Снятие, установка и проверка реле топливного насоса BMW 3 (E46)
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту БМВ 3 1998-2006
- Снятие, установка и проверка реле топливного насоса
Снятие, установка и проверка реле топливного насоса
Держатель реле
1 — реле топливного насоса | 3 — реле противотуманных фар |
Реле топливного насоса находится на держателе реле позади блока предохранителей. Оно снабжает топливный насос электрическим током. Посредством предохранительного выключателя оно прерывает подачу топлива, когда при включенном зажигании не подаются импульсы оборотов, например, когда двигатель заглох.
Если для проверки системы впрыска необходимо включить топливный насос при неработающем двигателе, отсоедините реле и соедините коротким вспомогательным кабелем клеммы 30 и 87b. Диаметр провода должен составлять 1.5 мм.
|
|
|
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
1. Автомобили BMW 3 (Е46)
1.0 Автомобили BMW 3 (Е46)
1.1 Идентификационные номера автомобиля
1.3 Приобретение запасных частей
1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.5 Поддомкрачивание и буксировка
1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1. 7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации
1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.9 Диагностика неисправностей
2. Органы управления и приемы эксплуатации
2.0 Органы управления и приемы эксплуатации
2.1 Органы управления и приборы
2.2 Заправка
2.3 Ключи, единый замок и противоугонная система
2.4 Охранная сигнализация*
2.5 Стеклоподъемники
2.6 Люк с подъемно-сдвижной крышкой*
2.7 Сиденья
2.8 Регулировка положения рулевого колеса
2.9 Зеркала
2.10 Системы обеспечения безопасности
2.11 Замок зажигания и запуск двигателя
2.12 Стояночный тормоз
2.13 Ручная коробка переключения передач (РКПП)
2.14 Автоматическая трансмиссия (АТ)*
2.15 Рычаг переключателя указателей поворота / светового сигнала
2.16 Стеклоочистители и стеклоомыватели
2.17 Обогреватель заднего стекла
2.18 Темпостат (автоматика поддержания заданной скорости)*
2.19 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)*
2.20 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC+T/ Система динамического контроля устойчивости
2.
3. Текущий уход и обслуживание
3.0 Текущий уход и обслуживание
3.1 Введение
3.2 Текущий уход
3.3 Общая информация о настройке
3.4 Проверка уровней жидкостей
3.5 Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес
3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.7 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
3.8 Проверки тормозной системы
3.9 Замена элемента фильтра воздуха салона
3.10 Проверка состояния приводных ребристых ремней
3.
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4. 1. Процедуры ремонта двигателя
4.2. Система смазки двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
5.0 Системы охлаждения, отопления
5.1. Система охлаждения двигателя
5.2. Отопитель и кондиционер воздуха салона
6. Системы питания, впрыска и выпуска
6.0 Системы питания, впрыска и выпуска
6.1 Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой
6.2 Снятие и установка датчика запаса топлива/топливного насоса
6.3 Проверка датчика запаса топлива
6.4. Система питания бензиновых двигателей
6.5. Система впрыска топлива бензинового двигателя
6.6. Система питания дизельных двигателей
6.7. Система выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя
7.1 Общая информация и меры безопасности
7.2 Система электронного управления зажиганием и впрыском бензинового двигателя
7.3. Система зажигания
7.4 Система преднакала дизельного двигателя
7.5. Системы заряда и запуска
8. РКПП и трансмиссионная линия
8. 0 РКПП и трансмиссионная линия
8.1 Снятие и установка РКПП
8.2 Снятие и установка рычага переключения передач
8.3 Проверка уровня и замена масла в РКПП
8.4 Снятие и установка карданного вала
8.5 Дифференциал и регулировка шестерен главной передачи
8.6 Проверка уровня/замена масла в редукторе заднего моста
9. Автоматическая трансмиссия
9.0 Автоматическая трансмиссия
9.1 Снятие и установка АТ
9.2 Регулировка тяги селектора
10. Сцепление и приводные валы
10.0 Сцепление и приводные валы
10.1. Сцепление
10.2. Приводные валы
11. Тормозная система
11.0 Тормозная система
11.1 Снятие и установка тормозных колодок передних колес
11.2 Снятие и установка направляющей переднего тормоза
11.3 Снятие и установка тормозного диска переднего колеса
11.4 Снятие и установка тормозных колодок дисковых тормозов
11.5 Снятие и установка скобы тормоза задних колес
11.6 Снятие и установка тормозного диска заднего колеса
11.7 Измерение толщины тормозного диска
11. 8 Тормозная жидкость — основные сведения и меры безопасности
11.9 Удаление воздуха из тормозной системы
11.10 Замена тормозного трубопровода
11.11 Замена переднего тормозного шланга
11.12 Проверка усилителя тормоза
11.13 Снятие и установка колодок стояночного тормоза
11.14 Регулировка стояночного тормоза
11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза
11.16 Снятие и установка троса привода стояночного тормоза
11.17 Снятие и установка выключателя стоп-сигнала
12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление
12.1. Передняя подвеска
12.2. Задняя подвеска
12.3. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)
13. Кузов
13.0 Кузов
13.1 Общая информация и меры безопасности
13.2. Уход и ремонт повреждений кузова
13.3. Внешние элементы кузова
13.4. Внутренние элементы кузова
14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование
14.1. Дигностика электрических элементов
14.2. Освещение и сигнализация
14. 3. Приборы и оборудование
15. Схемы электрооборудования
15.0 Схемы электрооборудования
15.1 Система заряда
15.2 Система запуска
15.3 Система управления двигателем 2.5 л
15.4 Система управления двигателем 2.8 л
15.5 Модуль бортового процессора
15.6 Цепи бортового процессора
15.7 Данные бортового процессора
15.8 Вентилятор системы охлаждения
15.9 Система антиблокировки тормозов
15.10 Блокировка переключения передач
15.11 Система управления скоростью (темпостат)
15.12 Обогреватели стекол
15.13 Огни заднего хода
15.14 Наружные осветительные приборы
15.15 Головные фары
15.16 Комбинация приборов
15.17 Освещение салона при открывании дверей
15.18 Подсветка приборов
15.19 Единый замок
15.20 Электропривод дверных зеркал
15.21 Клаксон
15.22 Электропривод поясничной секции спинки водительского сиденья
15.23 Электроподогрев сидений
15.24 Электропривод регулировки положения сидений
15.25 Электропривод складного верха/верхнего люка
15.26 Электропривод стеклоподъемников (1 из 2)
15. 27 Электропривод стеклоподъемников (2 из 2)
15.28 Система дополнительной безопасности (SRS)
15.29 Сигнальные зуммеры
15.30 Обогрев сопел омывателей стекла
15.31 Очистители/омыватели стекол (Канадские модели)
15.32 Очистители/омыватели стекла (модели для США)
15.33 Парковочная вентиляция
15.34 Системы отопления/кондиционирования воздуха с ручным управлением
15.35 Противоугонная система
15.36 Охранная сигнализация
15.37 Радиоприемник — базовая комплектация
15.38 Радиоприемник — HiFi
15.39 Радиоприемник — Top HiFi
Как проверить реле на работоспособность мультиметром?
На реле возложена важная задача: замыкать цепь, когда подается напряжение. Такой регулятор есть у холодильника, автомобиля (втягивающее или тяговое реле стартера, регулятор напряжения генератора) и других устройствах с разной мощностью. Через скромный механизм могут проходить сильные токи, тогда как на управляющем контакте ток скромный, чтобы только срабатывала катушка. Чтобы проверить реле переменного тока можно подавать соответствующее, то есть переменное напряжение. Если до ушей донесся отчетливый щелчок, значит, контакты замыкаются, что говорит о хорошем функционировании механизма. Но более точные результаты дает тестирование измерительным устройством. Мы расскажем популярные способы, как проверить реле на работоспособность мультиметром, и вы сможете сделать это своими руками. Для некоторых этапов нужно использовать регулируемый блок питания, а само реле нужно будет снимать, то есть выпаивать из схемы.
Проверять хитрый механизм мы будем в три этапа.
Contents
- 1 Тестируем обмотку
- 2 Тестируем группы контактов
- 2.1 Вопрос — ответ
Тестируем обмотку
Это катушка индуктивности, то есть катушка смотанного в спираль изолированного проводника (может быть и другая форма кроме спирали). Особенность: хорошая индуктивность при невысокой ёмкости и активном сопротивлении.
Пример реле с обмоткой на фото:
У обмотки есть сопротивление, показания которого в норме находятся в пределах от 10-100 Ом. Если же реле твердотельное, значения могут быть в единицах кОм.
Проверку реле мультиметром выполняем так:
- Выбираем на тестере функцию измерения сопротивления. Обозначается знаком Ω. Предел измерения ставим на 2 кОм. Не забываем расставить щупы по своим гнездам на мультиметре. О правильном использовании тестера советуем почитать здесь.
- Наконечниками щупов дотрагиваемся до выводов реле, которые соответствуют управляющим контактам.
- Смотрим на экран и узнаём обмоточное сопротивление.
Помните, что у катушки может быть диодная защита. Из-за этого в соответствии со сменой полярности прикладываемых наконечников показания сопротивления могут меняться. Если между выводами значение большое — произошел обрыв катушки или проблемы с соединительным участком проволоки.
Тестируем группы контактов
Как прозвонить реле мультиметром? Для полноты картины сначала измеряем сопротивление переключающих контактов автономно, затем даём напряжение (здесь и нужен блок питания). При этом важно учитывать характеристики реле, чтобы точнее выставлять амплитуду.
К примеру, механизм работает от постоянного напряжения 25В. В таком случае на источнике можно выбирать какое-то показание в пределах от 20 до 30В. В теории, переключение может быть и при меньшем напряжении, но контакт этот не будет отличаться надежностью. Если же выбрать значения значительно больше, обмотка может быть спалена.
Перед тем, как прозванивать реле мультиметром, посмотрите на изображенные ниже схемы, чтобы понять, где и какие контакты находятся.
Схема 5-тиконтактного реле:
У распространенного вида реле четыре контакта:
- 30 «+» постоянное напряжение от аккумуляторной батареи.
- 85 «+» от управляющей кнопки.
- 86 «—» (земля).
- 87 «+» цепь, которая идёт к исполнительному механизму, когда срабатывает реле (например, клаксон).
Когда подается напряжение на 85, замыкаются 87 и 30, за счет чего ток движется к исполнительному механизму. Если напряжение не подаётся, происходит размыкание. Таков принцип функционирования нормально замкнутого реле.
Расскажем общий принцип проверки. На мультиметре выбирается функция диодной проверки или прозвонки. Если тестер аналоговый, выбирайте омный предел проверки сопротивлений. Расставляем щупы по гнездам и не забываем, что у них есть два варианта: в замкнутом и разомкнутом виде. В первом случае цифровой измеритель издаёт сигнал, а на аналоговом стрелочка будет отклоняться к нулю. Во втором аналоговый тестер указывает на бесконечность, а цифровой выдает единицу.
Теперь можно давать напряжение на управляющие контакты, при этом будет слышен щелчок. При подаче питания дело с работоспособным реле обстоит так: если напряжение на обмотке отсутствует, разомкнутые группы не соединяются, а замкнутые соединяются. Нужно проверить каждую группу контактов.
Если механизм твердотельный и исправный, мультиметр выдаст небольшое напряжение. При повреждении на дисплее будет 0.
Теоретически может возникнуть путаница, поэтому советуем посмотреть следующие видео, где показаны разные нюансы измерений, в том числе с помощью автомобильной АКБ:
youtube.com/embed/JmfRBokAMbo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Теперь вы знаете, как проверить реле на работоспособность мультиметром.
Вопрос — ответ
Вопрос: Как проверить реле цифровым мультиметром?
Имя: Тимофей
Ответ: Для некоторых этапов нужно использовать регулируемый блок питания, а само реле следует выпаять из схемы. Важно протестировать обмотку и все контактные группы. Для полноты картины сначала измеряем сопротивление переключающих контактов автономно, затем даём напряжение (здесь и нужен блок питания).
Вопрос: Как прозвонить обмотку реле мультиметром?
Имя: Матвей
Ответ: Выбираем на тестере функцию измерения сопротивления. Обозначается знаком Ω. Предел измерения ставим на 2 кОм. Расставляем щупы по своим гнездам на мультиметре. Наконечниками щупов дотрагиваемся до выводов реле, которые соответствуют управляющим контактам. Смотрим на экран и узнаём обмоточное сопротивление.
Вопрос: Как прозванивать четырехконтактное реле мультиметром?
Имя: Никита
Ответ: На мультиметре выбирается функция диодной проверки или прозвонки. Расставляем щупы по гнездам и не забываем, что у них есть два варианта: в замкнутом и разомкнутом виде. В первом случае цифровой измеритель пищит, во втором выдает единицу. Затем можно давать напряжение на управляющие контакты.
Как проверить реле топливного насоса с помощью мультиметра или контрольной лампы
1A Auto Team 1A Авто Блог Главная
Если ваш автомобиль заводится и, возможно, глохнет, но не заводится, и он считывает код реле топливного насоса, возможно, проблема в цепи или реле. В этом видео и руководстве рассказывается, как проверить реле топливного насоса с помощью мультиметра или контрольной лампы.
Видео: Как проверить реле топливного насоса
Появился код реле топливного насоса? Как проверить его с помощью мультиметра или контрольной лампы
В этих шагах рассматривается, как проверить реле топливного насоса с помощью мультиметра или контрольной лампы. Они также рассматривают шаги, которые необходимо предпринять, чтобы найти любую дополнительную информацию, относящуюся к вашему автомобилю, относительно этой проблемы, а также способы замены реле топливного насоса и его быстрой проверки.
Как проверить реле топливного насоса с помощью мультиметра или контрольной лампы
- Считывание кодов с помощью сканера
С помощью расширенного сканера вы можете выбрать свой автомобиль и получить отчет о поиске кодов. В этом примере мы обнаружили два кода неисправности для цепи управления реле топливного насоса и баланса цилиндров регулировки подачи топлива.
Наша машина заводится и глохнет, но не заводится, и чтение этих кодов указывает на то, что может быть проблема с реле топливного насоса.
- Поиск информации об этом коде в Интернете, как в бюллетене технического обслуживания (TSB)
Зайдите на компьютер и найдите любую служебную информацию, касающуюся этих кодов, например, бюллетень технического обслуживания. Это может дать вам информацию от производителя о проблемах, характерных для вашего автомобиля.
В этом примере мы нашли TSB для Chevy Cobalt, в котором говорилось, что нужно проверить, есть ли в автомобиле устройства вторичного рынка, которые могут вызвать код, например, послепродажная сигнализация или дистанционный запуск, которые могут отключить топливный насос и вызвать запуск и запуск двигателя. чихает но не заводится. Хотя это относится к коду, хранящемуся в PCM как история, наш код является текущим, поэтому он не применяется.
Описание кода может дать вам дополнительную информацию, например, как проверить схему. В этом TSB рекомендуется использовать контрольную лампу, но в этом примере мы используем контрольную лампу и мультиметр, чтобы продемонстрировать, как проверить реле топливного насоса.
- Найдите электрическую схему цепи
Схема электрической цепи может вам помочь. Вы можете найти некоторые из них в общедоступных источниках, таких как библиотека или руководство по ремонту. Вы проверите заземление и питание с помощью мультиметра, контрольной лампы, помощника и/или расширенного сканирующего прибора.
- Найдите тестер реле, мультиметр и/или тестовую лампу
Тестер реле предотвратит разъединение контактов щупами. Вы будете подключать мультиметр и/или контрольную лампу к тестеру реле, чтобы проверить цепь.
- Загляните под капот и в блок предохранителей на наличие очевидных проблем
Загляните под капот на наличие очевидных проблем или повреждений. Снимите крышку блока предохранителей и найдите любые признаки повреждения, например, от грызунов, свивших гнездо, так как это может быть причиной. Затем найдите реле бензонасоса.
- Снимите реле топливного насоса при выключенном автомобиле.
Снимите реле при выключенном автомобиле. Различные номера клемм расположены в нижней части реле, а на боковой стороне реле есть ключ. Ищем 85 или 86, и подтверждаем совпадение цифр тестером реле.
- Установите тестер реле на место расположения реле топливного насоса
Сняв реле топливного насоса, установите тестер реле топливного насоса.
- Подготовив мультиметр, проверьте цепь
Возьмите мультиметр и заземлите его. Подайте напряжение на 12 В, чтобы проверить землю, а затем вернитесь к сопротивлению. Для этого теста должно быть менее 5 Ом.
Подсоедините щуп к тестеру и проверьте показания мультиметра. У нас было менее 5 Ом на клемме 86 на предохранителе, так что с землей все в порядке.
Подробнее об использовании мультиметра
- С подготовленной контрольной лампой проверьте цепь
Мультиметры иногда могут давать ложные показания, и TSB дал указание протестировать эту цепь с помощью контрольной лампы.
Присоедините конец контрольной лампы к земле и проверьте ее работоспособность. Прижмите тестовую лампочку к тестеру предохранителей и посмотрите, загорается ли она, что указывает на исправность заземляющего провода.
Попробуйте следующий тест, который представляет собой провод, которым управляет компьютер, обнаруженный на терминале 85. Это посылает питание через реле для срабатывания реле, а затем заземления.
Есть несколько способов проверить этот терминал.
1. Прижав контрольную лампочку к тестеру реле, попросите помощника повернуть ключ в вспомогательный режим и посмотреть, горит ли лампочка
2. Подсоедините провод заземления от мультиметра к клемме, подсоедините контрольную лампочку к проводу , и самостоятельно поверните ключ в вспомогательный режим
3. Прижав контрольную лампочку к тестеру реле, включите топливный насос с помощью диагностического прибора, способногоЕсли контрольная лампочка загорается, цепь исправна. Это означает, что проблема в реле, а не в цепи.
- Замените реле топливного насоса на реле, соответствующее
Вы также можете попробовать заменить реле на другое реле, номер которого совпадает с номером на реле топливного насоса. В нашем примере мы поменяли реле переменного тока на реле топливного насоса.
Если автомобиль заводится и работает, это означает, что вам нужно новое реле топливного насоса.
Видеоролики, которые помогут вам сделать больше ремонтных работ
Узнайте, как диагностировать и заменить другие детали вашего автомобиля с помощью инструкций и советов от опытных механиков в наших обучающих видеороликах. У нас есть тысячи видеороликов, которые помогут вам узнать больше о собственном автомобиле и работать с ним.
Магазин запасных частей
- Тормоза и подшипник колеса
- Рулевое управление и подвеска
- Фары и освещение
- Диагностические и измерительные инструменты
Как это работает?
Сводка
2G — Тестовый топливный насос/реле mfi
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыJGeezyyy
- Дата начала
JGeezyyy
Диагностика незапуска. Топливный насос не включается. Проверил топливный насос, напрямую подключив к нему питание, и он включился. Пытаюсь проверить реле. На картинке ниже написано проверить непрерывность между 2-4. Я правильно их обозначил на картинках? И это только с мультиметром правильно? Я плохо разбираюсь в таких вещах. Я подключил черный конец измерителя к «3», а красный к «4», как показано на фотографиях. На левом терминале отображается только 1.xx. Терминал справа ничего не показывает для чтения. Я знаю, что должно быть 70, если все сделано правильно, но я просто хочу убедиться, что тестирую правильно, чтобы исключить это.
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
В руководстве обычно указывается нумерация контактов, если смотреть сверху (куда входят провода) разъема. Так что я думаю, что вы их неправильно пометили. Вы измеряете реле, а не жгут проводов, верно?
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3. 2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автоматический
паулейман
Стив сказал:
В руководстве обычно указана нумерация контактов, если смотреть сверху (куда входят провода) разъема. Так что я думаю, что вы их неправильно пометили. Вы измеряете реле, а не жгут проводов, верно?
Нажмите, чтобы развернуть…
Очень просто подключить тестовый разъем на брандмауэре. Может помочь исключить реле
Paul Lyons
97 Tsi AWD
35 лет Mitsubishi
1997 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод · Руководство
Street Build
JGeezyyy
Стив сказал:
В руководстве обычно указана нумерация контактов, если смотреть сверху (куда входят провода) разъема. Так что я думаю, что вы их неправильно пометили. Вы измеряете реле, а не жгут проводов, верно?
Нажмите, чтобы развернуть…
Извините за маркировку. Я должен был пометить реле.
Сначала признаюсь, что тестировал обвязку. Но я проверял реле вне машины последние день или два и не могу заставить мультиметр дать точные показания. Он будет мигать случайным числом, иногда 30, иногда 90, а затем снова падать до 0.
Я тестировал их в соответствии с руководством на картинке. Я неправильно тестирую?
pauleyman сказал:
Очень просто подключить тестовый коннектор к брандмауэру. Может помочь исключить реле
Нажмите, чтобы развернуть…
На 2gs это черный или синий разъем? Я получил смешанные ответы. Когда я пробовал это на прошлой неделе, ничего не произошло ни с одним из разъемов, поэтому я снова не был уверен, правильно ли я тестировал.
Последний раз редактировалось модератором:
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Реле состоит из двух частей: катушки и контактов.
Катушка будет иметь фиксированное сопротивление между двумя разъемами (контакты 2 и 4).
Это катушка, на которую подается напряжение батареи, что создает электромагнит, который вызывает соединение контактов. Когда на катушке нет напряжения, контакты не подключены (бесконечное сопротивление между контактами 1 и 3), а когда на катушке есть напряжение, контакты подключены (0 Ом между контактами 1 и 3)
Глядя вниз на реле с выступом, к которому защелкиваются разъемы, обращенным от вас, контакты:
1 2
3 4
то же самое, один для цепи MPI автомобиля, а другой для топливного насоса.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Ауди ТТ Кватро Родстер 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3.2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автоматический
JGeezyyy
стив сказал:
Реле состоит из двух частей, катушки и контактов.
Катушка будет иметь фиксированное сопротивление между двумя разъемами (контакты 2 и 4).
Это катушка, на которую подается напряжение батареи, что создает электромагнит, который вызывает соединение контактов. Когда на катушке нет напряжения, контакты не подключены (бесконечное сопротивление между контактами 1 и 3), а когда напряжение на катушке есть, контакты подключены (0 Ом между контактами 1 и 3)
Взгляд вниз в реле с выступом, на котором защелкиваются разъемы, обращенными от вас, контакты:
1 2
3 4На 2g, которые используют эти два реле, а не старое реле MPI, оба реле одинаковы, одно для цепь автомобиля MPI и другой для топливного насоса.
Нажмите, чтобы развернуть…
Итак, я думаю, что тогда я правильно тестировал. То, что у меня на картинке, это правильная ориентация, если я не ошибаюсь?
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Ты держишь их так, как я и ожидал. Между правыми верхним и нижним контактами должно быть около 70 Ом. Что измеряют ваши?
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3. 2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автоматический
JGeezyyy
У меня красный на контакте 4 (внизу справа) и черный на контакте 3 (вверху справа). Когда я пытаюсь проверить сопротивление на 1 и 3, это всегда другое число, иногда 30, иногда 90. Но оно всегда возвращается к 0, если я оставляю измерительные провода включенными.
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
JGeezyyy
Так я только что заметил. Я тестировал 1 и 3 вместо 2 и 4 во время тестирования. Они оба около 71 и 72 Ом.
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
JGeezyyy
Теперь у меня только один вопрос: где мне теперь тестировать? Если бензонасос включается вне машины и реле исправны?
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Следующим тестом, как показано в FSM, является подача напряжения батареи на 2 и 4 и проверка переключения 1 и 3.
У меня нет доступа в горах к моему FSM, поэтому я не могу сказать, какого цвета провод у разъема проверки топлива под капотом. Но чтобы использовать его, вы подаете на него +12 В, и насос должен работать.
Тем не менее, этот тест обходит ЭБУ и реле топливного насоса, он просто подает 12 В на то же место после реле FP.
Без DSMLink трудно заставить ЭБУ включить топливный насос. Вы можете проверить, заземлив контакт реле FP на ECU, что реле активирует и запускает насос, который оставляет ECU последним неизвестным.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3.2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автомат
JGeezyyy
Стив сказал:
Следующим тестом, как показано в FSM, является подача напряжения батареи на 2 и 4 и проверка переключения 1 и 3.
У меня нет доступа в горах к моему FSM, поэтому я не могу сказать, какого цвета провод разъема проверки топлива под капотом. Но чтобы использовать его, вы подаете на него +12 В, и насос должен работать.
Тем не менее, этот тест обходит ЭБУ и реле топливного насоса, он просто подает 12 В на то же место после реле FP.
Без DSMLink трудно заставить ЭБУ принудительно включить топливный насос. Вы можете проверить, заземлив контакт реле FP на ECU, что реле активирует и запускает насос, который оставляет ECU последним неизвестным.
Нажмите, чтобы развернуть…
Когда питание подается на 2 и 4, нужно ли проверять сопротивление на 1 и 3? Если это так, он мигает случайными числами, но в конечном итоге падает до 0. У меня есть dsmlink, но я больше не могу подключить свой кабель. Кроме того, когда на прошлой неделе я попробовал проверить разъем, ничего не произошло. Так что это меня смущает. Мой индикатор проверки двигателя загорелся, когда ключ был повернут, как и предполагалось, а затем погас. Так что не знаю, почему кабели не работают. Я даже отправил его в ECMlink, и они сказали, что с кабелем все в порядке. Только что получил его обратно на днях на самом деле. У меня есть видео, на котором машина пытается завестись на прошлой неделе, но я не могу понять, как его загрузить. (Глупые айфоны)
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
GST-РАЙДЕР 95
Я помогаю своему двоюродному брату зажечь его 97 GST.
После работы с головкой и укладки жгута проводов не подается питание на топливный насос. Заводится, искра есть, а топлива нет.
Датчик положения коленчатого вала, триггерная пластина, провода свечей зажигания и топливный фильтр абсолютно новые.
Блок катушек и воспламенитель, реле MPI, CPS, предохранитель двигателя, топливный насос и датчик температуры охлаждающей жидкости имеют допуски на непрерывность, мощность или сопротивление в точке.
Я наткнулся на следующую тему.
http://www.orldsm.com/archive/index.php/t-12221.html
И обязательно начнем отслеживать землю от топливного насоса до брандмауэра.
Я, наверное, сделаю это в четверг вечером.
Единственная вилка на жгуте, на которую я не получил ни питания, ни каких-либо показаний, была треугольная катушка.
ТИБУРОН ЧИЛУДО
JGeezyyy
GST-RIDER 95 сказал:
Я помогаю двоюродному брату зажечь его 97 НДС.
После работы с головкой и укладки жгута проводов не подается питание на топливный насос. Заводится, искра есть, а топлива нет.
Датчик положения коленчатого вала, триггерная пластина, провода свечей зажигания и топливный фильтр абсолютно новые.
Блок катушек и воспламенитель, реле MPI, CPS, предохранитель двигателя, топливный насос и датчик температуры охлаждающей жидкости имеют допуски на непрерывность, мощность или сопротивление в точке.
Я наткнулся на следующую тему.
http://www.orldsm.com/archive/index.php/t-12221.html
И обязательно начнем отслеживать землю от топливного насоса до брандмауэра. 901:06 Вероятно, я сделаю это в четверг вечером.
Единственная вилка на жгуте, на которую я не получил ни питания, ни каких-либо показаний, была треугольная катушка.Нажмите, чтобы развернуть…
Я нашел местного парня, который разрешит мне использовать один из его запасных блоков управления, чтобы проверить, не в этом ли проблема, так как я также не могу подключиться к dsmlink. Надеюсь, это моя проблема. Если нет, то мне придется преследовать проводку топливного насоса, чтобы убедиться, что все в порядке.
1997 Мицубиси Эклипс GSX
- Полный привод · Руководство
Крайслер Кид
Это черный разъем на брандмауэре
2g подает питание только на топливный насос, когда ключ находится в положении запуска, если вы не подключите разъем на брандмауэре
Реле pgmfi управляет не только топливным насосом, вы всегда можете просто сделать свое собственное комплект горячего провода топливного насоса с отдельным реле, как на комплекте горячего провода
1996 Mitsubishi Eclipse GST
- ВПЕРЕД · Руководство
1996 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- FWD · Руководство
GST-РАЙДЕР 95
JGeezyyy сказал:
Я нашел местного парня, который разрешит мне использовать один из его запасных экю, чтобы проверить, не в этом ли проблема, так как я также не могу подключиться к dsmlink. Надеюсь, это моя проблема. Если нет, то мне придется преследовать проводку топливного насоса, чтобы убедиться, что все в порядке.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы меня вдохновили. У одного из клерков в автозоне на 40-й улице Сан-Бернардино тоже 97-й. У меня возник соблазн попросить его позволить мне подключить наш ЭБУ в его машине, просто чтобы исключить неисправный блок управления.
ТИБУРОН ЧИЛУДО
GST-РАЙДЕР 95
pauleyman сказал:
Очень просто просто подключить тестовый разъем к брандмауэру. Может помочь исключить реле
Нажмите, чтобы развернуть…
Когда вы перепрыгнете этот черный тестовый провод,
Chrysler Kid сказал:
Это черный разъем на брандмауэре
2g подает питание только на топливный насос, когда ключ находится в положении запуска, если только вы не подключите разъем на брандмауэре Реле pgmfi управляет не только топливным насосом, вы всегда можете просто сделать свой собственный топливный насос горячим проводом комплект с отдельным реле, аналогичный комплекту для горячей проводки
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Безопасно ли запускать двигатель, чтобы увидеть, заведется ли он, или этот тестовый разъем предназначен только для исключения неисправности EFI и насоса?
ТИБУРОН ЧИЛУДО
пыльник
на этих реле, серебряные штифты для триггера (катушки), а медные штыри для нагрузки
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Mitsubishi FSM
https://www.mediafire.com/folder/5k14qlaulb9s1/dsm_mitsubishi
лув2ралли
JGeezyyy: Вы ведь знаете, верно, что на 2g turbo (но не 2g NT) топливный насос питается только тогда, когда двигатель вращается, получая импульсы CAS (например, запуск или работа). Когда двигатель не вращается, а ключ в положении «ON», на топливный насос не подается питание.
Гэри
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
JGeezyyy
luv2rallye сказал:
JGeezyyy: Вы знаете, верно, что на 2g turbo (но не 2g NT) топливный насос питается только тогда, когда двигатель вращается, получая импульсы CAS (например, запуск или работа). Когда двигатель не вращается, а ключ в положении «ON», на топливный насос не подается питание.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, я читал это, он не включался, пока я заводил.
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
GST-РАЙДЕР 95
luv2rallye сказал:
JGeezyyy: Вы знаете, верно, что на 2g turbo (но не 2g NT) топливный насос питается только тогда, когда двигатель вращается, получая импульсы CAS (например, запуск или работа). Когда двигатель не вращается, а ключ в положении «ON», на топливный насос не подается питание.
Нажмите, чтобы развернуть…
Прочитав этот ответ, я вспомнил, что читал следующий ответ от Tuff4x4 на cargurus.
https://www.cargurus.com/Cars/Discussion-t8186_ds573815
О каком модуле реле идет речь?
Кроме того, как жгут катушки зажигания связан с MFI и модулем реле в зависимости от мощности топливного насоса.
ТИБУРОН ЧИЛУДО
311oneG
Итак, чтобы правильно проверить реле, нужно ли провернуть рукоятку (повернуть ключ для запуска), чтобы получить точные показания?
-John
Instagram @fenix_dsm
Владеть кучей джипов..
1990 Mitsubishi Eclipse GST
- FWD · Руководство
Street Build
JGeezyyy
311oneG сказал:
Итак, чтобы правильно проверить реле, вам нужно провернуть (повернуть ключ, чтобы запустить), чтобы получить точные показания?
Нажмите, чтобы развернуть…
Не думаю. Я смог получить показания, подключив питание к контактам 2 и 4 (на рисунке выше), пока они подключены, вы проверяете сопротивление с помощью мультиметра, должно быть около 70
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Крайслер Кид
Откуда вы знаете, что топливный насос не работает.
1996 Mitsubishi Eclipse GST
- FWD · Руководство
1996 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- FWD · Руководство
JGeezyyy
Крайслер Кид сказал:
Откуда ты знаешь, что топливный насос не работает.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не слышу визга при попытке провернуть. Нет щелчка в крышке бензобака. Я даже пытался запустить его, когда задние сиденья были сняты, чтобы убедиться, что я его слышу.
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
2G Реле MFI/топливного насоса
- mattsGSTeclipse
- Electrical Tech
- Replies
- 5
- Views
- 2K
luv2rallye
2G fuel pump power mpi/mfi relay issue
- 6boltpwr
- Electrical Tech
- Replies
- 6
- Views
- 8K
Стив
2G MFI Relay possible issue
- mustard95tsi
- Electrical Tech
- Replies
- 14
- Views
- 10K
mustard95tsi
2G Проблема с реле бензонасоса?
- гипергенез
- Electrical Tech
- Ответы
- 17
- Просмотр
- 7K