Топливный насос низкого давления: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Электрические топливные насосы низкого давления для карбюратора в Санкт-Петербурге: 310-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Санкт-Петербург

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Детские товары

Детские товары

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Авто-мото-велотехникаАвтозапчасти и комплектующиеАвтомобильные насосыЭлектрический топливный насосЭлектрические топливные насосы низкого давления для карбюратора

Электрический топливный насос низкого давления HEP-02A. Электробензонасос на карбюраторный автомобиль. Электробензонасос для дизельных автомобилей. Насос подкачки топлива. — Alfi parts арт. Z18604-HEP02A

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

623

1022

Топливный насос для двигателя HEP-02A 12 В, низкое давление, универсальный дизельный бензиновый Электрический топливный насос для карбюратора,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Насос подкачки топлива HEP-02A / Электрический топливный насос низкого давления / Электробензонасос — арт. HEP-02A

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Топливный Насос Низкого Давления Hkt Hep-02a HKT арт. HEP-02A Тип: топливный насос низкого

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

942

1121

Универсальный Электрический топливный насос HEP-02A низкого давления, 12 В Тип: топливный насос

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Топливный насос низкого давления «HEP-02A» (70 л/ч, 12V) Тип: топливный насос низкого давления

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Топливный насос низкого давления «EP-500-0» (110 л/ч, 12V) Тип: топливный насос низкого давления

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Топливный насос низкого давления «EP-500-0» (110 л/ч, угловой, 12V) Тип: топливный насос низкого

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

NS93-12В топливный насос Тип: топливный насос, Тип автотехники: грузовые автомобили, мототехника,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Насос подкачки топлива HEP-02A / Электрический топливный насос низкого давления / Электробензонасос — арт. hep-02a

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Топливный насос низкого давления EP-5000 универсальный электрический для перекачки бензина и дизеля, насос подкачки топлива, бензонасос, электронасос

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Топливный насос низкого давления DODA 1120020001 Тип: топливный насос низкого давления,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

633

728

24 В Электрический топливный насос низкого давления болт фиксирующий провод дизельный бензиновый HEP-02A для лодки карбюратор для мотоцикла ATV авто

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

678

1044

Новый топливный насос низкого давления hep-02a Электрический насос низкого давления 12В бензиновый насос

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Электрический топливный насос низкого давления HEP-02A. Электробензонасос на карбюраторный автомобиль. Электробензонасос для дизельных автомобилей. Насос подкачки топлива. — Alfi parts арт. Z18604-HEP02A

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Насос подкачки топлива HEP-02A. Электрический топливный насос низкого давления.Электробензонасос АвтоНасос

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

625

1249

Электрический топливный насос, 12 В, ручной держатель с болтом низкого давления, универсальный дизельный, бензиновый, для автомобилей, карбюраторов,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Топливный насос низкого давления HEP-02A универсальный электрический для перекачки бензина и дизеля, насос подкачки топлива, бензонасос, электронасос

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Топливный насос низкого давления «EPMAN HEP-02A» (70 л/ч, 12V) Тип: топливный насос низкого давления

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

NS16X12 (HEP02A) топливный насос, 12В Тип: топливный насос, Производитель: GS

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

716

1022

HEP-02A топливный насос 12 В, низкое давление, универсальный дизель, бензин, электрический топливный насос для карбюратора, мотоцикла, квадроцикла

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Топливный насос низкого давления «OSIAS» (70 л/ч, 12V) Тип: топливный насос низкого давления

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Топливный насос (бензонасос) 21083, 2110-15, 2123, Калина, Приора, Гранта электрический привод HF 830 301 HOFER

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Топливный насос низкого давления (ТННД)


Конструкция механического топливного насоса

Механический топливный насос, применяющийся в конструкции двигателей с карбюраторной системой впрыска, крепится к блоку цилиндров или головке блока винтами. В большинстве случаев для подачи топлива используется насос мембранной конструкции. Прикрепленный к блоку насос приводится в движение коленчатым валом, на котором предусмотрен специальный эксцентрический кулачок. Этот кулачок давит на шток, сжимающий расположенную внутри корпуса мембрану.

В механических топливных насосах предусматривалась система ручной подкачки топлива на случай «пересыхания» системы после длительной стоянки

При нажатии на кулачок объем внутренней камеры насоса сокращается, а когда он снова увеличивается, бензин всасывается в камеру. Чтобы топливо не вытекало назад, в трубопровод, подающий патрубок снабжен обратным клапаном. Когда происходит очередное нажатие, топливо выходит через нагнетательный патрубок и подается в карбюратор, а в камеру поступает новая порция из трубопровода. Давление в подающей магистрали может регулироваться за счет установки более или менее жесткой пружины, но по конструктивным причинам не может быть высоким (это связано с тем, что пределы жесткости пружины ограничены упругостью металла, из которого она сделана).

Особенности устройства

Теперь стоит ознакомиться с устройством современных топливных насосов низкого давления, то есть просто сокращённо ТННД.

В составе этого компонента есть несколько основных элементов. ТННД является устройством, собранным из:

  • приводного вала;
  • ротора с лопастями в определённом количестве;
  • статора;
  • диска распределительного типа;
  • соединительной муфты;
  • приводной регулятивной шестерни.

Чтобы лучше понять устройство рассматриваемого насоса низкого давления, стоит изучить некоторые дополнительные нюансы.

  • У топливоподкачивающего насоса, что во многом отображает суть устройства, ротор начинает своё активное движение.
  • В этот момент роторные лопасти постепенно приближаются к статору и за счёт центробежной силы внутри возникают так называемые камеры.
  • Учитывая, что внутри присутствует напряжение, из этих камер горючее начинает следовать к насосу, только уже высокого типа давления. Для этого конструкцией предусмотрены специальные топливопроводящие каналы в используемом распределительном диске.
  • Параллельно определённый объём топлива следует к клапану редукции. Это происходит именно в том случае, когда давление оказывается больше, чем требуется согласно настройкам системы.

Для чего понадобилось переходить на электрические насосы?

С появлением и распространением управляемых электроникой систем впрыска использование механических насосов стало нецелесообразным. Дело в том, что в топливной магистрали инжекторных систем необходимо поддерживать более высокое давление, и добиться его при помощи механического диафрагменного насоса невозможно. В магистрали инжекторной системы необходимо поддерживать постоянное давление топлива от 1 до 5 бар для бесперебойной работы форсунок. Кроме того, поток топлива, подаваемого механическим насосом за счет циклической работы обладал значительной пульсацией. Если подавать топливо в инжектор в таком режиме, форсунки испытывали бы периодическое топливное голодание, что привело бы к сбоям в работе двигателя.

Применение

Топливоподкачивающий насос используется в большинстве случаев, когда имеется значительное расстояние между топливным баком и ТНВД. Чаще всего насос крепится к картеру ТНВД. В зависимости от компоновки двигателя в моторном отсеке и специфики условий эксплуатации необходимы различные схемы прокладки топливных магистралей, особенно для обеспечения обратного слива топлива. На рис. 1 и 2 представлены два возможных вида таких схем. Если топливный фильтр тонкой очистки расположен вблизи двигателя, тепло-выделение последнего может привести к образованию паровых пробок внутри системы топливных магистралей. Для пре-дотвращения этого через полость впуска прокачивается избыточное количество топлива, чем осуществляется охлаждение ТНВД. Избыточное топливо при этой схеме соединения (рис. 1) через перепускной клапан 6 поступает в магистраль обратного слива и возвращается в бак 1.

Рис. 1 и 2 1. Топливный бак 2. Топливоподкачива-ющий насос 3. Двухступенчатый топливный фильтр 4. Рядный ТНВД 5. Форсунка в сборе 6. Перепускной клапан 7. Перепускной дроссель

Конструкция электрического топливного насоса

Современный электрический топливный насос состоит из двух частей – привода и насосной части. Роль привода в подавляющем большинстве случаев выполняет электродвигатель.

В топливных системах многих современных автомобилей, например, ряда моделей Peugeot, топливный фильтр интегрирован в насос и меняется вместе с ним

Обе части помещены в единый металлический корпус. Корпус насоса, как правило, объединяется в единый топливный модуль с датчиком расхода, топливным фильтром и топливозаборником. В большинстве случаев в современных автомобилях используются погружные насосы, и топливный модуль встраивается непосредственно в бак.

Чаще всего в системе подачи топлива применяются насосы трех основных конструкций: роликовые, шестеренчатые и центробежные.

ТННД и безопасность

На первый взгляд расположение электрического топливного насоса в топливном баке, заполненном горючим, кажется, по меньшей мере, странным. Однако в таком расположении кроется ряд существенных преимуществ, в том числе, и с точки зрения пожарной безопасности.

Основной проблемой топливных магистралей в период распространения механических насосов было вскипание топлива под воздействием тепла, выделяемого двигателем. Эта проблема была решена в системах на основе электрических насосов. Точка кипения топлива, находящегося под давлением повышается, а кроме того, постоянный поток бензина, перемещающийся по магистрали, не разогревается так сильно.

Размыкатель системы питания топливного насоса входит в стандартный набор противоугонного оборудования

Расположенный в баке насос находится на максимально возможном удалении от двигателя и охлаждается бензином, в который он погружен.

Все компоненты насоса, в том числе, питающие его электропровода находятся в постоянном контакте с топливом. Бензин обладает высоким электрическим сопротивлением, что предотвращает возникновение коротких замыканий, поэтому при условии постоянного наличия в баке топлива такая установка безопасна. В случае же, если насос не полностью погружен в бензин, возможен его перегрев и даже возгорание паров в результате короткого замыкания. Однако благодаря эффекту, который называется пределом воспламеняемости, основная масса топлива в этом случае загореться не может.

Диагностика с проверкой давления

Более точную диагностику можно провести, снова прибегнув к измерению давления в системе. Каждый из приведённых ниже показателей, точнее, отклонение от нормы, может сигнализировать об определённых проблемах с насосом:

  • давление на холостом ходу должно быть не менее 0,23-0,25 кПа;
  • в момент пуска двигателя насос должен создать давление около 0,3 кПа;
  • в переходных режимах — 0,28-0,3 кПа.

В том случае, когда при включённом зажигании топливо в систему не поступает и манометр молчит, скорее всего, дело в электронике — реле или предохранителе. Если в переходных режимах насос не развивает необходимое давление, забилась сетка фильтра грубой очистки. Если при пережатом шланге обратной подачи топлива давление ниже 0,4 кПа — налицо износ насоса.

Управление топливным насосом

Работа топливного насоса начинается в момент срабатывания реле сразу после включения зажигания, еще до запуска двигателя. Это необходимо для создания давления в магистрали перед пуском. В современных блоках управления двигателем реализована функция отключения реле даже при условии, если зажигание включено и двигатель работает. Это может происходить, к примеру, в случае столкновения. В случае переворота автомобиля, к примеру, топливный насос отключается сразу, по сигналу специального клапана, переключающегося в случае, если насос оказывается в ином положении относительно земли, что предотвращает возникновение пожара.

Наряду с этой функцией в программе блока управления может быть заложена возможность отключения топливного насоса в случае падения давления масла в двигателе (что может привести к быстрому перегреву блока цилиндров и пожару).

Принцип работы

Используемая схема работы автомобильного насоса низкого давления предусматривает наличие 2 режимов функционирования:

Учитывая назначение, а также разобрав само устройство автомобильного ТННД, не лишним будет детальнее разобрать его принцип работы.

Этап подготовки наблюдается в момент, когда поршень начинает своё движение в направлении вверх. В это время на него действует эксцентрик, пружина стягивается. Затем запускается движение горючки в камерах между элементами фильтрации грубой и соответственно тонкой очистки.

Если же говорить про рабочий режим, то он происходит при обратном совершаемом движении поршня, когда он перемещается вниз.

ТННД постоянно доставляет больший объём топлива, нежели ДВС требуется для стабильного функционирования.

За счёт этого при разных режимах работы можно создавать внутри автомобильной топливной системы наиболее оптимальные условия для работы установленного в машине двигателя. Ведь если поршень будет постоянно совершать движения, нагрузка окажется очень высокой, и всё это закончится вполне ожидаемыми неисправностями, поломками узла.

Если топливо будет подаваться в меньшем количестве, тогда напряжение увеличится, поршень не сможет с ним совладать и справиться. Итогом станет зависание поршня. Это указывает на подачу топливным механизмом меньшего количества рабочей жидкости. Если топливо подаётся в больших объёмах, поршень активно совершает свои движения, ТННД перегоняет больше горючки.

Разобравшись с тем, как работает в двигателе насос низкого давления и каким образом он связан с ТНВД, обязательно стоит рассказать о существующих разновидностях применяемых ТННД.

Насос низкого давления в системе подачи дизельного топлива

Электрические насосы используются и в автомобилях с дизельными двигателями. В современных системах они называются подкачивающими насосами и служат для подачи топлива под относительно низким (как правило, не выше 5 бар) давлением к впускной полости ТНВД.

Зачастую подкачивающий насос интегрирован в корпус топливного насоса высокого давления. ТНВД, так как ТНВД нуждается в постоянном потоке топлива во всасывающей части для бесперебойной стабильной работы в любых режимах.

Что это такое

Прежде чем детально разобрать и устройство, и принцип работы, на котором основан ТННД, следует вникнуть в суть этого агрегата. Нужно как минимум понять, что это такое, для чего используется и где стоит в автомобиле. Важно уловить назначение приспособления. Это во многом упростит дальнейшее понимание устройства.

Задача наноса низкого давления заключается в том, чтобы создать оптимальные условия для работы все системы топливоподачи в машине. В зависимости от конкретного автомобиля, на разные машины могут устанавливаться различные виды устройств.

ТННД выступает как элемент, используемый для доставки топлива к ТНВД.

То есть два предусмотренных системой насоса непосредственно связаны друг с другом. В основном помпу низкого давления размещают непосредственно на коробе фактически главного насоса, то есть устройства высокого давления, либо около него. Между ними предусмотрено соединение на основе специальных трубок. По ним протекает топливо, параллельно проходя через очищающие фильтры. Это система грубой и тонкой фильтрации, что необходимо для удаления всех посторонних примесей, присутствующих в горючем.

Топливный электробензонасос низкого давления HEP-02A по доступной цене

Характерной особенностью данного электробензонасоса является принцип его работы. Насос работает с помощью электромагнита, приводит в действие цилиндр с клапаном. Бензонасос предназначен для использования на карбюраторных автомобилях любой марки, что делает его универсальным элементом топливной системы независимо от штатного бензонасоса. 

 

Электрический бензонасос низкого давления HEP-02 выступает альтернативой обычному механическому насосу. Также удобен в использовании на автомобилях с газобаллонным оборудования для подкачки топлива при заводке двигателя. Электробензонасос низкого давления представляет собой металлический цилиндрический защищенный от внешнего воздействия корпус с расположенным внутри электродвигателем и насосной секцией. Корпус полностью герметичен и имеет 2 выхода контакта для присоединения проводов питания (+ / -), и штуцеры топливопровода диаметром 8 мм. Электромагнит бензонасоса низкого давления создает необходимое давление топлива в системе и постоянно поддерживает его во время работы двигателя. 

 

Подключение электробензонасоса низкого давления осуществляется от замка зажигания через 4-контактное реле. Подача напряжения на контактах запускает бензонасос и в этот момент можно услышать характерный звук всасывания топлива. Остальное время бензонасос работает практически бесшумно. При отключении напряжения на электрический бензонасос низкого давления подача топлива прекращается. В комплекте поставляется крепление для установки и крепления насоса.  

 

Важным моментом при использовании и длительной работе электробензонасоса является установление его на топливопровод, на расстоянии от источника тепла, и с интенсивным обдувом воздуха (под автомобилем). При «переливе карбюратора» — обязательно необходимо установить «обратку» в бак. 

 

Основные характеристики:

— Напряжение: DC 12В 

— Рабочий ток: 1.2A (макс. 2А)

— Производительность: 110 л / час. 

— Давление: 0.27 — 0.38 bar. (в системе с обраткой в бак) 

— Выходное давление: 3-6 PSI 

— Диаметр на входе и выходе: 10.5 мм

— Материал корпуса: Латунь 

— Цвет корпуса: Золотистый / Серебристый (На выбор) 

— Габариты (ДхШхВ): 142 х 60 х 51 мм 

 

Комплектация:

— 1 шт. * Топливный насоса низкого давления HEP-02A

Основные характеристики

Выходное давление 3-6 PSI

Давление 0.27 — 0.38 bar. (в системе с обраткой в бак)

Диаметр штуцера 10.

5 мм

Материал корпуса Латунь

Напряжение DC 12В

Производительность 110 л / час.

Рабочий ток 1.2A (макс. 2А)

Размеры 142 х 60 х 51 мм

Цвет корпуса Золотистый / Серебристый (На выбор)

Мы являемся профессиональным агентом в Китае по закупке и отпрравке товаров, от небольших партий до контейнеров.
Принимаем заказы на выкуп товаров с Taobao, Pinduoduo, 1688, алибаба и других китайских интернет площадок.

— Заказать можете на любую сумму.

— Наша комиссия 10% от суммы закупки, но не менее 10 юаней, т.е. к примеру покупаете на сумму до 100 юаней — комиссия составляет = 10 юаней, на сумму 140 юаней = 14 юаней и т.д.

— Перед отправкой проверяем товар на соответствие, кол-во, модель, брак и т.д.

*Вы сможете купить товар, которого нет в вашем городе, стране и дешевле чем на AliExpress.

 

Как оформить заказ?

Для оформления заказа свяжитесь с нами по эл.почте china@auto-moto-store. com, подтвердите условия работы, получите на эл.почту данные файла Exсel для оформления заказа, после этого вы заполняете таблицу и отправляете нам для выкупа товара (ов). Оплатите 100% предоплату для выкупа товара (ов).


У нас есть профессиональная команда:
1) Отдел закупок: Поиск товара, сравнение цены, обсуждение цены с фабрикой
2) Отдел контроля качества: Мы проверим продукты от деталей до деталей и проверяем качество.
3) Склад: У нас есть собственный склад для хранения товара и подготовки груза к отправке.

Условия работы:
Шаг 1. Клиент отправляет нам на эл.почту Список товаров в формате Excel с подробной информацией о товаре или можете отправить нам ссылку на продукт / изображение, характеристики.
Шаг 2. Мы проверим наличие товара у поставщика, стоимость, кол-во и вернем Вам для подтверждения.
Шаг 3. Клиент подтверждает общую стоимость заказа или может изменить детали заказа.
Шаг 4. Мы предоставляем реквизиты для оплаты. Клиент оплачивает.

Шаг 5. Мы начинаем выкуп всех товаров у поставщика.
Шаг 6. Когда все товары придут на наш склад, мы проверим все товары и отправим фотографии клиенту. (Если у товара есть какие-либо проблемы, такие как количество меньше, ошибка цвета и т.д., мы свяжемся с поставщиком и решим эту проблему)
Шаг 7. Когда все товары будут готовы к отправке мы предоставим способы доставки и их стоимость (по морю, авто, ж/д или авиа).
Шаг 8. Клиент оплачивает стоимость доставки.
Шаг 9. Мы организовываем доставку до нашего Клиента.
Шаг 9. Подготовка данных для таможенного оформления, таких как CI и BL
Шаг 10. Клиент получает товары и оставляет нам отзыв.
Шаг 11. Разместите новый заказ.

Авторизация

Топливный электронасос низкого давления для карбюратора — АвтоТоп

Содержание

  • Что вообще такое HEP-02A?
  • Характеристики насоса
  • Установка насоса тонкости и фишки
  • Схема подключения
  • Видео с установкой Электробензонасоса
  • Электрический насос на мотор с карбюратором
  • Процесс установки электробензонасоса
  • Плюсы и минусы электробензонасоса
  • Рекомендации по установке и использованию

Как установить электрический бензонасос низкого давления на карбюратор любой марки. Схемы установки. Обзор полетов и реальный опыт эксплуатации. Всем привет.

Сегодня, я расскажу как установить электро бензонасос низкого давления HEP-02A, который подходит для всех карбюраторных автомобилей.

Что вообще такое HEP-02A?

Насос работает с помощью электромагнита, приводит в действие цилиндр с клапаном. Бензонасос предназначен для использования на карбюраторных автомобилях любой марки, что делает его универсальным элементом топливной системы независимо от штатного бензонасоса. Корпус герметичен и заклепан.

По сути это одноразовый насос, но при помощи наждака можно сточить эту грань и разобрать его.


Некоторые умельцы и его даже ремонтируют. Существуют 2 частых поломки. Это сгоревший элемент в схеме, либо повреждение резинового клапана. Но за частую их не ремонтируют, просто покупают новый.

Характеристики насоса

Установка насоса тонкости и фишки

Почитав мнение людей сделал свой вывод и установка его будет такая:

ЭБН ставим только вертикально! Расположение насоса у меня под капотом как можно дальше от двигателя, так как он тоже греется и желательно что бы был обдув насоса. Фильтр я поставил перед ним, не желательно что бы мусор оставался в насосе. Так же подключена полноценная обратка в бак. Тут тоже люди пишут по-разному. То, что она не нужна, так как насос после наполнения топлива поплавковой камеры начинает работать сам на себя, а с обраткой будет маслать постоянно. Другие же пишут, что обратка нужна, что бы насосу было легче работать, да и не будет переливать карбюратор, если плохо держит игла. Теоретически обе версии верны, но я установил все с обраткой.

Для установки нам нужен паяльник, мультиметр, провода, фишка под 4х контактное реле и само реле, так же фишка под предохранитель соответственно и сам он нужен на 15A.Топливная трубка и пару хомутов.


Подкапотное пространство у М41 не малое, поэтому место для установки ЭБН вполне достаточное.

Схема подключения

Схема очень проста в подключении.

Даже если вы столкнулись впервые с подключением реле, то там все контакты пронумерованы и ошибку, допустить перепутав провода маловероятны.

Насос установил строго вертикально сразу за вентилятором радиатора.


Так как ЭБН у нас вибрационный он издает громкий звук, если не сделать резиновую прокладку под него. Изначально вырезав с велосипедной камеры кусок полосы, сложив ее в несколько раз, прикрепил это все на 2 болта. В итоге звук насоса был слышен даже при движении автомобиля, очень громко. Далее вырезав прокладки с топливной трубки, установил все это на автомобиль.


Звук стал тише, при движении его не слышно, но это не конечный результат. В дальнейшем буду делать подушку из резины в 1см и более. Для эксперимента я снял ЭБН с креплений и просто повесив его за шлангу проволокой прикрутил к кузову, так, что бы насос был не закреплен, а просто висел на топливной шланге.

Результатом был удивлен. Насос работал практически бесшумно при включенном зажигании, при работающем двигателе даже не слышно как работает насос. Побывал крепить вместо резиновых трубочек пружины, после чего просто на пружины закрепил насос, но звук был еще громче, так что это единственная неприятная ситуация с ЭБН.

Все провода проложил в гофру. Так же не забываем что, лучше тянуть + от реле непосредственно к + клемме АКБ и там же ставим предохранитель на 15А.


Сколько качает топлива из бака не стал, так как у всех разная длинна топливной магистрали, разные фильтра, может даже не один, соответственно результат будет разный. По поводу работы пока что все хорошо. На скорости и высоких оборотах, топлива хватает и машина не дергается, свечи чистые. По сути разницы в работе между эбн и пекаром я не заметил, единственное это больше не глохнет в жару и как мне показалось на холодную лучше холостой ход.

Видео с установкой Электробензонасоса

Ниже я прилагаю ролик с установкой данного насоса. С момента установки прошел почти год и насос работает без нареканий, так же заметил, что многие стали интересоваться внедрением данного ЭБН себе в авто, поэтому данную тему поднимаю на все ресурсы. Всем спасибо.

Насос топливный электрический старт вольт SFP08900

Насос топливный электрический давление 0. 2 бар, пропуск.

Насос топливный электрический, STELLOX, 1001001SX

Насос топливный электрический, STELLOX, 1001119SX

Топливный насос низкого давления EP-5000

Насос топливный электрический, JP GROUP, 1215200300

Насос топливный электрический

Насос топливный электрический давление 3 бар, пропускна.

У00816 Карбюратор с топливным краном без штуцера подкач.

Насос топливный Стелс Леопард 600 в сборе (бензонасос к.

Насос топливный электрический, STELLOX, 1001015SX

Насос топливный низкого давления 3197244002 PORTER порт.

Регулятор давления топлива ВАЗ 2108-10, 21214, 1,5 л н.

Насос топливный электрический, STELLOX, 1001030SX

Клапан ТНВД PAJERO IV 3.2 TDL200 06-PAJERO SPORT NEW.

Насос топливный низкого давления 3197244002 PORTER порт.

Ярославль Насос топливный низкого давления (тннд) КАМАЗ.

Насос топливный электрический давление 1 бар, пропускна.

Насос топливный электрический давление 0.2 бар, пропуск.

Топливный насос низкого давления 12в 24в Yanmar Kubota.

Насос топливный электрический давление 3 бар, пропускна.

Насос топливный электрический давление 3 бар, пропускна.

Язда Насос топливный высокого давления (ТНВД) дв.245.7.

Насос топливный электрический ГАЗ,УАЗ (дизель) 51.1139.

Насос топливный 178F

Топливный насос 80007LPF на TOYOTA 23221-46010

Топливный насос низкого давления MB Sprinter (Мерседес.

ACHIM Насос топливный (в сборе)

Фильтр газа низкого давления неразборный FLS 12×12

Насос топливный электрический, STELLOX, 1002013SX

Бензонасос ВАЗ 80012LPF / 0580453453

Насос топливный низкого давления (крышка топливного фил.

Насос топливный электрический давление 3 бар, пропускна.

Насос топливный низкого давления (крышка топливного фил.

PROFIT Насос топливный высокого давления (ТНВД) дв.5143.

Бензонасос ВАЗ 80012LPF / 0580453453

Насос топливный низкого давления 3197244002_OEM PORTER.

Втулка (переходник) насоса топливного низкого давления.

Язда Насос топливный высокого давления (ТНВД) дв.740.11.

Топливный насос Bosch 0580453453 Lada: 580453453 2112-1.

Насос низкого давления , насос подкачки 12в,24в HEP-02A.

Плунжерная пара для ТНВД двигателя 4TNV98 YANMAR X5

Фильтр газа низкого давления неразборный FLS 12×12

Насос топливный электрический, STELLOX, 1001044SX

Плунжерная пара для ТНВД для двигателя YANMAR X4 BOSCH

Насос топливный электрический давление 4 бар, пропускна.

Топливный насос низкого давления 88059T58 Mercury Mercr.

Язда Насос топливный высокого давления (ТНВД) МАЗ дв.23.

Насос подкачки HEP-02A

Пекар насос топливный ГАЗ 31105 крайслер эл.погружной м.

Насос топливный Era 770044 Honda: 17040-SV1-A31 17040SV.

Топливный насос 80006LPF на NISSAN 17042-31U08

Плунжерная пара для ТНВД двигателя YANMAR I4

901-1110860-Корректор подачи топлива ТНВД 901.903 язда

Электробензонасос ГАЗ дв 406 BOSCH

Насос топливный низкого давления (крышка топливного фил.

Насос топливный электрический давление 3 бар, пропускна.

Топливный насос Yamaha 692-24410-00

Топливный насос Denso DFP-0106 Chevrolet / Daewoo: 9644.

Плунжерная пара для ТНВД двигателя YANMAR A.1

Переключатель вида топлива Digitronic DS-10

Насос топливный электрический давление 0.2 бар, пропуск.

Камминс Насос топливный высокого давления (ТНВД) дв.Cum.

Насос топливный низкого давления (крышка топливного фил.

Плунжерная пара для ТНВД двигателя YANMAR M3

0.035Mpa -Расход: 50-60 лч -Ток: 1,2-1.5а 2-провода Данный насос применяется на : Автомобили…

Бензонасос низкого давления 4011492

Камминс Насос топливный высокого давления (ТНВД) дв.Cum.

9П2.960.006-Насос топливный электрический погружной ГАЗ.

Наверное, каждый мужчина знает, что карбюратор – это главный механический узел системы обеспечения топлива бензиновому двигателю. А главной его задачей является изменение состава начальной топливно-воздушной смеси до нужного состава, к тому же он выполняет еще одну важную функцию – дозирование нужного количества готового топлива для поступления в двигатель.

Важно! Современные ученые и инженеры разработали замену карбюраторному впрыску, который имел ряд значительных недостатков. Они создали специальные электронные инжекторные системы. Однако, эту изобретение еще не получило огромного развития, поэтому на дорогах по-прежнему остаются еще множество машин, использующих карбюратор. Наиболее продвинутые хозяева таких транспортных средств самостоятельно изменяют некоторые узлы или же дорабатывают отдельные их элементы.

Как правило, такие усовершенствования были в заимствованы из современных разработок. К примеру, на многих автомобилях можно заметить электронное зажигание или бензонасос, работающий на электрической энергии. В этой статье мы подробно разобрали все вопросы, связанные с установкой и повседневным использованием такого электробензонасоса.

Электрический насос на мотор с карбюратором

Такой насос в инжекторных автомобилях находится в бензобаке, там он осуществляет набор топлива и переправляет его под давлением к форсункам. Результат такого новшества – более стабильная работа двигателя вне зависимости от нагрузки.

Обычно на заводах авто снабжают механическим бензонасосом, который располагается под капотом около карбюратора, и приводится в действие при помощи двигателя. Причем, работа такого агрегата менее стабильна по сравнению с более современными версиями, да и выходит из строя он намного чаще из-за низкой прочности мембран.

При этом в обоих случаях насос транспортирует горючее в некие дозировочные системы, из этого следует, что электрический насос, в отличие от механического собрата, гарантирует стабильную работу карбюратора и своевременную подачу бензина. Но при всем этом электробензонасос может работать лишь с низким давлением, иначе неизбежны переливы топлива.

Процесс установки электробензонасоса

Стоит заранее уяснить, что установить электронный насос на карбюраторный двигатель – процесс достаточно сложный, поэтому без минимальных знаний и умений в механике и работе авто здесь не обойтись.

Для начала необходимо подобрать насос, подходящий под ваш тип ДВС и карбюратор. Помимо насоса необходимо будет приобрести 5-метровый шланг с диаметром около 8 миллиметров, дополнительное реле, сверлильный наконечник (3-4 миллиметра), топливный фильтр из инжекторных систем, топливный карбюраторный фильтр, 25-сантиметровая стальная трубка (стенка=0,8 диаметр=12), топливный шланг, переходной штуцер.

После того, как вы приобретете все вышеперечисленные детали, можно приступать непосредственно к самому процессу установки. Для начала демонтируем счетчик уровня топлива, затем на крышке этого датчика просверливаем небольшое отверстие. После этого, используя паяльник, впаиваем в подготовленное отверстие трубку, при этом необходимо подогнуть конец трубки. Теперь подошла очередь установить в бак демонтированный датчик вместе с заборником и обраткой.

Далее конец шланга длиной 5 метров надеваем на топливозаборный штуцер, зачет крепим этот шланг к металлической трубе при помощи хомутов или других приспособлений. Электробензонасос прикрепляем в вертикальном положении к моторному щитку. Крепление делаем именно на кронштейне и устанавливаем небольшие прокладки из резины, которые должны продаваться вместе с насосом. Немаловажно при установке нового оборудования, соблюдать правильность установки, то есть топливо должно поступать со стороны расширяющегося бочка, а подаваться оно должно в двигатель. Сразу после установки надеваем топливный фильтр на резиновый шланг, на второй штуцер также одеваем шланг, но только длиной 5 сантиметров, в дальнейшем его надо будет закрепить в вертикальном положении.

Электробензонасос присоединяем к бензобаку при помощи шланга (диаметр=12 миллиметров), для этого рекомендуется применить переходник из стали. В принципе, на этом этапе заканчиваются основные работы по установке нового вида насоса, однако не стоит забывать, что электронный насос не сможет работать с высоким давлением, поэтому наша работа еще не завершена.

Для решения данной проблемы потребуется ряд несложных дополнительных операций. Сначала снимаем защитную крышку с насоса, выкручиваем подающий штуцер и снимаем сетку. Затем просверливаем отверстие сверлом (диаметр=3миллиметра). Осталось лишь окончательно завершить сборку, подключив бензонасос к шлангу.

Питаться наш электронасос будет от купленного реле. Подключаем его к контакту, находящемуся на катушке.

Плюсы и минусы электробензонасоса

К положительным чертам можно отнести легкий запуск двигателя, значительно снижается нагрузка на аккамулятор и стартер. Также можно заметить, как в салоне станет меньше пахнуть бензином, это потому что его расход становится более экономичным.

Единственные недостатки такого оборудования заключаются в сложности процесса установки, а также необходимы некоторые финансовые средства на приобретение нужных комплектующих. Некоторые относят сюда и необходимость поддержания высокого заряда в АКБ, однако опытный водитель вряд ли столкнется с данной проблемой.

Рекомендации по установке и использованию

Перед покупкой необходимого бензонасоса, следует тщательно проанализировать все его характеристики. Стоит помнить, что к определенным карбюраторам нужно подбирать специальный насос, удовлетворяющий ему по производительности и давлению.

Желательно, перед походом в магазин, поинтересоваться у других автолюбителей: может кто-то уже устанавливал на похожий карбюратор электробензонасос. Для этого можно посетить тематические форумы или группы автолюбителей.

После проделывания вышеописанной операции по установке насоса, на автолюбителя ложится одна обязанность – внимательно следить за чистотой и порядком в топливных фильтрах. Любой мусор может отрицательно повлиять на работоспособность системы. Дело вот в чем: при чрезмерном загрязнении фильтров повышается нагрузка на элементы насоса, в результате чего повышается температура детали.

Подводим итоги

Если вы все-таки решитесь на шаг по замене механического насоса на электрический, то при окончании работ вы почувствуете значительные изменения: двигатель машины будет запускать в относительно короткий период времени, к тому же уменьшится потребление топлива. И уже через пару вы сполна окупите стоимость всех закупленных для этой процедуры компонентов. Итак, электробензонасос установлен уже на многих автомобилях, установите его и на свой, следуя нашей несложной инструкции, и вы сразу же почувствуйте результат!

Депо судовых двигателей. Электрический топливный насос низкого давления

Производитель: Морская сила

Будьте первым кто оценит этот продукт

$141,99

Топливный насос низкого давления 7 фунтов на квадратный дюйм. Используется на карбюраторных двигателях, когда нельзя использовать механические топливные насосы.

Артикул: 438108

Доступность: В наличии

Заменяет: 

Marine Power 0303-016F1

Доставка осуществляется с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу по центральному поясному времени. Заказы, размещенные в выходные дни, не будут обработаны и отправлены до следующей недели. Все заказы, оформленные после 11:00. CST в будний день не гарантирует доставку в тот же день, даже если выбрана ускоренная доставка. Для некоторых продуктов, таких как двигатели, трансмиссии, сборочные комплекты, блоки управления двигателем и т. д., может потребоваться 2-3-дневный период обработки перед отправкой. Пожалуйста, свяжитесь с нами по вопросам о времени выполнения перед размещением заказа.

Мы отправляем заказы весом менее 100 фунтов UPS или USPS. Службы ускоренной доставки (Next Day Air, Priority Mail и т. д.) можно выбрать в процессе оформления заказа. Оценки доставки можно получить на странице корзины перед оформлением заказа. Все срочные заказы должны быть размещены до 11:00. CST гарантирует доставку в тот же день. Международные заказы до 75 фунтов будут отправлены UPS.

Двигатель/грузовые перевозки

Стандартные расценки на поставку двигателей доступны на странице оформления заказа. Клиенты могут связаться с MED, чтобы настроить специальные инструкции по доставке, если это необходимо. Обязательно проверьте услуги подъемных ворот или доставку на дом, если это необходимо. MED добавит соответствующие платежи, если услуги необходимы и не включены в первоначальный счет. Заказы на двигатели будут обработаны и отправлены в течение 48 часов при наличии на складе. Несмотря на то, что Marine Engine Depot старается поддерживать запасы всех двигателей, стандартный срок поставки двигателей, когда их нет на складе, составляет три недели.

Общая политика возврата и возмещения

Пожалуйста, напишите [email protected] или позвоните по телефону (985)-386-2081 , чтобы получить разрешение на возврат и номер RMA. Все возвращаемые товары требуют предварительного разрешения. Любой возврат, сделанный без предварительного разрешения, не будет зачислен и возвращен покупателю.

Все возвраты должны быть произведены в течение 30 дней с момента доставки.

Все возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке, упакованы так же, как вы их получили, и в новом состоянии с копией оригинального счета-фактуры. Для товаров, полученных в соответствии с описанием, будет выплачено возмещение в размере окончательной стоимости счета за вычетом расходов на доставку и обработку. Покупатель несет ответственность за расходы по обратной доставке, а также за надлежащую упаковку и страхование возвращаемых товаров, если не оговорено иное.

 Мы не принимаем возвраты для:

  • Заказов, в которых прошло 30 дней с момента отправки заказа
  • Товары с поврежденной или некомплектной оригинальной упаковкой
  • Продукты, которые были использованы, установлены или каким-либо образом изменены

Политика возврата электронных деталей

Электронные детали и компоненты не подлежат возврату, если оригинальная упаковка была вскрыта или компоненты были установлены. Пожалуйста, свяжитесь с нами по любым вопросам, касающимся электрических компонентов.

Политика возврата гребного винта

Склад судовых двигателей, Solas Science & Engineering Co. и Michigan Wheel Corporation не принимают участие в политике замены подвесных двигателей. После того, как гребной винт был установлен и использовался в воде, гребной винт больше не подлежит возврату или обмену, за исключением случаев, когда размер гребного винта был неправильно подобран судовым моторным депо на основе точной информации об использовании двигателя и лодки.

Правила возврата двигателя

При возврате любого комплектного двигателя взимается плата за пополнение запасов в размере 15%.

Гарантия на двигатель

На все двигатели распространяется гарантийная политика Marine Power USA. Нажмите здесь для получения дополнительной информации о регистрации вашего двигателя для гарантии. Подробнее см. ниже.

Гарантия на двигатель Base/ParPac

Гарантийный срок для двигателя Marine Base или ParPac составляет один (1) год на детали и сборку (максимальная стоимость работ 500,00 долларов США) с даты продажи. Квитанция о правильно заполненной форме регистрации гарантии / ходовых испытаний должна быть получена компанией Marine Power для удовлетворения любой претензии по гарантии.

Гарантия на двигатель Complete

Гарантийный срок на двигатель Complete Marine составляет два (2) года с даты продажи. Квитанция о правильно заполненной форме регистрации гарантии / ходовых испытаний должна быть получена компанией Marine Power для удовлетворения любой претензии по гарантии.

Гарантия на трансмиссию / V-образный привод

На все трансмиссии и V-образные приводы распространяется гарантия сроком 1 год.

Гарантия на детали двигателя

Гарантийный срок составляет один год с даты покупки. В течение гарантийного периода мы заменим, по нашему выбору, любую новую деталь, вышедшую из строя из-за дефекта материалов или изготовления при нормальном использовании и обслуживании после правильной установки. Возврат будет рассматриваться только в том случае, если дефектная деталь будет возвращена вместе с оригинальным товарным чеком в течение гарантийного срока.

Напишите свой отзыв

  • Товар можно просмотреть только после его покупки
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы

Заголовок отзыва:

Текст отзыва:

Рейтинг:

  • Плохо
  • Отлично

  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : ПРЕДЛОЖЕНИЕ 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОСЕТИТЕ: www.P65Warnings.ca.gov .

Система топливного насоса низкого давления (LPFP) для APR 2.0T

Модернизация топливного насоса низкого давления (LPFP) APR предназначена для обеспечения того, чтобы топливная система низкого давления могла подавать надлежащий объем топлива из топливного бака в топливный бак высокого давления. система заправки топливом под давлением в условиях повышенного спроса.

Основные компоненты и преимущества:
  • ЭБУ APR LPFP, жгут проводов и кронштейн
  • Рядный топливный насос высокого давления 255 л/ч и кронштейн
  • Топливопроводы, обжимные хомуты и быстроразъемные соединения OEM-качества
  • Чистое и простое решение для топливной системы низкого давления OEM
  • Позволяет выполнять более высокие калибровки выходной мощности с некоторыми системами турбонагнетателя APR Stage 3/3+.
  • Встроен в заводскую шину CAN
  • Тихая и холодная работа с низким энергопотреблением, включается только при необходимости
  • Режим быстрого опорожнения топливного бака для использования при смене сорта топлива или сухом хранении/транспортировке
  • Нет непредвиденных побочных эффектов, присущих другим компонентам
  • Программное обеспечение ЭБУ не требуется
  • Требуется только там, где это указано в APR
Топливная система OEM Обзор:

Топливная система OEM состоит из нескольких основных компонентов:

  • Форсунки прямого впрыска
  • Топливный насос высокого давления с прямым впрыском (ТНВД)
  • В баке ШИМ-управляемый топливный насос низкого давления (ТНВД)
  • Контроллер низкого давления
  • Блок управления двигателем (ECU)

 

Топливный насос высокого давления (ТНВД) должен подавать на форсунки большой объем топлива, чтобы обеспечить желаемое соотношение воздуха и топлива. Форсунки могут распылять только в течение очень короткого промежутка времени, поэтому ТНВД должен подавать топливо под высоким давлением, выше 200 бар. В некоторых случаях, если форсунки являются ограничивающим фактором, их можно увеличить, чтобы сократить время распыления. В других случаях диаметр отверстия и/или ход ТНВД могут быть увеличены для увеличения объема топлива, вытесняемого ТНВД. При увеличении объема топлива между ТНВД и форсунками давление за форсунками увеличивается, а количество времени, необходимое форсункам для распыления, уменьшается.

К сожалению, в некоторых ситуациях ТНВД способен вытеснять больший объем топлива, чем он получает из топливной системы низкого давления. По мере роста спроса система заправки топливом низкого давления должна работать усерднее, чтобы обеспечить необходимый объем топлива, но в некоторых ситуациях заводская установка не может этого сделать.

APR LPFP увеличивает подачу топлива из топливного бака в ТНВД, чтобы гарантировать, что ТНВД вытесняет максимально возможный объем топлива при каждом такте. Это гарантирует, что ТНВД может работать на 100% мощности.

Проблемы с модернизацией LPFP:
  • Очень мало места для модернизированного насоса
  • Насос OEM требует ШИМ-сигнала
  • OEM-контроллер насоса перегревается при использовании насосов с высокой производительностью
  • Обновленный OEM-контроллер насоса не полностью совместим
  • Могут потребоваться модификации ЭБУ
  • Вторичные контроллеры часто полагаются на физические форсированные сигналы

 

Заводской LPFP находится в корзине, погруженной в бензобак автомобиля. Насос работает от сигнала с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ), посылаемого модулем управления насосом, который отображается в ЭБУ. По мере того, как потребность в топливе увеличивается и уменьшается, сигнал ШИМ настраивается для подачи только необходимого количества топлива через насос.

К сожалению, обновление LPFP — непростая задача. Заводской корпус насоса имеет некоторые ограничения по компоновке, ограничивающие чистое расширение до более крупного блока. Точно так же это часто приводит к перегреву и последующему защитному отключению заводского блока управления, поскольку он работает не по назначению. Это справедливо даже при установке более крупных и дорогих заводских агрегатов, таких как те, что устанавливаются на автомобили с высокой производительностью, такие как Audi TT RS и RS3. Кроме того, модернизация модуля управления LPFP соответствующими дорогостоящими блоками управления с более высоким выходом создает другие проблемы, поскольку контроллер получает сообщения CAN от встроенных компонентов автомобиля, что не характерно для автомобилей, требующих модернизированного LPFP.

Решение APR:
  • Рядный топливный насос
  • Контроллер топливного насоса с правильной связью ECU по шине CAN
  • Чистые монтажные кронштейны в комплекте
  • Прямое крепление без программного обеспечения

 

Компания APR применила многоэтапный подход к решению проблемы топливной системы низкого давления и рада представить чистое и точно контролируемое решение для двигателей высокой мощности.

Система APR LPFP оснащена линейным топливным насосом высокого давления производительностью 255 л/ч, который находится между HPFP и заводским LPFP. Входящий в комплект вспомогательный ЭБУ APR подключен к заводской шине CAN и получает важную рабочую информацию от заводского ЭБУ для точного управления насосом. По мере увеличения и уменьшения потребности в топливе вспомогательный ЭБУ APR регулирует мощность насоса, чтобы подавать требуемый объем топлива в ТНВД.

Благодаря подключению к заводской шине CAN вспомогательный ЭБУ APR устраняет необходимость в менее сложных и зачастую проблематичных методах управления модернизированным насосом. Поскольку насос работает только тогда, когда это необходимо, потребляется меньше энергии, температура топлива ниже, а шум, особенно на холостом ходу, практически отсутствует.

Наконец, при отсоединенной топливной магистрали одним нажатием кнопки вспомогательный ЭБУ APR позволяет пользователю быстро и легко опорожнить топливный бак автомобиля, чтобы освободить место для перехода на топливо с более высоким октановым числом или для сухого хранения и транспортировки.

Volvo Penta 84-21 Двойные топливные насосы | Бесплатная 2-дневная доставка | HFP-CPN6

поиск по категориям

  • Каталог
    • Топливные насосы
      • Автомобильный топливный насос с высокими эксплуатационными характеристиками
      • Универсальный внешний топливный насос
      • Топливные насосы Powersports по номеру детали
      • Автомобильные топливные насосы Walbro/TI
      • Бустеры топливного насоса
    • Установка топливного насоса
      • Комплекты установки топливного насоса для Powersports
      • Датчики давления топлива
      • Установочные комплекты
      • Вилки для проводки
      • Монтажные кронштейны топливного насоса
      • Втулки и изоляторы топливного насоса
    • Входные фильтры/предварительные фильтры
      • По номеру детали
    • Прокладки и уплотнения топливного бака
      • По номеру детали
    • Топливные форсунки
      • Сименс Дека
      • Бош
      • Динамика инжектора
      • РЦ Инжиниринг
      • Адаптеры топливных форсунок и пигтейлы
    • Топливные фильтры
      • Фильтры-регуляторы LS Swap 58PSI
      • Фильтры MAHLE по номеру детали
      • Квантовые фильтры по номеру детали
    • Топливный шланг и хомуты
      • Гофрированный гибкий шланг
      • Зажимы Oetiker Pex
      • Погружной резиновый шланг
      • Инструменты
    • Топливные системы
      • Замена частей койота
    • Регуляторы давления топлива
      • Powersports по номеру детали
      • Универсальный регулятор давления топлива
      • Фильтры-регуляторы LS Swap 58PSI
    • Фитинги и шланги AN
      • Адаптеры
      • Комплекты Holley Dual Line
      • Банджо-болты, фитинги и концы шлангов
      • Фитинги, адаптеры и магистрали тормозов и гидроусилителя руля
      • Переборочные фитинги
      • Крышки и заглушки
      • фитинги карбюратора
      • Хомуты и шланговые сепараторы
      • Раздавливающие шайбы, тефлоновые шайбы и уплотнительные кольца
      • Фитинги для фильтра регулятора LS Swap C5 Corvette
      • Топливные фильтры
      • Датчики давления топлива
      • Фитинги топливного насоса
      • Концы шлангов
      • Шланги
      • Легкий встроенный водяной насос
      • Сменные наконечники и втулки
      • Масляный радиатор и фитинги масляной системы Setrab
      • Инструменты, запчасти и расходные материалы
      • Трубные гайки
      • Трубные рукава
      • Клапаны
      • Сварные заглушки
      • Y-блоки
    • Другой
      • Обратные клапаны
      • Гибкие топливные датчики
      • Датчики кислорода
      • Разнообразный
      • Катушки зажигания
    • Другие бренды
      • Электроника АЭМ
      • Автометр
      • ARP
      • Драги Автоспорт
      • Топливная лаборатория
      • Инновации в автоспорте
      • Магнусон Суперчарджерс
      • Тюнеры HP
      • Феникс Индастриз
      • С&Б
      • Уиппл нагнетатели
    • Акции
      • Топливные фильтры QFS
    • Квантовый механизм
      • Одежда
      • Другой

Топливный насос низкого давления для 2.

0 TFSI TSI Stage 2 и Stage 3

 

Как вы должны знать, топливный насос низкого давления является ключевым компонентом, который ни в коем случае нельзя упускать из виду, если вы хотите перейти на Stage 3 или Stage 2+ на своем двигателе 2.0 TFSI TSI.

Этот топливный насос низкого давления от Siemens VDO очень легко установить вместо вашего оригинального топливного насоса низкого давления. Все разъемы и разъемы такие же, как и оригинальные, но вам придется сделать небольшую адаптацию, на самом деле это насос, предназначенный для полноприводного автомобиля, и поэтому вам придется адаптировать его, если вы с 2 полноприводный автомобиль, не паникуйте, учебник приведен ниже.

Информация для Стадии 2+

В настоящее время мы можем наблюдать избыточный спрос на препараты для Стадии 2+ с показателями около 400 л.с., очень часто со смесью SP98 и E85 (биоэтанол).

Вам необходимо понимать, что ваш оригинальный топливный насос низкого давления должен быть заменен, чтобы иметь возможность выровнять поток топлива и обеспечить постоянный и достаточный поток для вашего насоса высокого давления и ваших форсунок.

Этот новый насос низкого давления от Audi TTRS наконец-то установлен, поэтому вы можете сочетать его с различными деталями, чтобы часть подачи бензина двигателя TFSI могла быть полностью укомплектована клапаном давления бензиновой рампы Audi RS4, форсунками RS4 и LOBA Motorsport High. нагнетательные насосы или Autotech Kit

Информация для Stage 3

После того, как этот насос будет установлен для Stage 3, он будет очень полезен для вашей подготовки с большим турбонаддувом или гибридным турбонаддувом. Как известно, оригинальные ТНВД, изначально устанавливаемые на серийные автомобили с двигателями 2.0 TFSI и 2.0 TSI, действительно не обеспечивают достаточного количества топлива для такого рода подготовки, поэтому придется использовать форсунки большего размера.

На вкладке «Загрузки» вы найдете руководство по установке, объясняющее установку насоса TTRS на Audi TTS 2.0 TFSI.

НАПОМИНАНИЕ: Этот тип модификации настоятельно требует, чтобы вы позволили вашему специалисту по подготовке выполнить эту установку, мы не можем нести ответственность за малейшие проблемы после вашей установки.

Сильные стороны:

  • Учебное пособие
  • Топливный насос SIEMENS VDO
  • Идеально подходит для ступеней 2+ и 3
  • Сделано в Германии

Компания Siemens со временем стала лидером в области электроники для управления, форсунок и всех других электронных компонентов старых и современных автомобилей.

Вам также может понравиться

                        ✔ В наличии

                        ✔ В наличии

                        ✔ В наличии

                        ✔ Варианты в наличии

                        ✔ В наличии

                        ✔ Варианты в наличии

                        ✔ В наличии

                        ✔ Варианты в наличии

                        ✔ В наличии

                        ✔ В наличии