Предохранители Лада Калина (117 118 119), 2004
15.12.2020
Большинство цепей питания электрооборудования отечественного седана (1118), хэтчбека (1119) и универсала (1117) защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне.
Рассмотрены схемы ВАЗ Лада Калина 1-го поколения 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.
В салоне
Блок находится с левой стороны, за приборной панелью управления внешним освещением. Он имеет несколько вариаций.
Схема элементов в основном блоке Калина (вариант 1) | ||
---|---|---|
№ | Расшифровка | |
F1 | Указатели поворота (блок управления иммобилайзером, щиток приборов, выключатель аварийной сигнализации) | 10 |
F2 | Электростеклоподъемники | 30 |
F3 | Аварийная сигнализация | 10 |
F4 | Стеклоочиститель и стеклоомыватель | 20 |
F5 |
| 25 |
F6 | Гудок | 20 |
F7 | Щиток приборов, лампы освещения салона | 10 |
F8 | Обогрев заднего стекла | 20 |
F9 | Лампы габаритного света справа | 5 |
F10 | Лампы габаритного света слевая | 5 |
F11 | Блок управления иммобилайзером | 7,5 |
F12 | Лампа ближнего света правой фары | 7,5 |
F13 | Лампа ближнего света левой фары | 7,5 |
F14 | Лампа дальнего света правой фары | 10 |
F15 | Лампа дальнего света левой фары | 10 |
F16 | Противотуманная фара | 10 |
F17 | 10 | |
F18 | Подогрев сидений | 15 |
F19 | АБС тормоза | 10 |
F20 | Предохранитель прикуривателя калины | 15 |
F21 | Соленоид блокировки передачи заднего хода | 10 |
F22 | Блок дистанционного управления центральным замком и охранной системой автомобиля | 15 |
F23 | Блок управления электроусилителем рулевого управления | |
F24 | Резерв (муфта компрессора кондиционера калины) | |
F25 | Резерв (контроллер электропакета) | |
F26 | Резерв (АБС) | |
F27 | Электроусилитель руля | 50 |
F28 | Резерв, АБС | 50* |
1 | место установки реле включения стеклоочистителя фар, K1 | |
2 | реле включения дальнего света фар, K7 | |
3 | реле включения звукового сигнала K8 | |
4 | реле включения стеклоподъемников дверей k2 | |
5 | место установки реле включения противотуманных фар, K9 | |
6 | реле стартера | |
7 | реле включения обогрева заднего стекла, K10 | |
8 | дополнительное | |
9 | реле включения подогрева сидений, K11 | |
10 | реле включения указателей поворота и аварийной сигнализации, K5 | |
11 | место установки резервного реле калины, K12 | |
12 | реле включения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла, K6 | |
13 | пинцет для извлечения предохранителей и реле с маленьким корпусом | |
14 | пинцет для извлечения реле | |
15 | запасные предохранители | |
16 | место установки предохранителя АБС |
Вариант 2 — пример доступа.
Схема предохранителей салонного блока (вариант 2 и 3) | ||
---|---|---|
Тип 2 | ||
Схема | ||
Тип 3 | ||
Пример доступа. | ||
Схема. | ||
№ | Описание | Ток, А |
K1 | Реле омывателя фар | |
K2 | стеклоподъемники | |
K3 | Дополнительное реле стартера | |
K4 | Разгрузочное реле выключателя зажигания | |
К5 | аварийная сигнализация | |
K6 | обогрев сидений / Реле очистителя | |
K7 | Реле дальнего света | |
K8 | Реле гудка | |
K9 | Реле ПТФ | |
K10 | обогрев заднего стекла и наружных зеркал | |
K11 | подогрев сидений | |
K12 | Реле бензонасоса | |
K13 | Реле света заднего хода | |
K14 | Реле вентиляторов охлаждения радиатора | |
K15 | Реле обогрева ветрового стекла | |
K16 | ||
K17 | Реле муфты компрессора кондиционера | |
F1 | ЭБУ двигателя, реле вентилятора системы охлаждения, топливные форсунки | 15 |
F2 | Электростеклоподъемники | 30 |
F3 | Аварийная сигнализация | 15 |
F4 | Стеклоочиститель, подушка безопасности | 20 |
F5 |
| 25 |
F6 | Звуковой сигнал | 20 |
F7 |
| 10 |
F8 | Обогрев заднего стекла | 20 |
F9 |
| 5 |
F10 |
| 5 |
F11 |
| 7,5 |
F12 | Лампа ближнего света правой фары | 7,5 |
F13 | Лампа ближнего света левой фары | 7,5 |
F14 | Лампа дальнего света правой фары | 10 |
F15 | Лампа дальнего света левой фары | 10 |
F16 | Правая ПТФ | 10 |
F17 | Левая ПТФ | 10 |
F18 | Обогрев передних сидений, прикуриватель | 20 |
F19 | тормоза АБС | 10 |
F20 | Прикуриватель Калина, замок багажного отделения, диагностический разъем | 15 |
F21 | Цепь блокировки заднего хода коробки передач | 10 |
F22 | Блок управления охранной сигнализацией | 15 |
F23 | Блок управления электро усилителем рулевого управления | 10 |
F24 | Кондиционера | 7,5 |
F25 | Плафон освещения салона, сигналы торможения | 10 |
F26 | тормоза АБС | 25 |
F27 | Запасной | |
F28 | Запасной | |
F29 | Запасной | |
F30 | Запасной | |
F31 | Электро усилитель рулевого управления | 50 |
F32 | АБС тормоза | 30 |
В правой нижней части консоли расположены модули реле, там же установлены предохранители вентилятора охлаждения.
В центральной консоли находятся элементы отвечающие за мотор.
Схема элементов в центральном блоке | ||
---|---|---|
№ | Описание | Ток, А |
1 | Диагностический разъем | |
2 | Цепи главного реле (обмотка реле включения вентилятора системы охлаждения, клапана продувки адсорбера, датчика расхода воздуха, датчика скорости, датчика концентрации кислорода, катушки зажигания) | 15 |
3 | предохранитель бензонасоса лада калина | 15 |
4 | Цепи постоянного питания контроллера (ЭБУ) | 15 |
Материалы по теме
Описание предохранителей и реле на Лада Калина всех модификаций
Владелец Калины может не разбираться в автоэлектрике, но понимать, зачем нужны предохранители Лады Калины должен. Такие знания помогут сэкономить много денег и устранить некоторые неисправности в машине самостоятельно.
Отличия в электронике Лады Калины 1 от Калины 2
Эти два автомобиля, несмотря на внешние сходства и общую базу, имеют разную структуру построения электрической проводки.
Во втором поколении использовались наработки Рено, что объясняет появление блока кузовной электроники, как на Лада Веста. Кроме того, эти автомобили получили абсолютно разные монтажные блоки и их расположение.
Отличие монтажных блоков также объясняется появлением на Lada Kalina 2 автоматической коробки передач, климат-контроля и обогрева лобового стекла. Кроме того, почти во всех комплектациях появились ДХО. Поэтому диагностика неисправностей, связанных с перегоревшими предохранителями на этих машинах, выполняется по-разному.
Где находятся предохранители и реле
В зависимости от поколения автомобиля, блоки предохранителей имеют отличия, а, следовательно и разные места установки.
Расположение блоков предохранителей и реле на Lada Kalina 1
Калины первого поколения комплектовались сразу несколькими блоками предохранителей. Их расположение имеет несколько мест и все они в салоне:
- Основной блок расположен под панелью, слева от рулевой колонки.
- Другой блок монтировался под прикуривателем, рядом с рычагом КПП.
- Еще один монтажный блок размещен под торпедо, внутри центрального тоннеля.
Где находятся монтажные блоки в Лада Калина 2
На автомобиле Лада Калина второго поколения два блока предохранителей. Внутри салона расположен основной, а в некоторых комплектациях установлен еще и под капотом.
- Один находится в салоне, слева от рулевой колонки, под крышкой.
- Дополнительный блок предохранителей находится в подкапотном пространстве, справа от аккумулятора.
Стоит учитывать местоположение монтажного блока, чтобы не допустить ошибок в диагностике автомобиля.
Правильный подбор изамена предохранителей на Калине
Предохранитель в машине представляет собой пластиковое изделие с двумя контактами, внутри которого находится плавкая вставка.
Разные предохранители рассчитаны на разное значение тока и при превышении этого параметра вставка перегорает. Очень важно на место нужного предохранителя установить такой же и не ошибиться.
К примеру, если на прикуриватель установлен предохранитель на 15 Ампер, то поставить вставку на 60 Ампер или на 5 уже нельзя.
Дело в том, что при большом токе срабатывания, прибор может сгореть или оплавить проводку в случае неисправности. А при большом токе в 15 Ампер, предохранитель на 5 Ампер может сработать сразу после включения прибора, так как не рассчитан на такую работу.
Плавкие вставки отличаются по цвету и амперажу. В настоящий момент, в автомобилях используют следующие цвета и предохранители:
Цвет | Наглядно | Ток срабатывания | |
Коричнево-желтый | 5А | ||
Коричневый | 7,5А | ||
Красный | 10А | ||
Голубой | 15А | ||
Желтый | 20А | ||
Белый | 25А | ||
Зеленый | 30А | ||
Оранжевый | 40А | ||
Красный | 50А | ||
Голубой | 60А |
В автомобилях Лада Калина 1 и 2 поколения используются ножевые предохранители стандартов Norma и Maxi. Последние применяются на Калине 2 в подкапотном пространстве и несколько таких используется на Lada Kalina 1 в салоне.
Чтобы заменить предохранители, в основном блоке есть специальный съемник, который находится в правом нижнем углу.
Как подобрать и заменить реле на Калине
Реле в машине используется для дистанционного управления потребителями, требующих больших токов.
К примеру, чтобы активировать стартер – контактов замка зажигания и его проводки будет недостаточно. Поэтому замок служит лишь средством управления, а реле замыкает силовые контакты и цепь втягивающего реле.
В автомобилях обоих поколений применяются самые обычные 4-х и 5-ти контактные реле. Однако используется здесь два вида размеров, при подборе следует это учитывать. Лучше посмотреть характеристики реле на корпусе и купить точно такое же или показать нужное реле продавцу автозапчастей. Автомобильные реле могут различаться по силе тока, количеству и расположению контактов.
Для замены неисправных реле и предохранителей на Ладе Калине используется специальный инструмент «щипцы», которые установлены в правом нижнем углу. Те, что побольше – для реле, а те, что поменьше – для предохранителей.
Если после замены предохранителя он снова перегорел, не стоит пытаться менять его вновь, скорее всего в цепи присутствует короткое замыкание и автомобиль необходимо отдать на более тщательную диагностику.
Схема предохранителей и реле в Калине 1
Как было сказано ранее, в Lada Kalina первого поколения блоков предохранителей и реле три. Поэтому каждый следует рассмотреть отдельно.
Основной блок
Чтобы понять какие предохранители установлены в основном блоке и за что они отвечают, следует ознакомится с таблицей:
Номер | Ток срабатывания, А | За что отвечает |
F1 | 10 | Аварийная сигнализация, указатели поворота, противоугонная система(иммобилайзер), щиток приборов |
F2 | 30 | Электрические стеклоподъемники |
F3 | 10 | Аварийная сигнализация |
F4 | 20 | Омыватель и стеклоочиститель |
F5 | 25 | ЭБУ электроусилителя руля и двигатель отопителя |
F6 | 20 | Гудок |
F7 | 10 | Плафоны освещения салона, щиток приборов |
F8 | 20 | Нагревательный элемент обогрева заднего стекла |
F9 | 5 | Габариты – правая сторона автомобиля |
F10 | 5 | Габариты – левая сторона автомобиля |
F11 | 7,5 | Блок управления иммобилайзера |
F12 | 7,5 | Ближний свет – правая блок-фара |
F13 | 7,5 | Ближний свет – левая блок-фара |
F14 | 10 | Дальний свет – правая блок-фара |
F15 | 10 | Дальний свет – левая блок-фара |
F16 | 10 | ПТФ – правая сторона |
F17 | 10 | ПТФ – левая сторона |
F18 | 15 | Обогрев сидений |
F19 | 10 | ЭБУ антиблокировочной системы |
F20 | 15 | Прикуриватель |
F21 | 10 | Выключатель заднего хода |
F22 | 15 | Блок управления штатной сигнализацией |
F23 | 25 | ЭУР |
F24 | 7,5 | Эл. Магнитная муфта кондиционера |
F25 | 30 | Питание электропакета |
F26 | 25 | ЭБУ антиблокировочной системы |
F27 | 50 | ЭУР |
F28 | 40 | АБС |
Последние четыре предохранителя являются резервными и необходимы для замены перегоревших.
Чтобы узнать, какое реле и за что отвечает в Lada Kalina 1, достаточно изучить следующую таблицу:
Номер | Обозначение |
K1 | Стеклоочиститель фар |
K2 | Электрические стеклоподъемники |
K3 | Стартер |
K4 | Дополнительное реле |
K5 | Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации |
K6 | Стеклоочиститель и стеклоомыватель |
K7 | Дальний свет |
K8 | Гудок |
K9 | ПТФ |
K10 | Обогрев заднего стекла |
K11 | Элемент обогрева сидений |
K12 | Муфта компрессора кондиционера |
Блок предохранителей под прикуривателем
Здесь установлено всего три вставки. Назначение предохранителей – защита цепей системы впрыска двигателя.
Номер | Ток | Обозначение |
F1 | 15А | Цепь включения главного реле |
F2 | 15А | Бензонасос |
F3 | 15А | Постоянный «+» питания ЭБУ |
Блок предохранителей и реле под консолью
Замыкает силовые части системы впрыска двигателя. На втором поколении автомобиля, почти все реле и предохранители отсюда перейдут на основной монтажный блок.
1 | Низкая скорость вентилятора |
2 | Главное реле |
3 | Высокая скорость вентилятора |
4 | Реле топливного насоса |
5 | Предохранитель электровентилятора |
6 | — |
Таблица предохранителей и реле в Лада Калина 2
Lada Kalina 2 существенно отличается от своей предшественницы и имеет немного иной блок с другим расположением предохранителей.
Основной блок в салоне
Чтобы понимать за что отвечают реле и предохранители на Калине 2 – изучите таблицу:
Номер | Ток срабатывания, А | Защищаемая цепь |
F1 | 15 | Питание ЭБУ двигателя, катушек зажигания, топливных форсунок и электрического вентилятора |
F2 | 25 | ЦЭКБС |
F3 | 15 | ЭБУ и привод АКПП |
F4 | 15 | ЭБУ SRS |
F5 | 7,5 | ЭБУ двигателя, щиток приборов, ЦЭКБС, Гидроусилитель руля, стоп-сигнал, датчик скорости, селектор выбора режима АКПП, выключатель и реле обогрева стекла и обогрев сидений |
F6 | 7,5 | Сигнал заднего хода, контроллер АКПП, штатный парктроник и указатели поворота |
F7 | 7,5 | Клапан адсорбера, питание датчика распредвала, кислородного датчика, ДМРВ и Датчика абсолютного давления в коллекторе |
F8 | 25 | Обогрев зеркал и заднего стекла |
F9 | 5 | Габаритные огни по правому борту |
F10 | 5 | Габаритные огни по левому борту, подсветки щитка приборов и клавиш, освещение номерного знака, освещение вещевого ящика |
F11 | 5 | Задние ПТФ |
F12 | 10 | Ближний свет и корректор фар (правая блок-фара) |
F13 | 10 | Ближний свет и корректор фар (левая блок-фара) |
F14 | 10 | Дальний свет – правая сторона |
F15 | 10 | Дальний свет – левая сторона |
F16 | 10 | ПТФ передняя правая |
F17 | 10 | ПТФ передняя левая |
F18 | 15, 20 или 10 | Прикуриватель и обогрев передних сидений |
F19 | 20, 7. 5 или 5 | Блок управления ЦЗ и питание блока АБС |
F20 | 15 | Гудок |
F21 | 10 | Бензонасос |
F22 | 15 | Передние стеклоподъемники, омыватели стекол и задние стеклоочистители |
F23 | 5 | Питание щитка приборов и разъема диагностики |
F24 | 7,5 | Муфта компрессора и питание блока климат-контроля |
F25 | 7,5 | Плафон освещения салона, лампы стоп-сигнала |
F26 | 25 или 10 | Клапаны антиблокировочной системы или ЦЭКБС |
F27 | 25 или 30 | Клапаны АБС или электродвигатель отопителя |
F28 | 30 | Мотор отопителя или питание климат-контроля |
F29 | Резерв | Резерв |
F30 | Резерв | Резерв |
F31 | 30 | Кратковременное включение дальнего света, стеклоподъемник передних дверей или клапаны АБС |
F32 | 30 | Отопитель и климат-контроль |
Обозначения реле в Калине 2
Номер реле | Обозначение |
К1 | Электрический вентилятор охлаждения |
К2 | Стеклоподъемники |
К3 | Управление стартером |
К4 | Реле снятия нагрузки замка зажигания |
К5 | Аварийная сигнализация и указатели поворота |
К6 | Стеклоочиститель или подогрев передних сидений |
К7 | Дальний свет |
К8 | Звуковой сигнал |
К9 | Ближний свет |
К10 | Обогрев зеркал и заднего стекла |
К11 | Реле включения ЭБУ двигателя |
К12 | Бензонасос |
К13 | Аварийная сигнализация или лампы заднего хода |
К14 | Дополнительное реле аварийки или вентилятора системы охлаждения |
К15 | Обогрев лобового стекла (две секции) |
К16 | Обогрев лобового стекла (две секции) |
К17 | Компрессор кондиционера |
Предохранители под капотом Kalina 2
Ознакомьтесь с таблицей предохранителей подкапотного пространства:
F1 | Обогрев стекла или генератор |
F2 | Генератор |
F3 | Генератор или вентиляторы охлаждения |
F4 | Вентилятор системы охлаждения или контроллер ESP |
F5 | Гидроусилитель руля или питание блока ESP |
F6 | Питание ЭУР или насоса АБС |
Разные комплектации автомобилей в зависимости от года выпуска могут иметь разные обозначения предохранителей.
Почему перегорают предохранители и какие симптомы
Предохранители никогда не перегорают без причины и Лада Калина – не исключение. Плавкие вставки защищают цепи от следующих неисправностей:
- Короткое замыкание.
- Перегрузка.
Задача предохранителя – спасти электрическую цепь: проводку, потребители и не допустить возникновения пожара, вызванного оплавлением проводов или иных частей электрической цепи.
Короткое замыкание – одна из причин оплавления вставки, которое чаще происходит из-за повреждения проводов, замыкания «плюса» на массу кузова или при ДТП, в результате которого жгут или отдельный провод перерубило частью кузова.
Перегрузки могут быть вызваны одновременной работой многих потребителей или при использовании низкокачественных компрессоров для подкачки шин, запитываемых от прикуривателя.
Есть и другая причина, которая происходит крайне редко – это использование китайских плавких вставок, ток срабатывания которых немного ниже, чем предусмотрено электрической цепью. Несмотря на то, что на корпусе вставки может быть указано 15А, на самом деле, эта цифра может быть занижена до 10.
Симптом сгоревшего предохранителя – полный отказ потребителя. К примеру, если прикуриватель не работает, то в 90% случаев, всему виной сгоревший предохранитель. Чтобы в этом убедиться, достаточно открыть крышку, достать плавкую вставку, руководствуясь таблицей и проверить ее целостность. Если визуально это сделать невозможно, допускается использование мультиметра в режиме прозвонки.
Исправный предохранитель должен прозваниваться, а перегоревший покажет на приборе обрыв. В случае, если замена вставки не помогла, придется диагностировать уже блок предохранителей или искать проблему в другом месте.
Использовать проволоку для ремонта предохранителя запрещено! Это может привести к возгоранию проводки в автомобиле.
Подведем итоги
Замена предохранителей в Lada Kalina – процедура не сложная, но не стоит ее делать, если нет под рукой таблицы с обозначениями, а также в случаях, когда вставка перегорела из-за короткого замыкания.
Где находится предохранитель топливного насоса?
Сделай сам
| |||
Где находится предохранитель топливного насоса? Годы ОтветитьПредохранитель топливного насоса автомобиля обычно находится в блоке предохранителей, расположенном в моторном отсеке. В зависимости от модели автомобиля точное расположение предохранителя можно найти в руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля. Опубликовано: 14 октября 2021 автором ScegliAuto Видео на похожие темы (Коробка предохранителей) Где находится предохранитель топливного насоса? Как заменить топливный насос в автомобиле Как опорожнить топливный бак автомобиля с помощью электрической перемычки Назначение предохранителей на Volkswagen Polo предохранитель фольксваген т6 схема Как заменить реле топливного насоса на Фиат Панда Блок предохранителей Smart Roadster Назначение предохранителей на Volkswagen Passat |
Не могу найти реле/предохранитель топливного насоса
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 гг. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыALLBoostAWD
- Дата начала
ALLBoostAWD
В настоящее время у моего топливного насоса нет питания, и я не могу найти, где находится предохранитель или реле? Я искал в Интернете и до сих пор ничего не могу найти. Пожалуйста помоги.
1990 TSI Полный привод
1990 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Сортировать по дате Сортировать по голосам
кенамонд
ALLBoostAWD сказал:
В настоящее время у меня нет питания на мой топливный насос, и я не могу найти, где находится предохранитель или реле? Я искал в Интернете и до сих пор ничего не могу найти. Пожалуйста помоги.
1990 TSI AWD
Нажмите, чтобы развернуть…
Блок предохранителей под торпедо со стороны водителя.
-Мак
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
ALLBoostAWD
какой? У меня нет схемы компоновки, и есть несколько пустых слотов. Я также не видел его в списке, когда искал его в Интернете. И все предохранители там целые?
Есть ли реле топливного насоса?
1990 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
DSMopar
Я натыкаюсь на это, потому что я провел последние 30 минут, просматривая FSM и ничего не нашел по этому поводу … есть ли вообще заводское реле топливного насоса или оно является частью ECU?
Upvote0
Это действительно довольно просто, описывать дольше, чем читать по схемам. Вы найдете его на диаграммах MPI либо в руководстве по электротехнике под принципиальными схемами, либо в разделе «Топливо» основного FSM.
Я собираюсь поговорить о 1G, но 2G использует аналогичную настройку, и я также говорю о стандартных функциях. Если у вас есть перемонтированный топливный насос, все может быть по-другому. Так же можно посмотреть http://www.dsmtuners.com/forums/problem-diagnosis/263224-mfi-mpi-relay.html#post151211808
Топливный насос приводится в действие половинкой реле MPI установленного на пассажире со стороны опоры центральной консоли ниже магнитолы и в задней части автомобиля от блока управления двигателем. Это золотой ящик, прикрученный к опоре.
Реле со стороны топливного насоса имеет две катушки, которые могут активировать контакты. Питание подается от клеммы IG1 выключателя зажигания на контакт 3 реле, большой черный провод с белой полосой. Выход реле — контакт 2 на большой черной с зеленой полосой, которая идет к контрольному разъему в моторном отсеке и к топливному насосу. Провод меняет цвет на черный с белой полосой где-то около C-59.
Входы (катушки реле) от цепи стартера на контакте 9 (большой черный с желтой полосой) и ЭБУ на контакте 7 (белый с красной полосой). Вход стартера активируется напряжением 12 В от реле стартера (которое активируется замком зажигания и защитными блокировками), проходящим через катушку на землю на контакте 6 реле MPI. Вход ЭБУ имеет активный низкий уровень. Верхняя сторона катушки внутренне подключена к питанию от контакта 3, ЭБУ замыкает цепь, замыкая этот контакт на землю, когда он видит, что двигатель вращается (импульсы CAS).
Нормальная работа заключается в том, что водитель включает стартер, который активирует реле и подает питание на топливный насос при запуске двигателя. Как только двигатель начинает вращаться, ECU видит импульсы CAS, заземляет свой вход и будет продолжать делать это в течение нескольких секунд после того, как перестанет получать импульсы CAS. Таким образом, стартер загружает топливную систему, и как только двигатель запускается, ЭБУ поддерживает работу насоса после того, как водитель отпускает ключ зажигания. Если двигатель не запускается, топливный насос будет работать в течение нескольких секунд и выключится или выключится, как только ключ будет выключен.
Некоторые люди сообщают, что их насос начинает работать при первом включении зажигания. Чаще всего это можно услышать от 90 1G, и есть подозрение, что их CAS дает сбои при включении питания, вызывая ECU для включения насоса. В доступном коде 90 ECU нет ничего, что в противном случае могло бы включить топливный насос, и ничего в аппаратном обеспечении. У 2G на протяжении многих лет есть разные реле, у которых нет обоих входов для топливного насоса, поэтому ЭБУ может заправлять насос.
Для диагностики проблем необходимо проверить оба разъема сзади насоса и на реле MPI.
Запуск с реле помогает.
Вы должны увидеть напряжение аккумуляторной батареи на контакте 3, когда ключ зажигания находится в положении RUN или START.
Вы должны увидеть напряжение аккумуляторной батареи на контакте 9, когда ключ зажигания находится в положении запуска, а выключатели парковки/нейтрали или безопасности сцепления разомкнуты.
Вы должны видеть напряжение аккумуляторной батареи на контакте 2 всякий раз, когда должен работать топливный насос.
Вы можете принудительно активировать реле, заземлив контакт 7 при включенном зажигании.
Вы можете принудительно включить насос, подав напряжение аккумулятора на контрольный разъем в моторном отсеке.
За насосом большой черный провод — это заземление, а большой черный провод с белой полосой — это питание.
В большинстве случаев замены проводов используется черно-белая полоса для активации реле, которое переключает прямое питание от батареи туда, где черно-белый полосатый провод используется для подключения к насосу.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3. 2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автоматический
Upvote0
DSMopar
Ах, значит, реле MPI не просто 4-полюсное? Есть ли цепь для ЭБУ и бензонасоса?
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Топливный насос не работает. Предохранитель? Реле? Какие?
- RotaryRyan
- 15″ data-date-string=»Feb 21, 2005″ data-time-string=»9:11 PM» title=»Feb 21, 2005 at 9:11 PM»> Feb 21, 2005
- Newbie Forum
- Replies
- 3
- Views
- 1K
RotaryRyan
Can’t find реле бензонасоса!
- пикенс
- Форум новичков
- Replies
- 2
- Views
- 728
pickens
Relay + Fuse-in-one holder for fuel pump rewire?
- aovsi
- Newbie Forum
- Replies
- 7
- Views
- 714
gsxtacy
Fuel pump/fuel реле насоса
- DearDoger
- Newbie Forum
- Replies
- 1
- Views
- 591
danny_l_2005
Реле топливного насоса
- 90Gsturboklipse
- Форум новичков
- .