Механический топливный насос: виды, устройство и принцип работы

Как работает топливный насос в автомобиле

Двигатель автомобиля сжигает смесь бензина и воздуха. Бензин выкачивается из бака по трубке и смешивается с воздухом в карбюраторе, а затем поступает в двигатель.

Система впрыска топлива, используемая в некоторых двигателях, смешивает бензин с воздухом во впускном коллекторе.

Топливный насос выкачивает бензин из бака и подает по трубке в карбюратор.

Насос может быть механическим или электрическим. В первом случае он работает под управлением двигателя, а во втором — никогда не располагается в баке или рядом с ним.

Циркуляционная система подачи топлива

В эту систему подачи топлива входят подающая и возвратная трубы, в которых постоянно циркулирует бензин. При необходимости карбюратор получает из них топливо. Как правило, чаще используются системы с одной трубкой.

Как обезопасить бензобак

Из соображений безопасности бензобак всегда находится на противоположной от двигателя стороне автомобиля.

В баке находится датчик-поплавок, который передает информацию прибору для контроля уровня топлива и сообщает о степени наполненности бака.

В баке есть отверстие (как правило, с трубкой), позволяющее наполнить его в случае необходимости. В некоторых новейших системах устанавливаются угольные фильтры, чтобы пары топлива не выходили наружу.

Как работает механический топливный насос

Механический насос

В механическом насосе приводной рычаг постоянно движется вверх и вниз, но диафрагма опускается только в том случае, если необходимо наполнить цилиндр. Пружина возврата опускает диафрагму, чтобы доставить бензин в карбюратор.

Механический насос работает под управлением распределительного вала или специального вала, прикрепленного к коленчатому валу. При повороте вала кулачок проходит под вращающимся рычагом и поднимает его.

Второй конец рычага, свободно прилегающий к резиновой диафрагме, которая образует основание цилиндра насоса, опускается вниз и тянет за собой диафрагму.

Когда рычаг опускает диафрагму, возникает сосущая сила, вытягивающая по трубе топливо из бака через односторонний клапан.

Поскольку при повторном вращении кулачка он больше не давит на рычаг, последний возвращается в исходное положение посредством пружины возврата, ослабляя натяжение диафрагмы.

С учетом того, что рычаг неплотно прилегает к диафрагме, он никогда не тянет ее вверх.

Диафрагма может подняться только при сбросе топлива из цилиндра. Бензин не может пройти в бак сквозь первый односторонний клапан, поэтому он проходит сквозь второй клапан в карбюратор.

В случае необходимости карбюратор принимает бензин через игольчатый клапан в поплавковой камере (см. раздел Как работают карбюраторы с переменным диффузором).

Если карбюратор полон, и игольчатый клапан закрыт, бензин из насоса не выходит. Диафрагма остается внизу, а рычаг продолжает двигаться вверх и вниз.

Когда карбюратор может принять новую порцию бензина, пружина возврата поднимает диафрагму, и та за счет свободного крепления вновь прилегает к рычагу. Рычаг снова тянет диафрагму вниз, заполняя цилиндр насоса.

Как работает электрический топливный насос

Электрический насос

Электрический насос обладает сходной конструкцией. Он работает под управлением стержня, который периодически притягивается к электромагнитному переключателю и изменяет состояние контактов.

Электрический насос работает с диафрагмой и клапанами по той же схеме, что и механический, однако вместо распределительного вала диафрагма приводится в движение соленоидом (электромагнитом).

Когда соленоид притягивает к себе железный стержень, тот опускает диафрагму и позволяет бензину попасть в цилиндр.

Оказавшись рядом с контактами, цилиндр размыкает их, ток в соленоиде исчезает, и натяжение диафрагмы ослабевает.

Когда пружина возврата поднимает диафрагму, она также отодвигает цилиндр от контактов. Те смыкаются, и соленоид вновь притягивает стержень, опуская диафрагму.

Постоянная циркуляция бензина

В большинстве механических и электрических систем насос нагнетает бензин только в том случае, если он нужен карбюратору. В альтернативных системах присутствует контур из трубок, которые ведут из бака к карбюратору и обратно. Насос постоянно посылает бензин по контуру, а карбюратор забирает его по необходимости.

Фильтрация бензина и воздуха

Перед попаданием в карбюратор бензин и воздух проходят фильтрацию.

Фильтр бензина — топливный фильтр может быть сменным и представлять собой бумагу в пластиковом корпусе, который находится в топливопроводе. Кроме того, в насосе может находиться проволочный или пластиковый сетчатый фильтр, а также чашка для сбора отстоя.

Воздухоочиститель — воздушный фильтр представляет собой коробку, прикрепленную к системе впуска карбюратора. Как правило, он содержит сменный фильтр с бумажными элементами.

Некоторые старые модели оснащены промасленными элементами из проволочной сетки, которые время от времени необходимо мыть в бензине или керосине, а затем снова промасливать.

Топливный насос механический от autodoc.ua (оригинал, аналог)

Устройство, обеспечивающее выкачку топлива из бака и его подачу к карбюратору, называется топливный механический насос. Чем больше обороты двигателя, тем больше производительность насоса. Много моделей насоса обладает ручным рычагом подкачки, что помогает в ситуациях, когда топливо полностью закончилось и требуется прокачка всей системы. Преимущество в том, что нет необходимости крутить стартером до того момента, пока не заполнится поплавковая камера карбюратора.

Бензонасос механический представляет собой конструкцию, состоящую из:
•    корпуса,
•    толкателя,
•    рычага,
•    балансира,
•    штока,
•    впускного клапана,
•    пружины,
•    а также других элементов.
Вся конструкция образовывает своеобразную емкость с впускными и выпускными клапанами, необходимыми для достаточной производительности наполнения камеры карбюратора. Клапанные устройства изготовлены из текстолита и находятся в верхней части, поджимаются к латунным сёдлам при помощи небольших пружин.

Механические бензонасосы довольно часто страдают от перегрева, выхода из строя механизма толкателя в результате неправильной регулировки штока, от загрязнений, которые попадают из бака или в результате заливки некачественного топлива. Прежде чем купить устройство, следует провести полноценную диагностику, очистку имеющейся детали или заменить ремкомплект (продаются практически ко всем моделям). Подобные услуги вам предоставят на специализированных сервисах сети Автодок.

Выбрать необходимые детали или расходники на нашем сайте под определенную марку и модель автомобиля можно по каталожному номеру, VIN-коду транспортного средства или отправив заявку на подбор консультантам через форму «Подберите мне запчасть». В любом случае мы найдем для вас оптимальное решение в рекордно короткие сроки.

Интернет-магазин автозапчастей autodoc.ua предлагает механические топливные насосы, как от «родного» производителя, так и аналог высокого качества. Приобретение дешевой копии бензонасоса может привести к снижению эффективности и производительности топливной системы, а также к непродолжительному сроку эксплуатации детали.

Мы стремимся сделать наш сервис максимально комфортным для автомобилистов. Приобретая автозапчасти в магазине Autodoc, вы получаете целый ряд преимуществ:

•    Качественный сертифицированный товар – мы дорожим нашими клиентами, а значит и их автомобилями.
•    Широкий ассортимент автозапчастей от проверенных производителей ABE, A.B.S., INA, Kayaba, Kolbenschmidt , LPR, Optimal, Profit, Ruville, Sachs, SKF, SNR, SWAG, TRW, Valeo, Wix Filters, др.
•    Комплексный сервис от Автодок, который позволяет купить деталь, оформить бесплатную доставку заказа на точку выдачи сети в вашем городе.
•    Моментальная обработка заказа.
•    Гарантия возврата.
•    Доставка заказа от 2-х до 24-х часов.
•    Индивидуальный подход к потребностям каждого покупателя.

Мы предлагаем лучший выбор по оптимальной цене!

Набор насосной насосы с 6-часовым в минуту-Aeromotive, Inc

$ 849,95

P/N 17140 6-gpm Ремонный насос насос
Механический насос для Carb и EFI Engines

. Нулевой ток, меньший вес и больший расход! Комплект топливного насоса с ременным приводом Aeromotive Billet с универсальным монтажным кронштейном и шкивом насоса был разработан для решения проблем с подачей топлива в двигателях с принудительной подачей топлива высокой мощности, а также в популярных в настоящее время карбюраторных двигателях, работающих на газе или метаноле.

  • Проверенная производительность, приводящая в действие некоторые из самых быстрых в мире автомобилей с электронным впрыском топлива.
  • Карбюраторный, без наддува Поддерживает до 3900 л.с. газа, 2700 л.с. E85, 1350 л.с. метанола.
  • Топливный впрыск, принудительная индукция Поддерживает до 3000 л.с. на газе, 2100 л.с. на E85, 1050 л.с. на метаноле.
  • Компактный размер облегчает монтаж.
  • Корпус из алюминиевых заготовок, обработанный на станке с ЧПУ, не «литой».
  • Этот продукт не разрешен к продаже или использованию на транспортных средствах с ограниченными выбросами, за исключением случаев использования на специализированных гоночных автомобилях.
  • Впускной и выпускной порты ORB-10.
  • Для приложений EFI используйте регулятор P/N 13113.
  • Для карбюраторных бензиновых двигателей требуется регулятор P/N 13202 или P/N 13212.
  • Для применения со спиртом требуется двойной регулируемый регулятор P/N 13209 или 13214.
  • Кронштейн и зубчатый шкив продаются отдельно. (см. Аксессуары)
  • Доступен в виде комплекта (P/N 17140), включающего: насос, кронштейн и шкив насоса. Примечание. Доступен электрический комплект заливки — P/N 17301 (см. «Принадлежности») См. инструкции по установке

 

Комплект топливного насоса с ременным приводом Включает:

P/N 11105 Топливный насос
P/N 21109 Шкив насоса Gilmer с 28 зубьями
P/N 11705 Кронштейн крепления топливного насоса

900 включены номера деталей, см. спецификацию в инструкции по установке.

См. инструкцию по установке

Количество Комплект насоса с ременным приводом

6 галлонов в минуту

Артикул: 17140 Категории: Топливные насосы, Механические Тег: ДРАГ РЕЙСИНГ

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Детали насоса

Описание

Нулевой ток, меньший вес и больший расход! Комплект топливного насоса с ременным приводом Aeromotive Billet с универсальным монтажным кронштейном и шкивом насоса был разработан для решения проблем с подачей топлива в двигателях с принудительной подачей топлива высокой мощности, а также в популярных в настоящее время карбюраторных двигателях, работающих на газе или метаноле.

  • Проверенная производительность, приводящая в действие некоторые из самых быстрых в мире автомобилей с электронным впрыском топлива.
  • Карбюраторный, без наддува Поддерживает до 3900 л.с. газа, 2700 л.с. E85, 1350 л.с. метанола.
  • Топливный впрыск, принудительная индукция Поддерживает до 3000 л.с. на газе, 2100 л.с. на E85, 1050 л.с. на метаноле.
  • Компактный размер облегчает монтаж.
  • Корпус из алюминиевых заготовок, обработанный на станке с ЧПУ, не «литой».
  • Этот продукт не разрешен к продаже или использованию на транспортных средствах с ограниченными выбросами, за исключением случаев использования на специализированных гоночных автомобилях.
  • Впускной и выпускной порты ORB-10.
  • Для приложений EFI используйте регулятор P/N 13113.
  • Для карбюраторных бензиновых двигателей требуется регулятор P/N 13202 или P/N 13212.
  • Для применения со спиртом требуется двойной регулируемый регулятор P/N 13209 или 13214.
  • Кронштейн и зубчатый шкив продаются отдельно. (см. Аксессуары)
  • Доступен в виде комплекта (P/N 17140), включающего: насос, кронштейн и шкив насоса. Примечание. Доступен электрический комплект заливки — P/N 17301 (см. «Принадлежности») См. инструкции по установке

 

Дополнительная информация

Вес 4,54 фунта
Размеры 8,25 × 7 × 6,5 дюйма

Конфигурация монтажа: Внешний

CARB или EFI Сумматор мощности ТОПЛИВО Лошадиная сила

404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

Почему я вижу эту страницу?

404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.

Другие возможные причины

Вы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.

Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или вам может потребоваться повторное создание вашей учетной записи. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.

Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.

Как найти правильное написание и папку

Отсутствующие или поврежденные файлы

Когда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытаться запросить.

http://example.com/example/Example/help.html

В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/

Обратите внимание, что CaSe важен в этом примере. На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.

Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.

Разбитое изображение

Если на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным цветом X , где отсутствует изображение. Щелкните правой кнопкой мыши X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.

Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши страницу, затем выберите «Просмотр информации о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».

http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG

В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/

Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра символов PNG и png не совпадают.

Ошибки 404 после перехода по ссылкам WordPress

При работе с WordPress ошибки 404 Page Not Found часто могут возникать при активации новой темы или изменении правил перезаписи в файле .htaccess.

Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.

Вариант 1. Исправьте постоянные ссылки
  1. Войдите в WordPress.
  2. В меню навигации слева в WordPress нажмите  Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь.)
  3. Выберите  По умолчанию .
  4. Нажмите  Сохранить настройки .
  5. Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
  6. Нажмите  Сохранить настройки .

Во многих случаях это сбросит постоянные ссылки и устранит проблему. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.

Вариант 2. Измените файл .htaccess

Добавьте следующий фрагмент кода 9index.php$ — [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]

# Конец WordPress

Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.

Как изменить файл .htaccess

Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.

Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле . htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.

Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассказывается, как редактировать файл в cPanel, но не о том, что нужно изменить. статьи и ресурсы для этой информации.)

Существует множество способов редактирования файла .htaccess
  • Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
  • Использовать режим редактирования программы FTP
  • Использовать SSH и текстовый редактор
  • Используйте файловый менеджер в cPanel

Самый простой способ отредактировать файл .htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.

Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanel

Прежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.

Откройте файловый менеджер
  1. Войдите в cPanel.
  2. В разделе «Файлы» щелкните значок «Диспетчер файлов ».
  3. Установите флажок для Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
  4. Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (dotfiles) «.
  5. Нажмите  Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
  6. Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
Для редактирования файла .htaccess
  1. Щелкните правой кнопкой мыши файл .htaccess и выберите Редактировать код в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть значок файла .htaccess, а затем Редактор кода Значок вверху страницы.
  2. Может появиться диалоговое окно с вопросом о кодировании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *