Особенности использования двигателя 1JZ-GE — СВАП Автосервис AVTOHELP в Новосибирске
Японская компания Тойота за свою бытность представила множество удачных моторов, которые демонстрировали удивительную живучесть и надёжность. Отдельного внимания заслуживает мотор 1JZ-GE, который за непродолжительное время стал настоящей легендой среди силовых агрегатов японского производителя.
Силовой агрегат 1JZ-GE стал первый в линейке моторов JZ, которая впервые увидела свет в далёком 1990 году и смогла за непродолжительное время найти множество поклонников среди ценителей надёжных и практичных моторов. В настоящее время моторы с этой линейки активным образом используются в машинах участвующих в гоночных соревнованиях, где показывают хорошие результаты.
Своим появлением в 90-х годах мотор стал символом новых технологий, которые сделали существенный рывок в своём развитии. Мотор 1JZ-GE считается одним из самых надёжных и долговечных силовых установок современности.
Основные параметры силового агрегата 1JZ-GE
Компания Тойота всегда славилась удачными моторами, которые за период эксплуатации могли «пробежать» не одну сотню километров без капитального ремонта. Для японских двигателей на первом месте находится качество обслуживания, чтобы демонстрировать долговечность и надёжность.
Особое внимание рекомендуется обратить на качество используемого масла и фильтрующих элементов. Качество используемого топлива находится не на последнем месте. Своевременное обслуживание силовой установки позволяет существенно продлить срок службы.
Параметры силовой установки 1JZ-GE:
1.6-цилиндровый мотор.
2.Продольное размещение цилиндров.
3.Всего 24 клапана по 4 на каждый цилиндр.
4.Объём 2492см³.
5.Мощность 200 лошадиных сил.
6.Система зажигания представлена трамблёром.
На сегодняшний день мотор простой в использовании и недорог в обслуживании. Несмотря на солидный возраст пользуется популярностью среди настоящих ценителей качественных японских моторов.
Что нужно знать о моторе 1JZ-GE?
Первая серия силового агрегата 1JZ-GE поставлялась без турбины и использовало трамблёр. Второй выпуск двигателя претерпел модернизацию и получило усовершенствованное зажигание.
На две свечи производитель установил одну катушку. Второе поколение двигателя поддерживало сменяемые газораспределительные фазы. Мощность за счёт внесения изменений удалось увеличить на двадцать л.с.
Количество выхлопных газов за счёт модернизации первого поколения мотора удалось существенно снизить, что положительным образом сказалось на снижении вреда для окружающей среды.
При высоких оборотах удаётся достичь максимального наполнения цилиндров, что положительным образом сказывается на увеличении мощности силовой установки. Удобный и эффективный механизм, отличающийся высоким уровнем надёжности.
Выпуск моторов первого поколения осуществлялся с 1990 года по 1996 года. Второе поколение силовых агрегатов выпускалось с 1996 года по 2007 год. Производитель комплектовал двигатели 4 и 5-ступенчатыми коробками передач.
Особенности эксплуатации моторов 1JZ-GE
Оптимальное топливо для нормально работы мотора: 92-й и 95-й бензин. В моторе применяется 2 датчика детонации. Внутри трамблёра можно найти датчик расположения коленвала.
Пусковая форсунка в двигателе не используется. Специалисты рекомендуют выполнять смену свечей платинового типа не реже чем 1 раз после 100.000 километров пробега. Заменить самостоятельно проблематично, ведь понадобится демонтировать верхнюю часть выпускного коллектора.
Общий объём моторного масла составляет не меньше 5 литров. Жидкости для охлаждения мотора понадобится не меньше 8 литров. Для охлаждения радиатора применяется вентилятор.
До капитального ремонта двигатель «выхаживает» от 300 до 350 тысяч километров. Рекомендуется проводить своевременно обслуживание и регулярную замену расходных компонентов.
Среди слабых мест мотора можно выделить—натяжной ролик ГРМ. Отмечаются его частые поломки. Средний расход топлива составляет одиннадцать литров на 100 километров пробега.
Брайан Кроуэр — Toyota 1JZGE
Позвоните нам: 631-363-8659
— Shop by Brand —ACL BearingsACL Orbit Oil PumpsACT ClutchAdvan RacingAEM PerformanceAgency PowerAIM MotorsportsA´PEXiARP BoltsAutoMeter GaugesBaer BrakesBC Racing CoiloversBorgWarnerBrembo BrakesBRZ / FRS PartsBrian CrowerCobb TuningCometic GasketCompetition ClutchCosworthD2 CoiloversDC SportsDBA BrakesDefi GaugesEagle RodsEdelbrockEibach SpringsEIKOSHA Air FreshenersEneos OilExedy ClutchFerrea RacingFidanza FlywheelFluidamprFortune Auto CoiloversFuel Injector ClinicGates Racing BeltsGirodisc BrakesGolden Eagle MfgGReddy PerformanceGround ControlGSC Power DivisionHallman Boost ControllersHaltech Engine ManagementHAsport MountsHawk Brake PadsHella HornsHKS PerformanceHondataIAG PerformanceInjector DynamicsInjen TechnologyInvidia ExhaustInnovate MotorsportsJE PistonsK1 RodsKartboyKelford CamsKiggly RacingKoni ShocksKoyo RadiatorKSport SuspensionKYB Gas ShocksKW SuspensionMagnecor WiresManley PerformanceMishimoto RadiatorsMotiv ConceptsMotul OilNX Nitrous ExpressOmni-PowerPassword:JDMP auter RodsPLX DevicesPrecision TurboPower Slot RotorsProgress TechnologyQuaifeRalco RZ ShiftersRays EngineeringRoyal PurpleSamco HoseSkunk2 RacingSparcoSupertech ValvesSynapse EngineeringTakata Racing HarnessTanabe RacingTein SuspensionThermal R&DTiAL SportTokico Gas ShocksTurboSmartTurbo XSUnorthodox Nittronix OZWalbroist Fuel PumpsWalbroist Fuel PumpsWEXX
Toyota 1JZGE
Платформа двигателя Toyota 1JZ объемом 2,5 л производилась с 1990 по 2007 год (до сих пор производится в Mark II BLIT Wagon под названием 1JZGE). Диаметр цилиндра составляет 86 мм x 71,5 мм ход поршня. 1JZGTE использует с завода сдвоенные турбокомпрессоры CT12A, обдуваемые боковым промежуточным охладителем воздух-воздух. Сжатие 8,5:1, выходная мощность OEM составляет 280 л.с. при 6200 об/мин. Ранние 1JZGTE чаще всего доступны с автоматической коробкой передач, но версия с 5-ступенчатой механической коробкой передач была доступна для Supra 2.5L GT. Считается, что Yamaha приложила руку к разработке и/или производству двигателей, особенно к конструкции головки блока цилиндров. В следующем году (1991), 1JZ-GTE был встроен в совершенно новый Soarer GT. Мощность осталась на уровне 206 кВт/363 Нм, и, опять же, большинство экземпляров связаны с автоматической коробкой передач. Эти Soarer с двигателем 1JZ-GTE довольно распространены на австралийском рынке (как «серый» импорт).
Автомобили 1JZ-GTE третьего поколения, представленные в 1996 году, оснащены технологией Toyota VVT-i. Эти камеры не совместимы с VVT-i.
Столик | Описание | Кулачок # | Доп. Дур. | Прочность @ 0,050 | Подъем (дюйм) | Подъем (мм) | Комплект № |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Спецификация Street/Strip Приложение Plug and Play. Короткая продолжительность для приятных уличных манер, небольшой рывок на холостом ходу. Отличные универсальные характеристики. ОЕМ пружина в норме. | BC0331 114° | 264°/264° | 218°/218° | .344″/.344″ | 8.74/8.74 | BC0300 | |
Race Specification Longer профиль продолжительности, добавлен потенциал оборотов. Предназначен для полностью собранного двигателя. Рекомендуется тюнинг и модификация ЭБУ. Требуется комплект BC0300. | BC0332 114° | 272°/272° | 229°/231° | .375″/.380″ | 9.52/9.65 | BC0300 |
Bucket Diameter: 1.200″
КОМПЛЕКТ ПРУЖИНЫ КЛАПАНА/ФИКСАТОРА
Разработанные для высоких оборотов, пружины клапана BC изготавливаются только из высококачественного сверхчистого хром-силиконового сплава и имеют запатентованные процедуры обработки для постоянного давления , Титановые фиксаторы BC изготавливаются на станках с ЧПУ из круглого титана 6AL4V с соблюдением строгих допусков. 0003
Kit # | Spring # | Retainer # | Description |
---|---|---|---|
BC0300 | BC1300 | BC2300-24 | Single spring, titanium retainer |
STAINLESS STEEL VALVES
BC Клапаны изготовлены из высококачественной нержавеющей стали, полностью обработаны и отполированы для максимального потока воздуха. Вогнутая головка для дополнительной экономии веса и улучшенного управления клапаном на высоких оборотах. Стандартная и увеличенная головка.
Part # | Description # | ||
---|---|---|---|
BC3300 | 33.6mm Intake (standard head diameter) | ||
BC3301 | 29.0mm Exhaust (standard head diameter) | ||
BC3302 | 34.6mm Intake (+1 мм диаметр головки) | ||
BC3303 | 30,0 мм Выхлоп (+1 мм диаметр головки) | ||
BC3304 | 34,1 мм Впуск 2 | 5 9000036 BC3305 | 29,5 мм выхлопа ( +0,5 мм диаметр головки) |
левый столбец
Правая столбец
Следуйте за нас
Supertech Supra Supra 1jzge/1jzgte inconsel inconsel -inconcle — +1mm valve — +1mm valve — +1mm valve — +1mm valve — +1mm valve — +1mm valve — +1mm valve — +1mm valve — +1mm valve — +1mm valve — +1mm.
ТЭВИ-1009-12×закрыть
×закрыть
×закрыть
Отзывов пока нет Написать обзор
×
Supertech
Supertech Toyota Supra 1JZGE/1JZGTE Выпускной клапан из инконеля — увеличенный размер +1 мм — набор из 12 шт. — TEVI-1009-12
Рейтинг требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта требуется
Тема отзыва требуется
Комментарии требуется
Нет в наличии
- Артикул:
- СПТТЭВИ-1009-12
- СКП:
- 01037721245016
- Наличие продукта:
- Специальный заказ
Рекомендуемая производителем розничная цена: $552,12
Сейчас: $441,79
(Вы экономите 110,33 доллара США )
Количество:
Добавить дополнительную опцию
- Описание
Supertech Toyota Supra 1JZGE/1JZGTE Выпускной клапан из инконеля — увеличенный размер на 1 мм — набор из 12 шт.