Машина лада икс рей фото цена: LADA XRAY › Цена и комплектации 2022

Цена и характеристики Лада Х-Рей, видео обзор и фото

С 2012 года поклонники отечественного автопрома ожидают выхода новой модели производства АвтоВАЗ – Лады Х-Рей. И недаром, ведь Ладу ХРей можно назвать одним из самых успешных дебютантов АвтоВАЗа – после того, как показ модели буквально «взрорвал» автомобильный мир, концепт стал новым лицом стилистики отечественного автопроизводителя. Так что же это за автомобиль? Давайте разберемся поподробнее. Лада Х-Рей характеристики, фото и цены вы сможете найти в этой статье.

На первый взгляд может показаться, что Lada ХРей – это внедорожник или кроссовер, но такими терминами это авто не позиционируется даже инженерами АвтоВАЗа. По мнению представителей компании, Лада Х-Рей – это, так сказать, обычный «высокий хэтчбек». Соответственно, транспортное средство теперь занимает собственную своеобразную нишу.

Содержание

  1. Экстерьер Лада Х-Рей
  2. Интерьер ХРэй
  3. Трансмиссия Lada X-Ray
  4. Технические характеристики Лада Х-Рей
  5. Шасси автомобиля Xray
  6. Комплектация и цены Лада Х-Рей

Экстерьер Лада Х-Рей

Что касается внешнего вида, то как вы сами можете посмотреть на фото, новая Х-Рей смотрится очень современно и привлекательно. Передняя часть транспортного средства выполнена в так называемом X-стиле, а хромические элементы только подчеркивают великолепный дизайн авто. На дверях Лада Х-Рей вы можете увидеть X-образные выштамповки. Благодаря низким обвесам и покатой крыше, а также тому, что лобовое стекло машины достаточно наклонено, авто еще более уверенно и динамично управляется на дороге.

Фото кузова, внешний вид

В целом же новая Лада Х-Рей своим внешним видом значительно отличается от того образца, который был представлен публике в 2014 году. Модель двухгодичной давности была трехдверной, а раздутые формы и прочие стильные элементы кузова только подчеркивали уверенность и мощь авто.

Однако предсерийная модель имеет определенные изменения. В частности, оптика в ней теперь не такая заточенная, больше округлая. Решетка радиатора стала чуть больше по своим размерам, а интерфейс капота был незначительно изменен. Контур переднего бампера остался таким же, однако снизу появилась так называемая губа. По утверждению разработчиков, она способствует оптимизации показателей аэродинамики. Также следует отметить, что теперь бампер оборудован и круглыми противотуманными фарами.

Интерьер ХРэй

Интерьер Лады Х-Рей не менее интересный и оригинальный. Приборная панель незатейлива в целом по дизайну, однако по факту она достаточно информативна. Все приборы установлены в трех так называемых колодцах, а справа от водительского места вы можете увидеть экран бортового компьютера. Руль выполнен очень оригинально и современно, и имеет интересный четырехспицевый дизайн с ярко выраженным рельефом. В более «фаршированных» версиях Лада Х-Рей на руле также установлены кнопки для управления различными функциями.

Фото салона автомобиля

Посредине торпеды разработчики установили семидюймовый ЖК-дисплей, вокруг которого расположены оригинальные с виду дефлекторы вентиляции. Чуть ниже установлен блок управления системой климат-контроля. Но это все характерно для автомобилей полной комплектации. Что касается более дешевых версий авто, то здесь все гораздо проще – вместо дисплея установлена обычная магнитола с простыми дефлекторами кондиционера или печки. В целом внутренняя отделка салона выполнена из жесткого текстурного пластика, а сами сиденья обтянуты приятной на ощупь тканью.

Передние кресла не только красивы с виду, но и очень удобны благодаря функции боковой поддержки и возможности регулировки. Так называемый высокий хэтчбек внутри оснащен множеством различных мини-отсеков для мелких вещей.

Основные из них расположены:

  • в дверях, здесь находятся большие карманы с подстаканниками
  • под передним пассажирским сидением есть выдвигающийся ящик
  • под торпедой также расположены несколько отсеков и подстаканников

Заднее сиденье было правильно спроектировано, в результате чего пассажиры сзади никогда не будут себя чувствовать, «как шпроты в банке». Пассажирам предлагается довольно большой запас свободного пространства, но все без фанатизма.

Перейдем к объему багажника. В состоянии разложенных задних сидений объем багажника составляет 376 литров, в то время как при сложенных сидениях этот показатель увеличивается до 1382 л. Следует отметить, что при складывании сидений площадка получается идеально ровной. На дне багажника вы можете увидеть запасное колесо диаметром 15 дюймов, несмотря на то, что по факту авто оборудуется 16-дюймовыми колесами.

Трансмиссия Lada X-Ray

Потребителю предлагается на выбор одна из двух трансмиссий. Х-Рей оборудуется пятиступенчатой «механикой» и роботизированной КПП. Что касается механической коробки то, как заявили в свое время представители авто-концерна, АвтоВАЗ решил отказаться от собственных КПП. Теперь Лада Х-Рей будет комплектоваться «механикой» JR5 французского производства. Такое решение было принято в результате того, что инженеры АвтоВАЗа поняли, что трансмиссии французского производства работают гораздо тише отечественных.

Что касается «робота», то Х-Рей будет укомплектована той же коробкой передач, которая устанавливается на Ладу Весту. Эта роботизированная коробка была разработана на основе традиционной отечественной «механики», но в процессе создания агрегата участвовали специалисты из немецкой компании ZF. Зарубежные разработчики помогли российским специалистам модифицировать электронную часть. Система сцепления будет комплектоваться продукцией от всемирно известного разработчика Валео. Следует отметить, что установка роботизированной трансмиссии обусловлена не только невысокой ценой, но и экономией топлива. Кроме того, по утверждениям представителей концерна, теперь водитель получает возможность безболезненного старта движения на этой коробке в сильный мороз. В свою очередь, традиционные гидтротрансформаторные «автоматы» требуют немного времени, чтобы прогреться перед началом езды.

Технические характеристики Лада Х-Рей

Лада Хрей оборудуется одним из трех четырехцилиндровых двигателей, которые полностью соответствуют требованиям экологического стандарт «Евро-5»:
Самый простой вариант – автомобиль оснащен 1.6-литровым ДВС ВАЗ 21129 и 16-клапанным газораспределительным механизмом. Мощность автомобиля составляет 106 л.с. Коробка передач – механическая «пятиступка». Согласно заявленным характеристикам, до 100 км/ч Х-Рей может разогнаться за 11.9 сек, максимальная скорость в этом случае составляет 170 км/ч. Что касается расхода топлива, то по городу он составит около 7.5 л.

Средний вариант Лада Х-Рей будет оснащен 16-клапанным ДВС производства «Рено-Ниссан» объемом 1.6 л. ГРМ в этом двигателе будет цепным. Мощность авто, оснащенного механической КПП, составляет 114 «лошадок». Машина сможет разогнаться до 100 км/ч за 10.3 сек, а максимально возможная скорость разгона составляет 171 км/ч. Расход топлива в данном случае составит около 6.9 л в смешанном режиме езды.

Самая «совершенная» версия Лады Х-Рей оборудуется мотором ВАЗ 21176 объемом 1.8 л. Мощность двигателя составляет 122 л.с. В этом случае машинка оснащается 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач. До «сотки» авто разгонится за 10.9 сек, а максимально возможная скорость составит 183 км/ч. Что касается расхода топлива, то в режиме езды по городу он не должен превышать 7.1 л. Данные технические характеристики достаточно конкурентны в этом ценовом диапазоне.

Шасси автомобиля Xray

Хэтчбек Лада Х-Рей представляет собой переднеприводное транспортное средство. Собственно, именно это стало причиной того, что Х-Рей не получил статус кроссовера. Однако на сегодняшний день множество других моделей так называемых городских внедорожников оборудуются только передним приводом.

По сообщению представителей АвтоВАЗа, Х-Рей оборудуются подвеской от Рено Сандеро и платформой шасси типа В0. По своей конструкции она представляет собой независимую схему со стойками МакФерсон. Задняя часть авто оснащена торсионной балкой, а конструкция в целом оборудована газовыми амортизаторами Tenecco и пружинами Mubea.

Полноприводная версия получит название Х-Рей Кросс, эта модификация в АвтоВАЗе считается уже кроссовером. Авто оборудуется платформой шасси от Renault Duster. Таким образом, Лада будет иметь независимую «ходовку». Спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади многорычажная система. Также следует отметить, что полноприводные версии оснащаются электромагнитной муфтой Ниссан. Обе версии оборудованы дисковыми тормозами на передней оси, а также ГУРом.

Комплектация и цены Лада Х-Рей

Цена на Ладу Х-Рей, как и во всех других случаях, будет зависеть от комплектации. В продаже представлены несколько версий:

  • Оптима.
  • Комплектация Топ.
  • Топ Престиж.

Актуальная цена Лада Х-Рей, комплектаций 2016 года

Даже в самой простой версии Lada X-Ray Оптима комплектация превзошла ожидания автоэкспертов. В частности, в ней уже имеются передние подушки безопасности, а также различные системы, такие как ABS, ASR, ESP, EBD и EBA. В целом комплектация Х-Рей выглядит достаточно солидно, поскольку она оснащена 16-дюймовыми «титанами», светодиодами в оптике, а также повторителями поворотов на зеркалах.

Что касается интерьера, то здесь все тоже неплохо – передние стеклоподъемники, функция настройки руля по наклону, медиа-система с четырьмя динамиками, Блютуз, бортовой компьютер и мультируль. В автомобили с мощностью двигателя 110 «лошадок» добавляются кондиционер, а также система подогрева передних сидений.

В Топ версии ручки дверей будут выкрашенными, также добавятся «противотуманки» и даже система для правильной парковки – парктроник. Кроме того, комплектация дополняется электрическим приводом настройки зеркал, а также их обогревом, мультимедийной системой с GPS и семидюймовым экраном. Акустика авто модернизирована.

Лучшая комплектация Топ престиж имеет все функции, представленные выше. Помимо прочего, авто также оборудуется датчиками дождя, света, системой климат-контроля, обогревом ветрового стекла и даже камерой заднего вида! Кроме того, в версии Топ Престиж появится тонировка. Более полная информация, цена и комплектации представлены выше на картинках. Удачи в выборе характеристики и комплектации будущего автомобиля, если вам понравилась статья, то не забудьте поделиться ссылкой в социальных сетях.

фото, цена и характеристики салона

Мир кроссоверов велик и разнообразен. В эту вселенную постепенно вливаются творения от АвтоВАЗ-а. Чего стоят Лада Калина Кросс и Ларгус Кросс, которые хоть и псевдокроссоверы, но всё же возьмут свой кусок пирога с этого застолья по-любому.

Содержание

  1. Вид спереди Lada X Ray
  2. Осмотр нового салона
  3. Технические характеристики
  4. Официальные цены

Объявления о продаже:

LADA XRAY TOP (новая)
600 000 р.

LADA XRAY TOP PRESTIGE (новая)
582 000 р.

LADA XRAY OPTIMA ADVANCED (новая)
514 000 р.


Официальные дилеры Lada

  • Регион:
  • Выбрать регион

Интей Лада в Санкт-Петербурге на Коломяжском проспекте

  • один

  • два

  • три

  • четыре

  • пять

(рейтинг: 2. 92 / проголосовало: 36)

обрабатывается

Санкт-Петербург, Коломяжский пр. д.30

(812) 302-17-72

Лада Р Моторс Пулковское шоссе Спб

  • один

  • два

  • три

  • четыре

  • пять

(рейтинг: 3.61 / проголосовало: 23)

обрабатывается

Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д.36 корп.2

(812) 999-99-99

АвтоГермес на шоссе Энтузиастов 59 Москва

  • один

  • два

  • три

  • четыре

  • пять

(рейтинг: 3.95 / проголосовало: 38)

обрабатывается

Москва, шоссе Энтузиастов д.59

(495) 308-98-69

Сегодня хочу рассмотреть ещё одну ожидаемую модель – Лада X Ray 2022 года. Гадать над тем есть ли здесь что-то похожее на кроссовер или нет не приходится. Эта модель действительно понравится публике, поскольку её внешний вид уникален и не похож ни на одну из предыдущих моделей компании.

Хотя по схожести с этим автомобилем всё же сможет сравниться лишь Лада Веста 2022 года. Но ведь сам производитель заявил, что многие детали для Весты «слизаны» с этой новинки. Модель X Ray – это ответ всем производителям, решившим строить моду в этом классе машин. Я считаю, что приглашённые для работы над данной машиной дизайнеры справились со всеми полученными заданиями.

Вид спереди

икс рей
хрей
лада

колеса
противотуманки
стоимость

xray
lada
в кредит

хэтчбек
комплектации
интерьер


На фотографиях передка Лады Икс Рей 2022 2023 года просматривается и дополнительное освещение в форме бумеранга. Такого не увидишь на Ладе Калине Кросс, все-таки есть прогресс в российском автомобилестроении. Оно совпадает с линиями, нанесёнными на передний бампер автомобиля. Снизу на бампер красиво налезает плотная защита, позволяющая компактной новинке передвигаться в разных условиях.

Сбоку линейности в кроссовере ещё больше, чем спереди. Такое ощущение, что прошёлся вихрь при нанесении покрасочного покрытия. Завихрения берут своё начало с передних и задних фар, после чего уходят к колёсам.

Lada XRAY 2022 года – это двухдверный автомобиль. Если бы он был немного пониже, то с уверенностью можно было сказать, что это хэтчбек. Двери у новинки имеют далеко не плавные края. Это резкие разрезы с острыми углами по краям. Снизу на двери нанесли хромированную линию, простирающуюся от основания двери до начала колёсных арок.

Боковые стёкла для пассажиров, сидящих сзади маловаты для хорошего осмотра проезжающей местности. Да и находиться внутри салона удобно и просторно сможет далеко не каждый. Машина получила красивые и большие колёсные диски. Благодаря им дорожный просвет обладает оптимальным размером для передвижения по бездорожью.

Сзади новинка легко переплюнет топовые кроссоверы от мировых брендов. Здесь есть козырёк на крыше с элегантной подсветкой, плюс массивный задний бампер. Большую часть сзади занимает дверь багажника. Но её подняли довольно высоко, поэтому не для всех будет удобно загружать предметы в багажное отделение.

  1. Длина Лада Х Рей 2022 года составляет 4 метра 20 см.
  2. Колёсная база — 2 метра 60 см.
  3. Высота составляет 1 метр 57 см.
  4. Ширина 1 метр 76,4 см.
  5. Дорожный просвет составляет более 19,5 см.

Перейдём в салон


По фотографиям салона видно, что над машиной поработали недостаточно. У Lada X Ray 2022 салон маловат, но это свойственно хэтчбеку, но и материалы подкачали. Интерьер получился хорошим на вид, присутствует простота и лёгкость каждой детали, некая упорядоченность. Такое встретишь далеко не во всех автомобилях.

Рулевое колесо получило качественную обивку и малое количество кнопок, но выполнено в привычной для последних моделей Волжского завода форме трезубца. Недалеко от рулевого колеса расположилась передняя панель, где нет ничего лишнего. Посмотрите сами на фото салона этой модели и убедитесь в том, насколько мало здесь кнопок.

Это не говорит о том, что опций в Х Рей ничтожное количество. Нет, всё управление осуществляется через сенсорный экран, который по желанию можно скрыть либо поднять из кожуха. Стоит обратить внимание и на рычаг переключения скоростей. Такой формы и дизайна я ещё не видел. С первого взгляда кажется, что это какая-то коряга, а потом присмотришься и понимаешь, что такова задумка дизайнера.

Внутри всё выполнено из высококачественного материала. Спереди использовали хороший пластик разных цветов. Сиденья обили из кожи, а между водителем и пассажиром спереди находится разделительная полоса, где присутствует мини бардачок для мелочей.

Находиться внутри комфортно. Мягкие кресла не позволят ускользнуть при виражах, а интегрированные опции вентиляции и обогрева сделают передвижения более удобным. Сзади могут расположиться ещё 2 человека.

На водительском подлокотнике присутствует регулировщик климата второй зоны. Сиденья больше напоминают гоночные кресла. Приборная панель получилась не менее привлекательной. Это компактный щиток, где вся информация обрабатывается компьютером и выводится в электронном формате. Багажное отделение вмещает 324 литров, а при сложенных сиденьях 1570 литров. Это на порядок больше, чем у Калины 2022 года.

Технические характеристики

У Лада Х Рей 2022 года технические характеристики давно известны. К выбору покупателя будут предлагаться 3 типа двигателей. Вот их список.

  1. Бензиновый мотор на 1,6 литра с 16 клапанами стандарта Euro 4, мощностью 106 л. с. Ест в городе 8,7 л. бензина, на трассе 5,8, а в смешанном режиме 7,2 л.
  2. Собрат на 1,6, мощностью 114 л. с. Кушает движок на трассе 5,7 л., в городе 8,9 л., а в смешанном цикле 6,9 литра.
  3. И ещё один агрегат на 1,8 литра стандарта Euro 4 с мощностью 123 л.с., который кушает в смешанном цикле 7 л. Городской режим потребует 8 литров, а трассе будет достаточно 6 литров.


В сети много говорят и про электрический двигатель на 62 кВт. Но информации от компании по этому движку получено не было. В будущем наверняка команда Волжского завода решится запустить в продажи электрический кроссовер, ну а для старта и таких двигателей предостаточно.

Весит автомобиль 1140 кг. Первый движок максимально набирает 170 км в час, второй агрегат 171, а третий вариант 183 км в час. На все модификации устанавливается 5 ступенчатая МКПП, для топовой 1,8-литровой версии предлагается автомат.

Цена и комплектации X Ray

Список конкурентов:

Skoda Fabia, Renault Sandero Stepway, Renault Sandero, Lada Kalina, KIA Rio, Hyundai Solaris, Geely MK Cross, Lada XRAY, Lada XCODE.

Новинки авто > Автомобильные обзоры >

Весь модельный ряд Lada продолжает дорожать в России, но продажи растут

АвтоВАЗ семь раз подряд повышал цены в России с начала 2021 года

Танос Паппас

4 декабря 2021 в 03:46

Танос Паппас

АвтоВАЗ известен как бюджетный автопроизводитель с доступными ценами на все модели, особенно на внутреннем рынке. Тем не менее, весь модельный ряд Lada претерпел в общей сложности семь последовательных повышений цен в России за последний год, что сделало их немного дороже.

Последнее обновление прайс-листа Lada произошло 1 декабря, вслед за другим в середине октября. Новые цены еще на 2-5% выше, чем раньше, с увеличением на 28 000 ₽ (379 долларов США).) для Granta и XRay, 40 000 ₽ (542 доллара США) для Vesta, 32 000 ₽ (433 доллара США) для Largus, 16 000 ₽ (217 долларов США) для Niva Legend и 27 000 ₽ (366 долларов США) для Niva Travel. Таким образом, текущие цены выглядят следующим образом:

  • Lada Granta : от 587 900 ₽ (7 966 долларов США)
  • Лада Веста : от 835 900 ₽ (11 318 долларов США)
  • Lada XRay : от 802 900 ₽ (10 875 долларов США)
  • Лада Ларгус : от 812 900 ₽ (11 010 долларов США)
  • Лада Нива Легенд : от 675 900 рублей (9 152 доллара США)
  • Lada Niva Travel : от 858 900 ₽ (11 630 долларов США)

Смотрите также: Обзор Lada Niva Legend доказывает, что древняя технология имеет свои достоинства был весьма существенным. В целом с начала года наценка на Granta составляет 20%, на Vesta — 23%, на Xray — 21%, на Largus — 24%.

объявление прокрутить дальше

Как сообщают российские СМИ, генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов заявил, что АвтоВАЗ увеличивает стоимость своих моделей в среднем на 9-12% в год, что соответствует брендам-конкурентам . Он заявил, что рост связан с глобальными инфляционными процессами, такими как существенное удорожание стали, пластика и электроники после пандемии.

Смотрите также: Загляните внутрь Дизайн-студии АвтоВАЗа, где разрабатывается новая Lada Niva

Несмотря на подорожание, модели Lada продаются лучше, чем в прошлом году: за первые 10 месяцев 2021 года было поставлено 294 422 единицы, что на 11,2% больше, чем за тот же период 2020 года.

ТЕГИ Лада Цены Отчеты Россия

Генеральный директор АвтоВАЗа Андерссон намерен вернуть гордость Lada

Бу Андерссон, бывший главный менеджер по закупкам в General Motors, стал первым генеральным директором АвтоВАЗа, не являющегося россиянином, который теперь контролируется Renault-Nissan. Андерссону, гражданину Швеции, поручено привести в порядок находящееся в затруднительном положении подразделение АвтоВАЗа Lada, чьи продажи сильно пострадали от конкуренции со стороны западных брендов. Он говорил с Automobilwoche , дочерним изданием Automotive News Europe .

Как напряженность в отношениях между Россией и Украиной влияет на Lada.

Самый большой рынок для нас Россия, а не Украина. Политическая нестабильность не обязательно облегчает наш бизнес. С другой стороны, некий национализм идет нам на пользу в «Ладе». И помогает нам более слабый рубль, так как Лада получает три четверти своих компонентов из этой валютной зоны.

Насколько важны Германия и остальная Европа для бизнеса Lada?

Германия — очень интересный рынок, но у нас пока нет для него подходящих продуктов. Наш экспорт сейчас ориентирован на Казахстан, Украину, Азербайджан и Беларусь. Мы также достаточно сильны в Египте и Тунисе, наряду с Перу и Никарагуа. Мы хотим сильно расти в Европе с новыми моделями, о которых я только что упомянул.

Вы хотите увеличить долю рынка Lada в России до 20 процентов к 2016 году – как вы рассчитываете добиться успеха в сложных экономических условиях?

В прошлом году наша доля рынка составляла 16 процентов, а за первое полугодие мы уже превысили 17 процентов. Мы работаем над тремя основными темами для будущего роста. Во-первых, мы улучшаем качество наших текущих моделей. Во-вторых, скоро мы выпустим интересные производные от этих моделей, например, кроссоверную версию Kalina. А с сентября 2015 года мы представляем три совершенно новых автомобиля.

Какие новые машины появятся?

Планируем седан В-сегмента: Новая Веста — собственная разработка Лады. Он будет соответствовать европейским стандартам безопасности, сможет соответствовать стандартам Евро-6 и будет иметь базовую цену 8000 евро. Также у нас будут внедорожник X-Ray и полноприводный кроссовер Lada X-Ray. Оба основаны на платформах Renault и, среди прочего, будут предлагать впечатляюще низкий расход топлива.

Рено-Ниссан хочет увеличить свою долю в АвтоВАЗе?

Renault-Nissan и российское правительство уже владеют 74,51% АвтоВАЗа в форме нидерландского альянса Rostec Auto BV. Что касается всего остального, покажет будущее.

Как вы увеличите прибыль до 6 процентов за два года?

К сожалению, за последние два года мы потеряли деньги. Вот почему мы усердно работаем над нашими постоянными, материальными и административными расходами, которые слишком высоки. Наш объем производства все еще слишком мал. В 2013 году мы продали 530 000 автомобилей по всему миру. А Lada еще может настроить свою ценовую политику еще более привлекательно по сравнению с конкурентами.

Довольны ли вы российскими поставщиками и их созданием стоимости на местном уровне?

Да и нет. С одной стороны, в России сейчас много высокоэффективных поставщиков. С другой стороны, АвтоВАЗ слишком зависим от некоторых монополий. Вот почему я хочу создать больше прозрачности и конкуренции в отношениях с поставщиками. Например, в будущем мы могли бы экономически выгодно импортировать некоторые автозапчасти из Турции.

Каких еще автопроизводителей Лада считает эталоном?

Мы можем изучить проверенные принципы производства автомобилей от General Motors. За время работы в Группе ГАЗ Volkswagen показал мне, что немцы лидируют в технике, например, в жесткости кузова. Renault может помочь нам в области двигателя и трансмиссии. В свою очередь Nissan выступает за высокое качество. Мы уделяем особое внимание лучшим концепциям в каждом конкретном случае.

Каковы ваши первые успехи?

В течение первых пяти месяцев моей работы в Lada мы сосредоточились на производстве. Нам удалось сократить иерархические уровни с девяти до пяти. Мы повысили производительность на 25 процентов и повысили качество на 20 процентов. В Тольятти мы строим 2400 автомобилей в день, к концу года эта цифра должна вырасти до 3000.

Насколько важны альтернативные силовые агрегаты?

Lada уже может указывать на успехи в области электромобилей, а если нам нужно было больше от техники — Nissan — ведущая мировая компания в этой области. Двигатели CNG и LPG приобретают все большее значение на российском рынке. Lada очень тесно связана с газовыми силовыми агрегатами.

Нужно ли Lada развиваться на растущих рынках Бразилии, Индии и Китая?

Не в ближайшем будущем. Мы бы предпочли сосредоточиться на 10 основных рынках, где мы можем быть конкурентоспособными. Наши продукты являются ключевыми. Нам нужно быть несколько сильнее в Швеции, Норвегии и Финляндии, где климатические условия напоминают российские, а многие дороги требуют полного привода.

Какие автопроизводители через два года станут самыми сильными конкурентами Lada?

Я убежден, что мы должны подготовиться к жесткой конкуренции со стороны китайских компаний. Geely уже достаточно успешно работает в России. Лифан тоже. И мы, естественно, будем продолжать агрессивно конкурировать с VW и GM.

Какие проекты вы хотели бы реализовать в ближайшие шесть месяцев и что вас ждет в 2015 финансовом году?

В первую очередь хотелось бы вернуть Ладе гордость. У нас много хороших сотрудников, которые хотят добиться большего успеха в автомобильном бизнесе. Как я уже упоминал, мы стремимся к 20-процентной доле рынка, 6-процентной норме прибыли и положительному денежному потоку в 2016 году. Мы продолжим совершенствовать нашу структуру затрат. И в дальнейшем со всеми нашими кузовными производными и силовыми агрегатами мы будем представлять что-то новое каждые три месяца. Модели не должны представлять большие объемы. Но они будут визуально и технологически привлекательными. Одним из примеров является Lada Kalina Cross, запуск которой состоится в сентябре. Мы ожидаем, что люди скажут: «Да, это всего лишь Лада». Но в то же время они должны этим очень гордиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *