует рабочему объему двигателя, обеспечит лучшую производительность и управляемость, чем слишком большой карбюратор.

Типичный малолитражный Chevy обычно лучше всего работает на улице с карбюратором от 650 до 730 CFM. Единственный способ, которым небольшой уличный блок может справиться с дополнительным воздушным потоком большего карбюратора, — это если двигатель построен и рассчитан на обороты более 7000 об / мин, а трансмиссия оснащена более высоким числовым передаточным числом главной передачи.

Чем карбюратор отличается от впрыска топлива

Основное различие между карбюратором и электронным впрыском топлива заключается в том, что карбюратор полностью зависит от вакуума на впуске для дозирования и подачи топлива. Вакуум во впускном коллекторе подает топливо через дозирующие контуры, в то время как атмосферное давление обеспечивает толчок. Впрыск топлива не зависит от разрежения на впуске, поскольку топливо впрыскивается в коллектор, впускные каналы или непосредственно в камеры сгорания. Модуль управления трансмиссией (PCM) управляет топливной смесью, используя входные данные от датчиков кислорода в выхлопных газах двигателя, датчика положения дроссельной заслонки, датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика расхода воздуха.

Электронный впрыск топлива также самонастраивается и постоянно корректирует смесь A/F на основе обратной связи от датчиков кислорода. Механические карбюраторы лишены такой возможности, хотя некоторые карбюраторы с электронной обратной связью начала 80-х могли изменять смесь A/F. Следовательно, механические карбюраторы требуют постоянной настройки и регулировки в соответствии с преобладающими погодными условиями и состоянием трассы.

Оптимальное соотношение воздух/топливо

Для обеспечения максимальной мощности большинство двигателей предпочитают соотношение воздух/топливо от 12,8 до 13,2. Если вы можете настроить карбюратор так, чтобы обеспечить постоянное соотношение A/F в этом диапазоне, двигатель, как правило, будет работать на полную мощность от работы на холостом ходу до полностью открытой дроссельной заслонки.

Соотношение воздух/топливо изменяется в зависимости от температуры окружающей среды, атмосферного давления и влажности. Более горячий воздух менее плотный, чем холодный, поэтому главные жиклеры карбюратора обычно должны быть уменьшены в размерах, чтобы компенсировать это, чтобы двигатель не работал слишком богато. Точно так же более холодный воздух более плотный, чем горячий, поэтому размеры основных жиклеров можно увеличить, чтобы топливная смесь не обеднялась. Изменение температуры на 10 градусов в ту или иную сторону может потребовать увеличения или уменьшения форсунок на два-четыре размера.

Высота над уровнем моря и атмосферное давление также влияют на плотность воздуха. Большие высоты и пониженное атмосферное давление разжижают воздух, что приводит к обогащению карбюратора. Установка форсунок меньшего размера компенсирует разницу. Такой же эффект может иметь и высокая влажность, поскольку молекулы воды вытесняют воздух.

Многие другие переменные также могут влиять на соотношение воздух/топливо, такие как открытые коллекторы по сравнению с закрытыми коллекторами, изменения длины коллектора, изменения распределительного вала, изменения размера зубчатого колеса и шин, длины гусеницы и т. д. Часто повторное впрыскивание карбюратора и изменение мощности клапаны и скорость ускорительного насоса не требуется.

Базовые схемы карбюратора

Прежде чем приступить к процессу настройки, давайте рассмотрим различные схемы карбюратора и то, что они делают:

• Схема холодного пуска. Это включает в себя воздушную заслонку, кулачок быстрого холостого хода и рычажный механизм, а также регулировочный винт быстрого холостого хода. Эти компоненты обычно необходимы для большинства уличных транспортных средств, особенно в холодном климате, но обычно от них можно отказаться в большинстве гоночных автомобилей. Дроссели с ручным управлением не требуют регулировки, но требуют определенной аккуратности при запуске холодного двигателя. Предполагается, что автоматические дроссели облегчают холодный запуск, но обычно требуют некоторой настройки методом проб и ошибок, чтобы найти наилучшие настройки. Проблемы с автоматическим дросселем также могут вызвать проблемы с запуском, остановкой двигателя в холодном состоянии и проблемами с холостым ходом.

• Цепь холостого хода. Регулируемые конические винты холостого хода для каждого ствола контролируют, сколько топлива втягивается в двигатель на холостом ходу за счет впускного вакуума под закрытыми дроссельными заслонками. Правильная регулировка имеет решающее значение для хорошего холостого хода. Неправильная регулировка может вызвать остановку двигателя, плохое качество холостого хода и колебания при первом открытии дроссельной заслонки. Небольшие корректировки (всего четверть оборота) могут иметь большое значение.

• Главная цепь. Форсунки (и стержни в Carter/Edelbrock) карбюраторов регулируют соотношение A/F от холостого хода до полностью открытого дросселя. Поток воздуха вниз через трубку Вентури (и ускорители) создает низкое давление, которое вытягивает топливо из топливного бака через главные жиклеры в воздушный поток. Увеличение размера струи обогащает смесь A/F, а уменьшение размера струи обедняет смесь A/F. Основной контур также включает в себя эмульсионные трубки и воздухоотводчики, которые предварительно смешивают воздух с топливом для улучшения распыления топлива.

• Ускорительный насос. Насос впрыскивает дополнительное топливо в отверстия дроссельной заслонки, когда дроссельная заслонка открывается, чтобы компенсировать увеличение воздушного потока. Объем насоса, форма кулачка и положение рычажного механизма, приводящего в действие насос, а также размер и положение выпускных форсунок — все это влияет на количество топлива, подаваемого при открытии дроссельной заслонки. Цель здесь состоит в том, чтобы обеспечить достаточное количество топлива для четкого отклика дроссельной заслонки, не слишком обогащая его и не заливая двигатель чрезмерным количеством топлива. Двигатель, который спотыкается, колеблется или глохнет при открытии дроссельной заслонки, обычно нуждается в большем количестве топлива от ускорительного насоса, или карбюратор слишком велик для двигателя.

• Цепь обогащения мощности. Чувствительный к вакууму «силовой клапан» открывается, когда разрежение на впуске падает, позволяя большему потоку топлива проходить через основной дозирующий контур. Это обогащает смесь, когда двигатель находится под нагрузкой, чтобы поддерживать соотношение A/F. Если силовой клапан слишком большой, это может привести к тому, что соотношение A/F будет слишком богатым, когда двигатель находится под нагрузкой. Слишком маленький силовой клапан может недостаточно увеличить расход топлива под нагрузкой, что приведет к обеднению смеси A/F.

• Поплавок. Внутри топливного бака находится латунный, полый пластиковый или пенопластовый поплавок, поддерживающий уровень топлива. Поплавок открывает и закрывает игольчатый клапан, который позволяет топливу поступать в камеру. Уровень поплавка важен, потому что уровень топлива внутри бака влияет на то, сколько топлива проходит через основной дозирующий контур. Низкий уровень топлива может сделать соотношение A/F обедненным, в то время как слишком высокий уровень топлива может привести к обогащению карбюратора или даже к переполнению двигателя топливом.

Меры предосторожности при настройке

Прежде чем прикасаться к карбюратору, необходимо учитывать его историю. Если он новый, его история не имеет значения. Но если это подержанный карбюратор, будьте осторожны, потому что внутри может скрываться много неприятных сюрпризов:

• Внутри может быть грязь или коррозия, которые могут закупорить цепи и ограничить подачу топлива.

• Следите за протекающими или тяжелыми поплавками. Полые металлические и пластмассовые поплавки могут протекать, а пенопласт может впитывать топливо. Любое условие может привести к тому, что поплавок утонет и переполнит топливом или зальет двигатель.

• Впускные клапаны топливного бака в хорошем состоянии, не заедают и не подтекают?

• Если карбюратор имеет ввинчиваемые топливные фильтры, фильтры чистые и не засорены?

• Находится ли ускорительный насос, рычажный механизм насоса и силовой клапан в хорошем рабочем состоянии и правильно ли подобраны для применения?

• Рассверлил ли кто-нибудь проходы в главных дозирующих блоках для большего расхода топлива?

• Кто-нибудь возился с главными форсунками, настройками поплавка, дозирующими блоками, трубками Вентури, воздухоотводчиками, бустерами или дросселями и действительно все испортил?

• Корпус карбюратора, верхняя пластина и корпус дроссельной заслонки плоские и не имеют утечек топлива или вакуума?

• Прокладки и уплотнения в хорошем состоянии или они высохли и негерметичны?

• Если вы строите двигатель, который будет работать на спирте, правильно ли настроены форсунки карбюратора для спирта (для чего требуется гораздо более богатая смесь A/F) и дополнительная защита от коррозии)?

Суть в том, что вам нужно убедиться, что карбюратор, который вы собираетесь использовать, находится в хорошем рабочем состоянии и не испорчен, иначе вы никогда не сможете заставить его работать хорошо.

Пошаговая настройка карбюратора

Итак, самое интересное. Перед установкой карбюратора на двигатель можно выполнить несколько предварительных регулировок. Один из них — предварительно отрегулировать винты смеси холостого хода примерно на один полный оборот. Не перетягивайте винты смесителя холостого хода, так как это может привести к повреждению кончиков игл. Если у карбюратора есть воздушная заслонка, установите ее на «0» или на среднюю точку. Оставьте стопорные винты крышки корпуса воздушной заслонки слегка ослабленными, чтобы при необходимости воздушную заслонку можно было легко отрегулировать. Предварительно отрегулируйте винт скорости холостого хода на тяге дроссельной заслонки, чтобы дроссельные заслонки были закрыты, затем затяните винт на один полный оборот для исходной настройки холостого хода.

Как только двигатель запускается (при условии, что это новый двигатель), он должен работать на высоких оборотах холостого хода от 1100 до 1500 об/мин в течение начального периода обкатки. Как только кольца сядут, вы можете сделать первоначальную регулировку смеси холостого хода и скорости. Цель здесь состоит в том, чтобы поворачивать винты смеси холостого хода внутрь и наружу для достижения максимальной скорости холостого хода, а затем регулировать винт скорости холостого хода, чтобы установить скорость холостого хода.

Достижение хороших холостых оборотов может быть проблемой при использовании кулачков с большим сроком действия из-за пониженного вакуума во впускном коллекторе, поэтому лучшее, что вы можете сделать, это стремиться к такой смеси холостого хода и скорости, при которых двигатель не глохнет.

Дальнейшие действия зависят от того, какое оборудование вы используете. Если двигатель находится на динамометрическом стенде, ваши показания кислорода в выхлопных газах могут помочь вам контролировать соотношение A/F при изменении частоты вращения двигателя. Как мы упоминали ранее, слегка обогащенная смесь (от 12,8 до 13,1) обычно обеспечивает наибольшую мощность и крутящий момент. Сбалансированное или нейтральное соотношение A/F 14,7:1 (стехиометрическое) хорошо для экономии топлива и выбросов, но не для мощности. Чего следует избегать, так это слишком бедной смеси (особенно на высоких оборотах), потому что обедненная топливная смесь ведет к детонации, преждевременному зажиганию и прогоревшим поршням.

Если двигатель находится на испытательном стенде (не на динамометрическом стенде) или в транспортном средстве, вы можете использовать ручной измеритель A/F с широкополосным датчиком O2 для измерения соотношения A/F в выхлопных газах. Имейте в виду, что показания счетчика являются средними для всех цилиндров, которые сбрасывают выхлоп в эту трубу. Так что проверяйте обе трубы с двойным выхлопом. Также имейте в виду, что различия в распределении топлива во впускном коллекторе могут привести к тому, что крайние цилиндры будут работать хуже, чем центральные цилиндры.

Еще одна проверка, которую нужно сделать, прежде чем вы начнете возиться с форсунками, ускорительным насосом и силовым клапаном, — это уровень топлива в топливных баках при работе двигателя на холостом ходу. На Holley 4BBL уровень должен быть на одном уровне со смотровым отверстием, когда заглушка снята.

После того, как вы определили базовые параметры карбюратора, вы можете приступить к поиску улучшений мощности. С помощью динамометрического стенда вы можете увидеть, что происходит со смесью A/F, мощностью и кривыми крутящего момента, когда двигатель делает тягу. Вы можете увидеть, если карбюратор становится слишком богатым или слишком обедненным, что приводит к падению мощности и крутящего момента на определенных оборотах двигателя. Это, в свою очередь, подскажет вам, нужно ли вам обогатить или обеднить главные форсунки и/или заменить силовой клапан, чтобы исправить смесь A/F.

Если вы настраиваете карбюратор по «старой школе», тест-драйв или несколько горячих кругов быстро покажут вам, чувствуется ли двигатель сильным или нет, и насколько хорошо он реагирует на изменения дроссельной заслонки. Если двигатель кажется вялым, когда водитель наступает на него, карбюратор может быть слишком богатым или слишком обедненным. Изменения в ускорительном насосе и/или главных жиклерах и/или силовом клапане методом проб и ошибок должны в конечном итоге решить проблему.

Проверка свечей зажигания также может дать вам общее представление о том, что происходит с смесью A/F. Отложения черного нагара на центральном изоляторе и электродах указывают на слишком богатую смесь A/F (или свечи зажигания слишком холодные для двигателя). Желтоватый или вздутый вид на электроде свечи зажигания говорит о том, что смесь A/F слишком бедная (или свечи зажигания слишком горячие, а двигателю нужны более холодные свечи). Сильная черная сажа в выхлопной трубе или выхлопной трубе также указывает на чрезмерно богатую смесь A/F.

При изменении размера жиклера в большую или меньшую сторону увеличьте или уменьшите его на два размера, а не на один, чтобы увидеть, помогает это или ухудшает производительность. Если это поможет, снова увеличьте размеры струи, чтобы увидеть, поможет ли это еще больше. Если большие форсунки снижают производительность, пойдите другим путем и уменьшите размер форсунок, пока двигатель не почувствует себя сильнее.

Имейте в виду, что размеры жиклера, настройки силового клапана и ускорительного насоса, которые сегодня обеспечивают наилучшую производительность, завтра могут не дать таких же результатов. Как только меняются погодные условия, состояние гусеницы или вносятся другие изменения (например, зазоры клапанного механизма, момент зажигания и т. д.), карбюратор выходит из строя и требует дальнейших регулировок.

Для карбюраторных двигателей требуется непрерывный процесс настройки и регулировки, чтобы найти настройки, обеспечивающие наилучшие характеристики. Так что, если вы не готовы заменить карбюратор системой впрыска топлива с болтовым креплением, держите эту отвертку под рукой. Вам это понадобится!

Предоставлено производителем двигателей.

Как чистить карбюратор мойки высокого давления

Чтобы продлить срок службы вашей машины, необходимо научиться правильно обслуживать разнообразные детали, из которых состоит мойка высокого давления.

Одной из самых важных частей мойки высокого давления, безусловно, является карбюратор. Обеспечение того, чтобы он всегда функционировал должным образом, имеет важное значение для надлежащего функционирования всей машины.

Карбюратор вашей мойки высокого давления спроектирован таким образом, чтобы машина поддерживала приемлемое соотношение воздуха и топлива, что гарантирует оптимальную работу.

Идеальное соотношение воздуха и топлива находится между 12:1 и 15:1. Поддержание этого диапазона является наиболее важной задачей карбюратора мойки высокого давления, так как неисправный карбюратор может привести к тому, что машина будет потреблять больше топлива, чем необходимо.

Ваш карбюратор, по сути, является сердцем мойки высокого давления, которая обеспечивает синхронную подачу воздуха и топлива.

У часто используемой мойки высокого давления могут возникнуть проблемы с карбюратором, которые следует устранить немедленно, если это возможно. Давайте обсудим, как почистить карбюратор мойки высокого давления, когда в этом возникнет необходимость.

Признаки того, что ваш карбюратор нуждается в очистке

Когда придет время очистить карбюратор вашей мойки высокого давления, вы сможете определить ряд отклонений, которые указывают на необходимость обслуживания.

Вот несколько основных признаков того, что карбюратор нуждается в очистке.

Ошибка запуска

Когда карбюратор нуждается в очистке, вы заметите, что для запуска мойки высокого давления требуется больше усилий. В более тяжелых случаях машина может вообще не запуститься!

Когда карбюратор засорится или перестанет работать по какой-либо другой причине, воздух и топливо не будут проходить через него должным образом, что вызовет проблемы с запуском. Если вы начинаете сталкиваться с подобными проблемами, проверьте состояние карбюратора вашей мойки высокого давления, так как он часто является источником проблемы.

Ненормальные звуки

Одним из наиболее очевидных признаков того, что ваш карбюратор нуждается в очистке, является появление хлопающих и «чихающих» звуков при работе мойки высокого давления.

Эти звуки часто являются признаком того, что в воздушно-топливной смеси произошел какой-то дисбаланс. Это вызовет проблемы с подачей топлива в карбюратор.

Если вы начинаете слышать ненормальные звуки, исходящие от вашей мойки высокого давления, скорее всего, ваш карбюратор нуждается в чистке!

Черный дым

Еще одним важным признаком, указывающим на необходимость обслуживания карбюратора, является выделение черного дыма из вашей мойки высокого давления.

Часто это указывает на дисбаланс соотношения топлива и воздуха, при котором через камеру сгорания проходит больше топлива, чем предусмотрено.

Когда циркулирует больше топлива, чем машина предназначена для обработки, это может привести к образованию черного дыма. Если вы видите это, проверьте состояние вашего карбюратора!

Пошаговое руководство по очистке карбюратора

Правильная очистка карбюратора мойки высокого давления на самом деле может быть относительно сложной задачей, особенно для людей, которые не имеют никакого опыта в этом процессе.

К счастью, мы предоставим пошаговое руководство по правильной очистке карбюратора.

Шаг 1. Закройте топливный клапан

Прежде чем что-либо делать, снимите колпачок свечи зажигания и закройте топливный клапан, чтобы убедиться, что топливо не проходит через карбюратор.

Шаг 2: Доступ к карбюратору

Затем найдите и получите доступ к карбюратору на вашей машине. Во многих случаях вам придется снять крышку дроссельной заслонки, впускное устройство и корпус воздушного фильтра, чтобы добраться до карбюратора.

Шаг 3. Опорожните бензобак

Найдите газовую магистраль, соединяющую карбюратор и топливный бак, и слейте весь оставшийся бензин. Снимите трубку с ниппеля карбюратора и слейте бензин в какую-нибудь емкость.

Шаг 4. Снимите карбюратор

Затем с помощью торцового или торцового ключа снимите карбюратор с двигателя вашей мойки высокого давления. Отвинтите два болта, которые соединяют карбюратор с двигателем, а затем отсоедините трос дроссельной заслонки от тяги карбюратора.

Шаг 5: Удаление остаточного газа

Проверьте блок карбюратора на наличие остаточного топлива и слейте его в контейнер. Затем вам нужно проверить, нет ли коррозии, грязи или грязи. Если есть чрезмерная коррозия, вам может потребоваться заменить карбюратор, в зависимости от состояния.

Шаг 6: Разберите карбюратор

Самое время сфотографировать, как устроен карбюратор, на случай, если вам понадобится вернуться к нему в конце. Открутите нижнюю часть блока и снимите чашу карбюратора. Разбирайте остальные части по порядку и запоминайте свои шаги!

Шаг 7: Нанесите очиститель карбюратора

К этому моменту основная часть грязи должна быть удалена. Теперь вы можете продолжить, распылив чистящее средство на детали, требующие дополнительного внимания.

Имейте в виду, что резиновые детали могут быть повреждены агрессивными чистящими средствами – мыло и вода часто делают эту работу. Тщательно промойте каждую часть, а затем дайте им высохнуть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *