1 5 dci: К9К — двигатель Рено 1.5 dCi

K9K 1.5 dCI 64-115 л.с — двигатель Рено Дастер и Ниссан Кашкай. Характеристики, расход, проблемы и ресурс |

Честный обзор посвящен легендарному дизельному двигателю Рено Дастер и Ниссан КашкайK9K 1.5 dCI 8v мощностью 64 — 115 лошадиных сил. В статье рассмотрены технические особенности, характеристики, конструкция, реальный расход топлива, надежность, сервисные интервалы обслуживания, самые распространенные проблемы, предельный ресурс, преимущества и недостатки французо-японского турбодизеля автоконцерна RenaultNissan.

Рекомендуем к прочтению: Обзор двигателя Тойота Королла 8NRFTS 1.2 D4T 116 л.с

Мировая премьера 8-ми клапанной силовой установки K9K 1.5 dCI французской разработки компании Renault официально состоялась в средине 2001 года на Парижском международном автосалоне. Двигатель, про который будет рассказано в публикации, вполне заслуженно можно отнести к наиболее популярному мотору концерна RenaultNissan, представленному на рынке дизельных двс, ведь не зря же этот узел производится более 20 лет к ряду (за все время сборки создано четыре генерации обозреваемого агрегата) и совершенно не спешит сходить с конвейера. Кроме того, стоит отметить, что турбодизель серии K9K на протяжении 20 лет сборки, практически не подвергался серьезным конструктивным изменениям и модернизациям. Для справки заметим, что с 2001 года турбированный дизель K9K 1.5 dCI благополучно собирается на двух заводах компании Renault, во Франции (город Клеон, завод «Cleon plant») и Румынии (город Питешти, завод “Uzina de Automobile Dacia”).

Семейство моторов «Renault K-Series» состоит из следующих серий двс: K4J 1.4, K7J 1.4, K7M 1. 6, K4M 1.6.

Обозреваемый французский турбодизель устанавливается на большое множество разнообразных моделей следующих автомобильных брендов: Renault, Nissan, Dacia, MercedesBenz (серии OM607/OM608) и другие. Рассматриваемый дизельный двигатель можно также встретить в моторных отсеках переднеприводных моделей Infiniti и Suzuki. По большому счету, силовой агрегат K9K 1.5 dCI, предназначен для западноевропейских, восточноевропейских (Россия, Беларусь и Украина) и азиатских автомобильных рынков. Турбодизель серии K9K объемом 1.5 литра считается штатной силовой установкой для большинства современных массовых моделей бюджетного сегмента, на примере, Рено Клио (5-ое поколение), Рено Сценик (4-ое поколение), Рено Меган (4-ое поколение), Рено Дастер (2-ое поколение), Рено Каптюр (2-ое поколение), Рено Каджар (1-ое поколение) и Ниссан Кашкай (2-ое поколение), Ниссан Ноут (2-ое поколение), Ниссан Жук (1-ое поколение).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТУРБОДИЗЕЛЯ K9K 1.5 dCI (ВСЕ ПОКОЛЕНИЯ ДВС)

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И СТРОЕНИЕ ТУРБОДИЗЕЛЯ K9K 1.5 dCI 8v

Справочно заметим, что легендарные дизельные версии турбодизеля 1.5 dCI (1.5 дЦИ) начали свой путь в 2001 году со второго поколения модели Renault Clio в кузове X65. Силовой агрегат с заводским индексом K9K является типичным представителем французского двигателестроения начала 2000-х годов, который имеет типовое строение и оснащение, свойственное для того времени. Турбодизель компании Renault — K9K 1.5 dCI обладает классической конструкцией, характерной для французских дизельных узлов.

Обозреваемый турбомотор базируется на чугунном блоке с рядным расположением четырех цилиндров. На чугунный блок устанавливается алюминиевая головка на 8 клапанов (8v), гидрокомпенсаторы в ГБЦ не предусмотрены (справочно: регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется каждые 90-100 тысяч километров пробега подбором толкателей). Газораспределительный механизм оснащается ремнем ГРМ (согласно регламенту, рассчитан на 60 тысяч километров пробега, на практике же его ресурс нередко составляет порядка 100 тысяч километров пробега). В зависимости от версии и поколения мотора K9K 1.5 dCI, двс оснащается турбиной с интеркулером от компаний “KKK” или “BorgWarner”.

Турбодизель серии K9K объемом 1.5 литра штатно комплектуется топливной аппаратурой Common Rail, принцип работы которой базируется на подаче горючего от рампы к топливным пьезофорсункам под высоким давлением (2 000 – 2 200 Бар). К главному преимуществу системы Коммон Рейл, которой оснащается обозреваемый французский мотор, можно отнести способность двигателя выдавать необходимую мощность при малом расходе топлива.

Справочно заметим, что за все время выпуска турбодизеля K9K 1.5 dCI его оснащали топливными системами от трех разных производителей, а именно: Delphi (Делфи), Bosch (Бош) и Siemens (Сименс). Так, например, до конца 2009 года все модификации рассматриваемого турбомотора мощностью до 100 лошадиных сил компоновались топливной аппаратурой от Delphi, а более мощные версии узлов оснащались системой от компании Siemens. С конца 2009 года топливную аппаратуру от Delphi сменили на Bosch, при этом механизмы Siemens остались в строю, однако были переименованы в Continental (Континенталь).

Отдельно хочется отметить турбокомпрессоры, которыми оснащали и продолжают оснащать легендарный 8-ми клапанный турбодизель K9K 1.5 dCI. Так, например, все маломощные варианты двигателей серии K9K (до 100 лошадок), компонуются самым простеньким турбокомпрессором KP35 от BorgWarner, а версии моторов с мощностью более 100 лошадей оснащаются более серьезными турбинами с изменяемой геометрией BV39 от того же BorgWarner. На данный период времени, компанией Renault, на рынок выпущено четыре поколения турбодизеля K9K 1.5 dCI, каждое из которых адаптировано под эконормы Евро 3/4/5/6.

РАСХОД ГОРЮЧЕГО ТУРБОДИЗЕЛЕМ K9K 1. 5 dCI 8v 109 л.с, НА ПРИМЕРЕ, РЕНО ДАСТЕР 2021

МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ, КОМПОНУЕМЫЕ ДВИГАТЕЛЕМ K9K 1.5 dCI 8v МОЩНОСТЬЮ 64-115 л.с

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ ФРАНЦУЗСКОГО ТУРБОМОТОРА K9K 1.5 dCI 8v 64-115 л.с

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ K9K 1.5 dCI (ПО ОТЗЫВАМ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ)

1. Дорогое обслуживание и ремонт топливной аппаратуры Siemens. Топливная аппаратура от производителя Сименс/Континенталь, по мнению большинства автовладельцев, считается достаточно надежной, однако, если в узлах механизма появляются разного рода неполадки, то их ремонт хозяевам автомобилей может влететь в копеечку. Так, например, одни только пьезофорсунки оцениваются в 3-4 раза дороже, чем такие же компоненты от Delphi. Что касается автомехаников, то у них однозначного мнения по поводу того, какая топливная аппаратура лучше у них нет (справочно: как повезет в процессе эксплуатации).

2. Проворот шатунных вкладышей коленчатого вала. Самой распространенной хронической болячкой обозреваемого турбодизеля по праву является проворот шатунных вкладышей коленвала. Как правило, подобная неприятность возникает в тех моторах, которые были предназначены для эксплуатации в Европе (справочно: европейские автовладельцы в соответствии с регламентом производителя меняют масло в двс каждые 25-30 тысяч километров пробега). Так, например, регламент производителя по периодическому обслуживанию силовой установки в плане замены масла в постсоветских странах, обязывает владельца автомобиля менять эту ключевую техническую жидкость каждые 10 тысяч километров пробега, поэтому у нас подобная проблема возникает довольно редко. Однако, как заявляет сам завод-изготовитель, концерн RenaultNissan, обновлять шатунные вкладыши коленвала рекомендуется каждые 70-80 тысяч километров пробега, чтобы в дальнейшем избежать более серьезных поломок с мотором.

3. Поломки топливной аппаратуры Delphi. Большинство обозреваемых версий французского дизельного двигателя до 2009 года выпуска оснащались топливной аппаратурой Common Rail от Delphi, которая сильно боится попадания воздуха в систему, из-за чего, наступает завоздушивание. Кроме того, аппаратура от Делфи очень не любит загрязненных фильтрующих компонентов и некачественного дизтоплива. При игнорировании вышеперечисленных моментов, в системе Delphi вырабатываются продукты износа, которые засоряют дорогие пьезофорсунки. Кроме того, такие продукты износа, как металлическая стружка, способны в разы сократить ресурс маслонасоса и турбокомпрессора.

4. Резкое снижение давления масла в системе. Подобную неполадку нельзя отнести к массовой, однако она имеет место быть и может стать довольно болезненной для любого владельца автомобиля, оснащенного турбомотором K9K. Резкое падение давления масла в системе может привести к поломкам ключевых узлов силового агрегата. Виновниками подобной проблемы являются пружина редукционного клапана маслонасоса и клапана масляного фильтра.

5. Типичные болячки французских турбодизелей. К распространенным хроническим болячкам французских турбодизелей многие автомеханики зачастую относят клапан рециркуляции отработавших газов, он же EGR и сажевый фильтр, способные доставить множество проблем автовладельцам, особенно тем, которые пригоняли свои машины с европейских рынков. Клапан EGR и сажевик, которыми оснащается рассматриваемый турбодизель имеют свойство сильно засоряться, в связи с чем резко снижается мощность двигателя и увеличивается потребление горючего. Кроме того, ремонтировать или восстанавливать данные компоненты очень невыгодно, поэтому большинство отечественных водителей их попросту удаляют, а затем отключают (“глушат”) при помощи специальных программ.

РЕГЛАМЕНТ ИЗГОТОВИТЕЛЯ ПО ПЕРИОДИЧЕКОМУ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ ДВС K9K 1.5 dCI

В завершении обзора добавим, что со слов многих автомехаников, ориентировочный срок службы, заложенный в дизельный 8-ми клапанный двигатель 1.5 dCI заводской серии K9K с топливной аппаратурой Common Rail, при условии соблюдения владельцем автомобиля регламента завода-изготовителя по интервальному техническому обслуживанию мотора составляет около 320-350 тысяч километров пробега до появления первых серьезных проблем.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Renault Duster Life 1.5 dci MT6 4×4

Экстерьер

Тип кузова:внедорожник
Количество дверей:5
Защита двигателя:есть
Рейлинги:есть
Диски:стальные
Размер дисков:R16

Интерьер

Количество мест:5
Тип сидений:обычные
Обивка сидений:ткань
Цвет обивки сидений:темный
Цвет передней панели:темный
Цвет коврового покрытия:темный
Цвет потолка:темный
Стекла:тонированные
Отделка руля:пластик

Безопасность

Подушки безопасности, шт:2
ABS Антиблокировочная система:есть
EBA система экстренного торможения: есть
EBD Система распределения тормозных усилий:есть
Крепления для детских сидений:есть
Иммобилайзер:есть

Функциональное оборудование

Центральный замок:есть
Фары:галогеновые
Дневной свет:есть
Обогрев зеркал:есть
Электропривод зеркал:есть
Электропривод стекол:есть
Усилитель руля:есть
Регулировка руля:есть
Система кондиционирования:кондиционер
Мультимедийная система:аудио
Складное заднее сиденье:есть
Бортовой компьютер:есть

Технические характеристики

Тип топлива:дизельное топливо
Конструкция двигателя, число цилиндров: R4
Семейство двигателей:дизельный
Рабочий объём, см3:1461
Мощность, л. с.:109
Максимальный крутящий момент, Н·м:240
Вид топлива:дизельное топливо
Норма токсичности выхлопных газов:Евро-5
КПП:механика
Понижающая передача:нет
Привод:полный
Время разгона 0-100 км/ч, с:13.2
Максимальная скорость, км/ч:167
Расход топлива в городском цикле, л/100км:5. 9
Расход топлива в загородном цикле, л/100км:5.0
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км:5.3
Объем топливного бака, л:50
Снаряженная масса, кг:1390
Грузоподъемность, кг:500
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг:968/945
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг:1500
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг:730
Длина, мм:4341
Ширина, мм:1804
Высота, мм:1682
Колесная база, мм:2673
Дорожный просвет, мм:
210
Объем багажника, л:467
Объем грузового отсека, м3:0. 0

Чип-тюнинг Renault Megane 1.5 DCI 90 л.с. [66 кВт]

Чип-тюнинг > Renault Megane 1.5 DCI 90 л.с. [66 кВт]» itemprop=»category»>

Чип-тюнинг


Renault Megane 1.5 DCI 90 л.с. [66 кВт]

6 Чип-тюнинг Renault Megane 1.5 DCI 90 л.с. [66 кВт] Italian Speed ​​, единственный дизельный чип-тюнинг, который обеспечивает наилучшие характеристики вашего автомобиля. Выберите одну из четырех карт, чтобы увеличить мощность, ускорение, крутящий момент и скорость. Взгляните на преимущества:

. Внешний вид
Характеристики Series ITALIANSPEED
Power 90hp 129hp
Torque +40%
Consumption -21%
Ускорение -1,5 с
Карты 4 взаимозаменяемые настройки в любое время путем изменения настроек внутри блока управления, как указано ниже

RACE

RACE map is suitable for maximum performance under all linear rpm

SPORT

SPORT map maximizes performance especially under low and medium engine speeds

SPEED

Карта SPEED настроена на повышение производительности, особенно на высоких скоростях

FAST

Карта FAST дает максимальное вдохновение на старте и сохраняет среднюю мощность по всему запасу

Оборудование Все, что вам нужно для дополнительной единицы итальянской скорости, включена в отправку
  • Chiptuning Italianspeed
  • . СОЗДАНИЕ
  • 903 год гарантии
Особенности Технические особенности вашего чип-тюнинга ITALIANSPEED, технологии и качество к вашим услугам
Процессор Двойной ядро ​​
Регулируемая мощность по контролю, в связи с выбранной картой
Connectors Plug и Play
CASE FULC & PLAY
2
Размеры 7 см x 11 см x 3 см
Защита
Герметик для гидроизоляции
Совместимость 100 % Сделано в Италии / не перепрограммируется

Не ждите! Купить сейчас!

ITALIANSPEED чип-тюнинг

Устанавливается всего за 4 простых шага

Установка дополнительного блока ITALIAN SPEED выполняется быстро и легко. Никаких файлов для вырезания или сложных соединений. В коробке вы найдете:

  • ITALIANSPEED чип-тюнинг
  • Оригинальная проводка для подключения вашего чип-тюнинга
  • Руководство с ИНСТРУКЦИЯМИ И ФОТО ХАРАКТЕРИСТИКИ для вашего автомобиля
  • Счет как 2-летняя гарантия на ваш дополнительный блок ITALIAN SPEED

Ниже вы найдете краткий пример монтажа блока ITALIAN SPEED

Шаг 1

Снимите пластиковую крышку двигателя и найдите датчик на общем рельс, с помощью предоставленных конкретных фотографий.

Шаг 2

Отсоедините стандартный жгут проводов и подключите к нашему кабелю, на общей рейке.

Шаг 3

Соединяет наш второй разъем с исходным разъемом, отсоединенным от общей шины.

Шаг 4

Подключите последовательный разъем к чип-тюнингу. По любым вопросам обращайтесь к нам по телефону [email protected]

(*) Шаги, описанные выше, являются примерами без ограничений. К каждому автомобилю прибудет в посылке конкретный мануал.

Аксессуары для вашего чип-тюнинга ITALIAN SPEED

Сила в ваших руках

Беспроводной пульт дистанционного управления On/Off

Беспроводной пульт дистанционного управления с высокой скоростью потока позволяет активировать / деактивировать чип-тюнинг, удобно из кабины. Этот аксессуар также совместим с электроникой более современных автомобилей. Оснащен технологией с загадочным сигналом.
(*) Этот продукт также можно приобрести отдельно.

Переключатель Вкл./Выкл.

Переключатель — это аксессуар, который позволяет активировать и деактивировать чип-тюнинг. Оснащен двухметровым кабелем, который можно провести внутрь кабины. Аэростиль.
(*) Этот товар продается только вместе с чип-тюнингом ITALIAN SPEED.

Чип-тюнинг Renault Megane 1.5 DCI 101 л.с. [74 кВт]

Чип-тюнинг > Renault Megane 1.5 DCI 101 л.с. [74 кВт]» itemprop=»category»>

Чип-тюнинг


Renault Megane 1.5 DCI 101 л.с. [74 кВт]

Чип-тюнинг Renault Megane 1.5 DCI 101 л.с. [74 кВт] Italian Speed ​​, единственный дизельный чип-тюнинг, который дает наилучшие характеристики вашему автомобилю. Выберите одну из четырех карт, чтобы увеличить мощность, ускорение, крутящий момент и скорость. Взгляните на Advanteges:

9.0018
Выступления Серия Italianspeed
Power 101HP 143HP 101HP 143HP
Torque +40%
Consumption -21%
Acceleration -1,5 sec
Карты 4 взаимозаменяемые настройки в любое время путем изменения настроек внутри блока управления, как указано ниже

RACE

Карта RACE подходит для максимальной производительности при всех линейных оборотах

Sport

Sport Map максимизирует производительность, особенно при низких и средних скоростях двигателя

Скорость

Скорость карта установлена ​​на повышение производительности, особенно на высоких скоростях

. Fast

9 9006

9

9006

9

9

.

Оборудование Все необходимое для вашего дополнительного устройства ИТАЛЬЯНСКАЯ СКОРОСТЬ включено в комплект поставки
  • CHIPTUNING ITALIANSPEED
  • Проводка с оригинальными разъемами
  • Руководство пользователя для установки и корректировки
  • СПОС на 2 года. ваш сервис
Процессор Двухъядерный
Регулируемая мощность с помощью управления, по отношению к выбранной карте
Connectors Plug & Play
Case ABS VST/B/50 Carbon Look
Dimensions 7 cm x 11 cm x 3 cm
Protection Potting compound for гидроизоляция
Совместимость 100 % Сделано в Италии / не перепрограммируется

Не ждите! Купить сейчас!

ITALIANSPEED чиптюнинг

Устанавливается всего за 4 простых шага

Установка дополнительного блока ITALIAN SPEED выполняется быстро и легко. Никаких файлов для вырезания или сложных соединений. В коробке вы найдете:

  • ITALIANSPEED чип-тюнинг
  • Оригинальная проводка для подключения вашего чип-тюнинга
  • Руководство с ИНСТРУКЦИЯМИ И ФОТО ХАРАКТЕРИСТИКИ для вашего автомобиля
  • Счет в качестве 2-летней гарантии на ваш дополнительный блок ITALIAN SPEED
  • 900 вы найдете краткий пример монтажа агрегата ITALIAN SPEED

    Шаг 1

    Снимите пластиковую крышку двигателя и найдите датчик на общей рампе с помощью предоставленных конкретных фотографий.

    Шаг 2

    Отсоедините стандартный жгут проводов и подключите к нашему кабелю, на общей рейке.

    Шаг 3

    Соединяет наш второй разъем с исходным разъемом, отсоединенным от общей шины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *