Приора- 126 двигатель Особенности.. Motoran.ru
Четырехцилиндровые двигатели внутреннего сгорания серии 126 установлены на автомобилях Lada Priora и их модификациях, выпускаемых известным предприятием АвтоВАЗ. 126 двигатель относится к категории четырехтактных моторов, оснащен системой впрыска топлива распределенного типа, распределительный вал расположен в верхней части. Силовой агрегат оснащен жидкостной системой охлаждения. Охлаждающая жидкость циркулирует внутри замкнутой системы под напором. Функционирование системы смазки мотора 21126 основано на разбрызгивании и подаче жидкости под давлением.
Особенности двигателя 126
Разработка двигателя внутреннего сгорания 21126 велась параллельно с ДВС ВАЗ-21124. При различных рабочих объемах моделей, отмечено большое количество совпадений по входящим системам и узлам. Перед создателями двигателя 21126 стояла основная задача – получить наиболее долговечный механизм, отличающийся длительным эксплуатационным ресурсом.
Элементы шатунно-поршневой группы находились в разработке компании Federal Mogul. Инженерная группа фирмы создала конструкцию, выгодно отличающуюся по весу (на 30% легче) от аналогичного комплекта, установленного на машине 2110.
По внешним параметрам двигатели вариантов 124 и 126 очень схожи, однако между ними существуют определенные отличия. Чем отличается 124 двигатель от 126:
- Поршни двигателя 126 имеют меньшую массу.
- Высота блока – 197,1 мм, при этом диаметр самих цилиндров не изменился.
- Внутренние стенки цилиндров обработаны методом хонингования с использованием высоких технологий фирмы Federal Mogul, что существенно улучшило их качество в сравнении с аналогами.
- Поршневые кольца и пальцы уменьшены по толщине, что также помогает улучшить мощностные и скоростные характеристики мотора (крутящий момент, коэффициент полезного действия и пр.).
- Блок цилиндров двигателя 126 окрашен в характерный серый цвет, благодаря чему его легко отличить от 124 модели.
В двигателе Приора 126 протоки рубашки охлаждения цилиндров проходят вдоль всей высоты блока. При таком расположении каналов существенно уменьшена степень деформации корпусной детали, вследствие неравномерного воздействия сверхвысоких температур.
Важно: Автомобили, оснащенные 126-м мотором, быстрее набирают скорость. При самостоятельном тюнинговании рекомендуется устанавливать элементы тормозной системы (колодки, обдуваемые диски), обладающие лучшим качеством и наибольшей эффективностью.
Технические характеристики 126 двигателя Приора
Четырех цилиндровый 16 клапанный двигатель ВАЗ 126 обладает следующими характеристиками:
Рабочий объем двигателя | 1,6 л. |
Количество цилиндров | 4 шт. |
Частота вращения коленвала | 4000 – 5600 об/мин |
Мощность двигателя | 98 лошадиных сил |
Максимальный крутящий момент | 145 Н.м достигается при оборотах 4000 |
Ход поршня двигателя | 75,6 мм |
Число клапанов | 16 шт |
Схема включения цилиндров в работу | 1-3-4-2 |
Тип впрыска | распределенный |
Марка бензина | АИ 95 |
Свечи зажигания (индекс моделей) | АУ17ДВРМ, BCPR6ES (NGK) |
Общий вес двигателя | 115 кг |
Индекс коленчатого вала | 11183-1005016 |
Соответствие международным эко стандартам | Евро-3, 4. |
Материал изготовления блока цилиндров | Специальный высокопрочный чугун |
Головки ГБЦ | Алюминиевый сплав |
Эксплуатационный ресурс | 200 000 км пробега |
Гнет ли клапана двигатель 126
При выборе нового или подержанного автомобиля, у покупателей часто возникает закономерный вопрос, гнет клапана или нет двигатель ВАЗ 126. Все модели, оснащенные двигателями внутреннего сгорания: Приора, ВАЗ 21126, 21116, 21127 страдают общим недостатком – при обрыве ремня газораспределительного механизма ГРМ деформируются клапана, а также случаются повреждения поршневой группы.
Интересно: Двигатель ВАЗ 21124 – единственная модель, которая не страдает данной проблемой. 124-й мотор устанавливался на автомобилях самых дешевых стандартных версий. В современном исполнении силовой агрегат Приора 124 заменен на 116-ю модель от Лада Гранта.
Отличия между двигателями 126 и 127 моделей
Корпорация АвтоВАЗ периодически вводит новшества в конструкцию выпускаемых транспортных средств. Отдельные модели начали комплектоваться современным двигателем ВАЗ 21127. Его устройство основано на предыдущей версии 21126.
Главные отличия нового двигателя:
- Наличие, так называемой, резонансной камеры во впускной системе.
- Мощность двигателя равна 106 л. с., максимальный крутящий момент – 148 Н.м
- Вместо привычного кислородного датчика ДМРВ в конструкцию включены сенсоры, отражающие температуру воздуха и абсолютное давление.
- Благодаря работе новых приборов, двигатель не страдает от плавающих оборотов на холостом ходу.
- Привод механизма ГРМ оснащен специальным устройством, обеспечивающим натяжение ремня в автоматическом режиме.
Один из основных недостатков двигателя 21127 – высока степень вероятности деформации клапанов при обрыве ремня ГРМ. Еще один серьезный минус нового мотора – дорогостоящий ремонт, независимо от места проведения ремонтно-восстановительных работ. Это объясняется высокой стоимостью:
- комплекта, состоящего из ремня ГРМ, автоматического натяжителя и ролика, производства известной иностранной компании Gates;
- элементов поршневой группы от Federal Mogul.
Важно: Двигатель ВАЗ 21127 плохо работает при пониженных температурах. Опытные водители рекомендуют в морозы защищать радиатор системы охлаждения при помощи обычной картонки.
Возможен ли тюнинг двигателя Приора 126
Даже при большом желании не получится у 126 мотора развить скорость 100 км/час за несколько секунд. Без тюнинга двигателя Лада Приора совершать обгон престижных марок тоже не выйдет.
По мнению многих автомобилистов с самого начала нужно установить турбонаддув. При этом мощность мотора увеличится не более, чем на 15 – 20%. Здесь же дополнительно устанавливаются специальные фильтрующие элементы, очищающие холодный воздух при поступлении в двигатель.
Основными усовершенствованиями мотора 21126 считаются:
- расточка цилиндров;
- увеличение хода поршней.
При помощи данных доработок удается наиболее эффективно форсировать двигатель 126, мощность которого увеличивается сразу на 50 лошадиных сил. Главная цель расточки – увеличить объем цилиндров. Процесс сводится к примитивным действиям:
- стенки цилиндров уменьшаются по толщине;
- в полученном объеме сжигается больше бензина;
- производительность двигателя увеличивается;
- мощность возрастает.
Важно: При сжигании большего количества топлива температура двигателя Лада Приора резко возрастает. Частые перегревы приводят к поломкам рабочих элементов и выходу из строя самого мотора. Чтобы избежать дорогостоящего капитального ремонта, рекомендуется обеспечить дополнительное поступление кислорода в двигатель. с этой целью устанавливается радиатор с широкими решетками, под воздухозаборником на капоте просверливаются дополнительные отверстия.
Отзыв владельца автомобиля LADA (ВАЗ) Priora 2014 года ( I Рестайлинг ): 1.6 MT (106 л.с.)
До этого была приора хэтчбек 2010 года 98 л.с. Первую брал новую в салоне в комплектации норма за 385 тыс. (ничего нет кроме ПБ водителя, передних стеклоподъемников, электропривода и подогрева зеркал). Отъездил 75 тыс. до лета 2014 года. Так как была серьезная авария в 2011 году, после которой выправляли оба передних лонжерона, решил продавать 4-х летнюю. Продал за 230 тыс. За 75 тыс. эксплуатации сгорели оба передних стеклоподъемника (до 10 тыс.) - заменил по гарантии. Также менял два раза задний правый амортизатор. Больше проблем не было. На ТО-60 тыс. заменил ГРМ и ролики, по сервисной книге этого не требовалось, но в сервисе мастер настоятельно советовал. Теперь о приоре 2. Взял также новую хэтчбек в июне 2014, как раз когда стали ставить тросовые коробки. Взял за 390 тыс., комплектация норма (всё вышеперечисленное + абс). Ну и как обычно плюсом недорогая музыка, ветровики, гарант на руль. Плюсы приоры 1 по сравнению с приорой 2: - Связка механическая (тросовая) педаль газа + 98 л.с. казались азартнее чем электронная педаль + 106 л.с. Ощущение, что прошлая приора разгонялась быстрее. Но это только ощущение. Звук двигателя на прошлой также казался спортивнее. - Часы в салоне, как в инфинити. Можно было посмотреть время на авто не включая зажигания. И вообще салон у прошлой приоры приятнее на вид и на ощупь. Хотя и у нового салона есть плюсы - маршрутник, руль, блестящая окантовка вокруг рычага КП. Плюсы приоры 2 по сравнению с приорой 1: - Тросовая коробка очень четко переключает, удовольствие ей работать. Вой на 2-й передаче к сожалению остался. - Электронная педаль газа - сама берет сколько ей надо. Появился как на автомате "ползучий режим". Это когда к примеру заезжаешь на многоуровневую парковку, отпускаешь все педали, машина в горку едет сама. Очень необычное ощущение для того, кто не ездил на автомате. - Двигатель не сказал бы что прям на низах как дизель по сравнению с прошлой, но трогаться получается плавнее. Минимум газа, на прошлой нужно было подгазовывать сильнее, чтобы тронуться плавно. Здесь газ можно вообще не трогать, но тогда сцепление нужно отпускать очень плавно. Двигатель такой же бодрый, приороводы поймут: на трассе, когда перед тобой скопились 3-4-фуры вперемешку с легковушками - ждешь момент - переходишь на 3-ю и нет тебе равных, правда если вдруг какая-нибудь праворульная 20-ти летняя 3-литровая японка не выскочит, и тебя не обойдет даже на взлете как стоячего. Кстати, на сайтах в обзорах написано, что разгон у 106 л.с. двигателя не изменился - это не правда. По паспорту (руководству по эксплуатации) для 126-го двигателя 98 л.с. разгон до 100 - 11,5 сек., а для 127-го 106 л.с. по паспорту разгон 10,5 сек. в комплектации норма, 10,7 для люкса. - Качество сборки салона лучше. На обеих машинах музыку ставил сам, снимал обшивку дверей. На первой потом что только ни делал, дребезжание дверных обшивок так до конца и не победил. На второй всё тихо вот уже два года. Торпеда тихая и на прошлой и на этой. Задняя полка у хэтчбека - отдельная тема для обсуждения на специализированных форумах. - Подвеска. Не сравнить с прошлой. Пожалуй самое заметное улучшение после тросовой КП. Непробиваемая, машина едет как-то солиднее, как будто на авто выше классом по сравнению с прошлой приорой. Но такая же жесткая к сожалению. По надежности. Пробег сейчас 34 тыс. км. Был один большой косяк по электрике. Зимой при включенных фарах, дворниках, печке продолжительное время, после остановки машины и выкл. зажигания, например на заправке, при включении зажигания дворники и печка уже не работали, фары не горели. У меня паника, так как приключалось это в самое неподходящее время на трассе на дальняк (два раза). Переставка и замена предохранителей не помогала. Утром как ни в чем не бывало, все работало. Официалы разводили руками, поехал в гараж к "дяде Васе". Вася взял схему по электрике на приору, полазил в монтажном блоке - зовет меня. Смотри. Я смотрю - в схеме реле разгрузки замка зажигания на 50А, а у меня воткнуто с завода на 30А. Причем воткнуто с силой, так как контакты немного смещены относительно нужного реле. Достаем реле - там всё оплавлено. Перепаяли клемную группу, поставили реле на 50А. Вася говорит: возможно блок комфорта ещё подгорел - если что уже к официалам по гарантии. Но пока с тех пор уже почти год - проблем не было. Неудачу с реле считаю несчастным случаем, являющимся закономерностью, которая сформировала негативное отношение к надежности марки лада в целом.
Какие поршни лучше для ВАЗ (Lada) Priora? Мотордеталь-Кострома, prima, СТК
ТОП производителей поршней для ВАЗ (Lada) Priora
Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Priora делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях поршней из таких стран как: Россия, Польша, Украина, Беларусь .
В сентябре 2021 года в рейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Priora на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 45 отзывов и 136 голосов.
Какие поршни выбрать для ВАЗ (Lada) Priora?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Мотордеталь-Кострома. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались поршни prima — 13%.
Замыкает тройку фирма СТК с результатом в 11% голосов.
В общем рейтинге поршней, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Мотордеталь-Кострома получили 5 место, оценка PR — 77. Учитываются данные из 41 отзыв и 129 голосов.
- prima заняли 2 место, с оценкой PR — 86. На основе из 41 отзывов и 45 голосов.
- СТК — 7 место, а оценка PR составила 58. Учитываются данные из 61 отзыв и 186 голосов.
Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Priora
Выяснив, какие поршни предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Priora, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В сентябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Priora среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.
АВТОВАЗ начал производство 106-сильного мотора. Кто получит его первым?
На АВТОВАЗе стартовало производство модернизированной версии двигателя ВАЗ-21126, который прибавил в своём индексе единичку и стал 127-ым. Про то, что мощность мотора увеличилась до 106 л.с., знают наверняка все. Говорят, что возрос крутящий момент, но ресурс и расход топлива остались на прежнем уровне.
Новая «Калина» — первый претендент на новый двигатель
О новом двигателе корреспонденту Службы информации ВАЗ-ТВ рассказал директор механосборочного производства ОАО «АВТОВАЗ» Владимир Бокк. По его словам, инженерам удалось «значительно улучшить его характеристики». Судите сами: максимальный (!) крутящий момент возрос со 145 до 148 Нм, на низких оборотах он вырос примерно на 10%.
А вдруг первой станет «Приора», на которой агрегат и проходил «обкатку»?
Немногим ранее о деталях модернизации 126-го «движка» говорил начальник управления проектирования и доводки силового агрегата АВТОВАЗа Олег Храмков: «Новый двигатель более «эластичен» и тяговит, более приспособлен к городскому режиму. Самое большое отличие — это новая система впуска. Мы добавили новый резонансный объём: специальные системы заслонок на определённых режимах его включают и выключают. По сути, это система инерционного наддува. На разных режимах работает разная резонансная частота, обеспечивая большую дозарядку цилиндров. Контроллер получил новые калибровки. В результате модернизации силового агрегата появилось около двух десятков оригинальных деталей, в том числе датчик абсолютного давления, который применён вместо датчика массового расхода воздуха».
Мы должны рассматривать все варианты… «Ларгуса» нет, потому что B0 и французы с самого начала не хотели ставить на универсалы вазовские моторы
Владимир Бокк сделал акцент на возросшей с 98 до 106 л.с. мощности двигателя, сказав, что это хорошо скажется на состыковке мотора с автоматической коробкой передач. Цифр расхода топлива пока не озвучивают, как и других деталей относительно модернизированного силового агрегата. В сюжете ВАЗ-ТВ говорят, что «уже в мае новые двигатели будут устанавливаться на некоторые модели Lada, а к июню новым силовым агрегатом обзаведутся Lada Priora, Lada Granta и Lada Kalina». Впору объявлять викторину: какая модель первой получит ВАЗ-21127, если эта тройка претендентов обзаведётся им только к июню? Возможно, имела место оговорка и первой 106 единиц мощности получит Lada Kalina.
Мы обратились в пресс-центр с просьбой прокомментировать ситуацию. Судя по всему, там не считают запуск производства обновлённого двигателя большим событием, хотя мы уверены, что разработку под именем ВАЗ-21127 не раз назовут новой. Итак, в пресс-службе предприятия нам посоветовали дождаться 16 мая, дня, когда состоится запуск серийного производства новой «Калины». Покорно ждём.
Двигатель 21126: плюсы, минусы и особенности
Для автолюбителей не секрет, что выпуск в 2007 году ВАЗ 2170 «Лада Приора» не вызвал большого ажиотажа, поскольку практически все детали сохранили характеристики предшествующей ей ВАЗ 2114. 8-клапанный двигатель этой модели имел средние показатели мощности, но зато радовал своей надежностью.
Только в следующей своей модификации Приора была оснащена только разработанным двигателем 21126, который поднял показатели автомобиля в несколько раз. В чем плюсы и минусы двигателя 21126 и благодаря каким своим показателям он приобрел популярность среди автомобилистов?
Какие принципиальные отличия двигателя 21126 сделали его конкурентоспособным?
Это устройство имеет такой же рядный тип как и его предшественники, сам двигатель изготовлен из чугуна и имеет 4 цилиндра. А вот количество клапанов по сравнению с двигателем ВАЗ 2114 увеличилось с 8 до 16, теперь на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Как результат — технические показатели автомобиля значительно улучшились, горючая смесь более эффективно начала заполнять пространство цилиндров, а удаление выхлопных газов и продуктов сгорания топлива стало происходить более эффективно. В целом эффективнее стала и вся работа двигателя, она стабилизировалась и уменьшила расход топлива при прежней или увеличивающейся мощности.
Увеличился и показатель степени сжатия: с 9,8 до 11 при аналогичном возрастании хода поршня с 71 до 75,6. Поскольку зависимость между этими величинами имеет вид прямой пропорциональности, при увеличении степени сжатия возросли показатели октановых чисел топлива. Однако мощность двигателя увеличилась за счет улучшившегося показателя КПД.
Рабочий объем двигателя также претерпел изменения и вырос с 1499 до 1597 кубических сантиметров. Как результат — автомобиль на двигателе 21126 может выдавать под 100 лошадиных сил при 5600 об./мин. Доработана была и вентиляционная система картера, что увеличило экологичность использования двигателя. Устройство имеет облегченную поршневую группу, а сами выхлопные газы задерживаются в системе до максимального выгорания, что снижает выброс вредных веществ в атмосферу до минимально возможного.
Благодаря усовершенствованному выпускному коллектору была оптимизирована работа двигателя при всех режимах хода, как при низких, так и при средних оборотах. Показатели мощности по сравнению с предшествующей моделью увеличились на 10 лошадиных сил, что является показателем хорошей работы проектировщиков конструкции.
Также усредненный пробег автомобиля до первой поломки двигателя до создания данной модели составлял до 150 тысяч километров, но его усовершенствование позволило увеличить данный показатель до 200 тысяч километров.
Вокруг двигателя 21126 ходят истории о том, что при разрыве ремня ГРМ клапаны не гнутся, но это не так: в случае разрыва их столкновение с поршнями неизбежно. Для предотвращения такой ситуации следует следить за состоянием ремня ГРМ и в указанный в техпаспорте срок производить его замену. Погнутые клапаны — наиболее частая поломка такого устройства.
Таким образом, можно подвести итоги, чего же все-таки в конструкции двигателя больше, плюсов или минусов?
Плюсы
- Высокий КПД двигателя;
- Стабильно высокая мощность как при малых, так и при средних оборотах.
- Увеличение числа клапанов позитивно повлияло на эффективность работы системы.
- Улучшенная экологичность за счет полного сгорания отходов топлива, минимализация выбросов угарных газов в атмосферу.
- Соответствие требованиям Евро4, что позволяет передвигаться на автомобиле за границей.
- Увеличение пробега автомобиля до первой поломки двигателя.
Минусы
- Высокий уровень шума, создаваемый гидрокомпенсаторами при работе в полную мощность.
- Не решена проблема разрывов ремня ГРМ и как следствие — частого сминания клапанов при их столкновении с поршнями.
- Падение давления топлива может приводить к проблемам с пуском устройства.
Похожие записи
Чем отличается двигатель 124 серии от 126
Двигателями данных модификаций оснащается целый ряд легковых автомобилей выпускаемых концерном «АвтоВАЗ». Моторами 124 серии оборудованных следующие модели: ВАЗ 21104; ВАЗ 21114; ВАЗ 21123 «Купе»;ВАЗ 21124; ВАЗ 2114 (211440-24) комплектации «СуперАвто».
Двигателями, серии 126, оснащаются автомобили, такие как: Лада 21126, «Приора», с газораспределительным механизмом на 16 клапанов.
Если судить по внешнему виду, то оба варианта двигателей похожи друг на друга, но существует целый ряд существенных отличий между ними:
Блок двигателя
Корпуса блоков обоих моторов отлиты из чугуна, и обладают одинаковыми размерами, имеют одинаковый диаметр цилиндра — 82 мм, так же у них не отличается друг от друга и объём масляного картера, заправочная норма масла, для каждого составляет 3,5 литра. Отличие состоит в механической обработке рабочих поверхностей блоков, у мотора 21126, она выполнена более качественно.
Кривошипно шатунный механизм
Детали этой системы, на моторе модификации 21126 существенно легче, чем установленные на 124 версии, общая масса поршня и шатуна, здесь, составляет примерно 795 граммов, что, на 440 граммов легче. Если взять суммарный вес этих деталей со всех 4 цилиндров, то в итоге, получится 1760 граммов. Это значительно влияет на мощность, динамику, и быстроту набора оборотов.
Поршневая поверхность на 126 моторе абсолютно плоская, это даёт более сильную компрессию в камерах згорания, тем самым повышая мощность силового агрегата, но у такой конструкции есть недостаток выход из строя ремня привода ГРМ, неизбежно, приведёт к деформации клапанов.
Ещё один недостаток 126 двигателя заключается в том, что снижение веса поршня привело уменьшению его толщины, соответственно его стойкость к прогоранию понизилась, поэтому частая работа двигателя на повышенных оборотах может чревата образованием отверстий в днище поршня, вплоть до сквозных. На моторах 124 серии установлена не металлическая прокладка под головкой блока цилиндров, которая имеет толщину в 1,15 мм, на 126 модификации, эта прокладка изготовленная из металла, и толщина её составляет 0,43 мм.
Двигатели 126 модификации, так же, отличаются коренными вкладышами, здесь они толще, чем в 124 моторе.
Двигатель 126
Механизм газораспределения
Принцип работу этой конструкции на обоих моделях, практически одинаков, но существуют некоторые конструкционные особенности.
Ремень привода ГРМ, на обоих двигателях, отличается друг от друга длиной, шириной и формой протектора. В случае необходимости поменять ремни между собой не получится. Кроме того, все шкивы (приводы), которые проворачивает ремень, такие как: шкив генератора, коленчатого вала, насоса охлаждающей жидкости, на обоих моторах отличаются своей конструкцией, и не взаимозаменяемы.
Опорные и натяжные ролики привода ремня ГРМ, которые необходимы для его натяжения и направления, в этих модификации двигателя 21126 не оборудованных центральными бортами. Ещё, в 126 серии, установлена конструкция самонатяжения ремня привода ГРМ. Привод коленчатого вала 126 мотора оснащён специальным пазом, который не даёт ремню самопроизвольно соскальзывать со шкива.
Двигатель 21126 имеет мощность, на 9 лошадиных сил больше, более высокий крутящий момент и степень сжатия, расход топлива у 126 за городом немного меньше чем у 124, а в городских условиях, наоборот, выше. Заводской ресурс пробега у 126 версии, на 50 тысяч километров больше, чем на 124.
Система зажигания и электронное оснащение, у обоих моделей агрегатов абсолютно одинаковы, свечи зажигания, датчик массового расхода воздуха, высоковольтные провода и другие электронные компоненты полностью взаимозаменяемы. Так же идентичны и детали топливной системы, система подключения трансмиссии к двигателю, система охлаждения. Все расходники, такие как: воздушный, масляный, топливный фильтры, одинаково подходят к обоим вариантам.
Рекомендованные топливо, для той и другой серии двигателей бензин с октановым числом не ниже 95. Система смазки предусмотрена для автомобильных масел классификаций: 5W-30; 5W-40; 10W-40; 15W40 и их аналогов.
Вывод: двигатель той и другой модификации, имеет свои, незначительные, недостатки в различных системах, как любой механический агрегат.
Briggs and Stratton 126M02-1625-F1 Двигатель для готовой к запуску толкающей косилки 190CC серии 675 с коленчатым валом длиной 25 мм x 3-5 / 32 дюйма
Если вам нравится покупать неисправный двигатель, то этот двигатель для вас. Я потратил больше времени на то, чтобы ехать в магазин, который продал мне этот двигатель, потому что, когда двигатель нагревается, он не запускается. Затем вам нужно подождать до часа, пока двигатель остынет, прежде чем он сможет снова запуститься. Уже за последний месяц мы заменили свечи 5 раз.Следующим шагом будет восстановление карбюратора, что, когда мне объяснили, означает, что B&S установила дефектные детали и поплавок не сидит должным образом. При необходимости потратьте больше денег и купите двигатель получше. Обновление: после жалобы в BBB, Briggs & Straton наконец связались со мной, и двигатель находится в магазине, где проводится диагностика. Один из сотрудников магазина заявил, что это может быть неисправный соленоид.
Обновление: вот и сентябрь. Я пытаюсь решить эту проблему с апреля 2013 года.Я СНОВА пытаюсь косить траву косилкой, которая отказывается заводиться. Был заменен соленоид, и какое-то время требовалось 3 рывка, но косилка заводилась. Пробки заменял 10 раз. Я купил инструмент для открытия отверстий, чтобы убедиться, что заглушки открыты правильно. Заменен соленоид. Если кто-нибудь сможет доказать мне, что этот двигатель был бомбой и что B&S знает об этом, я хотел бы знать. Теперь я собираюсь связаться с юристом, чтобы узнать, что мне нужно, чтобы вернуть свои деньги.
Обновление: позвонив в B&S и сказав им, что хочу вернуть свои деньги, через несколько дней я получил электронное письмо, в котором говорилось, что они хотят дать мне новый движок.Итак, они уже потратили 100 долларов в местном магазине, чтобы поставить катушку, которая не была новой, а теперь новый двигатель? Как они продолжают попытки …
Обновление: Установлен новый движок. Использовал его сегодня во дворе около 45 минут, и каждый раз он начинал сначала тянуть ..
Обновление: Но это не заняло много времени, и я вернулся к тому, с чего начал. Он отказывается запускаться и должен сидеть 20 минут. Мне сказали содержать воздушный фильтр в чистоте. Но когда они все еще не могли запустить его, я совершенно убежден, что именно так работает двигатель.
15.10.2013: Жду, когда мне перезвонит адвокат. С тех пор я пытался связаться с B&S, но они игнорируют мои электронные письма. Единственное, о чем я могу думать, так это о том, что чем жарче снаружи, например, выше 80-х или 90-х, двигатель будет перегреваться, но когда я использую его при температуре 70-х, я в порядке. Тем не менее, у вас есть двор, который нужно косить, а газонокосилка не заводится, как бы вы себя чувствовали? Кто хочет сделать вынужденный перерыв?
05.01.2014 Обновление: В карбюраторе стоит маховик круглой формы. Когда двигатель становится слишком горячим, он закрывается.Простое решение: ткните круглый маховик, чтобы открыть карбюратор, и он снова запустится. Когда мне нужно вернуть двигатель туда, где я его купил, они играют и играют, а затем, наконец, запускается газонокосилка. Они думают, что последнее, что они сделали, — очистил воздушный фильтр, — было причиной, но на самом деле время охлаждения превышает полчаса, и газонокосилка действительно запускается, потому что двигатель остыл.
Почему нет AWD Hybrid Maverick — все же
Затерянный среди шумихи вокруг запуска самого дешевого гибрида в Америке и его единственного пикапа, который может похвастаться полностью гибридной трансмиссией в стандартной комплектации: Ford Maverick 2022 года может похвастаться совершенно новым электрическим тяговым двигателем, а именно: первый, разработанный и изготовленный на собственном предприятии Ford.Его форм-фактор не сильно отличается от двигателя, используемого в Ford Escape Hybrid, но он придает коробке передач e-CVT уникальный новый номер детали по сравнению с тем, что используется в Escape Hybrid.
Таким образом, хотя нет никаких упаковок или технологических препятствий для модификации электронного вариатора модели Escape Hybrid AWD с учетом нового двигателя Maverick, Ford решил не откусить больше, чем он мог прожевать, разработав и запустив как передние, так и полноприводные модели. -приводить гибридные варианты Maverick в первый модельный год.Пусть те, кто требует полноприводной пружины для более навороченного и прибыльного 2,0-литрового EcoBoost Maverick. Позже Ford может разжечь огонь продаж, добавив в модельный ряд гибридную версию AWD.
Что нового в двигателе?
На самом деле, весь матч по стрельбе. С технической точки зрения, двигатель Maverick представляет собой внутреннее реактивное устройство с постоянным магнитом. Он помещает магниты в V-образные пазы, которые помогают максимизировать магнитное притяжение под одним углом и минимизировать его (максимальное сопротивление) под другим.Этот тип двигателя Tesla использует в задней части своей модели 3 Performance и в установках Raven в моделях Model S и Model X Performance и Long Range.
Ротор в этом новом двигателе Ford Maverick 2022 года скрывает свои магниты в пазах с двойным V-образным вырезом, в отличие от одинарных V-образных пазов в предыдущем двигателе (который до сих пор используется в Escape Hybrid). В этой конструкции используется все больше и меньше батарей, и все они формуются на месте в процессе производства. В предыдущей конструкции магниты вклеивались уже после изготовления ротора.Литые магниты могут выдерживать гораздо более высокую скорость вращения, и хотя Maverick не использует эту возможность, мы ожидаем увидеть совершенно новые гибридные системы, разработанные для использования этого двигателя, который действительно будет делать это.
Посмотреть все 49 фото.Статор также подвергся капитальному ремонту, заменив обмотки с круглыми проводами на провода квадратного сечения с «витками на концах шпилек». Основным преимуществом является то, что квадратные обмотки более тщательно заполняют пространство, поэтому они могут проводить больше электричества, что помогает увеличить плотность крутящего момента.Эти витки на концах шпильки проводят больше тепла для лучшего и более эффективного охлаждения.
Эти, казалось бы, минимальные изменения увеличивают КПД двигателя и уменьшают его массу. Последнее преимущество критически включает массу меди и все более редкие редкоземельные материалы, используемые в магнитах. Говорят, что новый двигатель будет весить на 20 процентов меньше, чем двигатель Ford Escape Hybrid 2021 года.
Каковы мощность и крутящий момент нового двигателя Maverick?
Мощность увеличивается с 88 кВт (118 л.с.) и 149 фунт-фут крутящего момента в Ford Escape 2021 года до 98 кВт (131 л.с.) и 173 фунт-фут.Но мощность двигателя Maverick на самом деле составляет 126 л.с., потому что скорость 2,5-литрового двигателя ограничена в этом приложении, так что двигатель и мотор-генератор могут потреблять только 94 кВт сока для питания этого двигателя. Теперь, когда-нибудь вариант PHEV сможет это исправить (продолжайте читать).
Посмотреть все 49 фотоЯ слышал, что двигатель Maverick развивает крутящий момент 2300 Нм ?!
Мы обвиняем GMC Hummer в том, что он начал всю эту ерунду с крутящим моментом оси, но мы можем использовать это нелепое число, чтобы выяснить неопубликованное передаточное число прямого привода Maverick Hybrid.Умножение крутящего момента тягового двигателя 235 Нм на опубликованное передаточное число 2,91: 1 дает 684 Нм, поэтому фиксированная передача между двигателем и осью должна быть около 3,36: 1.
Чем отличается аккумулятор от других Ford?
В новом Ford Maverick 2022 года используется аккумуляторная батарея мощностью 27 кВт и 1,1 кВтч, которая по существу такая же, как и в нынешнем Escape Hybrid. Однако мощность аккумулятора настроена немного иначе, чтобы удовлетворить уникальные потребности пикапа в мощности.Ford строит эти батареи в Роусонвилле, штат Мичиган, к востоку от Анн-Арбора.
Просмотреть все 49 фотографийМожет ли когда-нибудь появиться плагин Hybrid Maverick?
Команда Ford Maverick 2022 года скорее будет молчать, чем обсуждать будущие продукты, но весь задний пол гибридного Maverick немного выше, чем в моделях EcoBoost (поэтому там на дюйм меньше места для ног), даже хотя крошечный аккумулятор на 1,1 кВт-ч потребляет только пассажирскую сторону. Батареи PHEV потребуются обе стороны, поэтому считайте Maverick «защищенным пакетом» для PHEV.Конечно, 90 с лишним миль на галлон было бы неплохо, но Ford Pro Power Onboard может быть еще более выгодным вариантом.
Обзор использования энергетических систем с органическим циклом Ренкина для морских приложений
Основные моменты
- •
Представлен подробный обзор использования органических циклов Ренкина для утилизации отработанного тепла на борту судов.
- •
Вода, охлаждающая рубашку, и выхлопные газы являются наиболее подходящими источниками тепла на борту.
- •
Рекуперация отходящего тепла из выхлопных газов двигателей, использующих топливо с низким содержанием серы, может быть очень многообещающим.
- •
Установки органического цикла Ренкина на борту судов, использующих топливо с низким содержанием серы, могут обеспечить экономию топлива на 10–15%.
Реферат
Дизельные двигатели на сегодняшний день являются наиболее распространенным средством передвижения на борту судов. По оценкам, около половины потребляемой ими энергии топлива рассеивается в виде низкопотенциального тепла.Технология органического цикла Ренкина — это хорошо зарекомендовавшее себя решение для преобразования энергии тепловой энергии от сжигания биомассы, геотермальных резервуаров и отходящего тепла промышленных процессов. Однако его экономическая целесообразность для морского применения еще не продемонстрирована. Эта статья направлена на оценку потенциала использования систем органического цикла Ренкина для утилизации отработанного тепла на борту судов. Подходящие сосуды и источники тепла двигателя определяются путем оценки общей извлекаемой энергии.Анализируются различные архитектуры цикла, рабочие жидкости, компоненты и стратегии управления. Также оценивается экономическая осуществимость и интеграция на борту. Определен ряд областей исследований и разработок для решения проблем, ограничивающих широкое использование этой технологии на судах, эксплуатируемых в настоящее время, и в новостройках. Результаты показывают, что установки с органическим циклом Ренкина, регенерирующие тепло из выхлопных газов двигателей, использующих топливо с низким содержанием серы, могут обеспечить экономию топлива от 10% до 15%.
Аббревиатуры
Система автоматической идентификации AIS EEDIРасчетный индекс энергоэффективности
EGRРециркуляция выхлопных газов
GWPПотенциал глобального потепления
HCFCГидрохлорфторуглероды
HFOТяжелое топливо или гидрофторуглероды
000 Международная организация ISO
MaritO2000 Международная организация по стандартизации MCRМаксимальный постоянный рейтинг
ODPПотенциал разрушения озона
НИОКРисследования и разработки
SMCRуказан максимальный постоянный рейтинг
SOLASБезопасность жизни на море
SPТехнический исследовательский институт Швеции
TEUдвадцать футов эквивалент
WHRSСистема рекуперации отходящего тепла
Ключевые слова
Органический цикл Ренкина
Судовой
Морской
Дизель
Обзор
Рекуперация отходящего тепла
Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0) 90 003
© 2018 Авторы.Опубликовано Elsevier Ltd.
Рекомендуемые статьи
Цитирующие статьи
Обзоры | HARTWAY MOTORS, INC.
Joelle B
MEDINA, NY | Chevrolet Equinox2 августа 2021 г.
В моем двигателе загорелся свет двигателя, машина рванула и глохла. Вэл попросил меня войти, чтобы сразу поставить компьютер на него, это был датчик o2. Оставил его там на несколько часов и был починен к тому времени, когда я ушел с работы !! Как всегда отлично. Спасибо, Вэл !!
Dawn P
MEDINA, NY | 2020 Chevrolet Equinox29 июля 2021 г.
Я был очень недоволен двумя последними автомобилями, на одном из них у меня закончились 30 000 миль, и мне пришлось заменить их, чтобы пройти техосмотр. у него была полностью лысая шина, это обошлось мне более чем в 700 долларов, и я не верю, что ваш дилерский центр справился с этим правильно не только тогда, когда они поставили новые шины на последнюю машину, мне пришлось забрать ее снова, потому что четыре шины пропускали воздух судя по ободу, я считаю, что ваш дилерский центр мог бы справиться с этим лучше, машина пошла на четыре колеса, и было обнаружено, что она выходит из-под выравнивания, вызывая лысую шину, на которой автомобиль проехал всего 20000 миль, я бы подумал, что это было то, что Я связался с шинами Michelin, они собирались отдать мне должное за всю цену шины, но мы позвонили в ваш сервисный отдел, и они сказали, что уже отправили его в GM, что не могут взять его. ба ск, так что это стоило мне более 300 долларов, потому что вы, ребята, не могли забрать это обратно. Я почти уверен, что наша семья и друзья будут искать в другом месте машины, которые я считал вместе с машинами, которые моя семья и друзья купили 26 машин за последние три года. через полтора года я бы подумал, что к нам относились бы лучше, извините, что hartway motors пошла вспять, так плохо Я твердо верю в покупку местных, и я пробовал и все еще в этом у своих детей, но в связи с этим мы собираемся посмотреть в остальном для автомобилей
Robert F
ALBION, NY | 2017 Chevrolet 2500HD Silverado29 июля 2021 г.
Всегда профессионально..чистая зона ожидания… исключительное обслуживание !!
Matthew O
LYNDONVILLE, NY | Chevrolet Cruze 201819 июля 2021 г.
В дополнение к замене масла они исправили еще одну проблему, с которой я беспокоился. Отличное общение на протяжении всего процесса
Connor F
MARYSVILLE, MI | 2020 Chevrolet 1500 Silverado15 июля 2021 г.
Каждый полезный и быстро вернул меня в дорогу!
Karen B
MEDINA, NY | 2021 Chevrolet Traverse12 июля 2021 г.
сделано своевременно
Danny C
LYNDONVILLE, NY | Buick LaCrosse, 2016 г.7 июля 2021 г.
ПРИБЫЛ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ОСМОТРА, ЗАМЕНЫ МАСЛА И ВРАЩЕНИЯ ШИН в Нью-Йорке.ПОЗВОНИЛ, НЕОБХОДИМЫЕ ПЕРЕДНИЕ РОТОРЫ И ПОДКЛАДКИ. Я ДУМАЛ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ С 24000 МИЛЬ, НО Я СОГЛАСИЛСЯ СДЕЛАТЬ ЭТО. ТАК ПОДБИРАЛ ЕГО, И НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ. МОЯ ЖЕНА ПОЗВОНИЛА СПРОСИТЬ, ПОЧЕМУ МАГАЗИН НЕ ПОДАЕТ ВОЗДУХ В ШИНЫ, И СКАЗАЛА, ЧТО КОМПРЕССОР НЕ РАБОТАЕТ. ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ СДЕЛАЛО СМЫСЛА, ПОСКОЛЬКУ ВСЕ МАГАЗИНЫ ИСПОЛЬЗУЮТ ВОЗДУШНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ .. ЧЕЛОВЕК, ПОЛУЧИТЬ ЗВОНОК, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ПРИВЕТСТВУЕТ МОЕЙ ЖЕНЕ. ТАКЖЕ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ВРАЩАЛИ ШИНЫ, ОТПРАВЛЯЮЩИЕ ЕДИНИЦЫ В ШИНАХ НЕ СИНХРОНИЗИРУЮТСЯ, КОГДА ОНИ БЫЛИ МЕНЯЛИ, И Я ОЖИДАЮ, ЧТО СЕГОДНЯ ЭТО ИСТИННО.
John C
GASPORT, NY | 2013 Chevrolet Sonic4 июля 2021 г.
Техник оставил торцевой гаечный ключ в области блока двигателя, который я обнаружил, когда вернулся домой после того, как услышал стук в области двигателя. Техник оставил незакрепленные соединения аккумулятора.
David S
MEDINA, NY | Buick Envision5 июня 2021 г.
Персонал был очень дружелюбным и знающим.
Ronald B
MEDINA, NY | 2017 Chevrolet Cruze30 мая 2021 г.
Hartways был единственным дилерским центром, с которым я вел дела с тех пор, как начал водить машину…. 450 долларов за набор передних тормозных механизмов на Cruze … вы можете попытаться объяснить это и оправдать это как хотите … Наценка в 350 сверх розничной стоимости запасных частей OEM неуважительно
Пре-моторная нейромодуляция в сравнении с моторной нейромодуляцией коры головного мозга при хронической нейропатической боли
Дженсен М.П., Чодрофф, М.Дж. и Дворкин, Р.Х. Влияние нейропатической боли на качество жизни, связанное со здоровьем: обзор и последствия. Неврология 68 , 1178–1182 (2007).
PubMed Статья Google ученый
Мерски Н. Классификация хронической боли; описание синдромов хронической боли и определения терминов боли. Таксон оперативной группы. Внутр. Доц. Исследование боли 3 , 41–43 (1994).
Google ученый
Бушнелл, М. К., Чеко, М. и Лоу, Л. А. Когнитивный и эмоциональный контроль боли и ее нарушение при хронической боли. Nat. Rev. Neurosci. 14 , 502–511 (2013).
CAS PubMed PubMed Central Статья Google ученый
Delavallée, M., Abu-Serieh, B., De Tourchaninoff, M. & Raftopoulos, C. Стимуляция субдуральной моторной коры головного мозга при центральной и периферической нейропатической боли: долгосрочное последующее исследование в серии восьми пациентов. Нейрохирургия 63 , 101–105 (2008).
PubMed Статья PubMed Central Google ученый
Cruccu, G. et al. Руководство EFNS по нейростимулирующей терапии нейропатической боли. Eur. J. Neurol. 14 , 952–970 (2007).
CAS PubMed Статья Google ученый
Кумар, К., Тот, К. и Нат, Р. К. Глубокая стимуляция головного мозга при непреодолимой боли: 15-летний опыт. Нейрохирургия 40 , 736–747 (1997).
CAS PubMed Статья PubMed Central Google ученый
Hamani, C. et al. Глубокая стимуляция мозга при хронической невропатической боли: отдаленные результаты и частота инсерционного эффекта. Боль 125 , 188–196 (2006).
PubMed Статья Google ученый
Цубокава Т., Катаяма Ю., Ямамото Т., Хираяма Т. и Кояма С. Лечение таламической боли хронической стимуляцией моторной коры головного мозга. Pacing Clin. Электрофизиол. 14 , 131–134 (1991).
CAS PubMed Статья Google ученый
Леви Р., Дир Т. Р. и Хендерсон Дж. Внутричерепная нейростимуляция для контроля боли: обзор. Pain Phys. 13 , 157–165 (2010).
Google ученый
Nguyen, J. P. et al. Стимуляция моторной коры при лечении центральной и невропатической боли. Arch.Med. Res. 31 , 263–265 (2000).
CAS PubMed Статья Google ученый
Фонтейн Д., Хамани К. и Лозано А. Эффективность и безопасность стимуляции моторной коры при хронической невропатической боли: критический обзор литературы — Клиническая статья. J. Neurosurg. 110 , 251–256 (2009).
PubMed Статья Google ученый
Fiocchi, S., Chiaramello, E., Ravazzani, P. & Parazzini, M. Моделирование распределения плотности тока во время электростимуляции коры головного мозга для лечения нейропатической боли. Comput. Математика. Методы Мед. 2018 , (2018).
Хани, К. М., Тронье, В. М. и Хани, С. Р. Глубокая стимуляция мозга по сравнению со стимуляцией моторной коры при нейропатической боли: мини-обзор литературы и предложения для будущих исследований. Comput. Struct. Biotechnol.J. 14 , 234–237 (2016).
PubMed PubMed Central Статья Google ученый
Томас, Л., Бледсо, Дж. М., Сандрони, П., Горман, Д. и Ли, К. Х. Моторная стимуляция коры головного мозга и глубокая стимуляция мозга для лечения трудноизлечимой невропатической боли на лице. Curr. Neurol. Neurosci. Отчет 9 , 120–126 (2009).
PubMed PubMed Central Статья Google ученый
Крушельницкий, М.Д. и др. Хроническая субдуральная кортикальная стимуляция фантомной боли в конечностях: отчет о серии из двух случаев. Acta Neurochir. (Вена) 161 , 925–934 (2019).
Артикул Google ученый
Андре-Обадиа, Н. et al. Транскраниальная магнитная стимуляция для снятия боли. Двойное слепое исследование различных частот по сравнению с плацебо и корреляции с эффективностью стимуляции моторной коры головного мозга. Clin. Neurophysiol. 117 , 1536–1544 (2006).
PubMed Статья Google ученый
Saitoh, Y. et al. Стимуляция моторной коры головного мозга при центральной и периферической деафферентационной боли. J. Neurosurg. 92 , 150–155 (2000).
CAS PubMed Статья Google ученый
Веласко, Ф. et al. Электростимуляция моторной коры головного мозга для пациентов со сложным регионарным болевым синдромом. Боль 147 , 91–98 (2009).
PubMed Статья Google ученый
Тронье, В. и Раше, Д. Эпидуральная и субдуральная стимуляция. Handb. Clin. Neurol. 116 , 343–351 (2013).
CAS PubMed Статья Google ученый
Ким Д., Джун С. и Ким Х. И. Компьютерное исследование субдуральной и эпидуральной корковой стимуляции моторной коры. Proc. Анну. Int. Конф. IEEE Eng. Med. Биол. Soc. EMBS 7226–7229 (2011) https://doi.org/10.1109/IEMBS.2011.6091826.
Монсальве, Г. А. Стимуляция моторной коры при хронической невропатической боли лица: обзор литературы. Surg. Neurol. Int. 3 , S290 (2012).
PubMed PubMed Central Статья Google ученый
Steriade, M., Domich, L., Oakson, G. & Deschenes, M. Глухие ретикулярные таламические ядра создают ритмичность веретена. J. Neurophysiol. 57 , 260–273 (1987).
CAS PubMed Статья Google ученый
Steriade, M. Центральная центральная модуляция спонтанных колебаний и сенсорной передачи в таламокортикальных системах. Curr. Opin. Neurobiol. 3 , 619–625 (1993).
CAS PubMed Статья Google ученый
Lefaucheur, J. P. et al. Стимуляция моторной коры для лечения рефрактерной периферической невропатической боли. Мозг 132 , 1463–1471 (2009).
PubMed Статья Google ученый
Maarrawi, J. et al. Стимуляция моторной коры головного мозга для контроля боли вызывает изменения в эндогенной опиоидной системе. Неврология 69 , 827–834 (2007).
CAS PubMed Статья Google ученый
García-Larrea, L. et al. Электростимуляция моторной коры для контроля боли: комбинированное ПЭТ-сканирование и электрофизиологическое исследование. Боль 83 , 259–273 (1999).
PubMed Статья Google ученый
Гарсия-Ларреа, Л. и Пейрон, Р. Стимуляция моторной коры при невропатической боли: от феноменологии к механизмам. Нейроизображение 37 , S71 (2007).
PubMed Статья Google ученый
Эбель, Х., Руст, Д., Тронье, В., Бёкер, Д. и Кунце, С. Хроническая прецентральная стимуляция при невропатической боли тройничного нерва. Acta Neurochir. (Вена) 138 , 1300–1306 (1996).
CAS Статья Google ученый
Пармар, В. К., Джи, Л., Смит, Х. и Пилицис, Дж. Г. Супраспинальная стимуляция для лечения рефрактерной боли. Clin. Neurol. Нейрохирург. 123 , 155–163 (2014).
CAS PubMed Статья Google ученый
Roux, F. E., Ibarrola, D., Lazorthes, Y. & Berry, I. Хроническая стимуляция моторной коры при фантомной боли в конечностях: исследование функциональной магнитно-резонансной томографии: технический пример. Нейрохирургия 48 , 681–688 (2001).
CAS PubMed Статья Google ученый
Перейра, Э.А.С., Мур, Т., Мойр, Л. и Азиз, Т.З. Долгосрочная стимуляция моторной коры головного мозга при фантомной боли в конечностях. Br. J. Neurosurg. 29 , 272–274 (2015).
PubMed Статья PubMed Central Google ученый
Раслан, А. М., Нассери, М., Бахгат, Д., Абду, Э. и Бурчил, К. Дж. Стимуляция моторной коры головного мозга при невропатической боли тройничного нерва или боли деафферентации: опыт серии клинических случаев. Стереотакт. Функц. Нейрохирург. 89 , 83–88 (2011).
PubMed Статья Google ученый
Мачадо, А.Г., Могильнер, А.Ю. и Резаи, А.Р. Стимуляция моторной коры головного мозга при стойкой неконковой боли.в Учебник стереотаксической и функциональной нейрохирургии 2239–2249 (Springer Berlin Heidelberg, 2009). https://doi.org/10.1007/978-3-540-69960-6_132.
Мейерсон, Б.А., Линдблом, У., Линдерот, Б., Линд, Г. и Херрегодтс, П. Стимуляция моторной коры головного мозга как лечение невропатической боли тройничного нерва. Acta Neurochir. Дополнение (Вена) 58 , 150–153 (1993).
CAS Google ученый
Buccino, G. et al. Наблюдение за действием активирует премоторную и теменную области у соматотопного маннена: исследование FMRI. in Social Neuroscience: Key Readings vol. 9780203496190 133–142 (Тейлор и Фрэнсис, 2013).
Кора головного мозга человека. Клиническое исследование локализации функции. J. Am. Med. Доц. 144 , 1412 (1950).
Google ученый
Афлало, Т. Н. и Грациано, М. С. А. Возможные истоки сложной топографической организации моторной коры: сокращение многомерного пространства на двумерный массив. J. Neurosci. 26 , 6288–6297 (2006).
CAS PubMed PubMed Central Статья Google ученый
Грациано, М. С. А. Этологические карты действия: смена парадигмы для моторной коры. Trends Cogn.Sci. 20 , 121–132 (2016).
PubMed Статья PubMed Central Google ученый
Abe, M. & Hanakawa, T. Функциональная связь, лежащая в основе моторных и когнитивных функций дорсальной премоторной коры. Behav. Brain Res. 198 , 13–23 (2009).
PubMed Статья Google ученый
Грациано, М.С. А. и Афлало, Т. Н. Отображение поведенческого репертуара на кору. Нейрон 56 , 239–251 (2007).
CAS PubMed Статья Google ученый
Ханакава Т. Ростральная премоторная кора как шлюз между моторной и когнитивной сетями. Neurosci. Res. 70 , 144–154 (2011).
PubMed Статья Google ученый
Slotty, P.J. et al. Влияние сдвига мозга в хирургии глубокой стимуляции мозга: наблюдение и устранение. Acta Neurochir. (Вена) 154 , 2063–2068 (2012).
CAS Статья Google ученый
Дейл, А. М., Фишл, Б. и Серено, М. I. Анализ кортикальной поверхности: I: сегментация и реконструкция поверхности. Neuroimage 9 , 179–194 (1999).
CAS PubMed Статья Google ученый
Desikan, R. S. et al. Автоматическая система маркировки для разделения коры головного мозга человека на МРТ на интересующие области на основе гирали. Neuroimage 31 , 968–980 (2006).
PubMed Статья Google ученый
Дженкинсон, М. и Смит, С. Метод глобальной оптимизации для надежной аффинной регистрации изображений мозга. Med. Изображение Анал. 5 , 143–156 (2001).
CAS PubMed Статья Google ученый
Дженкинсон, М., Баннистер, П., Брэди, М. и Смит, С. Улучшенная оптимизация для надежной и точной линейной регистрации и коррекции движения изображений мозга. Neuroimage 17 , 825–841 (2002).
Артикул Google ученый
Joshi, A. et al. Единая структура для разработки, развертывания и надежного тестирования алгоритмов нейровизуализации. Нейроинформатика 9 , 69–84 (2011).
PubMed PubMed Central Статья Google ученый
Hastreiter, P. et al. Стратегии оценки сдвига мозга. Med. Изображение Анал. 8 , 447–464 (2004).
PubMed Статья Google ученый
Hill, D. L. G. et al. Источники ошибок при сравнении функциональной магнитно-резонансной томографии и инвазивных электрофизиологических записей. J. Neurosurg. 93 , 214–223 (2000).
CAS PubMed Статья Google ученый
Yang, A. I. et al. Локализация плотных внутричерепных электродов с помощью магнитно-резонансной томографии. Neuroimage 63 , 157–165 (2012).
PubMed PubMed Central Статья Google ученый
Groppe, D. et al. iELVis: набор инструментов MATLAB с открытым исходным кодом для локализации и визуализации данных внутричерепных электродов человека. iELVis Набор инструментов MATLAB с открытым исходным кодом, локализующий Vis. Гм. Данные внутричерепных электродов 069179 (2016) https://doi.org/10.1101/069179.
Carroll, D. et al. Стимуляция моторной коры при хронической невропатической боли: предварительное исследование 10 случаев. Боль 84 , 431–437 (2000).
CAS PubMed Статья Google ученый
Раше, Д., Руппольт, М., Стиппич, К., Унтерберг, А. и Троннье, В. М. Стимуляция моторной коры головного мозга для длительного облегчения хронической невропатической боли: 10-летний опыт. Боль 121 , 43–52 (2006).
PubMed Статья Google ученый
Velasco, F. et al. Эффективность стимуляции моторной коры при лечении нейропатической боли: рандомизированное двойное слепое исследование. J. Neurosurg. 108 , 698–706 (2008).
PubMed Статья Google ученый
Victory & Indian Performance Products
Добро пожаловать в Lloydz Motorworkz!Специализируется на мотоциклах Indian & Victory с 2001 года.Мы являемся ведущим производителем послепродажного обслуживания в этой области.
В этом году Lloydz Garage NY In House Bike Week будет лучше, чем когда-либо прежде! Заинтересованы в обновлении камеры или настройке в нашем районе Нью-Йорка этой весной? Позвоните по телефону 845-744-4889 или напишите по адресу Shelly [email protected] и попадите в наш список ожидания! В этом году мы также будем делать установки Lloyd’z Big Bore Installs 2020/2021 и новую Flash Challenger CRT-V1! ВСЕ ЛЛОЙДЗ
Lloydz ОбъявленияСамый горячий от Lloydz Motorworkz, Lloydz Garage и Indian Motorcycle Charlotte!
Скидки для дилеров и военных онлайн
Если вы уже являетесь дилером Lloydz Motorworkz, создайте учетную запись и отправьте электронное письмо по адресу: shelly @ lloydz.com с вашим именем пользователя, чтобы активировать свою онлайн-учетную запись до статуса дилера. Если вы еще не являетесь дилером, но хотели бы им стать, напишите по адресу [email protected], чтобы запросить заявку.Lloydz Motorworkz предлагает 10% скидку на все военные ! Пожалуйста, свяжитесь со специалистом по производительности для получения дополнительной информации!
Положение пружины клапана Indian:
Как слышали многие наши индийские клиенты, пружины клапанов (за исключением моделей 2019 года или 116 моделей Big Bore, которые уже имеют модернизированные пружины) имеют шанс выйти из строя.Я хочу сообщить всем, что это произошло с байками до того, как мы выпустили наши кулачки, и со стандартными кулачками, а также с модернизированными кулачками. Невозможно сказать, какие мотоциклы и / или моторы могут иметь скомпрометированную пружину, поэтому теперь я советую нашим клиентам, что переход на новые пружины MY19 может значительно снизить вероятность отказа. Как всегда, клиенты, у которых есть проблемы или вопросы, могут связаться с нами по поводу этой ситуации.
— Ллойд Грир, LLOYD’Z Motor Workz
Использование, злоупотребление и злоупотребление бензодиазепинами: обзор
Ment Health Clin.2016 июн; 6 (3): 120–126.
, PharmD 1Эллисон Шмитц
1 Специалист клинической фармации, Фарго, VA, система здравоохранения, Фарго, Северная Дакота, [email protected]
Автор, ответственный за переписку.«Клиника психического здоровья» — издание Колледжа психиатрических и неврологических фармацевтов. Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 3.0 License, которая разрешает некоммерческое использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии правильного цитирования оригинальной работы.
Эта статья цитируется в других статьях в PMC.Abstract
Злоупотребление бензодиазепинами (BZD) достигло эпидемического уровня и приводит к плохим результатам, особенно в сочетании с сопутствующими депрессантами центральной нервной системы. BZD чаще всего употребляются в сочетании с опиоидами и алкоголем. Количество посещений отделений неотложной помощи и связанных с ними смертей резко возросло в последние годы. В отсутствие других лекарств или запрещенных веществ BZD редко являются единственной причиной смерти. В последние годы злоупотреблению лекарствами, отпускаемыми по рецепту, уделяется больше внимания, однако многое остается неизвестным о злоупотреблении BZD.BZD имеют низкий потенциал злоупотребления среди большей части населения в целом. Подмножество людей подвержено повышенному риску злоупотребления, особенно те, у кого в анамнезе есть расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ. Просвещение, профилактика и выявление жизненно важны для сокращения злоупотребления БЖД.
Ключевые слова: бензодиазепины, злоупотребление, зависимость, злоупотребление, злоупотребление полисубстанциями, передозировка
Введение
Бензодиазепины (BZD) впервые появились на рынке США в 1960 году. Хлордиазепоксид был первым из этого класса, который был одобрен и внедрен в клиническую практику .1 BZD быстро приобрели популярность из-за их улучшенного профиля безопасности, в первую очередь снижения угнетения дыхания, по сравнению с более старыми лекарствами, особенно барбитуратами.1,2
Спустя почти два десятилетия после их открытия исследователи начали понимать механизм их действия1. связывание гамма-аминомасляной кислоты или ГАМК, ингибирующего нейромедиатора, с рецептором GABA A , в конечном итоге увеличивая ионные токи через лиганд-зависимые хлоридные каналы.3 Пока исследователи раскрывали механизм действия, клиницисты начали раскрывать злоупотребления и зависимость.1 Диагностические критерии расстройства, связанного с употреблением седативных, снотворных или анксиолитических средств, изложены в .4
ТАБЛИЦА 1:
Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам, 5-е edition, диагностические критерии для расстройства, связанного с употреблением седативных, снотворных или анксиолитических средств a
Хотя потенциал зависимости стал широко известен несколько десятилетий назад, многое остается неизвестным в отношении выявления лиц, подверженных риску развития зависимости, и того, как лечить лиц, злоупотребляющих BZD.В последние годы злоупотреблению лекарствами, отпускаемыми по рецепту, уделяется больше внимания, но большая часть исследований сосредоточена на злоупотреблении опиоидами, отпускаемыми по рецепту. Несмотря на риск злоупотребления и введение более безопасных альтернатив, BZD являются одним из наиболее часто назначаемых классов лекарств.5
Распространенность
В США в 2008 г. было выписано около 75 миллионов рецептов на BZD.5 Распространенность использования BZD в США. Население в целом составляет от 4% до 5% .5,6 Их употребление увеличивается с возрастом, и женщинам назначают BZD в два раза чаще, чем мужчинам.5,7 Лицам, которым прописаны опиоиды, гораздо больше шансов получить BZD. 7,8
Большинство людей принимают BZD в соответствии с предписаниями, при этом менее 2% пациентов переходят на высокие дозы и еще меньше соответствуют более строгим критериям злоупотребления или зависимости. , 10 В общей популяции BZD имеют низкий потенциал злоупотребления.11 Существует подгруппа лиц, подвергающихся более высокому риску злоупотребления BZD, особенно те, у кого в личном или семейном анамнезе есть расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ.12 Злоупотребление BZD можно разделить на две модели. , в том числе умышленное или развлекательное злоупотребление с намерением получить кайф и непреднамеренное злоупотребление, которое начинается как законное использование, но позже перерастает в ненадлежащее использование.13
Злоупотребление и злоупотребление БЖД становится все более серьезной проблемой. Примерно от 2,3% до 18% американцев злоупотребляли седативными средствами или транквилизаторами в немедицинских целях в течение своей жизни14–16. Около 10% из этих людей соответствовали критериям злоупотребления или зависимости14. По оценкам, в 2010 г. насчитывалось 186 000 новых лиц, злоупотребляющих БЖД. В 17 отделениях неотложной помощи (ED) наблюдалось резкое увеличение на 139% посещений, связанных с BZD.18 Пожилой возраст и присутствие других наркотиков были связаны с более серьезными исходами, включая смерть.19 Число госпитализаций в программы лечения злоупотребления BZD почти утроился с 1998 по 2008 год.За это же время число госпитализаций по программе лечения наркозависимости увеличилось только на 11% .20
Факторы риска
Факторы риска злоупотребления BZD и демографические характеристики этой группы населения заметно отличаются от других групп, злоупотребляющих психоактивными веществами. Во-первых, преобладающая раса — неиспаноязычные белые. Роль пола не совсем понятна, поскольку преобладающий пол в группах лиц, злоупотребляющих BZD, варьируется в зависимости от опубликованных исследований.15,16,20-22 Молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет составляют наибольшую часть лиц, злоупотребляющих BZD.20,21 Использование, злоупотребление и злоупотребление BZD тесно связано с коморбидными психическими расстройствами, а также с личным или семейным анамнезом расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ. 12,15,23,24 Коморбидные психические расстройства чаще встречаются у лиц, злоупотребляющих BZD, чем в других группах лиц, злоупотребляющих психоактивными веществами. .20,21 Примерно 40% лиц, злоупотребляющих BZD, сообщают о коморбидном психическом расстройстве, подчеркивая важность для клиницистов решения как основного психического расстройства, так и злоупотребления BZD.20. подвергаться особенно высокому риску злоупотребления BZD по сравнению с людьми без расстройства или лицами со злоупотреблением алкоголем или зависимостью без антисоциального расстройства личности.22
Злоупотребление веществами
Злоупотребление BZD чаще всего происходит в сочетании с другими наркотиками. БЗД, как правило, являются вторичными наркотиками, вызывающими злоупотребление для большинства, и гораздо меньшее число указывает на БЗД в качестве основного наркотика злоупотребления.20 Наиболее частыми основными наркотиками злоупотребления являются опиоиды (54,2%) и алкоголь (24,7%) 21. Примерно каждый пятый. люди, злоупотребляющие алкоголем, также злоупотребляют бензодиазепинами.22,25 БЗД используются для усиления эйфорического эффекта от других наркотиков; уменьшить нежелательные эффекты лекарств, такие как бессонница из-за употребления стимуляторов; и облегчить абстинентный синдром.2,26,27 Лица, злоупотребляющие BZD в сочетании с другими наркотиками, потребляют гораздо более высокие дозы BZD, чем те, кто злоупотребляет только BZD.28
BZD были вовлечены в 408 021 посещение ED в 2010 году, что составляет одну треть всех посещений, связанных с злоупотреблением и злоупотреблением 18 посещений отделения неотложной помощи, особенно из-за немедицинского использования BZD в сочетании с опиоидами, значительно увеличились, с 11 на 100 000 в 2004 г. до 34,2 на 100 000 в 2011 г. Участие BZD в смертях, связанных с опиоидами, резко возросло с 18% в 2004 г. до 31% в 2011 г.Опиоиды и BZD — два наиболее распространенных класса отпускаемых по рецепту лекарств, которые приводят к смерти от передозировки.29 Смертность от всех рецептурных препаратов резко выросла в последние годы.30 Число лиц, выписывающих рецепты на BZD в дополнение к опиоидам, почти в 15 раз выше. риск смерти, связанной с наркотиками, по сравнению с людьми, которым не прописан ни один из препаратов.31 Количество госпитализаций по программам лечения опиоидов и комбинированных препаратов BZD резко возросло, увеличившись на 570% с 2000 по 2010 год.21
Опиоиды могут вызывать выраженное угнетение дыхания и в сочетании с BZD или алкоголем угнетение дыхания усугубляется.Взаимодействие между опиоидами и BZD сложное. Дыхание требует активации возбуждающими аминокислотными рецепторами, а торможение опосредуется рецепторами ГАМК. Дыхание контролируется в медуллярных дыхательных центрах и получает входные данные от периферических хеморецепторов, которые стимулируются снижением кислорода и увеличением углекислого газа. 32 BZD за счет увеличения активности ГАМК уменьшают амплитуду и частоту дыхательной моторики. Сами по себе BZD редко вызывают смерть. 2,12,33,34 BZD являются относительно слабыми респираторными депрессантами, но они могут вызывать сильное угнетение дыхания при использовании в сочетании с опиоидами.32 Воздействие опиоидов на μ-опиоидный рецептор приводит к снижению чувствительности к изменениям концентрации кислорода и углекислого газа и вызывает снижение дыхательного объема и частоты дыхания. 3,32 Толерантность к угнетению дыхания, вызванному опиоидами, медленная и неполная по сравнению с анальгетиками толерантность.32
Лица, получающие заместительную опиоидную терапию метадоном или бупренорфином, особенно уязвимы для злоупотребления и злоупотребления БЖД.35–37 Потенциальные причины высоких показателей злоупотребления в этой группе населения включают высокий уровень психологического стресса; рекреационные цели; нарушения сна; минимизация вывода средств; уменьшение негативного воздействия других веществ, например бессонницы от амфетаминов; и вера в то, что БЖД не опасные наркотики.35,36 Распространенность злоупотребления BZD в течение всей жизни составляла 66,3%, а текущее злоупотребление — 50,8% среди пациентов, заместивших метадон.36 Более половины пользователей BZD, получающих заместительную метадон, не начинали использовать BZD до тех пор, пока не начали программу замены метадона. 38 BZD использование в сочетании с метадоном связано с увеличением на 60% смертности, связанной с опиоидами.39 Основным преимуществом бупренорфина перед метадоном является эффект ограничения, особенно при угнетении дыхания. Когда бупренорфин принимается вместе с BZD, эффект потолка больше не проявляется.40 Среди лиц, принимавших бупренорфин, 67% сообщили, что принимали препарат одновременно с BZD. Примерно одна треть людей получила BZD из нескольких или незаконных источников.37
Алкоголь участвует в 1 из 4 посещений ED в результате злоупотребления BZD и является причиной 1 из 5 смертей, связанных с BZD.18 Как алкоголь, так и BZD связываются с разными сайты связывания на рецепторе GABA A , что в конечном итоге приводит к синергическому действию лекарственного средства. Фармакодинамические взаимодействия, хотя и не полностью изучены, вызывают дополнительное угнетение центральной нервной системы, что приводит к более низким концентрациям, необходимым для смертельного исхода.41 Посещения неотложной помощи в связи с BZD в сочетании с алкоголем были самыми высокими для людей в возрасте от 45 до 54 лет, но наиболее частыми смертельными случаями были люди в возрасте 60 лет и старше42. 6 взрослых в Соединенных Штатах сообщили, что когда-либо обсуждали употребление алкоголя с медицинским работником.43 Лица, выписывающие рецепты, и фармацевты должны информировать о рисках сочетания алкоголя и BZD. Кроме того, при подозрении или выявлении проблемного употребления алкоголя медицинские работники должны предпринять необходимые вмешательства и направления к специалистам.
Ответственность за злоупотребления
Различия в возможностях злоупотреблений внутри класса BZD систематически не изучались. Считается, что фармакокинетические различия способствуют потенциальному злоупотреблению. Липофильность — это химическое свойство, ответственное за начало действия.44 Агенты с более высокой липофильностью и более коротким периодом полураспада, по-видимому, обладают большим потенциалом злоупотребления.11,13 Химические свойства обычных бензодиазепинов показаны в .44 Лабораторные исследования субъективных и усиливающих эффектов , профессиональный медицинский опыт, показания наркоманов и эпидемиологические исследования в совокупности указывают на то, что диазепам наиболее подвержен злоупотреблению.45 Диазепам, алпразолам и лоразепам имели наивысшие субъективные оценки за высокий уровень, полученный у известных наркоманов, по сравнению с оксазепамом, клоразепатом и хлордиазепоксидом, которые, по-видимому, имеют более низкий потенциал злоупотребления2,11,45,46 Ослепленные потребители наркотиков в рекреационных целях. диазепам более ценен, чем равные дозы алпразолама и лоразепама.47 Тем не менее, алпразолам и клоназепам являются двумя BZD, связанными с посещениями неотложной помощи, связанными со злоупотреблением; скорость вовлечения алпразолама более чем вдвое выше, чем у клоназепама.48 Алпразолам является наиболее назначаемым BZD в Соединенных Штатах. В 2009 году было выписано более 44 миллионов рецептов на алпразолам, что почти вдвое превышает количество клоназепама, второго по популярности BZD в Соединенных Штатах. Легкость доступа может играть роль в злоупотреблении алпразоламом.49 Хотя фармакокинетика и предпочтения известных потребителей наркотиков играют большую роль в потенциале злоупотребления, схемы назначения и доступность агентов, вероятно, играют не менее важную роль.50
ТАБЛИЦА 2:
Сравнение бензодиазепинов a
Значение для медицинских работников
Источники утечки рецептурных лекарств многочисленны и могут включать как источники, связанные с оказанием медицинской помощи, так и не связанные со здравоохранением.Наиболее частым источником утечки BZD в сфере здравоохранения были лица, выписавшие лекарства по рецепту, за которыми следовали врач-рецепт (т. Е. Поставщик, который продает рецепты), покупка врача (т. Е. Человек получает помощь от нескольких поставщиков по нескольким рецептам) и утечка из аптеки. (например, занижение учета таблеток персоналом аптеки, кража сотрудников) .51 Рекомендации по выявлению лиц с высоким риском и сокращению злоупотребления BZD включают получение подробного личного и семейного анамнеза употребления психоактивных веществ, проведение анализа на наркотики в моче, частый мониторинг признаков злоупотребления, повторную оценку риски и преимущества продолжающейся терапии, назначение ограниченного количества необходимых доз для уменьшения физиологической зависимости и тщательное различие между физиологической зависимостью и зависимостью.12
Покупатели в аптеке, если их определить как лиц, получающих один и тот же рецепт BZD в 2 аптеках в течение 7 дней, в 5,2 раза выше риск перехода к высоким дозам BZD по сравнению с другими долгосрочными пользователями BZD.9 Врачи-покупатели или отдельные лица Посещение 4 или более врачей в течение 6 месяцев с большей вероятностью будет женщинами и в 2 раза выше риск смерти, связанной с наркотиками, по сравнению с теми, кто не занимается покупками. Покупатели в аптеке, если их определить как лица, выписавшие рецепты на контролируемые вещества в 4 или более аптеках в течение 6 месяцев, имели в 3 раза больший риск по сравнению с теми, кто не покупал.31,32 Программы мониторинга лекарств, отпускаемых по рецепту, помогают в выявлении злоупотребления лекарствами, отпускаемыми по рецепту.
Более 90% всех смертельных случаев от непреднамеренной передозировки фармацевтических препаратов имели хотя бы один индикатор злоупотребления психоактивными веществами. Показатели включали известную историю злоупотребления психоактивными веществами, любую утечку наркотиков, немедицинский путь введения лекарств, более 5 лиц, назначающих контролируемые вещества, способствующее употреблению алкоголя или запрещенных наркотиков, предшествующую передозировку и текущую заместительную опиоидную терапию.33 И назначающие препараты, и фармацевты должны быть осведомлены. о рисках, используйте программы мониторинга отпускаемых по рецепту лекарств, точно выявляйте лиц, злоупотребляющих наркотиками, и принимайте соответствующие меры для снижения рисков.Дополнительные стратегии по сокращению злоупотребления включают ограничение дозы, количества и пополнения каждого рецепта52. Наибольшее отклонение от нормы наблюдается у молодых людей, и чаще всего происходит от сверстников или членов семьи. были внедрены в Нью-Йорке в 1989 г. в виде трехкратных рецептов. Лицо, выписавшее рецепт, аптека и государство получили или оставили по одной копии. Рецепты были ограничены 30-дневным запасом, по большинству показаний не добавлялись лекарства.53 Несмотря на то, что эти меры были успешными в сокращении общего количества прописываемых бензодиазепинов, они имели много непредвиденных последствий. Требования привели к непропорциональному сокращению назначений для групп населения с низким доходом и меньшинств, а также привели к большему сокращению соответствующих назначений. Жесткие требования затрудняли доступ к соответствующему медицинскому применению53-56. Медицинские работники и законодатели должны проявлять осторожность при реализации законов и стратегий по борьбе со злоупотреблением рецептурными лекарствами, чтобы не препятствовать надлежащему уходу.
Некоторые врачи утверждают, что медицинское сообщество слишком остро отреагировало на риски злоупотребления BZD, заявляя, что это может привести к недооценке безопасного и эффективного класса лекарств, и выступают за ответственное, но продолжающееся назначение бензодиазепинов.57 Хотя бензодиазепины обладают потенциалом злоупотребления, особенно В группах лиц, злоупотребляющих психоактивными веществами, крайне важно, чтобы риски сочетались с пользой. Лица, выписывающие рецепты, также должны взвесить риски невылеченных заболеваний. Плохо контролируемое или нелеченное беспокойство или бессонница могут увеличить риск рецидива алкоголя.58 Фармакотерапия, основанная на фактических данных, и использование агентов, не связанных со злоупотреблением, должны назначаться в качестве первой линии и, когда это уместно, но BZD могут быть показаны некоторым пациентам с повышенным риском злоупотребления. Когда это происходит, проинформируйте о риске сочетания этих наркотиков с алкоголем или другими веществами, обсудите утечку, назначьте BZD с более низким потенциалом злоупотребления, следите за побочными эффектами и следите за ненадлежащим использованием.
Заключение
Злоупотребление лекарствами, отпускаемыми по рецепту, достигло уровня эпидемии.Текущие усилия по снижению сопутствующей заболеваемости и смертности не увенчались успехом. Ставки продолжают расти. Необходимо провести дальнейшие исследования, чтобы лучше понять факторы риска злоупотребления BZD. Несмотря на риски злоупотребления и утечки, BZD являются безопасным и эффективным классом лекарств и продолжают иметь место в терапии. Перед законодателями и медицинскими работниками будет поставлена задача сократить злоупотребления при сохранении доступности для соответствующих пациентов. Следует подчеркивать и поощрять сокращение количества несоответствующих назначений, а не всех назначений.Образование жизненно необходимо. Медицинские работники должны быть осведомлены о моделях злоупотреблений и тенденциях утечки. Крайне важно, чтобы лица, назначающие лекарства, и фармацевты информировали пациентов не только о рисках для себя, но и о рисках для других, чтобы сократить совместное использование лекарств. Крайне важно определить факторы риска злоупотребления BZD до его назначения, использовать более безопасные альтернативы и принять соответствующие меры для борьбы с продолжающимся злоупотреблением. Увеличение программ лечения наркозависимости, а также финансирование этих программ в будущем станут важным компонентом в борьбе с растущей проблемой.
Сноски
Раскрытие информации: Этот материал является результатом работы, подкрепленной ресурсами, и использования помещений в системе здравоохранения по делам ветеранов Фарго. Содержание не отражает точку зрения Министерства по делам ветеранов или правительства США.