Работа бензонасоса: Как работает бензонасос и его устройство

Работа бензонасоса — Техобслуживание и эксплуатация

  1. 28.05.2008, 18:23 #1

    Работа бензонасоса

    Предистория вопроса. После ТО20тыс., примерно через пару недель машинка начала плохо заводиться. Крутить стартер приходилось долго, иногда вобще только с 4-го раза схватывала. На ходу нормально себя вела. На прогретом двигле заводилась «с полпинка». Обратились в сервис, причем в гарантийный, сначала ничего не нашли, все вроде ок. оставили машинку у себя. К концу дня отзвонились -приезжайте, все сделали. Вобщем причина, как сказали в сервисе, была в косячно установленной сигналке, подключение через какое-то реле, отвечавшее за работу бензонасоса. Сигналку ставил дилер, при покупке. В результате электрики вынесли вердикт -проще выкинуть то что установлено и новую сигналку поставить, короче отключили они какое-то реле и сейчас бензонасос при включении зажигания работает постоянно, сказали так и должно быть.
    Раньше всключался секунд на 5 и отключался. Так вот, собственно, и сам вопрос. Нормальный ли это режим работы бензонасоса, или все же он должен отключаться через какое-то время после включения зажигания? Если нет, чем это все может грозить?


  2. 28.05.2008, 19:43 #2

    Работа бензонасоса

    Это ненормально. У бензонасоса две назависимые цепи питания — от мозгов на 4 секунды после включения зажигания и постоянно после появления импульсов с трамблера или ДПКВ. И параллельно через реле давления масла ( зачем-то). У тебя включили напрямую от замка. Это ничем не грозит, кроме разряда акка, если долго держать зажигание включенным.

  3. 29. 05.2008, 00:02 #3

    Работа бензонасоса

    Ага бензин всё время течь будет!!! Как это ничем не грозит?

  4. 29.05.2008, 00:06 #4

    Работа бензонасоса

    Вот тоже непонимаю зачем реле масла, понятно бы ло бы если б при горящей лампе масла прекращалась подача топлива, но ведь она не прекращается.

  5. 29.05.2008, 09:37 #5

    Работа бензонасоса

    Ага бензин всё время течь будет!!! Как это ничем не грозит?

    Куда он будет течь? Там же обратка идет, если давление в системе больше необходимого -обратно в бак сливается. Или нет?

  6. 29.05.2008, 10:09 #6

    Работа бензонасоса

    Куда он будет течь? Там же обратка идет, если давление в системе больше необходимого -обратно в бак сливается. Или нет?

    По идее да, бензонасос при включении зажигания должен накачать систему, после накачки тормозит. Запускаеш двигатель, если бензонасос без конца качает, то бензин весь в обратку летит. Это нада проверять регулятор давления топлива.Но у велеса нада реле проверять.

  7. 29.05.2008, 11:16 #7

    Работа бензонасоса

    Вот в этом то и затык, сделали напрямую без реле, переживаю, не отразится ли это негативно на машинке.

  8. 29.05.2008, 12:01 #8

    Работа бензонасоса

    Да реле то там не просто стоит тоже.

  9. 29.05.2008, 12:12 #9

    Работа бензонасоса

    Вот тоже непонимаю зачем реле масла, понятно бы ло бы если б при горящей лампе масла прекращалась подача топлива, но ведь она не прекращается.

    Это наслучай если в дороге накроется реле бензонасоса,они с датчиком давления масла паралельно.

  10. 29. 05.2008, 20:44 #10

    Работа бензонасоса

    Реле бензонасаса для аварийного отключения подачи топлива. Если неисправна система зажигания реле отключает насос. На Опеле месяц ездил без реле напрямую и ничего. Во время работы двигателя насос работает постоянно иногда отключает когда едешь накатом. А вот в Нексии сделали паралельно С масленным реле — значит насос должен отключаться если на ходу пропадет давление масла

« Прямое страхование-что за зверь? | скажите пожалуйста коллеги! Через сколько нужно менять

»

Реле бензонасоса в категории «Авто — мото»

Реле бензонасоса Mazda 323 BA 626 Мазда 1994-1997г.в. Denso 058700-3970

Доставка по Украине

360 грн

Купить

Japrom

Реле бензонасоса Mazda 323 BA Мазда 1994-1997г. в. Denso 0587004110

Доставка по Украине

440 грн

Купить

Japrom

Реле бензонасоса Вектра Б Омега Б Астра 90464760

На складе

Доставка по Украине

130 грн

Купить

AutoSnail

Реле 5-контактное бензонасоса Ланос/Нексия (GM) 94580644

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Апростор

Реле бензонасоса Lanos, «GM» (94580644)

На складе

Доставка по Украине

249 — 256.37 грн

от 3 продавцов

249 грн

Купить

Авто Партс

Реле бензонасоса Aveo/Lacetti, Корея (96190187)

На складе

Доставка по Украине

116 — 119.4 грн

от 3 продавцов

116 грн

Купить

Авто Партс

Реле бензонасоса Lanos, Корея (94580644)

На складе

Доставка по Украине

138 — 142.45 грн

от 3 продавцов

138 грн

Купить

Авто Партс

Реле бензонасоса Aveo/Lacetti, «GM» (96190187)

На складе

Доставка по Украине

182 — 187. 38 грн

от 3 продавцов

182 грн

Купить

Авто Партс

Реле бензонасоса BMW 3 E30 оранжевое 0332014456 БМВ е30 топливного насоса

Заканчивается

Доставка по Украине

100 грн

Купить

АвтоМир

Реле бензонасоса насоса Партнер Пежо 19207L 9629945980

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

399 грн

Купить

Autoparts IF

Реле бензонасоса насоса 106 Пежо 19207L 9629945980

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

399 грн

Купить

Autoparts IF

Реле бензонасоса насоса 206 Пежо 19207L 9629945980

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

399 грн

Купить

Autoparts IF

Реле бензонасоса насоса 306 Пежо 19207L 9629945980

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

399 грн

Купить

Autoparts IF

Реле бензонасоса насоса 307 Пежо 19207L 9629945980

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

399 грн

Купить

Autoparts IF

Реле бензонасоса №167 (191 906 383 С) Гольф 3 Венто Вариант Пассат Б3 Б4 Ауди Поло Сеат Шкода

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

150 грн

Купить

Авто разборка Golf 3 4 Vento Variant Passat B3 B4 В5

Смотрите также

Реле бензонасоса №67 (857 951 253) Гольф 3 Венто Вариант Пассат Б3 Б4 Ауди Поло Сеат Шкода

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

200 грн

Купить

Авто разборка Golf 3 4 Vento Variant Passat B3 B4 В5

Реле топливного насоса бензонасоса №208 (8A0 951 253 B) Ауди Пассат Б5

На складе в г. Каменец-Подольский

Доставка по Украине

150 грн

Купить

Авто разборка Golf 3 4 Vento Variant Passat B3 B4 В5

Реле топливного насоса бензонасоса №409 (1J0 906 383 B) Гольф 4/Golf 4 Бора Шкода октавия тур Ауди

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

300 грн

Купить

Авто разборка Golf 3 4 Vento Variant Passat B3 B4 В5

Реле топливного насоса бензонасоса №372 (4D0 951 253) Ауди Пассат Б5

На складе в г. Каменец-Подольский

Доставка по Украине

150 грн

Купить

Авто разборка Golf 3 4 Vento Variant Passat B3 B4 В5

Реле Amulet, (Чери Амулет) вентилятора, бензонасоса A11-3735011BB

На складе

Доставка по Украине

130 грн

Купить

ALFIX-Запчасти

Реле 7700810929 бензонасоса на Renault Laguna 94-00р Megane I 1.4 Clio I Master, Movano 98р

Доставка по Украине

200 грн

Купить

Запчастини з Європи і США

Реле бензонасоса 2110 (с резистором) 752.3777-10/12

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

85 грн

Купить

«1000 реле» интернет-магазин автоэлектрики

Реле бензонасоса Авео (Китай) 96190187

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

81 грн

Купить

«1000 реле» интернет-магазин автоэлектрики

Реле бензонасоса Авео (оригинал) 96190187

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

114 грн

Купить

«1000 реле» интернет-магазин автоэлектрики

Реле бензонасоса и вентилятора Ланос 5-ти конт. (оригинал) 94580644

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

145 грн

Купить

«1000 реле» интернет-магазин автоэлектрики

Реле бензонасоса 2110 (с резистором) (ЗП) 902.3747-10

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

76 грн

Купить

«1000 реле» интернет-магазин автоэлектрики

Реле бензонасоса Авео (оригинал) 96190187 Код/Артикул РЛ 2934

Доставка по Украине

143 — 165 грн

от 3 продавцов

165 грн

Купить

marketplace.kiev.ua

Реле бензонасоса и вентилятора Ланос 5-ти конт. (оригинал) 94580644 Код/Артикул РЛ 1839

Доставка по Украине

181 — 210 грн

от 3 продавцов

210 грн

Купить

marketplace.kiev.ua

Реле бензонасоса 2110 (с резистором) 752.3777-10/12 Код/Артикул РЛ 1671

Доставка по Украине

106 — 123 грн

от 3 продавцов

123 грн

Купить

marketplace.kiev.ua

Топливный насос в судовом дизельном двигателе Работа, типы и функции

ByBijoy Chandrasekhar

                Функция топливного насоса состоит в том, чтобы контролировать количество и время подачи топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания, и обеспечивать высокое давление топлива, необходимое для гидравлической работы топливный инжектор. Поздний или ранний впрыск приведет к недостатку мощности и повреждению двигателя. Впрыск топлива осуществляется с помощью кулачка и распределительного вала. Кулачки, установленные на распределительном валу, который приводится в движение коленчатым валом, используются для работы топливных насосов, один из которых предусмотрен для каждого цилиндра. Скорость распределительного вала такая же, как частота вращения двигателя в случае двухтактного двигателя и половина скорости в случае четырехтактного двигателя.

Основной Принцип работы топливного насоса

              По мере вращения кулачка приводит в действие подпружиненный поршень (поршень), который перемещается вверх и вниз в цилиндре (цилиндре). По мере того, как плунжер движется вверх по стволу, давление топлива в стволе над плунжером очень быстро возрастает. Затем топливо под высоким давлением открывает топливный клапан (инжектор) и впрыскивается в цилиндр крошечными каплями, что называется распылением. Важно отметить, что впрыск происходит только тогда, когда поршень движется вверх по наклону кулачка.

         Но настоящие топливные насосы двигателя — это нечто иное, потому что описанный выше принцип всегда подает одинаковое количество топлива. В реальных двигателях впрыск топлива изменяется в зависимости от нагрузки, т. е. в зависимости от времени начала и окончания впрыска.

         В судовых дизельных двигателях используются два различных метода.0006          Обычно используется в двигателях MAN B&W, а также в 4-тактных двигателях. В плунжере выточена спираль, которая также образует вертикальную канавку и кольцевую канавку в основании спирали. Плунжер совершает возвратно-поступательное движение в цилиндре, расположенном в корпусе насоса, который имеет сливные отверстия, соединенные с всасывающей стороной насоса, просверленные так, что они находятся над верхней частью плунжера, когда кулачок находится на базовой окружности. Плунжер прикреплен к втулке, в которую врезано зубчатое колесо (шестерня). Шестерня входит в зацепление со рейкой, которая может вращать поршень относительно ствола. Рейка соединена с регулятором двигателя.

        Цилиндр насоса заполняется маслом во время хода вниз через открытое всасывающее отверстие, как на рис. A. Во время хода вверх плунжер закрывает всасывающее и сливное отверстия, как на рис. B. Начало впрыска является постоянным и достигается повышением давления топлива выше заданного давления подпружиненного нагнетательного клапана. Подача заканчивается, когда спиральная кромка открывает сливное отверстие, как показано на рис. C. Начало впрыска изначально задано и постоянно. Он начинается, когда верхняя кромка плунжера закрывает всасывающие отверстия и давление превышает настройку нагнетательного клапана. Конец впрыска является переменным и контролируется спиральной кромкой, открывающей сливное отверстие. (Это можно изменить, перемещая реечный механизм, который вращает поршень и спираль). Через сливное отверстие топливо проливается обратно на сторону всасывания.

      Это наиболее часто используемый насос.

 

> Топливный насос с контролем всасывания и разлива

           Плунжер совершает возвратно-поступательное движение в цилиндре. Когда плунжер движется вверх и вниз, два поворотных рычага приводят в действие толкатели, которые открывают всасывающий и сливной клапаны. Когда толкатель кулачка находится на базовой окружности кулачка, всасывающий клапан открыт, а сливной клапан закрыт. По мере того, как плунжер движется вверх по стволу, всасывающий толкатель перемещается вниз, и всасывающий клапан закрывается. Затем начинается впрыск, и топливо подается через обратный клапан к форсункам. По мере того, как плунжер будет двигаться вверх, шток толкателя сброса откроет сливной клапан, давление над плунжером упадет, и впрыск прекратится.

         

Основы топливного насоса » Блог ноу-хау NAPA

Опубликовано Джефферсон Брайант Ноу-хау , термостат радиатора или топливный насос. Эти части спрятаны и выполняют свою работу до тех пор, пока не наступит день, когда они перестанут работать. Именно тогда эти части быстро становятся бременем. Топливный насос является одним из тех критических компонентов, о котором забывают вплоть до его смерти, и, конечно, когда топливный насос выходит из строя, он просто выходит из строя, редко когда появляется предупреждение. Топливные насосы, как правило, не подлежат восстановлению (некоторые насосы послепродажного обслуживания подлежат ремонту, а стандартные — нет), поэтому замена — единственный вариант. Большинство новых автомобилей получат заводской сменный насос, и на этом все, но для старых автомобилей и модифицированных автомобилей есть несколько вариантов. Топливные насосы бывают трех основных видов; диафрагма, роторно-лопастной и геротор. У каждого есть плюсы и минусы в их конструкции.

Мембранные насосы

Классический механический мембранный насос идеально подходит для карбюраторных двигателей, но он не может обеспечить давление для EFI. Это очень надежно для карбюраторных приложений. Мембранные насосы

используют композитную мембрану, которая изгибается вверх-вниз над топливным баком. Чаша имеет вход и выход, каждый с обратным клапаном, обеспечивающим одностороннее движение жидкости. Когда диафрагма движется вверх, она создает вакуум, втягивая топливо из топливного бака в топливный бак. Затем исполнительный рычаг толкает мембрану вниз, выталкивая топливо под давлением, которое для карбюраторных двигателей составляет около 6 фунтов на квадратный дюйм. В более старых карбюраторных двигателях используются почти исключительно механические мембранные насосы, и некоторые из более дешевых электрических насосов вторичного рынка также используют этот стиль. Мембранные насосы просты по форме и функциям, служат долгие годы. Даже если оставить его на 20 лет, диафрагменный насос, как правило, все еще будет работать, как только он получит свежую порцию топлива.

Самым большим преимуществом диафрагменного насоса является то, что он всасывает топливо из бака. В отличие от других типов насосов, этот тип создает вакуум в топливной камере, поэтому, если у вас кончится бензин, диафрагменный насос быстро закачает новое топливо в насос и в двигатель без заливки. грунтовка. Грязное топливо также не является проблемой, так как насос не может быть поврежден грязным топливом (двигатель может, но не насос), поскольку топливо не проходит ни через одну из движущихся частей. Механические мембранные насосы, как правило, также легко заменяются, они крепятся болтами непосредственно к двигателю (который приводит насос в движение). Мембранные насосы не так эффективны, как другие конструкции, что ограничивает их использование карбюраторными двигателями. Есть несколько высокопроизводительных механических насосов, но они с поршневым приводом.

Ротационно-лопастные насосы

Ротационно-лопастные насосы, такие как популярные на вторичном рынке насосы Holley Red и Blue, имеют крыльчатое колесо внутри круглого основания. Лопастное колесо вращается не по центру, создавая полость в форме полумесяца. Когда колесо вращается, скользящие лопасти перемещаются в колесо и выходят из него, вращаясь у стенок насоса, втягивая топливо в насос, когда серп открывается, а затем сжимая его, когда он закрывается. Это и есть давление топлива. Это скользящее действие генерирует довольно много тепла за счет трения.

Пластинчатые насосы обычно используются для приложений с низким давлением и имеют почти Т-образную конфигурацию (двигатель вверху, вход/выход внизу), в то время как некоторые из них представляют собой встроенные пластинчатые насосы. Применения с высокой производительностью и высоким давлением требуют конструкции с роликовыми лопастями. В то время как пластинчатые насосы имеют высокое трение о кромки лопастей, в конструкции роликов используется стержень качения, что устраняет трение. Лопасти этого типа больше подходят для высокого давления и более эффективны. Грязное топливо является серьезной проблемой для всех пластинчато-роторных насосов. Грязь увеличивает износ лопастей и корпуса насоса, снижая выходное давление.

Героторные насосы

В большинстве современных транспортных средств используется героторная конструкция, которая лучше всего подходит для электрических систем высокого давления и больших объемов. Героторный насос работает за счет вращения цилиндрического зубчатого колеса, которое приводит в действие внутреннее зубчатое колесо с зубьями на внутренней стороне кольца. Зубчатый венец вращается внутри полости, создавая всасывание на входе и большое давление на выходе. Героторные насосы очень эффективны, бесшумны и могут создавать очень высокое давление. Самым большим недостатком героторного насоса является то, что грязное топливо может быстро вывести из строя насос, а также перегреть его. Недостаток топлива убивает эти насосы быстрее всего. При снижении подачи топлива к насосу возникает кавитация, которая разрушает насос за считанные минуты. Это причина, по которой вы всегда хотите поддерживать как минимум 1/4 бака топлива в баке вашего автомобиля.

При использовании героторного насоса на вторичном рынке важно установить насос как можно ближе к баку с хорошей самотечной подачей из бака. Распространенным заблуждением является то, что героторные насосы не создают вакуум на стороне всасывания, а это означает, что они должны питаться под действием силы тяжести из топливного бака. На самом деле героторные насосы могут создавать значительный вакуум. По мере увеличения вакуума скорость кипения топлива уменьшается, и топливо превращается в пар. Это вызывает кавитацию, которая представляет собой схлопывание пузырьков воздуха. Кавитация подобна множеству крошечных взрывов внутри насоса, не требуется много времени, даже несколько минут, чтобы разрушить насос. Установив насос как можно ближе к баку, с хорошей самотечной подачей, вы уменьшите количество вакуума, создаваемого насосом, устраняя проблемы с паром.

Насосы прямого впрыска и дизельного топлива

В дизельных и бензиновых двигателях с непосредственным впрыском используется механический насос для создания более высокого давления, необходимого для работы. Эти насосы с поршневым приводом аналогичны диафрагменным насосам, поршневая конструкция крепится к двигателю, как стандартный диафрагменный насос, но в нем используется поршень вместо резиновой диафрагмы, что позволяет создавать гораздо более высокое давление. Двигателям GDI требуется 2500 фунтов на квадратный дюйм, в то время как дизельные двигатели используют давление топлива до 30 000 фунтов на квадратный дюйм. Они часто сбиваются с выступа на распределительном валу. Подобно диафрагменному насосу, поршневой насос всасывает топливо в насос и вытесняет его под давлением; разница здесь в том, что нет разрывной диафрагмы, а действие поршня может создать значительно большее давление и больший объем потока.

Поскольку насос установлен на блоке и работает от распределительного вала, насос производит только то, что необходимо двигателю; нет необходимости в обратке от топливной рампы. Механический насос питается от электрического подъемного насоса. Это одинаково как для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, так и для дизельных двигателей. Высокопроизводительные двигатели GDI (термин, используемый для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском) требуют некоторых изменений при повышении мощности. Компания Comp Cams теперь производит настроенные кулачки кулачков для двигателей GM серии Gen V LT1, так что вы можете увеличить подачу топлива в соответствии с этим новым нагнетателем, а также становятся доступными механические насосы большого диаметра.

Выбор правильного насоса

Для индивидуального применения, независимо от типа насоса, который вы выбираете, вам необходимо знать, какой размер выбрать. В то время как старая склонность больше, тем лучше, часто оказывается правдой, бывают ситуации, когда слишком мощный топливный насос может вызвать проблемы. Топливный насос предназначен для перемещения жидкости и создания давления. Типичный карбюратор требует давления топлива 7-14 фунтов на квадратный дюйм, чтобы гарантировать, что камеры остаются полными. Для систем EFI требуется совершенно другое давление, но обычно оно находится в диапазоне от 26 до 60 фунтов на квадратный дюйм, больше с наддувом.

Недавно у нас был малолитражный двигатель мощностью 400 лошадиных сил с EFI, для которого требовалось давление топлива 26 фунтов на квадратный дюйм. Из-за некоторых проблем с подачей топлива мы в конечном итоге установили чудовищный топливный насос, способный выдавать 100 фунтов на квадратный дюйм и питать карбюраторный двигатель мощностью 1500 л. с. Мы заметили, что манометр топлива медленно поднимался почти до 30 фунтов на квадратный дюйм, даже во время движения автомобиля, потому что топливный насос был слишком большим, из-за чего двигатель работал на обогащенной смеси. Он просто проталкивал топливо через встроенный регулятор на установке TBI. Отдельный высокопроизводительный регулятор мог бы решить эту проблему, однако дело в том, что слишком большой размер может быть проблемой в определенных ситуациях. В конце концов, насос вышел из строя, потому что линия подачи из резервуара была недостаточно большой, чтобы поддерживать потребности насоса, и в нем возникла кавитация, которая разрушила его. Настройка вашей топливной системы требует большего внимания, чем просто «подойдет любой насос».

Поддержание топливного насоса в рабочем состоянии

Когда дело доходит до срока службы топливного насоса, вы можете сделать несколько вещей, чтобы сохранить его в рабочем состоянии. Большинство OEM-электрических топливных насосов расположены внутри топливного бака. Это необходимо для подачи в насос достаточного количества топлива, а также для поддержания насоса в прохладном и бесшумном режиме. Вы едва услышите насос, если повернете ключ зажигания в положение «включено» и прислушаетесь. Несколько секунд жужжания, а затем он прекращается. Это давление топлива, чтобы двигатель мог запуститься.

Ключевым моментом здесь является охлаждение насоса. Горячий насос — это мертвый насос, поэтому рекомендуется никогда не допускать, чтобы ваш бензобак опускался ниже 1/4 бака. Конечно, случайное падение ниже 1/4 неизбежно, но постоянная езда с менее чем 1/4 бака очень плохо влияет на топливные насосы в баке.

Другой трюк — заменить топливный фильтр. Большинство производителей советуют менять топливный фильтр каждые 20-40 тысяч километров. Когда фильтр забивается, ваш двигатель с трудом получает нужное ему топливо, и насосу приходится работать усерднее, проталкивая фильтр, сокращая срок его службы.

Ознакомьтесь со всеми деталями топливной и выхлопной системы , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о топливных насосах и других деталях топливной системы поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Категории

Ноу-хау

Теги

диафрагменный насос, топливо, впрыск топлива, топливный насос, замена топливного насоса, героторный насос, насос, пластинчато-роторный насос, что такое топливный насос

Джефферсон Брайант, вечно работающий с редуктором, проводит в магазине больше времени, чем где бы то ни было. Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а затем он проложил себе путь до должности дизайнера продукции в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом. Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin’, Mopar Muscle и многих других. Джефферсон также написал 4 книги и выпустил бесчисленное количество видеороликов. Джефферсон управляет Red Dirt Rodz, своей личной студией в гараже, где производятся все его журнальные статьи и технические видеоролики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *